Одна жизнь – одна команда!

Сергей Паршивлюк перешёл в «Динамо»

Футбольный клуб «Динамо-Москва» информирует о подписании контракта с защитником ФК «Ростов» Сергеем Паршивлюком. Это пятый новичок бело-голубых в летнее трансферное окно. Сергей родился в Москве и является воспитанником столичного «Спартака». Помимо красно-белых 30-летний игрок обороны выступал за махачкалинский «Анжи» и «Ростов». Соглашение Паршивлюка с нашим клубом было заключено по схеме «2+1».

Добро пожаловать, Сергей!

Сергей ПАРШИВЛЮК  

Дата рождения: 18/03/1989 (30 лет)
Место рождения: Москва, Россия
Гражданство: Россия
Рост: 179 см
Вес: 78 кг
Позиция: правый защитник
Достижения: серебряный призёр чемпионата России (3): (2007, 2009, 2011/12)

24 июня 2019 , 14:05

Комментарии:

25 июня , 09:37
crost
1
Орещук в огне, я вижу кровь на луне! Ну теперь ещё парочку паралимпийцев в линию атаки и кубок ЛЧ однозначно наш, согласно уважения соперников к инвалидной роте. Чем не вариант?
24 июня , 23:08
Козлова на Паршивлюка.... ? Ничего не меняется, к сожалению,в датском королевстве.
24 июня , 22:55
Прочитал высказывание соотечественника Себы - Войцеха Ковалевски. Он ,наверное, лучше многих знает возможности Шиманьски...И как-то не очень оптимистично ( уже по Нынешнему сезону) бывший вратарь спартака говорит о Шиме как о большом усилении Динамо. А хотелось бы, чтобы игрок - трансферная стоимость, которого больше всех в КоманДе уже сейчас тянул Динамо к вершинам.
Опытные игроки ,конечно, нужны для лучшей адаптации поляка, но 20-летние, например, Добровольский или Дзагоев были и сами лидерами команд уже в этом возрасте.
24 июня , 22:28
А вообще интересно конечно, что же там за инфернальные наработки были у Галямина, что руководство однозначно предпочло Орещука с плиевыми и паршивлюками)
24 июня , 22:06
На оф. сайте благодарят А. Козлова, трудно не присоединиться. Интересно где всплывет... Но по моему шило на мыло - еще годик попылил бы во всю. Но раз уж Паршивлюка взяли (т.е. их бывшего капитана и которого до сих пор там приветствуют), то заблудшего Ташаева сам бог велел брать - может это Хохловский гамбит)))
Защитники нужны по любому - Козлов, Хольмен, да и Рауш (баласт) вряд ли уже заиграет. Но ясно все кто ушли, тех Хохлов не особо хотел, раз уж последнее слово теперь за ним. Кредит доверия начинает и у меня как-то подтаивать - Козлов игрок качественный (не зря в сборную вызывали) и свой, нужно бы объяснится тренеру-менеджеру по итогам всех перестановок - а то чего-то даже с условным бразильцем из Лугано и замене Панченко на игрока уровня +/- 7 лямов - как то с большим скрипом вижу нас на 5-6 месте. И если уж ты тренер-менеджер и вся ответственность на тебе - может самому попробовать заодно и цели огласить (нет, ну согласовать конечно надо, субординация) - но сказал А, скажи и Б. ВТБ не Чечня, банку в Европе явно показаться хочется или может и нет (?), зачем... пока санкции, будем соседями Ахмата по таблице....
24 июня , 20:08
Что то не логичное опять в Динамо.при лучшей защите мы набрали кучу защитников. При самом хреновом нападении пока ни одного напа. Ни одного креативного игрока в средину.кто то может это объяснить?
24 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то не логичное опять в Динамо.при лучшей защите мы набрали кучу защитников. При самом хреновом нападении пока ни одного напа. Ни одного креативного игрока в средину.кто то может это объяснить?
Смртрю на трансферы и тоже об этом думаю, при минимуме голов нет нападающих, но защиту всю перекроили.
24 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то не логичное опять в Динамо.при лучшей защите мы набрали кучу защитников. При самом хреновом нападении пока ни одного напа. Ни одного креативного игрока в средину.кто то может это объяснить?
Может сразу двоих возьмут напов.может Марков зашевелится как то после этого))
24 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то не логичное опять в Динамо.при лучшей защите мы набрали кучу защитников. При самом хреновом нападении пока ни одного напа. Ни одного креативного игрока в средину.кто то может это объяснить?
А мажет быть Хохлов действительно может поставить игру только что бы не дать сопернику играть в футбол, а не навязать свою игру?? Отсюда и покупки такие, как же я хочу ошибиться. Но я все ещё верю что ко второму сбору будут 2 новых атакующих игрока, а нет их сейчас, только потому что они очень крутые и с ними были очень тяжёлые переговоров
24 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Romke
Может сразу двоих возьмут напов.может Марков зашевелится как то после этого))
Марков зашевелится, если возьмут игрока аля Горлуковича...
24 июня , 20:01
команда подбирается такая КРЕПКАЯ,для десяточки,провинциальная с автобусом с Димкой во главе,просто пц
24 июня , 19:48
За все время российского футбола после 1991 года из бывших спартаковских игроков у нас хорошо себя проявил только Головской. Он играл неплохо. И был Костя в то время на пике своей карьеры и после Динамо еще уехал за границу, пусть и в Болгарию, но в неплохой и известный в Европе клуб - Левски. Был еще Вели Касумов, но он играя в спартаке до Динамо - спартаковцем не был. Его можно было и не называть. У него не было и десятка матчей.
А вот тех, кто у нас "допинывал свою карьеру после мяса" - гораздо больше.
Хочется наДеяться, что Паршивлюк несколько сезонов будет в Динамо "новым Головским" ( пусть у него и другое амплуа), но как-то в это не верится.
И как-то получается так, что упуская в последние несколько лет своих воспитанников - защитников, которые уже сейчас приносили бы пользу Клубу ( речь про Живоглядова и Никиту Калугина, а можно бы добавить и Ненахова) мы собираем в эту линию много тех, кто Ничем не лучше бывших Наших, мною упомянутых...((
Понимаю, что вопрос риторический, но Сколько это будет продолжаться ???!!! Когда мы научимся ценить своих воспитанников ?! И речь не только про игроков обороны, если вспомнить ,например, ушеДшего от Нас этим летом - Демьянова, который не получил и шанса, даже на сборах.
24 июня , 19:43
Рук-во ФК Динамо Москва продлило соглашение с гл. тренером команды Д. Хохловым. Подписи под контрактами также поставили Никифоров и Плотников. Петре Лазареску будет работать по прежнему контракту. Сроки действия договоров не разглашаются.
24 июня , 19:30
Ну без свинины никак!
24 июня , 19:09
Судя по статистике, динамо не плохо играло в обороне, а теперь она так сильно меняется ...
По идее в первую очередь надо было комплектовать атакующую линию...
Парадокс ?
24 июня , 18:58
Winger
4
Неприятно удивлён. Я считаю, что Козлов лучше поросёнка. Я бы ещё понял, если бы взяли молодого игрока, но у них разница всего 2 года...
24 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Winger
Неприятно удивлён. Я считаю, что Козлов лучше поросёнка. Я бы ещё понял, если бы взяли молодого игрока, но у них разница всего 2 года...
Не стоит забыть о возможной экономии денег на личке...
Возможно козлов не был готов к понижению зп...
24 июня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не стоит забыть о возможной экономии денег на личке...
Возможно козлов не был готов к понижению зп...
Возможно.
А Паршивлюк пришел играть "за сухари" ?! ))
24 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Возможно.
А Паршивлюк пришел играть "за сухари" ?! ))
Нет
Но когда считаешь чужие деньги, то пару сотен тысяч долларов кажутся такой мелочью...
24 июня , 18:56
Капитан остаётся в «Динамо»!
Футбольный клуб «Динамо-Москва» информирует о подписании нового трёхлетнего соглашения с голкипером Антоном Шуниным.
24 июня , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Капитан остаётся в «Динамо»!
Футбольный клуб «Динамо-Москва» информирует о подписании нового трёхлетнего соглашения с голкипером Антоном Шуниным.
Стоило заговорить о покупке вратаря арсенала, как капитан сразу контракт продлил, а также о том, как он счастлив и бла бла бла ...
Похоже шантаж перед подписанием контракта наиболее действенный метод воздействия на несговорчивых...
24 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Стоило заговорить о покупке вратаря арсенала, как капитан сразу контракт продлил, а также о том, как он счастлив и бла бла бла ...
Похоже шантаж перед подписанием контракта наиболее действенный метод воздействия на несговорчивых...
Вам что то не понравилось там, на диване?
24 июня , 18:38
начало вселяло надежду,да и того наверно не увидим в составе в ближайшем будущем(шимански),дальше мутные покупки и откровенный распил бабла,в Динамо ничего не меняется
24 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
начало вселяло надежду,да и того наверно не увидим в составе в ближайшем будущем(шимански),дальше мутные покупки и откровенный распил бабла,в Динамо ничего не меняется
розебом, тебе то откуда чего знать?
24 июня , 18:38
Всем Добрый День!
С одной стороны, уход Козлова А., вызывает сожаление...но правильно кто то из сораДников написал, что многого мы не знаем. Как шли переговоры, что предложил клуб, что хотел Алексей, а в большей степени наверное агент. Как бы то не было, эта страница перевёрнутая. Дальше мы идём без А.Козлова. я считаю, что защита у нас укомплектована на сегодняшний день полностью. Осталось определиться с А. Шуниным. И жду ЦФ и креатив в центр. Времени все меньше и меньше.Скоро ровно месяц с открытия нашего Стадио и последней игры и 3 недели до первой игры чемпионата 2019/2020. Не знаю как ВТБ, а сам ТШ и игроки должны ставить задачу войти в 6-ку и бороться за ЛЕ. И определиться с кем идём дальше, в плане строительства конкурентно-способной команды, а с кем прощаться. И это надо решать уже в зимнюю паузу. Эмоции в сторону, и как говориться, при необходимости "резать по живому"... Иначе ни как. Опять говорю про Динамо-2...
24 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
С одной стороны, уход Козлова А., вызывает сожаление...но правильно кто то из сораДников написал, что многого мы не знаем. Как шли переговоры, что предложил клуб, что хотел Алексей, а в большей степени наверное агент. Как бы то не было, эта страница перевёрнутая. Дальше мы идём без А.Козлова. я считаю, что защита у нас укомплектована на сегодняшний день полностью. Осталось определиться с А. Шуниным. И жду ЦФ и креатив в центр. Времени все меньше и меньше.Скоро ровно месяц с открытия нашего Стадио и последней игры и 3 недели до первой игры чемпионата 2019/2020. Не знаю как ВТБ, а сам ТШ и игроки должны ставить задачу войти в 6-ку и бороться за ЛЕ. И определиться с кем идём дальше, в плане строительства конкурентно-способной команды, а с кем прощаться. И это надо решать уже в зимнюю паузу. Эмоции в сторону, и как говориться, при необходимости "резать по живому"... Иначе ни как. Опять говорю про Динамо-2...
Навряд ли будет покупка креатива в центр...Хоть бы приобрели путного напаДающего и то было бы - неплохо.
Не меньше чем за шестерку в РПЛ ( а то и больше) - Нам наДо бороться за Кубок России. На буДущий год - уже 25 лет Нашему крайнему трофею...(
24 июня , 18:35
На Балт футболе и Футболе сегодня опять появилась информация про Жуниора Карлиньоса, к -й перейдет в ближайшее время в Динамо. 174 / 74. Очень физически крепкий и скоростной игрок. Может играть слева, справа, в центре. Из 15 голов, 12 он забил играя центрфорварда. Сумма сделки не разглашается , но очень хорошие деньги хотят получить представители Лугано. Про точность информации ручаться никто не может, но фамилия бразильца опять всплыла.
24 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
На Балт футболе и Футболе сегодня опять появилась информация про Жуниора Карлиньоса, к -й перейдет в ближайшее время в Динамо. 174 / 74. Очень физически крепкий и скоростной игрок. Может играть слева, справа, в центре. Из 15 голов, 12 он забил играя центрфорварда. Сумма сделки не разглашается , но очень хорошие деньги хотят получить представители Лугано. Про точность информации ручаться никто не может, но фамилия бразильца опять всплыла.
Орещук в инстаграмме фото самолета выложил (с надписью Лев Яшин))куда то полетел как я понял .)))
24 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Romke
Орещук в инстаграмме фото самолета выложил (с надписью Лев Яшин))куда то полетел как я понял .)))
Ромке, ждём бомбу от Ромки?!?
24 июня , 19:17
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
На Балт футболе и Футболе сегодня опять появилась информация про Жуниора Карлиньоса, к -й перейдет в ближайшее время в Динамо. 174 / 74. Очень физически крепкий и скоростной игрок. Может играть слева, справа, в центре. Из 15 голов, 12 он забил играя центрфорварда. Сумма сделки не разглашается , но очень хорошие деньги хотят получить представители Лугано. Про точность информации ручаться никто не может, но фамилия бразильца опять всплыла.
Carlinhos Junior очень слабый игрок - его тупо агент пиарит, как бабка на базаре. Не более того! Бразилов подобного "уровня" на пляжах Бразилии можно пачками набирать, как разнорабочих))
24 июня , 19:19
Romke
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ромке, ждём бомбу от Ромки?!?
Да ждем .страницу по 100 раз за день обнавляем .Хорошо что на работе инет не ловит))?
24 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Carlinhos Junior очень слабый игрок - его тупо агент пиарит, как бабка на базаре. Не более того! Бразилов подобного "уровня" на пляжах Бразилии можно пачками набирать, как разнорабочих))
По нарезке его голов про это не скажешь, что слабый игрок. И фотомонтажем не пахнет.
24 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
По нарезке его голов про это не скажешь, что слабый игрок. И фотомонтажем не пахнет.
Рам и Рабинович - молочные братья в своей критике Хохлова?
24 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ram
Carlinhos Junior очень слабый игрок - его тупо агент пиарит, как бабка на базаре. Не более того! Бразилов подобного "уровня" на пляжах Бразилии можно пачками набирать, как разнорабочих))
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dindin/2479074.html
24 июня , 22:16
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
По нарезке его голов про это не скажешь, что слабый игрок. И фотомонтажем не пахнет.
А кто вам мешает полные матчи посмотреть? Неужели непонятно, что по нарезкам в ютубе судить об уровне игрока недопустимо? Похоже что Хохлов и Орещук, как и вы, по нарзкам на ютубе нам нападающего ищут - чтоб стоил копейку, но в нарезке выглядел на рубль((
Посмотрите один матч с этим бразилом и для сравнения один матч Базеля с участием ещё одного нападающего из той же самой лиги, что и бразил - Albian Ajeti, который и статистику имеет качественнее (14 голов + 8 передач, и это нападающий!) и моложе на 2 года! Но главное даже не статистика, а реальный уровень игрового мастерства, обученность. Ненавижу нарезки, но просто посмотрите на его уровень технического оснащения, пластики движений, игрового интеллекта: youtube.com/watch?v=E_DC2n6HME4 Он играет именно как современный отлично обученный нападающий. Видел в этом сезоне его два раза, два полных матча - для топов европы он ещё сыроват наверно, но в нашей лиге в хорошей команде он способен будет каждый год забивать по пятнашке.
А бразил этот агентом пиаренный - игрок уровня такого, что скажем тот же Краснодар бы его не взял даже задаром. Нарезки просто с голами можно нарезать на любого инвалида - если сомневаетесь поищите поиском нарезки на нападающих ФНЛ нашей, удивитесь какие там боги футбола играют)))))
25 июня , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Ram
А кто вам мешает полные матчи посмотреть? Неужели непонятно, что по нарезкам в ютубе судить об уровне игрока недопустимо? Похоже что Хохлов и Орещук, как и вы, по нарзкам на ютубе нам нападающего ищут - чтоб стоил копейку, но в нарезке выглядел на рубль((
Посмотрите один матч с этим бразилом и для сравнения один матч Базеля с участием ещё одного нападающего из той же самой лиги, что и бразил - Albian Ajeti, который и статистику имеет качественнее (14 голов + 8 передач, и это нападающий!) и моложе на 2 года! Но главное даже не статистика, а реальный уровень игрового мастерства, обученность. Ненавижу нарезки, но просто посмотрите на его уровень технического оснащения, пластики движений, игрового интеллекта: youtube.com/watch?v=E_DC2n6HME4 Он играет именно как современный отлично обученный нападающий. Видел в этом сезоне его два раза, два полных матча - для топов европы он ещё сыроват наверно, но в нашей лиге в хорошей команде он способен будет каждый год забивать по пятнашке.
А бразил этот агентом пиаренный - игрок уровня такого, что скажем тот же Краснодар бы его не взял даже задаром. Нарезки просто с голами можно нарезать на любого инвалида - если сомневаетесь поищите поиском нарезки на нападающих ФНЛ нашей, удивитесь какие там боги футбола играют)))))
Да собственно , я посмотрел нарезки и все, успокоился. А это гл. тренеру надо голову ломать над этим вопросом. Он отвечает за результат. Говорили, что год вели этого игрока. Не знаю. Может есть сильней. Да наверняка. Но надо - ноги в руки и искать. Как сложиться? Не знаю. Тренерам видней.
25 июня , 15:59
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да собственно , я посмотрел нарезки и все, успокоился. А это гл. тренеру надо голову ломать над этим вопросом. Он отвечает за результат. Говорили, что год вели этого игрока. Не знаю. Может есть сильней. Да наверняка. Но надо - ноги в руки и искать. Как сложиться? Не знаю. Тренерам видней.
Хохлову плевать на результат. Если бы было не так - он бы давно подал в отставку, сгорев со стыда от своих "результатов"! Ему нужна зарплата от Динамо - больше ему ничего не нужно, в остальном хоть трава не расти. Класть он хотел на результаты Динамо. :(
Вы посмотрели нарезку по Albian Ajeti? Ваше мнение, уж хотя бы по нарезкам?)
24 июня , 18:13
Московское "Динамо" продлит контракты с тремя футболистами основного состава.

Речь идет о защитниках Григории Морозове (25 лет), Романе Евгеньеве (20 лет) и вратаре Антоне Шунине (32 года). Контракты будут продлены сроком на три года.
24 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Московское "Динамо" продлит контракты с тремя футболистами основного состава.

Речь идет о защитниках Григории Морозове (25 лет), Романе Евгеньеве (20 лет) и вратаре Антоне Шунине (32 года). Контракты будут продлены сроком на три года.
СЕксовцы Шунича с Шуниным перепутали похоже)
24 июня , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar
СЕксовцы Шунича с Шуниным перепутали похоже)
Да им просто похрен. Тоже думаю, что перепутали, но.... шли бы они лесом.
24 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar
СЕксовцы Шунича с Шуниным перепутали похоже)
На офсайте уже подтвердили переход Шунича.
24 июня , 18:13
Футбольный клуб «Динамо-Москва» информирует о подписании нового контракта с центральными защитником команды Тони Шуничем. Соглашение с Шуничем заключено по схеме «2+1»,
24 июня , 18:11
Vandar
1
Забавно будет, если Козлов в Ростов перейдет. Вообще у него наверняка довольно жирный контракт оставался со времен Ротенберга, поэтому расставание выглядит логичным. Жаль, что Паршивлюка подписали не на год,а так в качестве подмены нашему умнейшему Григорию нужен именно такой защитник, который в случае чего гарантированно сможет закрыть фланг хотя бы на среднем по мерках РПЛ уровне.
24 июня , 17:56
Уроды пилорама осваивает бюджет 1 поляк боле менее остальные шлак,
еще глушака давай возьмем.
Где нападающие кто забивать будет или опять как у Широкова денег не хватило.
24 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Уроды пилорама осваивает бюджет 1 поляк боле менее остальные шлак,
еще глушака давай возьмем.
Где нападающие кто забивать будет или опять как у Широкова денег не хватило.
И Дьякова еще верните
24 июня , 17:53
Где нападающий, Зин?
24 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя traz
Где нападающий, Зин?
только не хрюкающего.....
24 июня , 17:47
Да, по иностранцам почти потолок. Уже 7. Берем напа и все 8. Остальные должны быть россиянами. Что-то в нападении если не найдут суперзабивного слабовато будет усиление. Новый нап и Грулев вот и все надежды наши. Про атакующего в среднюю придется забыть. Среди россиян таких как и напов сильных нет. Короче ждем одного напа и все. Вроде так.
24 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, по иностранцам почти потолок. Уже 7. Берем напа и все 8. Остальные должны быть россиянами. Что-то в нападении если не найдут суперзабивного слабовато будет усиление. Новый нап и Грулев вот и все надежды наши. Про атакующего в среднюю придется забыть. Среди россиян таких как и напов сильных нет. Короче ждем одного напа и все. Вроде так.
Так вроде ограничение начинает действовать с сезона 20/21. Или я ошибаюсь? Удивлюсь, если все нынешние легионеры останутся в Динамо на следующих два сезона.
Но вообще, на мой взгляд, АПЗ - это Шиманский с Панчей на подмене. Даже если уйдет Черных. И правда, на нападающем ТК закончится.
24 июня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, по иностранцам почти потолок. Уже 7. Берем напа и все 8. Остальные должны быть россиянами. Что-то в нападении если не найдут суперзабивного слабовато будет усиление. Новый нап и Грулев вот и все надежды наши. Про атакующего в среднюю придется забыть. Среди россиян таких как и напов сильных нет. Короче ждем одного напа и все. Вроде так.
Тульский Арсенал договаривается об аренде Заболотного в нападении вместо Джорджевича.
24 июня , 19:24
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, по иностранцам почти потолок. Уже 7. Берем напа и все 8. Остальные должны быть россиянами. Что-то в нападении если не найдут суперзабивного слабовато будет усиление. Новый нап и Грулев вот и все надежды наши. Про атакующего в среднюю придется забыть. Среди россиян таких как и напов сильных нет. Короче ждем одного напа и все. Вроде так.
Кроме Шимански, Шунича и этого нового украинца (раз уж подписали непойми зачем), ну и Жо скажем на замену - остальные наши иностранцы это просто довесок уровня ФНЛ. Всех давно надо было разогнать. Не говоря уж о том, что в этом сезоне лимит не изменился никак - 6 на поле.
24 июня , 17:41
Дорогу мясным, берите теперь Ташайку, Комбарика и прочий сброд....
24 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Дорогу мясным, берите теперь Ташайку, Комбарика и прочий сброд....
Ташаев даже не рассматривался
24 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ташаев даже не рассматривался
Свежо предание...
24 июня , 17:05
Даже и не знаю, как реагировать. Время покажет. Пусть нам попил крови, будучи мясным. Значит, должен отдавать долги, играя за нас. Вот против кого точно - это против Ташаева.
24 июня , 16:59
vvk55
5
Не хотел вообще это комментировать... не понимаю я замены Козлова на Паршивлюка. Наверное есть что-то, чего мы не знаем.
24 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не хотел вообще это комментировать... не понимаю я замены Козлова на Паршивлюка. Наверное есть что-то, чего мы не знаем.
Согласен.Лёха никогда себя не жалел и пару лет вполне мог ещё попылить.Муть какая-то.
24 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не хотел вообще это комментировать... не понимаю я замены Козлова на Паршивлюка. Наверное есть что-то, чего мы не знаем.
Зарплата
24 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Согласен.Лёха никогда себя не жалел и пару лет вполне мог ещё попылить.Муть какая-то.
Да и навесы у него скудные были последнее время, защей выше пояса не перелетали, только удары. Да и то до ворот не долетали
24 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Согласен.Лёха никогда себя не жалел и пару лет вполне мог ещё попылить.Муть какая-то.
33 года исполнится в конце года. Серьёзный возраст для футболиста. Думаю , предлагали варианты, не сошлись по деньгам. Посмотрим, где окажется. Да и не закончит ли вообще с футболом.
24 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
33 года исполнится в конце года. Серьёзный возраст для футболиста. Думаю , предлагали варианты, не сошлись по деньгам. Посмотрим, где окажется. Да и не закончит ли вообще с футболом.
В последнее время выглядел очень неплохо, попылит еще)))
24 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В последнее время выглядел очень неплохо, попылит еще)))
Согласен. Видимо, напоследок захотел денег поднять. Форма то хорошая. Не договорились.
24 июня , 16:51
Ё@аный стыд... паршиво
24 июня , 16:30
И где же бомбический трансфер!
24 июня , 16:18
DvK
4
Для разнообразия... вратаря что ли купите!))))))
24 июня , 16:46
в ответ на комментарий пользователя DvK
Для разнообразия... вратаря что ли купите!))))))
И второго тренера?
24 июня , 16:13
Похоже, что вырисовывается следующая схема на 2019/2020: в защите - "автобус", а в нападении - упор на угловые. :)))
Рыков - 191
Шунич - 192
Евгеньев - 190
Ордец - 191
:)))
24 июня , 16:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Похоже, что вырисовывается следующая схема на 2019/2020: в защите - "автобус", а в нападении - упор на угловые. :)))
Рыков - 191
Шунич - 192
Евгеньев - 190
Ордец - 191
:)))
а где ян коллер ?
24 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Похоже, что вырисовывается следующая схема на 2019/2020: в защите - "автобус", а в нападении - упор на угловые. :)))
Рыков - 191
Шунич - 192
Евгеньев - 190
Ордец - 191
:)))
Ордец - 194 / 88
24 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
а где ян коллер ?
Поехал за Краучем
24 июня , 16:09
Если перевод Морозова на правый фланг - решенный вопрос, то это тупо игрок на лавку или на подмену на кубковые игры или на случай травмы. Видимо Лехе такая перспектива на понравилась. В любом случае уважуха. Края омолаживаются, игра должна стать более быстрой (хотя по скорости Козлов молодежи не уступал, не смотря на свои за 30). Если Паршивлюк заранее шел на лавку - отвратный трансфер, если готов конкурировать с Морозовым - посмотрим. Вот только душёк какой то есть. Не надо было бы в сторону мяса смотреть. Пример Минаева не очень корректен хотя бы из-за возраста (залез в википедию). В Динамо у него было в запасе 9 лет. А здесь? Скорее пример Ловчева (тьфу, тьфу, тьфу). С Уважением
24 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Если перевод Морозова на правый фланг - решенный вопрос, то это тупо игрок на лавку или на подмену на кубковые игры или на случай травмы. Видимо Лехе такая перспектива на понравилась. В любом случае уважуха. Края омолаживаются, игра должна стать более быстрой (хотя по скорости Козлов молодежи не уступал, не смотря на свои за 30). Если Паршивлюк заранее шел на лавку - отвратный трансфер, если готов конкурировать с Морозовым - посмотрим. Вот только душёк какой то есть. Не надо было бы в сторону мяса смотреть. Пример Минаева не очень корректен хотя бы из-за возраста (залез в википедию). В Динамо у него было в запасе 9 лет. А здесь? Скорее пример Ловчева (тьфу, тьфу, тьфу). С Уважением
Вы считаете Паршивлюка слабее Морозова?)
24 июня , 17:38
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вы считаете Паршивлюка слабее Морозова?)
Соратники, мне кажется Гриша будет сидеть. Игра покажет.
24 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вы считаете Паршивлюка слабее Морозова?)
По влиянию на игру на правом фланге ничего сказать не могу. В оф играх не видел. Но, думаю, выбор будет за Гришей. С Уважением
24 июня , 16:01
koka
3
Ну что же. Сергей почти на три года моложе. На два мульта дороже. Да и не свинья уже года три.
Чем он лучше? Смотрим. Козлов / Паршивлюк. 2018 / 2019

Передачи за игру (точность) - 27.0 (76%) / 23.0 (78%)
Перехваты - 1.2 / 1.3
Отборы - 1.1 (64.1%) / 1.2 (74.4%)
Обводка - 0.3 (46%) / 0.2 (50%)
Победы в единоборствах - 3.7 (53%) / 3.5 (58%)

В принципе все преимущества в начале. В остальном шило на мыло. Мне всё равно, кто на лавке будет сидеть. Это Гришино место. Не удобно додумывать, но показалось, что ТШ перестраховался из-за частых "поломок" Козлова. А Гришу подпереть больше некем.
Алексей - зДоровья и успехов. Спасибо за всё, что для нас сделал и за тёплые слова! Кто как, а я никогда не забуду, как ты в Сборной Роналду и Азара держал! Поклон за время в нашей команде.

Чтож Друзья. Центр остался с нами. Тони с Ромой сыграны. Гриша - мозг, Игорь быстр, как чёрт. Ребята под ними тоже не с улицы. Паршивлюк, Рыков, Ордец, Плиев. У каждого из нас, безусловно, своё мнение о игроках. Но если, только как по мне, Сова возьмётся за ум - у нас будет чудовищная опорка. Абдулла медленный и неповоротливый, как кажется. Но он всегда там, где нужно быть. И не передерживает мяч. Если к нему добавить того Сову, что стал лучшим опорником Лиги.... А на замену Москва с Юсуповым. Самба (Жоао и Мигель) на краях, молодые подменят, если что.

Жду подписи КАПИТАНА, балканского АПЗ и Панюкова:) ну то есть забивного нападающего. Пока свои дорастут. Вроде Воронина + Кураньи....
24 июня , 16:55
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же. Сергей почти на три года моложе. На два мульта дороже. Да и не свинья уже года три.
Чем он лучше? Смотрим. Козлов / Паршивлюк. 2018 / 2019

Передачи за игру (точность) - 27.0 (76%) / 23.0 (78%)
Перехваты - 1.2 / 1.3
Отборы - 1.1 (64.1%) / 1.2 (74.4%)
Обводка - 0.3 (46%) / 0.2 (50%)
Победы в единоборствах - 3.7 (53%) / 3.5 (58%)

В принципе все преимущества в начале. В остальном шило на мыло. Мне всё равно, кто на лавке будет сидеть. Это Гришино место. Не удобно додумывать, но показалось, что ТШ перестраховался из-за частых "поломок" Козлова. А Гришу подпереть больше некем.
Алексей - зДоровья и успехов. Спасибо за всё, что для нас сделал и за тёплые слова! Кто как, а я никогда не забуду, как ты в Сборной Роналду и Азара держал! Поклон за время в нашей команде.

Чтож Друзья. Центр остался с нами. Тони с Ромой сыграны. Гриша - мозг, Игорь быстр, как чёрт. Ребята под ними тоже не с улицы. Паршивлюк, Рыков, Ордец, Плиев. У каждого из нас, безусловно, своё мнение о игроках. Но если, только как по мне, Сова возьмётся за ум - у нас будет чудовищная опорка. Абдулла медленный и неповоротливый, как кажется. Но он всегда там, где нужно быть. И не передерживает мяч. Если к нему добавить того Сову, что стал лучшим опорником Лиги.... А на замену Москва с Юсуповым. Самба (Жоао и Мигель) на краях, молодые подменят, если что.

Жду подписи КАПИТАНА, балканского АПЗ и Панюкова:) ну то есть забивного нападающего. Пока свои дорастут. Вроде Воронина + Кураньи....
С легионерами в составе не переберем?
Шунич, Соу, Теттех, Кардозу, Поляк, НАП... А не норм...
24 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
С легионерами в составе не переберем?
Шунич, Соу, Теттех, Кардозу, Поляк, НАП... А не норм...
Да уже. Ордец, Шунич, Шима, Абдулла, Мигель, Черных, Сова, Жоао... 8 + 17....
Я не в праве, но скорее всего сменил бы Черных. И дал гражданство Ордецу. Вот и балканец с Кураньи....
24 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же. Сергей почти на три года моложе. На два мульта дороже. Да и не свинья уже года три.
Чем он лучше? Смотрим. Козлов / Паршивлюк. 2018 / 2019

Передачи за игру (точность) - 27.0 (76%) / 23.0 (78%)
Перехваты - 1.2 / 1.3
Отборы - 1.1 (64.1%) / 1.2 (74.4%)
Обводка - 0.3 (46%) / 0.2 (50%)
Победы в единоборствах - 3.7 (53%) / 3.5 (58%)

В принципе все преимущества в начале. В остальном шило на мыло. Мне всё равно, кто на лавке будет сидеть. Это Гришино место. Не удобно додумывать, но показалось, что ТШ перестраховался из-за частых "поломок" Козлова. А Гришу подпереть больше некем.
Алексей - зДоровья и успехов. Спасибо за всё, что для нас сделал и за тёплые слова! Кто как, а я никогда не забуду, как ты в Сборной Роналду и Азара держал! Поклон за время в нашей команде.

Чтож Друзья. Центр остался с нами. Тони с Ромой сыграны. Гриша - мозг, Игорь быстр, как чёрт. Ребята под ними тоже не с улицы. Паршивлюк, Рыков, Ордец, Плиев. У каждого из нас, безусловно, своё мнение о игроках. Но если, только как по мне, Сова возьмётся за ум - у нас будет чудовищная опорка. Абдулла медленный и неповоротливый, как кажется. Но он всегда там, где нужно быть. И не передерживает мяч. Если к нему добавить того Сову, что стал лучшим опорником Лиги.... А на замену Москва с Юсуповым. Самба (Жоао и Мигель) на краях, молодые подменят, если что.

Жду подписи КАПИТАНА, балканского АПЗ и Панюкова:) ну то есть забивного нападающего. Пока свои дорастут. Вроде Воронина + Кураньи....
Какого ты Панюкова то ждёшь? Его Урал выкупил. Жди кокошкина лучше. Он раньше из зоны выйдет, чем у Панюкова новый контракт закончится.
24 июня , 17:36
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Да уже. Ордец, Шунич, Шима, Абдулла, Мигель, Черных, Сова, Жоао... 8 + 17....
Я не в праве, но скорее всего сменил бы Черных. И дал гражданство Ордецу. Вот и балканец с Кураньи....
Жозик русский и жене и дети тоже русские.
24 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Да уже. Ордец, Шунич, Шима, Абдулла, Мигель, Черных, Сова, Жоао... 8 + 17....
Я не в праве, но скорее всего сменил бы Черных. И дал гражданство Ордецу. Вот и балканец с Кураньи....
Жо НЕ легионер! В чем был его основной плюс при продлении. У него правильный паспорт
24 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
С легионерами в составе не переберем?
Шунич, Соу, Теттех, Кардозу, Поляк, НАП... А не норм...
Ордец, Черных...
24 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Да уже. Ордец, Шунич, Шима, Абдулла, Мигель, Черных, Сова, Жоао... 8 + 17....
Я не в праве, но скорее всего сменил бы Черных. И дал гражданство Ордецу. Вот и балканец с Кураньи....
Можно хоть пять гражданств ему дать. Футбольное гражданство у него украинское, потому что заигран за сб. Украины. В любом случае - легионер по правилу ФИФА.
24 июня , 15:45
JohnD
3
Ж*пу укрепили. Хр*н укрепим?
24 июня , 15:43
JohnD
1
Сорри, а нападающие будут? А Антон будет?
24 июня , 15:30
Kasper
6
Норм замена Козлову, Парш, быстрей техничней, и в пас хорошо играет
24 июня , 15:22
Amozet
4
Беспокоит, на фига столько защитников берут, я не считаю, что он лучше Козлова. Напов нет.
24 июня , 15:19
Совсем еб@нулись. Забивать кто будет? Начнём гореть всякому говну, будет вечная отмаза - не успели на играть связи, все же новые... Мы как всегда будем в зоне стыковых матчей.
24 июня , 15:17
Не против ни за этого трансфера.
У меня лишь один вопрос где Игроки группы атаки?
Хочется надеяться что появятся.
Пока Автобус какой то получается.
24 июня , 17:06
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel75
Не против ни за этого трансфера.
У меня лишь один вопрос где Игроки группы атаки?
Хочется надеяться что появятся.
Пока Автобус какой то получается.
Ушли Луценко, Козлов, Хольмен. Плюс туда же арендные Зотов и Кузьмин
Пришли Плиев, Калинин, Ордец, Паршивлюк и Шиманьски.
Если расстанутся с Раушем и Темниковым, и подпишут АПЗ и Напа, то посчитаю ТК нормальной.
24 июня , 15:09
Ram
3
4й защитник подряд (при чём 3 из 4 откровенно посредственного уровня), подписанный в трансферное окно футбольным клубом РФПЛ, у которого на момент его открытия было всё в порядке с защитной линией, но полный провал с полузащитой и нападающими. О_О
Гениально, что тут сказать. Орещук с Хохловым просто отжигают(( Интересно, а где они покупают такую забористую травку? :(
24 июня , 15:14
Yorsh
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
4й защитник подряд (при чём 3 из 4 откровенно посредственного уровня), подписанный в трансферное окно футбольным клубом РФПЛ, у которого на момент его открытия было всё в порядке с защитной линией, но полный провал с полузащитой и нападающими. О_О
Гениально, что тут сказать. Орещук с Хохловым просто отжигают(( Интересно, а где они покупают такую забористую травку? :(
С защитой порядок был. Рауш на больничных ( ПЗ Морозов играет половину сезона слева) из 4 что играли сезон ЦЗ осталось 3 Справа был один Козлов безальтернативно, фланговый полузащитник Темников не в счет, вынуждено мог там сыграть.
В итоге: ЛЗ -3 (один уйдет с большой вероятностью) ЦЗ-4 (все приемлемого уровня) ПЗ - 2
Итого: идеально 2 игрока на позицию.
24 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Ram
4й защитник подряд (при чём 3 из 4 откровенно посредственного уровня), подписанный в трансферное окно футбольным клубом РФПЛ, у которого на момент его открытия было всё в порядке с защитной линией, но полный провал с полузащитой и нападающими. О_О
Гениально, что тут сказать. Орещук с Хохловым просто отжигают(( Интересно, а где они покупают такую забористую травку? :(
Давайте посмотрим какого они уровня чуть позже!!
24 июня , 15:19
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Давайте посмотрим какого они уровня чуть позже!!
Паршивлюк того же уровня, что и Козлов - плюс минус (в чём то лучше, в чём то хуже). Это не УСИЛЕНИЕ команды, это бессмысленный размен тож на тож. Козлов сильнее в разрушении, быстрее, резче. Паршивлюк сильнее в созидании, но медленнее, ватный. По совокупности полезных качеств как для крайнего защитника - пользы от Козлова было бы однозначно больше!
Ордец - силён в игре на втором этаже, в этом компоненте усиление. Но плохо играет ногами, ошибается, пожарит (мнение самих болел Шахтёра). А самое плохое - не играл год из-за тяжелейшей травмы, а мы уже видели не один раз, как игроки ломались после такого и уже никогда не возвращались на прежний уровень.
Калинин, Плиев - обычные защитники уровня ФНЛ или аутсайдеров РФПЛ. Подписывать подобных игроков в Динамо - самое натуральное вредительство.
24 июня , 15:28
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
С защитой порядок был. Рауш на больничных ( ПЗ Морозов играет половину сезона слева) из 4 что играли сезон ЦЗ осталось 3 Справа был один Козлов безальтернативно, фланговый полузащитник Темников не в счет, вынуждено мог там сыграть.
В итоге: ЛЗ -3 (один уйдет с большой вероятностью) ЦЗ-4 (все приемлемого уровня) ПЗ - 2
Итого: идеально 2 игрока на позицию.
2 равноценных игрока на позицию - нет даже у грандов уровня Реала и Барсы! С чего вы взяли, что так кто-то делает?! Никто так состав не собирает! Первые 11 и ещё 3-4 сильных игрока на лавке для конкуренции и ротации (14-15 основная обойма), а остальные собственная молодёжь вообще то! Вот как делают нормальные клубы.
И уж тем более бредово собирать команду из равноценно слабых игроков. О_О Конкурирующие друг с другом за одну позицию Калинин и Плиев это примерно то же самое, что конкурирующие между собой два студента-двоечника взятые на работу профессорами математики. О_О Качество преподавания математики от такой "конкуренции" не вырастет и студенты-двоечники не превратятся по волшебству в профессоров.
24 июня , 15:47
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
2 равноценных игрока на позицию - нет даже у грандов уровня Реала и Барсы! С чего вы взяли, что так кто-то делает?! Никто так состав не собирает! Первые 11 и ещё 3-4 сильных игрока на лавке для конкуренции и ротации (14-15 основная обойма), а остальные собственная молодёжь вообще то! Вот как делают нормальные клубы.
И уж тем более бредово собирать команду из равноценно слабых игроков. О_О Конкурирующие друг с другом за одну позицию Калинин и Плиев это примерно то же самое, что конкурирующие между собой два студента-двоечника взятые на работу профессорами математики. О_О Качество преподавания математики от такой "конкуренции" не вырастет и студенты-двоечники не превратятся по волшебству в профессоров.
Условный Калинин может заиграть и без конкуренции в составе, ведь есть уровень соперника, которому надо соответствовать.
А в целом, удивил. По-делу все написал.
24 июня , 16:24
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Условный Калинин может заиграть и без конкуренции в составе, ведь есть уровень соперника, которому надо соответствовать.
А в целом, удивил. По-делу все написал.
Ну просто не стоит считать, что я против нашей молодёжи. Я против исключительного того, когда её искусственно внедряют в состав (мол раз наш воспитанник, значит на него молиться надо) - вместо того, чтобы делать это, как в нормальных футбольных школах (скажем той же Барселоны). Как там достигается рост молодых? В условиях естественной конкуренции, а вовсе не за красивые глазки. Берётся условный именитый мастер в стартовые 11, и молодой талант (но действительно ТАЛАНТ, а не просто абы кто) "на вырост" в ротацию. И тренируясь рядом с этим самым мастером, конкурируя с ним, молодой игрок постепенно растёт в мастерстве и через сколько то лет дорастает до уровня стартового состава. Затем возрастного мастера продают (при чём именно продают, а не как у нас в Динамо повелось, что мы всех покупаем, но от нас почему то все уходят за бесплатно), часто даже дороже чем за него заплатили покупая когда то, а в клубе уже есть ему готовая замена. Ведь даже при всех своих огромных доступных средствах на покупки - и в той же Барсе, и в том же Реале, всегда есть возможность для своих молодых игроков пробиться в основу и сделать себе имя.
А в Динамо, сильнейшей линией которого и так была защита при ужасной линии атаки (в два раза меньше голов, чем Зенит и Краснодар), берут в одно трансферное окно 4 защитников, при чём двух их них на одну позицию и обоих посредственного уровня, заявляя этим шагом нашим дублёрам - вы все настолько плохи, что даже 27 летний Плиев лучше вас для подмены Калинина. То есть либо у нас вовсе не работает детско-юношеская школа, не способная выпускать даже таких крайне посредственных исполнителей, как Плиев (как такое может быть?) - либо это политика вредительства, что выпускникам нашей школы сразу заявляют, вы тут в Динамо никому не нужны. И то и то - печально и не правильно.
24 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Ram
2 равноценных игрока на позицию - нет даже у грандов уровня Реала и Барсы! С чего вы взяли, что так кто-то делает?! Никто так состав не собирает! Первые 11 и ещё 3-4 сильных игрока на лавке для конкуренции и ротации (14-15 основная обойма), а остальные собственная молодёжь вообще то! Вот как делают нормальные клубы.
И уж тем более бредово собирать команду из равноценно слабых игроков. О_О Конкурирующие друг с другом за одну позицию Калинин и Плиев это примерно то же самое, что конкурирующие между собой два студента-двоечника взятые на работу профессорами математики. О_О Качество преподавания математики от такой "конкуренции" не вырастет и студенты-двоечники не превратятся по волшебству в профессоров.
https://www.transfermarkt.co.uk/fc-barcelona/kadernachposition/verein/131
Посмотрите состав Барсы
Там только у Альбы нет дублера ( и то это условно)
24 июня , 16:48
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
2 равноценных игрока на позицию - нет даже у грандов уровня Реала и Барсы! С чего вы взяли, что так кто-то делает?! Никто так состав не собирает! Первые 11 и ещё 3-4 сильных игрока на лавке для конкуренции и ротации (14-15 основная обойма), а остальные собственная молодёжь вообще то! Вот как делают нормальные клубы.
И уж тем более бредово собирать команду из равноценно слабых игроков. О_О Конкурирующие друг с другом за одну позицию Калинин и Плиев это примерно то же самое, что конкурирующие между собой два студента-двоечника взятые на работу профессорами математики. О_О Качество преподавания математики от такой "конкуренции" не вырастет и студенты-двоечники не превратятся по волшебству в профессоров.
ну 11 защитников у нас уже есть :)
24 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Ram
2 равноценных игрока на позицию - нет даже у грандов уровня Реала и Барсы! С чего вы взяли, что так кто-то делает?! Никто так состав не собирает! Первые 11 и ещё 3-4 сильных игрока на лавке для конкуренции и ротации (14-15 основная обойма), а остальные собственная молодёжь вообще то! Вот как делают нормальные клубы.
И уж тем более бредово собирать команду из равноценно слабых игроков. О_О Конкурирующие друг с другом за одну позицию Калинин и Плиев это примерно то же самое, что конкурирующие между собой два студента-двоечника взятые на работу профессорами математики. О_О Качество преподавания математики от такой "конкуренции" не вырастет и студенты-двоечники не превратятся по волшебству в профессоров.
https://www.transfermarkt.co.uk/jumplist/kadernachposition/verein/418

Ну и Реал аналогично
24 июня , 19:27
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
https://www.transfermarkt.co.uk/fc-barcelona/kadernachposition/verein/131
Посмотрите состав Барсы
Там только у Альбы нет дублера ( и то это условно)
Что вы несёте лол!? Вы вообще способны думать своим мозгом или нет? Если способны то попробуйте осознать наконец, кто у Барсы в основе и кто у Барсы "дублёры"))
24 июня , 15:07
Yorsh
4
Все просто и понятно.

Алексей Козлов
хотел: личку как была или больше. не сидеть весь сезон на лавке.
Ни одно ни второе ему пообещать не смогли и расстались.

Как вариант под Гришу подписали Парсвинюка , который готов посидеть если надо, или бороться активно за основу мотивирую Григория. И личка у него не большая должна быть, и места вернуться в Москву под футбольную пенсию осуществилась.

Кроме прошлого его ничего не смущает. 30 только наступило, еще пару сезонов на уровне поиграет. опытом поделиться. По уровню он посильнее Козлова.
24 июня , 15:52
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
Все просто и понятно.

Алексей Козлов
хотел: личку как была или больше. не сидеть весь сезон на лавке.
Ни одно ни второе ему пообещать не смогли и расстались.

Как вариант под Гришу подписали Парсвинюка , который готов посидеть если надо, или бороться активно за основу мотивирую Григория. И личка у него не большая должна быть, и места вернуться в Москву под футбольную пенсию осуществилась.

Кроме прошлого его ничего не смущает. 30 только наступило, еще пару сезонов на уровне поиграет. опытом поделиться. По уровню он посильнее Козлова.
Ты с головой дружишь? Козлов железный игрок основы, какая лавка? Если бы Гришу отпустили, а Паршивлюка взяли я бы понял что создают конкуренцию, но сейчас я не понимаю маневр.
24 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ты с головой дружишь? Козлов железный игрок основы, какая лавка? Если бы Гришу отпустили, а Паршивлюка взяли я бы понял что создают конкуренцию, но сейчас я не понимаю маневр.
Учитывая что он был единственным ПЗ в сезоне? безусловно - железная основа
24 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Yorsh
Учитывая что он был единственным ПЗ в сезоне? безусловно - железная основа
Ага, теперь обрез Гриша и свиной Паршивлюк, класс!
24 июня , 15:01
Я могу понять подписание Паршивлюка, а вот подписание Плиева да ещё за бабки, до сих пор считаю бредом самым натуральным, игрок мягко говоря слабого уровня
24 июня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Я могу понять подписание Паршивлюка, а вот подписание Плиева да ещё за бабки, до сих пор считаю бредом самым натуральным, игрок мягко говоря слабого уровня
А Вам какая разница, за бабки или бесплатно! Втб банкует! Меня всегда удивляет, когда чужие деньги считают!
24 июня , 15:18
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А Вам какая разница, за бабки или бесплатно! Втб банкует! Меня всегда удивляет, когда чужие деньги считают!
Когда деньги не считали через 2 года в пердив поехали. Так что не удивляйся. К тому же важно понимать мотивы руководства, какие цели у них бюджет освоить или пользу команде сделать. Интерес к расходу денег вполне здоров!
24 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя pepper
Когда деньги не считали через 2 года в пердив поехали. Так что не удивляйся. К тому же важно понимать мотивы руководства, какие цели у них бюджет освоить или пользу команде сделать. Интерес к расходу денег вполне здоров!
В пердив уехали не из-за отсутствия денег, а из-за отсутствия мозгов.
24 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Я могу понять подписание Паршивлюка, а вот подписание Плиева да ещё за бабки, до сих пор считаю бредом самым натуральным, игрок мягко говоря слабого уровня
Согласен.
24 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А Вам какая разница, за бабки или бесплатно! Втб банкует! Меня всегда удивляет, когда чужие деньги считают!
Потому что мы тратим, а потом говорим, что все плохо. А мы переживай, смотря мучения на поле.
24 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В пердив уехали не из-за отсутствия денег, а из-за отсутствия мозгов.
Нет, мозги в порядке были, просто цели были гнилые. Другу- олигарху помочь надо было, выкупив у него дорогостоящих футболистов, за деньги Динамо, которые втб несколько лет возвращать будет. Если не продаст кому-нибудь за рубль
24 июня , 15:01
с такими успехами и петушок ташайка может вернутся
24 июня , 14:56
А чего все возбудились то?
Хохлов в недавнем интервью сказал, что теперь он отвечает за результат полностью.
Игр ещё не было, а уже спрос неслабый.
Может подождать месячишко? Или невмоготу?
24 июня , 15:02
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
А чего все возбудились то?
Хохлов в недавнем интервью сказал, что теперь он отвечает за результат полностью.
Игр ещё не было, а уже спрос неслабый.
Может подождать месячишко? Или невмоготу?
Я вообще не понимаю некоторых сораДников! Где усиления? Чтобы бороться за 5-6 место, этого достаточно, вполне, если к зиме в серединке будем, я думаю весной и трансферы другие будут!
24 июня , 14:55
Не Динамовец он в душе. Вряд ли самоотдача от него будет.посидит на лавке денег заработает .....
24 июня , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Romke
Не Динамовец он в душе. Вряд ли самоотдача от него будет.посидит на лавке денег заработает .....
Александр Минаев , перешедший в своё время к нам из мяса, тоже в душе Динамовцем не был. Что не помешало ему достойно отыграть за Динамо много сезонов.
24 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Romke
Не Динамовец он в душе. Вряд ли самоотдача от него будет.посидит на лавке денег заработает .....
Вот в дУше его и отмоют.
24 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Romke
Не Динамовец он в душе. Вряд ли самоотдача от него будет.посидит на лавке денег заработает .....
Шиманский Динамовец в душе?)))
24 июня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Romke
Не Динамовец он в душе. Вряд ли самоотдача от него будет.посидит на лавке денег заработает .....
Да нет в основном уже таких понятий, в душе или в другом месте! Есть понятия, человек ответственно подходит к работе или пох на работу.
24 июня , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Шиманский Динамовец в душе?)))
Кураньи, Уилкшир и Фернандес с детства за Динамо.
А поляк только начинает прививаться)))
24 июня , 16:06
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Кураньи, Уилкшир и Фернандес с детства за Динамо.
А поляк только начинает прививаться)))
Джуджак, Вальбуэна... тоже коренные динамовцы, один другого коренней?

А еще Танасиевич.
24 июня , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Шиманский Динамовец в душе?)))
За то не мясо
24 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Александр Минаев , перешедший в своё время к нам из мяса, тоже в душе Динамовцем не был. Что не помешало ему достойно отыграть за Динамо много сезонов.
Подозреваю, что у Минаева помимо душевной пустоты было ещё и мастерство. Думаете у мясного выкидыша оно тоже есть?
24 июня , 14:54
Жалко вот только, что с нами он сломался, предупреждать надо было! ?
24 июня , 14:49
Пока любимчик Динамо и привет мясная гнида...
Хохлов, прошу напиши заявление по собственному желанию и забери с собой горе руководителя Орещука,еще один такой игрок и меня инфаркт хватит...Плиев,Калинин,Паршивлюк,а где усиление???
24 июня , 14:48
дерьмо трансфер(((
24 июня , 14:40
hcm
7
Зачем этот размен нужен был?(
24 июня , 14:40
Очень люблю народную мудрость:" Всё, что не делается, всё к лучшему!" Ушли Алексея, видимо была тому причина.
24 июня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень люблю народную мудрость:" Всё, что не делается, всё к лучшему!" Ушли Алексея, видимо была тому причина.
100%! Мы вот тут, рассуждаем, кому кто нужен? Все трансферы ДВХ, ему и отвечать, ему видней, я так думаю! Может Леша хотел тоже 2+1 и на годичный контракт не согласился с понижением, а Паршивлюк захотел домой, в Москву, вот и подписался! Разные ситуации могут в жизни быть, мы все тут не в теме!!!
26 июня , 00:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень люблю народную мудрость:" Всё, что не делается, всё к лучшему!" Ушли Алексея, видимо была тому причина.
Только в этой пословице не "не", а "ни", иначе её смысл искажается на 100 %. Но в случае с этим разменом, ИМХО, правильнее как Вы написали.
24 июня , 14:33
Теперь ждем нападение, защита у нас на уровне...
24 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Теперь ждем нападение, защита у нас на уровне...
Да, осталось дождаться одного напа... Переподписать Шунина. И отпустить Рауша.
24 июня , 15:13
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Теперь ждем нападение, защита у нас на уровне...
Она и так была на уровне. Орещук её никак не усилил! Единственный более-менее игрок, которого можно назвать усилением, это Ордец (и то только в том, что касается игры головой, ибо ногами он играет посредственно). Но у него проблема - не играл целый год, тяжелейшая травма, а после такого частенько бывает что игрок уже никогда не возвращается на прежний уровень.
24 июня , 14:31
Ну раз теперь игрок Динамо, то могу пожелать только удачи, без травм и отличной игры. Но... Сережа, пахать тебе нужно будет по полной, ибо сравнивать, хочешь не хочешь, будут с Лешей.