Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура "Динамо" - "Зенит"

ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура "Динамо" - "Зенит"

Премьер-лига. 5-й тур.

  • Москва, Центральный стадион "Динамо", 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Соснин (травма).
  • Судья: Евгений Турбин (Дмитров).
  • Статистика встреч: "Динамо" +10 =14 -22 (мячи: 44-61) "Зенит"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.55 – 3.15 – 2.25.

Марафон сложных и принципиальных матчей в Москве продолжается. И если "Спартак" хотелось и моглось брать теплым, то в субботу нас ждет соперник другого калибра. "Зенит" - чемпион и в целом в порядке и сейчас. По меркам РПЛ это команда с минимумом слабых мест, из глубины состава и безграничности денег наплодившая уже даже и фарм-клуб - "Сочи" Ротенберга и Точилина. Пока в мире полыхает скандал вокруг признания фанатов "Зенита" об отступлении от традиций не иметь в команде темнокожих (что странно, ведь Малком далеко не первый), в России главный ньюсмейкер сейчас как раз "Динамо".

Наша ковровая селекция продолжается. С одной стороны, такая движуха лучше болота прошлого сезона. С другой, качество ковровой селекции продолжает вызывать вопросы. Взяли уже на целый состав, но так и не нападающего. Да, знаем, что скоро. Но сколько можно-то? Филипп - крутой новичок, спорить с этим не будем, но есть два момента - непонятна его мотивация при наличии серьезных предложений из Бундеслиги и напрягает большой багаж травм. Ждем дебюта Максимилиана уже в субботу, но вряд ли в старте - он тренировался буквально день.

А вот Нойштедтера, который в Новогорске с понедельника, вполне можно увидеть и с первых минут. Каборе невнятно провел дерби, да и до этого не блистал. Впрочем, Роман вообще последний раз стабильно играл опорника пару лет назад. Вообще в средней линии "Динамо" кого не поменяй - это будет казаться логичным. И в этом и проблема - непонятно, кто там сейчас может тащить команду. Шимански пока не раскрывается, Жо вспыхивает в одиночку, Панченко обстреливает, но вокруг ворот - и так можно долго продолжать.

Набрав пачку защитников, "Динамо" пока так и не усилило игру в атаке - ни в средней линии, ни в нападении, где мается один Шейдаев. И это главная проблема перед матчем с "Зенитом". В том сезоне дома мы обыграли питерцев строгой игрой в обороне, в том числе количество, быстрым и неожиданным Черных на острие. Сейчас играть на отбой вроде бы не комильфо, а контратаковать так и вовсе особо некем. Играть с позиции силы? Но так не додавили даже "Спартак" с "Рубином". В общем, опасений много, развеять их можно только лучшей в этом сезоне игрой. На нее и понадеемся.

9 августа 2019 , 21:45
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 августа , 20:27
Да, и хотел бы обратить внимание на ещё один серьёзный аспект. Кто помнит, когда мы последний раз забивали со стандарта? А вот это уже очень серьёзный косяк ТШ.
11 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Да, и хотел бы обратить внимание на ещё один серьёзный аспект. Кто помнит, когда мы последний раз забивали со стандарта? А вот это уже очень серьёзный косяк ТШ.
Кроме того, у меня складывается ощущение, что нет( или разучились-не тренеруют) в команде фланговых игроков, которые бы могли в борьбе, на скорости(вспомним Алексея Козлова) выполнить подачу. А если данный аспект по ситуации и возможен, в штрафной никого из нападающих нет, а имеющиеся ростом и умением не обладают. Организовать навал на ворота соперника без участия Рыкова и Шунича команда не в состоянии.Поэтому, не удивлён обилием поспешных и неострых ударов из-за штрафной, опасным моментам только благодаря фартовым отскокам мяча, к которым Шейдаева надо учить подстраиваться. Дополнительно у нас нет игрока с поставленным ударом. Не ахти какой Оздоев вчера показал как нужно бить Кириллу. В итоге Мы имеем следующее. Состав стартовой атакующей линии по теории вероятности зачастую не способен будет отыграться даже с 0:1. Изменить ситуацию, мне кажется может только введение в старт Грулёва, Н`Жи, Кардозу, Филиппа, пренебрегая игрой сходу на втором этаже. Тут и Тюкавин с Обольским сойдут. Согласен с многими: Юсупов, Шейдаев, Панченко, Рауш - только под замену или на выход. Но сколько уйдёт время на сыгранность не известно, так как ГТ элементарно поплыл, а Герцена всё нет. И начинать нужно уже с Локо, делая ставку на вторую часть чемпа. Никаких иллюзий в части даже 5-6 места и выше нет. Не ниже 8-го. Слишком Прагматичен РФПЛ. Лестеров тут нет. Ростов Бердыева - другой случай.
10 августа , 20:25
ПТО
4
Зенит на "easy" нас переиграл. Все разговоры, что матч был сложным лишь способ не унижать проигравшего. Широков, может в душе и не без злорадства, но всё верно сказал про единственный осмысленный момент Грулёва, когда Зенит уже считал себя победителем. Всё остальное футбольный динамовский неологизм под титулом "подходы". Увы, нет рисунка игры команды. После матча отметили все корреспонденты, корректно ссылаясь на "дайте время ГТ". С учётом слабой ментальности игроков, предполагаю усугубившейся в будущем проигрышем Локо, нам бы и не чисто тренер, а тренер-мотиватор пригодился. P.S: Взгляд Кирилла после собственных ударов по воробьям должен стать мемом.
10 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Зенит на "easy" нас переиграл. Все разговоры, что матч был сложным лишь способ не унижать проигравшего. Широков, может в душе и не без злорадства, но всё верно сказал про единственный осмысленный момент Грулёва, когда Зенит уже считал себя победителем. Всё остальное футбольный динамовский неологизм под титулом "подходы". Увы, нет рисунка игры команды. После матча отметили все корреспонденты, корректно ссылаясь на "дайте время ГТ". С учётом слабой ментальности игроков, предполагаю усугубившейся в будущем проигрышем Локо, нам бы и не чисто тренер, а тренер-мотиватор пригодился. P.S: Взгляд Кирилла после собственных ударов по воробьям должен стать мемом.
Витиевато, но в общем согласен.
10 августа , 20:21
Ребята, ну давайте успокоимся и будем рассуждать обьективно. В принципе мне понятно во что хочет играть ГТ и игровой рисунок мне понятен. От штрафной до штрафной игра развивается нормально. Вся проблема в последней фазе атаки. На мой взгляд здесь просто нужны другие исполнители, уж точно не Шейдаев с Панченко. Вольются новые исполнители и посмотрим что получится. А ждать чудес от тех кто выходит в основе не данный момент просто нереально. Они стараются, но "выше задницы не прыгнешь"! Всё просто.
10 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Ребята, ну давайте успокоимся и будем рассуждать обьективно. В принципе мне понятно во что хочет играть ГТ и игровой рисунок мне понятен. От штрафной до штрафной игра развивается нормально. Вся проблема в последней фазе атаки. На мой взгляд здесь просто нужны другие исполнители, уж точно не Шейдаев с Панченко. Вольются новые исполнители и посмотрим что получится. А ждать чудес от тех кто выходит в основе не данный момент просто нереально. Они стараются, но "выше задницы не прыгнешь"! Всё просто.
Шейдаев им одобрен и упрямо, ослов видел в зоопарке, ставится в основу, кто мешал Задействовать Кардозу? Проиграли без шансов, имея на острее фуфел.
10 августа , 20:16
Ни фига все это, конечно, не здорово. Но я по-прежнему верю в команду, и в то, что сезон не пропал. Жду новостей и изменений.
10 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ни фига все это, конечно, не здорово. Но я по-прежнему верю в команду, и в то, что сезон не пропал. Жду новостей и изменений.
А что ещё остаётся?
11 августа , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ни фига все это, конечно, не здорово. Но я по-прежнему верю в команду, и в то, что сезон не пропал. Жду новостей и изменений.
Согласен. Не надо паниковать. Пришли новые футболисты, в том числе и одарённые, есть перспективная молодежь. Из прежнего состава , хоть он не для больших задач, но вполне можно кого-то привлечь. Строится новая команда, а значит будут и удачные и, к сожалению, провальные игры. Ни один тренер, даже самый талантливый, не сможет создать конфетку за одну неделю из такого количества новобранцев. Придётся начинать с нуля. На старые наигранные схемы опираться нельзя, они для выживания. Справится ли с этим Хохлова? Да хрен его знает. Похоже что нет. А жаль!
10 августа , 20:01
Не буду пророком в своем отечестве, но придет любой другой тренер и игра наладится! Его непонимающих взгляд при интервью..По моему сознает ,что" не по Сеньке шапка",что эти безумные траты на игроков, это последний гвоздь в крышку его карьеры, как тренера. Но стиль держит: -Ошибки свои не признает.
10 августа , 19:42
Калитвинцева верните! :) Он был последним тренером, с которым Динамо завоевало титул. :) И да, Динамо с ФНЛовским составом при нем играло не хуже, чем нынешнее Динамо. :) Шутки-шутками, но в каждой шутке есть доля правды. И да, Дима, Юра был таки порядочнее тебя: когда понял, что с тем составом, что имел, ничего не может показать в вышке, он ушел. По-мужски.
10 августа , 19:41
niti
3
Купили 10 игроков, а играть опять некому! Неужели с паровозом Панченко снова выпустят? Слава богу Юсупа не будет.
10 августа , 19:31
Думаю, мы можем здесь усраться, но хохлов будет у руля. В любом другом клубе его бы выперли давно. Не знаю кто с кем спит, кто чей родственник, но это уже напрягает. Вся трансферная компания похожа на великий распил. Привлечь внимание руководства клуба можно лишь акциями болел. Если ничего не изменится нас ждёт судьба Торпедо.
10 августа , 19:27
На данный момент как не прискорбно было признать но сегоднишние соперники команды совершенно разного уровня. Это конечно и уровень игроков, но и не в последнюю очередь игра которую ставит тренер. Хохлов плплыл и поплыл давно. Думаю вы не вспомните ни одного цельного матча под управлением Хохлова за все время. Наверно пришло время Диме отправиться отдыхать. Справедливости
Ради изначально задчаа такому Динамо сыграть достойно три матча со Самом Зенитом и Локо была не выполнима. Но что команда докатилась до такого состояния Димина заслуга есть и она не малая. Надеюсь придут другие специалисты и поставят игру. Всем нам здоровья и удачи. Берегите себя.
10 августа , 19:26
Ну сколько можно наступать на одни теже грабли.Уже всем давно понятно,что Панченко это игрок ротации.Ну какая из него десятка, игрок не обладающий дриблингом,техникой,культурой паса.Да и Жо уже староват на роль левого вингера(нет скорости,один в один обыграть уже не может).На мой взгляд слева должен играть Нжи,а в центр передвинуть вместо Панчеко Шимньского,а справа выпустить Кардозу.В место Шейдаева наигровать лучше Грулева.
10 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Ну сколько можно наступать на одни теже грабли.Уже всем давно понятно,что Панченко это игрок ротации.Ну какая из него десятка, игрок не обладающий дриблингом,техникой,культурой паса.Да и Жо уже староват на роль левого вингера(нет скорости,один в один обыграть уже не может).На мой взгляд слева должен играть Нжи,а в центр передвинуть вместо Панчеко Шимньского,а справа выпустить Кардозу.В место Шейдаева наигровать лучше Грулева.
Какая ротация Панченко? В дубль,жаль выгнать нельзя! А еще говорят кони наши друзья, во втюхали "дирижера"...
10 августа , 19:22
Вася Уткин
21 мая 2019

В Динамо появился спортивный директор. Чисто динамовское решение.
То есть я бы не доверил Роману Орещуку бахчу стеречь, но дело не в этом. В конце концов, я часто слишком высоко оцениваю людей.
Но дело в другом. Он назначен с испытательным сроком. З месяца. То есть может не оправдать доверия.
Вот это, конечно, просто браво.
Во-первых, в эти три месяца Динамо потратит свой трансферный бюджет. Весь. Укрепляться-то надо.
Во-вторых, как и кто заиграет или нет, усилит или разбазарит - в три месяца не прояснится никак.
Так что же это за решение-то? Что испытывается? И зачем? Может быть, Роман Орещук испытывается на что-то другое? Высокое?
Страшусь подумать. Но не исключаю публикации о трансферах Динамо, например, в Футляре для виолончели.
10 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вася Уткин
21 мая 2019

В Динамо появился спортивный директор. Чисто динамовское решение.
То есть я бы не доверил Роману Орещуку бахчу стеречь, но дело не в этом. В конце концов, я часто слишком высоко оцениваю людей.
Но дело в другом. Он назначен с испытательным сроком. З месяца. То есть может не оправдать доверия.
Вот это, конечно, просто браво.
Во-первых, в эти три месяца Динамо потратит свой трансферный бюджет. Весь. Укрепляться-то надо.
Во-вторых, как и кто заиграет или нет, усилит или разбазарит - в три месяца не прояснится никак.
Так что же это за решение-то? Что испытывается? И зачем? Может быть, Роман Орещук испытывается на что-то другое? Высокое?
Страшусь подумать. Но не исключаю публикации о трансферах Динамо, например, в Футляре для виолончели.
Для меня Вася ни разу не специалист по "Динамо". Он к нам явно неровно дышит, по сему: "Пошёл он на х...."!
10 августа , 19:21
Что вы так запаниковали. Проигрыш был предсказуем ещё до игры. Не по зубам пока Зенит нашей команде. Помните, как Макарыч в фильме « В бой идут одни старики « сказал? Самое трудное, это ждать!
10 августа , 19:19
Привет всем сораДникам! Смотрел игру через интернет, уж больно хотелось воочию увидеть игру команды с топ.командой! Зенит - действительно оказалась классом выше, нет сомнения. Мы классом ниже, по всем параметрам игры. Это означает что, что нам нужен другой главный тренер - тренер который сможет на самом деле поставить игру! При всем уважении к ДВХ ему надо набраться опыта в другой лиге, потом вернуться с набранным опытом в РПЛ! Не буду команду унижать, они показали то на что способны. ВТБ - даешь нового ГТ..!? Дай пожалуйста, а то придется ждать очень долго, вплоть до пенсионного возраста ДВХ.
10 августа , 19:17
Kikach
8
Крик души!!!! С мясом матч я еще как-то пережил, верил в тренера, но после сегодняшнего матча...,. Слов нет! Ощущение такое что он перед матчем в плейстейшен играет, где соперников всех валит, и схему на игру и состав на основне виртуала подбирает. Верил я в тренера, а выходит как выходит. А выходит что я сегодня первый раз сказал "тренер на выход", хотя верил до последнего, даже Калиту вспомнил, он бы с нашими игроками лучше с'играл. Блин ,простите эмоции, но уже дальше больше некуда.... Хотелось пить за победу, а прейдется как всегда (
10 августа , 19:17
Soo
6
Отсутствие мысли в атаке просто убило. Весь второй тайм тупо совали мяч на Клинтона и ждали от него чудес. Повторюсь, даже с выходом на ворота Грулёва, если бы Клинтон не крикнул на Шейдаева и рукой не показал, куда отдать, Шейдаев бы опять ему на левый сунул бы. Он вам бог что ли? Не КриРо же он, конце концов. То ли это было уже от отчаяния, то ли они настолько охренели на тренировках от него, что видят в нем единственного игрока.
10 августа , 19:15
Проиграли по делу, даже не взирая на то, что за первые 15 минут это пугало в роли судьи должен был дать 2 горчичника газпромовцам и поставить пенальти за игру рукой в штрафной. Но всё это не отменяет абсолютно беззубой игры в последней стадии атаки. Для меня полная загадка, что делают в основном составе Шейдаев и Панченко, при всём уважении к последнему? Мы опять являемся свидетелями каких-то финансовых междусобойчиков? Или это что-то другое? Почему сидит на лавке Черных, который, убеждён, значительно креативнее Шейдаева? В общем к ТШ накопилось очень много вопросов. Но, при всём выше сказаном, я считаю , что Хохлов должен доработать первый круг до конца. Нельзя увольнять тренера по итогам нескольких туров.
10 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Проиграли по делу, даже не взирая на то, что за первые 15 минут это пугало в роли судьи должен был дать 2 горчичника газпромовцам и поставить пенальти за игру рукой в штрафной. Но всё это не отменяет абсолютно беззубой игры в последней стадии атаки. Для меня полная загадка, что делают в основном составе Шейдаев и Панченко, при всём уважении к последнему? Мы опять являемся свидетелями каких-то финансовых междусобойчиков? Или это что-то другое? Почему сидит на лавке Черных, который, убеждён, значительно креативнее Шейдаева? В общем к ТШ накопилось очень много вопросов. Но, при всём выше сказаном, я считаю , что Хохлов должен доработать первый круг до конца. Нельзя увольнять тренера по итогам нескольких туров.
Тренера - нельзя. А ученика тренера, который сел за кафедру университета без среднего образования - Необходимо убрать и отправить заканчивать 10 классов, то есть в ФНЛ или ПФЛ.
10 августа , 19:15
saaber
2
СораДники, я сам сижу матерюсь. Но вы трезво посмотрите. Ошибки были да. Надо было играть в 5 защитников с бомжатней. С другой стороны Панча надо было менять на Груля сразу в начало 2 тайма. Реф пидор. 1 гол не по игре, тупая ошибка Рыкова, а что вы от него хотите он медленный.

Мое мнение на место 5-7 мы можем смело рассчитывать, скоро заиграют новички. Клинтон в порядке, острей Жо был. Так что ебать бомжей!
Все будет! И будет скоро!
10 августа , 19:12
подскажите пожалуйста а на трибуну Д кто нибудь вообще ходит? болотные перекричали, это как? позорище !!!!!!
10 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя hora261
подскажите пожалуйста а на трибуну Д кто нибудь вообще ходит? болотные перекричали, это как? позорище !!!!!!
да такая муйня уже не впервый раз и не первый год
10 августа , 19:10
дм67
10
Вспоминается фраза Бескова - Голодцу в 1998 году " Адамас , уходи уже , не мучай команду "., А ведь Голодец в 97 бронзу брал .
10 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вспоминается фраза Бескова - Голодцу в 1998 году " Адамас , уходи уже , не мучай команду "., А ведь Голодец в 97 бронзу брал .
Я бы сказал что при нем получше играли чем сейчас. Хохлова хорошо бы к Андрюше Кобелеву поближе переместить.
10 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вспоминается фраза Бескова - Голодцу в 1998 году " Адамас , уходи уже , не мучай команду "., А ведь Голодец в 97 бронзу брал .
Ага, а такие как вы с трибун орали Голодца на холодца, был там, помню это позорище.
10 августа , 19:18
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ага, а такие как вы с трибун орали Голодца на холодца, был там, помню это позорище.
Сравнивать Голодца с хохловым...ну ну
10 августа , 19:09
Да. Удивительно даже что некоторые наши игроки играли в приличных чемпионатах. Нули. Хотя в свое время увидев в живую игру "мастеров" Хохлова и Семшова я был удивлен огромным количеством брака. А ведь они считались лучшими. Треугольник магический...Как они вымучивали победы, тянув время у углового флажка. В нашем сраном чемпионате даже бронзу взяли...
10 августа , 19:09
crost
12
Зенит дал Динамо возможность забить четыре мяча и свою норму по голам отработал. Наивно было думать, что чемпион позволит забивать ушами. Комментарий к матчу примитивный - а вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Прикол стабильный - в атаку пешком и перед защитой оппонента в линию: отбирай не хочу! Ни разрезающих передач, ни открываний за спину, всё стоя, без движения. Даже комментаторы начали подначивать. Рауш матч провалил полностью, Юсупова надо гнать без выходного пособия, он ещё с мясными это заслужил. Считаем профнепригодных: Юсупов, Шейдаев, Панча (это мрак, не ожидал), Рауш. Жо, без скорости, пытается спасать Динамо в одиночку. Шима, похоже, во втором тайме забил на игру. Почему не выпустить Калинина и Черных - один вешает, другой репу подставляет? Разваливает Хохлов команду. Растлевает. Разлагает. Демобилизует. Закапывает.
10 августа , 19:08
Уважаемый KOKA? Вы и теперь будете" всеми пятью" за Хохлова? Хотел бы Вам напомнить Ваш коммент,зафиксированный на этом сайте в конце прошлого сезона после игры :

"1. У Хохлова и Ко точно есть план. И план вполне вменяемый. И очень любопытные идеи.
2. Работа над обороной завершена, теперь немного рихтовать. По xGA (ожидаемые пропущенные мячи) мы уже лидер чемпионата. А если бы не несколько залетевших дураков....
3. Идёт настройка атаки. Роль Гриши выросла существенно. Теттех хорошо чистит, не без ошибок, но хорошо. Юсупов явно добавил креатива. Панченко приходит в себя.
4. Большой привет ребятам, которые не перестают петь про то, как мы лихо катаем мячик вдоль поля и через вратаря. 19 ударов с игры, из них 13 из ШТРАФНОЙ! Что это, как не проникновение? Каждые семь минут. Плюс 10 угловых, что тоже проникновение в штрафную. И это против троллейбуса, пропустившего меньше всех.

Теперь вопросы. Буду рад, Друзья, если найдёте время ответить. Понимаю, что будет ИМХО, но правда - интересно!"

Ну вот и нашлось время ответить .Оно все расставило на свои места.
10 августа , 19:29
fns
1
в ответ на комментарий пользователя mister x
Уважаемый KOKA? Вы и теперь будете" всеми пятью" за Хохлова? Хотел бы Вам напомнить Ваш коммент,зафиксированный на этом сайте в конце прошлого сезона после игры :

"1. У Хохлова и Ко точно есть план. И план вполне вменяемый. И очень любопытные идеи.
2. Работа над обороной завершена, теперь немного рихтовать. По xGA (ожидаемые пропущенные мячи) мы уже лидер чемпионата. А если бы не несколько залетевших дураков....
3. Идёт настройка атаки. Роль Гриши выросла существенно. Теттех хорошо чистит, не без ошибок, но хорошо. Юсупов явно добавил креатива. Панченко приходит в себя.
4. Большой привет ребятам, которые не перестают петь про то, как мы лихо катаем мячик вдоль поля и через вратаря. 19 ударов с игры, из них 13 из ШТРАФНОЙ! Что это, как не проникновение? Каждые семь минут. Плюс 10 угловых, что тоже проникновение в штрафную. И это против троллейбуса, пропустившего меньше всех.

Теперь вопросы. Буду рад, Друзья, если найдёте время ответить. Понимаю, что будет ИМХО, но правда - интересно!"

Ну вот и нашлось время ответить .Оно все расставило на свои места.
++++++++
10 августа , 19:08
В следующем матче не должно быть Шейдаева,Рауша, Панченко.
10 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
В следующем матче не должно быть Шейдаева,Рауша, Панченко.
А Хохлова ?
10 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
В следующем матче не должно быть Шейдаева,Рауша, Панченко.
ХОХЛОВА
10 августа , 19:30
Ram
5
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
В следующем матче не должно быть Шейдаева,Рауша, Панченко.
В первую очередь Хохлова. А потом уже Шейдаева, Панченко, Жо, Юсупова, Рауша, Шунича...
10 августа , 19:08
Никакого прогресса: обрезы, передачи сопернику, удары куда придется. Банкиры снимите розовые очки! Пора искать нового ГТ!
10 августа , 19:07
Alick10
12
Если совсем в кратце то парне бились, молодцы, но шейдаев (видимо муж дочери хохлова) и панченко (видимо муж шейдаева) сегодня себя не проявили...
10 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если совсем в кратце то парне бились, молодцы, но шейдаев (видимо муж дочери хохлова) и панченко (видимо муж шейдаева) сегодня себя не проявили...
?️это песня, давно так не смеялся
10 августа , 19:07
Joker
11
Сука, как можно было уничтожить защиту за столь короткое время. Мы были в топе по пропущенным, необходимо было повысить уровень опорной зоны, и приобрести забивного напа. Эти мудаки купили 10 игроков и мы стали играть хуже во ВСЕХ линиях. Уроды.
10 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Joker
Сука, как можно было уничтожить защиту за столь короткое время. Мы были в топе по пропущенным, необходимо было повысить уровень опорной зоны, и приобрести забивного напа. Эти мудаки купили 10 игроков и мы стали играть хуже во ВСЕХ линиях. Уроды.
Деньги не пахнут, Дружище;)
10 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Joker
Сука, как можно было уничтожить защиту за столь короткое время. Мы были в топе по пропущенным, необходимо было повысить уровень опорной зоны, и приобрести забивного напа. Эти мудаки купили 10 игроков и мы стали играть хуже во ВСЕХ линиях. Уроды.
нет предела совершенству(((
10 августа , 19:07
dima64
9
Сборище муд=в. Ни паса, ни удара. Гнать ссаными тряпками Панча и Юсупа.
10 августа , 19:07
Хм. Широков дело говорил, был бы у него руль, уволил бы Диму в 2018-м. Сейчас глядишь повеселее бы было.

Нам остается радоваться что у ребят хорошая атмосфера в разделке. Зарплату платят вовремя, база отличная и вообще все прекрасно
10 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм. Широков дело говорил, был бы у него руль, уволил бы Диму в 2018-м. Сейчас глядишь повеселее бы было.

Нам остается радоваться что у ребят хорошая атмосфера в разделке. Зарплату платят вовремя, база отличная и вообще все прекрасно
Да...девки миники делают, есть позиция, и не малая, которая это все поддерживает.
10 августа , 19:07
Barney
13
Не хочется говорить о минусах, все и так всё видели. А вот плюсы отметить хочется.
1) Лещук, на мое удивление сыграл очень даже неплохо, пару раз реально спас. Радует, что у Антона появился достойный сменщик.
2) Каборе очень крут, пока хватает физики.
3) Грулев снова отлично входит в игру. Слава очень талантливый парень, надо ему больше доверять.
4) Нже отыграл на фланге сильнее Жо, не знаю как оно будет в следующем матче, но хотелось бы посмотреть на камерунца с первых минут.
5) И пожалуй главный плюс матча, следующую игру начнем без Артурчика! Вот бы еще кто Хохлову подсказал, что футбол игра 11 на 11, а не 9 на 11, и надеюсь Панча с Шейдаевым больше в основе нашего клуба больше не увижу.
10 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Barney
Не хочется говорить о минусах, все и так всё видели. А вот плюсы отметить хочется.
1) Лещук, на мое удивление сыграл очень даже неплохо, пару раз реально спас. Радует, что у Антона появился достойный сменщик.
2) Каборе очень крут, пока хватает физики.
3) Грулев снова отлично входит в игру. Слава очень талантливый парень, надо ему больше доверять.
4) Нже отыграл на фланге сильнее Жо, не знаю как оно будет в следующем матче, но хотелось бы посмотреть на камерунца с первых минут.
5) И пожалуй главный плюс матча, следующую игру начнем без Артурчика! Вот бы еще кто Хохлову подсказал, что футбол игра 11 на 11, а не 9 на 11, и надеюсь Панча с Шейдаевым больше в основе нашего клуба больше не увижу.
Мне кажется,это у Лещука появился сменщик,боюсь вызвать гнев сораДников,но Шунина переподписали напрасно.
10 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Мне кажется,это у Лещука появился сменщик,боюсь вызвать гнев сораДников,но Шунина переподписали напрасно.
не соглашусь, 2 гол Лещука (из-за ворот было хорошо видно), уверен, что Шунин бы этот мяч отбил.....
10 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Barney
Не хочется говорить о минусах, все и так всё видели. А вот плюсы отметить хочется.
1) Лещук, на мое удивление сыграл очень даже неплохо, пару раз реально спас. Радует, что у Антона появился достойный сменщик.
2) Каборе очень крут, пока хватает физики.
3) Грулев снова отлично входит в игру. Слава очень талантливый парень, надо ему больше доверять.
4) Нже отыграл на фланге сильнее Жо, не знаю как оно будет в следующем матче, но хотелось бы посмотреть на камерунца с первых минут.
5) И пожалуй главный плюс матча, следующую игру начнем без Артурчика! Вот бы еще кто Хохлову подсказал, что футбол игра 11 на 11, а не 9 на 11, и надеюсь Панча с Шейдаевым больше в основе нашего клуба больше не увижу.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Как я писал ранее Лещук реально сильнее Шунина.
10 августа , 20:13
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Как я писал ранее Лещук реально сильнее Шунина.
А я думаю, что многие даже радуются. Ведь они считают Шунина по сути врагом Динамо, а врагам чего сочувствовать? Столько мерзостей про него прочиталл в комментах, что думал это про какого-то мясного писано, а аргументов - ноль или придуманное. По сути претензия одна - не спасает. Так спасать (в подлинном смысле) - это совершать чудеса, брать НЕБЕРУЩИЕСЯ мячи. И кто же такой кудесник? Сейчас, наверное, укажут на Сафонова или Дюпина, а они прекрасно пропускают и (о ужас!) не спасают. Раньше завывали в восторге от Юрченко, потом от Довбни, потом от Фролова. Кто теперь помнит подвиги этих героев? И чем хуже их Шунин?
10 августа , 19:05
Тест для тех болельщиков , кто ещё не спился после матча .
1 - Баран , осёл , импотент - это хто ?
2 - Хламарь - это хто ?
3 - Не мужик и симулянт - это хто ?
4 - Кащенко по кому плачет , у кого кукушка съехала ?
5 - Лысый уй - это хто ?
10 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тест для тех болельщиков , кто ещё не спился после матча .
1 - Баран , осёл , импотент - это хто ?
2 - Хламарь - это хто ?
3 - Не мужик и симулянт - это хто ?
4 - Кащенко по кому плачет , у кого кукушка съехала ?
5 - Лысый уй - это хто ?
Ты на препаратах?Отдыхай и ешь йогурт.
10 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тест для тех болельщиков , кто ещё не спился после матча .
1 - Баран , осёл , импотент - это хто ?
2 - Хламарь - это хто ?
3 - Не мужик и симулянт - это хто ?
4 - Кащенко по кому плачет , у кого кукушка съехала ?
5 - Лысый уй - это хто ?
Это мы с тобой, земеля, нам сейчас с тобой так плохо, чтобы лучше перечисленные тобой индивидуумы имели косвенное отношение к Динамо, ответ я знаю, но я думаю его не одобрит koka.
10 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Это мы с тобой, земеля, нам сейчас с тобой так плохо, чтобы лучше перечисленные тобой индивидуумы имели косвенное отношение к Динамо, ответ я знаю, но я думаю его не одобрит koka.
А кто это, кока? Или, кто не знает клоку....
10 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ты на препаратах?Отдыхай и ешь йогурт.
Я рад за тебя . А я уж сам , как всегда с горя - пиво и вотка Ъ
10 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Это мы с тобой, земеля, нам сейчас с тобой так плохо, чтобы лучше перечисленные тобой индивидуумы имели косвенное отношение к Динамо, ответ я знаю, но я думаю его не одобрит koka.
ЪЪЪ
10 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тест для тех болельщиков , кто ещё не спился после матча .
1 - Баран , осёл , импотент - это хто ?
2 - Хламарь - это хто ?
3 - Не мужик и симулянт - это хто ?
4 - Кащенко по кому плачет , у кого кукушка съехала ?
5 - Лысый уй - это хто ?
Земеля, сейчас еще выпью и пойду спать.
10 августа , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ЪЪЪ
ЪЪЪ
10 августа , 19:05
ansib
8
И скажет Дима, а в меньшинстве мы не плохо играли.
10 августа , 19:05
а димке покуй на всё,он уходить не собирается ВООБЩЕ
10 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
а димке покуй на всё,он уходить не собирается ВООБЩЕ
Браво ! ++++++++++
10 августа , 19:03
Выше неуд только:
Лещук, Каборе, Нжи
10 августа , 19:03
Если бы с самого начала не было Панченко,Юсупа и Хохлова,то 100 процентов не проиграли бы.
10 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Если бы с самого начала не было Панченко,Юсупа и Хохлова,то 100 процентов не проиграли бы.
И Хохлова
10 августа , 19:03
Makson
14
И вот что под конец скажу, ХОХЛОВ ИДИ НА ПОКОЙ С ТЕБЯ ХВАТИТ.
10 августа , 19:03
Вот вам и ответ зачем нужен Ордец, центральные защитники должны подчищать, а не пожарить, а они у нас подчищают чаще за собой чем за другими, и пропустили мы в том сезоне только потому, что вся стратегия Димы квадрата, оборона своих ворот начинается у чужой штрафной, поэтому и разучилась команда забивать.Вот так в канун важных матчей оголить опорную зону отдав Соу и Теттеха. Что творится с трансферами? Дима уйди сам по мужски.
10 августа , 19:02
Шайдаев это просто минус один игрок. Сколько можно ставить это бревно. Он раз пять только обрезал команду. Вот и Панченко сегодня не бил. так вообще ударов не было. В лиге почти больше всех денег потратили.а играем хуже других. Сколько это будет длиться. Ребята.что делать.нет уже сил такое смотреть.
10 августа , 19:02
ВТБ до конца месяца купить: нормального опорника, голеадора, АПЗ и главного тренера
10 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
ВТБ до конца месяца купить: нормального опорника, голеадора, АПЗ и главного тренера
Хотя бы пункты : 2 и 4
10 августа , 19:02
Ну че сильнее они? Да не особа. Обыграли? Ну да. 12 место это же не вылет, вроде. Вперед Динамо, блин насрать
10 августа , 19:02
Почему поляка только на один тайм хватает?! И не только его. Тренер по физподготовке, в чем дело?
10 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему поляка только на один тайм хватает?! И не только его. Тренер по физподготовке, в чем дело?
А почему, лучший игрок первых 2 туров не играет?!
10 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему поляка только на один тайм хватает?! И не только его. Тренер по физподготовке, в чем дело?
Он пропустил предсезонку и меньше всех отдыхал
10 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему поляка только на один тайм хватает?! И не только его. Тренер по физподготовке, в чем дело?
Поляк с нами подготовку не проходил.Думай,прежде чем писать.
10 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Поляк с нами подготовку не проходил.Думай,прежде чем писать.
Профессионал за пару недель приведет себя в порядок
10 августа , 19:02
Makson
4
Ну как я и говорил до этого счет 0:2, спасибо сораднику который посоветовал перед матчем 200 грамм усугубить, дейстивительно так смотреть легче.


Что хочется скачать по поводу команды, сама команда не плохая, но полностью разобрана и не готова, такое чувство что команда еще на сборах и еще наигрывает основной состав, это вопросы к ТШ.

Еще вопросы к Шайдаеву Шиманскому, один вообще нулячий, второй дохлик, хоть и все его восхваляли, а с самого 1 тура он вообще ничего не показал, это я про Поляка, Где Кардозу? почему его нет? Это вопрос к ТШ и Ореху.

Игра в атаке вообще не поставлена, мысли нет вообще, ну херен с ней с мыслью, реализация на 0, вообщем это вопрос тоже к ТШ.

Не знаю почему до сих пор нет изменений в ТШ, ВТБ ауууу, я понимаю что щас не время, много потрачено на закупку хороших игроков, да они не все хорошие, но я думаю Нжи, Шимански, Максиммильян это действительно неплохие игро для нащего чемпионата. Как можно постоянно ставить Шайтана в старат и не ставить Кардозу?
10 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну как я и говорил до этого счет 0:2, спасибо сораднику который посоветовал перед матчем 200 грамм усугубить, дейстивительно так смотреть легче.


Что хочется скачать по поводу команды, сама команда не плохая, но полностью разобрана и не готова, такое чувство что команда еще на сборах и еще наигрывает основной состав, это вопросы к ТШ.

Еще вопросы к Шайдаеву Шиманскому, один вообще нулячий, второй дохлик, хоть и все его восхваляли, а с самого 1 тура он вообще ничего не показал, это я про Поляка, Где Кардозу? почему его нет? Это вопрос к ТШ и Ореху.

Игра в атаке вообще не поставлена, мысли нет вообще, ну херен с ней с мыслью, реализация на 0, вообщем это вопрос тоже к ТШ.

Не знаю почему до сих пор нет изменений в ТШ, ВТБ ауууу, я понимаю что щас не время, много потрачено на закупку хороших игроков, да они не все хорошие, но я думаю Нжи, Шимански, Максиммильян это действительно неплохие игро для нащего чемпионата. Как можно постоянно ставить Шайтана в старат и не ставить Кардозу?
красавчик!!!
10 августа , 19:01
Апологетам Хохлова хочу сказать во весь голос: " Заткните свои глотки и никогда не ассоциируйте эту бездарность с Великим клубом". Сколько можно смотреть это гавно???
10 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Апологетам Хохлова хочу сказать во весь голос: " Заткните свои глотки и никогда не ассоциируйте эту бездарность с Великим клубом". Сколько можно смотреть это гавно???
В точку!!! Сколько можно на НАС, учиться, тренироваться?! Иди во 2 лугу, и начинай там!
10 августа , 20:05
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Апологетам Хохлова хочу сказать во весь голос: " Заткните свои глотки и никогда не ассоциируйте эту бездарность с Великим клубом". Сколько можно смотреть это гавно???
Полностью присоединяюсь! И как много было этих апологетов до начала сезона И как они агрессивно гнали на тех, кто считал, что от Хохлова ждать ничего не приходится! Кем только не называли - нытиками, гундосами и даже свинными засланцами! Теперь помалкивают, когда воочию увидели, какую "игру" ставит этот "специалист". Но я боюсь, что если ближайшие 2 матча мы выиграем, они опять поднимут голову и с новой силой начнут восхвалять тренерский гений Хохлова, уничтожая оппонентов.
10 августа , 19:00
Жалею только об одном:испортили праздник Лещуку,остальное всё-безнадёга.ру
10 августа , 19:00
Я не понимаю многого, что Вы делаете, Дмитрий Валерьевич. Но прошло 5 туров, а результата нет и не предвидится, с Вашими тактическими закидонами. Думаю, что нам пора прощаться.
10 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Я не понимаю многого, что Вы делаете, Дмитрий Валерьевич. Но прошло 5 туров, а результата нет и не предвидится, с Вашими тактическими закидонами. Думаю, что нам пора прощаться.
Давно пора. Даже не после спартака, а раньше.
10 августа , 18:59
Ребя, а я писал про 0-2 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
10 августа , 19:03
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
Ребя, а я писал про 0-2 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не ты один
10 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
Ребя, а я писал про 0-2 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не понимаю радости и смеха от этого.
10 августа , 18:59
Что скажет Кока?! Чем будет оправдывать ТШ??
10 августа , 19:01
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что скажет Кока?! Чем будет оправдывать ТШ??
А ему всё равно, ему главное движение, не важно куда.
10 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что скажет Кока?! Чем будет оправдывать ТШ??
А он процитирует очередную галиматью из "Волкодава"
10 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что скажет Кока?! Чем будет оправдывать ТШ??
Главное позиции продублированы
10 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что скажет Кока?! Чем будет оправдывать ТШ??
Вы что не поняли, этот мальчик живет в мире фэнтази, счастливчик.
10 августа , 18:59
5-й тур идём по графику ничья, поражение,победа...в следующем туре должна быть победа
10 августа , 18:59
Я вот не сторонник оценивать наш уровень после этой игры,все таки бомжи сейчас объективно топ.
Но,если вьебем девкам,с Филиппом,Хохол-чемодан,вокзал,Кубань.
10 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Я вот не сторонник оценивать наш уровень после этой игры,все таки бомжи сейчас объективно топ.
Но,если вьебем девкам,с Филиппом,Хохол-чемодан,вокзал,Кубань.
да какие девки? этого физрука ещё в межсезонье надо было убирать
10 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Я вот не сторонник оценивать наш уровень после этой игры,все таки бомжи сейчас объективно топ.
Но,если вьебем девкам,с Филиппом,Хохол-чемодан,вокзал,Кубань.
Оренбург с Зенитом отличную игру показал! А мы не одного момента фактически не создали.
10 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Я вот не сторонник оценивать наш уровень после этой игры,все таки бомжи сейчас объективно топ.
Но,если вьебем девкам,с Филиппом,Хохол-чемодан,вокзал,Кубань.
Я еще раз пишу! Хохлов не хочет в Кубань,в одном из интервью сказал, что хочет в Испанию, там люди хорошие и климат ему подходит. А Вы Кубань,Кубань...
10 августа , 18:59
ПЕЧАЛЬ! Юсупов вроде неплох в созидании, но совсем непонятен своими желтыми с давних времен. Н"жи порадовал, похоже толк при соответствующем подходе будет. Шиманьски во 2 тайме сдает не первый раз. Желание играть есть, но.. Центр защиты ? Ордец что совсем никакой?, Ощущение, что Теттех 3го центрального играл, с ним было поспокойней, Похоже старое (что было) уже сломано, а новое еще - играть и играть
10 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ПЕЧАЛЬ! Юсупов вроде неплох в созидании, но совсем непонятен своими желтыми с давних времен. Н"жи порадовал, похоже толк при соответствующем подходе будет. Шиманьски во 2 тайме сдает не первый раз. Желание играть есть, но.. Центр защиты ? Ордец что совсем никакой?, Ощущение, что Теттех 3го центрального играл, с ним было поспокойней, Похоже старое (что было) уже сломано, а новое еще - играть и играть
запредельный брак у юсупова
10 августа , 18:59
Ну в общем... в Динамо понравился только Каборе… Не понравилось... Все... То есть, отсутствие команды.