Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: ждём в «Динамо» нового форварда

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов прокомментировал ничью в матче 8-го тура Российской Премьер-Лиги с «Крыльями Советов» (0:0).

«Точности нам не хватило в завершении. Прибавили, потому что хотели выиграть. И подходы были, и моменты, но немножко не хватило в завершении. Во втором тайме мы попытались действовать на контратаках, нам нужно было этот баланс сохранить, не пропустить контратаки и постараться забить гол.

Трансферное окно ещё не закрыто, поэтому естественно, что мы ждём форварда. А получится его приобрести или нет, время покажет", — передаёт слова Хохлова корреспондент «Чемпионата» Илья Никульников.

В турнирной таблице Премьер-Лиги «Динамо» занимает 11-е место. В активе столичной команды 9 очков.

30 августа 2019 , 21:21
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 сентября , 13:11
AlexSS
1
Хохлову не до этих рутинных дел, (теперь частично понятно, почему абсолютная импотенция в "строительстве" новой команды) они с его друзьями заняты тяжбой с жандармами (сложно сказать, что им светит...скорее всего- будут петь песенку "Пососито"...Но игры с Уфой и Сочи всё покажут окончательно
2 сентября , 09:28
tdv358
1
"Точности нам не хватило в завершении. Прибавили, потому что хотели выиграть. И подходы были, и моменты, но немножко не хватило в завершении. Во вторых таймах мы попытались действовать на контратаках, нам нужно было этот баланс сохранить, не пропустить контратаки и постараться забить гол.

Трансферное окно ещё закрыто, поэтому естественно, что мы ждём форварда. А получится его приобрести или нет, время покажет".

Заявил Д.В. Хохлов по окончанию сезона 2019-2020
2 сентября , 07:36
Эксперимент с Хохловым затянулся....Если сейчас поменять то будет еще время наладить игру и подняться в таблице.
2 сентября , 03:19
LNM
1
"да всё не так уж и плохо :
если мы в след. 8 играх наберем столько же очков - 9 (девять), а остальным командам очки не будут начислять, то у нас будет уже 18 очков и мы станем лидерами ЧР !"
1 сентября , 19:43
Доброго! Может кто то объяснить с наконечником? Типа фсё или ещё есть сутки?
1 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Доброго! Может кто то объяснить с наконечником? Типа фсё или ещё есть сутки?
Никто не хочет идти в динамо
1 сентября , 14:34
AlexSS
2
Он не уйдет....Комедия еще не сыграна до конца....вот когда в стыки попадем!......, что еще,не гарантировано )В испанский домик всегда успеет.....Домой на берега Кубани не торопится, На судьбу "Урожая" ему плевать......Да и они, видать не делают предложений...да нахрена этого лузера приглашать!
1 сентября , 12:52
Пора уходить... Все, конец комедии...
1 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя BWPodolsk
Пора уходить... Все, конец комедии...
Ну и уходи, раз пора!
1 сентября , 11:02
niti
2
https://www.youtube.com/watch?v=wa13u8JGiWA
1 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя niti
https://www.youtube.com/watch?v=wa13u8JGiWA
Плохому танцору всегда яйца мешаютЪ
1 сентября , 10:56
чпД
2
а ты опять сегодня не пришла.. а я так ждал надеялся и верил.. что зазвонит к обеду телефон.. и орещук обрадует покупкой) есть вещи поважнее, чем продажное первенство и его призы.. например, Динамо!.. под небом голубым..
31 августа , 23:13
Про Кубок все чаще проскакивает...
Оч.рад, что Ростов сегодня выиграл у Локо. Глядишь, выросшие амбиции вдохновят «не распыляться»... (типа, на одного меньше)... и это хорошо для нас (у которых единственный шанс не просрать сезон). Но, что-то подсказывает, что Пищевик в этот раз трупом ляжет... и это оч.плохо- на ментальном уровне мы сильно уступаем сейчас(((
31 августа , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dmax
Про Кубок все чаще проскакивает...
Оч.рад, что Ростов сегодня выиграл у Локо. Глядишь, выросшие амбиции вдохновят «не распыляться»... (типа, на одного меньше)... и это хорошо для нас (у которых единственный шанс не просрать сезон). Но, что-то подсказывает, что Пищевик в этот раз трупом ляжет... и это оч.плохо- на ментальном уровне мы сильно уступаем сейчас(((
Вы о чем? Вы реально считаете, что Локо, Зеня, Спартак, Ростов и Динамо на одном уровне по игре? Извините, у Динамо сейчас игры нет, беготня, суета, не понимание что делать на поле есть, физики на 90 минут - нет..... 6 мячей за 8 матчей - это дно, для состава 6-го по стоимости в РПЛ, в каждом втором матче =0 забитых голов! Гнать в шею "некоторых" с такими результатами
31 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы о чем? Вы реально считаете, что Локо, Зеня, Спартак, Ростов и Динамо на одном уровне по игре? Извините, у Динамо сейчас игры нет, беготня, суета, не понимание что делать на поле есть, физики на 90 минут - нет..... 6 мячей за 8 матчей - это дно, для состава 6-го по стоимости в РПЛ, в каждом втором матче =0 забитых голов! Гнать в шею "некоторых" с такими результатами
Я о том, что Локо, Зеня и Ростов будут биться в Чемпионате и Евролиге, играя Кубок по-возможности дублями. А вот Спартак... И нам сегодняшним мало што светит(((
31 августа , 21:01
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
31 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
Искал только что и не нашел этой информации.
31 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Искал только что и не нашел этой информации.
Ещё раз проверил, все так. А в клубной карьере указано 2019 по н/в "Динамо" Москва матчей 0 мячей 0.
31 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Ещё раз проверил, все так. А в клубной карьере указано 2019 по н/в "Динамо" Москва матчей 0 мячей 0.
Да действительно есть ,только что увидел.
31 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
Прочитал эту новость. Не впечатлила. Чего бы это Торино от него отказался? По-моему такой же "дохлый номер", как Филипп, Нжи.
31 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Искал только что и не нашел этой информации.
https://clck.ru/HszPm
31 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
В одном месте написано Динамо мск и все, на опечатку похоже
1 сентября , 04:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
уже удалили
1 сентября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
СораДники! В Википедии на страничке Симоне Дзадзы указано, что его клуб "Динамо" Москва, а его номер 11. Тоже самое и в разделе "Клубная карьера".
в этом году Соболева в Динамо не будет. Втб 11 место Динамо не устроит. Хохлова снимут , давно пора. Его место в молодежке.
13 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
в этом году Соболева в Динамо не будет. Втб 11 место Динамо не устроит. Хохлова снимут , давно пора. Его место в молодежке.
Уфа и Сочи. Что покажет команда в этих матчах??? Трудно предположить. Понадеется на победу???
31 августа , 20:42
Осталось полтора часа до какой- то ясности с напом. Если ничего не произойдет то кто-то должен будет за это бл,,,,,во отвеить. Деньги потратили огромные а результата нет. А все покупки как нам говорили проходили только с согласия Хохлова. Купили непонятно кого и главное зачем. Терпения нам всем здоровья и удачи, ведь все мы имеем одну беду- болеть за московское Динамо.
31 августа , 20:56
niti
1
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Осталось полтора часа до какой- то ясности с напом. Если ничего не произойдет то кто-то должен будет за это бл,,,,,во отвеить. Деньги потратили огромные а результата нет. А все покупки как нам говорили проходили только с согласия Хохлова. Купили непонятно кого и главное зачем. Терпения нам всем здоровья и удачи, ведь все мы имеем одну беду- болеть за московское Динамо.
Спасибо, хотел как раз вопрос задать сколько времени осталось до закрытия окна.
31 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Осталось полтора часа до какой- то ясности с напом. Если ничего не произойдет то кто-то должен будет за это бл,,,,,во отвеить. Деньги потратили огромные а результата нет. А все покупки как нам говорили проходили только с согласия Хохлова. Купили непонятно кого и главное зачем. Терпения нам всем здоровья и удачи, ведь все мы имеем одну беду- болеть за московское Динамо.
Трансферное окно еще завтра и послезавтра, так что есть еще время нам раскатать губу, а некоторым распилить бабло!
31 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Осталось полтора часа до какой- то ясности с напом. Если ничего не произойдет то кто-то должен будет за это бл,,,,,во отвеить. Деньги потратили огромные а результата нет. А все покупки как нам говорили проходили только с согласия Хохлова. Купили непонятно кого и главное зачем. Терпения нам всем здоровья и удачи, ведь все мы имеем одну беду- болеть за московское Динамо.
У меня нет беды. Так что не все.
По поводу первой части "ответов кого-то "
Читайте сегодняшний материал Кости Алексеева в СЭ. Все правильно сказано.
Болейте, но не сходите с ума!
31 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Осталось полтора часа до какой- то ясности с напом. Если ничего не произойдет то кто-то должен будет за это бл,,,,,во отвеить. Деньги потратили огромные а результата нет. А все покупки как нам говорили проходили только с согласия Хохлова. Купили непонятно кого и главное зачем. Терпения нам всем здоровья и удачи, ведь все мы имеем одну беду- болеть за московское Динамо.
Так, вроде, 2 сентября закрывается... Ещё сутки есть
31 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У меня нет беды. Так что не все.
По поводу первой части "ответов кого-то "
Читайте сегодняшний материал Кости Алексеева в СЭ. Все правильно сказано.
Болейте, но не сходите с ума!
С ума сходите вы, поддерживая наверно не за даром так называемый тренерский гений Хохлова и его штаба и гениальные приобретения сделанные с его согласия. Продолжайте далее это Ваше право ,а свои советы оставте при себе.
1 сентября , 11:09
пал
1
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
С ума сходите вы, поддерживая наверно не за даром так называемый тренерский гений Хохлова и его штаба и гениальные приобретения сделанные с его согласия. Продолжайте далее это Ваше право ,а свои советы оставте при себе.
Безусловно и несомненно Мокус проплаченный..
Даже идиот бы такого не говорил, что он несёт.
31 августа , 19:35
Х.. с ним...с форвардом...Орещука лысым увидим?Ответит за базар?)))
31 августа , 19:29
Готов пойти управляющим ФК. Неужели ВТБ не видно, что от такой с позволения сказать... игры шарахаться будут болельщики даже при новой арене близ центра? И matchday у них будет в магните-магнолии и дома на диване? Неужели не ясно, что надо напрягать этого... недотренера заявлениями банка и Совета? Примите меня, я умею mobbing проводить, выдавливание с работы, сохраню часть з/п глтренера, которую неминуемо придется выплачивать при скором разрыве контракта. Я чего кипячусь-то еще, фамилия! При наличии улицы Академика Хохлова этот ... гусь просто нашу фамилию позорит!
31 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Готов пойти управляющим ФК. Неужели ВТБ не видно, что от такой с позволения сказать... игры шарахаться будут болельщики даже при новой арене близ центра? И matchday у них будет в магните-магнолии и дома на диване? Неужели не ясно, что надо напрягать этого... недотренера заявлениями банка и Совета? Примите меня, я умею mobbing проводить, выдавливание с работы, сохраню часть з/п глтренера, которую неминуемо придется выплачивать при скором разрыве контракта. Я чего кипячусь-то еще, фамилия! При наличии улицы Академика Хохлова этот ... гусь просто нашу фамилию позорит!
Рассмотрим.
Расскажи о себе.
Так сказать, коротко резюмируйте.
Пока что известно:
Вы Хохлов
Существуют недотренеры (это путь к недочеловекам, вообще-то)
Предыдущих лет жизни не хватило, чтобы прославить фамилию (вам лично), но вы не собираетесь сдаваться.
31 августа , 19:23
...может по мужски ДВХ уйдёшь А?
31 августа , 19:01
пал
3
К Хохлову НИКТо не пойдёт , даже из РПЛ
Смотрят несколько игр "будущего клуба" в записи и в ужасе шарахаются.
Ни за какие деньги.
Ну разве что полностью наплевав на карьеру , на футбол, за совсем сумасшедшие деньги.
Типа Ивана-дурака, который за 1 лям свою карьеру загубил , уйдя к бомжам.
31 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя пал
К Хохлову НИКТо не пойдёт , даже из РПЛ
Смотрят несколько игр "будущего клуба" в записи и в ужасе шарахаются.
Ни за какие деньги.
Ну разве что полностью наплевав на карьеру , на футбол, за совсем сумасшедшие деньги.
Типа Ивана-дурака, который за 1 лям свою карьеру загубил , уйдя к бомжам.
А как же супер форвард - одноногий Абелардо! Гроза всех киперов! Который из омского газмяса?!)))))
31 августа , 18:47
А мы ждём, когда ты уйдёшь, обнажив мужское и справедливое в душе...А , может, и не судьба: нет в тебе мужского них....
31 августа , 18:37
кого ж
31 августа , 18:34
пал
3
Он ждёт тренера.
Ждун. А тренировать не пробовал? Для начала хотя бы стандарты.
А то всё на удачу в никуда.

Мы то все ждём тренера. Когда же, мать Вашу?

Как обидно , что классные динамовские игроки Хохлов и Кобелев оказались полными ничтожествами , как тренеры.
31 августа , 18:40
n7stan
2
в ответ на комментарий пользователя пал
Он ждёт тренера.
Ждун. А тренировать не пробовал? Для начала хотя бы стандарты.
А то всё на удачу в никуда.

Мы то все ждём тренера. Когда же, мать Вашу?

Как обидно , что классные динамовские игроки Хохлов и Кобелев оказались полными ничтожествами , как тренеры.
Кобелев к медалям привёл команду, с 2006 начиная строить. Хохлов в процессе. Ничтожества - это такие болельщики как Вы, не ценящие ни заслуг, ни работы людей.

Но не могу с Вами не согласиться насчёт отсутствия интересных розыгрышей стандартов. Хотя Жо удивил с углового, значит тренирует.
31 августа , 18:50
пал
5
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Кобелев к медалям привёл команду, с 2006 начиная строить. Хохлов в процессе. Ничтожества - это такие болельщики как Вы, не ценящие ни заслуг, ни работы людей.

Но не могу с Вами не согласиться насчёт отсутствия интересных розыгрышей стандартов. Хотя Жо удивил с углового, значит тренирует.
Я болельщик Динамо более 50 лет,
Коба, мать его, ничего не выигрывал ни разу, бронзу выиграл Данни (хотя какой это выигрыш, это по факту позорный просёр серебра), что показали ВСЕ дальнейшие события.
Ушел Данни и полное отсутствие игры, мысли, результата, умения руководить командой.
Коба - слабейший тренер за почти 100-летнюю историю Динамо, это чернейшая страница в истории клуба.
31 августа , 18:52
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Кобелев к медалям привёл команду, с 2006 начиная строить. Хохлов в процессе. Ничтожества - это такие болельщики как Вы, не ценящие ни заслуг, ни работы людей.

Но не могу с Вами не согласиться насчёт отсутствия интересных розыгрышей стандартов. Хотя Жо удивил с углового, значит тренирует.
Не иначе имеете гешефт либо с Хохлова, либо с кого-то из его дружбанов в Динамо. Иначе такого идиотизма во мнении адекватному болельщику не понять. Желать деградации и поражений Команде во благо отдельному персонажу это за пределами добра и зла.
31 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не иначе имеете гешефт либо с Хохлова, либо с кого-то из его дружбанов в Динамо. Иначе такого идиотизма во мнении адекватному болельщику не понять. Желать деградации и поражений Команде во благо отдельному персонажу это за пределами добра и зла.
То есть Вы по себе судите? Сколько же Вы за грязь, написанную здесь, получили в качестве 30 сребренников? Или троллям платят иной валютой?
31 августа , 19:06
n7stan
3
в ответ на комментарий пользователя пал
Я болельщик Динамо более 50 лет,
Коба, мать его, ничего не выигрывал ни разу, бронзу выиграл Данни (хотя какой это выигрыш, это по факту позорный просёр серебра), что показали ВСЕ дальнейшие события.
Ушел Данни и полное отсутствие игры, мысли, результата, умения руководить командой.
Коба - слабейший тренер за почти 100-летнюю историю Динамо, это чернейшая страница в истории клуба.
Я не буду отвечать на Вашу провокацию. Вы видимо вообще никого не уважаете. Но очень любите оценочные суждения.
Я просто всегда поддерживаю родную команду, кто бы в ней ни тренировал и кто бы ни играл (ну почти). Говна вылить всегда специалисты найдутся.
31 августа , 19:15
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
То есть Вы по себе судите? Сколько же Вы за грязь, написанную здесь, получили в качестве 30 сребренников? Или троллям платят иной валютой?
Ну уж нет, я от чистого сердца за бесплатно на недотренера из ведра в обратку выливаю все, что от него во время матчей Динамо получаю. А вот елей от вам подобных только за корзину печенья и бочку варенья можно выдавать.
31 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Я не буду отвечать на Вашу провокацию. Вы видимо вообще никого не уважаете. Но очень любите оценочные суждения.
Я просто всегда поддерживаю родную команду, кто бы в ней ни тренировал и кто бы ни играл (ну почти). Говна вылить всегда специалисты найдутся.
БРАВО!!!
31 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!!!
Добрый вечер - оптимист! Если ДВХ с треском выгонят, вы тоже напишите БРАВО?
31 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Я не буду отвечать на Вашу провокацию. Вы видимо вообще никого не уважаете. Но очень любите оценочные суждения.
Я просто всегда поддерживаю родную команду, кто бы в ней ни тренировал и кто бы ни играл (ну почти). Говна вылить всегда специалисты найдутся.
Для вас команда и ГТ одно и тоже? Для меня это две большие разницы!
1 сентября , 05:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Для вас команда и ГТ одно и тоже? Для меня это две большие разницы!
Да. Клуб с его руководством и историей + ТШ + команда + стадион + болельщики = ДИНАМО. Мы все одно целое.
1 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!!!
Одна шайка лейка.
1 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя пал
Я болельщик Динамо более 50 лет,
Коба, мать его, ничего не выигрывал ни разу, бронзу выиграл Данни (хотя какой это выигрыш, это по факту позорный просёр серебра), что показали ВСЕ дальнейшие события.
Ушел Данни и полное отсутствие игры, мысли, результата, умения руководить командой.
Коба - слабейший тренер за почти 100-летнюю историю Динамо, это чернейшая страница в истории клуба.
Про Кобу - Правы однозначно!!!
31 августа , 18:33
LNM
3
ДВХ, что бы понять, что такое "не хватило реализации", посмотри лохов с сельмашем.
вот там не хватало реализации - это точно.
а то, что 2 или 3 раза подошли к чужой штрафной - это не нехватка реализации, это полное отсутствие ИГРЫ.
31 августа , 18:53
пал
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
ДВХ, что бы понять, что такое "не хватило реализации", посмотри лохов с сельмашем.
вот там не хватало реализации - это точно.
а то, что 2 или 3 раза подошли к чужой штрафной - это не нехватка реализации, это полное отсутствие ИГРЫ.
Правильно.
Какая нах реализация?
Ничего не создали, ни капли мысли.
Даже у Тамбова какие то мыслишки видны.Но игроки слабоваты.
31 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя пал
Правильно.
Какая нах реализация?
Ничего не создали, ни капли мысли.
Даже у Тамбова какие то мыслишки видны.Но игроки слабоваты.
Ник три буквы, это приговор ???
1 сентября , 11:15
пал
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ник три буквы, это приговор ???
Я понимаю, что ты провоцируешь. Мелко так, по бабски.
Но мне на тебя абсолютно нахчать.
31 августа , 18:00
только одно слово - достал!!!!
31 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
только одно слово - достал!!!!
Неужели берете билеты в Грозный ??
31 августа , 17:44
koka
4
Валераверим уделал хитрого лиса Шпалыча. В его норе. И вдруг оказался на первом месте.
Я к чему.
"...19 апреля 2011 года написал заявление об уходе по собственному желанию с должности главного тренера из-за неудовлетворительных результатов команды, находящейся на последнем месте в чемпионате России..."
У меня два друга - спартачи. Такого наслушался про Карпина тогда, что наши милейшие мудрецы, вроде olf, покраснели бы от зависти, так как и словосочетаний таких не знают. А ещё уже упоминал Слуцкого, у которого отставку не приняли.
Карпин получил PRO в 2010, Хохлов в 2013-м. Нарисовался результат. Братство очка, ну правда, потерпеть не можете хотя бы до зимы. Ну всё же в клубе с головы на ноги перевернулось. Вы же идиотами себя выставляете. Мне то пофиг, но занудство наскучивает. Ну придумайте новенькое что-нибудь, а то как попугаи.
К примеру.....Хохлова не увольнять, а сослать на Север. Местного Коку в помощь. Набрать команду песцов. Пусть оленей обыгрывают. Ну хоть немного фантазии, стыдно за Динамовцев .....
31 августа , 18:23
tosabo
4
в ответ на комментарий пользователя koka
Валераверим уделал хитрого лиса Шпалыча. В его норе. И вдруг оказался на первом месте.
Я к чему.
"...19 апреля 2011 года написал заявление об уходе по собственному желанию с должности главного тренера из-за неудовлетворительных результатов команды, находящейся на последнем месте в чемпионате России..."
У меня два друга - спартачи. Такого наслушался про Карпина тогда, что наши милейшие мудрецы, вроде olf, покраснели бы от зависти, так как и словосочетаний таких не знают. А ещё уже упоминал Слуцкого, у которого отставку не приняли.
Карпин получил PRO в 2010, Хохлов в 2013-м. Нарисовался результат. Братство очка, ну правда, потерпеть не можете хотя бы до зимы. Ну всё же в клубе с головы на ноги перевернулось. Вы же идиотами себя выставляете. Мне то пофиг, но занудство наскучивает. Ну придумайте новенькое что-нибудь, а то как попугаи.
К примеру.....Хохлова не увольнять, а сослать на Север. Местного Коку в помощь. Набрать команду песцов. Пусть оленей обыгрывают. Ну хоть немного фантазии, стыдно за Динамовцев .....
Стыдно за таких как вы, которые не видят, что Хохлов это брат-близнец Кобелева. Или может не хотят видеть. Просто упоротые какие то. И не надо тут писать про нытьё.... это не нытьё, это боль и обида.
31 августа , 18:30
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя tosabo
Стыдно за таких как вы, которые не видят, что Хохлов это брат-близнец Кобелева. Или может не хотят видеть. Просто упоротые какие то. И не надо тут писать про нытьё.... это не нытьё, это боль и обида.
его не перевоспитать уже. или это старческий маразм ?
31 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
его не перевоспитать уже. или это старческий маразм ?
Маразм
31 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Валераверим уделал хитрого лиса Шпалыча. В его норе. И вдруг оказался на первом месте.
Я к чему.
"...19 апреля 2011 года написал заявление об уходе по собственному желанию с должности главного тренера из-за неудовлетворительных результатов команды, находящейся на последнем месте в чемпионате России..."
У меня два друга - спартачи. Такого наслушался про Карпина тогда, что наши милейшие мудрецы, вроде olf, покраснели бы от зависти, так как и словосочетаний таких не знают. А ещё уже упоминал Слуцкого, у которого отставку не приняли.
Карпин получил PRO в 2010, Хохлов в 2013-м. Нарисовался результат. Братство очка, ну правда, потерпеть не можете хотя бы до зимы. Ну всё же в клубе с головы на ноги перевернулось. Вы же идиотами себя выставляете. Мне то пофиг, но занудство наскучивает. Ну придумайте новенькое что-нибудь, а то как попугаи.
К примеру.....Хохлова не увольнять, а сослать на Север. Местного Коку в помощь. Набрать команду песцов. Пусть оленей обыгрывают. Ну хоть немного фантазии, стыдно за Динамовцев .....
Какие это динамовцы, да еще с большой буквы?
Стыдно за мужчин и человечество. Ъ

Боль и обиду они в пламенных речах в интернете выплескивают.
Ни гордости, ни стыда, ни совести.
Если ты мужик, поставь цель и добейся ее!
Если у тебя проблема - не спи, не жри, но реши ее! ....
"Больно, мне больно!"
Скоро начнут писать "пожалейте меня", тьфу!
31 августа , 17:41
Привет всем сораДникам! Если честно ждал от Сочи прорыва, все таки Точилин - наш Даинмовец! Почему-то шестое чувство подсказывало что Сочи выграет, это произошло. Но не ожидал что так крупно унизят Рубин у них дома!!! Думаю что Сочи еще даст жару всем, и состав у них уже приличный-средний, игра у них налаживается. Желаю успехов Точилину! Чтобы он встал у руля Динамо! Ну а наш ДВХ не впечатлил, нет пока стабильной игры, могли победить и увезти 3 очка из Самары, позади 8 туров, минус 15 очков - график прямо "чемпионский".
31 августа , 17:25
Если представить ,что Хохлов тренер Спартака....Где бы он сейчас был и что бы с ним сделали болелы ?
31 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если представить ,что Хохлов тренер Спартака....Где бы он сейчас был и что бы с ним сделали болелы ?
Четвертовали....
31 августа , 18:34
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если представить ,что Хохлов тренер Спартака....Где бы он сейчас был и что бы с ним сделали болелы ?
с другом шатаевым ...
31 августа , 17:21
kadet
2
Ростов миллионы на трансферы не тратит, но игроки у Карпина играют, а не отбывают номер на поле. Кого еще надо купить этому физруку?
31 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя kadet
Ростов миллионы на трансферы не тратит, но игроки у Карпина играют, а не отбывают номер на поле. Кого еще надо купить этому физруку?
Дело не в игроках....
31 августа , 18:29
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дело не в игроках....
скажем так : не только в игроках (таких как еременко, попов и иже с ними), но видно что игроки РАСТУТ.
з.ы. а у нас - ТУХНУТ
31 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя kadet
Ростов миллионы на трансферы не тратит, но игроки у Карпина играют, а не отбывают номер на поле. Кого еще надо купить этому физруку?
Кто кадетам слово дал? Марш в конюшню, маршировать!
31 августа , 15:32
olf
10
Резюме: из Хохлова тренер как из г..на пуля.
31 августа , 14:23
tosabo
7
Мне кажется сейчас уже не стоит дёргаться впопыхах и тратить большие деньги на какого то там "топового" ЦФ. Хотя бы потому, что на данный момент никто из действительно тповых к нам уже не пойдёт. Надо попытаться подписать Соболева, если конечно получится, ну и хорошего, качественного тренера-иностранца ( это в первую очередь ).Причём не обязательно какого то топового, а именно качественного. Ну вот только, по видимому они всё же возьмут что то сейчас за большие деньги, что будет ходить по полю пешком пару месяцев. И тренера нашего неприкосаемого оставят до Нового года. Грустно всё пока как то.
31 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя tosabo
Мне кажется сейчас уже не стоит дёргаться впопыхах и тратить большие деньги на какого то там "топового" ЦФ. Хотя бы потому, что на данный момент никто из действительно тповых к нам уже не пойдёт. Надо попытаться подписать Соболева, если конечно получится, ну и хорошего, качественного тренера-иностранца ( это в первую очередь ).Причём не обязательно какого то топового, а именно качественного. Ну вот только, по видимому они всё же возьмут что то сейчас за большие деньги, что будет ходить по полю пешком пару месяцев. И тренера нашего неприкосаемого оставят до Нового года. Грустно всё пока как то.
Так это нормально оставить пока тренера, и взять напа (кстати, не обязательно топового, но забивного).
31 августа , 14:49
tosabo
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Так это нормально оставить пока тренера, и взять напа (кстати, не обязательно топового, но забивного).
Я ввобще то в первую очередь не про напа, а про тренера написал. Читай внимательней.
31 августа , 15:03
Dmax
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Так это нормально оставить пока тренера, и взять напа (кстати, не обязательно топового, но забивного).
Эта «нормальность» привела к тому, что...
Сейчас идет Локо-Ростов; комментаторы обсуждают тур: . Бла-бла-бла, «...а Динамо отняло очки у Крыльев». Хрен с ним/с их профессионализмом (владение словом и компетентность), но сам ход мыслей?! Это Край!!
31 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Dmax
Эта «нормальность» привела к тому, что...
Сейчас идет Локо-Ростов; комментаторы обсуждают тур: . Бла-бла-бла, «...а Динамо отняло очки у Крыльев». Хрен с ним/с их профессионализмом (владение словом и компетентность), но сам ход мыслей?! Это Край!!
А что, не отняли очки у КС?
31 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А что, не отняли очки у КС?
Конечно, отняли... Не потеряли же(((
31 августа , 16:06
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Так это нормально оставить пока тренера, и взять напа (кстати, не обязательно топового, но забивного).
Это идиотизм и вредительство. Только упоротые могут ждать от Хохлова положительных результатов в Динамо.
31 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя tosabo
Мне кажется сейчас уже не стоит дёргаться впопыхах и тратить большие деньги на какого то там "топового" ЦФ. Хотя бы потому, что на данный момент никто из действительно тповых к нам уже не пойдёт. Надо попытаться подписать Соболева, если конечно получится, ну и хорошего, качественного тренера-иностранца ( это в первую очередь ).Причём не обязательно какого то топового, а именно качественного. Ну вот только, по видимому они всё же возьмут что то сейчас за большие деньги, что будет ходить по полю пешком пару месяцев. И тренера нашего неприкосаемого оставят до Нового года. Грустно всё пока как то.
Согласен про напа,но и с тренером,наверное,не стоит дергаться...пусть до зимы рулит,сомневаюсь уже,что будет толк,но...уже столько ждали...привыкли радоваться,что не вылетели...Думаю,что к зиме все поймут,с Д.Х. - Финита ля комедия...Буду рад,если ошибаюсь...Бог терпел...) Если Г.Т. и осень провалит,жаль потерянного времени будет...Найти нужного команде тренера не легче чем найти нужного напа.
31 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А что, не отняли очки у КС?
Дид, он стебается, мне тоже стыдно, состав у Динамо ничем не хуже Ростова, только Ростов - лидер, а динамо очки у аутсайдерами отбирает, и типа гордится этим...... Посмотрел игру Ростов - Локо, ну какое место в пятёрке, извините, игра, некоторых, там и рядом не стояла..... Уныло....
31 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дид, он стебается, мне тоже стыдно, состав у Динамо ничем не хуже Ростова, только Ростов - лидер, а динамо очки у аутсайдерами отбирает, и типа гордится этим...... Посмотрел игру Ростов - Локо, ну какое место в пятёрке, извините, игра, некоторых, там и рядом не стояла..... Уныло....
Хохлова на стажировку в Майорку, ну или в другую команду сегунды. СРОЧНО ! А потом в Торпедо Армавир. )
А серьезно если, то Диму немало подводит его Друг Рома. Набрал "каждой твари - по паре ", а кого наДо было в 1-ую очередь - ВСЕ ЖДЕМс ! Не оправДываю и Хохлова ( он зДорово промахнулся, например, с заменой Маркова на ШейДаева, конечно ), но за 40-45 миллионов - уже вполне можно бы найти забивалу. И вчерашняя игра с Самарой - безнадежной не была по содержанию. Да, и по результату тоже : все же Самара по-сильнее Тамбова, плюс Божович, плюс Соболев. НаДо научиться брать СВОЕ : как с Рубином - 21 июля или с мясом, играя 11 на 10 - час игры.
Шесть очков с Сочи и Уфой - это Умри, Хохлов, но Возьми!!!
Раз оставили его, что же теперь ?! Все равно : БуДем Болеть и Верить ! Больше Верить в игроков, чем в ГТ !
Это Наш Крест !!! У меня теперь больше наДежд на Кубок России. И там все очень непросто, но все же 10 игр - не 30 игр.
31 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хохлова на стажировку в Майорку, ну или в другую команду сегунды. СРОЧНО ! А потом в Торпедо Армавир. )
А серьезно если, то Диму немало подводит его Друг Рома. Набрал "каждой твари - по паре ", а кого наДо было в 1-ую очередь - ВСЕ ЖДЕМс ! Не оправДываю и Хохлова ( он зДорово промахнулся, например, с заменой Маркова на ШейДаева, конечно ), но за 40-45 миллионов - уже вполне можно бы найти забивалу. И вчерашняя игра с Самарой - безнадежной не была по содержанию. Да, и по результату тоже : все же Самара по-сильнее Тамбова, плюс Божович, плюс Соболев. НаДо научиться брать СВОЕ : как с Рубином - 21 июля или с мясом, играя 11 на 10 - час игры.
Шесть очков с Сочи и Уфой - это Умри, Хохлов, но Возьми!!!
Раз оставили его, что же теперь ?! Все равно : БуДем Болеть и Верить ! Больше Верить в игроков, чем в ГТ !
Это Наш Крест !!! У меня теперь больше наДежд на Кубок России. И там все очень непросто, но все же 10 игр - не 30 игр.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
31 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Joker
Это идиотизм и вредительство. Только упоротые могут ждать от Хохлова положительных результатов в Динамо.
Это идиотизм и вредительство с вашей стороны !
31 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Dmax
Эта «нормальность» привела к тому, что...
Сейчас идет Локо-Ростов; комментаторы обсуждают тур: . Бла-бла-бла, «...а Динамо отняло очки у Крыльев». Хрен с ним/с их профессионализмом (владение словом и компетентность), но сам ход мыслей?! Это Край!!
Это бесит конкретно,что нас уже по умолчанию давно записали в лузеры....
31 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Это идиотизм и вредительство с вашей стороны !
Ну конечно с моей, вас то все устраивает в текущем положении дел в Команде. И место в таблице и в отсутствии игры и отсутствии главного тренера. Вы за мясо болеете или за бомжей? Глору простительно такое отношение к Динамо. Ведь через пару лет у вас другой любимый клуб появится, куда хохлов устроится, если повезет.
31 августа , 18:39
пал
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Это идиотизм и вредительство. Только упоротые могут ждать от Хохлова положительных результатов в Динамо.
Не только упоротые, но и Легион чести.
Хотя это одно и тоже.
31 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
++++++++++++++++++++++++++++++++++
БлагоДарю за понимание. И с Кубком России - я написал абстрактно 10 игр. Точно их всего 7 игр. Поэтому - Кубок России более реальный шанс на Еврокубки, чем РПЛ. Не намного, но более.
Да, и сам Кубок - Трофей и Достижение.
Но забивной нападающий и для него, Кубка - НУЖЕН как воздух !!
31 августа , 14:20
Я вот не пойму, ждать зачем?! Вернуть Маркова нее и жди у моря погоды? Или это как в сказке " и ждал он 33 года". Печалька все это, Сочи в ГОСТЯХ рубэн дернули, мы то когда в гостях там побеждали?! Дерлея гол только на памяти в матче том. А мы дома 10 -рых не одолели. Да и Оренбург в гостях дернул Уфу.
В общем печаль тоска..
31 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Я вот не пойму, ждать зачем?! Вернуть Маркова нее и жди у моря погоды? Или это как в сказке " и ждал он 33 года". Печалька все это, Сочи в ГОСТЯХ рубэн дернули, мы то когда в гостях там побеждали?! Дерлея гол только на памяти в матче том. А мы дома 10 -рых не одолели. Да и Оренбург в гостях дернул Уфу.
В общем печаль тоска..
А в чем печаль? В том, что Рубин дернули. Сегодня одна команда выигрывает, завтра та же может проиграть. А Рубин для нас всегда был сложным соперником, не для Сочи.
31 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя visard
А в чем печаль? В том, что Рубин дернули. Сегодня одна команда выигрывает, завтра та же может проиграть. А Рубин для нас всегда был сложным соперником, не для Сочи.
Да печаль в том, что они три положили и в гостях играли, да и состав с миру по нитке только набрали. А мы когда им треху отгружали?! Я и не вспомню!
31 августа , 14:51
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Да печаль в том, что они три положили и в гостях играли, да и состав с миру по нитке только набрали. А мы когда им треху отгружали?! Я и не вспомню!
Понимаю, мне тоже завидно. Думаю, Рубин сыграл слабо. Он вообще в последних турах не блещет, а с нами шёл на старом багаже и удаче.
31 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя visard
А в чем печаль? В том, что Рубин дернули. Сегодня одна команда выигрывает, завтра та же может проиграть. А Рубин для нас всегда был сложным соперником, не для Сочи.
Сложных соперников с каждым годом всё больше и больше.
31 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Сложных соперников с каждым годом всё больше и больше.
Аутсайдеру - все соперники сложные.....
1 сентября , 06:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Аутсайдеру - все соперники сложные.....
Тогда у нас в чемпионате 16 аутсайдеров играет. Все всем проигрывают.
31 августа , 14:10
toyota
7
Да тебе кого надо то? От тебя кто ушел - все играют и не плохо... ты что на лигу чемпионов претендуешь??? Ты теми кто есть должен быть минимум в 6 ке. У Ростова, Крыльев, ЦСКА, Рубина, Арсенала сосав видел??? Только у тебя изменения в составе в этом году??? У тебя состав слабей чем уперечисленных клубов??? А по форварду - у тебя, Жо, Нжи, Панченко, Грулев, Шейдаев, Филип. Тебе кого еще надо то? Месси, Роналду, Мбапе, Ибрагимовича - чтобы быть в зоне ЛЧ в РПЛ??? И между прочим Крыльям в этом сезоне, из 8 матчей, не забивали только ЦСКА в первом туре и Динамо.
31 августа , 12:28
an-v-ma
13
Да сами игроки видят, что тренер не может игру поставить, плана на игру. Мы играем по системе бей беги. А во втором тайме вообще стоим. И, что характерно, он никогда ни в чём не виноват. То нападающего, то защитника нет. Ребята ушли, и в других командах успешно играют, забивают мячи. Зачем брали Паршивлюка, Шейдаева, Плиева.? Одним словом, Д.В. Хохлов хорошим вы были футболистом, наслаждали своей игрой болельщиков, но как тренер ДИНАМО, большого Динамо ВЫ не ГОТОВЫ. Вы набрали игроков и сами не знаете что с ними делать. Так же могли сидеть бывшие дублёры.
31 августа , 14:38
visard
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да сами игроки видят, что тренер не может игру поставить, плана на игру. Мы играем по системе бей беги. А во втором тайме вообще стоим. И, что характерно, он никогда ни в чём не виноват. То нападающего, то защитника нет. Ребята ушли, и в других командах успешно играют, забивают мячи. Зачем брали Паршивлюка, Шейдаева, Плиева.? Одним словом, Д.В. Хохлов хорошим вы были футболистом, наслаждали своей игрой болельщиков, но как тренер ДИНАМО, большого Динамо ВЫ не ГОТОВЫ. Вы набрали игроков и сами не знаете что с ними делать. Так же могли сидеть бывшие дублёры.
Ваши фантазии!!!
31 августа , 16:39
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Ваши фантазии!!!
Голая правда
31 августа , 12:20
Ждем нового форварда...после этого ждем нового тренера
31 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Ждем нового форварда...после этого ждем нового тренера
Согласен, именно в таком порядке
31 августа , 12:02
visard
1
Правильно модер удалил оба комментария. Но читать этих якобы болельщиков надо иметь адское терпение!
31 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя visard
Правильно модер удалил оба комментария. Но читать этих якобы болельщиков надо иметь адское терпение!
Вы проф спортом занимались? Это у любителей - главное участие, а у профи - главное ПОБЕДА!
31 августа , 11:58
visard
1
31 августа , 12:00
visard
1
в ответ на комментарий пользователя visard
31 августа , 11:55
Причина такой игры в первую очередь это конечно бездумная трансферная политика, взяли все что плохо лежит.Пока это просто сброд, как вписать этих игроков в игру непонятно.В прошлом году играли намного лучше, не хватало только завершения, в этом все разломали, и как это собрать никто не понимает.С приходом нового владельца по сути так ничего и не поменялось, никому не нужно сильное Динамо, на клубе только все зарабатывают себе в карман.
31 августа , 11:30
prozfs
4
Нам не нужен форвард, у нас есть великий Шайдай...
31 августа , 11:12
Комментарий удален модератором
31 августа , 11:57
visard
1
Комментарий удален модератором
31 августа , 10:33
подпишите Гассан Абдуррахман ибн Хоттаба и будет всем счастье.
31 августа , 10:17
надо Соболева брать и до зимы не дергаться...Пусть Хохлов пробует выстроить игру...или не Хохлов...Радует,что Евгеньев опять в основе,да и Грулеву полезно чаще играть...Эти ребята не должны киснуть на лавке...
31 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
надо Соболева брать и до зимы не дергаться...Пусть Хохлов пробует выстроить игру...или не Хохлов...Радует,что Евгеньев опять в основе,да и Грулеву полезно чаще играть...Эти ребята не должны киснуть на лавке...
Что изменит Соболев? Кроме того, что загубит себе карьеру этим переходом?
31 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
надо Соболева брать и до зимы не дергаться...Пусть Хохлов пробует выстроить игру...или не Хохлов...Радует,что Евгеньев опять в основе,да и Грулеву полезно чаще играть...Эти ребята не должны киснуть на лавке...
Да как Соболева взять, если его не продадут и не дадут в аренду?
31 августа , 13:01
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Да как Соболева взять, если его не продадут и не дадут в аренду?
У него отступные 150 млн. Рублей можно взять, потому как вчера играл очень даже.
31 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
надо Соболева брать и до зимы не дергаться...Пусть Хохлов пробует выстроить игру...или не Хохлов...Радует,что Евгеньев опять в основе,да и Грулеву полезно чаще играть...Эти ребята не должны киснуть на лавке...
Не думаю, что Соболев намного сильней того же Панченко, в игре с нами он сделал только 2-3 более менее осознанно хороших, но неудачных удара и переиграть наших защитников не смог, часто бьёт просто на удачу, в этом году попадает, а что дальше? Дай бог ему удачи, но расти и расти, увидев в нашем матче, понимаю почему Черчесов его не взял. Неужели у нас в дубле таких нет.
31 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что изменит Соболев? Кроме того, что загубит себе карьеру этим переходом?
Пригодился бы...но элементарно загубят парня...)
31 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя visard
Да как Соболева взять, если его не продадут и не дадут в аренду?
Есть отступные...и Шейдаева в придачу...) Кстати,не не удивлюсь если Шейдаев в Крыльях, менее более,но начнет играть...у нас,как тут правильно ответили,Соболев карьеру может загубить...
31 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не думаю, что Соболев намного сильней того же Панченко, в игре с нами он сделал только 2-3 более менее осознанно хороших, но неудачных удара и переиграть наших защитников не смог, часто бьёт просто на удачу, в этом году попадает, а что дальше? Дай бог ему удачи, но расти и расти, увидев в нашем матче, понимаю почему Черчесов его не взял. Неужели у нас в дубле таких нет.
В основном согласен...
31 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Есть отступные...и Шейдаева в придачу...) Кстати,не не удивлюсь если Шейдаев в Крыльях, менее более,но начнет играть...у нас,как тут правильно ответили,Соболев карьеру может загубить...
За Шейдаева, ещё и доплачивать придется
31 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
У него отступные 150 млн. Рублей можно взять, потому как вчера играл очень даже.
Узпокойтесь, Соболев откажется 100%, ему нет смысла губить карьеру, им итальянцы интересуются
31 августа , 17:25
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не думаю, что Соболев намного сильней того же Панченко, в игре с нами он сделал только 2-3 более менее осознанно хороших, но неудачных удара и переиграть наших защитников не смог, часто бьёт просто на удачу, в этом году попадает, а что дальше? Дай бог ему удачи, но расти и расти, увидев в нашем матче, понимаю почему Черчесов его не взял. Неужели у нас в дубле таких нет.
Полностью согласен, не нужен нам сейчас Соболев, да и он будет полным идиотом, если перейдет в Динамо Хохлова
31 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
У него отступные 150 млн. Рублей можно взять, потому как вчера играл очень даже.
Да не пойдёт Соболев в Динамо даже за 5 млн зарплаты...... Перспектив нет!
31 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
За Шейдаева, ещё и доплачивать придется
сами сбросимся,лишь бы забрали...)))
31 августа , 10:17
kadet
3
Как надоело его нытье на счет форварда. Даже если Орещук кого-то найдет, не факт, что это будет действительно стоящее приобретение. Ведь сколько уже потенциальных наших новичков отказались переходить в Динамо? Что тогда будет говорить это светило на тренерском небосклоне?
31 августа , 18:02
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Как надоело его нытье на счет форварда. Даже если Орещук кого-то найдет, не факт, что это будет действительно стоящее приобретение. Ведь сколько уже потенциальных наших новичков отказались переходить в Динамо? Что тогда будет говорить это светило на тренерском небосклоне?
Не найдет:))нам отказали все кто только можно:)))
31 августа , 09:56
ПТО
1
Не в защиту Хохлова, но те кто над ним ещё менее достойны представлять Динамо Москва. Как по В.И. Ленину, только наоборот. Верхи не хотят ничего делать или не знают из-за своей профнепригодности, низы ничего не показывают на поле. Видно, что могут, но нет огня. Дисфункция эрекции у команды в целом. Хватает на 15мин. Одни прелюдии(извините т.е подходы). Тут нужен футбольный андролог, пока болезнь не перешла в хроническую форму. Нап-это вторично. Последний раз кураж видел в матче с Локо, когда Кардозу первый за Динамо положил.
31 августа , 09:45
Ждем пока ты сье..Ся с Великого.
31 августа , 09:37
Динамо» ведет нападающего, причем там довольно любопытная ситуация, ведь разговор о довольно своеобразном клубе с точки зрения структуры управления. Насколько я понимаю, разные футбольные силы пытаются пролоббировать своего кандидата. Понятно, что за спортивную часть отвечает Роман Орещук, но есть главная фигура Юрий Соловьев, к нему поступают разные предложения по нападающим, который, очевидно, очень нужен команде.

Есть разговор по Окака Чука, об этом писал и Джанлука Ди Марцио, и я у себя в телеграм-канале, но по нему нет четкого внутреннего согласия всех структур «Динамо». Речь о бесплатной аренде, но с большой зарплатой. Знаю, что есть интерес к Мигелю Борхе из бразильского «Палмейраса», Соаресу из «Порту».

Скажу больше — недавно агенты предложили «Динамо» вариант с Симоне Дзадзой из «Торино». Москвичей он заинтересовал, но отпугнула цена: за итальянского форварда хотят 20 млн евро, не меньше. Повторюсь, есть варианты, и клуб будет вести активные переговоры по форварду до закрытия окна»
31 августа , 09:46
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Динамо» ведет нападающего, причем там довольно любопытная ситуация, ведь разговор о довольно своеобразном клубе с точки зрения структуры управления. Насколько я понимаю, разные футбольные силы пытаются пролоббировать своего кандидата. Понятно, что за спортивную часть отвечает Роман Орещук, но есть главная фигура Юрий Соловьев, к нему поступают разные предложения по нападающим, который, очевидно, очень нужен команде.

Есть разговор по Окака Чука, об этом писал и Джанлука Ди Марцио, и я у себя в телеграм-канале, но по нему нет четкого внутреннего согласия всех структур «Динамо». Речь о бесплатной аренде, но с большой зарплатой. Знаю, что есть интерес к Мигелю Борхе из бразильского «Палмейраса», Соаресу из «Порту».

Скажу больше — недавно агенты предложили «Динамо» вариант с Симоне Дзадзой из «Торино». Москвичей он заинтересовал, но отпугнула цена: за итальянского форварда хотят 20 млн евро, не меньше. Повторюсь, есть варианты, и клуб будет вести активные переговоры по форварду до закрытия окна»
Окака чука? Еще один шейдаев по цене нжи? Борхи- такой же шлак...Бедный мой клуб...
31 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Динамо» ведет нападающего, причем там довольно любопытная ситуация, ведь разговор о довольно своеобразном клубе с точки зрения структуры управления. Насколько я понимаю, разные футбольные силы пытаются пролоббировать своего кандидата. Понятно, что за спортивную часть отвечает Роман Орещук, но есть главная фигура Юрий Соловьев, к нему поступают разные предложения по нападающим, который, очевидно, очень нужен команде.

Есть разговор по Окака Чука, об этом писал и Джанлука Ди Марцио, и я у себя в телеграм-канале, но по нему нет четкого внутреннего согласия всех структур «Динамо». Речь о бесплатной аренде, но с большой зарплатой. Знаю, что есть интерес к Мигелю Борхе из бразильского «Палмейраса», Соаресу из «Порту».

Скажу больше — недавно агенты предложили «Динамо» вариант с Симоне Дзадзой из «Торино». Москвичей он заинтересовал, но отпугнула цена: за итальянского форварда хотят 20 млн евро, не меньше. Повторюсь, есть варианты, и клуб будет вести активные переговоры по форварду до закрытия окна»
А когда сделку доведут, Вы не знаете? В это окно, или в следующее?
31 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Динамо» ведет нападающего, причем там довольно любопытная ситуация, ведь разговор о довольно своеобразном клубе с точки зрения структуры управления. Насколько я понимаю, разные футбольные силы пытаются пролоббировать своего кандидата. Понятно, что за спортивную часть отвечает Роман Орещук, но есть главная фигура Юрий Соловьев, к нему поступают разные предложения по нападающим, который, очевидно, очень нужен команде.

Есть разговор по Окака Чука, об этом писал и Джанлука Ди Марцио, и я у себя в телеграм-канале, но по нему нет четкого внутреннего согласия всех структур «Динамо». Речь о бесплатной аренде, но с большой зарплатой. Знаю, что есть интерес к Мигелю Борхе из бразильского «Палмейраса», Соаресу из «Порту».

Скажу больше — недавно агенты предложили «Динамо» вариант с Симоне Дзадзой из «Торино». Москвичей он заинтересовал, но отпугнула цена: за итальянского форварда хотят 20 млн евро, не меньше. Повторюсь, есть варианты, и клуб будет вести активные переговоры по форварду до закрытия окна»
Вы на календарь смотрите? Два дня.... И поезд ушёл, с летними трансферами!
31 августа , 08:58
prozfs
8
Что будешь болтать, когда появится забивной, а команда все равно в .опе? Наверно сетовать на невезение, а к новому году, все равно под зад коленом.
31 августа , 10:19
kadet
6
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Что будешь болтать, когда появится забивной, а команда все равно в .опе? Наверно сетовать на невезение, а к новому году, все равно под зад коленом.
Неужели до Нового года он будет у руля Великого?
31 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя kadet
Неужели до Нового года он будет у руля Великого?
К зимнему трансферному окну, актуальность напа отпадёт, шансов войти в еврокубковые команды.... Практически равна нулю.... Если Динамо продолжит в том же темпе, то по итогам сезона это... 30 игр..... 7-8 побед,... 7-8 ничьих,... 15-16 поражений,... 23-24 забитых мяча,... 35-36 пропущенных мячей,... 35-36 набранных очков! Что хуже прошлого сезона по всем показателям!!!!! Какие Еврокубки??? Команда уже потеряла 15 очков.... Извините, мне не понятно, за счёт чего команда радикально прибавит в игре, и в результатах???
31 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Что будешь болтать, когда появится забивной, а команда все равно в .опе? Наверно сетовать на невезение, а к новому году, все равно под зад коленом.
Вы еще сомневаетесь в способностях "сказочника"?......
31 августа , 08:48
дм67
16
Добрый день всем. Супер форвард лишним не будет , но даже если такого купят , с тренером, точнее с гражданином Хохловым команда будет в нижней части турнирной таблицы .Если Соловьёв с Белкиным опять промолчат про беспредел Беспородова - значит им Динамо до лампочки .Это мнение Комбата и моё .Никому его не навязываем , но на месте московских болельщиков Динамо поехал бы в Новогорск и нарушил бы покой Хохлова и руководителей клуба .Жду увольнения Хохлова , жду и надеюсь .
31 августа , 14:20
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем. Супер форвард лишним не будет , но даже если такого купят , с тренером, точнее с гражданином Хохловым команда будет в нижней части турнирной таблицы .Если Соловьёв с Белкиным опять промолчат про беспредел Беспородова - значит им Динамо до лампочки .Это мнение Комбата и моё .Никому его не навязываем , но на месте московских болельщиков Динамо поехал бы в Новогорск и нарушил бы покой Хохлова и руководителей клуба .Жду увольнения Хохлова , жду и надеюсь .
Идея правильная....покой в своё время нарушали...(с помощью пэйнтбола", видимо еще не время?)Но, кажется он(ХДВ) внутренне спокоен, ему ничего не угрожает....он будет дальше разыгрывать из себе "профессионала" и "надрывные "спичи" отработанны.....
31 августа , 08:48
koka
4
"...Повторяет как мантры:были моменты,не хватило точности,ждём форварда..."
А что не так? Подходов не было? Моменты не запарываем? Нападающий не нужен?

Мантры, блин. А что если вам - удивительным знатокам футбола и уж безусловно знающим, как надо тренировать и кого покупать - начать с себя и подать пример. Закончить с этой тупой травлей. На вас внимания всё одно никто не обращает. Ваши мантры, более тысячи под каждым постом (Хохлов уходи) - вот это действительно идиотизмом каким-то попахивает. Ну правда, все уже давно всё поняли. Смысл с упорством идиота переписывать свои посты сотни раз? Ведь ничего нового в них нет. Я не жду восторгов - сайт уже давно стал депрессивным. Братство очка рулит. Но может не стоит ТАК много одинаковых постов на каждой ветке? Зачем? Костин прочитает и с криками кинется в ноги Гвардиоле? Ну а тот его обнимет и со скупой мужской слезой скажет - ну где ты был так долго.... И Месси мгновенно рванёт за своим тренером с заявлением - всегда мечтал играть за Великое, но меня игнорировали.

Проблема в том, что кто бы не тренировал, кто бы не играл - всё равно их будет пинать большинство. Просто ники сменятся. Я очень давно на сайте, практически с момента его основания. Да и день рождения у нас один - 1 марта. Давно подметил непонятную мне вещь. Когда победа, особенно красивая - тишина. Кто-то скажет - молодцы парни. Но таких мало, постов практически нет. Оступились - посты за тысячу вылетают. О чём - говорить не надо.
Почему так? Старческое, вроде бабушек на скамейке и что-то про наркоманов и проституток? Или из оперы, что раньше и трава была зеленее?

Впрочем ладно, я не модератор. Просто люблю команду, кто бы не тренировал и не могу понять, зачем весь это плач Ярославны. Ведь он ни на что не влияет. Выпуск пара? Самоутверждение? Может обсуждать игру, а не тупо гнать на Тренера?

Хотя кто я такой, чтобы советы давать.... Просто задолбали уже своей нудятиной. Разнообразия хочется.
31 августа , 09:12
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Повторяет как мантры:были моменты,не хватило точности,ждём форварда..."
А что не так? Подходов не было? Моменты не запарываем? Нападающий не нужен?

Мантры, блин. А что если вам - удивительным знатокам футбола и уж безусловно знающим, как надо тренировать и кого покупать - начать с себя и подать пример. Закончить с этой тупой травлей. На вас внимания всё одно никто не обращает. Ваши мантры, более тысячи под каждым постом (Хохлов уходи) - вот это действительно идиотизмом каким-то попахивает. Ну правда, все уже давно всё поняли. Смысл с упорством идиота переписывать свои посты сотни раз? Ведь ничего нового в них нет. Я не жду восторгов - сайт уже давно стал депрессивным. Братство очка рулит. Но может не стоит ТАК много одинаковых постов на каждой ветке? Зачем? Костин прочитает и с криками кинется в ноги Гвардиоле? Ну а тот его обнимет и со скупой мужской слезой скажет - ну где ты был так долго.... И Месси мгновенно рванёт за своим тренером с заявлением - всегда мечтал играть за Великое, но меня игнорировали.

Проблема в том, что кто бы не тренировал, кто бы не играл - всё равно их будет пинать большинство. Просто ники сменятся. Я очень давно на сайте, практически с момента его основания. Да и день рождения у нас один - 1 марта. Давно подметил непонятную мне вещь. Когда победа, особенно красивая - тишина. Кто-то скажет - молодцы парни. Но таких мало, постов практически нет. Оступились - посты за тысячу вылетают. О чём - говорить не надо.
Почему так? Старческое, вроде бабушек на скамейке и что-то про наркоманов и проституток? Или из оперы, что раньше и трава была зеленее?

Впрочем ладно, я не модератор. Просто люблю команду, кто бы не тренировал и не могу понять, зачем весь это плач Ярославны. Ведь он ни на что не влияет. Выпуск пара? Самоутверждение? Может обсуждать игру, а не тупо гнать на Тренера?

Хотя кто я такой, чтобы советы давать.... Просто задолбали уже своей нудятиной. Разнообразия хочется.
Дима, какая нафиг травля???? Ты что не видишь что происходит на поле??? Да, мы депрессивны и виноват в этом Хохлов. Были подходы, не реализовали моменты...тебе это не напоминает Кобелева в тот сезон, когда Динамо вылетел?? ТБМ на усиление потрачены такие деньжища и чего??? Чем отличается футбола от прошлогоднего???? НИ ОДНОГО опасного момента!!!! За всю игру!!! С унылыми и еле держащимися на плаву КС наше Великое еле отскочило, нам даже забили, пусть из офсайда!!!! А что мы??? А ничего. И через две недели будет тоже самое. Долгое время тоже думал, что просто кадровый голод у нашего ТШ, ну вот денег и нет нужных игроков. Дали деньги и что мы видим? Их тратят на ордецов, нжи, каборе, плиевых!!!!!! Тебе самому нравится что происходит на поле??? Я вот болею за Великое Динамо! Я никогда не видел мою команду чемпионами. Уже сыновья выросли...В 1976 году я был маловат. А ДВХ лично мне безразличен, я не за него болею. Команду, да, поддерживаю и никогда не желал им поражений, но смотреть на тягомотину в их исполнении просто ужасно.
31 августа , 10:26
kadet
6
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Повторяет как мантры:были моменты,не хватило точности,ждём форварда..."
А что не так? Подходов не было? Моменты не запарываем? Нападающий не нужен?

Мантры, блин. А что если вам - удивительным знатокам футбола и уж безусловно знающим, как надо тренировать и кого покупать - начать с себя и подать пример. Закончить с этой тупой травлей. На вас внимания всё одно никто не обращает. Ваши мантры, более тысячи под каждым постом (Хохлов уходи) - вот это действительно идиотизмом каким-то попахивает. Ну правда, все уже давно всё поняли. Смысл с упорством идиота переписывать свои посты сотни раз? Ведь ничего нового в них нет. Я не жду восторгов - сайт уже давно стал депрессивным. Братство очка рулит. Но может не стоит ТАК много одинаковых постов на каждой ветке? Зачем? Костин прочитает и с криками кинется в ноги Гвардиоле? Ну а тот его обнимет и со скупой мужской слезой скажет - ну где ты был так долго.... И Месси мгновенно рванёт за своим тренером с заявлением - всегда мечтал играть за Великое, но меня игнорировали.

Проблема в том, что кто бы не тренировал, кто бы не играл - всё равно их будет пинать большинство. Просто ники сменятся. Я очень давно на сайте, практически с момента его основания. Да и день рождения у нас один - 1 марта. Давно подметил непонятную мне вещь. Когда победа, особенно красивая - тишина. Кто-то скажет - молодцы парни. Но таких мало, постов практически нет. Оступились - посты за тысячу вылетают. О чём - говорить не надо.
Почему так? Старческое, вроде бабушек на скамейке и что-то про наркоманов и проституток? Или из оперы, что раньше и трава была зеленее?

Впрочем ладно, я не модератор. Просто люблю команду, кто бы не тренировал и не могу понять, зачем весь это плач Ярославны. Ведь он ни на что не влияет. Выпуск пара? Самоутверждение? Может обсуждать игру, а не тупо гнать на Тренера?

Хотя кто я такой, чтобы советы давать.... Просто задолбали уже своей нудятиной. Разнообразия хочется.
Когда Динамо, даже выигрывая, показывало красивый, атакующий футбол? Все выигранные при этом главном тренере - либо везение, либо глухая оборона, либо чудовищные ошибки соперника. А игра во втором тайме - убогая, невзрачная, выстоять хоть как-то до финального свистка_ это фирменный стиль Д.В. Хохлова. Откуда возьмутся восторженные и радостные посты на этом сайте после побед? И закономерны сотни гневных высказываний после поражений. Вам случайные 3 очка затмевают безнадегу в игре любимой команды?
31 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Дима, какая нафиг травля???? Ты что не видишь что происходит на поле??? Да, мы депрессивны и виноват в этом Хохлов. Были подходы, не реализовали моменты...тебе это не напоминает Кобелева в тот сезон, когда Динамо вылетел?? ТБМ на усиление потрачены такие деньжища и чего??? Чем отличается футбола от прошлогоднего???? НИ ОДНОГО опасного момента!!!! За всю игру!!! С унылыми и еле держащимися на плаву КС наше Великое еле отскочило, нам даже забили, пусть из офсайда!!!! А что мы??? А ничего. И через две недели будет тоже самое. Долгое время тоже думал, что просто кадровый голод у нашего ТШ, ну вот денег и нет нужных игроков. Дали деньги и что мы видим? Их тратят на ордецов, нжи, каборе, плиевых!!!!!! Тебе самому нравится что происходит на поле??? Я вот болею за Великое Динамо! Я никогда не видел мою команду чемпионами. Уже сыновья выросли...В 1976 году я был маловат. А ДВХ лично мне безразличен, я не за него болею. Команду, да, поддерживаю и никогда не желал им поражений, но смотреть на тягомотину в их исполнении просто ужасно.
Владимир, правы Вы по своему. Но пост был не про то. Про травлю я сказал потому, что все бубнят одно и тоже уже с перебором. Ну выпил литр, ну два - напиваться то зачем. Понятно, что сайт ждёт, когда Тренера снимут. Давно всем понятно. Ещё до начала сезона было понятно. Зачем из раза в раз повторяться? Чего добиваются? Идейные? Плакат УЙДИ и на базу. Прецедент с пейнтболом и разговорами по душам был. Чего здесь то себя сотни раз копировать? Я ведь только про это. Действовать надо, раз всё так кошмарно, чего в лужу то пердеть.
Я в принципе за Тренера, кто бы ни был в Великом. И за Кобелева, и за Силкина, и за Калиту.... Единственный, кого терпеть не мог - Граф. Но это личное - он моего любимца на лавку усадил, подбив на взлёте. Но не обсирал, просто молчал, тихо нелюбя:) Но это лишь моя позиция...

Теперь про игру. Каждый смотрит на игру по своему, как и на жизнь. Это здорово, иначе будем маршировать в ногу. Я вижу строящуюся Команду после прошедшего урагана во главе с Ротеном, хотя и генералы наверняка не в стороне. Я вижу игру (которой нет). Я вижу, как выводили Грулёва на удар дважды (хотя Вы не увидели ни одного момента, а я чуть палец не сломал, пнув стол). Каждый видит то, что видит. Кому то АПЛ, кому то тики-така Пепа...
И все правы. Но я же упёртый перфекционист. А потому просто циферки. Вернее наше место в плеяде команд РПЛ. Без места в таблице. Только то, что подтвердит, что игры у нас как не было, так и нет и смотреть на этот кошмар вовсе себе во вред.
Семь туров, поскольку другим ещё играть.
......
Владение - 8 место
Пасы - 5 место
Точные - 5 место
Диагонали - 8 место
Кроссы - 10 место

Удары - 3 место
В створ - 3 место
Из штрафной - 5 место
Из-за штрафной - 4 место
Шанс забить - 3 место
Удачный дриблинг - 6 место
Выигранные единоборства - 5 место
В воздухе - 13 место
Отборы - 1 место
Перехваты - 6 место

Попробую сделать вывод. Забыв про картинку. Ни разу не претендую на истину.
Хохлов отказывается от бей-беги. Кроссы, диагонали, воздух мне на это сильно намекают. И уходит в комбинационную - отборы, точные пасы, удары из штрафной тоже не молчат. Я - за. Мне тики-така Пепа более симпатична, чем силовой футбол АПЛ с бесконечными навесами. Впрочем - только как по мне.
31 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Владимир, правы Вы по своему. Но пост был не про то. Про травлю я сказал потому, что все бубнят одно и тоже уже с перебором. Ну выпил литр, ну два - напиваться то зачем. Понятно, что сайт ждёт, когда Тренера снимут. Давно всем понятно. Ещё до начала сезона было понятно. Зачем из раза в раз повторяться? Чего добиваются? Идейные? Плакат УЙДИ и на базу. Прецедент с пейнтболом и разговорами по душам был. Чего здесь то себя сотни раз копировать? Я ведь только про это. Действовать надо, раз всё так кошмарно, чего в лужу то пердеть.
Я в принципе за Тренера, кто бы ни был в Великом. И за Кобелева, и за Силкина, и за Калиту.... Единственный, кого терпеть не мог - Граф. Но это личное - он моего любимца на лавку усадил, подбив на взлёте. Но не обсирал, просто молчал, тихо нелюбя:) Но это лишь моя позиция...

Теперь про игру. Каждый смотрит на игру по своему, как и на жизнь. Это здорово, иначе будем маршировать в ногу. Я вижу строящуюся Команду после прошедшего урагана во главе с Ротеном, хотя и генералы наверняка не в стороне. Я вижу игру (которой нет). Я вижу, как выводили Грулёва на удар дважды (хотя Вы не увидели ни одного момента, а я чуть палец не сломал, пнув стол). Каждый видит то, что видит. Кому то АПЛ, кому то тики-така Пепа...
И все правы. Но я же упёртый перфекционист. А потому просто циферки. Вернее наше место в плеяде команд РПЛ. Без места в таблице. Только то, что подтвердит, что игры у нас как не было, так и нет и смотреть на этот кошмар вовсе себе во вред.
Семь туров, поскольку другим ещё играть.
......
Владение - 8 место
Пасы - 5 место
Точные - 5 место
Диагонали - 8 место
Кроссы - 10 место

Удары - 3 место
В створ - 3 место
Из штрафной - 5 место
Из-за штрафной - 4 место
Шанс забить - 3 место
Удачный дриблинг - 6 место
Выигранные единоборства - 5 место
В воздухе - 13 место
Отборы - 1 место
Перехваты - 6 место

Попробую сделать вывод. Забыв про картинку. Ни разу не претендую на истину.
Хохлов отказывается от бей-беги. Кроссы, диагонали, воздух мне на это сильно намекают. И уходит в комбинационную - отборы, точные пасы, удары из штрафной тоже не молчат. Я - за. Мне тики-така Пепа более симпатична, чем силовой футбол АПЛ с бесконечными навесами. Впрочем - только как по мне.
Вы упустили ещё цифры
6 место по затраченным баблосам на трансферы
11 место, реально (без пяти минут) 12 после 8-ми туров место в таблице
...... В математике есть правило, менее 30 случаев выборка (аналогичных случаев) - не может считаться статистикой, вы оперирует малыми числами, а они часто вводят в заблуждение!
31 августа , 12:26
koka
1
в ответ на комментарий пользователя kadet
Когда Динамо, даже выигрывая, показывало красивый, атакующий футбол? Все выигранные при этом главном тренере - либо везение, либо глухая оборона, либо чудовищные ошибки соперника. А игра во втором тайме - убогая, невзрачная, выстоять хоть как-то до финального свистка_ это фирменный стиль Д.В. Хохлова. Откуда возьмутся восторженные и радостные посты на этом сайте после побед? И закономерны сотни гневных высказываний после поражений. Вам случайные 3 очка затмевают безнадегу в игре любимой команды?
Мне нечего вам сказать. Вам - обобщенный образ. Братству очка.
А вот думающим и анализирующим парням есть чего. И я им именно и говорю.
Вся фигня братства очка про нет игры и мы все умрём - пусть она с вами и останется. Можете смотреть, как свиньи феерят. В Европе, правда, не выходит. Ну да ладно.
А я работу Тренера вижу, оставьте это мне, не плюйтесь в меня ядом. Может потому, что сам тренировал, а не только смотрел со стороны.
Можно сколько угодно доказывать через ТТХ - братству очка пофиг. Но вот что грустно. Другого тренера тоже сразу обоср.... обвинят в стремлении к физкультуре. Нет желания поддерживать - дело вашей банды. Но повторюсь - обидно. Вся моя жизнь - попытка что-то создать.
Фирму, команду, сайт... Ребёнком к патрону (электрическому) привязал шарик изолентой и началась война шиповником. Сделал планер. В кружке. Собрал картопал...
И всегда - ВСЕГДА - есть милые ребята, которые учат меня жизни. Всегда. Спросишь - а ты то сам что то создал? В теме? Неа. Просто знают, что я неудачник, а вот если бы они!!! Даже в казино в своё время... "Я так и думал, что на 17 надо было поставить". Ну так, бл....ин - поставь! Но надо меня обос... убедить, что я чмо. Не могу уважительно относиться к такой публике. Так воспитан. Потому иногда перехожу грань. Спасибо модераторам - меня стирают, когда сам не успел.

Тут вот какая штука. Совершенно не умею ныть и жаловаться на жизнь. Не верю, что мне все должны. Как-то так.

Крепитесь, быстро только....Ну понятно ведь.
31 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне нечего вам сказать. Вам - обобщенный образ. Братству очка.
А вот думающим и анализирующим парням есть чего. И я им именно и говорю.
Вся фигня братства очка про нет игры и мы все умрём - пусть она с вами и останется. Можете смотреть, как свиньи феерят. В Европе, правда, не выходит. Ну да ладно.
А я работу Тренера вижу, оставьте это мне, не плюйтесь в меня ядом. Может потому, что сам тренировал, а не только смотрел со стороны.
Можно сколько угодно доказывать через ТТХ - братству очка пофиг. Но вот что грустно. Другого тренера тоже сразу обоср.... обвинят в стремлении к физкультуре. Нет желания поддерживать - дело вашей банды. Но повторюсь - обидно. Вся моя жизнь - попытка что-то создать.
Фирму, команду, сайт... Ребёнком к патрону (электрическому) привязал шарик изолентой и началась война шиповником. Сделал планер. В кружке. Собрал картопал...
И всегда - ВСЕГДА - есть милые ребята, которые учат меня жизни. Всегда. Спросишь - а ты то сам что то создал? В теме? Неа. Просто знают, что я неудачник, а вот если бы они!!! Даже в казино в своё время... "Я так и думал, что на 17 надо было поставить". Ну так, бл....ин - поставь! Но надо меня обос... убедить, что я чмо. Не могу уважительно относиться к такой публике. Так воспитан. Потому иногда перехожу грань. Спасибо модераторам - меня стирают, когда сам не успел.

Тут вот какая штука. Совершенно не умею ныть и жаловаться на жизнь. Не верю, что мне все должны. Как-то так.

Крепитесь, быстро только....Ну понятно ведь.
Жизнь - не математика! Вот сколько пива в пол-литров ой бутылке? По факту 0,5 литра, а по жизни +- 10 мл разницы..... Вот так и ваши цифири, по факту, вроде правильные, а по жизни - нет....
Хаос - один из видов порядка)
31 августа , 16:54
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Повторяет как мантры:были моменты,не хватило точности,ждём форварда..."
А что не так? Подходов не было? Моменты не запарываем? Нападающий не нужен?

Мантры, блин. А что если вам - удивительным знатокам футбола и уж безусловно знающим, как надо тренировать и кого покупать - начать с себя и подать пример. Закончить с этой тупой травлей. На вас внимания всё одно никто не обращает. Ваши мантры, более тысячи под каждым постом (Хохлов уходи) - вот это действительно идиотизмом каким-то попахивает. Ну правда, все уже давно всё поняли. Смысл с упорством идиота переписывать свои посты сотни раз? Ведь ничего нового в них нет. Я не жду восторгов - сайт уже давно стал депрессивным. Братство очка рулит. Но может не стоит ТАК много одинаковых постов на каждой ветке? Зачем? Костин прочитает и с криками кинется в ноги Гвардиоле? Ну а тот его обнимет и со скупой мужской слезой скажет - ну где ты был так долго.... И Месси мгновенно рванёт за своим тренером с заявлением - всегда мечтал играть за Великое, но меня игнорировали.

Проблема в том, что кто бы не тренировал, кто бы не играл - всё равно их будет пинать большинство. Просто ники сменятся. Я очень давно на сайте, практически с момента его основания. Да и день рождения у нас один - 1 марта. Давно подметил непонятную мне вещь. Когда победа, особенно красивая - тишина. Кто-то скажет - молодцы парни. Но таких мало, постов практически нет. Оступились - посты за тысячу вылетают. О чём - говорить не надо.
Почему так? Старческое, вроде бабушек на скамейке и что-то про наркоманов и проституток? Или из оперы, что раньше и трава была зеленее?

Впрочем ладно, я не модератор. Просто люблю команду, кто бы не тренировал и не могу понять, зачем весь это плач Ярославны. Ведь он ни на что не влияет. Выпуск пара? Самоутверждение? Может обсуждать игру, а не тупо гнать на Тренера?

Хотя кто я такой, чтобы советы давать.... Просто задолбали уже своей нудятиной. Разнообразия хочется.
Вы очень давно на сайте, практически с момента его основания и позиция у Вас одна. Кто руководит клубом - тому и Ваше высочайшее почтение.
Ваш лучший результат пламенная речь, посвященная Проничеву за 5 дней до его увольнения. А как Вы рвали тельняшки и баяны за Кобелева перед вылетом в ФНЛ. Помним и ценим за это! Потом Вы уходите в кусты - держите паузу....и снова горой за руководство. Вы здесь наше ВСЁ.
31 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Вы очень давно на сайте, практически с момента его основания и позиция у Вас одна. Кто руководит клубом - тому и Ваше высочайшее почтение.
Ваш лучший результат пламенная речь, посвященная Проничеву за 5 дней до его увольнения. А как Вы рвали тельняшки и баяны за Кобелева перед вылетом в ФНЛ. Помним и ценим за это! Потом Вы уходите в кусты - держите паузу....и снова горой за руководство. Вы здесь наше ВСЁ.
Ох, не спроста все это.....
31 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Вы очень давно на сайте, практически с момента его основания и позиция у Вас одна. Кто руководит клубом - тому и Ваше высочайшее почтение.
Ваш лучший результат пламенная речь, посвященная Проничеву за 5 дней до его увольнения. А как Вы рвали тельняшки и баяны за Кобелева перед вылетом в ФНЛ. Помним и ценим за это! Потом Вы уходите в кусты - держите паузу....и снова горой за руководство. Вы здесь наше ВСЁ.
Если бы Вы могли яснее выражать свои мысли (ну или что там у Вас) - я бы подискутировал. Какие кусты?
31 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Жизнь - не математика! Вот сколько пива в пол-литров ой бутылке? По факту 0,5 литра, а по жизни +- 10 мл разницы..... Вот так и ваши цифири, по факту, вроде правильные, а по жизни - нет....
Хаос - один из видов порядка)
Но + - 490 то на месте...
31 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Но + - 490 то на месте...
.... Вы же пиво не пьёте????? В пору антиалкогольной компании, к нам пришёл лектор, с лекций о вреде алкоголя, всех принуд-добровольно.... Лектору задали только один вопрос - вы водку пробовали?.... После этого лекция завершилась, что может сказать о водке чел, который водку даже не нюхал? Так и вы, кока, типа этого лектора тут........ Вы тоже и водку не пьёте? Я не ошибся?
31 августа , 08:45
AVZ312
4
В СМИ имеет место информация о выплате Нойштедтеру подъемных в размере 4 мультов, как же так, а он проигрывает конкуренцию "неприкасаемому" Артуру. Зачем все это. Нас ждут времена "ротербурговщины"?
31 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
В СМИ имеет место информация о выплате Нойштедтеру подъемных в размере 4 мультов, как же так, а он проигрывает конкуренцию "неприкасаемому" Артуру. Зачем все это. Нас ждут времена "ротербурговщины"?
Просто беспредел, если это правда! Ной - ветеран глубоко 30+
31 августа , 08:36
CHEL
4
Блинск,ну НЕЛЬЗЯ так юзать Имя Великого клуба! Играем (болтаемся где-то внизу который год) как Пахтакор в Сов времена (при всем уважении к оному). ДМ это ж Исторически Топ Клуб,а не абы как!
31 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Блинск,ну НЕЛЬЗЯ так юзать Имя Великого клуба! Играем (болтаемся где-то внизу который год) как Пахтакор в Сов времена (при всем уважении к оному). ДМ это ж Исторически Топ Клуб,а не абы как!
Пахтакор и Динамо....мда уж....серьёзный аргумент....
31 августа , 08:30
Ждём форварда, но, кмк, не дождёмся и на остаток до зимы будет суперский отмаз. Стратегия проработана верно. Если ДВХ или его приспешники (защитники) увидят это сообщение, то, пожалуйста, ответьте на такой вопрос: вот психанет ПСЖ и отправит на исправительные работы к нам Неймара (фантазия), будет у нас реальный супер нападающий, но его во втором матче сломают, что тогда? Команда с полной зависимостью от одного игрока очень уж сильно уезвима.
31 августа , 08:24
Говорят человек ко всему привыкает,даже к плохому....нас конечно динамовских болел этим не напугать,но всему есть предел...Я болела с периферии до Москвы не доеду,уж больно у нас высокие зарплаты как говорит Путин 40-45 тысяч средняя по стране мы летаем только за рубеж.....Но не пора ли болелам из Москвы приехать на базу или ещё где и требовать ответственности,или на выход Диму.А то как-то я смотрю все уже привыкли,что мы там 8,9-11...Раньше то болелы московские потребовательнее были....
31 августа , 08:21
Хохлов ждет себе спасителя но его не будет, кто к нам пойдет! Хороший тренер (например Карпин)делает команду из того что есть, а плохому все что-то мешает.