Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: физически нас не хватило на 90 минут

Итоги матча с "Локомотивом" подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

— Почему команда провела неудачно второй тайм?

— Нас чисто физически  не хватило. К сожалению, не все готовы 90 минут играть сейчас. Сказались незапланированные замены Шунича и Шимански.

— Как оцените игру новичков?

— Пока были свежие, хорошо смотрелись. Но по 90 минут ни Нойштедтер, ни Филипп не готовы играть. Просто так сложилось, что им пришлось отыграть полный матч.

— Можно назвать первый тайм в исполнении «Динамо» тем, что вы хотите видеть?

— Я доволен началом игры в нашем исполнении. Но не понравились индивидуальные ошибки: такие опытные игроки не должны допускать. Мы говорили о том, что игроки у «Локомотива» такого класса, что могут использовать каждую ошибку. И именно так и получили голы в свои ворота. 

— Что за травма у Шунича?

— Повредил приводящую мышцу. Надеюсь, обойдется.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Лещук — 1290 (43%)
  • Нжи — 675 (23%)
  • Филипп — 474 (16%)
  • Никто — 249 (8%)
  • Каборе — 158 (5%)
  • Шимански — 22 (1%)
  • Шейдаев — 18 (1%)
  • Ордец — 16 (1%)
  • Плиев — 16 (1%)
  • Кардозу — 13 (0%)
  • Нойштедтер — 12 (0%)
  • Рыков — 10 (0%)
  • Паршивлюк — 10 (0%)
  • Грулев — 8 (0%)
  • Шунич — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,977 человек
18 августа 2019 , 20:15
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 сентября , 13:38
сцылко
19 августа , 20:51
dmklin
4
Почитал здесь и на других ветках мнения динамовских болельщиков, и не понравилась явная огульность, когда валят в кучу и коней, и рябчиков, лишь бы на ком-то зло сорвать. Может быть на текущий момент люди немного успокоились, и услышат не только себя.
В игре с Локомотивом у Динамо были признаки собственной контригры, и не только в первом, но и во втором тайме. Но такие признаки просматривались и с Зенитом, и со Спартаком и т.д. И по весне были неплохо сыгранные матчи, например, с Краснодаром. Только голов и очков собрано мало, потому, что тактика "от себя" на ровном месте не возникает, для этого надо не только игровые связи наигрывать, но - главное - набирать очки, приобретать авторитет. И не только в чьих-то глазах, а - главное -в своих. Сама команда Динамо должна почувствовать свое достоинство, и это сильно поможет в налаживании командных взаимодействий. Результаты Динамо нужны не меньше, чем функциональная готовность отдельных игроков.
И вот с этой точки зрения Хохлов и с Зенитом, и с Локомотивом выбирает ошибочную тактику, как будто Динамо сильнее этих команд. Лучше считайте нас слабыми, но мы вас обыграем. А Хохлов выбирает открытый футбол, который наверное годится для Тамбова или Уфы, но не годится для Зенита и Локомотива. Это оценка непродуманных тренерских решений.
По игрокам считаю нужным уточнить свои и многих участников разговора оценки. Начну "с конца".
Плиев - это нечто. Игрок как бы притягивает к себе все возможные несчастья. Его нельзя ставить в основной состав, да даже и на замену.
Ордец. Перед игрой писал, что человека, который не сыграл ни одной игры, нельзя выпускать в такой ответственный момент. Выпустили и он организовал второй гол в свои ворота. Тренерская ошибка. Почему он резко невзлюбил Евгеньева, - непонятно. Ошибаются и другие ЦЗ. Рыков так вообще косячит вторую игру напропалую, но на него почему-то делается ставка. Хохлов (или Никифоров) проявляет совершенно ненужное упрямство.
Шунич тоже ошибался, но я отношу эти ошибки на его странные забеги вперед. Хочет "как лучше", а ему надо в игре с такими командами находиться строго в своей черте оседлости.
Паршивлюк, а также и Нойштедтер сыграли на нормальном уровне, без особых подвигов и провалов. Шиманский и Кардозу сыграли слабо. Правый край для Шиманского - не его место вообще. Кардозу - не боец. С сильными командами его выпускать рискованно. Если Нжи будет и дальше выходить слева, то справа надо ставить Жо.
Каборе сыграл неплохо. Филипп забил редкостный гол, и еще какое-то время играл прилично. Его надо было менять еще в перерыве, - еще один промах тренера.
Нжи проявил себя как серьезная сила. Достаточно настырный парень, думаю, что в большинстве игр он может себя проявить.
Шейдаев. Его тут все ругают, и я сам неоднократно. Но в игре с Локомотивом парень показал, что может бороться за мячи, пытаться перехватывать передачи защитников, оказывать на них давление. Ему много чего не хватает, но его настрой мне понравился, почувствовал к нему уважение. На вопрос, Шейдаев или Грулев должен выходить в основе, отвечаю, что раз их ставят на Цнапа, то Грулев кажется предпочтительней, так как он лучше чувствует моменты для гола.
Лещук безусловно герой, его надо и поддержать, и подбодрить. Держись, вратарь. Тем более, что защитники наши не дают тебе спокойной жизни.
20 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Почитал здесь и на других ветках мнения динамовских болельщиков, и не понравилась явная огульность, когда валят в кучу и коней, и рябчиков, лишь бы на ком-то зло сорвать. Может быть на текущий момент люди немного успокоились, и услышат не только себя.
В игре с Локомотивом у Динамо были признаки собственной контригры, и не только в первом, но и во втором тайме. Но такие признаки просматривались и с Зенитом, и со Спартаком и т.д. И по весне были неплохо сыгранные матчи, например, с Краснодаром. Только голов и очков собрано мало, потому, что тактика "от себя" на ровном месте не возникает, для этого надо не только игровые связи наигрывать, но - главное - набирать очки, приобретать авторитет. И не только в чьих-то глазах, а - главное -в своих. Сама команда Динамо должна почувствовать свое достоинство, и это сильно поможет в налаживании командных взаимодействий. Результаты Динамо нужны не меньше, чем функциональная готовность отдельных игроков.
И вот с этой точки зрения Хохлов и с Зенитом, и с Локомотивом выбирает ошибочную тактику, как будто Динамо сильнее этих команд. Лучше считайте нас слабыми, но мы вас обыграем. А Хохлов выбирает открытый футбол, который наверное годится для Тамбова или Уфы, но не годится для Зенита и Локомотива. Это оценка непродуманных тренерских решений.
По игрокам считаю нужным уточнить свои и многих участников разговора оценки. Начну "с конца".
Плиев - это нечто. Игрок как бы притягивает к себе все возможные несчастья. Его нельзя ставить в основной состав, да даже и на замену.
Ордец. Перед игрой писал, что человека, который не сыграл ни одной игры, нельзя выпускать в такой ответственный момент. Выпустили и он организовал второй гол в свои ворота. Тренерская ошибка. Почему он резко невзлюбил Евгеньева, - непонятно. Ошибаются и другие ЦЗ. Рыков так вообще косячит вторую игру напропалую, но на него почему-то делается ставка. Хохлов (или Никифоров) проявляет совершенно ненужное упрямство.
Шунич тоже ошибался, но я отношу эти ошибки на его странные забеги вперед. Хочет "как лучше", а ему надо в игре с такими командами находиться строго в своей черте оседлости.
Паршивлюк, а также и Нойштедтер сыграли на нормальном уровне, без особых подвигов и провалов. Шиманский и Кардозу сыграли слабо. Правый край для Шиманского - не его место вообще. Кардозу - не боец. С сильными командами его выпускать рискованно. Если Нжи будет и дальше выходить слева, то справа надо ставить Жо.
Каборе сыграл неплохо. Филипп забил редкостный гол, и еще какое-то время играл прилично. Его надо было менять еще в перерыве, - еще один промах тренера.
Нжи проявил себя как серьезная сила. Достаточно настырный парень, думаю, что в большинстве игр он может себя проявить.
Шейдаев. Его тут все ругают, и я сам неоднократно. Но в игре с Локомотивом парень показал, что может бороться за мячи, пытаться перехватывать передачи защитников, оказывать на них давление. Ему много чего не хватает, но его настрой мне понравился, почувствовал к нему уважение. На вопрос, Шейдаев или Грулев должен выходить в основе, отвечаю, что раз их ставят на Цнапа, то Грулев кажется предпочтительней, так как он лучше чувствует моменты для гола.
Лещук безусловно герой, его надо и поддержать, и подбодрить. Держись, вратарь. Тем более, что защитники наши не дают тебе спокойной жизни.
Зла не хватает.!(все решено!)....!Слили, суки игру! И вот теперь на тамбов не знают как настроиться...ничья или проебут...да какая разница....В саранске уж были.....
19 августа , 14:16
Хохлову-Ты урод не умеешь делать замены, ты не знаешь своих игроков, не можешь ими руководить, настраивать на игру так, чтобы у них горели глаза-потому,что сам хмурый убогий валенок.....
20 августа , 08:04
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Хохлову-Ты урод не умеешь делать замены, ты не знаешь своих игроков, не можешь ими руководить, настраивать на игру так, чтобы у них горели глаза-потому,что сам хмурый убогий валенок.....
Пора тебя банить, Урод! Куда смотрят Март и ДИНН!?
20 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Хохлову-Ты урод не умеешь делать замены, ты не знаешь своих игроков, не можешь ими руководить, настраивать на игру так, чтобы у них горели глаза-потому,что сам хмурый убогий валенок.....
Поясняю для некоторых неглубоких (visard), обращение к Хохлову-"ты урод" относится не к его личности, а есть оценка его низких тренерских способностей, раздражающих всех неравнодушных болельщиков Динамо.
20 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Хохлову-Ты урод не умеешь делать замены, ты не знаешь своих игроков, не можешь ими руководить, настраивать на игру так, чтобы у них горели глаза-потому,что сам хмурый убогий валенок.....
Он не только урод, но грамотный "профессионал", а не широков! Он все логично делает...ему ничего не грозит, они все в "домике" в "танке"....Этож не Сербия, в конце концов...
19 августа , 12:52
Пока в старте играют шейдаев с плиевым на 90 минут команды не хватит... Это видно всем, кроме хохлова
19 августа , 12:29
Гнать в шею таких тренеров, у которых физика к 6-му туру просто отсутствует. Как такие игроки как Плиев и Шайдаев вообще попадают в состав??? Явно присутствует какой-то третий представитель здесь!!! Это уже начинает надоедать. Хохлову пора задуматься об уходе из команды самостоятельно, в руководстве тоже какой-то дурдом, если они не видят проблемы.
20 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя BWPodolsk
Гнать в шею таких тренеров, у которых физика к 6-му туру просто отсутствует. Как такие игроки как Плиев и Шайдаев вообще попадают в состав??? Явно присутствует какой-то третий представитель здесь!!! Это уже начинает надоедать. Хохлову пора задуматься об уходе из команды самостоятельно, в руководстве тоже какой-то дурдом, если они не видят проблемы.
Он не уйдет,да и с какой стати, тут куча людей, которые его поддерживают! Да и вообще- ему нужно перечислять бавбло на обучение и питание семьи в Испании!
19 августа , 11:31
Sazon
5
Если честно, мне кажется нас не хватило и на 45 минут. Как же это все надоело. Я не могу понять что творится в команде, игроки
вродебы качественные, но где результат. Но я предан клубу и все равно с Динамо.
19 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Sazon
Если честно, мне кажется нас не хватило и на 45 минут. Как же это все надоело. Я не могу понять что творится в команде, игроки
вродебы качественные, но где результат. Но я предан клубу и все равно с Динамо.
Тренера колбасит, он и так звезд с неба не хватал, а сейчас совсем поплыл. Игроки поплыли вслед за ним, прикидывая когда ведущий наконец утонет
19 августа , 11:05
Господи,как же я хочу смены тренерского штаба (если его конечно можно так назвать) Хохлова больше уже не могу не видеть не слышать !!!
19 августа , 11:11
чпД
2
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Господи,как же я хочу смены тренерского штаба (если его конечно можно так назвать) Хохлова больше уже не могу не видеть не слышать !!!
соберитесь! отче наш... хлеб насущный и новый ТШ даждь нам днесь... во веки веков тако да будет аминь! тщательнЕе надо)
19 августа , 11:54
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя чпД
соберитесь! отче наш... хлеб насущный и новый ТШ даждь нам днесь... во веки веков тако да будет аминь! тщательнЕе надо)
Великолепно на эту тему показал "палыч" сёмин- так истово крестился,обосрался от привалившего счастия, когда один из Пидорчуков подходил к точке (после назначения липового пеналя)
19 августа , 10:46
Марков забил за Рубин победный гол Арсеналу, причем не шальным рикошетом от головы, а вполне себе пробил ногой на исполнение. Откуда появились такие навыки? Боюсь, как бы наша последняя надежда на забитые голы в этом сезоне - Филипп, при зарекомендовавшей уже себя должным образом системе подготовки, не разучился забивать слишком рано. Нам же теперь со дна турнирной таблицы как-то выкарабкиваться надо.
19 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Марков забил за Рубин победный гол Арсеналу, причем не шальным рикошетом от головы, а вполне себе пробил ногой на исполнение. Откуда появились такие навыки? Боюсь, как бы наша последняя надежда на забитые голы в этом сезоне - Филипп, при зарекомендовавшей уже себя должным образом системе подготовки, не разучился забивать слишком рано. Нам же теперь со дна турнирной таблицы как-то выкарабкиваться надо.
Кардозу тоже забил Арсеналу на исполнение. Жаль, что не победный. И что? Если б бомжам или лохам - тогда было б о чем поговорить.
19 августа , 08:15
koka
7
kadet
"...Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!..."
Зато нам с тобой повезло. Ведь ты герой, нет - супергерой, смельчак и настоящий мужик! А да, ещё и супертренер с двумя категориями ПРО. Нет с пятью, наверное. Жаль только, что за ником прячешься. Вот я бы с интересом посмотрел, как ты, мужик, ему бы в лицо это сказал.
19 августа , 08:30
Комментарий удален модератором
19 августа , 10:29
Комментарий удален модератором
19 августа , 10:40
Комментарий удален модератором
19 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя koka
kadet
"...Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!..."
Зато нам с тобой повезло. Ведь ты герой, нет - супергерой, смельчак и настоящий мужик! А да, ещё и супертренер с двумя категориями ПРО. Нет с пятью, наверное. Жаль только, что за ником прячешься. Вот я бы с интересом посмотрел, как ты, мужик, ему бы в лицо это сказал.
А ты сам то мужик? Всех обзываешь, только ты правильный? Перестань хамить!!!
19 августа , 12:02
AlexSS
4
в ответ на комментарий пользователя koka
kadet
"...Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!..."
Зато нам с тобой повезло. Ведь ты герой, нет - супергерой, смельчак и настоящий мужик! А да, ещё и супертренер с двумя категориями ПРО. Нет с пятью, наверное. Жаль только, что за ником прячешься. Вот я бы с интересом посмотрел, как ты, мужик, ему бы в лицо это сказал.
Каждый из них мужик! Ну и что? Хохлов, МУЖИК, естественно,только ...(как бы не обидеть)....НЕхороший, из краснодарского края, земеля кущевских!(но обратно не хочет, т.к. привык к особым евро-стандартам, после Испании и Голландии,его понять можно, хочет много денег, свое дело знает-ведет команду в фнл, А вот если бы судья(БАБА), которая была главной на матче челски-ливер? Дала бы пеналь в наши ворота в ситуации с Рыковым?
19 августа , 07:47
Правильно, полной готовности нужно ещё подождать,пока всё так и будет "просто складываться" и постоянно будут случаться что-то незапланированное! Так что в конце первого круга можно будет сделать хоть какие-то выводы, если сложится, конечно при определённом раскладе, как Бг даст....А игроки в целом(не считая отдельных травм)- в порядке, у всех всё обойдётся. Они еще не адаптировались, особенно новички, те вообще аклиматизируются только! А ближе к весне глядишь, и на 85 минут их будет физики хватать
19 августа , 07:47
дм67
7
Не знаю , как бы это поделикатнее сказать - по моему Шайдаев выиграл место в составе обыграв Хохлова в карты. А Плиев попадает в состав из за угроз Хохлову в физическом воздействии неизвестными лицами .
19 августа , 07:44
Ничего хорошего с этим тренерским составом не БУДЕТ. Думаю, что даже игроки их "сплавляют" НЕ может быть, что вся команда физически не готова. Не команда, а сбор "неудачников" В игровом плане, а не в финансовом.
19 августа , 07:24
В Динамо не хватает гл. тренера не 90 минут,а третий сезон.
19 августа , 07:01
Раньше Широков был виноват, теперь тренер по физподготовке, только не ГТ.
19 августа , 06:23
Вы обос*ались, сударь! Даже не угадав, ослабив две позиции - это уже проигрыш заведомый! Когда спрос будет или все уже подогреты?
19 августа , 05:37
Ну где форвард?Рома пора уже.
19 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя СораДник...
Ну где форвард?Рома пора уже.
У Ромы через несколько дней заканчивается испытательный срок, некогда ему напом заниматься
19 августа , 11:52
AlexSS
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
У Ромы через несколько дней заканчивается испытательный срок, некогда ему напом заниматься
Он еще не догулял...там тёлки, виски и кальян...Какие нах напы?
19 августа , 05:34
LNM
4
в прошлом сезоне (при якобы худшем составе) по осени взяли 4 очка у спама, бомжей да лохов.
в этом - 1(одно)! прогресс так сказать на лицо.
19 августа , 05:15
komic
5
Вот мне интересно кто голосовал за Плиева?
19 августа , 06:31
в ответ на комментарий пользователя komic
Вот мне интересно кто голосовал за Плиева?
Голосовали родственники и он сам
19 августа , 07:28
ula77
2
в ответ на комментарий пользователя komic
Вот мне интересно кто голосовал за Плиева?
Там не только Плиев,но и Рыков и вся защита провалилась.
19 августа , 11:08
в ответ на комментарий пользователя ula77
Там не только Плиев,но и Рыков и вся защита провалилась.
У нас была одна из лучших защит в чемпе...но, надо было набрать всякой хрени, теперь будем наигрывать еще полгода, а может и больше. Рыкова и Плиева необходимо куда-то пристроить.
19 августа , 02:23
То что слова : " Я виноват в том то и том то..." - мы не услышим от Хохлова пока он находится на посту ГТ - это я уже понял; но после его снятия с тренерского мостика - мы хотя бы дождемся признания им каких-то своих ошибок ??
А Лещук уже сейчас понимает больше своего тренера. И не боится говорить правДу и это Делает ему честь. Вратарская линия - Наша сильнейшая линия в КоманДе.
19 августа , 01:37
18 августа , 23:46
Ключевое слово "подвел"
18 августа , 23:20
ПТО
4
Помню юношеский ЧЕ 2013г. по футболу. Шейдаев, Баринов, Жемалетдинов были в команде Хомухи. Игру вел в основном Головин и выделялся Гасилин(Удивлён, что дальше не заиграл в РПЛ). Ещё несьёновский Митрюшкин всё тащил. До этого была в 2006г. с Прудниковым и Сапетой чемпионская молодёжка Колыванова. Ну вот Прудников с Шейдаевым близнецы и братья. Бегунки-переростки за счёт физики выделялись в своём возрасте. Играли от обороны, битца-боротца, вылезали на послематчевых пенальти. Вот как только "Шейдаевы" перешли во взрослый футбол, а их техничные и тактически-грамотные одногодки набрали мышц, стало видны истинные возможности Рамиля. Я бы и рад поверить в Рамиля, но к сожалению уже в 2013г. всё было ясно. Прудников подтвердит. Не голеадоры. Старается и на этом спасибо. После удачного ЧЕ дифирамбы утихали быстро как и кол-во голов.
18 августа , 22:27
А кто виноват, что физика никакая?!?️
18 августа , 22:52
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А кто виноват, что физика никакая?!?️
В Динамо никто никогда не виноват
18 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
В Динамо никто никогда не виноват
Болельщики виноваты...) Плохо болеют и не принимают поражения.))
19 августа , 02:11
Kotik
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Болельщики виноваты...) Плохо болеют и не принимают поражения.))
В другом болельщики виноваты. Вы читали перед началом сезона, как здесь зытыкали, если не сказать гнобили, тех, кто не верил в Хохлова? Сравните оценки его работы тогда и сейчас. Ну, надо хоть как-то признавать, что, мол, простите, ошибался, может даже, виртуально галстук сжевать. Есть, конечно, и такие посты, но их немного, а другие веровавшие в гений Хохлова где? И ведь знаете, что обидно? Вот, допустим, выиграем мы при Хохлове 2-3 матча, покажем неплохую игру, и многие из тех, кто сегодня его гонит поганой метлой, вновь станут его ярыми заступниками. И никакой ответственности за свои ошибочные суждения! Вот это сильно коробит, если честно. Да, право болельщика на такие переворачивания в оценках - это своеобразная компенсация за его полное бесправие влиять на игру команды. Так что, вроде бы, всё по справедливости. Но неприятно.
19 августа , 02:40
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В другом болельщики виноваты. Вы читали перед началом сезона, как здесь зытыкали, если не сказать гнобили, тех, кто не верил в Хохлова? Сравните оценки его работы тогда и сейчас. Ну, надо хоть как-то признавать, что, мол, простите, ошибался, может даже, виртуально галстук сжевать. Есть, конечно, и такие посты, но их немного, а другие веровавшие в гений Хохлова где? И ведь знаете, что обидно? Вот, допустим, выиграем мы при Хохлове 2-3 матча, покажем неплохую игру, и многие из тех, кто сегодня его гонит поганой метлой, вновь станут его ярыми заступниками. И никакой ответственности за свои ошибочные суждения! Вот это сильно коробит, если честно. Да, право болельщика на такие переворачивания в оценках - это своеобразная компенсация за его полное бесправие влиять на игру команды. Так что, вроде бы, всё по справедливости. Но неприятно.
Согласен с вами целиком.
Кто-то ( они тоже есть) признался в своих заблуждениях, но некоторые ( их, к сожалению, не меньше, если - не больше осознавших ) : или молчат как партизаны и чего-то еще ждут ( только ЧЕГО ??? ) , или еще предлагают подождать ( это слепая вера ничем не лучше молчания ). И очень жаль, что это так, потому что Болельщики , выступи они всей своей массой ( хотя бы процентов 80 от общего числа ) могли бы , полагаю, поспособствовать отставке этого тренера, который не тянет для задач в нынешнем сезоне. Как пример - это : когда все выступили против возвращения Ташаева из спартака. И несмотря на позицию Хохлова - Динамо не стало его возвращать.
После слива бомжам я написал, что только такие меры ( как бойкот домашней игры с Локомотивом или акции Болельщиков в несколько тысяч человек ) могут заставить ВТБ начать принять серьезные кадровые решения. Но это не у всех популярно, кому то , видимо, нравится смотреть на погружение Динамо на дно таблицы, а другого с этим ТШ - Не будет.
19 августа , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А кто виноват, что физика никакая?!?️
Конечно Пушкин!
19 августа , 11:55
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А кто виноват, что физика никакая?!?️
Пиндосы, гейропейцы, ясный пень....
18 августа , 22:25
Dimok
1
вот писал же: готов чтобы они и локо проиграли и осели внизу таблицы с провальным началом сезона очередного... но чтобы ДВ сказал: До свидания...
18 августа , 22:23
suiw
9
В сентябре две недели перерыв.Если будет другой тренер, то он построит команду, которая сможет вылезти из ямы. Хохлов же утопит нас окончательно
18 августа , 21:42
Уже игроков на 90 минут не хватает физически. Хочется спросить, а что делали ДВХ в предсезонке? Я так понимаю, что это камень в огород Петре Лазэрэску. Зачем было ставить Филиппа, Нойштедтера, если оба не готовы играть все 90 минут. ДВХ ответьте мне. Опять говорит, что индивидуальные ошибки подвели, что опытные игроки их допускают, а до этого, как буд-то их не было. Не понимаю, что делает тренер по защитникам Юрий Никифоров. Вот как команда может не пропускать, если постоянно меняются игроки в линии обороны. Не все защитники, но всё же. Даже одного игрока достаточно, чтобы оборона чувствовала себя неуверенно. Она должна быть всегда в одном составе. Другие игроки тоже не могут сыграться друг с другом из-за того, что сегодня играют одни, а завтра другие. Такое ощущение кто-то играет в симулятор менеджера на компьютере, но это не игра, а живые люди. Каждый тур новые оправдания, то нам гола не хватило, не реализовали свои моменты, допустили индивидуальные ошибки, стали прижиматься к воротам не обоснованно, профессионализм игроков не позволяет выигрывать и т.д. Когда уже ДВХ ты возьмёшь вину на себя зато, что происходит с командой. Надоело слушать, как кто-то виноват, а ты весь белый и пушистый. Таким темпом скоро все игроки превратятся не пойми в кого. ДВХ, ты обещал, что с меня можно будет спрашивать. И мы это делаем, а ответов нет, а когда они будут неизвестно. Думаю, их не будет никогда. Короче как бы больно не было осознавать, но сезон для нас закончен. Сколько мы ждали, чтобы открыли свой Родной дом, чтобы усилившись команда начнёт показывать яркую игру, положительные результаты, а на деле получился пшик. Стыдно должно быть нашему гт. К сожалению, ДВХ ты не мужик. Который за свои слова не отвечает и держится за работу всеми способами, чтобы получить деньги. Со всеми разругался в команде, а ещё надеется, что команда будет за него биться и бороться. Нет. Такого не будет! Много чего ещё хотел написать, но не буду, чтобы в бан не отправили. Все всё видят, кто разбирается в футболе, что ДВХ не тянет. Эмоции переполняют.
18 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уже игроков на 90 минут не хватает физически. Хочется спросить, а что делали ДВХ в предсезонке? Я так понимаю, что это камень в огород Петре Лазэрэску. Зачем было ставить Филиппа, Нойштедтера, если оба не готовы играть все 90 минут. ДВХ ответьте мне. Опять говорит, что индивидуальные ошибки подвели, что опытные игроки их допускают, а до этого, как буд-то их не было. Не понимаю, что делает тренер по защитникам Юрий Никифоров. Вот как команда может не пропускать, если постоянно меняются игроки в линии обороны. Не все защитники, но всё же. Даже одного игрока достаточно, чтобы оборона чувствовала себя неуверенно. Она должна быть всегда в одном составе. Другие игроки тоже не могут сыграться друг с другом из-за того, что сегодня играют одни, а завтра другие. Такое ощущение кто-то играет в симулятор менеджера на компьютере, но это не игра, а живые люди. Каждый тур новые оправдания, то нам гола не хватило, не реализовали свои моменты, допустили индивидуальные ошибки, стали прижиматься к воротам не обоснованно, профессионализм игроков не позволяет выигрывать и т.д. Когда уже ДВХ ты возьмёшь вину на себя зато, что происходит с командой. Надоело слушать, как кто-то виноват, а ты весь белый и пушистый. Таким темпом скоро все игроки превратятся не пойми в кого. ДВХ, ты обещал, что с меня можно будет спрашивать. И мы это делаем, а ответов нет, а когда они будут неизвестно. Думаю, их не будет никогда. Короче как бы больно не было осознавать, но сезон для нас закончен. Сколько мы ждали, чтобы открыли свой Родной дом, чтобы усилившись команда начнёт показывать яркую игру, положительные результаты, а на деле получился пшик. Стыдно должно быть нашему гт. К сожалению, ДВХ ты не мужик. Который за свои слова не отвечает и держится за работу всеми способами, чтобы получить деньги. Со всеми разругался в команде, а ещё надеется, что команда будет за него биться и бороться. Нет. Такого не будет! Много чего ещё хотел написать, но не буду, чтобы в бан не отправили. Все всё видят, кто разбирается в футболе, что ДВХ не тянет. Эмоции переполняют.
МолоДец, Григорий ! Отлично написал. Я про метания в обороне еще до игры писал. Мечет, мечет, а все не тех. Евгеньева - задвинул, а Вову и Тони терпит уже не одну игру.
Только по поводу : самому уйти Диме... Это и руковоДство должно решать, а не спать и слепо верить в миражи. А Дима хочет обеспечить не только внуков, но и внуков своих внуков... Как человек - я его понимаю, но как Болельщик ДИНАМО - уважения у меня он этим не вызывает : ведь, Далеко не бедный человек, чтобы так позорить свое футбольное имя. И в Динамо - тоже, ведь был Капитан КоманДы и уважаемый человек среди Болельщиков...
19 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МолоДец, Григорий ! Отлично написал. Я про метания в обороне еще до игры писал. Мечет, мечет, а все не тех. Евгеньева - задвинул, а Вову и Тони терпит уже не одну игру.
Только по поводу : самому уйти Диме... Это и руковоДство должно решать, а не спать и слепо верить в миражи. А Дима хочет обеспечить не только внуков, но и внуков своих внуков... Как человек - я его понимаю, но как Болельщик ДИНАМО - уважения у меня он этим не вызывает : ведь, Далеко не бедный человек, чтобы так позорить свое футбольное имя. И в Динамо - тоже, ведь был Капитан КоманДы и уважаемый человек среди Болельщиков...
Игорь, привет! Только толку то? Нас никто не слышит уже давным давно. Я не понимаю, что должно произойти, чтобы в команде случилась встряска. ДВХ, к сожалению не уважает болельщиков, если бы уважал нас и себя, то давно уже подал бы по собственному желанию в отставку. Надеюсь под него больше не купят нормальных игроков, что он делает с командой это натуральное вредительство.
18 августа , 21:39
kadet
13
Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!
18 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!
Если бы он был физруком, с физподготовкой КоманДы проблем не было (:
18 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!
Проснулись, это было ясно ещё после провального прошлого сезона, он прилип как клещ и только хирургическое вмешательство руководства его может удалить. Зато сколько громких слов им сказано, что только он в ответе за результат, но что конкретно имеет ввиду под ответственностью не поясняет.
19 августа , 06:21
visard
1
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!
---------------!!!!!
19 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вы гражданин Хохлов - трус и не мужик! Сами никогда не напишите заявление об отставке, потому, что кому Вы более нужны, физручишка!
эмоции понятны.. и что тут судить за слова?
18 августа , 21:31
niti
7
Зачем за копейки отдали Соу и Теттеха, а теперь ставить в среднюю зону некого. Зато на каждую позицию в защите по два человека и больше. Смешно, аналитики и Хохлов иже с ними.
Проиграли центр в конце полностью, могли и крупно проиграть.
18 августа , 21:30
Жаль что наши комментарии никто не будет читать, т.е. кроме нас самих...
19 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль что наши комментарии никто не будет читать, т.е. кроме нас самих...
Думаю, наши комент читают и руководство ВТБ и ТШ и Рома, может они и сейчас тут, под каким нибудь ником даже или гости
18 августа , 21:29
7-ой и 8-ой тур - это поражения, Тамбов и КС - не дадут очки. Что дальше, ФНЛ-что-ли? Так и будем - ФНЛ-РПЛ-ФНЛ-РПЛ, потом ФНЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ навсегда... ДВХ надо менять на ФНЛ.....
19 августа , 01:28
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
7-ой и 8-ой тур - это поражения, Тамбов и КС - не дадут очки. Что дальше, ФНЛ-что-ли? Так и будем - ФНЛ-РПЛ-ФНЛ-РПЛ, потом ФНЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ навсегда... ДВХ надо менять на ФНЛ.....
Тамбов пройдем на раз-два! Насчет Крыльев так сильно не уверен, но вообще-то тоже должны. Появились зачатки игры. Появились те, на кого можно играть, кто будет вести игру. Я даже в Шейдаева верю. Сегодня он пару раз неплохо вырывался из пресинга и собрал на себе 3-4 штрафных. Конечно, не голеодор, медленно соображает, еще медленнее действует, но не могу сказать, что он ломает всю игру. Просто от нападающего ждут другого. Но главное - поскорее заменть ГТ, независимо от результатов, поскольку Хохлов появившиеся зачатки игры дальше развить не сможет.
19 августа , 05:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Тамбов пройдем на раз-два! Насчет Крыльев так сильно не уверен, но вообще-то тоже должны. Появились зачатки игры. Появились те, на кого можно играть, кто будет вести игру. Я даже в Шейдаева верю. Сегодня он пару раз неплохо вырывался из пресинга и собрал на себе 3-4 штрафных. Конечно, не голеодор, медленно соображает, еще медленнее действует, но не могу сказать, что он ломает всю игру. Просто от нападающего ждут другого. Но главное - поскорее заменть ГТ, независимо от результатов, поскольку Хохлов появившиеся зачатки игры дальше развить не сможет.
ну особых зачатков игры не заметил. появились игроки более высокого уровня - это да. за счет индивидуального мастерства они пытались что-то сделать.
а игры ... как не было так и нет.
з.ы. любимая комбинация Хохлова-тренера ? пас домой на вратаря из чужой штрафной. аналогично 90 %% свободных с чужой половины поля. а ауты, стандарты - это просто атас.
19 августа , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Тамбов пройдем на раз-два! Насчет Крыльев так сильно не уверен, но вообще-то тоже должны. Появились зачатки игры. Появились те, на кого можно играть, кто будет вести игру. Я даже в Шейдаева верю. Сегодня он пару раз неплохо вырывался из пресинга и собрал на себе 3-4 штрафных. Конечно, не голеодор, медленно соображает, еще медленнее действует, но не могу сказать, что он ломает всю игру. Просто от нападающего ждут другого. Но главное - поскорее заменть ГТ, независимо от результатов, поскольку Хохлов появившиеся зачатки игры дальше развить не сможет.
С Тамбовом вы горячитесь, вы их игры видели? Сбалансированная команда с хорошей физикой
18 августа , 21:26
СораДники, что хочу сказать..сам плевался после матча, гнал на Диму и.т.д..а потом представил, если тому же Семаку дать такое полено как Рыков и иже с ними, или этому алкашу Семину перестанут ставить бесконечно пенальти и помогать судьи..какие они места будут занимать..играли с лидерами и самыми богатыми командами, плюс подогретые судьями..А мы купили тройку неплохих игроков и хотим их сразу обыграть.."Хохолов долой!"..наверно неправильно..да игра ужасная, много ошибок, но ведь Локо было тяжело и это Семин сам признал..Мы очень "умные"...кого ставить, кого менять..Мы не были на тренировках, может тот же Шейдаев там все голы забивает и он ждет от него))я смеюсь от части, а может это правда)но Рыков это не игрок..Уважал как-то по -мужицки до сегодняйшей игры, а сегодня понял что это просто дерево..И как простите надо выигрывать, если у тебя слабые игроки?Как? Натренировать? Ну как их можно натренировать если они не футболисты?) Филипп без практики показал уровень..А у Семака таких 10 человек..и вот он классный тренер, а Дима плохой..Мне кажется есть тренеры как Петреску, которые из говна дадут результат, но они и с хорошими игроками будут на том же уровне..А есть другие, с другой философией игры..Хохлов сам был системообразующий игрок, я не думаю что мы лучше него понимаем суть игры..Друзья простите, что наверно по горячему режу, но чето мелькнуло сегодня, что еще чуть время и попрет..может ошибаюсь
18 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
СораДники, что хочу сказать..сам плевался после матча, гнал на Диму и.т.д..а потом представил, если тому же Семаку дать такое полено как Рыков и иже с ними, или этому алкашу Семину перестанут ставить бесконечно пенальти и помогать судьи..какие они места будут занимать..играли с лидерами и самыми богатыми командами, плюс подогретые судьями..А мы купили тройку неплохих игроков и хотим их сразу обыграть.."Хохолов долой!"..наверно неправильно..да игра ужасная, много ошибок, но ведь Локо было тяжело и это Семин сам признал..Мы очень "умные"...кого ставить, кого менять..Мы не были на тренировках, может тот же Шейдаев там все голы забивает и он ждет от него))я смеюсь от части, а может это правда)но Рыков это не игрок..Уважал как-то по -мужицки до сегодняйшей игры, а сегодня понял что это просто дерево..И как простите надо выигрывать, если у тебя слабые игроки?Как? Натренировать? Ну как их можно натренировать если они не футболисты?) Филипп без практики показал уровень..А у Семака таких 10 человек..и вот он классный тренер, а Дима плохой..Мне кажется есть тренеры как Петреску, которые из говна дадут результат, но они и с хорошими игроками будут на том же уровне..А есть другие, с другой философией игры..Хохлов сам был системообразующий игрок, я не думаю что мы лучше него понимаем суть игры..Друзья простите, что наверно по горячему режу, но чето мелькнуло сегодня, что еще чуть время и попрет..может ошибаюсь
Ошибаетесь. ГТ у нас нет. Команда играет сама по себе, от индивидуально умений, которые не может использовать именно ГТ.
Полено у нас сейчас одно, а вернее два - ещё арещук.
18 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Ошибаетесь. ГТ у нас нет. Команда играет сама по себе, от индивидуально умений, которые не может использовать именно ГТ.
Полено у нас сейчас одно, а вернее два - ещё арещук.
возможно, не спорю)
18 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
возможно, не спорю)
Такими же поленами уже были у нас Макров (все плевались) и Луценко (все плевались через раз). Сейчас пока рано говорить об их выступлении в других командах, но уже за пару игр они там сделали больше, чем у нас.
18 августа , 21:41
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
СораДники, что хочу сказать..сам плевался после матча, гнал на Диму и.т.д..а потом представил, если тому же Семаку дать такое полено как Рыков и иже с ними, или этому алкашу Семину перестанут ставить бесконечно пенальти и помогать судьи..какие они места будут занимать..играли с лидерами и самыми богатыми командами, плюс подогретые судьями..А мы купили тройку неплохих игроков и хотим их сразу обыграть.."Хохолов долой!"..наверно неправильно..да игра ужасная, много ошибок, но ведь Локо было тяжело и это Семин сам признал..Мы очень "умные"...кого ставить, кого менять..Мы не были на тренировках, может тот же Шейдаев там все голы забивает и он ждет от него))я смеюсь от части, а может это правда)но Рыков это не игрок..Уважал как-то по -мужицки до сегодняйшей игры, а сегодня понял что это просто дерево..И как простите надо выигрывать, если у тебя слабые игроки?Как? Натренировать? Ну как их можно натренировать если они не футболисты?) Филипп без практики показал уровень..А у Семака таких 10 человек..и вот он классный тренер, а Дима плохой..Мне кажется есть тренеры как Петреску, которые из говна дадут результат, но они и с хорошими игроками будут на том же уровне..А есть другие, с другой философией игры..Хохлов сам был системообразующий игрок, я не думаю что мы лучше него понимаем суть игры..Друзья простите, что наверно по горячему режу, но чето мелькнуло сегодня, что еще чуть время и попрет..может ошибаюсь
Пенальти был 100%, зачем зря воду мутить. Рыков - полный отстой или "наше все". Два матча - два привоза. Бог любит троицу - значит все еще впереди
18 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
возможно, не спорю)
Но другое скажу) мы все время играли в оборону, очень немного пропускали с учетом строки в таблице, а сейчас пришли неплохие атакующие игроки, надо перестроиться, наиграть другой стиль..Ну посмотри как приходит Гвардиола и Маур в свои клубы..там растраты по 200мл, с учетом что у них изначально супер состав..Атакующая игра требует других игроков и особенно крутой защиты, поскольку команда сильно открывается, все банально..а у нас сейчас неплохое нападение без наконечника и мертвые защитники..Ну придет Бердыев и будем все время обороняться и плеваться..Это не Динамо..ЭТо Рубин
19 августа , 01:11
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Но другое скажу) мы все время играли в оборону, очень немного пропускали с учетом строки в таблице, а сейчас пришли неплохие атакующие игроки, надо перестроиться, наиграть другой стиль..Ну посмотри как приходит Гвардиола и Маур в свои клубы..там растраты по 200мл, с учетом что у них изначально супер состав..Атакующая игра требует других игроков и особенно крутой защиты, поскольку команда сильно открывается, все банально..а у нас сейчас неплохое нападение без наконечника и мертвые защитники..Ну придет Бердыев и будем все время обороняться и плеваться..Это не Динамо..ЭТо Рубин
Ну какие поленья... У нас была в прошлом году слаженная защита, пропускавшая минимально. Взяли перекроили како-то го хрена. Игроки нормального уровня - сборники (Козлов - в сборной РФ играл, Евгеньев начал привлекаться, Хольмен в Шведской молодежке, Шунич игрок основы сборной, Рауш - сборная РФ). Даже профану ясно что защита зависит от слаженности и кроится при неудачном выступлении или если на голову выше игроки приходят. Профану - ясно, а нашим олухам селекционерам неясно...вместо покупки возможно одного игрока на фланг или одного в центр для глубины состава, набрали целую команду крайних защитников. Про разгром опорной зоны вообще молчу.. Уровень Юсупова был виден - нет его притянули, опорников всех разбазарили нормального уровня игроков, с игранных с обороной. Взяли не лучше - а теперь ждем пока они с играются. Разговоры про уровень в пользу бедных и не имеют под собой основания.
19 августа , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
СораДники, что хочу сказать..сам плевался после матча, гнал на Диму и.т.д..а потом представил, если тому же Семаку дать такое полено как Рыков и иже с ними, или этому алкашу Семину перестанут ставить бесконечно пенальти и помогать судьи..какие они места будут занимать..играли с лидерами и самыми богатыми командами, плюс подогретые судьями..А мы купили тройку неплохих игроков и хотим их сразу обыграть.."Хохолов долой!"..наверно неправильно..да игра ужасная, много ошибок, но ведь Локо было тяжело и это Семин сам признал..Мы очень "умные"...кого ставить, кого менять..Мы не были на тренировках, может тот же Шейдаев там все голы забивает и он ждет от него))я смеюсь от части, а может это правда)но Рыков это не игрок..Уважал как-то по -мужицки до сегодняйшей игры, а сегодня понял что это просто дерево..И как простите надо выигрывать, если у тебя слабые игроки?Как? Натренировать? Ну как их можно натренировать если они не футболисты?) Филипп без практики показал уровень..А у Семака таких 10 человек..и вот он классный тренер, а Дима плохой..Мне кажется есть тренеры как Петреску, которые из говна дадут результат, но они и с хорошими игроками будут на том же уровне..А есть другие, с другой философией игры..Хохлов сам был системообразующий игрок, я не думаю что мы лучше него понимаем суть игры..Друзья простите, что наверно по горячему режу, но чето мелькнуло сегодня, что еще чуть время и попрет..может ошибаюсь
А у Уфы тоже команда слабее Динамо и тренер только 2 год,но у них есть рисунок игры.И даже если они проигрывают,то они бьются до конца и даже забивают.А у нас даже фищухи на второй тайм не хватает и игры не видно.Вату катали во втором тайме.Даже при Калитке лучше играли.
18 августа , 21:26
И зачем тогда было пол команды менять? Гений! Бизнеса!
18 августа , 21:25
7-ой и 8-ой тур - это поражения, Тамбов и КС - не дадут очки. Что дальше, ФНЛ-что-ли? Так и будем - ФНЛ-РПЛ-ФНЛ-РПЛ, потоом ФНЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ насегда...
19 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Южанин
7-ой и 8-ой тур - это поражения, Тамбов и КС - не дадут очки. Что дальше, ФНЛ-что-ли? Так и будем - ФНЛ-РПЛ-ФНЛ-РПЛ, потоом ФНЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ насегда...
Ваш запрос отклонен. Решено остаться навсегда в РФПЛ.
18 августа , 21:24
Был у нас один начальник. Если можно так выразиться. У него менеджеры на KPI сидели.
3 месяца не выполняешь цифру - до свидания. С результатом было хреново, приезжали кураторы направления, чек-листы и всякая другая Хрень. Менеджеров убирал одного за другим, нет показателя. Вместо них одни новички, новички, новички, вместо новичков опять новички.
И загвоздка в том, что до 3-х месяцев результат с новичков не спрашивали, а только промежуточный контроль.
Ну, понимаете, сколько надо было времени, чтобы понять, что начальник ни в зуб ногой. Приезжают к нему и спрашивают: где результат? А он: у меня новички. Ох уж эти новички!
18 августа , 22:26
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Был у нас один начальник. Если можно так выразиться. У него менеджеры на KPI сидели.
3 месяца не выполняешь цифру - до свидания. С результатом было хреново, приезжали кураторы направления, чек-листы и всякая другая Хрень. Менеджеров убирал одного за другим, нет показателя. Вместо них одни новички, новички, новички, вместо новичков опять новички.
И загвоздка в том, что до 3-х месяцев результат с новичков не спрашивали, а только промежуточный контроль.
Ну, понимаете, сколько надо было времени, чтобы понять, что начальник ни в зуб ногой. Приезжают к нему и спрашивают: где результат? А он: у меня новички. Ох уж эти новички!
Грамотный начальник...
18 августа , 21:18
Привет всем сораДникам! Матч не смотрел, не было возможности. Все таки в Узбекистане нашем МАТЧ тв долбанный! Сейчас сижу за компьютером, интернет, прочитал обзор матча, прочитал интервью ДВХ. Этот неуч говорит, что не хватило на 90 минут, ПОЧЕМУ не хватило? Чем занимались в период подготовки? Ответа не будет никогда! Следующий матч будет таким же, очков стало - 5 против 18 ти, далее 5 против 21 -го. ВТБ шники - куда смотрите, гоните ДВХ с его штабом в ПФЛ. Тамбов - следующая беда Динамо! Нет никакого будущего у Динамо с ДВХ, главный ган..он великого Кобелев дает совет,что нельзя увольнять ДВХ, кто он такой мы знаем - он числиться под буквой "г", которого выкинули после использования. ДВХ - пожалуйста отдохни под тенечком, не твое это дело! У тебя никогда не получится! Зайди к руководителям великого и попроси увольнения!
18 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Матч не смотрел, не было возможности. Все таки в Узбекистане нашем МАТЧ тв долбанный! Сейчас сижу за компьютером, интернет, прочитал обзор матча, прочитал интервью ДВХ. Этот неуч говорит, что не хватило на 90 минут, ПОЧЕМУ не хватило? Чем занимались в период подготовки? Ответа не будет никогда! Следующий матч будет таким же, очков стало - 5 против 18 ти, далее 5 против 21 -го. ВТБ шники - куда смотрите, гоните ДВХ с его штабом в ПФЛ. Тамбов - следующая беда Динамо! Нет никакого будущего у Динамо с ДВХ, главный ган..он великого Кобелев дает совет,что нельзя увольнять ДВХ, кто он такой мы знаем - он числиться под буквой "г", которого выкинули после использования. ДВХ - пожалуйста отдохни под тенечком, не твое это дело! У тебя никогда не получится! Зайди к руководителям великого и попроси увольнения!
Мдээ с таким болелами кфк по нам плачет... Все были уверены что проиграем, проиграли но как сражались на равных экс чемпионом участником ЛЧ, Тамбов проскочим и пойдёт игра, Шейдаева надо убирать он не форвард, ГРУЛЕВ в разы сильнее хотя и он на этой позиции не фантан...
18 августа , 22:53
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Матч не смотрел, не было возможности. Все таки в Узбекистане нашем МАТЧ тв долбанный! Сейчас сижу за компьютером, интернет, прочитал обзор матча, прочитал интервью ДВХ. Этот неуч говорит, что не хватило на 90 минут, ПОЧЕМУ не хватило? Чем занимались в период подготовки? Ответа не будет никогда! Следующий матч будет таким же, очков стало - 5 против 18 ти, далее 5 против 21 -го. ВТБ шники - куда смотрите, гоните ДВХ с его штабом в ПФЛ. Тамбов - следующая беда Динамо! Нет никакого будущего у Динамо с ДВХ, главный ган..он великого Кобелев дает совет,что нельзя увольнять ДВХ, кто он такой мы знаем - он числиться под буквой "г", которого выкинули после использования. ДВХ - пожалуйста отдохни под тенечком, не твое это дело! У тебя никогда не получится! Зайди к руководителям великого и попроси увольнения!
Абсолютно уверен, что Тамбов обыграем. Никогда не был уверен в своих прогнозах, поэтому очень редко их делал. А сейчас ни тени сомнения! Но! Залуги ДВХ здесь не будет просто никакой. И то, что его близко нельзя было подпускать к началу нового сезона, для меня аксиома. Ну, а если сделали такую глупость и допустили, то после обосранного матча открытия, нужно было гнать сразу же хотя бы в наказание за издевательство над теми, кто принял участие в праздненстве - ветеранами, авторами и исполнителями гимна Динамо (нравится он или нет), и, конечно, главное - перед болельщиками. Уже скоро станут дедушками те, кто видел последнее чемпионство клуба, а у тех, кто застал предыдущее чемпионство, наверное, есть правнуки. И тут такой смачный плевок им в душу, а новый, прости Господи, хозяин выдает еще один кредит доверия этому подмастерью тренерского ремесла! Видать, в ВТБ такие же специалисты своего дела, как и наш тренер, раз продлевают кредит откровенному банкроту. Всё-таки надеюсь, что они исправят это недоразумение, только не нужно новых Вортманов, Бондаренок и Гжебиков. Доверьтесь футбольным людям, и они уж присоветуют что-нибудь умное.
19 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Абсолютно уверен, что Тамбов обыграем. Никогда не был уверен в своих прогнозах, поэтому очень редко их делал. А сейчас ни тени сомнения! Но! Залуги ДВХ здесь не будет просто никакой. И то, что его близко нельзя было подпускать к началу нового сезона, для меня аксиома. Ну, а если сделали такую глупость и допустили, то после обосранного матча открытия, нужно было гнать сразу же хотя бы в наказание за издевательство над теми, кто принял участие в праздненстве - ветеранами, авторами и исполнителями гимна Динамо (нравится он или нет), и, конечно, главное - перед болельщиками. Уже скоро станут дедушками те, кто видел последнее чемпионство клуба, а у тех, кто застал предыдущее чемпионство, наверное, есть правнуки. И тут такой смачный плевок им в душу, а новый, прости Господи, хозяин выдает еще один кредит доверия этому подмастерью тренерского ремесла! Видать, в ВТБ такие же специалисты своего дела, как и наш тренер, раз продлевают кредит откровенному банкроту. Всё-таки надеюсь, что они исправят это недоразумение, только не нужно новых Вортманов, Бондаренок и Гжебиков. Доверьтесь футбольным людям, и они уж присоветуют что-нибудь умное.
Как всегда, болельщикидкмают только о себе - матч открытия проиграли - всех гнать и команду распустить. О клубе, о команде подумайте. Вспомните, что Вы - болельщик, а не владелец и не спонсор клуба.
18 августа , 20:43
Шейдаева до последнего на поле держал за что ??????????????? Панченко хоть в створ ворот раза 3 за игру попадает да иногда голы забивает ! Грулёв в прошлом сезоне разок блеснул и теперь мы все ждём когда он это повторит ? Отдайте в аренду пусть в спокойной обстановке доказывает ! Черныху дайте шанс чем он хуже Шейдаева и Грулёва ? Он хоть по праздникам может финт и гол выдать ! Ну и говорил и ещё раз скажу - Хохлов как психолог полный ноль ! Ну не может он влезть в душу футболисту чтобы он сыграл за него и команду когда это остро необходимо , а уж про тактику и какие то его
тактические задумки я не говорю - тут не до жиру
18 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Шейдаева до последнего на поле держал за что ??????????????? Панченко хоть в створ ворот раза 3 за игру попадает да иногда голы забивает ! Грулёв в прошлом сезоне разок блеснул и теперь мы все ждём когда он это повторит ? Отдайте в аренду пусть в спокойной обстановке доказывает ! Черныху дайте шанс чем он хуже Шейдаева и Грулёва ? Он хоть по праздникам может финт и гол выдать ! Ну и говорил и ещё раз скажу - Хохлов как психолог полный ноль ! Ну не может он влезть в душу футболисту чтобы он сыграл за него и команду когда это остро необходимо , а уж про тактику и какие то его
тактические задумки я не говорю - тут не до жиру
Шейдаев норм сыграл, давал большой объем, на нем кучу раз фолили. Но у него было мало поддержки. Панченко заманал в прошлых играх, тут все верно. Другое дело, почему играет Рыков, зачем отпустили Теттеха, что никого в опорке нет с нормальным отбором и выбором позиции, почему нет позиционного нападения итп. Я тоже фанат Редондо
18 августа , 20:41
В принципе, сегодня вышла играть совсем другая команда, нежели проходила предсезонку. В старте аж 8 человек, не считая Лещука, новые .... Которых Орещук подписал летом. На замену вышел девятый. Тяжело делать вывод по игре с одним из лидеров. Посмотрим дальше. Моё мнение- нужно подождать до конца лета- минимум. Это 2 тура. А там и выводы делать. Кстати, кто там в очереди то, на место ГТ?
18 августа , 21:09
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, сегодня вышла играть совсем другая команда, нежели проходила предсезонку. В старте аж 8 человек, не считая Лещука, новые .... Которых Орещук подписал летом. На замену вышел девятый. Тяжело делать вывод по игре с одним из лидеров. Посмотрим дальше. Моё мнение- нужно подождать до конца лета- минимум. Это 2 тура. А там и выводы делать. Кстати, кто там в очереди то, на место ГТ?
А это уж вопрос компетентности руководства.Надеюсь,что как минимум консультации ведутся...и ещё надеюсь,что не только с Бердыевым.
И если в последующих двух матчах не будет 6 очков,то менять однозначно.
18 августа , 20:39
prapor
6
Пора,Дим,пора.
18 августа , 20:36
tdv358
8
Срочно нужны игроки, способные играть 90 минут. ВТБ готово оплатить. Есть 4 левых защитника. Ни один не готов. Нужно ещё по четыре игрока в каждую линию.
18 августа , 20:34
Так если не тянем физически, то может не стоит так играть? Кстати тут вспомнил, что на сборах все наши голы с более менее серьезными соперниками были забиты после быстрых атак. Так может так и надо играть - потеряли мяч, нефиг устраивать высокий прессинг, отошли все быстро назад, отобрали мяч и быстрая атака...благо игроки под эту схему теперь есть...только вместо Шейдаева, наверное надо начинать выпускать Грулева... Во всяком случае сегодня это было бы более правильно, не дали бы разбежаться Миранчукам со Смоловым....рано нам пока в открытый футбол играть...
19 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Fanat74
Так если не тянем физически, то может не стоит так играть? Кстати тут вспомнил, что на сборах все наши голы с более менее серьезными соперниками были забиты после быстрых атак. Так может так и надо играть - потеряли мяч, нефиг устраивать высокий прессинг, отошли все быстро назад, отобрали мяч и быстрая атака...благо игроки под эту схему теперь есть...только вместо Шейдаева, наверное надо начинать выпускать Грулева... Во всяком случае сегодня это было бы более правильно, не дали бы разбежаться Миранчукам со Смоловым....рано нам пока в открытый футбол играть...
Хороший вы человек! Кому быстро бегать? Жо, Панч, Каборе, Юсуп, Ной, Парш, Шунич, Рыков, Рауш - всем 30+
18 августа , 20:31
это разве не признание слабости и несоответствия тренера? Почему не хватило на 90 мин команды? все пришли вчера?