Одна жизнь - Одна команда!

«В атаке хочу играть, как Клопп и Гвардиола. В обороне – как Симеоне и Конте»

Нынешним летом «Динамо» вызывает повышенный интерес – у клуба сменился владелец, появился солидный бюджет на трансферы, приходят интересные новички. Но тренер остался прежним – Хохлову доверено перестраивать команду и выполнять новые цели.

В интервью «Чемпионату» Дмитрий Валерьевич рассказал о прошлом, настоящем и ближайшем будущем «Динамо».

«Цели озвучим позже, но за выживание больше бороться не будем»

— Как процесс обновления смотрится изнутри? Чувствуете, что день за днём становитесь сильнее?
— Мы изначально планировали обновить и усилить команду, потихоньку это делаем. Сейчас закончили формирование защиты, будем более пристальное внимание уделять атакующей линии. Здесь происходит всё не так быстро, как хотелось бы, но процесс идёт.

— Обилие трансферов непривычно для вас? Раньше вы всё-таки работали при более скромных финансовых возможностях.
— Мне непривычно и трудно по той причине, что нужно перестраивать команду в краткие сроки. Это за длительный зимний период можно всё успеть, сейчас времени намного меньше. Плюс очень много внешних факторов, тормозящих процесс. Например, если мы уже готовимся к сезону, то игроки и руководители клубов из европейских чемпионатов находятся в отпуске – и это часто замедляет переговоры.

— Но признайтесь: вам как тренеру стало приятнее работать? Вы уже получили несколько сильных игроков, в будущем планируется покупка новых звёзд.
— Конечно же приятно. Но честно: намного легче точечно укомплектовывать команду, когда она уже сформирована. А у нас глобальная перестройка в режиме цейтнота. Огромный объём работы, и, к сожалению, не всегда всё получается быстро.

— Три стартовые победы подряд и одна ничья на сборах с общим счётом 17:1 о чём-то говорят?
— Первую игру (11:0 над словенским «Дравоградом» из третьего дивизиона) можно вынести за скобки. У нас должен был быть другой спарринг-партнёр, но в последний момент тот отказался играть. Кого нашли взамен, с тем и встретились. В трёх других встречах соперники были серьёзнее («Рудар», «Аполлон» и «Спарта»).

— Читал тревожные замечания болельщиков о том, что уже вторую предсезонку подряд вы встречаетесь со слишком скромными клубами, ни один из которых по классу «Динамо» не превосходит. Так якобы к сезону не подготовишься.
— Ну… Если кто-то считает, что, к примеру, «Аполлон» — участник Лиги Европы, который выбил «Базель» в предварительном раунде и неплохо выглядел в группе, – это слабый соперник, то я не стану переубеждать. А вообще мы изначально планировали, что по мере приближения к старту чемпионата спарринг-партнёры будут становиться сильнее.

— Какие цели у «Динамо» в новом сезоне? Зона еврокубков или даже Лиги чемпионов?
— Нам ещё предстоит встретиться с руководством, там задачи и будут озвучены. На данный момент главная цель – формирование команды, которая будет конкурентоспособной, станет сильнее и начнёт движение вверх.

— И вы пока лично перед собой никаких задач не ставите?
— Повторю: мне нужно понимать, как завершится укомплектование. Тогда и поговорим на эту тему. Но за выживание никто не хочет больше бороться – это однозначно.

— Сколько новичков ещё может появиться в команде?
— Не один. Больше. Нам нужны сильные игроки в группу атаки. Действительно сильные, потому что загружать команду средними не хочется. Но не все футболисты из европейских чемпионатов желают переезжать в Россию. Не получается согласовать личные условия.

— Как обстоят дела с потенциальным трансфером Жерсона из «Ромы»?
— В прессе сейчас много слухов, но я не хочу комментировать ни один из них. Где-то информация правдива, в каких-то случаях и близко ничего нет. Поэтому давайте сплетни я оставлю без комментариев. Это всё внутриклубные дела. Когда на официальном сайте что-то появится – тогда и обсудим.

— Тогда спросим про футболиста, который уже точно не перейдёт, но в теории мог бы. Не было мысли пригласить Глушакова, активно искавшего работу ещё несколько дней назад?
— Честно: нет, даже не рассматривал его. При комплектовании мы большое внимание обращаем на возраст игроков и перспективу роста. Денис – уже состоявшийся, хороший футболист, мне правда импонирует его манера игры. Но мы рассматривали при планировании трансферов не только игровые качества, но и многие другие критерии.

— Что ещё, кроме возраста и перспектив развития?
— Возраст и перспективы – самое главное. На какую-то позицию мы можем взять футболиста, который отыграет один-два сезона и поможет решить локальную задачу, но лучше всё-таки, чтобы он не просто отработал свой контракт, но и принёс пользу в дальнейшем. Продлением соглашения или перепродажей в зарубежный клуб с положительным для нас балансом.

— Какой трансферный бюджет выделен на это окно? Какую самую дорогую покупку клуб может позволить?
— Не ко мне вопрос. Когда мы обсуждаем с руководством конкретную позицию, проговариваем, сколько примерно можем позволить на новичка. Но приводить цифры я, естественно, не буду. Скажу лишь, что бюджет несопоставим с прошлыми сезонами – это и так понятно.

«Паршивлюк заслужит уважение своими человеческими и игровыми качествами»

— Пройдёмся по осуществлённым трансферам. Почему из «Динамо» ушли Хольмен, Луценко и Козлов?
— Во-первых, у всех троих заканчивались контракты. Во-вторых, на каждую позицию мы искали более сильных футболистов. Тот же Себастьян получал мало игровой практики, основными центральными защитниками были Шуньич, Рыков и Евгеньев. Мы хотели повысить общий уровень команды и конкуренцию.

— Луценко же был у вас основным нападающим. Не хотели удержать его?
— Евгений очень хорошо проявлял себя, играл важную роль. Если бы у него оставался ещё год контракта – продолжил бы играть за «Динамо». Но так как соглашение закончилось, а у нас есть возможность купить форварда посильнее – не в обиду Жене будет сказано, – было принято решение не продлевать контракт.

— Вместо Козлова на правый фланг обороны вы подписали Паршивлюка – не просто бывшего футболиста «Спартака», но и воспитанника, экс-капитана красно-белых. Не боялись неоднозначной реакции болельщиков, которые часто болезненно реагируют на такие трансферы?
— Нам нужны в первую очередь сильные игроки или футболисты с положительной для болельщиков историей?

— Ваша тренерская позиция предельно ясна. Но есть и другая.
— Пусть у кого-то будет другая реакция, ничего страшного. Мне нужно, чтобы в команде играли сильные футболисты. Безусловно, на какие-то моменты неспортивного характера при трансферах мы смотрим. Но давайте вспомним, сколько трансферов осуществлялось из «Динамо» в «Зенит» и обратно. И что? Совсем не брать игроков у прямых конкурентов? Тот же Семшов уходил, возвращался – и все болельщики поначалу были недовольны. Но Игорь стал забивать, приносить пользу – и все его снова полюбили, про «Зенит» сразу же забыли.
А Паршивлюк после «Спартака» играл в двух других командах – «Анжи» и «Ростове». Я уверен, что человеческие и игровые качества Сергея, его самоотдача – всё это вызовет уважение со стороны поклонников «Динамо» и они будут к нему хорошо относиться.

— Заурбек Плиев из «Ахмата» для вас левый или центральный защитник?
— Сейчас мы используем его слева. Там соответственно и рассматриваем.

— Но ведь на этом же фланге есть и другой новичок – Калинин из «Рубина». А ещё – Рауш.
— Всё верно.

— Три человека на место – не многовато?!
— Поверьте, перегруза в команде не будет. Три-четыре игрока на одну позицию нам не нужны, это неправильно. Если сейчас где-то сложилась такая ситуация, значит, будем решать проблему.

— То есть будущее того же Рауша в «Динамо» не определено?
— Ничья судьба ещё не определена. Есть конкуренция. Кто её выиграет, тот и будет играть.

— В «Динамо» появился центральный защитник Иван Ордец. Трансфер удивительный, поскольку игрок переехал из Украины.
— Само собой, мы не могли пройти мимо этой темы перед подписанием контракта. В данном случае наши желания совпали. Иван согласился перейти в «Динамо», мы этому рады.

— И он не боится потерять сборную Украины?
— Ракицкий же не испугался.

— Для вас дико, что Ракицкий, будучи одним из сильнейших на своей позиции в России, не получает вызов в национальную команду по политическим причинам?
— Я вообще категорически против того, чтобы спорт смешивали с политикой. Но на данный момент избежать этого, к сожалению, невозможно.

— Польский полузащитник Шиманьски в свои 20 уже готов к основному составу «Динамо»?
— Мы рассчитываем на него как на игрока основы – это однозначно. Себастьян отлично показал себя в чемпионате Польши, на уровне молодёжной сборной. А то, что он молод, это наоборот здорово. Есть перспектива роста. У нас всегда почему-то боятся делать ставку на молодых, и потом приходится покупать зрелых, опытных игроков, но совсем по другой цене.
У Шиманьского отличные перспективы. Он подвижный, лёгкий, хорошо работает с мячом, довольно техничный. Прекрасно видит поле, с отличным пасом, дриблингом, завершением атаки. Может вырасти в очень сильного футболиста.

— Вы видите его на фланге или в центре?
— Он способен сыграть на трёх позициях. Когда завершим комплектование, тогда и определим для него оптимальное амплуа.

— Вы сказали, что работа над комплектацией обороны завершена. А опорная зона?
— Сюда ещё можно ждать новичков. Мы хотим усилить каждую линию.

— У вас есть понимание, что случилось с Марковым? Был перспективным нападающим, но в «Динамо» совсем растворился.
— Наверное, дело в немного другом футболе по сравнению с «Тосно». Вот у Жени и не всё получается. Плюс у всех форвардов бывают спады. Надеемся, что он ещё сможет выстрелить.

Главная проблема прошлого сезона – реализация

— Поняли для себя, почему в прошлом сезоне «Динамо» не удалось сделать шаг вперёд по сравнению с позапрошлым? Вместо борьбы за еврокубки пришлось сражаться за выживание.
— Для меня ответ очевиден – реализация. Говорил об этом много раз. Она нас подводила. Катастрофически. Мы качественно проводили игры в обороне, мало пропускали. Неплохо атаковали и создавали моменты. Много моментов! Если брать весеннюю часть, не вспомню ни одного матча, чтобы создали меньше двух-трёх шансов. Но использовали их плохо. Это и есть главная проблема.

— В качестве подтверждения ваших слов есть таблицы с прогрессивными метриками – ожидаемыми голами xG (по ним «Динамо» на шестом месте), ожидаемыми пропущенными голами xGA (на втором), ожидаемыми очками xPoints (на пятом). Вы обращали внимание на них?
— Конечно. Эти таблицы дают больше информации тренерам, чем игрокам. Глядя на них, я понимал, что мы движемся в правильном направлении, а главная, глобальная проблема – именно реализация. Футбол – это забитые голы. Кто забивает, тот побеждает.

— Плохая реализация – вопрос уровня игроков или невезения?
— Где-то нам откровенно не везло, да. Но подводило и качество исполнения. Не подфартить может один раз, два, три, когда попадаешь с метра в штангу или вратарь случайно выставляет руку. Но когда это происходит из игры в игру, когда мы создаём огромное количество моментов и системно не используем их, на одно невезение списывать нельзя. Значит, футболисты принимают неверные решения или неправильно бьют.

— Натренировать всё это возможно?
— Пробуем. Но если бы всё возможно было натренировать, все команды в мире были бы плюс-минус одинаковыми по силе. Месси и Мбаппе ведь и ценятся за то, что умеют исполнять и реализовывать лучше других. Вопрос уровня игроков тоже актуален. Всё в комплексе. Можно сколько угодно тренироваться, но есть какой-то лимит возможностей.

— Поэтому вы сейчас и хотите купить именно высококлассных игроков в группу атаки, способных решать эпизоды?
— Именно.

Пусть Широков потренирует сам. Тогда и сравним результаты

— В 30-м туре «Динамо» наконец-то сыграло на новой арене в Петровском парке. Какие эмоции?
— Сумасшедшие! Мы действительно очень долго этого ждали. Когда проводили первую тренировку там за пару дней до игры, даже не верилось, что выйдем и сыграем, настолько возращение затянулось. Я очень благодарен «Арене Химки» за 10 лет. Но вернуться домой – это совсем другие чувства. Уверен, и болельщиков теперь на трибунах будет больше.

— Вам стало проще работать, когда клуб покинул Роман Широков?
— Давайте я отвечу, а потом эту тему раз и навсегда закроем. Да, стало гораздо легче. Я читал его последнее интервью вашему изданию. Дай бог ему здоровья. Отличное мнение у него.

— Он убеждён, что по уровню состава «Динамо» в прошлом сезоне могло занимать 5-6-е место. Согласны?
— Пусть Роман потренирует. Думаю, у него это должно очень хорошо получиться, такой специалист не должен остаться без работы. Потренирует, поруководит – а потом и сравним результаты.

— О фразе «могу комментировать только слова специалистов», сказанной на пресс-конференции, ни разу не пожалели?
— Прежде чем что-либо говорить, я всегда думаю. Поэтому и не жалею. Это мои слова.

— О продлении контракта с вами и вашим штабом объявили 24 июня – спустя месяц после конца чемпионата. Не нервировала неопределённость всё это время?
— Нет, мы изначально обсудили вопрос с руководством, обо всём договорились. Новое соглашение было формальностью. Мне сразу выразили поддержку. Как видите, слова с делом не разошлись.

— В новом сезоне «Динамо» с новыми игроками будет играть в атакующий футбол?
— Да. Однозначно. Но можно я задам вам встречный вопрос? Назовите мне хотя бы один весенний матч, где мы бы не начинали с позиции силы. Кроме «Зенита». Там действительно планировали сыграть вторым номером.

— Со «Спартаком» в первом тайме вас придавили.
— В первом тайме?! Или всё-таки только в первые 15-20 минут, до гола? Не соглашусь с вами. Да, мы поначалу стушевались, отошли на свою половину. Но играть так изначально не планировали. Всегда выходили играть с позиции силы. Не помню, чтобы против того же «Краснодара» мы уступали по владению мячом после первого тайма.

— Осенью «Динамо» постоянно играло от обороны.
— А я вам только про весну говорю сейчас. Мы работали планомерно. Сначала что-то не получалось в обороне – ставили игру в обороне. Потом, когда увидели, что в защите нас всё устраивает, больше внимания стали уделять атаке и прессингу на чужой половине. Зимних сборов нам хватило, чтобы всё наладить. Весной чётко понимали, что можем играть уже в другой манере. Но раньше этого делать было нельзя. Быть неготовыми действовать с позиции силы, но вдруг решить за день до игры — а давайте понесёмся в атаку! — это, по-моему, глупо.
У меня есть своё понимание игры, но не всегда оно может совпасть с возможностями команды. Нужно чётко понимать, что футболисты могут делать, а что – нет.

— Есть команда, на которую вы как тренер ориентируетесь?
— Какой-то одной нет. Есть тренеры, чья работа очень импонирует. Это Гвардиола и Клопп.

— А Симеоне?
— Давайте немного перефразирую. В атаке я хочу играть, как Гвардиола и Клопп. А в среднем и оборонительном блоках – как Симеоне и Конте. Вот четыре моих любимых тренера.

3 июля 2019 , 10:32

Комментарии:

4 июля , 18:50
Многое (или частично) увидим через неделю! Рановато оптимизм выражать. А пока чего-то очень уж все они соловушками поют...Все в Тулу!Все на выезд!Вперёд, Динамовцы Москвы!
4 июля , 09:31
LNM
1
вчера услышал полезную для ДВХ фразу с экрана ТВ:
"шомуродов (или как его там) заметно вырос за этот год.
чувствуется, что в сельмаша проводится серьезная работа с нападающими"
а у нас - антиработа ведется с напами. так что ли ?
4 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
вчера услышал полезную для ДВХ фразу с экрана ТВ:
"шомуродов (или как его там) заметно вырос за этот год.
чувствуется, что в сельмаша проводится серьезная работа с нападающими"
а у нас - антиработа ведется с напами. так что ли ?
Свое мнение вам нужно иметь. Вот оно: Грулев серьезно вырос за этот год, выходит в основе, забивает. Ъ
4 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
вчера услышал полезную для ДВХ фразу с экрана ТВ:
"шомуродов (или как его там) заметно вырос за этот год.
чувствуется, что в сельмаша проводится серьезная работа с нападающими"
а у нас - антиработа ведется с напами. так что ли ?
Согласен с вами . Почти год говорю - нужен тренер по работе с нападающими (Бесчастных, ,Кержаков ) . Ещё весной Хохлов говорил о необходимости усиления тренерского штаба - или передумал , мол сами с усами , либо денег не дают на новую единицу . Жаль .
4 июля , 15:50
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Свое мнение вам нужно иметь. Вот оно: Грулев серьезно вырос за этот год, выходит в основе, забивает. Ъ
кому ? дрогожопе ?
4 июля , 15:51
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Согласен с вами . Почти год говорю - нужен тренер по работе с нападающими (Бесчастных, ,Кержаков ) . Ещё весной Хохлов говорил о необходимости усиления тренерского штаба - или передумал , мол сами с усами , либо денег не дают на новую единицу . Жаль .
у нас только у Д.М. и у ДВХ всё отлично
4 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Свое мнение вам нужно иметь. Вот оно: Грулев серьезно вырос за этот год, выходит в основе, забивает. Ъ
Ты говоришь человеку какое у него мнение?
То есть ты считаешь, что лучше его знаешь, чем он сам?
4 июля , 04:21
Дима чего-то распетушился слишком. Весь в белом..
4 июля , 06:44
в ответ на комментарий пользователя ganafas
Дима чего-то распетушился слишком. Весь в белом..
В принципе то, что у Димы есть уверенность в реализации командой своих идей - это хорошо. Плохо, если уверенность перерастёт в самоуверенность. По прошлым сезонам у меня к нему практически нет претензий. Реально выжимал из команды 101%. Загадывать ничего не буду, кредит доверия у меня пока не исчерпан, НО, тренды нынешней ТК слегка настораживают. Складывается впечатление, что Диме по душе рабочие лошадки, безукорительно способные выполнять определённый, ограниченный функционал. Для выполнения задачи быть в 10-ке, избежать стыков, такой подход часто бывает залогом итогового успеха. Что в принципе, за эти 1,5 года в условиях имевшегося кадрового ресурса, мы и наблюдали в Динамо. Но, для прыжка на новую ступень необходимы другие подходы. Необходимо где то и рискнуть, оперевшись на творческую составляющую, на нестандартный ход и вот тут мы видим безразличный взгляд на способных к нешаблонным действиям Лацевича и Демьянова, шлагбаум на пути Липового и др., способных к этому, потенциальных новичков. И, тем не менее, всё равно верю в Динамо!
4 июля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
В принципе то, что у Димы есть уверенность в реализации командой своих идей - это хорошо. Плохо, если уверенность перерастёт в самоуверенность. По прошлым сезонам у меня к нему практически нет претензий. Реально выжимал из команды 101%. Загадывать ничего не буду, кредит доверия у меня пока не исчерпан, НО, тренды нынешней ТК слегка настораживают. Складывается впечатление, что Диме по душе рабочие лошадки, безукорительно способные выполнять определённый, ограниченный функционал. Для выполнения задачи быть в 10-ке, избежать стыков, такой подход часто бывает залогом итогового успеха. Что в принципе, за эти 1,5 года в условиях имевшегося кадрового ресурса, мы и наблюдали в Динамо. Но, для прыжка на новую ступень необходимы другие подходы. Необходимо где то и рискнуть, оперевшись на творческую составляющую, на нестандартный ход и вот тут мы видим безразличный взгляд на способных к нешаблонным действиям Лацевича и Демьянова, шлагбаум на пути Липового и др., способных к этому, потенциальных новичков. И, тем не менее, всё равно верю в Динамо!
Не другие подходы нужны, а другого уровня игроки. Но даже звезды в окружении бездарей не способны побеждать, ибо футбол, простите за банальность, игра коллективная. Оборона наша была плоха и мало мы пропустили как раз из-за тактических построений. но как только попадалась более классная команда...Набрав рабочих лошадок хорошего уровня, ДВХ надеется, очевидно на покупку игроков-хедлайнеров. Липовому симпатизирую, Демьянов тоже нравился, но...Вы искренне считаете, что Кардозу или Жо слабее Липового? Правда считаете, что Демьянов это тот АПЗ, которого мы ждали? Лацевич травмирован, так что не в кассу, но скажу, что не в прошлом сезоне, а весной 2018 наша молодежка играла против ЦСКА и позорно слила, позорно потому что ничего не смогла показать на поле. Вообще. Ни Лацевич, ни Демьянов, ни Липовой...Вот Вам и их истинный уровень.
4 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не другие подходы нужны, а другого уровня игроки. Но даже звезды в окружении бездарей не способны побеждать, ибо футбол, простите за банальность, игра коллективная. Оборона наша была плоха и мало мы пропустили как раз из-за тактических построений. но как только попадалась более классная команда...Набрав рабочих лошадок хорошего уровня, ДВХ надеется, очевидно на покупку игроков-хедлайнеров. Липовому симпатизирую, Демьянов тоже нравился, но...Вы искренне считаете, что Кардозу или Жо слабее Липового? Правда считаете, что Демьянов это тот АПЗ, которого мы ждали? Лацевич травмирован, так что не в кассу, но скажу, что не в прошлом сезоне, а весной 2018 наша молодежка играла против ЦСКА и позорно слила, позорно потому что ничего не смогла показать на поле. Вообще. Ни Лацевич, ни Демьянов, ни Липовой...Вот Вам и их истинный уровень.
СораДник, всё так да не так. Игроки высокого уровня нужны всем. Но я ведь не об этом. ДВХ боится "выпить шампанского". По его шагам кажется, что он консервативнее самого Победоносцева. Держится двумя руками за игроков простеньких, зато проверенных, не способных упасть ниже своего, невысокого уровня. Боится он искорки, что ли. Пугает она его своей нестандартностью. Ясное дело, на данный момент Липовой с друзьями послабее Жоаозиньо и Кардозу(хотя по Кардозу я ещё окончательно мнение не сформировал как то). Это понятно даже овощам на адыгейском рынке. Но они и не выйдут на другой уровень если на них демонстративно не обращать внимание. Но опять же, повторюсь, эти мои слова - отнюдь не вердикт ДВХ, а всего лишь размышления на основе вектора нынешней ТК. Плохого слова в Диму не брошу. Как человек он мне симпатичен. Игра - главный критерий профпригодности. На неё и глянем через недельку с небольшим. Заждались уже и игры, и ИГРЫ!
4 июля , 10:50
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
В принципе то, что у Димы есть уверенность в реализации командой своих идей - это хорошо. Плохо, если уверенность перерастёт в самоуверенность. По прошлым сезонам у меня к нему практически нет претензий. Реально выжимал из команды 101%. Загадывать ничего не буду, кредит доверия у меня пока не исчерпан, НО, тренды нынешней ТК слегка настораживают. Складывается впечатление, что Диме по душе рабочие лошадки, безукорительно способные выполнять определённый, ограниченный функционал. Для выполнения задачи быть в 10-ке, избежать стыков, такой подход часто бывает залогом итогового успеха. Что в принципе, за эти 1,5 года в условиях имевшегося кадрового ресурса, мы и наблюдали в Динамо. Но, для прыжка на новую ступень необходимы другие подходы. Необходимо где то и рискнуть, оперевшись на творческую составляющую, на нестандартный ход и вот тут мы видим безразличный взгляд на способных к нешаблонным действиям Лацевича и Демьянова, шлагбаум на пути Липового и др., способных к этому, потенциальных новичков. И, тем не менее, всё равно верю в Динамо!
Привет, Тёзка!

А я в Шиме увидел Добрика. Ни разу не рабочую лошадку. Мигеля в том годе тоже Валерич притащил. И его назвать рабочей лошадкой язык не повернётся. Как и Жоао. Да и Артур больше "разгоняла". Эти ребята - креатура Хохлова. И я не думаю, что у них "ограниченный функционал".
Липовой и шлагбаум? Ну так парню 19 лет. Свои 74 минуты он получил. Но Хохлов не спеша подводит молодых к основе. Я думаю он знает, как нужно. Тот же Грулёв (20 лет) отыграл уже 285 минут. Думаю ты согласишься, что ребятам СЕЙЧАС тяжело вытеснить Мигеля с Жозиком из основы. Эта связка нашла общий язык и реально сильнее. Но не невозможно. Доказательство - Евгеньев. Не Хохлов ставит шлагбаумы - конкуренция. И уж вряд ли кто-то лучше Валерича знает возможности нашей молодёжи и какую пользу они могут принести.

Играем в футбол!!!
4 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, всё так да не так. Игроки высокого уровня нужны всем. Но я ведь не об этом. ДВХ боится "выпить шампанского". По его шагам кажется, что он консервативнее самого Победоносцева. Держится двумя руками за игроков простеньких, зато проверенных, не способных упасть ниже своего, невысокого уровня. Боится он искорки, что ли. Пугает она его своей нестандартностью. Ясное дело, на данный момент Липовой с друзьями послабее Жоаозиньо и Кардозу(хотя по Кардозу я ещё окончательно мнение не сформировал как то). Это понятно даже овощам на адыгейском рынке. Но они и не выйдут на другой уровень если на них демонстративно не обращать внимание. Но опять же, повторюсь, эти мои слова - отнюдь не вердикт ДВХ, а всего лишь размышления на основе вектора нынешней ТК. Плохого слова в Диму не брошу. Как человек он мне симпатичен. Игра - главный критерий профпригодности. На неё и глянем через недельку с небольшим. Заждались уже и игры, и ИГРЫ!
Не думаю, что боится. Грулев вышел когда проигрывали Рубину, Липового тоже выпускал вроде не при 3:0 в нашу пользу. Москвичев также получал игровое время, про Евгеньева говорили. Другое дело, что у ДВХ задача не готовить молодежь, а набирать очки. Спасибо за подготовленную молодь ему никто не скажет, а за место в таблице спросят по всей строгости. А больше среди молодежки и выбрать некого, остальные либо сильно не тянут, либо сырые.
3 июля , 22:19
Вот умеет же ДИНН сказать!
3 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Вот умеет же ДИНН сказать!
АТО!!!!!!!!!!!1
3 июля , 22:17
Комментарий удален модератором
3 июля , 22:04
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:55
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:54
Комментарий удален модератором
3 июля , 21:42
Про Маркова спросили, про Панченко нет. Марков второго напа - столба (target-man'a) сыграет если надо кмк, да и на скамейке спокойней сидит. А так пока один новоиспеченный нап Грулёв + Шиманьски + Жоа + Кордозу. А Панченко надо как в ЦСКА на замену выпускать. Шиманьский как-то сразу хорошо показался. При всех своих умениях не звездит, назад бегает как заводной. (Не считай себя Панченко звездой, пользы бы от него было куда больше. Достучаться бы до него. Но это вряд ли. Он к нам из ЦСКА не просто так "первым на деревню" пришел. Распухшее эго свербит). Еще слабое звено сейчас Морозов...Но есть Паршивлюк (хотя конечно хотелось бы чтобы Гриша заиграл наконец, ведь были у него хорошие игры). Жаль только вот "Вальбуэну на которого народ пойдет" не взяли. Вчера взял дорогой абик на А107 - дыр там еще много....Но в итоге: Дмитрий Валерьевич - Ваш выход. Удачи. Плохая реализация кончилась (на второй год это за аргумент это сойдет, слушать люди уже не будут) - нужно просто очки давать, пусть и вторым номером поначалу.
3 июля , 19:35
Vlad.
1
Вообще Хохлов говорит неплохо.
И стратегия верная, но в неё переход Пашивлюка. Также не ответил про Козлова он то играл в основе и был сыгран с командой
3 июля , 18:49
Ну уж если как Клопп, тогда (с правого края):

Морозов (Паршивлюк)-Ордец (Шунич)-Евгеньев-Калинин
Шиманский-Кардозу (Соу)-Жо
Панченко или Черных-Марков(Шейдаев)-Грулев

Всё же фланги атаки провисают. Но ставить Панча в полузащиту непродуктивно - Кирилл чистый инсайд, к гадалке не ходи. Черных знает, где ему играть, его стойка правая по ходу, но Хохлов упорно его держит в полупозиции, а Фёдор там никакой, он не фанат длинных рывков. Его стиль - открыться с двух-трёх шагов и забить, это видно. Поэтому в конструировании линии атаки надо ещё нехило мозговать. Хотя я бы выставил именно такой состав на матч, как наверху. Любимая англичаночка a la Юрген и Хосеп, а также сэр Альф Рэмзи (Ramsey), который и дал ей путёвку в жизнь.
3 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя crost
Ну уж если как Клопп, тогда (с правого края):

Морозов (Паршивлюк)-Ордец (Шунич)-Евгеньев-Калинин
Шиманский-Кардозу (Соу)-Жо
Панченко или Черных-Марков(Шейдаев)-Грулев

Всё же фланги атаки провисают. Но ставить Панча в полузащиту непродуктивно - Кирилл чистый инсайд, к гадалке не ходи. Черных знает, где ему играть, его стойка правая по ходу, но Хохлов упорно его держит в полупозиции, а Фёдор там никакой, он не фанат длинных рывков. Его стиль - открыться с двух-трёх шагов и забить, это видно. Поэтому в конструировании линии атаки надо ещё нехило мозговать. Хотя я бы выставил именно такой состав на матч, как наверху. Любимая англичаночка a la Юрген и Хосеп, а также сэр Альф Рэмзи (Ramsey), который и дал ей путёвку в жизнь.
Пока не появилось пополнение, оптимальный состав такой:
Линия атаки: Шиманьски, Шейдаев, Кардозу.
Под ними: Панченко, Жоаозиньо.
Далее: Теттех.
В защите: Плиев, Шунич, Евгеньев и Паршивлюк.
Рыков, Морозов, Соу, Юсупов - на подхвате.
3 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пока не появилось пополнение, оптимальный состав такой:
Линия атаки: Шиманьски, Шейдаев, Кардозу.
Под ними: Панченко, Жоаозиньо.
Далее: Теттех.
В защите: Плиев, Шунич, Евгеньев и Паршивлюк.
Рыков, Морозов, Соу, Юсупов - на подхвате.
У паршивого Люка больничный . Если завтра война , то будет играть Морозов . ЪЪЪ
3 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пока не появилось пополнение, оптимальный состав такой:
Линия атаки: Шиманьски, Шейдаев, Кардозу.
Под ними: Панченко, Жоаозиньо.
Далее: Теттех.
В защите: Плиев, Шунич, Евгеньев и Паршивлюк.
Рыков, Морозов, Соу, Юсупов - на подхвате.
А где у вас Грулев ? И "на подхвате" быть не заслуживает ?? )
Пусть еще Шейдаев докажет, что заслуживает места : хоть в старте, хоть "на подхвате".
Но вы сказали свое мнение, я сказал свое. Время и Хохлов нас рассудит.))
3 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У паршивого Люка больничный . Если завтра война , то будет играть Морозов . ЪЪЪ
Дим, ну перестань)
3 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Дим, ну перестань)
Он Сан Саныч!🌚
3 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А где у вас Грулев ? И "на подхвате" быть не заслуживает ?? )
Пусть еще Шейдаев докажет, что заслуживает места : хоть в старте, хоть "на подхвате".
Но вы сказали свое мнение, я сказал свое. Время и Хохлов нас рассудит.))
++++
Грулев скорее в старте выйдет чем Шейдаев
3 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Он Сан Саныч!🌚
А я по Нику написал, но нашими букувками...англицкий не знаю) думаю не обидится!
3 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пока не появилось пополнение, оптимальный состав такой:
Линия атаки: Шиманьски, Шейдаев, Кардозу.
Под ними: Панченко, Жоаозиньо.
Далее: Теттех.
В защите: Плиев, Шунич, Евгеньев и Паршивлюк.
Рыков, Морозов, Соу, Юсупов - на подхвате.
Жесть
3 июля , 18:47
Про Шейдаева:
"Его ждали вместо Дзюбы на ЧМ-2018, но он сам всё испортил, а теперь надеется попасть в еврокубки":
https://clck.ru/GuZiw
3 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Про Шейдаева:
"Его ждали вместо Дзюбы на ЧМ-2018, но он сам всё испортил, а теперь надеется попасть в еврокубки":
https://clck.ru/GuZiw
да, читал эту писульку. бред сивой кобылы
3 июля , 18:39
Козлов в Ростове
3 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Козлов в Ростове
Эх Леха, Леха...
3 июля , 18:36
Перчик, не знаю прочёл бы ты мой ответ внизу перед тем, как отправиться на пастьбу мелкого рогатого скота, поэтому отвечу тебе здесь. Тебе, что ли слово давать? Тебе совсем блохи мозг затрахали?! Может, наряду с тобой, мне ещё женщине с низкой социальной ответственностью что-нибудь пообещать?
3 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Перчик, не знаю прочёл бы ты мой ответ внизу перед тем, как отправиться на пастьбу мелкого рогатого скота, поэтому отвечу тебе здесь. Тебе, что ли слово давать? Тебе совсем блохи мозг затрахали?! Может, наряду с тобой, мне ещё женщине с низкой социальной ответственностью что-нибудь пообещать?
сказать троллю, что он хам, сволочь и идиот, – самое глупое, что вы можете сделать. Тролль как раз рассчитывает на то, что вы сорветесь, будете орать и махать руками, –ему только того и надо. Когда же вы спокойны, отвечаете ему конкретно, а если он продолжает нести пургу, уходите, тролль не достигает своей главной цели – не разводит вас на эмоциональную реакцию.
Не пей вина Гертруда - пьянство не красит дам!
3 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
сказать троллю, что он хам, сволочь и идиот, – самое глупое, что вы можете сделать. Тролль как раз рассчитывает на то, что вы сорветесь, будете орать и махать руками, –ему только того и надо. Когда же вы спокойны, отвечаете ему конкретно, а если он продолжает нести пургу, уходите, тролль не достигает своей главной цели – не разводит вас на эмоциональную реакцию.
Не пей вина Гертруда - пьянство не красит дам!
Отвечу тебе словами одного нехилого джентльмена:"И это твой ответ?"(
P.S. Любишь БК, Старик Козлодоев?
3 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Отвечу тебе словами одного нехилого джентльмена:"И это твой ответ?"(
P.S. Любишь БК, Старик Козлодоев?
БК=БГ
3 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Отвечу тебе словами одного нехилого джентльмена:"И это твой ответ?"(
P.S. Любишь БК, Старик Козлодоев?
Нет.
4 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Нет.
А он тебя - любит!)))
4 июля , 17:55
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Перчик, не знаю прочёл бы ты мой ответ внизу перед тем, как отправиться на пастьбу мелкого рогатого скота, поэтому отвечу тебе здесь. Тебе, что ли слово давать? Тебе совсем блохи мозг затрахали?! Может, наряду с тобой, мне ещё женщине с низкой социальной ответственностью что-нибудь пообещать?
Как виртуозно выкручиваешься, настоящий демагог! Дескать, ну кто ты такой, пастушок, что бы я тебе обещал что-то... Откуда такие домыслы, что я пастух или что у меня есть что-то общее с женщинами лёгкого поведения?! Ах ну да, интернет же все стерпит, а пиздобол ничем не должен себя ограничивать. Не придётся же слова отвечать.
Только вот ты сейчас не меня с блядью сравнил, ты слёзные обещания писал всем пользователям сайта!
3 июля , 18:11
А Огурец то - мёртвый . При быстрой атаке чехов его прошли как пенька и только Шунин спас . Мы беззащитны перед " кинжалами " противника . А своих " кинжалов " я не вижу. Надо опорке не допускать таких быстрых атак по центру . И хде была черепаха Тротилла ( Теттех ) ? ЪЪЪ
3 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Огурец то - мёртвый . При быстрой атаке чехов его прошли как пенька и только Шунин спас . Мы беззащитны перед " кинжалами " противника . А своих " кинжалов " я не вижу. Надо опорке не допускать таких быстрых атак по центру . И хде была черепаха Тротилла ( Теттех ) ? ЪЪЪ
Как на счет Жо - Сэба - Кардозу, не потянут на кинжал? Или ты про то, что пас некому дать?
3 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Огурец то - мёртвый . При быстрой атаке чехов его прошли как пенька и только Шунин спас . Мы беззащитны перед " кинжалами " противника . А своих " кинжалов " я не вижу. Надо опорке не допускать таких быстрых атак по центру . И хде была черепаха Тротилла ( Теттех ) ? ЪЪЪ
Точно такие же наблюдения и мысли. Приятно попасть в унисон мастеру))
3 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Точно такие же наблюдения и мысли. Приятно попасть в унисон мастеру))
А я думаю Ордец в основе заиграет, если уверенность почувствует. Школа + талант - травма.
Если на стаде его поносить не будут как тут)))
3 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Как на счет Жо - Сэба - Кардозу, не потянут на кинжал? Или ты про то, что пас некому дать?
" Кинжал " - это наигранная комбинация , где синхронно нападающий делает рывок за спину ЦЗ и получает выверенную передачу . Нужен нападающий с хорошей стартовой скоростью и распасовщик с хорошим пасом . Ну пас у Жо есть . Шаман резкий и с пасом у него порядок . Тренеру видней . Пусть наигрывает комбинации . Но Хохлов не тот тренер , который умеет и любит наигрывать комбинации . У него игроки сами должны всё придумывать и решать эпизоды . ЪЪЪ
3 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Кинжал " - это наигранная комбинация , где синхронно нападающий делает рывок за спину ЦЗ и получает выверенную передачу . Нужен нападающий с хорошей стартовой скоростью и распасовщик с хорошим пасом . Ну пас у Жо есть . Шаман резкий и с пасом у него порядок . Тренеру видней . Пусть наигрывает комбинации . Но Хохлов не тот тренер , который умеет и любит наигрывать комбинации . У него игроки сами должны всё придумывать и решать эпизоды . ЪЪЪ
Во всяком случае исполнители есть, а Хохлов сезоном ответит.
3 июля , 17:35
Мне Шиманьски скорее напомнил Модрича (!). Шейдаев, по-моему, элементарно не готов физически. Надо подтянуть, потом будем смотреть.
3 июля , 16:53
Верю в Дмитрия. Верю в ДИНАМО. Главное - не мешать его работе. А то спецов до хрена, куда ни кинь. И как же я был рад, узнав , что наконец-то избавились мы от этого гламурно-циничного сноба широченного......
3 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Верю в Дмитрия. Верю в ДИНАМО. Главное - не мешать его работе. А то спецов до хрена, куда ни кинь. И как же я был рад, узнав , что наконец-то избавились мы от этого гламурно-циничного сноба широченного......
первые 5 туров покажут,сколько ж ему еще времени давать,как раз и узнаем кто был подлецом Широков или Хохлов,повторюсь сильные тренеры делают слету результат,а димка пока все топчится на месте
3 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
первые 5 туров покажут,сколько ж ему еще времени давать,как раз и узнаем кто был подлецом Широков или Хохлов,повторюсь сильные тренеры делают слету результат,а димка пока все топчится на месте
ну-ка, ну-ка, когда и где сразу стали давать результат, к примеру, Фергюсон, Клопп, Гвардиола?
3 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
ну-ка, ну-ка, когда и где сразу стали давать результат, к примеру, Фергюсон, Клопп, Гвардиола?
Константин Квашнин!)
3 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
ну-ка, ну-ка, когда и где сразу стали давать результат, к примеру, Фергюсон, Клопп, Гвардиола?
Бердыев
3 июля , 20:44
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Бердыев
Да чего с вами, хейтерами, не так?! Сёмина с паровозами ещё вспомните.
"... 4 августа 2001 года Бердыев был назначен главным тренером футбольного клуба «Рубин»..."
"... Перед началом сезона 2002 года команду пополнили ряд сильных игроков..."
"... По итогам сезона 2003 года «Рубин» завоевал место в российской премьер-лиге..."
"... В 2008 году «Рубин» впервые стал чемпионом страны, опередив ЦСКА и московское «Динамо»..."

Разница по времени "дрессировки" чувствуется? Он с ходу даже в вышку не вышел. Хорош пускать слюни, всё будет....
3 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
первые 5 туров покажут,сколько ж ему еще времени давать,как раз и узнаем кто был подлецом Широков или Хохлов,повторюсь сильные тренеры делают слету результат,а димка пока все топчится на месте
Про 5 туров, пишу уже месяца 2-3, и, зае..ся уже ждать окончаниев сезонов...очередных.
3 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Да чего с вами, хейтерами, не так?! Сёмина с паровозами ещё вспомните.
"... 4 августа 2001 года Бердыев был назначен главным тренером футбольного клуба «Рубин»..."
"... Перед началом сезона 2002 года команду пополнили ряд сильных игроков..."
"... По итогам сезона 2003 года «Рубин» завоевал место в российской премьер-лиге..."
"... В 2008 году «Рубин» впервые стал чемпионом страны, опередив ЦСКА и московское «Динамо»..."

Разница по времени "дрессировки" чувствуется? Он с ходу даже в вышку не вышел. Хорош пускать слюни, всё будет....
Ну и что же ты умолчал про то, что рубин сходу в 2003-м, выйдя из первой лиги, выиграл бронзовые медали? Хорошо умеешь статистику выставлять, пропуская основное...
4 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну и что же ты умолчал про то, что рубин сходу в 2003-м, выйдя из первой лиги, выиграл бронзовые медали? Хорошо умеешь статистику выставлять, пропуская основное...
А с чего это вдруг основное? Разговор шёл о результате. О золоте.
"...сильные тренеры делают слету результат..." Ну получил Бердыев бронзу, на третий год управления камнями. Но ведь это не с ходу? А в 2004 - 10 место...

"... вот скажи мне, американец (Брат-2)..." Почему Кобелева, который тоже на третий год с бронзой на руках (а не уведи у него Даньку - кто знает, как бы сложилось), многие считают недотренером, а чёточника готовы во все места целовать? И что обидно - здесь, на Динамовском сайте....
4 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну и что же ты умолчал про то, что рубин сходу в 2003-м, выйдя из первой лиги, выиграл бронзовые медали? Хорошо умеешь статистику выставлять, пропуская основное...
"Сходу давание результата" стабильность не подразумевает, не?
5 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Верю в Дмитрия. Верю в ДИНАМО. Главное - не мешать его работе. А то спецов до хрена, куда ни кинь. И как же я был рад, узнав , что наконец-то избавились мы от этого гламурно-циничного сноба широченного......
Плохому танцору- яйца мешают !!
3 июля , 15:50
Сегодня показывали видео, кто не видел может посмотреть.
Больше, чем любовь. Лев и Валентина Яшины. https://clck.ru/Gtgoo
3 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сегодня показывали видео, кто не видел может посмотреть.
Больше, чем любовь. Лев и Валентина Яшины. https://clck.ru/Gtgoo
Вчера по Культуре вечером показывали.
3 июля , 15:32
Редиски с Матча - первый матч нового сезона в РПЛ и не показывают! Зато своих свиней в субботу будут. Я-то ладно, в Тулу еду. Но многие болельщики и не только наши соскучились по чемпу и хотели увидеть старт Лиги.
3 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Редиски с Матча - первый матч нового сезона в РПЛ и не показывают! Зато своих свиней в субботу будут. Я-то ладно, в Тулу еду. Но многие болельщики и не только наши соскучились по чемпу и хотели увидеть старт Лиги.
Ну вы прямо наивный чукотский юноша! А что вы ждали от сектантов?!🌞
3 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Редиски с Матча - первый матч нового сезона в РПЛ и не показывают! Зато своих свиней в субботу будут. Я-то ладно, в Тулу еду. Но многие болельщики и не только наши соскучились по чемпу и хотели увидеть старт Лиги.
По тв вообще не будут показывать??🙄
3 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Редиски с Матча - первый матч нового сезона в РПЛ и не показывают! Зато своих свиней в субботу будут. Я-то ладно, в Тулу еду. Но многие болельщики и не только наши соскучились по чемпу и хотели увидеть старт Лиги.
А что не так?
Объективно Спартак - Сочи более интересный матч для непредвзятого болельщика, с учётом того, что сочи дебютант РПЛ, а Спартак повыше местом будет.
3 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Romke
По тв вообще не будут показывать??🙄
по платному то точно будут
3 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что не так?
Объективно Спартак - Сочи более интересный матч для непредвзятого болельщика, с учётом того, что сочи дебютант РПЛ, а Спартак повыше местом будет.
Спорно😪
3 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что не так?
Объективно Спартак - Сочи более интересный матч для непредвзятого болельщика, с учётом того, что сочи дебютант РПЛ, а Спартак повыше местом будет.
Сочи - это Звенит-3
4 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что не так?
Объективно Спартак - Сочи более интересный матч для непредвзятого болельщика, с учётом того, что сочи дебютант РПЛ, а Спартак повыше местом будет.
А что это за слово из семи букв вы с заглавной С пишите?? Может им еще чемпионат выиграть??!
3 июля , 15:31
Vlad.
3
Купил два абонемента на хорошие места с нетерпением жду сезона)))
3 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Купил два абонемента на хорошие места с нетерпением жду сезона)))
А подскажите , какие хорошие?
Я вот в раздумьях, думаю А 206,207 или в этом сезоне ограничиться 208.
3 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А подскажите , какие хорошие?
Я вот в раздумьях, думаю А 206,207 или в этом сезоне ограничиться 208.
Я взял на 305 4 ряд.
Надеюсь не прогадал.

Так как посмотреть на места вживую, а потом купить сказали нельзя. Но те кто был на Открытие стадиона верхний ярус хвалили, я поверил и взял что осталось поближе к центру поля!
3 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я взял на 305 4 ряд.
Надеюсь не прогадал.

Так как посмотреть на места вживую, а потом купить сказали нельзя. Но те кто был на Открытие стадиона верхний ярус хвалили, я поверил и взял что осталось поближе к центру поля!
Может и мне по выше, а что Вы говорите уже мало хороших мест?
3 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Может и мне по выше, а что Вы говорите уже мало хороших мест?
Что-то разбирают активно!
Затягивать на советую
3 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Что-то разбирают активно!
Затягивать на советую
Спасибо. Может завтра съезжу.
Хотя пятьдесят тысяч для такого состава дороговато.
3 июля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Спасибо. Может завтра съезжу.
Хотя пятьдесят тысяч для такого состава дороговато.
Это точно!
3 июля , 15:30
Кокорин досрочно выпущен из СИЗО!

https://clck.ru/GtoQj
3 июля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кокорин досрочно выпущен из СИЗО!

https://clck.ru/GtoQj
...чтобы потом отправиться в колонию.
3 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кокорин досрочно выпущен из СИЗО!

https://clck.ru/GtoQj
Его вообще-то, если читать внимательно, всего лишь на время в больничку отпустили.
3 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кокорин досрочно выпущен из СИЗО!

https://clck.ru/GtoQj
сейчас подпишем))
3 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Его вообще-то, если читать внимательно, всего лишь на время в больничку отпустили.
А может, его весь оставшийся срок и будут там лечить?🚑
3 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А может, его весь оставшийся срок и будут там лечить?🚑
Да пусть и лечат! А что, гнобить пацана?...да не самое отребье и беспредельщик, поверьте.
3 июля , 15:05
Кстати из Ростова из аренды Питер вернул Д.Полоза в срочном порядке, а Тула сегодня подписала в нападение Румына.
Может быть к нам перейдёт Джорджевич.
3 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кстати из Ростова из аренды Питер вернул Д.Полоза в срочном порядке, а Тула сегодня подписала в нападение Румына.
Может быть к нам перейдёт Джорджевич.
В таком срочном, аж Семак даже не в курсе что за необходимость такая. Джорджевич голеадор конечно в сравнении с Марковым и Шейдаевым, но одноплановый с ними, уж лучше другого плана форварда взять
3 июля , 15:04
AlexSS
2
Молодец....в следующую пятницу посмотрим....Вперёд, Динамо!
3 июля , 15:04
Мне кажется, что сама фраза о том, что будут усилены средняя линия и линия атаки, исключает возможность сегодня прогнозировать пятёрку, тройку и т. д. Кем, когда? Через 9 дней игра. Как бы нам не провести весь непростой август ... с Марковым на острие.
3 июля , 15:59
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне кажется, что сама фраза о том, что будут усилены средняя линия и линия атаки, исключает возможность сегодня прогнозировать пятёрку, тройку и т. д. Кем, когда? Через 9 дней игра. Как бы нам не провести весь непростой август ... с Марковым на острие.
Добрый день . После вчерашнего матча мне бы хотелось посмотреть на такую группу атаки : Жозик , , Кардозу , Поляк ,Грулёв , Панченко . При позиционной атаке соперника - Жозик и Кардозу помогают крайним хавам , а вот кто из оставшихся будет помогать ( играть второго опорника) защищать центр - это вопрос .
3 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне кажется, что сама фраза о том, что будут усилены средняя линия и линия атаки, исключает возможность сегодня прогнозировать пятёрку, тройку и т. д. Кем, когда? Через 9 дней игра. Как бы нам не провести весь непростой август ... с Марковым на острие.
А впервой чтоли?) Грулева на острие копья, скорее.
3 июля , 14:37
Отвечает Хохлов здраво. Посмотрим, что будет. Разве что ответ: "Пусть Широков потренирует, сравним" - попахивает дворовыми низкопробными разговорами. Широков, вроде, не тренер и не собирался им быть... Спишем на эмоции
3 июля , 14:48
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Отвечает Хохлов здраво. Посмотрим, что будет. Разве что ответ: "Пусть Широков потренирует, сравним" - попахивает дворовыми низкопробными разговорами. Широков, вроде, не тренер и не собирался им быть... Спишем на эмоции
Так в том-то и дело, если не тренер, то и нехрен высказываться о тренерской работе на всю страну. (Мы-то тут высказываемся, но в своём кругу). А быть он собирается начальником (правда я так и не понял - начальником чего и кого) - не больше и не меньше.
3 июля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так в том-то и дело, если не тренер, то и нехрен высказываться о тренерской работе на всю страну. (Мы-то тут высказываемся, но в своём кругу). А быть он собирается начальником (правда я так и не понял - начальником чего и кого) - не больше и не меньше.
он же ж спорт диром был, спорт диры имеют право высказываться, это их работа )
3 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
он же ж спорт диром был, спорт диры имеют право высказываться, это их работа )
Да ладно... рома уже всем всё про себя сказал... битая тема.
3 июля , 14:32
Kasper
6
Валерьевич верим!!! Работай все будет нормально
3 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Валерьевич верим!!! Работай все будет нормально
Без "нормальных" напов - не верю, ну не верю я, что Шейдаев 10-15 голов забьёт, Не ВЕРЮ!
4 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя
Без "нормальных" напов - не верю, ну не верю я, что Шейдаев 10-15 голов забьёт, Не ВЕРЮ!
А 22-27 голов?
А если это мелкий скот рогатый?!
... вам про веру в Команду пишут, а вы выкручиваете по своему, как желаете .. спасибо не от Евгеньева 10 голов ждёте!
Кстати, лично вам и конкретно про Шейдаева: московская диаспора очень рада видеть Рому в Динамо и уже покупает абонементы! Спешите в кассы!!
3 июля , 13:32
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
3 июля , 13:45
drok
2
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
Вам так хочется поверить, что Шиманский звезда? Поздравляю, Вы ещё одна жертва местного психоза. Ничего, с началом игр всё пройдёт.
3 июля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
Не напоминает. Вообще. Другого плана игрок.
3 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
Совершенно разные игроки и по амплуа и по своим характеристикам. Добрик - диспетчер, треквартисто, без особой скорости. И внешне и манерой не похожи. Ничем. Разве что вы хотите сказать, что такой же уровень таланта итп. Ну так и говорите... без странных заявлений
3 июля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
да, согласен с вами. напоминает Добровольского желанием и, надеюсь, умением организовать, разнообразить атаку, видно, что обладает ударом, надеюсь хорошим, может сделать острый пас, сам не останавливается после этого. Хочется верить у них с Грулевым что-нибудь и получится.
3 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя drok
Вам так хочется поверить, что Шиманский звезда? Поздравляю, Вы ещё одна жертва местного психоза. Ничего, с началом игр всё пройдёт.
Слепец и дилетант, ничего ты в футболе не понимаешь🤤
3 июля , 14:50
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя drok
Вам так хочется поверить, что Шиманский звезда? Поздравляю, Вы ещё одна жертва местного психоза. Ничего, с началом игр всё пройдёт.
Не надоело наезжать на всё Динамовское? Жертва... даже страшно подумать, жертвы чего вы и вам подобные...
3 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя drok
Вам так хочется поверить, что Шиманский звезда? Поздравляю, Вы ещё одна жертва местного психоза. Ничего, с началом игр всё пройдёт.
Надейся на худшее - готовься к лучшему
3 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
Мне не показалось. Совершенно разная манера игры. Хотя конечно судить по одному тайму, да еще после всего лишь одной тренировки в команде...
3 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
только пошустрее
3 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Шиманьский очень напомнил Добровольского..кто согласен?
Чем они точно похожи - это своей щуплостью.) Только Игорь был по-выше - 181, и вес - 65 кг, а поляк на несколько см- ниже ( 174 см ) и весом - около 60 кг, но конституция тела у них - одна.
Остальное пока - наДо поглядеть...
3 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя drok
Вам так хочется поверить, что Шиманский звезда? Поздравляю, Вы ещё одна жертва местного психоза. Ничего, с началом игр всё пройдёт.
"Всё пройдёт"... но не у скептиков. Им ещё лечиться и лечиться. ))
3 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Всё пройдёт"... но не у скептиков. Им ещё лечиться и лечиться. ))
🌛
3 июля , 13:30
Четко,аргументированно...видно идет кропотливая работа...и по персоналиям есть понятный ответ...резюме-поддержка и желательно всем нам не гнать телегу впереди лошади.Москва не сразу строилась..
3 июля , 13:23
drok
2
Растите Дмитрий Валерьевич, растите. Пока большинство секретов высшего тренерского мастерства Вам недоступны. Но, для начала, можно же и вещи попроще сделать, игра в пас и игровая аритмия для Динамо сегодня большая проблема.
3 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя drok
Растите Дмитрий Валерьевич, растите. Пока большинство секретов высшего тренерского мастерства Вам недоступны. Но, для начала, можно же и вещи попроще сделать, игра в пас и игровая аритмия для Динамо сегодня большая проблема.
Игре в пас в ФШМ учат, а не в команде мастеров.
3 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Игре в пас в ФШМ учат, а не в команде мастеров.
Нет . В школе учат передаче и приёму мяча , т. е. технике . А игре в пас , т. е. тактике игры учит гл. тренер исходя из своей концепции видиния футбола . Квадратный ты мой . ЪЪЪ
3 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . В школе учат передаче и приёму мяча , т. е. технике . А игре в пас , т. е. тактике игры учит гл. тренер исходя из своей концепции видиния футбола . Квадратный ты мой . ЪЪЪ
Первый раз слышу, что пас зависит от концепции. Видимо, по одной - щёчкой пасуют, а по другой - шведой. )) А уж пяткой - только в АПЛ!!!
4 июля , 05:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Первый раз слышу, что пас зависит от концепции. Видимо, по одной - щёчкой пасуют, а по другой - шведой. )) А уж пяткой - только в АПЛ!!!
Пас - это взаимодействие двух и более игроков . Пас может быть в ноги , на ход , в недодачу , верхом , низом , закидушкой черпачком , прострелом , навесом . Это всё зависит от стиля команды , какую философию игры проповедует гл. тренерЪ .
3 июля , 12:42
vitty
1
Чего то ему про Шейдаева вопрос не задали..
3 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя vitty
Чего то ему про Шейдаева вопрос не задали..
Шейдаев даром достался. Почему нет?
3 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя JohnD
Шейдаев даром достался. Почему нет?
Да не говорю что нет травмы бывают , пойдет молодой ещё нап
3 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя vitty
Чего то ему про Шейдаева вопрос не задали..
Полагаю, здесь все просто - интервью взяли до прихода Шейдаева. Пока его обработали, согласовали...
З.Ы. Хотите- верьте, хотите - нет, Шейдаевым интересовался, когда он еще по юношам и молодежи играл. И вот он у нас. Подавайте заявки - кого мне к нам напророчить))
3 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Полагаю, здесь все просто - интервью взяли до прихода Шейдаева. Пока его обработали, согласовали...
З.Ы. Хотите- верьте, хотите - нет, Шейдаевым интересовался, когда он еще по юношам и молодежи играл. И вот он у нас. Подавайте заявки - кого мне к нам напророчить))
Да нет, про игру со спартой упомянули, значит интервью уже после игры взяли)
3 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Полагаю, здесь все просто - интервью взяли до прихода Шейдаева. Пока его обработали, согласовали...
З.Ы. Хотите- верьте, хотите - нет, Шейдаевым интересовался, когда он еще по юношам и молодежи играл. И вот он у нас. Подавайте заявки - кого мне к нам напророчить))
Я им тоже интересовался, пока он не заигрался за Азербайджан. Собственно единственная к нему претензия. Пока...
3 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя vitty
Чего то ему про Шейдаева вопрос не задали..
Ответ на ваш вопрос на только что появившейся новой ветке "Кардозу – о голе, Хоxлов – о дебюте Шиманьского и Шейдаева".
3 июля , 12:41
JohnD
11
Хохлов всегда производил впечатление умного человека. Данное интервью это еще раз подчеркивает.
3 июля , 17:23
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя JohnD
Хохлов всегда производил впечатление умного человека. Данное интервью это еще раз подчеркивает.
Хохлов только языком чесать и может. На этом его умения и заканчиваются.
3 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов только языком чесать и может. На этом его умения и заканчиваются.
Как и ты...
3 июля , 19:33
Ram
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Как и ты...
Лол!))) Спасиб, рассмешил)
4 июля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол!))) Спасиб, рассмешил)
Не верю, что умеешь смеяться, не пугай на ночь...
3 июля , 12:32
tety
3
Шиманский реальный футболер, последним таким у нас был Дани.
С ним не в первый так во второй сезон возьмем золото - главное чтобы Зенит у нас его не сворровал как это они любят....
3 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя tety
Шиманский реальный футболер, последним таким у нас был Дани.
С ним не в первый так во второй сезон возьмем золото - главное чтобы Зенит у нас его не сворровал как это они любят....
Да ладно вам : Данни и только Шиманьский... Парень, конечно, способный ( даже, наверное, талантливый), но погодите с дифирамбами, хотя бы до первых 2-3 туров нового сезона РПЛ.
Нельзя никогда судить по одной игре. Вот, вам для примера, - на только что закончившемся молодежном чемпионате он не стал звездой. Но это тоже еще ни о чем не говорит пока.
3 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя tety
Шиманский реальный футболер, последним таким у нас был Дани.
С ним не в первый так во второй сезон возьмем золото - главное чтобы Зенит у нас его не сворровал как это они любят....
Вот-вот! Эти миллеры и федуны всегда готовы перекупить хорошего игрока. Однако дорогой товарищ Костин в обиду нас не даст!..
3 июля , 12:15
если возьмем хорошего напа, нам по силам войти в тройку!!!
3 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Космос
если возьмем хорошего напа, нам по силам войти в тройку!!!
А если двух,то лигу чемпионов
3 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А если двух,то лигу чемпионов
а чем чёрт не шутит)))
3 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Космос
если возьмем хорошего напа, нам по силам войти в тройку!!!
.... Одного напа взяли.... Шейдаева.... Дальше не цензурно........
3 июля , 11:41
Не знаю сколько Отступных прописано в Контракте у Шиманьски ,но хотелось бы что бы эта сумма была значительная.
Выстрелит Парень!
3 июля , 11:38
Мне кажется, для понимания за какое место мы можем бороться, нужно посмотреть на соперников.
На мой взгляд за золото будут бороться Краснодар и Зенит, а вот дальше ситуация весьма интересная, если смотреть на нынешние составы команд.
ЦСКА вряд ли усилится. Все деньги ушли на Влашича. У Чалова второй сезон. Локо и в прошлом сезоне ковылял с помощью Сцукины, пока тоже не усилился. Спам традиционно раздирают конфликты. Ушли Зе Луиш, Глушаков и Комбаров. Усиления пока не видно, разве что Бакаев, но тоже не факт. Неожиданно хорошо смотрится Ростов, у которого и состав сбалансирован и игра поставлена. Все остальные команды за исключением новичков РФПЛ.
примерно одного уровня. На этом фоне Динамо смотрится как команда, способная по составу претендовать на зону ЕК. Тем более, если приобретения еще будут сделаны в атакующую линию.
3 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Мне кажется, для понимания за какое место мы можем бороться, нужно посмотреть на соперников.
На мой взгляд за золото будут бороться Краснодар и Зенит, а вот дальше ситуация весьма интересная, если смотреть на нынешние составы команд.
ЦСКА вряд ли усилится. Все деньги ушли на Влашича. У Чалова второй сезон. Локо и в прошлом сезоне ковылял с помощью Сцукины, пока тоже не усилился. Спам традиционно раздирают конфликты. Ушли Зе Луиш, Глушаков и Комбаров. Усиления пока не видно, разве что Бакаев, но тоже не факт. Неожиданно хорошо смотрится Ростов, у которого и состав сбалансирован и игра поставлена. Все остальные команды за исключением новичков РФПЛ.
примерно одного уровня. На этом фоне Динамо смотрится как команда, способная по составу претендовать на зону ЕК. Тем более, если приобретения еще будут сделаны в атакующую линию.
Динамо как команда ещё не смотрится. Август покажет...
3 июля , 11:09
Радует, что начинаем играть в атаку и что будут ещё трансферы. Правда говорят Жерсон уже не хочет к нам, жаль, теперь другого искать, кто знает сколько это времени займёт...
3 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя RBrooks
Радует, что начинаем играть в атаку и что будут ещё трансферы. Правда говорят Жерсон уже не хочет к нам, жаль, теперь другого искать, кто знает сколько это времени займёт...
Ну вот хорошо, что сейчас выяснилось, что он к нам не хочет. А то купили бы, а потом лавку бы тер пятой точкой с тоской в глазах. Про другие кандидатуры - я надеюсь наш спортивный отдел ведет одновременно больше одного кандидата.
3 июля , 11:05
Хочу и рыбку съесть и .... сесть.
3 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хочу и рыбку съесть и .... сесть.
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
3 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
Ну в принципе я тоже надеюсь. Не уверен, но надеюсь, что с приобретением нужных игроков, на которых указал Хохлов мы точно будем в пятерке. Поэтому, где я тут ныл? Просто заголовок мне показался смешным: "«В атаке хочу играть, как Клопп и Гвардиола. В обороне – как Симеоне и Конте»" с учетом того какую игру второй год показывает команда Хохлова. И у меня по нему особое мнение. Я в нем более менее разочаровался, но все же до сих пор допускаю, что так совпали у него условия. Поэтому с нетерпением и надеждой жду этого сезона.

И я никуда не спрячусь. Если Хохлов сдюжит, то я это признаю. Хотя, повторюсь, разочаровался в нем. Правда, я его, когда он пришел, защищал вовсю. Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место. Т.е. в тот сезон при наличии фактора разыгравшегося Ташаева и доли везения Хохлов смог выполнить нормтив 5 сильнейших. Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали. Отсюда у меня и разочаровывание в нем, но при этом я все же еще надеюсь.
3 июля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну в принципе я тоже надеюсь. Не уверен, но надеюсь, что с приобретением нужных игроков, на которых указал Хохлов мы точно будем в пятерке. Поэтому, где я тут ныл? Просто заголовок мне показался смешным: "«В атаке хочу играть, как Клопп и Гвардиола. В обороне – как Симеоне и Конте»" с учетом того какую игру второй год показывает команда Хохлова. И у меня по нему особое мнение. Я в нем более менее разочаровался, но все же до сих пор допускаю, что так совпали у него условия. Поэтому с нетерпением и надеждой жду этого сезона.

И я никуда не спрячусь. Если Хохлов сдюжит, то я это признаю. Хотя, повторюсь, разочаровался в нем. Правда, я его, когда он пришел, защищал вовсю. Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место. Т.е. в тот сезон при наличии фактора разыгравшегося Ташаева и доли везения Хохлов смог выполнить нормтив 5 сильнейших. Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали. Отсюда у меня и разочаровывание в нем, но при этом я все же еще надеюсь.
Я в данном случае мне вас именно одного имел ввиду, а вообще всех пессимистов, особенно воинствующих пессимистов 🤤
3 июля , 12:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
Я - не нытик и с радостью бы с вами согласился. Но подожду окончания ТК.
3 июля , 12:43
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
Тут адекватных процентов 10 не обращай внимания.
3 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя vitty
Тут адекватных процентов 10 не обращай внимания.
Дай угадаю. Себя записали в адекватные? Как раз глупцы и кричат о своем уме. Так же и с адекватными.
3 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну в принципе я тоже надеюсь. Не уверен, но надеюсь, что с приобретением нужных игроков, на которых указал Хохлов мы точно будем в пятерке. Поэтому, где я тут ныл? Просто заголовок мне показался смешным: "«В атаке хочу играть, как Клопп и Гвардиола. В обороне – как Симеоне и Конте»" с учетом того какую игру второй год показывает команда Хохлова. И у меня по нему особое мнение. Я в нем более менее разочаровался, но все же до сих пор допускаю, что так совпали у него условия. Поэтому с нетерпением и надеждой жду этого сезона.

И я никуда не спрячусь. Если Хохлов сдюжит, то я это признаю. Хотя, повторюсь, разочаровался в нем. Правда, я его, когда он пришел, защищал вовсю. Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место. Т.е. в тот сезон при наличии фактора разыгравшегося Ташаева и доли везения Хохлов смог выполнить нормтив 5 сильнейших. Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали. Отсюда у меня и разочаровывание в нем, но при этом я все же еще надеюсь.
Прикольно. А что пошло? Табличка мимо? То же самое пятое место. Если бы...
3 июля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну в принципе я тоже надеюсь. Не уверен, но надеюсь, что с приобретением нужных игроков, на которых указал Хохлов мы точно будем в пятерке. Поэтому, где я тут ныл? Просто заголовок мне показался смешным: "«В атаке хочу играть, как Клопп и Гвардиола. В обороне – как Симеоне и Конте»" с учетом того какую игру второй год показывает команда Хохлова. И у меня по нему особое мнение. Я в нем более менее разочаровался, но все же до сих пор допускаю, что так совпали у него условия. Поэтому с нетерпением и надеждой жду этого сезона.

И я никуда не спрячусь. Если Хохлов сдюжит, то я это признаю. Хотя, повторюсь, разочаровался в нем. Правда, я его, когда он пришел, защищал вовсю. Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место. Т.е. в тот сезон при наличии фактора разыгравшегося Ташаева и доли везения Хохлов смог выполнить нормтив 5 сильнейших. Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали. Отсюда у меня и разочаровывание в нем, но при этом я все же еще надеюсь.
Была проблема с результатом, вы уже, наверно, 150 раз слышали и здесь вам повторили, что по предголевым моментам Динамо должно быть 5-ым. Этот сезон показателен будет для Хохлова.
3 июля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?
3 июля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?
3 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?
Дмитрий, не понял вас😴
3 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,? Куда спрячитесь от стыда? А я уверен, что будем именно в пятерке лучших. Скриньте. 😠
"Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?"(с.)
Как, что? "Могли побороться за ЛЧ, а по итогу всего лишь 5-е место!", "Бронза была в кармане, а довольствуемся хиленьким результатом!", "Все конкуренты, кроме расположившихся на 1-4 местах были в этом сезоне мёртвые". Отмазок у них будет ого-го, но думаю, все примерно такого содержания.)
3 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дмитрий, не понял вас😴
Дида1956, извиняюсь за такого качества пост. Уже не в 10 и не в 20 раз почему то так получается.( Копирую цитату, а она, непослушная, сама сразу же и отправляется на сайт. Кстати, если есть сораДники, разбирающееся в причинах такой "мистики", был бы признателен их совету, как устранить это не пойми что!
3 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Прикольно. А что пошло? Табличка мимо? То же самое пятое место. Если бы...
Кто пошел, не понял? И какая табличка?
3 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?"(с.)
Как, что? "Могли побороться за ЛЧ, а по итогу всего лишь 5-е место!", "Бронза была в кармане, а довольствуемся хиленьким результатом!", "Все конкуренты, кроме расположившихся на 1-4 местах были в этом сезоне мёртвые". Отмазок у них будет ого-го, но думаю, все примерно такого содержания.)
у обратной стороны тоже отмазок полно, при плохом или провальном результате: не тех купили, виноват тот, скандал, конфликты, руководство, не дали поработать, заговор кого-то против кого-то и т.д, до бесконечности. Всегда все оправдать можно, даже Сталина. Поэтому каждый имеет свою позицию. В духе какого-нибудь изма делить людей на своих и чужих.
3 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
у обратной стороны тоже отмазок полно, при плохом или провальном результате: не тех купили, виноват тот, скандал, конфликты, руководство, не дали поработать, заговор кого-то против кого-то и т.д, до бесконечности. Всегда все оправдать можно, даже Сталина. Поэтому каждый имеет свою позицию. В духе какого-нибудь изма делить людей на своих и чужих.
А Сталина не надо оправдывать. У него позиция - хрен перешибёшь.
3 июля , 18:17
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Что ж вы такие все нытики унылые?! Все вам не так! А если в пятерку войдём в этом сезоне, что вы будете говорить,?
А если не попадём в пятёрку ты уйдешь с этого сайта? А ну да, ты же пиздобол.
3 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кто пошел, не понял? И какая табличка?
Ну вот скажите, как с вами общаться? Деменция?
"... Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место...."
"... Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали..."

Табличка выше, тёмненькая такая...
3 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя vitty
Тут адекватных процентов 10 не обращай внимания.
Тульский Арсенал наигрывает схему игры в 3 напа против Динамо, автобус ставить будете? Типа адекватные? У ДИНАМО ОЧЕНЬ СЛАБОЕ НАПАДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ, ВСЁ, КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ, только вместо Луценко - Шейдаев и Шима, которому просто не с кем играть по его уровню, в остальном, это команда прошлого сезона, пятнашки в защите, не в счёт...... Ничего не изменилось в атаке и реализации.... НИЧЕГО! НЕТ НИКАКОГО УСИЛЕНИЯ В АТАКЕ, НЕТУ! А через 7 дней, первая игра в РПЛ, очень странно, что вы - типа адекватные, всего этого не видите
4 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну вот скажите, как с вами общаться? Деменция?
"... Он свои пол сезона тогда отработал так, что если брать его отрезок, то Динамо набрало очков на 5 место...."
"... Но потм пошло то, что пошло, да и команда и игроки ничего не показывали..."

Табличка выше, тёмненькая такая...
Нет никаких провалов в памяти: Все так. Сначала отработал неплохо на 5 место. А потом была унылая игра, которая вызывала вопросы не только у меня... Отсюда и разочарование и нейтральное отношение к Хохлову и как следует из данной цепочки надежда на следующий сезон и окончательные выводы по Хохлову. Что ту не так в рассуждениях?
4 июля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Была проблема с результатом, вы уже, наверно, 150 раз слышали и здесь вам повторили, что по предголевым моментам Динамо должно быть 5-ым. Этот сезон показателен будет для Хохлова.
Вот это да. Табличка по голевым. Ну все, надо в РПЛ написать, что они не по спортивному принципу подсчитывают места в таблице. Методика подсчета голевых от лукавого, на то он и момент, пусть и голевой. По итогу он голом не закончился. И кто эту степень голевого момента определит? Одно дело голевой момент, когда на пустые ворота дали и футболист промазал, а иногда голевой момент это непонятная суета у ворот и непонятный удар, который может быть даже как момент случился из ничего на ровном месте или из-за грубой ошибки соперника. Вот я уже сколько ситуаций перечислил. Поэтому единственный показатель это голы! Все! Странный парадокс, люди отмечали, что в атаке у нас действия не получаются, при этом тут приводят статистику голевых моментов. Судьбу не обмануть и людей тоже, многие видели, что грош цена этим моментам. Они как раз только для такой вот статистики и годились.