Одна жизнь – одна команда!

Хохлов считает, что «Динамо» проигрывает из-за реализации. Он заблуждается

Гнев фанатов, злость тренера

Стартовал новый сезон, а в «Динамо» всё по-прежнему. Команда не добивается результата и уже успела рассориться с болельщиками. Сразу после поражения от «Рубина» фанатская трибуна вместо привычных аплодисментов и поддержки вдруг разразилась едкой песней «Не позорьте имя «Динамо», а игроки, обидевшись, развернулись и направились в раздевалку.

Главный тренер Дмитрий Хохлов на пресс-конференции выглядел злым и убеждал всех, что главной причиной отрицательного результата в матче против команды, игравшей почти час в меньшинстве, стала исключительно слабая реализация.

— Это не невезение, а мастерство, — подчеркнул Хохлов. – Сколько бы моментов ни создавали, мы их просто не реализуем. Больная тема, ничего не меняется. Это уровень мастерства. Решать исход нужно было ещё в первом тайме.

— Дело только в недостатке мастерства? – уточнили журналисты.
— Если Кардозу не реализует выход один на один, если Юсупов не забивает с семи метров, когда в воротах только один вратарь, если игроки просто не попадают по воротам – как ещё всё это можно объяснить? Сомневаюсь, что это невезение.

После пламенного спича тренер ещё раз напомнил, что очень ждёт сильного форварда, который, видимо, должен решить все проблемы команды. Стоит признать, что Хохлов абсолютно последователен в своём мнении: за неделю до старта чемпионата в интервью нашему изданию он произносил такие же слова и выделял ту же главную причину прежних неудач.

Цифры – за Хохлова

Продвинутая статистика подтверждает, что «Динамо» в этом матче наиграло на победу. Согласно данным xG (ожидаемые голы) от компании WyScout, бело-голубые могли рассчитывать аж на три гола, тогда как «Рубин» — лишь на один. Команда Хохлова была острее на протяжении 50 минут и выиграла по суммарному показателю оба тайма.

Так, значит, Хохлов прав, а фанаты погорячились с оценками и негативом в адрес игроков? И в следующий раз всё обязательно будет по-другому? А уж когда появится новый забивной нападающий, «Динамо» полетит навстречу еврокубкам?

Есть сомнения.

Вопрос первый. Почему «Динамо» ничего не могло сделать с «Рубином» в равных составах?

Ещё раз взгляните на верхний график и заметьте, как долго уровень остроты находился фактически на нулевой отметке. Оба сумасшедших момента «Динамо» в концовке первого тайма случились уже после 36-й минуты – тогда, когда казанцы играли в меньшинстве. Юсупов действительно не смог переиграть Дюпина в упор, а следом атакующая четвёрка бело-голубых умудрилась запороть подаренный соперником выход «четыре в одного».

Это были те самые минуты, когда «Рубин» не успел перестроиться после удаления и на короткий отрезок впал в состояние грогги. Но что «Динамо» показывало в первой трети матча? Всё, что мы увидели, это медленное, почти стерильное перекатывание мяча, куча дальних бесперспективных забросов в направлении Грулёва. Безусловно, у 20-летнего полузащитника, переделанного в последнее время в центрфорварда, неплохие габариты (188 сантиметров роста), но надеяться, что он будет стабильно переигрывать вверху Уремовича и Сорокина, как-то наивно. Центральным защитникам всегда проще при длинных вертикальных забросах: мяч летит долго, есть время разбежаться, сгруппироваться и выпрыгнуть, тогда как форвард, как правило, работает в статике.

В итоге Грулёв за стартовые 45 минут показал «феноменальные» цифры, полностью характеризующие его функции и вовлечённость в игру – жалкие три передачи (ещё раз: только три передачи за 45 минут), зато аж 10 верховых дуэлей (три успешные). В перерыве Хохлов заменил Вячеслава, но было непонятно, какие вообще задачи он перед ним ставил.

Вопрос второй. Почему «Динамо» сбилось на навал раньше времени?

Не будем спорить с тем фактом, что во втором тайме «Динамо» тоже создавало моменты. Все они становились следствием навала – длинных забросов из глубины, фланговых навесов и подборов.

Предельное упрощение игры пошло вовсе не в концовке, оно началось сразу же после старта второго тайма. Иногда доходило до абсурда – пять-шесть футболистов прижимались к чужой штрафной, а Каборе из центрального круга без всяких промежуточных стадий забрасывал мяч в переднюю линию. Вот, к примеру, эпизод из 50-й минуты. Расположение игроков «Динамо» на поле не подразумевает иного варианта продвижения к чужим воротам, кроме длинной передачи.

Ещё раз заметим: у «Динамо» оставалась уйма времени, но команда, вместо того чтобы растягивать и изматывать чужую оборону, просто сбилась на примитивный навал и только помогла «Рубину» сохранять компактность в меньшинстве.

Когда на 58-й минуте Хохлов выпустил Панченко вместо Юсупова, хоть как-то искавшего мяч между линиями и пытавшегося связывать оборону с атакой, концентрация забросов и навесов лишь увеличилась. Панченко также предпочитал бегать уже у чужой штрафной, где у него была возможность работать на подборах в излюбленной манере.

И пропущенный гол, кстати, стал никаким не несчастным случаем. Случился он во многом из-за выбранной стратегии «Динамо» — команда разделилась на две группы, первая располагалась на своей половине, вторая у финальной трети поля. В зоне подбора после длинного выноса Каборе игроки в белых футболках отсутствовали, а у футболистов «Рубина» была возможность не только обеспечить перевес непосредственно около своей штрафной, но и в случае чего подобрать мяч и провести быструю атаку сквозь опорную зону. Что они и сделали.

Так стоило ли «Динамо» так сразу же упрощать игру в матче с ослабленным количественно соперником, который вовсе не прижимался к воротам, а играл в футбол и проводил контратаки? И действительно ли навесы при Шейдаеве (крепком парне, но не более) – лучшее решение?

Выстроенного позиционного футбола у команды Хохлова пока нет, несмотря на приход интересного и разностороннего Шиманьского. И даже появление сильного нападающего сегодня не избавило бы от всех бед с созиданием. Рассуждения главного тренера после финального свистка смотрятся банальными оправданиями.

Вопрос третий. Какие цели «Динамо» преследовало в трансферной политике?

В российском чемпионате команды могут добиваться результата и без чётко выстроенного футбола – были бы классные футболисты. И тут как раз хочется ещё раз проанализировать трансферную кампанию бело-голубых в летнее окно.

У клубов, на которых нежданно-негаданно сваливается солидный трансферный бюджет (а у «Динамо», пишут, в распоряжении 45 млн евро), есть два пути. Первый – условно набрать шесть-семь средних футболистов и обеспечить конкуренцию в каждой линии. Второй – пожертвовать количеством, но поработать над качеством, то есть купить пару дорогих звёзд высокого уровня.

«Динамо», кажется, выбрало первый вариант. И суммарный уровень состава на сегодня едва ли намного выше, чем в прошлом году.

Например, точно ли Каборе – атлетичный, статный футболист с качественным первым пасом – лучший вариант в опорную зону? Дело даже не в возрасте, а в том, что африканский футболист не всегда справляется с прямыми обязанностями, в двух-трёх случаях из 10 может просто не побежать за соперником и подставить партнёров, вступает только в удобные единоборства. И во многом по причине ненадёжности, кстати, его кандидатуру не рассматривали в топ-клубах.

А зачем «Динамо» сразу два новых левых защитника – Плиев и Калинин? Не лучше было бы на позицию, где уже был небеспроблемный Рауш, взять не двух средних, а одного действительно сильного исполнителя, который дал бы результат не в перспективе, а прямо сегодня?

А Шейдаев – разве он способен решить проблемы с реализацией? Или его брали для глубины обоймы, после появления нового нападающего он станет игроком ротации? Таким, как новый центральный защитник Ордец, оба стартовых матча проведший на скамейке?

Пока есть ощущение, что «Динамо» не усиливало состав, а укрепляло обойму – это два разных понятия в трансферной политике. Если так, то качественного скачка в результатах с этим тренером и с такой игрой в новом сезоне может и не быть.

Но подождём нападающего. Вдруг он всё-таки придёт и действительно станет для команды волшебником-исцелителем.

При подготовке материала использовались данные WyScout и InStat.

22 июля 2019 , 17:02

Комментарии:

24 июля , 13:05
Крамольная мысль. А если Тони в центр нападения, как Вернблума, а на его место Ордеца? Тогда самое оно выпустить Калинина, Черных и Грулева на левый край и играть "англичаночку". У Тони получится, ей-ей!

А что, прикольно:

Шунин
Паршивлюк-Евгеньев-Ордец-Калинин
Шима-Кардозу-Жо
Черных-Шунич-Грулев

И ведь может сработать, уверен, я этих ребят чувствую - они свердловчан порвут, как Тузик грелку, даже без Хохлова, Тони их заведёт.
24 июля , 10:03
Всё, взял тикет на С103 4 ряд.) Обычно, когда прихожу на стадик, Динамо не проигрывает) нытиков в топку)
24 июля , 09:34
suiw
2
Вместо шести очков у нас только одно
23 июля , 12:30
drok
2
С этого состава Хохлов выжимает хорошо. Сможет ли он через тренировки поднимать их индивидуальное мастерство сказать сложно, да и стоит ли перед ним такая задача? Сегодня уровень игроков соответствует борьбе за середину таблицы и не надо на них серчать. Где другие, сильные? А фиг его знает.
23 июля , 10:27
crost
1
Да и обойма так уж особо не укреплена. Как было сказано в замечательной "Волге-Волге": "Возьмите у товарищей брак и выдайте им другой."
23 июля , 10:07
Хохлов показал себя полным зеленым тренером: выпустил новых игроков в старте, изменил защитную линию, санкционировал ненужные трансферы, сплавил в аренду Маркова и взял импотента азера, не умеет руководить командой по ходу игры, делает глупые замены, а самое главное не умеет настроить игроков биться за клуб, не требует самоотдачи.
23 июля , 09:52
" А воз и ныне там"
23 июля , 08:36
Amozet
2
Согласен со статьёй и, уже писал ранее, что по итогам прошлого года нам не хватало напов и пару в полузащиту. Покупать стали всех, а напов не было и нет И что хуже пропала командная игра( а она была в прошедшем сезоне), непонимание между защитой и полузащитой, фактически ВСЁ надо заново наигрывать, нет фундамента, печки от которой надо плясать. Что Козлов хуже Панченко, нет, если Рауш сейчас полностью восстановился, то его проходы и подачи интереснее игры Плиева.Фактически заново надо ставить игру крайних защитников. Ставить Каборе после 2-3 тренировок, этим Хохлов, при всём моём уважение к нему, очень удивил и разочаровал. Набаламутили и это обидно, в ГТ верю, но как-то тревожно. Понятно, что хорошего напа купить это не сто грамм махнуть, но пока не купили зачем продавать Луценко ( хотя, говорят, он сам попросился) или Маркова в аренду. Кто и как рулит, банкиры они ведь тоже не очень-то публичные. Жду и надеюсь.Но сыгранность хуже, чем в прошлом сезоне. Надеюсь пока хуже
23 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Согласен со статьёй и, уже писал ранее, что по итогам прошлого года нам не хватало напов и пару в полузащиту. Покупать стали всех, а напов не было и нет И что хуже пропала командная игра( а она была в прошедшем сезоне), непонимание между защитой и полузащитой, фактически ВСЁ надо заново наигрывать, нет фундамента, печки от которой надо плясать. Что Козлов хуже Панченко, нет, если Рауш сейчас полностью восстановился, то его проходы и подачи интереснее игры Плиева.Фактически заново надо ставить игру крайних защитников. Ставить Каборе после 2-3 тренировок, этим Хохлов, при всём моём уважение к нему, очень удивил и разочаровал. Набаламутили и это обидно, в ГТ верю, но как-то тревожно. Понятно, что хорошего напа купить это не сто грамм махнуть, но пока не купили зачем продавать Луценко ( хотя, говорят, он сам попросился) или Маркова в аренду. Кто и как рулит, банкиры они ведь тоже не очень-то публичные. Жду и надеюсь.Но сыгранность хуже, чем в прошлом сезоне. Надеюсь пока хуже
Панченко хуже Хохлова Ъ
23 июля , 08:20
avla
1
Статья меня смущает в первую очередь тем, что писал её спартаковский болельщик, не всегда причём адекватный по отношению к соперникам любимого клуба.
23 июля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя avla
Статья меня смущает в первую очередь тем, что писал её спартаковский болельщик, не всегда причём адекватный по отношению к соперникам любимого клуба.
Нормальная статья. Абсолютно по делу. Меня больше удивляет количество неадекватов среди наших болел в комментариях
23 июля , 09:04
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Нормальная статья. Абсолютно по делу. Меня больше удивляет количество неадекватов среди наших болел в комментариях
Мда ?
"И пропущенный гол, кстати, стал никаким не несчастным случаем. Случился он во многом из-за выбранной стратегии «Динамо» — команда разделилась на две группы, первая располагалась на своей половине, вторая у финальной трети поля. В зоне подбора после длинного выноса Каборе игроки в белых футболках отсутствовали, а у футболистов «Рубина» была возможность не только обеспечить перевес непосредственно около своей штрафной, но и в случае чего подобрать мяч и провести быструю атаку сквозь опорную зону. Что они и сделали."
Причём случилась это возможность по сути лишь однажды - в самом конце встречи. Да, если бы не ошибся Евгеньев, и тут ничего не было бы.
23 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Нормальная статья. Абсолютно по делу. Меня больше удивляет количество неадекватов среди наших болел в комментариях
Но вы правы в том, что слишком много рассуждений просто по игрокам, а не по игре. Кто кого лучше или хуже - просто бредовые рассуждения, так как стоит рассматривать лишь один матч, в лучшем случае два для новичков.
Проблемы с реализацией никуда не делись, хотя моменты всё так же есть. Если эффективность реализации голевых моментов рассматривать - это было бы по делу.
Рубин лично меня по игре, кстати, не убедил, сколько бы не писали некоторые. Отбивались ещё и не в меньшинстве. То бишь пресловутый защитный вариант в действии. Слово "автобус" мне лично активно не нравится, ибо ничего за собой не несёт. Почему не "трамвай" или "кольцо повозок" (это как если бы переселенцы лагерем становились на ночёвку для защиты) ?
23 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Нормальная статья. Абсолютно по делу. Меня больше удивляет количество неадекватов среди наших болел в комментариях
Любой проигрыш-говномёты. Выигрыш-фанфары.Это болелы симулянты.
23 июля , 13:42
crost
1
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Любой проигрыш-говномёты. Выигрыш-фанфары.Это болелы симулянты.
Это было бы справедливо, если бы Вы указали, когда Вы последний раз слышали фанфары. Я, например, затрудняюсь, потому как победу на фанерными трудно назвать выдающейся. А это, на данный момент, последняя победа Динамо в этом году.
23 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя avla
Но вы правы в том, что слишком много рассуждений просто по игрокам, а не по игре. Кто кого лучше или хуже - просто бредовые рассуждения, так как стоит рассматривать лишь один матч, в лучшем случае два для новичков.
Проблемы с реализацией никуда не делись, хотя моменты всё так же есть. Если эффективность реализации голевых моментов рассматривать - это было бы по делу.
Рубин лично меня по игре, кстати, не убедил, сколько бы не писали некоторые. Отбивались ещё и не в меньшинстве. То бишь пресловутый защитный вариант в действии. Слово "автобус" мне лично активно не нравится, ибо ничего за собой не несёт. Почему не "трамвай" или "кольцо повозок" (это как если бы переселенцы лагерем становились на ночёвку для защиты) ?
Этот термин возник относительно недавно - лет 10 назад, когда какой-то тренер пожаловался на пресс-конференции, что соперник командный автобус у своих ворот припарковал, чтобы не пропустить.
23 июля , 07:35
Следующий матч: 0:2. Назад, Динамо, в 1945 год!
23 июля , 09:41
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Следующий матч: 0:2. Назад, Динамо, в 1945 год!
дизлайк.
23 июля , 05:38
Вот говорят, что не тех людей оставил... не сыгранные... разрушены старые связи... А скажите мне когда должен ГТ экспериментировать с составом, если не в начале чемпионата? Пока еще никто ни от кого не оторвался, никто никуда "не убежал". Самое время для экспериментов, даже неудачных. Думаю, что не открою Америку, если скажу, что сыграться полноценно на 2 сборах команда не может. Только в официальных матчах, где все бьются от и до, и с той и с другой стороны.
Вспомните сезон, когда Валера вывел свиноферму на последнее место после примерно 10 туров. И что? В итоге они были в первой пятерке.
Не так страшен черт, как его малюют. А малюют нам свинэкспрессы и прочие бомжеСМИ в самых черных красках. Зачем мы им уподобляемся? Или кричалка "никогда в беде не оставим" только в победных матчах работает?
23 июля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Вот говорят, что не тех людей оставил... не сыгранные... разрушены старые связи... А скажите мне когда должен ГТ экспериментировать с составом, если не в начале чемпионата? Пока еще никто ни от кого не оторвался, никто никуда "не убежал". Самое время для экспериментов, даже неудачных. Думаю, что не открою Америку, если скажу, что сыграться полноценно на 2 сборах команда не может. Только в официальных матчах, где все бьются от и до, и с той и с другой стороны.
Вспомните сезон, когда Валера вывел свиноферму на последнее место после примерно 10 туров. И что? В итоге они были в первой пятерке.
Не так страшен черт, как его малюют. А малюют нам свинэкспрессы и прочие бомжеСМИ в самых черных красках. Зачем мы им уподобляемся? Или кричалка "никогда в беде не оставим" только в победных матчах работает?
БРАВО!

ТК и работу тренера можно будет оценить 01 мая 2020. И лучше сосредоточиться на поддержке команды, а обоснованно критиковать в Дни побеД (нам)
23 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!

ТК и работу тренера можно будет оценить 01 мая 2020. И лучше сосредоточиться на поддержке команды, а обоснованно критиковать в Дни побеД (нам)
Поддерживаю. По мне за последние лет 15 каждого тренера хотели уволить после 2-ого тура)
23 июля , 11:29
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!

ТК и работу тренера можно будет оценить 01 мая 2020. И лучше сосредоточиться на поддержке команды, а обоснованно критиковать в Дни побеД (нам)
Да, такие долбаёбы как ты уже оценили игру Динамо в 2015-ом. Спасибо, не надо!
23 июля , 13:45
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Вот говорят, что не тех людей оставил... не сыгранные... разрушены старые связи... А скажите мне когда должен ГТ экспериментировать с составом, если не в начале чемпионата? Пока еще никто ни от кого не оторвался, никто никуда "не убежал". Самое время для экспериментов, даже неудачных. Думаю, что не открою Америку, если скажу, что сыграться полноценно на 2 сборах команда не может. Только в официальных матчах, где все бьются от и до, и с той и с другой стороны.
Вспомните сезон, когда Валера вывел свиноферму на последнее место после примерно 10 туров. И что? В итоге они были в первой пятерке.
Не так страшен черт, как его малюют. А малюют нам свинэкспрессы и прочие бомжеСМИ в самых черных красках. Зачем мы им уподобляемся? Или кричалка "никогда в беде не оставим" только в победных матчах работает?
Не оставляем, а толку? "Где деньги, Зин?" То бишь победы, фанфары, цветы, шампанское...
22 июля , 21:52
Поражение чисто тренерское, ставить новичков - авось повезет. Каборе, который ни разу не играл за команду, чем он лучше Тетеха на данный момент, поставь на замену, пусть вкатывается. Паршивлюк и заменить его на Морозова??? Одно неизвестно что на данный момент ..., на другое известно что. Выпустить Панченко на замену, который бьет, но не создает? Никакого толку. И вообще по трансферам, меняем "шило на мыло". Нафига Маркова отдали, который все же может из ничего гол забить. И давай подачи в штрафную грузить, хорошо, хоть Шунича вперед выдвинули. Могло и сложиться удачно, а случилось наоборот. Может не прав, но такие мысли лезут в голову.
23 июля , 04:08
2
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Поражение чисто тренерское, ставить новичков - авось повезет. Каборе, который ни разу не играл за команду, чем он лучше Тетеха на данный момент, поставь на замену, пусть вкатывается. Паршивлюк и заменить его на Морозова??? Одно неизвестно что на данный момент ..., на другое известно что. Выпустить Панченко на замену, который бьет, но не создает? Никакого толку. И вообще по трансферам, меняем "шило на мыло". Нафига Маркова отдали, который все же может из ничего гол забить. И давай подачи в штрафную грузить, хорошо, хоть Шунича вперед выдвинули. Могло и сложиться удачно, а случилось наоборот. Может не прав, но такие мысли лезут в голову.
у меня ощущение, что биться не будут, впечатление, что костяк команды ......не таких трансферов ждали. На поле то сразу видна ценность игрока..........
плюс у игроков очень большая проблема в функционалке, игроки встают во втором тайме, даже молодые, похоже на ошибки в физ подготовке?
средняя линия очень возрастная, это потеря темпа и скорости........
Каборе - растренирован, после 20-30 мин он просто встал? сколько он будет набирать форму?
Во время матча Динамо - Рубин, вспоминался матч прошлого сезона Динамо - Зенит, там тоже было удаление у соперника, сравните качество игры и результаты в этих матчах...........
прогресс, как говорится налицо....., а ведь сегодняшнее Динамо усилено аж 7 трансферами!!! по сравнению с прошлым годом, и Зенит явно посильнее Рубина
реально не понимаю за счёт чего "сегодняшнее" Динамо может победить "сегодняшний" Урал, круг атаки и нападения сильно ограничен, а одними защитниками матчи не выигрываются......+ ГТ, у которого, похоже, просто нет плана на игру и какой то концепции футбола, по мне, состав на матч с Рубином - это Ва Банк, вдруг кто то выстрелит.....скажу честно, даже не понял какая схема игры была на поле - по ходу игры, схема постоянно менялась????? 1-3-2-4, трансформировалась то в 3-3-4, то 2-4-4, были моменты когда играли то в 5 защитников, то в 3 ????? посмотрите на игру! отсюда и куча мала на поле, несогласованность и не понимание кому, что делать на поле
я не спец, но у других то команд мне понятна схема игры
и ещё, ни в одной игре ГТ почему то не ставил одновременно Грулева и Шейдаева??? даже играя в большинстве на своем поле?
вопросов много можно задавать, разве кто то ответит, только игра и результат!
не хочу никого обижать, но команда выглядит разбалансированной, Ордец - легионер (за 1 млн долларов) вторую игру скамеечку полирует? покупать легионера за миллион, чтоб он не играл? какой в этом смысл?
как и за счет чего "такая" команда способна победить Урал и не проиграть Спартаку, Зениту и Локо? мне трудно понять
бум верить, но мне хочется перемен, другого тренера, другого состава, другой игры и другого результата
22 июля , 21:29
Неужели опять игра с Уралом решает судьбу хохлова? Посмотрим, а захочет ли команда биться за своего тренера, может я и не прав, но Панченко это не Динамовский ли Глушаков?
22 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Неужели опять игра с Уралом решает судьбу хохлова? Посмотрим, а захочет ли команда биться за своего тренера, может я и не прав, но Панченко это не Динамовский ли Глушаков?
Они не будут биться. Они задницы свои пристроили на хорошие бабки. А некоторые пенсионеры, те так вообще в восторге.
Действующие посмотрели на все на это и сделали выводы.
Смотрел ростов с мясом и специально за Козловым наблюдал - на хрен было отдавать, ещё годок мог играть -все при нем.
А тут плиевы, калинины... НА РУБЛЬ ВЕДРО НАБРАЛИ!
23 июля , 04:16
1
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Они не будут биться. Они задницы свои пристроили на хорошие бабки. А некоторые пенсионеры, те так вообще в восторге.
Действующие посмотрели на все на это и сделали выводы.
Смотрел ростов с мясом и специально за Козловым наблюдал - на хрен было отдавать, ещё годок мог играть -все при нем.
А тут плиевы, калинины... НА РУБЛЬ ВЕДРО НАБРАЛИ!
по пол лимона, не так уж и по рублю, за Плиева даже выкуп типа платили......
Ордец за 1 млн - скамейку полирует вторую игру
Шейдаев - 1,2 млн
.............не так уж и по рубли они обошлись
23 июля , 05:41
в ответ на комментарий пользователя
по пол лимона, не так уж и по рублю, за Плиева даже выкуп типа платили......
Ордец за 1 млн - скамейку полирует вторую игру
Шейдаев - 1,2 млн
.............не так уж и по рубли они обошлись
Ордец и Шейдаев пришли свободными агентами.
23 июля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Они не будут биться. Они задницы свои пристроили на хорошие бабки. А некоторые пенсионеры, те так вообще в восторге.
Действующие посмотрели на все на это и сделали выводы.
Смотрел ростов с мясом и специально за Козловым наблюдал - на хрен было отдавать, ещё годок мог играть -все при нем.
А тут плиевы, калинины... НА РУБЛЬ ВЕДРО НАБРАЛИ!
Козлов как и Морозов это отработанные никакущие игроки уровня ФНЛ. Я удивляюсь от наших болел. Они начинают скучать по болелам с которыми мы провалились в фнл и которые в том году показывали говнофутбол. Забудьте.
23 июля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя
по пол лимона, не так уж и по рублю, за Плиева даже выкуп типа платили......
Ордец за 1 млн - скамейку полирует вторую игру
Шейдаев - 1,2 млн
.............не так уж и по рубли они обошлись
Я условно. Вместо 5 калек можно 2 приличных купить.
22 июля , 21:25
Втб не вникая в суть, сказал, набрал состав - отвечай. Если уберут через 3 игры, хуже не будет -уже не куда.
Уважать ГТ за эту непонятную селекцию перестал. Видны лапки загребущие. Ещё орещука вдогонку пинком.
Как же портятся люди. Да и хозяин, хоть и с деньгами, но невменяемый.
Позволил ли, например Галицкий, перед своим носом такой куйней страдать? Ай-яй-яй Димон...
22 июля , 20:41
drok
2
Начались перехлёсты. Как минимум Хохлов наполовину правильно считает. Другое дело, что НЕ ТОЛЬКО из-за реализации. Похоже, что игроков перекачали ответственностью перед игрой, команда элементарно перегорела.
22 июля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя drok
Начались перехлёсты. Как минимум Хохлов наполовину правильно считает. Другое дело, что НЕ ТОЛЬКО из-за реализации. Похоже, что игроков перекачали ответственностью перед игрой, команда элементарно перегорела.
Перед Рубином, играя больше тайма в большинстве, ПЕРЕГОРЕТЬ?
И наполовину быть правым - это масло маслянное.
23 июля , 04:20
в ответ на комментарий пользователя drok
Начались перехлёсты. Как минимум Хохлов наполовину правильно считает. Другое дело, что НЕ ТОЛЬКО из-за реализации. Похоже, что игроков перекачали ответственностью перед игрой, команда элементарно перегорела.
посмотрите игру прошлого сезона Динамо - Зенит, там тоже было удаление у соперника! Игра, результат - всё другое, и никто не перегорел? и Зенит посильнее Рубина
23 июля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя
посмотрите игру прошлого сезона Динамо - Зенит, там тоже было удаление у соперника! Игра, результат - всё другое, и никто не перегорел? и Зенит посильнее Рубина
С Зенитом реализовали единственный момент,такая ж"тупая" игра была.
22 июля , 20:15
"Юсупов хоть как-то искал мяч между линиями" - это что, юмор такой на Чемпионате? )))))
22 июля , 20:22
Vandar
5
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Юсупов хоть как-то искал мяч между линиями" - это что, юмор такой на Чемпионате? )))))
Да вроде по делу. С Юсуповым у нас была плохая комбинационная игра, с Панченко пошла плохая игра в навал.
23 июля , 04:24
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Юсупов хоть как-то искал мяч между линиями" - это что, юмор такой на Чемпионате? )))))
тоже отметил, что спорт каналы типа стебаются..........но игра и результат по факту никудышный, трудно возразить
22 июля , 19:50
Если и менять Хохлова то только на качественного иностранного тренера!!! При другом раскладе пусть Хохлов дальше работает! х...й на х..уй менять не стоит!
22 июля , 20:33
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Если и менять Хохлова то только на качественного иностранного тренера!!! При другом раскладе пусть Хохлов дальше работает! х...й на х..уй менять не стоит!
Вот с этим согласен. Не вижу смысла менять один мусор на другой, вообще никакого.
22 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Если и менять Хохлова то только на качественного иностранного тренера!!! При другом раскладе пусть Хохлов дальше работает! х...й на х..уй менять не стоит!
и кто из сильных иностранных тренеров придет на этот набор футболистов в команду с бюджетом 45 млн? В любой команде английской премьер -лиги бюджет выше. Но даже, если предположить, что условный тренер придет, он сразу попросит обновить 80% команды. Поэтому сильного тренера-иностранца без доп. вливаний вряд ли можно ждать.
22 июля , 22:32
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя rybac57
и кто из сильных иностранных тренеров придет на этот набор футболистов в команду с бюджетом 45 млн? В любой команде английской премьер -лиги бюджет выше. Но даже, если предположить, что условный тренер придет, он сразу попросит обновить 80% команды. Поэтому сильного тренера-иностранца без доп. вливаний вряд ли можно ждать.
Не преуменьшайте суть данной суммы - предположим, что в Динамо приходит Арсен Венгер и ему выделят ВТБ на трансферы этим летом минимальные 50 млн евро (округлим в большую сторону, всё же тренер такого доверия заслуживает), обещав зимой выделить ещё 40 (всё это вполне в финансовых возможностях ВТБ). На 50 млн можно купить 4 сильных игроков уже прямо сейчас (например 15+13+12+10). Это вполне серьёзное усиление, учитывая что новичков выберет Венгер лично, а уж так как он, вообще никто в мире не знает рынок талантов. А зимой возьмём ещё двоих прям топовых - по 20 млн за каждого. Вот и готова команда для Чемпионства! ;)
22 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Если и менять Хохлова то только на качественного иностранного тренера!!! При другом раскладе пусть Хохлов дальше работает! х...й на х..уй менять не стоит!
Именно так.
Надеюсь, мозгов там хватит понять.
Или Каррера, или Хохлов.
23 июля , 00:11
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Именно так.
Надеюсь, мозгов там хватит понять.
Или Каррера, или Хохлов.
Даже странно, но тоже согласен, что из дешёвых тренеров кроме Карреры никого назначать нет смысла. С другими будет тот же самый бардак и дерьмо, если вместо Хохлова назначат Бердыева или Колыванова или прочий отечественный мусор.
Каррера был много лет помошником у Конте и у него хоть действительно имеется серьёзная база знаний в тренерской работе. Ну и тот Спартак, по составу отнюдь не чемпионский, умудрился таки затащить на 1 место. Если и выбирать из копеечных тренеров - то уж лучше пусть ставят Карреру.
23 июля , 04:31
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вот с этим согласен. Не вижу смысла менять один мусор на другой, вообще никакого.
какой условный Каррера отважится возглавить такой состав? посмотрит последние 2 игры - выпадет в осадок.........за такое может взяться только один человек..........перемены нужны, чтоб вернуть веру игрокам, зрителям, руководству ВТБ - они же репутацию теряют с такими играми..........думаю, в реалиях у Бердыева сейчас нет альтернатив...........остальные или слабы для таких задач, либо побоятся терять репутацию, такова реальность
23 июля , 04:36
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не преуменьшайте суть данной суммы - предположим, что в Динамо приходит Арсен Венгер и ему выделят ВТБ на трансферы этим летом минимальные 50 млн евро (округлим в большую сторону, всё же тренер такого доверия заслуживает), обещав зимой выделить ещё 40 (всё это вполне в финансовых возможностях ВТБ). На 50 млн можно купить 4 сильных игроков уже прямо сейчас (например 15+13+12+10). Это вполне серьёзное усиление, учитывая что новичков выберет Венгер лично, а уж так как он, вообще никто в мире не знает рынок талантов. А зимой возьмём ещё двоих прям топовых - по 20 млн за каждого. Вот и готова команда для Чемпионства! ;)
45 млн - это на всё, и на трансферы, и на зарплаты, из которых, почти 10 уже потрачены, минус тренер 15 млн мин, остается всего 20 млн, не густо для обновления состава..........думаю, ВТБ на такое не пойдет
23 июля , 05:48
в ответ на комментарий пользователя Ram
Даже странно, но тоже согласен, что из дешёвых тренеров кроме Карреры никого назначать нет смысла. С другими будет тот же самый бардак и дерьмо, если вместо Хохлова назначат Бердыева или Колыванова или прочий отечественный мусор.
Каррера был много лет помошником у Конте и у него хоть действительно имеется серьёзная база знаний в тренерской работе. Ну и тот Спартак, по составу отнюдь не чемпионский, умудрился таки затащить на 1 место. Если и выбирать из копеечных тренеров - то уж лучше пусть ставят Карреру.
И команда сразу попадает в ФП яму и Венгер говорит: на кой вы мне нужны, если я с этой командой не могу играть в европе? А игроки говорят: на кой мне клуб, в котором я не могу засветиться в европе? И уходят.
Уже такое проходили. Мало показалось? Напомнить чем закончилось?
Желание хорошее, вот только реализация должна быть с умом, а потому сейчас больше условных 10-15 лямов тратить не будут, даже для быстрого результата. Себе дороже.
23 июля , 13:40
Ram
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
И команда сразу попадает в ФП яму и Венгер говорит: на кой вы мне нужны, если я с этой командой не могу играть в европе? А игроки говорят: на кой мне клуб, в котором я не могу засветиться в европе? И уходят.
Уже такое проходили. Мало показалось? Напомнить чем закончилось?
Желание хорошее, вот только реализация должна быть с умом, а потому сейчас больше условных 10-15 лямов тратить не будут, даже для быстрого результата. Себе дороже.
Хватит уже нести свой лютый бред, господин сектант Мокуса.
23 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя
какой условный Каррера отважится возглавить такой состав? посмотрит последние 2 игры - выпадет в осадок.........за такое может взяться только один человек..........перемены нужны, чтоб вернуть веру игрокам, зрителям, руководству ВТБ - они же репутацию теряют с такими играми..........думаю, в реалиях у Бердыева сейчас нет альтернатив...........остальные или слабы для таких задач, либо побоятся терять репутацию, такова реальность
Если пригласят Бердыева, то каюк Динамо окончательно.
22 июля , 19:26
Плохо очень плохо было особенно вчера вечером...Настроение было перед матчем абсолютно другое, как будто свидание с любимым человеком после долгой разлуки..Даже решился поставить ставку 2.5 Б. Лёг спать сразу после матча так как не было никаких сил, был просто опустошён исходом матча..
Но я бы не стал гнать на команду и тренера после 4х таймов. Не буду оправдывать но большинство опасных моментов по моему приходило с Левого фланга и не только благодаря Жо, это я про Плиева..Да ошибается человек 2 игру подряд но чувствую и верю что есть креатив какой то от него и он ещё покажет себя я очень надеюсь...тоже самое скажу про Шейдаева..В команде новички необходимо время чтобы сыграться, а моменты хорошего футбола просматриваются..И я надеюсь что мы ещё увидим и скоро футбол образца 2011...Если уж кого критиковать то я бы спросил у Панченко, Уважаемый ты кроме лупить из любых положений можешь что нибудь ещё? В любом случае жду красивого футбола в исполнении любимой команды и уверен что скоро это будет..ИМХО
22 июля , 19:52
panok
7
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Плохо очень плохо было особенно вчера вечером...Настроение было перед матчем абсолютно другое, как будто свидание с любимым человеком после долгой разлуки..Даже решился поставить ставку 2.5 Б. Лёг спать сразу после матча так как не было никаких сил, был просто опустошён исходом матча..
Но я бы не стал гнать на команду и тренера после 4х таймов. Не буду оправдывать но большинство опасных моментов по моему приходило с Левого фланга и не только благодаря Жо, это я про Плиева..Да ошибается человек 2 игру подряд но чувствую и верю что есть креатив какой то от него и он ещё покажет себя я очень надеюсь...тоже самое скажу про Шейдаева..В команде новички необходимо время чтобы сыграться, а моменты хорошего футбола просматриваются..И я надеюсь что мы ещё увидим и скоро футбол образца 2011...Если уж кого критиковать то я бы спросил у Панченко, Уважаемый ты кроме лупить из любых положений можешь что нибудь ещё? В любом случае жду красивого футбола в исполнении любимой команды и уверен что скоро это будет..ИМХО
Панченко умеет хорошо:
- делать "лиджера", пучить глаза и выговаривать пртнерам, хотя в первую очередь с такими глазами надо выговаривать себе
- красиво молиться
- разрывать оборону ФНЛ (хотя это сейчас уже не точно, проверяет пусть не в Динамо)

Может что-то еще я пропустил
22 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя panok
Панченко умеет хорошо:
- делать "лиджера", пучить глаза и выговаривать пртнерам, хотя в первую очередь с такими глазами надо выговаривать себе
- красиво молиться
- разрывать оборону ФНЛ (хотя это сейчас уже не точно, проверяет пусть не в Динамо)

Может что-то еще я пропустил
Для нас это сейчас неактуально
22 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя panok
Панченко умеет хорошо:
- делать "лиджера", пучить глаза и выговаривать пртнерам, хотя в первую очередь с такими глазами надо выговаривать себе
- красиво молиться
- разрывать оборону ФНЛ (хотя это сейчас уже не точно, проверяет пусть не в Динамо)

Может что-то еще я пропустил
5 голов в прошлом сезоне. И что удивительно - в чужие ворота! )))
22 июля , 19:23
visard
5
Опять нытики завыли. Хохлова оставить! Пока.
22 июля , 19:53
panok
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Опять нытики завыли. Хохлова оставить! Пока.
Нас сполоснули вчера.

Теперь наш черед оторваться. На войне как на войне.
23 июля , 04:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Опять нытики завыли. Хохлова оставить! Пока.
ничего личного, ВТБ вчера поставил перед фактом ГТ ДВХ, победа над Уралом! и не проиграть Спартаку, Зениту и Локо, иначе - на выход. Вы верите в такое? вся новостная спорт лента была забита новостью, типа ВТБ, ковер, ДВХ, только этот сайт и "пропустил" эту новость.............и ещё многие писали, что ВТБ приостановило финансирование новых трансферов под Орещука и ДВХ, типа покажите сначала игру, с купленными 7 !!! трансферами.............так что выполнять эти условия команде и ТШ придется без нового напа, увы
22 июля , 19:21
Пока есть ощущение, что «Динамо» не усиливало состав, а укрепляло обойму – это два разных понятия в трансферной политике. Если так, то качественного скачка в результатах с этим тренером и с такой игрой в новом сезоне может и не быть. - Невозможно не согласиться с этим вердиктом!!!
23 июля , 04:50
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Пока есть ощущение, что «Динамо» не усиливало состав, а укрепляло обойму – это два разных понятия в трансферной политике. Если так, то качественного скачка в результатах с этим тренером и с такой игрой в новом сезоне может и не быть. - Невозможно не согласиться с этим вердиктом!!!
Ордец - легионер, 1 млн долларов, скамейку полирует
......матч Динамо - Зенит прошлого сезона, тоже играли в большинстве, только игра совсем другая и победили.........и никаких усилений не было??? сейчас 7 !!! трансферов, опять игра в большинстве на своем поле..........только игры нет, и проиграли.......
вот такая обойма, и Зенит то посильнее Рубина будет
22 июля , 18:37
Я с самых первых секунд матча понял - разумной игры не увижу . Вышла сильно мотивированная , но совершенно незнающая , что делать команда . Желание играть было большое . Но команда ввиду перестановок стала несогласованной . Сыгранности ноль . В перерыве я написал - стадо баранов . Но это ещё мягко . Стадо гораздо лучше организовано . Вышли не готовые к игре игроки . Паршивец сам попросил замену , а Коба просто сдох и организовал гол в свои ворота . У меня вопрос : что с Черных ? В отсутствии нападающих , его надо ставить вперёд . Что с Калининым ? Зачем купили двух игроков на фланг при живом рауше . В конце концов - хде физика Лазареску . Объясните нам , что команда ещё не вышла из-под нагрузок и на пик формы выйдет к серии матчей с лидерами . И тогда побежитЪ .
22 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я с самых первых секунд матча понял - разумной игры не увижу . Вышла сильно мотивированная , но совершенно незнающая , что делать команда . Желание играть было большое . Но команда ввиду перестановок стала несогласованной . Сыгранности ноль . В перерыве я написал - стадо баранов . Но это ещё мягко . Стадо гораздо лучше организовано . Вышли не готовые к игре игроки . Паршивец сам попросил замену , а Коба просто сдох и организовал гол в свои ворота . У меня вопрос : что с Черных ? В отсутствии нападающих , его надо ставить вперёд . Что с Калининым ? Зачем купили двух игроков на фланг при живом рауше . В конце концов - хде физика Лазареску . Объясните нам , что команда ещё не вышла из-под нагрузок и на пик формы выйдет к серии матчей с лидерами . И тогда побежитЪ .
и тем не менее 5-6 голевых моментов создали, стадо баранов на такое не способно.
22 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я с самых первых секунд матча понял - разумной игры не увижу . Вышла сильно мотивированная , но совершенно незнающая , что делать команда . Желание играть было большое . Но команда ввиду перестановок стала несогласованной . Сыгранности ноль . В перерыве я написал - стадо баранов . Но это ещё мягко . Стадо гораздо лучше организовано . Вышли не готовые к игре игроки . Паршивец сам попросил замену , а Коба просто сдох и организовал гол в свои ворота . У меня вопрос : что с Черных ? В отсутствии нападающих , его надо ставить вперёд . Что с Калининым ? Зачем купили двух игроков на фланг при живом рауше . В конце концов - хде физика Лазареску . Объясните нам , что команда ещё не вышла из-под нагрузок и на пик формы выйдет к серии матчей с лидерами . И тогда побежитЪ .
А может быть, всё-таки Кардозу?
Даже Рыков сыграет лучше Луценко, Шейдаева и Грулёва вместе взятых. )
23 июля , 04:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я с самых первых секунд матча понял - разумной игры не увижу . Вышла сильно мотивированная , но совершенно незнающая , что делать команда . Желание играть было большое . Но команда ввиду перестановок стала несогласованной . Сыгранности ноль . В перерыве я написал - стадо баранов . Но это ещё мягко . Стадо гораздо лучше организовано . Вышли не готовые к игре игроки . Паршивец сам попросил замену , а Коба просто сдох и организовал гол в свои ворота . У меня вопрос : что с Черных ? В отсутствии нападающих , его надо ставить вперёд . Что с Калининым ? Зачем купили двух игроков на фланг при живом рауше . В конце концов - хде физика Лазареску . Объясните нам , что команда ещё не вышла из-под нагрузок и на пик формы выйдет к серии матчей с лидерами . И тогда побежитЪ .
схема игры по ходу матча постоянно менялась было 1-3-2-4, а потом понеслось, то 2, то 3 напа, то 4, то 5 полузащитников, и защитная схема плавала от 3 до 5............из за этого была неразбериха и не понимание на поле
22 июля , 18:29
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
22 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Удав
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
Если раДоваться от Души - раз в 44 года ( !!!!! ), то боление за футбольную команду может превратиться в смертельное заболевание - чего ни коем случае ( тьфу-тьфу 3 раза !!! ) я никому не желаю.
Воистину - Динамовские Болельщики заслужили рай на том свете уже своей клубной привязанностью на этом!! Не знаю : какой смайлик и ставить....
22 июля , 18:53
drok
5
в ответ на комментарий пользователя Удав
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
на кой вам спёкшийся старичок Бердыев, который последние два сезона с Рубином при весьма нехилом составе ничего не показал? У Хохлова большое тренерское будущее, с Динамо или без Динамо, неважно.
22 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя drok
на кой вам спёкшийся старичок Бердыев, который последние два сезона с Рубином при весьма нехилом составе ничего не показал? У Хохлова большое тренерское будущее, с Динамо или без Динамо, неважно.
За Хохлова, который ничего нигде не показал, может вписываться только его родственник или он сам....
22 июля , 19:22
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
Нет - Бердыев ноль как тренер (добытые им чемпионства были ЗАКАЗНЫМИ СВЕРХУ в честь юбилея Казани, добыли их ему судьи) и к тому же ворюга, представитель известного казанского вора в законе.
22 июля , 19:29
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
http://динамомосква-сайт.рф
кратко - Хохлов вызван на ковер в ВТБ, ему дано сроку - 3 игры, состоялись оф предварительные переговоры между ВТБ и Каррерой и Бердыевым! это уже давно оф инфа, но этот сайт до последнего выгораживает сбитого летчика???????? и не размещает эту инфу?????????
22 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя
http://динамомосква-сайт.рф
кратко - Хохлов вызван на ковер в ВТБ, ему дано сроку - 3 игры, состоялись оф предварительные переговоры между ВТБ и Каррерой и Бердыевым! это уже давно оф инфа, но этот сайт до последнего выгораживает сбитого летчика???????? и не размещает эту инфу?????????
Свинной попугай, не нужно здесь дезу разводить. Ни слова там не сказано про 3 игры и тем более про кареру с бердыевым:


"Накануне московский клуб проиграл матч, проходивший в рамках официального открытия нового домашнего стадиона команды в Петровском парке.
Руководители ВТБ вызвали на профилактическую беседу главного тренера московского «Динамо» Дмитрия Хохлова, сообщает издание «Рейтинг Букмекеров». По информации источника, хозяева команды пока не планируют увольнять специалиста, но хотят разобраться в причинах неудачного старта сезона.
В воскресенье «Динамо» на своем поле проиграла «Рубину» в матче второго тура чемпионата России. Игра, большую часть которой московская команда провела в большинстве, завершилась со счетом 1:0 в пользу гостей, а единственный гол в матче был забит на 93-й минуте. Встреча проходила в рамках официального открытия нового домашнего стадиона «Динамо» в Петровском парке.
Отмечается, что разговор Хохлова с руководством ВТБ не повлияет на трансферную политику «Динамо». До закрытия трансферного окна команду должны пополнить минимум два новичка. Ранее московский клуб подписал защитников Заурбека Плиева, Ивана Ордеца, Сергея Паршивлюка и Игоря Калинина, полузащитников Себастьяна Шиманьски и Шарля Каборе, а также нападающего Рамиля Шейдаева.
В первых двух турах нового сезона РПЛ «Динамо» набрало одно очко благодаря выездной ничьей в игре с тульским «Арсеналом». Сейчас команда занимает в турнирной таблице 12-е место. В следующем матче она сыграет против «Урала», который лидирует в первенстве, одержав две победы на старте сезона.
22 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
Последнее время ловлю себя на мысли-Нужен Бердыев. Пусть мы будем играть в непривлекательный футбол, но будем всегда бороться за медали. Очень обидно смотреть на бардак в клубе, так умрёшь и не увидишь Динамо на ведущих ролях. Последний раз от души радовался в Питере на игре Зенит-Динамо в 1975 году.
Бердыев вряд ли согласится. Вроде бы в таком комплектовании состава замечен не был)))
Если согласится, против не буду. Спец хороший. Ведь что прежде всего настораживает, как только несмыслящие в футболе
Руководители дают карт-бланш, то сразу душок возникает -или сами руки начинают пилить или их подчиненные. А так, карты в руки.
Мужик вроде порядочный.
23 июля , 05:11
2
в ответ на комментарий пользователя drok
на кой вам спёкшийся старичок Бердыев, который последние два сезона с Рубином при весьма нехилом составе ничего не показал? У Хохлова большое тренерское будущее, с Динамо или без Динамо, неважно.
???????? большое тренерское будущее???
почему тогда он себя в Динамо никак не проявляет уже 3-й год?
игра прошлого сезона Динамо - Зенит, у Зени тоже был удален игрок, игра совсем другая и победили, сейчас - аналогичная ситуация в этом сезоне, игры нет, проиграли, играя почти час в большинстве...........это прогресс??? и это с 7 !!! новыми трансферами
22 июля , 18:27
Даже независимые футбольные аналитики, сильно разочарованы траншами и "тренером",значит дела у нас реально очень плохи! Об этом раньше не писали...
22 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Даже независимые футбольные аналитики, сильно разочарованы траншами и "тренером",значит дела у нас реально очень плохи! Об этом раньше не писали...
http://динамомосква-сайт.рф
Хохлову всего 3 игры дал ВТБ........
22 июля , 21:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя
http://динамомосква-сайт.рф
Хохлову всего 3 игры дал ВТБ........
Ты где 3 матча увидел, брехло?
22 июля , 18:20
drok
4
Хохлова непременно оставлять, пусть растёт. Нечего чехарду тренеров устраивать. Наберитесь терпения, братьям Миранчук три года потребовалось, чтобы заматереть и стать сильными игроками, а нам всё на блюдечке подай - здесь и сразу.
22 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлова непременно оставлять, пусть растёт. Нечего чехарду тренеров устраивать. Наберитесь терпения, братьям Миранчук три года потребовалось, чтобы заматереть и стать сильными игроками, а нам всё на блюдечке подай - здесь и сразу.
Сударь, о каком Вы блюдечке говорите? Не попутали ни чего? С 1970 года жду, все блюдечко потрескалось.....
22 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamo62
Сударь, о каком Вы блюдечке говорите? Не попутали ни чего? С 1970 года жду, все блюдечко потрескалось.....
Ну, договоритесь с Клоппом, я ж не против.
22 июля , 18:39
4
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлова непременно оставлять, пусть растёт. Нечего чехарду тренеров устраивать. Наберитесь терпения, братьям Миранчук три года потребовалось, чтобы заматереть и стать сильными игроками, а нам всё на блюдечке подай - здесь и сразу.
с кем расти? с Плиевым? Шейдаевым? Паршивлюком? Калининым? может с Каборе? или Ордецом, которого Хохлов боится ставить на игру? чтоб не опарфаниться как с Плиевым и Шейдаевым? Орещук и Хохлов набрали шлака и сбитых летчиков, вот игра и не склеивается!
22 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну, договоритесь с Клоппом, я ж не против.
Я тоже.....
22 июля , 18:49
drok
1
в ответ на комментарий пользователя
с кем расти? с Плиевым? Шейдаевым? Паршивлюком? Калининым? может с Каборе? или Ордецом, которого Хохлов боится ставить на игру? чтоб не опарфаниться как с Плиевым и Шейдаевым? Орещук и Хохлов набрали шлака и сбитых летчиков, вот игра и не склеивается!
ничего не пойму. чем вам Плиев с Шейдаевым не угодили? нормальные игроки
22 июля , 19:24
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя drok
ничего не пойму. чем вам Плиев с Шейдаевым не угодили? нормальные игроки
Нормальные игроки для сборной ассенизаторов колхоза Убогино.
22 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлова непременно оставлять, пусть растёт. Нечего чехарду тренеров устраивать. Наберитесь терпения, братьям Миранчук три года потребовалось, чтобы заматереть и стать сильными игроками, а нам всё на блюдечке подай - здесь и сразу.
http://динамомосква-сайт.рф
3 игры дал ВТБ Хохлову в ультимативной форме и фсё! на исправление всех косяков!
23 июля , 05:03
1
в ответ на комментарий пользователя drok
ничего не пойму. чем вам Плиев с Шейдаевым не угодили? нормальные игроки
ничего личного
Шейдаев много бегает, в голевых моментах особо замечен не был, просто бегает, этого малова то за зарплату 1.2 млн долларов, уже 2 игры прошли так и не понял он центральный или крайний нап?
Плиев - бежит в атаку, оголяя свою зону в защите, много брака и передач в ноги сопернику, много фолит
23 июля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя drok
ничего не пойму. чем вам Плиев с Шейдаевым не угодили? нормальные игроки
А вы два стартовых матча Динамо все же посмотрите, тогда может поймете, чем эти два новичка не угодили.
22 июля , 18:11
Во многом согласен. У команды нет мысли. Сплошная анархия. И дело не в игроках. Что у камней состав сильнее, а смотрелись они интересней. Может интересней не то слово, но они знали как надо играть, им тренер все по полочкам разложил. А у Хохлова вечные отговорки. Хреновому танцору всегда что то мешает.......
22 июля , 17:56
Необходимо гнать Хохлова и разрывать контракты с баластом. Пусть за разрыв придётся башлять, но это обойдётся команде дешевле, чем кормить лавочников год или два. Нужен перевод всего отстоя в молодежка, пусть там пинают мяч.
22 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Удав
Необходимо гнать Хохлова и разрывать контракты с баластом. Пусть за разрыв придётся башлять, но это обойдётся команде дешевле, чем кормить лавочников год или два. Нужен перевод всего отстоя в молодежка, пусть там пинают мяч.
А что, Хохлов 4 в 1 не забил? Забили бы, и камни посыпались бы...
23 июля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Удав
Необходимо гнать Хохлова и разрывать контракты с баластом. Пусть за разрыв придётся башлять, но это обойдётся команде дешевле, чем кормить лавочников год или два. Нужен перевод всего отстоя в молодежка, пусть там пинают мяч.
Какая молодёжка ? Если чего с этого сезона молодёжка - это до 19 лет. Старше можно выпускать на поле только троих. Спартак-мол. уже облажался на этом в перовй игре - выпустили четверых 20летних (!). Сочи подал протест.
И кого же интересно вместо ДВХ ? Мне просто интересно. Имена Карреры и Бердыева просьба не называть - обоих не хочу по разным причинам.
22 июля , 17:47
Н-да...трудно не согласиться.