Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура "Спартак" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура "Спартак" - "Динамо"

Премьер-лига. 4 тур

  • Москва, "Открытие Арена", 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Соснин (травма).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +11 =17 -28 (мячи: 66-97) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.80 – 3.20 – 2.60 "Спартак"

После щадящего календаря на старте нас ждет пора крутых и сложных матчей. Возможно, дерби со "Спартаком" - самое легкое в этой череде, как ни парадоксально. Мы не совсем фавориты, но близко к тому. У Кононова дела идут плохо, а тут еще продажа Фернандо и Луиса Адриано. Да, купили Шюррле и Ларссона-младшего, но последний точно не сыграет, а чемпион мира едва ли сыграет с листа в старте. Так что этот "Спартак" очень далек от того, чтобы его серьезно опасаться.

Но и "Динамо", конечно, не в том состоянии, чтобы брать проводящего обновление соперника "тепленьким". Да, с "Уралом" было получше, чем в первых матчах, но в основном по счету и реализации. Сама игра - с браком, огрехами и общей не уверенности. Но оставим сомнения за скобками - это "Спартак", значит, время не гундеть, а побеждать.

Напрашивается повторение победного состава, тем более Н`Жи только приехал и вообще большинство его козырей - при выходе на замену на свежего. Хотя возможностей для маневра у Хохлова много. Не удивят даже 5 защитников, что уже бывало, в частности, против "Спартака". Хотя с таким "Спартаком" нужно играть от атаки и на победу. Момент исключительно подходящий.

2 августа 2019 , 22:37
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

4 августа , 02:47
Kotik
1
А я под стать koke тоже выступлю перпендикулярно всеобщему мнению. Имею в виду оценку игры Панченко. СораДники, да что с вами?! Вы к нему в претензии за то, что он часто бьет? А у него были такие моменты, когда партнер находился в лучшей позиции, а он его проигнорировал? Я таких не увидел. Бил он в основном из-за штрафной, но не с 30-ти метров, когда шанс забить действительно минимальный, а почти с линии штрафной, находясь по центру ворот или около того. Какую вы бы предложили альтернативу? Искать лучшее продолжение атаки, т.е. пасовать вперед, где адресата передачи легко съедали оборонцы? Двигаться вдоль линии штрафной в надежде, что кто-то хорошо откровется? Так ведь они не открывались, а Панченко не такой дриблер, чтобы долго удерживать мяч под прессингом. В общем, единственное, в чем его можно упрекнуть, что бил он плохо - или мимо, или слабо, или так, что удар блокировали. Но сами по себе решения - абсолютно правильные.
3 августа , 22:50
koka
1
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
3 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Дим, можно иметь отличные показатели по статистике, но занимать последние места. Команду ценят по результату. А он у нас при Хохлове из года в год никудышный.
3 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Да все нормально с Хохловым, он ошибся во втором тайме, нужно было Нжи выдвигать на остриё с его скоростью вполне мог убежать или нарваться на снос возле или в штрафной! Это моё личное мнение, был бы ВАР был бы пенальти 100%,а так имеем то что имеем команда на пути становления, сейчас есть деньги, другой вопрос что тяжело нам уговорить пока приехать к нам играть статусных играков! Посмотрим как завершиться трансферная компания, Физика уже начинает наростать уже 70минут отбегали не плохо, видно по сравнению с Рубином и Уралом, Хохлов закладывал физику на дестанцию это видно, что будут прибовлять от матча к матчу! Наберитесь терпения ребят! Мне как и всем хотелось сегодня победы! И по поводу ВАР если уже затестили на стадионах где есть возможность приминения системы, значит нужно оставлять а не по одному матчу её использовать
3 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дим, можно иметь отличные показатели по статистике, но занимать последние места. Команду ценят по результату. А он у нас при Хохлове из года в год никудышный.
Ну так ведь год не закончился, Александр Борисович. Увидим. Как Ваша нога? Здоровья Вам!!!
4 августа , 00:03
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Не стоит делать, на мой взглял, акцент на слове "позор". Никакого позора! Но.
Предлагаю сделать акцент на том, что почти 50 минут противник играл в меньшинстве. Что было сделано тренером, исходя из этой ситуации?! 😉
4 августа , 01:36
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Не знаю куда ты меня записал, но помяни мое слово, что еще пять-шесть игр Хохлова на посту ГТ и ты останешься зДесь как палец на руке - в лучшем случае : один из пятерых, но и это не факт - потому как бывают беспалые инвалиды.
Отставка Хохлова спасет тебя от одиночества...)))))
4 августа , 03:06
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Отвечу только на Ваш вопрос относительно Хохлова. Если тренер, получив такую горькую пилюлю, как в игре с Рубином, повторил как под копирку тот же стиль игры в матче с хрюшками, это ставит на нём крест. Говорят, что умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а идиоты и на своих не учатся. Не хочу награждать Хохлова таким нелицеприятным эпитетом в человеческом плане, но в профессиональном отношении получается именно тренерский идиотизм. Я даже больше скажу: если в матче с Рубином после удаления Башкирова, наши тут же резво бросились забивать и организовали два 200%-ных момента, то сегодня после удаления Понсе даже немного растерялись: "Как же теперь играть?!" и начали неспешно перекатывать мячик туда-сюда. Это о чем говорит - о прогрессе в игре команды?
...В отношении статистики - есть такое понятие "Лукавая цифра". Это когда цифры показывают одно, а люди своими глазами видят совершенно другое. Или когда цифры хоть и правдивы, но уводят в сторону от главного вопроса. Вот скажите, что толку от большого количества передач, если по-настоящему острах из них - ноль целых, х... десятых? Что толку от большого количества ударов, если в 9/10 случаев мяч либо летит черт знает куда, либо едва докатывается до вратаря? А есть ли статистика неподготовленных ударов? Нет. Все удары войдут в общее количество, хотя значительную часть из них, возможно, и не стоило производить. В чем соглашусь с анализом по Вашей ссылке - с тем, что Рыков заслужил наивысшую оценку. По мне он был действительно лучшим.
4 августа , 11:29
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Отвечу только на Ваш вопрос относительно Хохлова. Если тренер, получив такую горькую пилюлю, как в игре с Рубином, повторил как под копирку тот же стиль игры в матче с хрюшками, это ставит на нём крест. Говорят, что умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а идиоты и на своих не учатся. Не хочу награждать Хохлова таким нелицеприятным эпитетом в человеческом плане, но в профессиональном отношении получается именно тренерский идиотизм. Я даже больше скажу: если в матче с Рубином после удаления Башкирова, наши тут же резво бросились забивать и организовали два 200%-ных момента, то сегодня после удаления Понсе даже немного растерялись: "Как же теперь играть?!" и начали неспешно перекатывать мячик туда-сюда. Это о чем говорит - о прогрессе в игре команды?
...В отношении статистики - есть такое понятие "Лукавая цифра". Это когда цифры показывают одно, а люди своими глазами видят совершенно другое. Или когда цифры хоть и правдивы, но уводят в сторону от главного вопроса. Вот скажите, что толку от большого количества передач, если по-настоящему острах из них - ноль целых, х... десятых? Что толку от большого количества ударов, если в 9/10 случаев мяч либо летит черт знает куда, либо едва докатывается до вратаря? А есть ли статистика неподготовленных ударов? Нет. Все удары войдут в общее количество, хотя значительную часть из них, возможно, и не стоило производить. В чем соглашусь с анализом по Вашей ссылке - с тем, что Рыков заслужил наивысшую оценку. По мне он был действительно лучшим.
Два, непонятно как вытащенных, удара от Юсупова, крестовина от Шейдаева, накрытый удар Панченко, удар в угол Шимы.... Неподготовленные, чёрт знает куда? Пять проникающих Артура (плюс шикарная пятка), 19 точных диагоналей Каборе... ноль целых, х... десятых?
Да что с вами со всеми. Почему вы так ненавидите Динамо?
4 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя koka
"...ПОЗОР. Что скажут защитники Хохлова ? ((..." 0851022401

Хейтеров и дебилов прошу не обращать внимание на мой пост. Ибо он как всегда в защиту.
https://clck.ru/ECFVu

Тут вот какая штука. Игра в логове злейшего врага. Почти 35 тысяч. В том сезоне 2-1 и 0-1 в пользу мясных.
Итак, обсуждаем ПОЗОР. Исключив всё вышеперечисленное, потому как это фигня. Просто ОБЯЗАНЫ были порвать! Потому что....Ну потому что...

Спартак / Динамо
.............................
Владение. 32% / 68%
Удары. 12 / 25
В створ. 3 / 5
Угловые. 2 / 8
Штанги. 0 / 1
Пасы. 299 / 614

Вернёмся к понятию ПОЗОР. Лучшими буки у нас признали Рыкова (7,7), Шимански (7,5), Юсупова (7,4)... У них свои оценки, я часто не согласен. Но тут согласен. Что до игры - она реально вырисовывается. Матюкайтесь сколько влезет. Дядька Вовка на месте, Шима очень хорош, Артур рулит. Его некоторые сущности недолюбливают, но вот так вот: 39 точных передач (83%). За шестьдесят минут. Пять проникающих. Пока Шима не вольётся - Артур рулит командой. Каборе притирается. 108 передач, из них 26 длинных и 19 точных.

И теперь про Хохлова. Парни нанесли 83 удара по воротам в четырёх матчах. Это 4,3 минуты на удар. Понимаю, что удар удару рознь и частенько лучше сотворить комбинацию - но удар, это есть завершение комбинации, пусть и по воробьям. А тут мы, блин, лучшие.

И вот вопрос. Чего ещё должен сделать Хохлов, чтобы с таким количеством подходов (а мы первые в РПЛ) научить людей забивать? Ведь Валерич, укрепив "печку" реально разворачивает атаку. Кого должно прорвать?
Ну а так ничья с недавним чемпионом на его поле - не самый жуткий вариант....
Смотрел вчера по матч тв вью с Бердыевым. Все, что угодно можно в адрес его говорить, но явно человек неглупый, своеобразный, но не глупый. Так вот, на вопрос, хочет ли он играть в атаку, он сказал простую вещь. Хотеть можно все, что угодно, но, если нет игроков умных в центре поля, то это сделать невозможно. И все навыки футбольные в основном формируются в детском возрасте. У классных игроков все действия на инстинктах, сформированных в детско-юношеском возрасте. Грубо говоря, есть Домингес, вокруг него можно строить игру, потому что он понимает, что нужно делать в том или ином случае и умеет решить ситуацию. А что можно построить вокруг Панченко, даже, если отбросить его физические кондиции? И вообще, вокруг кого в Динамо сейчас можно строить игру? Посмотри это вью, там много чего интересного сказано. Я не знаю, какой специалист Хохлов, но явно ему надо учиться и учиться еще. А что касается результатов команды, то их не будет пока не появится мысль в центре поля, управление игрой, Тогда возможно и Панченко не будет казаться таким убогим. Т.е. нужен в центр думающий игрок в хороших физических кондициях . Если взять Ростов, то все держится на Еременко, убери его и сказка Ростова закончится. У нас это Артур, поэтому результат неудивителен. Да, и количество ударов наших - это просто курам на смех. Один Панченко их вчера, по-моему, 14 сделал. И 2 удара Юсупова на исполнение несильных в то место, где стоял вратарь. Пропустить их можно было только, если вратарю глаза завязать.
5 августа , 02:32
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Два, непонятно как вытащенных, удара от Юсупова, крестовина от Шейдаева, накрытый удар Панченко, удар в угол Шимы.... Неподготовленные, чёрт знает куда? Пять проникающих Артура (плюс шикарная пятка), 19 точных диагоналей Каборе... ноль целых, х... десятых?
Да что с вами со всеми. Почему вы так ненавидите Динамо?
Дорогой друг! Прошу без обид, но Ваша фактура у меня ассоциируется с выбиранием детьми изюма из манной каши. При всём том, что Вы накопали столько "сладких" моментов, игра команды в целом не произвела впечатления остроатакующей. И если до удаления Понсе она выглядела вполне достойно, если не считать нулевую реализацию, то после удаления смотреть на происходящее было просто невыносимо. Полная импотенция. Даже намека не было на то, что у нас на игрока больше. Игра шла абсолютно на равных, а временами свинки выглядели даже убедительнее. Как такое стало возможно?! И у кого, черт побери, кризис в команде? То, что у них - это общщеизвестно, но получается, что и у нас тоже. А посмотришь на приводимую Вами статисику, и, вроде как, всё в полном ажуре! Так мы что здесь все без глаз и без мозгов? Или всё же в данном случае не следует оперировать только цифрами?... Про ненависть к Динамо оставлю без комментариев. Лично я стал его "ненавидеть", когда Вы еще на свет не появились, если не путаю.
3 августа , 22:20
Слабаки во главе со Слабаком. Вопреки ожиданиям и большинству второй тайм сдохли физически и морально. Показали себя третьесортным случайным сбродом, позволяя себя продавливать как статистов. Все очень медленно, без мысли. Похвалить некого. Все сыграли хуже, чем могли. Шунина с сухарем, хотя для него не самый сложный матч. Жозик слабее, чем обычно, Юсуп , Шима, Шея, Панч, да все, и защиту накручивали, короче отскочили... И за всем этим стоит тренер, третий год мучается. Эта игра тянет опять в аккурат на 12 место. Оно нам надо?
3 августа , 21:46
Про "сказочника"Хохлова"и дирижера" Панченко- говорить устал. Меня удивляет ВТБ. Сливают бабло в пустоту. Что бы это значило? Может правда хотят закрыть проект "Динамо"?
3 августа , 21:38
Не то что комментарий, целую статью удаляли. Только что была: "не сказал бы, что мы плохо играем в большинстве", но, видимо надорвались смеяться от цитаты . Вновь разместили, цитату, хорошо, что оставили. По ней виден уровень ГТ
3 августа , 21:29
Хохлов подал в отставку и пустил пулю в висок (инсайд )
3 августа , 21:40
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Авест
Хохлов подал в отставку и пустил пулю в висок (инсайд )
Я был бы рад второму пункту. Только Орещука с Белкиным и Степашиным надо туда же.
3 августа , 21:26
Хрена себе, удалили мой комментарий относительно Каборе. За многие года на этом сайте впервые с таким сталкиваюсь. Надеюсь это случайность.
3 августа , 21:22
Переходим на другую статтю
3 августа , 21:21
Barney
6
Ничья имени Панченко. С большим уважением отношусь к Кириллу, но сегодня он откровенно запорол несколько отличных атак своими корявыми ударами. Слава Грулев за свои 20 минут на поле создал больше опасности, чем Шейдаев за весь матч, надеюсь с мразями именно Слава начнет матч с первых минут. По Нже что-то сказать сложно, почему-то через него играли крайне мало, вообще у нас почему-то почти все атаки строятся через Жо, а тот в силу все же возраста минуте уже к 70 "умирает", наверное стоило именно вместо него Нже выпускать, замену Шимы не понял от слова совсем.
В целом, сыграли неплохо, но я ждал победы, какое-то все же разочарование осталось после матча.
3 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Barney
Ничья имени Панченко. С большим уважением отношусь к Кириллу, но сегодня он откровенно запорол несколько отличных атак своими корявыми ударами. Слава Грулев за свои 20 минут на поле создал больше опасности, чем Шейдаев за весь матч, надеюсь с мразями именно Слава начнет матч с первых минут. По Нже что-то сказать сложно, почему-то через него играли крайне мало, вообще у нас почему-то почти все атаки строятся через Жо, а тот в силу все же возраста минуте уже к 70 "умирает", наверное стоило именно вместо него Нже выпускать, замену Шимы не понял от слова совсем.
В целом, сыграли неплохо, но я ждал победы, какое-то все же разочарование осталось после матча.
По Шейдаеву, все-таки он бил в крестовину и первый тайм был неплох. Сдох во втором, плюс на него мало играли. Панченко чуть что бил, удод
3 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
По Шейдаеву, все-таки он бил в крестовину и первый тайм был неплох. Сдох во втором, плюс на него мало играли. Панченко чуть что бил, удод
Твой ШейДаев - второй погребняк, только с меньшей зарплатой и с меньшим сроком контракта, но тоже нашел ( как и паша ) дурачков, которые его подписали. Уровень ШейДаева - это игра в команде калибра Самары и борьба за выживание. Прудников был такой же, тоже попал к Нам не по игре, а по блату.
Не позорься больше и не хвали Рамиля : не за что. Как нап и голеадор - это не игрок.
3 августа , 21:29
Barney
3
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
По Шейдаеву, все-таки он бил в крестовину и первый тайм был неплох. Сдох во втором, плюс на него мало играли. Панченко чуть что бил, удод
Попадание в перекладину, пожалуй единственное полезное действие Шейдаева в этом матче.
Ну он не форвард, вот кто угодно, но не форвард. Даже в первом тайме, пока у него были силы и он носился по всему полю, он был где угодно, кроме собственно острия атаки, где должен играть нападающий, тем более с его габаритами.
Продолжаем ждать форварда, либо уже наигрывать Грулю на этой позиции окончательно.
3 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Твой ШейДаев - второй погребняк, только с меньшей зарплатой и с меньшим сроком контракта, но тоже нашел ( как и паша ) дурачков, которые его подписали. Уровень ШейДаева - это игра в команде калибра Самары и борьба за выживание. Прудников был такой же, тоже попал к Нам не по игре, а по блату.
Не позорься больше и не хвали Рамиля : не за что. Как нап и голеадор - это не игрок.
3 августа , 21:21
Пишу редко но сейчас все просто кипит, от матча не ждал много, но в итоге так всё закончить это конечно нечто
3 августа , 21:20
Юсупов сдох опять, первый тайм бил хорошо. Но брака много. Каборе.. сзади тихий ужас, но пас хороший... чуть гол не привез в конце... Шейдаев сдох, нюкроме удара в крестовину ничего.. Панченкооо... заманаал бить... ладно б еще попадал.. кретин. Рыков местами неплох, но очень медленный, Жиго чуть не забил из-под него. Нжи ни о чем. Шимански понравился. Теттех качественно вошел, если б не он, Каборе б еще три привез, был всего один ляп. Жо неплохо, но не более того. Грулев хорошо вошёл, на нем был пеналь
3 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Юсупов сдох опять, первый тайм бил хорошо. Но брака много. Каборе.. сзади тихий ужас, но пас хороший... чуть гол не привез в конце... Шейдаев сдох, нюкроме удара в крестовину ничего.. Панченкооо... заманаал бить... ладно б еще попадал.. кретин. Рыков местами неплох, но очень медленный, Жиго чуть не забил из-под него. Нжи ни о чем. Шимански понравился. Теттех качественно вошел, если б не он, Каборе б еще три привез, был всего один ляп. Жо неплохо, но не более того. Грулев хорошо вошёл, на нем был пеналь
Ты че туркмен, матч в конце только смотрел?
3 августа , 21:22
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Юсупов сдох опять, первый тайм бил хорошо. Но брака много. Каборе.. сзади тихий ужас, но пас хороший... чуть гол не привез в конце... Шейдаев сдох, нюкроме удара в крестовину ничего.. Панченкооо... заманаал бить... ладно б еще попадал.. кретин. Рыков местами неплох, но очень медленный, Жиго чуть не забил из-под него. Нжи ни о чем. Шимански понравился. Теттех качественно вошел, если б не он, Каборе б еще три привез, был всего один ляп. Жо неплохо, но не более того. Грулев хорошо вошёл, на нем был пеналь
Каборе подсел поэтому начал много ошибаться после 70минуты
3 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Ты че туркмен, матч в конце только смотрел?
оо, привет, бобик, тебя выпустили из кащенко?
3 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
оо, привет, бобик, тебя выпустили из кащенко?
А ты все такой же тупой, туркмен, да?
3 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Каборе подсел поэтому начал много ошибаться после 70минуты
подсел, согласен, начал ужасно терять мяч. Но и до этого сзади был слаб.. у него стата :3 выигранных единобрства и 7 проигранных... У опорника! Пас у него хороший.. но в обороне.. тихий ужас
3 августа , 21:19
bar66
3
Триумвират Белкин, Орещук,Хохлов на выход за ТК. Продать Соу купить старого Кабарэ( биологический возрост 50 лет). Панченко инородное командное тело давно уже надо продать ФНЛ. Дохляка Юсупова вообще не надо было брать.Зачем выгнали Соу? Команда Динамо сливает Хохлова. Костин пойми это..Убери Триумвират весь.
3 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Триумвират Белкин, Орещук,Хохлов на выход за ТК. Продать Соу купить старого Кабарэ( биологический возрост 50 лет). Панченко инородное командное тело давно уже надо продать ФНЛ. Дохляка Юсупова вообще не надо было брать.Зачем выгнали Соу? Команда Динамо сливает Хохлова. Костин пойми это..Убери Триумвират весь.
Хохлов Д.- уходи.....
3 августа , 21:29
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Триумвират Белкин, Орещук,Хохлов на выход за ТК. Продать Соу купить старого Кабарэ( биологический возрост 50 лет). Панченко инородное командное тело давно уже надо продать ФНЛ. Дохляка Юсупова вообще не надо было брать.Зачем выгнали Соу? Команда Динамо сливает Хохлова. Костин пойми это..Убери Триумвират весь.
Всё верно - триумвират Белкин, Орещук, Хохлов на выход!!! Засрали всё Динамо своей деятельностью. :(
4 августа , 01:24
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Всё верно - триумвират Белкин, Орещук, Хохлов на выход!!! Засрали всё Динамо своей деятельностью. :(
А еще недавно так же гнали на тупых вороватых генералов, молясь на прриход Хозяина. Как видим, кроме некоего денежного вливания (которое было по-идиотски использовано), принципиально ничего не поменялось. А я всегда повторял: дело не в том, частный владелец или государственный, а в личностях тех, кто управляет от имени владельца.
3 августа , 21:17
Сергей( Мокус) Вперед! К победам под знаменем Хохлова и Никифора! Смортел мат.ч Урала и Ростова. Небо и земля от нашего. И скорости, и техника, и удары в створ, дюбо-дорого смотреть. А здесь полное говно с тупым выражением лица гл. тренера. Да с такими результатами на новом стадионе будет три-пять тыс. Это только упоротые не видят пустышку в гл. тренере. Вот Бог наказал болеть за это самое отвратительное дерьмо. Тренера из Хохлова не вышло - придется переквалифицироваться в управдомы.
3 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей( Мокус) Вперед! К победам под знаменем Хохлова и Никифора! Смортел мат.ч Урала и Ростова. Небо и земля от нашего. И скорости, и техника, и удары в створ, дюбо-дорого смотреть. А здесь полное говно с тупым выражением лица гл. тренера. Да с такими результатами на новом стадионе будет три-пять тыс. Это только упоротые не видят пустышку в гл. тренере. Вот Бог наказал болеть за это самое отвратительное дерьмо. Тренера из Хохлова не вышло - придется переквалифицироваться в управдомы.
Борисыч, жаль нет Бескова...( Он бы его точно отправил в управдомы, как предлагал, по-моему, Дасаеву.)
Хоть раз бы прочитать по горячим следам комментарии Диминых заступников... Но они вылезут ближе к ночи, когда страсти поулягутся и не получишь порцию заслуженных фекалий...)
3 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей( Мокус) Вперед! К победам под знаменем Хохлова и Никифора! Смортел мат.ч Урала и Ростова. Небо и земля от нашего. И скорости, и техника, и удары в створ, дюбо-дорого смотреть. А здесь полное говно с тупым выражением лица гл. тренера. Да с такими результатами на новом стадионе будет три-пять тыс. Это только упоротые не видят пустышку в гл. тренере. Вот Бог наказал болеть за это самое отвратительное дерьмо. Тренера из Хохлова не вышло - придется переквалифицироваться в управдомы.
На сайте не так давно, некоторые замечания по Мокусу. Кажется футбол, как таковой его мало интересует. Похоже сфера его интересов лежит около, или вокруг футбола. Хотя может это и не так.
3 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей( Мокус) Вперед! К победам под знаменем Хохлова и Никифора! Смортел мат.ч Урала и Ростова. Небо и земля от нашего. И скорости, и техника, и удары в створ, дюбо-дорого смотреть. А здесь полное говно с тупым выражением лица гл. тренера. Да с такими результатами на новом стадионе будет три-пять тыс. Это только упоротые не видят пустышку в гл. тренере. Вот Бог наказал болеть за это самое отвратительное дерьмо. Тренера из Хохлова не вышло - придется переквалифицироваться в управдомы.
Хохлов Д.- уходи.
3 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей( Мокус) Вперед! К победам под знаменем Хохлова и Никифора! Смортел мат.ч Урала и Ростова. Небо и земля от нашего. И скорости, и техника, и удары в створ, дюбо-дорого смотреть. А здесь полное говно с тупым выражением лица гл. тренера. Да с такими результатами на новом стадионе будет три-пять тыс. Это только упоротые не видят пустышку в гл. тренере. Вот Бог наказал болеть за это самое отвратительное дерьмо. Тренера из Хохлова не вышло - придется переквалифицироваться в управдомы.
Борисыч. Прикланяюсь. Сижу с пузыре, понимаю что да как. Но жду великого коку, который все распишет. Да это писец мля. Я в ахуе
3 августа , 21:17
crost
5
Динамо нужен тренер-англичанин, можно даже из чемпионшипа. Но, однако, селекция к чертям провалена, вряд ли кто согласится. Если Диму с Орехом в результате не посадят, то это уже будет прямой вызов общественности. И окончательно непонятно, как Хохлов собирается строить команду, даже если его оставят.
4 августа , 01:13
в ответ на комментарий пользователя crost
Динамо нужен тренер-англичанин, можно даже из чемпионшипа. Но, однако, селекция к чертям провалена, вряд ли кто согласится. Если Диму с Орехом в результате не посадят, то это уже будет прямой вызов общественности. И окончательно непонятно, как Хохлов собирается строить команду, даже если его оставят.
Еще более непонятно, как его оставили строить команду.
3 августа , 21:16
Хохлов был хорошим футболистом, возможно, когда-нибудь станет хорошим тренером, но пока у него явно не получается. С трудом подобрал цензурные слова.
3 августа , 21:15
Kasper
4
Хохлов во втором тайме разочаровал, выпустил Комерунца который очень хорошо бежит и техника на месте, перестрой игру на него, он на скорости будет врываться, нет оставил его на фланге без мяча, такое чувство что команда вообще не видела Комерунца, а так по эпизодам видно что Нжи с хорошей скоростью, это можно было использовать! Да и пенальти был на Грулеве, там захват почти с замком был как в борьбе! Должны были брать три очка, взяли одно зениту мы проиграем скорее всего, там команда сильнее Спартака и по игре и по составу
4 августа , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Хохлов во втором тайме разочаровал, выпустил Комерунца который очень хорошо бежит и техника на месте, перестрой игру на него, он на скорости будет врываться, нет оставил его на фланге без мяча, такое чувство что команда вообще не видела Комерунца, а так по эпизодам видно что Нжи с хорошей скоростью, это можно было использовать! Да и пенальти был на Грулеве, там захват почти с замком был как в борьбе! Должны были брать три очка, взяли одно зениту мы проиграем скорее всего, там команда сильнее Спартака и по игре и по составу
Камерунец - это фамилия? Почему с заглавной буквы? Или это знак такого почтительного отношения?
4 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Камерунец - это фамилия? Почему с заглавной буквы? Или это знак такого почтительного отношения?
С националиста - русофоба русланчика не надо брать пример.(((
3 августа , 21:13
Хохлов, если он мужчина, должен уйти. Втб примите волевое решение. Думаю, что нам уже никого не купят, нет смысла.
3 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов, если он мужчина, должен уйти. Втб примите волевое решение. Думаю, что нам уже никого не купят, нет смысла.
Хапуга - он, вам еще это непонятно ?! Мужчина....))
3 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хапуга - он, вам еще это непонятно ?! Мужчина....))
Да, в этом что то есть.
3 августа , 21:10
Юсупов- это конечно нечто, ну как так можно?
3 августа , 21:10
Хохлов муддак.
У тебя состав как минимум для полуфинала Лиги Чемпионов.
Один из лучших нападающих в мире у тебя в атаке.Азерботский Месси.а ты все 0-0 и 0-0 иди в отставку . Мы прогнозировали 1-4 , а тут 0-0. Один из лучших составов в Европе и так бездарно играть.Уйди сам
3 августа , 21:11
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Feollet
Хохлов муддак.
У тебя состав как минимум для полуфинала Лиги Чемпионов.
Один из лучших нападающих в мире у тебя в атаке.Азерботский Месси.а ты все 0-0 и 0-0 иди в отставку . Мы прогнозировали 1-4 , а тут 0-0. Один из лучших составов в Европе и так бездарно играть.Уйди сам
"для полуфинала Лиги Чемпионов" 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
3 августа , 21:17
Kasper
5
в ответ на комментарий пользователя Feollet
Хохлов муддак.
У тебя состав как минимум для полуфинала Лиги Чемпионов.
Один из лучших нападающих в мире у тебя в атаке.Азерботский Месси.а ты все 0-0 и 0-0 иди в отставку . Мы прогнозировали 1-4 , а тут 0-0. Один из лучших составов в Европе и так бездарно играть.Уйди сам
К психиатру, это по их часте, лучшие составы и финалы лиги чемпионов
3 августа , 21:21
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Feollet
Хохлов муддак.
У тебя состав как минимум для полуфинала Лиги Чемпионов.
Один из лучших нападающих в мире у тебя в атаке.Азерботский Месси.а ты все 0-0 и 0-0 иди в отставку . Мы прогнозировали 1-4 , а тут 0-0. Один из лучших составов в Европе и так бездарно играть.Уйди сам
Вы слишком много выпили, сударь. Не стоит так убивать свой организм. ;)
Состав у нас (группа атаки) ДОННЫЙ. Очень слабый. Нормальные только Шимански и 4 защитника.
3 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Feollet
Хохлов муддак.
У тебя состав как минимум для полуфинала Лиги Чемпионов.
Один из лучших нападающих в мире у тебя в атаке.Азерботский Месси.а ты все 0-0 и 0-0 иди в отставку . Мы прогнозировали 1-4 , а тут 0-0. Один из лучших составов в Европе и так бездарно играть.Уйди сам
Хохлов Д.-уйди сам...
3 августа , 22:23
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вы слишком много выпили, сударь. Не стоит так убивать свой организм. ;)
Состав у нас (группа атаки) ДОННЫЙ. Очень слабый. Нормальные только Шимански и 4 защитника.
Что хорошего Шимански сегодня сделал? На мой взгляд на среднем уровне, как и вся команда. Ничем не выделился и справедливо был заменен.
4 августа , 00:30
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что хорошего Шимански сегодня сделал? На мой взгляд на среднем уровне, как и вся команда. Ничем не выделился и справедливо был заменен.
Всё познаётся в сравнении. Из всей полузащиты и нападения он был у нас лучшим. Остальные сыграли ещё хуже. Если бы остальные играли, как Барселона, тогда можно было бы Шимански критиковать. ;)
4 августа , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Ram
Всё познаётся в сравнении. Из всей полузащиты и нападения он был у нас лучшим. Остальные сыграли ещё хуже. Если бы остальные играли, как Барселона, тогда можно было бы Шимански критиковать. ;)
А кто в РПЛ играет как Барселона, чтобы к нашим предъявлять такие требования? Я, например, считаю, что Жо сыграл лучше, чем Шиманьски. Возможно, он слабее поляка, но в данном конкретном матче был гораздо заметнее. Пересмотрите матч и увидите, что через левый фланг атак шло в разы больше, чем через правый.
4 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ram
Всё познаётся в сравнении. Из всей полузащиты и нападения он был у нас лучшим. Остальные сыграли ещё хуже. Если бы остальные играли, как Барселона, тогда можно было бы Шимански критиковать. ;)
Еще раз спрошу, что хорошего он сделал за 2 тайма?
3 августа , 21:09
Блять, опять все гавнострочеры повылазили...
3 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Блять, опять все гавнострочеры повылазили...
А ты всем доволен?
3 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
А ты всем доволен?
Он всегда всем доволен.
3 августа , 21:29
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
А ты всем доволен?
да он даже счет не знает
3 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
да он даже счет не знает
А тебе и надо знать, гундосня одна от тебя
3 августа , 21:08
Спасибо Д что не проиграли!Думал мясо победим
3 августа , 21:08
BWFORCE
12
Главная ошибка:поменяли Шиму,а не панченко
3 августа , 21:08
Нормуль отыграли...как говорят выше головы не прыгнешь.Пусть и новички наиграются.Удачи парням
3 августа , 21:08
lokos
5
Дмимтрий Валерьевич даже если будет хуже Динамо, но Вы должны найти в себе мужество и силы , чтобы уйти.
3 августа , 21:07
brezil
4
фнл нас ждёт братв
3 августа , 21:06
panok
3
Кажется физика реально в жопе. Может Хохлов чего им там в переыве и говорит, а поглядишь на Рыкова, Паршивлюка, Каборе, Рауша в последние минуты - и реально отползли и спасли очко.
3 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя panok
Кажется физика реально в жопе. Может Хохлов чего им там в переыве и говорит, а поглядишь на Рыкова, Паршивлюка, Каборе, Рауша в последние минуты - и реально отползли и спасли очко.
Жо и Каборе прилично сдали к 75 минуте, а это возраст, который не обманешь. Вот и подумайте, почему Краснодар идёт дальше. Хотя у нас они действительно одни из лучших.
3 августа , 21:05
Наверно, Дмитрий Хохлов - хороший человек, но смотреть на игру любимого Динамо, которое по тайму играет в большинстве и не забивает весьма средним команам - нет желания.
Игроков надо встряхнуть и перестроить! Это уже однозначно. Хохлов - очень слабый стратег и тактик. Все замены производятся по позициям.
3 августа , 21:05
Панченко жуть... удар вообще ушел, физика у половины отсутствует, если бы не это - рисунок игры есть, но те кто может бегать весь матч работают за двоих , ну м пеналь был 100%. Впечатление 50\50 , не сказать что все плохо, но думаю Кардозу пригодился бы во 2м тайме больше, дали бы пенальти и результат был бы справедлив
3 августа , 22:55
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Панченко жуть... удар вообще ушел, физика у половины отсутствует, если бы не это - рисунок игры есть, но те кто может бегать весь матч работают за двоих , ну м пеналь был 100%. Впечатление 50\50 , не сказать что все плохо, но думаю Кардозу пригодился бы во 2м тайме больше, дали бы пенальти и результат был бы справедлив
Ничего бы не был результат справедлив. Он был бы желанным, это да. И то по принципу "Игра забывается, а результат остается". А касаемо справедливости - с челго бы она была, если нас хрюшки вдесятером гоняли, превосходя и по технике и по физике и по настрою?
3 августа , 21:05
suiw
7
Мало того, что уже 56 лет страдаю, да ещё и дочь за Динамо заболела. Обрёк я её на вечные муки
3 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мало того, что уже 56 лет страдаю, да ещё и дочь за Динамо заболела. Обрёк я её на вечные муки
не переживайте, дочка вас любит...
3 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мало того, что уже 56 лет страдаю, да ещё и дочь за Динамо заболела. Обрёк я её на вечные муки
Сколько дочке лет? Готов познакомиться)
3 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мало того, что уже 56 лет страдаю, да ещё и дочь за Динамо заболела. Обрёк я её на вечные муки
Дочь это святое!
3 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сколько дочке лет? Готов познакомиться)
Павел, Два Болельщика Динамо в семье - это перебор и тяжелейшее заболевание. Поэтому - оставьте девушку болельщику коней, например.)
3 августа , 22:51
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сколько дочке лет? Готов познакомиться)
На какой предмет? Расколдовать от боления за Динамо? :))
4 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел, Два Болельщика Динамо в семье - это перебор и тяжелейшее заболевание. Поэтому - оставьте девушку болельщику коней, например.)
Может минус на минус будет плюс)) Но грустно...
4 августа , 02:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мало того, что уже 56 лет страдаю, да ещё и дочь за Динамо заболела. Обрёк я её на вечные муки
"Держись , гео-о-олог, крепись гео-о-олог..."
3 августа , 21:04
crost
5
Конечно надо было катать 3-5-2 с выходом на 3-4-3 после удаления. Что за хрень держать в запасе форвардов, когда мясные в полной жопе. Грулев не форвард, Кирилл оборзел, Нэ'Жо в матч не попал, Юсуп весь матч против отбора никакой, Шиму заменили, и движение всё как в замедленной съёмке. Дмитрий Валерич, уйди Бога ради, пора заканчивать весь этот балаган!
3 августа , 21:04
drok
6
Нда, хотелось, конечно, большего, но то, что есть, то и есть. Хоть не продули.
3 августа , 21:04
Хохла гнать на ..й и весь тренерский штаб. ПОЗОРИЩЕ.
3 августа , 21:03
Нормуль, не проиграли и то хорошо. С хохловым повторим чемпионский по ничьим прошлый сезон, 2 уже есть....
3 августа , 21:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Нормуль, не проиграли и то хорошо. С хохловым повторим чемпионский по ничьим прошлый сезон, 2 уже есть....
думаю он хочет даже улучшить. но, надеюсь, не дадут
з.ы. камни Хохлову поднасрали явно, а то уже 3 ничьи было бы
3 августа , 21:03
НЖи это чудо... Как-то без второй желтой... Каборе чем лучше Соу? Оттенком?
А где Ордец - наша коронка?
3 августа , 21:16
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
НЖи это чудо... Как-то без второй желтой... Каборе чем лучше Соу? Оттенком?
А где Ордец - наша коронка?
Нжи бестолочь, видно по первым касаниям
3 августа , 21:03
Блядь я даже не знаю как это назвать, численное приэмущество а они еле ходят.Хохлов досвидос, ты как их настраиваеш
3 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Блядь я даже не знаю как это назвать, численное приэмущество а они еле ходят.Хохлов досвидос, ты как их настраиваеш
Численое преимущество в хоккее решает в футболе нет
3 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Численое преимущество в хоккее решает в футболе нет
120 минут - НОЛЬ забитых мячей - это НОЛЬ - Главный тренер.
БуДем спорить ? ))
3 августа , 21:02
Импотенция тренерской мысли. Больше ничего. В очередной раз наблюдаю мучения игроков, пытающихся понять чего надо делать. Выпуск камерунца на фланг - песня! Купили нападающего, а выпускаем на место полузащитника. Его купили чтобы он ЗАБИВАЛ! От углового флажка он не забьет. В центр его надо было, чтобы именно низом обыгрывать высоких защитников. Зато Кардозу - лучший игрок межсезонки и первых игр (оставим за скобками незабитый гол один на один, у всех бывает), остался на банке. И края защиты... ну ладно, слева Рауш еще худо-бедно прикрыл брешь имени Плиева. Ну а справа Паршивлюк - это сплошной валидол, плюс полный ноль в атаке. Козлов и в защите цементировал свой край, и в атаку успевал.
3 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Импотенция тренерской мысли. Больше ничего. В очередной раз наблюдаю мучения игроков, пытающихся понять чего надо делать. Выпуск камерунца на фланг - песня! Купили нападающего, а выпускаем на место полузащитника. Его купили чтобы он ЗАБИВАЛ! От углового флажка он не забьет. В центр его надо было, чтобы именно низом обыгрывать высоких защитников. Зато Кардозу - лучший игрок межсезонки и первых игр (оставим за скобками незабитый гол один на один, у всех бывает), остался на банке. И края защиты... ну ладно, слева Рауш еще худо-бедно прикрыл брешь имени Плиева. Ну а справа Паршивлюк - это сплошной валидол, плюс полный ноль в атаке. Козлов и в защите цементировал свой край, и в атаку успевал.
Камерунец как бы изначально фланговый игрок,никогда он не был нападающим.
3 августа , 21:06
Ram
5
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Камерунец как бы изначально фланговый игрок,никогда он не был нападающим.
Нет, нападающий он. Просто в своём клубе его использовали по схеме с 3 нападающими, и он играл крайнего. Но это совсем не позиция вингера, не путайте.
3 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Камерунец как бы изначально фланговый игрок,никогда он не был нападающим.
Фланговый, но не полузащитник! Это нападающий.
3 августа , 21:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Импотенция тренерской мысли. Больше ничего. В очередной раз наблюдаю мучения игроков, пытающихся понять чего надо делать. Выпуск камерунца на фланг - песня! Купили нападающего, а выпускаем на место полузащитника. Его купили чтобы он ЗАБИВАЛ! От углового флажка он не забьет. В центр его надо было, чтобы именно низом обыгрывать высоких защитников. Зато Кардозу - лучший игрок межсезонки и первых игр (оставим за скобками незабитый гол один на один, у всех бывает), остался на банке. И края защиты... ну ладно, слева Рауш еще худо-бедно прикрыл брешь имени Плиева. Ну а справа Паршивлюк - это сплошной валидол, плюс полный ноль в атаке. Козлов и в защите цементировал свой край, и в атаку успевал.
ну, у нас из нападающего Черных сделали не пойми кого.
так что ничего удивительно нет
3 августа , 21:02
panok
9
Да, Панченко должен или из клуба идти или сидеть плотно, но сцуко в основе и занимается своими пакостями снова и снова.

Что происходит в перерыве просто непонятно. Можно сколько угодно говорить о Хохлове, но то, что петухи делали сегодня после перерыва - это верх идиотизма. Играли Шимански и Жо. Теттех в запасе потерял уверенность. Каборе с 75-й превратился во вредителя, хотя его переводы на Паршивлюка до этого были очень хороши.

Почему Клинтон игнорировался вообще не понятно. Стоит один на фланге, но у нас же задача бить отовсюду и хоть как, но бить.

Просто нет слов ....
3 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, Панченко должен или из клуба идти или сидеть плотно, но сцуко в основе и занимается своими пакостями снова и снова.

Что происходит в перерыве просто непонятно. Можно сколько угодно говорить о Хохлове, но то, что петухи делали сегодня после перерыва - это верх идиотизма. Играли Шимански и Жо. Теттех в запасе потерял уверенность. Каборе с 75-й превратился во вредителя, хотя его переводы на Паршивлюка до этого были очень хороши.

Почему Клинтон игнорировался вообще не понятно. Стоит один на фланге, но у нас же задача бить отовсюду и хоть как, но бить.

Просто нет слов ....
По Клинтону отдельно согласен - вышел свежий быстрый игрок, его надо грузить всей командой! Но, судя по всему, даже команды такой не было.
3 августа , 21:02
Omark
13
Вот он уровень сегодняшней атаки Динамо! Реализация - ноль! Панченко просто бесит! Шейдаев - полный ноль! Как только поросята перехватывали очередной наш обрез, возникало стойкое чувство, что сейчас влетит плюха в наши ворота (Зобнин). Ножик вообще ничего не показал! Имеем то, что имеем..
3 августа , 21:01
AnDrOp
9
Парни!! Ну все продолжается как в прошлом году!!! В конце Хохлов скажет что не должны столько были терять очков и у игроков нет мастерства!!!!!!!!
Антону СПАСИБО от души!!!!!!!!!!
3 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Парни!! Ну все продолжается как в прошлом году!!! В конце Хохлов скажет что не должны столько были терять очков и у игроков нет мастерства!!!!!!!!
Антону СПАСИБО от души!!!!!!!!!!
Соснину?
3 августа , 21:01
Есть игроки , НО НЕТ ТРЕНЕРА !!!
3 августа , 21:08
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Авест
Есть игроки , НО НЕТ ТРЕНЕРА !!!
Игроков тоже нет. Один Шимански и всё. :( Ну линия защиты ещё годная конечно, а все остальные - не уровень серьёзных задач в РПЛ.
3 августа , 21:01
Безбородый сломал игру. До удаления Динамо играло намного лучше. Ну и пеналь на Грулёве на его совести. Где ВАР?
3 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Безбородый сломал игру. До удаления Динамо играло намного лучше. Ну и пеналь на Грулёве на его совести. Где ВАР?
Ну там обхватил да, но рывка не было, при падении наш уже падал, когда руки спартаковец убрал. Вряд ли при VAR поставили бы на точку.
3 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Безбородый сломал игру. До удаления Динамо играло намного лучше. Ну и пеналь на Грулёве на его совести. Где ВАР?
В рифму ответить?
3 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Безбородый сломал игру. До удаления Динамо играло намного лучше. Ну и пеналь на Грулёве на его совести. Где ВАР?
Женя, не ставят такие пенали, и безбородов здесь не при чём. Это Грулёву не надо было убитого изображать, а бороться до конца
3 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
В рифму ответить?
Безбородому и отвечайте.
3 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну там обхватил да, но рывка не было, при падении наш уже падал, когда руки спартаковец убрал. Вряд ли при VAR поставили бы на точку.
Да он не просто обхватил, а удерживал. Считаешь по правилам??? Судейский косяк. Но это, конечно, не оправдывает беззубую игру после удаления.
3 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Безбородый сломал игру. До удаления Динамо играло намного лучше. Ну и пеналь на Грулёве на его совести. Где ВАР?
Пенальти там был конечно. Но по игре в целом мы выглядели хуже, при этом имея на 1 больше.
А в концовках вообще бездарный футбол.
3 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да он не просто обхватил, а удерживал. Считаешь по правилам??? Судейский косяк. Но это, конечно, не оправдывает беззубую игру после удаления.
Евгений, ну неужели вы всерьез верите в то, что кто-то поставил бы на этом стадионе в игре со спартаком - пенальти в пользу Динамо ?? Нам бы - был, с гарантией на 99 % в таком же точно моменте, я полагаю. Хотя Безбородов, бесспорно, - и сволота и ссыт за свою задницу.
3 августа , 21:01
suiw
3
Все перспективные атаки через Панченко завершаются в небе
3 августа , 21:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все перспективные атаки через Панченко завершаются в небе
не ври : пару раз мяч до свиноворотчика докатился.
3 августа , 21:00
Ну защитники Хохлова, ваше слово ? Поучите нас - как болеть ....((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
3 августа , 21:00
Игра была равна играли два ГАВНА.
3 августа , 21:00
Твоюмать.хорошо что не проиграли.У свиней было больше шансов во втором тайме.Почему????????????????
3 августа , 21:00
Игра была равна. Играли два гавна. Что, в общем то, и ожидалось. Мясное гавно матч занесло себе в актив. Наше гавно в пассив. Если Хохлова не снимут сегодня, то после Следующего тура 100%. Грустно
3 августа , 21:00
ansib
6
А ведь в меньшинстве мясные второй тайм выиграли. Полный отстой. Ни какого обострения у штрафной.. Катание туда сюда. Наверное пора Дима, пора. Даже Месси не поможет тебе.
3 августа , 20:59
mcduck
5
Бикеич такой 🐽 раскатал бы по самую катушку. Да и Дан Петреску, пожалуй бы, тоже...
3 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Бикеич такой 🐽 раскатал бы по самую катушку. Да и Дан Петреску, пожалуй бы, тоже...
Хули
3 августа , 20:59
Второй тайм был проигран по игре! Это уже диагноз. Как лечить надо. Есть предложения?
3 августа , 21:00
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Второй тайм был проигран по игре! Это уже диагноз. Как лечить надо. Есть предложения?
убрать ГТ
3 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
убрать ГТ
Думаю, что максимум он дотянет только первую половину чемпа.
3 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Думаю, что максимум он дотянет только первую половину чемпа.
Это слишком много! Жаль, что ВТБ не несет никакой ответственности за страдания болельщиков. Думаю, "Динамо" как бренд не играет в его бизнесе сколько-нибудь значимой роли, и скорее всего Костина с этой покупкой просто нагнули те (или ТОТ), у кого есть соответствующий рычаг и кому небезразлична судьба клуба, олицетворяющего историю отечественного футбола и спорта в целом. В противном случае мне очень трудно понять, как можно было оставить этого тренера по итогам прошлого сезона. Да и позапрошлого тоже, если не учитывать, что он тогда принял команду на ходу и в утопающем состоянии.
3 августа , 20:59
traz
10
Жаль спартак не забил в конце.Был бы шанс, что уволили бы Диму.
3 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя traz
Жаль спартак не забил в конце.Был бы шанс, что уволили бы Диму.
Ну, и мерзавец же ты
3 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя traz
Жаль спартак не забил в конце.Был бы шанс, что уволили бы Диму.
Нельзя так. Очки никто не отменял. И везение в футболе играет не последнюю роль.
Повторюсь, Дима и сам прекрасно знает, что уйдёт - нельзя одновременно так селекционировать и играть в футбол.
3 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Нельзя так. Очки никто не отменял. И везение в футболе играет не последнюю роль.
Повторюсь, Дима и сам прекрасно знает, что уйдёт - нельзя одновременно так селекционировать и играть в футбол.
Вот и я так думаю. Я был против назначения Хохлова и тогда ещё об этом писал. Но желать поражения любимой команде - это мерзость. Потому автора реплики так и назвал
3 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Вот и я так думаю. Я был против назначения Хохлова и тогда ещё об этом писал. Но желать поражения любимой команде - это мерзость. Потому автора реплики так и назвал
Согласен.