Одна жизнь - Одна команда!

Орещук покинет «Динамо» следом за Хохловым

Как стало известно Sport24, спортивный директор московского «Динамо» Роман Орещук покинет команду следом за главным тренером Дмитрием Хохловым. Его отставку предстоит утвердить руководству клуба. Ранее стало известно, что тренер уйдет из столичного клуба после поражения от «Оренбурга» (0:2) в 12-м туре РПЛ.

«Динамо» ищет нового спортивного директора с европейским опытом.

«Динамо» после 12 туров РПЛ набрало 10 очков и занимает 15-е место, находясь в зоне вылета. Кроме того, бело-голубые вылетели из Кубка России, проиграв «Лучу» в 1/16 финала.

5 октября 2019 , 22:30
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

8 октября , 00:09
Арт
1
Орещуку и Калитвинцеву спасибо, что вытащили Динамо из пердива. На большее парней не хватило. Конечно, за такую трансферную кампанию, приведшую к большим затратам и провалу, надо нести ответственность. Зря Орещук Хохлову доверился - как тренер, полный ноль.
7 октября , 17:47
crost
4
Основное, что с продажей Соу и Теттеха развалилась опорная зона, а для её быстрой починки качественного материала нет. Это же надо было так умудриться? Или скорее умудиться.
7 октября , 15:15
+
7 октября , 10:08
С волосами не отпускать гниду!
6 октября , 21:39
Прошедшая трансферная компания с самого начала вызывала вопросы:
- расстались с трудягой Луценко, взамен набрали других ноу неймов;
- поменяли Козлова на Паршивлюка, ИМХО, шило на мыло...
- оставили «мистера навес в ебе.я»- Рауша;

А по ее завершению стало понятно, что по-сути, поменяв полкоманды, потратив хренову тучу денег, не добились ровным счетом ничего.
Орещук грамотно поработал, когда Динамо провалилось в пердив, та компания, на мой взгляд, была очень хорошей. Но сейчас, также имхо, полный провал. И вопрос, что теперь делать со всей этой «обоймой»?
Неужели в очередной раз никто не понесёт ответственности за все это???
7 октября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Прошедшая трансферная компания с самого начала вызывала вопросы:
- расстались с трудягой Луценко, взамен набрали других ноу неймов;
- поменяли Козлова на Паршивлюка, ИМХО, шило на мыло...
- оставили «мистера навес в ебе.я»- Рауша;

А по ее завершению стало понятно, что по-сути, поменяв полкоманды, потратив хренову тучу денег, не добились ровным счетом ничего.
Орещук грамотно поработал, когда Динамо провалилось в пердив, та компания, на мой взгляд, была очень хорошей. Но сейчас, также имхо, полный провал. И вопрос, что теперь делать со всей этой «обоймой»?
Неужели в очередной раз никто не понесёт ответственности за все это???
Дьяков перешел в Динамо из Ростова - вылетели в пердив Ростов боролся за медали..Козлов перешел из Динамо в Ростов - борьба за чемпионство, Динамо - ???
7 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя culthero
Дьяков перешел в Динамо из Ростова - вылетели в пердив Ростов боролся за медали..Козлов перешел из Динамо в Ростов - борьба за чемпионство, Динамо - ???
к паршивлюку меньше всего вопросов. Больше озадачивают другие размены. главное это отпустили Теттеха, а на смену взяли Каборе и Нойштедтера.
Имхо, Каборе одна из главных причин провала.
Далее.
Зачем брали Орденца? Очень странная история.
Филипп? Клинтон?

Из тех приобретений что можно понять - Ибгун (взят на флажке), Шимански, Паршивлюк.
7 октября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Ro.man
к паршивлюку меньше всего вопросов. Больше озадачивают другие размены. главное это отпустили Теттеха, а на смену взяли Каборе и Нойштедтера.
Имхо, Каборе одна из главных причин провала.
Далее.
Зачем брали Орденца? Очень странная история.
Филипп? Клинтон?

Из тех приобретений что можно понять - Ибгун (взят на флажке), Шимански, Паршивлюк.
Паршивлюк - нормальный игрок, но чем он принципиально лучше Козлова, мне не понятно.
На мой взгляд, Паршивлюк лучше выглядит в плане созедания ( с его приходом правый фланг стал более агрессивным, чем левый), но в защите предпочтительнее выглядит Козлов (хотя он тоже не блистал).
Замена Теттеха - однозначно провал.
Про Ордеца - сложно сказать, скорее всего брали на подмену с надеждой на вливание в коллектив и последующий рост.
Нжи также попахивает провалом - решает много и все без толку.
Про Филлипа - нужно посмотреть, что будет при новом тренере, все- таки видно, что игрок хороший, но либо тренер не смог его встроить в игру, либо тот сам не очень-то рвался встраиваться... в ближайшее время, думаю, станет понятно.
6 октября , 18:45
Идем по стопам Торпедо
6 октября , 15:07
Тренеры часто ошибаются, но такую трансферную компанию мы давно не видели. Имхо конечно, но это хуже чем когда-либо. Самый норм трансфер - это Шимански. И то не все у Себастьяна получается. Это трансферное окно и создало проблемы, которые не просто будет решить. В любом случае Орещук не справился с задачей поднять команду на новый уровень. Команда тупо потратила кучу бабла и потеряла баланс, который был. Игроки может и хорошие, но не все играют на своей позиции, кто-то вообще не играет, а опорка стала хуже после потери Соу и Теттеха. Да и продали этих двух за мизерную плату. Они явно должны были стоить больше.
6 октября , 13:43
Docdzo
16
А Белкин? Этот неквалифицированный, с мутной биографией человек? Он останется ген. диром?!!
6 октября , 13:25
чпД
7
то он хороший, то нехороший. Господа, при чем здесь Орещук.. он качественно поработал на рынке для тех, кто получал откаты. И поверьте - там нет недовольных. Но тот же Федотов из худшего шлака построил Команду, потому что знает российские реалии. Тренер должен иметь безусловный авторитет, а Хохлов его не имел никогда.. уже сам факт штрейкбрехерского прихода на место живого Калитвинцева о многом говорит. Я так понимаю, что обещанные премиальные за выход из ФНЛ никто не получил? стрелки на банк перевели и умыли руки. Там все причины, уже тогда игроки поняли, что за чел тов.Хохлов. Рассчитывал, что он вырастет в тренера, а он стал расти в освоителя бюджета. Печалька.. а Орещук просто делал свое дело и чужое.
6 октября , 13:05
AlexSS
10
Орещук-позорище...прощай, пиз...бол, не грусти, смотри футбол! Ну теперь надежда есть...ДАН придёт-Порядок наведет ИЛИ-Хац.придет-порядок наведет!) Эх, надо было в свое время МАГАТА уламывать....
6 октября , 13:23
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Орещук-позорище...прощай, пиз...бол, не грусти, смотри футбол! Ну теперь надежда есть...ДАН придёт-Порядок наведет ИЛИ-Хац.придет-порядок наведет!) Эх, надо было в свое время МАГАТА уламывать....
Я бы тоже очень хотел, что бы Магат был у руля ВЕЛИКОГО!!!
6 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Орещук-позорище...прощай, пиз...бол, не грусти, смотри футбол! Ну теперь надежда есть...ДАН придёт-Порядок наведет ИЛИ-Хац.придет-порядок наведет!) Эх, надо было в свое время МАГАТА уламывать....
Дан придет, наведет порядок, а потом поставит свою игру, от которой в сон клонит. Проходили уже это.
7 октября , 11:44
kalyan
2
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Орещук-позорище...прощай, пиз...бол, не грусти, смотри футбол! Ну теперь надежда есть...ДАН придёт-Порядок наведет ИЛИ-Хац.придет-порядок наведет!) Эх, надо было в свое время МАГАТА уламывать....
Еще не поздно. Он сейчас безработный
6 октября , 12:15
Сговор ВТБ с послушным Хохловым, чтобы поживиться на всем динамовском имуществе. Отсюда и хитрованская улыбка Хохлова с п
6 октября , 11:37
Всю (хохловщину) на выход!!
6 октября , 11:11
Bench
1
«Бизнес Online»: «Динамо» могут возглавить Петреску или Хацкевич
Бывший главный тренер киевского «Динамо» Александр Хацкевич может возглавить московское «Динамо».

По информации источника, Хацкевичу уже звонили из московского клуба и консультировались о возможность возглавить команду. Кроме того, в числе кандидатов на пост главного тренера «Динамо» фигурирует Дан Петреску, ныне работающий в румынском ЧФР.
6 октября , 09:17
Принудительно обрить и на лесоповал козла!
6 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Принудительно обрить и на лесоповал козла!
Орещук не козёл! Козёл - Рауш(играл за Кёльн))
6 октября , 04:29
Плиева, Ордеца и иже с ними, пусть с собой заберёт, только.
6 октября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Плиева, Ордеца и иже с ними, пусть с собой заберёт, только.
Юсупова.
6 октября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Юсупова.
Бездарь этот никому не интересен. Зато у нас в основе... Хохлов сам себя закопал выставляя в центр Артура, из матча в матч... Яркая квинтинсенция игры бездаря матч с Оренбургом.
6 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Бездарь этот никому не интересен. Зато у нас в основе... Хохлов сам себя закопал выставляя в центр Артура, из матча в матч... Яркая квинтинсенция игры бездаря матч с Оренбургом.
Он не бездарь, он раздолбай, лентяй и пижон.
Где бы не играл, а «почерк» узнается с полувзгляда.
6 октября , 00:24
Mikka
21
Когда приходил были надежды на позитив. Видимо я наивен. Покупка Шиманского необычна была и тиха....а потом пошел поток футболистов из которых половина была попросту не нужна...и его друг Дима не смог никого толком вписать. Продажа Теттеха стала последним гвоздем в крышку гроба. Больше претензий все же к тренеру...состав у нас не на 15е место
6 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Когда приходил были надежды на позитив. Видимо я наивен. Покупка Шиманского необычна была и тиха....а потом пошел поток футболистов из которых половина была попросту не нужна...и его друг Дима не смог никого толком вписать. Продажа Теттеха стала последним гвоздем в крышку гроба. Больше претензий все же к тренеру...состав у нас не на 15е место
Думаю, что крышку ему прибил Петре Лэзэреску, а кривоногий Юсупов и обиженный Кардоза это только последствия.....
6 октября , 13:07
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Когда приходил были надежды на позитив. Видимо я наивен. Покупка Шиманского необычна была и тиха....а потом пошел поток футболистов из которых половина была попросту не нужна...и его друг Дима не смог никого толком вписать. Продажа Теттеха стала последним гвоздем в крышку гроба. Больше претензий все же к тренеру...состав у нас не на 15е место
И Шиманьского раскрутили (ой, сглазили хлопца......лучше б в Пшекии сидел)
6 октября , 00:23
komic
13
Орещук просто инструмент, ни один трансфер в Динамо не проходил без согласования с Хохловым и руководством, какой смысл делать из Орещука козла отпущения. Тот же Орещук с Силкиным и Калитвинцевым с маленьким бюджетом собрали команду которая на одном дыхании прошла чемпионат и кстати завоевала какой никакой трофей, единственный за многие годы. Все россказни на тему строительства команды из года в год и т.д. и как следствие результат, это не результат работы человека который по сути менеджер по закупкам и вся работа которого сводится к тому чтоб привести в команду человека на которого показали пальцем, кого то смог уговорить кого то нет. Я не представляю себе ситуацию такой Димон мне нужен забивной нападающий, а Орещук, да нахуя димон тебе нападающий вот возьми Паршивлюка, Калинина, Ордеца, Плиева. Через неделю Дима опять подходит, привези нападающего, да нахуя на Каборе, Норштетера, Шведа)))) Ну и так далее с флангами
5 октября , 23:39
prapor
7
Спросить бы с него за мутные трансферы,да вспомнить и Нарубина за лям евро еще.Но не будет ведь...
6 октября , 00:09
crost
6
в ответ на комментарий пользователя prapor
Спросить бы с него за мутные трансферы,да вспомнить и Нарубина за лям евро еще.Но не будет ведь...
Между определениями "освоить фонды" и "приобрести качественных игроков" дистанция гигантского размера. В Динамо практически не скрывают, что "освоили выделенные фонды". Но это, кстати, сюжет для Бутырей, а то и для Владимирского централа.
5 октября , 23:20
Joker
8
Сука, пусть деньги вернёт, хотя бы за Филиппка.
5 октября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Joker
Сука, пусть деньги вернёт, хотя бы за Филиппка.
Уже никто ничего не вернёт. Честно удивление было, если это правда, как его нашёл Р.Орещук, но это если Василию Уткину верить.
5 октября , 23:42
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уже никто ничего не вернёт. Честно удивление было, если это правда, как его нашёл Р.Орещук, но это если Василию Уткину верить.
Гриш, вот когда всякие три-два-разы будут отвечать рублём за содеянное, тогда и таких вот филиппков во всех сферах будет меньше.
5 октября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Joker
Гриш, вот когда всякие три-два-разы будут отвечать рублём за содеянное, тогда и таких вот филиппков во всех сферах будет меньше.
Евгений, это всё правильно говоришь, но много ли у нас за последнее время кто-то отвечал за неудачные покупки?
Если посчитать сколько денег спустили в унитаз за последнее время.
5 октября , 23:09
А куда покинет? ...под суд?
5 октября , 23:01
olf
8
Погрели ручонки шаловливые и свалили. Что бы вам, ни дна ни покрышки
5 октября , 22:39
Вот хитрожопый напокупал всякого говна и свалил, и куда теперь девать этих филипов и плиевых.
5 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Вот хитрожопый напокупал всякого говна и свалил, и куда теперь девать этих филипов и плиевых.
Филипп уверен может заиграть, а по Плиеву таких надежд меньше, но если вдруг заиграют всех кого купили это будет прекрасно, но честно уже сейчас можно предположить, что некоторым кого купили будут искать другие клубы.
5 октября , 23:28
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Филипп уверен может заиграть, а по Плиеву таких надежд меньше, но если вдруг заиграют всех кого купили это будет прекрасно, но честно уже сейчас можно предположить, что некоторым кого купили будут искать другие клубы.
Всё будет зависеть от нового (не временного!) ТШ и того самого "нового спортивного директора с европейским опытом". Интересно, предполагает ли это, что ГТ тоже ищут "с европейским опытом"? Ну, а то что Рома не удержится, ясно было давно. Еще до того, как наступило понимание по Хохлову. Не согласен с теми, кто считает, что набран голимый шлак. "Сомнения" у меня вызывают только - согласен - Плиев, ну и Шейдаев. Остальные либо просто пока не имели возможности себя проявить, либо... это уже к тренеру.
5 октября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё будет зависеть от нового (не временного!) ТШ и того самого "нового спортивного директора с европейским опытом". Интересно, предполагает ли это, что ГТ тоже ищут "с европейским опытом"? Ну, а то что Рома не удержится, ясно было давно. Еще до того, как наступило понимание по Хохлову. Не согласен с теми, кто считает, что набран голимый шлак. "Сомнения" у меня вызывают только - согласен - Плиев, ну и Шейдаев. Остальные либо просто пока не имели возможности себя проявить, либо... это уже к тренеру.
Вопрос отличный) Честно ответ на него знают только в клубе. Я считаю, если хотят европейского уровня СД, то и ГТ, ТШ должны быть такими же.
Надеюсь это в клубе прекрасно понимают. Хотелось бы в это верить.
5 октября , 23:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопрос отличный) Честно ответ на него знают только в клубе. Я считаю, если хотят европейского уровня СД, то и ГТ, ТШ должны быть такими же.
Надеюсь это в клубе прекрасно понимают. Хотелось бы в это верить.
Что или кто мешал это сделать перед началом чемпионата?
6 октября , 00:45
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Что или кто мешал это сделать перед началом чемпионата?
Надежда юношей питала...
6 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Что или кто мешал это сделать перед началом чемпионата?
Правильный подход к делу.
6 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Филипп уверен может заиграть, а по Плиеву таких надежд меньше, но если вдруг заиграют всех кого купили это будет прекрасно, но честно уже сейчас можно предположить, что некоторым кого купили будут искать другие клубы.
Что Рауш, что Плиев в защитных порядках нулевые. А вот в нападении Плиев более креативен и умеет обостритьна фланге лучше чемдругие и в касание играет прилично.
7 октября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё будет зависеть от нового (не временного!) ТШ и того самого "нового спортивного директора с европейским опытом". Интересно, предполагает ли это, что ГТ тоже ищут "с европейским опытом"? Ну, а то что Рома не удержится, ясно было давно. Еще до того, как наступило понимание по Хохлову. Не согласен с теми, кто считает, что набран голимый шлак. "Сомнения" у меня вызывают только - согласен - Плиев, ну и Шейдаев. Остальные либо просто пока не имели возможности себя проявить, либо... это уже к тренеру.
+
7 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё будет зависеть от нового (не временного!) ТШ и того самого "нового спортивного директора с европейским опытом". Интересно, предполагает ли это, что ГТ тоже ищут "с европейским опытом"? Ну, а то что Рома не удержится, ясно было давно. Еще до того, как наступило понимание по Хохлову. Не согласен с теми, кто считает, что набран голимый шлак. "Сомнения" у меня вызывают только - согласен - Плиев, ну и Шейдаев. Остальные либо просто пока не имели возможности себя проявить, либо... это уже к тренеру.
+