Одна жизнь – одна команда!

Сергей Степашин о вылете «Динамо» из Кубка России: "Так плохо давно уже не играли"

В 1/16 финала турнира столичный клуб проиграл со счетом 0:1 во Владивостоке "Лучу".

- Сергей Вадимович, почему «Динамо» даже «Лучу» проиграло?

- Потому что плохо играет, - грустно говорит экс-премьер правительства России, член попечительского совета «Динамо».

- Вы действительно переживали?

- Ну, безусловно, потому что так плохо давно уже не играли. Повторение – мать учения, говорят, но снова повторяют те же ошибки.

- Кто больше проиграл – игроки или тренер?

- Вместе.

- Это будет какое-то разбирательство? Вы же сейчас как председатель попечительского совета…

- Нет, нет, я член попечительского совета общества «Динамо. Почему сегодня ФК «Динамо» к обществу «Динамо» имеет относительное отношение? Потому что сегодня владелец – ВТБ. Поэтому все вопросы – туда.

- А ваше мнение - как дальше будет, что, кого надо менять?

- Ну, что я сейчас буду это обсуждать? У нас где-то в начале октября, числа 10-го, будет совет директоров футбольного клуба «Динамо», там все и обсудим, что получается сегодня. Пока все очень плохо.

- Скажите, а тренера могут поменять?

- Это решение должно принимать руководство совета директоров, возглавляет его Юрий Алексеевич Соловьев. Нужно обсуждать. Дело не только в тренере, дело в том, как строится команда, в принципах игры. Сколько купили, кого взяли. Очень много вопросов, к сожалению. Единственное, что радует, это то, что еще болельщики ходят и хороший стадион.

- На новых игроков за лето «Динамо» потратило 33 млн. евро, больше только «Зенит»…

- Прилично потрачено, конечно. Поэтому это тоже вопрос серьезный – насчет качества трансферной политики…

26 сентября 2019 , 10:25
Источник: KP.RU

Комментарии:

27 сентября , 17:55
niti
1
Клоун. Теперь на ВТБ и РФС косит, он де непричем. Палец о палец никогда за Динамо не ударил. После тяжелого перелета во Владик на выезд в Ростов. А почему не в понедельник хотя бы? Также матч с Сочи можно было поставить на пятницу. Попечительский совет как всегда язык проглотил. Непричем. Просто похлопотать нужно было. Степашка только за себя просить может, наел пузо на россиянах, бездельник.
27 сентября , 15:21
Что Степашки, что Фили - всё равно Каркуши. Хотя ему-то в тему: он как раз диссер по пожарной тематике защищал. Вот пусть и гасит.
27 сентября , 11:43
Завтра вряд ли что изменится....До 10-го ничего не известно ....и всё будет только ухудшаться....Хохлов уже не в состоянии руководить (не исключаю, что в связи он может уйти в глубокий запой,(объе...ошился колесами и(или) ищет возможность залечь в психбольницу или иное профилактическое учреждение и таким образом не участвовать в этом фарсе. Никифор становится и.о.
27 сентября , 08:55
Ждем результаты....когда нибудь черная полоса закончится.
26 сентября , 21:07
Сегодняшнюю тренировку бело-голубых проводил не Дмитрий Хохлов.
Перед
началом занятия помощник Хохлова - Юрий Никифоров - сказал игрокам о
том, что главный тренер задерживается. Однако в итоге тренировку
проводил Никифоров. Футболистам же было объявлено о том, что завтра
утром, - перед вылетом на матч с «Ростовом» (игра состоится в субботу) -
состоится собрание, на котором будет руководство клуба. Это может как
не значить ничего в кадровом смысле и иметь целью встряхнуть команду,
так и значить многое в кадровом смысле и в смысле расстановки сил в клубе
26 сентября , 18:28
В свете последних прений вокруг имени главного тренера решил провести некоторые статистические подсчеты за время пребывания Д.В. Хохлова на этом посту. По таким показателям:
1.Процент набранных очков во встречах с традиционной первой пятеркой команд чемпионата в каждом из сезонов.
2.Аналогичный показатель во встречах с последней четверкой (она каждый раз разная).

Сезон 2017/18
С лидерами: 2 победа, 1 ничья, 2 поражения, 46,7% очков.
С аутсайдерами: 4 победы, 2 поражения, 66,7% очков

Сезон 20118/19
С лидерами: 2 победа, 1 ничья, 2 поражения, 23,3% очков.
С аутсайдерами: 3 победы, 2 ничьих, 3 поражения, 45,8% очков

Сезон 2019/20
С лидерами: 1 ничья, 2 поражения, 11% очков.
С аутсайдерами: 1 победы, 1ничья, 1 поражение 44,4% очков
Выводы:
1.Результаты все хуже и хуже.
2.Наблюдается корреляция результатов с наличием/отсутствием в составе Ташаева, (как бы этого не хотелось многим не признавать). В этих 3-х сезонах он лучший бомбардир – 7 голов за сезон.
26 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя salavan
В свете последних прений вокруг имени главного тренера решил провести некоторые статистические подсчеты за время пребывания Д.В. Хохлова на этом посту. По таким показателям:
1.Процент набранных очков во встречах с традиционной первой пятеркой команд чемпионата в каждом из сезонов.
2.Аналогичный показатель во встречах с последней четверкой (она каждый раз разная).

Сезон 2017/18
С лидерами: 2 победа, 1 ничья, 2 поражения, 46,7% очков.
С аутсайдерами: 4 победы, 2 поражения, 66,7% очков

Сезон 20118/19
С лидерами: 2 победа, 1 ничья, 2 поражения, 23,3% очков.
С аутсайдерами: 3 победы, 2 ничьих, 3 поражения, 45,8% очков

Сезон 2019/20
С лидерами: 1 ничья, 2 поражения, 11% очков.
С аутсайдерами: 1 победы, 1ничья, 1 поражение 44,4% очков
Выводы:
1.Результаты все хуже и хуже.
2.Наблюдается корреляция результатов с наличием/отсутствием в составе Ташаева, (как бы этого не хотелось многим не признавать). В этих 3-х сезонах он лучший бомбардир – 7 голов за сезон.
Ташаев был светлым пятном в карьере Хохлова. Совершенно идиотское было решение Ташаева сбагрить. Что бы там ни говорили про "жадного агента" и глупого Ташаева. Пользы от него всяко было больше, чем от пятимиллионого поляка, которому не прекращают петь диффирамбы даже сейчас. Ташаев просил гораздо меньше и был лучшим бомбардиром. Причем, играл все лучше и лучше.
26 сентября , 15:36
Хохлов слабый тренер который полагается только на свой игроцкий опыт . Как психолог он никакой , тактик тоже . Да и среди игроков по спортивному злых упёртых мужиков нет . Показательный пример с Сочи - когда Кудряшов сзади чуть ноги не оторвал Жоазиньо и при этом на него ещё попёр с кулаками ! И на помощь Жо пришёл судья а не игроки Динамо ! Вот вам и коллектив
26 сентября , 15:28
Он самого Примакова в правительстве сменил. Если бы языки подучил, то, как Чапаев - смог бы и в мировом масштабе. Даже следить за доводами этого Титана мысли не возьмусь.
26 сентября , 16:41
Арт
5
в ответ на комментарий пользователя antispa
Он самого Примакова в правительстве сменил. Если бы языки подучил, то, как Чапаев - смог бы и в мировом масштабе. Даже следить за доводами этого Титана мысли не возьмусь.
Насчет "Титана мысли" полностью согласен. Сказочный д******! А кроме того, человек с отрицательной кармой. И эта карма распространяется на Динамо, в попечительском совете которого Степашин трется уже 20 лет, то становясь председателем, то на время уходя в тень. Абсолютная посредственность, и в достижении поставленной цели - неудачник. Так-то у него в смысле благосостояния - дай Бог каждому из нас, но... Все же не его выбрал Ельцин в преемники, хотя и значился в списке кандидатов первым номером. Если бы Степашин стал президентом, то Россия оказалась бы там, где сегодня Динамо. Ни-че-го не умел и не умеет делать, только трындеть и щеки надувать. А на высшие государственные посты в 90-е его случайным ветром занесло. Ну, и вот результат деятельности бывшего премьер-министра на "футбольном поприще" - строительства команды за два десятка лет (пусть не отпирается, много там наворотил): никогда так плохо не играли, ничего не знаю, это не ко мне.
Да и это интервью "на ногах" жалким получилось, как со стороны интервьюера, так и со стороны беспомощного интервьюируемого.
26 сентября , 15:03
prapor
2
Надо же,наконец-то прозрел...
26 сентября , 14:20
Впору создавать передачу "Спокойной ночи, динамовцы!". В ней будут бессменные ведущие Степашка и Филя (немец)!
26 сентября , 13:47
Щекастенький, такой пупсик.
26 сентября , 13:34
Понакупали всяких степашиных!
26 сентября , 12:40
Ну очень интересно мнение этого словоблюда, ну прям спать не мог ждал, что же выпердит этот персонаж, с КПД равным нулю!
26 сентября , 12:39
prozfs
4
Степашек поназначали, а они не хрена не решают.
26 сентября , 12:27
как вопрос решить это не ко мне,но как ЧЛЕНУ попечительского совета и вопрос то и задать\что слабо
26 сентября , 12:07
Читайте Володю Маяковского "прозаседавшиеся". Ниччччего не поменялось.....
26 сентября , 11:55
Б---ь, как обычно ни о чем, с--а пузу отъел на народных харчах, да еще и с Динамо поимел, а теперь сразу в кусты, да на --- ты нужен со своим попечительским советом, сделай , наконец , что-нибудь для Динамо реальное.
26 сентября , 11:45
Опять "Бабка - за дедку, дедка - за репку"... Уж думал - ВТБ пришел, порядок в управлении будет. Ан нет - какие-то попечительские советы, советы директоров... Как говорится "Никогда такого не было, и вот опять!" (с).
26 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Опять "Бабка - за дедку, дедка - за репку"... Уж думал - ВТБ пришел, порядок в управлении будет. Ан нет - какие-то попечительские советы, советы директоров... Как говорится "Никогда такого не было, и вот опять!" (с).
Если внимательно прочитать это сообщение, то систему управления как раз в клубе создали, только в этой системе все завязано на мнение одного человека - председателя совета директоров клуба, который и принимает решение по Хохлову, даже не Белкин.
26 сентября , 11:04
Serbah
9
С самого утра проверяю новости.... Почему до сих пор его не уволили? Разве не понятно, что если тренер сдался, то ему уже не достучаться до игроков. Приход любого тренера заставит игроков просто банально стараться больше выкладываться. Кому бы они не проигрывали, неприятно только то, что глаза у них не горят. Не бьётся команда. Надлом произошел. И произошел он давно. Потому что все те, кто с ним работают читают и слышать его ответы, что ему нужны другие игроки. И это нытье передалось всем игрокам. Все слова перед трибунами, это уже попытка сгладить ситуацию. Но уже поздно. Нет реагирования на поле. Не видно, чтобы кто то кому то пихал на поле. А вот как не дорабатывают, видно очень хорошо.
26 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Serbah
С самого утра проверяю новости.... Почему до сих пор его не уволили? Разве не понятно, что если тренер сдался, то ему уже не достучаться до игроков. Приход любого тренера заставит игроков просто банально стараться больше выкладываться. Кому бы они не проигрывали, неприятно только то, что глаза у них не горят. Не бьётся команда. Надлом произошел. И произошел он давно. Потому что все те, кто с ним работают читают и слышать его ответы, что ему нужны другие игроки. И это нытье передалось всем игрокам. Все слова перед трибунами, это уже попытка сгладить ситуацию. Но уже поздно. Нет реагирования на поле. Не видно, чтобы кто то кому то пихал на поле. А вот как не дорабатывают, видно очень хорошо.
Такая-же беда.
26 сентября , 11:35
yxyxy
2
в ответ на комментарий пользователя Serbah
С самого утра проверяю новости.... Почему до сих пор его не уволили? Разве не понятно, что если тренер сдался, то ему уже не достучаться до игроков. Приход любого тренера заставит игроков просто банально стараться больше выкладываться. Кому бы они не проигрывали, неприятно только то, что глаза у них не горят. Не бьётся команда. Надлом произошел. И произошел он давно. Потому что все те, кто с ним работают читают и слышать его ответы, что ему нужны другие игроки. И это нытье передалось всем игрокам. Все слова перед трибунами, это уже попытка сгладить ситуацию. Но уже поздно. Нет реагирования на поле. Не видно, чтобы кто то кому то пихал на поле. А вот как не дорабатывают, видно очень хорошо.
Я со вчерашнего дня по всем новостям мониторю...
26 сентября , 11:01
ansib
11
Я член попечительского совета общества Динамо. К клубу отношения не имею. 10 октября обсудим на заседании совета директоров клуба. ТЫюы где и зввать тебя как? Попечитель хренов
26 сентября , 11:22
Docdzo
10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я член попечительского совета общества Динамо. К клубу отношения не имею. 10 октября обсудим на заседании совета директоров клуба. ТЫюы где и зввать тебя как? Попечитель хренов
Ага, просто поразительно, типо за это говно я не в ответе. А 10 я такой важный все решу. Если не имеешь отношения, тогда что тебе делать на совете? Степашка.
26 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я член попечительского совета общества Динамо. К клубу отношения не имею. 10 октября обсудим на заседании совета директоров клуба. ТЫюы где и зввать тебя как? Попечитель хренов
ага, сам себе противоречит. Балабол хренов, уже 20 лет так сидит при Динамо, вроде, что-то и решает, а вроде, и нет. Но точно - ни за что не отвечает !
26 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Docdzo
Ага, просто поразительно, типо за это говно я не в ответе. А 10 я такой важный все решу. Если не имеешь отношения, тогда что тебе делать на совете? Степашка.
А он и не говорит, что 10-го что-то решится - будет только обсуждение. А решения ключевые сейчас принимает Соловьев.
26 сентября , 10:53
vvk55
7
Еще один... оратор, блин... всегда "имел к ... Динамо" относительное отношение", так и нечего с ним разговаривать. Член... одно слово...
26 сентября , 10:41
Ну ты то щекастый, конечно, непричём!
26 сентября , 10:39
Де не, недавно играли при ондрюшке так же.
26 сентября , 10:54
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Де не, недавно играли при ондрюшке так же.
При АНК играли остатки состава. Почуствуйте разницу.
26 сентября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
При АНК играли остатки состава. Почуствуйте разницу.
При АНК была своя ТК если запамятовали
26 сентября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
При АНК была своя ТК если запамятовали
Что такое ТК?
26 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Что такое ТК?
ТК это когда покупают Филиппа или Погребняка к примеру.
26 сентября , 14:07
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Де не, недавно играли при ондрюшке так же.
Степашка как-то ляпнул, что ондрюшка будущий тренер сборной))) Потрясающий прогнозист!
26 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Де не, недавно играли при ондрюшке так же.
Так и хочется в ответ на Ваше ,, ондрюшка ‘’ назвать Вас ,, имелькой ‘’ . Но не буду. Хочется спросить, зачем Вы дурака валяете. Вы ведь прекрасно помните те возможности Кобелева, когда ему землю из-под ног вырывали, чтобы он ни в коем случае не вытащил команду. Вся эта около командная мразь кроме бабла ничего не видела и перестаралась. А сейчас Хохлову выдали полный карт-бланш и он обещал нам ,, Барселону ‘’, но умения и опыта у него не хватило и вся эта афера лопнула как мыльный пузырь. Одному не давали, а другой оказался фантазером.
26 сентября , 14:59
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Так и хочется в ответ на Ваше ,, ондрюшка ‘’ назвать Вас ,, имелькой ‘’ . Но не буду. Хочется спросить, зачем Вы дурака валяете. Вы ведь прекрасно помните те возможности Кобелева, когда ему землю из-под ног вырывали, чтобы он ни в коем случае не вытащил команду. Вся эта около командная мразь кроме бабла ничего не видела и перестаралась. А сейчас Хохлову выдали полный карт-бланш и он обещал нам ,, Барселону ‘’, но умения и опыта у него не хватило и вся эта афера лопнула как мыльный пузырь. Одному не давали, а другой оказался фантазером.
Не пишите бредни! Ему дали бабки на усиление, а он приобрел погребняка, когда ещё и своих футболистов полно было, которые могли бы принести пользу. В одном вы правы, нормальное руководство не приглашало и не давало бы бабок на трансферы таким как Кобелев и Хохлов.
26 сентября , 10:39
snab
2
Если уж по поводу "Кардоз всяких" были вопросы...