Одна жизнь – одна команда!

Сегодня – со «Слованом» из Либереца

Итак, запланированный тренерским штабом объём работы на австрийских сборах выполнен. Осталось сыграть заключительный пятый контрольный матч (третий на втором сборе) и провести утром субботы восстановительную тренировку, после чего команда вернётся в Москву. До первой игры нового сезона осталась буквально неделя.

Сократился и объём нагрузок. В среду утром было так называемое восстановительное занятие, когда динамовцы вновь были разбиты на две группы. Одна всю тренировку бегала в невысоком темпе и работала с массажными роликами и эластичными ковриками, в то время как вторую ждала полноценная тренировка. Она включала в себя «квадрат» на четверо маленьких ворот, междусобойчик на две штрафные и серию ударов по воротам. В последней не было равных Самба Соу, который забил три подряд шикарных гола. А в междусобойчике – Игорю Лещуку. Он совершал просто умопомрачительные спасения.

Правда, в вечерней тренировке четверга, которая носила эмоциональный характер, Игорю пришлось доставать мяч из сетки чаще. Его «белые» проиграли и в ручной мяч, в котором требовалось забивать исключительно головой (голы на счету Морозова и Кардозу), и в футболе парами.

На десерт полевые посоревновались с голкиперами в соревновании на завершение, которое сначала проходило в формате статичных ударов по мячу, а преобразовалось в удар-подача-удар. Подачу, кстати, осуществлял главный тренер бело-голубых Дмитрий Хохлов.

Бьющие при этом поначалу были, что называется, в ударе. Три подряд головой забил Фёдор Черных, столько же ногами отличился Тони Шунич. Дважды точными пушечными ударами отметился Шиманьский. Однако голкиперы всё же взяли себя в руки. И когда в рамку встал Антон Шунин мячи забыли путь к воротам. Из полутора десятка бьющих и добивающих отличилось только двое. Что не помешало им присоединиться к остальным для отжиманий – уговор есть уговор.

За заключительной сессией динамовцев, к слову, пристально наблюдал человек в простой рубашке в полоску. Как оказалось, его зовут Йохан Вайнгартнер и он мэр Ойратсфельда - местечка, где бело-голубые оттачивали своё мастерство на втором австрийском сборе. После тренировки он тепло поприветствовал московскую команду, пожелал ей удачи, подарил презент от лица местных жителей и сфотографировался с динамовцами. При этом герр Вайнгартнер отметил, что благодаря работе такой большой команды в тренировочном лагере рядом с Ойратсфельдом, в городке местные мальчишки повально увлеклись футболом и играют в «Динамо».

Как играет само «Динамо» за неделю до старта первенства болельщики смогут увидеть сегодня вечером, когда в 18:30 по московскому времени бело-голубые начнут контрольный матч с либерецким «Слованом». За консультацией о том, что представляет из себя эта команда сейчас мы снова обратились к экс-защитнику московского «Динамо» и, кстати, обладателю Кубка Чехии в составе «Слована» Эриху Брабецу:

- Ох уж этот «Слован», - вздыхает Эрих по телефону. – Команда, где всё время всё меняется. Сейчас, например, они поменяли тренера и активно переукомплектовываются. А главным у них был, к слову, Жолт Хорняк – динамовские болельщики должны его помнить. Именно с ним они стали шестыми. Правда, этот результат они демонстрируют уже третий год подряд. Новый наставник, Павел Хофтых, больше ориентируется на игру от обороны и контратакующий футбол. Но он работает с командой всего 12 дней, поэтому что представляет из себя «Слован» на данный момент, с учётом всех изменений, сказать довольно сложно. В любом случае могу выделить лидеров – голкипера Филипа Нгюэна и центрального полузащитника Камсо Мара.

Остаётся добавить, что чемпионат Чехии стартует в те же сроки, что и российское первенство. А, значит, команды будут находиться в одинаковой степени готовности. Матч с «Динамо» станет для сине-белых четвёртым контрольным поединком этим летом. Ранее чехи сыграли вничью с австрийским «Вансдорфом» 1:1, уверенно обыграли австрийский же ЛАСК из Линца 3:1 и одолели хорошо знакомый динамовским болельщикам кипрский «Аполлон» 2:1.

За всю многолетнюю историю существования обоих клубов встречались они лишь однажды – 19 лет назад бело-голубые готовились к сезону на сборе в Чехии и провели контрольный матч со «Слованом». В котором одержали победу с минимальным счётом благодаря голу Эрика Яхимовича.

Новая встреча «Динамо» и «Слована» пройдёт на стадионе «Хого арена», который расположен в городе Вельс. Начало игры в 18:30 по московскому времени. Не пропустите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!

5 июля 2019 , 09:20

Комментарии:

5 июля , 18:58
terny
3
Вот что значит новичок, ну не знал Шиманьский, забивая, что надо или в штангу, или в чужого игрока
5 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот что значит новичок, ну не знал Шиманьский, забивая, что надо или в штангу, или в чужого игрока
Еще не обрусел ???
5 июля , 18:45
Ну, вот, что-то где-то. Очень даже неплохо. Пусть сыровато, пусть шлифовать и шлифовать, но появилась сила игры, а это главное. А голевая контратака вообще очень классная получилась, хоть в учебники заноси. Бойся Арсенал :) .
5 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну, вот, что-то где-то. Очень даже неплохо. Пусть сыровато, пусть шлифовать и шлифовать, но появилась сила игры, а это главное. А голевая контратака вообще очень классная получилась, хоть в учебники заноси. Бойся Арсенал :) .
Арсенал так напуган, что отрабатывает схему с тремя напами, у нас тоже скрытый резерв в нападении Рыков, Ордец, Калинин, Паршивлюк и на десерт Лещук.
5 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Арсенал так напуган, что отрабатывает схему с тремя напами, у нас тоже скрытый резерв в нападении Рыков, Ордец, Калинин, Паршивлюк и на десерт Лещук.
Не факт. Помню как давно на ЧМ в группе Испания выставила против Камеруна аж пять защитников. Камерун сразу поплыл и вышел на поле вообще без нападающих. Результат 3:2 в пользу африканцев.
5 июля , 18:42
С такой игрой убьём поляка, футбол без нападения Хохлов уникален, на зимних сборах Морозова будет наигрывать в нападении
5 июля , 18:32
Ну фиГ его знает. С одной стороны сыграли ровнее, чем со Спартой, организованнее. Но с другой стороны, в атаке, кроме гола, когда хорошо разбежались, поймав соперника на контратаке, по-сути ничего и не создали. Поэтому, в отличии от предыдущей игры, не скажу, что разочарован, но и поводов для особого оптимизма пока не вижу.
5 июля , 18:27
Не смотрел не одного матча сборов, но судя по комментариям команда говно, хотя другого от болельщиков Динамо редко можно услышать))))) есть ли адекватные ребята которые видят не только негатив , а ещё и позитив которые могли бы описать состояние команды на данный момент?
5 июля , 18:37
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не смотрел не одного матча сборов, но судя по комментариям команда говно, хотя другого от болельщиков Динамо редко можно услышать))))) есть ли адекватные ребята которые видят не только негатив , а ещё и позитив которые могли бы описать состояние команды на данный момент?
А где его взять этот позитив? Медленно думают, медленно и не качественно исполняют.Состав частично перетрахали, а проблемы те же .На прошедшем Кубке у всех скорости были повыше, не смотря на кучи у всех новых игроков.
5 июля , 18:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не смотрел не одного матча сборов, но судя по комментариям команда говно, хотя другого от болельщиков Динамо редко можно услышать))))) есть ли адекватные ребята которые видят не только негатив , а ещё и позитив которые могли бы описать состояние команды на данный момент?
именно в негативе и заключается наш позитивизм : дальше-то падать некуда, а улучшения - возможны. как и усиление.
5 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не смотрел не одного матча сборов, но судя по комментариям команда говно, хотя другого от болельщиков Динамо редко можно услышать))))) есть ли адекватные ребята которые видят не только негатив , а ещё и позитив которые могли бы описать состояние команды на данный момент?
Адекватные ребята есть...я например)))...каждый год, перед началом сезона, вижу позитив, и так, уже не один десяток лет;) а по факту...и о футболе то пишу мало...о других не хочется, а об Динамо, по большему счету, нечего. Однако ж по Жениной голосовалке, в очередной раз, дам одно из наибольших количество очков. Так и живем, а что делать...Одна Жизнь - Одна Команда!!! и, это не банальная фраза, для всех Нас, Динамиков.
5 июля , 18:27
Как-то все не однозначно. Гол то хорошо забили, а в остальном скатываемся на держание мяча, на позиционную игру, в размеренном , не спешном темпе. И после двух-трех пасов потеря мяча. Вообщем, похоже тренер исповедует однообразное действие игроков, что в прошлом сезоне, что в этом, надеясь на некоторое улучшение за счет новых игроков. Защита, правда, ничего. А вот группа атаки пока не впечатляет.
5 июля , 18:25
Да ну(((((
5 июля , 17:42
За кого болеет Слава из Люберец?
5 июля , 17:31
ansib
2
Если Хохлов действительно считает, что классные футболисты сами должны создавать и созидать на поле то такой футбол мы сейчас и наблюдаем. А тренировки зачем? Смутные сомнения меня начинают терзать, но как и договорились, выскажу их после пятого тура.
5 июля , 17:24
ansib
1
А по такой игре нам нужен супернап? У меня лично большие сомнения. Что создали за тайм? Дежавью короче. Чуть побыстрее и у наших ворот угловые, а наши угловые где? Себу не видно или я не так смотрю?
5 июля , 17:23
Надо Грулёва с Панченко выпускать. Мож чё сообразят на двоих.
5 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо Грулёва с Панченко выпускать. Мож чё сообразят на двоих.
Поддерживаю.
5 июля , 18:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо Грулёва с Панченко выпускать. Мож чё сообразят на двоих.
ну выпустили. и что?
5 июля , 17:21
Слован мне по первому тайму понравился больше Спарты: организованно играет, но пока не знает, что делать впереди. Динамо, кстати, играет точно также: словно два близнеца сошлись. :) Ну и вывод из прошлой игры: не пошло у Жо, и усе, впереди игры нет от слова совсем.
5 июля , 17:21
Надеялся на лучшее, а оказалось вернулся в прошлый сезон. Такая же херня,, убогая позиционная атака с незаконченным концом. Вообщем, ничего не изменилось.
5 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Надеялся на лучшее, а оказалось вернулся в прошлый сезон. Такая же херня,, убогая позиционная атака с незаконченным концом. Вообщем, ничего не изменилось.
Что Вы хотите дорогой и внезапно куда то исчезнувший мой замечательный партнер Борисыч из всех наших с Вами наметок практически осуществлена только одна отправили лесника в татарскую пущу пугать местных медведей а все остальное оставлено на потом не хотят нас слушать дорогой Борисыч
5 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Что Вы хотите дорогой и внезапно куда то исчезнувший мой замечательный партнер Борисыч из всех наших с Вами наметок практически осуществлена только одна отправили лесника в татарскую пущу пугать местных медведей а все остальное оставлено на потом не хотят нас слушать дорогой Борисыч
Уважаемый Вячеславович! Временно исчез не по своей воле. Приболел и по всей видимости даже на первый матч не смогу попасть. Если повезет, то по телевизору посмотрю игру.. Вы знаете, есть ощущение, что за оставшуюся неделю до матча в Туле, мы чуть прибавим. Только не за счет тренерской мысли, а за счет новизны состава. Все-таки три новых человека в основе. По правде я на тренера и не надеюсь, это его философия футбола, к-ую мы лицезреем уже третий сезон. Посмотрим, куда он нас приведет.
5 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Уважаемый Вячеславович! Временно исчез не по своей воле. Приболел и по всей видимости даже на первый матч не смогу попасть. Если повезет, то по телевизору посмотрю игру.. Вы знаете, есть ощущение, что за оставшуюся неделю до матча в Туле, мы чуть прибавим. Только не за счет тренерской мысли, а за счет новизны состава. Все-таки три новых человека в основе. По правде я на тренера и не надеюсь, это его философия футбола, к-ую мы лицезреем уже третий сезон. Посмотрим, куда он нас приведет.
Здоровья и еще раз здоровья дорогой Борисыч если бы мог поделился бы своим за 77 лет только в детстве переболел корью а потом хвала Родителям и Всевышнему как огурчик так что надеюсь мы с Вами в октябре в прекрасной форме отметим 90летие незабвенного Льва Ивановича
5 июля , 17:20
Ну, сопротивление противника как от середняка РПЛ. Ничего вразумительного не создано. По-футбольному самый футболист - Кардозу.)
5 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну, сопротивление противника как от середняка РПЛ. Ничего вразумительного не создано. По-футбольному самый футболист - Кардозу.)
А мне Жозе больше понравился.
5 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне Жозе больше понравился.
По мне он сегодня тормозит.
5 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
По мне он сегодня тормозит.
Тормозят вообще все.
5 июля , 17:18
С таким составом нельзя ехать в Тулу! Морозов ошибается. Шейдаев – полный нуль. Шиманьски с его высокой скоростью должен играть слева, а под нападающим выглядит гораздо хуже, чем Панченко.
5 июля , 17:18
Тоска зелёная. Продолжение прошлого сезона налицо. Не видно никаких поляков, никаких нападающих.
5 июля , 17:09
Херня. С такой игрой через неделю у Арсенала не выиграть.
5 июля , 14:23
ЧОрные трусы... Назад в 1923-й?
5 июля , 13:36
Несколько дней назад, руководство клуба "Динамо" уже объявляли то, что хотят усилить свой состав новыми игроками, дабы в следующем сезоне российской Премьер-Лиги постараться занять одно из лидирующих положений. Первым игроком, кого они пытались купить, оказался нападающий Виллиан из английского клуба "Челси". Но всё оказалось тщетно!


Теперь же, "Динамо" планируют продолжать вести переговоры с клубом "Челси", только уже по поводу другого игрока, Росса Баркли. Это полузащитник английского клуба. Росс, является одним из результативных игроков "Челси" на данный момент. По сути, это было бы очень сильное приобретение для "Динамо". Но что в итоге? Получится ли у "Динамо" купить этого игрока?
Московский клуб решил предложить за Росса 18 миллионов евро, что является весьма большой суммой для российского клуба. Но пока, руководство"Челси" ещё ничего не ответили. Да и скорее всего, английский клуб вряд ли продаст этого игрока и вновь откажет в предложение клубу "Динамо". Ибо Росс Баркли будет достаточно серьёзной потерей для клуба "Челси".
5 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Несколько дней назад, руководство клуба "Динамо" уже объявляли то, что хотят усилить свой состав новыми игроками, дабы в следующем сезоне российской Премьер-Лиги постараться занять одно из лидирующих положений. Первым игроком, кого они пытались купить, оказался нападающий Виллиан из английского клуба "Челси". Но всё оказалось тщетно!


Теперь же, "Динамо" планируют продолжать вести переговоры с клубом "Челси", только уже по поводу другого игрока, Росса Баркли. Это полузащитник английского клуба. Росс, является одним из результативных игроков "Челси" на данный момент. По сути, это было бы очень сильное приобретение для "Динамо". Но что в итоге? Получится ли у "Динамо" купить этого игрока?
Московский клуб решил предложить за Росса 18 миллионов евро, что является весьма большой суммой для российского клуба. Но пока, руководство"Челси" ещё ничего не ответили. Да и скорее всего, английский клуб вряд ли продаст этого игрока и вновь откажет в предложение клубу "Динамо". Ибо Росс Баркли будет достаточно серьёзной потерей для клуба "Челси".
Беспонт этот Баркли, а не игрок.
5 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Несколько дней назад, руководство клуба "Динамо" уже объявляли то, что хотят усилить свой состав новыми игроками, дабы в следующем сезоне российской Премьер-Лиги постараться занять одно из лидирующих положений. Первым игроком, кого они пытались купить, оказался нападающий Виллиан из английского клуба "Челси". Но всё оказалось тщетно!


Теперь же, "Динамо" планируют продолжать вести переговоры с клубом "Челси", только уже по поводу другого игрока, Росса Баркли. Это полузащитник английского клуба. Росс, является одним из результативных игроков "Челси" на данный момент. По сути, это было бы очень сильное приобретение для "Динамо". Но что в итоге? Получится ли у "Динамо" купить этого игрока?
Московский клуб решил предложить за Росса 18 миллионов евро, что является весьма большой суммой для российского клуба. Но пока, руководство"Челси" ещё ничего не ответили. Да и скорее всего, английский клуб вряд ли продаст этого игрока и вновь откажет в предложение клубу "Динамо". Ибо Росс Баркли будет достаточно серьёзной потерей для клуба "Челси".
С утра эту чушь читал
5 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
С утра эту чушь читал
Это откуда хоть?
5 июля , 14:23
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
С утра эту чушь читал
...игрок сборной Англии, который стоит как 1/3 команды...лучше б что-нить реальное появилось
5 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Несколько дней назад, руководство клуба "Динамо" уже объявляли то, что хотят усилить свой состав новыми игроками, дабы в следующем сезоне российской Премьер-Лиги постараться занять одно из лидирующих положений. Первым игроком, кого они пытались купить, оказался нападающий Виллиан из английского клуба "Челси". Но всё оказалось тщетно!


Теперь же, "Динамо" планируют продолжать вести переговоры с клубом "Челси", только уже по поводу другого игрока, Росса Баркли. Это полузащитник английского клуба. Росс, является одним из результативных игроков "Челси" на данный момент. По сути, это было бы очень сильное приобретение для "Динамо". Но что в итоге? Получится ли у "Динамо" купить этого игрока?
Московский клуб решил предложить за Росса 18 миллионов евро, что является весьма большой суммой для российского клуба. Но пока, руководство"Челси" ещё ничего не ответили. Да и скорее всего, английский клуб вряд ли продаст этого игрока и вновь откажет в предложение клубу "Динамо". Ибо Росс Баркли будет достаточно серьёзной потерей для клуба "Челси".
Спасибо,посмеялся!
Если память не изменяет то единственный Англ игравший в России это Бентли в Ростове и то в аренде был по моему
5 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это откуда хоть?
Да хрен знает, открыл на телефоне браузер и там одна из новостей был этот бред
5 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Спасибо,посмеялся!
Если память не изменяет то единственный Англ игравший в России это Бентли в Ростове и то в аренде был по моему
В секте бегал шотландец крайком лет пять-шесть назад.Может десять.
5 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
В секте бегал шотландец крайком лет пять-шесть назад.Может десять.
Макгиди?
5 июля , 13:03
LNM
1
" .. не было равных Самба Соу, который забил три подряд шикарных гола"
а куда все это в игре девается ?
5 июля , 12:05
То, что за неделю до начала чемпионата отдали Маркова, на мой взгляд, говорит о том, что новый нап уже практически на входе. А то, что ни одно СМИ ничего не знает - так это хорошо: значит, дешевле купим
5 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
То, что за неделю до начала чемпионата отдали Маркова, на мой взгляд, говорит о том, что новый нап уже практически на входе. А то, что ни одно СМИ ничего не знает - так это хорошо: значит, дешевле купим
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
5 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
А самое главное, что очень хочется в это верить!
5 июля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
Шайдаев, на данный момент, вроде как не в лучшей форме и помочь команде «здесь и сейчас», он вряд ли сможет, так что если нападающего не купят, играть в нападении на старте сезона , будут скорее Панченко и Грулев.
5 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
Костя (при всём уважении) много чего писал в последнее время. Например, что бюджет ТК не будет больше 10 лямов. Согласен с Михаилом А. - тоже думал об этом.
5 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
Блин, ржать хочется Марков ушёл потому, что с приходом Шейдаева у Маркова не осталось шансов))) И вы верите в эту чушь, при Луценко у Маркова были шансы, а при супер форварде Шейдаеве их не стало.
5 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Константин Алексеев написал о том, что уход Маркова не стоит связывать с немедленной покупкой нападающего. Шейдаев пришел и у Маркова пропали все шансы появляться на поле - это Костя написал в телеграм.
Вот так : РПЛ меньше через неделю, а у Нас - 1,5 форварда. Ну пусть - Два.
Если бы - точно быть уверенным в том, что найДут напа - забивалу и мастерюгу ( пусть по меркам РПЛ ), то ладно. Но кто даст сейчас такую уверенность ?! Остается только верить на слово Орещуку.
Нам сейчас всё что угодно будут впаривать о Шейдаеве, в том числе и Костя,(лично не знаком, но доверия к информации этого человека у меня нет) чтобы оправдать этот трансфер.
5 июля , 11:55
1
Искренне желаю интересной игры, особенно интересны, по мне, Шима, Ордец, Шейдаев, Паршивлюк, жду с нетерпением матча! Пифко тоже) на всякий пожарный....
5 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя
Искренне желаю интересной игры, особенно интересны, по мне, Шима, Ордец, Шейдаев, Паршивлюк, жду с нетерпением матча! Пифко тоже) на всякий пожарный....
Паршивлюк вроде травмирован, Шима конечно очень интересен, надеюсь в основе будет.
5 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя
Искренне желаю интересной игры, особенно интересны, по мне, Шима, Ордец, Шейдаев, Паршивлюк, жду с нетерпением матча! Пифко тоже) на всякий пожарный....
Шима-Шейда будет убойная связка, открытие чемпионата. Без шуток.
5 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шима-Шейда будет убойная связка, открытие чемпионата. Без шуток.
Ну судя по первой игре Шима реально усилит . Шейдаев под вопросом, с другой стороны он вообще бесплатно достался. Так что ждём ещё усиление
5 июля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Alexander1120
Ну судя по первой игре Шима реально усилит . Шейдаев под вопросом, с другой стороны он вообще бесплатно достался. Так что ждём ещё усиление
Естественно, ждем. Полагаю, что присутствие Шейдаева в команде даст вариативность в атаке. Теперь много вариантов просматривается. Игра флагами на столба (Шейдаев, новичок), проникающие атаки через центр (Шиманьски, новичок, Шейдаев), выход инсайдов на ударные позиции (Шиманьски, Кардозу). Нужно наигрывать комбинации с выводом на удар Панченко.
5 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Естественно, ждем. Полагаю, что присутствие Шейдаева в команде даст вариативность в атаке. Теперь много вариантов просматривается. Игра флагами на столба (Шейдаев, новичок), проникающие атаки через центр (Шиманьски, новичок, Шейдаев), выход инсайдов на ударные позиции (Шиманьски, Кардозу). Нужно наигрывать комбинации с выводом на удар Панченко.
Шейдаев вроде не столб. Сам бегает. А так то же надеюсь на него.
5 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя
Искренне желаю интересной игры, особенно интересны, по мне, Шима, Ордец, Шейдаев, Паршивлюк, жду с нетерпением матча! Пифко тоже) на всякий пожарный....
Не знаю, что вы обсуждаете - Шейдаев, на данный момент, это такой же сорт известной субстанции, как и Марков. Всё его преимущество - это о, что он на год младше, зато лег. Это очень мутное "усиление". Шило на мыло - в чистом виде!
5 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Не знаю, что вы обсуждаете - Шейдаев, на данный момент, это такой же сорт известной субстанции, как и Марков. Всё его преимущество - это о, что он на год младше, зато лег. Это очень мутное "усиление". Шило на мыло - в чистом виде!
Все таки Шейдаев представляется сейчас несколько более сильным напом чем Марков. Разница возможно невелика, но все же есть. Женя совсем перестал играть. Конечно отсутствие паспорта у Шейдаева минус, но годовой контракт и статус свободного агента компенсируют это. Тем более он на данный момент больше для ротации. Начнут чемпионат скорее всего Грулев или Панч. Возможно даже вместе.
5 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шима-Шейда будет убойная связка, открытие чемпионата. Без шуток.
Шея ! Шея у него позывной . Ъ
5 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шея ! Шея у него позывной . Ъ
Шима-Шея? Да, так лучше звучит))
5 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Все таки Шейдаев представляется сейчас несколько более сильным напом чем Марков. Разница возможно невелика, но все же есть. Женя совсем перестал играть. Конечно отсутствие паспорта у Шейдаева минус, но годовой контракт и статус свободного агента компенсируют это. Тем более он на данный момент больше для ротации. Начнут чемпионат скорее всего Грулев или Панч. Возможно даже вместе.
В чём Шейдаев Вам видется сейчас более предпочтительным? Повторюсь Шейдаева без ценника даже Сочи не подобрали, а Маркова тут же Рубин подобрал, Темникова два года не могли в аренду сплавить, а Маркова за пару дней трудоустроили.
5 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Все таки Шейдаев представляется сейчас несколько более сильным напом чем Марков. Разница возможно невелика, но все же есть. Женя совсем перестал играть. Конечно отсутствие паспорта у Шейдаева минус, но годовой контракт и статус свободного агента компенсируют это. Тем более он на данный момент больше для ротации. Начнут чемпионат скорее всего Грулев или Панч. Возможно даже вместе.
Бьют по морде,а не по паспорту.Так что отмаз если что не канает.
5 июля , 11:46
Понапокупали игроков, теперь черт его знает, кто там в старте на первую игру выйдет. Вот в 2007 году проще было. 11 в старте+на лавке лобков,замалиев,заикин.
5 июля , 11:29
звенит своего Сантоса дождался, а мы, похоже, в очередной раз переключаемся на "другой вариант". Ладно, лишь бы что-то толковое получить на выходе .
5 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
звенит своего Сантоса дождался, а мы, похоже, в очередной раз переключаемся на "другой вариант". Ладно, лишь бы что-то толковое получить на выходе .
Трансферы тишину любят, как говориться. Вот сейчас как возьмем,да подпишем какого-нибудь напа, без всякой инсайдерской шумихи и спортэкспрессовских источников))
5 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Трансферы тишину любят, как говориться. Вот сейчас как возьмем,да подпишем какого-нибудь напа, без всякой инсайдерской шумихи и спортэкспрессовских источников))
Мои предпочтения
1. Шустрый, резкий, техничный ЦПЗ (В2В)- типа того Герсона/Сантоса, что нам сватали
2. Увалень без дриблинга и скорости на позицию ЦН)). Типа Герда Мюллера))).
5 июля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
звенит своего Сантоса дождался, а мы, похоже, в очередной раз переключаемся на "другой вариант". Ладно, лишь бы что-то толковое получить на выходе .
"что-то толковое" - кому и кобыла лошадь. К нам сантосы не пойдут, а надо искать игроков типа Шиманьски. Как вопрос "встал" с ЦН и АПЛ уже 2017 так и стоит... надо бы уже кого...взять. За два года уже по голосу должны узнавать десяток другой игроков, которые к нам в расклад хорошо ложатся. Шейдаев не вариант (рад бы конечно ошибиться)
5 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя skycl
"что-то толковое" - кому и кобыла лошадь. К нам сантосы не пойдут, а надо искать игроков типа Шиманьски. Как вопрос "встал" с ЦН и АПЛ уже 2017 так и стоит... надо бы уже кого...взять. За два года уже по голосу должны узнавать десяток другой игроков, которые к нам в расклад хорошо ложатся. Шейдаев не вариант (рад бы конечно ошибиться)
Насчет Шейдаева у меня другие мысли. Правда, глядя на то, как Хохлов не смог развить задатки Маркова, дерзают смутные сомнения (с).
По поводу ЦПЗ - еще на прошлогодних сборах с основой ездил Витя Демьянов, забивал голы. А потом Хохлов его отцепил, а в этом году и вовсе отправил в свободное плавание. Помяните мое слово, о Вите мы еще услышим и сто раз пожалеем, что так бездарно распорядились свои талантливым игроком.
5 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Трансферы тишину любят, как говориться. Вот сейчас как возьмем,да подпишем какого-нибудь напа, без всякой инсайдерской шумихи и спортэкспрессовских источников))
Обоими четырёмя жду Роналдо! Ну или Мбаппе, бразильский нап - Педро тоже годится или Гонсалес какой
5 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Насчет Шейдаева у меня другие мысли. Правда, глядя на то, как Хохлов не смог развить задатки Маркова, дерзают смутные сомнения (с).
По поводу ЦПЗ - еще на прошлогодних сборах с основой ездил Витя Демьянов, забивал голы. А потом Хохлов его отцепил, а в этом году и вовсе отправил в свободное плавание. Помяните мое слово, о Вите мы еще услышим и сто раз пожалеем, что так бездарно распорядились свои талантливым игроком.
Витя медленный! Увы, скорость не развивается. Насчет Маркова...Женя игрок касания, игрок штрафной. Ему нужен подносчик снарядов, как, кстати и Панченко. А его у нас не было. Что должен был развить Хохлов у Маркова? К слову, пару раз Марков попадал в штангу со штрафного, играл и подыгрыше...Ему бы лишний вес сбросить и быть активнее что ли...Но само по себе его откомандирование как раз говорит, что нап все ж таки будет. Только бы не Смолов!
5 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Витя медленный! Увы, скорость не развивается. Насчет Маркова...Женя игрок касания, игрок штрафной. Ему нужен подносчик снарядов, как, кстати и Панченко. А его у нас не было. Что должен был развить Хохлов у Маркова? К слову, пару раз Марков попадал в штангу со штрафного, играл и подыгрыше...Ему бы лишний вес сбросить и быть активнее что ли...Но само по себе его откомандирование как раз говорит, что нап все ж таки будет. Только бы не Смолов!
"Что должен был развить Хохлов у Маркова?" Дать ему адекватного партнера, как Вы написали - "подносчика снарядов". Всего-то. Равным образом наиграть на тренировках пару-тройку комбинаций с выводом на ударную позицию для Панченко.
Панченко мне, кстати, Андрея Якубика напоминает. Только сейчас эта параллель в голову пришла.
З.Ы. Каким бы ни был медленным Витя, Юсупова обгонит 10 раз из 10- однозначно)))
5 июля , 12:56
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"Что должен был развить Хохлов у Маркова?" Дать ему адекватного партнера, как Вы написали - "подносчика снарядов". Всего-то. Равным образом наиграть на тренировках пару-тройку комбинаций с выводом на ударную позицию для Панченко.
Панченко мне, кстати, Андрея Якубика напоминает. Только сейчас эта параллель в голову пришла.
З.Ы. Каким бы ни был медленным Витя, Юсупова обгонит 10 раз из 10- однозначно)))
Панченко мне напоминает игрока, который считает себя звездой, но таковой не является. Отсюда: бью-бил-буду бить и соответственно принятие неоптимальных решений, недоработка в защите, много ненужных мимики и жестов в адрес себя, партнеров и ТШ при заменах. Был бы работягой как тот же Черных - было бы от него много пользы. Но он пришел из ЦСКА в кризисное Динамо быть первым парнем на деревне и так и не понял, что это уже давно не ФНЛ. А Марков... много штанг настрелял в прошлом сезоне, но потом сдулся - тоже считаю, что зря его здесь прикладывают уж так сильно. Как target-man он вполне хорош и сам часто мог покреативить (но не после игры с оренбургом, где он кмк 3 штанги сделал) .
5 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Панченко мне напоминает игрока, который считает себя звездой, но таковой не является. Отсюда: бью-бил-буду бить и соответственно принятие неоптимальных решений, недоработка в защите, много ненужных мимики и жестов в адрес себя, партнеров и ТШ при заменах. Был бы работягой как тот же Черных - было бы от него много пользы. Но он пришел из ЦСКА в кризисное Динамо быть первым парнем на деревне и так и не понял, что это уже давно не ФНЛ. А Марков... много штанг настрелял в прошлом сезоне, но потом сдулся - тоже считаю, что зря его здесь прикладывают уж так сильно. Как target-man он вполне хорош и сам часто мог покреативить (но не после игры с оренбургом, где он кмк 3 штанги сделал) .
Звездности не вижу. Потерялся - да
5 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"Что должен был развить Хохлов у Маркова?" Дать ему адекватного партнера, как Вы написали - "подносчика снарядов". Всего-то. Равным образом наиграть на тренировках пару-тройку комбинаций с выводом на ударную позицию для Панченко.
Панченко мне, кстати, Андрея Якубика напоминает. Только сейчас эта параллель в голову пришла.
З.Ы. Каким бы ни был медленным Витя, Юсупова обгонит 10 раз из 10- однозначно)))
С тем, что не было подносчика снарядов Маркову согласен, но это ж не развитие игрока, не?
Поскольку я жил в Ташкенте, Якубика видел много-много раз в играх за Пахтакор. Не согласен категорически! Тут его и с Юсуповым пытались сравнивать, Вы вот с Панченко...Другого совсем плана игрок, умнее что ли...Панченко лупит и лупит...Штрафные Андрей пробивал классно, как и Панченко в свое время, но после травмы что-то не помню, чтоб у Кирилла залетали.
Юсупов и Демьянов разные позиции на поле все ж имеют и вот не уверен я по поводу что обгонит. Мне тут нарезку предлагали посмотреть...Но я молодежку смотрю давно и Демьянова видел много раз в игре. Не потянет он в РФПЛ. Но это мнение дилетанта и я буду рад, если ошибаюсь.
5 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
С тем, что не было подносчика снарядов Маркову согласен, но это ж не развитие игрока, не?
Поскольку я жил в Ташкенте, Якубика видел много-много раз в играх за Пахтакор. Не согласен категорически! Тут его и с Юсуповым пытались сравнивать, Вы вот с Панченко...Другого совсем плана игрок, умнее что ли...Панченко лупит и лупит...Штрафные Андрей пробивал классно, как и Панченко в свое время, но после травмы что-то не помню, чтоб у Кирилла залетали.
Юсупов и Демьянов разные позиции на поле все ж имеют и вот не уверен я по поводу что обгонит. Мне тут нарезку предлагали посмотреть...Но я молодежку смотрю давно и Демьянова видел много раз в игре. Не потянет он в РФПЛ. Но это мнение дилетанта и я буду рад, если ошибаюсь.
"С тем, что не было подносчика снарядов Маркову согласен, но это ж не развитие игрока, не?"
Как не развитие? Тренер должен уметь разглядеть и использовать лучшие качества игрока. Развивать лучшее, а не подтягивать худшее.
Уточню (надо было сразу, наверно, написать) - Панченко ФНЛовский напоминает мне Якубика. И не только штрафными.
5 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Мои предпочтения
1. Шустрый, резкий, техничный ЦПЗ (В2В)- типа того Герсона/Сантоса, что нам сватали
2. Увалень без дриблинга и скорости на позицию ЦН)). Типа Герда Мюллера))).
До сих пор парня себе ищешь?
5 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
До сих пор парня себе ищешь?
Тяжело, наверно, читать чужие посты по теме, когда в своей голове девственная пустота?)). А отметиться хочется, да?
Интересно, сколько лайков тебе выставят?
5 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тяжело, наверно, читать чужие посты по теме, когда в своей голове девственная пустота?)). А отметиться хочется, да?
Интересно, сколько лайков тебе выставят?
Переживаю просто за тебя, ты же искал педиков на сайте.
5 июля , 10:48
Вот такие времена у нас в болельщицкой среде Великого, что о самом ожидаемом трансфере мы только говорим в купе с Марковым, а на игру чемпионата не рассматривается ни в основе ни на выход на замену. Это лучшая оценка трансфера Шейдаева.
P.S. адвокатам Шейдаева сразу ответ на ваш единственный аргумент- Шиманский
5 июля , 12:08
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вот такие времена у нас в болельщицкой среде Великого, что о самом ожидаемом трансфере мы только говорим в купе с Марковым, а на игру чемпионата не рассматривается ни в основе ни на выход на замену. Это лучшая оценка трансфера Шейдаева.
P.S. адвокатам Шейдаева сразу ответ на ваш единственный аргумент- Шиманский
Трансфер Шейдаева, от безысходности или чтоб переговоры по напам усилить! Так думаю, для основного напа, он очень сырой
5 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя
Трансфер Шейдаева, от безысходности или чтоб переговоры по напам усилить! Так думаю, для основного напа, он очень сырой
Мы своих таких же ничем не хуже Шейдаева, раздаём не давая шансов заиграть в основе и подбираем, то что никому не нужно, его даже Сочи не рассматривал
5 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Мы своих таких же ничем не хуже Шейдаева, раздаём не давая шансов заиграть в основе и подбираем, то что никому не нужно, его даже Сочи не рассматривал
Добрый день.. Вы правы во всем, как человек разумный и логичный. Но Шейдаев - другая история. В 2015-м он был круче Головина, Баринова, Гулиева...Котировался на уровне Сане, Комана, Зинченко... ЧЕ для u19 показывали, наши стали вторыми.
Я тоже не верю, что он исправит все, что потерял за четыре года. Это почти как вернуть российский паспорт (он же в России родился и за сб. России играл), сдав азербайджанский и стать игроком сб. России))) Зачем взяли? Агент откатил кому надо? А может, решили дать шанс реанимировать карьеру?
5 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Мы своих таких же ничем не хуже Шейдаева, раздаём не давая шансов заиграть в основе и подбираем, то что никому не нужно, его даже Сочи не рассматривал
Свои напы уже сыграли. И как?
5 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Свои напы уже сыграли. И как?
Так и этот на уровне своих, тот же Обольский только с бородкой
5 июля , 10:19
Сколько ностальгии в этой статье. Яхимович, Хорняк, Брабец))
5 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сколько ностальгии в этой статье. Яхимович, Хорняк, Брабец))
Да ностальгия есть. Но мне , например, Яхимович намного больше помнится, чем Хорняк, Брабец. Хотя он играл раньше них.
А были еще Хиски, Збончак, Гашек и Влчек ...)
Наверное, дело в том, что с Эриком ( как и Другими его партнерами-белорусами ) мы выступали гораздо успешнее, чем с этими чехословаками.
5 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да ностальгия есть. Но мне , например, Яхимович намного больше помнится, чем Хорняк, Брабец. Хотя он играл раньше них.
А были еще Хиски, Збончак, Гашек и Влчек ...)
Наверное, дело в том, что с Эриком ( как и Другими его партнерами-белорусами ) мы выступали гораздо успешнее, чем с этими чехословаками.
Эрик был очень надежный защитником, а эти...косячники(((
5 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да ностальгия есть. Но мне , например, Яхимович намного больше помнится, чем Хорняк, Брабец. Хотя он играл раньше них.
А были еще Хиски, Збончак, Гашек и Влчек ...)
Наверное, дело в том, что с Эриком ( как и Другими его партнерами-белорусами ) мы выступали гораздо успешнее, чем с этими чехословаками.
Четыре белоруса:
Сметанин(к), Яхимович, Ковтун, Островский, Штанюк, Кобелев, Гришин, Скоков(Точилин, 82), Гусев(Кульчий, 64), Некрасов, Терехин
Запасные Тяпушкин Кораблев Царёв Куценко Сергеев
Гл. тренер А.С. Голодец Факел-Динамо 0:1 Гол 54 О. Терёхин. 1997 год. 8 тур. Итог 3 место. Ностальжи, да Игорь?)))
5 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Эрик был очень надежный защитником, а эти...косячники(((
Это не обсуждается. Так и есть. Белорусский футбол в СССР был на хороших ролях. И Яхимович, как и Штанюк, Кульчий, Островский, Ромащенко воспитывались на хороших живых примерах и в хороших условиях. Плюс еще время становления этих игроков ( может кроме - Макса Ромащенко ) пришлось на пусть и поздний, но Советский Союз и большую конкуренцию в профессиональном ( по сути - он таким был и тогда) футболе.
Чего сейчас ( этой конкуренции) в Белоруссии - нет. Чемпионат слабый, сборная - тоже. Из игроков на слуху в Европе - Глеб старший ( но и он уже футбольный пенсионер) и , наверное, все. Ну может кого-то одного я и забыл...)
5 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Mart
Четыре белоруса:
Сметанин(к), Яхимович, Ковтун, Островский, Штанюк, Кобелев, Гришин, Скоков(Точилин, 82), Гусев(Кульчий, 64), Некрасов, Терехин
Запасные Тяпушкин Кораблев Царёв Куценко Сергеев
Гл. тренер А.С. Голодец Факел-Динамо 0:1 Гол 54 О. Терёхин. 1997 год. 8 тур. Итог 3 место. Ностальжи, да Игорь?)))
Да, Сергуня ! )) А могло быть и золото, если бы, например, Куценко не запарывал моменты с мясом...((
Погляди в личку.
5 июля , 10:01
Кто там Вову на фото за сиськи лапает?)))
5 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто там Вову на фото за сиськи лапает?)))
Вроде врач - Александр Родионов, хочет проверить не переел ли Володя, а он ему сопротивляется ((((....
5 июля , 09:50
Рыночная стоимость Слована (Либерецы) по трансфертмаркту 9,6 € лямов против наших 46,7 - ну и посмотрим кто-чего стоит). А лучше бы с кем из РПЛ сгоняли для вхождения в тему.

Посмотрел заодно на "рыночную стоимость" РПЛ - от газпромовских 177 до Тамбовских 12 (и играют они между собой 14.07), да и тренер у в Тамбове тот самый дурной Григорян, "о чем они там себе думают")) Последнее есно не наше дело - просто к дискуссии о тренерах, думаю Григорян скоро освободится. Впрочем будем посмотреть...
5 июля , 09:42
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
5 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя snab
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
Себа не в старте? Исключено. имхо.
5 июля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя snab
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
Не будет Грулёва в старте, естественно.

Панченко на острие, Жоа-Шима-Кардозу дирижировать будут!
5 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя snab
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
Панченко лучше только на замены, Себу в старт, зачем покупали? Косяка от несыгранности будет много, но лучше сейчас...
5 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не будет Грулёва в старте, естественно.

Панченко на острие, Жоа-Шима-Кардозу дирижировать будут!
Давно думал посмотреть Панченко в роли ЦН, ведь кроме лупить по мячу из любых положений он мало что делает. имхо.
5 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Давно думал посмотреть Панченко в роли ЦН, ведь кроме лупить по мячу из любых положений он мало что делает. имхо.
На это и ставка будет)

Надо лишь поймать кураж.
5 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Панченко лучше только на замены, Себу в старт, зачем покупали? Косяка от несыгранности будет много, но лучше сейчас...
Я предположил вариант Главного тренера. В первом матче в гостях будет осторожный вариант игры. Ни Шима, ни Шейдаев еще не втянулись в командную игру. Хохлов, думаю, будет подводить их к основе постепенно, через замены. То есть, конечно, это касается в первую очередь поляка. Шейдаев, полагаю, взят на лавку. Панченко на острие ни разу на сборах не пробовался, поэтому этот вариант исключен.
Ну, может вместо Теттеха выйдет Соу, хорошо (судя по статье) себя проявляющий на тренировках.
5 июля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Давно думал посмотреть Панченко в роли ЦН, ведь кроме лупить по мячу из любых положений он мало что делает. имхо.
По мне так Панч классический оттянутый форвард. Его конёк удары из-за штрафной, все остальное у него слабенько. Его нужно выводить на удар целенаправленно или он должен играть вторым темпом атаки. Думаю, что все таки выйдет Грулев, как габаритный товарищ. Ведь мы же не собираемся играть вторым номером? А в чемпе Панченко будет выходить на замену. думаю, что после покупки хорошего напа в середине будет играть 5 человек- Юсупов, Теттех, Кардозу, Жоао, Шиманьски ( на замены Соу и Черных, может Липовой и Москвичев). Панченко, Грулев и Шейдаев будут выходить при изменении тактических построений по конкретному сопернику.
5 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя snab
Я предположил вариант Главного тренера. В первом матче в гостях будет осторожный вариант игры. Ни Шима, ни Шейдаев еще не втянулись в командную игру. Хохлов, думаю, будет подводить их к основе постепенно, через замены. То есть, конечно, это касается в первую очередь поляка. Шейдаев, полагаю, взят на лавку. Панченко на острие ни разу на сборах не пробовался, поэтому этот вариант исключен.
Ну, может вместо Теттеха выйдет Соу, хорошо (судя по статье) себя проявляющий на тренировках.
А мне как раз кажется, что не будет никакой осторожной игры. С чего бы это? Арсенал прошлогодний и нынешний две разные команды! Уверен, что будет попытка играть первым номером и на победу.
5 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя snab
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
Морозов если только Паршивлюк нужные кондиции к матчу не наберёт, Шиманский будет в основе, Шейдаев на острие только от безысходной тупости или тупой безысходности
5 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Давно думал посмотреть Панченко в роли ЦН, ведь кроме лупить по мячу из любых положений он мало что делает. имхо.
Панч под напом, второй темп... Это его оптимал
5 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя snab
Последняя контрольная встреча перед началом чемпионата?
Значит, будет стартовый состав на Арсенал- Шунин, Морозов-Шунич-Евгеньев-Плиев, Жо-Теттех-Юсупов-Кардозу, Панченко-Грулев. Замены Панченко-Шима, Грулев- Шейдаев, Шунич- Ордец.
Соу? Паршивлюк? Калинин? Они точно будут в игре!
5 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А мне как раз кажется, что не будет никакой осторожной игры. С чего бы это? Арсенал прошлогодний и нынешний две разные команды! Уверен, что будет попытка играть первым номером и на победу.
По последним товарнякам, Арсенал наигрывает схему 3 напа, против нас....
5 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя
По последним товарнякам, Арсенал наигрывает схему 3 напа, против нас....
И что это меняет? И почему это против нас? Возможно они собираются так играть весь чемпионат.
5 июля , 09:39
Нам нужна лишь только победа)!
5 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Нам нужна лишь только победа)!
зачем?
5 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя drok
зачем?
Убийственный ответ.
5 июля , 09:37
Только без травм!