Одна жизнь - Одна команда!

Игорь Калинин: Ощущение, что я в «Динамо» уже очень давно

Открытый и коммуникабельный Игорь Калинин в «Динамо» адаптировался моментально. Улыбчивый защитник быстро нашёл язык с новыми партнёрами, тем более, что приличное знание английского помогает ему и в общении с динамовскими легионерами. Мы пообщались с Игорем, который рассказал об отношении к конкуренции, новом для него тренировочном процессе и ноябрьской игре против бело-голубых, в которой он организовал гол в динамовские ворота.   

КОГДА ЗОВЁТ «ДИНАМО», НЕ СТОИТ КОЛЕБАТЬСЯ

- Игорь, ты в «Динамо» почти две недели. Какие впечатления от команды? Как тебя приняли одноклубники?
- Приняли замечательно. Ощущение такое, будто я в «Динамо» не две недели, а гораздо дольше. Как минимум, сезон. Минимум. 

- На момент перехода с кем-нибудь из футболистов «Динамо» уже был знаком?
- Жозика знал (полузащитник Жоаозиньо – прим. авт.), Рыкова, Морозова. Рыкова, мне кажется, вообще все знают (улыбается). Заочно был знаком со многими, но лучше всех по понятным причинам был знаком с Жоаозиньо (Калинин познакомился с русским бразильцем в «Краснодаре» - прим. авт.).

- Как оценишь тренировочный процесс в «Динамо»? Сильно он отличается от того, что было у вас в «Рубине»?
- Мне нравится, как строится тренировочный процесс в «Динамо». Здесь всё очень интенсивно, интересно. Есть отличия в уровне сопротивления на тренировках, мне кажется, что здесь он выше. Но в «Рубине» тоже был качественный тренировочный процесс. 

- Ты уже поучаствовал в двух контрольных матчах, в одном из которых отметился результативной передачей. Быстро понял требования Дмитрия Хохлова?
- Перед играми защитников обычно собирает Юрий Валерьевич (Никифоров), объясняет, как кому действовать в той или иной ситуации. В принципе, требования к игрокам обороны в разных командах в целом похожи. Нужно активно подключаться в атаку, но при этом не забывать о сохранности тыла. Основные моменты не так уж тяжело было понять.      

- До перехода общался с Дмитрием Хохловым?
- Да, общался. Можно сказать, что состоялся хороший такой рабочий разговор. Тренер заверил меня, что заинтересован в моих услугах.

- Долго раздумывал над динамовским предложением?
- Нет, ни секунды. Когда тебе делает предложение такой клуб, как «Динамо», не стоит колебаться. Тем более, что пришло новое руководство, ставятся самые высокие, амбициозные задачи. Хочется помочь команде бороться за места в еврокубках.

«ДИНАМО» ЗАБИЛО В СВОИ ПОСЛЕ МОЕЙ ПОДАЧИ

- Правда, что ты мог оказаться в «Динамо» ещё зимой или это были только слухи?
- Зимой ходили разговоры, но в последний момент что-то не срослось. Переход не состоялся по не зависящим от меня причинам. Мне сказали, что существует вариант с «Динамо». Я дал своё согласие, а там уже вышло, как вышло.

- Ты играл против «Динамо» в составе «Рубина». Каким запомнился тебе тот матч?
- Первое, что приходит на память - погода. Мы тогда играли в минус 13. Было жутко холодно вплоть до того, что промерзали пальцы ног. Прекрасно помню, как после моей подачи с углового Женя Луценко забил мяч в собственные ворота.

- В том сезоне «Рубин» славился оригинальными розыгрышами угловых, когда почти все футболисты выстраивались во вратарской, мешая вратарю соперника. Долго вообще их наигрывали?
- Этот розыгрыш углового впервые применили то ли футболисты мадридского «Атлетико», то ли пражской «Спарты». Мы сами в «Рубине» называли его «Спарта». В недельном цикле у нас всегда находилось место для тренировки, полностью посвящённой «стандартам». Подающий должен был занять соответствующую позицию и грузить мяч в ворота. На самом деле в этом нет ничего сложного - 80% процентов успеха «стандарта» зависит от хорошей подачи. 

- В той игре против кого ты действовал по позиции?
- Сначала против Лёши Козлова, затем Рыков получил травму, и Козлов стал третьим центральным. А его позицию на правом фланге занял тогда Иван Темников. Вот против него и играл.

- Быстро тогда разобрались с перестроениями динамовцев?
- Больших проблем не было. «Динамо» против «Рубина» обычно играло в три центральных, схему старалось не менять, так что были готовы к подобному развитию событий.

Я – ЗАЩИТНИК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ АТАКОВАТЬ

- Весь сезон в Казани вы играли по схеме в три центральных. В недавнем интервью Дмитрий Хохлов сказал, что вряд ли эта расстановка будет использована в сезоне. Насколько тебе комфортно перестроиться на схему в четыре защитника и насколько поменяется твоя игра?
- Изначально мне удобнее и комфортнее играть в четыре защитника. Я всю жизнь играл по этой схеме и уже в «Рубине» пришлось перестраиваться. Уверен, что никаких проблем не возникнет, если «Динамо» изберёт в качестве базовой схему в четыре игрока в линию. 

- Разные расстановки – разные требования?
- Есть нюансы. Можно играть в пять защитников, а можно по схеме 3-5-2, в три игрока обороны. Мы в Казани чаще играли в пять защитников, потому что приоритетом для нас оставалась надёжная игра в обороне. Хотя лично мне больше нравится атаковать.

- Дмитрий Валерьевич видит тебя в роли левого защитника или при определённых обстоятельствах ты можешь и в полузащите сыграть?
- О полузащите разговора не было. Но если тренер скажет и это будет нужно команде, сыграю и там.

- Опыт у тебя такой есть?
- В юношеской сборной играл хавбека, по дублям действовал на позиции левого полузащитника. Пару матчей в Высшей лиге Украины тоже сыграл «хава».

- А в луганской «Заре» уже окончательно обосновался на левом фланге обороны?
- Да.

КОНКУРЕНЦИИ НЕ БОЮСЬ

- Сейчас в «Динамо» большая конкуренция в защите – два человека на место. За исключением твоей позиции, на которой с выздоровлением Кости Рауша конкурс составляет три игрока на позицию. Насколько комфортно ты себя чувствуешь в условиях конкурентной среды?
- В условиях хорошей конкуренции футболист растёт. Я конкуренции не боюсь. Кто сильнее, тот и будет играть.

- Ты в «Динамо» совсем недолго, но тебе самому уже приходится помогать партнёру в адаптации. Речь об Иване Ордеце из «Шахтёра». Был ли ты с ним знаком?
- Да, Ваньку Ордеца знаю достаточно давно. Мне было 16 лет, я только-только пришёл в «Мариуполь», когда там играл Ордец. Знакомы примерно 6-7 лет. Причём мы не только являлись одноклубниками, но и хорошо общались за пределами футбольного поля. Даже на одной квартире жили. Когда я узнал, что он подписал с нами контракт, то сильно обрадовался. Ваня – очень хороший парень. Хотя в «Динамо» сейчас такой коллектив, что особо адаптироваться не надо. Очень семейная атмосфера.

- Что за игрок Иван Ордец?
- Иван – центральный защитник с отменными физическими данными. Плюс у него хороший первый пас с двух ног, верх снимает. Надёжный, спокойный. У Вани есть все качества для того, чтобы считаться топовым центральным защитником.

- В Австрии стоит жуткая жара. Насколько это осложняет тренировочный процесс?
- Ну, не очень приятно, когда в голову печёт (смеётся). Но нужно работать, выполнять программу, а, значит, тренироваться в тех условиях, что есть. Конечно, хотелось бы, чтобы на улице были комфортные 25-26. А не 35-38, как сейчас в Австрии. Но это наша работа. Что точно не стоит делать, так это роптать на погодные условия.

- Как обычно восстанавливаешься? Массаж, бассейн?
- Лично для меня лучшее восстановление - сон. Массажи не моё. Бассейн? Могу зайти на одну-две процедурки, но не фанат (смеётся). После утренней тренировки пытаюсь днём часа три поспать. И вечером в десять - то есть за час до отбоя - уже ложусь.

- Определился с тем, где будешь жить? Будешь ли перевозить семью в Москву?
- Я парень холостой, открыт для предложений. Выражаясь футбольным языком, в этом вопросе я свободный агент (смеётся). Насчёт жилья пока точно не могу сказать. Хочу обосноваться либо в Новогорске, неподалёку от базы, либо на Ленинградке. Мама с бабушкой останутся в Крыму, они так хотят. Но точно будут часто навещать меня.             

27 июня 2019 , 22:55

Комментарии:

28 июня , 11:30
Написано на "Ленте" но все-таки. Алишер Усманов пообещал выделить 600 млн. рублей футбольному клубу. И я сначала подумал, что для "Динамо", но когда открыл новость, то оказалось, что это тульский "Арсенал". А тут кто-то доказывал, что он "с детства за "Динамо".
Правда, пока только пообещал выделить,да и озвучил это некто Гурам, да и "Лента" все-таки.
28 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Написано на "Ленте" но все-таки. Алишер Усманов пообещал выделить 600 млн. рублей футбольному клубу. И я сначала подумал, что для "Динамо", но когда открыл новость, то оказалось, что это тульский "Арсенал". А тут кто-то доказывал, что он "с детства за "Динамо".
Правда, пока только пообещал выделить,да и озвучил это некто Гурам, да и "Лента" все-таки.
Позвольте подтвердить , что 600 млн. выделено уже ФК Арсенал.. Об этом сообщил пресс- атташе бизнесмена. Кроме того, Алишер помогает Пахтакору. А недавно посодействовал официальному переходу Влашича в Цска. ХК Динамо тоже отстегивает деньжат.
28 июня , 09:54
Игорь Калинин: "Ощущение, что с детства за Динамо"
28 июня , 04:54
LNM
"Срок контракта 32-летнего ф. кудряшова с «Истанбулом» истекает в конце июня."
надо брать."
28 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Срок контракта 32-летнего ф. кудряшова с «Истанбулом» истекает в конце июня."
надо брать."
С одной стороны смешно, с другой, Карп пишет что он отказался в срам переходить с личкой 1,6 ....
29 июня , 01:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Срок контракта 32-летнего ф. кудряшова с «Истанбулом» истекает в конце июня."
надо брать."
" Не наДо." " Может возьмем напаДающего ?" " А вот это попробуйте !..." )) ( "Бриллиантовая Рука - 2" )))
28 июня , 03:24
Bzik
1
Такое ощущение, что мы ждали Пушкаша из молодежной сборной Румынии. Форвард тараного типа из Палермо, достаточно забивной и цена 3 ляма. Вчера румыны вылетели от немцев - 2:4. Пушкаш оба гола и забил.
28 июня , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Такое ощущение, что мы ждали Пушкаша из молодежной сборной Румынии. Форвард тараного типа из Палермо, достаточно забивной и цена 3 ляма. Вчера румыны вылетели от немцев - 2:4. Пушкаш оба гола и забил.
Очень футбольная фамилия. Правда за венгров играл.
28 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень футбольная фамилия. Правда за венгров играл.
Да, да)))
28 июня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Такое ощущение, что мы ждали Пушкаша из молодежной сборной Румынии. Форвард тараного типа из Палермо, достаточно забивной и цена 3 ляма. Вчера румыны вылетели от немцев - 2:4. Пушкаш оба гола и забил.
У нас во второй лиге и Панченко был забивным. Опасно брать из серии В
28 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Такое ощущение, что мы ждали Пушкаша из молодежной сборной Румынии. Форвард тараного типа из Палермо, достаточно забивной и цена 3 ляма. Вчера румыны вылетели от немцев - 2:4. Пушкаш оба гола и забил.
это сомнительное усиление, вряд ли им вообще интересовались, и нап нужен не таран. а технарь
28 июня , 02:56
---------------Шунин
Морозов -Ордец-Евгеньев-Калинн
Кардозу--Юсупов--Тетех----жозик
-------шимански----
--------новый нап---- или -Грулев 😊
28 июня , 08:01
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
---------------Шунин
Морозов -Ордец-Евгеньев-Калинн
Кардозу--Юсупов--Тетех----жозик
-------шимански----
--------новый нап---- или -Грулев 😊
..... или Марков... Но это 4-5-1...
28 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
..... или Марков... Но это 4-5-1...
Так то нормальный состав. Никак не на выживание. Можно очечки брать помаленьку, а там видно будет.
28 июня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так то нормальный состав. Никак не на выживание. Можно очечки брать помаленьку, а там видно будет.
Паршивлюк основным будет справа. И Кардозу нужна конкуренция. Черных не тянет. Так что жду напа и апз, чтобы Шимански на край ушел. Или Мирзова, тогда Жозик ппз будет.
28 июня , 08:48
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
---------------Шунин
Морозов -Ордец-Евгеньев-Калинн
Кардозу--Юсупов--Тетех----жозик
-------шимански----
--------новый нап---- или -Грулев 😊
Где-то так.
28 июня , 00:23
Если бы не спарринги, то нах бы эту Австрию с такой погодой !!! И там такое - не редкость, а почти каждое лето. +35+38 - мне все-таки жалко наших куДесников мяча, пусть они и валютные миллионеры, хотя и не все ( та же молоДежь ...).
Тезке уДачи в Динамо ! И самому Динамо желаю показать на Деле, что прав Игорь : Уровень Динамо выше уровня Рубина и в тренировках, и в главное - в играх !!!
28 июня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы не спарринги, то нах бы эту Австрию с такой погодой !!! И там такое - не редкость, а почти каждое лето. +35+38 - мне все-таки жалко наших куДесников мяча, пусть они и валютные миллионеры, хотя и не все ( та же молоДежь ...).
Тезке уДачи в Динамо ! И самому Динамо желаю показать на Деле, что прав Игорь : Уровень Динамо выше уровня Рубина и в тренировках, и в главное - в играх !!!
Вы клубный бухгалтер?
28 июня , 01:04
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вы клубный бухгалтер?
Вы лучше напишите по теме, чем задавать риторические вопросы. Если вам есть - что написать.
28 июня , 01:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы лучше напишите по теме, чем задавать риторические вопросы. Если вам есть - что написать.
Вы начали тему зарплат - я продолжил тему вопросом, но Вы уходите от ответа....
28 июня , 01:48
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вы начали тему зарплат - я продолжил тему вопросом, но Вы уходите от ответа....
Ну раз я начал тему зарплат, то и напишите что-нибудь по этой теме. Отвечать на ваши глупые вопросы - ищите других желающих.
А хотите доипаться до столба - идите на улицу.)))
28 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну раз я начал тему зарплат, то и напишите что-нибудь по этой теме. Отвечать на ваши глупые вопросы - ищите других желающих.
А хотите доипаться до столба - идите на улицу.)))
Я написал по теме зарплаты: Вы клубный бухгалтер, раз знаете у кого какие зарплаты?

Или Вы за свои слова не отвечаете?
28 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вы клубный бухгалтер?
"Вы клубный бухгалтер?"(с.)
Вы председатель профсоюза игроков?
28 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вы клубный бухгалтер?"(с.)
Вы председатель профсоюза игроков?
Нет, я простой болельщик, который против необоснованных наездов на игроков. И считаю своим долгом защищать игроков от подобного рода предъяв.
28 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Нет, я простой болельщик, который против необоснованных наездов на игроков. И считаю своим долгом защищать игроков от подобного рода предъяв.
Если мой первый пост - это для вас наезд на игроков, то мне с вами говорить не о чем.
Но в заключении скажу. Если для вас то, что у них ( игроков основного состава ФК Динамо) зарплаты в сотни тысяч евро ( а кого-то и миллион ) в год - это неправда, то мне вас жаль.
28 июня , 12:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если мой первый пост - это для вас наезд на игроков, то мне с вами говорить не о чем.
Но в заключении скажу. Если для вас то, что у них ( игроков основного состава ФК Динамо) зарплаты в сотни тысяч евро ( а кого-то и миллион ) в год - это неправда, то мне вас жаль.
В отличие от вас я НЕ знаю какие зарплаты. Поэтому и спросил - вы клубный бухгалтер? Если нет, то в данном случае ваши слова являются некомпетеными. И возникает справедливый вопрос: нафига писать никому ненужную и недостоверную информацию?! От нефига делать?
Ну давайте тогда я напишу про вас от нефига делать - еще один нищеброд завидует зарплатам игроков.
28 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
В отличие от вас я НЕ знаю какие зарплаты. Поэтому и спросил - вы клубный бухгалтер? Если нет, то в данном случае ваши слова являются некомпетеными. И возникает справедливый вопрос: нафига писать никому ненужную и недостоверную информацию?! От нефига делать?
Ну давайте тогда я напишу про вас от нефига делать - еще один нищеброд завидует зарплатам игроков.
))))))))))))))))))))
28 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
))))))))))))))))))))
Я понял : ЭХО - это ближайший родственник футболиста ( наверное - Динамо )....)) Только кто : папа или мама ? )) Брат или сестра ? )) Сын или дочь ? )) А может - жена ? )))))))
Других объяснений подобному упрямству у меня - НЕТ.
28 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я понял : ЭХО - это ближайший родственник футболиста ( наверное - Динамо )....)) Только кто : папа или мама ? )) Брат или сестра ? )) Сын или дочь ? )) А может - жена ? )))))))
Других объяснений подобному упрямству у меня - НЕТ.
Что, больше нечего сказать? Кинуть предъяву игрокам - это нормально, а ответить за свои слова - сразу меняем тему?
28 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Что, больше нечего сказать? Кинуть предъяву игрокам - это нормально, а ответить за свои слова - сразу меняем тему?
Тяжелый случай. Надо так : (((((((((((((((((((((((((((.
Я вам уже все сказал. Спрашивайте ( если вам нужно) Других, мне буДет интересно посмотреть на их мнение и вашу реакцию.) Но по большому счету - мне ВСЕ понятно : и по теме, и с вами.
28 июня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тяжелый случай. Надо так : (((((((((((((((((((((((((((.
Я вам уже все сказал. Спрашивайте ( если вам нужно) Других, мне буДет интересно посмотреть на их мнение и вашу реакцию.) Но по большому счету - мне ВСЕ понятно : и по теме, и с вами.
Другие не начинали эту тему.

Мне тоже все с вами понятно - пустомеля, не отвечающий за свои слова
27 июня , 23:35
Очень понравилось интервью. Главное теперь, чтобы слова не разошлись с делом!
27 июня , 23:15
Из всех четырех защитников новичков на мой взгляд самые лучшие шансы заиграть как раз у Калинина. Молодой парень, любит атаковать, да и конкуренты на позиции не самые сильные, Плиев и Рауш.
28 июня , 02:52
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Из всех четырех защитников новичков на мой взгляд самые лучшие шансы заиграть как раз у Калинина. Молодой парень, любит атаковать, да и конкуренты на позиции не самые сильные, Плиев и Рауш.
Ордец основа 100 процентов, как и Калинин, Морозов справа, а в центре защиты пара Ивану, Евгеньев.
28 июня , 03:05
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Ордец основа 100 процентов, как и Калинин, Морозов справа, а в центре защиты пара Ивану, Евгеньев.
Шунич, вместо Евгеньева
28 июня , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Димич
Шунич, вместо Евгеньева
Наверное.
28 июня , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Димич
Шунич, вместо Евгеньева
Скорее Ордец вместо Шунича.
28 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Скорее Ордец вместо Шунича.
Если не поломается.