Одна жизнь – одна команда!

Роман Орещук: «Филипп показывает только 50-60% от того уровня, который мы ждем»

Спортивный директор московского «Динамо» заявил корреспонденту «РБ-Спорт», что физически новичок команды Максимилиан Филипп пока готов только на 50-60%. По его словам, через две-три недели немец будет играть еще лучше.

Орещук: «Филипп показывает только 50-60% от того уровня, который мы ждем»

В субботу «Динамо» в гостях победило «Тамбов» со счетом 2:0. 25-летний Филипп, дебютировавший за команду 18 августа, забил за бело-голубых во втором матче подряд. В состав московского клуба немец перешел из дортмундской «Боруссии» за 20 млн евро.

— Филипп забивает второй гол в двух матчах. Можно сказать, что самый дорогой трансфер в истории «Динамо» себя оправдывает?

— Насчет самого дорогого я бы поспорил. Да, он не дешевый, потому и должен себя оправдывать сразу. Но то, что Филипп пока физически не готов на 100 процентов – такое имеет место. Сейчас Филипп показывает пока только 50-60 процентов от того уровня, который мы ждем. Ему надо прибавлять в физическом состоянии. Сейчас будет недельная пауза на игры сборных – она пойдет ему в помощь. Так что через две-три недели вы увидите другого футболиста.

— Игрок в 18 матчах бундеслиги в прошлом сезоне забил один гол. Что с ним произошло в «Динамо»?

— В Германии он был вторым на этой позиции после Марко Ройса. Филипп выходил на замену. Могу сказать, что Ройса привезти в Россию практически нереально. У нас нет таких финансовых средств и стимулов, чтобы Ройс захотел сюда приехать. Так что мы нашли того, кто по уровню и деньгам должен нам помочь, что Максимилиан и делает. И я очень рад, что у нас играет такой отличный футболист.

— Он набирает неплохой темп…

— Не буду ничего загадывать. У нас команда пока довольно сильно разбалансирована в физическом плане. Только три-четыре человека, которые сегодня выходили на поле, прошли предсезонную подготовку с первого и до последнего дня. Давайте сейчас пройдет пауза, после нее можно будет о чем-то говорить. Каждая победа дается с трудом. На то и покупаются футболисты, чтобы команда зарабатывала очки. Только нужно чуть-чуть подождать.

— Несмотря на трудный старт, у вас положительные надежды на сезон?

— Конечно! И не просто надежды – я уверен, что дальше будет только лучше.

— Учитывая ваши слова о разбалансированности состава, правильно понимаю, что вешать всю вину на тренера сейчас неправильно?

— Конечно. Когда окончательно сформируем состав — тогда команда заиграет по-другому.

Напомним, после шести матчей «Динамо» занимало 13-е место в турнирной таблице РПЛ. Благодаря победе над «Тамбовом» клуб поднялся на десятую строчку, но его могут обойти «Урал», «Ахмат» и «Крылья Советов».

«Динамо» объявило о переходе Филиппа из «Боруссии» 9 августа. В прошлом сезоне футболист провел 23 матча за дортмундский клуб во всех турнирах, забил 2 гола и сделал 3 результативные передачи.

25 августа 2019 , 21:33

Комментарии:

26 августа , 18:29
Пешком, ясно, не сыграешь, но и бегать надо, когда надо. Фил растренирован, однако берёт выбором позиции. Я обратил внимание, он грамотно открылся под Жо в свободную зону, получил мяч на первую ногу и с тычка забил вторым касанием. Ну и что ещё надо? Пусть гуляет, лишь бы летело.
26 августа , 14:14
Ram
2
Локомотив подписывает из Интера 18 миллионного португальского центрального полузащитника Жоау Марио (26 лет, 80 матчей, 11 голов + 22 передачи). При чём Локо ещё и в аренду его берёт с правом выкупа, если понравится.
А нам Орещук привозит дедушку Каборе и долго кичится этим в интервью. О_О
Вот и вся разница в уровне качества селекции - мы и они. :(
26 августа , 14:24
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Локомотив подписывает из Интера 18 миллионного португальского центрального полузащитника Жоау Марио (26 лет, 80 матчей, 11 голов + 22 передачи). При чём Локо ещё и в аренду его берёт с правом выкупа, если понравится.
А нам Орещук привозит дедушку Каборе и долго кичится этим в интервью. О_О
Вот и вся разница в уровне качества селекции - мы и они. :(
Рам. Один раз спрошу. С тобой можно как-то связаться? Ты очень интересный сораДник. Хотел бы познакомиться. Честно и от Души.
26 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Ram
Локомотив подписывает из Интера 18 миллионного португальского центрального полузащитника Жоау Марио (26 лет, 80 матчей, 11 голов + 22 передачи). При чём Локо ещё и в аренду его берёт с правом выкупа, если понравится.
А нам Орещук привозит дедушку Каборе и долго кичится этим в интервью. О_О
Вот и вся разница в уровне качества селекции - мы и они. :(
Ну так его берут для ЛЧ. А Динамо чем по-вашему должно уговаривать? У нас таких козырей нет (по многим причинам) Это же не игра в Футбольный Менеджер....
26 августа , 16:44
Ram
в ответ на комментарий пользователя Mart
Рам. Один раз спрошу. С тобой можно как-то связаться? Ты очень интересный сораДник. Хотел бы познакомиться. Честно и от Души.
У меня нет привычки проводить время в обществе своих недругов, при чём ещё и самых фанатичных недругов. О_О Да и ни у какого нормального человека нет и не может быть тяги к такому. У вас есть свои приятели по Легиону чести, вот с ними и связывайтесь. Ничего общего у меня с членами Легиона нет и не будет никогда.
Ваша жизненная позиция для меня, как страстного болельщика Динамо, желающего клубу спортивного величия в настоящем времени (а не жизни прошлым или верой во что-то там) - неприемлема.
26 августа , 16:58
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так его берут для ЛЧ. А Динамо чем по-вашему должно уговаривать? У нас таких козырей нет (по многим причинам) Это же не игра в Футбольный Менеджер....
В ЛЧ он и в Интере поиграть может! Вы вообще о чём?? С какой то стати ради ЛЧ ему менять Интер на какой то там Локо? О_О Его "заманивают" деньгами, всё как обычно.
26 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Mart
Рам. Один раз спрошу. С тобой можно как-то связаться? Ты очень интересный сораДник. Хотел бы познакомиться. Честно и от Души.
С ним связаться можно только по паролю.
26 августа , 20:25
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
У меня нет привычки проводить время в обществе своих недругов, при чём ещё и самых фанатичных недругов. О_О Да и ни у какого нормального человека нет и не может быть тяги к такому. У вас есть свои приятели по Легиону чести, вот с ними и связывайтесь. Ничего общего у меня с членами Легиона нет и не будет никогда.
Ваша жизненная позиция для меня, как страстного болельщика Динамо, желающего клубу спортивного величия в настоящем времени (а не жизни прошлым или верой во что-то там) - неприемлема.
Расскажи о своей жизненной позиции. Чем плоха инициатива встречаться на стадионе и болеть за Динамо?
26 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так его берут для ЛЧ. А Динамо чем по-вашему должно уговаривать? У нас таких козырей нет (по многим причинам) Это же не игра в Футбольный Менеджер....
Так и про это никто не спорит, у нас ни ЛЧ, ни бешеных ЗП. Чем должно по вашему заманивать ДинамоМосква, если ни кубков, ни высоких ЗП (т.к. отказались от этой гонки ЗП) ?
26 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Ram
У меня нет привычки проводить время в обществе своих недругов, при чём ещё и самых фанатичных недругов. О_О Да и ни у какого нормального человека нет и не может быть тяги к такому. У вас есть свои приятели по Легиону чести, вот с ними и связывайтесь. Ничего общего у меня с членами Легиона нет и не будет никогда.
Ваша жизненная позиция для меня, как страстного болельщика Динамо, желающего клубу спортивного величия в настоящем времени (а не жизни прошлым или верой во что-то там) - неприемлема.
Спасибо за ответ))))
26 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ram
В ЛЧ он и в Интере поиграть может! Вы вообще о чём?? С какой то стати ради ЛЧ ему менять Интер на какой то там Локо? О_О Его "заманивают" деньгами, всё как обычно.
А чё не лайкнул себя?
26 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Mart
А чё не лайкнул себя?
Ты же любишь это дело))))
27 августа , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Ram
В ЛЧ он и в Интере поиграть может! Вы вообще о чём?? С какой то стати ради ЛЧ ему менять Интер на какой то там Локо? О_О Его "заманивают" деньгами, всё как обычно.
Балбес, он в интере игрок ротации, хватит уже словоблудить...Март в чем может быть интересен хейтер твоего родного клуба?
26 августа , 12:38
Мне как болельщик кажется, что Орещук сработал не плохо. Много игроков взяли свободными агентами, но игроки пришли, что называется не с улицы. Каборе, Нойштедтер, Ордец, Паршевлюк- игроки из клубов не хуже нашего. Да и купленные за недорого Плиев, Шейдаев, Калинин всё таки глубину составу предали (про Калинина правда сложно вообще что сказать, но посмотрим). Да и поляк я думаю мальчишка играющий, Филипп уже приносит нам очки. Наши Панченко, Кардозу, Грулев теперь должны либо тоже добавлять, либо, как говорится их ждут другие клубы, но они вряд ли будут сильнее Динамо. Это я все к тому, что глубина состава есть и вариаций на замену много. А то бывало получит травму Панченко или Соу, или уйдёт Ташаев, и мы в панике репу чешим, кто будет играть. Ещё раз скажу, что конечно многие пришедшие не звезды, но где они вообще в нашем футболе эти звезды. В большинстве клубов такие же средние составы. Лишь Зенит как ворона, только увидит где что блеснуло, сразу цап, а нужно, не нужно, сами не знают. Очень часто в Зените губят свою карьеру начинающие футболисты, да и опытные не все начинают играть. Ну да бог с ним Зенитом. Всё это к тому, что состав Орещук все же собрал не плохой. Дело за тренером, будем верить все получится.
26 августа , 13:03
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Мне как болельщик кажется, что Орещук сработал не плохо. Много игроков взяли свободными агентами, но игроки пришли, что называется не с улицы. Каборе, Нойштедтер, Ордец, Паршевлюк- игроки из клубов не хуже нашего. Да и купленные за недорого Плиев, Шейдаев, Калинин всё таки глубину составу предали (про Калинина правда сложно вообще что сказать, но посмотрим). Да и поляк я думаю мальчишка играющий, Филипп уже приносит нам очки. Наши Панченко, Кардозу, Грулев теперь должны либо тоже добавлять, либо, как говорится их ждут другие клубы, но они вряд ли будут сильнее Динамо. Это я все к тому, что глубина состава есть и вариаций на замену много. А то бывало получит травму Панченко или Соу, или уйдёт Ташаев, и мы в панике репу чешим, кто будет играть. Ещё раз скажу, что конечно многие пришедшие не звезды, но где они вообще в нашем футболе эти звезды. В большинстве клубов такие же средние составы. Лишь Зенит как ворона, только увидит где что блеснуло, сразу цап, а нужно, не нужно, сами не знают. Очень часто в Зените губят свою карьеру начинающие футболисты, да и опытные не все начинают играть. Ну да бог с ним Зенитом. Всё это к тому, что состав Орещук все же собрал не плохой. Дело за тренером, будем верить все получится.
Добавьте к этому , а то многие походу забыли оценивая его работу, что он переподписал Шунина, Лещука, Евгеньева...
26 августа , 13:05
в ответ на комментарий пользователя vitty
Добавьте к этому , а то многие походу забыли оценивая его работу, что он переподписал Шунина, Лещука, Евгеньева...
Да согласен эти ребята наш актив и никто не куда не ушел
26 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя vitty
Добавьте к этому , а то многие походу забыли оценивая его работу, что он переподписал Шунина, Лещука, Евгеньева...
И Морозова, и Лацевича !!!
26 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И Морозова, и Лацевича !!!
Стаса на год?
26 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И Морозова, и Лацевича !!!
Я вот думал их добавить Лацевича точно он а Морозова разве не раньше?
27 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Мне как болельщик кажется, что Орещук сработал не плохо. Много игроков взяли свободными агентами, но игроки пришли, что называется не с улицы. Каборе, Нойштедтер, Ордец, Паршевлюк- игроки из клубов не хуже нашего. Да и купленные за недорого Плиев, Шейдаев, Калинин всё таки глубину составу предали (про Калинина правда сложно вообще что сказать, но посмотрим). Да и поляк я думаю мальчишка играющий, Филипп уже приносит нам очки. Наши Панченко, Кардозу, Грулев теперь должны либо тоже добавлять, либо, как говорится их ждут другие клубы, но они вряд ли будут сильнее Динамо. Это я все к тому, что глубина состава есть и вариаций на замену много. А то бывало получит травму Панченко или Соу, или уйдёт Ташаев, и мы в панике репу чешим, кто будет играть. Ещё раз скажу, что конечно многие пришедшие не звезды, но где они вообще в нашем футболе эти звезды. В большинстве клубов такие же средние составы. Лишь Зенит как ворона, только увидит где что блеснуло, сразу цап, а нужно, не нужно, сами не знают. Очень часто в Зените губят свою карьеру начинающие футболисты, да и опытные не все начинают играть. Ну да бог с ним Зенитом. Всё это к тому, что состав Орещук все же собрал не плохой. Дело за тренером, будем верить все получится.
Цитирую Losinka: "Лишь Зенит как ворона, только увидит где что блеснуло, сразу цап."
Сорока... Не ворона... Правда, невская ... Что ничем не лучше вороны... Кстати, о происхождении слова "зенит". Оно произошло от неточного прочтения арабского выражения سمت الرأس (сэмт ар-ра’с), означающего «направление на голову» или «путь над головой». В средневековье в течение XIV века это слово через латынь и, возможно, через староиспанский язык попало в Европу. Оно было сокращено до сэмт («направление») — samt. Переписчик рукописной книги по ошибке прочитал латинскую букву "m" как две буквы "n" и "i". Так что бомжики - это команда-ошибка.
26 августа , 12:17
kadet
1
ЦСКА тянет с покупкой Комличенко - Орещук!!! Он ведь в 7 раз дешевле Симеоне! Плюс он очень хочет в сборную России, есть чем и как его в Динамо переманивать. Я не вижу ему никакого смысла в ЦСКА переходить, пока там есть Чалов. То есть на ближайшие полгода он точно в ЦСКА на лавку сядет. А у нас бы играл постоянно. Одна загвоздка в его переходе к нам - Орещуку не с чего замутить, трансфер жиденький.
26 августа , 12:45
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя kadet
ЦСКА тянет с покупкой Комличенко - Орещук!!! Он ведь в 7 раз дешевле Симеоне! Плюс он очень хочет в сборную России, есть чем и как его в Динамо переманивать. Я не вижу ему никакого смысла в ЦСКА переходить, пока там есть Чалов. То есть на ближайшие полгода он точно в ЦСКА на лавку сядет. А у нас бы играл постоянно. Одна загвоздка в его переходе к нам - Орещуку не с чего замутить, трансфер жиденький.
Комличенко - дерево и слабый игрок. Обычный игрочишка для слабых клубов, не претендующих на Чемпионство, а не нормальный нападающий. Лига, в которой он играет - уровня футбола в деревне. Именно поэтому, не смотря на все его голы, он нафиг никому не нужен в солидных лигах. ;)
26 августа , 13:00
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя kadet
ЦСКА тянет с покупкой Комличенко - Орещук!!! Он ведь в 7 раз дешевле Симеоне! Плюс он очень хочет в сборную России, есть чем и как его в Динамо переманивать. Я не вижу ему никакого смысла в ЦСКА переходить, пока там есть Чалов. То есть на ближайшие полгода он точно в ЦСКА на лавку сядет. А у нас бы играл постоянно. Одна загвоздка в его переходе к нам - Орещуку не с чего замутить, трансфер жиденький.
Да я думаю уровня Маркова шило на мыло только личкс больше будет ... Смотрю у Усов там свой бизнес этого пригласил а Чалова нет совпадение или нет в тот момент когда стоит вопрос о его продаже..
26 августа , 13:02
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Комличенко - дерево и слабый игрок. Обычный игрочишка для слабых клубов, не претендующих на Чемпионство, а не нормальный нападающий. Лига, в которой он играет - уровня футбола в деревне. Именно поэтому, не смотря на все его голы, он нафиг никому не нужен в солидных лигах. ;)
Во-во, а то сидят чехи выжидают, что только из России его купить могут остальным видимо не нужен смотрели на него на том и хватит )))
26 августа , 12:12
niti
3
На Нжи бочку уже катить не надо, идиоты, дайте парню оглядеться, попривыкнуть. А вот марков и луценко подлецы, в Динамо дурака валяли, а тут раззабивались. И Хохлов этой ситуации тоже не причем, в основе всегда выходили на своих позициях, забивай!
26 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя niti
На Нжи бочку уже катить не надо, идиоты, дайте парню оглядеться, попривыкнуть. А вот марков и луценко подлецы, в Динамо дурака валяли, а тут раззабивались. И Хохлов этой ситуации тоже не причем, в основе всегда выходили на своих позициях, забивай!
Непорядочно плевать в спину.( А Марков еще и может вернуться...
26 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя niti
На Нжи бочку уже катить не надо, идиоты, дайте парню оглядеться, попривыкнуть. А вот марков и луценко подлецы, в Динамо дурака валяли, а тут раззабивались. И Хохлов этой ситуации тоже не причем, в основе всегда выходили на своих позициях, забивай!
Забитые мячи нападающими не только следствие их мастерства, но и продукт тренерской мысли, организации тренировочного процесса.
26 августа , 12:03
kadet
7
Читаю комментарии, и диву даюсь. Марков 2 мяча за Рубин забил, Луценко 3 гола забил за Арсенал. И это при том, что Марков с нами не играл. Но это не те футболисты, по мнению, Д.В. Хохлова, которых надо было оставить в Динамо. Они вдвоем забили почти столько, сколько Динамо. Чем Нжи их лучше? Также запарывает моменты, отдать пас толком не может, за мяч зацепиться, как Женя Луценко - ему слабо. На кой ляд 5,5 лямов за него заплатили? С физикой у него более-менее, в чем он должен прибавить?
По Филиппу - да два гола в двух последних играх. Не могу одного понять - почему у него с физикой такой швах. Ведь из Боруссии он в любом случае уходил. Неужели с таким уровнем подготовки он бы играл сейчас за основу Герты, Шальке или еще кого-то в Бундеслиге? Сидел бы на лавке, как миленький. Так почему он себя так подготовил к новому сезону, или может быть он "трусцой" собрался бегать в РПЛ. Так фарт у него скоро закончится.
И что тогда? Чтобы он был хорошим распасовщиком - по игре с Тамбовом, Локомотивом не увидел. Какой-то мутный транфер за 20 лямов.
26 августа , 11:50
DvK
3
Роман "Распилович" Орещук, где, блядь сука, нападющий???
26 августа , 12:57
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя DvK
Роман "Распилович" Орещук, где, блядь сука, нападющий???
Роман "Распилович" Орещук?)))
Метко! :)
26 августа , 10:58
prozfs
1
«Динамо» сделало улучшенное предложение по контракту нападающему «Фиорентины» Джованни Симеоне, сообщает «Чемпионат». Как утверждает источник, итальянский клуб уговаривает 24-летнего игрока переехать в Москву.

В субботу появилась информация, что аргентинец отклонил первую оферту бело-голубых.

Симеоне перешел в «Фиорентину» из «Дженоа» летом 2017 года за 17 миллионов евро.

В сезоне-2018/19 форвард провел за команду из Флоренции 40 матчей, забил восемь мячей и сделал шесть результативных передач.

Контракт Симеоне с «Фиорентиной» рассчитан до июня 2023 года. Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 20 миллионов евро.
26 августа , 12:41
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя prozfs
«Динамо» сделало улучшенное предложение по контракту нападающему «Фиорентины» Джованни Симеоне, сообщает «Чемпионат». Как утверждает источник, итальянский клуб уговаривает 24-летнего игрока переехать в Москву.

В субботу появилась информация, что аргентинец отклонил первую оферту бело-голубых.

Симеоне перешел в «Фиорентину» из «Дженоа» летом 2017 года за 17 миллионов евро.

В сезоне-2018/19 форвард провел за команду из Флоренции 40 матчей, забил восемь мячей и сделал шесть результативных передач.

Контракт Симеоне с «Фиорентиной» рассчитан до июня 2023 года. Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 20 миллионов евро.
Странные кандидатуры Орещук выбирает, вот прям реально странные. Сильно нам не повезло конечно с этим агентом(( Уж лучше бы к нам спорт-диром Тимура Гурцкая назначили - тот хотя бы дельные вещи говорит и заведомую чушь, как Орещук, не порет в интервью. :( Так то понятно, что они оба жулики и на этом наживаются - но Гурцкая хоть компетентный в футболе жулик и фиговых игроков не приводит, а Орещук ничерта в футболе не понимает. :(
Вот он видел Симеоне в игре? Сколько и где? Ролики на ютубе?))) Сколько полных матчей Симеоне видел Орещук, чтобы принять решение о его покупке, особенно учитывая, что его ценник под 20 млн?? Мне почему то думается, что максимум 1-2, и это в лучшем случае( Вот придёт он к нам, потратим вновь очень серьёзную сумму - и что, как его тут использовать, если его игровой стиль заточен строго на силовой итальянский футбол, такой какой процветает в их лиге?! Симеоне это (сугубо приблизительно) очень сильно ухудшенная копия знаменитого Мауро Икарди - ухудшенная прежде всего в уровне технического оснащения. Если Икарди при своей крутой игре головой и ногами играет на хорошем уровне, то Симеоне это корявенькое дерево, которое умеет только круто играть головой. При этом Икарди ещё и очень сильно превосходит Симеоне в движении - и речь не только о скорости, как таковой, а о грамотном маневрировании по полю и выборе выгодной позиции, умении открываться, принимать верные решения быстро и в сложных ситуациях. Всё это позволяет Икарди быть настоящим форвардом-универсалом, а Симеоне не позволяет, оставляя тому только однобокую игру на навесах и стандартах. Как в Чемпионате России Симеоне будет забивать (а он и в Италии совсем не блистает результативностью) за свои 20 млн, если у нас в полузащите НЕТ ПАСУЮЩИХ ТАКОГО УРОВНЯ, как в Фиорентине?! Зачем покупать нападающего за 20 млн только лишь ради 5-7 голов в год со стандартов? В Динамо и близко нет вингера, сравнимого по классу с молодым итальянским талантом Фиорентины Federico Chiesa! Симеоне не способен сам себе создать голевой момент, в отличие от Икарди или Барбозы или других блистающих в РПЛ нападающих стиля Промеса/Лава - Симеоне надо положить мячик точно на голову длинным кроссом!!! Или Орещук собирается вместе с Симеоне купить в Динамо ещё и Федерико Кьезу? О_О Или может быть хотя бы дешёвого Кеннеди, которого Челси выставил на трансфер (хотя распасовщик из него не очень, он больше спец по ударам и дриблингу)? Нет, нет и ещё раз нет. Орещук собирается купить нападающего, которому для того, чтобы он много забивал (окупая свои 20 млн цены), нужен плеймейкер или вингер высочайшего класса! Которого в Динамо нет и не предвидится. :( И где тут логика в ваших метаниях между кандидатами на роль ведущего нападающего в Динамо, господин Орещук??? О_О
26 августа , 12:48
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя prozfs
«Динамо» сделало улучшенное предложение по контракту нападающему «Фиорентины» Джованни Симеоне, сообщает «Чемпионат». Как утверждает источник, итальянский клуб уговаривает 24-летнего игрока переехать в Москву.

В субботу появилась информация, что аргентинец отклонил первую оферту бело-голубых.

Симеоне перешел в «Фиорентину» из «Дженоа» летом 2017 года за 17 миллионов евро.

В сезоне-2018/19 форвард провел за команду из Флоренции 40 матчей, забил восемь мячей и сделал шесть результативных передач.

Контракт Симеоне с «Фиорентиной» рассчитан до июня 2023 года. Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 20 миллионов евро.
Вот тут есть вопрос. Если игрок к нам (в Россию?) не хочет, надо ли его тянуть за уши? Или это агентская торговля?
26 августа , 12:55
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот тут есть вопрос. Если игрок к нам (в Россию?) не хочет, надо ли его тянуть за уши? Или это агентская торговля?
А с чего вы взяли, что он не хочет?)) Вот Вы что, всегда на первое же предложение по зарплате всегда соглашаетесь чтоль?))) Все хотят себе условия получше выбить, это жизнь.
26 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Ram
Странные кандидатуры Орещук выбирает, вот прям реально странные. Сильно нам не повезло конечно с этим агентом(( Уж лучше бы к нам спорт-диром Тимура Гурцкая назначили - тот хотя бы дельные вещи говорит и заведомую чушь, как Орещук, не порет в интервью. :( Так то понятно, что они оба жулики и на этом наживаются - но Гурцкая хоть компетентный в футболе жулик и фиговых игроков не приводит, а Орещук ничерта в футболе не понимает. :(
Вот он видел Симеоне в игре? Сколько и где? Ролики на ютубе?))) Сколько полных матчей Симеоне видел Орещук, чтобы принять решение о его покупке, особенно учитывая, что его ценник под 20 млн?? Мне почему то думается, что максимум 1-2, и это в лучшем случае( Вот придёт он к нам, потратим вновь очень серьёзную сумму - и что, как его тут использовать, если его игровой стиль заточен строго на силовой итальянский футбол, такой какой процветает в их лиге?! Симеоне это (сугубо приблизительно) очень сильно ухудшенная копия знаменитого Мауро Икарди - ухудшенная прежде всего в уровне технического оснащения. Если Икарди при своей крутой игре головой и ногами играет на хорошем уровне, то Симеоне это корявенькое дерево, которое умеет только круто играть головой. При этом Икарди ещё и очень сильно превосходит Симеоне в движении - и речь не только о скорости, как таковой, а о грамотном маневрировании по полю и выборе выгодной позиции, умении открываться, принимать верные решения быстро и в сложных ситуациях. Всё это позволяет Икарди быть настоящим форвардом-универсалом, а Симеоне не позволяет, оставляя тому только однобокую игру на навесах и стандартах. Как в Чемпионате России Симеоне будет забивать (а он и в Италии совсем не блистает результативностью) за свои 20 млн, если у нас в полузащите НЕТ ПАСУЮЩИХ ТАКОГО УРОВНЯ, как в Фиорентине?! Зачем покупать нападающего за 20 млн только лишь ради 5-7 голов в год со стандартов? В Динамо и близко нет вингера, сравнимого по классу с молодым итальянским талантом Фиорентины Federico Chiesa! Симеоне не способен сам себе создать голевой момент, в отличие от Икарди или Барбозы или других блистающих в РПЛ нападающих стиля Промеса/Лава - Симеоне надо положить мячик точно на голову длинным кроссом!!! Или Орещук собирается вместе с Симеоне купить в Динамо ещё и Федерико Кьезу? О_О Или может быть хотя бы дешёвого Кеннеди, которого Челси выставил на трансфер (хотя распасовщик из него не очень, он больше спец по ударам и дриблингу)? Нет, нет и ещё раз нет. Орещук собирается купить нападающего, которому для того, чтобы он много забивал (окупая свои 20 млн цены), нужен плеймейкер или вингер высочайшего класса! Которого в Динамо нет и не предвидится. :( И где тут логика в ваших метаниях между кандидатами на роль ведущего нападающего в Динамо, господин Орещук??? О_О
может и не надо нам сейчас центрального нападающего брать, а лучше на фланг кого-то нормального? Чувствую, что возьмем кого-нибудь типа Погреба с огромной личкой года на 3 и все 3 года будем думать, куда его деть. Или Орещук возьмет кого попало, лишь бы не бриться наголо
26 августа , 16:53
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя rybac57
может и не надо нам сейчас центрального нападающего брать, а лучше на фланг кого-то нормального? Чувствую, что возьмем кого-нибудь типа Погреба с огромной личкой года на 3 и все 3 года будем думать, куда его деть. Или Орещук возьмет кого попало, лишь бы не бриться наголо
Нападающего надо. Нжи очень слабый игрок (это было понятно ещё до его покупки, но зачем то купили) по меркам команды, которая хочет бороться за Чемпионство (пусть даже не сразу, а в недалёком будущем), а кроме него вообще никого нет под уровень РПЛ.
Но и крайнего полузащитника тоже надо! Я уже предлагал очень недорогой и доступный вариант: Кеннеди из Челси! transfermarkt.com/kenedy/profil/spieler/281404
У него остался 1 год контракта, так что Челси сейчас готов продать его почти за сколько угодно, лишь бы получить за него хоть какие то деньги!
===
"Полузащитник Кенеди намерен покинуть «Челси». 23-летнено бразильца не устраивает нынешнее положение в клубе и отношение главного тренера Фрэнка Лэмпарда, который не видит игрока в составе команды, сообщает The Telegraph.
Контракт Кенеди с «Челси» рассчитан до 2020 года. Воспитанник «Флуминенсе» перешел в лондонский клуб в 2016 году, но больше играл по арендам, выступая за «Уотфорд» и «Ньюкасл». В прошлом сезоне в составе «сорок» он провел 28 матчей и отметился голом и результативной передачей."(СЭ, 10:31 26-08-2019)
===
Можно было бы сторговаться за 5-6 млн вполне. И уж за эти деньги это будет точно более качественное приобретение, чем Нжи за 6.
Но естественно понадобится сильный главный тренер, чтобы у нас была играющая команда (в командах без выстроенной комбинационной игры Кенеди не раскроется).
27 августа , 05:07
в ответ на комментарий пользователя Ram
Странные кандидатуры Орещук выбирает, вот прям реально странные. Сильно нам не повезло конечно с этим агентом(( Уж лучше бы к нам спорт-диром Тимура Гурцкая назначили - тот хотя бы дельные вещи говорит и заведомую чушь, как Орещук, не порет в интервью. :( Так то понятно, что они оба жулики и на этом наживаются - но Гурцкая хоть компетентный в футболе жулик и фиговых игроков не приводит, а Орещук ничерта в футболе не понимает. :(
Вот он видел Симеоне в игре? Сколько и где? Ролики на ютубе?))) Сколько полных матчей Симеоне видел Орещук, чтобы принять решение о его покупке, особенно учитывая, что его ценник под 20 млн?? Мне почему то думается, что максимум 1-2, и это в лучшем случае( Вот придёт он к нам, потратим вновь очень серьёзную сумму - и что, как его тут использовать, если его игровой стиль заточен строго на силовой итальянский футбол, такой какой процветает в их лиге?! Симеоне это (сугубо приблизительно) очень сильно ухудшенная копия знаменитого Мауро Икарди - ухудшенная прежде всего в уровне технического оснащения. Если Икарди при своей крутой игре головой и ногами играет на хорошем уровне, то Симеоне это корявенькое дерево, которое умеет только круто играть головой. При этом Икарди ещё и очень сильно превосходит Симеоне в движении - и речь не только о скорости, как таковой, а о грамотном маневрировании по полю и выборе выгодной позиции, умении открываться, принимать верные решения быстро и в сложных ситуациях. Всё это позволяет Икарди быть настоящим форвардом-универсалом, а Симеоне не позволяет, оставляя тому только однобокую игру на навесах и стандартах. Как в Чемпионате России Симеоне будет забивать (а он и в Италии совсем не блистает результативностью) за свои 20 млн, если у нас в полузащите НЕТ ПАСУЮЩИХ ТАКОГО УРОВНЯ, как в Фиорентине?! Зачем покупать нападающего за 20 млн только лишь ради 5-7 голов в год со стандартов? В Динамо и близко нет вингера, сравнимого по классу с молодым итальянским талантом Фиорентины Federico Chiesa! Симеоне не способен сам себе создать голевой момент, в отличие от Икарди или Барбозы или других блистающих в РПЛ нападающих стиля Промеса/Лава - Симеоне надо положить мячик точно на голову длинным кроссом!!! Или Орещук собирается вместе с Симеоне купить в Динамо ещё и Федерико Кьезу? О_О Или может быть хотя бы дешёвого Кеннеди, которого Челси выставил на трансфер (хотя распасовщик из него не очень, он больше спец по ударам и дриблингу)? Нет, нет и ещё раз нет. Орещук собирается купить нападающего, которому для того, чтобы он много забивал (окупая свои 20 млн цены), нужен плеймейкер или вингер высочайшего класса! Которого в Динамо нет и не предвидится. :( И где тут логика в ваших метаниях между кандидатами на роль ведущего нападающего в Динамо, господин Орещук??? О_О
А ты видел хоть одну игру? Про корявость, силовой итальянский футбол и только игру головой улыбнуло. Эксперт херов. А вингера, которого ты копернул с трансфмаркетаты видел? А что по Филу скажешь 2 года 3 очка уже в копилку положил, напомнить, что ты про него писал?
26 августа , 09:20
Тогда на сколько % играют сейчас Луценко и Марков в других клубах?
26 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Васильев
Тогда на сколько % играют сейчас Луценко и Марков в других клубах?
Луценко прошел полноценную предсезонку - начинал у нас, потом в туле, Марков пополам прошел предсезонку у нас и с камнями. По любому это гораздо лучше, чем не тренировавшиеся несколько недель вообще Филипп, Ножик, Каборе, Штангенциркуль, и заезженный Шима.
26 августа , 09:03
Много есть такого, что настораживает. Но уже хорошо то, атмосфера явно налаживается - вспомните, как было с Широковым. Чувствуется позитив в словах спортидира. И с тренером у него хороший контакт. А это важно. И еще хочется, что забивал именно Филипп. Чтобы все враги заткнулись, и начали бояться, а в команде появился забивной лидер. Пусть он пока не готов, пусть пешком по полю ходит - да хоть ползком, лишь бы в каждом матче результат давал.
26 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Много есть такого, что настораживает. Но уже хорошо то, атмосфера явно налаживается - вспомните, как было с Широковым. Чувствуется позитив в словах спортидира. И с тренером у него хороший контакт. А это важно. И еще хочется, что забивал именно Филипп. Чтобы все враги заткнулись, и начали бояться, а в команде появился забивной лидер. Пусть он пока не готов, пусть пешком по полю ходит - да хоть ползком, лишь бы в каждом матче результат давал.
он не столько голы должен забивать, сколько раздавать, другое дело- пока особо некому раздавать . у Нжи нет удара, Шейдай хорош токо пока в подыгрыше + есть несыгранность
26 августа , 08:32
В-принципе, Орещук прав: команда разобрана, не сыграна, в разной функциональной готовности. Но... "меня терзают смутные сомнения..." Шима вон уже больше трех недель у нас, а че-та прогресса в игре не видно, скорее, наоборот... Ну ладно, пауза, так пауза.
26 августа , 08:49
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В-принципе, Орещук прав: команда разобрана, не сыграна, в разной функциональной готовности. Но... "меня терзают смутные сомнения..." Шима вон уже больше трех недель у нас, а че-та прогресса в игре не видно, скорее, наоборот... Ну ладно, пауза, так пауза.
Не удачно его восстановили после сезона без отпуска почти.
Видны старания, но пока мимо кассы.
26 августа , 05:52
Ну пока он так себе в командных действиях.
26 августа , 06:18
BWFORCE
14
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Ну пока он так себе в командных действиях.
Потому что с игроками надо работать!Если кто помнит,был такой у коней бестолковый уголек-бегунок А.Муса,который по началу своими рывками и неумением завершить атаку вызывал только смех,так вот Слуцкий в короткий срок сумел его вывести на такой уровень,что его удалось очень выгодно продать в Лестер,где он уже окончательно доказал свою несостоятельность.Так значит дело в тренере!Хохлов-уйди,команда мучается и мы вместе с ними!
26 августа , 06:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Потому что с игроками надо работать!Если кто помнит,был такой у коней бестолковый уголек-бегунок А.Муса,который по началу своими рывками и неумением завершить атаку вызывал только смех,так вот Слуцкий в короткий срок сумел его вывести на такой уровень,что его удалось очень выгодно продать в Лестер,где он уже окончательно доказал свою несостоятельность.Так значит дело в тренере!Хохлов-уйди,команда мучается и мы вместе с ними!
Если ты мучаешься уходи а мы болеем и переживаем
26 августа , 07:03
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Потому что с игроками надо работать!Если кто помнит,был такой у коней бестолковый уголек-бегунок А.Муса,который по началу своими рывками и неумением завершить атаку вызывал только смех,так вот Слуцкий в короткий срок сумел его вывести на такой уровень,что его удалось очень выгодно продать в Лестер,где он уже окончательно доказал свою несостоятельность.Так значит дело в тренере!Хохлов-уйди,команда мучается и мы вместе с ними!
+
26 августа , 07:14
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Ну пока он так себе в командных действиях.
Он впорядке в командных действиях:))на Нжие голевую выложил,тот не забил
26 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя alexsever
Если ты мучаешься уходи а мы болеем и переживаем
А тебе видно нравится говнофутбол под руководством Хохлова?Так он по моему уже всем доказал свою полную несостоятельность как тренера,а не уходит только потому,что понимает что теперь уже никогда не станет главным.НИ-КОГ-ДА!
26 августа , 08:44
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Потому что с игроками надо работать!Если кто помнит,был такой у коней бестолковый уголек-бегунок А.Муса,который по началу своими рывками и неумением завершить атаку вызывал только смех,так вот Слуцкий в короткий срок сумел его вывести на такой уровень,что его удалось очень выгодно продать в Лестер,где он уже окончательно доказал свою несостоятельность.Так значит дело в тренере!Хохлов-уйди,команда мучается и мы вместе с ними!
Полностью согласен.
26 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Он впорядке в командных действиях:))на Нжие голевую выложил,тот не забил
маловато одного действия для 10 номера. Пока Филипп игрок хорошего удара и эпизода, не тот , кто ведет игру, а нам такой позарез нужен
26 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А тебе видно нравится говнофутбол под руководством Хохлова?Так он по моему уже всем доказал свою полную несостоятельность как тренера,а не уходит только потому,что понимает что теперь уже никогда не станет главным.НИ-КОГ-ДА!
Хоть какую-то гарантию можете ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что некий новый тренер "раскроет" Нжи, как "Слуцкий Мусу"? Или вас устроит, чтобы Клинтон при новом тренере "окончательно доказал свою несостоятельность"? И именно при новом??
26 августа , 05:21
Важнее, чтобы Ной заиграл на полную, но Орещуку позволительно этого не знать.
26 августа , 07:15
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Важнее, чтобы Ной заиграл на полную, но Орещуку позволительно этого не знать.
А что вы знаете?кроме как языком чесать на диване?
25 августа , 23:18
Самое главное чтоб после 2-3 недель тренировок Филипп не заиграл как Шейдаев.
25 августа , 23:04
Жаль, что на перерыв сборных разъедутся наши лидеры по своим сборным: Филипп в Германию, Нжи в Камерун, Кардозу в Португалию..
25 августа , 23:58
Kasper
4
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Жаль, что на перерыв сборных разъедутся наши лидеры по своим сборным: Филипп в Германию, Нжи в Камерун, Кардозу в Португалию..
Их вызвали в сборные??что то не слышал?
26 августа , 03:14
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Их вызвали в сборные??что то не слышал?
Шейдаев в Азербайджан ?
26 августа , 05:02
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Их вызвали в сборные??что то не слышал?
Ну так!.. По 25 лет людям. Если столько стоят, должны в таком возрасте за сборные играть..
26 августа , 05:45
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Ну так!.. По 25 лет людям. Если столько стоят, должны в таком возрасте за сборные играть..
Филипп в Германию точно не поедет. Там без него мастеров хватает. По Кардозу тоже маловероятно, он не играет хотя бы как Данни чтобы из России в сборную Португалии уехать. А вот Н Жи шанс есть, имхо.
26 августа , 05:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Шейдаев в Азербайджан ?
Шейдаеву разрешаю не возвращаться!
26 августа , 06:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Шейдаев в Азербайджан ?
Просто без ножа режет))
26 августа , 07:15
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шейдаеву разрешаю не возвращаться!
Зря Вы, он не так плох за свои деньги и если в течении сезона ему будут давать выходить - он еще заиграет.
Это не Черных и прочие Марковы, он оказывается там где надо, оттягивает, крепкий - он еще будет полезен.
26 августа , 07:18
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Ну так!.. По 25 лет людям. Если столько стоят, должны в таком возрасте за сборные играть..
По европейским меркам они стоят мало:))если бы Филипп играл за сборную Германии его бы у нас не было и стоимость была бы не 20 а 40,за последние годы цены на игроков выросли сильно
26 августа , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Зря Вы, он не так плох за свои деньги и если в течении сезона ему будут давать выходить - он еще заиграет.
Это не Черных и прочие Марковы, он оказывается там где надо, оттягивает, крепкий - он еще будет полезен.
Эх,прочие Марковы да Луценко уйдя от Хохлова,что-то вдруг преобразились,раззабивались...
26 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Эх,прочие Марковы да Луценко уйдя от Хохлова,что-то вдруг преобразились,раззабивались...
ага , уже голов 10 забили )
26 августа , 12:00
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага , уже голов 10 забили )
Вот,кто меня понимает!
26 августа , 12:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот,кто меня понимает!
Это вам так кажется. Я вот лично понимаю, что несмотря на громкий как бы динамовский ник, вам тут не светит. Таких тут, к сожалению, хватает. У вас какой раньше логин-то был?
25 августа , 22:43
n7stan
4
Про нападающего ничего не сказал! Осталась 1 неделя
25 августа , 23:59
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Про нападающего ничего не сказал! Осталась 1 неделя
Симеоне дожимают:)))
26 августа , 00:21
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Про нападающего ничего не сказал! Осталась 1 неделя
Да, время поджимает Хотя бы Комличенко купили. Он конечно не топ, но под десяток за сезон в ПФЛ должен класть. Да и просят за него не много + паспорт. Покер тут положил А то рискуем вообще без напа остаться. А там уже зимой кого то хорошего купили. Тут конечно на Орещука еще давит завершение контракта и он прекрасно понимает, что для его продления нужно привезти действительно кого то стоящего. А на рыбешку поменьше время тратить уже неполучается.
26 августа , 04:02
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Да, время поджимает Хотя бы Комличенко купили. Он конечно не топ, но под десяток за сезон в ПФЛ должен класть. Да и просят за него не много + паспорт. Покер тут положил А то рискуем вообще без напа остаться. А там уже зимой кого то хорошего купили. Тут конечно на Орещука еще давит завершение контракта и он прекрасно понимает, что для его продления нужно привезти действительно кого то стоящего. А на рыбешку поменьше время тратить уже неполучается.
ПФЛ — третья лига в России. Это мы Комличенко должны покупать на перспективу, для Динамо-2, что ли?
26 августа , 05:47
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Симеоне дожимают:)))
Была же инфа, что он официально отказал нам
26 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ПФЛ — третья лига в России. Это мы Комличенко должны покупать на перспективу, для Динамо-2, что ли?
Описка. Не ПФЛ, а конечно РФЛ. Спасибо, что поправили.
25 августа , 22:35
vitty
4
С Ройсом то все понятно ты бы хотя бы Шююрле вместо мясных к нам перетянул бы вместо Шейдаева ...
26 августа , 08:46
в ответ на комментарий пользователя vitty
С Ройсом то все понятно ты бы хотя бы Шююрле вместо мясных к нам перетянул бы вместо Шейдаева ...
шюрле не ц нападающий
26 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя vitty
С Ройсом то все понятно ты бы хотя бы Шююрле вместо мясных к нам перетянул бы вместо Шейдаева ...
ширли-мырли нам отказал. была инфа
26 августа , 10:34
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
шюрле не ц нападающий
Вчера за мясных в нападении сыграл и неплохо.. А шейдаев нападающий ?))))
26 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя vitty
Вчера за мясных в нападении сыграл и неплохо.. А шейдаев нападающий ?))))
Шейдаев, конечно, да, центральный, полезный, но незабивной пока только. Шюрле игрок амплуа Филиппа, никак не центр, если он у мяса и играет там, то не как центральный нап и из-за дисквалификации Понсе
26 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Шейдаев, конечно, да, центральный, полезный, но незабивной пока только. Шюрле игрок амплуа Филиппа, никак не центр, если он у мяса и играет там, то не как центральный нап и из-за дисквалификации Понсе
В адвокаты бы тебе пойти, если есть юрид.образование. А к кому - ты знаешь без меня...))
25 августа , 22:27
???
25 августа , 22:27
Впринципе он прав, реально в основном не те что на сборах были... Но вместе с тем к ГТ остаётся много вопросов...
25 августа , 22:47
Dmax
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Впринципе он прав, реально в основном не те что на сборах были... Но вместе с тем к ГТ остаётся много вопросов...
После сегодняшних матчей «середняков» Крыльев, Рубина, Ростова... у меня к ДВХ вообще нет вопросов... Настолько все ясно и однозначно(((
25 августа , 22:27
AlexSS
5
Хорошо бы, если прибавлял не только Филипп(он один не потянет!) Реальная цель- победить в Самаре и в двух следующих дома- только тогда точно входим на "задачи" сезона..........
25 августа , 22:02
ЭХО
3
Да через две-три недели вся команда должна играть лучше...