Одна жизнь – одна команда!
Антон Шунин - лучший игрок "Динамо" 2018/19 по версии болельщиков

Антон Шунин - лучший игрок "Динамо" 2018/19 по версии болельщиков

В ночь на 17 июня завершилось голосование за лучшего игрока "Динамо" прошедшего сезона по версии болельщиков, длившееся 9 дней. За это время в нем приняло участие около 6000 человек. Победителем опроса стал вратарь и капитан "Динамо" Антон Шунин, набравший 41% голосов, на втором месте Жоаозиньо с 26%, на третьем - Роман Евгеньев с 9%. Таким образом, Антон Шунин впервые в своей длинной динамовской карьере получит приз Лучшему игроку по версии болельщиков. Кстати, в 2006-м тогда еще вратарь дубля получил первую премию Fcdin.com "Надежда "Динамо" (ее обладателя по итогам нынешнего сезона мы назовем позже). Приз Антону Шунину будет вручен на встрече с болельщиками или на одном из домашних матчей сезона (при условии, что контракт с капитаном будет продлен, конечно). 

Напомним, что приз Лучшему игроку "Динамо" по версии болельщиков был учрежден Fcdin.com в 2005 году и с тех пор вручается ежегодно (кроме случаев победы варианта Никто и одного года, пропущенного из-за длинного переходного сезона).  В прошлые годы обладателями приза становились: Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все - 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005). 

Лучший игрок Динамо в сезоне 2018/19
  • Шунин — 2425 (41%)
  • Жоаозиньо — 1575 (26%)
  • Евгеньев — 528 (9%)
  • Кардозу — 490 (8%)
  • Луценко — 484 (8%)
  • Никто — 442 (7%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,944 человек
17 июня 2019 , 16:11
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

18 июня , 13:46
https://clck.ru/Gdpko
18 июня , 12:49
Арестован экс-президент УЕФА Мишель Платини по делу о коррупции при определении места проведения ЧМ в Катаре.
18 июня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Арестован экс-президент УЕФА Мишель Платини по делу о коррупции при определении места проведения ЧМ в Катаре.
Может что-то ещё всплывёт из его дел.
18 июня , 11:43
Игорь, тебе стих.

Поздравляю с Днем Рождения!
Желаю счастья и любви
Удачи, радости, веселья
И исполнения мечты.

Здоровья крепкого желаю
На много-много лет вперед.
Пусть ангел тебя охраняет
И все невзгоды заберет.

Всего хорошего желаю,
Всех благ, успеха, доброты.
Тебя сегодня поздравляю!
Пусть будет всё, что хочешь ты.
18 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, тебе стих.

Поздравляю с Днем Рождения!
Желаю счастья и любви
Удачи, радости, веселья
И исполнения мечты.

Здоровья крепкого желаю
На много-много лет вперед.
Пусть ангел тебя охраняет
И все невзгоды заберет.

Всего хорошего желаю,
Всех благ, успеха, доброты.
Тебя сегодня поздравляю!
Пусть будет всё, что хочешь ты.
Григорий, большое спасибо за позДравления. Отличные стихи.
Принимай ответочку.)

Есть СораДник у нас всех,
Он живет в столице.
За ДИНАМО с ним "трещать",
Как в жару напиться !!!

Гриша - мы его зовем :
I Love You, DINAMO !!!
Но в России скажем все :
Я Люблю ДИНАМО !!!
18 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий, большое спасибо за позДравления. Отличные стихи.
Принимай ответочку.)

Есть СораДник у нас всех,
Он живет в столице.
За ДИНАМО с ним "трещать",
Как в жару напиться !!!

Гриша - мы его зовем :
I Love You, DINAMO !!!
Но в России скажем все :
Я Люблю ДИНАМО !!!
Спасибо за Добрые слова в мой адрес)
18 июня , 10:43
Мои позДравления Валентине Тимофеевне Яшиной !!! Желаю Прекрасной и Душевной Женщине ( хоть лично и не знаком, но был бы Очень раД познакомиться) ЗДоровья, Долгих лет жизни и Всего самого Доброго !!! В Том, что Лев Иванович стал Лучшим Вратарем всех времен и нароДов есть и немалая заслуга Валентины Тимофеевны.
18 июня , 10:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления Валентине Тимофеевне Яшиной !!! Желаю Прекрасной и Душевной Женщине ( хоть лично и не знаком, но был бы Очень раД познакомиться) ЗДоровья, Долгих лет жизни и Всего самого Доброго !!! В Том, что Лев Иванович стал Лучшим Вратарем всех времен и нароДов есть и немалая заслуга Валентины Тимофеевны.
Присоединяюсь!!!
18 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления Валентине Тимофеевне Яшиной !!! Желаю Прекрасной и Душевной Женщине ( хоть лично и не знаком, но был бы Очень раД познакомиться) ЗДоровья, Долгих лет жизни и Всего самого Доброго !!! В Том, что Лев Иванович стал Лучшим Вратарем всех времен и нароДов есть и немалая заслуга Валентины Тимофеевны.
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Подписываюсь под каждым словом!!!
18 июня , 10:10
Валентине Тимофеевне здоровья и всего наилучшего.
18 июня , 08:57
На бесптичье и жопа соловей!
Поменьше бабочек тебе Антон в новом сезоне ))))
18 июня , 08:29
Ух ты: Кока перешёл в срамтак! Правда, в хоккейный и Кокарев.?
18 июня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ух ты: Кока перешёл в срамтак! Правда, в хоккейный и Кокарев.?
Сучара, расхваливал Динамо, говорил про лучшие годы в команде, а сам перешел к мясным. Ну Кокарев, погоди!
18 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сучара, расхваливал Динамо, говорил про лучшие годы в команде, а сам перешел к мясным. Ну Кокарев, погоди!
Лучшие годы Кокарева, дорогой Борисыч, и думаю Вы со мной согласитесь, давно позади, когда он играл в одной тройке с Уваровым при Знарке, а потом ускоренно начался съезд с ярмарки. Я прав, дорогой Борисыч?
18 июня , 08:18
Mart
12
С Днём Рождения, Валентина Тимофеевна! Здоровья и Долгих, Долгих лет! Ждём встречи с Вами осенью.
18 июня , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Mart
С Днём Рождения, Валентина Тимофеевна! Здоровья и Долгих, Долгих лет! Ждём встречи с Вами осенью.
Присоединяюсь!!!
18 июня , 09:00
prapor
5
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Присоединяюсь!!!
С днём рождения и долгих лет жизни!!!
18 июня , 10:13
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Присоединяюсь!!!
Тоже присоединяюсь.
18 июня , 06:30
чпД
1
ну что же, поздравляю. До чего докатились, если среднего уровня игрок становится лучшим. Ни одного яркого таланта.
18 июня , 06:45
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя чпД
ну что же, поздравляю. До чего докатились, если среднего уровня игрок становится лучшим. Ни одного яркого таланта.
Зато комментарии как блещут творчеством
18 июня , 23:18
в ответ на комментарий пользователя чпД
ну что же, поздравляю. До чего докатились, если среднего уровня игрок становится лучшим. Ни одного яркого таланта.
Интересно! А если у нас все среднего уровня, то разве не может быть луший из средних?
17 июня , 22:10
12
Вот это ты отжёг, корефан, про психолога Хигира! Нихера себе, Хохлву 66 лет. Вот я проконсультировался у своей соседки-ведьмы бабы Нюры. Она сказала... Цитирую: "Этот ваш Угорь или Хуирь имел ввиду, что Хохлов станет чемпионом, когда ему будет 66 лет, но не с Динамо, а с астраханским Волгарём в ФНЛ. А что касается Динамо Москва, то в следующем сезоне, она попадёть в Лигу. В какую из них, мать твою, не знаю. Но, ети её мать, вижу, что в названии этой лиги будить буква "Ч". И ещё вижу у вас в нападении бегаить какой-то чёрненький живчик, который будить забивать голы у каждом матче..."
18 июня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя
Вот это ты отжёг, корефан, про психолога Хигира! Нихера себе, Хохлву 66 лет. Вот я проконсультировался у своей соседки-ведьмы бабы Нюры. Она сказала... Цитирую: "Этот ваш Угорь или Хуирь имел ввиду, что Хохлов станет чемпионом, когда ему будет 66 лет, но не с Динамо, а с астраханским Волгарём в ФНЛ. А что касается Динамо Москва, то в следующем сезоне, она попадёть в Лигу. В какую из них, мать твою, не знаю. Но, ети её мать, вижу, что в названии этой лиги будить буква "Ч". И ещё вижу у вас в нападении бегаить какой-то чёрненький живчик, который будить забивать голы у каждом матче..."
????
17 июня , 19:07
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
17 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
Какого, какого года рождения??? Может этот профессор про другого Хохлова говорил?
17 июня , 19:26
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какого, какого года рождения??? Может этот профессор про другого Хохлова говорил?
Думаю просто опечатка.
17 июня , 19:39
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
Вот интересно мне, на основании чего проф. Х...р "продолжает ... анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров? Чухня это всё. АиФу надо что-то печатать. А профу бабло не лишнее.
17 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
Что за бред?! Делать этому писихологу нечего?
17 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
Да вроде Хохлов с 75 г. р.
17 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
любителям гороскопов тоже можно чего-нить подкидывать в межсезон, а про форму ушей интересно)
17 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Что за бред?! Делать этому писихологу нечего?
Деньги нужны. Интересно, этот "профессор" хоть раз встречался с Валеричем? Ведь насколько я понимаю (по фильмам правда) - психолог мучает "жертву" месяцами, пока та на кушетке. А оценки его мне напомнили современные опросники. Оцените работу нашего менеджера от одного до десяти. Вежливость? Ну пусть будет пять. Или семь, вроде не грубил. Да и видел то я его раз...
Ниочём....
17 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да вроде Хохлов с 75 г. р.
это год Кролика. все правильно
17 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот интересно мне, на основании чего проф. Х...р "продолжает ... анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров? Чухня это всё. АиФу надо что-то печатать. А профу бабло не лишнее.
Борис Юзикович лично Лобана консультировал.
Если будет необходимо - познакомлю.
... Кстати, у него более 70 (!) монографий!
17 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Деньги нужны. Интересно, этот "профессор" хоть раз встречался с Валеричем? Ведь насколько я понимаю (по фильмам правда) - психолог мучает "жертву" месяцами, пока та на кушетке. А оценки его мне напомнили современные опросники. Оцените работу нашего менеджера от одного до десяти. Вежливость? Ну пусть будет пять. Или семь, вроде не грубил. Да и видел то я его раз...
Ниочём....
да , Дим, встречался и неоднократно. По просьбе болельщика)
18 июня , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
да , Дим, встречался и неоднократно. По просьбе болельщика)
Серег ты знаешь меня, ты знаешт дату моего рождения. Но не ты не твоц хрен не знают, почему я такой какой есть. Если ваша наука знает тотнапишите
18 июня , 09:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег ты знаешь меня, ты знаешт дату моего рождения. Но не ты не твоц хрен не знают, почему я такой какой есть. Если ваша наука знает тотнапишите
ИИД создаём.
Ты пока золотом занимайся, без отвлечения, оно тоже нам пригодиться ! ⚪?⚪?⚪?
18 июня , 10:15
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Психолог Хигир: Тренер Хохлов – творческий, волевой, но очень несамокритичный

Профессор психологии, автор книги «Психологический анализ в большом футболе» Борис Хигир продолжает по просьбе еженедельника «Аргументы недели» анализ человеческих и профессиональных качеств российских тренеров. На очереди - тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов.

Дмитрий Валерьевич Хохлов. Родился 22 декабря – крепкий, выносливый, жесткий человек. 1953-й год рождения - год Кролика: хитрый, может приспосабливаться к разным непростым ситуациям. Губы тонкие, сжатые – это значит, человек зажатый, расчетливый, противоречивый, настырный, упертый. Уши – небольшие, глубоко посаженные: человек очень жесткий. Он ведь и футболистом был жестким, мог и по ногам ударить. Большой лоб - в житейском плане, может быть, Дмитрий и умен, но как тренер пока слабоват, не хватает опыта. Главная линия на лбу – короткая, прямая, глубокая: прямолинейный, что думает, то и говорит, не подбирает слов. Характер сложный. С Хохловым очень непросто работать, авторитарный руководитель, нужно очень тщательно подбирать под него персонал. Не любит, когда критикуют, имеют особое мнение. Спорщик, но никогда не признает, что не прав. Всегда недоволен командой. В некоторых ситуациях может быть агрессивным, послать куда подальше. Вообще по жизни – добрый, кампанейский, но как тренер скорее действует кнутом, чем пряником.

Еженедельник «Аргументы недели» попросил профессора Бориса Хигира оценить человеческие и профессиональные качества Дмитрия Хохлова по десятибалльной системе.

- Умение создать здоровую атмосферу в команде – 4 балла
- Требовательность - 8
- Насколько творческий человек - 10
- Независимость от руководства - 5
- Насколько силен как педагог (умеет увлечь, объяснить) - 4
- Чувство юмора - 5
- Дипломатичность - 3
- Эмоциональность - 10
- Общительность - 7
- Открытость - 5
- Конфликтность - 8
- Ранимость - 6
- Самолюбие - 10
- Самоирония, самокритика - 1
- Терпеливость - 4
- Сила воли - 10
- Способность пойти на риск - 7
- Тактичность - 5
Только состарил издатель Валерича,аж 1953 год ему приписал))
Да и 1953-й год ну никак не Кролика.
Год Кота или Кролика это 1951-й
17 июня , 18:03
panok
8
В Динамо все символично испокон веков, так что не удивлюсь, если Антон от нас уйдет. В любом случае он останется легендой Динамо (с поправкой на результаты). Пройдут годы, детали забудутся, а то, что в сложную минуту не свалил да и вообще за лишней 100-кой не бегал в Спартачек, останется на странице наших лет истории клуба.
17 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя panok
В Динамо все символично испокон веков, так что не удивлюсь, если Антон от нас уйдет. В любом случае он останется легендой Динамо (с поправкой на результаты). Пройдут годы, детали забудутся, а то, что в сложную минуту не свалил да и вообще за лишней 100-кой не бегал в Спартачек, останется на странице наших лет истории клуба.
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
17 июня , 19:35
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
Не буду переходить на личности, хотя и очень хочется.
17 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
Очень от Вас неприятные слова идут!!! Мне стыдно что у нас есть такие болельщики! Антон заслужил быть одной из легенд ДИНАМО!!!
17 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя panok
В Динамо все символично испокон веков, так что не удивлюсь, если Антон от нас уйдет. В любом случае он останется легендой Динамо (с поправкой на результаты). Пройдут годы, детали забудутся, а то, что в сложную минуту не свалил да и вообще за лишней 100-кой не бегал в Спартачек, останется на странице наших лет истории клуба.
Хоть и жестко сказал Розенбаум, но Шунин действительно слабый вратарь. Так же глупо записывать Антона в легенды московского Динамо. Хомич, Яшин, Гонтарь, как поставить в один ряд с ними Шунина? Ну и уж если выбирать лучшего вратаря Динамо 21 века, то пожалуй это Роман Анатольевич.
17 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя callous
Хоть и жестко сказал Розенбаум, но Шунин действительно слабый вратарь. Так же глупо записывать Антона в легенды московского Динамо. Хомич, Яшин, Гонтарь, как поставить в один ряд с ними Шунина? Ну и уж если выбирать лучшего вратаря Динамо 21 века, то пожалуй это Роман Анатольевич.
Чем он слабый? только тем что постоянно ставили первым номером более раскрученных воротчиков, поэтому и стабильности не было. Как он стал первым номером, так реально отличные матчи выдает, не без промахов конечно, так кто без них??? Березовского самой собой тоже считаю своим, Динамовским, но Антон для меня по крайней мере некто большее.....
17 июня , 20:44
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя panok
В Динамо все символично испокон веков, так что не удивлюсь, если Антон от нас уйдет. В любом случае он останется легендой Динамо (с поправкой на результаты). Пройдут годы, детали забудутся, а то, что в сложную минуту не свалил да и вообще за лишней 100-кой не бегал в Спартачек, останется на странице наших лет истории клуба.
У кадровых психологов те, кто сидят на одном месте, считаются "ängstlich" (термин такой от немцев ~ неуверенный, "склонный к страху" человек). Люди о своих недостатках обычно догадываются и пытаются их компенсировать - в нашем конкретном случае - дурными выходами из ворот. Ну раз уж здесь психологические опусы появились и я копеечку бросил. А так...что-то мне подсказывает, что последнее слово за его новой мамделью будет. FWIW.
17 июня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
позорище !!!
18 июня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
Каких бы Вы грубостей не наговорили, особенно, когда тысячи и совершенно справедливо признали Антона лучшим в сезоне он достойный наследник Льва Ивановича и прекрасно отыграл в год его 90-детия
18 июня , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
Легенда - это Яшин, точно. А Шунин, как и Точилин - ветеран динамовского клуба. Не более того.
18 июня , 05:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Легенда - это Яшин, точно. А Шунин, как и Точилин - ветеран динамовского клуба. Не более того.
А выбрали Шунина правильно. По делу. Были и у него грешки. Но положительного было больше. А среди полевых и отметить некого. Еле-еле отыграла, вернее вытянула на тройку с двумя минусами..
18 июня , 07:18
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Легенда это Яшин,а не это подобие вратаря под именем ладошкин,а не ушел он,ибо ему такую огромную личку больше нигде бы не платили
Антон, как я понимаю подвинулся по своей зп в нужный момент и сейчас в последние годы карьеры (3-4 года) ему подвигаться больше некуда. Думаю тут нужно платить Антон и лидер и капитан
18 июня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя panok
В Динамо все символично испокон веков, так что не удивлюсь, если Антон от нас уйдет. В любом случае он останется легендой Динамо (с поправкой на результаты). Пройдут годы, детали забудутся, а то, что в сложную минуту не свалил да и вообще за лишней 100-кой не бегал в Спартачек, останется на странице наших лет истории клуба.
какой легендой? с ума сошли что-ли, да более жопорукого вратаря чем Шунин в Динамо и не было никогда
18 июня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
какой легендой? с ума сошли что-ли, да более жопорукого вратаря чем Шунин в Динамо и не было никогда
Дааа? А Хомутовский? А Крамаренко? А Клейменов? И Карчемарскас был лучше Шунина? Его ведь, кажется, тоже "ладошками" величали. Согласен только с одним: "легенда" - это для Шунина многовато. Очень многовато.
17 июня , 17:57
pepper
6
Если Антон не подпишет новый контракт, то это станет традицией и следующий раз придется голосовать за худшего.
17 июня , 16:59
Теперь можно и в Америку с легким сердцем)))
17 июня , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Теперь можно и в Америку с легким сердцем)))
Да пусть едет. У нас Седов есть, за Амкар несколько игр не плохо сыграл. Лещук , Сангаре
18 июня , 05:15
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да пусть едет. У нас Седов есть, за Амкар несколько игр не плохо сыграл. Лещук , Сангаре
Звучит обнадёживающе, то есть как бы вратари есть, а какие они не важно. Чисто статистически кто-то неплох.
17 июня , 16:59
Что называется лучший из худших.
17 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что называется лучший из худших.
Вы, сораДник, имеете в виду, что Антон лучший по сравнению с Конифеевым, Гильермо, Луневым и Селиховым, не говоря уже про Максименко,, или что-то иное?
17 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вы, сораДник, имеете в виду, что Антон лучший по сравнению с Конифеевым, Гильермо, Луневым и Селиховым, не говоря уже про Максименко,, или что-то иное?
Имею ввиду, что Команда играла слабо, за исключением редких моментов в отдельных матчах, и сказать что кто то действительно провёл весь сезон на высоком уровне по моему нельзя.
Тот же дюпин, к примеру, на мой взгляд сумел положительно выделиться на фоне ещё более слабой игры анжи. А в динамо в целом никто не блистал.
17 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Имею ввиду, что Команда играла слабо, за исключением редких моментов в отдельных матчах, и сказать что кто то действительно провёл весь сезон на высоком уровне по моему нельзя.
Тот же дюпин, к примеру, на мой взгляд сумел положительно выделиться на фоне ещё более слабой игры анжи. А в динамо в целом никто не блистал.
Ну, да. Мнение 2425 человек, проголосовавших за Шунина, как лучшего, перечёркивается одним росчерком Диванного эксперта. А хули там?
17 июня , 19:42
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, да. Мнение 2425 человек, проголосовавших за Шунина, как лучшего, перечёркивается одним росчерком Диванного эксперта. А хули там?
Нет. Он не одинок. Там выше еще Розенебаум отметился.
17 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. Он не одинок. Там выше еще Розенебаум отметился.
Меня включите в список пожалуйста
17 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Имею ввиду, что Команда играла слабо, за исключением редких моментов в отдельных матчах, и сказать что кто то действительно провёл весь сезон на высоком уровне по моему нельзя.
Тот же дюпин, к примеру, на мой взгляд сумел положительно выделиться на фоне ещё более слабой игры анжи. А в динамо в целом никто не блистал.
Извините... Я согласен с мнением каждого из проголосовавших...Не случайно поэтому и было 5 игроков и ,,никто"... Но по мне, выбирать лучшего игрока Динамо и должны болельщики Динамо, а не ,,пришлые" провокаторы или ,,любящие себя в Динамо"...иначе объяснить просто невежественной неграмотностью, а не чем иным, человека (с маленькой ,,ч"), пишущего Динамо с маленькой прописной, не могу....
17 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, да. Мнение 2425 человек, проголосовавших за Шунина, как лучшего, перечёркивается одним росчерком Диванного эксперта. А хули там?
Так я по этому и говорю о том, что Шунин лучший, среди худших.
За него голосовали не потому, что он хорош, а потому что другие просто были ещё хуже.
На мой взгляд если футболист признаётся лучшим игроком, он должен был оставить какой то яркий след в сезоне, а он у Шунина ничем не примечателен.
Это показатель игры команды в целом.
И потом, в клубе, в котором все в порядке, вратарь или защитник лучшим становиться не должен в принципе.
17 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так я по этому и говорю о том, что Шунин лучший, среди худших.
За него голосовали не потому, что он хорош, а потому что другие просто были ещё хуже.
На мой взгляд если футболист признаётся лучшим игроком, он должен был оставить какой то яркий след в сезоне, а он у Шунина ничем не примечателен.
Это показатель игры команды в целом.
И потом, в клубе, в котором все в порядке, вратарь или защитник лучшим становиться не должен в принципе.
???????? А Лев Иванович что же в 1963 Золотой мяч взял? Полистайте историю, если не были лично свидетелем, кто признавался лучшим футболистом СССР...на вскидку-Е. Рудаков, В.Астаповский..., Р. Дасаев..., это не список лучших по амплуа, а именно футболист года...
17 июня , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Извините... Я согласен с мнением каждого из проголосовавших...Не случайно поэтому и было 5 игроков и ,,никто"... Но по мне, выбирать лучшего игрока Динамо и должны болельщики Динамо, а не ,,пришлые" провокаторы или ,,любящие себя в Динамо"...иначе объяснить просто невежественной неграмотностью, а не чем иным, человека (с маленькой ,,ч"), пишущего Динамо с маленькой прописной, не могу....
Браво !!!
17 июня , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так я по этому и говорю о том, что Шунин лучший, среди худших.
За него голосовали не потому, что он хорош, а потому что другие просто были ещё хуже.
На мой взгляд если футболист признаётся лучшим игроком, он должен был оставить какой то яркий след в сезоне, а он у Шунина ничем не примечателен.
Это показатель игры команды в целом.
И потом, в клубе, в котором все в порядке, вратарь или защитник лучшим становиться не должен в принципе.
раз уж вы продолжаете "выступать" оцените Лучшего болельщика! кто он? Ну и себе место определите ... сермяжный.
18 июня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Имею ввиду, что Команда играла слабо, за исключением редких моментов в отдельных матчах, и сказать что кто то действительно провёл весь сезон на высоком уровне по моему нельзя.
Тот же дюпин, к примеру, на мой взгляд сумел положительно выделиться на фоне ещё более слабой игры анжи. А в динамо в целом никто не блистал.
Вы, сораДник, к примеру, слегка подзабыли, сколько "на ноль" сыграл Антон и сколько Дюпин. Кстати, если бы так не косячила защита, к примеру, в домашних матчах с "Анжой" и "Енисеем", а особенно в Красноярске с тем же "Енисеем" (вспомните какой дивный пеналь привез Козлов, а второй гол = это вообще нечто уникальное в нем поучаствовала вся защита, включая наших героев сезона - Шунича и Евгеньева), то у Антона было бы еще несколько "сухих" матчей!
18 июня , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
раз уж вы продолжаете "выступать" оцените Лучшего болельщика! кто он? Ну и себе место определите ... сермяжный.
Меня болельщики и все остальные околофутбольные вещи не интересуют, интересно только то, что происходит на поле, так что все остальное оценивать не буду. А что значит сурмяжный мне вообще неизвестно, видимо выражение ещё с времён Ивана грозного.
18 июня , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
???????? А Лев Иванович что же в 1963 Золотой мяч взял? Полистайте историю, если не были лично свидетелем, кто признавался лучшим футболистом СССР...на вскидку-Е. Рудаков, В.Астаповский..., Р. Дасаев..., это не список лучших по амплуа, а именно футболист года...
По моему сравнение с Яшиным вообще неуместно и даже неприлично. Это человек другого уровня и другой эпохи.
Я говорил лишь о том, что если вратарь становится лучшим игроком, значит у него было много работы и следовательно сейвов, а при правильно поставленной игре так быть не должно.
18 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Меня болельщики и все остальные околофутбольные вещи не интересуют, интересно только то, что происходит на поле, так что все остальное оценивать не буду. А что значит сурмяжный мне вообще неизвестно, видимо выражение ещё с времён Ивана грозного.
Значит вы заблудились, уважаемый!
Здесь сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ Динамо, а не аналитиков футбола. И главная наша задача - объединение и посещение матчей! Звоните мне, сгоняем вместе на первую игру чемпионата ! 89852117402 Сергей.
18 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вы, сораДник, к примеру, слегка подзабыли, сколько "на ноль" сыграл Антон и сколько Дюпин. Кстати, если бы так не косячила защита, к примеру, в домашних матчах с "Анжой" и "Енисеем", а особенно в Красноярске с тем же "Енисеем" (вспомните какой дивный пеналь привез Козлов, а второй гол = это вообще нечто уникальное в нем поучаствовала вся защита, включая наших героев сезона - Шунича и Евгеньева), то у Антона было бы еще несколько "сухих" матчей!
Количество пропущенных мячей не всегда говорит об уровне вратаря, многое зависит от игры всей команды и тактики, в той же Барселоне например вратарь может не выходить вообще, т.к. соперник середину поля порой перейти не может, там пропущенным мячам и взяться неоткуда.
Я лишь оцениваю игру по своим внутренним ощущениям, видел несколько игр Дюпина и количество его сейвов, меня его игра впечатлила, он положительно выделялся, в том числе на фоне всей команды. О том что он выделяется говорил и тренер и игроки и независимые люди, считаю их мнение объективным.
Что же касается Шунина, то в целом ничего выдающегося, средняя игра, особо не ошибался, но и сверхъестественного не показал.
Тот же Кураньи или Данни или Воронин выдавали фантастические отрезки за которые их по делу стоило отметить в качестве лучших.
18 июня , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Значит вы заблудились, уважаемый!
Здесь сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ Динамо, а не аналитиков футбола. И главная наша задача - объединение и посещение матчей! Звоните мне, сгоняем вместе на первую игру чемпионата ! 89852117402 Сергей.
А с чего вы взяли, и кто вам дал право решать, что здесь должны быть только те или иные люди?
И с задачами своими я тоже как нибудь без вас разберусь.
18 июня , 10:43
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Значит вы заблудились, уважаемый!
Здесь сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ Динамо, а не аналитиков футбола. И главная наша задача - объединение и посещение матчей! Звоните мне, сгоняем вместе на первую игру чемпионата ! 89852117402 Сергей.
Это ты походу заблудился, а точнее заврался. Посмотри хоть как сайт называется, какой у него домен.
18 июня , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А с чего вы взяли, и кто вам дал право решать, что здесь должны быть только те или иные люди?
И с задачами своими я тоже как нибудь без вас разберусь.
Да вот так считаю!
Но можете у собственников ресурса уточнить для чего и для кого он созДан!
... и, да. Имхо, лучше возбудить одного Диванного, чем десятки тысяч которые болеют за Динамо!!!
...... и раз уж вы настойчиво "выеживаетесь" и не звоните по поводу поездки, предлагаю ВАМ здесь анализировать ... футбол зарубежных клубов, это будет хотя бы нейтрально.
ВпереД, Динамо! Чемпион и лучший клуб мира !!!
18 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, да. Мнение 2425 человек, проголосовавших за Шунина, как лучшего, перечёркивается одним росчерком Диванного эксперта. А хули там?
Почему же перечеркивается? Он его тоже назвал лучшим!
18 июня , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Извините... Я согласен с мнением каждого из проголосовавших...Не случайно поэтому и было 5 игроков и ,,никто"... Но по мне, выбирать лучшего игрока Динамо и должны болельщики Динамо, а не ,,пришлые" провокаторы или ,,любящие себя в Динамо"...иначе объяснить просто невежественной неграмотностью, а не чем иным, человека (с маленькой ,,ч"), пишущего Динамо с маленькой прописной, не могу....
А что такое "маленькая прописная" буква? Насколько я знаю, прописные буквы всегда большие, а маленькие - это строчные.
18 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так я по этому и говорю о том, что Шунин лучший, среди худших.
За него голосовали не потому, что он хорош, а потому что другие просто были ещё хуже.
На мой взгляд если футболист признаётся лучшим игроком, он должен был оставить какой то яркий след в сезоне, а он у Шунина ничем не примечателен.
Это показатель игры команды в целом.
И потом, в клубе, в котором все в порядке, вратарь или защитник лучшим становиться не должен в принципе.
Ну, как же не примечателен?! В сборную вызывал! Это без шуток, если что!
18 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По моему сравнение с Яшиным вообще неуместно и даже неприлично. Это человек другого уровня и другой эпохи.
Я говорил лишь о том, что если вратарь становится лучшим игроком, значит у него было много работы и следовательно сейвов, а при правильно поставленной игре так быть не должно.
То есть команда, у которой всё в порядке, могла бы играть без вратаря или вратарь в ней мог бы выходить на поле с термосом для кофе?