16 октября , 11:11
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Пиши свои предложения сразу своему дружбану в Кремль,чего здесь то воздух сотрясать?
16 октября , 11:23
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Пиши свои предложения сразу своему дружбану в Кремль,чего здесь то воздух сотрясать?
Разве ты видишь здесь предложение? Беда.
16 октября , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Не надо никакой казни. Случай подобный может произойти в любой точке мира...но раз мужичок был 6 раз на зоне (вроде так слышал,может меньше или больше...рецидивист,короче) и ему это не помогло...вопрос зачем тогда вообще эти сроки и тюрьмы, вроде исправительные учреждения,а что они исправили?
16 октября , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Совсем не футбольная тема. Модераторы могут и снести нафиг. Но чего не поучаствовать в обсуждении, все равно футбол будет только в 16.00, наши как раз с Локо играют в U17. Я противник смертной казни. Пока искали Чикатилло, Михасевича много невиновных закрыли. Система так работает. Причем речь не идет о нашей уникально плохой... везде так, везде общественность давит, хотя те же маньяки ловятся очень тяжко. Трудно поймать упыря, который убивает случайных людей, имея непросчитываемый мотив. В Саратове же педофилию притягивают за уши, хотя там обычная бытовуха, просто душегубу пофигу кого убивать. Но всегда есть процент ошибки, тем более дело очень резонансное. Пожизненное.
16 октября , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
koka Разве ты видишь здесь предложение? Беда.
На пожизненное на рудники какие-нибудь или на другие тяжелейшие работы. Через три-четыре года сами сдохнут, и хоть какую-то пользу обществу принесут.
16 октября , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Совсем не футбольная тема. Модераторы могут и снести нафиг. Но чего не поучаствовать в обсуждении, все равно футбол будет только в 16.00, наши как раз с Локо играют в U17. Я противник смертной казни. Пока искали Чикатилло, Михасевича много невиновных закрыли. Система так работает. Причем речь не идет о нашей уникально плохой... везде так, везде общественность давит, хотя те же маньяки ловятся очень тяжко. Трудно поймать упыря, который убивает случайных людей, имея непросчитываемый мотив. В Саратове же педофилию притягивают за уши, хотя там обычная бытовуха, просто душегубу пофигу кого убивать. Но всегда есть процент ошибки, тем более дело очень резонансное. Пожизненное.
Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
16 октября , 12:18
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
Браво, Петро! Абсолютно верно.
16 октября , 12:24
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
смертная казнь и лишение конечностей - справедливое возмездие во все века. Вопрос же не в этом. При родовом, общинном строе судили либо старейшины, либо мудрые люди. Напомню, что мудрость наступает за 70, так считали всегда - а есть сейчас хоть один судья в этом возрасте? - вот и ответ. Этим судьям доверить определение наказания невозможно. Они и наказывают либо по тел.звонку свыше, либо по прецендентам.. ну а чаще по сумме предложенного отката. Нет в стране никакой исправительной системы.. есть карательная - нельзя ей доверить ни воспитания, ни серьезных решений по человеку.
16 октября , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
bzsoxl Не надо никакой казни. Случай подобный может произойти в любой точке мира...но раз мужичок был 6 раз на зоне (вроде так слышал,может меньше или больше...рецидивист,короче) и ему это не помогло...вопрос зачем тогда вообще эти сроки и тюрьмы, вроде исправительные учреждения,а что они исправили?
Надо вернуть и дело не в этом мужичка и так по санциями ничего не изменится Батька к стенке ставит и ничего.. И надо как в Китае расстреливать плюс за взятки и хищения в особо крупном размере и не как Васильева и к. у нас домашний арест потом условка!
16 октября , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
Аккуратнее с Акубенсом, он вчера предлагал мне убиться об стену,но не объяснил как это сделать...наверное потому я до сих пор жив...
16 октября , 12:34
в ответ на
комментарий пользователя
Дида1956 На пожизненное на рудники какие-нибудь или на другие тяжелейшие работы. Через три-четыре года сами сдохнут, и хоть какую-то пользу обществу принесут.
Не будут они работать и заставить их нельзя а вот кормить их будешь ты и все мы пожизненно пока не сдохнут
16 октября , 12:39
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Не будут они работать и заставить их нельзя а вот кормить их будешь ты и все мы пожизненно пока не сдохнут
Почему не будут работать? Есть масса физических способов заставить их это делать!
16 октября , 12:41
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
Этот человек урод, он мог и в обеспеченной семье уродом родиться. В Америке средний уровень выше, но вряд ли у них ниже преступность. Хотя фактор благополучия влияет, но не в 100% случаях.
16 октября , 12:41
в ответ на
комментарий пользователя
bzsoxl Аккуратнее с Акубенсом, он вчера предлагал мне убиться об стену,но не объяснил как это сделать...наверное потому я до сих пор жив...
Слышь, мужик, не ты ли мне сначала пожелал попасть в больницу? Что, лавры козла-провокатора спать не дают? Потом будут вопить, что я грубил кому-то: "Ой, дядя модератор, он дерется!".
16 октября , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
Не хочу опять лезть в политические свары. Скажи, Чикатилло и Михасевич, Головкин и иже с ними, тоже творили свои дела в разваленном государстве? При Ельцине и его своре такого в принципе быть не могло? Вот нафига натягивать сову на глобус? Можно подумать в неразваленных государствах нет таких гаражей и дети не пропадают.
16 октября , 12:45
А не подскажите мне, Николай, Вы - красный? В смысле политической ориентации? Просто интересно. Мне показалось, что вчера на меня с двух сторон навалились, адепты слияния-дружественного поглощения с Западом и ностальгирующие по СССР.
16 октября , 12:50
в ответ на
комментарий пользователя
bzsoxl Не надо никакой казни. Случай подобный может произойти в любой точке мира...но раз мужичок был 6 раз на зоне (вроде так слышал,может меньше или больше...рецидивист,короче) и ему это не помогло...вопрос зачем тогда вообще эти сроки и тюрьмы, вроде исправительные учреждения,а что они исправили?
Это очень деликатный вопрос. С одной стороны, если чел неисправим, зачем тратить деньги на его содержание из бюджета. А с другой, чела казнили, а через 2-3 года нашли истинного преступника... А человека не вернёшь. Я полагаю, смертную казнь в редких случаях использовать надо, но с отсрочкой 3, 4, 5 лет.
16 октября , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Этот человек урод, он мог и в обеспеченной семье уродом родиться. В Америке средний уровень выше, но вряд ли у них ниже преступность. Хотя фактор благополучия влияет, но не в 100% случаях.
Всё правильно. Но, при походе в школу по обустроенному пути, шансов встретиться с потенциальным убийцей у девочки было в десятки раз меньше.
16 октября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 А не подскажите мне, Николай, Вы - красный? В смысле политической ориентации? Просто интересно. Мне показалось, что вчера на меня с двух сторон навалились, адепты слияния-дружественного поглощения с Западом и ностальгирующие по СССР.
Мое политическое кредо? В идеале теократия. Но сейчас это невозможно. Далее - самодержавная монархия. Но и это сейчас невозможно. Поэтому в идеале социализм, но не жёсткий в смысле экономики, но и не вседозволенность.
16 октября , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
Дида1956 Мое политическое кредо? В идеале теократия. Но сейчас это невозможно. Далее - самодержавная монархия. Но и это сейчас невозможно. Поэтому в идеале социализм, но не жёсткий в смысле экономики, но и не вседозволенность.
Я в шоке! Какая богатая палитра! Теократия, ммм...социализм..., не жесткий в смысле экономики...на полшишечки, значит...Не, я бы с удовольствием посидел бы с Вами и поболтал за жизнь)))!
16 октября , 13:11
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Не хочу опять лезть в политические свары. Скажи, Чикатилло и Михасевич, Головкин и иже с ними, тоже творили свои дела в разваленном государстве? При Ельцине и его своре такого в принципе быть не могло? Вот нафига натягивать сову на глобус? Можно подумать в неразваленных государствах нет таких гаражей и дети не пропадают.
Скажем так. В СССР преступность была намного на более низком уровне чем и сейчас, и в 90-е.
Чикатило плохой пример. Он был не пойман вовремя, благодаря роковой случайности, ошибке медицинского анализа.
А насчёт того, что там было при ельцине и что сейчас. Как по мне - одинаковая разруха.
Я как-то недавно прошёлся дорогой, по которой я ходил в школу. Жаль 25 лет назад у меня не было камеры или фотоаппарата. Ничего не изменилось абсолютно, лишь вместо парикмахерской "красное и белое". Та же разруха, старые дома, заброшенные гаражи, грязь и бездорожье.
16 октября , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Совсем не футбольная тема. Модераторы могут и снести нафиг. Но чего не поучаствовать в обсуждении, все равно футбол будет только в 16.00, наши как раз с Локо играют в U17. Я противник смертной казни. Пока искали Чикатилло, Михасевича много невиновных закрыли. Система так работает. Причем речь не идет о нашей уникально плохой... везде так, везде общественность давит, хотя те же маньяки ловятся очень тяжко. Трудно поймать упыря, который убивает случайных людей, имея непросчитываемый мотив. В Саратове же педофилию притягивают за уши, хотя там обычная бытовуха, просто душегубу пофигу кого убивать. Но всегда есть процент ошибки, тем более дело очень резонансное. Пожизненное.
Тут вот какая штука. Смертная казнь даст возможность всяким "рейдерам" реализоваться.
Думаю так. Пусть и не о футболе, но скоро будет повод. А про битву с ЦСКА в хоккее сегодня особо!
Вот автор, один из самых читаемых мной
https://clck.ru/JXq9H
Идея проста. Закрытая служба. Подчиняется только Президенту. Но даже Президент никого не знает. Агенты - серые мышки. Запрещено драться, чтобы не сбить костяшки. Но могут убить всем, что под рукой, пусть даже пуговицей.
Когда вина такой твари доказана (камеры, признание...) в камеру заходит такой человек. Тихо говорит - месяц. Через месяц эта мразь осознаёт, что он мразь. И кончает с собой.
Налогоплательщикам легче, рецидива не будет.....
16 октября , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Началось... на хрена это тут писать? Рано выпустили...
16 октября , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Началось... на хрена это тут писать? Рано выпустили...
Как насчёт промолчать? Ну ведь есть же люди, меня предупреждающие и закрывающие. Ты то кто?
16 октября , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka Как насчёт промолчать? Ну ведь есть же люди, меня предупреждающие и закрывающие. Ты то кто?
Я - болельщик Динамо, который приходит на сайт болельщиков Динамо не для того, чтобы делать политические и социально-политические вбросы, рассказывать тупые анекдоты и излагать свою биографию.
16 октября , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Скажем так. В СССР преступность была намного на более низком уровне чем и сейчас, и в 90-е.
Чикатило плохой пример. Он был не пойман вовремя, благодаря роковой случайности, ошибке медицинского анализа.
А насчёт того, что там было при ельцине и что сейчас. Как по мне - одинаковая разруха.
Я как-то недавно прошёлся дорогой, по которой я ходил в школу. Жаль 25 лет назад у меня не было камеры или фотоаппарата. Ничего не изменилось абсолютно, лишь вместо парикмахерской "красное и белое". Та же разруха, старые дома, заброшенные гаражи, грязь и бездорожье.
Да ладно! Так вот ничего в Саратове и не изменилось? Может взгляд предвзятый? Да, согласен, в СССР преступность была существенно ниже, но за счет чего? Я не беру социалку и всеобщее благополучие, отсутствие нищеты...ту страну под фанфары большинства народонаселения уничтожили. И, кстати, в отличие от многих россиян, по моей семье каток разрушения прокатился куда как сильнее ибо мне пришлось уезжать на Родину и всех родичей за собой перетягивать. Слава Богу, мы теперь дома. Отсюда такая болезненная реакция на желающих этот дом поджечь.
16 октября , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Я - болельщик Динамо, который приходит на сайт болельщиков Динамо не для того, чтобы делать политические и социально-политические вбросы, рассказывать тупые анекдоты и излагать свою биографию.
В общем, Вы правы. Это лишнее.
16 октября , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Я - болельщик Динамо, который приходит на сайт болельщиков Динамо не для того, чтобы делать политические и социально-политические вбросы, рассказывать тупые анекдоты и излагать свою биографию.
Ну так рассказывай о футболе, болельщик. Или мимо проходи. Вопрос в чём?
И это... Я ПРИХОЖУ, чтобы... Большинство приходит ЧТОБЫ... Есть красные линии, есть бан...
Чего психуеш то? Ты, чай, не бог?
16 октября , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Тёзка, увы, но без смертной казни никак. Я не к тому, что её необходимо применять направо и налево(здесь частично можно согласиться с противниками смертной казни - вероятность судейской ошибки), но в случаях когда вина преступника доказана на 200%, терроризм - данный вердикт справедлив. Не будем спорить, снижает ли смертная казнь преступность или нет(я убеждён, что снижает. Обращаю внимание - не искореняет полностью, но существенно снижает), поставим себя на место родственников жертв. Каково это, жить, зная, что тварь, пусть не с комфортом, но всё же имеет возможность дышать воздухом, периодически получать посылочки с вкусняшками? Плюс, тем самым, мы провоцируем родственников жертв на преступление(я знаю один подобный случай. Хороший парень пострадал за "судейский гуманизм"). Под вышку я бы подвёл ещё и экономические статьи(без срока давности). Пусть, суки, знают, что в любой момент могут оказаться у стенки, а их семьи, жрущие и отдыхающие за ворованный счёт - на улице или в бомжатнике. Тут уж судейскими ошибками не прикроешься. На сегодняшних буржуев следствие можно даже и не открывать. Их сразу, без судейских тяжб, можно валить, а жёнушкам и совместным выблядкам - лопату и швабру в руки и пускай ими на жрачку и жилплощадь зарабатывают!
16 октября , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Тёзка, увы, но без смертной казни никак. Я не к тому, что её необходимо применять направо и налево(здесь частично можно согласиться с противниками смертной казни - вероятность судейской ошибки), но в случаях когда вина преступника доказана на 200%, терроризм - данный вердикт справедлив. Не будем спорить, снижает ли смертная казнь преступность или нет(я убеждён, что снижает. Обращаю внимание - не искореняет полностью, но существенно снижает), поставим себя на место родственников жертв. Каково это, жить, зная, что тварь, пусть не с комфортом, но всё же имеет возможность дышать воздухом, периодически получать посылочки с вкусняшками? Плюс, тем самым, мы провоцируем родственников жертв на преступление(я знаю один подобный случай. Хороший парень пострадал за "судейский гуманизм"). Под вышку я бы подвёл ещё и экономические статьи(без срока давности). Пусть, суки, знают, что в любой момент могут оказаться у стенки, а их семьи, жрущие и отдыхающие за ворованный счёт - на улице или в бомжатнике. Тут уж судейскими ошибками не прикроешься. На сегодняшних буржуев следствие можно даже и не открывать. Их сразу, без судейских тяжб, можно валить, а жёнушкам и совместным выблядкам - лопату и швабру в руки и пускай ими на жрачку и жилплощадь зарабатывают!
Те кто террор творят - режут буржуев, сами потом идут под нож. Легко представлять комфортное будущее, определив себя в стан "победителей".
16 октября , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
Дида1956 Мое политическое кредо? В идеале теократия. Но сейчас это невозможно. Далее - самодержавная монархия. Но и это сейчас невозможно. Поэтому в идеале социализм, но не жёсткий в смысле экономики, но и не вседозволенность.
"Моё политическое кредо? В идеале теократия"(с.)
"Кесарево кесарю, а Божие Богу"(с.) Дида1956, Вы пытаетесь возразить Спасителю? Не уподобляйтесь папистам. Это они, пастухов человеческих душ пытались превратить в чиновников. На Руси отношения между светской и религиозной властями строились на принципах духовной симфонии. Патриарх был для Великого князя/царя в первую очередь советником, а никак не сувереном.
16 октября , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Те кто террор творят - режут буржуев, сами потом идут под нож. Легко представлять комфортное будущее, определив себя в стан "победителей".
При чём здесь комфортное будущее? Я говорю о справедливом возмездие за преступление. Был бы я буржуем - мой вспоротый живот был бы нравственно справедлив.
16 октября , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист При чём здесь комфортное будущее? Я говорю о справедливом возмездие за преступление. Был бы я буржуем - мой вспоротый живот был бы нравственно справедлив.
Так упрощать мир, говорить о какой-то справедливости, при это имея в виду резать людей и вообще так легко об этом рассуждать (о крови, о горе, всех под одну гребенку при этом), когда в истории государства (даже не обязательно нашего) полным полно таких бессмысленных примеров это действительно верх не разума а ненависти, причем по личным мотивам.
16 октября , 16:05
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так упрощать мир, говорить о какой-то справедливости, при это имея в виду резать людей и вообще так легко об этом рассуждать (о крови, о горе, всех под одну гребенку при этом), когда в истории государства (даже не обязательно нашего) полным полно таких бессмысленных примеров это действительно верх не разума а ненависти, причем по личным мотивам.
"ненависти, причём по личным мотивам"(с.)
Павел, Вы намекаете на моё чувство зависти? Не пытаясь Вас переубеждать, скажу искренне: я презираю богатство. Презираю все его атрибуты. Меня тошнит от этого смердящего звона монет. "Американская мечта" во всех её проявлениях - подлинное скотство, унижающее Человеческое Достоинство. Более того, будь у меня теоретическая возможность посвятить свою жизнь борьбе с этой грязью - пошёл бы на неё не задумываясь. Не ради того, что бы отобрав, присвоить себе, а дабы искоренить. В первую очередь - в головах людей.
16 октября , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Тёзка, увы, но без смертной казни никак. Я не к тому, что её необходимо применять направо и налево(здесь частично можно согласиться с противниками смертной казни - вероятность судейской ошибки), но в случаях когда вина преступника доказана на 200%, терроризм - данный вердикт справедлив. Не будем спорить, снижает ли смертная казнь преступность или нет(я убеждён, что снижает. Обращаю внимание - не искореняет полностью, но существенно снижает), поставим себя на место родственников жертв. Каково это, жить, зная, что тварь, пусть не с комфортом, но всё же имеет возможность дышать воздухом, периодически получать посылочки с вкусняшками? Плюс, тем самым, мы провоцируем родственников жертв на преступление(я знаю один подобный случай. Хороший парень пострадал за "судейский гуманизм"). Под вышку я бы подвёл ещё и экономические статьи(без срока давности). Пусть, суки, знают, что в любой момент могут оказаться у стенки, а их семьи, жрущие и отдыхающие за ворованный счёт - на улице или в бомжатнике. Тут уж судейскими ошибками не прикроешься. На сегодняшних буржуев следствие можно даже и не открывать. Их сразу, без судейских тяжб, можно валить, а жёнушкам и совместным выблядкам - лопату и швабру в руки и пускай ими на жрачку и жилплощадь зарабатывают!
Тёзка, я жесток. Правда.
Я то ведь и говорю - эти твари жить не могут. И не должны. Не надо судов, не надо заключений по 9 лет. Не зачем. Тварь может неожиданно осознать и повеситься, скажем. В этом могут помочь. Они конченные, но их выпускают. Я, не приведи Господь, такого просто бы разорвал... И поверь, мне плевать на закон, и что со мной станется....
16 октября , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Зачем началось обсуждение смертной казни вообще не понятно.
Проблема в том, что ребёнку приходилось ходить в школу таким путём, что данное преступление было лишь делом времени.
В городе процветает наркомания и алкоголизм. И всё это, между прочим, прямое следствие отсутствия рабочих мест и общего низкого уровня жизни в регионе. Девочке не повезло, но могло не повезти любому другому ребёнку, который также ходил в школу через эти гаражные боксы. И виноваты здесь не родители или отсутствие смертной казни, а виновата система разваленного государства.
Судя по лайкам и постам количество умалешенных и интелектуально слепых в России уменьшается. Наверно разруха в стране выводит мозги граждан из их разрухи.
Не так все плохо, заничит.
16 октября , 17:14
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ну так рассказывай о футболе, болельщик. Или мимо проходи. Вопрос в чём?
И это... Я ПРИХОЖУ, чтобы... Большинство приходит ЧТОБЫ... Есть красные линии, есть бан...
Чего психуеш то? Ты, чай, не бог?
Забыл добавить, что при изложении своей биографии и "уходах" с сайта ты неоднократно был пойман на брехне. Что не удивительно. Конечно, раз администрация допускает ведение дискуссии на любимые тобой темы, значит балуйся пока, но тут она (администрация) сильно ошибается, т. к. потом модерам приходится чистить и банить, чего при обсуждении футбольных вопросов почти не бывает. Отношение к тебе сораДников известно. Твоё к ним - тоже. Мазохизм? Ну.... всякие люди попадаются...
17 октября , 07:17
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Забыл добавить, что при изложении своей биографии и "уходах" с сайта ты неоднократно был пойман на брехне. Что не удивительно. Конечно, раз администрация допускает ведение дискуссии на любимые тобой темы, значит балуйся пока, но тут она (администрация) сильно ошибается, т. к. потом модерам приходится чистить и банить, чего при обсуждении футбольных вопросов почти не бывает. Отношение к тебе сораДников известно. Твоё к ним - тоже. Мазохизм? Ну.... всякие люди попадаются...
Каких сорадников? Таких, как ты? Ну так вас не больше десятка. Со всеми остальными у меня ровно всё. Правда они почти все в Легион ушли. Так что общаемся через телефон. Я же разнообразие вношу. В рамках правил сайта. Иначе останутся только депрессанты. И будут бесконечно жаловаться друг другу. И ругать всех и вся.
Не обратил внимания, сколько людей ушло с сайта? Почему? Достал плач Ярославны....
Что до рассуждений не на тему футбола... Когда нет футбола людям также интересно общаться. И многие выдвигают темы. Любые. И многие с интересом общаются. Почему твои претензии только ко мне? Порожняк про брехню оставь себе. Верю фактам. Есть ссылки - кидай. А так любой фейк можно придумать. Вон моржиха давеча русскую подводную лодку утопила. Без шуток, западные СМИ.....
У меня просьба. Отстань от меня. Просто не читай, раз противно. Справишься? Я не перестану закидывать разные темы. Админы не спят, и будут удалять, если перебор. Это площадка для общения и ограничивать только футболом Динамо неверно. Есть хоккей Динамо, водное поло, волейбол... Есть много чего. Лига Чемпионов, НХЛ, НБА.... Всё убираем?
Слава Богу, что ты не модератор....
17 октября , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Дмитрий, скушно, вам, без статистики? Может вам, в росстат податься?
17 октября , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Судя по лайкам и постам количество умалешенных и интелектуально слепых в России уменьшается. Наверно разруха в стране выводит мозги граждан из их разрухи.
Не так все плохо, заничит.
"..заничит.." Всё плохо.
18 октября , 13:51
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я не буду кокой, если в период отсутствия футбола, не прицеплюсь к социальным проблемам.
Суть. Саратов. Есть смысл вернуть смертную казнь?
Обсуждение глупое вредное и безсмысленное....пока что.."Папа-Хозяин" -ПРОТИВ(на словах хотя бы, о чем было заявлено ранее....)