Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» предложило «Генку» €10 млн за танзанийского форварда Саматту

Теги: трансферы

Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении танзанийского нападающего «Генка» Мбваны Саматты. Об этом сообщает L’Équipe.

По информации источника, бело-голубые предложили за 26-летнего игрока атаки 10 млн евро. Интерес к футболисту также проявляет ряд французских клубов. Transfermarkt оценивает Мбвану в 12 млн евро. Его контракт с «Генком» рассчитан до лета 2021 года.

В сезоне-2018/19 Саматта забил 32 гола и отдал 6 результативных передач в 51 матче за «Генк» во всех турнирах. В новой кампании форвард успел отличиться один раз в первых двух турах чемпионата Бельгии.

7 августа 2019 , 15:20
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

9 августа , 09:10
Новостей нет. Уже эту прочитал, как Динамо предложило Генкову....
8 августа , 17:55
Этого взять, Черных сдать, на Филиппа деньги не тратить. Ну действительно, если за Саматту сумма еще вменяемая (за Карлиньоса было примерно столько или чуть меньше), то всякие донисы-филипы нам идут с полуторной переплатой. Можно сколько угодно шутить, что трансфермаркт это для футбольного менеджера, но за филиппа платить более 14 млн это безумие. Причем, вполне возможно, что за него и вовсе какая-то сумма уплаченная уже - неудача
7 августа , 23:08
Winger
5
У Динамо отличный план, просто подписывают всех игроков, которыми интересовался ЦСКА. Был Шиманский, Н’Жи, теперь Саматта.
Зачем иметь свою скаутскую службу? 😃
7 августа , 23:51
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Winger
У Динамо отличный план, просто подписывают всех игроков, которыми интересовался ЦСКА. Был Шиманский, Н’Жи, теперь Саматта.
Зачем иметь свою скаутскую службу? 😃
Это не самая плохая стратегия если у самих в штате дармоеды одни.
8 августа , 01:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это не самая плохая стратегия если у самих в штате дармоеды одни.
Вы, наверное, не в курсе, что штата нет?
8 августа , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Вы, наверное, не в курсе, что штата нет?
Лучше спросить о чём он вообще в курсе)
8 августа , 10:20
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Вы, наверное, не в курсе, что штата нет?
В смысле штата нет? Селекционный отдел распустили (поделом), а футболистов кто-то находит, подписи кто-то же ставит. Или по Динамовской традиции никто ни за что не должен нести ответственности?
7 августа , 22:42
Смотрю чемпионат Бельгии. Очень нравится игра этого парня, если сможем купить его будет усилением, но надо не забывать, что всем нужно новичкам время, чтобы с Друг-Другом сыграться. Видео игрока. https://www.youtube.com/watch?v=jgnccmYGhBs
7 августа , 23:45
CHEL
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотрю чемпионат Бельгии. Очень нравится игра этого парня, если сможем купить его будет усилением, но надо не забывать, что всем нужно новичкам время, чтобы с Друг-Другом сыграться. Видео игрока. https://www.youtube.com/watch?v=jgnccmYGhBs
нарезка есть нарезка, но, судя по всему, зверюга тот ещё!
7 августа , 23:49
CHEL
3
в ответ на комментарий пользователя CHEL
нарезка есть нарезка, но, судя по всему, зверюга тот ещё!
Очень Вероятно, что было бы большой удачей его подписать.
8 августа , 01:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотрю чемпионат Бельгии. Очень нравится игра этого парня, если сможем купить его будет усилением, но надо не забывать, что всем нужно новичкам время, чтобы с Друг-Другом сыграться. Видео игрока. https://www.youtube.com/watch?v=jgnccmYGhBs
Страйкер!
7 августа , 21:13
заберите этого Саматту во что бы то ни стало, такие Филиппы с НЖи у нас каждый год были и клали за сезон 3 голешника, а то и целых четыре. Ахтунг, кого мы накупили.
8 августа , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Ivan1980
заберите этого Саматту во что бы то ни стало, такие Филиппы с НЖи у нас каждый год были и клали за сезон 3 голешника, а то и целых четыре. Ахтунг, кого мы накупили.
Вот, не факт.
7 августа , 20:17
Ну, что касается статистики, то он очень нужен. Да и бельгийский чемпионат, чем то, по стилю, наш напоминает ( на мой взгляд). Так, что шанс есть, что он и тут 15+ за сезон наколотит.
7 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Ну, что касается статистики, то он очень нужен. Да и бельгийский чемпионат, чем то, по стилю, наш напоминает ( на мой взгляд). Так, что шанс есть, что он и тут 15+ за сезон наколотит.
+++++
7 августа , 22:16
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Ну, что касается статистики, то он очень нужен. Да и бельгийский чемпионат, чем то, по стилю, наш напоминает ( на мой взгляд). Так, что шанс есть, что он и тут 15+ за сезон наколотит.
Статистика не прямой показатель класса нападающего, его игровых возможностей, технического оснащения, таланта. Например есть такой нападающий в МЮ, Маркус Рэшворд: transfermarkt.ru/marcus-rashford/profil/spieler/258923
33 матча 10 голов - вы что, и его бы сказали не брать в Динамо, мол статистика плохая?)))))
Если бы наш африканец забивал каждый год по 20 голов к своим 26 годам - статистика бы отражала его класс корректно. Но он впервые в жизни провёл сильный сезон, а до этого все годы был заурядным слабеньким нападающим. Это очень рисковый трансфер!
7 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Ram
Статистика не прямой показатель класса нападающего, его игровых возможностей, технического оснащения, таланта. Например есть такой нападающий в МЮ, Маркус Рэшворд: transfermarkt.ru/marcus-rashford/profil/spieler/258923
33 матча 10 голов - вы что, и его бы сказали не брать в Динамо, мол статистика плохая?)))))
Если бы наш африканец забивал каждый год по 20 голов к своим 26 годам - статистика бы отражала его класс корректно. Но он впервые в жизни провёл сильный сезон, а до этого все годы был заурядным слабеньким нападающим. Это очень рисковый трансфер!
он ващето и больше десятки набивал за сезон до прошлого
7 августа , 22:49
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
он ващето и больше десятки набивал за сезон до прошлого
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
А до этого сезона - играл вообще в Африке. И ни с какого бока не считался талантом.
8 августа , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Ram
Статистика не прямой показатель класса нападающего, его игровых возможностей, технического оснащения, таланта. Например есть такой нападающий в МЮ, Маркус Рэшворд: transfermarkt.ru/marcus-rashford/profil/spieler/258923
33 матча 10 голов - вы что, и его бы сказали не брать в Динамо, мол статистика плохая?)))))
Если бы наш африканец забивал каждый год по 20 голов к своим 26 годам - статистика бы отражала его класс корректно. Но он впервые в жизни провёл сильный сезон, а до этого все годы был заурядным слабеньким нападающим. Это очень рисковый трансфер!
Зато шампанское будет!
8 августа , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Ram
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
А до этого сезона - играл вообще в Африке. И ни с какого бока не считался талантом.
А есть статистика голов Мусы?
8 августа , 02:19
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
А есть статистика голов Мусы?
10/11 Чемп Голландии 23 матча = 5 голов + 5 передач (Мусе 18 лет)
10/11 РПЛ 11 матчей = 1 гол + 1 передача
11/12 Чемп Голландии 14 матчей = 3 гола + 3 передачи
12/13 РПЛ 28 матчей = 11 голов + 6 передач (Мусе 20 лет)
13/14 РПЛ 26 матей = 7 голов + 2 передачи
14/15 РПЛ 30 матчей = 10 голов + 9 передач (Мусе 22 год)
15/16 РПЛ 30 матчей = 13 голов + 5 передач
16/17 АПЛ Лестер 21 матч = 2 гола
17/18 РПЛ 10 матчей = 6 голов + 3 передачи
18/19 Саудовская Аравия 24 матча = 7 голов + 7 передач (Мусе 26 лет)
8 августа , 02:21
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Зато шампанское будет!
Это да, это ж будет контракт всей его жизни - сразу виллу на Канарах купит, Феррари Ла-Феррари, и в запой уйдёт на неделю от свалившегося на него счастья))
8 августа , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Ram
10/11 Чемп Голландии 23 матча = 5 голов + 5 передач (Мусе 18 лет)
10/11 РПЛ 11 матчей = 1 гол + 1 передача
11/12 Чемп Голландии 14 матчей = 3 гола + 3 передачи
12/13 РПЛ 28 матчей = 11 голов + 6 передач (Мусе 20 лет)
13/14 РПЛ 26 матей = 7 голов + 2 передачи
14/15 РПЛ 30 матчей = 10 голов + 9 передач (Мусе 22 год)
15/16 РПЛ 30 матчей = 13 голов + 5 передач
16/17 АПЛ Лестер 21 матч = 2 гола
17/18 РПЛ 10 матчей = 6 голов + 3 передачи
18/19 Саудовская Аравия 24 матча = 7 голов + 7 передач (Мусе 26 лет)
Так, получается: на первом этапе(до РПЛ) Саматта круче. Предпосылки есть повторить и превзойти успех Мусы. Даже прогноз можно построить. В спорте, конечно такие формулы не играют, но как предварительный прогноз, для "затравки"- вполне.
8 августа , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это да, это ж будет контракт всей его жизни - сразу виллу на Канарах купит, Феррари Ла-Феррари, и в запой уйдёт на неделю от свалившегося на него счастья))
Главное, чтобы это совпало с праздником нашего клуба Динамо.
8 августа , 19:08
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Так, получается: на первом этапе(до РПЛ) Саматта круче. Предпосылки есть повторить и превзойти успех Мусы. Даже прогноз можно построить. В спорте, конечно такие формулы не играют, но как предварительный прогноз, для "затравки"- вполне.
У них совсем разная жизнь, нельзя сравнивать. Муса молоденьким парнишей уже играл в Европе. А Самата играл в Африке аж до 23 лет и только потом оказался в Европе, в Генке. Совершенно разные футбольные школы, разные условия жизни, всё другое. Вы хоть представляете, какой в Африке ужас? У меня товарищ туда в командировку ездил - до сих пор в шоке от увиденного, вообще не понимает, как там люди могут жить, в таких условиях. Поэтому Муса, как породистая собака, выращенная в дорогом питомнике. А Самата как дворняжка, которая получилась какой получилась. :)
8 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ram
У них совсем разная жизнь, нельзя сравнивать. Муса молоденьким парнишей уже играл в Европе. А Самата играл в Африке аж до 23 лет и только потом оказался в Европе, в Генке. Совершенно разные футбольные школы, разные условия жизни, всё другое. Вы хоть представляете, какой в Африке ужас? У меня товарищ туда в командировку ездил - до сих пор в шоке от увиденного, вообще не понимает, как там люди могут жить, в таких условиях. Поэтому Муса, как породистая собака, выращенная в дорогом питомнике. А Самата как дворняжка, которая получилась какой получилась. :)
Я смотрю все никак не угомонишься по нему ? Ты хоть игры его видел прежде чем бред свой строчить? Кроме нарезок на Ютубе. Да у нас в лиге почти нет таких страйкеров как он. В прошлом году он забил 23 в чемпионате к слову , 2ой бомбардир ( 1й 25 мячей ) , первые 2 года он почти всегда играл не полный матч , чаще всего выходил на замену пока осваивался . Железобетонным игроком основы стал только в этом году и вот результат.
9 августа , 02:25
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Я смотрю все никак не угомонишься по нему ? Ты хоть игры его видел прежде чем бред свой строчить? Кроме нарезок на Ютубе. Да у нас в лиге почти нет таких страйкеров как он. В прошлом году он забил 23 в чемпионате к слову , 2ой бомбардир ( 1й 25 мячей ) , первые 2 года он почти всегда играл не полный матч , чаще всего выходил на замену пока осваивался . Железобетонным игроком основы стал только в этом году и вот результат.
Он обычный средний нападающий, который в первый и последний раз в жизни что называется "стрельнул". Щас его впарят кому-нибудь глупому, типа Орещука, и всё - у парня жизнь удалась. А в РПЛ он не факт, что даже 10 голов сможет каждый сезон забивать. Но если вы предпочитаете носить розовые очки и любого, кого в Динамо покупают, заранее считать мессией - носите))
9 августа , 11:49
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Я смотрю все никак не угомонишься по нему ? Ты хоть игры его видел прежде чем бред свой строчить? Кроме нарезок на Ютубе. Да у нас в лиге почти нет таких страйкеров как он. В прошлом году он забил 23 в чемпионате к слову , 2ой бомбардир ( 1й 25 мячей ) , первые 2 года он почти всегда играл не полный матч , чаще всего выходил на замену пока осваивался . Железобетонным игроком основы стал только в этом году и вот результат.
Если его сравнивать с тем же Кураньй, Саматта не разу не топ, Кевин в каком бы состоянии не был но свою 10ку он клал за сезон почти везде где играл, а это и есть класс нападающего! Но Саматта напоминает Думбиа того тоже мы не взяли, потом кусал и локти, хз посмотрим кого в этоге подпишут, в этом Сезоне у Саматты в двух играх один мяч уже есть
9 августа , 15:04
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Если его сравнивать с тем же Кураньй, Саматта не разу не топ, Кевин в каком бы состоянии не был но свою 10ку он клал за сезон почти везде где играл, а это и есть класс нападающего! Но Саматта напоминает Думбиа того тоже мы не взяли, потом кусал и локти, хз посмотрим кого в этоге подпишут, в этом Сезоне у Саматты в двух играх один мяч уже есть
Я бы рискнул взять Самату только ВМЕСТЕ с Барбозой! Три нападающих на два места (Барбоза, Филипп, Самата) позволили бы не потерять в результате, если один из нападающих бы не заиграл. Но брать Самату сразу как единственного ударного и главную надежду - это крайне опрометчивое решение.
7 августа , 19:49
хотелось бы видеть к матчу с палычем такой состав

Парш-Евгеньев-Шунич-Калинин
Каборе-Юсуп
Шиман-Филипп-Клинтон
Самата
7 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
хотелось бы видеть к матчу с палычем такой состав

Парш-Евгеньев-Шунич-Калинин
Каборе-Юсуп
Шиман-Филипп-Клинтон
Самата
Полузащита ( без опорников ) и Атака в вашей расстановке по именам- это какая-то НБА или НХЛ ! ))
7 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Полузащита ( без опорников ) и Атака в вашей расстановке по именам- это какая-то НБА или НХЛ ! ))
Каборе чем не устраивает?это раз а во вторых других нет а нба и нхл причём тут?
7 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
хотелось бы видеть к матчу с палычем такой состав

Парш-Евгеньев-Шунич-Калинин
Каборе-Юсуп
Шиман-Филипп-Клинтон
Самата
Жозика на ЛЗ
Он паспортист.
7 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
хотелось бы видеть к матчу с палычем такой состав

Парш-Евгеньев-Шунич-Калинин
Каборе-Юсуп
Шиман-Филипп-Клинтон
Самата
Н.Жи только на острие....На фланге Жо.
7 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Н.Жи только на острие....На фланге Жо.
Жо на подмену)стареет
7 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Жо на подмену)стареет
До лохомотов не постареет.) А Н.жи на острие , он уже мяч потрогал в оф. матче.
7 августа , 19:20
Это предложение - на уровне слухов, или есть конкретика? А немец - будет? Если да, то как скоро? Или, есть еще какие-то наметки?
7 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Это предложение - на уровне слухов, или есть конкретика? А немец - будет? Если да, то как скоро? Или, есть еще какие-то наметки?
Немец завтра, ттт
7 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Немец завтра, ттт
Что есть ... ттт ? Новый пароль?
7 августа , 22:19
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Это предложение - на уровне слухов, или есть конкретика? А немец - будет? Если да, то как скоро? Или, есть еще какие-то наметки?
Филиппа завтра представят официально. Его друг немецкий в соцсети слил новость.
8 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что есть ... ттт ? Новый пароль?
Тьфу, тьфу, тьфу, Лёнь!)
8 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тьфу, тьфу, тьфу, Лёнь!)
Понял.
7 августа , 17:55
Строгино - Динамо U-17 Вновь 4:2 (Тюкавин-2, Галкин, Гладышев). Хороший матч! Отличная игра Тюкавина и Галкина, но с защитой беда...У наших 6 очков после двух встреч.
7 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Строгино - Динамо U-17 Вновь 4:2 (Тюкавин-2, Галкин, Гладышев). Хороший матч! Отличная игра Тюкавина и Галкина, но с защитой беда...У наших 6 очков после двух встреч.
мне кажется наш воротник росточком не вышел. был бы повыше мог бы второй гол и вытащить.
7 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Строгино - Динамо U-17 Вновь 4:2 (Тюкавин-2, Галкин, Гладышев). Хороший матч! Отличная игра Тюкавина и Галкина, но с защитой беда...У наших 6 очков после двух встреч.
Ну, какая беда? Вынужденная замена двух ЦЗ в начале игры. Строгино начало очень грубо и, похоже, сознательно). Неудивительно, что пропустили 2 гола из центральной зоны (второй, похоже, из офсайта)
7 августа , 17:33
Ну Смолов тоже не сразу стал футболистом.Кто-то раскрывается раньше,кто-то позже.Не надо ковыряться как мухи в навозе,а то останемся с одним Грулёвым!Хотя если будут тянуть,то придётся погребняка брать!
7 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну Смолов тоже не сразу стал футболистом.Кто-то раскрывается раньше,кто-то позже.Не надо ковыряться как мухи в навозе,а то останемся с одним Грулёвым!Хотя если будут тянуть,то придётся погребняка брать!
Я за Грулева. Пенальти Слава уже заработал и забивать буДет, если ГТ Д.В. начнет понимать что-то в игроках. Шиманьски попробуем впереди, он быстрый, а Слава мощный. Сыграют. Тюкавина поДтянем. Лацевич к весне поДойДет. Жи ( Нжи ) и Ши ( ШейДаев ) - тоже на подхвате есть. Все равно с Хохловым ( таким как сейчас ) ловить нечего, а 7 -12 место от Нас не уйдет.
7 августа , 17:19
Ram
4
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
7 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
Интересно, от Барбозы окончательно отказались? Никто не в курсе?
7 августа , 17:41
Niduz
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Интересно, от Барбозы окончательно отказались? Никто не в курсе?
Может Барбоза сам против
7 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ram
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
Габигол это кот в мешке , игрок настроения , не пошло на кураже и все до свидания . Может опять захандрить в Европе , с огромной личкой и ни куда потом его не спихнешь кроме Бразилии . Саматта всю карьеру стабилен и в Африке и в Европе , при том что гарантированно заиграет и забивать будет , проблема в том что на него Лестер претендует. А Габриэль на хер никому не нужен в Европе.
7 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Ram
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
Вот зачем писать "4 гола", не указывая, сколько минут он провёл на поле?
7 августа , 18:11
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
Что им не интересуются другие клубы, это ты сам так решил?
8 августа , 05:21
в ответ на комментарий пользователя Ram
Человек внезапно в 26 лет впервые в жизни провёл сильный сезон! До этого на протяжении всей своей карьеры это был заурядненький нападающий того же "уровня", как наши бывшие Луценко с Марковым.
18/19 28 игр = 20 голов + 3 передачи в Чемпионате Бельгии.
17/18 20 игр = 4 гола + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
16/17 27 игр = 11 голов + 2 передачи в Чемпионате Бельгии.
Поэтому даже после такого удивительного сезона - им не спешат интересоваться в серьёзных чемпионатах! Никто не может понять, что это за фокус такой - что человек до 25 лет был никем в футболе, каких сотни в слабых чемпионатах и низших лигах, а в 26 лет вдруг проснулся. Если это чудо и в человеке проснулся дар футболиста - это конечно здорово, но много ли кто-нибудь из вас видел в жизни Чудес? Только честно?
Вот зачем РИСКОВАТЬ и брать такого игрока за 10 млн евро, если за 15 млн евро можно было взять ГАРАНТИРОВАННО СИЛЬНОГО нападающего Барбозу??? Особенно учитывая, что африканец уступает в индивидуальном мастерстве бразильцу очень значительно, тут уж никакое чудо не поможет.
Орещук продолжает чудить в своих выборах на трансферном рынке. :(
"человек до 25 лет был никем в футболе....а в 26 лет вдруг проснулся"(с.)
Рэм, такое не редко бывает, когда игрок выходит на новый, более высокий уровень в то время, когда от него этого никто не ждёт. Вот только навскидку - Смолов, Варди, один из любимых футболистов моего детства Оливер Бирхофф. Если минутку повспоминать, то список, конечно же, будет более внушительным. К тому же сами приводите его статистику. В позапрошлом сезоне 11 мячей. Для 24 летнего(на тот момент) парня - приличный показатель.
8 августа , 19:26
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"человек до 25 лет был никем в футболе....а в 26 лет вдруг проснулся"(с.)
Рэм, такое не редко бывает, когда игрок выходит на новый, более высокий уровень в то время, когда от него этого никто не ждёт. Вот только навскидку - Смолов, Варди, один из любимых футболистов моего детства Оливер Бирхофф. Если минутку повспоминать, то список, конечно же, будет более внушительным. К тому же сами приводите его статистику. В позапрошлом сезоне 11 мячей. Для 24 летнего(на тот момент) парня - приличный показатель.
Такое бывает РЕДКО, но фамилии вы привели всё же не самые удачные. Первым делом тогда уж надо было приводить Фабио Квальяреллу. Он первый свой относительно вменяемый сезон провёл лишь в чемпионате 17/18 35 матчей, 19 голов и 5 передач, когда ему было уже 34 года, а затем в сезоне 18/19 37 матчей, 26 голов и 7 передач, когда ему было 35 лет. :)
Однако рассчитывать на такое при проведении трансфера - нельзя. Это всё равно, что гадать на кофейной гуще. При решении о подписании того или иного футболиста необходимо отталкиваться только от объективных факторов.
7 августа , 16:46
Так надо ж втихаря. Мама мия! 32гола!
7 августа , 16:38
Брать во чтобы то ни стало , завершитель великолепный , быстрый , хорошо бьёт головой , отличная правая нога , если за матч хотя бы пару неплохих моментов ему создавать , то за сезон 15-20 спокойно будет укладывать . Плюс возраст идеальный для перехода , для Европы адаптирован . И забивает он далеко не только в чемпионате и кубке страны , но и в еврокубках хорош.
7 августа , 16:33
Кто смотрит U-17
https://www.youtube.com/watch?v=l9Q1aCErbIM
7 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Кто смотрит U-17
https://www.youtube.com/watch?v=l9Q1aCErbIM
спасибо большое за ссылку. получил массу положительных эмоций
7 августа , 16:21
Годный тип, если получиться это хорошо и ценник не очень высокий:))Там вроде Чалов может в апл свалить за 20+м евро как бы не перехватили
7 августа , 16:12
hcm
Вот это хорошая статитстика для напа! Интересный вариант!
7 августа , 16:08
drok
2
Бедный Хохлов, вся прежняя работа насмарку. Что ж, начинай заново.
7 августа , 16:17
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя drok
Бедный Хохлов, вся прежняя работа насмарку. Что ж, начинай заново.
Как же ему бедному теперь на игроков жаловаться?!
7 августа , 16:49
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя drok
Бедный Хохлов, вся прежняя работа насмарку. Что ж, начинай заново.
Неважно, что за новость, хрен с ней, главное - в каждой ветке Хохлова обосрать. По делу нечего сказать, а про Хохлова - всегда. И наплевать, что новость - фейк, к Хохлову вообще никакого отношения не имеет, но ведь надо же облегчиться.
7 августа , 20:10
drok
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неважно, что за новость, хрен с ней, главное - в каждой ветке Хохлова обосрать. По делу нечего сказать, а про Хохлова - всегда. И наплевать, что новость - фейк, к Хохлову вообще никакого отношения не имеет, но ведь надо же облегчиться.
Боюсь, глубокоуважаемый сэр меня неправильно понял. На повестке дня вырисовывается совсем другая команда, с другими игроками и вся подготовительная работа летом псу под хвост. Надо крутиться заново, строить новую команду на ходу. Это непросто, пожелаем Хохлову удачи. Петреску в такой же ситуации справился на отлично.
7 августа , 22:47
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Боюсь, глубокоуважаемый сэр меня неправильно понял. На повестке дня вырисовывается совсем другая команда, с другими игроками и вся подготовительная работа летом псу под хвост. Надо крутиться заново, строить новую команду на ходу. Это непросто, пожелаем Хохлову удачи. Петреску в такой же ситуации справился на отлично.
Глубокоуважаемый сэр просто не тому написал ответ. Хотел ответить перцу. Извините. С вами согласен.
8 августа , 00:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Глубокоуважаемый сэр просто не тому написал ответ. Хотел ответить перцу. Извините. С вами согласен.
Увы, достопочтенный сэр, я лишь поддержал беседу начатую этим джентльменом ранее. Посему обвинения в том, что новость вовсе не о мистере Хохлове, не справедливы по отношению ко мне.
8 августа , 05:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Увы, достопочтенный сэр, я лишь поддержал беседу начатую этим джентльменом ранее. Посему обвинения в том, что новость вовсе не о мистере Хохлове, не справедливы по отношению ко мне.
А кто спикер в вашей(мн.ч.) Палате лордов шестого созыва?
8 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А кто спикер в вашей(мн.ч.) Палате лордов шестого созыва?
Твои отсылки к Чехову такие же нелепые как у коки отсылки к Петру I.
7 августа , 16:06
vvk55
1
Ха-ха. Еще один. Кока переживает, что не смог записывать всех "кандидатов" - сбился. И я его понимаю. У меня тоже была такая мысль, но я подумал и понял, что не потяну.
7 августа , 16:05
Кто знает что с трансляцией Строгино Динамо U-17????? Пишет, что видео удалено(((((
7 августа , 16:01
Надо брать,на Думбию похож.
7 августа , 15:48
vitty
5
Статистика впечатляет не думаю что бельгийский чемп слабее нашего намного, двумя руками за .. Ram ваше мнение по нему?)))
7 августа , 15:47
В прошлом году им ЦСКА интересовался вроде даже

https://www.thecitizen.co.tz/news/Sports/Samatta-on-Levante--CSKA-Moscow-radar/1840572-4684404-pcf4hh/index.html
7 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Slavych
В прошлом году им ЦСКА интересовался вроде даже

https://www.thecitizen.co.tz/news/Sports/Samatta-on-Levante--CSKA-Moscow-radar/1840572-4684404-pcf4hh/index.html
Они отложили его покупку на три года, но в ближайшие дни от них чалов может свалить, могут вспомнить и перехватить, ЛЧ весомый аргумент
7 августа , 15:41
visard
3
Надо брать, обязательно! Судя по всему, качественный нападающий.
7 августа , 15:30
сори что не по теме , но кто нибудь в курсе куда исчезли с продажи билеты на Д трибуну на матч с бзденью ? они ведь есть но их не выкладывают (
7 августа , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
сори что не по теме , но кто нибудь в курсе куда исчезли с продажи билеты на Д трибуну на матч с бзденью ? они ведь есть но их не выкладывают (
Билеты на матч «Динамо» - «Зенит» в сектор активной поддержки «Динамо» (Москва) трибуны D можно приобрести только в билетных кассах «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» им Л. Яшина».
7 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Космос
Билеты на матч «Динамо» - «Зенит» в сектор активной поддержки «Динамо» (Москва) трибуны D можно приобрести только в билетных кассах «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» им Л. Яшина».
Сектор активной поддержки это только нижний ярус а где простите билеты на второй и третий ? )
7 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
Сектор активной поддержки это только нижний ярус а где простите билеты на второй и третий ? )
"Обращаем Ваше внимание на то, что онлайн продажа билетов в сектора трибуны Д на матч с бомжами осуществляется только для владельцев сезонных абонементов"
7 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
"Обращаем Ваше внимание на то, что онлайн продажа билетов в сектора трибуны Д на матч с бомжами осуществляется только для владельцев сезонных абонементов"
так он у меня есть только купить на сайте я не могу- написано билетов нет
7 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
"Обращаем Ваше внимание на то, что онлайн продажа билетов в сектора трибуны Д на матч с бомжами осуществляется только для владельцев сезонных абонементов"
ой блин , спасибочки, я забыл авторизироваться, как только авторизировался билеты появились )))))
7 августа , 15:24
Стата хорошая, но это Бельгия. Там играют практически без защиты.
7 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Стата хорошая, но это Бельгия. Там играют практически без защиты.
Шурле писале здесь вообще никакой,а вышел и сразу видно и класс и нападающий ,а тоже вроде из тиража вышел уже,только на поле можно оценивать ,Думбия тоже не из грандов приходил
7 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Шурле писале здесь вообще никакой,а вышел и сразу видно и класс и нападающий ,а тоже вроде из тиража вышел уже,только на поле можно оценивать ,Думбия тоже не из грандов приходил
Ну Шюрле ничего такого из рук вон выходящего и не показал. Обыграл несколько раз Паршивлюка, но это не только он один делал. Конечно на фоне спартака выглядел несколько получше, но таков сейчас уровень этой командки. Вот пусть игр 10 отыграет и тогда станет все понятно.
7 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Стата хорошая, но это Бельгия. Там играют практически без защиты.
Да ну в Бельгии чемпионат чуть слабее нашего, но сильнее украйнского
8 августа , 05:08
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Стата хорошая, но это Бельгия. Там играют практически без защиты.
"но это Бельгия"(с.)
Скажите, а, как нам, вообще, укрепляться? В РФПЛ - "сплошь деревянные футболисты с золотыми паспортами", в Румынии - цыгане под пятой криминальных баронов, в Скандинавии - хоккеисты разбавленные бендистами, в восточной Европе - ненужные, после G14, остатки, в Бельгии защитники вне регламента, в Голландии - табу на вратарей. Остаётся ТОП-5(желательно лидеры). Любопытный, конечно, подход...
7 августа , 15:23
Здорово, если получиться