Одна жизнь – одна команда!

Хольмен покинет «Динамо» и может продолжить карьеру в Греции

По данным Sport24, «Динамо» не планирует продлевать контракт с защитником Себастьяном Хольменом. 27-летний швед в последнее время не проходил в стартовый состав, проиграв конкуренцию Тони Шуньичу и Роману Евгеньеву.

В настоящий момент агенты Хольмена подыскивают ему дальнейший вариант продолжения карьеры. У Себастьяна есть предложения из Греции, в частности, от афинского клуба АЕК.

Хольмен играет за «Динамо» с 2016 года, а до этого был футболистом шведского «Эльфсборга». В составе московской команды провел 92 матча, забил 1 гол, сделал 1 голевой пас и получил 7 желтых карточек.

3 июня 2019 , 20:47
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

7 июня , 06:58
Для меня избавление от Хольмена - лучшая (в смысле худшая) характеристика Хохлова. Был еще такой умник/выдающийся аналитик Титов, который стал год назад "советником" Хохлова по аналитической линии, так тот тоже в свое время обрушил на Хольмена ушат помоев, и это после того, как Хольмен за год игры в ФНЛ сделал гигантский рывок вперед. В общем, они нашли друг друга. Тут ниже некто написал, что Хольмен был никому нахер не нужен, но его и раньше привлекали к товарнякам основной сборной Швеции и собирались вызывать снова, но когда Хохлов его оставил без игровой практики, естественно, этот вариант отпал. В общем, мне наши ближайшие перспективы с такой стратегией формирования состава видятся весьма туманными.
6 июня , 13:45
Хольмен хороший игрок, много пользы принёс команде, спасибо!
5 июня , 22:50
3
Руки прочь от Шунича! Тони - лучший! Почитай статистику сезона.
Он в своём возрасте даже прогрессирует!
Налицо грамотная работа Юрия Никифорова!
Так что тандем Хохлов-Никифоров работает нормально... по возможностям... и наличии классных исполнителей...
5 июня , 09:20
Не нравился ни Хольмен ни Шуньич. Да, они бойцы, но сколько косяков......Шунич в этом году лишил нас кучи очков наравне с теттехом. Их индивидуальные ошибки я насчитал на 10-12 очков. Это всего 2 человека. Шунич вообще должен стоять первым на выход.
5 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Не нравился ни Хольмен ни Шуньич. Да, они бойцы, но сколько косяков......Шунич в этом году лишил нас кучи очков наравне с теттехом. Их индивидуальные ошибки я насчитал на 10-12 очков. Это всего 2 человека. Шунич вообще должен стоять первым на выход.
Согласно статистике, которую я видел, кажется, на Евроспорте, Шунич - лучший защитник чемпионата. Количество пропущенных командой мячей за чемпионат говорит, что не так уж плохо с обороной было. Хотя он привозил, да... Как и другие наши защитники. И не только наши... Мне видится, что причина его ухода вовсе не в качестве игры.
5 июня , 11:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Не нравился ни Хольмен ни Шуньич. Да, они бойцы, но сколько косяков......Шунич в этом году лишил нас кучи очков наравне с теттехом. Их индивидуальные ошибки я насчитал на 10-12 очков. Это всего 2 человека. Шунич вообще должен стоять первым на выход.
он(Шунич) отыграл 29 матчей. да, были у него косяки. спору нет. а остальные. что, святые?
5 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Не нравился ни Хольмен ни Шуньич. Да, они бойцы, но сколько косяков......Шунич в этом году лишил нас кучи очков наравне с теттехом. Их индивидуальные ошибки я насчитал на 10-12 очков. Это всего 2 человека. Шунич вообще должен стоять первым на выход.
по Шуньичу да, но я чего-то не понял, где нас лишил очков Теттех, кроме удаления в первом туре ?? Наоборот, его большая заслуга в том, что пускали мало . Особенно проявил себя с топ соперниками. А вот как раз при его отсутствии оборона наша сыпалась : матч с зенитом в гостях, матч с арсеналом дома: после его ухода проходной двор с выходом москвичева итд итп
5 июня , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
по Шуньичу да, но я чего-то не понял, где нас лишил очков Теттех, кроме удаления в первом туре ?? Наоборот, его большая заслуга в том, что пускали мало . Особенно проявил себя с топ соперниками. А вот как раз при его отсутствии оборона наша сыпалась : матч с зенитом в гостях, матч с арсеналом дома: после его ухода проходной двор с выходом москвичева итд итп
Уж с Теттехом бы мы порвали зенит как грелку !!! ) Ух, порвали бы !!! ) Повезло бомжам, что не было Азиза...)))
Только что-то не зовут его никуда в клубы первой пятерки ???!!! И почему ?
5 июня , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Не нравился ни Хольмен ни Шуньич. Да, они бойцы, но сколько косяков......Шунич в этом году лишил нас кучи очков наравне с теттехом. Их индивидуальные ошибки я насчитал на 10-12 очков. Это всего 2 человека. Шунич вообще должен стоять первым на выход.
И вообще, Холмен ошибся с выбором спортивной деятельности. Ему бы в художественную гимнастику...
4 июня , 19:23
Хольмен нужен.
Евгеньев (если не украдут толстосумы)+Рыков (Паршивлюк)+Хольмен(Шунич).
И с кем останемся?
4 июня , 16:41
Честно говоря не верю, что команду реально может покинуть столько центральных защитников. При том, что позиция дефицитная, а оборона у нас была одной из лучших в сезоне. Если уйдут и Шунич и Хольмен, уведут Евгеньева, то останется один Рыков... Я, конечно, понимаю, что паспорт вещь существенная, но отпускать его можно только имея 100% уверенности, что Евгеньев никуда не денется. И имея на примете существенно более сильного защитника. Хольмен, конечно, не звезда. Но мобилен, старателен, обучаем, даже универсален в какой-то степени. По количеству пожаров в обороне в худшую сторону не выделяется. И, что важно, очень лоялен клубу. Почему уходит Шунич - понимаю. Возрастной легионер, который хочет побольше денег под конец карьеры. Не могу его осуждать. А вот Хольмена на мой взгляд нужно оставить с контрактом года на 2-3. Ему, как минимум, не нужно время на адаптацию и сыгранность с партнерами.
5 июня , 06:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Честно говоря не верю, что команду реально может покинуть столько центральных защитников. При том, что позиция дефицитная, а оборона у нас была одной из лучших в сезоне. Если уйдут и Шунич и Хольмен, уведут Евгеньева, то останется один Рыков... Я, конечно, понимаю, что паспорт вещь существенная, но отпускать его можно только имея 100% уверенности, что Евгеньев никуда не денется. И имея на примете существенно более сильного защитника. Хольмен, конечно, не звезда. Но мобилен, старателен, обучаем, даже универсален в какой-то степени. По количеству пожаров в обороне в худшую сторону не выделяется. И, что важно, очень лоялен клубу. Почему уходит Шунич - понимаю. Возрастной легионер, который хочет побольше денег под конец карьеры. Не могу его осуждать. А вот Хольмена на мой взгляд нужно оставить с контрактом года на 2-3. Ему, как минимум, не нужно время на адаптацию и сыгранность с партнерами.
я бы сказал так : Рыков никогда не был столпом обороны.
оплотом был Шунич (29 игр), поэтому и остальные смотрелись рядом с ним терпимо.
хотя и привозил он (мясо, уфа), забивали из под него.
4 июня , 15:37
что у нас за клуб такой-иностранцы что Л.Фернадес что Хольмен и другие ни разу ни предали.швед в фнл играл.а тут поросль домашняя только, что то начнет показывать -тут же как проститутка становится.если уйдет мне жаль
4 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
что у нас за клуб такой-иностранцы что Л.Фернадес что Хольмен и другие ни разу ни предали.швед в фнл играл.а тут поросль домашняя только, что то начнет показывать -тут же как проститутка становится.если уйдет мне жаль
да они просто на хер никому не нужны были: ни хольмен, не фернандес. Раскудахтались с этой преданностью, как дети. Как у Чехова: вы взяток не берете, так как вам никто и не дает
4 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
да они просто на хер никому не нужны были: ни хольмен, не фернандес. Раскудахтались с этой преданностью, как дети. Как у Чехова: вы взяток не берете, так как вам никто и не дает
Я в который раз убедился, что ты - позор этого сайта, а не СораДник и Болельщик ФК Динамо Москва.
Хольмена и ФернанДеса пишешь с маленькой буквы, первого назвал тряпкой ( А это Оскорбление). Чехова ты почему то написал правильно - с большой буквы.
Предложения начинаешь : то с маленькой буквы, то с большой - проявляешь тем самым неуважение ни к русскому языку, ни к СораДникам. И как я ранее написал - к игрокам Динамо, пусть и бывшим, но преДанным и заслуженным. Лео ФернанДес - это вообще ОДИН из самых лучших ( если не лучший защитник Динамо последних 15 лет) и обладатель бронзы 2008 года, признававшийся и игроком года в Динамо по версии Болельщиков ( по-моему, даже 2 раза). И к твоему сведению, у него было немало предложений из-за границы, например, из серии А в Италии. Прежде чем писать чушь здесь, учи матчасть.
Не буду больше метать бисер перед свиньей - это бесполезно.
5 июня , 03:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я в который раз убедился, что ты - позор этого сайта, а не СораДник и Болельщик ФК Динамо Москва.
Хольмена и ФернанДеса пишешь с маленькой буквы, первого назвал тряпкой ( А это Оскорбление). Чехова ты почему то написал правильно - с большой буквы.
Предложения начинаешь : то с маленькой буквы, то с большой - проявляешь тем самым неуважение ни к русскому языку, ни к СораДникам. И как я ранее написал - к игрокам Динамо, пусть и бывшим, но преДанным и заслуженным. Лео ФернанДес - это вообще ОДИН из самых лучших ( если не лучший защитник Динамо последних 15 лет) и обладатель бронзы 2008 года, признававшийся и игроком года в Динамо по версии Болельщиков ( по-моему, даже 2 раза). И к твоему сведению, у него было немало предложений из-за границы, например, из серии А в Италии. Прежде чем писать чушь здесь, учи матчасть.
Не буду больше метать бисер перед свиньей - это бесполезно.
о, вылезло))) привет, леший) ты как, букварь-то осилил?)
5 июня , 10:59
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
о, вылезло))) привет, леший) ты как, букварь-то осилил?)
дурак малолетний
5 июня , 11:09
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дурак малолетний
я бы очень рад был бы если Фернандес в каком либо качестве в команду вернулся.Воронина и Добровольского нам надо.Воронина как зажигалочку Добрика хотя бы как символ
5 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дурак малолетний
с чего решил, что малолетний ?) спасибо за комплимент, молодо выгляжу ) не все умнеют с годами, кстати, по вам сужу )) аргументов у вас ноль, только зубовный скрежет и оскорбления . Признак недалекого ума и воспитания
5 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я бы очень рад был бы если Фернандес в каком либо качестве в команду вернулся.Воронина и Добровольского нам надо.Воронина как зажигалочку Добрика хотя бы как символ
Воронина ?)) это того, кто сплавил двух тренеров?)) и допингиста, который странным образом загрипповал, в тот самый ударный и единственный свой сезон, когда носился как лошадь . Мда, а вы умны действительно не по годам)
6 июня , 01:41
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронина ?)) это того, кто сплавил двух тренеров?)) и допингиста, который странным образом загрипповал, в тот самый ударный и единственный свой сезон, когда носился как лошадь . Мда, а вы умны действительно не по годам)
маааладой )))а ничего что он тогда с воспалением легких на матч с крыльями вышел.человек бундеслигу и апл прошел.а Силкин виноват сам ,у него Был шанс
4 июня , 15:35
Хольмену удачи, он большой молодец, настоящий профессионал. Тем не менее, к сожалению, прогресса на уровне РПЛ у него не было. Невозможно было также представить его в роли ведущего в паре центральных защитников. От Шуньича, несмотря на все его ошибки, исходит больше харизмы и уверенности в своих силах. Вот когда играли в три ЦЗ, тогда Хольмен смотрелся неплохо. Возможно, отпуская Хольмена, нам дают понять, что Динамо больше не планирует так часто использовать модель с тремя ЦЗ и играть на 0:0?
4 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Хольмену удачи, он большой молодец, настоящий профессионал. Тем не менее, к сожалению, прогресса на уровне РПЛ у него не было. Невозможно было также представить его в роли ведущего в паре центральных защитников. От Шуньича, несмотря на все его ошибки, исходит больше харизмы и уверенности в своих силах. Вот когда играли в три ЦЗ, тогда Хольмен смотрелся неплохо. Возможно, отпуская Хольмена, нам дают понять, что Динамо больше не планирует так часто использовать модель с тремя ЦЗ и играть на 0:0?
да, Хольмен - тряпка, есть такое
4 июня , 14:56
Странно если уйдет, качественный универсальный игрок, адаптирован, про возраст вообще молчу самый сок для для защитника. Умом Динамо не понять, аршином общим не измерить.............можно только верить))))
5 июня , 06:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно если уйдет, качественный универсальный игрок, адаптирован, про возраст вообще молчу самый сок для для защитника. Умом Динамо не понять, аршином общим не измерить.............можно только верить))))
в чем его "качество" ? если даже Евгеьев его вытеснил
5 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
в чем его "качество" ? если даже Евгеьев его вытеснил
Своим "даже" Вы оскорбили обоих))) Евгеньев подающий надежды паспортист, Да он проводит очень качественный сезон, но у него еще не было второго и последующих)))) Хольмен, обладает хорошим пасом мобилен универсален, в принципе все написал выше
4 июня , 13:52
Себастьяну огромное человеческое спасибо! Парень проверенный и надёжный! До конца верил, что продлят, но увы(. Постараюсь следить за ним и в будущем. Что-то подсказывает мне, что он дорастёт до уровня национальной сборной. Всё для этого у него есть. Сёба, встретимся в ЕК!
4 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Себастьяну огромное человеческое спасибо! Парень проверенный и надёжный! До конца верил, что продлят, но увы(. Постараюсь следить за ним и в будущем. Что-то подсказывает мне, что он дорастёт до уровня национальной сборной. Всё для этого у него есть. Сёба, встретимся в ЕК!
Дима, я поДДержал твой пост, поставил лайк и разДеляю его на 95%. Только в оставшиеся 5% - добавлю от себя ( это мое мнение) : все-таки, на мой взгляд, Себастьяну не хватает роста и главное - физической мощи. 5 кг мышечной массы ему бы не помешали. Но, видимо, проблема в его природной хрупкости - таким родился. ЦЗ меньше 80 кг в нынешнем футболе имеет очень мало шансов ( можно сказать, что не имеет совсем) часто выигрывать борьбу в своей штрафной у нападающих.
Вчера обсуждали спартаковского Кутепова ( тоже худой), но почти 85 кг и рост за 190 см - дают Кутепову преимущество перед Хольменом. По всему остальному - Себа НИЧУТЬ не хуже Ильи. И я неоднократно слышал, что и сам ДВХ не любит маленьких и худеньких игроков, тем более - игроков обороны.
4 июня , 18:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Себастьяну огромное человеческое спасибо! Парень проверенный и надёжный! До конца верил, что продлят, но увы(. Постараюсь следить за ним и в будущем. Что-то подсказывает мне, что он дорастёт до уровня национальной сборной. Всё для этого у него есть. Сёба, встретимся в ЕК!
Что-то мне подсказывает что ты Дим "перекушал" боярышника в своем казахстане. Какая сборная? если он в Динамо лавку отполировал до блеска?
4 июня , 12:19
У Хольмена лучший пас в команде. Очень жаль.
4 июня , 12:16
....жаль Себу-он явно сильнее Евгеньева...это из того же списка типа Живоглядова отдали и вот парень играет вполне прилично...опять те же грабли-по ходу поплыл ДВХ с разумность. и логическому мышлению...по мне так нужно срочно менять главного тренера-толку от него -большой НОЛЬ
4 июня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
....жаль Себу-он явно сильнее Евгеньева...это из того же списка типа Живоглядова отдали и вот парень играет вполне прилично...опять те же грабли-по ходу поплыл ДВХ с разумность. и логическому мышлению...по мне так нужно срочно менять главного тренера-толку от него -большой НОЛЬ
Лично мне Евгеньев больше нравится , лучше Хольмена ,Шунича.
4 июня , 09:57
SMN
Если уйдёт Евгеньев, то Хольмена переподпишут
4 июня , 09:31
kvn21
4
Жалко если уйдет. Меньше всего хотелось, чтобы ушел именно Себа. А ведь теоретически может сложиться так, что останемся из ЦЗ с одним Рыковым.
Если уйдет, удачи ему. Хороший кандидат на замену Гранквиста в сборной.
4 июня , 09:01
Читаю и удивляюсь! Да слабый Хольмен ЦЗ! Да, не бросил команду, да, видимо, отличный человек, но мы сейчас о футболе или как? Это Хольмен то цепкий??? Это он то надежный??? О чем вы, господа? Потому и присел на лавку как только Евгеньев чуть оперился. А держать на скамейке легионера...Удачи ему в новой команде!
4 июня , 13:53
Gendl
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Читаю и удивляюсь! Да слабый Хольмен ЦЗ! Да, не бросил команду, да, видимо, отличный человек, но мы сейчас о футболе или как? Это Хольмен то цепкий??? Это он то надежный??? О чем вы, господа? Потому и присел на лавку как только Евгеньев чуть оперился. А держать на скамейке легионера...Удачи ему в новой команде!
Ну в сравнении с Рыковым и Шуньичем посильнее и помоложе!
4 июня , 08:59
Намного стабильнее и сильнее дервянного евгеньева, который привез нам не один гол в сезоне! Очень жаль, большая глупость!
4 июня , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Намного стабильнее и сильнее дервянного евгеньева, который привез нам не один гол в сезоне! Очень жаль, большая глупость!
Более стабилен это да. В точку. Но любой молодой игрок нестабилен по определению. Евгеньев по сути первый сезон стал регулярно играть за основу, а косяки защитника бросаются в глаза куда как сильнее. Но вот какая штука, у Хольмена их не меньше! И если Евгеньев может еще вырасти, то Хольмен уже нет. Всё! У него потолок и высота этого потолка небольшая, увы. Что касается деревянного ...не согласен! Видел Евгеньева в играх за молодежку, так он там сильно заигрывался бывало. Достаточно парень техничен, но во взрослом футболе желание не облажаться приводит к упрощению действий. И Хохлов, кстати, его за это сильно ругает, а говорят, что Дима ставит трусливую игру...
4 июня , 12:15
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Более стабилен это да. В точку. Но любой молодой игрок нестабилен по определению. Евгеньев по сути первый сезон стал регулярно играть за основу, а косяки защитника бросаются в глаза куда как сильнее. Но вот какая штука, у Хольмена их не меньше! И если Евгеньев может еще вырасти, то Хольмен уже нет. Всё! У него потолок и высота этого потолка небольшая, увы. Что касается деревянного ...не согласен! Видел Евгеньева в играх за молодежку, так он там сильно заигрывался бывало. Достаточно парень техничен, но во взрослом футболе желание не облажаться приводит к упрощению действий. И Хохлов, кстати, его за это сильно ругает, а говорят, что Дима ставит трусливую игру...
Не думаю что для ЦЗ 27 это потолок. Все-таки на этой позиции играют до 35 спокойно.
4 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Не думаю что для ЦЗ 27 это потолок. Все-таки на этой позиции играют до 35 спокойно.
Я немного о другом. Играть до 35 и выйти на новый уровень это все-таки нечто не одно и тоже. Я не специалист в футболе, а дилетант и мое суждение сугубо обывательское, но как по мне, так Хольмен больше не будет прогрессировать. Он постоянно теряет позицию, слишком мягкий в отборе, не цепкий, нет хорошего рывка, т.е. не видел, чтобы он кого-то догнал и "обезмячил"))), игра головой...тоже на мой взгляд так себе. Что в сухом остатке? Довольно стабилен, т.е. редко допускает грубые ошибки. Хороший первый пас? Вот не увидел. То, что пасовать привык вперед, это да, а вот насчет хорошего...У Евгеньева хорошие физические данные, лучше играет головой, пас тоже неплох, достаточно техничен, жесткий в отборе, обладает хорошим ударом и головой играет лучше Хольмена. Он тоже теряет позицию, но как мне кажется, просто опыта не хватает. Так что на мой взгляд, Евгеньев перспективнее.
4 июня , 08:41
Я, конечно, не шарю во всех этих трансферных делах, контрактах и т.д. , но на мой взгляд , для наших целей ( крепкий середняк ) он самое то .
В команде и Москве прижился , может сыграть как в центре , так и справа на подмене.
Но , надеюсь умные головы там решают.
4 июня , 08:08
Хольмен - игрок хороший и человек симпатичный. Был бы, как Денисов, никто бы его не тронул.
4 июня , 06:57
Dyn77
11
хм, Хольмена отпускаем , Паршевлюка якобы берём, так Хольмен сильней Паршевлюка! какой смысл ?
4 июня , 07:16
Shark
1
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
хм, Хольмена отпускаем , Паршевлюка якобы берём, так Хольмен сильней Паршевлюка! какой смысл ?
из-за паспорта может
4 июня , 06:54
Amozet
12
Очень жаль, если он уйдёт. Мне кажется это ошибка. Если он сам не хочет уйти, я б оставил. Если уйдёт большое количество защитников, а я считаю что с защитой у нас было нормально, придётся ставить игру по всем линиям, фактически заново сыгрываться, а времени немного, не зимние месяцы, напрягает. Хольмену удачи в его жизни и карьере. Он мужик!
4 июня , 06:26
Зачем его отпускать не понятно, в клубе давно, особо не косячит, для глубины состава можно оставить.
4 июня , 06:02
У Хольмена в контракте был пункт, по которому он мог уйти, если команда упадет лигой ниже. Он не ушел, сказал, что чувствует ответственность за это падение и хочет помочь вернуться обратно. Спасибо ему за это. Он реально помог в том году. А теперь настало время более сильных футболистов. Динамо растет.
4 июня , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
У Хольмена в контракте был пункт, по которому он мог уйти, если команда упадет лигой ниже. Он не ушел, сказал, что чувствует ответственность за это падение и хочет помочь вернуться обратно. Спасибо ему за это. Он реально помог в том году. А теперь настало время более сильных футболистов. Динамо растет.
а, может, его толком никто не хотел брать? я не помню к нему особого интереса нормальных клубов
4 июня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
У Хольмена в контракте был пункт, по которому он мог уйти, если команда упадет лигой ниже. Он не ушел, сказал, что чувствует ответственность за это падение и хочет помочь вернуться обратно. Спасибо ему за это. Он реально помог в том году. А теперь настало время более сильных футболистов. Динамо растет.
И где они, эти сильные защитники? Сильнее Хольмена ? Если речь о Паршивлюке, то вряд ли он лучше.
4 июня , 05:15
Если свободно отпускают Хольмена и Шунича, значит что-то не так в намерениях о контрактах. Или агенты много просят, или не соответствие цена-качество. И Хольмен и Шунич очень часто пожарят в своей штрафной. Порой противник свободно хозяйничают в нашей штрафной и легко их обыгрывают. А это не дело. А там кто ее знает, почему не продлевают.
4 июня , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Если свободно отпускают Хольмена и Шунича, значит что-то не так в намерениях о контрактах. Или агенты много просят, или не соответствие цена-качество. И Хольмен и Шунич очень часто пожарят в своей штрафной. Порой противник свободно хозяйничают в нашей штрафной и легко их обыгрывают. А это не дело. А там кто ее знает, почему не продлевают.
Надеюсь, что исходя из правильной теории, что лег, который не лучше нашего Евгеньева, не нужен. Пусть он не хуже, но и не лучше. А может на подходе еще кто-то есть. Хохлов говорил, что играть в 3 центральных надо при наличии 4-5 защитников в команде. Остаются Рыков, Шунич(?), Евгеньев. Может кто-то из молодежки, но не заигран за основу, значит еще сырой. Должны еще кого-то подписать в центральную зону. Даже с 2 центральными 3 игроков маловато, нужен кто-то 4.
4 июня , 03:23
Себа прошел с нами огонь воду и медные трубы, не кинул, когда спустились в пердив, всегда отзывался о Динамо как о любимом клубе. Никогда не ныл.
И вот, когда завелись денюжки, построили новый стадион его выкидывают. Мне кажется он очень заслуживал играть на родном стадионе.
4 июня , 05:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя culthero
Себа прошел с нами огонь воду и медные трубы, не кинул, когда спустились в пердив, всегда отзывался о Динамо как о любимом клубе. Никогда не ныл.
И вот, когда завелись денюжки, построили новый стадион его выкидывают. Мне кажется он очень заслуживал играть на родном стадионе.
се ля ви, что тут еще можно сказать. спасибо.
4 июня , 05:59
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя culthero
Себа прошел с нами огонь воду и медные трубы, не кинул, когда спустились в пердив, всегда отзывался о Динамо как о любимом клубе. Никогда не ныл.
И вот, когда завелись денюжки, построили новый стадион его выкидывают. Мне кажется он очень заслуживал играть на родном стадионе.
Да, К сожалению, но наверное ему лучше играть, чем сидеть на скамейке
4 июня , 06:20
в ответ на комментарий пользователя culthero
Себа прошел с нами огонь воду и медные трубы, не кинул, когда спустились в пердив, всегда отзывался о Динамо как о любимом клубе. Никогда не ныл.
И вот, когда завелись денюжки, построили новый стадион его выкидывают. Мне кажется он очень заслуживал играть на родном стадионе.
прошел, но давайте честно - игрок средний. Плюшевый для ц защитника, без характера и физической мощи
3 июня , 23:44
Идеотизм, если честно.
4 июня , 05:16
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Идеотизм, если честно.
Ну не надо всех считать идиотами. Они же лучше знают положение вещей. Вот пожелать удачи - это можно....
3 июня , 22:05
pepper
2
Удачи, Себа!
3 июня , 21:40
Gendl
5
Очень жаль(( По мне, так это был лучший наш защитник. По крайней мере таких косяков как остальные не допускал и на лавке сидел молча если надо.
3 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Очень жаль(( По мне, так это был лучший наш защитник. По крайней мере таких косяков как остальные не допускал и на лавке сидел молча если надо.
Про лавку - хорошо
4 июня , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Очень жаль(( По мне, так это был лучший наш защитник. По крайней мере таких косяков как остальные не допускал и на лавке сидел молча если надо.
допускал, может, не такие явные, как Шунич, но допускал. Купят кого-н получше
3 июня , 21:36
В Греции ему надо прежде всего хорошо отожраться и желательно нарастить мышечную массу. А через пару годиков вернуться к нам...
3 июня , 21:22
По данным спорта24? Уже несколько дней как об этом известн
жаль, что Хольмана на выпустили на замену против Арсенала.
3 июня , 21:19
Omark
14
Хольмен - прекрасный универсальный защитник с очень хорошим первым пасом в среднюю линию.
Мне очень жаль, что он покидает команду. Удачи ему в его дальнейшей карьере!
4 июня , 05:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хольмен - прекрасный универсальный защитник с очень хорошим первым пасом в среднюю линию.
Мне очень жаль, что он покидает команду. Удачи ему в его дальнейшей карьере!
на разминке пас у него получался. а на практике : провел 92 матча, забил 1 гол, сделал 1 голевой пас
4 июня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
на разминке пас у него получался. а на практике : провел 92 матча, забил 1 гол, сделал 1 голевой пас
не путайте голевой пас и первый пас, предголевой и так далее.
3 июня , 21:16
Видимо с Евгеньевым все же договорились
3 июня , 21:07
удачи Себа :)
надеялся что ты надолго станешь железобетонным игроком основы
3 июня , 20:58
Жаль, по своему уровню он мог бы играть у нас в основе. Видимо, не в форме сейчас или какие-то другие причины. Пожелаю ему удачи в дальнейшей карьере. Удачи, Себа!
3 июня , 20:54
Winger
11
Жалко. Мне лично нравилось как он играет, не очень понимаю почему так мало игрового времени получал. В принципе может и на фланге играть, хороший пас, цепкий, с холодной головой.
3 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Winger
Жалко. Мне лично нравилось как он играет, не очень понимаю почему так мало игрового времени получал. В принципе может и на фланге играть, хороший пас, цепкий, с холодной головой.
Согласен с Вами!
4 июня , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Winger
Жалко. Мне лично нравилось как он играет, не очень понимаю почему так мало игрового времени получал. В принципе может и на фланге играть, хороший пас, цепкий, с холодной головой.
только на ногах еле стоял + медленноват для края, а для центра мягкотел
4 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
только на ногах еле стоял + медленноват для края, а для центра мягкотел
Жаль,что уходит! Удачи ему!
4 июня , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
только на ногах еле стоял + медленноват для края, а для центра мягкотел
Нормально он на ногах стоял, в корпус тоже норм играл. Того же Шунича с его габаритами тоже достаточно часто оттесняли корпусом, например, Ари так забил в Краснодаре.