Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: «Динамо» надо выработать психологию победителя, а не забить и отбиваться

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов прокомментировал ничейный результат матча 1-го тура чемпионата России с тульским «Арсеналом „(1:1).

«Мы провели два разных тайма, будем разбираться, что произошло во втором. В первом спокойно контролировали ход игры, во втором всё поменялось. Нам нужно вырабатывать психологию победителя, а не забить один мяч и отбиваться. Пока не понимаю, почему во втором тайме заиграли по-другому. Новички неплохо себя проявили, ещё бы активности побольше, всё впереди», — сказал Хохлов в эфире телеканала «Матч Премьер».

На 16-й минуте счёт открыл португальский полузащитник «Динамо» Мигел Кардозу. В конце игры счёт сравнял защитник «Арсенала» Гиа Григалава, отличившийся после передачи хавбека Игоря Горбатенко.

12 июля 2019 , 21:09
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

16 июля , 09:32
Игра с Рубином наверняка покажет, как дела с психологией (самый неудобный соперник за всю историю личных встреч-всего 3 победы в 34 офиц. играх!!!). Но на сегодня - шансы на благоприятный исход неплохие. Со сдержанным оптимизмом ждём-с....
14 июля , 15:34
drok
1
Психология психологией, а когда Арсенал во втором тайме насел, хорошего опорника, который смог бы организовать игру в пас, потянуть время и тем самым охладить пыл соперника не нашлось. Такого, как Тимощук в своё время в Зените. Пошли сплошные потери мяча и соответствующий результат. Чтобы побеждать, при равной физике, без мастеров никак.
14 июля , 13:13
У меня стакан всегда полный , но ... Вчера согласился с многими сорадниками. Свое окончательное мнение по гл. тренеру выскажу 18 августа в 21.00. Пороть горячку не люблю.
14 июля , 10:25
чпД
1
А я как раз вчера смотрел матч ростова с оренбургом - копия нашего. Отличие в том, что после забитого мяча ростов продолжал агрессивно играть и забил второй.. мало ли что.. а потом тоже поплыли и чудом победу сохранили. Оренбург честно играл в то, что умеет. Это не психология победителей, это азарт охотника.. он либо есть либо нет.
14 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя чпД
А я как раз вчера смотрел матч ростова с оренбургом - копия нашего. Отличие в том, что после забитого мяча ростов продолжал агрессивно играть и забил второй.. мало ли что.. а потом тоже поплыли и чудом победу сохранили. Оренбург честно играл в то, что умеет. Это не психология победителей, это азарт охотника.. он либо есть либо нет.
соглашусь, что это не психология победителя, а сплав.
Мастерства, ума и психологической стабильности. Кроме этого работа тренера со скамейки! Петреску и его фонтанирующую энергию на бровке мя все видели!
14 июля , 09:56
Вот вчера играли три пары. Где ж там хоть в одной команде состав слабее нашего? Не заметил. Надоели гнать не Хохлова, с нашими игроками восьмое место за благо будет.
14 июля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя drok
Вот вчера играли три пары. Где ж там хоть в одной команде состав слабее нашего? Не заметил. Надоели гнать не Хохлова, с нашими игроками восьмое место за благо будет.
Опять байки про слабый состав ?! Не надоело ? Если даже допустить - то что вы сказали, то кто набрал этот состав, а ?? Деньги выделили Диме и Роме хорошие - с которыми вполне можно и Нужно бороться за Кубок России и место в шестерке.
А вы про восьмое место.....(((
И по нападающему. Хреново ищут. Пора бы взять, очки то - тю-тю, потом никто не вернет. И соперники в августе будут еще по-серьезнее нынешних июльских.
14 июля , 12:29
drok
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Опять байки про слабый состав ?! Не надоело ? Если даже допустить - то что вы сказали, то кто набрал этот состав, а ?? Деньги выделили Диме и Роме хорошие - с которыми вполне можно и Нужно бороться за Кубок России и место в шестерке.
А вы про восьмое место.....(((
И по нападающему. Хреново ищут. Пора бы взять, очки то - тю-тю, потом никто не вернет. И соперники в августе будут еще по-серьезнее нынешних июльских.
Надоело нытьё слушать, это точно. Будь на месте Панченко чел помастеровитей, так и победу бы увезли. А раз нет, то нет.
14 июля , 06:46
Хохлов будет держаться за кормушку до конца. Ему лучше самому уйти, если выпрут-даже в ФНЛ не возьмут.
14 июля , 12:26
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов будет держаться за кормушку до конца. Ему лучше самому уйти, если выпрут-даже в ФНЛ не возьмут.
Да, чем дольше держится за место, тем больше шансов повторить участь кобелева.
14 июля , 13:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да, чем дольше держится за место, тем больше шансов повторить участь кобелева.
не дай бог нам повторить опыт кобелева еще и с хохловым.
з.ы. а ведь может, к сожалению. но думаю не дадут.
14 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов будет держаться за кормушку до конца. Ему лучше самому уйти, если выпрут-даже в ФНЛ не возьмут.
Удав! Ему еще повисеть надо,бабосов с ВТБ малек срубить, а там в Испанию, писал о хороших людях в этой стране, и климат очень ему подходит, давай хохловцы, поддержите сказочника, ведь на Вас надежда у него одна и осталась!!! Во прицепился...
15 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов будет держаться за кормушку до конца. Ему лучше самому уйти, если выпрут-даже в ФНЛ не возьмут.
У него самый маленький контракт из всех Г,Т. рфпл.
13 июля , 22:04
Если команда неуправляема, уйди.
14 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Если команда неуправляема, уйди.
Кому такой "тренер"нужен,куда уходить? Какой Вы безжалостный однако.
13 июля , 20:07
AlexSS
7
Опять новая порция формализма! Никогда не признает своих ошибок, такая натура.
13 июля , 16:33
Динамо нужен тренер который умеет ставить игру на результат. Бюджет увеличили, а тренера под эти задачи даже не искали, что в очередной раз показывает, какие люди руководят клубом, все на авось. Хохлов уже 3-й сезон рулит и не видно никакого развития команды, даже костяка нет, просто набор игроков.
13 июля , 15:03
kadet
6
У нас центральные защитники наголову выше нападающих Арсенала, но два раза дали им пробить из убойных позиций, хорошо что обошлось. На кой ляд подписали Ордеца??? Шуньича продлили контракт, а они с нашим дарованием Евгеньевым на втором этаже мух не ловят. Чем Никифоров в тренерском штабе занимается? Про Главного - и говорить нечего. Он видите ли не знает, почему команда во втором тайме прижалась к воротам и уповала на небеса.
Весь прошлый сезон он нам пытался внушить эту бредятину, и сейчас все по-новой? Когда его в ФНЛ отправят руководители клуба?
13 июля , 12:24
Ребята,ну не тренер он . Сколько можно эту ерунду слушать? В декабре он скажет , что с таким составом не о лиге европы надо думать. Ну а весной скажет что не знает, почему игроки не забивают. И все по кругу.
13 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamo62
Ребята,ну не тренер он . Сколько можно эту ерунду слушать? В декабре он скажет , что с таким составом не о лиге европы надо думать. Ну а весной скажет что не знает, почему игроки не забивают. И все по кругу.
А мне его подход к работе нравится, один матч не показатель, я результат жду по времени не меньше вашего , может и недождусь, но это моя судьба такая, однако в прошлом сезоне команда играла не хуже многих, значит работать может, результат - дело фарта, но тут нужен забивной игрок или пара Вальбуэна-Самба, помните когда угловой был как пенальти? мое мнение не хватает мастера, или он не раскрылся. Семшову было по фигу какой тренер, выходил и забивал, помните как говорил = ударил как учили, тут учи не учи, а талант нужен.
13 июля , 15:04
kadet
9
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А мне его подход к работе нравится, один матч не показатель, я результат жду по времени не меньше вашего , может и недождусь, но это моя судьба такая, однако в прошлом сезоне команда играла не хуже многих, значит работать может, результат - дело фарта, но тут нужен забивной игрок или пара Вальбуэна-Самба, помните когда угловой был как пенальти? мое мнение не хватает мастера, или он не раскрылся. Семшову было по фигу какой тренер, выходил и забивал, помните как говорил = ударил как учили, тут учи не учи, а талант нужен.
Полтора года мало, чтобы понять, что у него нет никакой тренерской концепции?
13 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А мне его подход к работе нравится, один матч не показатель, я результат жду по времени не меньше вашего , может и недождусь, но это моя судьба такая, однако в прошлом сезоне команда играла не хуже многих, значит работать может, результат - дело фарта, но тут нужен забивной игрок или пара Вальбуэна-Самба, помните когда угловой был как пенальти? мое мнение не хватает мастера, или он не раскрылся. Семшову было по фигу какой тренер, выходил и забивал, помните как говорил = ударил как учили, тут учи не учи, а талант нужен.
А что это за такой подход к работе?
15 июля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А мне его подход к работе нравится, один матч не показатель, я результат жду по времени не меньше вашего , может и недождусь, но это моя судьба такая, однако в прошлом сезоне команда играла не хуже многих, значит работать может, результат - дело фарта, но тут нужен забивной игрок или пара Вальбуэна-Самба, помните когда угловой был как пенальти? мое мнение не хватает мастера, или он не раскрылся. Семшову было по фигу какой тренер, выходил и забивал, помните как говорил = ударил как учили, тут учи не учи, а талант нужен.
Что значит, команда играла не хуже многих? Не хуже тех, что вылетели или едва спаслись в стыках? Ну, радуйтесь этому. А я думаю, в отдельных матчах даже эти команды играли лучше нас. Про Динамо после первого круга писали, что эта самая скучная команда лиги, и особых аргументов против этого найти было трудно. Лично мне из всего сезона запомнились 2-3 матча, в которых команда выглядела достойно. Особенно понравился 1-й тайм с Краснодаром в Химках, когда мы их буквально ошарашили жаждой борьбы и натиском, а во втором было почти то же, что накануне с Арсеналом, причем с Краснодаром так играть было еще хоть в какой-то мере простительно...
...Семшов при всех своих способностях, у бомжей ничем себя не проявил и быстренько сел там на лавку. Думаю, для него стало спасением, что мы его вернули, выменяв на Кержакова, а то либо сгнил бы на болотах, либо пошел бы по арендам и не факт, что где-то заиграл бы.
13 июля , 11:40
crost
7
Чем кумушек считать... Хохлову надо самому психологию подтягивать. Он смертельно боится проиграть, опасаясь Марьи Алексевны, если вспомнить концовку великой комедии. Он должен был предполагать, что автоматчики попрут, что естественно. Поэтому он должен был выставить контригру: 1) расстановка 4-4-2; 2) Шейдаева и Юсупа на лавку, Панчу (Грулева) и Черных в переднюю линию; 3) Шимански в переднюю полупозицию, под нападающими, на раздачу и закрывать центр вторым темпом; 4) Теттеха строго в опорную зону и натолкать, чтобы ногами перебирал резвее; 5) Плиева за пончиками, Калинина налево, искать верховыми Черных на правой по ходу стойке; 6) Шунича в полупозицию между центральной линией и линией защиты - чистить за Абдулой и 7) Антону леща, чтобы клювом не щёлкал. Тогда получилось бы, как всегда, но лучше.
13 июля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя crost
Чем кумушек считать... Хохлову надо самому психологию подтягивать. Он смертельно боится проиграть, опасаясь Марьи Алексевны, если вспомнить концовку великой комедии. Он должен был предполагать, что автоматчики попрут, что естественно. Поэтому он должен был выставить контригру: 1) расстановка 4-4-2; 2) Шейдаева и Юсупа на лавку, Панчу (Грулева) и Черных в переднюю линию; 3) Шимански в переднюю полупозицию, под нападающими, на раздачу и закрывать центр вторым темпом; 4) Теттеха строго в опорную зону и натолкать, чтобы ногами перебирал резвее; 5) Плиева за пончиками, Калинина налево, искать верховыми Черных на правой по ходу стойке; 6) Шунича в полупозицию между центральной линией и линией защиты - чистить за Абдулой и 7) Антону леща, чтобы клювом не щёлкал. Тогда получилось бы, как всегда, но лучше.
Согласен . Если Кардозу наелся , надо было на его место Черных выпускать , а не Шамана ставить . Шаман и так устал бегать , а его на фланг . Он и встал , как вкопанный . Ъ
13 июля , 11:13
Пока ждем усиления -2 очка на старте уже есть(
13 июля , 10:49
Мир сошел с ума! В любой другой команде, повторяю в любой ,с такими тренерами расстаются на раз. В Кубани с ним расстались после 3 месяцев его горе"работы".Тут пошел третий сезон сказок! Ну до коли терпеть,какие еще 3-5 игр??? Кто ответит???
13 июля , 15:05
kadet
8
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Мир сошел с ума! В любой другой команде, повторяю в любой ,с такими тренерами расстаются на раз. В Кубани с ним расстались после 3 месяцев его горе"работы".Тут пошел третий сезон сказок! Ну до коли терпеть,какие еще 3-5 игр??? Кто ответит???
Полностью согласен!
13 июля , 20:18
Ram
5
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Мир сошел с ума! В любой другой команде, повторяю в любой ,с такими тренерами расстаются на раз. В Кубани с ним расстались после 3 месяцев его горе"работы".Тут пошел третий сезон сказок! Ну до коли терпеть,какие еще 3-5 игр??? Кто ответит???
Всецело согласен! Я вообще в шоке, что творится в Динамо(( Как, ну КАК этот человек до сих пор не уволен после всего того, что он беспомощно показывал в Динамо уже 2 сезона!? :(
13 июля , 10:32
Первый матч, всего лишь. За такое время, игра в корне, не перестраивается. Отсюда тоже самое, что и было. Пока нападающего нет, сложно рассчитывать на иное. Надо ждать доукомплектования.
13 июля , 08:26
drok
2
Расти Хохлов, расти. Вспомни, наконец, про схему в 3 ЦЗ, где Морозов и Плиев могли бы быть бровочниками и принимать намного большее участие в атаках. Почему Шейдаев не работает весь матч на линии последнего защитника соперника? Где некоторый обман противника, когда смотрят налево, а отдают направо? Рработай.
13 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя drok
Расти Хохлов, расти. Вспомни, наконец, про схему в 3 ЦЗ, где Морозов и Плиев могли бы быть бровочниками и принимать намного большее участие в атаках. Почему Шейдаев не работает весь матч на линии последнего защитника соперника? Где некоторый обман противника, когда смотрят налево, а отдают направо? Рработай.
Лет до ста расти
Нам без старости
ЪЪЪ
13 июля , 08:12
Joker
12
"Новички неплохо себя проявили", постоянные пасы Плиева в ноги сопернику для Хохлова неплохо. Бестолковая беготня Шейдаева - неплохо. Нужен новый тренер. Этот неудачник.
13 июля , 08:05
Главному тренеру тоже надо вырабатывать психологию победителя и менять игру команды ! Игроки всегда чувствуют что хочет от них ГТ и думаю в перерыве по наставлениям тренера поняли что можно играть на удержание
13 июля , 08:31
drok
1
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Главному тренеру тоже надо вырабатывать психологию победителя и менять игру команды ! Игроки всегда чувствуют что хочет от них ГТ и думаю в перерыве по наставлениям тренера поняли что можно играть на удержание
на одной психологии далеко не уедешь, хотя и без неё никак
13 июля , 06:46
Несыгранность очевидная. Жаль. У Арсенала хороший тренер. Надеюсь на лучшее. Вперед, Динамо, за нами многострадальный Петровский парк!
13 июля , 05:42
Отвратительная игра Плиева и шейдаева. Неправильные и не своевременные замены гт. Неправильная установка на удержание счета (от или игроков не знаю) .
В итоге обидная ничья .
13 июля , 06:20
в ответ на комментарий пользователя alien72
Отвратительная игра Плиева и шейдаева. Неправильные и не своевременные замены гт. Неправильная установка на удержание счета (от или игроков не знаю) .
В итоге обидная ничья .
Я видел как Калинин размещался минуты с 60ой , готовый выйти , но у Юсупа свело ноги и вышел Соу.
Плиев в атаке играл очень неплохо с, а вот в обороне были ошибки ...
Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета... опять на те же грабли (
13 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Я видел как Калинин размещался минуты с 60ой , готовый выйти , но у Юсупа свело ноги и вышел Соу.
Плиев в атаке играл очень неплохо с, а вот в обороне были ошибки ...
Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета... опять на те же грабли (
Вы уже задолбали. "Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета".Глупости!В перерыве он дал установку прижаться к воротам и пропустить один гол!Команда стремящаяся в еврокубки испугалась пряников!Просто соперник добавил после перерыва,а мы не смогли подержать мяч.Всё так же не умеем играть против прессинга!И забудьте эту мантру-"Хохлов виноват!""В Динамо вообще тренер не нужен-любого в грязи измажут!Вы не видели как Хохлов ругал Кардозу за его забитый гол?Это выходит из вашей логики!Команда ещё сырая.Первая игра!Ждём когда высохнет!
13 июля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы уже задолбали. "Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета".Глупости!В перерыве он дал установку прижаться к воротам и пропустить один гол!Команда стремящаяся в еврокубки испугалась пряников!Просто соперник добавил после перерыва,а мы не смогли подержать мяч.Всё так же не умеем играть против прессинга!И забудьте эту мантру-"Хохлов виноват!""В Динамо вообще тренер не нужен-любого в грязи измажут!Вы не видели как Хохлов ругал Кардозу за его забитый гол?Это выходит из вашей логики!Команда ещё сырая.Первая игра!Ждём когда высохнет!
Высохнет? Она что, обоссалась во 2 тайме? В составе 8 игроков с прошлого сезона, что должно ещё высохнуть?
13 июля , 06:57
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы уже задолбали. "Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета".Глупости!В перерыве он дал установку прижаться к воротам и пропустить один гол!Команда стремящаяся в еврокубки испугалась пряников!Просто соперник добавил после перерыва,а мы не смогли подержать мяч.Всё так же не умеем играть против прессинга!И забудьте эту мантру-"Хохлов виноват!""В Динамо вообще тренер не нужен-любого в грязи измажут!Вы не видели как Хохлов ругал Кардозу за его забитый гол?Это выходит из вашей логики!Команда ещё сырая.Первая игра!Ждём когда высохнет!
Разумный взгляд на происходящее.
13 июля , 07:37
в ответ на комментарий пользователя alien72
Отвратительная игра Плиева и шейдаева. Неправильные и не своевременные замены гт. Неправильная установка на удержание счета (от или игроков не знаю) .
В итоге обидная ничья .
Хохлов не давал установки играть на удержание, он давал установку играть продолжать играть в том же ключе что и до перерыва, команда поплыла когда арсенал забрал мяч
13 июля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы уже задолбали. "Отсюда опять мысли что Хохлов хотел играть на удержание счета".Глупости!В перерыве он дал установку прижаться к воротам и пропустить один гол!Команда стремящаяся в еврокубки испугалась пряников!Просто соперник добавил после перерыва,а мы не смогли подержать мяч.Всё так же не умеем играть против прессинга!И забудьте эту мантру-"Хохлов виноват!""В Динамо вообще тренер не нужен-любого в грязи измажут!Вы не видели как Хохлов ругал Кардозу за его забитый гол?Это выходит из вашей логики!Команда ещё сырая.Первая игра!Ждём когда высохнет!
Ужас какой.
Из крайности в крайность. В перерыве он мог дать установку играть в осторожный футбол и действовать на контратаках, что команда не умеет делать! Отдали мяч , получили гол в свои ворота , после нескольких подряд атак на наши ворота.
Просохнуть нужно не команде ...
13 июля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Ужас какой.
Из крайности в крайность. В перерыве он мог дать установку играть в осторожный футбол и действовать на контратаках, что команда не умеет делать! Отдали мяч , получили гол в свои ворота , после нескольких подряд атак на наши ворота.
Просохнуть нужно не команде ...
Катастрофаааааа как такое может говорить ГТ?? Все виноваты кромя Я!!!!! Напоминать мне начинает Вову Вробья из ХК !!!
13 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя alien72
Отвратительная игра Плиева и шейдаева. Неправильные и не своевременные замены гт. Неправильная установка на удержание счета (от или игроков не знаю) .
В итоге обидная ничья .
Полностью с тобой согласны земляк , Комбат и я .
13 июля , 05:16
prapor
8
Дима...Ты уже 2 года не понимаешь,что с командой,почему они(игроки) придя к нам перестают играть,а те,что давно с нами как минимум не прогрессируют?
Может рано просто тебе рулить серьезным клубом,а???Шел бы в ФНЛ опыта набрался бы,а там глядишь и поперло бы.
Не хочу смены тренера просто ради смены,но пока не сильно ты тянешь,Дима...5 туров тебе на выправление ситуации))
И начинают настораживать вечные отговорки,не понимаю,не знаю почему,играли хорошо,НО...Ничего не напоминает?
13 июля , 04:53
mich207
12
Лучше бы тренера, с психологией победителя найти...
13 июля , 04:44
хохлов - готовь 3 конверта......
13 июля , 04:29
yxyxy
1
Не смотрел матч, встречал семью с юга. Думал сегодня посмотреть, но наверное не буду).
Эх... Динамовский болельщик ко всему привычный... Попробуем на следующей неделе посмотреть вживую на нашу игру...
13 июля , 00:22
Провслили второй тайм тренер видел что не идет игра и тянул с заменами вперед поставил это недорозумение Шейдаева всю игру как неваляшка падал и вспомнить нечего неужели Панченко на острие хуже бы выглядел
13 июля , 06:39
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Провслили второй тайм тренер видел что не идет игра и тянул с заменами вперед поставил это недорозумение Шейдаева всю игру как неваляшка падал и вспомнить нечего неужели Панченко на острие хуже бы выглядел
Надо было Месси ставить!Что ж он так обшибся?
12 июля , 23:00
Шимански здоровый, а головой не играет. Прыжка нет совсем
13 июля , 05:17
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шимански здоровый, а головой не играет. Прыжка нет совсем
Он мелкий дрищ,какой он здоровый?Но парень с техникой и головой.Физику подтянет и будет в нем толк.Но ему нужны партнеры играющие и понимающие.
12 июля , 22:19
что то наш гт все больше на Андрюшу Кобелева смахивать начинает.скоро подходы к воротам подсчитывать будет...
12 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
что то наш гт все больше на Андрюшу Кобелева смахивать начинает.скоро подходы к воротам подсчитывать будет...
Это жёстко))
12 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
что то наш гт все больше на Андрюшу Кобелева смахивать начинает.скоро подходы к воротам подсчитывать будет...
Соглашусь с вами. сейчас ехали с матча и в машине как раз это обсуждали. Что очень на Кобелева смахивать начал
12 июля , 22:05
Расскажу историю. Было это давным-давно. Я готовился пойти в армию. И как тогда было принято, нужно было сдать разные нормативы: подтянуться-отжаться-пробежать кросс 1000 метров (может и ещё что-то, но я уже не помню). Подтянулись, отжались, приготовились бежать. Всего нас было человек пятьдесят. Смотрю, а рядом со мной три спортивных парня (высокие, стройные, тягучие), ну думаю, буду держаться за ними. Побежали. Как я и предполагал, они сразу рванули во весь опор, ну и я за ними. Пробежали метров двести, они оглядываются, я тоже.)))) Все сильно отстали. Бежим дальше. Метров пятьсот.. чувствую, что что-то не так))), но не отстаю. Они всё время оборачиваются, я уже нет.))) Начинаю понимать, что оборачивались они с самого начала на меня, а не на других.)) А бежать всё тяжелее..)) и метров за двести до финиша я сдох... пока я доползал, меня обогнали практически все кто был сзади (они бежали лёгкой трусцой). После финиша ко мне подошла те трое и сказали, что они КМС по бегу, и спросили, зачем я за ними так припустил. На что я ответил: что же вы раньше не сказали, я же не знал.)))
Я, в отличии от ДВХ, понял, почему второй отрезок дистанции я пробежал по-другому (уже в армии пробежал 3 км на 1 разряд).
13 июля , 04:55
в ответ на комментарий пользователя Гультай
Расскажу историю. Было это давным-давно. Я готовился пойти в армию. И как тогда было принято, нужно было сдать разные нормативы: подтянуться-отжаться-пробежать кросс 1000 метров (может и ещё что-то, но я уже не помню). Подтянулись, отжались, приготовились бежать. Всего нас было человек пятьдесят. Смотрю, а рядом со мной три спортивных парня (высокие, стройные, тягучие), ну думаю, буду держаться за ними. Побежали. Как я и предполагал, они сразу рванули во весь опор, ну и я за ними. Пробежали метров двести, они оглядываются, я тоже.)))) Все сильно отстали. Бежим дальше. Метров пятьсот.. чувствую, что что-то не так))), но не отстаю. Они всё время оборачиваются, я уже нет.))) Начинаю понимать, что оборачивались они с самого начала на меня, а не на других.)) А бежать всё тяжелее..)) и метров за двести до финиша я сдох... пока я доползал, меня обогнали практически все кто был сзади (они бежали лёгкой трусцой). После финиша ко мне подошла те трое и сказали, что они КМС по бегу, и спросили, зачем я за ними так припустил. На что я ответил: что же вы раньше не сказали, я же не знал.)))
Я, в отличии от ДВХ, понял, почему второй отрезок дистанции я пробежал по-другому (уже в армии пробежал 3 км на 1 разряд).
Я не понял . Так ты километр бежал или 10 километров . И что это за кросс - 1 км . Так не бегают . Минимум - 3 км .
12 июля , 21:52
Повторюсь извините: https://www.youtube.com/watch?v=hsaRzGF1Syk
Такой психолог нужен похоже.... ....)))
12 июля , 21:51
Начинать, Дмитрий Валерьевич, необходимо с себя!
12 июля , 21:35
Goga
5
Лично я за эту игру ставлю нашему УМНИКУ полновесную пятерку (5), по сто (100) бальной шкале.
12 июля , 21:32
vvk55
9
Я вот , Дима, не понимаю. Ты - ГТ. Второй год творится одно и то же дерьмо - я не про качество игры, это - другой вопрос, я про то, что забив гол команда преображается в ... нечто полудохлое. А мы только собираемся разбираться. А всё это время - что мы делали? Т. е. не мы, а вы - ТШ. Чего не хватает-то? Ума? Тренерского опыта? Знания психологии? Так всеми этими качествами должен обладать ГТ.
12 июля , 21:29
pepper
10
Марафон отмазок начался.
12 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Марафон отмазок начался.
подобных комментариев тоже
12 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
подобных комментариев тоже
подобных реакций на такие мнения тоже
12 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
подобных реакций на такие мнения тоже
ну так это нормально. и они будут вне зависимости от того, кто теренер. А таким комментаторам [выше] никакой тренер не поможет
12 июля , 22:40
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ну так это нормально. и они будут вне зависимости от того, кто теренер. А таким комментаторам [выше] никакой тренер не поможет
Ах, извините, что тренер отмазывается, а я об этом сказал. Очевидно, что причина неудач во мне!
13 июля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ах, извините, что тренер отмазывается, а я об этом сказал. Очевидно, что причина неудач во мне!
Я про тебя вообще молчал, чего вылез?
13 июля , 22:13
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Я про тебя вообще молчал, чего вылез?
Ты здоров?
12 июля , 21:29
Двх, Надо заставить таки орещука купить толкового нападающего, а не играть 10ом, вылечить паршивлюка, а слева в обороне попробовать калинина, ну или вернуть туда Морозова и будет вам счастье.
12 июля , 21:24
CHEL
1
чёрт побери, о том и речь!!!
12 июля , 21:27
CHEL
1
в ответ на комментарий пользователя CHEL
чёрт побери, о том и речь!!!
нужна жесть (в хоршем смысле слова), а не балет как во 2-м тайме. ведь сделали б дело (3 очка), играя как в 1м тайме!
12 июля , 21:21
2 год уже как должны. Красиво говорить такие вещи: Динамо должно побеждать, мы должны брать очки, болельщики Динамо достойны большего, игроки должны играть до последних ми нут. Было бы красиво для разовой отмазы, но не для для 2 год и вот уже какой по счету похожей по сценарию игры.
12 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
2 год уже как должны. Красиво говорить такие вещи: Динамо должно побеждать, мы должны брать очки, болельщики Динамо достойны большего, игроки должны играть до последних ми нут. Было бы красиво для разовой отмазы, но не для для 2 год и вот уже какой по счету похожей по сценарию игры.
той команды, что была 2 года назад уже почти нет.
12 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
той команды, что была 2 года назад уже почти нет.
Про 2 года я имел в виду весь отрезок, включая по настоящее время, а не какой-то небольшой, именно 2 года назад. Потому что, удивительно, это как раз и продолжается 2 года! Чудесно, не правда ли?
12 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Про 2 года я имел в виду весь отрезок, включая по настоящее время, а не какой-то небольшой, именно 2 года назад. Потому что, удивительно, это как раз и продолжается 2 года! Чудесно, не правда ли?
"2 года уже должны" означает, что 2 года назад команда уже должна БЫЛА. а следовательно, ещё год она должна была готовиться, чтобы выдать... вопрос: при чём тут Хохолов?
12 июля , 21:18
А кто должен вырабатывать психологию победителя, разве не ГТ?
12 июля , 21:31
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
А кто должен вырабатывать психологию победителя, разве не ГТ?
ГТ лишь наставник, всё остальное завист от игроков.
12 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ГТ лишь наставник, всё остальное завист от игроков.
Вот так вот при увольнении они всегда говорят, НО? Но их увольняют. Удивительно, не правда ли?
12 июля , 22:38
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот так вот при увольнении они всегда говорят, НО? Но их увольняют. Удивительно, не правда ли?
это означает, что игроки не поняли ишгрока. пример? да легко: "тренеришка" Унаи Эмери
12 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ГТ лишь наставник, всё остальное завист от игроков.
То есть по-твоему ГТ нахрен не нужен? С кого спрашивать тогда, с Оджоева?
13 июля , 00:46
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
То есть по-твоему ГТ нахрен не нужен? С кого спрашивать тогда, с Оджоева?
Ты глупый? Где я говорил чт ГТ не нужен?
13 июля , 06:18
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ГТ лишь наставник, всё остальное завист от игроков.
Полная чушь. Это ответственность как раз ГТ. Почитайте интервью тренеров АПЛ.
13 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Полная чушь. Это ответственность как раз ГТ. Почитайте интервью тренеров АПЛ.
Мы не в АПЛ
12 июля , 21:17
ЭХО
2
Почему-почему, потому что игроки не верят в себя...