Одна жизнь – одна команда!

Династия: ответы на вопросы болельщиков

Ответы на вопросы болельщиков:

17 июля 2019 , 09:20
Источник: Династия

Комментарии:

20 июля , 13:15
ЭХО ! Да Вы "герой"! ( Мне пофигу на эти правила.) Только Ваши слова ассоциируются с басней Крылова: Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона! Вы ребятам из сектора озвучьте Вашу речь, а то Вы о*уели от своей безнаказанности. За свои слова надо отвечать! "герой".
Ответить
20 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
ЭХО ! Да Вы "герой"! ( Мне пофигу на эти правила.) Только Ваши слова ассоциируются с басней Крылова: Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона! Вы ребятам из сектора озвучьте Вашу речь, а то Вы о*уели от своей безнаказанности. За свои слова надо отвечать! "герой".
Ответить
Я то отвечу, не проблема. В чем у тебя проблема?

Еше раз: хочешь чтобы правила работали, научись разговаривать с людьми, а не вести себя как оборзевшее быдло.
18 июля , 21:53
Начитался, что фаны, которые ходят шизить, они быдло, им неитересен футбол, пусть уходят со стадио, шизят в другом месте и в другое время, мы нормальные, фаны ненормальные.
И вот подумалось, команда после каждого матча благодарит именно фанку и заряжает вместе с ними.
Вот думаю наверно команду ненормальных, заряжающих с быдло, надо тоже со стадио убрать, пусть не мешают вам футбол смотреть?
18 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Начитался, что фаны, которые ходят шизить, они быдло, им неитересен футбол, пусть уходят со стадио, шизят в другом месте и в другое время, мы нормальные, фаны ненормальные.
И вот подумалось, команда после каждого матча благодарит именно фанку и заряжает вместе с ними.
Вот думаю наверно команду ненормальных, заряжающих с быдло, надо тоже со стадио убрать, пусть не мешают вам футбол смотреть?
Если вдруг возникло недопонимание со мной: шизить - это нормально.
А вот указывать кому что делать, да ещё в грубой форме - это ненормально. А так и произошло: мы Династия, мы вернулись, трибуна наша, правила такие-то....
18 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Если вдруг возникло недопонимание со мной: шизить - это нормально.
А вот указывать кому что делать, да ещё в грубой форме - это ненормально. А так и произошло: мы Династия, мы вернулись, трибуна наша, правила такие-то....
Согласен, форма письма это неверно. Но ролик все обьясняет. И правила верны. Я например больше туда не пойду, потому что меня клинет и я могу весь матч промолчать, какая тут шиза. И я буду портить всё шоу. Хотя фанка для меня это воспоминания детства, одни из лучших воспоминаний и приходя туда пусть и в Химки, я испытывал ностальгию. Но Динамо важнее, и пусть ребята гонят команду вперед, пусть будут лучшими, а я буду со стороны наблюдать и получать и от их шизы кайф.
18 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Согласен, форма письма это неверно. Но ролик все обьясняет. И правила верны. Я например больше туда не пойду, потому что меня клинет и я могу весь матч промолчать, какая тут шиза. И я буду портить всё шоу. Хотя фанка для меня это воспоминания детства, одни из лучших воспоминаний и приходя туда пусть и в Химки, я испытывал ностальгию. Но Динамо важнее, и пусть ребята гонят команду вперед, пусть будут лучшими, а я буду со стороны наблюдать и получать и от их шизы кайф.
Да, ролик лучше, но....
19 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Начитался, что фаны, которые ходят шизить, они быдло, им неитересен футбол, пусть уходят со стадио, шизят в другом месте и в другое время, мы нормальные, фаны ненормальные.
И вот подумалось, команда после каждого матча благодарит именно фанку и заряжает вместе с ними.
Вот думаю наверно команду ненормальных, заряжающих с быдло, надо тоже со стадио убрать, пусть не мешают вам футбол смотреть?
Когда я увижу, как во время матча, команда перестанет играть в футбол и пойдёт "шизить" - я не по-детски охренею.

А подходит она к этой трибуне не из тёплых чувств, которые у них вызывают заворотчики, которые переодически кроют их х@ями, а потому что руководство сказало: "в конце матча подойти вот сюда и похлопать". А сказали им это делать, только потому, что это хоть и меньшинство, но меньшинство организованное и агрессивное. А от того, что игроки им 5 минут похлопают - ни от кого не убудет.

Вот и все чудеса.

А если бы на трибунах были только нормальные болельщики (в терминологии заворотчиков "кузьмичи"), то не было бы "домашней" и "гостевой" трибуны.
18 июля , 18:18
И вообще, хватит заряжать одно и тоже из года в год. Вон бомжи и свиньи постоянно что-то новое мутят. А мы как тупое быдло. Вот у меня есть 3 песни, поддерживающих Динамо на мотив всех известных и популярных песен, вот кому-нибудь это надо?!?
18 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
И вообще, хватит заряжать одно и тоже из года в год. Вон бомжи и свиньи постоянно что-то новое мутят. А мы как тупое быдло. Вот у меня есть 3 песни, поддерживающих Динамо на мотив всех известных и популярных песен, вот кому-нибудь это надо?!?
У меня тоже есть песни....Возможно, никому не надо.....
20 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
У меня тоже есть песни....Возможно, никому не надо.....
Ну и нахрен такое объединение тогда?
18 июля , 18:16
Мне вот интересно, а Capitals тоже входит в "Династию"?
19 июля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Мне вот интересно, а Capitals тоже входит в "Династию"?
Не на том сайте ты такие вопросы задаешь..
90% не знают что такое Capitals
18 июля , 12:20
Понятно, люди, которые ходят на футбол для шизы, указывают людям, которые ходят смотреть футбол, что им нужно делать и как одеваться. Клубу нужно как в Англии делать всё, чтобы фанаты уходили со стадиона и вместо них на трибунах сидели болельщики.
18 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Понятно, люди, которые ходят на футбол для шизы, указывают людям, которые ходят смотреть футбол, что им нужно делать и как одеваться. Клубу нужно как в Англии делать всё, чтобы фанаты уходили со стадиона и вместо них на трибунах сидели болельщики.
Ээээ, что-что в Англии?
18 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ээээ, что-что в Англии?
В Англии после проблем с УЕФА из-за фанатеющего быдла начали различными способами вытеснять оголтелое фанатьё с трибун на улицу. И сейчас там на трибунах нормальные люди сидят.
18 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя kosstic
В Англии после проблем с УЕФА из-за фанатеющего быдла начали различными способами вытеснять оголтелое фанатьё с трибун на улицу. И сейчас там на трибунах нормальные люди сидят.
Вы уверены? Смотрел недавно товарещескую игру, все как обычно: активная поддержка с флагами и прочими атрибутами.
18 июля , 14:19
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Понятно, люди, которые ходят на футбол для шизы, указывают людям, которые ходят смотреть футбол, что им нужно делать и как одеваться. Клубу нужно как в Англии делать всё, чтобы фанаты уходили со стадиона и вместо них на трибунах сидели болельщики.
Всё это называется "modern fооtball", смысл которого-обогащение ублюдочных олигархов, чинуш и всяких прочих мерзавцев! И когда честные,настоящие (трушные фанаты!) вынуждены не ходить на стадион, т.к. там царит безпредел акабов, а на жопах сидят: бабьё, дети, и всякая кузьма и ОНИ доказывают, что это так и надо. Это Англию превратило в жуткий отстой полностью (Высшую лигу, как минимум) и в др. странах такая же тенденция. Россия -тож идёт по этому пути.....НО не, не будет так везде,как хотят леваки, быдлоиды и кузьма, пока жива СТАРАЯ ШКОЛА. Тут до хрена предателей, откровенных идиотов, и(или)коллаборантов с системой, которые скулят о том, как бы хорошо в красно-серо-бурмалиновом сидеть на жирных вонючих жопах на креслах и поплевывая семки, возбухать, что им "игру не дають смотреть!!!"
18 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Всё это называется "modern fооtball", смысл которого-обогащение ублюдочных олигархов, чинуш и всяких прочих мерзавцев! И когда честные,настоящие (трушные фанаты!) вынуждены не ходить на стадион, т.к. там царит безпредел акабов, а на жопах сидят: бабьё, дети, и всякая кузьма и ОНИ доказывают, что это так и надо. Это Англию превратило в жуткий отстой полностью (Высшую лигу, как минимум) и в др. странах такая же тенденция. Россия -тож идёт по этому пути.....НО не, не будет так везде,как хотят леваки, быдлоиды и кузьма, пока жива СТАРАЯ ШКОЛА. Тут до хрена предателей, откровенных идиотов, и(или)коллаборантов с системой, которые скулят о том, как бы хорошо в красно-серо-бурмалиновом сидеть на жирных вонючих жопах на креслах и поплевывая семки, возбухать, что им "игру не дають смотреть!!!"
Покажите цитату, кто говорил что ему круто сидеть в красном? Не покажете - будете треплом
18 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Покажите цитату, кто говорил что ему круто сидеть в красном? Не покажете - будете треплом
За грубость прошу извинить
18 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Понятно, люди, которые ходят на футбол для шизы, указывают людям, которые ходят смотреть футбол, что им нужно делать и как одеваться. Клубу нужно как в Англии делать всё, чтобы фанаты уходили со стадиона и вместо них на трибунах сидели болельщики.
Во истину!
18 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Всё это называется "modern fооtball", смысл которого-обогащение ублюдочных олигархов, чинуш и всяких прочих мерзавцев! И когда честные,настоящие (трушные фанаты!) вынуждены не ходить на стадион, т.к. там царит безпредел акабов, а на жопах сидят: бабьё, дети, и всякая кузьма и ОНИ доказывают, что это так и надо. Это Англию превратило в жуткий отстой полностью (Высшую лигу, как минимум) и в др. странах такая же тенденция. Россия -тож идёт по этому пути.....НО не, не будет так везде,как хотят леваки, быдлоиды и кузьма, пока жива СТАРАЯ ШКОЛА. Тут до хрена предателей, откровенных идиотов, и(или)коллаборантов с системой, которые скулят о том, как бы хорошо в красно-серо-бурмалиновом сидеть на жирных вонючих жопах на креслах и поплевывая семки, возбухать, что им "игру не дають смотреть!!!"
Вот яркое подтверждение того, что таких нужно выдавливать со стадионов. Желательно, в сторону тюрем.
18 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вот яркое подтверждение того, что таких нужно выдавливать со стадионов. Желательно, в сторону тюрем.
Поменьше агрессии, мало что-ли было.за все эти годы?А от тюрьмы...не зарекайтесь!.....Стадион-для всех, конечно! Пусть каждый займёт там своё место!
18 июля , 10:47
AlexSS
1
Кстати, интересно, что обвиняют представителей Династии в "быдлячестве", даже "гопотой" назвали.....Можно по разному относится к тем или иным фигурам(и здравая критика полезна иногда). Но такие претензии к Пикузе и ко - несправедливы, придирки часто смехотворны! Наоборот, создалось ощущение, что он явно старался быть сдержанным и максимально корректным, очень аккуратно выбирал слова!) На доступном языке изложил все основные тезисы. Пива мог бы и после съёмки попить, конечно...(это небольшой PR-недочёт)/А "стандарты" стиля есть и будут, пока есть субкультура!Наш сектор (и трибуны в целом) могут и должны быть не хуже, чем у других, как в России, так и везде. Нужно брать всё лучшее из опыта других (это не зазорно, а вот не развиваться-стыдно). И может быть добавлять что-то своё, если получится.
18 июля , 11:42
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Кстати, интересно, что обвиняют представителей Династии в "быдлячестве", даже "гопотой" назвали.....Можно по разному относится к тем или иным фигурам(и здравая критика полезна иногда). Но такие претензии к Пикузе и ко - несправедливы, придирки часто смехотворны! Наоборот, создалось ощущение, что он явно старался быть сдержанным и максимально корректным, очень аккуратно выбирал слова!) На доступном языке изложил все основные тезисы. Пива мог бы и после съёмки попить, конечно...(это небольшой PR-недочёт)/А "стандарты" стиля есть и будут, пока есть субкультура!Наш сектор (и трибуны в целом) могут и должны быть не хуже, чем у других, как в России, так и везде. Нужно брать всё лучшее из опыта других (это не зазорно, а вот не развиваться-стыдно). И может быть добавлять что-то своё, если получится.
Ну так он и есть представитель Династии. Да, он сдерживался, потому что в прошлый раз "накасячил": если на трибуне хотят видеть только синий цвет, "то будьте готовы к тому, что к вам могут подойти «для разъяснительной беседы»". Чтобы проводить беседы, для начала надо научится с людьми разговаривать! ☝️
Субкультура? Как вам такой пример: по некой субкультуре принято выкидывать мусор в коридор. К вам на этаж заехали новые соседи с такой субкультурой. Вам будет приятно, когда общий коридор будет завален мусором? Надеюсь, пример был понятен.
Еще раз повторю. им никто не мешает развивать фанатской трибуну. Людей, которые не болеют там активно - очень мало, они никак не испортят общей атмосферы движа.
18 июля , 14:25
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ну так он и есть представитель Династии. Да, он сдерживался, потому что в прошлый раз "накасячил": если на трибуне хотят видеть только синий цвет, "то будьте готовы к тому, что к вам могут подойти «для разъяснительной беседы»". Чтобы проводить беседы, для начала надо научится с людьми разговаривать! ☝️
Субкультура? Как вам такой пример: по некой субкультуре принято выкидывать мусор в коридор. К вам на этаж заехали новые соседи с такой субкультурой. Вам будет приятно, когда общий коридор будет завален мусором? Надеюсь, пример был понятен.
Еще раз повторю. им никто не мешает развивать фанатской трибуну. Людей, которые не болеют там активно - очень мало, они никак не испортят общей атмосферы движа.
Пример ваш некорректен, явное передёргивание, он для других ситуаций- типа социальных проблем между мигрантами и(или) жителями совецких коммуналок....Везде должны быть "нормы" (крайностей не надо!
18 июля , 14:33
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ну так он и есть представитель Династии. Да, он сдерживался, потому что в прошлый раз "накасячил": если на трибуне хотят видеть только синий цвет, "то будьте готовы к тому, что к вам могут подойти «для разъяснительной беседы»". Чтобы проводить беседы, для начала надо научится с людьми разговаривать! ☝️
Субкультура? Как вам такой пример: по некой субкультуре принято выкидывать мусор в коридор. К вам на этаж заехали новые соседи с такой субкультурой. Вам будет приятно, когда общий коридор будет завален мусором? Надеюсь, пример был понятен.
Еще раз повторю. им никто не мешает развивать фанатской трибуну. Людей, которые не болеют там активно - очень мало, они никак не испортят общей атмосферы движа.
Тон, конечно, это важно, чтоб никого не задеть, не обидеть....В Рф оченбь много обидчивых, обиженных ещё больше! А критически относится ко всему- это правильно.Пока же речь идёт о благих пожеланиях! Посмотрим, как дальше пойдёт, но вектор-то правильный. Заставлять "активно болеть"-это тоже абсурд, но зачем вообще на эту тему очень уж ругаться? Кому-то Формальные правила нужны, ну пусть напишут тогда(ох уж эта тяга всё зарегламентировать!)но если простейшие вещи люди не понимают, надо разъяснять , "беседа" всегда возможна и полезна. В каком формате-зависит от культуры участников.
18 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Пример ваш некорректен, явное передёргивание, он для других ситуаций- типа социальных проблем между мигрантами и(или) жителями совецких коммуналок....Везде должны быть "нормы" (крайностей не надо!
Пример как раз очень даже корректен, но он Вам не нравится, потому что ломает Вашу "субкультуру". Никто ее имеет права навязывать свою субкультуру другим.
18 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Пример как раз очень даже корректен, но он Вам не нравится, потому что ломает Вашу "субкультуру". Никто ее имеет права навязывать свою субкультуру другим.
Стоп машина! На нудистом пляже люди объединились по интересам и кому не нравится их образ поведения,идут в другие места отдыха, при этом не гундосят ,что пляжи общие и.т.д. Эхо, не Вам навязывать правила поведение фанатов на секторе, по Вашему не будет, примите как должное.
18 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Стоп машина! На нудистом пляже люди объединились по интересам и кому не нравится их образ поведения,идут в другие места отдыха, при этом не гундосят ,что пляжи общие и.т.д. Эхо, не Вам навязывать правила поведение фанатов на секторе, по Вашему не будет, примите как должное.
??????????
Т.е. это я установил правила приходить только в синем????????‍♂️
19 июля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
??????????
Т.е. это я установил правила приходить только в синем????????‍♂️
Вы нарочно тупите? Я Вам писал, у нудистов на пляже ходят все голые, в секторе у фанатов в цветах Динамо. Если Вам не нравятся эти негласные правила,ну не ходите туда.Причем тут (СУБКУЛЬТУРА)???Они не кого не заставляют!
19 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Вы нарочно тупите? Я Вам писал, у нудистов на пляже ходят все голые, в секторе у фанатов в цветах Динамо. Если Вам не нравятся эти негласные правила,ну не ходите туда.Причем тут (СУБКУЛЬТУРА)???Они не кого не заставляют!
Это Вы тупите! Мне пофигу на эти правила. Это НЕ у меня претензии к правилам, это у Династии претензии, что их правила кто-то не выполняет. Да собственно, никто и не обязан.
20 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Это Вы тупите! Мне пофигу на эти правила. Это НЕ у меня претензии к правилам, это у Династии претензии, что их правила кто-то не выполняет. Да собственно, никто и не обязан.
ЭХО ! Да Вы "герой"! ( Мне пофигу на эти правила.) Только Ваши слова ассоциируются с басней Крылова: Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона! Вы ребятам из сектора озвучьте Вашу речь, а то Вы о*уели от своей безнаказанности. За свои слова надо отвечать! "герой".
18 июля , 10:45
Надо продолжать писать в прокуратуру и ФСБ на таких "заявителей". А то чувствуют свою безнаказанность. Устанавливают свои правила, там где их не спрашивают.
18 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Надо продолжать писать в прокуратуру и ФСБ на таких "заявителей". А то чувствуют свою безнаказанность. Устанавливают свои правила, там где их не спрашивают.
Лол
18 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Надо продолжать писать в прокуратуру и ФСБ на таких "заявителей". А то чувствуют свою безнаказанность. Устанавливают свои правила, там где их не спрашивают.
Не спрашивают всякую кузьму и совковую левую вату!
18 июля , 10:31
Мне кажется как-то в тему. Информация к размышлению. Старый материал, но интересный. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/teilnahme/784261.html
18 июля , 07:11
А люди лишь хотели соответствовать общепринятым мировым стандартам активной (это важно) поддержки.
Но их заподозрили в связях с мировым импереализмом и попытках переворота!

Будем на чеку!
18 июля , 07:42
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя По наследству
А люди лишь хотели соответствовать общепринятым мировым стандартам активной (это важно) поддержки.
Но их заподозрили в связях с мировым импереализмом и попытках переворота!

Будем на чеку!
Еще раз: стандарты? не проблема, изложите нормальным языком, а не языком быдла
И еще: стандарты? На скольких мировых матчах Вы были где эти стандарты были?
18 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Еще раз: стандарты? не проблема, изложите нормальным языком, а не языком быдла
И еще: стандарты? На скольких мировых матчах Вы были где эти стандарты были?
Мы перебесимся и будем такими же, как вы
18 июля , 07:58
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Мы перебесимся и будем такими же, как вы
Прекрасный ответ на мой вопрос! ?продолжайте в том же духе
18 июля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Прекрасный ответ на мой вопрос! ?продолжайте в том же духе
Можно быть и лучше?
Надо идти вперед.
18 июля , 08:04
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Можно быть и лучше?
Надо идти вперед.
Конечно надо, даже нужно, но не как быдло
18 июля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Конечно надо, даже нужно, но не как быдло
Я каждый день смотрю телевизор и уверяю вас, что очень хорошо знаю нашу молодежь.
18 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я каждый день смотрю телевизор и уверяю вас, что очень хорошо знаю нашу молодежь.
Главное, что б, пока вы перебеситесь, не очень много народу полегло.
17 июля , 23:27
Изначально текстовое обращение Династии вызвало жесткое отторжение. Но после обьяснения Пикущы и ролика с матча открытия я понял. Шиза на фанке это соревнование между фанами, вид спорта можно сказать, выигрывает у кого лучше оформление и звук. Как и в любом виде спорта тут свои правила, как для соревнующихся, так и для участников. Как и в любом виде спорта есть определенная форма. Как и в любом виде спорта, что бы стать игроком надо играть, а не стоять на поле и глазеть, тогда ты зритель и тебя попросят с поля.
Не знаю, как вы, но я хочу, что бы наши фаны выиграли это соревнование и все говорили, что Динамики самые крутые, слаженные и креативные.
18 июля , 07:43
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Изначально текстовое обращение Династии вызвало жесткое отторжение. Но после обьяснения Пикущы и ролика с матча открытия я понял. Шиза на фанке это соревнование между фанами, вид спорта можно сказать, выигрывает у кого лучше оформление и звук. Как и в любом виде спорта тут свои правила, как для соревнующихся, так и для участников. Как и в любом виде спорта есть определенная форма. Как и в любом виде спорта, что бы стать игроком надо играть, а не стоять на поле и глазеть, тогда ты зритель и тебя попросят с поля.
Не знаю, как вы, но я хочу, что бы наши фаны выиграли это соревнование и все говорили, что Динамики самые крутые, слаженные и креативные.
В номинации "наезд на собственных болельщиков" наши пока уверенно лидируют.
18 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Изначально текстовое обращение Династии вызвало жесткое отторжение. Но после обьяснения Пикущы и ролика с матча открытия я понял. Шиза на фанке это соревнование между фанами, вид спорта можно сказать, выигрывает у кого лучше оформление и звук. Как и в любом виде спорта тут свои правила, как для соревнующихся, так и для участников. Как и в любом виде спорта есть определенная форма. Как и в любом виде спорта, что бы стать игроком надо играть, а не стоять на поле и глазеть, тогда ты зритель и тебя попросят с поля.
Не знаю, как вы, но я хочу, что бы наши фаны выиграли это соревнование и все говорили, что Динамики самые крутые, слаженные и креативные.
А я хочу, чтобы они собирались отдельно на других стадионах или в другое время и "соревновались" не мешая нормальным людям смотреть футбол, в том числе, по самой низкой цене.

Мне на их "вид спорта" - насрать. Футбольный матч - это соревнование по ФУТБОЛУ.
18 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу, чтобы они собирались отдельно на других стадионах или в другое время и "соревновались" не мешая нормальным людям смотреть футбол, в том числе, по самой низкой цене.

Мне на их "вид спорта" - насрать. Футбольный матч - это соревнование по ФУТБОЛУ.
Они не мешают. А если мешают купите билет на то место, где они не будут мешать. Все просто.
18 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Они не мешают. А если мешают купите билет на то место, где они не будут мешать. Все просто.
В театр?))
18 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя salavan
В театр?))
??‍♂️ этот тут при чем????
18 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу, чтобы они собирались отдельно на других стадионах или в другое время и "соревновались" не мешая нормальным людям смотреть футбол, в том числе, по самой низкой цене.

Мне на их "вид спорта" - насрать. Футбольный матч - это соревнование по ФУТБОЛУ.
По самой низкой цене (т.е. на халяву) можно только получать жужжалки для жопы!
18 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
??‍♂️ этот тут при чем????
Моя ссылка в посте повыше. Если по ней пройти, прочитать, поразмыслить, то можно сделать выводы про поддержку, кузьму, Династию, культуру, субкультуру и т.д. Если, конечно, поразмыслить.
18 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу, чтобы они собирались отдельно на других стадионах или в другое время и "соревновались" не мешая нормальным людям смотреть футбол, в том числе, по самой низкой цене.

Мне на их "вид спорта" - насрать. Футбольный матч - это соревнование по ФУТБОЛУ.
То есть Вы то конечно нормальный, а ребята с нашими флагами, песнями, речевками, барабанами, они ненормалтные. Но есть тонкость команда идет именно их благодарить. Они наверно не нормальные, мож и им играть в другом месте и в другое время, ну что бы вы на ненормальных не смотрели.
17 июля , 19:43
Мне они напоминают декабристов.
Всё сделаем сами, а народ пусть смотрит.
То есть Восточная трибуна ( по новому не привыкну) крутая, а вы смотрите.
Да, и не забывайте денюжков подкидывать на перфоманс.
Кстати, а какие порядки будут на выездных матчах?
17 июля , 20:08
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Мне они напоминают декабристов.
Всё сделаем сами, а народ пусть смотрит.
То есть Восточная трибуна ( по новому не привыкну) крутая, а вы смотрите.
Да, и не забывайте денюжков подкидывать на перфоманс.
Кстати, а какие порядки будут на выездных матчах?
Будем сдержанными оптимистами!Ну с чего-то надо начинать (Пикуза использовал метафору "из пепла , феникс......
17 июля , 19:08
ЭХО
2
А вот еще. Все же знают баннер "здесь нет чужих! здесь все свои!"?
И как это понимать? Ты свой, до тех пор пока их все в тебе устраивает...
?
17 июля , 18:18
Вспомнились 2 поговорки:
1. Кто не с нами, тот против нас.
2. Кто не скачет, тот москаль.
Один-в-один. С такого "вежливого", "культурного" бычиния все и начинается. И беспорядки 80-х начинались с того же.
17 июля , 18:52
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Вспомнились 2 поговорки:
1. Кто не с нами, тот против нас.
2. Кто не скачет, тот москаль.
Один-в-один. С такого "вежливого", "культурного" бычиния все и начинается. И беспорядки 80-х начинались с того же.
Да, именно так. И очень жаль, что тут многие этого не понимают. Считать себя истинным, исключительным, имеющим право устанавливать свои порядки - с этого начинается, извините, фашизм. но тут многие (в основном школота и близкие к ним по возрасту) рада попрыгать с голым торсом и поорать. Завтра они (не все, конечно) будут радостно лупить битами тех, кто имел несчастье сесть в "их" секторе (или рядом) в одёжке не того цвета. А послезавтра? Если не повзрослеют? Кстати, такие "истинные" есть у всех клубов. Где-то они поспокойнее, где-то поборзее. И очень жаль, что по борзости наши "истинные" не на последнем месте. Болейте на здоровье, хотите орать и прыгать голыми - да ради Бога, но устанавливать для других свои порядки....
17 июля , 19:58
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, именно так. И очень жаль, что тут многие этого не понимают. Считать себя истинным, исключительным, имеющим право устанавливать свои порядки - с этого начинается, извините, фашизм. но тут многие (в основном школота и близкие к ним по возрасту) рада попрыгать с голым торсом и поорать. Завтра они (не все, конечно) будут радостно лупить битами тех, кто имел несчастье сесть в "их" секторе (или рядом) в одёжке не того цвета. А послезавтра? Если не повзрослеют? Кстати, такие "истинные" есть у всех клубов. Где-то они поспокойнее, где-то поборзее. И очень жаль, что по борзости наши "истинные" не на последнем месте. Болейте на здоровье, хотите орать и прыгать голыми - да ради Бога, но устанавливать для других свои порядки....
Фашизм- это совковая тирания, запрет на самовыражение, на шизу в .т. числе. Это неочкисты (пукин и его банда). Фашизм, это когда в тюрьмах политзаложники, узники совести! А ПРОСЬБА избавиться от совковости и быдлячества= НАЦИОНАЛИЗМ. Красные и леваки - до д......................ы
17 июля , 20:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Фашизм- это совковая тирания, запрет на самовыражение, на шизу в .т. числе. Это неочкисты (пукин и его банда). Фашизм, это когда в тюрьмах политзаложники, узники совести! А ПРОСЬБА избавиться от совковости и быдлячества= НАЦИОНАЛИЗМ. Красные и леваки - до д......................ы
Букварь купите. Хотя человеку с таким ником...
18 июля , 07:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, именно так. И очень жаль, что тут многие этого не понимают. Считать себя истинным, исключительным, имеющим право устанавливать свои порядки - с этого начинается, извините, фашизм. но тут многие (в основном школота и близкие к ним по возрасту) рада попрыгать с голым торсом и поорать. Завтра они (не все, конечно) будут радостно лупить битами тех, кто имел несчастье сесть в "их" секторе (или рядом) в одёжке не того цвета. А послезавтра? Если не повзрослеют? Кстати, такие "истинные" есть у всех клубов. Где-то они поспокойнее, где-то поборзее. И очень жаль, что по борзости наши "истинные" не на последнем месте. Болейте на здоровье, хотите орать и прыгать голыми - да ради Бога, но устанавливать для других свои порядки....
Эк вас понесло
18 июля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, именно так. И очень жаль, что тут многие этого не понимают. Считать себя истинным, исключительным, имеющим право устанавливать свои порядки - с этого начинается, извините, фашизм. но тут многие (в основном школота и близкие к ним по возрасту) рада попрыгать с голым торсом и поорать. Завтра они (не все, конечно) будут радостно лупить битами тех, кто имел несчастье сесть в "их" секторе (или рядом) в одёжке не того цвета. А послезавтра? Если не повзрослеют? Кстати, такие "истинные" есть у всех клубов. Где-то они поспокойнее, где-то поборзее. И очень жаль, что по борзости наши "истинные" не на последнем месте. Болейте на здоровье, хотите орать и прыгать голыми - да ради Бога, но устанавливать для других свои порядки....
Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!
18 июля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!
Вот это тут не причем. Про продажу Родины - это ты ляпнул. Я ничего такого и близко не писал.
18 июля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот это тут не причем. Про продажу Родины - это ты ляпнул. Я ничего такого и близко не писал.
Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе.
18 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Букварь купите. Хотя человеку с таким ником...
По существу то сказать тебе нечего , кроме обсуждения ников....себе купи жужжалку для жопы! левые,идите ....себе купите газету "Правда для подтирки!
17 июля , 15:15
AlexSS
2
Складно вроде бы всё ....А вот по поводу цветов-Но вот надо было сказать: Братцы, люди, даже если вы-"кони", уважайте место, куда приходите, оставьте розы своего (иных)клубов дома, только БЕЛО_ГОЛУБОЙ (А Пикуза о цвете майки сказал только...или намекнул.... ) Кстати, а еще один заводящий планируется?
17 июля , 16:11
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Складно вроде бы всё ....А вот по поводу цветов-Но вот надо было сказать: Братцы, люди, даже если вы-"кони", уважайте место, куда приходите, оставьте розы своего (иных)клубов дома, только БЕЛО_ГОЛУБОЙ (А Пикуза о цвете майки сказал только...или намекнул.... ) Кстати, а еще один заводящий планируется?
В том то и дело, что не складно. Значит для болел Динамо толк о синий, а для ЦСКА - ну уж как нить постарайтесь.... что за дискриминация?
17 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
В том то и дело, что не складно. Значит для болел Динамо толк о синий, а для ЦСКА - ну уж как нить постарайтесь.... что за дискриминация?
Вот я не пойму, чего за бычка? Вам надо поорать, так оденьте синию футболку и орите на нижнем секторе, если поболеть, приходите в чем угодно, но возьмите билет на любую другую трибуну где есть свободные места, если хотите сэкономить, возьмите на Д верхний ярус, вариантов до кучи, а тут уже и фашизм приплели!!!
17 июля , 19:23
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот я не пойму, чего за бычка? Вам надо поорать, так оденьте синию футболку и орите на нижнем секторе, если поболеть, приходите в чем угодно, но возьмите билет на любую другую трибуну где есть свободные места, если хотите сэкономить, возьмите на Д верхний ярус, вариантов до кучи, а тут уже и фашизм приплели!!!
Бычка как раз встречная - с чего-то "я" должен идти на центральную? "Меня" все устраивает и на Д. Пусть поддерживают команду как хотят, я их не трогаю и меня не трогайте. Я могу им так же сказать а идите ка вы на трибуну А, там активно и поддерживаете.
17 июля , 19:54
AlexSS
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот я не пойму, чего за бычка? Вам надо поорать, так оденьте синию футболку и орите на нижнем секторе, если поболеть, приходите в чем угодно, но возьмите билет на любую другую трибуну где есть свободные места, если хотите сэкономить, возьмите на Д верхний ярус, вариантов до кучи, а тут уже и фашизм приплели!!!
Наша трибуна должна быть однотонной, не надо тут передёргивать....
17 июля , 19:55
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
В том то и дело, что не складно. Значит для болел Динамо толк о синий, а для ЦСКА - ну уж как нить постарайтесь.... что за дискриминация?
В каждом "монастыре" свои правила При всем уважении к суппортерам Цска...Это говорилось тысячу раз!!!!
17 июля , 20:06
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
В каждом "монастыре" свои правила При всем уважении к суппортерам Цска...Это говорилось тысячу раз!!!!
Свои правила - в СВОЁМ монастыре, а стадион - общественное место. Так же, как любая трибуна и любой сектор.
17 июля , 20:08
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
В каждом "монастыре" свои правила При всем уважении к суппортерам Цска...Это говорилось тысячу раз!!!!
И я повторяю ещё раз - есть стадион и его правила. И никто никому не указывает, где и как болеть. Мы не указываем им - они не указывают нам. Но нет же, им обязательно нужно самоутвердиться. Например, мне не сложно придти в синем, но я буду болеть так, как мне нравится
17 июля , 20:14
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Свои правила - в СВОЁМ монастыре, а стадион - общественное место. Так же, как любая трибуна и любой сектор.
Вот вот, стадион наш, а не только их
18 июля , 16:59
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вот вот, стадион наш, а не только их
Идея для всех, кому не хочется присоединяться к заявленным предложениям Династии. В идеале, конечно, дома с гаджетом оставаться, там и родная кола(или жига... и пр.) , никаких обязательств, перфомансов, и шум только наутро(в голове)Человек Х, который хочет обязательно на "Д"(его ПРАВО!) говорит: Мы любим футбол, а не себя в футболе!Всё -общее! Давайте тут без фанатов и пр уе...нов...Стадион тоже наш!Ё! Все общественное! А ЧЁ? Любим Спорт, финты, обводочку и пр. ...Родину, путина, рф, совдеп и пр....(нужное-подчеркнуть,добавить). "Я буду сидеть по билетам на моём кресле!-уплачено, чек кассовый...., одену красно-белую майку(или жёлтую)...не, это не мясо, это другое (ссср, цдк, красные дьяволы....,память о красной машине, старая моя, в которой хожу с 196...г. , -(нужное-подчеркнуть, добавить)! Не указывайте мне! Буду футбол смотреть, если проблемы- позову ментов, гб, охрану и т.п. А ЧЁЁ!?
17 июля , 15:12
Опять недовольство!!! Человек объяснил все, по полкам разложил, почему надо кого то осуждать, обсуждать? Это же и в наших интересах, чтобы команду гнали вперёд, только на трибуне Д, присутствует постоянный перфоманс! Люди, почему вы такие скучные, нудные, все вам не так и не этак! Приобрели одного из лучших опорников РПЛ, находятся противники, не купили нападающего, - вылетим в ФНЛ, ребята, давайте больше оптимизма!!! Я с 76 года жду, может и не дождусь, но хожу по абонементу на центральную трибуну, еще со старого стадиона! Так что все на стадио 21 числа, болеть за наше Великое, многострадальное, МОСКОВСКОЕ ДИНАМО!!!!!!!
17 июля , 16:01
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Опять недовольство!!! Человек объяснил все, по полкам разложил, почему надо кого то осуждать, обсуждать? Это же и в наших интересах, чтобы команду гнали вперёд, только на трибуне Д, присутствует постоянный перфоманс! Люди, почему вы такие скучные, нудные, все вам не так и не этак! Приобрели одного из лучших опорников РПЛ, находятся противники, не купили нападающего, - вылетим в ФНЛ, ребята, давайте больше оптимизма!!! Я с 76 года жду, может и не дождусь, но хожу по абонементу на центральную трибуну, еще со старого стадиона! Так что все на стадио 21 числа, болеть за наше Великое, многострадальное, МОСКОВСКОЕ ДИНАМО!!!!!!!
Вот вот, почему нужно кого-то осуждать, что он пришел на трибуну Д и ведёт себя не так как все, как положено по чьим то правилам?
17 июля , 16:26
Liv
5
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вот вот, почему нужно кого-то осуждать, что он пришел на трибуну Д и ведёт себя не так как все, как положено по чьим то правилам?
Почему же Вы не возмущаетесь отсутствием возможности прийти на фан-сектор Спартака или Зенита в футболке Динамо и болеть так как нравится Вам? Видимо потому, что там свои правила и за них можно огрести по полной. А чем правила нашего фан-сектора должны отличаться от других? В Германии на фан-секторе Шальке, Боруссии или Баварии Вы не сможете находиться не в дресс-коде и активно не поддерживать команду - все это нормально принимают. Даже в сюжете о стадионе Дерунец правила поведения на нижнем секторе трибуны Д описал, значит и официальный клуб их поддерживает. Хотя... Чтобы поставить точку и исключить все распри между СораДниками руководству клуба неплохо бы прописать правила поведения на секторе Д в общих правилах поведения на стадионе. И вопрос будет закрыт.
17 июля , 18:44
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Liv
Почему же Вы не возмущаетесь отсутствием возможности прийти на фан-сектор Спартака или Зенита в футболке Динамо и болеть так как нравится Вам? Видимо потому, что там свои правила и за них можно огрести по полной. А чем правила нашего фан-сектора должны отличаться от других? В Германии на фан-секторе Шальке, Боруссии или Баварии Вы не сможете находиться не в дресс-коде и активно не поддерживать команду - все это нормально принимают. Даже в сюжете о стадионе Дерунец правила поведения на нижнем секторе трибуны Д описал, значит и официальный клуб их поддерживает. Хотя... Чтобы поставить точку и исключить все распри между СораДниками руководству клуба неплохо бы прописать правила поведения на секторе Д в общих правилах поведения на стадионе. И вопрос будет закрыт.
Глупо сравнивать приход болелы на трибуну соперника и на свою собственную. ??‍♂️
Пс. на сколько я знаю, Дерунец не является сотрудником Динамо, как и то, что Динамо ТВ отдельный проект (Могу ошибаться), так что никакой позиции клуба там нет.
18 июля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Глупо сравнивать приход болелы на трибуну соперника и на свою собственную. ??‍♂️
Пс. на сколько я знаю, Дерунец не является сотрудником Динамо, как и то, что Динамо ТВ отдельный проект (Могу ошибаться), так что никакой позиции клуба там нет.
Клубное ТВ, которое снимает постоянно тренировочный процесс, игроков и тренеров не входит в структуру клуба???! Видимо, что-то я в этой жизни перестал понимать ?
18 июля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Клубное ТВ, которое снимает постоянно тренировочный процесс, игроков и тренеров не входит в структуру клуба???! Видимо, что-то я в этой жизни перестал понимать ?
Да, и что в этом такого?
Клубное лишь потому, что обслуживают клуб. Например, клубный автобус, который взят в аренду с водителем.
17 июля , 14:49
Молодцы!!! Сама организовались, на символах Великого клуба. Это Вам не юно-армейцы,за бюджетные деньги проводящие мероприятия,после которых все знамена и плакаты выбрасываются где попало.Мне видятся, эти ребята пришли на всегда.С правильным подходом со стороны болельщиков, клуба, спонсоров, правоохранительных органов, можно и нужно организовать совместную работу с молодежью. Это и патрулирование спорт объектов, организация досуга ..........Очень хорошая идея!
17 июля , 14:55
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Молодцы!!! Сама организовались, на символах Великого клуба. Это Вам не юно-армейцы,за бюджетные деньги проводящие мероприятия,после которых все знамена и плакаты выбрасываются где попало.Мне видятся, эти ребята пришли на всегда.С правильным подходом со стороны болельщиков, клуба, спонсоров, правоохранительных органов, можно и нужно организовать совместную работу с молодежью. Это и патрулирование спорт объектов, организация досуга ..........Очень хорошая идея!
Вы о чем, какое патрулирование? Организация досуга? Разве это было озвучено в видео? Нет! А вот что было в видео (намекали): шиза на трибуне Д, и чтобы никто им не мешал! Вот их цель.
17 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Молодцы!!! Сама организовались, на символах Великого клуба. Это Вам не юно-армейцы,за бюджетные деньги проводящие мероприятия,после которых все знамена и плакаты выбрасываются где попало.Мне видятся, эти ребята пришли на всегда.С правильным подходом со стороны болельщиков, клуба, спонсоров, правоохранительных органов, можно и нужно организовать совместную работу с молодежью. Это и патрулирование спорт объектов, организация досуга ..........Очень хорошая идея!
"Патрулирование объектов""работа с молодёжью" какая благодать....Какие знакомые слова ,осуществлять будут....росгвардия и(или )юноармейцы?Внимательно послушав Пикузу, стало ясно, кто контролирует сектор.....
17 июля , 14:05
Не понятна проблема с фанатским сектором, зачем человеку который пришел посмотреть футбол идти к ним? Тем более на таком прекрасном стадионе! Как и в любом обществе, там свои правила и нормы, по другому и быть не может, таков уклад жизни в целом. В любой среде есть люди и организмы, осуждая всех, вы показываете, в первую очередь, свою не воспитанность и хамство, жаль что в свое время родители вам этого не донесли. А еще считаете их быдлом)))
17 июля , 14:51
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понятна проблема с фанатским сектором, зачем человеку который пришел посмотреть футбол идти к ним? Тем более на таком прекрасном стадионе! Как и в любом обществе, там свои правила и нормы, по другому и быть не может, таков уклад жизни в целом. В любой среде есть люди и организмы, осуждая всех, вы показываете, в первую очередь, свою не воспитанность и хамство, жаль что в свое время родители вам этого не донесли. А еще считаете их быдлом)))
Болельщик пришел не к ним, а на стадион. На всем стадионе правила одинаковы для всех.
Более того, я думаю, что количество спокойных болельщиков на фанатской трибуне было очень мало. А по этому видео и предыдущему обращению, складывается впечатление, что у фанатов отжимают их трибуну. Какие бессовестные болельщики, айайай
17 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Болельщик пришел не к ним, а на стадион. На всем стадионе правила одинаковы для всех.
Более того, я думаю, что количество спокойных болельщиков на фанатской трибуне было очень мало. А по этому видео и предыдущему обращению, складывается впечатление, что у фанатов отжимают их трибуну. Какие бессовестные болельщики, айайай
Нет, не верное утверждение. Скорее наоборот, вой в стиле ,а почему моему величеству нельзя прийти на место заводящего и не уничтожить там мешок семечек в красно-белой майке под футбол? Величии у каждого в голове... Тут тема выеденного яйца не стоит, а раздули пузырь, мыльный. Объяснили для чего это делается, причины таких порядков и следствие, которого они хотят достичь. У каждого болельщика есть свое место, их место там. И дело они делают полезное, в целом естественно. Они же не идут на центр и не мешают болелам смотреть футбол, так почему такие мнения о их деятельности?
17 июля , 16:03
AlexSS
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Болельщик пришел не к ним, а на стадион. На всем стадионе правила одинаковы для всех.
Более того, я думаю, что количество спокойных болельщиков на фанатской трибуне было очень мало. А по этому видео и предыдущему обращению, складывается впечатление, что у фанатов отжимают их трибуну. Какие бессовестные болельщики, айайай
Отожмут в рф при желании...всё что угодно, и сектор тоже.Должен наступить КОНСЕНСУС по принципиальным вопросам. Сказали же- кто не хочет поддерживать команду-НА ЦЕНТР!(там с попкорном, барышнями, безалкогольной колой, свистульками,дудками...Если не аргументированно высказать позицию-любое пространство легко заселят кузьмой и заплюют семками(ситуация в г. красный дар-пример!) Потом ойёёй будет говорить поздно. Правильно делают, что хоть как-то формализируют очевидные нормы(пока на словах). Нам далеко ещё до правильной трибуны(работы полно, как Пикуза справедливо сказал)
17 июля , 16:06
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Нет, не верное утверждение. Скорее наоборот, вой в стиле ,а почему моему величеству нельзя прийти на место заводящего и не уничтожить там мешок семечек в красно-белой майке под футбол? Величии у каждого в голове... Тут тема выеденного яйца не стоит, а раздули пузырь, мыльный. Объяснили для чего это делается, причины таких порядков и следствие, которого они хотят достичь. У каждого болельщика есть свое место, их место там. И дело они делают полезное, в целом естественно. Они же не идут на центр и не мешают болелам смотреть футбол, так почему такие мнения о их деятельности?
Не верное утверждение? Что неверного в утверждении "я занял место согласно купленному билету"???
Так называемая Династия как и развела вой (БЕЗ их заявлений никто ничего им и не писал в ответ) - ай ай ай, что вы делаете? не приходите к нам такие-сякие, а то ататата.
17 июля , 16:15
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Отожмут в рф при желании...всё что угодно, и сектор тоже.Должен наступить КОНСЕНСУС по принципиальным вопросам. Сказали же- кто не хочет поддерживать команду-НА ЦЕНТР!(там с попкорном, барышнями, безалкогольной колой, свистульками,дудками...Если не аргументированно высказать позицию-любое пространство легко заселят кузьмой и заплюют семками(ситуация в г. красный дар-пример!) Потом ойёёй будет говорить поздно. Правильно делают, что хоть как-то формализируют очевидные нормы(пока на словах). Нам далеко ещё до правильной трибуны(работы полно, как Пикуза справедливо сказал)
Ах вот в чем дело.... значит никому не нравилось когда ВТБ отжимал стадион, а потом сами решили отжать трибуну??? Ну и чем они лучше ВТБ в этом случае???
Да, у нас такое в стране будет всегда происходить, потому что всем пофигу...
17 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Не верное утверждение? Что неверного в утверждении "я занял место согласно купленному билету"???
Так называемая Династия как и развела вой (БЕЗ их заявлений никто ничего им и не писал в ответ) - ай ай ай, что вы делаете? не приходите к нам такие-сякие, а то ататата.
Нет смысла да и желания, что то доказывать упертому человеку, который не понимает, что ему объясняют, предпочитая отстаивать свое я. Перечитайте, может придет озарение. Всего доброго.
17 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Нет смысла да и желания, что то доказывать упертому человеку, который не понимает, что ему объясняют, предпочитая отстаивать свое я. Перечитайте, может придет озарение. Всего доброго.
Дело не смысле или желании, просто нечего ответить на вопрос про билет.
18 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Не верное утверждение? Что неверного в утверждении "я занял место согласно купленному билету"???
Так называемая Династия как и развела вой (БЕЗ их заявлений никто ничего им и не писал в ответ) - ай ай ай, что вы делаете? не приходите к нам такие-сякие, а то ататата.
Для каждого дела свой "формат". В театрах-один, на конференциях -другой, на теннисе -свой и т.п. А в традициях любой "фанатки", начиная с времен нашего "Старого Запада"- НИКОГДА никто не "занимал места ,согласно купленным билетам"(это бюрократическая совковая фраза придумана для контроля над массой.). Трибуны всегда были СТОЯЧИМИ и место выбиралось "по обстановке", желательно поближе к знакомым и друзьям. Но даже если кто-то по билету(легально) попал на трибуну, логично по мере действовать в "одном духе" с ней. На фан-секторе всегда существовали определённые Негласные правила!(соблюдались они ,к сожалению, не всегда ...но это др.вопрос) Вот этим ,в том числе, наша субкультура и отличалась от официозных мероприятий.
18 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Для каждого дела свой "формат". В театрах-один, на конференциях -другой, на теннисе -свой и т.п. А в традициях любой "фанатки", начиная с времен нашего "Старого Запада"- НИКОГДА никто не "занимал места ,согласно купленным билетам"(это бюрократическая совковая фраза придумана для контроля над массой.). Трибуны всегда были СТОЯЧИМИ и место выбиралось "по обстановке", желательно поближе к знакомым и друзьям. Но даже если кто-то по билету(легально) попал на трибуну, логично по мере действовать в "одном духе" с ней. На фан-секторе всегда существовали определённые Негласные правила!(соблюдались они ,к сожалению, не всегда ...но это др.вопрос) Вот этим ,в том числе, наша субкультура и отличалась от официозных мероприятий.
когда вы идёте в театр, то "формат" применяется ко всем местам. Никто в театре не скажет вам, что на этих местах можно аплодировать стоя, а на других лёжа. Понимаете разницу?
18 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
когда вы идёте в театр, то "формат" применяется ко всем местам. Никто в театре не скажет вам, что на этих местах можно аплодировать стоя, а на других лёжа. Понимаете разницу?
Жаль, что не понимаете разницу именно ВЫ!
17 июля , 13:32
Посмотрел. Тот кто написал в РФС - лол конечно ???
И вот что я понял. Оказывается это не та Династия которая была давным давно, а это новое объединение, взявшее старое название. И получается, что обьединение только создалось, а уже установило свои правила на Д.н.я. я понимаю их озабоченность, что кто-то смотрит футбол без шизы. Более того, я не понимаю тех людей, которые ходят на Д.н.я., зная про фанатов и упрекая из за бурную поддержку. Но вот что я не приемлю: это чтобы кто-то подходил и "проводил беседы". В общем, Династии еще работать и работать.
П.с. посмотрим, сколько штрафов они соберут за сезон.
17 июля , 12:56
чпД
1
точки зрения всегда разные, но это прозвучало более адекватно, чем прошлое обращение. Понятно желание активных групп сделать для поддержки команды больше, лишь бы понимали, что любая попытка "построить" остальных - это перебор. Посмотреть футбол с верхних ярусов как раз удобнее, а лишние "несколько сотен" рублей экономный из-за реалий нашей жизни болельщик найдет куда потратить.. нужно же и пивасика пропустить с друзьями. Про синий цвет вообще вопросов нет никаких. Я иногородний и матч смотрю, если случится приехать - с центральных трибун, но многие такие как я и сходили бы на футбол а цены не позволяют. Удачи всем и понимания)
17 июля , 12:36
Нормально всё мужики излагают! Чего опять недовольства и нытьё? Лишь бы поплакать, как девочки.

Везде и во всём должна быть дисциплина, должны быть правила. Они придумали правила трибуны - за воротами в синем цвете и активная поддержка, точка.

Не нравится что-то? Сидите дома.
17 июля , 12:20
Миша,конечно,в щи вообще конкретные!))Еле языком волочит)))
17 июля , 11:27
vvk55
4
Это "истинные"? Не буду смотреть. Гопота.
17 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это "истинные"? Не буду смотреть. Гопота.
Оскорблять людей, которые делают для Динамо в разы больше Вас - очень сомнительная херня.
17 июля , 18:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Оскорблять людей, которые делают для Динамо в разы больше Вас - очень сомнительная херня.
Молчи, ребёнок. Я за свою жизнь поддерживал (и продолжаю) Динамо столько, сколько тебе и не снилось. А гопота - она и есть гопота. И это не оскорбление, это социальный слой. И лично мне непонятно, почему этот социальный слой имеет возможность устанавливать свои быдлячьи порядки на куске стадиона.
17 июля , 10:46
Да хватит ныть. Все правильно, и по Делу!!! Только За!
17 июля , 10:21
Да пусть будет нижний ярус за воротами их, не самые же лучшие места, есть альтернатива-стадион под завязку пока не заполняется
17 июля , 10:24
Conus
1
в ответ на комментарий пользователя Conus
Да пусть будет нижний ярус за воротами их, не самые же лучшие места, есть альтернатива-стадион под завязку пока не заполняется
Конечно по быдлячи это все говорится, с пивасиком. Но идея в принципе норм, если будут красиво все делать, если матчи не будут из-за них закрывать, то это только плюс
17 июля , 10:26
Conus
1
в ответ на комментарий пользователя Conus
Да пусть будет нижний ярус за воротами их, не самые же лучшие места, есть альтернатива-стадион под завязку пока не заполняется
Говоря про одежду и тд, они говорят только про один сектор, а не все
17 июля , 10:18
Интересный подход: у вас не будет никаких проблем, если будете соблюдать правила, придуманные нами.
А если нет? Если человек пришел просто болеть, по своему пониманию этого слова? Что тогда? Выгоните? Заставите? Эта трибуна ваша собственность? Вы ее присвоили?
Возникает еще много вопросов, и не только по этой теме.
17 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Интересный подход: у вас не будет никаких проблем, если будете соблюдать правила, придуманные нами.
А если нет? Если человек пришел просто болеть, по своему пониманию этого слова? Что тогда? Выгоните? Заставите? Эта трибуна ваша собственность? Вы ее присвоили?
Возникает еще много вопросов, и не только по этой теме.
Так сходите 21 июля на нижний ярус сектора Д и задайте свои вопросы
17 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Так сходите 21 июля на нижний ярус сектора Д и задайте свои вопросы
С какой целью? Меня ответы не интересуют, они уже фактически изложены в видео. А сами вопросы уже здесь написаны. Что-то доказывать? В чем-то переубеждать? Уже не в том возрасте.
17 июля , 20:05
AlexSS
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Интересный подход: у вас не будет никаких проблем, если будете соблюдать правила, придуманные нами.
А если нет? Если человек пришел просто болеть, по своему пониманию этого слова? Что тогда? Выгоните? Заставите? Эта трибуна ваша собственность? Вы ее присвоили?
Возникает еще много вопросов, и не только по этой теме.
Вы не вышли из совка (очнитесь- 21 век!
18 июля , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
С какой целью? Меня ответы не интересуют, они уже фактически изложены в видео. А сами вопросы уже здесь написаны. Что-то доказывать? В чем-то переубеждать? Уже не в том возрасте.
Так зачем вы озвучиваете эти вопросы выше? ??‍♂️
17 июля , 09:45
Вопрос один. Нахера они вернулись?
17 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Вопрос один. Нахера они вернулись?
Они не возвращались. это Динамо вернулось Домой, а эти просто всегда там были и ждали когда команда вернётся на новый стадион.
18 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Они не возвращались. это Динамо вернулось Домой, а эти просто всегда там были и ждали когда команда вернётся на новый стадион.
Ага, стадион строили вокруг них)