4 июля , 16:34
Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
4 июля , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
Вождь, диктатор, любимый царь... Только сезон будет мерилом ГТ. Это его сезон. Полностью Хохлова поддерживаю, но если повторится Результат того сезона - надеюсь хватит ему смелости уйти, а нам, поддерживающим, и тебе, рьяному фанатику ГТ, - признать, что были не правы. Не правы не в том, что поддерживали, а в том, что видели в нем Специалиста.
4 июля , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
Долбануть стулом человека- либеральненько?
Если вы серьезно прочитали одно из определений либерализма и провели такую параллель, вам надо ко врачу.
4 июля , 17:08
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
Ты вооще читаешь, что цитируешь, или цитируешь, а потом выбираешь нужные тебе слова и словосочетания и подгоняешь под свой бред. Вообще это высокая школа пропоганды, видать ты не математик, а путинойдный пропогандист с неплохой для таких, как ты выучкой. Постарайся и в тексте и в свой жизни найти слово "права", я понимаю, что для раба это сложно, но попробуй....
4 июля , 17:09
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 Долбануть стулом человека- либеральненько?
Если вы серьезно прочитали одно из определений либерализма и провели такую параллель, вам надо ко врачу.
Сначала нужно разобрать значение слова Каждого))) тогда станет понятно, что ударив другого стулом ты нарушишь его свободу, но для великой цели, наверно, можно)))
4 июля , 17:10
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Ты вооще читаешь, что цитируешь, или цитируешь, а потом выбираешь нужные тебе слова и словосочетания и подгоняешь под свой бред. Вообще это высокая школа пропоганды, видать ты не математик, а путинойдный пропогандист с неплохой для таких, как ты выучкой. Постарайся и в тексте и в свой жизни найти слово "права", я понимаю, что для раба это сложно, но попробуй....
Набежала шайка табаки, этим можно написать - сам дурак)
4 июля , 17:11
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
"Что такое свобода?"(с.)
Свобода - это сияние Духа над костями Мамоны и цепями мацарелы.
4 июля , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 Долбануть стулом человека- либеральненько?
Если вы серьезно прочитали одно из определений либерализма и провели такую параллель, вам надо ко врачу.
"Долбануть стулом человека- либеральненько?"(с.)
И не только долбануть стулом. Знание наизусть либеральных речёвок и девизов не делает из Вас знатока либерализма. Вы, либералы, даже и не пытаетесь вникнуть в природу и суть этой идеологии. Попытались бы - ужаснулись и возможно, так бы и не пришли в себя.
4 июля , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Долбануть стулом человека- либеральненько?"(с.)
И не только долбануть стулом. Знание наизусть либеральных речёвок и девизов не делает из Вас знатока либерализма. Вы, либералы, даже и не пытаетесь вникнуть в природу и суть этой идеологии. Попытались бы - ужаснулись и возможно, так бы и не пришли в себя.
Любой баран считает пастуха гением, а собаку - защитником стада, хотя хозяин и собака съедают больше овец, чем волки. (С)
4 июля , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Долбануть стулом человека- либеральненько?"(с.)
И не только долбануть стулом. Знание наизусть либеральных речёвок и девизов не делает из Вас знатока либерализма. Вы, либералы, даже и не пытаетесь вникнуть в природу и суть этой идеологии. Попытались бы - ужаснулись и возможно, так бы и не пришли в себя.
Ну понятно, только вам великому ясна суть, остальные же идиоты неотесанные вокруг вас, ибо вы богом избранный гений познавший суть природы вещей.
Далее картина всеобщего падентя ниц, перед вашим ликом и мантрическое повторение речей ваших.
4 июля , 18:00
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Вождь, диктатор, любимый царь... Только сезон будет мерилом ГТ. Это его сезон. Полностью Хохлова поддерживаю, но если повторится Результат того сезона - надеюсь хватит ему смелости уйти, а нам, поддерживающим, и тебе, рьяному фанатику ГТ, - признать, что были не правы. Не правы не в том, что поддерживали, а в том, что видели в нем Специалиста.
Да что ж такое то. Какой я нафиг фанатик? Голуби, срущие на голову всех представителей Великого, обструкции не подвергаются. Парни, пытающиеся проанализировать игры через статистику и понять, чего хочет тренерский штаб - фанатики. Оценку себе дадите сами, потому как ничего информативного, кроме мелкой какашки на мою голову, не было.
И да. Я не видел в Валериче Специалиста. ВИЖУ!!! В остальном убеждайте свою стаю голубей....
4 июля , 18:00
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не совсем по теме. Хотя. Букв будет много, как и размышлений. Не тратьте время, кому не интересно.
"...Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу КАЖДОГО человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества..."
Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений..." может вообще чёрт знает до чего довести. Как Хохлову ребят тренировать? Слушать Кипелова - "Я свободен"? И набор русского лексикона? Или может быть я, имея право и свободу, могу дать по голове пенсионерке на выходе из банка? Что такое свобода?
Регулятор должен быть. Всегда должен. Природа даёт ответ. Вот можно так, если каждый муравей - либерал?
https://clck.ru/GuuZQ
Неа. Вождь необходим. Тот, за которым хотят идти. И я верю, Друзья, что Валерич именно тот вождь! Впрочем это только моё частное мнение...
"Меня реально замучил вопрос. Ну вот не было стеснения духа у Коки. Он и долбанул стулом шПака. Разве не либеральненько? Вполне себе. Но тут и шПак говорит - а моё право наказать. Не либеральненько - вполне."
Я хот и не сторонник либерализма, но... позабавило. :) Дима (Дима? Правильно?), либеральненько - это право рассуждать о либерализме, царях, да о чем угодно, не обладая даже минимальным объемом знаний по рассуждаемому вопросу. :)
4 июля , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 Долбануть стулом человека- либеральненько?
Если вы серьезно прочитали одно из определений либерализма и провели такую параллель, вам надо ко врачу.
Я хотел бы посмотреть, что этот "соловей" зачирикал бы, когда бы этот пьяный футболист огрел стулом не пресловутого Пака, а к примеру папу этого "соловья".
4 июля , 18:04
в ответ на
комментарий пользователя
koka Да что ж такое то. Какой я нафиг фанатик? Голуби, срущие на голову всех представителей Великого, обструкции не подвергаются. Парни, пытающиеся проанализировать игры через статистику и понять, чего хочет тренерский штаб - фанатики. Оценку себе дадите сами, потому как ничего информативного, кроме мелкой какашки на мою голову, не было.
И да. Я не видел в Валериче Специалиста. ВИЖУ!!! В остальном убеждайте свою стаю голубей....
Не понял за что такой негатив. Ты уже на мой вопрос ответил ниже, я сразу не нашел. Почти полностью повторив, что я написал - тоже какашки? И статистика тут причем. Какой самый главный пункт статистики в чемпионате РПЛ? Про это и написал. Тебе везде мерещатся враги и заговоры, вот и голубей приплел))) ну если ты будешь видеть даже при повторение результата - однозначно фанатик.
4 июля , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 Долбануть стулом человека- либеральненько?
Если вы серьезно прочитали одно из определений либерализма и провели такую параллель, вам надо ко врачу.
"...стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д..."
Чего-то не так понял? Религия, традиции, государство? Зачем стеснение? Взял и долбанул...
Ты можешь разъяснить, не скатываясь до уровня шарикова - "к врачу".... Или ты на этом уровне? Тогда не напрягайся. Абырвалг рулит....
4 июля , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д..."
Чего-то не так понял? Религия, традиции, государство? Зачем стеснение? Взял и долбанул...
Ты можешь разъяснить, не скатываясь до уровня шарикова - "к врачу".... Или ты на этом уровне? Тогда не напрягайся. Абырвалг рулит....
Дочитай то что не полностью скопировал с википедии, особенно про конституцию. Дим, достала твоя некомпетенция. Ждем адвоката.
4 июля , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Ты вооще читаешь, что цитируешь, или цитируешь, а потом выбираешь нужные тебе слова и словосочетания и подгоняешь под свой бред. Вообще это высокая школа пропоганды, видать ты не математик, а путинойдный пропогандист с неплохой для таких, как ты выучкой. Постарайся и в тексте и в свой жизни найти слово "права", я понимаю, что для раба это сложно, но попробуй....
Тебя там в рабство что-ли взяли? Просто глядя на орфографию, русский ты начинаешь забывать.
Итак, что конкретно из твоих прав, о мозг, потеряно? Вопрос риторический, не напрягайся. Пили цепь...
4 июля , 18:13
в ответ на
комментарий пользователя
koka Тебя там в рабство что-ли взяли? Просто глядя на орфографию, русский ты начинаешь забывать.
Итак, что конкретно из твоих прав, о мозг, потеряно? Вопрос риторический, не напрягайся. Пили цепь...
Пошла орфография, какашки, голуби, абргл. Аргументы закончились?
4 июля , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д..."
Чего-то не так понял? Религия, традиции, государство? Зачем стеснение? Взял и долбанул...
Ты можешь разъяснить, не скатываясь до уровня шарикова - "к врачу".... Или ты на этом уровне? Тогда не напрягайся. Абырвалг рулит....
Дима, ты сам выделил ключевое: "каждого". Ты не имеешь права никого ударять по голове, ибо с точки зрения либерализма, ты нарушаешь его естественное право на жизнь и здоровье. ТВОЯ свобода и ТВОИ права в либеральном учении не является ничем не ограниченным абсолютом, они ограничены свободой и правами каждого :) другого человека. Поэтому абстрактно, свобода вообще - она высшая ценность в либерализме, но конкретные свободы конкретного человека ничем не лучше и не выше конкретных свобод конкретного другого человека. И посягая на эти свободы другого человека, ты нарушаешь либеральные заповеди. :)
4 июля , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Любой баран считает пастуха гением, а собаку - защитником стада, хотя хозяин и собака съедают больше овец, чем волки. (С)
А прикинь - нет пастуха и собак. Как долго проживут свободные и вольные бараны? Ведь если их не прирежут волки, то соседи пастуха...
4 июля , 18:17
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Не понял за что такой негатив. Ты уже на мой вопрос ответил ниже, я сразу не нашел. Почти полностью повторив, что я написал - тоже какашки? И статистика тут причем. Какой самый главный пункт статистики в чемпионате РПЛ? Про это и написал. Тебе везде мерещатся враги и заговоры, вот и голубей приплел))) ну если ты будешь видеть даже при повторение результата - однозначно фанатик.
Да, нет)
Не однозначно)
4 июля , 18:19
Серег и ты тоже))) и я в какой-то мере. Но твой подзащитный человеческий диалог вести не может.
4 июля , 18:23
в ответ на
комментарий пользователя
koka А прикинь - нет пастуха и собак. Как долго проживут свободные и вольные бараны? Ведь если их не прирежут волки, то соседи пастуха...
Это буквальный вопрос? Как же тогда бараны дожили до времени появления хозяев? Тут ты тоже не очень компетентен. Или не буквальный?
4 июля , 18:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дима, ты сам выделил ключевое: "каждого". Ты не имеешь права никого ударять по голове, ибо с точки зрения либерализма, ты нарушаешь его естественное право на жизнь и здоровье. ТВОЯ свобода и ТВОИ права в либеральном учении не является ничем не ограниченным абсолютом, они ограничены свободой и правами каждого :) другого человека. Поэтому абстрактно, свобода вообще - она высшая ценность в либерализме, но конкретные свободы конкретного человека ничем не лучше и не выше конкретных свобод конкретного другого человека. И посягая на эти свободы другого человека, ты нарушаешь либеральные заповеди. :)
Дим, ответишь?
4 июля , 18:29
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Дочитай то что не полностью скопировал с википедии, особенно про конституцию. Дим, достала твоя некомпетенция. Ждем адвоката.
Дим, ответишь?
4 июля , 18:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дима, ты сам выделил ключевое: "каждого". Ты не имеешь права никого ударять по голове, ибо с точки зрения либерализма, ты нарушаешь его естественное право на жизнь и здоровье. ТВОЯ свобода и ТВОИ права в либеральном учении не является ничем не ограниченным абсолютом, они ограничены свободой и правами каждого :) другого человека. Поэтому абстрактно, свобода вообще - она высшая ценность в либерализме, но конкретные свободы конкретного человека ничем не лучше и не выше конкретных свобод конкретного другого человека. И посягая на эти свободы другого человека, ты нарушаешь либеральные заповеди. :)
Не только с точки зрения либерализма. Даже на уроках марксизма-ленинизма, помнится, учили: "Свобода есть осознанная необходимость" Т. е. необходимость не бить стулом по голове ближнего. ))
4 июля , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дима, ты сам выделил ключевое: "каждого". Ты не имеешь права никого ударять по голове, ибо с точки зрения либерализма, ты нарушаешь его естественное право на жизнь и здоровье. ТВОЯ свобода и ТВОИ права в либеральном учении не является ничем не ограниченным абсолютом, они ограничены свободой и правами каждого :) другого человека. Поэтому абстрактно, свобода вообще - она высшая ценность в либерализме, но конкретные свободы конкретного человека ничем не лучше и не выше конкретных свобод конкретного другого человека. И посягая на эти свободы другого человека, ты нарушаешь либеральные заповеди. :)
Да он всё это читал и понимает, но не хочет видеть , т.к. за это ему не платят.
4 июля , 18:53
На какой тезис? Твой, Ревизора, ДИННа?
4 июля , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
koka А прикинь - нет пастуха и собак. Как долго проживут свободные и вольные бараны? Ведь если их не прирежут волки, то соседи пастуха...
Так я ж тебе и написал - при чем тут либерализм и удар стулом человека?
Где ты видишь в ударе стулом стремление к свободе?
Налоги стеснение? Не платишь - либераст?
не постишься - либераст?
Не чтишь традиции - либераст?
Какой же бардак в твоей голове, что приходится разжевывать такие вещи.
Считай статистику Динамо, веди Динамо Прогноз, но не выдавай такие перлы, чтобы все понимали насколько ты некомпетентен и неадкватен.
Жаль тебя...
4 июля , 19:03
в ответ на
комментарий пользователя
koka На какой тезис? Твой, Ревизора, ДИННа?
А не видишь? Вроде на сайте не новичок
4 июля , 19:19
Я убьюсь на каждый пост отвечать... Что конкретно от меня надо?
4 июля , 19:22
Серег ты знаеш, как я хорошо отношусь к Хохлову, но я не понимаю почему ты постоянно вписываешся за этого барана, который без пастуха по маленькому сходить не может. И в каждом втором посту используя футбол толкает свои дебильные идеи, при этом являясь полным нулем во всех областях. Причем ты делаешь это бросая многозначительные фразы, которве не несут никакой смысловой нагрузки. Ты же умный мужик, зачем выставляешь себя пустым понторезом.
Без обид, не уважал бы тебя писать это не стал бы, подумай пжл.
4 июля , 19:27
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я убьюсь на каждый пост отвечать... Что конкретно от меня надо?
Мне главное, чтобы ты не хамил мне в общении))) А если нечего ответить это ничего страшного, забей... завтра все забудется
4 июля , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 Так я ж тебе и написал - при чем тут либерализм и удар стулом человека?
Где ты видишь в ударе стулом стремление к свободе?
Налоги стеснение? Не платишь - либераст?
не постишься - либераст?
Не чтишь традиции - либераст?
Какой же бардак в твоей голове, что приходится разжевывать такие вещи.
Считай статистику Динамо, веди Динамо Прогноз, но не выдавай такие перлы, чтобы все понимали насколько ты некомпетентен и неадкватен.
Жаль тебя...
Про компетенцию спорить не стану. А вот с адекватностью ты загнул.
Брейвик убил 77 человек и покалечил 151. Детей в том числе. Получил 21 год в трёхкомнатной камере со всеми удобствами. А сейчас его вроде и выпустить собираются. Права человека. ЕСПЧ.
Сравнишь с ударом стулом? Да не ударом - шлепком. ДИНН скорее всего намекнул на моего отца. Чтобы я делал, если бы его стулом. Я бы его забирал с Белой Горки через 15 суток. СИЗО-4 Белая гора. Заплатив штраф за административку. Потому как мы не очень понимаем, как ходить по судам, нанимать адвокатов и прочее... Человек со стулом просто бы сразу получил в табло. И оба бы тусовались в камере 15 дней. Друзьями бы даже стали, уверен.
Либераст - человек, который решил, что у него есть право на всё. Потому как свобода заложена в это понятие. И никто не указ. Вот и всё. Я есть бог.
По человечески таким брейвикам надо лоб зелёнкой мазать. Но как же так? Права? Это же человек со своей точкой зрения!
Это - оскотинившееся животное.
Вот такой либерализм.
Я так понял - ты либераст. Налоги не платишь, не крещеный, на традиции плевать... Не меня жалеть надо....
4 июля , 20:07
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Мне главное, чтобы ты не хамил мне в общении))) А если нечего ответить это ничего страшного, забей... завтра все забудется
И вправду. Закончим. Но хамить ты первым стал (на Вы не буду, не уважаю) "... Рьяному фанатику..." Возможно это мне не понравилось.
Больше не буду. Сорри.
4 июля , 20:13
в ответ на
комментарий пользователя
koka Про компетенцию спорить не стану. А вот с адекватностью ты загнул.
Брейвик убил 77 человек и покалечил 151. Детей в том числе. Получил 21 год в трёхкомнатной камере со всеми удобствами. А сейчас его вроде и выпустить собираются. Права человека. ЕСПЧ.
Сравнишь с ударом стулом? Да не ударом - шлепком. ДИНН скорее всего намекнул на моего отца. Чтобы я делал, если бы его стулом. Я бы его забирал с Белой Горки через 15 суток. СИЗО-4 Белая гора. Заплатив штраф за административку. Потому как мы не очень понимаем, как ходить по судам, нанимать адвокатов и прочее... Человек со стулом просто бы сразу получил в табло. И оба бы тусовались в камере 15 дней. Друзьями бы даже стали, уверен.
Либераст - человек, который решил, что у него есть право на всё. Потому как свобода заложена в это понятие. И никто не указ. Вот и всё. Я есть бог.
По человечески таким брейвикам надо лоб зелёнкой мазать. Но как же так? Права? Это же человек со своей точкой зрения!
Это - оскотинившееся животное.
Вот такой либерализм.
Я так понял - ты либераст. Налоги не платишь, не крещеный, на традиции плевать... Не меня жалеть надо....
И вроде не пятница вечер....
Про психа и кокорина пропущу - это вообще меня не интересует)
"Либераст - человек, который решил, что у него есть право на всё" - нет, дружок, либераЛ - это совсем другое. Это человек - которому важна свобода. Свобода думать как он желает, свобода выражаться как он хочет и свобода выбирать. В понятие свобода - заложены не только эти понятия. Есть законы и есть конституция и их либералы не обязательно нарушают.
То что описываешь ты - это определение преступников или радикально настроенных людей.
Почувствуй разницу.
"Я так понял - ты либераст. Налоги не платишь, не крещеный, на традиции плевать... Не меня жалеть надо.... " - опять за гранью понимания, откуда такой далекий вывод.
Обратись к врачу, вдруг еще не поздно...
4 июля , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Не только с точки зрения либерализма. Даже на уроках марксизма-ленинизма, помнится, учили: "Свобода есть осознанная необходимость" Т. е. необходимость не бить стулом по голове ближнего. ))
Не, в марксизме-ленинизме чуток по-другому. :) Там все в мире подчиняется законам и свобода - это по-сути иллюзия, по-настоящему свободен тот, кто понимает законы развития, осознает их и действует в соответствии с ними, в этом и состоит "осознанная необходимость". Так что, со стулом там все несколько сложнее: если законы диктуют необходимость стукнуть по голове стулом (например, проклятого буржуина), то нужно стучать. :)
4 июля , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, в марксизме-ленинизме чуток по-другому. :) Там все в мире подчиняется законам и свобода - это по-сути иллюзия, по-настоящему свободен тот, кто понимает законы развития, осознает их и действует в соответствии с ними, в этом и состоит "осознанная необходимость". Так что, со стулом там все несколько сложнее: если законы диктуют необходимость стукнуть по голове стулом (например, проклятого буржуина), то нужно стучать. :)
Ну, значит Кокорин знаток марксистско-ленинского учения. ))
4 июля , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
dabbl89 И вроде не пятница вечер....
Про психа и кокорина пропущу - это вообще меня не интересует)
"Либераст - человек, который решил, что у него есть право на всё" - нет, дружок, либераЛ - это совсем другое. Это человек - которому важна свобода. Свобода думать как он желает, свобода выражаться как он хочет и свобода выбирать. В понятие свобода - заложены не только эти понятия. Есть законы и есть конституция и их либералы не обязательно нарушают.
То что описываешь ты - это определение преступников или радикально настроенных людей.
Почувствуй разницу.
"Я так понял - ты либераст. Налоги не платишь, не крещеный, на традиции плевать... Не меня жалеть надо.... " - опять за гранью понимания, откуда такой далекий вывод.
Обратись к врачу, вдруг еще не поздно...
Сразу. Я тебе не дружок. Им не стану...
"...Либерал ...Это человек - которому важна свобода. Свобода думать как он желает, свобода выражаться как он хочет и свобода выбирать..."
В какой момент это животное брейвик вывалился из твоей схемы? Он думал, как желал, выражается, тварь, до сих пор, выбор сделал. Поехал на остров и перестрелял детей. Маньяк, больной? Возможно. Но эту тварь надо уничтожить. Понимаю, тебе пофиг. Ты за всё хорошее против всего плохого.
Но пойми. Он не украл миллиарды. Он убил детей. И по существующей системе либерализма его могут выпустить. Хотя ты не поймёшь...
Всё. Завтра мне на приём к врачу.
4 июля , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
koka Сразу. Я тебе не дружок. Им не стану...
"...Либерал ...Это человек - которому важна свобода. Свобода думать как он желает, свобода выражаться как он хочет и свобода выбирать..."
В какой момент это животное брейвик вывалился из твоей схемы? Он думал, как желал, выражается, тварь, до сих пор, выбор сделал. Поехал на остров и перестрелял детей. Маньяк, больной? Возможно. Но эту тварь надо уничтожить. Понимаю, тебе пофиг. Ты за всё хорошее против всего плохого.
Но пойми. Он не украл миллиарды. Он убил детей. И по существующей системе либерализма его могут выпустить. Хотя ты не поймёшь...
Всё. Завтра мне на приём к врачу.
Сочувствую лечащему врачу. Пациент то безнадёжен...
5 июля , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Ну, значит Кокорин знаток марксистско-ленинского учения. ))
Кока знаток формулы -"деньги" - "товар" (это он сам)- "деньги", в этом смысле он марксист, хотя "Капитал", конечно же даже в руках не держал. Очень хотелось бы посмотреть на его "Аттестат зрелости", до которой он , увы, так и не дозрел
5 июля , 03:59
в ответ на
комментарий пользователя
koka Сразу. Я тебе не дружок. Им не стану...
"...Либерал ...Это человек - которому важна свобода. Свобода думать как он желает, свобода выражаться как он хочет и свобода выбирать..."
В какой момент это животное брейвик вывалился из твоей схемы? Он думал, как желал, выражается, тварь, до сих пор, выбор сделал. Поехал на остров и перестрелял детей. Маньяк, больной? Возможно. Но эту тварь надо уничтожить. Понимаю, тебе пофиг. Ты за всё хорошее против всего плохого.
Но пойми. Он не украл миллиарды. Он убил детей. И по существующей системе либерализма его могут выпустить. Хотя ты не поймёшь...
Всё. Завтра мне на приём к врачу.
Дим, принято. Ты молодец из 2х предложееных мною неудобных вопросов ты выбрал 3й)))