Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 15 тура. "Динамо" - "Ахмат"

ПРЕВЬЮ. Матч 15 тура. "Динамо" - "Ахмат"

Премьер-лига. 15-й тур.

  • Москва, "ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" имени Л.И.Яшина", 14:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: нет.
  • Судья: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +7 =8 -7 (мячи: 22-17) "Ахмат"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.67 – 3.60 – 5.60 "Ахмат"

После долгожданной победы дышать и смотреть в турнирную таблицу стало легче, тем более, что очки с "Краснодаром" и ЦСКА были все-таки из разряда незапланированных. Матч с "Ахматом" - первый для Новикова в другом формате, в этой домашней игре победа подразумевается и остро необходима. И сыграть тоже требуется иначе - ловить свой редкий шанс в контригре и рассчитывать на реализацию не приходится, нужно действовать от себя. Способны ли мы действовать от себя при таком составе и такой тактике? Вполне возможно, что ответ Новикова будет отрицательным, и команда перестроится. Впрочем, вероятность, что победный вариант меняться не будет, определенно выше.

В составе напрашивается выход более креативных игроков. Дома с "Ахматом" 5 защитников и 2 опорных - перебор. С другой стороны, и рисковать сейчас Новикову не с чего. Так что, вероятно, выход Филиппа или Н`Жи вместо Панченко - это максимум возможных перестановок. Клинтон, несмотря на победный гол, остается игроком с весьма ограниченным функционалом, и наиболее полезен именно на свободных пространствах и уставших соперниках, то есть во втором тайме. Немец же засиделся (хоть и с учетом проблем со здоровьем), а Панченко не делает чего-то такого, чтобы стать неприкасаемым в составе.

"Ахмат", к слову, тоже пережил смену тренера и начал набирать очки после увольнения Рахимова. Так что субботний матч - это еще и проверка для Новикова и Шалимова - чей приход стал необходимой встряской, а а чей все-таки больше, чем просто психологический слом. Хочется верить, что Кирилл Александрович меняет "Динамо" основательно. Тогда и победа над "Ахматом" будет отнюдь не пределом мечтаний.

1 ноября 2019 , 17:20
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 16:29
Так-то все относительно, конечно. С Хохловым почти наверняка сейчас было бы 10 очков по-прежнему.
2 ноября , 16:02
Сегодняшняя игра станет исторической - на наших глазах рождается новый футбольный термин - Динамовский Хет-трик : Незабитый пеналь / Пропущенный пеналь / Удаление.
2 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Сегодняшняя игра станет исторической - на наших глазах рождается новый футбольный термин - Динамовский Хет-трик : Незабитый пеналь / Пропущенный пеналь / Удаление.
Красава!..????
2 ноября , 15:47
Рыков, Ордец, Шунин нормально сыграли. Морозов был заметен обостряющими передачами. Пеналь привёз? Просто боролся до конца, некогда ему было смотреть перед линией штрафной борьба или уже за. Легионеры не впечатлили. Шиманский начинает вводиться на своей половине поля. При его габаритах так играть нельзя. Вообще он и НЖи не заиграют в России из-за физических данных.моё мнение. А так с ничьёй соратники!!!. Уж и не надеялся.
2 ноября , 15:32
Я убежден,что игрок по фамилии панченко, должен надолго присесть на лавку и команда будет играть полным составом. Бессовестный человек, после игры перед болельщиками, хлопал в ладошки.
2 ноября , 15:38
niti
4
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Я убежден,что игрок по фамилии панченко, должен надолго присесть на лавку и команда будет играть полным составом. Бессовестный человек, после игры перед болельщиками, хлопал в ладошки.
Пинками гнать из Динамо!!!
2 ноября , 16:14
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Пинками гнать из Динамо!!!
У меня главная претензия то что не побежал добивать а смотрел после удара
2 ноября , 15:31
Пора снять розовые очки с глаз. Игра вообще у команды не поставлена. Выхода из обороны через пас,это не для нас. Каждая вторая передача в борьбу или в аут.Игра Каборе это вообще дикий ужас.За всю игру ни одной точной передачи вперед.Точно только назад и поперек. Явно игрок должен осваивать лавочку, как и Панченко (Наше Все).Какой дурак доверил ему бить пенальти.Он сроду их бить не умел.Да с дивана было видно как человек ставит ногу под мяч и что собираеться бить в правый от себя угол.А уж как ударил,как будто парень девку по жопе погладил.Если честно, то игрок явно не для высшей лиги.Ахмат в этой игре смотрелся на порядок выше нас по классу,несмотря на то , что играл в гостях.
2 ноября , 15:26
Еду с матча. Отскочили - это очень мягко сказано! Зачем было питать надеждами вообще??? Ни хера не изменилось! Мертвые все!! Кроме Ордеца и Рыкова. Шунину спасибо за момент при счете: 0-1. Спас ничью.
2 ноября , 15:18
saaber
2
Нельзя конечно этот матч занести в актив Новикову, но и хаять его не буду. Твердая тройка. Касаемо выбора тактики спорить не буду, но забей пенальти Панченко или Ордец с углового возможно ушли бы на перерыв при счёте 1-0. Тем не менее основной вопрос зачем менять Ноя на Юсупова при Каборе на жёлтой, тут мне кажется КАН погорячился. Красавчик, что рискнул выпустить Нжи вместо Плиева. Вообщем-то ошибся в целом по матчу, но по итогу несколько исправился. Так что смотрим дальше. 3 игры не показатель, из 9 очков набрано 5, график нормальный. Ждём победу над татарвой
2 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя saaber
Нельзя конечно этот матч занести в актив Новикову, но и хаять его не буду. Твердая тройка. Касаемо выбора тактики спорить не буду, но забей пенальти Панченко или Ордец с углового возможно ушли бы на перерыв при счёте 1-0. Тем не менее основной вопрос зачем менять Ноя на Юсупова при Каборе на жёлтой, тут мне кажется КАН погорячился. Красавчик, что рискнул выпустить Нжи вместо Плиева. Вообщем-то ошибся в целом по матчу, но по итогу несколько исправился. Так что смотрим дальше. 3 игры не показатель, из 9 очков набрано 5, график нормальный. Ждём победу над татарвой
В 2 последних домашних играх набрано 2 очка. График нормальный... для ФНЛ
2 ноября , 15:18
Да игра плохая , но надо отметить Новиков фартовый в отличии от прошлого тренера! Во всех трех играх могли проиграть но в итоге пять очков, что не так уж и плохо.
2 ноября , 15:21
Vandar
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Да игра плохая , но надо отметить Новиков фартовый в отличии от прошлого тренера! Во всех трех играх могли проиграть но в итоге пять очков, что не так уж и плохо.
Хохлов тоже поначалу был фартовым, на самом деле. А потом почти полтора сезона не фартило. Не програли - хорошо, но этот матч без каких либо оправданий однозначно в минус ТШ. Это ге молодежка, где можно отдать целый тайм и не поплатитьмя за это.
2 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Хохлов тоже поначалу был фартовым, на самом деле. А потом почти полтора сезона не фартило. Не програли - хорошо, но этот матч без каких либо оправданий однозначно в минус ТШ. Это ге молодежка, где можно отдать целый тайм и не поплатитьмя за это.
Согласен.
2 ноября , 15:16
ПТО
3
Ваня конечно лучший и в обороне и в атаке. Боец! Шунин и Рауш вслед за ним. Как ни странно для себя хочу отметить подчищающего Рыкова и наименее ошибающегося Артура Юсупова. Филипп рвётся в бой - смешно! Игбун был неэффективен, не цеплялся за мячи. Ной даже хуже Каборе, не попал в игру. Шима, Морозов на троечку. Замены по делу. После ЦСКА, я , Семён Сесемёныч, если не ошибаюсь VVL высказывали мнение не торопиться с выводами о нашей игре, которую считаем игрой от печки, вторым номером, подходящей в противостоянии с лидерами РПЛ, играющих 1-ым номером. Что с Ахматами, Уфой, Рубином и т.п. Мы будем видеть что из себя представляет команда и тренерский штаб. На что получили достаточно язвительные замечания. Перечислять критиков не буду, да и не хочу. Каждый делает вывод сам. Моментов Динамо не создаёт с командами нижней части таблицы со стартовым составом. Ахмат подустал, контры засрал, в 10-м немного придавили и СЛАВА ОРДЕЦУ. Без Каборе и, надеюсь, без Панченко в следующей игре Новикову даже в помощь решить не возвращаться к более оборонительному варианту.
2 ноября , 15:20
Soo
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ваня конечно лучший и в обороне и в атаке. Боец! Шунин и Рауш вслед за ним. Как ни странно для себя хочу отметить подчищающего Рыкова и наименее ошибающегося Артура Юсупова. Филипп рвётся в бой - смешно! Игбун был неэффективен, не цеплялся за мячи. Ной даже хуже Каборе, не попал в игру. Шима, Морозов на троечку. Замены по делу. После ЦСКА, я , Семён Сесемёныч, если не ошибаюсь VVL высказывали мнение не торопиться с выводами о нашей игре, которую считаем игрой от печки, вторым номером, подходящей в противостоянии с лидерами РПЛ, играющих 1-ым номером. Что с Ахматами, Уфой, Рубином и т.п. Мы будем видеть что из себя представляет команда и тренерский штаб. На что получили достаточно язвительные замечания. Перечислять критиков не буду, да и не хочу. Каждый делает вывод сам. Моментов Динамо не создаёт с командами нижней части таблицы со стартовым составом. Ахмат подустал, контры засрал, в 10-м немного придавили и СЛАВА ОРДЕЦУ. Без Каборе и, надеюсь, без Панченко в следующей игре Новикову даже в помощь решить не возвращаться к более оборонительному варианту.
Кроме Игбуна - согласен. На Игбуне постоянно фолят. Он навязывают борьбу. Нам бы вместо него таргетмена типа Левандовски. Но нет таких. За неимением лучших - используем нигерийца.
2 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Soo
Кроме Игбуна - согласен. На Игбуне постоянно фолят. Он навязывают борьбу. Нам бы вместо него таргетмена типа Левандовски. Но нет таких. За неимением лучших - используем нигерийца.
Резковато высказался. Скажем не так хорош был как с ЦСКА и Локо
2 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Soo
Кроме Игбуна - согласен. На Игбуне постоянно фолят. Он навязывают борьбу. Нам бы вместо него таргетмена типа Левандовски. Но нет таких. За неимением лучших - используем нигерийца.
Игбун только и делает,что борется..ему не дают другого..опорники наши..толком не отбирают..а если мяч у них идут обрезы или в никуда длинные..не мы же придумали известный афоризм про среднию линию..сегодня вчистую в ней уступили Ахмату..всех бы поменял..извините за краткость..
2 ноября , 15:13
Господа,с ничьей!!! Но игра-худшая в сезоне?
2 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Господа,с ничьей!!! Но игра-худшая в сезоне?
Это факт.
2 ноября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Это факт.
Вообще не факт.
2 ноября , 15:13
Кирилл, надеюсь, эта игра станет для тебя уроком. Хороший тренер - это тренер с чуйкой, который чует, с кем как нужно играть, а не играет по одной наигранной схеме. Сегодня изначально нужно было выходить с 4 защами, тремя АПЗ (два из которых - инсайды должны были чаще смещаться на края) и одним бокс-ту-бокс на распасах и играть в атаку на победу, а не дублировать игры с Краснодаром и ЦСКА. А так, плюс в этой игре только один: оставшись вдесятером не поплыли и продолжили нагнетать на дрогнувший от возможности победы Ахмат.
2 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кирилл, надеюсь, эта игра станет для тебя уроком. Хороший тренер - это тренер с чуйкой, который чует, с кем как нужно играть, а не играет по одной наигранной схеме. Сегодня изначально нужно было выходить с 4 защами, тремя АПЗ (два из которых - инсайды должны были чаще смещаться на края) и одним бокс-ту-бокс на распасах и играть в атаку на победу, а не дублировать игры с Краснодаром и ЦСКА. А так, плюс в этой игре только один: оставшись вдесятером не поплыли и продолжили нагнетать на дрогнувший от возможности победы Ахмат.
А у нас есть три качественных апз?
Каборе вообще больше не должен появляться в составе,т.к давно и беспечно едет с ярмарки в Буркина.Немец по имени Рома тоже самое,Ной=Ноль.
2 ноября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кирилл, надеюсь, эта игра станет для тебя уроком. Хороший тренер - это тренер с чуйкой, который чует, с кем как нужно играть, а не играет по одной наигранной схеме. Сегодня изначально нужно было выходить с 4 защами, тремя АПЗ (два из которых - инсайды должны были чаще смещаться на края) и одним бокс-ту-бокс на распасах и играть в атаку на победу, а не дублировать игры с Краснодаром и ЦСКА. А так, плюс в этой игре только один: оставшись вдесятером не поплыли и продолжили нагнетать на дрогнувший от возможности победы Ахмат.
вот мы это вилим...и говорим..он..что слеп и нем?..игроки явно выпадают..почему в основе?в общем одни вопросы...извините за эмоции..первый тайм вселенский позор!
3 ноября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
А у нас есть три качественных апз?
Каборе вообще больше не должен появляться в составе,т.к давно и беспечно едет с ярмарки в Буркина.Немец по имени Рома тоже самое,Ной=Ноль.
Но есть Соснин!!!
2 ноября , 15:11
Чему мы радуемся..???! Ничьей с каким-то Ахматом у себя дома..???!!!! Вы что, ДИНАМОВЦЫ, разве нам к этому надо стремиться? Да мы, такой Ахмат должны проходить, не заметив их... Где игра, осмысленная, заранее продуманная тренерским штабом..?
2 ноября , 15:11
До начала следующего сезона в ФНЛ будем радоваться домашним ничьим
2 ноября , 15:11
Гнать поганой метлой из Динамо Панченко и Каборе.
2 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Удав
Гнать поганой метлой из Динамо Панченко и Каборе.
Лучше Юсуп вместо негра.Тот хоть тоже на карте каждую игру,зато откровенно не обрезает по надцать раз за тайм.Есть Хильмарк,его тоже надо наигрывать.
2 ноября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Удав
Гнать поганой метлой из Динамо Панченко и Каборе.
Двумя руками за!!!
2 ноября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Лучше Юсуп вместо негра.Тот хоть тоже на карте каждую игру,зато откровенно не обрезает по надцать раз за тайм.Есть Хильмарк,его тоже надо наигрывать.
Да уж не обрезает, как сейчас помню 5 обрезов за 30 минут за тайм. Это когда он удалился потом
2 ноября , 15:09
в целом игра худшая в сезоне..
2 ноября , 15:12
komic
2
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
в целом игра худшая в сезоне..
Да не, в этом сезоне такой номинации нет))))))
2 ноября , 15:13
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
в целом игра худшая в сезоне..
Три голевых момента - один гол. Не проиграли в меньшинстве. Владение мячом по ровну. В чем худшая?
2 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Три голевых момента - один гол. Не проиграли в меньшинстве. Владение мячом по ровну. В чем худшая?
Точно. Мы и в большинстве проигрывали
2 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
в целом игра худшая в сезоне..
Не правда Ваша. Гораздо хуже последняя игра Хохлова например.
2 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Три голевых момента - один гол. Не проиграли в меньшинстве. Владение мячом по ровну. В чем худшая?
первый тайм имел ввиду
2 ноября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не правда Ваша. Гораздо хуже последняя игра Хохлова например.
надо конечно пересмотреть прошлые..но на эмоциях..злость и бессилие насчет первого тайма..и микролучик во втором..плюс очко..чуть скрасило негатив
2 ноября , 15:08
Привет всем сораДникам! Молодцы что отыгрались в меньшенстве, не верил, однако смогли! Ахмат тоже в том положении что и мы, надо было Новикову учесть это, думали победим, не тут-то было. Надо было играть как с ЦСКА, тогда бы валидольной игры не было! Уже 3 игры не проигрываем - это тоже плюс. Впред ДИНАМО!!!!!
2 ноября , 15:08
Forker
5
Надо убирать Хаборе, Панчинка, Роуша, Мырозава. Шунин место в составе, заслужил.
2 ноября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Forker
Надо убирать Хаборе, Панчинка, Роуша, Мырозава. Шунин место в составе, заслужил.
Морозова не надо.
2 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Forker
Надо убирать Хаборе, Панчинка, Роуша, Мырозава. Шунин место в составе, заслужил.
Сначала по-русски писать научитесь. Рауша не трогайте, глаза горят, старается, бьется за команду и переживает. А таких как вы нужно "убрать". Говорю Вашим языком. Какое Вы право имеете оскорблять футболистов?! Проблема Динамо еще в таких болельщиках как Вы ............
2 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя badalyants
Сначала по-русски писать научитесь. Рауша не трогайте, глаза горят, старается, бьется за команду и переживает. А таких как вы нужно "убрать". Говорю Вашим языком. Какое Вы право имеете оскорблять футболистов?! Проблема Динамо еще в таких болельщиках как Вы ............
Новиков во многом серость оказывается. Делает замены за 10-20 минут на игроков, которые должны 90 минут играть. Не видит в таких как понченко полных бездарностей. И как это он догадался вместо защитника Нжи выпустить при счете 0-1? Гениально!!!
Филипп и Нжи не супермэны, но они как никак обострили игру даже в меньшинстве.
2 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Морозова не надо.
Да и Рауш бился. Без его подачи были.бы мы в попе.
2 ноября , 15:08
игра - Гов... Шунин отлично, за веру и поход в чужую штрафную на последних минутах, Ордец отлично, не за гол, а за игру в защите.
2 ноября , 15:06
CHEL
9
Ну, хоть ничья, причём в10-м. Почему ж так сразу не играть 11-ю игроками, как ДМ и должно априори всегда делать!!!??? Таких, как Каборе вообще хотелось бы более не видеть на поле в составе ДМ!
2 ноября , 15:09
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Ну, хоть ничья, причём в10-м. Почему ж так сразу не играть 11-ю игроками, как ДМ и должно априори всегда делать!!!??? Таких, как Каборе вообще хотелось бы более не видеть на поле в составе ДМ!
Каборе конечно не фонтан, но это удаление придумал судья. Оба нарушения обычные рабочие - не на карточку даже. Никакой грубости или умысла там не было - так можно кого угодно удалять. Тот же Морозов скорее на красную наиграл по этому матчу, а удалил судья Каборе
2 ноября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Каборе конечно не фонтан, но это удаление придумал судья. Оба нарушения обычные рабочие - не на карточку даже. Никакой грубости или умысла там не было - так можно кого угодно удалять. Тот же Морозов скорее на красную наиграл по этому матчу, а удалил судья Каборе
Вторая карточка по делу. Насчёт первой согласен, Лапочкин радужный.
2 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Каборе конечно не фонтан, но это удаление придумал судья. Оба нарушения обычные рабочие - не на карточку даже. Никакой грубости или умысла там не было - так можно кого угодно удалять. Тот же Морозов скорее на красную наиграл по этому матчу, а удалил судья Каборе
Насколько я понял момент с Каборе, он нагло сыграл рукой. Согласен, что Лапочкин нам много мутных карточек показал, но и пеналь для нас соорудил.
2 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Насколько я понял момент с Каборе, он нагло сыграл рукой. Согласен, что Лапочкин нам много мутных карточек показал, но и пеналь для нас соорудил.
Он не играл нагло рукой - он её опасно поднял и мог попасть ей по лицу - но не бил. Может касание было - может нет но никакого удара не было.
2 ноября , 15:05
Комментарий удален модератором
2 ноября , 15:05
Аааааа!

ВпереД, ДИНАМО!!! ???
2 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Аааааа!

ВпереД, ДИНАМО!!! ???
Нас невозможно сбить с пути, на похеру куда идти
2 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Нас невозможно сбить с пути, на похеру куда идти
У самурая нет цели, только путь
2 ноября , 15:05
Vova66
4
я все не могу понять кто решил что должен бить пеналь Панча. он же в такой яме сейчас. есть ребята намного техничние и хитрее в этом отношении с ударом
2 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Vova66
я все не могу понять кто решил что должен бить пеналь Панча. он же в такой яме сейчас. есть ребята намного техничние и хитрее в этом отношении с ударом
Да вот тоже не могу понять что за безумное желание вернуть форму Панче за счет результата команды. Да, он молодчик, неравнодушен и так далее. Но уровня просто не хватает. Отправить в дубль - пусть там уверенность ищет и удар свой бывший. В свое время Луцу поход в дубль помог привести себя в порядок.
2 ноября , 15:11
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя Vova66
я все не могу понять кто решил что должен бить пеналь Панча. он же в такой яме сейчас. есть ребята намного техничние и хитрее в этом отношении с ударом
Видно лидер в раздевалке. Меня уже давно удивляет, почему он исполняет штрафные с точек Рыкова, например.
2 ноября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Видно лидер в раздевалке. Меня уже давно удивляет, почему он исполняет штрафные с точек Рыкова, например.
Слай явный кандидат.Панча пора списывать в академию.
2 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да вот тоже не могу понять что за безумное желание вернуть форму Панче за счет результата команды. Да, он молодчик, неравнодушен и так далее. Но уровня просто не хватает. Отправить в дубль - пусть там уверенность ищет и удар свой бывший. В свое время Луцу поход в дубль помог привести себя в порядок.
пять плюсов..при этом Панчу уважаю..за искренность к клубу..боюсь ошибиться..1000% искренность когда он бы сказал-тренер..все силы отдам..хочу..но не тяну..расчитывай на меня хоть когда..и на лавку..похоже наш Кирилл не видит..что тёзка не тянет..
2 ноября , 15:05
Не знаю, что на Новикова так ополчились. По-моему, с ним две вещи появились желание играть и фищическая подготовка. Это и позволило ничейку урвать. По составу, вопросы есть конечно, Панченко и Каборе видеть больше не хочется. Надеюсь 9оть раз посмотреть на связку швед и ной
2 ноября , 15:03
drok
5
Ахмат не очень, а мы ещё хуже. Тренерская работа ни в дугу.
2 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя drok
Ахмат не очень, а мы ещё хуже. Тренерская работа ни в дугу.
Тренер в команде всего месяц. Не до хрена ли требуют тут некоторые??? Сейчас главное - очки стали брать.
2 ноября , 15:09
Комментарий удален модератором
2 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тренер в команде всего месяц. Не до хрена ли требуют тут некоторые??? Сейчас главное - очки стали брать.
Сегодня нас переиграли. Ничего не давали сделать. Явно не хватало ещё одного игрока в середине поля. Обидно. Я честно говоря после двух предыдущих матчах был в эйфории. Многие писали, что необходимо с Ахматом играть по другому. Я думал наоборот и по ходу ошибся.
2 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тренер в команде всего месяц. Не до хрена ли требуют тут некоторые??? Сейчас главное - очки стали брать.
Тедеско? "Будьте реалистами - требуйте невозможного"
2 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тренер в команде всего месяц. Не до хрена ли требуют тут некоторые??? Сейчас главное - очки стали брать.
Воистину
2 ноября , 15:03
kadet
15
Панченко и Каборе - самый отстой в Динамо на сегодняшний день! Доколе они будут в стартовом составе?
2 ноября , 15:08
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя kadet
Панченко и Каборе - самый отстой в Динамо на сегодняшний день! Доколе они будут в стартовом составе?
полностью согласен.
2 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя kadet
Панченко и Каборе - самый отстой в Динамо на сегодняшний день! Доколе они будут в стартовом составе?
Первая карточка не по делу. Другое дело как Ной ушел так и плохо все стало у Каборе.
3 ноября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя kadet
Панченко и Каборе - самый отстой в Динамо на сегодняшний день! Доколе они будут в стартовом составе?
Полностью согласен, но кто будет вместо них? Если только кто-то из молодежной команды, но Новиков наверное понимает, что они ещё не готовы играть в основе
2 ноября , 15:02
Вырвали ничью - хорошо. К сведению Панченко вся команда отдувалась за его косой удар и косую игру. Пусть посвятит свою наглую бездарность дочери, чтобы она не выросла такой, как папаша, которого надо продать поскорее или, как пишут кошатники, отдам в любые руки...
2 ноября , 15:02
Вот так вот!!! Болеть, как и играть нужно до финального свистка!!! МО- ЛОД- ЦЫ!!! Такая ничья даст дополнительную уверенность в своих силах!!!
2 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот так вот!!! Болеть, как и играть нужно до финального свистка!!! МО- ЛОД- ЦЫ!!! Такая ничья даст дополнительную уверенность в своих силах!!!
Браво, Женя!
2 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот так вот!!! Болеть, как и играть нужно до финального свистка!!! МО- ЛОД- ЦЫ!!! Такая ничья даст дополнительную уверенность в своих силах!!!
Вырвали ничью, молодцы мужики!
2 ноября , 15:01
kadet
2
Господь пожалел Динамо! Уважаемые псевдо-и урапатриоты на этом сайте, чем сегодняшнее Динамо Новикова отличается от Динамо Хохлова?
2 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя kadet
Господь пожалел Динамо! Уважаемые псевдо-и урапатриоты на этом сайте, чем сегодняшнее Динамо Новикова отличается от Динамо Хохлова?
Как чем? Тупому понятно, при Новикове нет поражений)))
2 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя kadet
Господь пожалел Динамо! Уважаемые псевдо-и урапатриоты на этом сайте, чем сегодняшнее Динамо Новикова отличается от Динамо Хохлова?
у вас память коротенькая? Хохлов так же начинал
2 ноября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя kadet
Господь пожалел Динамо! Уважаемые псевдо-и урапатриоты на этом сайте, чем сегодняшнее Динамо Новикова отличается от Динамо Хохлова?
динамо хохлова хоть атакавало и било..хоть и бездарно..в сторону ворот..
2 ноября , 15:05
Vandar
4
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как чем? Тупому понятно, при Новикове нет поражений)))
И Ордец не мутное приобретение, подарившее победу локам, а лучший наш ЦЗ.
2 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как чем? Тупому понятно, при Новикове нет поражений)))
Все-таки Ахмат лучше играл. Эту игру в актив не стал бы заносить кроме того, что у команды есть характер. Забили несмотря ни на что.
2 ноября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar
И Ордец не мутное приобретение, подарившее победу локам, а лучший наш ЦЗ.
Да, Ордец хорош. Лучше Хольмана. Норм замена шведу.
2 ноября , 15:01
Повезло!Лучший Шунька,худший Новиков.Понятно что какие-то задумки были на второй там,но надо было пробывать играть другими игроками и в атаку.
2 ноября , 15:04
hcm
4
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Повезло!Лучший Шунька,худший Новиков.Понятно что какие-то задумки были на второй там,но надо было пробывать играть другими игроками и в атаку.
Должен этот матч уроком Новикову.
2 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя hcm
Должен этот матч уроком Новикову.
С камнями посмотрим, после сегодняшнего матча что-то не верится.....
2 ноября , 15:01
Vandar
4
Интересно, если в добавленное время гол забивают, не стоит ли добавить еще секунд 30? Ну ладно, теперь с Рубином не повторить бы сегодняшних ошибок.
2 ноября , 15:08
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Интересно, если в добавленное время гол забивают, не стоит ли добавить еще секунд 30? Ну ладно, теперь с Рубином не повторить бы сегодняшних ошибок.
СораДник! Основная сегодняшняя ошибка - тренерская! Повторяюсь, доколе будут выходить на поле два вредителя Панченко и Каборе? Лично я не уверен, что в следующей игре Панченко присядет на скамейку. Первый вредитель Каборее, к счастью, с камнями уже играть не будет.
2 ноября , 15:01
когда Митришев не забил..подумал..забьём!
2 ноября , 15:00
Детского тренера на выход и из молодежки тоже.
2 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Детского тренера на выход и из молодежки тоже.
Что Вы одно и тоже несёте уже несколько дней.чушь.Такое ощущение.что Новиков Вас обидел.да и унизил.
2 ноября , 15:17
bosov7
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что Вы одно и тоже несёте уже несколько дней.чушь.Такое ощущение.что Новиков Вас обидел.да и унизил.
+++
2 ноября , 15:00
komic
6
Интересно теперь видна разница игры с Юсуповым в составе и без и для чего он нужен?
2 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя komic
Интересно теперь видна разница игры с Юсуповым в составе и без и для чего он нужен?
да, при нем хоть мысль появилась
2 ноября , 15:03
hcm
4
в ответ на комментарий пользователя komic
Интересно теперь видна разница игры с Юсуповым в составе и без и для чего он нужен?
Юсупу нужен хороший опорник чтоб его косяки полчишал. А так он игрок с мыслью!
2 ноября , 15:12
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя hcm
Юсупу нужен хороший опорник чтоб его косяки полчишал. А так он игрок с мыслью!
Юсупову много что нужно, но прежде всего он игрок на 30-40 минут - на уровне. Он чисто физически больше тайма не играет и мы это уже видели десятки раз.
2 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя komic
Интересно теперь видна разница игры с Юсуповым в составе и без и для чего он нужен?
Юсупов норм игрок, но у него с физой проблемы. Вот вариант выхода его во втором тайме - более оптимальный. Или менять после первого тайма. Он пока не сдыхает - играет норм, а хватает его минут на 50 максимум. Потом начинаются косяки с пасами.
2 ноября , 15:15
komic
1
в ответ на комментарий пользователя hcm
Юсупу нужен хороший опорник чтоб его косяки полчишал. А так он игрок с мыслью!
По этому и писал, в самом начале ветки, что Плиев на лавку и играем в три центральных полузащитника Швед Юсупов и Нойштетер.
2 ноября , 14:59
Ордец!..почему с такой яростью не играть первый тайм?предложение тш..начинайте игру вдесятером..хуже точно не будет!
2 ноября , 14:59
Сыграла моя ставочка
2 ноября , 14:59
Панченко лучший, за него голосуем
2 ноября , 14:59
Каборе , Панченко, прямо после матча можно отпустить, могу даже помочь собрать им вещи...
2 ноября , 14:59
Шунин и Ордец сделали из Позора с большой буквы мини позор
2 ноября , 14:59
hcm
13
Шунин соаавтор камбека!!!! Красавец!
2 ноября , 15:07
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя hcm
Шунин соаавтор камбека!!!! Красавец!
И мог бы забить, если бы Ордец не попал по мячу.
2 ноября , 14:59
Так надо было изначально играть.
2 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так надо было изначально играть.
Я убежден,что игрок по фамилии панченко, должен на долго присесть на лавку и команда будет играть полным составом.
2 ноября , 14:58
Комментарий удален модератором
2 ноября , 14:58
Идем по чемпионскому графику - ничья дома, победа в гостях)
2 ноября , 14:58
На пол позора ушли.
2 ноября , 14:58
Ничья а не Новикова
2 ноября , 14:57
Теперь Новикова не уволят, так и продолжим болтаться, как известная субстанция в проруби
2 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
Теперь Новикова не уволят, так и продолжим болтаться, как известная субстанция в проруби
Главное-не в ФНЛ болтаться!
2 ноября , 14:57
sergS
3
Болтяру вам!Болтяру!
2 ноября , 14:57
hcm
2
Даааа!!!! Ну слава богу!!!!
2 ноября , 14:57
Vandar
5
Даже Шунина опередил, молодец Ваня!
2 ноября , 14:57
Всё, заканчиваем гундёж. Начинаем снова восхищаться тренерским гением кровинушки!!!
2 ноября , 14:57
Ваня по- настоящему классный трансфер!!!!!
2 ноября , 14:59
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ваня по- настоящему классный трансфер!!!!!
И вот вопрос: чего его Хохлов мурыжил?!