Одна жизнь - Одна команда!

Виктор Демьянов и Илья Панин покинули «Динамо»

Закончились контракты с клубом у футболистов нашей молодёжной команды Виктора Демьянова и Ильи Панина. Ребята - воспитанники Футбольной Академии «Динамо» имени Льва Ивановича Яшина, оба 1999-го года рождения. Илья, крайний защитник, начал привлекаться к играм за «дублёров» в сезоне 2015/16 гг., а Виктор, центральный полузащитник, в розыгрыше юношеской Лиги УЕФА 2016/17 гг. Оба дебютировали во взрослом футболе за «Динамо-2» в сезоне ПФЛ 2016/17 гг., оба носили на рукаве капитанскую повязку, оба стали обладателями бронзовых медалей прошедшего молодёжного первенства, оба привлекались в недавнее зимнее межсезонье к контрольным играм основной команды… Теперь пришло время сделать следующий шаг в своей карьере профессиональных футболистов…

Футбольный клуб «Динамо» (Москва) благодарит Виктора и Илью за профессионализм, честную и качественную работу и игру, желает удачи в дальнейшей карьере, роста своего мастерства и достижения поставленных перед собой спортивных целей.

Мы уверены, что «Динамо» навсегда останется в ваших сердцах! Спасибо вам, ребята!

12 июня 2019 , 18:10

Комментарии:

13 июня , 14:42
Ну, ладно, Хохлов))). Но сораДники, вы-то, неужели забыли о такой опции, как продление (заключение нового) контракта и отправка в аренду? Именно так работают все клубы, с которых мы "хотим брать пример". С тем же Плиевым - ВЫКУПАЕМ за неизвестные деньги и гордимся при этом, что он наш воспитанник)).
14 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Ну, ладно, Хохлов))). Но сораДники, вы-то, неужели забыли о такой опции, как продление (заключение нового) контракта и отправка в аренду? Именно так работают все клубы, с которых мы "хотим брать пример". С тем же Плиевым - ВЫКУПАЕМ за неизвестные деньги и гордимся при этом, что он наш воспитанник)).
Помним Кузьмин, Ненахов, Обольский. Кто из молодых после аренды вернулся и стал игроком основы?
14 июня , 12:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Помним Кузьмин, Ненахов, Обольский. Кто из молодых после аренды вернулся и стал игроком основы?
И ничего страшного -не вышло, и не вышло. Но шанс дали. А Демьянов, действительно, нестандартный игрок, такие в цене. И если уж начать перебирать, то надо вспомнить и столь любимого многими Юсупова, который вернулся в Динамо через аренду в Химках.
14 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
И ничего страшного -не вышло, и не вышло. Но шанс дали. А Демьянов, действительно, нестандартный игрок, такие в цене. И если уж начать перебирать, то надо вспомнить и столь любимого многими Юсупова, который вернулся в Динамо через аренду в Химках.
Кстати, вот ЦСКА продлил КОНТРАКТ с Жамалетдиновым опять отдал его в АРЕНДУ. А ему уже 22 годика. Значит, есть смысл?
13 июня , 14:36
Ну как? Очень жаль...
13 июня , 14:22
crost
2
Жаль, тупое решение. Мне лично на зимних сборах Дёма очень понравился.
12 июня , 21:35
дм67
2
Минувший сезон молодёжка отработала на унитаз . Новое руководство должно поставить задачу для академии , молодёжки - один игрок в основу ежегодно .Если такой задачи не будет - значит академия существует для регламента рпл .Жаль , что Демьянов ушёл , очень жаль !
13 июня , 02:05
в ответ на комментарий пользователя дм67
Минувший сезон молодёжка отработала на унитаз . Новое руководство должно поставить задачу для академии , молодёжки - один игрок в основу ежегодно .Если такой задачи не будет - значит академия существует для регламента рпл .Жаль , что Демьянов ушёл , очень жаль !
Согласен. Но до этого года у конкурентов даже такой задачи не стояло. Только вынужденно ЦДКА и срамтак стали подтягивать молодёжь.
13 июня , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Согласен. Но до этого года у конкурентов даже такой задачи не стояло. Только вынужденно ЦДКА и срамтак стали подтягивать молодёжь.
Добрый День , вы забыли про локомотив и главное про краснодар . Думаю,что 90 % успеха зависит от тренеров . которые выбирают мальчишек. Не знаю деталей - есть ли влияние денег , статус родителей и прочие не спортивные причины - наверное всё таки , учитывая время и строй в котором мы живём ,присутствуют . И ещё . моё сугубо личное и не компетентное мнение - надо набирать пацанов в возрасте от 7 до 12 лет - дети физически развиваются по разному и у многих тяга к мячу и к игре появляется не сразу .
13 июня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый День , вы забыли про локомотив и главное про краснодар . Думаю,что 90 % успеха зависит от тренеров . которые выбирают мальчишек. Не знаю деталей - есть ли влияние денег , статус родителей и прочие не спортивные причины - наверное всё таки , учитывая время и строй в котором мы живём ,присутствуют . И ещё . моё сугубо личное и не компетентное мнение - надо набирать пацанов в возрасте от 7 до 12 лет - дети физически развиваются по разному и у многих тяга к мячу и к игре появляется не сразу .
В основном составе Локомотива - молодежи почти нет, если не считать Лысова, который все-таки играет очень мало ( 8 игр в прошедшем сезоне ), а Баринову и Жамалетдинову почти по 23 года ( это уже не совсем молодежь).
12 июня , 19:52
Ram
8
Панин бесперспективен, пусть идёт. А вот отпустить Демьянова - грубая ошибка. Особенно на фоне того, что кучу бездарей из основного состава до сих пор так и не выгнали. В общем Орещук всё больше и больше разочаровывает. Вместо того, чтобы очистить Динамо от балласта и игроков уровня ФНЛ, заполняя состав сильными готовыми или молодыми талантливыми футболистами - он отпускает на все четыре стороны одного из самых талантливых игроков молодёжки Динамо (да сырого, да требующего сильного главного тренера для развития своего таланта - вместо никакого Хохлова, но отнюдь не бездаря без будущего), а за всякий хлам из основы держится. :(
13 июня , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Ram
Панин бесперспективен, пусть идёт. А вот отпустить Демьянова - грубая ошибка. Особенно на фоне того, что кучу бездарей из основного состава до сих пор так и не выгнали. В общем Орещук всё больше и больше разочаровывает. Вместо того, чтобы очистить Динамо от балласта и игроков уровня ФНЛ, заполняя состав сильными готовыми или молодыми талантливыми футболистами - он отпускает на все четыре стороны одного из самых талантливых игроков молодёжки Динамо (да сырого, да требующего сильного главного тренера для развития своего таланта - вместо никакого Хохлова, но отнюдь не бездаря без будущего), а за всякий хлам из основы держится. :(
Популизм и полная чушь от тебя - норма и твоя визитная карточка. Ни одного факта, только пространные непонятные умозаключения. Я тебе помогу разобраться, все просто: мы играем в два центральных полузащитника. Обоих привели с подачи Хохлова. Это Теттех и Юсупов. Есть Москвичев, которого Хохлов ведёт больше года. Есть Школик, который уже был на сборах у Хохлова. Ты кого выгнать хотел, чтобы Демьянова оставить???
13 июня , 18:14
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Популизм и полная чушь от тебя - норма и твоя визитная карточка. Ни одного факта, только пространные непонятные умозаключения. Я тебе помогу разобраться, все просто: мы играем в два центральных полузащитника. Обоих привели с подачи Хохлова. Это Теттех и Юсупов. Есть Москвичев, которого Хохлов ведёт больше года. Есть Школик, который уже был на сборах у Хохлова. Ты кого выгнать хотел, чтобы Демьянова оставить???
Лол!))) Мокусовский подлиза, вам бредить не надоело? Хохлов - дно! Хуже него тренера в РФПЛ вообще найти сложно. Класть на его абсурдные решения и фантазии.
Что до его креатур (Теттех, Юсупов, Москвичёв, Школик) - все они очень слабые игроки, которые вовсе не нужны команде, борющейся за высокие места. Соу был когда то норм, но возврата назад нет и он уже не заиграет (травма и никчёмность Хохлова, как тренера, его уничтожили) - так что его тоже надо продавать, как и Теттеха. Юсупов - игрок замены (для нормальной сильной команды, которой и должно быть Динамо), лавку полировать сгодится: паспорт есть, подменить в конце матча уставшего опорника если вдруг возникла нужда сможет. Москвичёва и Школика - в аренду, ибо на данный момент их уровень игры это ФНЛ, при чём даже там отнюдь не уровень борьбы за высокие места.
12 июня , 19:12
ansib
1
Соратник! Для начала пусть хоть с основой разберутся, а потом думают, что дальше делать. Заиграют , выкупим. Нам не привыкать.
12 июня , 18:23
Долбо.бы((((
12 июня , 18:40
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Долбо.бы((((
Демьянов с Паниным? Или те, кто не основал Динамо-2 в ПФЛ для тех дублеров, которые не попали в основу, чтобы те доигрывали там свой футбольный век?
12 июня , 19:32
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Демьянов с Паниным? Или те, кто не основал Динамо-2 в ПФЛ для тех дублеров, которые не попали в основу, чтобы те доигрывали там свой футбольный век?
Стратегии развития нашего клуба нету, в долгосрочной перспективе и это печально
12 июня , 20:24
Vandar
5
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Стратегии развития нашего клуба нету, в долгосрочной перспективе и это печально
Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь. Выгнали бы например Смолова года в 22, было бы лучше и Смолову, и Динамо. Удачи Демьянову с Паниным, серьезно, пусть в следующем сезоне они посрамят скептиков и сверкнут в условном Ростове или Арсенале, но сейчас уже выпускной год 2001 ведь, да? Так пусть получат шанс молодые.
12 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь. Выгнали бы например Смолова года в 22, было бы лучше и Смолову, и Динамо. Удачи Демьянову с Паниным, серьезно, пусть в следующем сезоне они посрамят скептиков и сверкнут в условном Ростове или Арсенале, но сейчас уже выпускной год 2001 ведь, да? Так пусть получат шанс молодые.
Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь
12 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь. Выгнали бы например Смолова года в 22, было бы лучше и Смолову, и Динамо. Удачи Демьянову с Паниным, серьезно, пусть в следующем сезоне они посрамят скептиков и сверкнут в условном Ростове или Арсенале, но сейчас уже выпускной год 2001 ведь, да? Так пусть получат шанс молодые.
"Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь."(с.)
Демьянов - вся молодёжь? Я с другого бока зайду. А зачем нам дубль, если его лучшим представителям мы незамедлительно указываем на дверь? Указываем решительно и бесповоротно, не дав им и микроскопического шансика для демонстрации своих возможностей. И ладно бы, будь у нас в основе одни представители своих национальных сборных. Так нет же, одни рабочие лошадки со своим невысоким потолком. Можно подумать, что большими игроками становятся сразу после дубля. Вот здесь и кроется важнейшая компетенция ГТ - раскрыть внутренние потенции игрока. А у нас их не то, что не раскрывают, просто отмахиваются с железной тезисом:"Не тянут". Дмитрий Валерьевич, как Вы считаете, потянули бы Вы на пороге своей карьеры, окажись Тарханов таким же далеко-глубако смотрящим специалистом, что и Вы?
12 июня , 21:08
Vandar
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну стратегия же не заключается в том, чтобы в любом случае оставлять на балансе клуба всю молодежь."(с.)
Демьянов - вся молодёжь? Я с другого бока зайду. А зачем нам дубль, если его лучшим представителям мы незамедлительно указываем на дверь? Указываем решительно и бесповоротно, не дав им и микроскопического шансика для демонстрации своих возможностей. И ладно бы, будь у нас в основе одни представители своих национальных сборных. Так нет же, одни рабочие лошадки со своим невысоким потолком. Можно подумать, что большими игроками становятся сразу после дубля. Вот здесь и кроется важнейшая компетенция ГТ - раскрыть внутренние потенции игрока. А у нас их не то, что не раскрывают, просто отмахиваются с железной тезисом:"Не тянут". Дмитрий Валерьевич, как Вы считаете, потянули бы Вы на пороге своей карьеры, окажись Тарханов таким же далеко-глубако смотрящим специалистом, что и Вы?
Да почему незамедлительно? Он давно на слуху и у болельщиков, и наверняка у ТШ. Ну давайте дадим шанс всем и окажемся в ФНЛ. Проходили же такое. У нас достаточно ребят, которые в будущем сезоне могут себя проявить. Опять же, если уж Барса как-то проглядела Фабрегаса, то и Динамо не зазорно проглядеть одного Демьянова, при условии, что другие получат свой шанс.
12 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Да почему незамедлительно? Он давно на слуху и у болельщиков, и наверняка у ТШ. Ну давайте дадим шанс всем и окажемся в ФНЛ. Проходили же такое. У нас достаточно ребят, которые в будущем сезоне могут себя проявить. Опять же, если уж Барса как-то проглядела Фабрегаса, то и Динамо не зазорно проглядеть одного Демьянова, при условии, что другие получат свой шанс.
Так в основном составе многим давали шанс: Марков, Черных, Рауш, Соу. Но, оказываются они тянут(как оказалось чуть в ФНЛ не утянули), а молодёжь не тянут. Так может стоило их с основой на тренировках наигрывать и привлекать?!
12 июня , 21:55
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Так в основном составе многим давали шанс: Марков, Черных, Рауш, Соу. Но, оказываются они тянут(как оказалось чуть в ФНЛ не утянули), а молодёжь не тянут. Так может стоило их с основой на тренировках наигрывать и привлекать?!
Так привлекали Липового, Грулева, Москвичева, Терехова. Вышли и стали решать? Евгеньев красавчик, но и то второй сезон во многом станет определяющим. Хотя если его отдадим, то точно долбо,бы((((
13 июня , 02:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Демьянов с Паниным? Или те, кто не основал Динамо-2 в ПФЛ для тех дублеров, которые не попали в основу, чтобы те доигрывали там свой футбольный век?
Надо было не основать, а не пох@рить Динамо-2 (??)
13 июня , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Да почему незамедлительно? Он давно на слуху и у болельщиков, и наверняка у ТШ. Ну давайте дадим шанс всем и окажемся в ФНЛ. Проходили же такое. У нас достаточно ребят, которые в будущем сезоне могут себя проявить. Опять же, если уж Барса как-то проглядела Фабрегаса, то и Динамо не зазорно проглядеть одного Демьянова, при условии, что другие получат свой шанс.
Барса не проглядела Фабрегаса, а просто не было ему места в составе, потому как Хави и Иньеста были в самом соку и сильнее Сеска.