Одна жизнь – одна команда!

Антон Шунин: «Были моменты, чтобы вырваться вперед»

Голкипер «Динамо» Антон Шунин прокомментировал результат стартового матча первого тура сезона РПЛ-2019/20 против «Арсенала» (1:1).

— Я, как и все в «Динамо», не разделяю матчи на особенные и не особенные — каждая игра по-своему особенная. Нам нужны 3 очка в любом матче, вне зависимости от соперника. Были моменты, чтобы вырваться вперед, но, в итоге, сыграли вничью, — сказал голкипер.

Напомним, московское «Динамо» в гостях сыграло вничью с тульским «Арсеналом» в стартовом матче нового сезона чемпионата России.

На гол Мигела Кардозы оружейники» ответили точным ударом Гиа Григалавы.

Лучшим игроком матча признан Кардозу, который получил новую премию, совместно вручаемую РПЛ и экспертами телеканала «Матч ПРЕМЬЕР».

13 июля 2019 , 09:58
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

17 июля , 19:48
Антон.....тебе залетело все что могло залететь и что не могло......................
16 июля , 16:15
Антоха в том году был в топ 3 вратарей... Так что тссс
15 июля , 07:38
Lunin
4
Антошка!
Лучший вратарь в мире,
А кто шипит, визжит, не так!
Ловите запахи в сортире!
Или бегом визжать в Спартак!
16 июля , 05:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антошка!
Лучший вратарь в мире,
А кто шипит, визжит, не так!
Ловите запахи в сортире!
Или бегом визжать в Спартак!
ЪЪЪ !!!
14 июля , 10:27
чпД
2
правда ваша Шунин - уровень Динамо. А нужен вратарь уровня хотя бы еврокубков. Мы хотим там быть или нет? Классный вратарь как раз отлличается тем, что спасает в безнадежных ситуациях.. Шунин просто добротный вратарь. лещук очень талантлив, но пока видимо рано запускать его.
14 июля , 06:04
Сыграли вничью или проиграли-виноваты Шунин и Хохлов!А вот нападение и полузащита не виноваты!Забили бы ещё,то и не проиграли!Доля вратаря-пропускать!Значит он уже виноват!Шунин как раз уровень Динамо!А вот середина -нет слов.Отбывает повинность.Почему в хоккее ложатся под шайбу,а в футболе уворачиваются от мяча?За пропущенные отвечает не только вратарь,но и защита.Ну пропустил и пропустил.Не первый и не последний!Обсуждать пропущенные удел аутсайдеров!Давайте обсуждать забитые!Каков Кардозу!Не удар-конфетка!!!!!!!!!
14 июля , 08:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сыграли вничью или проиграли-виноваты Шунин и Хохлов!А вот нападение и полузащита не виноваты!Забили бы ещё,то и не проиграли!Доля вратаря-пропускать!Значит он уже виноват!Шунин как раз уровень Динамо!А вот середина -нет слов.Отбывает повинность.Почему в хоккее ложатся под шайбу,а в футболе уворачиваются от мяча?За пропущенные отвечает не только вратарь,но и защита.Ну пропустил и пропустил.Не первый и не последний!Обсуждать пропущенные удел аутсайдеров!Давайте обсуждать забитые!Каков Кардозу!Не удар-конфетка!!!!!!!!!
Согласен . А почему дали свободно и пас отдать и пробить ? Хде опорка ? Почему сдох Юсупов ? Хде результаты предсезонки ?
14 июля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сыграли вничью или проиграли-виноваты Шунин и Хохлов!А вот нападение и полузащита не виноваты!Забили бы ещё,то и не проиграли!Доля вратаря-пропускать!Значит он уже виноват!Шунин как раз уровень Динамо!А вот середина -нет слов.Отбывает повинность.Почему в хоккее ложатся под шайбу,а в футболе уворачиваются от мяча?За пропущенные отвечает не только вратарь,но и защита.Ну пропустил и пропустил.Не первый и не последний!Обсуждать пропущенные удел аутсайдеров!Давайте обсуждать забитые!Каков Кардозу!Не удар-конфетка!!!!!!!!!
Это Хохлов участвует в трансферах и это Хохлов определяет состав и тактику на игру, ему и отвечать, если он третий сезон не может научить команду добивать соперника, а не садиться в оборону и вымучивать результат, грошь цена такому тренеру.
14 июля , 11:17
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Согласен . А почему дали свободно и пас отдать и пробить ? Хде опорка ? Почему сдох Юсупов ? Хде результаты предсезонки ?
Юсупов так играет всю карьеру. На матч его не хватает. Думаю дело не в тренировках а в ограниченности потенциала физического развития.
14 июля , 19:55
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Согласен . А почему дали свободно и пас отдать и пробить ? Хде опорка ? Почему сдох Юсупов ? Хде результаты предсезонки ?
Юсупов? Он был заменён вообще-то.... Мяч не накрыл Теттех
13 июля , 22:00
Детские отмазки, у туляков так же были моменты и не нужно пенять на моменты, по игре нужно быть убедительными.
13 июля , 20:04
AlexSS
1
Реальный Момент был создан- гол в ворота Шунина!
13 июля , 13:33
VVL
4
Что-то резко мнение о Шунине поменялось. То - лучший игрок, истинный динамовец, и вдруг - "не вратарь".
13 июля , 14:57
ЭХО
7
в ответ на комментарий пользователя VVL
Что-то резко мнение о Шунине поменялось. То - лучший игрок, истинный динамовец, и вдруг - "не вратарь".
Ничего не менялось. Те, кто поддерживают Динамо и дальше поддерживают, а те, кто ныл - дальше ноют.
14 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ничего не менялось. Те, кто поддерживают Динамо и дальше поддерживают, а те, кто ныл - дальше ноют.
Согласен. Мнение не менялось. Просто обьективно неудачный эпизод. И конечно неуёмный оптимизм болельщиков желающих видеть прогресс игроков и любимой команды.
16 июля , 00:59
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ничего не менялось. Те, кто поддерживают Динамо и дальше поддерживают, а те, кто ныл - дальше ноют.
Да это не ныть, а просто дерьмом мазать игрока, который вот нисколько не виноват в результатах команды и в качестве её игры.
13 июля , 12:38
Интервью по характеру схоже с интервью Хохлова. Шунин - один из самых слабых вратарей в истории Динамо, начиная с 60х годов, а капитан вообще никакой.
14 июля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Интервью по характеру схоже с интервью Хохлова. Шунин - один из самых слабых вратарей в истории Динамо, начиная с 60х годов, а капитан вообще никакой.
ну и сидите в своей истории, высиживайте мозоль на одном месте.
16 июля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ну и сидите в своей истории, высиживайте мозоль на одном месте.
Да это еще слабо сказано по такой оценке! Чем лучше был Карчемарскас, которого тоже прозвали ладошками? Чем лучше были Крамаренко, Хомутовский, Клейменов? Ну да, в этой оценке ведь такая подстилкочка - "один из", мол, может, и не САМЫЙ худший, но тоже из помойки.
13 июля , 12:11
Да, был МОМЕНТ ставить в основу Лещука, но ....подписали Шунина и пипец МОМЕНТУ!
16 июля , 00:57
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Да, был МОМЕНТ ставить в основу Лещука, но ....подписали Шунина и пипец МОМЕНТУ!
Какая жалость! Лещук ведь себя уже ах как проявил!
13 июля , 12:10
Mikka
9
Шуня Шуня. Смотрел эпизод с голом. Техническая ошибка - удар был чуть с левого фланга, а в момент удара Шунин находился по центру ворот, хотя должен был быть на шаг ближе к ближней левой штанге. Этого шага и не хватило. Да мяч уходящий и сильный - но он не был под самую штангу и на вполне удобной высоте для отбивания. Вратарь уровня премьер лиги такой должен отбивать. Пас с которого был удар был не сильным и время сместится и занять оптимальную точку было.
13 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Шуня Шуня. Смотрел эпизод с голом. Техническая ошибка - удар был чуть с левого фланга, а в момент удара Шунин находился по центру ворот, хотя должен был быть на шаг ближе к ближней левой штанге. Этого шага и не хватило. Да мяч уходящий и сильный - но он не был под самую штангу и на вполне удобной высоте для отбивания. Вратарь уровня премьер лиги такой должен отбивать. Пас с которого был удар был не сильным и время сместится и занять оптимальную точку было.
??‍♂️
13 июля , 14:34
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Шуня Шуня. Смотрел эпизод с голом. Техническая ошибка - удар был чуть с левого фланга, а в момент удара Шунин находился по центру ворот, хотя должен был быть на шаг ближе к ближней левой штанге. Этого шага и не хватило. Да мяч уходящий и сильный - но он не был под самую штангу и на вполне удобной высоте для отбивания. Вратарь уровня премьер лиги такой должен отбивать. Пас с которого был удар был не сильным и время сместится и занять оптимальную точку было.
У меня больше вопросов у опорникам в этом эпизоде. Туляк получал мяч один, обработал, прицелился. Удар получился xороший.Ну а там достал или не достал Шуня вопрос второй...
13 июля , 10:36
4
Лопух, без обид и н чего личного, мяч можно было вытянуть....
13 июля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя
Лопух, без обид и н чего личного, мяч можно было вытянуть....
??‍♂️
13 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя
Лопух, без обид и н чего личного, мяч можно было вытянуть....
Накрывать надо , а мяч уходящий под штангу
13 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя alexsever
Накрывать надо , а мяч уходящий под штангу
не в 9 же, и расстояние 25 метров, не неберущийся, тем более для игрока сборной)
13 июля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
не в 9 же, и расстояние 25 метров, не неберущийся, тем более для игрока сборной)
В сборную, его Черчесов сзял аккурат перед тем как у Шунина контракт с Динамо заканчивался.
Думаю,договорились с Саламычем.
Реально Ладошкину в сборной,впрочем как и в Динамо делать нечего.
В сборной,скорей всего больше не появится. А если и пригласят,то на лавке посидеть.
Там коррупция,как и везде в РФ.
Это не вратарь.
13 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
не в 9 же, и расстояние 25 метров, не неберущийся, тем более для игрока сборной)
В момент удара Шунин был закрыт . А што делали два бестолковых опорника Соу и Теттех ? И плохо в обороне сыграл Шаман . Он весь эпизод простоял в одной точке никого не держав и не вышел под удар . ЪЪЪ
Ps : при скорости удара в 130 км/час , мяч пролетает 25 м за 0,7 секунды . А там было меньше , чем 25 м . Умник пля ЪЪЪ
13 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В момент удара Шунин был закрыт . А што делали два бестолковых опорника Соу и Теттех ? И плохо в обороне сыграл Шаман . Он весь эпизод простоял в одной точке никого не держав и не вышел под удар . ЪЪЪ
Ps : при скорости удара в 130 км/час , мяч пролетает 25 м за 0,7 секунды . А там было меньше , чем 25 м . Умник пля ЪЪЪ
+100%...давно доказано, чисто математически...даже на примере 11 м удара...Мяч пущенный с 11 м отметки , на расстоянии 1 (!!!) метр от боковой штанги-мертвый мяч...ибо время полёта мяча в ворота, меньше времени принятия решения, толчка и полёта вратаря (с вытянутой рукой) до мяча...все остальное, это нарушение правил при пробитии 11 м удара...про гол в Туле... Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват. Когда перед тобой вдруг уварачивается игрок, то время принятия решения, ещё больше сокращается...согласен, здесь как у классного водителя и у ,,чайника,, надо рассматривать и предугадывать все возможные варианты развития дорожной ситуации..
13 июля , 16:52
acdc57
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
+100%...давно доказано, чисто математически...даже на примере 11 м удара...Мяч пущенный с 11 м отметки , на расстоянии 1 (!!!) метр от боковой штанги-мертвый мяч...ибо время полёта мяча в ворота, меньше времени принятия решения, толчка и полёта вратаря (с вытянутой рукой) до мяча...все остальное, это нарушение правил при пробитии 11 м удара...про гол в Туле... Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват. Когда перед тобой вдруг уварачивается игрок, то время принятия решения, ещё больше сокращается...согласен, здесь как у классного водителя и у ,,чайника,, надо рассматривать и предугадывать все возможные варианты развития дорожной ситуации..
«...Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват.» Не хватает ещё чтобы не спас да ещё и виноват бы был. Хороший вратарь тем и ценен, что спасает в трудные минуты.
А Шунин не вселяет никакой уверенности. Согласен с andreyb58 по вратарским способностям, единственно только на один уровень поставил бы вместе с Шуниным Прудникова (кстати тоже долго у нас ошивался).
Надо давать шанс дублерам, а не держаться за «воспитанников», только конкуренция должна выбирать сильных, а то так и будем топтаться, понимающе оправдывая каждый гол в наши ворота.
13 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
+100%...давно доказано, чисто математически...даже на примере 11 м удара...Мяч пущенный с 11 м отметки , на расстоянии 1 (!!!) метр от боковой штанги-мертвый мяч...ибо время полёта мяча в ворота, меньше времени принятия решения, толчка и полёта вратаря (с вытянутой рукой) до мяча...все остальное, это нарушение правил при пробитии 11 м удара...про гол в Туле... Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват. Когда перед тобой вдруг уварачивается игрок, то время принятия решения, ещё больше сокращается...согласен, здесь как у классного водителя и у ,,чайника,, надо рассматривать и предугадывать все возможные варианты развития дорожной ситуации..
ЪЪЪ !!!
14 июля , 05:37
acdc57
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
+100%...давно доказано, чисто математически...даже на примере 11 м удара...Мяч пущенный с 11 м отметки , на расстоянии 1 (!!!) метр от боковой штанги-мертвый мяч...ибо время полёта мяча в ворота, меньше времени принятия решения, толчка и полёта вратаря (с вытянутой рукой) до мяча...все остальное, это нарушение правил при пробитии 11 м удара...про гол в Туле... Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват. Когда перед тобой вдруг уварачивается игрок, то время принятия решения, ещё больше сокращается...согласен, здесь как у классного водителя и у ,,чайника,, надо рассматривать и предугадывать все возможные варианты развития дорожной ситуации..
и грузин Шунину не с пенальти гол забил, а с 25 метров.
14 июля , 05:49
acdc57
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В момент удара Шунин был закрыт . А што делали два бестолковых опорника Соу и Теттех ? И плохо в обороне сыграл Шаман . Он весь эпизод простоял в одной точке никого не держав и не вышел под удар . ЪЪЪ
Ps : при скорости удара в 130 км/час , мяч пролетает 25 м за 0,7 секунды . А там было меньше , чем 25 м . Умник пля ЪЪЪ
все кругом виноваты, а Шунин - жертва/герой этого этого безответственного эпизода. Ну не шмог, что поделать, дадим ему еще несколько лет, мы подождем, 56 лет ждем же уже (с 1963 года)...
PS 1976 недоделанный чемпионат
14 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
+100%...давно доказано, чисто математически...даже на примере 11 м удара...Мяч пущенный с 11 м отметки , на расстоянии 1 (!!!) метр от боковой штанги-мертвый мяч...ибо время полёта мяча в ворота, меньше времени принятия решения, толчка и полёта вратаря (с вытянутой рукой) до мяча...все остальное, это нарушение правил при пробитии 11 м удара...про гол в Туле... Да Шунин не спас..но не спас, а не виноват. Когда перед тобой вдруг уварачивается игрок, то время принятия решения, ещё больше сокращается...согласен, здесь как у классного водителя и у ,,чайника,, надо рассматривать и предугадывать все возможные варианты развития дорожной ситуации..
Классный вратарь должен тащить все "свои" и несколько раз за матч "выручить".
Шунин один матч в сезон может и на ноль отыграть и даже спасти игру,но это как говорится-"раз в год и палка стреляет".
Я давно за ним наблюдаю,. Да,он может при выходе один в один выскочить и отбить мяч сократив угол обстрела благодаря своему росту,но при этом если дальние удары идут в створ,то это чаще всего гол.
На выходе играет посредственно.
Выбивает тоже плохо,часто в аут либо чужому.
В общем,топовым вратарем он не был никогда,есть не хуже и за меньшие деньги.
Он и не уходит,только потому, что на хрен никому не нужен.
Такую зарплату ему нигде бы не платили,кроме Динамо.
Вот Дюпин в Анжи в прошлом сезоне,всю команду тащил на себе.
Его и надо было подписывать.
А Ладошкин это так,недоразумение!
Такое же, как Хохлов главный тренер!
16 июля , 00:42
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя no_putin_no_cry
Классный вратарь должен тащить все "свои" и несколько раз за матч "выручить".
Шунин один матч в сезон может и на ноль отыграть и даже спасти игру,но это как говорится-"раз в год и палка стреляет".
Я давно за ним наблюдаю,. Да,он может при выходе один в один выскочить и отбить мяч сократив угол обстрела благодаря своему росту,но при этом если дальние удары идут в створ,то это чаще всего гол.
На выходе играет посредственно.
Выбивает тоже плохо,часто в аут либо чужому.
В общем,топовым вратарем он не был никогда,есть не хуже и за меньшие деньги.
Он и не уходит,только потому, что на хрен никому не нужен.
Такую зарплату ему нигде бы не платили,кроме Динамо.
Вот Дюпин в Анжи в прошлом сезоне,всю команду тащил на себе.
Его и надо было подписывать.
А Ладошкин это так,недоразумение!
Такое же, как Хохлов главный тренер!
Одно только можно сказать по поводу этого коммента - поменьше бы таких "наблюдателей". Я вообще балдею от фантазий типа: "Классный вратарь должен тащить все "свои" и несколько раз за матч "выручить" (с). Да таких вратарей в природе не бывает и никогда не было, включая ЛИЯ. Один подобный матч за сезон может и случится. Помню, играли Кубань с Рубином, так там Беленов отразил 22 удара в створ казанцев. Это было чудо какое-то. И кто теперь помнить про Беленова? Или в прошлом, кажется, сезоне в АПЛ играли МЮ с МС. Я матч не видел, но все писали и говорили, что Де Хеа творил что-то невероятное. Де Хеа, безусловно, классный вратарь, но он что, вообще не пропускает? Да если бы хоть у одной команды был такой вратарь, у неё бы в графе пропущенных всегда был бы ноль.... Касаемо Шунина, он, может, и не топ, но кто сейчас топы? Для меня таким остается один Акинфеев, у которого за карьеру "ляпов" бывало тоже предостаточно. Еще не так давно ахали по поводу Лодыгина, Лунёва, Юрченко, Селихова - где сейчас эти имена? Лунев? Ничего выдающегося. Ничем не луше Шунина. И написать про Антона - мол, сидит в Динамо только потому, что за такие деньги на хрен никому не нужен. А то, что человек может был просто предан родному клубу - этот вариант даже не рассматривается.!
16 июля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя
Лопух, без обид и н чего личного, мяч можно было вытянуть....
Сидя на диване - конечно!