21 октября , 12:39
Разберу тезисы сорадника bobdun, т.к., кмк, в них содержатся неверные посылы.
bobdun: «Хотите повтора Хохловского построения атакующей игры?»
Я хочу видеть атакующий футбол. Но ДВХ никогда в атакующий футбол не играл. Это миф, про который я много раз писал. Весь смысл хохловского футбола – всемерно затормозить ход игры, т.к. на скорости мы играть не умеем.
bobdun: «С дырой в защите?»
В начале сезона полсайта были уверены, что Хохлов выстроил хорошую защиту.
С таким видением игры, как у ДВХ защита может быть «хорошей», только когда вся команда играет на эту самую защиту.
bobdun: «Не получится, если нет предпосылок».
Полагаю, что у нас есть все предпосылки как для атакующего футбола, так и для набора очков. Пример – КС. Они на 6 месте. Чем их «предпосылки» лучше наших?
bobdun: «Прежде всего надо восстановить оборону. Параллельно увеличивая командную скорость»
Кмк, сначала надо добиться командного взаимодействия, потом увеличивать скорости. А игра в защите сама наладится. У нас есть адекватные защитники (только не Морозов и Плиев).
Мой тезис: без атакующей игры войти в 6-ку невозможно.
Другой тезис: ставка на защиту – путь в никуда. Его прошел ДВХ, сейчас на эту дорожку вступил Новиков (которому желаю удачи и пересмотреть свои взгляды на возможности команды).
21 октября , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Разберу тезисы сорадника bobdun, т.к., кмк, в них содержатся неверные посылы.
bobdun: «Хотите повтора Хохловского построения атакующей игры?»
Я хочу видеть атакующий футбол. Но ДВХ никогда в атакующий футбол не играл. Это миф, про который я много раз писал. Весь смысл хохловского футбола – всемерно затормозить ход игры, т.к. на скорости мы играть не умеем.
bobdun: «С дырой в защите?»
В начале сезона полсайта были уверены, что Хохлов выстроил хорошую защиту.
С таким видением игры, как у ДВХ защита может быть «хорошей», только когда вся команда играет на эту самую защиту.
bobdun: «Не получится, если нет предпосылок».
Полагаю, что у нас есть все предпосылки как для атакующего футбола, так и для набора очков. Пример – КС. Они на 6 месте. Чем их «предпосылки» лучше наших?
bobdun: «Прежде всего надо восстановить оборону. Параллельно увеличивая командную скорость»
Кмк, сначала надо добиться командного взаимодействия, потом увеличивать скорости. А игра в защите сама наладится. У нас есть адекватные защитники (только не Морозов и Плиев).
Мой тезис: без атакующей игры войти в 6-ку невозможно.
Другой тезис: ставка на защиту – путь в никуда. Его прошел ДВХ, сейчас на эту дорожку вступил Новиков (которому желаю удачи и пересмотреть свои взгляды на возможности команды).
С чего вы взяли, что Новиков делает ставку на защиту? Не приписывайте ему своих фантазий. Здорово у вас получается - придумать какую-то дурь, приписать оппоненту и потом с блеском его разгромить)). Посмотрите интервью Новикова Дерунцу, он там популярно все разжевал для аналитеГов.
У молодежки Новикова разность забитых/пропущенных = 34-7 после 13 игр (!!)
21 октября , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Разберу тезисы сорадника bobdun, т.к., кмк, в них содержатся неверные посылы.
bobdun: «Хотите повтора Хохловского построения атакующей игры?»
Я хочу видеть атакующий футбол. Но ДВХ никогда в атакующий футбол не играл. Это миф, про который я много раз писал. Весь смысл хохловского футбола – всемерно затормозить ход игры, т.к. на скорости мы играть не умеем.
bobdun: «С дырой в защите?»
В начале сезона полсайта были уверены, что Хохлов выстроил хорошую защиту.
С таким видением игры, как у ДВХ защита может быть «хорошей», только когда вся команда играет на эту самую защиту.
bobdun: «Не получится, если нет предпосылок».
Полагаю, что у нас есть все предпосылки как для атакующего футбола, так и для набора очков. Пример – КС. Они на 6 месте. Чем их «предпосылки» лучше наших?
bobdun: «Прежде всего надо восстановить оборону. Параллельно увеличивая командную скорость»
Кмк, сначала надо добиться командного взаимодействия, потом увеличивать скорости. А игра в защите сама наладится. У нас есть адекватные защитники (только не Морозов и Плиев).
Мой тезис: без атакующей игры войти в 6-ку невозможно.
Другой тезис: ставка на защиту – путь в никуда. Его прошел ДВХ, сейчас на эту дорожку вступил Новиков (которому желаю удачи и пересмотреть свои взгляды на возможности команды).
Уважаемый Владимир, я не претендую на роль эксперта. Может Вы и правы. Но опорная зона ослаблена уходом Тетеха. Отсюда и образование дыры. А сравнение с Крысами, только указывает на профессионализм их ТШ.
21 октября , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
bobdun Уважаемый Владимир, я не претендую на роль эксперта. Может Вы и правы. Но опорная зона ослаблена уходом Тетеха. Отсюда и образование дыры. А сравнение с Крысами, только указывает на профессионализм их ТШ.
По этим пунктам полностью согласен. Извините, не знаю, как Вас звать.
А как по другим пунктам?
21 октября , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД С чего вы взяли, что Новиков делает ставку на защиту? Не приписывайте ему своих фантазий. Здорово у вас получается - придумать какую-то дурь, приписать оппоненту и потом с блеском его разгромить)). Посмотрите интервью Новикова Дерунцу, он там популярно все разжевал для аналитеГов.
У молодежки Новикова разность забитых/пропущенных = 34-7 после 13 игр (!!)
Сорадник, ну как с Вами спорить: «фантазий», «дурь», «аналитеГ».
Бросьте Вы эти замашки, если хотите, чтобы я воспринимал Вас всерьез.
Иначе буду или игнорировать, или отвечать в Вашем духе. Тем более, что Вы ниже оспаривали мой тезис, что Фернандес в атакующих действиях лучше Морозова.
По сути. Показываю, откуда я сделал вывод, что Новиков делает ставку на защиту.
Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну а теперь докажите обратное. Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту.
21 октября , 13:18
в ответ на
комментарий пользователя
VVL По этим пунктам полностью согласен. Извините, не знаю, как Вас звать.
А как по другим пунктам?
В пошлом сезоне наш футбол был от обороны. Поэтому ДВХ здесь и ругали многие сораДники, называя этот футбол трусливым. Но в этом сезоне рисунок изменился. Тренер попытался играть первым номером. Я думаю, что замена Тетеха на Каборе с этим и связана-по своему прошлому Каборе мог сыграть и в атаке, а Тетех-никак. И в этом оказался огромный просчёт. Как говорится не два, не полтора. А так конечно без атакующей игры наверх не пробиться, но сейчас такой задачи на ближайшее время не предвидется. Надо выбираться из пропасти, в которую нас завел прошлый тш. Зовут меня Борис.
21 октября , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, ну как с Вами спорить: «фантазий», «дурь», «аналитеГ».
Бросьте Вы эти замашки, если хотите, чтобы я воспринимал Вас всерьез.
Иначе буду или игнорировать, или отвечать в Вашем духе. Тем более, что Вы ниже оспаривали мой тезис, что Фернандес в атакующих действиях лучше Морозова.
По сути. Показываю, откуда я сделал вывод, что Новиков делает ставку на защиту.
Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну а теперь докажите обратное. Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту.
"Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту." А как он должен был играть в своём первом матче с такой командой? Кирилл сыграл абсолютно правильно и я считаю, что с конями надо играть так же.
21 октября , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, ну как с Вами спорить: «фантазий», «дурь», «аналитеГ».
Бросьте Вы эти замашки, если хотите, чтобы я воспринимал Вас всерьез.
Иначе буду или игнорировать, или отвечать в Вашем духе. Тем более, что Вы ниже оспаривали мой тезис, что Фернандес в атакующих действиях лучше Морозова.
По сути. Показываю, откуда я сделал вывод, что Новиков делает ставку на защиту.
Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну а теперь докажите обратное. Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту.
Не надо воспринимать меня всерьез, переживу). Считайте, что я обращаюсь не к вам, а к другим сораДникам - своеобразное приглашение к дискуссии. Пусть высказывают свое мнение, оценивают, чьи аргументы весомее, свои приводят. Потому что ваши "аналитические" простыни, честно говоря, не убеждают.
Я вам ставлю конкретные вопросы по конкретной игре, привожу первоисточники - интервью самого Новикова о том, какую игру он хочет поставить, какие конкретные задачи при заданных ограничениях он решал в этом конкретном матче. В ответ - общие рассуждения, не уживающиеся с действительностью. Вас можно воспринимать всерьез?))
21 октября , 13:52
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, ну как с Вами спорить: «фантазий», «дурь», «аналитеГ».
Бросьте Вы эти замашки, если хотите, чтобы я воспринимал Вас всерьез.
Иначе буду или игнорировать, или отвечать в Вашем духе. Тем более, что Вы ниже оспаривали мой тезис, что Фернандес в атакующих действиях лучше Морозова.
По сути. Показываю, откуда я сделал вывод, что Новиков делает ставку на защиту.
Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну а теперь докажите обратное. Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту.
Все-таки я бы развел два тайма. Первый - да, однозначно, после забитого гола сели в оборону удерживать счет. Второй тайм - я бы не сказал, что играли в защиту. Да, не бежали сломя голову вперед и не оголяли тылы, но играли при этом на встречных курсах, жестко встречая, причем встречая даже в контрпрессинге у штрафной Краснодара и местами даже задавливая Краснодар несколькими волнами атак.
21 октября , 13:56
в ответ на
комментарий пользователя
bobdun "Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту." А как он должен был играть в своём первом матче с такой командой? Кирилл сыграл абсолютно правильно и я считаю, что с конями надо играть так же.
А что здесь доказывать? Он сам все сказал в интервью. В выражениях, даже ежу понятных))
21 октября , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Не надо воспринимать меня всерьез, переживу). Считайте, что я обращаюсь не к вам, а к другим сораДникам - своеобразное приглашение к дискуссии. Пусть высказывают свое мнение, оценивают, чьи аргументы весомее, свои приводят. Потому что ваши "аналитические" простыни, честно говоря, не убеждают.
Я вам ставлю конкретные вопросы по конкретной игре, привожу первоисточники - интервью самого Новикова о том, какую игру он хочет поставить, какие конкретные задачи при заданных ограничениях он решал в этом конкретном матче. В ответ - общие рассуждения, не уживающиеся с действительностью. Вас можно воспринимать всерьез?))
Сорадник, я и не воспринимаю Вас всерьез (уж извините, не могу серьезно относиться к тем, кто считает Морозова хорошим игроком).
По делу. Вы обвиняете меня в «общих рассуждениях».
При этом Ваш довод: слова Новикова.
Мой довод: Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну и кто из нас отделывается общими рассуждениями?
21 октября , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
bobdun "Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту." А как он должен был играть в своём первом матче с такой командой? Кирилл сыграл абсолютно правильно и я считаю, что с конями надо играть так же.
Борис, судя по Вашим словам, Вы согласны, что ставка на защиту была. А вот сорадник Домосед говорит, что я фантазер. По сути: играть в 5 защитников с Морозовым в качестве латераля нельзя. Хотя в данном случае Григорий отличился, но так будет невсегда.
21 октября , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Все-таки я бы развел два тайма. Первый - да, однозначно, после забитого гола сели в оборону удерживать счет. Второй тайм - я бы не сказал, что играли в защиту. Да, не бежали сломя голову вперед и не оголяли тылы, но играли при этом на встречных курсах, жестко встречая, причем встречая даже в контрпрессинге у штрафной Краснодара и местами даже задавливая Краснодар несколькими волнами атак.
Сорадник, вспомните, что писали про хохловский футбол: высокий прессинг и прочее. А в итоге получили зону вылета.
21 октября , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, ну как с Вами спорить: «фантазий», «дурь», «аналитеГ».
Бросьте Вы эти замашки, если хотите, чтобы я воспринимал Вас всерьез.
Иначе буду или игнорировать, или отвечать в Вашем духе. Тем более, что Вы ниже оспаривали мой тезис, что Фернандес в атакующих действиях лучше Морозова.
По сути. Показываю, откуда я сделал вывод, что Новиков делает ставку на защиту.
Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну а теперь докажите обратное. Докажите, что Новиков не делал ставку на защиту.
Есть тактика игры первым номером, есть тактика игры вторым номером, есть тактика игры на отбой (автобус). В чем разница? Первым номером играл бомжеклуб против дончан - атака, атака, атака. Автобусом играла против нас Уфа - отбой, отбой, лишь бы не пропустить, впереди один-два человека, максимум 4.
А вот вторым номером - это игра в низкий прессинг, т.е. пускают на свою половину и там уже прессингуют. Желательно, между серединой поля и своей третью поля, не опускаясь ниже. Понятно, что так не удается, но все же идеальная модель где-то такая. Но не это главное. Главное, что, в случае перехвата мяча происходит не вынос его вперед подальше, как при автобусе, а максимально быстрая его передача между своими игроками с выходом на половину соперника и попыткой на разряженном пространстве, пока соперник не успел вернуться, организовать голевую атаку, в которой участвуют строго заточенные на это люди (у нас - Игбун, Шима, Филипп, Жо), а остальные, по мере возможности, их поддерживают, но не в ущерб защите. Против нас так играли бомжи после первого пропущенного гола.
Кстати, по первому тайму против быков расклад был 26/74% по двум таймам - 38/62 (у вас 35/65), т.е. математически второй тайм по владению остался за нами. Это игра от обороны? Вряд ли.
В трансляции на 60-й минуте показали владение: первый тайм 27/73%, второй тайм 40/60%. А дальше мы атаковали еще больше.
21 октября , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, вспомните, что писали про хохловский футбол: высокий прессинг и прочее. А в итоге получили зону вылета.
В такой ситуации говорить, что мы играли от обороны сложно по причине того, что любая команда играет на столько хорошо, на сколько это позволяет сделать соперник. Играли с командой, которая умеет хорошо атаковать и до этого тура имела лучший результат в лиге по забитым мячам. И мы должны были эту команду перевладеть??? Это реально в наших реалиях? Но мы не играли ну отбой или удержание, второй тайм уж точно играли в атаку. Пусть быстро теряли мяч или пуляли его в аут, но это было в атаке. Не в оборону играли.
А про 3 центральных Новиков внятно сказал, пересказывать нет смысла.
И кстати, в какой-то момент, заметил, что команда играла в высокий прессинг. И это было во втором тайме, и хватало на это физики, которая осталась от прошлого ГТ, кто бы что не говорил.
21 октября , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я и не воспринимаю Вас всерьез (уж извините, не могу серьезно относиться к тем, кто считает Морозова хорошим игроком).
По делу. Вы обвиняете меня в «общих рассуждениях».
При этом Ваш довод: слова Новикова.
Мой довод: Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну и кто из нас отделывается общими рассуждениями?
И что из этого следует? Объясните. что это доказывает?
Краснодар - лучшая в РФПЛ команда по контролю мяча. Вы хотите, чтобы мы их переигрывали по этому компоненту? Смысл? Любой здравомыслящий человек будет использовать свои козыри. Итоговый счет 1:1 при обескровленном составе и не лучшим к этому матчу психологическом состоянии. Значит, мы свои козыри использовали правильно. Честно говоря, я устал от вашего словоблудия(((
З.Ы. Когда Кока приводит аналогичные сводные данные по поводу Динамо, вы над ним смеетесь. Где ваша последовательность и куда деваются аналитические способности?))
21 октября , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion В такой ситуации говорить, что мы играли от обороны сложно по причине того, что любая команда играет на столько хорошо, на сколько это позволяет сделать соперник. Играли с командой, которая умеет хорошо атаковать и до этого тура имела лучший результат в лиге по забитым мячам. И мы должны были эту команду перевладеть??? Это реально в наших реалиях? Но мы не играли ну отбой или удержание, второй тайм уж точно играли в атаку. Пусть быстро теряли мяч или пуляли его в аут, но это было в атаке. Не в оборону играли.
А про 3 центральных Новиков внятно сказал, пересказывать нет смысла.
И кстати, в какой-то момент, заметил, что команда играла в высокий прессинг. И это было во втором тайме, и хватало на это физики, которая осталась от прошлого ГТ, кто бы что не говорил.
Владимир, беру наугад предыдущий матч быков. Играли дома со спартаком. Владение 48/52.
Беру еще более ранний матч. Краснодар - Арсенал. Владение 57/43.
Беру нашу статистику. Играем дома (!). 35/65.
Надеюсь, так понятно?
21 октября , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Владимир, беру наугад предыдущий матч быков. Играли дома со спартаком. Владение 48/52.
Беру еще более ранний матч. Краснодар - Арсенал. Владение 57/43.
Беру нашу статистику. Играем дома (!). 35/65.
Надеюсь, так понятно?
Нет, непонятно. Беру матч наш с Уфой - 66/34 в нашу пользу, выигрышный матч с Уралом - 46/54 не в нашу, со свиньями (хотел написать свиноОП, но - увы) 59/41 в нашу пользу, с Сочи - 59/41 в нашу. Какие выводы из всего этого?
У меня вывод один - не важно кто сколько владеет, важно, кто сколько забивает. Как лакмус - Испания- Россия 2018 - 79/21. Кто выиграл? А играли в оборону или в атаку?
21 октября , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Владимир, беру наугад предыдущий матч быков. Играли дома со спартаком. Владение 48/52.
Беру еще более ранний матч. Краснодар - Арсенал. Владение 57/43.
Беру нашу статистику. Играем дома (!). 35/65.
Надеюсь, так понятно?
И чем закончились для спартака и арсенала эти матчи? Неужели их титаническое бодание с краснодаром за контроль мяча вылилось в позитивный результат?)
21 октября , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я и не воспринимаю Вас всерьез (уж извините, не могу серьезно относиться к тем, кто считает Морозова хорошим игроком).
По делу. Вы обвиняете меня в «общих рассуждениях».
При этом Ваш довод: слова Новикова.
Мой довод: Беру статистику на soccer. Владение 35/65, сейвы 7/1, удары в створ 2/8, передачи 283/562.
Ну и кто из нас отделывается общими рассуждениями?
Кстати, можно взять статистику с Матча.
Удары 16-20
В створ 2-5
Угловые 4-4
Фолы 15-13
Единоборства (!) 56-53
Нереализованные моменты 1:0
Вполне достойно для дебюта и.о. ГТ в матче с одним из лидеров чемпионата
Хотя владение в пользу Краснодара зашкаливает...
21 октября , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, вспомните, что писали про хохловский футбол: высокий прессинг и прочее. А в итоге получили зону вылета.
Высокий прессинг и котрпрессинг - это несколько разные вещи. :) Высокий прессинг - это элемент обороняющейся игры, когда команда, потеряв мяч, выстраивается по своим позициям в защитной схеме, но сами линии располагаются высоко и встречают соперника между его штрафной и центральным кругом. Контрпрессинг - это игра в атаке, когда при потере мяча игроки не расставляются по своим позициям, а сразу же, на тех позициях, на которых они находились в момент потери мяча, вступают в отбор с целью вернуть мяч. Именно благодаря этому мы во втором тайме периодически организовывали несколько атакующих волн и вдавливали Краснодар в его штрафную площадку.
21 октября , 16:05
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Владимир, беру наугад предыдущий матч быков. Играли дома со спартаком. Владение 48/52.
Беру еще более ранний матч. Краснодар - Арсенал. Владение 57/43.
Беру нашу статистику. Играем дома (!). 35/65.
Надеюсь, так понятно?
По поводу статистики владения: она (как и статистика Коки) сама по себе ничего не говорит. Ибо команда может играть в позиционное нападение (тики-така) и процент владения будет зашкаливать, а может играть в атаке в тактику быстрых вертикальных передач, когда мяч за минимальное количество передач доставляется к штрафной соперника, соперник при этом может катать мяч между своими защитниками в центре поля, не продвигаясь к штрафной, "набивая" себе процент владения мячом. Любая статистика может анализироваться и делаться по ней выводы только в совокупности с просмотром матча, когда ты воочию видишь, ЧТО, какую игру отражают эти проценты.