Одна жизнь – одна команда!
10 тур. "Динамо" - "Сочи" - 2:3. Обзор матча

10 тур. "Динамо" - "Сочи" - 2:3. Обзор матча

Голы: Игбун, 49, 63 - Заболотный, 32, Мевля, 65, Карапетян, 90+1.
"Динамо": Лещук, Паршивлюк(Морозов, 46), Шунич, Евгеньев, Рауш, Юсупов, Жоаозиньо (Грулев, 73), Каборе, Филипп (Панченко, 46), Шиманьски, Игбун.

Состав "Динамо" претерпел незначительные изменения по сравнению с матчем против "Уфы". Шунич вернулся в основу после травмы, Каборе - после дисквалификации, а Шиманьски занял место получившего травму в предыдущей игре Нжи. По большому счету изменения получились косметическими, вот и игра "Динамо" в первом тайме была точно такой же. Команда владела инициативой, быстро развивала свои атаки и довольно легко проникала в атакующую треть. Вот только на этом все и заканчивалось. Ничего вразумительного у штрафной соперника "Динамо" придумать не могло, и лишь несколько раз пробивало с дистанции, либо заканчивало атаку безадресным навесом. "Сочи" тоже не блистал в атаке, но явно был опаснее "Уфы". Несколько раз после обрезов динамовцев в центре поля гости сочиняли неплохие контратаки, один раз даже организовали выход 3 в 2, но обычно ничего путного из этих ситуаций не выходило - обычно они даже не доводились до ударов. Первый действтительно опасный момент "Динамо" создало только во второй половине тайма - Шимански ушел от защитника на углу штрафной и опасно пробил в ближний угол, но Джанаев кончиками пальцев задел мяч. А "Сочи" тут же ответил, да еще как. Нобоа со штрафного забросил мяч в штрафную, борьба, Заболотный оказался первый на подборе и с разворота левой ногой пробил точно в дальнюю девятку. 0-1.

После гола динамовцы бросились атаковать, но лишь однажды создали что-то похожее на опасный момент. Шиманьски организовал выход 3 в 2, но сам же не сумел отдать последний пас. Подбор остался за динамовцами, и подача в кои-то веки дошла до Игбуна, который пробил мимо ворот. При этом забить могли и гости. Очередная их быстрая атака закончилась прострелом Полоза вдоль ворот, к которому чуть не успел Мостовой. Так что 0-1 после первого тайма оказалось еще неплохим для "Динамо" исходом.

Второй тайм начался с двух замен - Морозов и Панченко вышли вместо Паршивлюка и Филиппа. Замены добавили команде агрессии в атаке. Морозов тут же создал момент для Игбуна, но Джанаев спас свою команду. Но уже через пару минут он был бессилен. В быстрой атаке Шиманьски с левого фланга прострелил в штрафную, Игбун получил мяч на дальнем углу вратарской и вторым касанием расстрелял ворота - 1-1.

Еще через несколько минут момент был у Панченко после обреза гостей, но он немного не попал в дальний угол. При этом "Сочи" тоже не отсиживались в обороне, иногда успешно проходили центр поля и пробивали с дистанции. Неплохой момент был у Полоза после подачи штрафного, но его удар с 8 метров успели накрыть защитники. Игра была обоюдоострой, и в такой игре у "Динамо" было больше шансов. Получилось забить со стандарта. Подача штрафного, скидка Евгеньева и Игбун ударом головой оформляет дубль!!

Казалось бы вот она, победа! Но победный счет продержался лишь пару минут - "Сочи" ответил своим стандартом. Тоже штрафной, тоже скидка, и Мевля оказался совершенно один в центре штрафной. 2:2!!

Забив три гола на двоих за 20 минут, команды несколько сбавили обороты, и матч, хотя и проходил на встречных курсах, катился скорее в ничьей. Лишь раз команды обменялись моментами. Мостовой после паса Заболотного выходил один на один, но пробил прямо в Лещука. У "Динамо" мог отличиться Грулев, но его удар после углового попал в штангу. "Динамо" давило, старалось забить, но забил в итоге "Сочи". Уже в добавленное время Нобоа оказался один перед штрафной, выцелил девятку ворот Лещука, но попал в штангу, однако тут же на добивании оказался Карапетян. 2:3, отыграться динамовцы уже не успели. 20 минут приличного футбола не хватило динамовцам для победы, да и даже для ничьей. Очередной позор, других слов после этой игры нет.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Игбун — 1552 (51%)
  • Никто — 637 (21%)
  • Шиманьски — 527 (17%)
  • Лещук — 114 (4%)
  • Евгеньев — 61 (2%)
  • Панченко — 32 (1%)
  • Рауш — 23 (1%)
  • Морозов — 18 (1%)
  • Юсупов — 16 (1%)
  • Филипп — 13 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Каборе — 9 (0%)
  • Грулёв — 8 (0%)
  • Жоаозиньо — 8 (0%)
  • Шунич — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,032 человек
22 сентября 2019 , 13:58
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

23 сентября , 12:50
Рауш трус мяч надо выносить вместе с ногами противника и газоно
23 сентября , 07:13
Насколько бессовестным человеком стал ДВХ...
22 сентября , 21:17
Поменяйте пожалуйста ссылку на первый гол в наши ворота.
22 сентября , 20:59
suiw
3
Непонятно зачем Хохлов убрал Паршивлюка, если гол от Рауша пришёл, третий гол тоже от него
22 сентября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно зачем Хохлов убрал Паршивлюка, если гол от Рауша пришёл, третий гол тоже от него
Не понятно, почему он Рауша поставил после Уфы.
23 сентября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не понятно, почему он Рауша поставил после Уфы.
Согласен. И никакой тактики, чтобы удержать победный, а потом ничейный счет. Рауш бегал по всему полю, а тем временем зона его без защиты была. Также с 1-м голом.
24 сентября , 06:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не понятно, почему он Рауша поставил после Уфы.
Единственное до меня оправдание появление на поле Рауша - это игровая практика для продажи зимой.
22 сентября , 19:20
crost
1
Почему у коней легионеры вкалывают на поле? Потому что там им объясняют по-армейски: не можешь - научим, не хочешь - заставим! И действует безотказно. Пора бы и в Динамо кнутом поработать, а то уже пряников раздали в аванс 2050 года. Из этой сборной солянки склепать команду можно было бы только за весь первый круг, если наигрывать нацеленный состав + замены. 10 матчей коту известно куда, значит у нас весной будут проблемы, и немалые. Вылететь не вылетим, чай игроки квалифицированные, но нужен новый ГТ, поск.
ДВХ в себе не уверен, контроль над ситуацией потерял, тасует состав из матча в матч и начинает понимать, что продали, как выходит, самых нужных игроков, а замены неравноценны. Во всяком случае, пока. И опять же самых нужных игроков - Ордеца, Хилли, Калину, Кардозу - он мурыжит на лавке. Это называется сумеречным состоянием души.
22 сентября , 18:35
AvDey
6
Сегодня был на стадионе с сыном и женой...должен был поехать внук, но он немного приболел и вместо него матч посетила жена!!! Хорошо, что внук воочию не видел этого позора!!! Я не знаю, что с командой...блин...ну как так можно? В 1-ом тайме в принципе равная игра...пропускаем гол...у сочинца получился просто сумасшедший удар...отчасти случайный...бывает такое к сожалению!! Второй тайм начали хорошо...вышли Морозов и Панченко ( Кирилл вместо совсем скисшего немца ) и они явно оживили игру, Шима заиграл как и должен играть...и Слай начал забивать!!! Сравняли...вышли вперед...всё супер!!! Как же мы все радовались на трибуне, но счастье было недолгим!!!((( И тут в первую очередь виноват Хохлов...опытный ГТ наверняка, что-то бы подсказал игрокам...как надо действовать поведя в счете, но наш "полководец" этого явно не знает...и в итоге через ДВЕ МИНУТЫ южане сравняли счет!!!((( А в конце забили победный!!!((( Нет лидера на поле...каким в свое время у конявых был Игнашевич...нет грамотного и опытного ГТ ( типа Бердыева )...нет побед и нет очков!!! Скоро...если ничего не исправится не будет и зрителей на стадионе!!! Я по крайней мере ...в ближайшее время больше не поеду!!! Хотя и мне и сыну и особенно жене всё на стадионе понравилось...обстановка, антураж...атмосфера на трибунах, но если не будет положительного результата, то не будет и желания посещать стадион!!!
22 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Сегодня был на стадионе с сыном и женой...должен был поехать внук, но он немного приболел и вместо него матч посетила жена!!! Хорошо, что внук воочию не видел этого позора!!! Я не знаю, что с командой...блин...ну как так можно? В 1-ом тайме в принципе равная игра...пропускаем гол...у сочинца получился просто сумасшедший удар...отчасти случайный...бывает такое к сожалению!! Второй тайм начали хорошо...вышли Морозов и Панченко ( Кирилл вместо совсем скисшего немца ) и они явно оживили игру, Шима заиграл как и должен играть...и Слай начал забивать!!! Сравняли...вышли вперед...всё супер!!! Как же мы все радовались на трибуне, но счастье было недолгим!!!((( И тут в первую очередь виноват Хохлов...опытный ГТ наверняка, что-то бы подсказал игрокам...как надо действовать поведя в счете, но наш "полководец" этого явно не знает...и в итоге через ДВЕ МИНУТЫ южане сравняли счет!!!((( А в конце забили победный!!!((( Нет лидера на поле...каким в свое время у конявых был Игнашевич...нет грамотного и опытного ГТ ( типа Бердыева )...нет побед и нет очков!!! Скоро...если ничего не исправится не будет и зрителей на стадионе!!! Я по крайней мере ...в ближайшее время больше не поеду!!! Хотя и мне и сыну и особенно жене всё на стадионе понравилось...обстановка, антураж...атмосфера на трибунах, но если не будет положительного результата, то не будет и желания посещать стадион!!!
А если будут удары? А если мы будем наносить удары? Больше всех!!! Только представьте это! И даже в этом случае не поедете на стадион?
22 сентября , 19:50
AvDey
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А если будут удары? А если мы будем наносить удары? Больше всех!!! Только представьте это! И даже в этом случае не поедете на стадион?
Удары...удары по воротам...или забивать голы в следствии этих ударов и побеждать и набирать очки!!! Это две большие разницы...наносить удары по воротам или забивать голы!!! Будем побеждать...будем показывать приличную игру...тогда можно и сходить на стадион!!!
22 сентября , 18:02
Предлагаю теперь банить тех, кто кричит хохлов - наше всё, дайте ещё ему поработать! Ой, опять с маленькой х.... написАл, ну не могу с прошлого года отвыкнуть..... Очень жалко потерянного времени, выкинутых денег ВТБ и потраченных нервов.
22 сентября , 18:08
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Предлагаю теперь банить тех, кто кричит хохлов - наше всё, дайте ещё ему поработать! Ой, опять с маленькой х.... написАл, ну не могу с прошлого года отвыкнуть..... Очень жалко потерянного времени, выкинутых денег ВТБ и потраченных нервов.
Не надо банить за мнение.
22 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не надо банить за мнение.
...золотые слова, хотя некоторые мнения как издевательства звучали, гораздо обиднее, чем написание ненавистной фамилии с маленькой буквы! ....это к теме банов....
22 сентября , 17:32
В очередной раз убеждаюсь, что команда так не строится... Хорошо, уйдет Хохлов, а если не получится у нового тренера? Тогда выяснится, что проблема в игроках и нужно убрать Орещука, и начать менять состав? И так по кругу...
Я понимаю, что стабильности у нас нет и не предвидится. Тогда зачем говорить о высоких результатах? Из-за того, что когда-то у нас были победные традиции?
22 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
В очередной раз убеждаюсь, что команда так не строится... Хорошо, уйдет Хохлов, а если не получится у нового тренера? Тогда выяснится, что проблема в игроках и нужно убрать Орещука, и начать менять состав? И так по кругу...
Я понимаю, что стабильности у нас нет и не предвидится. Тогда зачем говорить о высоких результатах? Из-за того, что когда-то у нас были победные традиции?
Давайте оставим Хохлова и пройдем новый путь очищения в ФНЛ.
22 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Давайте оставим Хохлова и пройдем новый путь очищения в ФНЛ.
Речь не про Хохлова, а про формирование состава и постановку целей. Нельзя в одночасье поменять весь состав и сразу на что-то рассчитывать
22 сентября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
Речь не про Хохлова, а про формирование состава и постановку целей. Нельзя в одночасье поменять весь состав и сразу на что-то рассчитывать
Да мы уже ни на что и не расчитываем: нам бы ничейку зацепить с Сочи - уже в радость.
О большем уже давно не мечтаем. ?
Но и этого нам пока не дано. ?
22 сентября , 17:07
crost
2
Шепнули Карика из солнечной Италии. So-so, он начнёт кивать на состав, потому что мощного опорника у нас нет (продали Тетюхина, идиоты! или вредители), а на Промеса-2 не тянет в Динамо, из нынешнего состава, никто. А Карик строит свой футбол именно на этих двух столпах: выжженная земля в центре поля плюс эдакий Panzer, разгоняющий атаку; и забивной блуждающий форвард, умеющий, к тому же, сыграть на пас и в отборе.

Командную скорость он наверняка подтянет, но с комбинационной игрой всё равно будут проблемы. Шима пока ещё не в тех кондициях, хотя адаптивный прогресс уже заметен. А Юсуп на распасах требует пространства, в плотной игре его затаптывают. Вот Хилли мне очень интересен. Фил, видимо, интерес к России уже потерял, но мож Карик ему мозги вправит. Короче, если даже в ближайшие день-два будет смена, то до зимы все равно особых всплесков ждать не придется. А весной останется 11 матчей, и это будет Судный день.
22 сентября , 17:05
Поставлю лучшим игроком Рауша. Который матч угораю. Обязательно ткнет мячом в ближайшего соперника при подаче. Талант. Неужели Хохлов этого не видит. Или заметил, Юсупов к концу матча начинает косячить. Сегодня, если верить комментаторам, Хохлов отогнал от подачи последнего опасного штрафного Шиму. Подача получилась высокая в аут. Неужели он не видит!
22 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Васильев
Поставлю лучшим игроком Рауша. Который матч угораю. Обязательно ткнет мячом в ближайшего соперника при подаче. Талант. Неужели Хохлов этого не видит. Или заметил, Юсупов к концу матча начинает косячить. Сегодня, если верить комментаторам, Хохлов отогнал от подачи последнего опасного штрафного Шиму. Подача получилась высокая в аут. Неужели он не видит!
Говорят в раздевалке Хохлов Раушу напихал. Хотя в последнее время и я удивляюсь. чем хорош Рауш. Так долго готовит навес. Обязательно остановит мяя и начнет топтаться перед мячом для абсолютно неточного навеса.
22 сентября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Говорят в раздевалке Хохлов Раушу напихал. Хотя в последнее время и я удивляюсь. чем хорош Рауш. Так долго готовит навес. Обязательно остановит мяя и начнет топтаться перед мячом для абсолютно неточного навеса.
Хохлов ему весь второй тайм, уже второй матч, как ребенку показывал куда ему открываться, куда аут бросать, подгонял его, и тд и тп. Но Рауш продолжал заниматься херней!
Рауш, в теории, возможно и может играть гораздо лучше, но верится в это очень слабо. И либо на тренировках остальные еще хуже, либо... я даже не знаю что еще может заставить ставить его в старт.
23 сентября , 11:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя Faraday
Хохлов ему весь второй тайм, уже второй матч, как ребенку показывал куда ему открываться, куда аут бросать, подгонял его, и тд и тп. Но Рауш продолжал заниматься херней!
Рауш, в теории, возможно и может играть гораздо лучше, но верится в это очень слабо. И либо на тренировках остальные еще хуже, либо... я даже не знаю что еще может заставить ставить его в старт.
"Хохлов ему весь второй тайм, уже второй матч, как ребенку показывал куда ему открываться, куда аут бросать, "
странно, а я думал, что они этим на тренировках занимаются
22 сентября , 16:39
Мы стали футбольной пылью!!!!!!сколько мы ещё будем ждать хорошей игры?Вера уже не тверда!!!!
22 сентября , 16:06
Тренер Кубани Хохлов в 2015-м был отправлен в отставку, в связи с низкими результатами команды, после 8 тура. Видать пару туров в Динамо пересидел. Хоть и жалко его как человека, но и пиво сидят пьют неплохие люди, со своими взглядами.
22 сентября , 16:04
Как не грустно это признавать, но, похоже, ДВХ пора уходить.
2/3 команды сменилось, вроде как, с целью усиления.
А осмысленной игры как не было, так и нет. С результатами - такая же фигня.
22 сентября , 16:03
Ну что, не все мухоморы архангельские съедены? Ждём цифири!??
22 сентября , 15:44
Да уж печалька....наверное Хохлову надо уходить, не смог он... нет ни игры, не результата...Короче все пошло не так - зимой набрали кучу новых игроков, причем очень многие из них с непонятными перспективами, задача номер один - купить забивного напа не выполнена, разобраться в этой куче и поставить внятную игру не смог, что то непонятное с физикой ( очень похоже что не готовы ). Да и по игре заметил, играем четко в обороне, так забить не можем..как начинаем забивать, тут же нам грузят целую авоську....вот и сегодня так получилось...Наверное лучше уйти...
22 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Fanat74
Да уж печалька....наверное Хохлову надо уходить, не смог он... нет ни игры, не результата...Короче все пошло не так - зимой набрали кучу новых игроков, причем очень многие из них с непонятными перспективами, задача номер один - купить забивного напа не выполнена, разобраться в этой куче и поставить внятную игру не смог, что то непонятное с физикой ( очень похоже что не готовы ). Да и по игре заметил, играем четко в обороне, так забить не можем..как начинаем забивать, тут же нам грузят целую авоську....вот и сегодня так получилось...Наверное лучше уйти...
Только один момент - не летом ли набрали кучу игроков? Или для нас, что зима, что лето?!)
22 сентября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Только один момент - не летом ли набрали кучу игроков? Или для нас, что зима, что лето?!)
Так и зимой набирали. Некоторых лично уговаривал, а про Теттеха говорил, что тот системообразующий игрок
22 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Димич
Так и зимой набирали. Некоторых лично уговаривал, а про Теттеха говорил, что тот системообразующий игрок
Зимой только одного Юсупова "набрали".
22 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой только одного Юсупова "набрали".
Все смешалось в доме Болконских
22 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой только одного Юсупова "набрали".
Уважаемый соратник, я тебя понимаю. Но две зимние предсезонки, летние.. Он же взялся за гуж.. Но оказался не дюж... Физо ноль... Пусть по тактике можно промолчать-новая команда. Он оказался не на своём месте. А, возможно, просто неудачливый тренер, для нашего Динамо. Назови три матча с ним где ты был доволен и горд, что Хохлов тренер нашей любимой команды...
22 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемый соратник, я тебя понимаю. Но две зимние предсезонки, летние.. Он же взялся за гуж.. Но оказался не дюж... Физо ноль... Пусть по тактике можно промолчать-новая команда. Он оказался не на своём месте. А, возможно, просто неудачливый тренер, для нашего Динамо. Назови три матча с ним где ты был доволен и горд, что Хохлов тренер нашей любимой команды...
Уважаемый Олег, извините, что влезаю, но почему физо ноль? Мы что уступили Сочи в физике?
22 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемый соратник, я тебя понимаю. Но две зимние предсезонки, летние.. Он же взялся за гуж.. Но оказался не дюж... Физо ноль... Пусть по тактике можно промолчать-новая команда. Он оказался не на своём месте. А, возможно, просто неудачливый тренер, для нашего Динамо. Назови три матча с ним где ты был доволен и горд, что Хохлов тренер нашей любимой команды...
Физо сегодня в порядке.
22 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Только один момент - не летом ли набрали кучу игроков? Или для нас, что зима, что лето?!)
Да, извиняюсь, действительно зимой, но суть я думаю вы поняли...
22 сентября , 15:32
Все. Весь корвалол выпит, весь капотен съеден, а лучше не становится.
22 сентября , 15:28
НаДеюсь ( хотя не очень в это верю ), что с Димой уйдет Орещук !!! Шиманьски и Игбуна ( наверное, еще Нжие ) - очень мало, чтобы оставлять такого СД. Был бы прав Рома, то пошел бы в гости к мясному егорову из сэ ( тот давно его приглашает ), а он - трус и (или ) понимает, что привез в Динамо большую кучу шлака.
22 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДеюсь ( хотя не очень в это верю ), что с Димой уйдет Орещук !!! Шиманьски и Игбуна ( наверное, еще Нжие ) - очень мало, чтобы оставлять такого СД. Был бы прав Рома, то пошел бы в гости к мясному егорову из сэ ( тот давно его приглашает ), а он - трус и (или ) понимает, что привез в Динамо большую кучу шлака.
Он и ФНЛ привёз кучу, но это ФНЛ. Здесь не сработало... Сработал Панч...
22 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДеюсь ( хотя не очень в это верю ), что с Димой уйдет Орещук !!! Шиманьски и Игбуна ( наверное, еще Нжие ) - очень мало, чтобы оставлять такого СД. Был бы прав Рома, то пошел бы в гости к мясному егорову из сэ ( тот давно его приглашает ), а он - трус и (или ) понимает, что привез в Динамо большую кучу шлака.
А кто такой Егоров, чтобы к нему ходить? И за что Орещук должен ему ответить. Пусть ему Цорн ответит , зачем купил суперфорварда Понсе
22 сентября , 15:24
Ниже было сравнение игр ХК и ФК. И там, и там есть проблемы в игре, идущие от руководства и тренерского штаба. Но Крикунов - это представитель скорее даже советской школы, сильной школы тренеров. Время неумолимо, игра стала другой, даже площадка уменьшилась. Но я не о хоккее. Представителем чего является Хохлов? На какой базе основываются его знания и умения? Что он постиг, чтобы возглавить Динамо? Может конечно у него было личное озарение, а может все было как у других. Как стали тренерами Семак, Евсеев, Игнашевич. Поэтому ни в коем случае нельщя сейяас приглашать в качестве ГТ молодого и перспективного "специалиста". Они и игроками ничего толком не добились, варились в этом рфпловском болоте, и учились в нем же. Учились, конечно, курсы заочно. Короче, менять шило на мыло нельзя. До зимы, для встряски, можно поставить Новикова. Это в крайнем случае. Зимой, а лучше раньше, нужен иностранец
22 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ниже было сравнение игр ХК и ФК. И там, и там есть проблемы в игре, идущие от руководства и тренерского штаба. Но Крикунов - это представитель скорее даже советской школы, сильной школы тренеров. Время неумолимо, игра стала другой, даже площадка уменьшилась. Но я не о хоккее. Представителем чего является Хохлов? На какой базе основываются его знания и умения? Что он постиг, чтобы возглавить Динамо? Может конечно у него было личное озарение, а может все было как у других. Как стали тренерами Семак, Евсеев, Игнашевич. Поэтому ни в коем случае нельщя сейяас приглашать в качестве ГТ молодого и перспективного "специалиста". Они и игроками ничего толком не добились, варились в этом рфпловском болоте, и учились в нем же. Учились, конечно, курсы заочно. Короче, менять шило на мыло нельзя. До зимы, для встряски, можно поставить Новикова. Это в крайнем случае. Зимой, а лучше раньше, нужен иностранец
У нас были иностранцы -тренеры и чего мы добились хорошего.
22 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
У нас были иностранцы -тренеры и чего мы добились хорошего.
Уточню, иностранец доказавший свою состоятельность
22 сентября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ниже было сравнение игр ХК и ФК. И там, и там есть проблемы в игре, идущие от руководства и тренерского штаба. Но Крикунов - это представитель скорее даже советской школы, сильной школы тренеров. Время неумолимо, игра стала другой, даже площадка уменьшилась. Но я не о хоккее. Представителем чего является Хохлов? На какой базе основываются его знания и умения? Что он постиг, чтобы возглавить Динамо? Может конечно у него было личное озарение, а может все было как у других. Как стали тренерами Семак, Евсеев, Игнашевич. Поэтому ни в коем случае нельщя сейяас приглашать в качестве ГТ молодого и перспективного "специалиста". Они и игроками ничего толком не добились, варились в этом рфпловском болоте, и учились в нем же. Учились, конечно, курсы заочно. Короче, менять шило на мыло нельзя. До зимы, для встряски, можно поставить Новикова. Это в крайнем случае. Зимой, а лучше раньше, нужен иностранец
Если Новикова,он ещё пацан.. За Адвокатом бы пару сезонов поработал..., Дика назвал просто в пример.
22 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
У нас были иностранцы -тренеры и чего мы добились хорошего.
Иностранец иностранцу рознь. Необходимо приглашать (за любые деньги) тренера победителя
22 сентября , 21:04
hcm
в ответ на комментарий пользователя Димич
Уточню, иностранец доказавший свою состоятельность
Тораля нужно ставить из Валенсии
22 сентября , 15:20
Генералы и ВТБ - это одна прачечная плешивого царька!
22 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Генералы и ВТБ - это одна прачечная плешивого царька!
Если это верно, то мрачно...
22 сентября , 15:20
А мне Лещука жалко. Посадят теперь наверняка на лавку. А ведь он ни в одном пропущенном мяче не виноват.
Нравится мне как он стоит, прямо какая-то уверенность от него исходит.
22 сентября , 15:24
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
А мне Лещука жалко. Посадят теперь наверняка на лавку. А ведь он ни в одном пропущенном мяче не виноват.
Нравится мне как он стоит, прямо какая-то уверенность от него исходит.
Ну хз, может и не виноват, но вратарь то должен ещё тащить некоторые в которых он был бы не виноват.
22 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
А мне Лещука жалко. Посадят теперь наверняка на лавку. А ведь он ни в одном пропущенном мяче не виноват.
Нравится мне как он стоит, прямо какая-то уверенность от него исходит.
Лещук не виноват, тут без вопросов. Единственное, ему в первом и третьем голе как раз не хватило тех сантиметров, на которые Шунин выше. Просто он бы тупо дотянулся до мяча. Но это не в упрек Игорю. Он классный вратарь. Все голы прозевала защита.
22 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну хз, может и не виноват, но вратарь то должен ещё тащить некоторые в которых он был бы не виноват.
Какой мяч он мог выташить.? Раз десять пересмотрел
22 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Какой мяч он мог выташить.? Раз десять пересмотрел
Первый и второй. Я прямой вины не вижу, хотя может в первом позицию не правильную занял, но я компетентно утверждать не берусь.
22 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Какой мяч он мог выташить.? Раз десять пересмотрел
Первый мяч его. Неверно занял позицию. На стадионе показалось мяч зашел в девятку. Пересмотрел дома пролетел ближе к штанге, но не в 9.
Пол шага вправо и Лещук его доставал.
22 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
А мне Лещука жалко. Посадят теперь наверняка на лавку. А ведь он ни в одном пропущенном мяче не виноват.
Нравится мне как он стоит, прямо какая-то уверенность от него исходит.
За 3 продеться присесть.
22 сентября , 15:19
Сейчас Костин возьмёт бесхозного Пьеро-пиджачника и будет нам счастье!
22 сентября , 15:18
Ну вот почему Игбун? Это его обязанность забивать. Молодец. А 27 минута Евгеньев, для цз это уровень. И Шимански молодец. Его фланг. Неординарные решение, Грулев вместо Рауша, думал, что так будет. С Уважением
22 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Ну вот почему Игбун? Это его обязанность забивать. Молодец. А 27 минута Евгеньев, для цз это уровень. И Шимански молодец. Его фланг. Неординарные решение, Грулев вместо Рауша, думал, что так будет. С Уважением
Грулев редкостное говно
22 сентября , 15:14
crost
7
10 матчей, 2 победы, 5 ничьих, 3 поражения, причем везде убойные мячи пропущены в концовках. Что можно сказать? Неуд, Дмитрий Валерьевич! Так безответственно к играм относиться нельзя. В центре обороны и в опорной зоне (особенно!) даже не проходной двор, народное гуляние (причём народа не нашего). Объясняю для особо тугодумных типа ДВХ. Юсупов в роли ПОПа - ПЗ оборонительного плана - это полная жопа, так как он и сам в отборе не мастак, да и мяч у него отнимают на раз. Он, Юсупов, гораздо более уместен на позиции Фила, которому надо отдохнуть, он уже ползать по полю начал. Ной же часто теряет позицию, оттуда последний и прилетел.

На стандартах абзац, как всегда, вот и получаем оттель почти 30 процентов голов. Похоже, что опорку надо формировать с Шуничем и Хилли, центр обороны компоновать из Евгеньева, Рыкова и Ордеца, Юсупа двигать в центр передней линии полузащиты, Шима уходит направо, Груля налево, на первый темп, и связка Игбун-Н'жи. Играем в 3 ЦЗ: 3-2-3-2, симметрикус. Здесь прикол в том, что эти 3-5-2 легко трансформируются в 3-4-3, когда Юсуп открывается по центру в линии атаки - тогда создаётся нужная плотность, потому как на подборе и Груля, и Шима, и Шунич, и Хилли. Вот в этой ситуации обязательно кто-нибудь забьёт.

Если же катать 5-4-1 (тупая, но достойная схема!), то латерали мастерят мобильные фланги и опять плотность в атаке, когда вингеры выдвигаются из зон инсайдов в переднюю линию, а пара ПЗ окучивают опорную зону на подборе.

4-4-2 вообще симфония. Это чистый трансформер в бразильянку 4-2-4, где вингеры играют роль форвардов на темпе, то есть в процессе атаки они выдвигаются в её авангард, создавая нужную плотность и вариативность. Именно так сыграл Базель с КРС и разделал быков на порционные части. Недаром Альфред Рэмзи был пожалован королевой в рыцари, это убойная тактическая схема.

Где сегодня Точило убил Хохла? Он, Точило, расставил 4-3-3 и уравнял плотность своей атаки с плотностью динамовской обороны. Это и сыграло решающую роль в концовке матча. То есть он не стал ставить автобус, а сыграл без центра поля, на высоком отборе. И поймал Динамо на ошибке, когда началось исполнение "Бахчисарайского фонтана", а не игра в футбол. И насрал Рауш, который пошёл в вялую обводку, вместо того, чтобы вынести мяч вместе с чужими ногами. Как итог выход 4 в 3, в опорке накрытый стол и вынимай!
22 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя crost
10 матчей, 2 победы, 5 ничьих, 3 поражения, причем везде убойные мячи пропущены в концовках. Что можно сказать? Неуд, Дмитрий Валерьевич! Так безответственно к играм относиться нельзя. В центре обороны и в опорной зоне (особенно!) даже не проходной двор, народное гуляние (причём народа не нашего). Объясняю для особо тугодумных типа ДВХ. Юсупов в роли ПОПа - ПЗ оборонительного плана - это полная жопа, так как он и сам в отборе не мастак, да и мяч у него отнимают на раз. Он, Юсупов, гораздо более уместен на позиции Фила, которому надо отдохнуть, он уже ползать по полю начал. Ной же часто теряет позицию, оттуда последний и прилетел.

На стандартах абзац, как всегда, вот и получаем оттель почти 30 процентов голов. Похоже, что опорку надо формировать с Шуничем и Хилли, центр обороны компоновать из Евгеньева, Рыкова и Ордеца, Юсупа двигать в центр передней линии полузащиты, Шима уходит направо, Груля налево, на первый темп, и связка Игбун-Н'жи. Играем в 3 ЦЗ: 3-2-3-2, симметрикус. Здесь прикол в том, что эти 3-5-2 легко трансформируются в 3-4-3, когда Юсуп открывается по центру в линии атаки - тогда создаётся нужная плотность, потому как на подборе и Груля, и Шима, и Шунич, и Хилли. Вот в этой ситуации обязательно кто-нибудь забьёт.

Если же катать 5-4-1 (тупая, но достойная схема!), то латерали мастерят мобильные фланги и опять плотность в атаке, когда вингеры выдвигаются из зон инсайдов в переднюю линию, а пара ПЗ окучивают опорную зону на подборе.

4-4-2 вообще симфония. Это чистый трансформер в бразильянку 4-2-4, где вингеры играют роль форвардов на темпе, то есть в процессе атаки они выдвигаются в её авангард, создавая нужную плотность и вариативность. Именно так сыграл Базель с КРС и разделал быков на порционные части. Недаром Альфред Рэмзи был пожалован королевой в рыцари, это убойная тактическая схема.

Где сегодня Точило убил Хохла? Он, Точило, расставил 4-3-3 и уравнял плотность своей атаки с плотностью динамовской обороны. Это и сыграло решающую роль в концовке матча. То есть он не стал ставить автобус, а сыграл без центра поля, на высоком отборе. И поймал Динамо на ошибке, когда началось исполнение "Бахчисарайского фонтана", а не игра в футбол. И насрал Рауш, который пошёл в вялую обводку, вместо того, чтобы вынести мяч вместе с чужими ногами. Как итог выход 4 в 3, в опорке накрытый стол и вынимай!
Откуда 5 ничьих? 2-4-4
22 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя crost
10 матчей, 2 победы, 5 ничьих, 3 поражения, причем везде убойные мячи пропущены в концовках. Что можно сказать? Неуд, Дмитрий Валерьевич! Так безответственно к играм относиться нельзя. В центре обороны и в опорной зоне (особенно!) даже не проходной двор, народное гуляние (причём народа не нашего). Объясняю для особо тугодумных типа ДВХ. Юсупов в роли ПОПа - ПЗ оборонительного плана - это полная жопа, так как он и сам в отборе не мастак, да и мяч у него отнимают на раз. Он, Юсупов, гораздо более уместен на позиции Фила, которому надо отдохнуть, он уже ползать по полю начал. Ной же часто теряет позицию, оттуда последний и прилетел.

На стандартах абзац, как всегда, вот и получаем оттель почти 30 процентов голов. Похоже, что опорку надо формировать с Шуничем и Хилли, центр обороны компоновать из Евгеньева, Рыкова и Ордеца, Юсупа двигать в центр передней линии полузащиты, Шима уходит направо, Груля налево, на первый темп, и связка Игбун-Н'жи. Играем в 3 ЦЗ: 3-2-3-2, симметрикус. Здесь прикол в том, что эти 3-5-2 легко трансформируются в 3-4-3, когда Юсуп открывается по центру в линии атаки - тогда создаётся нужная плотность, потому как на подборе и Груля, и Шима, и Шунич, и Хилли. Вот в этой ситуации обязательно кто-нибудь забьёт.

Если же катать 5-4-1 (тупая, но достойная схема!), то латерали мастерят мобильные фланги и опять плотность в атаке, когда вингеры выдвигаются из зон инсайдов в переднюю линию, а пара ПЗ окучивают опорную зону на подборе.

4-4-2 вообще симфония. Это чистый трансформер в бразильянку 4-2-4, где вингеры играют роль форвардов на темпе, то есть в процессе атаки они выдвигаются в её авангард, создавая нужную плотность и вариативность. Именно так сыграл Базель с КРС и разделал быков на порционные части. Недаром Альфред Рэмзи был пожалован королевой в рыцари, это убойная тактическая схема.

Где сегодня Точило убил Хохла? Он, Точило, расставил 4-3-3 и уравнял плотность своей атаки с плотностью динамовской обороны. Это и сыграло решающую роль в концовке матча. То есть он не стал ставить автобус, а сыграл без центра поля, на высоком отборе. И поймал Динамо на ошибке, когда началось исполнение "Бахчисарайского фонтана", а не игра в футбол. И насрал Рауш, который пошёл в вялую обводку, вместо того, чтобы вынести мяч вместе с чужими ногами. Как итог выход 4 в 3, в опорке накрытый стол и вынимай!
Много букв, согласен. Что Рауша на херес. ЧМО .
22 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя crost
10 матчей, 2 победы, 5 ничьих, 3 поражения, причем везде убойные мячи пропущены в концовках. Что можно сказать? Неуд, Дмитрий Валерьевич! Так безответственно к играм относиться нельзя. В центре обороны и в опорной зоне (особенно!) даже не проходной двор, народное гуляние (причём народа не нашего). Объясняю для особо тугодумных типа ДВХ. Юсупов в роли ПОПа - ПЗ оборонительного плана - это полная жопа, так как он и сам в отборе не мастак, да и мяч у него отнимают на раз. Он, Юсупов, гораздо более уместен на позиции Фила, которому надо отдохнуть, он уже ползать по полю начал. Ной же часто теряет позицию, оттуда последний и прилетел.

На стандартах абзац, как всегда, вот и получаем оттель почти 30 процентов голов. Похоже, что опорку надо формировать с Шуничем и Хилли, центр обороны компоновать из Евгеньева, Рыкова и Ордеца, Юсупа двигать в центр передней линии полузащиты, Шима уходит направо, Груля налево, на первый темп, и связка Игбун-Н'жи. Играем в 3 ЦЗ: 3-2-3-2, симметрикус. Здесь прикол в том, что эти 3-5-2 легко трансформируются в 3-4-3, когда Юсуп открывается по центру в линии атаки - тогда создаётся нужная плотность, потому как на подборе и Груля, и Шима, и Шунич, и Хилли. Вот в этой ситуации обязательно кто-нибудь забьёт.

Если же катать 5-4-1 (тупая, но достойная схема!), то латерали мастерят мобильные фланги и опять плотность в атаке, когда вингеры выдвигаются из зон инсайдов в переднюю линию, а пара ПЗ окучивают опорную зону на подборе.

4-4-2 вообще симфония. Это чистый трансформер в бразильянку 4-2-4, где вингеры играют роль форвардов на темпе, то есть в процессе атаки они выдвигаются в её авангард, создавая нужную плотность и вариативность. Именно так сыграл Базель с КРС и разделал быков на порционные части. Недаром Альфред Рэмзи был пожалован королевой в рыцари, это убойная тактическая схема.

Где сегодня Точило убил Хохла? Он, Точило, расставил 4-3-3 и уравнял плотность своей атаки с плотностью динамовской обороны. Это и сыграло решающую роль в концовке матча. То есть он не стал ставить автобус, а сыграл без центра поля, на высоком отборе. И поймал Динамо на ошибке, когда началось исполнение "Бахчисарайского фонтана", а не игра в футбол. И насрал Рауш, который пошёл в вялую обводку, вместо того, чтобы вынести мяч вместе с чужими ногами. Как итог выход 4 в 3, в опорке накрытый стол и вынимай!
Опорной вообще нет... Их всех привёл ДВХ
22 сентября , 15:13
Вот теперь никаких надежд тренерский штаб не вызывает. Я подозревал, что пока готовят замену ГТ мы все-же будем чередовать ничьи с победами. Теперь мы чередуем ничьи с поражениями. Домашние поражения от Анжи, Енисея, безнадёжного Рубина в этом сезоне, теперь Сочи нас раскатывает. Это не случайность. Столько сколько мы пропускаем на последних минутах просто катастрофа (только в этом сезоне Арсенал, Рубин, Сочи и здорово ещё повезло с Уфой). Вот теперь тянуть со сменой тренера не стоит. Раньше я писал пока не горит, можно его потерпеть. Думаю руководство теперь тоже все понимает. Сейчас надо просто поменять ГТ. Даже можно поставить, (что называется на дурочка) не особо засвеченого специалиста и смотреть до зимы более конкретных людей. Просто сейчас надо убрать Хохлова, т. к. он морально убит и убивает команду. Так бывает даже у великих специалистов. Может он действительно исчерпал себя, а может отдохнет и года через два где нибудь всплывет( хотя теперь уже вряд ли). Честно скажу, я в него верил перед сезоном, как верили многие из нас. Верило сильно и руководство похоже. Отсюда и не расматривались даже варианты замены тренерского штаба. Теперь все ясно и Хохлову, и руководству, и нам болельщикам. Это пожалуй самый положительный факт на сегодняшний день. Говорил и говорю, рано или поздно настанет переломный момент, моё мнение он наступил сегодня.
З
22 сентября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Вот теперь никаких надежд тренерский штаб не вызывает. Я подозревал, что пока готовят замену ГТ мы все-же будем чередовать ничьи с победами. Теперь мы чередуем ничьи с поражениями. Домашние поражения от Анжи, Енисея, безнадёжного Рубина в этом сезоне, теперь Сочи нас раскатывает. Это не случайность. Столько сколько мы пропускаем на последних минутах просто катастрофа (только в этом сезоне Арсенал, Рубин, Сочи и здорово ещё повезло с Уфой). Вот теперь тянуть со сменой тренера не стоит. Раньше я писал пока не горит, можно его потерпеть. Думаю руководство теперь тоже все понимает. Сейчас надо просто поменять ГТ. Даже можно поставить, (что называется на дурочка) не особо засвеченого специалиста и смотреть до зимы более конкретных людей. Просто сейчас надо убрать Хохлова, т. к. он морально убит и убивает команду. Так бывает даже у великих специалистов. Может он действительно исчерпал себя, а может отдохнет и года через два где нибудь всплывет( хотя теперь уже вряд ли). Честно скажу, я в него верил перед сезоном, как верили многие из нас. Верило сильно и руководство похоже. Отсюда и не расматривались даже варианты замены тренерского штаба. Теперь все ясно и Хохлову, и руководству, и нам болельщикам. Это пожалуй самый положительный факт на сегодняшний день. Говорил и говорю, рано или поздно настанет переломный момент, моё мнение он наступил сегодня.
З
Мысли здравые, сам думал, что с Димой сможем худо бедно продержаться до прихода серьезного тренера. похоже не получается.
Сегодня смотрел с 3 яруса и кажется понял, почему нет игры от слова совсем: в центе поля никто не управляет игрой. Юсупов просто прячется от мяча, может только подыграть. Шиманский пытается, но Хохлов его упорно ставит на фланг, Каборе тоже не тянет. ДЖоходит до того, что ЦЗ Шунич и Евгеньев брали мяч и тащили его к штрафной сочинцев. Вообще пахали сегодня Игбун, Шимански, Рауш и Шунич. Остальные охраняли кукурузу. Ну и первый гол Лещука
22 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Вот теперь никаких надежд тренерский штаб не вызывает. Я подозревал, что пока готовят замену ГТ мы все-же будем чередовать ничьи с победами. Теперь мы чередуем ничьи с поражениями. Домашние поражения от Анжи, Енисея, безнадёжного Рубина в этом сезоне, теперь Сочи нас раскатывает. Это не случайность. Столько сколько мы пропускаем на последних минутах просто катастрофа (только в этом сезоне Арсенал, Рубин, Сочи и здорово ещё повезло с Уфой). Вот теперь тянуть со сменой тренера не стоит. Раньше я писал пока не горит, можно его потерпеть. Думаю руководство теперь тоже все понимает. Сейчас надо просто поменять ГТ. Даже можно поставить, (что называется на дурочка) не особо засвеченого специалиста и смотреть до зимы более конкретных людей. Просто сейчас надо убрать Хохлова, т. к. он морально убит и убивает команду. Так бывает даже у великих специалистов. Может он действительно исчерпал себя, а может отдохнет и года через два где нибудь всплывет( хотя теперь уже вряд ли). Честно скажу, я в него верил перед сезоном, как верили многие из нас. Верило сильно и руководство похоже. Отсюда и не расматривались даже варианты замены тренерского штаба. Теперь все ясно и Хохлову, и руководству, и нам болельщикам. Это пожалуй самый положительный факт на сегодняшний день. Говорил и говорю, рано или поздно настанет переломный момент, моё мнение он наступил сегодня.
З
Согласен со всем. Быстрее бы он наступил только
22 сентября , 15:13
ПОЗОР! Дима будь мужиком уйди! Ребята бились, но тренерской руки не хватает!
22 сентября , 15:11
Бл...дь, когда же это кормление закончится? Когда же они нажрутся?
Вот в чем вопрос...
22 сентября , 15:09
Уже писал, что меня больше убедит победа со счётом 5-4,4-3.Последние наши голы будут забиты на 70,80,90 минуте. Я соглашусь,тренер видит игру, он владеет ситуацией, игроки борятся за него, за Динамо.. Здесь же, физо, как и было на нуле.. Тактически пустота. Игроков подписывали с его согласия. Тренировал он.До зимы мы будем 15-16.С ним безнадёжно.
22 сентября , 15:08
VVL
6
Пытаюсь анализировать слова Шунина при общении с болельщиками.
Антон: «Давайте встретимся и спокойно поговорим».
Хорошая идея. Давно пора.
Антон: «Давайте будем все вместе в этой ситуации, одним целым».
Верный посыл, но в данной ситуации абсолютно ни о чем не говорящий. Вместе надо быть всегда.
Антон: «Команда строится. Вы видите, новые игроки приходят».
А вот это уже «старые песни о главном». От кого-то мы это уже слышим с начала сезона.
Антон: «Все будет!»
Увы. Вся карьера Шунина в Динамо говорит скорее о том, что ничего не будет.

Вывод. Ничего наши игроки не понимают. От них, как и от Хохлова, идут только претензии к болельщикам: не так болеете, не так поддерживаете, слишком эмоционально переживаете, не так свистите, не так сидите.
Нет никакого понимания той бездны проблем, которые есть у команды.

А Шунину я бы задал один вопрос: «Антон, правда, что в конце прошлого сезона ты хотел переподписания на условиях более высокой ЗП?».
22 сентября , 15:13
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пытаюсь анализировать слова Шунина при общении с болельщиками.
Антон: «Давайте встретимся и спокойно поговорим».
Хорошая идея. Давно пора.
Антон: «Давайте будем все вместе в этой ситуации, одним целым».
Верный посыл, но в данной ситуации абсолютно ни о чем не говорящий. Вместе надо быть всегда.
Антон: «Команда строится. Вы видите, новые игроки приходят».
А вот это уже «старые песни о главном». От кого-то мы это уже слышим с начала сезона.
Антон: «Все будет!»
Увы. Вся карьера Шунина в Динамо говорит скорее о том, что ничего не будет.

Вывод. Ничего наши игроки не понимают. От них, как и от Хохлова, идут только претензии к болельщикам: не так болеете, не так поддерживаете, слишком эмоционально переживаете, не так свистите, не так сидите.
Нет никакого понимания той бездны проблем, которые есть у команды.

А Шунину я бы задал один вопрос: «Антон, правда, что в конце прошлого сезона ты хотел переподписания на условиях более высокой ЗП?».
Может и тренировать их все вместе будем?
Есть результат за 10 туров - результат неудовлетворительный.
22 сентября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может и тренировать их все вместе будем?
Есть результат за 10 туров - результат неудовлетворительный.
Какой урод предлагал больче, чем было за "ладошки"?
22 сентября , 15:31
niti
6
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пытаюсь анализировать слова Шунина при общении с болельщиками.
Антон: «Давайте встретимся и спокойно поговорим».
Хорошая идея. Давно пора.
Антон: «Давайте будем все вместе в этой ситуации, одним целым».
Верный посыл, но в данной ситуации абсолютно ни о чем не говорящий. Вместе надо быть всегда.
Антон: «Команда строится. Вы видите, новые игроки приходят».
А вот это уже «старые песни о главном». От кого-то мы это уже слышим с начала сезона.
Антон: «Все будет!»
Увы. Вся карьера Шунина в Динамо говорит скорее о том, что ничего не будет.

Вывод. Ничего наши игроки не понимают. От них, как и от Хохлова, идут только претензии к болельщикам: не так болеете, не так поддерживаете, слишком эмоционально переживаете, не так свистите, не так сидите.
Нет никакого понимания той бездны проблем, которые есть у команды.

А Шунину я бы задал один вопрос: «Антон, правда, что в конце прошлого сезона ты хотел переподписания на условиях более высокой ЗП?».
Хватит нас за дураков держать. Стороится и строится. А играют одни и те же семенящий юсуп, Рауш бесталанный, панченко гроза воробьев. Где Оскар, Мигель, Калинин, почему их не пробуют или ставят? Опять Грулева подсовывают, кожаный мяч и всё.
22 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя niti
Хватит нас за дураков держать. Стороится и строится. А играют одни и те же семенящий юсуп, Рауш бесталанный, панченко гроза воробьев. Где Оскар, Мигель, Калинин, почему их не пробуют или ставят? Опять Грулева подсовывают, кожаный мяч и всё.
Действительно, а где Калинин из Атлетико Мадрид ?? )
22 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя niti
Хватит нас за дураков держать. Стороится и строится. А играют одни и те же семенящий юсуп, Рауш бесталанный, панченко гроза воробьев. Где Оскар, Мигель, Калинин, почему их не пробуют или ставят? Опять Грулева подсовывают, кожаный мяч и всё.
Панченко - гроза воробьёв)))) класс, хоть улыбнуло))))
22 сентября , 15:05
Блядь, УРА...я в обеих голосовалках, очки впервые набрал!))) Сергей и Женя, забаньте меня нахуй до конца...я уже заебался ВЕРИТЬ и НАДЕЯТЬСЯ!!! А ЛЮБОВЬ...на всю жизнь!!! p.s...я трезв, щас еще за руль.
22 сентября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Блядь, УРА...я в обеих голосовалках, очки впервые набрал!))) Сергей и Женя, забаньте меня нахуй до конца...я уже заебался ВЕРИТЬ и НАДЕЯТЬСЯ!!! А ЛЮБОВЬ...на всю жизнь!!! p.s...я трезв, щас еще за руль.
Игорь, не надо, ты нужен нам!
22 сентября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Блядь, УРА...я в обеих голосовалках, очки впервые набрал!))) Сергей и Женя, забаньте меня нахуй до конца...я уже заебался ВЕРИТЬ и НАДЕЯТЬСЯ!!! А ЛЮБОВЬ...на всю жизнь!!! p.s...я трезв, щас еще за руль.
Ты накаркал, пессимист ! ) А я ставил 2-2, но украли и это...(
22 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты накаркал, пессимист ! ) А я ставил 2-2, но украли и это...(
Хуист я...как только уже не ставил!!!
22 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Хуист я...как только уже не ставил!!!
)))
Ладно, так уж сильно постарайся не горевать. Я по-моложе и то уже привыкаю..((
А ты как владимирец можешь с радостью отметить, что Текстиль в ФНЛ тоже на дне...) Но что еще от них ждать, когда играют домашки в Москве ?! (
22 сентября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты накаркал, пессимист ! ) А я ставил 2-2, но украли и это...(
А я ставил 3 - 0 ( от отчаяния ) , но у меня украли очень быстро.
22 сентября , 15:05
Кто был на матче, что люди говорят, какие ощущения?
22 сентября , 15:16
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Кто был на матче, что люди говорят, какие ощущения?
Хреновые....
22 сентября , 15:04
Я думаю Хохлов на данный момент самый слабый тренер в РПФЛ,кроме этого он явно переоценил свои возможности по постройке команды из такого большого количества новичков-это не его,та же проблема у Кононова,играем отрезками,сам признал,а почему это ведь не первый матч этими отрезками,не первый матч сдаем матч -на последних минутах (матч с Рубином)-не получилось в Кубани с чего руководство решило что в Динамо у него получится,какие доводы,Жалко Дмитрия как человека-но не соответствует он уровня большого Клуба
22 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Я думаю Хохлов на данный момент самый слабый тренер в РПФЛ,кроме этого он явно переоценил свои возможности по постройке команды из такого большого количества новичков-это не его,та же проблема у Кононова,играем отрезками,сам признал,а почему это ведь не первый матч этими отрезками,не первый матч сдаем матч -на последних минутах (матч с Рубином)-не получилось в Кубани с чего руководство решило что в Динамо у него получится,какие доводы,Жалко Дмитрия как человека-но не соответствует он уровня большого Клуба
Вообще Хохлов далеко не динамовец. Даже газзай, которого я "так сказать" не уважаю динамовец, посему что Вы от Хохлова хотите? Хотеть не вредно , вредно не хотеть. А ваще за окном дождь, дождь, холодно, сыро , Динамо проиграли. Жизнь не удалась...Но настоящий спортсмен и болела борется до конца.
22 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще Хохлов далеко не динамовец. Даже газзай, которого я "так сказать" не уважаю динамовец, посему что Вы от Хохлова хотите? Хотеть не вредно , вредно не хотеть. А ваще за окном дождь, дождь, холодно, сыро , Динамо проиграли. Жизнь не удалась...Но настоящий спортсмен и болела борется до конца.
Список "истинных" Динамовцев в студию! Будем тренера выбирать
22 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще Хохлов далеко не динамовец. Даже газзай, которого я "так сказать" не уважаю динамовец, посему что Вы от Хохлова хотите? Хотеть не вредно , вредно не хотеть. А ваще за окном дождь, дождь, холодно, сыро , Динамо проиграли. Жизнь не удалась...Но настоящий спортсмен и болела борется до конца.
Во-во....Хохлов проснется завтра....может солнышко выйдет, настроение улучшится , он и не напишет заявление , и будет бороться до конца , млять...
22 сентября , 15:02
С другой стороны нашим нытьем ничем не поможешь. Но команде все равно, нужен новый тренер, психолог, тактик.
22 сентября , 15:02
Хохлова жаль,но как тренеру ему не везет....
22 сентября , 15:07
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя garik74
Хохлова жаль,но как тренеру ему не везет....
Я уважаю Д. Хохлова, к сожалению это не невезение, просто у него не получается.
Он должен взять паузу и переосмыслить все.
22 сентября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя garik74
Хохлова жаль,но как тренеру ему не везет....
Везёт тому, кто везёт и работает...
22 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Везёт тому, кто везёт и работает...
И у кого мозги работают
22 сентября , 15:02
calcio
4
Доколе? Доколе,я вас спрашиваю??? Уже мужики стонут,бабы стонут!!!)
22 сентября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Доколе? Доколе,я вас спрашиваю??? Уже мужики стонут,бабы стонут!!!)
А у реки, а у реки, а у реки
Стонут бабы, и стонут мужики.
22 сентября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А у реки, а у реки, а у реки
Стонут бабы, и стонут мужики.
А Вы смейтесь!
22 сентября , 15:01
mirror
5
Дмитрий Валерьевич, ну зачем себя и нас обманывать? Где вы собрались набирать очки, в каких матчах? На выезде с Ростовом и Оренбургом, а затем с Краснодаром, ЦСКА и Ахматом? Сколько в этих играх вы сумеете набрать очков, если с Крыльями, Уфой и Сочи набрали только 2? Дмитрий, будьте реалистом.
22 сентября , 15:01
Зачем ждать завтра, если можно сказать сейчас, что ухожу. Ждёт отпускные... Новому тренеру тяжко будет вытянуть команду из ямы.... Но этого терпеть и ждать чуда уже нельзя.... Мы все домашние матчи слили... Причем рубину, Сочи, уфе и тому подобным. Если Зину и Локо можно было стерпеть но не этих же.
22 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Зачем ждать завтра, если можно сказать сейчас, что ухожу. Ждёт отпускные... Новому тренеру тяжко будет вытянуть команду из ямы.... Но этого терпеть и ждать чуда уже нельзя.... Мы все домашние матчи слили... Причем рубину, Сочи, уфе и тому подобным. Если Зину и Локо можно было стерпеть но не этих же.
Не надейся Бекиича не будет
22 сентября , 15:01
Мне чуть легче, есть позитив. Мои земляки Ростов обули. Хоть какая, но радость... А с моим роДным все пока предсказуемо, чего ж зря нервы трепать. Мне еще внуков воспитывать, а эти роДные в могилу раньше времени сведут.
22 сентября , 15:01
Думаю с уходом тренерского штаба все понятно, но почему должны остаться те, кто определял трансферы и цеплялся за Хохлова?
22 сентября , 15:00
Лучший Шимански, худший Рауш. Дима, спасибо. Без фальши. Не получилось, так бывает. Осмысли, отдохни. Это не закат, а трудный этап. Переживешь, осмыслишь, и возможно, вернёшься с новым опытом. Никогда не говори никогда. С Уважением
22 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Лучший Шимански, худший Рауш. Дима, спасибо. Без фальши. Не получилось, так бывает. Осмысли, отдохни. Это не закат, а трудный этап. Переживешь, осмыслишь, и возможно, вернёшься с новым опытом. Никогда не говори никогда. С Уважением
Вы о чем? Год назад в последней игре 18 года выйграли у Урала. Я же был огорчен!!!!!!! Огорчен, потому что понимал что будущего с этим тренером нет. Прошел год ( почти). Этот год потерян. О каком возвращении Вы говорите? О чем сожалеть? Единственные игры в светлых тонах при Хохлове связаны были с Ташаевым, а не с ним. Может лучше его ждать, в таком разе?
22 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Димич
Вы о чем? Год назад в последней игре 18 года выйграли у Урала. Я же был огорчен!!!!!!! Огорчен, потому что понимал что будущего с этим тренером нет. Прошел год ( почти). Этот год потерян. О каком возвращении Вы говорите? О чем сожалеть? Единственные игры в светлых тонах при Хохлове связаны были с Ташаевым, а не с ним. Может лучше его ждать, в таком разе?
Тренер жил Нашей командой. Отдавал всего себя. Не получилось. Спасибо хотя бы за пару матчей. Или Вам в кайф втоптать в ...? Краткое Спасибо. С Уважением
22 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Тренер жил Нашей командой. Отдавал всего себя. Не получилось. Спасибо хотя бы за пару матчей. Или Вам в кайф втоптать в ...? Краткое Спасибо. С Уважением
И я жил. И Вы, наверное. Были бы бессмертны, глядишь и не сожалели бы. Увы и ах. Поэтому Я обвиняю Хохлова в том, что он украл у меня как минимум ГОД!!! Год в пустоту
22 сентября , 15:00
ВТБ когда ЗАКОНЧИТ РАЗВИВАТЬ ДИНАМО, с тем же успехом начнёт развивать условные фк Химки.
А вы продолжайте аппелировать к костиным, соловьевым, белкиным и другим почтенным господам.
Сейчас они как на комсомольском собрании обсудят поведение димы, пожурят, оставят на какое то время,
Потом все равно уволят, но оставят в системе клуба. Триллер!!! А через несколько лет путем нехитрых манипуляций
На нашем стадионе будет играть все тот же условный клуб Химки.
Да поймите же вы, что Дима на посту ГТ, это всего лишь последствия, а первопричина всего падающего,
И "динамично" растущего продаёт квартиры в Петровском парке и устраивает шоу барабанщиков.
22 сентября , 14:59
Omark
3
У нас что ФК Динамо, что ХК Динамо очень друг на друга похожи! Вчера ХК Динамо валял дурака два периода, но в итоге выиграл 4-1 у рижского Динамо. Сегодня ФК Динамо валял дурака 2/3 матча и в итоге проиграл 2-3 сочинскому Динамо!.
22 сентября , 14:58
Можно было бы списать сегодняшний результат на "Не повезло". Если бы он не был одним в череде кошмарных результатов. По факту команда, похоже, просто не верит в победу. Это уже психологический ступор. Кто-то на последних минутах делает космический сейв на линии ворот, а мы в добавленное время пустили от команд из низов таблицы (Рубин, Сочи). У кого-то мяч с удара с разворота летит в девять баллов, а у нас - из убойных позиций по воробьям. У кого-то мяч после отскока от штанги отлетает к своему игроку под хороший удар, а у нас - нет... Непруха, но эта непруха от той же психологии. Нужна перемена просто по совокупности психологических и статистических факторов.
22 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Можно было бы списать сегодняшний результат на "Не повезло". Если бы он не был одним в череде кошмарных результатов. По факту команда, похоже, просто не верит в победу. Это уже психологический ступор. Кто-то на последних минутах делает космический сейв на линии ворот, а мы в добавленное время пустили от команд из низов таблицы (Рубин, Сочи). У кого-то мяч с удара с разворота летит в девять баллов, а у нас - из убойных позиций по воробьям. У кого-то мяч после отскока от штанги отлетает к своему игроку под хороший удар, а у нас - нет... Непруха, но эта непруха от той же психологии. Нужна перемена просто по совокупности психологических и статистических факторов.
Ни добавить не убавить. Всё по делу.
22 сентября , 14:57
Уже достали эти слова, у нас строится команда. У Сочи вообще новая команда и ничего нас выносит. У нас у пол чемпионата каждый год новая команда и состав в разы хуже. И все же на уровне нас или выше. А мы все сыгрываемся. Каждый раз одни отмазки, что у игроков, что у тренера...
22 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Уже достали эти слова, у нас строится команда. У Сочи вообще новая команда и ничего нас выносит. У нас у пол чемпионата каждый год новая команда и состав в разы хуже. И все же на уровне нас или выше. А мы все сыгрываемся. Каждый раз одни отмазки, что у игроков, что у тренера...
Можно сказать с языка сняли, тоже об этом думал. Не толькоСочи, Рубин, да хоть Тамбов, в е команды с яйцами, а наша просто б...то импотент!
22 сентября , 14:55
wizard
7
Думаю все понятно. Очень жаль, что у Димы не получилось.
22 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Думаю все понятно. Очень жаль, что у Димы не получилось.
Жаль для ДВХ или для "Динамо"?
22 сентября , 15:00
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Жаль для ДВХ или для "Динамо"?
Для всех и для Динамо и для нас болельщиков и для ДВХ.
22 сентября , 14:54
7
У нас в Парамарибо 8 болельщиков Динамо выбросились из окон от безысходности и полного днища. Хохлов, ты что вытворяешь, изверг?! Как тебе не стыдно?! Уйди, иуда...
22 сентября , 14:53
Vandar
4
Этот сезон переходной, результат не важен, команда строится, печка красится, ударов много, в 23 году станем чемпионами, раньше никак нельзя. Играем в футбол!
22 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Этот сезон переходной, результат не важен, команда строится, печка красится, ударов много, в 23 году станем чемпионами, раньше никак нельзя. Играем в футбол!
Сарказм хороший) если без сарказма, то у нас каждый сезон переходный) верим в Д. Мокуса!
22 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Этот сезон переходной, результат не важен, команда строится, печка красится, ударов много, в 23 году станем чемпионами, раньше никак нельзя. Играем в футбол!
Проходной, куда? В ФНЛ? Прямиком бежим господа...
22 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Этот сезон переходной, результат не важен, команда строится, печка красится, ударов много, в 23 году станем чемпионами, раньше никак нельзя. Играем в футбол!
Во дела, раньше 4 срока. Страшно подумать, после стольких лет стабильности )))
22 сентября , 14:51
Это не русский офицер, этот со стыда не застрелится...
22 сентября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Это не русский офицер, этот со стыда не застрелится...
+
22 сентября , 14:50
После сегодняшнего проигрыша, если втб(ешники) не снимут "тренера",то сбываются пожелания Костина ,о закрытии проекта динамо....Костин пожалей нас! Убери хохлова!
22 сентября , 14:49
VVL
2
После матча Хохлов вдруг признал, что у него не получилось. А ведь мог, как обычно, свалить на игроков, неудачу и т.д., и сказать: "Я говорил игрокам, что надо выигрывать, а они не выполнили мои наставления".
22 сентября , 14:47
Хохлов снова фраернулся с составом на игру. Лещук - дырка от бублика. Филипп - зазнавшееся пустое место. Грулёв - фонарный столб без фонаря. От крупного поражения спас Игбун. Если бы не он, завтра неизбежное могло случиться, потому как ГТ заслужил двойку с тремя минусами за игру.