Одна жизнь - Одна команда!

"Динамо" - "Краснодар". Оценки игрокам

Fcdin.com расставляет оценки игрокам после первого матча после смены тренера.

Шунин - 6,5. Несмотря на практически постоянное давление, работы имел не очень много. Но с той, что была, справился на отлично. В пропущенном голе его вины нет.

Рыков - 6,0. Действовал очень старательно, однако не всегда успевал за быстрыми игроками “Краснодара”. Тем не менее ошибок почти не допустил. В голевом эпизоде располагался правильно, соперник просто все отлично исполнил, его вины здесь нет. Несколько раз опасно подключался вперед.

Ордец - 6,5. Благодаря хорошему чтению игры и габаритам отлично страховал партнеров, выиграл всю борьбу у своих ворот, а его медлительность в условиях плотной обороны оказалась некритичной. Активно руководил партнерами. Однажды опасно пробил после углового.

Плиев - 5,5. Без мяча действовал в проактивной манере, несколько раз неудачно выбрасывался в отбор, что приводило к опасным ситуациям у ворот Шунина. С мячом работал достаточно уверенно, но ничего выдающегося не показал.

Морозов - 6,5. Отлично подключился в атаку при забитом голе, хладнокровно завершил эпизод. Не был очень активен в подключениях, тем не менее в нескольких эпизодах хорошо помогал партнерам. В защите почти не проваливался, довольно уверенно вел борьбу.

Рауш - 6,0. Активно ходил в атаку, однако партнеры не всегда замечали его рывки. Сделал отличный голевой пас на Морозова. В защите был не очень надежен, несколько раз упускал оппонентов за спиной, однако старательно отрабатывал сзади весь матч.

Каборе - 5,0. В условиях плотной обороны практически не проваливался сзади, тем не менее чуть не удалился в середине второго тайма и чуть не привез пенальти в концовке. С мячом ничем полезным не отметился.

Нойштедтер - 6,5. Был гораздо активнее партнера по центру поля, уверенно вел борьбу, страховал партнеров. Несколько раз отлично подключался вперед, пробивал по воротам. Провел матч на одном, достаточно высоком уровне.

Панченко - 5,5. Как всегда был очень старателен, однако и с мячом, и без мяча был не очень продуктивен. Неправильно располагался в защите, слабо прессинговал, при получении мяча принимал неоптимальные решения. Но хотя бы не бил по воротам из любой позиции, что уже является прогрессом.

Шимански - 7,0. Невероятный объем работы и в атаке, и в обороне. Отличное понимание игры позволяло ему быть очень полезным, регулярно цепляться за мяч и организовывать атаки. Несколько раз обострял игру, сам хорошо предлагал себя партнерам. Безусловно был лучшим в составе “Динамо”.

Игбун - 6,0. Хорошо вел борьбу, но часто выключался из игры в атаке и ленился отрабатывать в защите. Такая периодическая активность не шла на пользу и команде, и самому Игбуну, который в ключевые эпизоды не смог включиться на 100% и реализовать свои моменты. Тем не менее заслуживает похвалы как минимум за голевой эпизод.

Хильемарк - 6,5. Отлично вышел на замену, стал ключевым фактором для перехода инициативы. Был очень активен в прессинге, оказывал давление на соперников, вынуждал их ошибаться, после перехода владения поддерживал атаки. Правильно располагался в защите, но не всегда грамотно распоряжался мячом.

Евгеньев - 6,0. Отыграл лишь небольшой отрезок, за который ничем не запомнился. Оно и к лучшему - по крайней мере ошибок не совершил, что для выходящего на замену центрдефа уже хорошо.

Кардозу - 5,0. Также отыграл совсем мало времени, и пользы команде не принес. Впереди за мяч почти не цеплялся, на последней минуте обрезался при выходе из обороны, что привело к неприятному моменту у ворот “Динамо”.

Тренерский штаб - 6,5. Новиков с коллегами сумели быстро наладить неплохо работающую схему, не дали сыграть сопернику в свою игру. При этом продемонстрировали хороший матч-менеджмент - своевременные замены и перестроения оказали значительное влияние на ход второго тайма. В минус пожалуй можно занести зонную защиту при угловом, которая не сработала - но здесь слишком уж “Краснодар” все хорошо исполнил.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Шиманьски — 2010 (43%)
  • Нойштедтер — 503 (11%)
  • Рауш — 361 (8%)
  • Ордец — 330 (7%)
  • Игбун — 301 (6%)
  • Морозов — 294 (6%)
  • Хильемарк — 280 (6%)
  • Никто — 264 (6%)
  • Шунин — 213 (5%)
  • Рыков — 102 (2%)
  • Кардозу — 14 (0%)
  • Панченко — 14 (0%)
  • Каборе — 12 (0%)
  • Плиев — 7 (0%)
  • Евгеньев — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,708 человек
21 октября 2019 , 15:56
Автор: fima912, FCDIN.COM

Комментарии:

22 октября , 13:11
snab
5
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
22 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя snab
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
Наверное на сегодняшний день это оптимальный состав
22 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя snab
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
Ножика и Жозика совсем списали? Может еще сгодятся на что?
22 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя snab
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
По одной игре состав определять не гоже. Есть еще фактор стабильности. Говорить об оптимальном составе можно через 3-4 игры.
22 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Ножика и Жозика совсем списали? Может еще сгодятся на что?
Да.... и Шунич.
22 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя snab
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
по составу в ЭТОЙ ИГРЕ так, кроме Плиева. Я считаю, что именно в ЭТОЙ игре он сыграл неплохо. А Рыкова можно посадить на скамейку. Оценки по этим двум необъективны, как и по Каборе. Порадовал Ордец
23 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя snab
С оценками fcdin согласен полностью. Если отцепить худших, то стартовый состав видится: Шунин, Ордец, Рыков, Евгеньев, Морозов, Рауш, Ной, Хиль, Шима, Филипп, Игбун.
На мой взгляд Рыков в конкретно этой игре действовал не лучшим образом, постоянно не успевал и "выносил" мячи в центр штрафной.
Только чудо и постоянная толчея в центре на границе штрафной ни разу не привели к голевым моментам в результате этих "выносов".
Либо он сдал в физике пока сидел на лавке/был перерыв в чемпионате, либо конкретный соперник - быстрый Краснодар, не для него.
Рауш также очень спорная фигура - в зашите - ноль, в атаке только навесы, 90% из которых обычно "в молоко", при этом очень часто тормозит с принятием решения на передачу, чем позволяет себя накрывать и тем самым тормозит быстрое развитие атаки.
Но это, конечно, ИМХО.
22 октября , 10:55
Страшно не то, что Динамо попало в ж@пу, а то ,что оно начало там обустраиваться.
22 октября , 10:21
kadet
1
Великий день сегодня, хотя радости на душе нет, только теплится, как всегда, робкая надежда.
22 октября , 10:17
Нужно задать вопрос, почему Каборе все время выходит в старте при таком уровне игры. Да, и верните Теттеха
22 октября , 11:06
bobdun
10
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Нужно задать вопрос, почему Каборе все время выходит в старте при таком уровне игры. Да, и верните Теттеха
Без Тетеха в опорной дыра. А с Каборе мы ещё наплачемся.
22 октября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Без Тетеха в опорной дыра. А с Каборе мы ещё наплачемся.
я уже рыдаю, непонятно, почему, кроме Широкова, никто из спецов не указывает на это
22 октября , 12:45
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Без Тетеха в опорной дыра. А с Каборе мы ещё наплачемся.
Каборе плох, он уже, кмк, с лишним весом. Но если его убрать, то Юсупов будет игроком старта. А это тоже не лучший вариант.
22 октября , 12:52
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Каборе плох, он уже, кмк, с лишним весом. Но если его убрать, то Юсупов будет игроком старта. А это тоже не лучший вариант.
Мне кажется они друг друга стоят +паспорт. Если Шунич будет играть, выход Юсупова неизбежен ( если только Шунич не вместо Ордеца)
22 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Мне кажется они друг друга стоят +паспорт. Если Шунич будет играть, выход Юсупова неизбежен ( если только Шунич не вместо Ордеца)
Уж лучше Панченко в составе, чем Артур.
22 октября , 09:57
Lunin
8
Сегодня, знаменательный день, дни рождения Льва Ивановича и воспитанника, футболиста и бронзового тренера московского Динамо, Андрея Николаевича Кобелева! Как бы к нему не относились разные группы динамовских болельщиков, кто с горечью, кто с надеждой, бесспорный футбольный талант московского динамовца и очень не простого, но очень интересного человека заслуживает реализации, на футбольном пространстве нашей страны.
С днём рождения, Андрей Николаевич! Здоровья, удачи, успехов и реализации в громадном футбольном мире!
22 октября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, знаменательный день, дни рождения Льва Ивановича и воспитанника, футболиста и бронзового тренера московского Динамо, Андрея Николаевича Кобелева! Как бы к нему не относились разные группы динамовских болельщиков, кто с горечью, кто с надеждой, бесспорный футбольный талант московского динамовца и очень не простого, но очень интересного человека заслуживает реализации, на футбольном пространстве нашей страны.
С днём рождения, Андрей Николаевич! Здоровья, удачи, успехов и реализации в громадном футбольном мире!
Присоединяюсь!
Лев Иванович наше Всё!
Противно то,что единственный спортивный общедоступный телеканал, ищет проблему в игре мяса даже сегодня,вместо того,чтобы посвятить хотя бы 70 процентов сегодняшнего эфира Великому Вратарю! Как они это делает в другие памятные даты мясных футболистов.


Кобелев ,как футболист был крутым.
Из вики. Кобелев А.Н.:
В составе «Динамо» (Москва) (1985—1998) провел 327 игр (253 в чемпионатах СССР и России, 28 в Кубке страны, 29 в европейских кубках и 17 в Кубке Федерации СССР); забил 61 мяч (46 в чемпионате, 6 в Кубке СССР, 6 в еврокубках, 3 в Кубке Федерации).
22 октября , 09:57
Lunin
7
В день рожденья, Лев Иваныч Яшин,
Признаёмся, тяжко нам без Вас,
Стыдно, находясь под взором Вашим,
Знать, что с грустью смотрите на нас.
Скисли, не смогли, не оправдали,
Рвались в бой, но дали слабину,
В кровь, как Вы мозоли, не стирали,
Смех, позор и боль на всю страну.
Верьте, путь найдём к выздоровлению,
Сможем, дайте время, доложить!
Позабудем горечь поражений!
Будем в чемпионских лентах жить!
22 октября , 09:33
dimid
2
Сегодня, когда, мы, отмечаем памятную дату, хочу сказать, что, как, мне повезло видить нашу легенду близко. Было это, ещё, на нашем старом, малом стадионе "Динамо", играли там дублёры, а Иваныч был, тогда, если не ошибаюсь, начальником команды. Что осталось в памяти, вел себя скромно, старался не выделяться. С Бесковым они тогда руководили нашей командой. Не буду искать, какие это были года. Предлагаю, может кто-то ещё вспомнит о Иваныче добрые слова. Может, кто- то общался с ним, напрямую.
22 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя dimid
Сегодня, когда, мы, отмечаем памятную дату, хочу сказать, что, как, мне повезло видить нашу легенду близко. Было это, ещё, на нашем старом, малом стадионе "Динамо", играли там дублёры, а Иваныч был, тогда, если не ошибаюсь, начальником команды. Что осталось в памяти, вел себя скромно, старался не выделяться. С Бесковым они тогда руководили нашей командой. Не буду искать, какие это были года. Предлагаю, может кто-то ещё вспомнит о Иваныче добрые слова. Может, кто- то общался с ним, напрямую.
Всем Добрый День! Да, для нас это знаменательный День, День Рождения нашей Главной легенды-Льва Ивановича Яшина!!! Был знаком, несколько раз общались, от него есть подарок книга с дарственной надписью ,,Новеллы о вратаре". Много фото с ним, с автографами. Все это было конец 1973, начало 1974 года. В Саратов Л.И. Яшин и В. Царев привозили футболистов Московского Динамо...Тогда приезжали и футболисты других Динамовских команд (Киевского, Тбилисского и Минского). Им для получения офицерских званий необходимо было пройти экстерном обучение в военном училище. Летом приезжали уже хоккеисты Московского Динамо...Память на всю жизнь...
22 октября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Да, для нас это знаменательный День, День Рождения нашей Главной легенды-Льва Ивановича Яшина!!! Был знаком, несколько раз общались, от него есть подарок книга с дарственной надписью ,,Новеллы о вратаре". Много фото с ним, с автографами. Все это было конец 1973, начало 1974 года. В Саратов Л.И. Яшин и В. Царев привозили футболистов Московского Динамо...Тогда приезжали и футболисты других Динамовских команд (Киевского, Тбилисского и Минского). Им для получения офицерских званий необходимо было пройти экстерном обучение в военном училище. Летом приезжали уже хоккеисты Московского Динамо...Память на всю жизнь...
Вам, больше, повезло. Мне не хватало смелости, подойти и взять автограф. Все это, можно, было, сделать, легко и просто.
22 октября , 09:19
Чтобы быть исторически точным предлагаю к традиционному лозунгу "Только Яшин! Только Динамо!" добавить: "Не только Яшин, но только Динамо!"
22 октября , 09:13
Lunin
6
Лев Яшин! Он бесспорно, был великий,
Был верен и команде и судьбе!
Цепь пролетавших жизненных событий,
Всегда встречал в футболке с буквой, Д !
Он был простым весёлым и радушным,
С кем был знаком и с кем был не знаком,
И мог быть разным, вежливым, послушным,
Мог лёгким отоварить матерком.
За Родину без денежных пакетов,
Был переполнен гордостью на старте.
Он на защиту шёл страны советов,
Которой, нынче нет уже на карте!
22 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Лев Яшин! Он бесспорно, был великий,
Был верен и команде и судьбе!
Цепь пролетавших жизненных событий,
Всегда встречал в футболке с буквой, Д !
Он был простым весёлым и радушным,
С кем был знаком и с кем был не знаком,
И мог быть разным, вежливым, послушным,
Мог лёгким отоварить матерком.
За Родину без денежных пакетов,
Был переполнен гордостью на старте.
Он на защиту шёл страны советов,
Которой, нынче нет уже на карте!
Я бы чуть подправил одну строчку для более лёгкой формы и рифмы:.

С кем был знакОм и НЕ БЫЛ с кем знакОм.

А так, спасибо большое!
22 октября , 09:56
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я бы чуть подправил одну строчку для более лёгкой формы и рифмы:.

С кем был знакОм и НЕ БЫЛ с кем знакОм.

А так, спасибо большое!
В следующий раз!
22 октября , 10:16
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я бы чуть подправил одну строчку для более лёгкой формы и рифмы:.

С кем был знакОм и НЕ БЫЛ с кем знакОм.

А так, спасибо большое!
Николай, ну Вы эстет! ))
22 октября , 08:47
skycl
1
Новый ТШ но оф. сайте в одном лице - ИО и совместитель К.Новиков . В брошюрке на стадионе тоже ничего не нашли - это просто неприлично даже публиковать (спроси ФКДИН?)...Ну я тоже спросил. Может человек с высшим образованием, он же ГД "Динамо", нам все объяснит? Или может Дерунец чего проорет? Вложили столько денег и под кого, если под Хохлова - он не справился, бывает. Ну а дальше-то что, 35-летний ИО-совместитель в одном лице и непонятный зомби из 90-ых осветитель Белкин. Это у Динамо - клуба с шестым бюджетом в РПЛ. Сорри, что в такой день...
22 октября , 08:20
Друзья! Всех нас с Великой Датой! Мы болеем за прекрасный клуб!
22 октября , 08:43
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Друзья! Всех нас с Великой Датой! Мы болеем за прекрасный клуб!
Урррраааа!
22 октября , 07:29
Ну и хорошо! Динамо не проиграло, сайт спокоен! Обсуждать хорошее не интересно).
Пусть пока не идеальное, но хорошее.
Было бы 0-5,за тысячу уже бы перевалило).
Спасибо Льву Иванычу и перестановке в команде!
Сегдня Юбилей был бы Замечательному вратарю!
Только Яшин! Только Динамо!
22 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну и хорошо! Динамо не проиграло, сайт спокоен! Обсуждать хорошее не интересно).
Пусть пока не идеальное, но хорошее.
Было бы 0-5,за тысячу уже бы перевалило).
Спасибо Льву Иванычу и перестановке в команде!
Сегдня Юбилей был бы Замечательному вратарю!
Только Яшин! Только Динамо!
Не только Яшин, но только Динамо!
22 октября , 02:25
Про гол в наши ворота. В момент подачи углового Шунин стоял по центру ворот. Перед ним стоял Ари. После углового удара Ари попятился назад и помешал Шунину выйти на перехват. Шунин только успел дёрнуться. Сделал шаг вправо, чтобы выйти из-за лысого дяденьки, который не собирался играть в мяч. Он мешал Шунину. После этого мяч влетает в сетку ворот слева от вратаря. Итог: ошибка командная, как из-за зонной защиты, так и из-за того, что никто не "закопал" в штрафной бразильца. Особо винить здесь Шунина не в чем. Как говорил Sem25: зонная защита - это прошлый век. Посмотрим дальше, как это будет работать.
22 октября , 03:05
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Про гол в наши ворота. В момент подачи углового Шунин стоял по центру ворот. Перед ним стоял Ари. После углового удара Ари попятился назад и помешал Шунину выйти на перехват. Шунин только успел дёрнуться. Сделал шаг вправо, чтобы выйти из-за лысого дяденьки, который не собирался играть в мяч. Он мешал Шунину. После этого мяч влетает в сетку ворот слева от вратаря. Итог: ошибка командная, как из-за зонной защиты, так и из-за того, что никто не "закопал" в штрафной бразильца. Особо винить здесь Шунина не в чем. Как говорил Sem25: зонная защита - это прошлый век. Посмотрим дальше, как это будет работать.
При подаче углового вратари всегда стоят чуть ближе к дальнему углу и чуть выходят из ворот, чтобы контролировать происходящее. На передней штанге всегда стоит защитник. Если же вратарь стоит по центру ( что редко), тогда и на дальней штанге должен быть защитник, вот конкретно против таких вот "скидок головой" от игроков противника.
Шунин сделал сразу две позиционные ошибки, стоял по центру и вместо того чтобы сместиться вправо к дальнему углу, сместился влево к ближнему. Ну и мяч влетел в дальний, взять его Шунин был уже бессилен.
22 октября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Про гол в наши ворота. В момент подачи углового Шунин стоял по центру ворот. Перед ним стоял Ари. После углового удара Ари попятился назад и помешал Шунину выйти на перехват. Шунин только успел дёрнуться. Сделал шаг вправо, чтобы выйти из-за лысого дяденьки, который не собирался играть в мяч. Он мешал Шунину. После этого мяч влетает в сетку ворот слева от вратаря. Итог: ошибка командная, как из-за зонной защиты, так и из-за того, что никто не "закопал" в штрафной бразильца. Особо винить здесь Шунина не в чем. Как говорил Sem25: зонная защита - это прошлый век. Посмотрим дальше, как это будет работать.
Прошлый не прошлый, но прокатило. Поэтому и играли в 3 центральных. Все они, мягко выражаясь, не быстрые. И Евгеньев, и Шунич такие же.Один в один? ((((( Блин, ни одного резкого быстрого.(Новикова старшего нет, а о Никулине молчу). Даже здесь ошибка в комплектовании.Наверное,только в три центральных и зона...Время покажет.
22 октября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
При подаче углового вратари всегда стоят чуть ближе к дальнему углу и чуть выходят из ворот, чтобы контролировать происходящее. На передней штанге всегда стоит защитник. Если же вратарь стоит по центру ( что редко), тогда и на дальней штанге должен быть защитник, вот конкретно против таких вот "скидок головой" от игроков противника.
Шунин сделал сразу две позиционные ошибки, стоял по центру и вместо того чтобы сместиться вправо к дальнему углу, сместился влево к ближнему. Ну и мяч влетел в дальний, взять его Шунин был уже бессилен.
В футболе , как игре , ошибки неизбежны. Иначе не было бы голов вообще.
21 октября , 23:56
А кто вообще эти оценки ставил? НОЛЬштэтэр в первом тайме по полю пешком ходил, играл отвратительно.... просто первая лига. Пока ему в перерыве не вставили он не забегал. А тут эксперттище пишет: ровный матч провёл.... даже читать дальше нет смысла... куда люди смотрят не понятно
22 октября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Yuriy_mart
А кто вообще эти оценки ставил? НОЛЬштэтэр в первом тайме по полю пешком ходил, играл отвратительно.... просто первая лига. Пока ему в перерыве не вставили он не забегал. А тут эксперттище пишет: ровный матч провёл.... даже читать дальше нет смысла... куда люди смотрят не понятно
Эмоции. Пересмотрите игру. Представьте что Балтика с Химками играет.
22 октября , 08:40
Paa
1
в ответ на комментарий пользователя Yuriy_mart
А кто вообще эти оценки ставил? НОЛЬштэтэр в первом тайме по полю пешком ходил, играл отвратительно.... просто первая лига. Пока ему в перерыве не вставили он не забегал. А тут эксперттище пишет: ровный матч провёл.... даже читать дальше нет смысла... куда люди смотрят не понятно
Не соглашусь, весь объем за Каборе выполнял, много единоборст выиграл, после Шимански его бы как раз выделил.
П. С. Смотрю с А104, либо с другого ракурса иначе смотрится, либо у одного из нас субъективизм.

Кстати, так как рядом теперь лавка не гостевая , то было интересно наблюдать на Новиковым. Понравилось, как напизивал Евгеньеву, когда тот не спешил разминаться, а уже было понятно, что Володю надо будет менять. Он - в ИГРЕ!!! Момент с откидной мяча от Шапи в концовке считаю правильным на тот момент, а реакция резервного судьи - улыбнула.
Надеюсь не только за счёт эмоций, а сможем постепенно перестроиться.
21 октября , 23:34
У меня единственная претензия к тренерскому штабу. Почему хотя бы во втором тайме не поменяли Каборе? Он реально мог и красную получить и пенальти привезти. Ну есть же швед, в чем проблема? Панченко надо было менять тоже, но позиция Панченко не критична в сравнении с позицией Каборе.
И Каборе вплоть до финального свистка играл с огнем. В этот раз пронесло, но был бы какой-нить беспородов или карасев, был бы пеналь на последней минуте. И прощай оптимизм. Сейчас бы все ругали Новикова, что не поменял Каборе.
21 октября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня единственная претензия к тренерскому штабу. Почему хотя бы во втором тайме не поменяли Каборе? Он реально мог и красную получить и пенальти привезти. Ну есть же швед, в чем проблема? Панченко надо было менять тоже, но позиция Панченко не критична в сравнении с позицией Каборе.
И Каборе вплоть до финального свистка играл с огнем. В этот раз пронесло, но был бы какой-нить беспородов или карасев, был бы пеналь на последней минуте. И прощай оптимизм. Сейчас бы все ругали Новикова, что не поменял Каборе.
Эх, если бы да кабы.... ну травмы, понимаете! Панченко - заменили, швед - вышел, Рыковым - врач решил не рисковать. Вы шахматы понимаете? Ну ведь все АБСОЛЮТНО правильно сделано, даже там ☝️, что редкость, хороший тайм-менеджмент упомянут абсолютно справедливо.
Можно и другими словами:
4я замена в регламенте не предусмотрена, и менять Каборе было не на кого !! Или другими словами, а на кого заменить Панченко? На Кардозу, а Себа на АПЗ? Так молодого поберегли чуть перед кониками, и правильно. Он и так отпахал, не стожильный же.
22 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Эх, если бы да кабы.... ну травмы, понимаете! Панченко - заменили, швед - вышел, Рыковым - врач решил не рисковать. Вы шахматы понимаете? Ну ведь все АБСОЛЮТНО правильно сделано, даже там ☝️, что редкость, хороший тайм-менеджмент упомянут абсолютно справедливо.
Можно и другими словами:
4я замена в регламенте не предусмотрена, и менять Каборе было не на кого !! Или другими словами, а на кого заменить Панченко? На Кардозу, а Себа на АПЗ? Так молодого поберегли чуть перед кониками, и правильно. Он и так отпахал, не стожильный же.
Панченко оставляем, Каборе на шведа. И 4-я замена не нужна.
22 октября , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Панченко оставляем, Каборе на шведа. И 4-я замена не нужна.
Видимо, вы правы. Но пронесло, благодаря судье... В другой раз не пронесёт.
22 октября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Эх, если бы да кабы.... ну травмы, понимаете! Панченко - заменили, швед - вышел, Рыковым - врач решил не рисковать. Вы шахматы понимаете? Ну ведь все АБСОЛЮТНО правильно сделано, даже там ☝️, что редкость, хороший тайм-менеджмент упомянут абсолютно справедливо.
Можно и другими словами:
4я замена в регламенте не предусмотрена, и менять Каборе было не на кого !! Или другими словами, а на кого заменить Панченко? На Кардозу, а Себа на АПЗ? Так молодого поберегли чуть перед кониками, и правильно. Он и так отпахал, не стожильный же.
Согласен. Победителей не судят. Ничья сегодня почти победа. Но в будущем не прокатит. Наезд на судейство идёт по всему медийному пространству. Зачем изобретать колесо. Соснин русский. Наверное, уже будет в нормальном состоянии. Откровенных ляпов от него я не помню.. На замену 100 %. А с паспортом и игрок основы.
22 октября , 07:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Панченко оставляем, Каборе на шведа. И 4-я замена не нужна.
но ... на скамейке : уж очень он бесполезен в настоящее время
21 октября , 23:31
VVL
1
Сораднику Домосед. Извините, сегодня у меня Ваш день. Искренне пытаюсь отвечать Вам серьезно.
Вы выдвинули мощный тезис: «Оборонительная модель В ПРИНЦИПЕ не может завести в ФНЛ».
Получается, что если команда играет в оборонительный футбол, то она не вылетит в ФНЛ. В прошлом году вылетели Анжи и Енисей. Они играли в наступательный футбол?
Еще одна показательная Ваша цитата: «Опять передергиваете? Скажу проще - перевираете). Вы назвали Фернандеса атакующим защитником - я вам привел цифры. Ничего иного».
Сорадник, Вы все время обвиняете меня в отсутствии логики. Видимо, Вы хорошо разбираетесь в формальной логике. По-Вашему, суждение «Фернандес – атакующий защитник» - ложно? Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова.
Вы, конечно, опять начнете говорить, что я переиначил, передернул Ваши слова и пр.
Но уж извините, теперь если еще буду с Вами спорить, буду напоминать Вам про эти перлы аналитической мысли.
22 октября , 00:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сораднику Домосед. Извините, сегодня у меня Ваш день. Искренне пытаюсь отвечать Вам серьезно.
Вы выдвинули мощный тезис: «Оборонительная модель В ПРИНЦИПЕ не может завести в ФНЛ».
Получается, что если команда играет в оборонительный футбол, то она не вылетит в ФНЛ. В прошлом году вылетели Анжи и Енисей. Они играли в наступательный футбол?
Еще одна показательная Ваша цитата: «Опять передергиваете? Скажу проще - перевираете). Вы назвали Фернандеса атакующим защитником - я вам привел цифры. Ничего иного».
Сорадник, Вы все время обвиняете меня в отсутствии логики. Видимо, Вы хорошо разбираетесь в формальной логике. По-Вашему, суждение «Фернандес – атакующий защитник» - ложно? Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова.
Вы, конечно, опять начнете говорить, что я переиначил, передернул Ваши слова и пр.
Но уж извините, теперь если еще буду с Вами спорить, буду напоминать Вам про эти перлы аналитической мысли.
Думаю имелось в виду, при НАШИХ БОЛЕЛЬЩИКАХ, составе и собственнике. То есть существуют общеизвестные факты. Ничего личного, но Домосед дома не сидит, рулит.
22 октября , 00:27
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Думаю имелось в виду, при НАШИХ БОЛЕЛЬЩИКАХ, составе и собственнике. То есть существуют общеизвестные факты. Ничего личного, но Домосед дома не сидит, рулит.
Сергей, при НАШИХ БОЛЕЛЬЩИКАХ, составе и собственнике мы уже побывали этажом ниже.
Ну и раз отозвались, может скажите, при каких болельщиках Фернандеса нельзя назвать атакующим защитником?
Последнее предложение не понял.
22 октября , 07:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сораднику Домосед. Извините, сегодня у меня Ваш день. Искренне пытаюсь отвечать Вам серьезно.
Вы выдвинули мощный тезис: «Оборонительная модель В ПРИНЦИПЕ не может завести в ФНЛ».
Получается, что если команда играет в оборонительный футбол, то она не вылетит в ФНЛ. В прошлом году вылетели Анжи и Енисей. Они играли в наступательный футбол?
Еще одна показательная Ваша цитата: «Опять передергиваете? Скажу проще - перевираете). Вы назвали Фернандеса атакующим защитником - я вам привел цифры. Ничего иного».
Сорадник, Вы все время обвиняете меня в отсутствии логики. Видимо, Вы хорошо разбираетесь в формальной логике. По-Вашему, суждение «Фернандес – атакующий защитник» - ложно? Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова.
Вы, конечно, опять начнете говорить, что я переиначил, передернул Ваши слова и пр.
Но уж извините, теперь если еще буду с Вами спорить, буду напоминать Вам про эти перлы аналитической мысли.
"Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова." -



Живоглядов, Анюков, Смольников, Серега Терехов - да полно таких
22 октября , 08:03
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
"Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова." -



Живоглядов, Анюков, Смольников, Серега Терехов - да полно таких
Хорошие примеры. А теперь докажите тезис Домоседа, что Фернандес не является атакующим защитником.
22 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хорошие примеры. А теперь докажите тезис Домоседа, что Фернандес не является атакующим защитником.
Ну это нонсенс от Домоседа.
22 октября , 09:50
VVL
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну это нонсенс от Домоседа.
Спасибо, что признали. Сейчас он напишет, что его не так поняли
22 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сораднику Домосед. Извините, сегодня у меня Ваш день. Искренне пытаюсь отвечать Вам серьезно.
Вы выдвинули мощный тезис: «Оборонительная модель В ПРИНЦИПЕ не может завести в ФНЛ».
Получается, что если команда играет в оборонительный футбол, то она не вылетит в ФНЛ. В прошлом году вылетели Анжи и Енисей. Они играли в наступательный футбол?
Еще одна показательная Ваша цитата: «Опять передергиваете? Скажу проще - перевираете). Вы назвали Фернандеса атакующим защитником - я вам привел цифры. Ничего иного».
Сорадник, Вы все время обвиняете меня в отсутствии логики. Видимо, Вы хорошо разбираетесь в формальной логике. По-Вашему, суждение «Фернандес – атакующий защитник» - ложно? Тогда приведите пример хотя бы одного атакующего защитника в нашем чемпионате. Кроме, разумеется, Морозова.
Вы, конечно, опять начнете говорить, что я переиначил, передернул Ваши слова и пр.
Но уж извините, теперь если еще буду с Вами спорить, буду напоминать Вам про эти перлы аналитической мысли.
ВВЛ, лишь моя большая загруженность на работе спасает Ваши оригинальные постулаты от тотального разгрома, но вот мимо Ваших наветов я пройти мимо не могу. ДомосеД говорил о том, что Фернандес забил 4 гола за 185 матчей(я специально перепроверил ту ветку). Именно это и ничего иного. Ссылаясь на ДомосеДа, Вы приписываете ему совсем не то о чём он писал. Подозреваю, что делаете это осознанно. Старый приём, опровергнуть оппонента присвоив ему удобную для "обличителя" позицию. Не красиво. Теперь по обожествляемому Вами тотему. Фернандес многие игры проводит на позиции латераля, закрывая всю бровку целиком. Априори, при такой расстановке игрок данного амплуа в атакующих действиях команды будет проводить время заметно более, чем крайний защитник. Но если Вы всё же настаиваете на том, что Фернандес - атакующий защитник(интересно, где скрывается защищающейся защитник), то выходит, что ЦСКА играет в столь ненавистной Вами схеме с....ПЯТЬЮ защитниками! По швам трещат все Ваши прежние догматы о современном, атакующем футболе.)))
22 октября , 13:49
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
ВВЛ, лишь моя большая загруженность на работе спасает Ваши оригинальные постулаты от тотального разгрома, но вот мимо Ваших наветов я пройти мимо не могу. ДомосеД говорил о том, что Фернандес забил 4 гола за 185 матчей(я специально перепроверил ту ветку). Именно это и ничего иного. Ссылаясь на ДомосеДа, Вы приписываете ему совсем не то о чём он писал. Подозреваю, что делаете это осознанно. Старый приём, опровергнуть оппонента присвоив ему удобную для "обличителя" позицию. Не красиво. Теперь по обожествляемому Вами тотему. Фернандес многие игры проводит на позиции латераля, закрывая всю бровку целиком. Априори, при такой расстановке игрок данного амплуа в атакующих действиях команды будет проводить время заметно более, чем крайний защитник. Но если Вы всё же настаиваете на том, что Фернандес - атакующий защитник(интересно, где скрывается защищающейся защитник), то выходит, что ЦСКА играет в столь ненавистной Вами схеме с....ПЯТЬЮ защитниками! По швам трещат все Ваши прежние догматы о современном, атакующем футболе.)))
Разумеется, сорадник, как же без Вас? Из Вашего многословия я так и не понял, является ли Фернандес атакующим защитником ли нет? Или все защитники в Вашем понимании атакующие? Или они все неатакующие? Или Морозов более атакующий, чем Фернандес?
Можете четко высказать свою мысль?
И еще. Оторвитесь Вы уже от этой мантры - лабуды, что я не так понял, переиначил и пр. Вы уже в каждом втором посте про меня пишите про «Старый приём, опровергнуть оппонента присвоив ему удобную для "обличителя" позицию».
Выскажите хотя бы один (!!!!) тезис. Только скажите четко и ясно, чтобы опять не повторять вышеуказанную мантру.
Пример моего тезиса: «Морозов – очень слабый защитник. Обоснование: Он медленный, не способен выполнять большой объем работы, плохо выбирает позицию, слаб в единоборствах, не способен играть с поднятой головой. Доказательства: А) игроки, у которых Морозов как бы «выиграл» конкуренцию (С. Терехов и Живо) доказали, что Григорий им не конкурент и играют на очень хорошем уровне. Б) даже ДВХ убрал Григория из основы в начале сезона уже после второго (!) матча. В) Прогноз (который можно проверить): и у Новиков, если тот останется ГТ, Морозов к весне он не будет выходить в основе».
По схеме с 5 защитниками. Двадцать раз уже писал. Можно играть с 5 защитниками, если в команде есть Фернандес. С Морозовым - нельзя.
21 октября , 23:31
Paul17
1
Предлагаю определить лучшего игрока Динамо в октябре их трех:
Юсупов
Плиев
Каборе
...
Я голосну за артурку
22 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Предлагаю определить лучшего игрока Динамо в октябре их трех:
Юсупов
Плиев
Каборе
...
Я голосну за артурку
На минусе продаёте?
22 октября , 00:19
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На минусе продаёте?
Надо хоть иногда думать, когда брагу пьешь- че ляпнуть... Сори за безграмотность...
22 октября , 00:20
Paul17
1
Комментарий удален модератором
22 октября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Предлагаю определить лучшего игрока Динамо в октябре их трех:
Юсупов
Плиев
Каборе
...
Я голосну за артурку
А ведь Плиев голов не привёз.. А Каборе уже кучу.. И пеналь с тёлками.. Спасибо арбитру.
22 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Предлагаю определить лучшего игрока Динамо в октябре их трех:
Юсупов
Плиев
Каборе
...
Я голосну за артурку
Плиев в игре с Краснодаром был неплох. я бы Рыкова поставил в этот список худших, у него куча результативных ошибок
21 октября , 23:27
Мне кажется, что оценка игры Рыкова не совсем объективна! Всё-таки в моменте с пропущенным голом он должен был сыграть лучше! Каборе мне не понравился! Думаю, он и Юсупов имели достаточно шансов себя проявить и их по большому счету не оправдали. Надеюсь, с ЦСКА сыграет пара опорников Нойштедтер-Хильемарк, а вместо Панченко выйдет Филипп.
22 октября , 00:50
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что оценка игры Рыкова не совсем объективна! Всё-таки в моменте с пропущенным голом он должен был сыграть лучше! Каборе мне не понравился! Думаю, он и Юсупов имели достаточно шансов себя проявить и их по большому счету не оправдали. Надеюсь, с ЦСКА сыграет пара опорников Нойштедтер-Хильемарк, а вместо Панченко выйдет Филипп.
А Вы лимит считаете?
22 октября , 02:00
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что оценка игры Рыкова не совсем объективна! Всё-таки в моменте с пропущенным голом он должен был сыграть лучше! Каборе мне не понравился! Думаю, он и Юсупов имели достаточно шансов себя проявить и их по большому счету не оправдали. Надеюсь, с ЦСКА сыграет пара опорников Нойштедтер-Хильемарк, а вместо Панченко выйдет Филипп.
На счёт опорников согласен на 100%
22 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что оценка игры Рыкова не совсем объективна! Всё-таки в моменте с пропущенным голом он должен был сыграть лучше! Каборе мне не понравился! Думаю, он и Юсупов имели достаточно шансов себя проявить и их по большому счету не оправдали. Надеюсь, с ЦСКА сыграет пара опорников Нойштедтер-Хильемарк, а вместо Панченко выйдет Филипп.
Согласен про Каборе и Юсупова.Филлип? Надо считать паспорта..
21 октября , 22:39
СораДники, читайте обзор вчерашнего матча в моём аналитическом паблике по этой ссылке - https://vk.com/dinamoanalysis?w=wall-183378438_76 . Регулярно разбираю матчи нашей любимой команды, подписывайтесь - https://vk.com/dinamoanalysis ! Вперёд Динамо!
22 октября , 05:00
в ответ на комментарий пользователя dinamoanalysis
СораДники, читайте обзор вчерашнего матча в моём аналитическом паблике по этой ссылке - https://vk.com/dinamoanalysis?w=wall-183378438_76 . Регулярно разбираю матчи нашей любимой команды, подписывайтесь - https://vk.com/dinamoanalysis ! Вперёд Динамо!
В части рассуждений про игру с 5-ю сзади (в моем понимании это схема с 3-мя ЦЗ и 2-мя латералями) - полностью согласен с тем, что, как я понял, эта схема оценивается положительно. Не знаю, кто её окрестил оборонительной. По-моему, это полный бред, или, выражаясь словами незабвенного В.Е.Прокопенко, "коллективный маразм". Именно с нашим составом только и играть такую схему. У нас есть два дефа, которые в поддержке атаки гораздо полезнее, чем сзади. Имею в виду Морозова и Рауша. Если сохранить при этом 2-х опорников, то Шиманьски и Филипп могли бы насыщать центральную зону перед штрафной соперника и выводить на завершающий удар наконечника либо завершать самостоятельно.
...А вот насчет того, что мы были ближе к победе, чем Краснодар, я бы не согласился. Сыграли на равных - и в нынешней ситуации это большой успех. Напомню, что начало рождению "русской Барселоны" в 2011 г. положила трудовая ничья с Анжи.
21 октября , 22:06
calcio
4
Не стоит на мой взгляд присваивать этой игре атрибутов победы,хоть положительные моменты конечно есть на фоне полной футбольной немощности прошлых провальных матчей. Но победы не случилось,а случилась ничья и одно очко,не более того. Футболистам надо почаще заглядывать в таблицу и осознавать и помнить где они сейчас находятся,а находятся они в зоне прямого вылета,а не в зоне еврокубков,и рано пока почивать на лаврах после Краснодара,тем более что это сейчас не триумфальные лавры,а скорее поминальные венки,и те кто выходит на поле в футболках Динамо тому виной.
21 октября , 21:40
В целом все правильно и адекватно, общий оптимизм по игре поддерживаю, есть одно но, которое меня озадачивает( может что пропустил, но пока нет другой информации) - совмещение должностей в молодежке и основе, это может стать сильной помехой для Новикова, если ничего не изменится по моему это может завершить карьеру Главного не начавшись, а ведь у него есть характер, и шанс надо использовать по полной.
21 октября , 21:30
kaa72
2
6.5 для тренерского штаба - это мало. Я первый раз видел команДу играющую весь матч, а не только первый тайм. Плюс замены, плюс отсутствие Юсупова.
21 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя kaa72
6.5 для тренерского штаба - это мало. Я первый раз видел команДу играющую весь матч, а не только первый тайм. Плюс замены, плюс отсутствие Юсупова.
Отсутствие Юсупова не нужно приписывать в заслугу тренерскому штабу.)) Так сошлись звёзды. Посмотрим дальше.
21 октября , 21:14
Что интересно, оценки FCDIN.COM почти совпадают с оценками посетителей сайта. Шимански - 7.0, лучший и для нас, 59%. Далее, Морозов, Шунин, Нойштедтер, Хильемарк - все по 6,5. В нашей голосовалке- первые трое занимают с 2 по 4 места. Обратите на это внимание. Сыграл бы швед побольше времени, то и он в нашей голосовалке поднялся бы выше. Игру явно усилил. Так что, fima912 очень верно оценил выступление игроков в данном матче. Большинство болельщиков на сайте именно так же оценили .
22 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что интересно, оценки FCDIN.COM почти совпадают с оценками посетителей сайта. Шимански - 7.0, лучший и для нас, 59%. Далее, Морозов, Шунин, Нойштедтер, Хильемарк - все по 6,5. В нашей голосовалке- первые трое занимают с 2 по 4 места. Обратите на это внимание. Сыграл бы швед побольше времени, то и он в нашей голосовалке поднялся бы выше. Игру явно усилил. Так что, fima912 очень верно оценил выступление игроков в данном матче. Большинство болельщиков на сайте именно так же оценили .
Странно, почему специализированные ресурсы оценили не так?
Посмотрел sofascore.com, whoscored.com, championat.com. И только последний оценил Шиму выше Ноя, Ордеца, Рыкова. Остальные его действия достаточно низко оценили
21 октября , 21:12
crost
4
Хилли на Эверест выше Каборе в опоре, при нём игра стала умной. Я целиком за Осю, двумя руками.
21 октября , 21:02
Новиков в этом матче сам играл. Вот такой и должен быть тренер, не семки лузгать, а постоянно смотреть игру с горящими глазами.
Очень понравился швед, Шима само собой, Ордец, Рауш, Ной. Ну ни разу за матч не екнуло. Спокоен был, как тот удав.
Ждём немца и француза. Плиев вначале матча чудачил, потом взялся за грудь. Молодцом!
В шайбу тоже молодцы. В сентябре не то было, что и говорил, сентябрь-не хоккейный месяц.
Да и очень хотелось бы верить, что это был не единождый всплеск.
ВперёД Динамо!
21 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Новиков в этом матче сам играл. Вот такой и должен быть тренер, не семки лузгать, а постоянно смотреть игру с горящими глазами.
Очень понравился швед, Шима само собой, Ордец, Рауш, Ной. Ну ни разу за матч не екнуло. Спокоен был, как тот удав.
Ждём немца и француза. Плиев вначале матча чудачил, потом взялся за грудь. Молодцом!
В шайбу тоже молодцы. В сентябре не то было, что и говорил, сентябрь-не хоккейный месяц.
Да и очень хотелось бы верить, что это был не единождый всплеск.
ВперёД Динамо!
Да..да...точно. Тоже заметил. Новиков был весь в игре..Готов был сам выскочить на поле.
21 октября , 20:59
Матч смотрел под большой дозой валидола....Все бегали , боролись , бились....Зрители на стадионе супер! Аплодировали каждому удачному действию наших парней. Фанатка как всегда на высоте....Спасибо , парни!
Играем дальше...Выцырапываем очки...Блин вышел не комом....Рад за Новикова младшего.
Появилась надежда не вылететь....
21 октября , 20:55
vvk55
7
Интересно, а можно обсуждать оценки игроков, не поливая их (игроков) при этом дерьмом? Или за неимением Хохлова дерьмо просто некуда девать? Это ведь всё же игроки Динамо, зачем же давать уничижительные эпитеты? Себя не уважаете, господа говномёты? Правильно... не за что.
21 октября , 21:21
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, а можно обсуждать оценки игроков, не поливая их (игроков) при этом дерьмом? Или за неимением Хохлова дерьмо просто некуда девать? Это ведь всё же игроки Динамо, зачем же давать уничижительные эпитеты? Себя не уважаете, господа говномёты? Правильно... не за что.
В принципе можно. Но по поводу Шунина и Панченко народный гнев, похоже, не удержишь. Прямо подбрасывает людей. Удивляюсь, почему они не в претензии к ТШ за то, что вообще заявил этих обоих на игру.
21 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В принципе можно. Но по поводу Шунина и Панченко народный гнев, похоже, не удержишь. Прямо подбрасывает людей. Удивляюсь, почему они не в претензии к ТШ за то, что вообще заявил этих обоих на игру.
Да наверное потому, что, Шунин да и Панченко, вроде как настоящие динамовцы. Шунин всю жизнь, а Панч рвёт и мечет. Ну не смогла. Да и в честь юбилея Льва Иваныча, не мог ТШ поставить на ворота Игоря. Тут много нюансов наверное почему не мог.
21 октября , 22:34
VVL
7
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В принципе можно. Но по поводу Шунина и Панченко народный гнев, похоже, не удержишь. Прямо подбрасывает людей. Удивляюсь, почему они не в претензии к ТШ за то, что вообще заявил этих обоих на игру.
Я в претензии. Нужно дать шанс Лещуку. За ним будущее. Шунин никогда уже не научится играть на выходах и при стандартах. С Лещуком спокойнее.
Ну а Панченко давно уже игрок скамейки.
22 октября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я в претензии. Нужно дать шанс Лещуку. За ним будущее. Шунин никогда уже не научится играть на выходах и при стандартах. С Лещуком спокойнее.
Ну а Панченко давно уже игрок скамейки.
"Кубок должен был быть нашим, виноват товарищ Яшин" (с) ??
22 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я в претензии. Нужно дать шанс Лещуку. За ним будущее. Шунин никогда уже не научится играть на выходах и при стандартах. С Лещуком спокойнее.
Ну а Панченко давно уже игрок скамейки.
Лещук, шанс получал 3-2 с Сочи, без его участия не обошлось! Не морочте голову, вышел бы Игорь и мы бы выиграли 4-1 ? Берегите себя, знаток!
22 октября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, а можно обсуждать оценки игроков, не поливая их (игроков) при этом дерьмом? Или за неимением Хохлова дерьмо просто некуда девать? Это ведь всё же игроки Динамо, зачем же давать уничижительные эпитеты? Себя не уважаете, господа говномёты? Правильно... не за что.
Можно и нужно быть корректными, но этого не будет "кто виноват" будет быстро назначен (пока есть эффект сытого удава и переваривания Хохловского ТШ и одного очка - но надолго ли? Мало для переваривания, если не дай бог, тут будет пир стервятников. ). А осветитель с купленным дипломом (нет ну может отучился честно в 59-то всего, тогда сорри большое -будет ли это корректно написать? Кстати Белкин публично ничего не говорит, какой-то зомби из 90-ых и это ГД АО ФК "Динамо" с бюджетищем шестым в РПЛ. Сказав все это игроков надо беречь, они и это могут прочитать, но что делать если Панченкно, не знаю как сказать мягче, решения принимает с лагом в пять секунд. Держать его из-за того что может ударить и вдруг залетит?...Так ведь об этом уже все знают и не ФНЛ. Я насчитал у него одно полезное действие за 60+ минут. Уж лучше Соснин. Шунин Динамовец, но Динамовский вратарь так и не научился играть ногами и всегда тревожен, что передается другим.... Лещук заменял Шунина очень достойно.
21 октября , 20:53
С оценками согласен все по делу
21 октября , 20:21
koka
1
https://clck.ru/JbWzX

Так буки оценки выставляют...По Роме с Гришей согласен. По Шиме нифига. Лучшим был, как по мне.
Играли на уровне с одним из лидеров. Новиков интересен, интригует. Напомню. Молодёжка. 10 побед подряд. 33-4 по голам. А там уникальные свиньи, быки, кони, паровозы...
Перемололи, но не сразу. Втягивались три первых матча.
Друзья, братья, мы не в ж.... уткой ситуации. До шестого места сейчас шесть очков. Пятёрка недоступна, это понятно. Но ошибаться будут все. И увидим, где окажемся.

Данные после второго матча. Коплю, но уже с нового тренера. И с этого матча. Старые Данные, Друзья, у вас есть.

Играем в футбол!!!
21 октября , 20:16
А вообще, это неожиданное 🤔 выставление оценок выглядит как-то странно. Не оценки, а само выставление... неожиданное...
21 октября , 20:13
ЭХО
3
соперник просто все отлично исполнил - значит нужно было сыграть лучше чем соперник. Как это так получается - пропустили гол, но НИКТО не виноват??? 🤷‍♂️
21 октября , 19:54
А вот Плиев сделал пару хороших маневров и спокойных передач в концовке, это было важно. Может кто и не заметил, однако его действия гасили атаки быков...Да и настрой у него запредельный
21 октября , 19:18
С оценками почти согласен. Надо наигрывать кого-то на место основного опорника. С Каборэ мы полетим в ФНЛ. Он опять привёз.... Только благодаря судье,в концовке не получили пеналь. Голевые ошибки у него в каждом матче...Играть только от обороны. Барселону надо наигрывать годами. Великий Киев с более сильными командами тоже играл на контратаках. Вспомните игры с Баварией.. С Бекенбауэром, Шварценбеком, Мюллером.. И стесняться нам, что играем от обороны нечего, нужны очки.. Сейчас это главное..А оптимальный вариант зимой купить, взять в аренду игрока уровня Крыховяка.
21 октября , 17:43
Сколько людей, столько и мнений по оценкам. И многие считают только свое мнение правильным. А кто не согласен, тот.... по-разному.
21 октября , 17:39
Шунин не начал ни одной атаки, выбивал мяч куда попало, Лещук явно сильнее в этом компоненте. Каборе с такой игрой не нужен. Панченко испортил Хохлов, ему надо как-то возвращаться или "на выход". С оценками остальных в принципе согласен.
21 октября , 20:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Шунин не начал ни одной атаки, выбивал мяч куда попало, Лещук явно сильнее в этом компоненте. Каборе с такой игрой не нужен. Панченко испортил Хохлов, ему надо как-то возвращаться или "на выход". С оценками остальных в принципе согласен.
Шунин начал голевую атаку. Купи очки.
21 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Шунин начал голевую атаку. Купи очки.
И не только! Однажды очень точно выбил на правый край одиноко стоящему игроку (вот не разглядел кому). Перед тем была свободная аж до самых ворот, но он упустил мяч за боковую. А в аут выбил лишь однажды, когда ему мяч буквально подсунули перед набегавшим соперником.
21 октября , 17:37
За что Игбуну 6 ??? За то что он как племенной бычок только траву потоптал на половине соперника ?
21 октября , 17:48
Chester
11
в ответ на комментарий пользователя redondo7
За что Игбуну 6 ??? За то что он как племенной бычок только траву потоптал на половине соперника ?
Вы видимо какой-то другой матч смотрели. На пару с Шимой Игбун был единственным, кто хоть какую-то остроту создавал у чужих ворот. На вскидку вспоминается отлично выцарапанный мяч у защитников и пас под удар Шиме, разгон того же Шимы по флангу передачей в касание из центра. В целом, по сравнению с мертвым Панченко был очень хорош, и в подыгрыше и в борьбе. Вообще думаю у него с Шимой, Филиппом и Нжи впереди может получиться очень мощный кулак в перспективе.
21 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя redondo7
За что Игбуну 6 ??? За то что он как племенной бычок только траву потоптал на половине соперника ?
был одним из лучших, но не забил. Лучший - Шимански
21 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
был одним из лучших, но не забил. Лучший - Шимански
С этим и не спорю) очень хорош поляк, видно как его окрылило попадание в стартовый состав сборной. Главное, чтобы запал быстро не прошел) а то скоро и морозец в столицу придет
21 октября , 17:28
Среднестатистическая ошибка арбитра Вилкова, влияющая на исход поединка в этом сезоне равна 5/6. То есть в 5 из шести матчей арбитр такие ошибки допускал. https://qps.ru/Xse61
Слава Богу, что на этот раз ошибка Вилкова была нам на пользу!
Арбитр матча 13-го тура чемпионата России "Динамо" - "Краснодар" Михаил Вилков должен был назначить пенальти в ворота хозяев в конце встречи. Об этом сообщил глава департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (РФС) Александр Егоров.
В воскресенье в компенсированное ко второму тайму время матча при счете 1:1 Вилков не зафиксировал нарушение правил в своей штрафной со стороны полузащитника бело-голубых Шарля Каборе, который ногой ударил защитника краснодарцев Уроша Спаича. Пенальти не был назначен, в оставшееся время команды голов не забили и сыграли вничью.
"Для меня это нарушение, оно глупое. Когда ноги в воздухе, сложно определить нарушение, и когда я смотрел, у меня не екнуло. Уже потом на повторе увидел, что Каборе ногу Спаича подбил - арбитру следовало назначить 11-метровый удар", - сказал Егоров ТАСС.
21 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Среднестатистическая ошибка арбитра Вилкова, влияющая на исход поединка в этом сезоне равна 5/6. То есть в 5 из шести матчей арбитр такие ошибки допускал. https://qps.ru/Xse61
Слава Богу, что на этот раз ошибка Вилкова была нам на пользу!
Арбитр матча 13-го тура чемпионата России "Динамо" - "Краснодар" Михаил Вилков должен был назначить пенальти в ворота хозяев в конце встречи. Об этом сообщил глава департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (РФС) Александр Егоров.
В воскресенье в компенсированное ко второму тайму время матча при счете 1:1 Вилков не зафиксировал нарушение правил в своей штрафной со стороны полузащитника бело-голубых Шарля Каборе, который ногой ударил защитника краснодарцев Уроша Спаича. Пенальти не был назначен, в оставшееся время команды голов не забили и сыграли вничью.
"Для меня это нарушение, оно глупое. Когда ноги в воздухе, сложно определить нарушение, и когда я смотрел, у меня не екнуло. Уже потом на повторе увидел, что Каборе ногу Спаича подбил - арбитру следовало назначить 11-метровый удар", - сказал Егоров ТАСС.
Вот как, оказывается даже всевидящий Егоров увидел это нарушение только на повторе. Что удивительного, что судья в поле его не заметил?
21 октября , 17:28
AVZ312
11
Очень хочется надеяться, что в матче с ЦСКА в составе не появится отбывший дисквалификацию Юсупов и вместо Кирилла либо Филипп, либо Клинтон. Ну и связку в центре Ной с Оскаром.
21 октября , 17:45
Omark
7
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Очень хочется надеяться, что в матче с ЦСКА в составе не появится отбывший дисквалификацию Юсупов и вместо Кирилла либо Филипп, либо Клинтон. Ну и связку в центре Ной с Оскаром.
Юсупова посадить на лавку до зимы. Он физически не готов играть всю игру, его хватает максимум на 50-60 мин. Если в предсезонке ничего не изменится, отдать в аренду.
22 октября , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Юсупова посадить на лавку до зимы. Он физически не готов играть всю игру, его хватает максимум на 50-60 мин. Если в предсезонке ничего не изменится, отдать в аренду.
Не до зимы,а до конца карьеры в Динамо.
21 октября , 16:51
Был момент, Вандерсон выходил на прямой удар в штрафной, верный гол, но Плиев выбил, перехватил мяч.
21 октября , 17:31
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Был момент, Вандерсон выходил на прямой удар в штрафной, верный гол, но Плиев выбил, перехватил мяч.
Да тут Плиев у большинства почему то главный источник зла наравне с Юсуповым который реально балласт, хотя он обычный игрок среднего уровня конечно, но старательный, боец, неравнодушный, возможно так потому что Заурбек а не Иван допустим...
21 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Был момент, Вандерсон выходил на прямой удар в штрафной, верный гол, но Плиев выбил, перехватил мяч.
Вандерсон вчера не играл
21 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя fima912
Вандерсон вчера не играл
Да, перепутал, спасибо. Ари.
21 октября , 16:51
Смотрю на Каборе - скучаю по Теттеху
21 октября , 16:56
Misha
11
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Смотрю на Каборе - скучаю по Теттеху
Не понимаю почему в основе он, а не швед.
21 октября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Misha
Не понимаю почему в основе он, а не швед.
Вот я тоже не понимаю, каждый раз когда он появлялся, он был лучше и Юсупова и Каборе
22 октября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Смотрю на Каборе - скучаю по Теттеху
То же самое, +100. Как и многие, не понимаю, почему Каборе все время в старте. Пора бы задать этот вопрос Новикову, ведь Каборе вообще весь сезон не тянет, с Краснодаром тоже был плох, да и привез пеналь, который по ошибке не назначили
21 октября , 16:49
В минус пожалуй можно занести зонную защиту при угловом, которая не сработала - но здесь слишком уж “Краснодар” все хорошо исполнил.
А когда с персональной опекой при угловом пропускаешь гол это плюс?)))
22 октября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В минус пожалуй можно занести зонную защиту при угловом, которая не сработала - но здесь слишком уж “Краснодар” все хорошо исполнил.
А когда с персональной опекой при угловом пропускаешь гол это плюс?)))
Не разу не видел, чтобы наши защитники при угловом что-то похожее исполнили. Хотя трое наших под два метра роста.
21 октября , 16:29
Оценки дилетантские. Каборе сзади не проваливался?... Вы чем футбол смотрели, одним местом ?)) Плиеву оценку занизили, Рыкову завысили . Написано: Рыков не виноват в голе ...Соперник все отлично исполнил ..ггыы , идиотизм. Смешно. Причем Рыков еще в паре моментов накосячил, но его не наказали за это. Рыков - это днище, игрок уровня Томи, причем сегодняшней, уже вылетевшей
21 октября , 16:50
vitty
8
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Оценки дилетантские. Каборе сзади не проваливался?... Вы чем футбол смотрели, одним местом ?)) Плиеву оценку занизили, Рыкову завысили . Написано: Рыков не виноват в голе ...Соперник все отлично исполнил ..ггыы , идиотизм. Смешно. Причем Рыков еще в паре моментов накосячил, но его не наказали за это. Рыков - это днище, игрок уровня Томи, причем сегодняшней, уже вылетевшей
Забыл добавить, что Володя два удара в створ накрыл что было бы если попали в них вопрос открытый да и в воротах не Лещук
21 октября , 17:04
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Оценки дилетантские. Каборе сзади не проваливался?... Вы чем футбол смотрели, одним местом ?)) Плиеву оценку занизили, Рыкову завысили . Написано: Рыков не виноват в голе ...Соперник все отлично исполнил ..ггыы , идиотизм. Смешно. Причем Рыков еще в паре моментов накосячил, но его не наказали за это. Рыков - это днище, игрок уровня Томи, причем сегодняшней, уже вылетевшей
Не злобствуй, приятель, это всего лишь оценки
21 октября , 16:18
AlexSS
6
Браво, Тарасов!!! СОСИСКА!!!!
21 октября , 16:09
Амур 1:5 Динамо Шайбы : Д. Тарасов - 4, М Афиногенов - 1 В своей зоне Динамо вышло на второе место, потеснив армейцев Ленинграда.
21 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Амур 1:5 Динамо Шайбы : Д. Тарасов - 4, М Афиногенов - 1 В своей зоне Динамо вышло на второе место, потеснив армейцев Ленинграда.
Армейцы Ленинграда все за линией фронта остались еще в 91-м.
Но это не умаляет наших достоинств в сегодняшнем матче. Тарасов -МОНСТР!!!!
21 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Амур 1:5 Динамо Шайбы : Д. Тарасов - 4, М Афиногенов - 1 В своей зоне Динамо вышло на второе место, потеснив армейцев Ленинграда.
Красивая игра, рад за Тарасова, он заслужил, ребята по звену молодцы, много на него играли.
21 октября , 16:06
vitty
5
Молодцы мужики что вернули оценки, респект!