Одна жизнь – одна команда!
«Спасибо, что забрали его за деньги!» Представление Клинтона Н’Жи

«Спасибо, что забрали его за деньги!» Представление Клинтона Н’Жи

Fcdin.com – с традиционным представлением новичков. Сегодня мы расскажем вам о восьмой покупке «Динамо» этого лета – камерунском нападающем Клинтоне Н’Жи.

ХОД КАРЬЕРЫ

О детстве Клинтона Н’Жи практически ничего не известно. Дело в том, что он не представитель эмигрантских диаспор, как это чаще всего бывает у темнокожих футболистов, так или иначе связанных с какой-либо европейской страной. Клинтон родился и рос у себя в Камеруне, его первые шаги в футболе были в местной школе «Брассери де Камерун», где он развивался до 17-ти лет. Только в семнадцатилетнем возрасте на него вышли из Европы – скауты французского «Лиона», сеть работы которых широка в Африке, были заинтересованы в том, чтобы переманить Клинтона в Европу. Конечно, парень не мог отказаться от такого предложения.

Ему потребовалось немало времени, чтобы привыкнуть к жизни в новой стране, в большом цивилизованном городе. Клинтон играл за дубль «Лиона» примерно год, налаживал связи, учил французский язык (до тех пор он говорил только на английском и, быть может, на каком-нибудь из африканских) и прокачивал футбольные навыки. В итоге, по-французски он говорит плохо, зато всего лишь за год он поднялся-таки во взрослую команду, хотя стабильное место в старте заработал там не в первом сезоне.

Клинтон Н’Жи стал героем сезона 2014/15, когда вместе с Фекиром и Ляказеттом основал неудержимое атакующее трио. Они смотрелись органично, Н’Жи выдал самый результативный сезон в жизни (7+8 по системе гол+пас) и стал одним из любимчиков публики. Тренер команды попробовал его на нескольких позициях: в отсутствие Ляказетта – форвардом, но чаще всего либо в оттяжке, либо на фланге (у Н’Жи есть опыт игры и слева, и справа). Универсальность, неплохая база качеств, достойная статистика и пиар во Франции – всё это появилось у Клинтона в после того сезона.

Шумиха вокруг Н’Жи, которого называли новым Это’О, привлекла внимание нескольких клубов английской лиги – так, камерунца хотели видеть в своих рядах и «Арсенал», и «Тоттенхэм» одновременно. Однако «шпоры» оказались щедрее и расторопнее своих соседей, и Клинтон переехал в Лондон после всего лишь одного ударного сезона во взрослом футболе. Слишком быстро произошло «взросление», да и сумма уплачена для тех времён добротная – порядка 14 миллионов евро, при этом и зарплата была на уровне. Это вскружило голову Н’Жи, ещё и травма колена остановила его – и так началась чёрная полоса в его карьере, которая продолжается… до сих пор.

«Тоттенхэм» был недоволен слабой игрой, которую показал Клинтон – и сезон 2015/16 стал провальным, ноль результативных действий за 13 матчей со «шпорами» во всех турнирах. Маурисио Почеттино больше не нуждался в услугах камерунца, поэтому руководство «Тоттенхэма» искало варианты, кому можно отдать Н’Жи, и отдали его в аренду с выкупом за 7 миллионов евро в «Марсель». Складывается впечатление, что «Марсель» выкупил Клинтона после аренды лишь для глубины состава, потому что ничего выдающегося камерунец после возвращения во Францию не показал, проиграл конкуренцию в разное время и Гомису, и Кабелла, и Товену, и Окампосу. Может, второй

сезон выдался неплохим, но всё остальное время «Олимпик» использовал Н’Жи в качестве джокера, выпуская его под уставшую защиту на полчаса игры. Понятно, что за это время трудно набить благоприятную статистику и показать себя в целом, но наверняка есть причины, почему квалифицированные тренеры не видели его в стартовом составе.

Итог выступлений в «Марселе» неутешительный, как бы люди ни пытались верить в то, что он реанимирует карьеру: Клинтон провёл лишь три полных матча за три последних года, забил 16 мячей (у него до сих пор не было сезона, где бы он дошёл хотя бы до 10 голов). В только закончившемся сезоне Н’Жи окончательно скатился и провёл всего лишь 353 минуты на поле, хотя со здоровьем в целом был порядок – только один раз возникли проблемы с приводящей мышцей, но из-за этого он пропустил меньше месяца.

КАЧЕСТВА

Перейдём к игровым качествам Клинтона Н’Жи и подумаем, как он может вписаться в схемы «Динамо» - и может ли вообще. Чтобы получить хоть какую-то объективную картину о его игре, пришлось отсмотреть более 20 его матчей, и… там есть, над чем посмеяться, ну или поплакать. Во многих источниках его лучшим умением выделяют дриблинг – но здесь трудно согласиться. Во-первых, у Клинтона очень много ляпов при работе с мячом на скорости – он умудряется делать по 7 потерь за игру, учитывая тот факт, что полных матчей он почти не проводит. Во-вторых, у Н’Жи отсутствует понятие «тайминг передач», поэтому даже если Клинтон успешно протащит мяч на 20 метров, то всё равно заиграется и потеряет мяч, следовательно, его подвиги в обводке обеценятся.

Кто-то уже успел написать, что у Клинтона есть поставленный удар с обеих ног, но это же ложь. Конечно, судить его ударные умения по тому промаху в матче с «Атлетико» не стоит, но в целом ровно половина ударов Н’Жи приходится мимо створа, а большинство ударов в створ не приносят дискомфорта вратарю. Что хорошо – Клинтон по играм за «Марсель» не показал склонности к бездумным ударам издалека, чаще всего бил из пределов штрафной. Но он плохо открывается, поэтому моментов для качественного удара из опасной зоны у него практически не возникает.

Если «Динамо» хочет его использовать как форварда, то это будет провал – не Рамиль Шейдаев, конечно, но в еврокубки с таким основным нападающим нам точно не попасть. Клинтон чувствует пространства на среднем уровне, не умеет открываться между линий и при всём при этом часто попадает в офсайд – даже у Маркова движение без мяча в плане открываний сильнее. В единоборствах он слаб (38% выиграно, по данным Instat), и за воздушные мячи Н’Жи цепляться тоже не будет. Когда партнёры начинают играть с ним в пас накоротке, Клинтон часто портит атаку, потому что делает короткие передачи невпопад и неточно – но с длинными переводами у него получше.

Единственное позитивное качество – бешеная скорость. В нашем чемпионате, пожалуй, нет ни одного игрока, который пробежал бы стометровку быстрее, чем Клинтон Н’Жи. Безусловно, это очень полезное качество, но если оно идёт в комплекте с чем-то – у него такого комплекта нет. Зачем нам футболист, который мало забивает, плохо поддерживает игру в пас и может максимум быстро пробежать по прямой и потом потерять мяч? Неужели это и есть то ТОПОВОЕ приобретение, о котором так кричал Орещук? Он, кстати, трансфером гордится. Но если этот переход классный, то неясно, почему фанаты

«Марселя» разрывают наш твиттер благодарностями: «Спасибо, что забрали его, ещё и за деньги». И не надо говорить, что чемпионат Франции намного сильнее нашего – если вычеркнуть парочку команд, то это чемпионаты практически одного уровня. Возможно, Клинтону в России будет даже тяжелее – непривычная среда, новая тактика и куча команд, которые умеют сидеть в защите низкими блоками.

Стоит ещё учитывать скверный характер. И британские, и французские, и даже камерунские журналисты говорят, что у Клинтона в голове звезда и он далеко не всегда сконцентрирован на футболе, плюс он ленив и часто бывает равнодушен к результату. После интервью, где Н’Жи говорит, что во многих игровых аспектах он сильнее, чем Килиан Мбаппе – охотно верится словам этих журналистов. Кроме того, у Н’Жи были проблемы с поведением вне футбольного поля, дисциплиной – и даже с законом (речь идёт о поддельных правах). Какое чудо…

Итог. Объективный и реалистичный прогноз - Клинтон Н’Жи не оправдает заплаченных за него денег, за 5,5 миллионов евро можно было найти вариант лучше. Камерунец – единаличник с высокой скоростью, но без остальных игровых атрибутов. Желательно, чтобы он выходил на замену под уставших соперников и разрывал их на свободном пространстве или контратаках с фланга, только так он может быть полезным. Если же он рассматривается как игрок основы, ещё и на острие атаки – это провал. Только самый оптимистичный человек на планете может считать этот трансфер хорошим. Или Роман Орещук.

Безусловно, есть шансы, что камерунец выстрелит, но они низки. А если он не выстрелит, то мы с трудом сможем перепродать его. Орещук ведь любит раздувать лички. При этом всё, почти очевидно, что именно приятный контракт и жизнь в крутом мегаполисе, а не спортивные принципы, подтолкнули Н’Жи на переход в «Динамо». Грустно, но нам остаётся только верить и поддерживать, как и обычно.

27 июля 2019 , 17:01
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

29 июля , 10:10
Так себе статейка
28 июля , 21:05
Футбол


5 минут назад
«Динамо» – самый вероятный вариант перехода для форварда «Боруссии» Филиппа
Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо».

По информации Kicker, на 25-летнего игрока претендуют «Вольфсбург» и франкфуртский «Айнтрахт», но наиболее вероятным вариантом выглядит переход в московский клуб.

Ожидается, что сумма сделки составит около 20 млн евро
28 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Футбол


5 минут назад
«Динамо» – самый вероятный вариант перехода для форварда «Боруссии» Филиппа
Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо».

По информации Kicker, на 25-летнего игрока претендуют «Вольфсбург» и франкфуртский «Айнтрахт», но наиболее вероятным вариантом выглядит переход в московский клуб.

Ожидается, что сумма сделки составит около 20 млн евро
Твою мать...да ну на....все, сразу под санкции.... Утка это.
28 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Твою мать...да ну на....все, сразу под санкции.... Утка это.
Пуганные уже ) А вдруг опять цену собьют до 5-6 млн?
28 июля , 21:31
Ram
5
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Футбол


5 минут назад
«Динамо» – самый вероятный вариант перехода для форварда «Боруссии» Филиппа
Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо».

По информации Kicker, на 25-летнего игрока претендуют «Вольфсбург» и франкфуртский «Айнтрахт», но наиболее вероятным вариантом выглядит переход в московский клуб.

Ожидается, что сумма сделки составит около 20 млн евро
Вам не надоело эту жёлтую прессу перепечатывать по десять раз? Особенно в настолько глупом варианте. ;)
Даже если выкинуть из новости Динамо - данный футболист не стоит 20 в принципе, Боррусия его активно продаёт ещё с весны, и была бы рада продать и за 7, вот только нафиг он никому не нужен, на него вовсе нет спроса. ;) Поэтому у агента игрока паника и он лихорадочно выдумывает глупости для жёлтых СМИ, чтобы подогреть интерес к клиенту.
Но тут эту фигню печатали уже раз 5 до вас, сколько можно спамить этой чушью?
28 июля , 22:02
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Футбол


5 минут назад
«Динамо» – самый вероятный вариант перехода для форварда «Боруссии» Филиппа
Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо».

По информации Kicker, на 25-летнего игрока претендуют «Вольфсбург» и франкфуртский «Айнтрахт», но наиболее вероятным вариантом выглядит переход в московский клуб.

Ожидается, что сумма сделки составит около 20 млн евро
Лучше бы Федю из лока взяли, он хоть сейчас и не в форме свои 10 мячей за сезон забьет, а зимой Сашка выйдет можно ему дать шанс вернутся в футбол вот и связка в нападении а камерунца выпускать минут на последние полчаса пусть побегает вдоволь с усталыми защами)
28 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
Лучше бы Федю из лока взяли, он хоть сейчас и не в форме свои 10 мячей за сезон забьет, а зимой Сашка выйдет можно ему дать шанс вернутся в футбол вот и связка в нападении а камерунца выпускать минут на последние полчаса пусть побегает вдоволь с усталыми защами)
Ой, только не их!?
29 июля , 05:20
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя vitty
Лучше бы Федю из лока взяли, он хоть сейчас и не в форме свои 10 мячей за сезон забьет, а зимой Сашка выйдет можно ему дать шанс вернутся в футбол вот и связка в нападении а камерунца выпускать минут на последние полчаса пусть побегает вдоволь с усталыми защами)
не надо "сашку". не надо хведюню. они свой выбор сделали. нам с ними не по пути.
точно так же как и с этим хвилипком.
29 июля , 06:43
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
не надо "сашку". не надо хведюню. они свой выбор сделали. нам с ними не по пути.
точно так же как и с этим хвилипком.
Все мы не без греха и все делаем ошибки нужно дать шанс я не про то что личку сделать она 3 ляма а пробный контракт на год дня начала небольшой а там можно и пересмотреть его...
28 июля , 20:51
Считаю скотством писать такие ангажированные однобокие статейки.
29 июля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Считаю скотством писать такие ангажированные однобокие статейки.
А кто ангажировал-то? Хотя читать написанное в таком стиле действительно неприятно.
28 июля , 20:46
Нападающий дортмундской "Боруссии" Максимиллиан Филипп близок к переходу в московское "Динамо", утверждает Get Football News Germany со ссылкой на Kicker. По информации СМИ, российский клуб готов заплатить 20 миллионов евро за 25-летнего футболиста.

Ранее сообщалось, что франкфуртский "Айнтрахт" также проявляет интерес к Филиппу.

В прошлом сезоне Филипп провел 23 матча за "Боруссию", забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. Контракт Максимиллиана с "шмелями" рассчитан до лета 2022 года. Портал transfermarkt.de оценивает игрока в 13 миллионов евро.
28 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий дортмундской "Боруссии" Максимиллиан Филипп близок к переходу в московское "Динамо", утверждает Get Football News Germany со ссылкой на Kicker. По информации СМИ, российский клуб готов заплатить 20 миллионов евро за 25-летнего футболиста.

Ранее сообщалось, что франкфуртский "Айнтрахт" также проявляет интерес к Филиппу.

В прошлом сезоне Филипп провел 23 матча за "Боруссию", забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. Контракт Максимиллиана с "шмелями" рассчитан до лета 2022 года. Портал transfermarkt.de оценивает игрока в 13 миллионов евро.
По статистике он должен раз в 10 дешевле быть.У нас и Марков и Луценко больше забивали. Плюс нас никогда даже в Лигу Европы не пропустят с такими тратами.
28 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий дортмундской "Боруссии" Максимиллиан Филипп близок к переходу в московское "Динамо", утверждает Get Football News Germany со ссылкой на Kicker. По информации СМИ, российский клуб готов заплатить 20 миллионов евро за 25-летнего футболиста.

Ранее сообщалось, что франкфуртский "Айнтрахт" также проявляет интерес к Филиппу.

В прошлом сезоне Филипп провел 23 матча за "Боруссию", забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. Контракт Максимиллиана с "шмелями" рассчитан до лета 2022 года. Портал transfermarkt.de оценивает игрока в 13 миллионов евро.
У Нас , конечно, - неадекватов хватает везде, есть они и в Динамо; но не до такой же степени : 20 миллионов... Писаки напишут что угодно, если хорошо заплатить. А кому-то и хорошо платить - не надо...(
28 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий дортмундской "Боруссии" Максимиллиан Филипп близок к переходу в московское "Динамо", утверждает Get Football News Germany со ссылкой на Kicker. По информации СМИ, российский клуб готов заплатить 20 миллионов евро за 25-летнего футболиста.

Ранее сообщалось, что франкфуртский "Айнтрахт" также проявляет интерес к Филиппу.

В прошлом сезоне Филипп провел 23 матча за "Боруссию", забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. Контракт Максимиллиана с "шмелями" рассчитан до лета 2022 года. Портал transfermarkt.de оценивает игрока в 13 миллионов евро.
А это точно нападающий ? Я думаю вратарь Ъ
28 июля , 21:11
Amdm
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий дортмундской "Боруссии" Максимиллиан Филипп близок к переходу в московское "Динамо", утверждает Get Football News Germany со ссылкой на Kicker. По информации СМИ, российский клуб готов заплатить 20 миллионов евро за 25-летнего футболиста.

Ранее сообщалось, что франкфуртский "Айнтрахт" также проявляет интерес к Филиппу.

В прошлом сезоне Филипп провел 23 матча за "Боруссию", забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. Контракт Максимиллиана с "шмелями" рассчитан до лета 2022 года. Портал transfermarkt.de оценивает игрока в 13 миллионов евро.
Максимилиан Филипп не нап, а АПЗ, как Шимански
28 июля , 21:32
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Максимилиан Филипп не нап, а АПЗ, как Шимански
ЛОЖЬ! Это чистый нападающий. И всегда им был.
А то, что он плохой нападающий - это уже совсем другой вопрос.
28 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Ram
ЛОЖЬ! Это чистый нападающий. И всегда им был.
А то, что он плохой нападающий - это уже совсем другой вопрос.
О, барашек!!! Чистый нап говоришь? Тогда к тебе риторический вопрос: А чегой-то он последние два года АПЗ играет?
29 июля , 00:28
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
О, барашек!!! Чистый нап говоришь? Тогда к тебе риторический вопрос: А чегой-то он последние два года АПЗ играет?
1) Барашек у тебя в штанах, быдло безмозглое.
2) Он играл и играет в Боруссии только нападающего - левого или центрального.
АПЗ же он играет только в ваших личных галлюцинациях.
29 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Ram
ЛОЖЬ! Это чистый нападающий. И всегда им был.
А то, что он плохой нападающий - это уже совсем другой вопрос.
да не был он ни когда чистым напом! край он-и играл крайнего всегда!
28 июля , 20:32
Здесь не хрен аргументировать.а надо исправлять. При всех равных показателях у нас лучше разница мячей. На сегодняшний день наше законное место седьмое. Такое впечатление.что эти люди регламент сроду не читали.
28 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Здесь не хрен аргументировать.а надо исправлять. При всех равных показателях у нас лучше разница мячей. На сегодняшний день наше законное место седьмое. Такое впечатление.что эти люди регламент сроду не читали.
Бляха муха , все равно в зону ЛЕ не попадаем...
28 июля , 20:30
Безбородов свистнул и показал - штрафной удар за игру рукой (других поводов для свистка не было)..на линии штрафной площадки.
В результате просмотра - спорный мяч...это что?....это цирк. Хорошо , что не в нашем матче.
28 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Безбородов свистнул и показал - штрафной удар за игру рукой (других поводов для свистка не было)..на линии штрафной площадки.
В результате просмотра - спорный мяч...это что?....это цирк. Хорошо , что не в нашем матче.
Это вар, в любом случае хорошо когда всё по справедливости.
28 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это вар, в любом случае хорошо когда всё по справедливости.
Ну так не по справедливости же..
28 июля , 20:29
Кто поможет буду премного благодарен
28 июля , 20:23
Как мне не москвичу приобрести 2 билета с крючкохвостами
28 июля , 20:21
Доброго времени суток!!! Есть вопрос на засыпку...
28 июля , 20:01
Прошу админов переставить (хотя бы здесь) Динамо на 7 место. По разнице забитых и пропущенных.
28 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу админов переставить (хотя бы здесь) Динамо на 7 место. По разнице забитых и пропущенных.
Жень , пофиг...в нашем сердце ДИНАМО всегда на первом месте...
28 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу админов переставить (хотя бы здесь) Динамо на 7 место. По разнице забитых и пропущенных.
Зайдите на Кулички. Там мы на шестом
28 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень , пофиг...в нашем сердце ДИНАМО всегда на первом месте...
Дело принципа. Рубин впереди нас с +1 понятно, мы им проиграли. А почему Локр с арсеналом при 0, впереди нас? Пусть хотя бы аргументируют. Ну, или исправят.
28 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Зайдите на Кулички. Там мы на шестом
Не, не пойду. Мне и здесь всего хватает.
28 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу админов переставить (хотя бы здесь) Динамо на 7 место. По разнице забитых и пропущенных.
Мы на 8-м месте . При равенстве очков у двух и более команд подсчитывают очки и разницу в играх между собой . У нас 1 очко и разница -1 . Вот если Рубин наберёт очки , мы скакнём вверх Ъ
28 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дело принципа. Рубин впереди нас с +1 понятно, мы им проиграли. А почему Локр с арсеналом при 0, впереди нас? Пусть хотя бы аргументируют. Ну, или исправят.
28 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дело принципа. Рубин впереди нас с +1 понятно, мы им проиграли. А почему Локр с арсеналом при 0, впереди нас? Пусть хотя бы аргументируют. Ну, или исправят.
Жень , пока пофиг...3 тура., не 30...
28 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу админов переставить (хотя бы здесь) Динамо на 7 место. По разнице забитых и пропущенных.
У нас не ручная таблица, она берется с официального сайта лиги. Увы там мы на 9 месте. Видимо это всё по регламенту. Его лень изучать)))
28 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас не ручная таблица, она берется с официального сайта лиги. Увы там мы на 9 месте. Видимо это всё по регламенту. Его лень изучать)))
Ну, тогда ладно. Спасибо.
28 июля , 19:36
Судя по фото, крепкий парень. Мощные бицепсы. Наверняка наглый , в хорошем смысле, по футбольному. Очень жду того, что поможет нам в атаке!
И очень хочется, чтобы автор представления, Михаил Громов сильно ошибался в своей аналитике.
28 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Судя по фото, крепкий парень. Мощные бицепсы. Наверняка наглый , в хорошем смысле, по футбольному. Очень жду того, что поможет нам в атаке!
И очень хочется, чтобы автор представления, Михаил Громов сильно ошибался в своей аналитике.
Да, и на фото показывающий игрок, чтобы болельщики сняли лапшу с ушей, которую вешают некоторые пишушие заказушники - лопухи, жест полностью подтвердился
28 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Судя по фото, крепкий парень. Мощные бицепсы. Наверняка наглый , в хорошем смысле, по футбольному. Очень жду того, что поможет нам в атаке!
И очень хочется, чтобы автор представления, Михаил Громов сильно ошибался в своей аналитике.
Я этого Громова прочел через строчку и сразу забыл....Пока своими глазами не увижу , выводов никаких делать не буду, да и то далеко не по одной игре.
28 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я этого Громова прочел через строчку и сразу забыл....Пока своими глазами не увижу , выводов никаких делать не буду, да и то далеко не по одной игре.
Вот и именно!))
28 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Судя по фото, крепкий парень. Мощные бицепсы. Наверняка наглый , в хорошем смысле, по футбольному. Очень жду того, что поможет нам в атаке!
И очень хочется, чтобы автор представления, Михаил Громов сильно ошибался в своей аналитике.
Если он будет хладнокровно то будет нам счастье
30 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Судя по фото, крепкий парень. Мощные бицепсы. Наверняка наглый , в хорошем смысле, по футбольному. Очень жду того, что поможет нам в атаке!
И очень хочется, чтобы автор представления, Михаил Громов сильно ошибался в своей аналитике.
Вы не ту фотку комментируете! Есть поинтереснее :)). Чел уже успел засветиться в сетях во время совокупления с проституткой, причем видео ушло с его собственного смартфона. В ответ на поднявшийся хайп, что, мол, ай-ай-ай, как нехорошо выкладывать на обозрение такие интимные сюжеты, Клинтон-2 не нашел ничего лучшего, чем сказать, что он, отмечая новый контракт, перебрал с алкоголем и случайно нажал не на ту кнопку, в результате чего ролик улетел в сеть.
28 июля , 19:35
Многие просто допотопные люди, обычные болельщики, последний раз помнящие правила по игре во дворе в детстве и это в лучшем случае. К сожалению работаю даже в ответственных сферах я пришел к выводы что во многие сферах даже те люди, вокруг которых ореол якобы профессиоанлизма по сути тоже иногда руководствуются каким-то поверхностным анализом или того более ленью и непрофессионализмом. Поэтому во многих сферах человеческие ошибки, разные мнения по одному и том уже вопросу и т.д.
28 июля , 19:32
Вот разбор по пеналям: Безбородов и VAR правы в обеих ситуациях: Живоглядов не нарушал, пенальти на Чалове был
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2525029.html
Произошли изменения в футбольные правила. Такую руку в принципе по усмотрению судьи можно не судить. Просто многие не в курсе что футбольные правила постоянно изменяются и уточняются. Даже тренеры не в курсе иногда.

Вот выдержка:
So a handball will not be awarded if the ball touches a player’s hand/arm directly from their own head/body/foot or the head/body/foot of another player who is close/nearby.

Нет пенальти
28 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот разбор по пеналям: Безбородов и VAR правы в обеих ситуациях: Живоглядов не нарушал, пенальти на Чалове был
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2525029.html
Произошли изменения в футбольные правила. Такую руку в принципе по усмотрению судьи можно не судить. Просто многие не в курсе что футбольные правила постоянно изменяются и уточняются. Даже тренеры не в курсе иногда.

Вот выдержка:
So a handball will not be awarded if the ball touches a player’s hand/arm directly from their own head/body/foot or the head/body/foot of another player who is close/nearby.

Нет пенальти
Браво.....скоро в футбол перейдут элементы волейбола.
28 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Браво.....скоро в футбол перейдут элементы волейбола.
мда, ну и ну, кто пишет такие правила. Но по крайне мере теперь понятно.
28 июля , 19:16
Смотрю по матчу отчёт цска локо. Фраза по Вар. В прошлом туре типа в никаком матче Динамо-Москва - рубин, а нынче в серьезном матче. И А.Г. Бородюк 97- 99 игрок локо. Типа в Динамо вообще не играл. Почти как СЭ. Муда....и. С Уважением
28 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Смотрю по матчу отчёт цска локо. Фраза по Вар. В прошлом туре типа в никаком матче Динамо-Москва - рубин, а нынче в серьезном матче. И А.Г. Бородюк 97- 99 игрок локо. Типа в Динамо вообще не играл. Почти как СЭ. Муда....и. С Уважением
Вы не поняли БороДюка. Я тоже смотрел этот эфир и ничего уничижительного в адрес Динамо - он не сказал.
Он - хороший эксперт и вполне нормальный мужчина, например - не боялся заступиться за нынешних сидельцев Ко - Ма тогда, когда на них была самая сильная волна негатива.
29 июля , 03:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы не поняли БороДюка. Я тоже смотрел этот эфир и ничего уничижительного в адрес Динамо - он не сказал.
Он - хороший эксперт и вполне нормальный мужчина, например - не боялся заступиться за нынешних сидельцев Ко - Ма тогда, когда на них была самая сильная волна негатива.
Бородюк молодец, познакомился с ним в марте на встрече. Я имел ввиду редакторов программы и ведущего. С Уважением
29 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Бородюк молодец, познакомился с ним в марте на встрече. Я имел ввиду редакторов программы и ведущего. С Уважением
Ну а от бомж-канала чего ждать хорошего...((
С взаимным уважением к вам.
28 июля , 18:19
Н как не могу понять во что локомотив играет?
Впереди 1,2 игрока. Какк у нас с Луценко в прошлом сезоне.
28 июля , 17:58
koka
1
Мне вот что интересно. Если игрок непроизвольно подыграл себе рукой, не прерывая удар или передачу - это нарушение?
Я к чему. Живо ничего не натворил и не хотел. Но если взять этот эпизод как прецедент.... Футбол может в баскетбол превратиться...
28 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне вот что интересно. Если игрок непроизвольно подыграл себе рукой, не прерывая удар или передачу - это нарушение?
Я к чему. Живо ничего не натворил и не хотел. Но если взять этот эпизод как прецедент.... Футбол может в баскетбол превратиться...
Неправильно выполненный технический приём. Это пенальти тогда.
28 июля , 17:49
Опять ВАР! На этот раз справедливо....Чувствую у нас в РПЛ этот "прогресс" наломает дров...
28 июля , 17:22
Я в полном акуе.....российско-безбородовская система ВАР....Нахрен она тогда нужна эта система , если очевидное трактуется хер знает как!
Я в шоке! Да я вообще против этой гребаной системы.
28 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я в полном акуе.....российско-безбородовская система ВАР....Нахрен она тогда нужна эта система , если очевидное трактуется хер знает как!
Я в шоке! Да я вообще против этой гребаной системы.
Стопроцентный пенальти должен быть!
28 июля , 17:25
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Стопроцентный пенальти должен быть!
Да какой там пеналь мяч нашел руку и был у него пеналь это когда рука году или голевому моменту помешала.. В Англии таких рук по 5 за матч и внимание не обращают
28 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да какой там пеналь мяч нашел руку и был у него пеналь это когда рука году или голевому моменту помешала.. В Англии таких рук по 5 за матч и внимание не обращают
Рядом был игрок атакующей команды...Если бы не движение рукой Живоглядова по мячу в штрафной , то не известно как развивались бы события дальше...Пенальти! А иначе, цирк какой то...
28 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Рядом был игрок атакующей команды...Если бы не движение рукой Живоглядова по мячу в штрафной , то не известно как развивались бы события дальше...Пенальти! А иначе, цирк какой то...
Да где там рядом... да и мяч точно в его сторону не летел. А вот и пеналь. По просьбам трудящихся.
28 июля , 19:21
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Стопроцентный пенальти должен быть!
Живо сыграл в гандбол, в штрафной. Безбородов свистнул. Видела вся страна. 100% пеналь. Интересно какие-нить дяди из уефа наш первый вар смотрели? Я этого понять не могу в принципе.
28 июля , 17:02
На самом деле, я не так пессемистичен. Жо, Сэба, Нжи и будущий нап., будут рвать оборону соперников, только в путь. "Притрутся" друг к другу, только и... понеслась....
28 июля , 17:33
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
На самом деле, я не так пессемистичен. Жо, Сэба, Нжи и будущий нап., будут рвать оборону соперников, только в путь. "Притрутся" друг к другу, только и... понеслась....
АПЗ и будущий нап Филипп как раз АПЗ, Нападающий на 80% будет Донис
29 июля , 03:36
в ответ на комментарий пользователя Kasper
АПЗ и будущий нап Филипп как раз АПЗ, Нападающий на 80% будет Донис
Филиппа только не за 20 лямов. Лучше ещё 4 ех Нжи.
28 июля , 16:48
Henta
9
Автор не прав, если перевести минуты на поле в матчи то по голам он просто монстр, еще и ошибок куча в тексте.
28 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Henta
Автор не прав, если перевести минуты на поле в матчи то по голам он просто монстр, еще и ошибок куча в тексте.
Поколение ЕГЭ, что вы хотите.??
28 июля , 17:48
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Поколение ЕГЭ, что вы хотите.??
Жертва ЕГЭ. Одна из многих.
28 июля , 16:18
Димка - электричка не хочет быть безработным и дерет лидера пердива. Удачи ему и НН.
28 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Димка - электричка не хочет быть безработным и дерет лидера пердива. Удачи ему и НН.
Тогда не Димка, а назовем его Максимка)))
28 июля , 16:08
Теперь понятно - почему у него такой большой вес, относительно роста, а с виду худой)))))
28 июля , 16:04
У меня опять вопрос: почему мы не купили Мельгарехо??
28 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
У меня опять вопрос: почему мы не купили Мельгарехо??
Да не он не нужен очевидно же.
28 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Да не он не нужен очевидно же.
Почему?! Универсал. С хорошим ударом и отличной игрой головой
28 июля , 16:03
А Луц то забил...красиво в падении головой. Блин , у нас то почему такие не забивал....Вопрос риторический.
28 июля , 16:35
VVL
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Луц то забил...красиво в падении головой. Блин , у нас то почему такие не забивал....Вопрос риторический.
Да, "не тот игрок" забил в первом же своем полностью сыгранном матче.
28 июля , 16:00
LNM
3
Луценко забил, и ионов забил
28 июля , 16:01
avla
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Луценко забил, и ионов забил
Красиво забил.
28 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя avla
Красиво забил.
А от нас кто уходит все забивать начинают
28 июля , 16:15
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
А от нас кто уходит все забивать начинают
растим, растим, учим, учим ...
а потом берем "супер" г...о, извините, орлов
з.ы. Шейдаев мне пока что нравится
3.3.ы. а вот чего там еще набираем ?????????
28 июля , 15:43
Свиньи не сумели пристроить Ташаева, отдали в аренду - Лома... Что мешает нашим муДрецам ) отдать в аренду Липового и (или ) Москвичева, хотя бы в ФНЛ. Хохлова снимать не собираются - судя по всему, а при нем - они играть не буДут, не ходи к гадалке. Хохлов и Орещук :не себе, не люДям ! (((((
28 июля , 16:03
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи не сумели пристроить Ташаева, отдали в аренду - Лома... Что мешает нашим муДрецам ) отдать в аренду Липового и (или ) Москвичева, хотя бы в ФНЛ. Хохлова снимать не собираются - судя по всему, а при нем - они играть не буДут, не ходи к гадалке. Хохлов и Орещук :не себе, не люДям ! (((((
Может спроса нет. Кто знает ?
Терехова в аренду отдали, но пока только два выхода на замену.
28 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя avla
Может спроса нет. Кто знает ?
Терехова в аренду отдали, но пока только два выхода на замену.
Терехов в рпл. Ему , наверное ( я писал раньше) ), тоже наДо было идти в ФНЛ - там бы больше играл.
А Липового и Москвичева ,мне представляется, - не отпускают, скорее всего. В ФНЛ , уверен, - нашлись бы на них желающие. Обольский же в Сочи ( в Сочи ! ) играл. Возможно, что сами не рвутся, тогда - зря. В 19-20 лет нечего делать в молоДежке.
28 июля , 16:41
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи не сумели пристроить Ташаева, отдали в аренду - Лома... Что мешает нашим муДрецам ) отдать в аренду Липового и (или ) Москвичева, хотя бы в ФНЛ. Хохлова снимать не собираются - судя по всему, а при нем - они играть не буДут, не ходи к гадалке. Хохлов и Орещук :не себе, не люДям ! (((((
Сорадник, кмк, Хохлов долго не продержится. Но и после него нашим молодым игрокам мало что светит. Такие подающие надежды есть почти в каждой команде РПЛ.
28 июля , 16:55
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Терехов в рпл. Ему , наверное ( я писал раньше) ), тоже наДо было идти в ФНЛ - там бы больше играл.
А Липового и Москвичева ,мне представляется, - не отпускают, скорее всего. В ФНЛ , уверен, - нашлись бы на них желающие. Обольский же в Сочи ( в Сочи ! ) играл. Возможно, что сами не рвутся, тогда - зря. В 19-20 лет нечего делать в молоДежке.
В РПЛ нужно играть. В ФНЛ уровень не тот. Не те времена, когда игрок из второй лиги за сезон в сборную попадает. Навскидку - Ярцев или Колотов.
28 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя avla
В РПЛ нужно играть. В ФНЛ уровень не тот. Не те времена, когда игрок из второй лиги за сезон в сборную попадает. Навскидку - Ярцев или Колотов.
Сутормин чуть больше, чем за сезон.
Играть, а не сидеть !
А Если не играешь в рпл, то лучше играть хоть в ПФЛ, чем сидеть в "мертвом запасе" у Хохлова.
28 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, кмк, Хохлов долго не продержится. Но и после него нашим молодым игрокам мало что светит. Такие подающие надежды есть почти в каждой команде РПЛ.
Речь про ФНЛ, а не рпл. Читайте внимательнее. Обольский в Динамо был почти ноль, а в Сочи ( а это лидер ФНЛ ) - игрок ротации и забивал немало.
Не надо обесценивать своих пацанов, СораДник...))
28 июля , 17:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Речь про ФНЛ, а не рпл. Читайте внимательнее. Обольский в Динамо был почти ноль, а в Сочи ( а это лидер ФНЛ ) - игрок ротации и забивал немало.
Не надо обесценивать своих пацанов, СораДник...))
Там много кто забивал. И забивает. И много где и кто забивает.Вы у Коки спросите - он вам статистику Панюкова приведёт. С учетом Атлантаса. И - сколько Панченко там забил? А тут? Ну, понятно, Хохлов виноват. Как и во всём вообще.
28 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Там много кто забивал. И забивает. И много где и кто забивает.Вы у Коки спросите - он вам статистику Панюкова приведёт. С учетом Атлантаса. И - сколько Панченко там забил? А тут? Ну, понятно, Хохлов виноват. Как и во всём вообще.
Погребняк ходил в аренду в ФНЛ в Балтику и Химки. Тот же Сутормин играл в ФНЛ еще в мае прошлого года. Вам еще нужны примеры ???????
Ну пусть сидят по вашему желанию...) Толку будет ноль.
За все отвечает тренер. Пока он плох.
28 июля , 18:14
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Речь про ФНЛ, а не рпл. Читайте внимательнее. Обольский в Динамо был почти ноль, а в Сочи ( а это лидер ФНЛ ) - игрок ротации и забивал немало.
Не надо обесценивать своих пацанов, СораДник...))
Я и имею в виду ФНЛ. В РПЛ наши молодые вообще никому не нужны.
28 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я и имею в виду ФНЛ. В РПЛ наши молодые вообще никому не нужны.
Вы запутались сами и пытаетесь запутать меня. У вас Не получится.
Так пусть иДут и играют в ФНЛ. Спрос есть, я не сомневаюсь. Если не хотят сами, то вот это печально.
28 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Погребняк ходил в аренду в ФНЛ в Балтику и Химки. Тот же Сутормин играл в ФНЛ еще в мае прошлого года. Вам еще нужны примеры ???????
Ну пусть сидят по вашему желанию...) Толку будет ноль.
За все отвечает тренер. Пока он плох.
Панченко был в ФНЛ уже зрелым игроком. Не путайте папу с мамой. Речь о молодых...
28 июля , 15:25
Вот тут многие возмущаются и справедливо, почему в таблице мясные выше нас во всех почти СМИ. Ну так там на 80 процентов сидят геничи и рабинеры! Поэтому в следующем туре надо унизить свинарник в их блевотном логове, и тогда уже ни один свин не поставит нас ниже срамтака ?
28 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот тут многие возмущаются и справедливо, почему в таблице мясные выше нас во всех почти СМИ. Ну так там на 80 процентов сидят геничи и рабинеры! Поэтому в следующем туре надо унизить свинарник в их блевотном логове, и тогда уже ни один свин не поставит нас ниже срамтака ?
Дида, 7 очков в 3 матчах, и не меньше!!! А то и 8 ))))))
28 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Дида, 7 очков в 3 матчах, и не меньше!!! А то и 8 ))))))
ЗДесь - сайт любителей фантастики ?! ))) На открывашке - и ничья будет нормально.
28 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗДесь - сайт любителей фантастики ?! ))) На открывашке - и ничья будет нормально.
Только победа и унижение свиней!?
28 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗДесь - сайт любителей фантастики ?! ))) На открывашке - и ничья будет нормально.
При чём здесь, где играем? Мясо драть надо везде!
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
При чём здесь, где играем? Мясо драть надо везде!
Драть наДо всех и всегДа.
Лозунги и наши желания - это хорошо, но реальность - более вероятнее.
Ну и ваше мнение - оно ваше ( я буДу только - за ! ), но мое - несколько иное. Время рассудит.
28 июля , 15:17
id для acestream 59ca4cc845b0c7b0bd0a5905d3612e9e244e1943
Арсенал Ростов
А что лайфспорт прижали совсем?
28 июля , 14:31
Козлов и Луценко в стартовых составах.
28 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Козлов и Луценко в стартовых составах.
И нихрена в игре....
28 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И нихрена в игре....
Ростов эпизодически применяет очень высокий жесткий прессинг...Умная аритмия игры.
28 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ростов эпизодически применяет очень высокий жесткий прессинг...Умная аритмия игры.
Арсенал физически не готов после матча в четверг - невооружённым взглядом видно
28 июля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И нихрена в игре....
Зато у Нас феерят Калинин, Плиев и Шейдаев...))
28 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зато у Нас феерят Калинин, Плиев и Шейдаев...))
Ну допустим, Шейдай в пятницу"феерил" по сравнению с сегодняшним Луцем...
28 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну допустим, Шейдай в пятницу"феерил" по сравнению с сегодняшним Луцем...
Ноль забитых мячей в трех играх - это феерия ! )))))
28 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Арсенал физически не готов после матча в четверг - невооружённым взглядом видно
Это да... Вот тебе и гейропа...надо два состава иметь...
28 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ноль забитых мячей в трех играх - это феерия ! )))))
Шейдаев лучший был в прошлой игре, не все меряется голами, даже у напов. Тем более второй гол на 80% его и была б ещё голевая, если б не кривоногий Панченко. Что дальше будет, хз, но эту игру он отлично сыграл
28 июля , 19:48
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Шейдаев лучший был в прошлой игре, не все меряется голами, даже у напов. Тем более второй гол на 80% его и была б ещё голевая, если б не кривоногий Панченко. Что дальше будет, хз, но эту игру он отлично сыграл
Шейдаев полностью бесполезную игру провел. Ошибок в приеме и передачи просто не сосчитать, причем частенько в ситуациях когда его даже не пресили.
Люди же читают и могут поверить)))
28 июля , 14:19
Еще 4-5 таких бомжовых прокладок как Оренбург и рпл можно закрывать, и открывать чемпионат Газпрома...(((
В футбольных городах и регионах нет финансирования и , соответственно, - команд рпл, а какие-то футбольные выскочки - ноунеймы без роду и племени занимают чужое место в вышке. ((((
28 июля , 13:41
*444*
2
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:48
LNM
2
Комментарий удален модератором
28 июля , 14:02
*444*
1
Комментарий удален модератором
28 июля , 14:09
Ram
3
Комментарий удален модератором
28 июля , 14:13
*444*
1
Комментарий удален модератором
28 июля , 13:31
Хаха, с Тулой нам аналогичный и более явный пенальти не дал, когда мяч в руку Комбарова попал, вот вам и авторитет команды имеет значение
28 июля , 13:36
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Starob85
Хаха, с Тулой нам аналогичный и более явный пенальти не дал, когда мяч в руку Комбарова попал, вот вам и авторитет команды имеет значение
Да там рука оттопырена была, был реально опасный прострел с близкого расстояния. Тут локоть прижат к телу, и пас парашутик. Куда ему руку было совать то.. очередной липовый пенальти...нее ВАР никому у нас не нужен. Удивительно что свинтак хоть нормально вчера посудили.. по правилам. Видимо судьи уже перепугались подсуживать им в каждом матче
28 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да там рука оттопырена была, был реально опасный прострел с близкого расстояния. Тут локоть прижат к телу, и пас парашутик. Куда ему руку было совать то.. очередной липовый пенальти...нее ВАР никому у нас не нужен. Удивительно что свинтак хоть нормально вчера посудили.. по правилам. Видимо судьи уже перепугались подсуживать им в каждом матче
Не, это потому что Вилков судил?
28 июля , 13:00
Тут ему не толерантная Европа - Водя Рыков ему за 5 минут все объяснит и растолкует. :)))
В общем, добро пожаловать в Динамо, сынок!
И удачи!
28 июля , 13:37
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Тут ему не толерантная Европа - Водя Рыков ему за 5 минут все объяснит и растолкует. :)))
В общем, добро пожаловать в Динамо, сынок!
И удачи!
При чём тут Нжи? О_О Он вообще то не гомосек, а нормальной ориентации. Чего такого ему Рыков то объяснять будет?))) Скорее уж наоборот - Нжи будет устраивать вечеринки для всех одноклубников с шоколадными девочками по вызову, заказанными специально во Франции))))) А чего, зарплата то теперь вполне такое позволяет, парень обеспечил себя до конца жизни контрактом с Динамо))
28 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Тут ему не толерантная Европа - Водя Рыков ему за 5 минут все объяснит и растолкует. :)))
В общем, добро пожаловать в Динамо, сынок!
И удачи!
С учетом сколько у нас чернокожих в команде,это они рыкову растолкуют как жить толерантно
28 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
С учетом сколько у нас чернокожих в команде,это они рыкову растолкуют как жить толерантно
Нихера...будем на дачу к ним приезжать, и Володе помогать)))
28 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Ram
При чём тут Нжи? О_О Он вообще то не гомосек, а нормальной ориентации. Чего такого ему Рыков то объяснять будет?))) Скорее уж наоборот - Нжи будет устраивать вечеринки для всех одноклубников с шоколадными девочками по вызову, заказанными специально во Франции))))) А чего, зарплата то теперь вполне такое позволяет, парень обеспечил себя до конца жизни контрактом с Динамо))
Под толерантностью я подразумевал достаточно терпимое отношение к эксцентричному характеру этого паренька и его дисциплине, как на поле, так и в быту. ;)))
Его ориентация меня мало беспокоит. :)))
28 июля , 12:46
komic
8
Сайт постепенно превращается в спортс ру и это не комплимент. Более дикого представления придумать сложно, ребят вы лучшие)))
28 июля , 12:20
Остались ли сайты где можно посмотреть футбол бесплатно российскую премьер лигу
28 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Остались ли сайты где можно посмотреть футбол бесплатно российскую премьер лигу
https://myfootball.top/1031693-translyaciya-matcha-orenburg-zenit.html
28 июля , 12:45
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Остались ли сайты где можно посмотреть футбол бесплатно российскую премьер лигу
http://novastreams.org/matchpremier
28 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя prozfs
https://myfootball.top/1031693-translyaciya-matcha-orenburg-zenit.html
Спасибо.
28 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя чпД
http://novastreams.org/matchpremier
Спасибо
28 июля , 13:38
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Остались ли сайты где можно посмотреть футбол бесплатно российскую премьер лигу
Программу SopCast скачиваете и смотрите сколько угодно.
28 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Остались ли сайты где можно посмотреть футбол бесплатно российскую премьер лигу
Livetv.sx через "tor" браузер
28 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя GDmitri
Livetv.sx через "tor" браузер
Спасибо.
28 июля , 11:58
DvK
Всё хуёво, НО... к нам пришел раздолбай в раздолбайский чемпионат! Обычно приходят сильные леги и через год они деградируют. Надо глянуть на него.
28 июля , 11:52
Что не так с картинкой? Молодец, с девушкой время проводит, потому, видать, и в спартак не пошел, побоялся, что не впишется)). Выложил - так объяснил, с радости нежданнойй голова закружилась, не на ту кнопку нажал. Будет играть в Динамо, а не в каком-нибудь английском клубе. Которые Динамо громили еще в 1945!
28 июля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что не так с картинкой? Молодец, с девушкой время проводит, потому, видать, и в спартак не пошел, побоялся, что не впишется)). Выложил - так объяснил, с радости нежданнойй голова закружилась, не на ту кнопку нажал. Будет играть в Динамо, а не в каком-нибудь английском клубе. Которые Динамо громили еще в 1945!
А девка то хоть какая, смуглая, прикольная? Не могу посмотреть(
28 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А девка то хоть какая, смуглая, прикольная? Не могу посмотреть(
Да какая разница..... он же не Саныч )))
28 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да какая разница..... он же не Саныч )))
Я, Саныч!
28 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А девка то хоть какая, смуглая, прикольная? Не могу посмотреть(
Симпатичная такая мулаточка))
28 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А девка то хоть какая, смуглая, прикольная? Не могу посмотреть(
Да вроде, ладненькая такая шоколадка, грудастенькая))
28 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Я, Саныч!
Саныч смуглых (черных ) стороной обходитЪ...
28 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч смуглых (черных ) стороной обходитЪ...
Не стороной, а сзади))) я про мулаточек!)
28 июля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да вроде, ладненькая такая шоколадка, грудастенькая))
Бля, хочу быть футболером, хотя бы, подающим надежды!) Скоро, нашинские пойдут...а мне пох...главное б, заваливал!
28 июля , 11:04
Если он и дальше будет такие картинки в сеть выкладывать то я не знаю всех тонкостей ,наверное можно и по пути Кокорина с Мамаевым проследовать (будут там вместе тренироваться создадут свой магический треугольник выйдут на свободу и всех порвут в составе Тамбова)
28 июля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Если он и дальше будет такие картинки в сеть выкладывать то я не знаю всех тонкостей ,наверное можно и по пути Кокорина с Мамаевым проследовать (будут там вместе тренироваться создадут свой магический треугольник выйдут на свободу и всех порвут в составе Тамбова)
А может, как Вагнер Лав, и всё, что движется и коней тянул( в прямом смысле)
28 июля , 13:22
Комментарий удален модератором
28 июля , 10:40
Удивительно , но этим Н.жи интересовались (если верить СМИ ) ЦСКА и мясо...
Может мы не имеем адекватной инфо по нему ? Да и ценник уж слишком...Не соответствует характеристике из статьи.
Как то все туманно...
28 июля , 10:32
Chester
18
Абсолютно дилетантский и полный желчи обзор. Надеюсь последний от данного автора здесь.
"При этом всё, почти очевидно, что именно приятный контракт и жизнь в крутом мегаполисе, а не спортивные принципы, подтолкнули Н’Жи на переход в «Динамо»" - А какого нормального игрока играющего в Европе могут подтолкнуть на переход в 12ю команду из России спортивные принципы?? Просто вот очень интересно) надо полагать Вальбуэна или Кураньи ехали исключительно из желания выиграть чашку рфпл, ага-ага)
" Зачем нам футболист, который мало забивает, плохо поддерживает игру в пас и может максимум быстро пробежать по прямой и потом потерять мяч?" - и действительно, вот не было 3 года назад у бедного Тоттенхэма своего Михаила Громова, который бы рассказал, что у игрока приобретаемого за 15 лямов никаких положительных качеств, то и нет.. Надо англичанам разгонять весь свой селекционный отдел и брать автора туда, он то точно и на 100% всегда знает, удачный будет трансфер или нет)
28 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Chester
Абсолютно дилетантский и полный желчи обзор. Надеюсь последний от данного автора здесь.
"При этом всё, почти очевидно, что именно приятный контракт и жизнь в крутом мегаполисе, а не спортивные принципы, подтолкнули Н’Жи на переход в «Динамо»" - А какого нормального игрока играющего в Европе могут подтолкнуть на переход в 12ю команду из России спортивные принципы?? Просто вот очень интересно) надо полагать Вальбуэна или Кураньи ехали исключительно из желания выиграть чашку рфпл, ага-ага)
" Зачем нам футболист, который мало забивает, плохо поддерживает игру в пас и может максимум быстро пробежать по прямой и потом потерять мяч?" - и действительно, вот не было 3 года назад у бедного Тоттенхэма своего Михаила Громова, который бы рассказал, что у игрока приобретаемого за 15 лямов никаких положительных качеств, то и нет.. Надо англичанам разгонять весь свой селекционный отдел и брать автора туда, он то точно и на 100% всегда знает, удачный будет трансфер или нет)
Спасибо, согласен!
28 июля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Chester
Абсолютно дилетантский и полный желчи обзор. Надеюсь последний от данного автора здесь.
"При этом всё, почти очевидно, что именно приятный контракт и жизнь в крутом мегаполисе, а не спортивные принципы, подтолкнули Н’Жи на переход в «Динамо»" - А какого нормального игрока играющего в Европе могут подтолкнуть на переход в 12ю команду из России спортивные принципы?? Просто вот очень интересно) надо полагать Вальбуэна или Кураньи ехали исключительно из желания выиграть чашку рфпл, ага-ага)
" Зачем нам футболист, который мало забивает, плохо поддерживает игру в пас и может максимум быстро пробежать по прямой и потом потерять мяч?" - и действительно, вот не было 3 года назад у бедного Тоттенхэма своего Михаила Громова, который бы рассказал, что у игрока приобретаемого за 15 лямов никаких положительных качеств, то и нет.. Надо англичанам разгонять весь свой селекционный отдел и брать автора туда, он то точно и на 100% всегда знает, удачный будет трансфер или нет)
Вообщем, ждём российского Балотелли
28 июля , 09:37
koka
4
Голкипер «Динамо» Антон Шунин обратился к болельщикам команды перед столичным дерби со «Спартаком».

"... «Сила «Динамо» - в единстве игроков и болельщиков. Так было всегда. Согласны?
Мы были вместе в Премьер-Лиге и ФНЛ, после побед и поражений. Так и должно быть, потому что мы одна семья. Этот сезон не будет простым. Новая команда только строится. Но никто в «Динамо» не будет играть равнодушно или не в полную силу.
Заряд с болельщиками «Лишь в одну команду мы верим…» - наша традиция. Помните подобные заряды у других клубов? Я - нет. Эта традиция наша, динамовская. Дань уважения друг другу после каждого матча. И, уверен, сейчас никто из нас не хочет о ней забывать.
Впереди важные и непростые матчи. Всё, что сейчас нужно, - пожать друг другу руки и готовиться к битве со «Спартаком»..."

Свиньи не впечатлили. Походу тоже строят команду. Особая фигня у них справа. Рассказов ниочём, Бакаев весь в атаке. Жозику есть где разгуляться. И если Хохлов вернёт Морозова взамен всяких Раушей, то будет круто, как по мне. Впрочем всё увидим. Злые свиньи или нет - пофиг. Уверен, такой пищеблок обыгрывать можно. Вполне. Но как сложится... Камней вот тоже должны были вые...играть.

Всех с Праздниками! День Крещения Руси и День ВМФ. Всех, к кому относится! Да просто ВСЕХ!!!
28 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Голкипер «Динамо» Антон Шунин обратился к болельщикам команды перед столичным дерби со «Спартаком».

"... «Сила «Динамо» - в единстве игроков и болельщиков. Так было всегда. Согласны?
Мы были вместе в Премьер-Лиге и ФНЛ, после побед и поражений. Так и должно быть, потому что мы одна семья. Этот сезон не будет простым. Новая команда только строится. Но никто в «Динамо» не будет играть равнодушно или не в полную силу.
Заряд с болельщиками «Лишь в одну команду мы верим…» - наша традиция. Помните подобные заряды у других клубов? Я - нет. Эта традиция наша, динамовская. Дань уважения друг другу после каждого матча. И, уверен, сейчас никто из нас не хочет о ней забывать.
Впереди важные и непростые матчи. Всё, что сейчас нужно, - пожать друг другу руки и готовиться к битве со «Спартаком»..."

Свиньи не впечатлили. Походу тоже строят команду. Особая фигня у них справа. Рассказов ниочём, Бакаев весь в атаке. Жозику есть где разгуляться. И если Хохлов вернёт Морозова взамен всяких Раушей, то будет круто, как по мне. Впрочем всё увидим. Злые свиньи или нет - пофиг. Уверен, такой пищеблок обыгрывать можно. Вполне. Но как сложится... Камней вот тоже должны были вые...играть.

Всех с Праздниками! День Крещения Руси и День ВМФ. Всех, к кому относится! Да просто ВСЕХ!!!
Какой нафиг Морозов вы о чем теряется всегда незнает что с мячом делать вокруг мячика скачет как лось неможет ногу подобрать пока скачет соперника топчит это хоть + ,он походу сам не понял какая нога у него рабочая.Лимит будущий их держит наших горе футболистов ну и свои вроде выращенные.
28 июля , 11:35
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Какой нафиг Морозов вы о чем теряется всегда незнает что с мячом делать вокруг мячика скачет как лось неможет ногу подобрать пока скачет соперника топчит это хоть + ,он походу сам не понял какая нога у него рабочая.Лимит будущий их держит наших горе футболистов ну и свои вроде выращенные.
Морозов Гриша прыгал, как козёл,
Такие впечатления не странны!
Когда глазеют через частокол,
Рогато- дальновидные бараны!
28 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Какой нафиг Морозов вы о чем теряется всегда незнает что с мячом делать вокруг мячика скачет как лось неможет ногу подобрать пока скачет соперника топчит это хоть + ,он походу сам не понял какая нога у него рабочая.Лимит будущий их держит наших горе футболистов ну и свои вроде выращенные.
В принципе всё как обычно. Плох, неигрок, недофутболист ... и прочая жвачка. Пустопорожняя.
Я очень Гришу уважаю. И буду всегда защищать, пусть и в инете. Сто раз говорил, что играл на его позиции и очень сильно его понимаю. И не только я - специалисты.
https://clck.ru/GjTRt
Но вы то умнее всех, конечно....

Вот данные по этому сезону
Минуты на поле - 121
Точные пасы - 49. 63% в среднем
Длинные передачи - 20. Точных - 10
Единоборства - 21. Выигранные - 12
Отборы - 6. Выигранные - 5
Фолы - 4

К чему всё это. Хохлов прощупывает все линии. Меняет защиту в каждом матче. Гриша в этой круговерти. Право, лево, в старте, на замене... Сейчас никто не уверен в своем месте. Команда строится. Мигель потерял место в старте, но только ненадолго, уверен. Как и Абдулла.
Эта карусель нас ожидает весь сезон. Не сомневаюсь. А про прыг-скок вокруг мячика лучше про Рауша рассказывайте, не про думающего игрока...
28 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Какой нафиг Морозов вы о чем теряется всегда незнает что с мячом делать вокруг мячика скачет как лось неможет ногу подобрать пока скачет соперника топчит это хоть + ,он походу сам не понял какая нога у него рабочая.Лимит будущий их держит наших горе футболистов ну и свои вроде выращенные.
Гм, вот это все - скорее про Рауша...
Тормозит атаки, не знает что делать с мячом, в защите - ноль, единственный плюс - навесы с фланга, но и те в большинстве случаев - в молоко.
28 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Какой нафиг Морозов вы о чем теряется всегда незнает что с мячом делать вокруг мячика скачет как лось неможет ногу подобрать пока скачет соперника топчит это хоть + ,он походу сам не понял какая нога у него рабочая.Лимит будущий их держит наших горе футболистов ну и свои вроде выращенные.
Гафт . Ты не ахуел . Я тебе кадык вырву за Гришу ЪЪЪ
28 июля , 15:24
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гафт . Ты не ахуел . Я тебе кадык вырву за Гришу ЪЪЪ
Так он чё парень твой? Я думал с ним кока встречается.
28 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Морозов Гриша прыгал, как козёл,
Такие впечатления не странны!
Когда глазеют через частокол,
Рогато- дальновидные бараны!
Я Лось написал, причем тут козел ,козел обидней както,а лось просто лось ну вырос парень молодец может марковку кушал.
28 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Морозов Гриша прыгал, как козёл,
Такие впечатления не странны!
Когда глазеют через частокол,
Рогато- дальновидные бараны!
Маяковский отдыхает,все очень складно особенно последние строчки там где про баранов .
28 июля , 15:41
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Я Лось написал, причем тут козел ,козел обидней както,а лось просто лось ну вырос парень молодец может марковку кушал.
Да погорячился, плохо критику воспринимаю в адрес любимчика! Но я прочитал, лося не было, я бы и на лося и лосиху что-нибудь придумал! Без обид, дружище!?
28 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Да погорячился, плохо критику воспринимаю в адрес любимчика! Но я прочитал, лося не было, я бы и на лося и лосиху что-нибудь придумал! Без обид, дружище!?
Все нормально у меня половина коментариев с шуткой,чего грустить то, а критиковать игроков надо чтоб не раслаблялись.?
28 июля , 09:34
Из всех купленных нужен только Каборе,Паршивлюк ,Шиманский.Остальные трансферы нахрен были ненужны пустая трата денег.
28 июля , 10:03
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Из всех купленных нужен только Каборе,Паршивлюк ,Шиманский.Остальные трансферы нахрен были ненужны пустая трата денег.
Вам знакомо понятие глубина скамейки?))
28 июля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Бут
Вам знакомо понятие глубина скамейки?))
Да ладно умничает тоже мне глубина скамейки , а Вам знакома руская пословица хрен на хрен менять только время терять.Чем тотже Хольмен,Луценко не подходили для глубины скамейки.
28 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Да ладно умничает тоже мне глубина скамейки , а Вам знакома руская пословица хрен на хрен менять только время терять.Чем тотже Хольмен,Луценко не подходили для глубины скамейки.
Давайте по осторожнее со словами)
А если ответить по существу нечего, мб и не стоит и вовсе писать?)))
28 июля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Из всех купленных нужен только Каборе,Паршивлюк ,Шиманский.Остальные трансферы нахрен были ненужны пустая трата денег.
Половину игроков пришли свободными агентами и мы не платили за них.
28 июля , 10:28
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Половину игроков пришли свободными агентами и мы не платили за них.
Это единственно что утешает. Конечно деньги ВТБ не свои. Но за родной клуб переживаешь. Лишние футболисты на жирных контрактах не нужны, фэйрплэй
28 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Bench
Половину игроков пришли свободными агентами и мы не платили за них.
Да просто догадываюсь какие слова будут у ДВХ если чтото пойдет не так, унас новый состав игроки не сыгрались еще надо подождать.

Нафига весь состав перекраивать если можно точечно было усилится 3,4 игрока .

Камерунца нджи уже можно на лавку сажать за такие выходки кнопочку он на смартфоне перепутал.А то что в новостях снизу будет обязательно подписано игрок Московского Динамо это его не волнует,полюбому штраф должен быть.Ну и нафига он тогда нужен такой, начинает свою карьеру в нашем клубе с такого говна.
28 июля , 09:31
Добрый день ЭХО!
Пока, к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, обращаюсь к Вам без имени и отчества!
Очень надеюсь, что это временные затруднения восприятия Вас как человеческой личности!
В ответ на мой комментарий сегодня в 00:01 в частности Вы написали: “Какая честь в том, чтобы обозвать оппонента? Тем более, начав это первым....”
В значительном и подавляющем большинстве случаев ПЕРВЫМИ начинают ВСЕГДА оппоненты. И в том числе очень часто лично Вы, как, например, в своем обращении ко мне может быть и необидным словом для Вас “быдло “.
Другой недавний пример, это хамская реплика на комментарий Дмитрия Алексеевича (koka).
Могу привести сотни аналогичных примеров, и Вы должны отлично понимать, что, когда лично ввязываюсь в какую-то дискуссию, докажу по полной программе свою правоту, вплоть до разбора конкретного слова оппонента.
Это пока ответ на Ваши слова “….. Тем более, начав это первым....”
На главный вопрос Обязательно отвечу на личностном примере своего возможного действия, когда меня приглашали на кладбище встать на колени в результате воздействия физической силы, чтобы Вы все-таки поняли, что защита своей Чести не может быть только интеллигентными и мягкими действиями человека.
Обязательно отвечу при условии, что продолжу дискуссию не с Ником!
С уважением, Геннадий.
28 июля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Добрый день ЭХО!
Пока, к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, обращаюсь к Вам без имени и отчества!
Очень надеюсь, что это временные затруднения восприятия Вас как человеческой личности!
В ответ на мой комментарий сегодня в 00:01 в частности Вы написали: “Какая честь в том, чтобы обозвать оппонента? Тем более, начав это первым....”
В значительном и подавляющем большинстве случаев ПЕРВЫМИ начинают ВСЕГДА оппоненты. И в том числе очень часто лично Вы, как, например, в своем обращении ко мне может быть и необидным словом для Вас “быдло “.
Другой недавний пример, это хамская реплика на комментарий Дмитрия Алексеевича (koka).
Могу привести сотни аналогичных примеров, и Вы должны отлично понимать, что, когда лично ввязываюсь в какую-то дискуссию, докажу по полной программе свою правоту, вплоть до разбора конкретного слова оппонента.
Это пока ответ на Ваши слова “….. Тем более, начав это первым....”
На главный вопрос Обязательно отвечу на личностном примере своего возможного действия, когда меня приглашали на кладбище встать на колени в результате воздействия физической силы, чтобы Вы все-таки поняли, что защита своей Чести не может быть только интеллигентными и мягкими действиями человека.
Обязательно отвечу при условии, что продолжу дискуссию не с Ником!
С уважением, Геннадий.
А Вы на какой сектор на матчи ходите, позвольте полюбопытствовать?
28 июля , 09:20
Надо, кстати, стандарты использовать против спартака.
Тамбов оба со стандарта забил.

Но и стандарты у них опасны.
Сочи со стандарта забили, Ростову оба со стандарта. Джикия в штангу со штрафного попал ещё с Тамбовом, Жигго с углового с перекладину.
Нужно его на угловых держать.
28 июля , 11:43
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо, кстати, стандарты использовать против спартака.
Тамбов оба со стандарта забил.

Но и стандарты у них опасны.
Сочи со стандарта забили, Ростову оба со стандарта. Джикия в штангу со штрафного попал ещё с Тамбовом, Жигго с углового с перекладину.
Нужно его на угловых держать.
Более того, при стандартах мяч надо направлять в зону, где стоит Зобнин. Оба гола "Тамбов" забил из-под него. Всё-таки Вася Уткин прав. Играть в обороне Зобнин не умеет.
28 июля , 09:09
Lunin
3
Приобретение неожиданное, как многим мне не по душе игрок с такой историей, но вспоминаю, когда приходил Воронин нелестных характеристик тоже было через край......!? Будем надеятся на лучшее или на чудо!?
28 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Приобретение неожиданное, как многим мне не по душе игрок с такой историей, но вспоминаю, когда приходил Воронин нелестных характеристик тоже было через край......!? Будем надеятся на лучшее или на чудо!?
Добрый день Виталий Валерианович !
Совершенно верно.
С уважением.Геннадий.
28 июля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Приобретение неожиданное, как многим мне не по душе игрок с такой историей, но вспоминаю, когда приходил Воронин нелестных характеристик тоже было через край......!? Будем надеятся на лучшее или на чудо!?
ПривеД вам, Виталий Валерианович ! Воронин - классный игрок ( других в Ливер - почти не берут ) и немалую часть сезона 12/13 играл ,Действительно, превосхоДно, но самое главное - концовку того сезона ( весенний отрезок первенства и Кубок ) сам и испортил, затеяв свару игроков с Силкиным.
Так может и не были неправы мерсисайдцы, когда создавали негативный фон про характер Андрея ?!
Вот и по поводу этого Нжи - не вышло бы что-то подобное... Тут я с вами согласен.
28 июля , 09:07
Тамбов, конечно, тот ещё колхоз, как и мы.
3 в 1 во втором тайме ещё хуже разыграли, чем мы с рубином.
Зато хоть со следующего углового забили?
28 июля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тамбов, конечно, тот ещё колхоз, как и мы.
3 в 1 во втором тайме ещё хуже разыграли, чем мы с рубином.
Зато хоть со следующего углового забили?
А в хороших колхозах хорошо жили - нам бы так!
28 июля , 09:03
kadet
3
По-моему, Орещук очень поспешил с трансфером. По мне, Мельгарехо можно было за эти деньги купить. К российским реалиям адаптирован, парагваец,не африканец, и такого шлейфа негатива после себя не оставил ни в Кубани, ни в Спартаке. Он техничен, агрессивен может обостряющие передачи раздавать.
28 июля , 08:59
«Динамо» претендует на форварда дортмундской «Боруссии» Филиппа

Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо». В настоящее время в России идет подробное обсуждение сделки, сообщает журналист Sky Sport Germany Марк Бехренбек. Летом 2017 года Филипп перешел в «Боруссию» из «Фрайбурга» за 20 млн евро. Контракт игрока действителен до 2022 года
28 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя kiss
«Динамо» претендует на форварда дортмундской «Боруссии» Филиппа

Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо». В настоящее время в России идет подробное обсуждение сделки, сообщает журналист Sky Sport Germany Марк Бехренбек. Летом 2017 года Филипп перешел в «Боруссию» из «Фрайбурга» за 20 млн евро. Контракт игрока действителен до 2022 года
Уже в четвёртый раз один и тот же фейк... Не надоело?
28 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя kiss
«Динамо» претендует на форварда дортмундской «Боруссии» Филиппа

Нападающий дортмундской «Боруссии» Максимилиан Филипп может перейти в «Динамо». В настоящее время в России идет подробное обсуждение сделки, сообщает журналист Sky Sport Germany Марк Бехренбек. Летом 2017 года Филипп перешел в «Боруссию» из «Фрайбурга» за 20 млн евро. Контракт игрока действителен до 2022 года
Из Дортмундской Боруссии в Динамо??? Как бы ему было некомфортно в Боруссии, но в Динамо он никогда не пойдет. В Спартак, Локомотив, ЦСКА, наконец в Краснодар. Что ему у нас ловить, без обид...уважаемые коллеги
28 июля , 08:30
Спартак по игре довольно целостно выглядит.
У них куча своих шейдаевых, которые за каждый мяч цепляются и играют с характером (Гулиев, джикия, Бакаев, мирзов).
28 июля , 08:33
visard
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Спартак по игре довольно целостно выглядит.
У них куча своих шейдаевых, которые за каждый мяч цепляются и играют с характером (Гулиев, джикия, Бакаев, мирзов).
Если ничейку сгоняем со Спартаком на их поле, будет не самый плохой результат, по-моему. Хотя, конечно, надо настраиваться на победу. Не нам, а игрокам.
28 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя visard
Если ничейку сгоняем со Спартаком на их поле, будет не самый плохой результат, по-моему. Хотя, конечно, надо настраиваться на победу. Не нам, а игрокам.
Ну да, с учётом нашей неукомплектованности и опасности соперника. Главное, надо забивать.
28 июля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Спартак по игре довольно целостно выглядит.
У них куча своих шейдаевых, которые за каждый мяч цепляются и играют с характером (Гулиев, джикия, Бакаев, мирзов).
Почему то играют с характером одни «нерусские»
28 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Почему то играют с характером одни «нерусские»
Ну так южный тэмпэрамент.
На улице может бесить, а на спортивных соревнованиях, где ещё куча унылых паспортистов без техники и тактики, если не бороться и не вгрызаться, то вообще без шансов.
28 июля , 08:26
kadet
4
Смотрю на турнирную таблицу и никак не могу понять - почему Спартак выше нас. Очков одинаково, у на +1 у них -1 по разнице забитых и пропущенных
28 июля , 09:00
prapor
6
в ответ на комментарий пользователя kadet
Смотрю на турнирную таблицу и никак не могу понять - почему Спартак выше нас. Очков одинаково, у на +1 у них -1 по разнице забитых и пропущенных
Мясное лобби в действии.Хоть так,но приподнять крючкохвостых.
28 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя prapor
Мясное лобби в действии.Хоть так,но приподнять крючкохвостых.
Да не обязательно мясное лобби. В таблице Рубин выше Ростова и Локомотива. Хотя не должно быть так.
Это раздолбаи, которые таблицу кое-как составляют, на правила не смотрят.