Одна жизнь – одна команда!

"Динамо": Бердыев или Каррера? Хохлов!

"Уралу" в первом тайме не хватило души, страсти, которые были у "Динамо", – заметил после матча главный тренер екатеринбуржцев Дмитрий Парфенов.

Все верно. Бело-голубые впервые в сезоне провели матч сплоченным коллективом, а не набором индивидуальностей. Думается, дело не только в том, что отступать после провального старта стало некуда, но и в решении Дмитрия Хохлова сделать ставку на "старую гвардию". Главный тренер произвел сразу четыре замены по сравнению с предыдущей встречей с "Рубином" (0:1) – ЕвгеньеваПлиеваКардозу и Грулева заменили РыковРаушПанченко и Шейдаев.

Я писал после матча 1-го тура с "Арсеналом", что в составе "Динамо" ощутимо не хватает лидеров – людей, которые готовы завести партнеров, добавить разума и командной игры. Прикрикнуть в нужный момент могли разве что Шунин и Шуньич.

В трудный момент Хохлов вспомнил о фильме "В бой идут одни старики". В стартовом составе нашлось место двум вице-капитанам – Рыкову и Панченко, а также Раушу, прошедшему школу бундеслиги и сборной России. По моим наблюдениям, именно от этих троих футболистов в первую очередь исходила та самая страсть, о которой говорил Парфенов.

Подсказки Рыкова были слышны даже под крышей арены в ложе прессы, Рауш хлопками в ладоши постоянно заводил партнеров, а Панченко руководил одноклубниками в атаке. Особенно часто он взаимодейстовал с новичком Шиманьски. То делал поляку небольшой втык за медлительность у ворот в голевой ситуации, жестами показывая: "Посерьезнее давай, решай эпизод!", то подбадривал после небольшой ошибки. В результате легионер, который выглядел несколько потерянным в первых двух турах, провел яркий и цельный матч, включившись в командную игру и явно получая удовольствие от процесса. Наверняка сказался и перевод на более удобную позицию на правом фланге. Именно на этом месте Шиманьски видел Хохлов при покупке, о чем говорил в интервью, но потом почему-то передвинул дорогостоящего новичка в центр.

Символично, что Рыков с Панченко поучаствовали в двух забитых мячах. Форвард начал первую атаку, отпасовав налево Жоаузинью, который сделал голевой прострел. А защитник совершил отличный перехват у своей штрафной, бросив в прорыв Шейдаева, что привело к голу Панченко.

После весьма уверенного выигрыша у Хохлова, конечно, камень свалился с души. Все-таки восемь туров (с учетом сезона-2018/19) без побед – это неприятно. А после поражения в большинстве от "Рубина" пошли разговоры, что скоро "Динамо" возглавят Курбан Бердыев или Массимо Каррера.

По моей информации, вопрос об отставке Хохлова не стоял бы даже в случае поражения от "Урала". Руководители клуба обещали главному тренеру нападающих, так что спрос с него будет только после появления новичков. Один из них куплен в четверг – Н'Жи из "Марселя" будет готовиться к следующей игре со "Спартаком". На подходе покупка и классического центрфорварда, который должен быть постатуснее камерунца.

Но даже если игра и результаты команды не станут улучшаться с приходом новых людей, а Хохлов исчерпает кредит доверия, то в качестве сменщиков кандидатуры Бердыева и Карреры, насколько мне известно, рассматриваться не станут.

Фамилия итальянца прозвучала применительно к бело-голубым еще в мае. Однако динамовцы не стали ничего менять в пользу тренера, который привел "Спартак" к чемпионству-2017.

Авторитет Бердыева высок в России, но и в этом случае шансы на сотрудничество невелики. Стиль работы Курбана Бекиевича не вписывается в концепцию управления клубом со стороны банка ВТБ – слишком уж широкие полномочия привык получать 66-летний специалист, чересчур много решений замыкать на себе.​

27 июля 2019 , 18:35

Комментарии:

29 июля , 14:11
prozfs
1
По информации Metaratings.ru, главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов теряет доверие куратора от ВТБ Юрия Соловьева. У наставника команды есть 5 матчей на исправление ситуации.

Второй человек в правлении банка, владеющего командой, недавно встречался с бывшим тренером "Рубина" Курбаном Бердыевым. Они обсуждали футбол и "Динамо". Соловьев прощупывал почву для возможного сотрудничества, но импульс к разговору шел от Бердыева.
28 июля , 21:29
Ситуация с ДВХ напоминает ту, что была с эстонцем у свинок: вся сеть веселилась над #валераверим, при этом ситуация у Валеры была гораздо комфортней с Федуном, чем у Димы с генералами. Теперь Карпин подхватил Ростов после Бердыева и делает свою работу хорошо. Сейчас появляется хоть какая-то стабильность и с руководством и с финансированием, вернулись домой после 10 лет, строится новая команда. Казалось бы самое время набраться терпения и поддерживать, но нам надо всего и сразу, вчера почти на вылет стояли - сегодня всех должны выносить с разгромным счетом... Не уверен, что ДВХ будет для Динамо новым Якушиным или Бесковым, но и без розовой оптики видно, что он перспективнее многих, кого нам забрасывала судьба в постсоветсткий период.
29 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Ситуация с ДВХ напоминает ту, что была с эстонцем у свинок: вся сеть веселилась над #валераверим, при этом ситуация у Валеры была гораздо комфортней с Федуном, чем у Димы с генералами. Теперь Карпин подхватил Ростов после Бердыева и делает свою работу хорошо. Сейчас появляется хоть какая-то стабильность и с руководством и с финансированием, вернулись домой после 10 лет, строится новая команда. Казалось бы самое время набраться терпения и поддерживать, но нам надо всего и сразу, вчера почти на вылет стояли - сегодня всех должны выносить с разгромным счетом... Не уверен, что ДВХ будет для Динамо новым Якушиным или Бесковым, но и без розовой оптики видно, что он перспективнее многих, кого нам забрасывала судьба в постсоветсткий период.
Нет
28 июля , 09:25
Вопросы - нравится игра команды? никто не скажет что играли в прошлом году плохо, помните Дзюба был в шоке когда против Зенита выставили автобус, т.е. даже соперники признавали наш футбол атакующим. есть результат? - нет, мастерство подвело или фарт? и да и нет. Хохлов ставит интересный футбол, его как игрока умного уважали все тренеры, и сам как тренер умный. Чего то не хватает, если поймет что - станет тренером с большой буквы. если наконец пойдут очки, плохое забудется - есть шанс увидеть вариант "барселоны" Силкина. Правда там забить могли человек 5, а сей час? А нап хороший нужен, и избавится от баласта через полгода, кто взят на перспективу можно год дать. Передоз середнячками вреден. Они как минимум должны быть бойцы и трудяги.
28 июля , 06:06
suiw
1
Есть фартовый люди , а есть нефартовые. У нас пока второе.
28 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Есть фартовый люди , а есть нефартовые. У нас пока второе.
А кто не фартовый у нас ?
28 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Есть фартовый люди , а есть нефартовые. У нас пока второе.
Пару фамилий, пожалуйста.
29 июля , 00:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А кто не фартовый у нас ?
А кто фартовый?
29 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А кто фартовый?
Хохлов. Я вам ответил. Теперь хотелось бы и мне ( и не только мне ) услышать ответ от СораДника на свой вопрос.
28 июля , 05:29
dmklin
11
Хохлова и всех, кто тренировал Динамо до него, и будет тренировать Динамо после него, мы оцениваем по двум очевидным критериям: качеству игры и месту команды в таблице первенства. Поэтому ближайшие перспективы Хохлова определятся числу к 20 августа: наберет Динамо в играх со Спартаком, Зенитом и Локомотивом 9 очков, и все здешние болельщики Динамо не только согласятся, но и потребуют, чтобы Хохлов тренировал команду дальше. Если две игры выиграют, а одну проиграют, то критика будет, но без требований об отставке. Так же и если будут три ничьи или победа и две ничьи. Остальные варианты подтвердят, что Хохлову пора на выход или что он находится в подвешенном состоянии, а такое состояние тренера для команды вредно.
Попутно - о взаимных покаяниях и реверансах игроков и болельщиков. Оценивать игру отдельных футболистов - это неотъемлемое право сторонников нашей (и всех прочих) команды. Я поддерживаю Динамо еще с тех пор, когда никто из нынешних игроков и тренеров Динамо (а завтра - неизвестно какой-то другой команды) не родился. Но поддерживать не значит, что я обязан петь хвалу игрокам, которые "стабильно" играют плохо. Я их поддерживаю постоянным напоминанием: работайте сверх тренировочной программы над своими косяками, тратьте свои бешеные гонорары на репетиторов, развивайтесь!
28 июля , 08:56
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хохлова и всех, кто тренировал Динамо до него, и будет тренировать Динамо после него, мы оцениваем по двум очевидным критериям: качеству игры и месту команды в таблице первенства. Поэтому ближайшие перспективы Хохлова определятся числу к 20 августа: наберет Динамо в играх со Спартаком, Зенитом и Локомотивом 9 очков, и все здешние болельщики Динамо не только согласятся, но и потребуют, чтобы Хохлов тренировал команду дальше. Если две игры выиграют, а одну проиграют, то критика будет, но без требований об отставке. Так же и если будут три ничьи или победа и две ничьи. Остальные варианты подтвердят, что Хохлову пора на выход или что он находится в подвешенном состоянии, а такое состояние тренера для команды вредно.
Попутно - о взаимных покаяниях и реверансах игроков и болельщиков. Оценивать игру отдельных футболистов - это неотъемлемое право сторонников нашей (и всех прочих) команды. Я поддерживаю Динамо еще с тех пор, когда никто из нынешних игроков и тренеров Динамо (а завтра - неизвестно какой-то другой команды) не родился. Но поддерживать не значит, что я обязан петь хвалу игрокам, которые "стабильно" играют плохо. Я их поддерживаю постоянным напоминанием: работайте сверх тренировочной программы над своими косяками, тратьте свои бешеные гонорары на репетиторов, развивайтесь!
+++!
28 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хохлова и всех, кто тренировал Динамо до него, и будет тренировать Динамо после него, мы оцениваем по двум очевидным критериям: качеству игры и месту команды в таблице первенства. Поэтому ближайшие перспективы Хохлова определятся числу к 20 августа: наберет Динамо в играх со Спартаком, Зенитом и Локомотивом 9 очков, и все здешние болельщики Динамо не только согласятся, но и потребуют, чтобы Хохлов тренировал команду дальше. Если две игры выиграют, а одну проиграют, то критика будет, но без требований об отставке. Так же и если будут три ничьи или победа и две ничьи. Остальные варианты подтвердят, что Хохлову пора на выход или что он находится в подвешенном состоянии, а такое состояние тренера для команды вредно.
Попутно - о взаимных покаяниях и реверансах игроков и болельщиков. Оценивать игру отдельных футболистов - это неотъемлемое право сторонников нашей (и всех прочих) команды. Я поддерживаю Динамо еще с тех пор, когда никто из нынешних игроков и тренеров Динамо (а завтра - неизвестно какой-то другой команды) не родился. Но поддерживать не значит, что я обязан петь хвалу игрокам, которые "стабильно" играют плохо. Я их поддерживаю постоянным напоминанием: работайте сверх тренировочной программы над своими косяками, тратьте свои бешеные гонорары на репетиторов, развивайтесь!
Меня бы лично устроили 10 очков в пяти августовских играх.
8 игр - 14 очков - это результат для реальной борьбы за пятерку лучших в лиге. Но очень сомневаюсь, что КоманДа ХОХЛОВА способна на такой результат.
28 июля , 17:03
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хохлова и всех, кто тренировал Динамо до него, и будет тренировать Динамо после него, мы оцениваем по двум очевидным критериям: качеству игры и месту команды в таблице первенства. Поэтому ближайшие перспективы Хохлова определятся числу к 20 августа: наберет Динамо в играх со Спартаком, Зенитом и Локомотивом 9 очков, и все здешние болельщики Динамо не только согласятся, но и потребуют, чтобы Хохлов тренировал команду дальше. Если две игры выиграют, а одну проиграют, то критика будет, но без требований об отставке. Так же и если будут три ничьи или победа и две ничьи. Остальные варианты подтвердят, что Хохлову пора на выход или что он находится в подвешенном состоянии, а такое состояние тренера для команды вредно.
Попутно - о взаимных покаяниях и реверансах игроков и болельщиков. Оценивать игру отдельных футболистов - это неотъемлемое право сторонников нашей (и всех прочих) команды. Я поддерживаю Динамо еще с тех пор, когда никто из нынешних игроков и тренеров Динамо (а завтра - неизвестно какой-то другой команды) не родился. Но поддерживать не значит, что я обязан петь хвалу игрокам, которые "стабильно" играют плохо. Я их поддерживаю постоянным напоминанием: работайте сверх тренировочной программы над своими косяками, тратьте свои бешеные гонорары на репетиторов, развивайтесь!
Качество игры было и в прошедшем сезоне, я болею больше 55лет, не надо только на это напирать, не в размере дело, а требовать 9 очков, или 6 или 5 или 3 против команд которые на сегодня не с дворового футбола пришли, просто не очень умно, тем более когда мы заново сыгрываем состав.Мы проиграли Зениту, но мне за игру не было стыдно, может кто-то за очки болеет, я допускаю. Напов не было и сейчас не очень ясно с ними. Ждём с. С уважением.
28 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Качество игры было и в прошедшем сезоне, я болею больше 55лет, не надо только на это напирать, не в размере дело, а требовать 9 очков, или 6 или 5 или 3 против команд которые на сегодня не с дворового футбола пришли, просто не очень умно, тем более когда мы заново сыгрываем состав.Мы проиграли Зениту, но мне за игру не было стыдно, может кто-то за очки болеет, я допускаю. Напов не было и сейчас не очень ясно с ними. Ждём с. С уважением.
С взаимным уважением.
А с чем не согласны-то?
Для Вас не имеет значения результат у Динамо? Или место в таблице?
Согласен, что ни на что не надо напирать. Однако, зачем-то сообщаете свой прекрасный стаж. Наверное, мы ровесники или что-то вроде того. У меня стаж с 1959 года. Телевизора не было, слушал Вадима Синявского, в т.ч. и игры Динамо с Локомотивом: и 7:1, и 1:4. Этот стаж, как и Ваш тоже позволяет фильтровать требования игроков Динамо, ничего еще не добившихся, выступать с претензиями к болельщикам, тем более к тем, которые им в деды годятся.
Игра с Зенитом осенью 2018 г. была, игры с Зенитом весной 2019 г. не было (если разве что у нас с Вами телевизоры разные). 3 -4 удачных игры за сезон могут быть у кого угодно (Анжи, Енисея и т.п.). Мерить такими мерками Динамо я не могу, хоть режьте. И когда перед глазами примеры то Ростова, то Оренбурга, то Арсенала, мечтать о том, чтобы Динамо набрало хотя бы 3 очка с сильными командами, - это какой-то мазохизм.
29 июля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С взаимным уважением.
А с чем не согласны-то?
Для Вас не имеет значения результат у Динамо? Или место в таблице?
Согласен, что ни на что не надо напирать. Однако, зачем-то сообщаете свой прекрасный стаж. Наверное, мы ровесники или что-то вроде того. У меня стаж с 1959 года. Телевизора не было, слушал Вадима Синявского, в т.ч. и игры Динамо с Локомотивом: и 7:1, и 1:4. Этот стаж, как и Ваш тоже позволяет фильтровать требования игроков Динамо, ничего еще не добившихся, выступать с претензиями к болельщикам, тем более к тем, которые им в деды годятся.
Игра с Зенитом осенью 2018 г. была, игры с Зенитом весной 2019 г. не было (если разве что у нас с Вами телевизоры разные). 3 -4 удачных игры за сезон могут быть у кого угодно (Анжи, Енисея и т.п.). Мерить такими мерками Динамо я не могу, хоть режьте. И когда перед глазами примеры то Ростова, то Оренбурга, то Арсенала, мечтать о том, чтобы Динамо набрало хотя бы 3 очка с сильными командами, - это какой-то мазохизм.
В общем, "размер иммеет значение" (с) :)). Я тоже про игру с Зенитом (0:2) сораДника не понял. За команду было не стыдно. Её во втором тайме было просто жалко, поскольку это была драка воробья с кошкой. И там действительно самым красивым для нас был счет на табло, потому что он спокойно мог быть и 5:0, и 6:0. По остальным рассуждениям тоже полностью с Вами согласен.
29 июля , 07:01
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С взаимным уважением.
А с чем не согласны-то?
Для Вас не имеет значения результат у Динамо? Или место в таблице?
Согласен, что ни на что не надо напирать. Однако, зачем-то сообщаете свой прекрасный стаж. Наверное, мы ровесники или что-то вроде того. У меня стаж с 1959 года. Телевизора не было, слушал Вадима Синявского, в т.ч. и игры Динамо с Локомотивом: и 7:1, и 1:4. Этот стаж, как и Ваш тоже позволяет фильтровать требования игроков Динамо, ничего еще не добившихся, выступать с претензиями к болельщикам, тем более к тем, которые им в деды годятся.
Игра с Зенитом осенью 2018 г. была, игры с Зенитом весной 2019 г. не было (если разве что у нас с Вами телевизоры разные). 3 -4 удачных игры за сезон могут быть у кого угодно (Анжи, Енисея и т.п.). Мерить такими мерками Динамо я не могу, хоть режьте. И когда перед глазами примеры то Ростова, то Оренбурга, то Арсенала, мечтать о том, чтобы Динамо набрало хотя бы 3 очка с сильными командами, - это какой-то мазохизм.
Я точно не помню года, но думаю с 62-63. Телевизоры конечно разные, но игра одна и если даже когда проиграли 0:2 вспомните первый тайм и какие были моменты у нас. Смотрим одно все мы, но каждый понимает по своему и дай бог чтобы так всегда было.Мне за этот матч не стыдно, а вот игры с аутсайдерами, как, скажем с Енисеем, стыдоба. Но опять же реализация. Объясните, если всё так плохо, почему мы 4 или 5 по количеству создания голевых моментов, почему также 4 или 5 по пропущенным? На это можно наплевать, главное очки. Если очки главное, не надо игру смотреть, смотри таблицу и всё.А при том бардаке, который был и будет в целом в обществе Динамо ( для интереса посмотрите состав ЦС, генералы умеют командовать в войсками, я в этом уверен, а здесь надо управлять. Я баскетболист по жизни и хорошо знаю историю баскетбольного Д, приятель там тренировал) в том сезоне Хохлов вопил о проблеме нападающих, а непонятный спортдир посмеивался над ним.Это тоже надо понимать. 3 игры предстоящие не просто трудные, а супертрудные, мясные после позорного проигрыша дебютанту будут супернастроены и игра на их поляне, Локомотив вчера наверняка смотрели, сыгранная и сбалансированная команда, Зенит не смотрел ни одной игры, там слишком большая разница в классе, хотя Тамбов удивил и мы, конечно не по Высоцкому, " как школьнику драться с отборной шпаной", но разница сейчас большая. И 3 или 4 очка это нормально будет.А может и меньше, хочется, конечно больше. Я думаю какие-то первые результаты работы можно будет видеть перед новым годом, не раньше. С уважением.
27 июля , 20:29
DYN23
11
Дайте Хохлову поработать
27 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Дайте Хохлову поработать
Да кто же ему не даёт? Всё в его руках. Кредит доверия руководство ему пока даёт, ещё 3 матча и посмотрим, проснулся ли Дима. Матч с Уралом ничего положительного кроме результата не показал, ждём и надеемся....
27 июля , 21:33
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Дайте Хохлову поработать
Ещё 2 года попоробовать? А там новое руководство, сказки какое плохое старое руководство, Плиева и Шейдаева навязало.
Никто бы не был против Хохлова, если б за 2 года работы был виден результат.
27 июля , 23:57
JohnD
5
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Да кто же ему не даёт? Всё в его руках. Кредит доверия руководство ему пока даёт, ещё 3 матча и посмотрим, проснулся ли Дима. Матч с Уралом ничего положительного кроме результата не показал, ждём и надеемся....
Да лан, норм с "Уралом" сыграли. Я ИМХО думаю, что Хохлов примерно так игру команды и видит.
28 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Да кто же ему не даёт? Всё в его руках. Кредит доверия руководство ему пока даёт, ещё 3 матча и посмотрим, проснулся ли Дима. Матч с Уралом ничего положительного кроме результата не показал, ждём и надеемся....
А что не устроило-то в игре с Уралом?
28 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Да кто же ему не даёт? Всё в его руках. Кредит доверия руководство ему пока даёт, ещё 3 матча и посмотрим, проснулся ли Дима. Матч с Уралом ничего положительного кроме результата не показал, ждём и надеемся....
А Вы дежурите у его спальни?
27 июля , 20:07
vvk55
10
Ответ говномётам. Читайте и копите. На будущее. И мечтайте, мечтайте, мечтайте... Карреру им подавай.... совсем охренели.
27 июля , 20:12
Joker
10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ответ говномётам. Читайте и копите. На будущее. И мечтайте, мечтайте, мечтайте... Карреру им подавай.... совсем охренели.
Конечно, не жили хорошо и не хера начинать. Оставляем Хохлова и будем низы таблицы утаптывать.
27 июля , 21:37
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Joker
Конечно, не жили хорошо и не хера начинать. Оставляем Хохлова и будем низы таблицы утаптывать.
Да без Карреры вообще нахрен застрелиться надо. Смотрю, после вчерашнего количество самых отвязных дерьмометателей резко уменьшилось. Копят? Или захлебнулись?
27 июля , 21:49
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да без Карреры вообще нахрен застрелиться надо. Смотрю, после вчерашнего количество самых отвязных дерьмометателей резко уменьшилось. Копят? Или захлебнулись?
Да нет, идиоты в Гудвина уверовали и к розовым очкам ещё и изумрудные в глаза вбили. Ну что с баранов взять.
27 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да без Карреры вообще нахрен застрелиться надо. Смотрю, после вчерашнего количество самых отвязных дерьмометателей резко уменьшилось. Копят? Или захлебнулись?
Ждут проигрыша от свинок хохлофобы
28 июля , 07:55
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да нет, идиоты в Гудвина уверовали и к розовым очкам ещё и изумрудные в глаза вбили. Ну что с баранов взять.
Про себя что ли?
28 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да нет, идиоты в Гудвина уверовали и к розовым очкам ещё и изумрудные в глаза вбили. Ну что с баранов взять.
Т.е. те кто более за великое, бараны, а ты среди них козёл, что ли, или тоже баран, только слишком умный? Не надо так.
Удачи в жизни, Друг.
28 июля , 17:45
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Т.е. те кто более за великое, бараны, а ты среди них козёл, что ли, или тоже баран, только слишком умный? Не надо так.
Удачи в жизни, Друг.
Что за чушь написана? Переведи
29 июля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
Что за чушь написана? Переведи
Блин, для этой ветки действительно чушь.Сейчас искать лень, просто кто-то написал типа "Кто за Хохлова, тот баран", но я ответил, но где-то ошибся. Извините, надо быть внимательнее, учту.
27 июля , 20:03
Хохлов наш рулевой,херас два....каждый год лет так двадцать я слышу нужно время тренеру,а воз и ныне там.....Дима не тянет на высокие задачи....к сожалению....
27 июля , 18:50
drok
12
Тренеры Хохлов, Парфёнов, Колыванов, Карпин, Кононов, Евсеев и т.д. . Какая между ними разница? Так чего суетиться с заменой? Хохлов фактически работает первый сезон по настоящему, сначала спасал от ФНЛ, а потом бодался с Широковым. Пущай пыхтит, может через пару лет чего и получится.
27 июля , 19:17
visard
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Тренеры Хохлов, Парфёнов, Колыванов, Карпин, Кононов, Евсеев и т.д. . Какая между ними разница? Так чего суетиться с заменой? Хохлов фактически работает первый сезон по настоящему, сначала спасал от ФНЛ, а потом бодался с Широковым. Пущай пыхтит, может через пару лет чего и получится.
Плюсую +++++++++++
27 июля , 19:34
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя visard
Плюсую +++++++++++
Хоть обплюсуйся. Какой на хер первый сезон? Вы хоть себе не врите. Перед новым годом было тоже самое.
27 июля , 21:39
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя drok
Тренеры Хохлов, Парфёнов, Колыванов, Карпин, Кононов, Евсеев и т.д. . Какая между ними разница? Так чего суетиться с заменой? Хохлов фактически работает первый сезон по настоящему, сначала спасал от ФНЛ, а потом бодался с Широковым. Пущай пыхтит, может через пару лет чего и получится.
Тем что за 2 года нет результатов. Сказки про Широкова для наивных.
27 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Тем что за 2 года нет результатов. Сказки про Широкова для наивных.
Притча такая есть. Жил баран и всё у него было, поесть, попить, поспать. Одна неприятность, неподалёку в клетке сидел серый волк и скалил на него зубы. Ну и фиг с ним казалось бы, ан нет! Не прошло и года как баран отошёл в мир иной. Так что прошлый сезон с Хохлова смело можем списать.
27 июля , 22:51
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя drok
Притча такая есть. Жил баран и всё у него было, поесть, попить, поспать. Одна неприятность, неподалёку в клетке сидел серый волк и скалил на него зубы. Ну и фиг с ним казалось бы, ан нет! Не прошло и года как баран отошёл в мир иной. Так что прошлый сезон с Хохлова смело можем списать.
Я же говорю, для наивных.
27 июля , 23:22
drok
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я же говорю, для наивных.
Включите воображение, вы гт Динамо прошлого сезона за 6-7 игр до конца. Какие у вас чувства, глядя на игру? Правильно, исключительно светлые. Вы фиксируете: здесь не добежали, там недоработали, тут дали себя обыграть, рядом не доборолись … . И стой размышляй, плавят тебя игроки в угоду Широкову или само собой так получается. Чудная обстановочка для работы.
27 июля , 23:55
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Включите воображение, вы гт Динамо прошлого сезона за 6-7 игр до конца. Какие у вас чувства, глядя на игру? Правильно, исключительно светлые. Вы фиксируете: здесь не добежали, там недоработали, тут дали себя обыграть, рядом не доборолись … . И стой размышляй, плавят тебя игроки в угоду Широкову или само собой так получается. Чудная обстановочка для работы.
Не существует сферического коня в вакууме! Что б можно было побеждать, получить миллионы и ничего при этом не делать, взялся за эту ношу- отвечай.
А сейчас мы имеем 15 победа в 51 матче, это просто позорище для некогда великого клуба и в каждый момент времени нам толдычат мол подожди потерпи, скоро всё попрёт, а этот тренер с командой почти 2 года.
28 июля , 06:12
в ответ на комментарий пользователя drok
Тренеры Хохлов, Парфёнов, Колыванов, Карпин, Кононов, Евсеев и т.д. . Какая между ними разница? Так чего суетиться с заменой? Хохлов фактически работает первый сезон по настоящему, сначала спасал от ФНЛ, а потом бодался с Широковым. Пущай пыхтит, может через пару лет чего и получится.
Кстати также и в ВТБ считают.
27 июля , 18:42
Никаких бердыевых и карьер! Хохлов наш рулевой ?
27 июля , 19:35
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Никаких бердыевых и карьер! Хохлов наш рулевой ?
Ну если куда рулить нет разницы, то тогда да.
28 июля , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Никаких бердыевых и карьер! Хохлов наш рулевой ?
А их никто и не рассматривает кроме диванного интернета.
31 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Никаких бердыевых и карьер! Хохлов наш рулевой ?
Коля, куда рулит Хохлов? Подумай внимательно. Ты уверен в правильности пути? Я вот третий год не уверен.