Одна жизнь – одна команда!

Антон Шунин: Я – в «Динамо»! И я счастлив!

Голкипер и капитан московского «Динамо» Антон Шунин стал героем нашей первой программки нового сезона, которая посвящена игре 2-го тура Премьер-Лиги против казанского «Рубина». 

ПЕРВЫЙ НОМЕР МОСКОВСКОГО «ДИНАМО» О КАПИТАНСКОЙ ПОВЯЗКЕ, МАТЧЕ В ТУЛЕ И РЕКОРДАХ.

- АНТОН, В ТУЛЕ ТЫ ПРОВЁЛ СОТЫЙ МАТЧ С КАПИТАНСКОЙ ПОВЯЗКОЙ В СОСТАВЕ «ДИНАМО». ВООБЩЕ ЗНАЛ ДО ИГРЫ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ?
- Если честно, не знал, что провожу сотый матч в роли капитана бело-голубых. Когда выходили на поле, у мальчика, которого я вёл за руку, спросили: «Ты знаешь, что за событие сегодня?». О чем идёт речь, стало известно уже после игры.

- А СВОЙ ПЕРВЫЙ МАТЧ С КАПИТАНСКОЙ ПОВЯЗКОЙ ПОМНИШЬ?
- Самый первый не помню, наверняка это был какой-нибудь контрольный поединок на сборах. А вот официальный был в марте 2016 года в Перми, куда мы приехали на матч Кубка России. Помню, было холодно, играли на искусственном поле. И вот за эти три с половиной года я провёл уже 100 матчей с капитанской повязкой.

- НА ТВОЙ ВЗГЛЯД КАПИТАН-ВРАТАРЬ – ЭТО УДОБНО? ИЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕВОЙ?
- В первую очередь, это должен быть психологически сильный человек, настоящий лидер. Причём как на поле, так и вне его. Он должен уметь собрать команду, найти правильные слова в нужный момент. То есть это игрок с определённым набором моральноволевых качеств. Конечно, бывают ситуации, когда мне непросто докричаться до партнёров – наверное, полевому игроку было бы удобнее. Но, повторюсь, в первую очередь капитан – это не позиция на поле, а футболист, который сплачивает команду, является её ядром, заряжает на победу.

- ВОЗВРАЩАЯСЬ К МАТЧУ В ТУЛЕ – НАСКОЛЬКО СЛОЖНАЯ ДЛЯ ТЕБЯ БЫЛА ИГРА С ВРАТАРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ?
- Да не бывает простых игр. Вратарь всегда должен находиться в максимальной концентрации. Бывают матчи, когда у твоих ворот вообще ничего не происходит, но на 90-й минуте идёт атака, от которой зависит исход всей встречи. И голкиперу нужно быть готовым к тому, чтобы выручить, спасти. Матч с «Арсеналом» я не выделяю из всех остальных. Конечно, нам очень хотелось выиграть. Тем более что это первая игра нового чемпионата.

- НАВЕРНЯКА ТЫ ДЕСЯТКИ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕЛ УДАР ГРИГАЛАВЫ, КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ К ГОЛУ. БЫЛИ ШАНСЫ У ТЕБЯ СПАСТИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ЭТО БЫЛ НЕБЕРУЩИЙСЯ УДАР?
- Моё мнение – вратарь может взять любой удар. При определённых обстоятельствах. Где-то можно предугадать, где-то заранее начать действовать. Здесь ситуация была следующая: пошла передача на Григалаву, я начал перестраиваться, и Тони Шунич, который играл по оппоненту, вместе с игроком «Арсенала» перекрыли мне обзор. Соответственно, момент удара, который действительно классный и сильный получился, я не видел. Вдобавок мяч задел Тони и изменил траекторию, а я реагировал на первоначальное движение мяча до рикошета. Совокупность всех этих факторов привела к тому, что мяч оказался в воротах.

- НЕДАВНО ТЫ БЫЛ ПРИЗНАН БОЛЕЛЬЩИКАМИ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ «ДИНАМО» ПО ИТОГАМ СЕЗОНА. УДИВИТЕЛЬНО, НО ТЫ ВЫИГРАЛ ЭТОТ ПРИЗ ВПЕРВЫЕ…
- В первую очередь, я бы хотел сказать спасибо болельщикам – это действительно впервые в моей карьере. Мне очень приятно, что меня отметили, получить признание болельщиков – это бесценно. В каждом матче я играю на 100%, предельно мотивирован и стараюсь делать свою работу не просто хорошо, а очень хорошо. Здорово, что болельщики это видят и ценят. А мы видим и ценим их поддержку на трибунах.

- С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, БОЛЕЛЬЩИКИ ТЕБЯ УЖЕ ОТМЕЧАЛИ – ПРИЗОМ «НАДЕЖДА», КАК ЛУЧШЕМУ МОЛОДОМУ ИГРОКУ. ГДЕ ХРАНИШЬ ВСЕ НАГРАДЫ?
- Их, правда, не очень много, но все медали, кубки с детства храню у родителей. Там есть специальная полочка в кабинете, где это всё находится.

- ТАМ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРИТЬСЯ, ЕСЛИ НАКОНЕЦ ПРОИЗОЙДЁТ ТО, ЧТО МЫ ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДЁМ, И «ДИНАМО» ВЫИГРАЕТ СЕРЬЁЗНЫЙ ТРОФЕЙ?
- Для этого всегда место найдётся (улыбается). Конечно, очень хочется выиграть с «Динамо» титул. Я вижу, что сейчас мы, весь клуб в целом, движемся в правильном направлении.

- ПОЭТОМУ ТЫ ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ С КЛУБОМ? ИЛИ РАССМАТРИВАЛ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ?
- Скажу честно – варианты были. Я находился в подвешенном состоянии, контракт заканчивался, но никаких разговоров о продлении от предыдущего руководства так и не было. С начала года я уже мог подписывать соглашение с любым заинтересованным во мне клубом, но для себя решил так – думаю только о футболе, а уже по окончании сезона разговариваю с «Динамо». Рад, что такой разговор состоялся, он был по инициативе клуба и, как видите, получился успешным. Я – в «Динамо»! И я счастлив!

- ТЫ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ТРИ ГОДА. ЕСЛИ ОТЫГРАЕШЬ ИХ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ВЫЙДЕШЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ИСТОРИИ КЛУБА ПО ЧИСЛУ МАТЧЕЙ С КАПИТАНСКОЙ ПОВЯЗКОЙ (У ВИКТОРА ЦАРЁВА ИХ СЕЙЧАС 174 – ПРИМ. АВТ.). СТАВИШЬ ПЕРЕД СОБОЙ ТЕПЕРЬ ТАКУЮ ЦЕЛЬ?
- Сейчас я вообще не хочу об этом думать. Скажу так: если это случится, то, конечно, будет круто. Мягко говоря. Но в первую очередь я думаю о командных результатах. Именно это самое важное. Всё остальное – на втором плане. Хотя есть одна статистика, за которой я слежу. Это «Клуб Льва Яшина», в который входят вратари, отыгравшие 100 и более матчей на «ноль». Вот туда мне хочется попасть. Опять же это связано с результатами команды – не пропустил, значит, команда уже не проиграла. К этому и стремлюсь!

23 июля 2019 , 14:32

Комментарии:

25 июля , 07:40
кстати очень был рад увидеть Виктора Лосева.Капитана олимпийской сб.СССР -Олимпийского чемпиона!и наших любимых иностранцев-Лео, Кевина , Йована и т.д.
25 июля , 04:38
и в конце концов может быть можно пристроить в клубе Игоря Ивановича Добровольского?Легенду московского Динамо ,который забил последний мяч сб.СССР на чемпионатах мира
24 июля , 20:37
при всем уважении к Шунину на Дюпина обратил внимание после 0:1 от анжи ,а тут и c рубином...... и Лещук очень неплохо стоял в предсезонке.не уверен я в Антоше
24 июля , 19:36
И я счастлив:-)
24 июля , 16:23
Все вратари других команд,мечтают сыграть с Динамо,так как после наших ударов ,они враз становятся "ЗВЕЗДАМИ",и все нападающие других команд после игры с нами превращаются, благодаря Шунину в "МЕССИ". И это не шутка !!!
24 июля , 13:12
crost
1
Ну как не вспомнить бессмертное: "Удивляюсь я Вам, товарищ Корейко - с таким счастьем и до сих пор на свободе".
24 июля , 13:04
Тоша прости, но из-за твоих ежегодных привозов мы теряли каждый год достаточное количество очков. Каждый угловой это инфаркт для болельщика. Каждый штрафной это почти гол. С таким ростом и так не умело играть на выходе это нонсенс. Даже сейчас Беленов в 5 раз лучше в этом возрасте чем ты. Как и Рыжиков. А мы уперлись в тебя.и другие ребята не растут. Лещук скажем так себе.
24 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Тоша прости, но из-за твоих ежегодных привозов мы теряли каждый год достаточное количество очков. Каждый угловой это инфаркт для болельщика. Каждый штрафной это почти гол. С таким ростом и так не умело играть на выходе это нонсенс. Даже сейчас Беленов в 5 раз лучше в этом возрасте чем ты. Как и Рыжиков. А мы уперлись в тебя.и другие ребята не растут. Лещук скажем так себе.
Тоша прости...СораДник, постыдитесь просить прощения у игрока, который столько намутил за эти годы... Мы болелы, поддерживали их, а они?...Они оставались на том же месте при очень хорошей з/п. И вообще, плевали они на нас, болел. Им контракт отработать, не ошибиться в цифрах...Не верю многому давно. Конкретно по Шунину. Не вратарь для Динамо. Об этом говорю здесь уже много лет. Трусоват перед стандартами, выбором позиции и временем прыжка его ещё в детстве не наградил футбольный Бог. А в футбол привёл его папа, который имел с фк Динамо некий контракт. Вот и всё - самый старый Динамовец, от которого зависело многое, и многое он не смог оправдать.
24 июля , 11:13
VVL , Timmy23 , LeGeNDa посвящается :

- Послушай, Зин, не трогай Шунина:
Какой ни есть, а он - родня, -
Сама намазана, прокурена -
Гляди, дождешься у меня!

ЪЪЪ
24 июля , 11:36
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
VVL , Timmy23 , LeGeNDa посвящается :

- Послушай, Зин, не трогай Шунина:
Какой ни есть, а он - родня, -
Сама намазана, прокурена -
Гляди, дождешься у меня!

ЪЪЪ
В том-то и проблема, что главным достоинством Шунина является то, что он наш, динамовский. Та же история и с Морозовым.
А так хотелось, чтобы в основу Динамо игроки попадали по своим профессиональным качествам.
24 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
В том-то и проблема, что главным достоинством Шунина является то, что он наш, динамовский. Та же история и с Морозовым.
А так хотелось, чтобы в основу Динамо игроки попадали по своим профессиональным качествам.
Да . Плиев , Паршивлюк , Шея , как попали . Помоему , по блату . Ъ
24 июля , 14:02
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Плиев , Паршивлюк , Шея , как попали . Помоему , по блату . Ъ
Появление Плиева и Паршивлюка, возможно, не совсем обосновано. Но у них есть время, что-бы что-то доказать. А наша парочка "истинных" динамовцев не могут это сделать годами.
Шима - игрок высокого уровня. Хохлов с таким не справится, т.к. не понимает, что такое скорость и взаимодействие в современном футболе.
25 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя VVL
Появление Плиева и Паршивлюка, возможно, не совсем обосновано. Но у них есть время, что-бы что-то доказать. А наша парочка "истинных" динамовцев не могут это сделать годами.
Шима - игрок высокого уровня. Хохлов с таким не справится, т.к. не понимает, что такое скорость и взаимодействие в современном футболе.
Согласен с VVL
30 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Появление Плиева и Паршивлюка, возможно, не совсем обосновано. Но у них есть время, что-бы что-то доказать. А наша парочка "истинных" динамовцев не могут это сделать годами.
Шима - игрок высокого уровня. Хохлов с таким не справится, т.к. не понимает, что такое скорость и взаимодействие в современном футболе.
Два вопроса:
1. Почему "истинных" в кавычках? Истинные - это те, кто хорошо играют? Если Кокорин, Зобнин и Ташаев - истинные, то я пас.
2. Какое время есть у Паршивлюка, что-то доказать? Поиграть до 40-ка? Что он доказал на сей момент? Ведь даже подаренное на нём судьей удаление Башкирова обернулось для нас горькой пилюлей. Если бы без этого удаления мы всё равно проиграли Рубину, то было бы хоть не так позорно, что проиграли в большинстве.
24 июля , 08:51
VVL
7
Справедливости ради надо сказать, что счастье Шунина и счастье Динамо - не одно и то же. Не вдаваясь в анализ игровых качеств Антона, скажу, что Динамо было бы счастливее, если бы он играл в другой команде. Поклонники Шунина радовались бы его успехам, а Динамо имело бы шанс получить толкового вратаря.
24 июля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Справедливости ради надо сказать, что счастье Шунина и счастье Динамо - не одно и то же. Не вдаваясь в анализ игровых качеств Антона, скажу, что Динамо было бы счастливее, если бы он играл в другой команде. Поклонники Шунина радовались бы его успехам, а Динамо имело бы шанс получить толкового вратаря.
Ни одного уверенного сезона не провел Антон в Динамо. НИ ОДНОГО!
Всегда есть какие-то косяки, то мяч не может выбить (как привез банку в матче с Краснодаром в прошлом сезоне), то со штрафного получит в "свой" угол (как было вначале карьеры с Крыльями 2 банки, так и в позапрошлом от Локо 0:4).
Ладно с косяками, так мы ему еще и повязку отдали, капитан, который не сможет докричать до Теттеха...
Он и руководить защитой не умеет, не просто так говорят "Вратарь - половина команды!", вратарь должен строить игру защитников, орать и подсказывать им. У нас же он может прикрикнуть после очередного пропущенного гола...
Согласен со многими, лучше бы он уже ушел в локо/мясо и т.д.
24 июля , 09:38
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя Timmy23
Ни одного уверенного сезона не провел Антон в Динамо. НИ ОДНОГО!
Всегда есть какие-то косяки, то мяч не может выбить (как привез банку в матче с Краснодаром в прошлом сезоне), то со штрафного получит в "свой" угол (как было вначале карьеры с Крыльями 2 банки, так и в позапрошлом от Локо 0:4).
Ладно с косяками, так мы ему еще и повязку отдали, капитан, который не сможет докричать до Теттеха...
Он и руководить защитой не умеет, не просто так говорят "Вратарь - половина команды!", вратарь должен строить игру защитников, орать и подсказывать им. У нас же он может прикрикнуть после очередного пропущенного гола...
Согласен со многими, лучше бы он уже ушел в локо/мясо и т.д.
Сорадник, следует признать, что прошлый сезон Антон провел относительно уверенно. Проблема в том, что следующий такой сезон он может провести через 10 лет.
24 июля , 07:40
Ещё бы ты понадёжнее играл, тогда и мы были бы чуть счастливее...
23 июля , 22:20
Сейчас совсем не подходящее время печатать такого рода интервью. Люди в очередной раз потеряли надежду на скорое светлое будущее и тут видят я счастлив! Так и хочется спросить Хер ли ты счастлив? Всю карьеру в дерьме барахтаешься. Счастлив человек может быть когда он удовлетворен результатом. А у нас какое удовлетворение? 40 лет импотенции с кратковременными периодами рецессии.
23 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Сейчас совсем не подходящее время печатать такого рода интервью. Люди в очередной раз потеряли надежду на скорое светлое будущее и тут видят я счастлив! Так и хочется спросить Хер ли ты счастлив? Всю карьеру в дерьме барахтаешься. Счастлив человек может быть когда он удовлетворен результатом. А у нас какое удовлетворение? 40 лет импотенции с кратковременными периодами рецессии.
Какая надежда с такими трансферами??? Только на чудо.
23 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Сейчас совсем не подходящее время печатать такого рода интервью. Люди в очередной раз потеряли надежду на скорое светлое будущее и тут видят я счастлив! Так и хочется спросить Хер ли ты счастлив? Всю карьеру в дерьме барахтаешься. Счастлив человек может быть когда он удовлетворен результатом. А у нас какое удовлетворение? 40 лет импотенции с кратковременными периодами рецессии.
рецессия=ремиссия (прочел и понял, что херню написал)
23 июля , 20:08
Нос по ветру ! Не слова о тренере,открестился от другана. Молодец.Своя рубаха ближе к телу.
23 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Нос по ветру ! Не слова о тренере,открестился от другана. Молодец.Своя рубаха ближе к телу.
Кто?
23 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя prapor
Кто?
Шунин
23 июля , 19:50
niti
2
Да, настоящий динамовец! Бывает и выручает, но не всегда.
С Рубином не выручил, хотя удар был не в упор и несильный, мог и отбить, не сумел.
Вот об этом и разговор.
23 июля , 18:22
Товарищ Тяпков, вы сами свой сайт читаете? Это же полный беспредел. Для вас деньги не пахнут?
23 июля , 20:31
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Товарищ Тяпков, вы сами свой сайт читаете? Это же полный беспредел. Для вас деньги не пахнут?
А что не так?
23 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Товарищ Тяпков, вы сами свой сайт читаете? Это же полный беспредел. Для вас деньги не пахнут?
А что Тяпков-то может сделать?
23 июля , 18:13
Пройдут годы и когда-то на пенсии он будет рассказывать пузыри пускать,что он много много лет играл капитаном за Великое....И спросят у него,а что он выигрывал за такое долгое время проведенное в Динамо....интересно что он поведает....
23 июля , 18:19
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Пройдут годы и когда-то на пенсии он будет рассказывать пузыри пускать,что он много много лет играл капитаном за Великое....И спросят у него,а что он выигрывал за такое долгое время проведенное в Динамо....интересно что он поведает....
Почему ты решаешь за него, что он будет говорить?
23 июля , 20:31
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Пройдут годы и когда-то на пенсии он будет рассказывать пузыри пускать,что он много много лет играл капитаном за Великое....И спросят у него,а что он выигрывал за такое долгое время проведенное в Динамо....интересно что он поведает....
А ты что будешь рассказывать? Как нюни распустил, когда Динамо нужно было поддержать?
30 июля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Пройдут годы и когда-то на пенсии он будет рассказывать пузыри пускать,что он много много лет играл капитаном за Великое....И спросят у него,а что он выигрывал за такое долгое время проведенное в Динамо....интересно что он поведает....
Ну хотя бы то, что он стал чемпионом ФНЛ и был признан лучшим вратарём лиги. Что не стал искать себе клуб РФПЛ, когда его команда вылетела в пердив, как это сделали некоторые другие, и что тренеры, видя то же, что видят иные горе-болельщики, и разбираясь в футболе как минимум не хуже их, тем не менее, именно ему вручали капитанскую повязку. А еще он вспомнит, что дважды за карьеру вызывался в сборную, притом первый раз очень не ко времени, и те самые 3:9, которые вместе с неудачным дебютом в сборной, возможно, надломили его психологически. Но главное, он вспомнит, что болельщики признали его лучшим игроком в команде, провалившей сезон. А я бы на его месте еще написал, что те болельщики, кто выливал на него ушаты помоев, тужились утопить в той же субстанции Смолова, а в результате утонули в ней сами вместе с кучей журналюг и экспертов.
23 июля , 17:59
И потом, с чего вдруг решили, что ему платят сумасшедшие бабки. Если есть такая инфа, то поделитесь...
23 июля , 17:57
Fanat74
10
Вот зря так про Шунина, не так уж он и косячит...ну бывает конечно, но кто же не ошибается. Но если сравнить его косяки с косяками тех кто должен забивать, то...тут и сравнивать нечего....вот где настоящая беда. Эт даже не беда, это ..опа полная..
23 июля , 17:35
vvk55
10
Говномёты и сюда залезли. Как тараканы - мерзкие, вонючие и ползут из всех щелей.
23 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Говномёты и сюда залезли. Как тараканы - мерзкие, вонючие и ползут из всех щелей.
Да кой кому смотрю, без говна и пиздюлей, как без пряников(
23 июля , 17:16
Да,уж! Это величайшее счастье для Динамо.
Сидишь весь матч и молишься,лишь бы по воротам не попали где Ладошкин стоит.
Только бы мимо или,на крайняк, по центру ударили!
Это только наши великие менеджеры,могут платить вратарю уровня второй лиги такие деньги.
Ну,надеюсь если Бердыев придет,то воротчика нового купят.
Это недовратарь!
Такой же как и Хохлов недотренер!
23 июля , 18:21
Sem25
4
Комментарий удален модератором
23 июля , 18:51
prapor
7
в ответ на комментарий пользователя no_putin_no_cry
Да,уж! Это величайшее счастье для Динамо.
Сидишь весь матч и молишься,лишь бы по воротам не попали где Ладошкин стоит.
Только бы мимо или,на крайняк, по центру ударили!
Это только наши великие менеджеры,могут платить вратарю уровня второй лиги такие деньги.
Ну,надеюсь если Бердыев придет,то воротчика нового купят.
Это недовратарь!
Такой же как и Хохлов недотренер!
Не гоните на Шуню-то сильно.Нормальный воротчик по нашим меркам.Вот назовите хотя бы пятерку из нашего чемпионата лучше Шуни?
23 июля , 20:32
Комментарий удален модератором
23 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не гоните на Шуню-то сильно.Нормальный воротчик по нашим меркам.Вот назовите хотя бы пятерку из нашего чемпионата лучше Шуни?
Любого возьми из первой десятки РПЛ и он будет лучше Шунина.
Дюпин тот же,весь прошлый сезон тащил на себе "мертвый" Анжи,сейчас "Рубин".
Почему его не подписали?
В любом случае,должна быть конкуренция на этой позиции,а её нет.
Габулов,кстати Ладошкина сразу вытеснил из основы и если бы команда не вылетела в ФНЛ и не потеряла бы нормальное финансирование,он бы никогда номером один бы и не стал!
А капитаном должен быть Рыков,а не этот вечно подающий надежды "молодой" тридцатидвухлетний горе-вратарь!
Держат только из-за того,что сидит здесь безвылазно с 2007 года.
24 июля , 06:08
prapor
1
Комментарий удален модератором
24 июля , 06:36
Комментарий удален модератором
24 июля , 08:18
Комментарий удален модератором
24 июля , 08:21
Комментарий удален модератором
24 июля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не гоните на Шуню-то сильно.Нормальный воротчик по нашим меркам.Вот назовите хотя бы пятерку из нашего чемпионата лучше Шуни?
Офигеть, модератор в очередной раз потер мнения, а оскорбление в сторону игрока оставил. Браво!!!
23 июля , 17:04
еще бы не был счастлив за такие то деньги,где бы тебе еще платили столько антошка за твои косяки и слабые вратарские качества.и капитан из тебя никудышный,так носитель тряпочки на руке,а уж если вспомнить Овчинникова или Воронина как капитана и смотришь на ладошкина слезы наворачиваются.
23 июля , 16:27
drok
5
А уж как мы счастливы, ты и представить себе не можешь! Это вечное перманентное ожидание чуда, есть в этом что-то сюрреальное, другим не понять.
23 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя drok
А уж как мы счастливы, ты и представить себе не можешь! Это вечное перманентное ожидание чуда, есть в этом что-то сюрреальное, другим не понять.
Да, это своего рода сага с непонятным концом. Сальватор бы руками и ногами ухватился за такой сюжет.