Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура "Крылья Советов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура "Крылья Советов" - "Динамо"

Премьер-лига. 8-й тур.

  • Самара, "Самара Арена", 20:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Соснин, Шунин (травмы).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +21 =12 -18 (мячи: 62-51) "Крылья Советов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.25 – 3.15 – 3.55 "Крылья Советов"

Подходит к концу стартовый отрезок чемпионата России - его традиционно финализируют закрытие трансферного окна и пауза на время матчей сборных. На дворе восьмой тур, почти треть сезона позади, а мы все еще без нападающего. И - не поверите - на очереди еще один трансфер полузащитника. Между тем, глядя что на Шейдаева с Грулевым, что на Н`Жи, понимаешь, что при всех игровых проблемах очков с хорошим центрфорвардом могло быть больше. Кто из троицы займет место на острие в Самаре? В Саранске Слава здорово вышел на замену, а Н`Жи показывал умение открываться, но неумение забивать. 

Особых перемен в составе после победы над "Тамбовым" ждать не приходится, хотя исходя из качества игры и физической готовности определенные перестановки напрашиваются. Явно нужна пауза лишенному отпуска Шимански, который все больше теряется на поле. Много брака у Каборе. Плиев продолжает не убеждать в том, что сильнейший на левом фланге обороны. Но с учетом общего консерватизма и долгожданности победы над "Тамбовым", возможно, Хохлов предпочтет не менять победный состав. 

Самарцы - наши почти соседи по таблице, но выглядят гораздо бодрее, чем в прошлом сезоне. Налицо очковый недобор, но и худший отрезок календаря у них подходит к концу. В прошлом туре "Крылья" очень обидно проиграли "Спартаку" и жаждут реабилитироваться перед традиционно хорошо заполняющимся домашним стадионом. Сдержать Соболева, нейтрализовать быстрые атаки самарцев - основная задача бело-голубых в обороне. А в атаке продолжаем ждать лучшей игры, потому что даже в победном матче в Саранске она была очень блеклой. На пользу должны пойти и пауза, и подиписание форварда, но сезон в самом разгаре, и недобор очков сейчас будет трудно компенсировать после - достаточно посмотреть на фантастическую плотность наверху таблицы. Так что брать хотя бы свое надо уже сейчас. А если команда хочет в еврокубки, 3 очка с "Крыльями" - это, конечно, свое.

29 августа 2019 , 16:58
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 августа , 22:59
Миллионы вбухали, играть не кому, мяч не держаться, скорости никакие, никакой нап не поможет. Хохла гнать в шею. Каборе и Юсупов позорники.
Даже умелому тренеру теперь это разгрести будет не просто.
30 августа , 22:48
AlexSS
1
Карты не помогли бы бездарям..........борьба за зону( интересно сыграть в стыках........
30 августа , 20:17
Евгеньев, Филлип, Шиманьски, Грулев +
30 августа , 20:17
Полная безнадега. Мне жалко Филиппа, его лупили по ногам всю игру. Безбородов с.. ка, должен на нем 3 карты дать. С хохлом наше место 8, 10.
30 августа , 20:16
В следующем туре Уфу победим в два мяча. Сегодня не ссали наши ребята. Где то... Че то... Там то.... Ну подумай ДВ как улучшить все это. Ну неплохие игроки же. У нас Кураньи, Джуджак, Вальбуенна, Дерлей играли и получали все также как сейчас получают Каборе, Юсупов, Нойштедер....
30 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя france82
В следующем туре Уфу победим в два мяча. Сегодня не ссали наши ребята. Где то... Че то... Там то.... Ну подумай ДВ как улучшить все это. Ну неплохие игроки же. У нас Кураньи, Джуджак, Вальбуенна, Дерлей играли и получали все также как сейчас получают Каборе, Юсупов, Нойштедер....
По идее должны, но будет день, будет пища. Я честно далеко, так не заглядываю.
30 августа , 20:16
Рыжиков незря лучший, это как ра говорит о том, что играли очень не плохо, удачи бы, у наших ворот все же было спокойней, понравился Шуньич, капитаном вообще классно играет, а может в паре с Евгеньевым ему лучше, тот явно подрастает.
30 августа , 20:10
Лысого в отставку ! Второму побриться и тоже в отставку . Не использовать пенсионера по полной . Убирает Ножика и оставляет мёртвого Жозика . Хде Кардозу ? Лучший - Евгеньев Ъ
30 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лысого в отставку ! Второму побриться и тоже в отставку . Не использовать пенсионера по полной . Убирает Ножика и оставляет мёртвого Жозика . Хде Кардозу ? Лучший - Евгеньев Ъ
Что ты все гонишь на Жоао ? Работяга, технарь и умница. А с КарДозу , наверное, - конфликт.
30 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что ты все гонишь на Жоао ? Работяга, технарь и умница. А с КарДозу , наверное, - конфликт.
У него конфликт и ещё с двумя, если что на минуточку.
30 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что ты все гонишь на Жоао ? Работяга, технарь и умница. А с КарДозу , наверное, - конфликт.
У хохлова Жо из работяги, технаря и умницы превратился в суетливого, кривоногого, передерживающего мяч и слепого игрока.
30 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
У хохлова Жо из работяги, технаря и умницы превратился в суетливого, кривоногого, передерживающего мяч и слепого игрока.
Не судите всех по меркам Барсы или Юве. В этом Нашем составе : Жоао - стержневой игрок, без него все было бы еще печальнее. По меркам РПЛ - он выше среднего уровня и для борьбы за Еврокубки - вполне годится.
30 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что ты все гонишь на Жоао ? Работяга, технарь и умница. А с КарДозу , наверное, - конфликт.
Жозик очень много порет моментов , много ошибается в передачах Ъ
30 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Жозик очень много порет моментов , много ошибается в передачах Ъ
Не ошибается тот, кто ни .уя не делает. Сравни его, к примеру, с Юсуповым...
30 августа , 20:36
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не судите всех по меркам Барсы или Юве. В этом Нашем составе : Жоао - стержневой игрок, без него все было бы еще печальнее. По меркам РПЛ - он выше среднего уровня и для борьбы за Еврокубки - вполне годится.
Я согласен с Вами. Последнее время он начал чаще ошибаться при обыгрыше 1 в1. Но львиная доля опасных моментов и особенно последних пасов исходит от Жо.
30 августа , 21:19
Dmax
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Жозик очень много порет моментов , много ошибается в передачах Ъ
С учетом игры нашей опорной зоны, Жозик вынужден/выполняет много черновой работы... огромные трудозатраты- от того и ошибки... которых раньше было явно меньше
30 августа , 20:08
Art75
7
Хотелось увидеть футбол.
Хотелось вкусить вкус победы...
Но не судьба видеть гол...
В отсутствии мысли у тренера - беды.
30 августа , 20:08
Сейчас кто то напишет что все плохие болельщики и в футболе ничего не понимаем. Так играть надо иначе боление будет неправильным и критика запрещена
30 августа , 20:08
crost
6
Уже писалось сто раз, что 4-5-1 не вариант атакующей игры. Как выяснилось, у Динамо нет исполнителей, способных замыкать моменты, которых, по определению, в такой расстановке немного. Ну и на что были потрачены 34 млн. 600 тыс. евро, включая все накладные расходы? Боюсь, нас не только осмеют. Нас коллективно обо...ут и будут правы. Вот из этого состава будет ещё тяжелее выжать толковую игру, он совершенно не сбалансирован изначально.
30 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя crost
Уже писалось сто раз, что 4-5-1 не вариант атакующей игры. Как выяснилось, у Динамо нет исполнителей, способных замыкать моменты, которых, по определению, в такой расстановке немного. Ну и на что были потрачены 34 млн. 600 тыс. евро, включая все накладные расходы? Боюсь, нас не только осмеют. Нас коллективно обо...ут и будут правы. Вот из этого состава будет ещё тяжелее выжать толковую игру, он совершенно не сбалансирован изначально.
Однако ДВХ её обещал атакующую игру на встрече с болельщиками, как мне сказали, что сказал будем играть в атакующий футбол, а на деле выходит, что он всех обманул и считает болельщиков, что они ничего не понимают в футболе, если это его на самом деле атакующий футбол, то что он говорил, то честно могу сказать это над нами издевательство. Он и руководству обещал и ему купили новых атакующих игроков, а помимо этого ещё ищут, а он не может сделать из них боеспособный коллектив. ДВХ, надо вешать, как бутсы на гвоздь другое, а что именно? свои конспекты которые к ничему хорошему не приведут и не доведут на благо команде. Футболист был хороший, как возможно и человек, но как гт Большого клуба очень слаб. При всём к нему уважении.
30 августа , 20:08
tdv358
5
Срочно продать этих игроков и купить других, эти не оправдывают ожидания Хохлова.
30 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Срочно продать этих игроков и купить других, эти не оправдывают ожидания Хохлова.
Класс!
30 августа , 20:07
ansib
6
Опорная зона это нечто. О чём домал Хохлов убирая двух опорников и беря шлак. Дополнительное свидетельство гениальности нашего тренера. На шаг вперёд не может просчитать. Гнать, гнать, гнать.
30 августа , 20:07
Хорошо пару недель этой тошниловки не видеть! Орещуку постричься наголо и снова в школу 2 сентября.
30 августа , 20:07
Что за любовь у Хохлова к Юсупову.Это игрок ФНЛ.Ни созидания в атаке,не разрушения атак соперника.Какой совершенно не нужный персонаж в Динамо.
как в этот раз будет оправдываться наш маориньо?Думаю с составом опять провалился ГТ.Утомили уже!!!
30 августа , 20:07
Где разговоры про судейство? Добавил 3 минуты. Штрафной назначен на 94:30!!! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ КАКИЕ БЫ БЫЛИ ОБВИНЕНИЯ ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ВСЕ В НАШУ СТОРОНУ!!! А тут судье предъявляли за 5 секунд в конце 1 тайма.
30 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Где разговоры про судейство? Добавил 3 минуты. Штрафной назначен на 94:30!!! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ КАКИЕ БЫ БЫЛИ ОБВИНЕНИЯ ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ВСЕ В НАШУ СТОРОНУ!!! А тут судье предъявляли за 5 секунд в конце 1 тайма.
Я вам ответил на эту же фразу ниже. И не только я
30 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Где разговоры про судейство? Добавил 3 минуты. Штрафной назначен на 94:30!!! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ КАКИЕ БЫ БЫЛИ ОБВИНЕНИЯ ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ВСЕ В НАШУ СТОРОНУ!!! А тут судье предъявляли за 5 секунд в конце 1 тайма.
Не волнуйтесь, Павел. Забили бы - слава песбород нашел бы повод отменить гол. Тем более, вся бригада судей - своя, питерская.
30 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не волнуйтесь, Павел. Забили бы - слава песбород нашел бы повод отменить гол. Тем более, вся бригада судей - своя, питерская.
Штрафной был убийственный. Забивай не хочу. Он мог не ставить такое. Отвернул бы лицо, показал что играть дальше и все.
30 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Штрафной был убийственный. Забивай не хочу. Он мог не ставить такое. Отвернул бы лицо, показал что играть дальше и все.
А то, что он не показал самарцам 2-3 железных желтых раньше - это как ? Павел, Мы просто привыкли быть притесненными свистками, вот и раДуемся каждой мелочи. Мое ИМХО - не засчитал бы безбородов гол, если бы он и получился. Он или его линейные. Боковой поднял бы флажок, фиксируя "вне игры" и все...
30 августа , 20:07
срочно нужен топовый нап и плеймейкер,что бы гарантированно не вылететь...
30 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
срочно нужен топовый нап и плеймейкер,что бы гарантированно не вылететь...
Филипп кто по Вашему? Играет плеймейкера. АПЗ. Уж никак не оттянутого напа. При этом не ахти. Вышедший Панч гораздо лучше и полезней сегодня.
30 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
срочно нужен топовый нап и плеймейкер,что бы гарантированно не вылететь...
Этому гт пусть он меня простит, но уже ничего, никто из игроков не поможет.
30 августа , 20:06
Хламаря близко к команде не подпускать!!!!
30 августа , 20:06
8
Валерич, да напиши ты уже завтра сам заявление об уходе. Сколько можно терпеть эту парашу?! Какое нафиг доверие?! Над нами уже все смеются...
30 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя
Валерич, да напиши ты уже завтра сам заявление об уходе. Сколько можно терпеть эту парашу?! Какое нафиг доверие?! Над нами уже все смеются...
Слаб он на это, но осуждать его не буду, если посмотреть, то у нас все гт клубов сами в отставку не подают. Пока им на дверь не укажут.
30 августа , 20:06
А все гнали на Безбородова... Мог ведь и засчитать. 4 очка из 6 на выезде. В иные времена было бы и здорово. Но не сегодня...Эх....
Кстати, в гостевых матчах набрали 6 из 12 очков. А в домашних, 3 из 12. Называется- вернулись домой?
30 августа , 20:08
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А все гнали на Безбородова... Мог ведь и засчитать. 4 очка из 6 на выезде. В иные времена было бы и здорово. Но не сегодня...Эх....
Кстати, в гостевых матчах набрали 6 из 12 очков. А в домашних, 3 из 12. Называется- вернулись домой?
Чего засчитать ? Там метровый офсайд. Или привыкли быть терпилами ? Судейки тоже хотят судить и зарабатывать деньги, а после такого гола - их бы убрали нах. Тем более, - Егоров повис как глава СК.
ДИНН, не надо пропагандировать - быть терпилами и только утираться.
30 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чего засчитать ? Там метровый офсайд. Или привыкли быть терпилами ? Судейки тоже хотят судить и зарабатывать деньги, а после такого гола - их бы убрали нах. Тем более, - Егоров повис как глава СК.
ДИНН, не надо пропагандировать - быть терпилами и только утираться.
Я ничего не пропагандирую Безбородый нормально отсудил. А от меня был лишь горький сарказм. Или к вечеру плохо понятно?
30 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А все гнали на Безбородова... Мог ведь и засчитать. 4 очка из 6 на выезде. В иные времена было бы и здорово. Но не сегодня...Эх....
Кстати, в гостевых матчах набрали 6 из 12 очков. А в домашних, 3 из 12. Называется- вернулись домой?
+
30 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я ничего не пропагандирую Безбородый нормально отсудил. А от меня был лишь горький сарказм. Или к вечеру плохо понятно?
А вечер то причем, модератор ?!
30 августа , 20:05
.....а бывало и после побед тренеров снимали. У хохлова только одна отмазка осталась - не купили нападающего...
30 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
.....а бывало и после побед тренеров снимали. У хохлова только одна отмазка осталась - не купили нападающего...
нет никакой отмазки - Рома Орещук назначен на пост - по рекомендации ДВХ!!!!!!!!!!
30 августа , 20:05
А игра-то почему не понравилась? Как раз сегодня и движение было, и пасы в тему. Упрекнуть некого. То, что Юсуп не забил с 3-х метров, так там реально с отскока мяч, пробил как смог. Мне как раз сегодня понравились все. И Рауш, и Паршивлюк отработали без помарок (что удивительно), не обрезали пасами. В опорной зоне норм было. Ну что поделать, если соперник в два ряда перед штрафной стоит и судья на их стороне. Конечно, в последнем штрафном хотелось видеть немца. Думаю, он бы исполнил. Но, видимо, крепко ему досталось.
30 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А игра-то почему не понравилась? Как раз сегодня и движение было, и пасы в тему. Упрекнуть некого. То, что Юсуп не забил с 3-х метров, так там реально с отскока мяч, пробил как смог. Мне как раз сегодня понравились все. И Рауш, и Паршивлюк отработали без помарок (что удивительно), не обрезали пасами. В опорной зоне норм было. Ну что поделать, если соперник в два ряда перед штрафной стоит и судья на их стороне. Конечно, в последнем штрафном хотелось видеть немца. Думаю, он бы исполнил. Но, видимо, крепко ему досталось.
Согласен на 100
30 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А игра-то почему не понравилась? Как раз сегодня и движение было, и пасы в тему. Упрекнуть некого. То, что Юсуп не забил с 3-х метров, так там реально с отскока мяч, пробил как смог. Мне как раз сегодня понравились все. И Рауш, и Паршивлюк отработали без помарок (что удивительно), не обрезали пасами. В опорной зоне норм было. Ну что поделать, если соперник в два ряда перед штрафной стоит и судья на их стороне. Конечно, в последнем штрафном хотелось видеть немца. Думаю, он бы исполнил. Но, видимо, крепко ему досталось.
Рауш сыграл отлично, как и вся защита. К Раушу отношусь положительно. Бывает у него, но в Германии просто так играть не будешь. Дисциплина!
30 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А игра-то почему не понравилась? Как раз сегодня и движение было, и пасы в тему. Упрекнуть некого. То, что Юсуп не забил с 3-х метров, так там реально с отскока мяч, пробил как смог. Мне как раз сегодня понравились все. И Рауш, и Паршивлюк отработали без помарок (что удивительно), не обрезали пасами. В опорной зоне норм было. Ну что поделать, если соперник в два ряда перед штрафной стоит и судья на их стороне. Конечно, в последнем штрафном хотелось видеть немца. Думаю, он бы исполнил. Но, видимо, крепко ему досталось.
Ну,знаете,если уж такие игры должны нравиться... Впрочем,кто поставил на тотал-низ,-тому нравится.
30 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Согласен на 100
Игра ,игрой.. но место 11 , и Ахмат скорее всего нас подвинет....на 12. Бывало что при неплохой игре команды и из высшей лиги вылетали.
30 августа , 20:04
У меня есть вопросы. Без негатива, и эмоций, просто хочу понять. 1. Когда будет завершено комплектование команды? 2. Когда, по мнению ТШ, произойдет качественное улучшение игры команды? 3. Какой срок руководство отвело на улучшение турнирной ситуации? 4. Когда и какие могут быть приняты меры по исправлению текущего положения?
30 августа , 20:04
Не знаю как кому, увидел положительные сдвиги, 1. Наконец не провалили какую то часть матча полностью, 2. На фоне крепкого соперника игра получилась, не увидел никого кто бы провалился откровенно, 3. Удачи впереди чуть не хватило,
Будь чистый нап, вместо Грулева гол был бы
Соболев на удачу лупит не плохо, но его ещё надо учить, не хватает чего то, кажется нам не очень нужен, только в крайнем случае, таких можно и у себя поискать.
Работы ещё море, но двигаемся правильном направлении, но быстрей бы. Пока так.
30 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не знаю как кому, увидел положительные сдвиги, 1. Наконец не провалили какую то часть матча полностью, 2. На фоне крепкого соперника игра получилась, не увидел никого кто бы провалился откровенно, 3. Удачи впереди чуть не хватило,
Будь чистый нап, вместо Грулева гол был бы
Соболев на удачу лупит не плохо, но его ещё надо учить, не хватает чего то, кажется нам не очень нужен, только в крайнем случае, таких можно и у себя поискать.
Работы ещё море, но двигаемся правильном направлении, но быстрей бы. Пока так.
Что у тебя Грулев виноват ?
А по игре согласен - это очко не потеря.
30 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не знаю как кому, увидел положительные сдвиги, 1. Наконец не провалили какую то часть матча полностью, 2. На фоне крепкого соперника игра получилась, не увидел никого кто бы провалился откровенно, 3. Удачи впереди чуть не хватило,
Будь чистый нап, вместо Грулева гол был бы
Соболев на удачу лупит не плохо, но его ещё надо учить, не хватает чего то, кажется нам не очень нужен, только в крайнем случае, таких можно и у себя поискать.
Работы ещё море, но двигаемся правильном направлении, но быстрей бы. Пока так.
Ха ... крепкого соперника . Да для лысого все хрепкие Ъ
30 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ха ... крепкого соперника . Да для лысого все хрепкие Ъ
Рубины надо Дома обыгрывать для начала. Это был не Тамбов, если что. Они коней "похоронили", между прочим.
31 августа , 05:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что у тебя Грулев виноват ?
А по игре согласен - это очко не потеря.
Я не говорил, что Грулев виноват, я о том, что было пара моментов, когда условный "Керж" или "Семшов" обязательно хотя бы один забили, не хватает ему пока навыка "забивал" а так сыграл классно,
31 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я не говорил, что Грулев виноват, я о том, что было пара моментов, когда условный "Керж" или "Семшов" обязательно хотя бы один забили, не хватает ему пока навыка "забивал" а так сыграл классно,
Понял. С чем-то согласен. Кержаков и Семшов - понятно, что намного более мастеровиты, но и они далеко не все и всегда забивали, что создавали партнеры.
И очень хороший момент был у Славы, по-моему, все-таки - один ( в начале игры ), а второй - это полумомент.
30 августа , 20:04
Увезли очко из Самары, надо и Соболева с собой забирать
30 августа , 20:04
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:04
kaa72
8
Спасибо Тамбов, Сочи и Оребург, за то что вы есть.....
30 августа , 20:03
Хохлов это второй Кобелев, для прогресса нужен другой тренер
30 августа , 20:03
По судейству: Пока в клубе не будет нужного человека в РФС, так нас и будут судить все кому не лень. Мы молчим, а нас судят, как хотят и будут судить, как хотят. Надо предпринимать меры, чтобы с судьями была работа по честному судейству, но это не говорит о том, что они виноваты, что сыграли вничью. Виноваты сами, а ещё повезло, что был вне игры, а так могли проиграть, если бы не он. Анюков это нечто.
30 августа , 20:10
mirror
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По судейству: Пока в клубе не будет нужного человека в РФС, так нас и будут судить все кому не лень. Мы молчим, а нас судят, как хотят и будут судить, как хотят. Надо предпринимать меры, чтобы с судьями была работа по честному судейству, но это не говорит о том, что они виноваты, что сыграли вничью. Виноваты сами, а ещё повезло, что был вне игры, а так могли проиграть, если бы не он. Анюков это нечто.
Полностью согласен. Чтобы за что-то бороться, нужно не только дорогих игроков покупать, но и работать с судьями и СМИ (вырабатывать у них позитивное отношение к нашему клубу).
30 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По судейству: Пока в клубе не будет нужного человека в РФС, так нас и будут судить все кому не лень. Мы молчим, а нас судят, как хотят и будут судить, как хотят. Надо предпринимать меры, чтобы с судьями была работа по честному судейству, но это не говорит о том, что они виноваты, что сыграли вничью. Виноваты сами, а ещё повезло, что был вне игры, а так могли проиграть, если бы не он. Анюков это нечто.
+++. Пока Наши руководы "примут любое решение" - так и буДем утираться после плевков.
Гриш, язык уже стерся у меня про это говорить, но "Мы выше этого"...(((((
30 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++. Пока Наши руководы "примут любое решение" - так и буДем утираться после плевков.
Гриш, язык уже стерся у меня про это говорить, но "Мы выше этого"...(((((
Надо всё равно говорить, чтобы быть услышанными. Я понимаю, что все это знают среди болельщиков, но надо не только, чтобы болельщики знали.
30 августа , 20:03
Сколько ударов у конченного панчи?????
Хули он руками разводит после любого момент? Немец бьет, этот бесится что ему пас не дали!
Поляк ему даёт пас и он теряет!
Тварь! Когда же ты перестанешь играть за Динамо!!!!!
Лидер херов!!!!! Про штрафной это вообще ппц, отнял у левоного, он должен был бить в пустой угол!
Мразь конченная этот панченко! Зазнавшийся пидарас!!!!
30 августа , 20:03
Лучшая игра Динамо в сезоне - первый тайм с Арсеналом...
30 августа , 20:02
А кто то Думал что сегодня будет как с Тамбовом ?! Так - это было наивное ожидание.
30 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А кто то Думал что сегодня будет как с Тамбовом ?! Так - это было наивное ожидание.
Игорь, я не верил, но в душе, сердце надеялся на подарок, а получил почти баранку, а так ничью, как и думал, что она будет.
30 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, я не верил, но в душе, сердце надеялся на подарок, а получил почти баранку, а так ничью, как и думал, что она будет.
Я тоже жажДал 3 очка, но, Гриш, побеДа была бы супердостижением. 4 очка с выезда - это не так уж плохо.
Надо не терять с рубинами и Уфой ( в след.туре, к слову ! ) - Дома. А Крылья - коней дома"похоронили", к слову.
31 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я тоже жажДал 3 очка, но, Гриш, побеДа была бы супердостижением. 4 очка с выезда - это не так уж плохо.
Надо не терять с рубинами и Уфой ( в след.туре, к слову ! ) - Дома. А Крылья - коней дома"похоронили", к слову.
4 очка с аутсайдерами достижение? Вы за что боретесь? За выживание? 4 очка с аутсайдерами - это позорно, для команды мечтающей о еврокубках и вложивших 35 млн долларов в трансферы
30 августа , 20:02
Орещук с Хохловым,суки,набрали всех больных,хромых,убогих,одним словом всё, что плохо лежало,чтобы у нас лежало хорошо,Пиздоротов-тварь болотная!У меня всё!
30 августа , 20:01
Нас с Братом отдал отец в хоккей. Меня аж с 4 лет. Но сам он был талантливым футболистом и хорошим защитником. Он Динамо не смотрит. Он и Спартак то не всегда смотрит. Он в шоке. Он посмотрел Спартак недавно и видел как иностранцы бегают и заводят других, а всем остальным пофиг... Эти то привыкли к другому. По Хохлову он вроде отнекивался, потому что не видел игру. Сегодня видел. Все медленно, короче спортивному человеку понятно все. Полный отстой.
30 августа , 20:01
serj79
8
Уберите Хохлова ....
30 августа , 20:00
kvn21
9
Сумрачная, как взгляд Хохлова игра.
Остались ли ещё оптимисты, которые верют в перспективы команды с этим тренером?
30 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Сумрачная, как взгляд Хохлова игра.
Остались ли ещё оптимисты, которые верют в перспективы команды с этим тренером?
Будьте уверены. Остались! Больше скажу. Вы можете расстраиваться от матча к матчу, а их этот сезон вообще не заботит!!!! Даже Тетрадзе сейчас про Динамо говорит что должны лучше.
30 августа , 20:00
Лещук лучший.
30 августа , 19:59
Будем с Крыльями бороться за 11-12 места, сезон закончен Всем Спасибо!
30 августа , 19:59
ansib
2
Или опять Хохлов плохих игроков набрал или все таки Хохлов плохой? Неужели ВТБ слепой и глухой?
30 августа , 19:59
Дмитрий Валерьевич идите.. в эксперты на матч тв там самое место. Игоря с сухарем!
30 августа , 19:59
Ждёшь-ждёшь игру целую неделю.а теперь плеваться до следующего тура. Ну когда же начнут играть?????????????
30 августа , 19:59
Войско баранов, возглавляемое ЛЬВОМ, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых БАРАНОМ !!
30 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Войско баранов, возглавляемое ЛЬВОМ, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых БАРАНОМ !!
? по твоей манере общения, всегда думал, что ты где-то между "ними"
30 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
? по твоей манере общения, всегда думал, что ты где-то между "ними"
Ревет ли зверь в лесу глухом. Трубит ли рог,гремит ли гром.На всякий звук, СВОЙ отклик в воздухе ПУСТОМ. Родишь ты в друг. эхоооооо...
30 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Ревет ли зверь в лесу глухом. Трубит ли рог,гремит ли гром.На всякий звук, СВОЙ отклик в воздухе ПУСТОМ. Родишь ты в друг. эхоооооо...
Эхо не может думать,у него мозгов нетуууууу
30 августа , 19:59
А по мне ган-он Чижиков. Всегда против нас у него стоит, а против свиней лежит в любых точках
30 августа , 20:01
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А по мне ган-он Чижиков. Всегда против нас у него стоит, а против свиней лежит в любых точках
Это точно, еще Нарубин такой же был.
30 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя france82
А по мне ган-он Чижиков. Всегда против нас у него стоит, а против свиней лежит в любых точках
Потому что они по углам бьют, а мы по центру.
30 августа , 19:58
Игра даже не просматривается. Шунич и Роман понравились. Юсупов- это какое-то недоразумение. Каборе следующую пропускает и Артур опять в составе.
30 августа , 19:58
Vandar
2
Юсупов удивительный игрок: вроде без него в центре все плохо, но все равно его хвалить не за что. Опять Нжи на левом фланге, все передачи обрабатывает в центр, где его естественно накрывают. Наверное я совсем в футболе ничего не понимаю, но вроде при мертвой левой ноге на левом фланге делать нечего.
30 августа , 20:03
hcm
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Юсупов удивительный игрок: вроде без него в центре все плохо, но все равно его хвалить не за что. Опять Нжи на левом фланге, все передачи обрабатывает в центр, где его естественно накрывают. Наверное я совсем в футболе ничего не понимаю, но вроде при мертвой левой ноге на левом фланге делать нечего.
Да, Юсупов связывает полузащиту и нападение, в общей картине очень полезен. Но, эпизодами, столько косяков...
30 августа , 19:58
На прошедшей ветке Юсупа хвалили,сильнейший игрок а человек с ником Мурзик получил с десяток лайков за пост....
30 августа , 19:58
Опять будет оправдываться, что моменты не реализовали!
30 августа , 19:58
serj79
8
Ну честно,юсуп явно много ошибался .И не забил с метра ..ну блин Не уровено он ,есуп не кому не нужен был в ростове в зените
30 августа , 19:58
Ropo
5
Понравилось как вышел Шимански и пожалуй все
30 августа , 19:58
Учитывая болотную крысу со свистком и очко в копилку. Не надо просирать рубинам Дома.
30 августа , 19:58
По традиции - первые 15 минут и все.