Одна жизнь – одна команда!

Фанаты «Динамо» про возвращение Ташаева: «Не потерпим предателя в команде»

Фанатское объединение московского «Динамо» «Династия» выступила против возможного возвращения Александра Ташаева в клуб.

«В свете появившийся информации о возможном возвращении одного запасного игрока московского «Спартака», не так давно игравшего за наш клуб, хотим напомнить нашу позицию по данному футболисту. В прошлом сезоне мы много раз ее высказывали с трибун.

Но сейчас хотим повторить её для динамовского руководства и инициаторов перехода.

Динамовские болельщики не потерпят в команде предателя», — говорится в заявлении.

Позицию фанатов подтвердил заводящий трибуны Михаил Пикуза.

«В свети появившехся слухов о возвращении Ташаева в Динамо, могу сказать следующее: болельщики не примут его обратно! Нам абсолютно не важны причины его поступка, слил ли его Широков, грамотно развел агент или он хотел расти как игрок в «большой» команде. Нам все равно. Я, как и все мои друзья и знакомые, не хотим его видеть в «Динамо». 
Пришло новое руководство, ожидается построение амбициозной команды для решения больших задач, будет в корне неправильно возвращать его. К чему это приведет, можно посмотреть как раз в той команде, из которой его хотят забрать. Искренне надеюсь, что руководство не пойдет по такому пути», — сказал Пикуза Sport24.

Ташаев перешел из «Динамо» в «Спартак» летом 2018 года. Футболист разорвал контракт с «Динамо», клуб проиграл судебное разбирательство по этому делу.

Как вы относитесь к возможному возвращению Ташаева в Динамо?
  • Категорически не приемлю — 2408 (56%)
  • Решать тренеру — 1096 (25%)
  • Надо дать шанс — 814 (19%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,318 человек
29 мая 2019 , 09:50
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

30 мая , 10:53
Самое главное чтобы контракт был бы у него без отступных. Ни ему, ни агенту. Тогда будет справедливо.
30 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Самое главное чтобы контракт был бы у него без отступных. Ни ему, ни агенту. Тогда будет справедливо.
Честь, Совесть, Порядочность не покупаются! Они или есть,или как у ташаева!
30 мая , 07:18
Решительно брать подлеца нельзя ! Уйди нормально,не отсуживай у Динамо 5000$ в суде,за заработанный пенальти,при падении в штрафной (нищий ташаев),не давай интервью о великом клубе Спартак, о котором ты "мечтал" всю жизнь! "Вытер" ноги о команду, ну что еще должен подлого сделать ,чтобы не взяли обратно в клуб?
29 мая , 20:42
Конечно, предатель...но, он наемник...чего с него требовать....
29 мая , 19:31
Гандона - сжечь
29 мая , 18:51
Ну, во-первых, Ташаев еще никуда не перешел и все эти разговоры - на уровне слухов.
А во-вторых, если разобраться и подумать, то при переходе из клуба в клуб предательства не происходит. Присягу он не принимал и гражданства не менял. А что до желания играть на хорошем стадионе, за бОльшие деньги и в международных турнирах, так это может говорить еще и про амбиции парня. Рискнул. Не пошло и не получилось. Но если сможет усилить клуб и хочет за него биться - пусть бьется. Но спрос с него однозначно будет выше, чем с других.
30 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Ну, во-первых, Ташаев еще никуда не перешел и все эти разговоры - на уровне слухов.
А во-вторых, если разобраться и подумать, то при переходе из клуба в клуб предательства не происходит. Присягу он не принимал и гражданства не менял. А что до желания играть на хорошем стадионе, за бОльшие деньги и в международных турнирах, так это может говорить еще и про амбиции парня. Рискнул. Не пошло и не получилось. Но если сможет усилить клуб и хочет за него биться - пусть бьется. Но спрос с него однозначно будет выше, чем с других.
Ага )) Плюс ко всем вашим дифирамбам и бла-бла-бла он свой уход из Динамо готовил заранее, копил деньги на школьных завтраках
2 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Ну, во-первых, Ташаев еще никуда не перешел и все эти разговоры - на уровне слухов.
А во-вторых, если разобраться и подумать, то при переходе из клуба в клуб предательства не происходит. Присягу он не принимал и гражданства не менял. А что до желания играть на хорошем стадионе, за бОльшие деньги и в международных турнирах, так это может говорить еще и про амбиции парня. Рискнул. Не пошло и не получилось. Но если сможет усилить клуб и хочет за него биться - пусть бьется. Но спрос с него однозначно будет выше, чем с других.
А почему бы нам всем по рациональным соображениям, так же не поменять клуб, за который мы болеем? Не, ну а что? Всегда позитивные эмоции, хорошее настроение, время и деньги, не выброшенные на ветер? А ведь мы не играем в клубе, не получаем деньги из клубной кассы. Я вот не понимаю: то есть можно играть в клубе, носить его цвета и за него не болеть?! И этот цинизм нужно принимать с пониманием?!
29 мая , 18:33
Dimok
1
Ну кстати мнения разделились в голосовании.
Помню я уходил из Лукойла, мне кричали: уйдешь в Лукойл больше дороги нет. Я вырос, повзрослел, переоценил ценности, набрался опыта и сейчас был бы полезен Лукойлу. Почему бы не вернуться. Вот у меня вопрос: мы каждый из нас меняем работы в жизни, для роста, денег, смены обстановки, но часто и хотим и возвращаемся, почему к футболистам отношение другое? Если он сможет приносить пользу?
30 мая , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну кстати мнения разделились в голосовании.
Помню я уходил из Лукойла, мне кричали: уйдешь в Лукойл больше дороги нет. Я вырос, повзрослел, переоценил ценности, набрался опыта и сейчас был бы полезен Лукойлу. Почему бы не вернуться. Вот у меня вопрос: мы каждый из нас меняем работы в жизни, для роста, денег, смены обстановки, но часто и хотим и возвращаемся, почему к футболистам отношение другое? Если он сможет приносить пользу?
Полностью согласен.
Надоели эти крики про предательство. Игрок не может предать никого, потому что он наемный работник.
А вот болельщик может. Болел-болел за одну команду, а она все никак не побеждала. А вот взял и стал болеть за ту, которая выигрывает.
Или жил с одной женой, потом ушел к другой помоложе и покрасивее. Вот где предательство!

Много раньше болели за Лестер? Да многие такой команды и не слышали. Зато как они стали всех побеждать, а затем выиграли АПЛ. Все за них стали болеть и симпатизировать.
А вы сначала поболейте за них 20 лет, поогорчайтесь их вылету, порадуйтесь выходу из Чемпшипа, сойдите с ума от чемпионства.
Многие мне говорили, а что ты за Лестер болеешь? Давай лучше за Челси! Они же сильнее, в ЛЧ играют и т.п.
Поэтому, одна жизнь - одна команда (ну или две:))))))
29 мая , 17:53
Хорошие перемены в плане админресурса и об этом не говорят)...ну Ташаев или Соловьёв, или Смолов-какая разница)?..то тут за 9мая слёзы плачут, то на пацана налетели...мне слово патриотизм стало портить жизнь точно.
30 мая , 02:24
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Хорошие перемены в плане админресурса и об этом не говорят)...ну Ташаев или Соловьёв, или Смолов-какая разница)?..то тут за 9мая слёзы плачут, то на пацана налетели...мне слово патриотизм стало портить жизнь точно.
Так убейся нафиг и все.В чем проблема?
29 мая , 16:26
Придет Ташаев - сядет Грулев. Что из себя представляет Ташаев - уже окончательно ясно. У Грулева все впереди. Не вижу смысла в возвращении Ташаева. Особенно с учетом того, что в том возрасте, когда надо вовсю играть и прогрессировать, он просидел сезон на скамейке. Свой главный шанс в жизни он просрал.
И это еще безотносительно того КАК и КУДА он перешел.
29 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Придет Ташаев - сядет Грулев. Что из себя представляет Ташаев - уже окончательно ясно. У Грулева все впереди. Не вижу смысла в возвращении Ташаева. Особенно с учетом того, что в том возрасте, когда надо вовсю играть и прогрессировать, он просидел сезон на скамейке. Свой главный шанс в жизни он просрал.
И это еще безотносительно того КАК и КУДА он перешел.
Грулев то поинтереснее будет
29 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Придет Ташаев - сядет Грулев. Что из себя представляет Ташаев - уже окончательно ясно. У Грулева все впереди. Не вижу смысла в возвращении Ташаева. Особенно с учетом того, что в том возрасте, когда надо вовсю играть и прогрессировать, он просидел сезон на скамейке. Свой главный шанс в жизни он просрал.
И это еще безотносительно того КАК и КУДА он перешел.
Окажется Грулёв сильнее Ташаева, будет играть он. ГТ не дурак мариновать на лавке более сильного. Но это лишь в случае, если Ташаев вернётся.
29 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Грулев то поинтереснее будет
В 18-м году Ташаев был намного интереснее Грулева.
29 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Придет Ташаев - сядет Грулев. Что из себя представляет Ташаев - уже окончательно ясно. У Грулева все впереди. Не вижу смысла в возвращении Ташаева. Особенно с учетом того, что в том возрасте, когда надо вовсю играть и прогрессировать, он просидел сезон на скамейке. Свой главный шанс в жизни он просрал.
И это еще безотносительно того КАК и КУДА он перешел.
Так это и есть конкуренция, залог развития. Пусть Грулев доказывает, борется за место.
Совсем недавно Ташаев был на месте Грулева. А что потом? Грулев уйдет в другой клуб, снова все по кругу будет. Уже Грулеву нельзя вернуться будет.
29 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
В 18-м году Ташаев был намного интереснее Грулева.
Сколько лет было Ташаеву в 2018 году, Грулёву будет в 2023.
30 мая , 09:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Окажется Грулёв сильнее Ташаева, будет играть он. ГТ не дурак мариновать на лавке более сильного. Но это лишь в случае, если Ташаев вернётся.
Как же Вы быстро меняете свою позицию по ГТ, Вы серьёзно верите в то, что написАли? Вспомните хотя бы про Кардозу, сколько он сидел на банке, а потом вдруг оказалось, что он играть умеет и в голосовалке занимал 1 место, а что толку? Хохлов уже доказал свою тренерскую несостоятельность, идём дальше уверенной походкой по граблям? А с затаскиванием ташаек это вообще жесть. Вы реально думаете, что это усиление, которое требуется в данный момент?
29 мая , 16:13
Предавший однажды будет предавать всегда
29 мая , 16:09
Это тот самый поросенок, который смеялся, когда нам на открытие арена забили гол? Который в интервью пел оды о том, как он счастлив оказаться в таком "великом" клубе? Ну и как вы думаете, те, кто проголосовал за то, что надо дать ему шанс, достойна ли эта мразь носить футболку с буквой Д?
29 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Это тот самый поросенок, который смеялся, когда нам на открытие арена забили гол? Который в интервью пел оды о том, как он счастлив оказаться в таком "великом" клубе? Ну и как вы думаете, те, кто проголосовал за то, что надо дать ему шанс, достойна ли эта мразь носить футболку с буквой Д?
Те, которые "Надо дать шанс" фактически тождественны тем, которые "Решать тренеру" (я среди них). И если суммировать эти две категории, то намного ли вас , тех, которые "Категорически не приемлю" больше? Всего лишь на пару сотен. Из 2000 проголосовавших. Поэтому не нужно говорить за всех, не нужно так высказываться, как в заявлении "Динамовские болельщики не потерпят в команде предателя". Говорите за себя. Касается всех, кто горячится и пытается переубедить, склонить на свою сторону. Сколько людей, столько и мнений. У каждого своя правда. И голова. Кстати, фанаты уже совершали глупости. Когда гнобили Смолова. Когда молчали по 10 минут в домашних матчах. Когда скандировали "Вперёд ублюдки..." Много их, глупостей.
29 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Те, которые "Надо дать шанс" фактически тождественны тем, которые "Решать тренеру" (я среди них). И если суммировать эти две категории, то намного ли вас , тех, которые "Категорически не приемлю" больше? Всего лишь на пару сотен. Из 2000 проголосовавших. Поэтому не нужно говорить за всех, не нужно так высказываться, как в заявлении "Динамовские болельщики не потерпят в команде предателя". Говорите за себя. Касается всех, кто горячится и пытается переубедить, склонить на свою сторону. Сколько людей, столько и мнений. У каждого своя правда. И голова. Кстати, фанаты уже совершали глупости. Когда гнобили Смолова. Когда молчали по 10 минут в домашних матчах. Когда скандировали "Вперёд ублюдки..." Много их, глупостей.
клиника...
29 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
клиника...
Ну, тогда выздоравливай.
29 мая , 17:38
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Это тот самый поросенок, который смеялся, когда нам на открытие арена забили гол? Который в интервью пел оды о том, как он счастлив оказаться в таком "великом" клубе? Ну и как вы думаете, те, кто проголосовал за то, что надо дать ему шанс, достойна ли эта мразь носить футболку с буквой Д?
Нет, это не тот. "Счастлив оказаться в таком великом клубе" - это Зобнин
29 мая , 15:50
Комментарий удален модератором
29 мая , 15:18
Столько раз нам рассказывали, что приглашая игроков, обращаем внимание на их человеческие качества. Ну и?
29 мая , 15:09
dolbano
17
Ташаев пёс! Ташаев мразь!
Твоя карьера удалась!
Ты предал дом! Ты предал нас!
Теперь ты раб и ...дарас!
29 мая , 15:55
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Ташаев пёс! Ташаев мразь!
Твоя карьера удалась!
Ты предал дом! Ты предал нас!
Теперь ты раб и ...дарас!
Ташаев класс, Ташаев - дома
Мы ждем рождения фантома!
Ты был разведчиком для нас
А онли раз - не п...

Ну вроде как не считается, хотя .. фиг знает, сами решайте. Я - за Хохлова. Вот дай мне на год 3х человек, миллионерами сделаю. На спор!
29 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Ташаев пёс! Ташаев мразь!
Твоя карьера удалась!
Ты предал дом! Ты предал нас!
Теперь ты раб и ...дарас!
29 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Ташаев пёс! Ташаев мразь!
Твоя карьера удалась!
Ты предал дом! Ты предал нас!
Теперь ты раб и ...дарас!
Ты обос..лся ни..ёво,
Наследник ваньки петухова
30 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ташаев класс, Ташаев - дома
Мы ждем рождения фантома!
Ты был разведчиком для нас
А онли раз - не п...

Ну вроде как не считается, хотя .. фиг знает, сами решайте. Я - за Хохлова. Вот дай мне на год 3х человек, миллионерами сделаю. На спор!
Миллионерами на купи/продай?
29 мая , 14:26
Ram
12
Так как голосовалка не работает, то отвечу текстом (пусть Ташаев почитает):
Тварь и предатель, мясной отсосник Ташаев - если увижу тебя у нашего стадиона в нашей форме, получишь в морду! И вот увидишь - тебе то же самое пообещают сотни, а то и тысячи наших болельщиков. И ты, погань иудская, будешь не играть за Динамо - а из больничек не вылезать. Сиди в своём мясе и не смей даже думать о том, чтобы надеть футболку со священной буквой Д!
29 мая , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
Так как голосовалка не работает, то отвечу текстом (пусть Ташаев почитает):
Тварь и предатель, мясной отсосник Ташаев - если увижу тебя у нашего стадиона в нашей форме, получишь в морду! И вот увидишь - тебе то же самое пообещают сотни, а то и тысячи наших болельщиков. И ты, погань иудская, будешь не играть за Динамо - а из больничек не вылезать. Сиди в своём мясе и не смей даже думать о том, чтобы надеть футболку со священной буквой Д!
Голосовалка работает. Проголосовал за "категорически не приемлю". Хотя руководство на нас положит. Им пох наше мнение. Им пох, что пара сотен болельщиков откажется от покупки абонементов на следующий сезон.
29 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Ram
Так как голосовалка не работает, то отвечу текстом (пусть Ташаев почитает):
Тварь и предатель, мясной отсосник Ташаев - если увижу тебя у нашего стадиона в нашей форме, получишь в морду! И вот увидишь - тебе то же самое пообещают сотни, а то и тысячи наших болельщиков. И ты, погань иудская, будешь не играть за Динамо - а из больничек не вылезать. Сиди в своём мясе и не смей даже думать о том, чтобы надеть футболку со священной буквой Д!
Браво!!!
30 мая , 16:28
Ram
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Голосовалка работает. Проголосовал за "категорически не приемлю". Хотя руководство на нас положит. Им пох наше мнение. Им пох, что пара сотен болельщиков откажется от покупки абонементов на следующий сезон.
У меня, если проголосовать, на сайт перестаёт заходить - пишет "ошибка в куки". Если куки удалить в браузере после этого - на сайт зайдёт. Но результат голосования исчезнет и предлагают заново голосовать. Как то так.
29 мая , 14:22
snab
8
Не хочу даже обсуждать игроцкие качества ташая. За прошлый сезон- спасибо уже было сказано. Но больше- штоб ноги его в Динамо не было!
29 мая , 13:53
Если сам Ташаев хочет вернуться, то причин несколько может быть. Не хочет уезжать из москвы, а из московских команд его больше никто не возьмет. Не хочет терять в деньгах, вряд ли условный Арсенал ему предложит деньги сопоставимые с пищеблоком. Не хочет при этом сидеть на скамейке. Ну и последняя причина, что хочет что-то доказать. Не знаю, как поведет себя наше руководство, но если они его все-таки вернут, то хотелось бы увидеть в контракте 3 момента: сильное уменьшение его оклада, пусть и с большими премиальными за результаты, минимум 5-летний контракт и отступные в районе 15-20 лямов. В этом случае человек либо вынужден будет что-то доказывать и показывать, либо стухнет, но, если оклад будет небольшой, то и потери клуба тоже. Что касается лично моего отношения к его возвращению, то оно двоякое. Мне не понравилось, как он уходил, впрочем как и его друган Зобнин. По большому счету быстрее всего я бы не хотел его видеть в команде. С другой стороны, есть подозрение, что у него до хрена амбиций и ни хрена мозгов. И грамотно составленный контракт, если наши новые руководители умеют их писать, мог бы эти мозги подправить. Плюс, если человек, зная заранее, что болелы его видеть категорически не хотят, решит вернуться, то согласитесь, что либо он совсем тупой, либо будет как трактор Кировец пахать. И еще вся эта история напоминает мне историю с Соловьевым, видимо с воспитанием дураков у нас в клубе все в порядке
29 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Если сам Ташаев хочет вернуться, то причин несколько может быть. Не хочет уезжать из москвы, а из московских команд его больше никто не возьмет. Не хочет терять в деньгах, вряд ли условный Арсенал ему предложит деньги сопоставимые с пищеблоком. Не хочет при этом сидеть на скамейке. Ну и последняя причина, что хочет что-то доказать. Не знаю, как поведет себя наше руководство, но если они его все-таки вернут, то хотелось бы увидеть в контракте 3 момента: сильное уменьшение его оклада, пусть и с большими премиальными за результаты, минимум 5-летний контракт и отступные в районе 15-20 лямов. В этом случае человек либо вынужден будет что-то доказывать и показывать, либо стухнет, но, если оклад будет небольшой, то и потери клуба тоже. Что касается лично моего отношения к его возвращению, то оно двоякое. Мне не понравилось, как он уходил, впрочем как и его друган Зобнин. По большому счету быстрее всего я бы не хотел его видеть в команде. С другой стороны, есть подозрение, что у него до хрена амбиций и ни хрена мозгов. И грамотно составленный контракт, если наши новые руководители умеют их писать, мог бы эти мозги подправить. Плюс, если человек, зная заранее, что болелы его видеть категорически не хотят, решит вернуться, то согласитесь, что либо он совсем тупой, либо будет как трактор Кировец пахать. И еще вся эта история напоминает мне историю с Соловьевым, видимо с воспитанием дураков у нас в клубе все в порядке
В Аресенале уже объявили, что в связи с выходом в еврокубки, бюджет будет увеличен. Охранник в сентябре 2020 на второй губерский срок выдвигается. Пиарится около команды.
Так что, аренда в Аресенал возможна. За три ляма, Тула его выкупать не будет, однозначно.
29 мая , 13:13
timoha
14
Народ, вы что , сбрендили ? Какой Ташаев , я не говорю уже о том , что как игрок он ниже среднего , это его игра в"мясе" показала. От нас никто как эта "мерзость" не уходил , да , продавал клуб , да, платили отступные, но когда сам игрок (не важно через агента или как еще) платит деньги , чтобы уйти, блин, каким еще более мерзопакостным сабжем должен он быть , как можно приветствовать приход этого недоспортсмена и недочеловека, сораДники окститесь, если я его увижу еще в нашей форме , то это будет уже не "Динамо" , для меня ,по крайней мере.
29 мая , 11:28
ЭХО
16
В этот раз я на стороне фанатов. Это не дело, так уходить, а потом возвращаться...
29 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
В этот раз я на стороне фанатов. Это не дело, так уходить, а потом возвращаться...
Я с ЭХО согласен
29 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
В этот раз я на стороне фанатов. Это не дело, так уходить, а потом возвращаться...
+, а провокационный вопросик: а как Вы относитесь к тому, что Ваш драгоценный его тащит в Динамо? Как тут с честью, а?
29 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
+, а провокационный вопросик: а как Вы относитесь к тому, что Ваш драгоценный его тащит в Динамо? Как тут с честью, а?
С пониманием. С таким же пониманием, которое было у Хохлова когда Ташаев уходил. Кто-то из сорадников цитировал Хохлова с каких-то сборах. И это не вопрос чести. Потому, что у всех понятие у чести разное.
29 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
+, а провокационный вопросик: а как Вы относитесь к тому, что Ваш драгоценный его тащит в Динамо? Как тут с честью, а?
Тут то как раз всё понятно. У драгоценного сейчас мандраж и паника. Ещё пара месяцев с такими же результатами, как в минувшем сезоне, и капец тренерской карьере. Ему сейчас не до вопросов чести.
В принципе, понять можно - все мы человеки. Но (лично я) отношусь резко отрицательно. Динамо - гораздо больше, чем все эти драгоценные.
29 мая , 11:24
Давайте посмотрим что за игрок Ташаев: технарь- нет, распасовщик- нет, имеет удар- нет, тактик на поле- нет, бровочник, бегунок- да. Вот и весь Ташаев. Пользы мизер а амбиций вагон. Нужен ли он такой с его монетарным подходом для Динамо думаю------нет!
29 мая , 11:05
Если переход всё- таки состоится, Ташаеву будет что и кому доказывать. На это и надеюсь. На его спортивную и не только, злость...
29 мая , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если переход всё- таки состоится, Ташаеву будет что и кому доказывать. На это и надеюсь. На его спортивную и не только, злость...
Согласен...
29 мая , 11:04
Вот и посмотрим, прислушается новый владелец или нет. Даже любопытно. Лично я эмоционально категорически против данного игрока. Умом доказываю себе, что тренеру виднее и в современном футболе строить команду на эмоциях болельщиков наверное не совсем правильно. Но ..... эмоционально-просто категорически!!!
29 мая , 10:55
Winger
1
«Динамовские болельщики не потерпят в команде предателя»
Почему они за всех говорят? Сказали бы, что участники движения Династия, а не все болельщики.
Лично я считаю, что нужно дать шанс. Каждый имеет право на ошибку, всякое бывает. Буду рад, если Ташаев заиграет в Динамо, осознает ошибку, но нужно понимать, что ему нужно рвать, метать и возвращать доверие.
Зачем гнобить человека? Вам будет лучше, если он сгниёт в свинарне?
29 мая , 12:00
komic
11
в ответ на комментарий пользователя Winger
«Динамовские болельщики не потерпят в команде предателя»
Почему они за всех говорят? Сказали бы, что участники движения Династия, а не все болельщики.
Лично я считаю, что нужно дать шанс. Каждый имеет право на ошибку, всякое бывает. Буду рад, если Ташаев заиграет в Динамо, осознает ошибку, но нужно понимать, что ему нужно рвать, метать и возвращать доверие.
Зачем гнобить человека? Вам будет лучше, если он сгниёт в свинарне?
Ни кто человека не гнобит, человек выбор свой сделал, и если бы клуб опять вылетел, разве вины этого человека не было бы? Зачем Динамо игрок который полирует лавку у конкурента? Помочь разгрузить з/п ведомость? Никакой логике в переходе нет масштаб человека не тот чтоб создавать конфликтную ситуацию с болельщиками которые сейчас возможно начнут возвращаться на трибуны.
29 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя komic
Ни кто человека не гнобит, человек выбор свой сделал, и если бы клуб опять вылетел, разве вины этого человека не было бы? Зачем Динамо игрок который полирует лавку у конкурента? Помочь разгрузить з/п ведомость? Никакой логике в переходе нет масштаб человека не тот чтоб создавать конфликтную ситуацию с болельщиками которые сейчас возможно начнут возвращаться на трибуны.
Я думаю, что Хохлову виднее зачем он. В Динамо Ташаев играл отлично, буду рад, если вернется на тот же уровень, а предпосылки при Хохлове в любом случае к этому есть. Много денег за него точно не запросят, скорее всего финансово выгодное приобретение, если заиграет.
А вот зачем болельщики сами создают конфликтную ситуацию я понять не могу.
29 мая , 10:32
Может хоть сейчас болельщики проявят себя, и хозяева клуба прислушаются к их мнению?
Всё таки успех приходит к единому коллективу.
29 мая , 10:11
prapor
15
Молодцы парни!Хоть у кого-то в Динамо есть яйца,а не пила в руках и мы примем любое решение!
29 мая , 09:54
Кого волнует ваше заворотное мнение?
29 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кого волнует ваше заворотное мнение?
Это ваше мнение абсолютно никого не волнует! Ташайке не место в Динамо!
29 мая , 10:10
prapor
9
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кого волнует ваше заворотное мнение?
Это ваше,мы примем любое решение никого не волнует.
29 мая , 10:28
Fen1x
8
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кого волнует ваше заворотное мнение?
Смельчак. Иди за ворота и скажи это 6-7 тысячам преданных болельщиков которые 11 лет катали в Химки, когда остальные 19 сидели дома
29 мая , 12:22
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Смельчак. Иди за ворота и скажи это 6-7 тысячам преданных болельщиков которые 11 лет катали в Химки, когда остальные 19 сидели дома
Если у меня есть своё мнение и я болею 50 лет более за роДное и я теперь, что должен засунуть язык в жопу? Или 11тысяч это единственные болелы Динамо и все 11тысяч одного мнения?Если это так, то это уже какая-то идеологическая организация, типа партии, где только одна правда. Но я знаю, что это не так.Времена, нравится нам это или нет, когда человек начал тренироваться в одном и закончил там же. Единицы таких и почему-то приходят на ум вратари: Акинфеев, Шунин. Все могут ошибаться, жалко Соловьёва, эти бомжи берут хороших игроков и сажают полировать. Не все понимают. Здесь парню Зобнин мозги засрал, он повёлся. А то что наши "командиры"решили не исполнять что должно, это позор. Баскетбольное Динамо от этого сгорело и, похоже, навсегда решило не исполнять обязательств записанных в договоре.А что у нас в эру аджоева уходили игроки за просто так, забыли уже. Я имею своё мнение и уважаю чужое, не важно, что наши взгляды бывают разные, главное то что нас объединят.
29 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Смельчак. Иди за ворота и скажи это 6-7 тысячам преданных болельщиков которые 11 лет катали в Химки, когда остальные 19 сидели дома
Клинтан, как мне кажется, херню несет, но давайте не путать теплое с мягким.
В Химках посещаемость средняя, если не брать 2-3 топовых матча, 4-5 тысяч. А до этого, на Динамо, посещаемость была схожая.
А если бы 26го не пришли эти самые 19 тысяч? Веселое открытие было бы.
Преданность, она по-разному выражаться может, а не только 11 лет ездить в Химки. У многих есть семьи, работа, ограниченные финансы и еще куча причин, из-за которых не могли ездить постоянно в Химки.
На стадионе нужны разные болельщики, чем больше тем лучше!
29 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Смельчак. Иди за ворота и скажи это 6-7 тысячам преданных болельщиков которые 11 лет катали в Химки, когда остальные 19 сидели дома
сораДники вы вспомните как уходил ташаев.как он сказал я готов для любых предложений.судился с нами .проститутка и склочник.типа отсутствие ума это не оправдание-с дураками даже если и так нам не попути
29 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Смельчак. Иди за ворота и скажи это 6-7 тысячам преданных болельщиков которые 11 лет катали в Химки, когда остальные 19 сидели дома
по поводу поддержки многие в регионах живут-я сам из Тверской губернии,многих видел из Московской обл,не всем удобно.Хотя пофанатели с сыном на трибуне D))))
30 мая , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Если у меня есть своё мнение и я болею 50 лет более за роДное и я теперь, что должен засунуть язык в жопу? Или 11тысяч это единственные болелы Динамо и все 11тысяч одного мнения?Если это так, то это уже какая-то идеологическая организация, типа партии, где только одна правда. Но я знаю, что это не так.Времена, нравится нам это или нет, когда человек начал тренироваться в одном и закончил там же. Единицы таких и почему-то приходят на ум вратари: Акинфеев, Шунин. Все могут ошибаться, жалко Соловьёва, эти бомжи берут хороших игроков и сажают полировать. Не все понимают. Здесь парню Зобнин мозги засрал, он повёлся. А то что наши "командиры"решили не исполнять что должно, это позор. Баскетбольное Динамо от этого сгорело и, похоже, навсегда решило не исполнять обязательств записанных в договоре.А что у нас в эру аджоева уходили игроки за просто так, забыли уже. Я имею своё мнение и уважаю чужое, не важно, что наши взгляды бывают разные, главное то что нас объединят.
Тех, кто ушёл из клуба к принципиальному сопернику, и потом вернулся, наверное, ещё меньше. Только Вова Быстров вспоминается. В "цивилизованном мире" вообще таких не помню. И неприятие таких персонажей - абсолютно нормально. Ну нахрена нам второй "свиновова"? Было бы из-за кого руководству настраивать против себя бОльшую (по крайней мере - значительную) часть болельщиков...