Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: «Динамо» начнет выстраивать команду, когда будет завершено комплектование»

Главный тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов после матча пятого тура РПЛ с «Зенитом» (0:2) высказался о первом пропущенном голе, травме вратаря Антона Шунина и составе команды.

«Во время первого пропущенного голы был быстрый ввод мяча, мы не успели перестроиться.

Завтра Шунин будет проходить обследование и будет понятно, какой степени серьезности у него травма.

Нам нужно закончить комплектование и закрыть ряд проблемных позиций. Мы начнем выстраивать команду, когда будет завершено комплектование», — передает слова тренера корреспондент Sport24 Марк Бессонов.

10 августа 2019 , 19:42
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

12 августа , 17:27
Я терпеливый человек.Я до последнего терпел Кобелева,даже когда он был невменяем.Терпел выходки клоуна Петреску.Сейчас терплю Хохлова.Кто такой Хохлов?Кого он тренировал?Чего добился?Как рос качественно,как тренер?Молодёжь!Кубань,откуда его попросили!А Динамо приютило!Хохлов умный человек,симпатичный,хорошо говорит.Но как тренер,он подмастерье!Он,не умея плавать,бросился спасать утопающее Динамо!Вот только он не спасает,но и не даёт утонуть!Красивые слова,не подкреплённые делом,мастерством тренера.Сколько он будет учиться и у КОГО?Дядьки нет!Мамки тоже!С трансферами начудил так,что после него придётся разгребать очередные конюшни!Приснопамятный набор "звёзд" оптом из одного проекта ничему не научил!Только теперь скупаем то,что никому не нужно,при этом ставя задачу-еврокубки!Это с Раушем,Юсуповым,Плиевым и прочими...Избыток защитников и ждём единственного нападающего-спасителя!Вот причина неудач-отсутствие нападающего!А вот когда придёт,тогда уж!..Тогда уже будем в очередной жо...А из неё вытащить смогут только Кобелев и Хохлов!И мы будем рады-удержались в вышке!Вот с нового сезона с новыми игроками...И т.д.Круговорот и омут из которого мы никогда не выберемся.За ТРИ сезона НЕ СМОГ поставить игру в нападении!!!Как же он дальше-то будет ставить!?Есть уверенность?У меня нет!Жалко,а ведь такой хороший человек!И всем приятно с ним работать!Никто не злится,все довольны!
12 августа , 06:37
Разочаровал, хоть я ему и доверяю. Тут полно негатива на него, но уважаемые сораДники, если бы поставили пеналь с мясными, когда Грулёва валили, было б у нас 7 очей и не было б вопежа по поводу ГТ. Но это заявление, очень странное, мягко говоря. Но чуство, что у нас как всегда херня творится в руководстве, не покидает, раньше генералы, теперь Белкин. И похоже в команде пропал дух семьи,единого коллектива, по игре с бомжами это чувствовалось.Оно и понятно, когда стольких продали и стольких купили, больше ни у кого такого не было. Вообщем фигня творилась и творится, а ГТ всегда козёл отпущения. Может и ошибаюсь, время покажет.
11 августа , 23:01
А вот со "всякой Кардозой" у Хохлова видимо конфликт.. Ладно, в старт не попадает.. Но, проигрывая не выпускать по сути единственного, хоть и сомнительного креативщика... Да еще и одного и трех людей, забивавших гол в этом сезоне?.. Как это понимать. По мне конфликт.
12 августа , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вот со "всякой Кардозой" у Хохлова видимо конфликт.. Ладно, в старт не попадает.. Но, проигрывая не выпускать по сути единственного, хоть и сомнительного креативщика... Да еще и одного и трех людей, забивавших гол в этом сезоне?.. Как это понимать. По мне конфликт.
Возможно не хватило замен, т.к. Шунина пришлось менять
11 августа , 16:47
AlexSS
2
ТЫ ЗАЕБАЛ, БЕЗДАРЬ, иди за семками в красный дар...Позорище
11 августа , 13:09
ДХ перед приходом в Динамо на должность ГТ не имел НИКАКИХ тренерских заслуг. Кроме успехов с нашей молодежкой.

Надо понаблюдать повнимательнее за тренером Новиковым из дубля. Черт побери, по своей последней игре он на меня произвел очень приятное впечатление... его команда демонстрировала вполне современный футбол...
11 августа , 12:54
Посмотрел немного Арсенал Уфа такая же возня с мячом. Один удар издалека + рикошет и гол. НУ с ЛУЦЕНКО в своем стиле опять в ворота не попал с 3 метров.
11 августа , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Посмотрел немного Арсенал Уфа такая же возня с мячом. Один удар издалека + рикошет и гол. НУ с ЛУЦЕНКО в своем стиле опять в ворота не попал с 3 метров.
У Арсенала и Луценко - три победы и 10 очков. Да, они пока ни с кем из топ не играли, но Нам до них - Шесть очков !
Черевченко провел в ФНЛ - 2 сезона как ГТ и сравним его с Нашим Д.В. в плане опыта работы со взрослыми футболистами....
11 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Арсенала и Луценко - три победы и 10 очков. Да, они пока ни с кем из топ не играли, но Нам до них - Шесть очков !
Черевченко провел в ФНЛ - 2 сезона как ГТ и сравним его с Нашим Д.В. в плане опыта работы со взрослыми футболистами....
Вообще то я больше писал про Луценко. А то что Арсенал набрал больше очков понятно, но что у них за поставленная игра по сравнению с нашей не знаю
11 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Арсенала и Луценко - три победы и 10 очков. Да, они пока ни с кем из топ не играли, но Нам до них - Шесть очков !
Черевченко провел в ФНЛ - 2 сезона как ГТ и сравним его с Нашим Д.В. в плане опыта работы со взрослыми футболистами....
Пять очков - Нам до Тулы. Хреновое настроение сказывается и в подсчете очков...((
11 августа , 07:59
Решил все же написать и спросить. Сразу оговорюсь не в защиту или против Хохлова. Хотя сколько помню всегда тут были баталии против тренеров которые были начиная с Кобелева. Всегда кто-то хотел убрать тренера. Я понимаю что в поражениях виноват тренер, но вот скажите: кто виноват в том что допустим Шейдаев или Панченко или ранее др. типа Маркова и иже с ним не может попасть в ворота. Или кто виноват, что условный игрек не может отдать точный пас или Рыков падает на ровном месте. Я пока лишь вижу ошибку тренера в том что он возможно не хочет нпстоять на том чтобы не ставить некоторых игроков в основу - того же Панченко или Юсупова или др. чтобы или не обидеть или считает что они наконец то выстрелят. Но давайте будем честными игроки в Динамо были и во многом есть средние если не хуже и трудно найти им адекватную замену - кто поедет к нам типа допустим Месси или Рональдо в Россию и команду которая не играет в еврокубках, ну разве за большие деньги.
11 августа , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Решил все же написать и спросить. Сразу оговорюсь не в защиту или против Хохлова. Хотя сколько помню всегда тут были баталии против тренеров которые были начиная с Кобелева. Всегда кто-то хотел убрать тренера. Я понимаю что в поражениях виноват тренер, но вот скажите: кто виноват в том что допустим Шейдаев или Панченко или ранее др. типа Маркова и иже с ним не может попасть в ворота. Или кто виноват, что условный игрек не может отдать точный пас или Рыков падает на ровном месте. Я пока лишь вижу ошибку тренера в том что он возможно не хочет нпстоять на том чтобы не ставить некоторых игроков в основу - того же Панченко или Юсупова или др. чтобы или не обидеть или считает что они наконец то выстрелят. Но давайте будем честными игроки в Динамо были и во многом есть средние если не хуже и трудно найти им адекватную замену - кто поедет к нам типа допустим Месси или Рональдо в Россию и команду которая не играет в еврокубках, ну разве за большие деньги.
Шейдаева и Панченко, как 85% всех игроков команды - натрансферил ГТ ДВХ
зачем он одобрял трансферы этих игроков?он строит команду из игроков, трансферы которых сам одобрил!
11 августа , 08:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шейдаева и Панченко, как 85% всех игроков команды - натрансферил ГТ ДВХ
зачем он одобрял трансферы этих игроков?он строит команду из игроков, трансферы которых сам одобрил!
Ну речь была не о том кто их брал, хотя я писал что к нам не всякий пойдет и потом они свободные агенты и кто знал, что они может совсем бревно, а кому то надо играть. Того же Погрябнека или Маркова тоже кто-то взял. Речь о том что если команда собрана из средних игроков которые не могут попасть в ворота или отдать мяч, то что делать тренеру ...... Извечный русский вопрос: Кто виноват и что с ним делать?
11 августа , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ну речь была не о том кто их брал, хотя я писал что к нам не всякий пойдет и потом они свободные агенты и кто знал, что они может совсем бревно, а кому то надо играть. Того же Погрябнека или Маркова тоже кто-то взял. Речь о том что если команда собрана из средних игроков которые не могут попасть в ворота или отдать мяч, то что делать тренеру ...... Извечный русский вопрос: Кто виноват и что с ним делать?
Да сейчас собирают другую команду - удалось уговорить и получить более качественных игроков, хотя и они уже некоторым не нравятся, но надо время. Правда напа настоящего пока нет. А вот скажите много мы выигрывали последнее время у того же зенита на вскидку с 2009 года раза 3 ну и раза 4 ничья.
11 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шейдаева и Панченко, как 85% всех игроков команды - натрансферил ГТ ДВХ
зачем он одобрял трансферы этих игроков?он строит команду из игроков, трансферы которых сам одобрил!
Панченко разве креатура ДВХ? Хотя набрали целую команду, но так и не вязи игроков на две проблемные позиции-АПЗ и ударного форварда. Шейдаев просто шлак, Панченко игрок ФНЛ, Юсупов не может вести игру. Это видно всем кроме нашего ТШ, увы
11 августа , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ну речь была не о том кто их брал, хотя я писал что к нам не всякий пойдет и потом они свободные агенты и кто знал, что они может совсем бревно, а кому то надо играть. Того же Погрябнека или Маркова тоже кто-то взял. Речь о том что если команда собрана из средних игроков которые не могут попасть в ворота или отдать мяч, то что делать тренеру ...... Извечный русский вопрос: Кто виноват и что с ним делать?
всех игроков набранных ДВХ - ВСЕ ЗАБИЛИ 2-4 МЯЧА ЗА СЕЗОН = НЕУДАЧНИКИ!
зачем их подписывать? какой прок в очередном ветеране Ной и= 30+ ????? он в Европе даром был никому не нужен 6 мес? ДВХ скупил вторсырье??????????
11 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
всех игроков набранных ДВХ - ВСЕ ЗАБИЛИ 2-4 МЯЧА ЗА СЕЗОН = НЕУДАЧНИКИ!
зачем их подписывать? какой прок в очередном ветеране Ной и= 30+ ????? он в Европе даром был никому не нужен 6 мес? ДВХ скупил вторсырье??????????
Первое: Я не помню но их вроде бы не покупали, а взяли свободными агентами. Второе: В то время бюджет был другой и на те деньги нельзя было купить кого нибудь приличного. Да возможно где то не надо было брать, но играть то кому то надо. И Третье: Сейчас со стороны конечно легко советовать не зная ситуации в команде, как впрочем и играть на компе в фифа
11 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ну речь была не о том кто их брал, хотя я писал что к нам не всякий пойдет и потом они свободные агенты и кто знал, что они может совсем бревно, а кому то надо играть. Того же Погрябнека или Маркова тоже кто-то взял. Речь о том что если команда собрана из средних игроков которые не могут попасть в ворота или отдать мяч, то что делать тренеру ...... Извечный русский вопрос: Кто виноват и что с ним делать?
значит нужно брать не мешок игроков - по рублю, а штучно - по 5 руб
Шейдаев в прошлом сезоне забил 2 мяча с игры, на что рассчитывал ДВХ когда его подписывал? и примеров тому множество в нынешней не понятной трансферной кампании
12 августа , 08:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
значит нужно брать не мешок игроков - по рублю, а штучно - по 5 руб
Шейдаев в прошлом сезоне забил 2 мяча с игры, на что рассчитывал ДВХ когда его подписывал? и примеров тому множество в нынешней не понятной трансферной кампании
За 5 рублей нельзя было взять, т.к. бюджета еще не было и брали только свободных агентов и зарплату нечем было платить большую.
11 августа , 06:51
Арт
8
Нет, Дима, ты нам больше не Димон. Ничего не получается у Дмитрия, и не получится. Такое бывает: человек хороший и вроде бы свой в доску, но хороший человек - не профессия. На старте сезона Динамо, столь распропагандированное амбициями ВТБ, выдало ужасающий результат! Это ПП, если честно! Это профессиональная импотенция, если честно! Это унижение, и это позор!
Дима, ты же подал когда-то в Кубани заявление об отставке по собственному желанию, когда Кубань обосралась? Будь человеком, подай в Динамо на этот раз. Ну, ты же не слизняк Кобелев, который вцепился в свою должность и держался за нее руками и ногами, пока не вылетели в пердив.
Вот если объективно. Деньги, наконец, выделили, но рансферную кампанию полностью прошляпили, купили игроков на ощупь, на авось, Хохлов слабо представлял, что из них можно выстроить. Европейский вундуркинд Шима потерялся, ему не с кем играть, не у кого учиться, и его некому учить. Набрали всякого барахла на скамейку - зачем? - непонятно. Динамо на данном этапе нужен тренер, обладающий способностями создать команду. Это редкий дар. Уже упоминал, что им в полной мере обладает наш любимый Гус Иваныч. Он придумал и создал лучшую сборную постсоветской России. Хоть ему уже 73, но он полон сил, Динамо знает, и много денег не запросит, будучи подзабыт. Ну, а если моя идея с Гусом покажется слишком экстравагантной, то я бы попробовал Широкова. Роман - умный парень, в футболе разбирается. И сейчас я не уверен, кто был прав в конфликте Хохлов - Широков. Роман, напоминаю, утверждал в прошлом сезоне, что с тем составом Динамо вполне могло занять место в еврозоне РФПЛ и обвинял Хохлова в непрофессионализме. Тут уж не до личных симпатий-антипатий.
Результаты двух лет вопиют о том, что Хохлов должен уйти. Он неэффективный и нефартовый тренер. Хватит!
11 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Арт
Нет, Дима, ты нам больше не Димон. Ничего не получается у Дмитрия, и не получится. Такое бывает: человек хороший и вроде бы свой в доску, но хороший человек - не профессия. На старте сезона Динамо, столь распропагандированное амбициями ВТБ, выдало ужасающий результат! Это ПП, если честно! Это профессиональная импотенция, если честно! Это унижение, и это позор!
Дима, ты же подал когда-то в Кубани заявление об отставке по собственному желанию, когда Кубань обосралась? Будь человеком, подай в Динамо на этот раз. Ну, ты же не слизняк Кобелев, который вцепился в свою должность и держался за нее руками и ногами, пока не вылетели в пердив.
Вот если объективно. Деньги, наконец, выделили, но рансферную кампанию полностью прошляпили, купили игроков на ощупь, на авось, Хохлов слабо представлял, что из них можно выстроить. Европейский вундуркинд Шима потерялся, ему не с кем играть, не у кого учиться, и его некому учить. Набрали всякого барахла на скамейку - зачем? - непонятно. Динамо на данном этапе нужен тренер, обладающий способностями создать команду. Это редкий дар. Уже упоминал, что им в полной мере обладает наш любимый Гус Иваныч. Он придумал и создал лучшую сборную постсоветской России. Хоть ему уже 73, но он полон сил, Динамо знает, и много денег не запросит, будучи подзабыт. Ну, а если моя идея с Гусом покажется слишком экстравагантной, то я бы попробовал Широкова. Роман - умный парень, в футболе разбирается. И сейчас я не уверен, кто был прав в конфликте Хохлов - Широков. Роман, напоминаю, утверждал в прошлом сезоне, что с тем составом Динамо вполне могло занять место в еврозоне РФПЛ и обвинял Хохлова в непрофессионализме. Тут уж не до личных симпатий-антипатий.
Результаты двух лет вопиют о том, что Хохлов должен уйти. Он неэффективный и нефартовый тренер. Хватит!
Не надо Широкова! Хватит уже экспериментов! А вот Хиддинка было бы интересно увидеть
11 августа , 01:35
с этим тренером - команда катится под откос...........
5 туров позади
- игры - нет
- голов - нет
- перпективы ????????
10 августа , 21:47
tdv358
16
Срочно. Вакансия - тренер умеющий ставить игру. Уже купили 10 ногомячистов, Главный ТРЕНЕР есть,
Спорт.директор есть. Белкин был и есть. Деньги есть. Стадион есть. Игры нет. Результата нет.
Кобелева не предлагать.
10 августа , 21:53
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Срочно. Вакансия - тренер умеющий ставить игру. Уже купили 10 ногомячистов, Главный ТРЕНЕР есть,
Спорт.директор есть. Белкин был и есть. Деньги есть. Стадион есть. Игры нет. Результата нет.
Кобелева не предлагать.
Аххаха! 5 баллов!
10 августа , 21:19
Ордеца надо ставить, а то приехал на лавочке сидеть(с увеличением зарплаты в 2.5 раза) А то понимашь набрали защитников одних, а играть некому)
10 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Ордеца надо ставить, а то приехал на лавочке сидеть(с увеличением зарплаты в 2.5 раза) А то понимашь набрали защитников одних, а играть некому)
И ещё наберут! А играть будет по-прежнему некому. Потому что надо не с игроков начинать.
Как в борделе: можно мебель менять , а можно девочек...
11 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Ордеца надо ставить, а то приехал на лавочке сидеть(с увеличением зарплаты в 2.5 раза) А то понимашь набрали защитников одних, а играть некому)
Да он на предсезонке выглядел хуже Рыкова раза в два...нахрен купили непонятно
10 августа , 21:02
pepper
1
Не торопись, Дмитрий Валерьевич, мы ещё 2 года подождём.
10 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не торопись, Дмитрий Валерьевич, мы ещё 2 года подождём.
22...
10 августа , 20:49
уже пять туров прошло а он ещё даже команду не начинал строить ахах(мрачный смех)
10 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
уже пять туров прошло а он ещё даже команду не начинал строить ахах(мрачный смех)
Оттягивает удовольствие...
10 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
уже пять туров прошло а он ещё даже команду не начинал строить ахах(мрачный смех)
Да уж... Странное заявление. 2 летних предсезонных австрийских сбора коту под хвост... Для чего туда вообще катались???
10 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
уже пять туров прошло а он ещё даже команду не начинал строить ахах(мрачный смех)
Умора
10 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Странное заявление. 2 летних предсезонных австрийских сбора коту под хвост... Для чего туда вообще катались???
Чтоб Теттеха, Кардозу, Плиева наигрывать, а потом, их сплавив, строить новую команду)
11 августа , 04:10
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Чтоб Теттеха, Кардозу, Плиева наигрывать, а потом, их сплавив, строить новую команду)
вы забыли Соу, Козлова, Хольмена, Луценко, Маркова - они тоже были на сборах ??????????
10 августа , 20:47
Хохол , пошёл на ух Ъ
10 августа , 20:42
Dimok
6
Может простимся?.... Каждый раз после молодежки говорим: вот так бы основа... и всегда одно и то же...
10 августа , 20:37
max66
1
Команда строится! 10 новичков! Дайте Диме поработать!
11 августа , 03:54
в ответ на комментарий пользователя max66
Команда строится! 10 новичков! Дайте Диме поработать!
Шейдаев, Плиев - ни о чём, Парш, Каборе, Ной 30+, Ордец, Калинин - на лавке, итого - из 10 трансферов...........7 - очень сомнительные или ненужные................Этих людей подписал ГТ ДВХ............гораздо полезнее было 2-3 Карлиносов купить на эти деньги и зарплаты
11 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя max66
Команда строится! 10 новичков! Дайте Диме поработать!
Да!мы же согласились на кубок России на встрече.Хохлов четко сказал будем брать кубок.
10 августа , 20:32
kk01
8
надо бы с тренера начать
10 августа , 20:46
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя kk01
надо бы с тренера начать
С тренера начинать нужно если только зимой когда длинные сборы, летом это пипец как сложно строить команду, у нас сезон начинаеться гораздо раньше европейского, тяжело в это время кого то найти а тем более на играть если состав почти полностью менять нужно, Шуничу уже ни какой тренер не поможет потому как это состоявшейся игрок, который по мячу попасть не может это эпик! Первый гол это его косяк с Рыковым, первый упал на ровном месте второй по мячу не попал, и это был не один эпизод где он косячил! Вот против таких команд как Зенит вскрываеться уровень нашего состава! Ордеца нужно побывать в следующем матче и Калинина на фланг вместо Рауша
10 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Kasper
С тренера начинать нужно если только зимой когда длинные сборы, летом это пипец как сложно строить команду, у нас сезон начинаеться гораздо раньше европейского, тяжело в это время кого то найти а тем более на играть если состав почти полностью менять нужно, Шуничу уже ни какой тренер не поможет потому как это состоявшейся игрок, который по мячу попасть не может это эпик! Первый гол это его косяк с Рыковым, первый упал на ровном месте второй по мячу не попал, и это был не один эпизод где он косячил! Вот против таких команд как Зенит вскрываеться уровень нашего состава! Ордеца нужно побывать в следующем матче и Калинина на фланг вместо Рауша
Так и Ордец косячил на сборах, Рыков косячил сегодня дважды: в 2-м голе он тоже упал на землю как подкошенный... Евгеньева посадили на банку потому что накосячил с Рубином...
ВСЕ КОСЯЧАТ !!
Ставить в оборону некого. Приехали, докомплектовались ,блин...
10 августа , 21:03
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Так и Ордец косячил на сборах, Рыков косячил сегодня дважды: в 2-м голе он тоже упал на землю как подкошенный... Евгеньева посадили на банку потому что накосячил с Рубином...
ВСЕ КОСЯЧАТ !!
Ставить в оборону некого. Приехали, докомплектовались ,блин...
Шунич пожарит в каждом матче, его нужно сбагривать нахрен он нужен да ещё и легионер!бля где нам найти второго Фернандеса в центр обороны?‍♂️
10 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Так и Ордец косячил на сборах, Рыков косячил сегодня дважды: в 2-м голе он тоже упал на землю как подкошенный... Евгеньева посадили на банку потому что накосячил с Рубином...
ВСЕ КОСЯЧАТ !!
Ставить в оборону некого. Приехали, докомплектовались ,блин...
Рыков старый пенс уже. Стал днищем.
10 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Шунич пожарит в каждом матче, его нужно сбагривать нахрен он нужен да ещё и легионер!бля где нам найти второго Фернандеса в центр обороны?‍♂️
А кто не пожарит в ЭТОЙ Команде?!?!
Только Хохлов - весь белый и пушистый...
10 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
А кто не пожарит в ЭТОЙ Команде?!?!
Только Хохлов - весь белый и пушистый...
как Царь-это бояре плохие.
11 августа , 01:43
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Рыков старый пенс уже. Стал днищем.
Не согласен.
10 августа , 20:32
Разговаривал сегодня с человеком который много знает и общаеться с руководством клуба, руководство понимает что болельщики негодуют но втоже время нужно терпение идёт построение новой команды, будут ещё усиление и в это и зимнее окно, рубить шашкой ни кто не будет, раз доверили Хохлову значит он будет строить команду а уже зимой подведут предварительные этоги, если что Хохлова могут убрать ближе к зимней паузе, но кредит доверие у него хороший это связанно и с поддержкой ветеранов и многих футбольных специалистов!Они верят что Хохлов справиться
10 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Разговаривал сегодня с человеком который много знает и общаеться с руководством клуба, руководство понимает что болельщики негодуют но втоже время нужно терпение идёт построение новой команды, будут ещё усиление и в это и зимнее окно, рубить шашкой ни кто не будет, раз доверили Хохлову значит он будет строить команду а уже зимой подведут предварительные этоги, если что Хохлова могут убрать ближе к зимней паузе, но кредит доверие у него хороший это связанно и с поддержкой ветеранов и многих футбольных специалистов!Они верят что Хохлов справиться
Короче я понял, что этот год чисто отведён на построение новой команды. Терпения честно не хватает, но посмотрим, что будет дальше.
10 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Разговаривал сегодня с человеком который много знает и общаеться с руководством клуба, руководство понимает что болельщики негодуют но втоже время нужно терпение идёт построение новой команды, будут ещё усиление и в это и зимнее окно, рубить шашкой ни кто не будет, раз доверили Хохлову значит он будет строить команду а уже зимой подведут предварительные этоги, если что Хохлова могут убрать ближе к зимней паузе, но кредит доверие у него хороший это связанно и с поддержкой ветеранов и многих футбольных специалистов!Они верят что Хохлов справиться
Конечно ВТБ гуляет на свои. Но хочется верить , что со временем Банк все-таки сформирует нормальный экспертный орган , который будет выдавать адекватные оценки процессам происходящим в клубе.
10 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Короче я понял, что этот год чисто отведён на построение новой команды. Терпения честно не хватает, но посмотрим, что будет дальше.
Не у одного у вас такое, я почти 30 лет эти лифты наблюдаю, а кто то и 50!Сегодня сидел на А секторе сидели Сорадники в возросте серьезном, вспомнили времена Бескова когда команда плелась на 16месте,и они верят в Хохлова и поддерживают, у людей разные мнения, у тех кто помоложе больше эмоции преобладают от досады! ВТБ если и совершили ошибку то это комплектация команды в летнее окно! Невозможно за такой короткий срок переделать команду кто бы не был тренером, вы же видите что более менее игроки которые могут создать только начали приезжать, а забивала только в процессе переговоров, очень сложная ситуация у нас!
10 августа , 21:01
niti
4
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Разговаривал сегодня с человеком который много знает и общаеться с руководством клуба, руководство понимает что болельщики негодуют но втоже время нужно терпение идёт построение новой команды, будут ещё усиление и в это и зимнее окно, рубить шашкой ни кто не будет, раз доверили Хохлову значит он будет строить команду а уже зимой подведут предварительные этоги, если что Хохлова могут убрать ближе к зимней паузе, но кредит доверие у него хороший это связанно и с поддержкой ветеранов и многих футбольных специалистов!Они верят что Хохлов справиться
Это понятно. Но как можно креативщика как никак Кардозу держать на лавке, а раз за разом выпускать деревянного Панченко???
10 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Не у одного у вас такое, я почти 30 лет эти лифты наблюдаю, а кто то и 50!Сегодня сидел на А секторе сидели Сорадники в возросте серьезном, вспомнили времена Бескова когда команда плелась на 16месте,и они верят в Хохлова и поддерживают, у людей разные мнения, у тех кто помоложе больше эмоции преобладают от досады! ВТБ если и совершили ошибку то это комплектация команды в летнее окно! Невозможно за такой короткий срок переделать команду кто бы не был тренером, вы же видите что более менее игроки которые могут создать только начали приезжать, а забивала только в процессе переговоров, очень сложная ситуация у нас!
На оценках ветеранов мы в пердив вылетели... Я надеюсь , что ВТБ таки сформирует нормальный Экспертный Совет, НС-СД.
10 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
На оценках ветеранов мы в пердив вылетели... Я надеюсь , что ВТБ таки сформирует нормальный Экспертный Совет, НС-СД.
Мы не вылетили нас туда спецом слили, твари
10 августа , 21:21
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Это понятно. Но как можно креативщика как никак Кардозу держать на лавке, а раз за разом выпускать деревянного Панченко???
он должен был выходить в место поляка но Шунич с Рыковым забрали у нас замену эту:(((! Но вы правы вместо Панченко нужно было поляка в центре попробовать а Кардозу с права
11 августа , 04:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Короче я понял, что этот год чисто отведён на построение новой команды. Терпения честно не хватает, но посмотрим, что будет дальше.
всё тоже самое будет - болтание в зоне стыков, невнятная игра и бесконечные оправдания ТШ
Жо, Каборе, Панч, Юсуп, Парш, Рыков, Ной, Шунич, Шунин = 30+ плюс Шейдаев, Плиев плюс постоянно на лавке Ордец, Калинин
ничего удивительного, что такая игра + тренер гений
что тут может перемениться? на следующий год много 30+ уйдут, на их место ТШ и Орещук возьмут ещё охапку 30+ и всё повторится
10 августа , 20:29
Ряд проблемных позиций?
10 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Ряд проблемных позиций?
Это говорит человек, который за лето купил или переподписал полтора десятка человек
10 августа , 20:28
Ram
12
Хохлов - ну хватит уже своего словесного поноса! Всё Дима, дураков больше не осталось верить в твои отмазы. Пшёл вон из Динамо!
11 августа , 04:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов - ну хватит уже своего словесного поноса! Всё Дима, дураков больше не осталось верить в твои отмазы. Пшёл вон из Динамо!
в одном из интервью ДВХ обещал - положить заявление на стол! если у команды будет плохая игра и место в таблице! Видимо, он считает, что всё замечательно! или слово своё не держит
10 августа , 20:27
Вот, ослик упрямый. Полутренер он. Оборону сделал, зато атаку уничтожил.
10 августа , 20:24
Omark
9
Удивительное свойство у Димасика - находить "весомые причины" своей бездарности!
10 августа , 20:20
А комплектация когда закончится? В зимнее трансферное окно? Клиника......
11 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamo62
А комплектация когда закончится? В зимнее трансферное окно? Клиника......
никогда с этим тренером!
10 августа , 20:18
tdv358
7
Так и после сентября можно гордо заявить: "Комплектование не завершено, в зимний период Орещук дозакупится и только тогда и приступим".
Затем выступление ВТБ :" Деньги мы дали, результата нет, отдаем команду генералам за рубль". Какова гарантия, что Хохлов может выстроить игру?
10 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Так и после сентября можно гордо заявить: "Комплектование не завершено, в зимний период Орещук дозакупится и только тогда и приступим".
Затем выступление ВТБ :" Деньги мы дали, результата нет, отдаем команду генералам за рубль". Какова гарантия, что Хохлов может выстроить игру?
VTB наблюдает за происходящим в клубе через Наблюдательнй Совет, он же- СовДир. Это глаза и уши Банка в клубе, органы восприятия всех процессов в нем протекающих...
Если НО-СД дает неадекватную и искаженную оценку ситуации, то менять надо в первую очередь его состав.
10 августа , 20:11
Как по мне, то сегодня была не плохая игра! Да, Зенит повыше классом! Да, Панченко и Шейдаев не вытягивают, хотя играют по своему уровню и особенно ждать от них супер игры и не стоит! Жо и Шеба понравились, свою копейку вносят, да и Н,Жи быстр и при возможности будет убегать! Оборона в целом не плохая, но тяжеловата... это в принципе обычное для неё явление! Каборе тоже не плох и цепляет и пас на любую дистанцию!
Посмотрим Филиппа вместо Панченко , будет интересно!!! В принципе кроме Зенита и Краснодара ( пока) должны обыгрывать всех! Да и по самоотдаче вопросов нет, стараются, рубятся!
Хохлова смысла менять не вижу, из тех кто есть пытается что-то слепить, получается не всегда!!!
10 августа , 20:23
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Как по мне, то сегодня была не плохая игра! Да, Зенит повыше классом! Да, Панченко и Шейдаев не вытягивают, хотя играют по своему уровню и особенно ждать от них супер игры и не стоит! Жо и Шеба понравились, свою копейку вносят, да и Н,Жи быстр и при возможности будет убегать! Оборона в целом не плохая, но тяжеловата... это в принципе обычное для неё явление! Каборе тоже не плох и цепляет и пас на любую дистанцию!
Посмотрим Филиппа вместо Панченко , будет интересно!!! В принципе кроме Зенита и Краснодара ( пока) должны обыгрывать всех! Да и по самоотдаче вопросов нет, стараются, рубятся!
Хохлова смысла менять не вижу, из тех кто есть пытается что-то слепить, получается не всегда!!!
Согласен с Вами, но все равно сегодня сыграли бездарно на фоне Зенита. Шейдаева надо на лавку. Тревожно за игру с Лохомотами. Хотя, мяч круглый...
10 августа , 20:29
Dmax
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Согласен с Вами, но все равно сегодня сыграли бездарно на фоне Зенита. Шейдаева надо на лавку. Тревожно за игру с Лохомотами. Хотя, мяч круглый...
Тревожно? Правильнее сказать: грустно! Семин не Семак, разложит на раз два...А патцанов наших, у которых еще «горят глаза», действительно, жалко. Если ДВХ срочно не уберут, не будет у нас Команды... угаснут-разбегутся зимой(((((((
10 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Как по мне, то сегодня была не плохая игра! Да, Зенит повыше классом! Да, Панченко и Шейдаев не вытягивают, хотя играют по своему уровню и особенно ждать от них супер игры и не стоит! Жо и Шеба понравились, свою копейку вносят, да и Н,Жи быстр и при возможности будет убегать! Оборона в целом не плохая, но тяжеловата... это в принципе обычное для неё явление! Каборе тоже не плох и цепляет и пас на любую дистанцию!
Посмотрим Филиппа вместо Панченко , будет интересно!!! В принципе кроме Зенита и Краснодара ( пока) должны обыгрывать всех! Да и по самоотдаче вопросов нет, стараются, рубятся!
Хохлова смысла менять не вижу, из тех кто есть пытается что-то слепить, получается не всегда!!!
Уже второй матч складывается впечатление, что партнеры не знают, как играть на Клинтона.. сегодня на стадио не получилось сгонять, но мож так по телеку было видно явных несколько моментов, когда Клинтона могли быстрой передачей отправить в прорыв или быстро отдать вперед, но полузащи медлили и тащили мяч вперед и отдавали передачу поздно.. и соответственно острота терялась....
10 августа , 21:03
niti
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Согласен с Вами, но все равно сегодня сыграли бездарно на фоне Зенита. Шейдаева надо на лавку. Тревожно за игру с Лохомотами. Хотя, мяч круглый...
Шейдаев хоть с проблесками играет, а Панченко совсем безнадежно тупой.
11 августа , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Как по мне, то сегодня была не плохая игра! Да, Зенит повыше классом! Да, Панченко и Шейдаев не вытягивают, хотя играют по своему уровню и особенно ждать от них супер игры и не стоит! Жо и Шеба понравились, свою копейку вносят, да и Н,Жи быстр и при возможности будет убегать! Оборона в целом не плохая, но тяжеловата... это в принципе обычное для неё явление! Каборе тоже не плох и цепляет и пас на любую дистанцию!
Посмотрим Филиппа вместо Панченко , будет интересно!!! В принципе кроме Зенита и Краснодара ( пока) должны обыгрывать всех! Да и по самоотдаче вопросов нет, стараются, рубятся!
Хохлова смысла менять не вижу, из тех кто есть пытается что-то слепить, получается не всегда!!!
???
11 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Согласен с Вами, но все равно сегодня сыграли бездарно на фоне Зенита. Шейдаева надо на лавку. Тревожно за игру с Лохомотами. Хотя, мяч круглый...
Мяч то круглый, да Хохлов квадратный.
11 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Как по мне, то сегодня была не плохая игра! Да, Зенит повыше классом! Да, Панченко и Шейдаев не вытягивают, хотя играют по своему уровню и особенно ждать от них супер игры и не стоит! Жо и Шеба понравились, свою копейку вносят, да и Н,Жи быстр и при возможности будет убегать! Оборона в целом не плохая, но тяжеловата... это в принципе обычное для неё явление! Каборе тоже не плох и цепляет и пас на любую дистанцию!
Посмотрим Филиппа вместо Панченко , будет интересно!!! В принципе кроме Зенита и Краснодара ( пока) должны обыгрывать всех! Да и по самоотдаче вопросов нет, стараются, рубятся!
Хохлова смысла менять не вижу, из тех кто есть пытается что-то слепить, получается не всегда!!!
Мы наверное разные матчи смотрели.
10 августа , 20:05
Надеюсь выстраиванием игры команды с новыми игроками поручат другому тренеру,а не Хохлову.
10 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Надеюсь выстраиванием игры команды с новыми игроками поручат другому тренеру,а не Хохлову.
Не надейтесь!
11 августа , 01:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Не надейтесь!
тогда безнадёга
10 августа , 20:03
Ждал его анализ по игре, а он говорит про другое.

Нам нужно закончить комплектование и закрыть ряд проблемных позиций. Мы начнем выстраивать команду, когда будет завершено комплектование.

У меня нет слов. Десять новых игроков взяли, а ему надо ещё усиления. У меня к нему вопрос, что мы будем потом делать, если вас уволят, а некоторые игроки будут не нужны другому тренеру, что с ними делать будем? Предлагаю ему потом их самих трудоустраивать в другие клубы.
10 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ждал его анализ по игре, а он говорит про другое.

Нам нужно закончить комплектование и закрыть ряд проблемных позиций. Мы начнем выстраивать команду, когда будет завершено комплектование.

У меня нет слов. Десять новых игроков взяли, а ему надо ещё усиления. У меня к нему вопрос, что мы будем потом делать, если вас уволят, а некоторые игроки будут не нужны другому тренеру, что с ними делать будем? Предлагаю ему потом их самих трудоустраивать в другие клубы.
Рано. Сейчас на тренировках только игра в квадраты. Обработка мяча максимум в 3 касания. И бег по периметру.
10 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Рано. Сейчас на тренировках только игра в квадраты. Обработка мяча максимум в 3 касания. И бег по периметру.
Евгений, понял тебя, но терпения уже нет. Смотрим дальше.
10 августа , 20:01
Joker
9
Клинический идиот.
10 августа , 19:57
Редкостный чудак....
10 августа , 19:54
Segasv
13
Осталось укомплектовать позицию главного тренера тогда и результат пойдёт , надсь это м в ВТБ понимают , пора заканчивать этот цирк
10 августа , 19:53
А перед сезоном на сборах чем занимались?
В Карты играли и пиво пили?
11 августа , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А перед сезоном на сборах чем занимались?
В Карты играли и пиво пили?
5 игр
- ни одного стандарта не забили
- ни одного углового не забили
- в большинстве не умеют играть
- во втором тайме физика падает почти у всех
.............. точно пиво пили на сборах
10 августа , 19:50
ansib
7
У нас главная проблемная позиция это тренер. Когда тебя уберут тогда и команда заиграет. Вроде-бы из кубанских , а силы воли уйти самому нет . Трус ты Дима, трус.
10 августа , 19:50
Комплектование закончится после зимнего трансферного окна.Значит первый круг мы будем на шкентеле.
10 августа , 19:49
Опять херь несёт. Считаю, что все его интервью рассчитаны на дебилов. Пока начнёт строить новую команду мы уже будем на последнем месте.
10 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Удав
Опять херь несёт. Считаю, что все его интервью рассчитаны на дебилов. Пока начнёт строить новую команду мы уже будем на последнем месте.
+++ всё это становится похожим на маразм
10 августа , 20:08
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
+++ всё это становится похожим на маразм
Да и Широков виноват. Дмитрий Валерьевич хоть вслух и не сказал, но наверняка подумал.
10 августа , 19:49
Только без Хохлова.
10 августа , 19:47
В отдел фантастики пройдите...