Одна жизнь – одна команда!

Сергей Паршивлюк: Меня привлекли задачи «Динамо»

После заключения контракта с «Динамо» Сергей Паршивлюк, выступающий на позиции правого защитника, дал комментарий пресс-службе:

- Сегодня я подписал контракт с «Динамо» и, в первую очередь, хотел бы обратиться ко всем болельщикам клуба. Я прекрасно понимаю, что любой новый футболист в команде должен приложить много усилий на поле, чтобы завоевать уважение фанов. Особенно, если когда-то раньше этот игрок выступал за извечных соперников. Большой период моей карьеры был связан со «Спартаком». Это – часть моей жизни. Но сейчас мой клуб – московское «Динамо», и могу пообещать, что сделаю для команды все от меня зависящее. На протяжении всей карьеры в футболе я старался честно и профессионально выполнять свою работу, вкладывал в неё душу, невзирая на травмы или какие-то другие неблагоприятные обстоятельства. Так будет и сейчас. Перед «Динамо» ставятся высокие цели, и я рад, что стал сегодня частью отличной команды. Готов бороться за место в стартовом составе, биться за честь клуба. Жду с нетерпением начала сезона.  

24 июня 2019 , 16:02

Комментарии:

25 июня , 19:29
toyota
1
Да что ж за бл-дство то такое.... Это усиление??? Его манера игры плюс уже вошедшая в традицию "лояльность" судей по отношению к Динамо = куче желтых и опасных штрафных у наших ворот...
25 июня , 11:15
какой смысл менять Козлова на Паршивлюка не понятно
25 июня , 10:15
crost
1
Не вижу перспективы. 30 лет, пищевой, в Ростове не блистал, по уровню не выше Козлова, у которого, кстати, поставлен дистанционный удар, которого у новичка нет. Вероятно, причина в том, что Козлов не используется Хохловым в нужной мере, а Алексею это вилы, он бывший игрок сборной. Он действительно слишком глубоко посажен в хохловской игровой модели, автором которой, вероятно, является Ликинский автобусный завод, хотя Алексей даже не латераль, а скорее вингер, он любит действовать высоко и забивать тоже любит. Короче, Паршивлюк усиливает защитную тенденцию.

Похоже, Хохлов хочет сыграть в модель греческой сборной, с которой она стала чемпионом Европы. Отто Рехагель выстроил схему 5-4-1, где греки, отрабатывая в обороне двумя эшелонами, делали ставку на быстрый отрыв и стандарты. Это себя полностью оправдало, но все сошлись на том, что даже каттеначчио гораздо более искромётен, чем такая игра. Если Хохлов пойдёт таким путем, то он тогда перебердыевет самого Бердыева. Результат может и придёт, но это будет такая тягомотина!.. Хотя финны в хоккее давеча показали, что фиг с ней, с красотой игры - итог, а значит бабки, существенно дороже. Хохлов явно предпочитает лавэ восторгу трибун.

Надо отметить, что у греков на том ЧЕ был самый высокий процент реализации, поскольку они забивали часто в единственных моментах. Кайл Браун, британский спортивный эксперт, так выразился насчёт всего этого действа: "It was an imagination Greeks wanna hold zeros from the first seconds of the game". (Было впечатление, что греки хотят сохранить нули с первых секунд игры). Значит, вероятно это нас и ждёт на уровне Динамо.
25 июня , 09:55
Мне, кажется, Козлов окажется в Арсенале.
25 июня , 08:08
Свинюк . Мне он запомнился грубостью , хватанием руками за майку . Паршивый он . А Козлов сезон бы попилил . Да и фамилия Динамовская . Но позиционно часто ошибался , хотя скорость и резкость неплохая .Ъ
25 июня , 06:20
это ему Кеша голову пробил?...то есть пометил) за Динамо)..
24 июня , 21:39
Goga
3
Да уж, наш УМНИК в очередной раз явно перемудрил! Поменять Лешу Козлова на Паршивлюка, ход явно не стандартный. Теперь справа в защите мягко говоря нестабильный Гриша и "кот в мешке" из Ростова. Крайне интересно как он будет решать проблему с центральным нападающим, там ведь сегодня САМ МАРКОВ - трепещи премьер лига!
24 июня , 18:13
Привет всем сораДникам! Покупают игроков, в основном для защиты ворот, а что-же будет с нападением чтобы забивать голы, неужели будем строить "автобус", чтобы побить рекорд по ничьим, который "установили" .... Прав drok - опять не чемпионский, не еврокубковый сезон нас ждет... что-ли..
24 июня , 17:55
Правильные слова игроком сказаны. Остаётся пожелать удачи в Динамо!
24 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Правильные слова игроком сказаны. Остаётся пожелать удачи в Динамо!
Да , без пафоса. Слова наемного работника. Будет хорошо выполнять свою работу , будет норм.
24 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Правильные слова игроком сказаны. Остаётся пожелать удачи в Динамо!
Да, хорошие слова. Но надо же понимать, что это слова не футболиста, а пресс-службы. Это их работа.
Вот будет г-н Паршивлюк хорошо выполнять свою работу - выразим ему респект. А пока... ну ок, удачи ему.
24 июня , 17:35
Gendl
1
Не следил за ним, но сильно переживать за уход Козлова и приход на его места Паршивлюка не собираюсь! Как защитник Козлов был 0. Этот на 2 года моложе, давно уже не мясной, если на те же деньги то вполне сойдёт! Удачи в новом клубе!
24 июня , 17:28
drok
2
Пожелаю товарищу хорошей игры, а себе посочувствую. Опять не чемпионский сезон впереди, опять.
24 июня , 17:20
Dimok
1
Норм, ну играл ты за Спартак и что? Мы тоже из Лукойла в Роснефть уходим и из Интер РАО в Татэнерго, нам же гендир бывший руку жмет при встрече, а не в лицо свистит. Чем футбол отличается? Делаешь работу достойно - уходишь к другому, если это делаешь корректно и уважительно к прошлой работе и коллективу (читай болельщикам).
24 июня , 17:25
Conus
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Норм, ну играл ты за Спартак и что? Мы тоже из Лукойла в Роснефть уходим и из Интер РАО в Татэнерго, нам же гендир бывший руку жмет при встрече, а не в лицо свистит. Чем футбол отличается? Делаешь работу достойно - уходишь к другому, если это делаешь корректно и уважительно к прошлой работе и коллективу (читай болельщикам).
Потому что спорт-это не работа, это призвание.
24 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Conus
Потому что спорт-это не работа, это призвание.
Смотря как относится к работе, видимо мы забыли, что для наших дедов и родителей работа была не меньшим призванием чем спорт: Яшин - Динамо, Стрельцов - Торпедо, это как ВИАМ, Салют, Зил, Газ... Поменялись и времена и люди и спорт и работа и отношение к ним. И не поверю, что в Вашем случае это не так, надо просто быть честнее с собой
25 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Смотря как относится к работе, видимо мы забыли, что для наших дедов и родителей работа была не меньшим призванием чем спорт: Яшин - Динамо, Стрельцов - Торпедо, это как ВИАМ, Салют, Зил, Газ... Поменялись и времена и люди и спорт и работа и отношение к ним. И не поверю, что в Вашем случае это не так, надо просто быть честнее с собой
Я максимально честен с собой. Будте и вы честны с собой: люди не меняются-это раз, а время ... сейчас время перевернутое с ног на голову-это два. Для меня военный должен родину защищать, а не выполнять работу военного, художник-творить искусство, а не выполнять работу по рисованию, а футболист-играть, а не «выполнять свою работу на поле». Задумывайтесь над клише, летящих с телевизора...
24 июня , 16:58
Conus
4
Ну ладно, нормально сказал
24 июня , 16:49
А в ростове низкие задачи ставились?
24 июня , 16:37
Yorsh
2
Адекватен.
Посмотрим как по игре будет.
24 июня , 16:34
Ram
1
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
24 июня , 17:04
Conus
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
А где Вальбуэны, Дерлеи и прочие Халки с Витселями вообще в ПЛ? Нету. Сейчас все стараются жить по средствам, даже Зеня. Брать молодых, талантливых, недерогих и выращивать из них топ-игроков.
24 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ram
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
Возьмут ещё пару игроков в атаку- полузащиту и до зимы хватит усилений, и с этими игроками можно построить отличную команду
24 июня , 17:31
drok
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
Боюсь, что насчёт Шимански можете ошибаться. Его и взяли скорей как бычка на вырост, чтобы через пару лет перепродать подороже.
24 июня , 17:33
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
Данни? А его под высокие задачи покупали как и Манише? Не знал...
24 июня , 18:58
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Conus
А где Вальбуэны, Дерлеи и прочие Халки с Витселями вообще в ПЛ? Нету. Сейчас все стараются жить по средствам, даже Зеня. Брать молодых, талантливых, недерогих и выращивать из них топ-игроков.
Не выдумывайте. У лидеров нашей лиги очень приличные игроки в группе атаки (полузащита+нападение) есть у каждого! Вы просто сравните хотя бы, каких сильных игроков подписывает Краснодар, зацените ценник на Tonny Vilhena хотя бы! И вообще посмотрите на цены игроков первых 6 клубов нашей лиги - и потом на цены игроков Динамо, раз уж вы не способны самостоятельно оценивать игроков!? Хватит уже бредить о высоких целях!!! Чтобы ставить высокие цели надо создать команду, укомплектованную сильными футболистами! Ну и главный тренер должен быть отнюдь не уровня любителя цифирок Хохлова. А у Динамо на всё Динамо только один Шимански среди полузащитников и нападающих соответствует "высоким целям"!!!!! Ну и Юсупов плюс-минус сойдёт, как опорник (хотя в общем то его уровень "запасной" для чемпионской команды). А остальные - уровень аутсайдеров лиги или вообще ФНЛ.
24 июня , 19:10
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя drok
Боюсь, что насчёт Шимански можете ошибаться. Его и взяли скорей как бычка на вырост, чтобы через пару лет перепродать подороже.
Нет, его мне видеть доводилось - серьёзный талант. По меркам какой-нибудь Барсы он конечно "обычный", но для уровня нашей лиги он потенциальный топ10. При одном важном условии: чтобы его развить, он должен играть в окружении сильных мастеров, а не всяких там Черных с Марковыми(( Если Шимански запустить В НЫНЕШНЕЕ Динамо - мы убьём его талант, просто зароем в мусорку(( И Динамо пользы не будет и парню карьеру погубим. Но если он будет играть в Динамо в окружении условных Ширле и Отавио (вот примерный уровень игроков, на который должно опираться Динамо: transfermarkt.ru/otavio/profil/spieler/231289), то он вырастет в очень сильного мастера.
24 июня , 19:12
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Conus
Возьмут ещё пару игроков в атаку- полузащиту и до зимы хватит усилений, и с этими игроками можно построить отличную команду
У нас пока вовсе нет никаких усилений, кроме одного молоденького Шимански. В защиту подписали кучу хлама, вот и вся видимость трансферной компании. Трансферная компания Орещука-Хохлова на данный момент - провал уровня выгребной ямы.
25 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Ram
В общем всё сказал довольно адекватно, но одно вызывает вопрос, вот это:
"Перед «Динамо» ставятся высокие цели"(С) "стал сегодня частью отличной команды"(С)
1) Когда и кто успел поставить перед командой, которая еле-еле не попала в стыковые матчи, высокие цели?
2) Если такие цели кто-то поставил, то где же наши новые Вальбуэна, Дерлей, Данни...??? Где эта выдуманная Паршивлюком отличная команда то? Даже слухов пока нет ни по одному классному игроку, которого бы Динамо планировало подписать. Пока что из достойных приобретений только Шимански, но один игрок усиления в чуть не вылетевший клуб - это смешно для постановки "высоких целей" этому клубу в новом сезоне!
А Ордец.
25 июня , 15:53
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Ордец.
Кроме того, что он не играл целый год из-за тяжелейшей травмы, после которой вполне возможно уже никогда не выйдет на свой прежний уровень?Он защитник (а уж защитник-легионер, в условиях лимита на легионеров, это и вовсе абсурдная ошибка). Это второстепенный тип игроков. Результат делают полузащитники и нападающие - это основа хорошей команды. Защитники становятся важны только тогда, когда есть сильная атакующая группа! Если же её нет - пофиг какие у тебя защитники, команда всё равно будет сливным аутсайдером типа Хохловского Динамо. :(
24 июня , 16:30
Практически с каждым новым трансфером и решением о не продление контракта с каким либо игроком нашего клуба, я начинаю терять логику межсезонья. Так хорошо начали с поляком, а дальше большей частью какие то непонятки. Вот и сегодняшнее приобретение прилично удивляет. Зачем нам игрок чей дух пропитан враждебной философией? Можно еще понять если это действительно сильный футболист, способный принести много пользы Динамо. Но ведь это не так. И хотя сам Паршивлюк не вызывает у меня личной неприязни, понять зачем он нам я не могу. Ведь явно не сильнее Козлова с которым так же сегодня расстались.
24 июня , 16:26
Слова хорошие, проверим в деле!
24 июня , 16:25
Удачи тебе,Серега!!