Одна жизнь - Одна команда!

Степашин на 90-летие Яшина: сделаем все, чтобы больше не опозорить "Динамо"

Футболисты московского "Динамо" сделают все, чтобы больше не опозорить имя клуба, заявил во время мероприятия, посвященного 90-летию со дня рождения Льва Яшина, член попечительского совета Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо" Сергей Степашин.

Во вторник ветераны и известные деятели футбола возложили цветы к могиле Яшина, который в составе сборной СССР становился олимпийским чемпионом в 1956 году и чемпионом Европы в 1960 году, а также завоевывал серебро на европейском первенстве 1964 года. Вместе с "Динамо" голкипер пять раз выигрывал чемпионат СССР. Яшин — лучший вратарь XX века по версии ФИФА, обладатель "Золотого мяча" 1963 года.

"Моему поколению повезло, что мы видели игру Льва Ивановича. О Яшине говорить можно очень много, но я бы отметил два факта. Во-первых, его жена, Валентина Тимофеевна, сказала, что он любил две вещи - ее и футбол, и я думаю, что эта любовь помогла ему стать и быть выдающимся вратарем. Во-вторых, даже в сборной Лев Иванович всегда играл с буквой "Д" на свитере и никогда эту букву не позорил. Лев Иванович, сделаем все, чтобы больше не опозорить футбольный клуб "Динамо", хватит нам плестись в хвосте", - сказал Степашин.

22 октября 2019 , 21:02
Источник: РИА Новости

Комментарии:

25 октября , 02:52
Арт
3
Степашин: Он (Яшин) любил две вещи: ее (жену Валенитину Ивановну) и футбол.

Это все, что нужно знать о лексике Степашина и власть предержащих. Для Степашина жена - это вещь. Ну, и о мозгах попечителя можно добавить. По Степашину выходит, что достаточно дать слово, и команда заиграет, позориться больше не будет. Вот такие они все, двоечники, оказавшиеся наверху.
23 октября , 18:48
ЛЕВ
1
Будем надеяться на реальную помощью Только я всегда надеялся на себя. А на остальных я сра....Понял?
23 октября , 18:54
99999
7
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Будем надеяться на реальную помощью Только я всегда надеялся на себя. А на остальных я сра....Понял?
Это Вы кому, а то в последнее время Вы стали писать как наш знаменитый бройлер, обращаясь ко всем сразу, даже к тем, кто в данный момент даже не в сети.
23 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Будем надеяться на реальную помощью Только я всегда надеялся на себя. А на остальных я сра....Понял?
👇
24 октября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Будем надеяться на реальную помощью Только я всегда надеялся на себя. А на остальных я сра....Понял?
Вам почаще надо успокоительное пить.
23 октября , 18:28
Давайтебудемнадеятьсянаегореальнуюпомощь!
23 октября , 18:07
ЛЕВ
1
не гадить.комменты негативные. Степашин мразь... и тому подобное.Это вы пишите. Вы кто вообще? Вам повезло , что интернет есть? Можно писять или писать всякую фигню? Вы русский язык хоть понимаете? Или тупость полнейшая?
23 октября , 18:16
99999
5
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
не гадить.комменты негативные. Степашин мразь... и тому подобное.Это вы пишите. Вы кто вообще? Вам повезло , что интернет есть? Можно писять или писать всякую фигню? Вы русский язык хоть понимаете? Или тупость полнейшая?
Вы кому, уточните, да и тоже русский надо подтянуть.
23 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы кому, уточните, да и тоже русский надо подтянуть.
Что не так я пишу по-русски
23 октября , 18:37
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Что не так я пишу по-русски
Начало Вашего коммента, то бишь, комментария.
23 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя 99999
Начало Вашего коммента, то бишь, комментария.
Это я написал слова ваших ребят. Не Понравилось? Мне тоже
23 октября , 18:45
99999
2
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Это я написал слова ваших ребят. Не Понравилось? Мне тоже
Чьих ваших, не понял. А теперь то что помешало правильно написать?
23 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
не гадить.комменты негативные. Степашин мразь... и тому подобное.Это вы пишите. Вы кто вообще? Вам повезло , что интернет есть? Можно писять или писать всякую фигню? Вы русский язык хоть понимаете? Или тупость полнейшая?
Они знают! Наверное он их долго обхаживал и денег назанимал.
23 октября , 15:57
ЛЕВ
4
Я Степашина уважаю. Он НАШ. Очень хочет вытащить нас оттуда, куда мы влезли. Не все получается? Хоть желание есть. Спасибо и за это
23 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Я Степашина уважаю. Он НАШ. Очень хочет вытащить нас оттуда, куда мы влезли. Не все получается? Хоть желание есть. Спасибо и за это
За что уважаете то? Точки над i расставьте, плиз...
23 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Я Степашина уважаю. Он НАШ. Очень хочет вытащить нас оттуда, куда мы влезли. Не все получается? Хоть желание есть. Спасибо и за это
Дурень!
24 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дурень!
Он несчастный, старый моралист с полным отсутствием чувства юмора.
23 октября , 15:39
99999
5
Правильно я все для koki написал, перехожу на эту страничку, чтобы не гадить у Великого Яшина. Значит тебе неймется по-прежнему оскорблять за глаза сораДников, провоцировать их на оскорбления друг друга и при этом самому оставаться в стороне? Я тебе не дам этого удовольствия, пусть у меня времени сейчас немного, чтобы постоянно общаться здесь, но знай, если ты не поменяешь своего отношения к сораДникам, то каждый раз я буду стараться ловить тебя на вранье, которым ты здесь завалил весь сайт, Архангельск город маленький, там все все знают друг про друга, а в плане футбола тем более, тренер ты наш, "Месси" , игравший на месте левого защитника.
23 октября , 13:56
Amozet
5
Прочитал комменты, большинство негативные.И, вроде есть за что. Ясно, что он не спец по спорту, но активно болеет за роДное, как и все мы здесь собравшиеся. Это первое. Второе, из всей той братии в лампасах, что командуют в ЦС, он единственный, кто на протяжении многих и многих лет говорит о Динамо и его проблемах, не всегда с ним соглашусь, но говорит, как видит и знает чуть больше нашего. А другие язык прикусили или засунули непонятно куда, да и неизвестно за кого болеют. Я всегда его читаю и уважаю как сораДника. И,моё мнение, только потому, что у нас был Лев Иванович, ВТБ не позволят( такая мы страна), ФК Динамо вдруг похереть. Если бы со Стрельцовым не случилась эта беда, где ничего и не было, он был бы звездой мировой величины и думаю Торпедо тогда б так не похерели. Мы многово не знаем, но может был бы кто-то типа Спепашина болееющий за Торпедо, не развалился бы клуб. НаДеемся и жДём лучших времён.
23 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Прочитал комменты, большинство негативные.И, вроде есть за что. Ясно, что он не спец по спорту, но активно болеет за роДное, как и все мы здесь собравшиеся. Это первое. Второе, из всей той братии в лампасах, что командуют в ЦС, он единственный, кто на протяжении многих и многих лет говорит о Динамо и его проблемах, не всегда с ним соглашусь, но говорит, как видит и знает чуть больше нашего. А другие язык прикусили или засунули непонятно куда, да и неизвестно за кого болеют. Я всегда его читаю и уважаю как сораДника. И,моё мнение, только потому, что у нас был Лев Иванович, ВТБ не позволят( такая мы страна), ФК Динамо вдруг похереть. Если бы со Стрельцовым не случилась эта беда, где ничего и не было, он был бы звездой мировой величины и думаю Торпедо тогда б так не похерели. Мы многово не знаем, но может был бы кто-то типа Спепашина болееющий за Торпедо, не развалился бы клуб. НаДеемся и жДём лучших времён.
Степашин мразь, которая кормится с Динамо. Все его речи - популистское пустословие, которым прикрываются те многомиллиардные афёры, которые творятся в кулуарах нашего клуба.
23 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Прочитал комменты, большинство негативные.И, вроде есть за что. Ясно, что он не спец по спорту, но активно болеет за роДное, как и все мы здесь собравшиеся. Это первое. Второе, из всей той братии в лампасах, что командуют в ЦС, он единственный, кто на протяжении многих и многих лет говорит о Динамо и его проблемах, не всегда с ним соглашусь, но говорит, как видит и знает чуть больше нашего. А другие язык прикусили или засунули непонятно куда, да и неизвестно за кого болеют. Я всегда его читаю и уважаю как сораДника. И,моё мнение, только потому, что у нас был Лев Иванович, ВТБ не позволят( такая мы страна), ФК Динамо вдруг похереть. Если бы со Стрельцовым не случилась эта беда, где ничего и не было, он был бы звездой мировой величины и думаю Торпедо тогда б так не похерели. Мы многово не знаем, но может был бы кто-то типа Спепашина болееющий за Торпедо, не развалился бы клуб. НаДеемся и жДём лучших времён.
Ничего не понял. Кто бы был, если бы не был? Лично Степашина не знаю, но надеюсь, что он, как и каждый из нас, хочет только хорошего для Динамо. Узнаю обратное - расскажу.
23 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Прочитал комменты, большинство негативные.И, вроде есть за что. Ясно, что он не спец по спорту, но активно болеет за роДное, как и все мы здесь собравшиеся. Это первое. Второе, из всей той братии в лампасах, что командуют в ЦС, он единственный, кто на протяжении многих и многих лет говорит о Динамо и его проблемах, не всегда с ним соглашусь, но говорит, как видит и знает чуть больше нашего. А другие язык прикусили или засунули непонятно куда, да и неизвестно за кого болеют. Я всегда его читаю и уважаю как сораДника. И,моё мнение, только потому, что у нас был Лев Иванович, ВТБ не позволят( такая мы страна), ФК Динамо вдруг похереть. Если бы со Стрельцовым не случилась эта беда, где ничего и не было, он был бы звездой мировой величины и думаю Торпедо тогда б так не похерели. Мы многово не знаем, но может был бы кто-то типа Спепашина болееющий за Торпедо, не развалился бы клуб. НаДеемся и жДём лучших времён.
23 октября , 15:58
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Да уж наш, только толку никакого, одни обещания и больше ничего.
23 октября , 12:54
Сейчас все события и устремления делятся на те, которые способствуют пути вперед в будущее, и те которые тянут в прошлое. Вы , Сергей Вадимович ,к сожалению тянете в прошлое. А тогда, в далеком 99 году, если бы все сложилось по другому, мы бы сейчас имели гораздо более лучшую страну.
23 октября , 12:46
Я не кого н хочу защищать или оправдывать. Да и тот же Степашин в этом не нуждается. Но все же решил выложить немного его биографию:

Серге́й Вади́мович Степа́шин — российский государственный и политический деятель.
В 1999 году непродолжительное время возглавлял правительство России.
Второй и последний директор Федеральной службы контрразведки (ФСК) (1994—1995).
Первый директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) (1995).
Министр юстиции Российской Федерации (1997—1998).
Министр внутренних дел Российской Федерации (1998—1999).
Председатель Правительства Российской Федерации (с мая по август 1999 года).
Председатель Счётной палаты Российской Федерации (2000—2013).
Доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник.
Председатель Ассоциации юристов России
С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества.
С 2014 года — председатель наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
C 2017 является членом совета Некоммерческого партнёрства «Института внутренних аудиторов» в России
В 1987—1990 годах неоднократно бывал в «горячих» точках — Баку, Фергане, Нагорном Карабахе, Сухуми
23 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не кого н хочу защищать или оправдывать. Да и тот же Степашин в этом не нуждается. Но все же решил выложить немного его биографию:

Серге́й Вади́мович Степа́шин — российский государственный и политический деятель.
В 1999 году непродолжительное время возглавлял правительство России.
Второй и последний директор Федеральной службы контрразведки (ФСК) (1994—1995).
Первый директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) (1995).
Министр юстиции Российской Федерации (1997—1998).
Министр внутренних дел Российской Федерации (1998—1999).
Председатель Правительства Российской Федерации (с мая по август 1999 года).
Председатель Счётной палаты Российской Федерации (2000—2013).
Доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник.
Председатель Ассоциации юристов России
С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества.
С 2014 года — председатель наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
C 2017 является членом совета Некоммерческого партнёрства «Института внутренних аудиторов» в России
В 1987—1990 годах неоднократно бывал в «горячих» точках — Баку, Фергане, Нагорном Карабахе, Сухуми
Проходимец он тот еще!
23 октября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не кого н хочу защищать или оправдывать. Да и тот же Степашин в этом не нуждается. Но все же решил выложить немного его биографию:

Серге́й Вади́мович Степа́шин — российский государственный и политический деятель.
В 1999 году непродолжительное время возглавлял правительство России.
Второй и последний директор Федеральной службы контрразведки (ФСК) (1994—1995).
Первый директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) (1995).
Министр юстиции Российской Федерации (1997—1998).
Министр внутренних дел Российской Федерации (1998—1999).
Председатель Правительства Российской Федерации (с мая по август 1999 года).
Председатель Счётной палаты Российской Федерации (2000—2013).
Доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник.
Председатель Ассоциации юристов России
С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества.
С 2014 года — председатель наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
C 2017 является членом совета Некоммерческого партнёрства «Института внутренних аудиторов» в России
В 1987—1990 годах неоднократно бывал в «горячих» точках — Баку, Фергане, Нагорном Карабахе, Сухуми
"С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества."

Вот тут чуть не блеванул.
23 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
"С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества."

Вот тут чуть не блеванул.
Безбожник?
23 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
"С 2007 года — председатель Императорского православного палестинского общества."

Вот тут чуть не блеванул.
Извиняюсь: от имперского, православного, палестинского или общества, вы чуть не исполнили арию "Рыголето"?
23 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя antispa
Извиняюсь: от имперского, православного, палестинского или общества, вы чуть не исполнили арию "Рыголето"?
риголетто
23 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Безбожник?
Не в этом дело, просто видно, что "проходимец" — проходи мимо....
23 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
риголетто
Вы в принципе юмора не понимаете, а на кавычки не смотрите? Или вы старый монархист и обиделись, что слово "императорский" не с заглавной буквы написал?
23 октября , 10:58
Ну постарайтесь Сергей Вадимович. Долго ждем этого.
23 октября , 10:24
Интересно а что бы говорили все здесь пишущие и критикующие если бы им пришлось быть на месте Степашина.
23 октября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно а что бы говорили все здесь пишущие и критикующие если бы им пришлось быть на месте Степашина.
Я лично на его месте быть не хочу - это позорище несусветное
23 октября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я лично на его месте быть не хочу - это позорище несусветное
Ну каждому свое место уготовано в этой жизни. Правда я не понял почему - это позорище несусветное? И для кого ?
23 октября , 09:29
Ура
23 октября , 08:23
Жулик щекастый
23 октября , 08:17
Эту болтовню слышу больше 20 лет.
23 октября , 07:57
Вопрос один- а кто делать то будет? Что то желающих не видно, а когда видно, то почему то или не умеют или им не дают делать. Про не хотят молчу, всегда кто то чего-то хочет....
23 октября , 06:59
Спепашкины сказки. Бредни человека принимавшего участие в разграблении имущества ДИНАМО.
23 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя alien72
Спепашкины сказки. Бредни человека принимавшего участие в разграблении имущества ДИНАМО.
Может и мифическое золото партии - он прибрал? А уж после золота по динамовским раздевалкам пошёл. Точно знаю, что он не на Майами.
23 октября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя antispa
Может и мифическое золото партии - он прибрал? А уж после золота по динамовским раздевалкам пошёл. Точно знаю, что он не на Майами.
Когда дербанили Динамо, где он был???
23 октября , 06:55
Ну сделай так, чтоб ты Степашкин уже навсегда ушел из Динамо!
23 октября , 02:01
чпД
1
ну не может же он все время врать.. нужно поверить в последний раз.)
23 октября , 06:33
в ответ на комментарий пользователя чпД
ну не может же он все время врать.. нужно поверить в последний раз.)
🤣
23 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя чпД
ну не может же он все время врать.. нужно поверить в последний раз.)
Вроде вы и дело говорите, но....
Представте! Вы поверили а я нет. А тут вдруг Степашин не соврал ... мне вдвойне приятно а вам просто приятно. А другой случай еще хуже, если он соврал... мне будет грустно что он (они) не оправдали ожиданий, а вам как будто по вам танк проехал или в душу накакали...
Так что переходите в стан верящих -но недоверяющих, здесь легче тяжелые времена пережить. :)
22 октября , 22:55
vvk55
15
Выработанная годами бытия членом всего, чего не попадя, (многочлен?) выступать везде, где оно того стоит, и говорить правильные слова. Собственно, еще с министерских и премьерских времён. Нет желания комментировать.
22 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Выработанная годами бытия членом всего, чего не попадя, (многочлен?) выступать везде, где оно того стоит, и говорить правильные слова. Собственно, еще с министерских и премьерских времён. Нет желания комментировать.
Согласен.
23 октября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Выработанная годами бытия членом всего, чего не попадя, (многочлен?) выступать везде, где оно того стоит, и говорить правильные слова. Собственно, еще с министерских и премьерских времён. Нет желания комментировать.
Эта пять !
22 октября , 22:38
Понаберут непонятных Степашиных всяких, в такой светлый день.. А где ВЫ раньше были???
22 октября , 22:30
дм67
4
так делай ! По моему Степашин засланный казачок болотных ?!
22 октября , 21:43
не надо сделать все, нужно сделать то, что нужно.
22 октября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
не надо сделать все, нужно сделать то, что нужно.
Вообще то, дословно: "...сделаем все, чтобы больше не опозорить футбольный клуб "Динамо", хватит нам плестись в хвосте"
22 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще то, дословно: "...сделаем все, чтобы больше не опозорить футбольный клуб "Динамо", хватит нам плестись в хвосте"
Эти бы слова, да.... Футбольном Богу в уши!
22 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Эти бы слова, да.... Футбольном Богу в уши!
Они, слова, сказаны. Осталось дождаться их исполнения.
23 октября , 02:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Они, слова, сказаны. Осталось дождаться их исполнения.
Только вот, слова в исполнении Степашина, так и оставались #простослова... Эдакий балабол от власти. Этим, видимо, всех и устраивает.
23 октября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще то, дословно: "...сделаем все, чтобы больше не опозорить футбольный клуб "Динамо", хватит нам плестись в хвосте"
Я в курсе полной цитаты) Я имел в виду что у Степашина одни слова. Сколько уже такого слышали, что надо сделать все, мы все сделаем и т.д. Вечно все костьми хотят лечь, хотя просто надо грамотно знать свою работу и выполнить ее или кому-то поручить, но тут то все и хромает. А так это и так понятно что надо сделать все и тд в таком же духе.
23 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я в курсе полной цитаты) Я имел в виду что у Степашина одни слова. Сколько уже такого слышали, что надо сделать все, мы все сделаем и т.д. Вечно все костьми хотят лечь, хотя просто надо грамотно знать свою работу и выполнить ее или кому-то поручить, но тут то все и хромает. А так это и так понятно что надо сделать все и тд в таком же духе.
Хорошо еще, что не повторил слова своего Учителя: "Лягу на рельсы". ))
22 октября , 21:33
Понавыбирают степашиных разных.