Одна жизнь - Одна команда!

Новый гимн "Динамо" был представлен на открытии стадиона

Перед началом матча с "Арсеналом" на открытии нового стадиона состоялась презентация нового гимна "Динамо", написанного известным композитором, блюз- и рок-музыкантом Николаем Арутюновым - давним болельщиков бело-голубых. На стадионе он исполнил песню вместе с оркестром.

 

Как вам новый гимн Динамо?
  • Отлично — 531 (42%)
  • Так себе — 345 (27%)
  • Пока не разобрался — 234 (18%)
  • Плохо — 156 (12%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,266 человек
26 мая 2019 , 17:25
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

28 мая , 20:39
Мне одному кажется, что он абсолютно безголосый? Валерьяныч лучше б пел.
28 мая , 13:04
Посмотрел видео. Браво! Гимн отличный! А в сочетании с заполненными бело-голубыми трибунами смотрится и слушается просто супер!
Мы ДИНАМО! Это навсегда!
28 мая , 12:18
Удивительно что так много людей в этой песне идентифицировали немецкий гимн,ну ладно бы анахайм,я бы понял...),
28 мая , 11:30
Дом это четыре стены и крыша без людей, стадион без своих болельщиков чужое поле, гимн когда его не поют тысячи одновременно простая мелодия и простые слова, чтоб и с оттоптанными ушами после пива с водкой спеть мог каждый, вот так... Арутюнов все профессионально сделал, молодец.
Гимн хороший - осталось его только петь, а не вы..ся.
27 мая , 16:45
Deutschland, Deutschland über alles. Припев, очевидно, позаимствован у Гимна Германии. Гимн на мотив композиции восточногерманской Puhdys - Hey, Wir Woll'n Die Eisbar'n Sehn, всё-таки, посильнее будет.
27 мая , 13:23
Каюсь, на стадионе новый гимн не понравился, так и проголосовал. Дома записал текст, несколько раз прослушал, спел.Теперь изменил свое отношение.Братья- гимн хороший, и когда его исполнят 25000 болельщиков ,тогда и мурашки побегут. У соперников появится робость и неуверенность,а у ДИНАМОвцев -отвага и желание всех порвать.Старый гимн тоже очень хороший, но спеть его трудно, лучше слушать. Написал искренне, стерплю критику несогласных.
27 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя казак
Каюсь, на стадионе новый гимн не понравился, так и проголосовал. Дома записал текст, несколько раз прослушал, спел.Теперь изменил свое отношение.Братья- гимн хороший, и когда его исполнят 25000 болельщиков ,тогда и мурашки побегут. У соперников появится робость и неуверенность,а у ДИНАМОвцев -отвага и желание всех порвать.Старый гимн тоже очень хороший, но спеть его трудно, лучше слушать. Написал искренне, стерплю критику несогласных.
Наконец-то)))
27 мая , 12:51
Ну и когда говорят, поют ДинамА, меня просто бросает в дрожь от гнева. Сразу перестаю слушать таких людей и такие песни. Как можно так исполнять гимн?! Ещё и болельщику ДинамО!
27 мая , 12:47
Не хочу никого обидеть, но, к сожалению, гимн вообще не зацепил. Попробовал послушать ещё раз уже дома, результат тот же. Очень сопливо, натянуто и скучно. Текст банален. Набор пафосных слов, фраз. Мелодия вообще не осталась в голове. Ожидал чего-то принципиально другого. Жаль.
27 мая , 10:36
"Хей, в атаку бело-голубые", хоть и плагиат, но цепляло.

Это - камерное произведение, не уверен, что в тему.
27 мая , 10:04
На стадионе звучал неплохо, хотя я бы послушал в другом исполнении. Того же Льва Лещенко. Мне показалось, что немного простецкие слова и подогнали под какое-то клише.
27 мая , 09:50
Мне понравился.
27 мая , 09:34
Слабый гимн,не зайдет,имхо
27 мая , 08:40
Гимн-это вряд ли. Скорее песня о Динамо, написанная по торжественному случаю в стиле советских времен. . Вполне может быть. Ну а гимн, который будет заводить весь стадион, думаю со временем появиться.
28 мая , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Гимн-это вряд ли. Скорее песня о Динамо, написанная по торжественному случаю в стиле советских времен. . Вполне может быть. Ну а гимн, который будет заводить весь стадион, думаю со временем появиться.
Песня варяжского гостя из оперы Римского-Корсакова Садко. Не очень.
27 мая , 07:50
https://clck.ru/GDFEE
27 мая , 07:18
Его будут петь, я уже пою, он зайдёт, все гениальное просто!
27 мая , 02:54
Гимн - это ТОРЖЕСТВЕННАЯ, прославляющая, ВОСХВАЛЯЮЩАЯ кого-либо (что-либо) песня, одновременно - символ единства какого-либо сообщества. Это - больше, чем футбольная команда. Здесь вполне уместен пафос и некоторый перебор. Новый гимн полностью отвечает этим требованиям. Первые строчки - и больше уже ничего не надо, они прекрасны: "На стадионе в центре Москвы бились всегда за Нас Тигры и Львы"!
"Вперед, Динамо, мы с тобой!" - это наша БОЕВАЯ песня, она прекрасно уживется с новым гимном.
З.Ы. Кстати, на стадионе не сразу проникся. Посмотрел ролики, они уже вдохновили.
27 мая , 05:56
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Гимн - это ТОРЖЕСТВЕННАЯ, прославляющая, ВОСХВАЛЯЮЩАЯ кого-либо (что-либо) песня, одновременно - символ единства какого-либо сообщества. Это - больше, чем футбольная команда. Здесь вполне уместен пафос и некоторый перебор. Новый гимн полностью отвечает этим требованиям. Первые строчки - и больше уже ничего не надо, они прекрасны: "На стадионе в центре Москвы бились всегда за Нас Тигры и Львы"!
"Вперед, Динамо, мы с тобой!" - это наша БОЕВАЯ песня, она прекрасно уживется с новым гимном.
З.Ы. Кстати, на стадионе не сразу проникся. Посмотрел ролики, они уже вдохновили.
символ единства какого-либо сообщества . Правильно сказано домоседом -2.Только Вы разве не заметили , как этот " символ единства" нас разъединяет?
27 мая , 08:32
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Гимн - это ТОРЖЕСТВЕННАЯ, прославляющая, ВОСХВАЛЯЮЩАЯ кого-либо (что-либо) песня, одновременно - символ единства какого-либо сообщества. Это - больше, чем футбольная команда. Здесь вполне уместен пафос и некоторый перебор. Новый гимн полностью отвечает этим требованиям. Первые строчки - и больше уже ничего не надо, они прекрасны: "На стадионе в центре Москвы бились всегда за Нас Тигры и Львы"!
"Вперед, Динамо, мы с тобой!" - это наша БОЕВАЯ песня, она прекрасно уживется с новым гимном.
З.Ы. Кстати, на стадионе не сразу проникся. Посмотрел ролики, они уже вдохновили.
Согласен, для гимна хорошо. Его не обязательно петь везде и каждый день. Мы же не поем гимн России, так что нормальный гимн.
27 мая , 01:29
AlexSS
2
Гимны делать тяжело и неблагодарное это занятие(всем не угодишь)Бедняга Арутюнян(лабал бы джаз в клубах для любителей!...ну куда ж лезет, кто он такой?...(про совесть помолчим), ну ладно б Лещенко пел-там хоть голос!
27 мая , 01:37
Арт
4
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Гимны делать тяжело и неблагодарное это занятие(всем не угодишь)Бедняга Арутюнян(лабал бы джаз в клубах для любителей!...ну куда ж лезет, кто он такой?...(про совесть помолчим), ну ладно б Лещенко пел-там хоть голос!
Лещенко бы это не пел. Потому что у него не только голос, но и вкус есть.
27 мая , 01:14
Арт
6
Гимн, к сожалению, говно. И пел чувак плохо козлиным голосом. Слова велеречивые, казённые, мелодия не запоминающаяся, нудная, не зажигательная. Венец всему припев - и тот испоганил. Этот "гимн" никто петь не будет. Поверьте мне, он не поётся! Вместо того, чтобы устроить конкурс, пригласили очередного "блатняка" - ну, это по-нашему. Я не понимаю, а чем плох старый гимн Динамо, чем он не угодил нуворшам из ВТБ? Ведь это не только классный симбиоз мелодии и слов - это история Динамо! Для тех, кто не знает, предлагаю послушать знаменитое "Динамо - это класс! Динамо - это сила!".
https://www.youtube.com/watch?v=wOffjyrKoeg
Или вот вам песня "Самоцветов", "Вперед, Динамо!" Ведь эту или первую песню весь стадион пел бы стоя!
https://www.youtube.com/watch?v=_984clqk7Zc

А вместо двух хороших песен на выбор впарили под праздничным соусом какую-то муть. Да еще назвали "Новый гимн "Динамо". Это арсеналам, краснодарам, уфам, ахматам, енисеям и прочим надо писать новые гимны. А у нас своя история и свои песни - старые, но о главном, и они давно написаны.
27 мая , 01:51
Арт
5
в ответ на комментарий пользователя Арт
Гимн, к сожалению, говно. И пел чувак плохо козлиным голосом. Слова велеречивые, казённые, мелодия не запоминающаяся, нудная, не зажигательная. Венец всему припев - и тот испоганил. Этот "гимн" никто петь не будет. Поверьте мне, он не поётся! Вместо того, чтобы устроить конкурс, пригласили очередного "блатняка" - ну, это по-нашему. Я не понимаю, а чем плох старый гимн Динамо, чем он не угодил нуворшам из ВТБ? Ведь это не только классный симбиоз мелодии и слов - это история Динамо! Для тех, кто не знает, предлагаю послушать знаменитое "Динамо - это класс! Динамо - это сила!".
https://www.youtube.com/watch?v=wOffjyrKoeg
Или вот вам песня "Самоцветов", "Вперед, Динамо!" Ведь эту или первую песню весь стадион пел бы стоя!
https://www.youtube.com/watch?v=_984clqk7Zc

А вместо двух хороших песен на выбор впарили под праздничным соусом какую-то муть. Да еще назвали "Новый гимн "Динамо". Это арсеналам, краснодарам, уфам, ахматам, енисеям и прочим надо писать новые гимны. А у нас своя история и свои песни - старые, но о главном, и они давно написаны.
Добавлю еще пять копеек к моей оценке (выше). Ни у кого нет таких ярких и жизнеутверждающих песен, как у Динамо. Ни у мясных, ни у коней, ни у бомжей, ни у паровозов, ни у кого из старожилов отечественного футбола, как в России, так и в бывших республиках СССР. А у нас есть. И вместо них - вот этот "гимн". Поистине, "что имеем не храним, потерявши, плачем".
27 мая , 08:56
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Арт
Добавлю еще пять копеек к моей оценке (выше). Ни у кого нет таких ярких и жизнеутверждающих песен, как у Динамо. Ни у мясных, ни у коней, ни у бомжей, ни у паровозов, ни у кого из старожилов отечественного футбола, как в России, так и в бывших республиках СССР. А у нас есть. И вместо них - вот этот "гимн". Поистине, "что имеем не храним, потерявши, плачем".
Полностью согласен. Херня полная. Кто такой этот Арутюнов? Произносить ДинамА это круто. Пусть сочиняет для Махачкалы. Самоцветы - ВОТ ЭТО КРУТО!
28 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Арт
Добавлю еще пять копеек к моей оценке (выше). Ни у кого нет таких ярких и жизнеутверждающих песен, как у Динамо. Ни у мясных, ни у коней, ни у бомжей, ни у паровозов, ни у кого из старожилов отечественного футбола, как в России, так и в бывших республиках СССР. А у нас есть. И вместо них - вот этот "гимн". Поистине, "что имеем не храним, потерявши, плачем".
Наш паровоз вперед летит в коммуне остановка, другого нет у нас пути в руках у нас двустволка.......Шутка.)))
27 мая , 00:05
!ШИКАРДОЗ!
26 мая , 22:21
Песня Маршала намного лучше Я на веки с тобою Динамо!!!
26 мая , 21:59
ЛЕВ
2
Гимн ДИНАМО должен быть типа --ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ . Наше ДИНАМО, Без соплей-- и вперед. А так и будем спрашивать у меня--вы впраду видели наше чемпионство? Осточертела болтовня . Видел. Мои все болееют за ДИНАМО. Пора нам встать
26 мая , 21:44
ЛЕВ
1
Уже убивают комментарии. Коля-- плохо . Это тебе Лев говорит. Я очень ждал. Я думал будет класс. Напиши лучше. Привет
26 мая , 21:38
Гимн супер.
26 мая , 21:29
ЛЕВ
2
Не люблю комментарии от друзей. Я знаю Арутюнова. Хорош парень. Но я понял --тигр--Хомич . Лев и так понятно.Динамо это сила в движении. А с таким протяжным гимном нам только в первой лиге петь. Я ждал большего. Думал будет сильнее.
26 мая , 21:25
ЛЕВ
1
Нет Нет Нет
Динамо это класс
Динамо это сила
Динамо нас с тобой
Навек обЪединило
А то что я слышу--спасибо. Детский сад
26 мая , 20:56
Был на стадионе. Звучало великолепно. Торжественно и при этом душевно. Арутюнов - достойный рок вокалист. Был тронут до глубины души. Признаться, я плакал дважды во время исполнения.
26 мая , 21:25
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя dinamit72
Был на стадионе. Звучало великолепно. Торжественно и при этом душевно. Арутюнов - достойный рок вокалист. Был тронут до глубины души. Признаться, я плакал дважды во время исполнения.
Бредить может хватит? Это не рок и к року этот недопевец никакого отношения не имеет, он вообще из другого "жанра".
26 мая , 21:42
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Бредить может хватит? Это не рок и к року этот недопевец никакого отношения не имеет, он вообще из другого "жанра".
Я , болельщик ДИНАМО с 1956 года, вполне в здравом уме своем-- зная лично Яшина, не могу тут высказать свое мнение ? Слава богу мое мнение не выбросили .Еще раз скажу--нехорошо. Есть варианты получше
26 мая , 23:37
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Бредить может хватит? Это не рок и к року этот недопевец никакого отношения не имеет, он вообще из другого "жанра".
Недоболела
27 мая , 09:10
в ответ на комментарий пользователя dinamit72
Был на стадионе. Звучало великолепно. Торжественно и при этом душевно. Арутюнов - достойный рок вокалист. Был тронут до глубины души. Признаться, я плакал дважды во время исполнения.
Я смотрел на канале РПЛ на Ютубе-включил на всю мощь чтобы все киевские бандерлоги плакали-плакал и стоял весь гимн)))
26 мая , 20:48
Den81
3
Только балбесы, не знающие историю Великого клуба, могут написать про гимн, где первая фраза "На стадионе в центре Москвы бились за нас всегда Тигры и Львы", что он может быть про совершенно любой клуб...
Просто рука-лицо.
Гимн отличный, спасибо!
26 мая , 20:36
Гимн хороший . Но хочется услышать в исполнении другого певца
27 мая , 09:12
в ответ на комментарий пользователя alien72
Гимн хороший . Но хочется услышать в исполнении другого певца
Вот и ответ-гимн хороший)))
26 мая , 20:30
Я ожидал полной лажи, т.к. это ВТБ и неизвестный мне артист. Но неожиданно мне понравилась песня, так что я приятно удивлён. Теперь хочется услышать эту песню в исполнении болельщиков с трибун. Тогда и станет понятно - приживётся или нет.
26 мая , 20:04
Как-то так себе... Не ощутил я что-то "взгляд и ощущения болельщиков Динамо". Имхо - можно название любого клуба в эту песню вставить и ничего особо не изменится.
26 мая , 19:44
Ram
4
Полный отстой, хуже даже придумать и исполнить было сложно. Впрочем, вполне в стиле ВТБ - копеечный певец, копеечный композитор (если он вообще был, а не певца за одну ставку ещё и музыку калякать поставили), и стихотворец уровня студента-двоечника театрального училища. Главное, что денег много не потратили и ладно, сказали банкиры. О_О
26 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Ram
Полный отстой, хуже даже придумать и исполнить было сложно. Впрочем, вполне в стиле ВТБ - копеечный певец, копеечный композитор (если он вообще был, а не певца за одну ставку ещё и музыку калякать поставили), и стихотворец уровня студента-двоечника театрального училища. Главное, что денег много не потратили и ладно, сказали банкиры. О_О
Это ты дешёвка, ничего из себя не представляющая.
26 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ram
Полный отстой, хуже даже придумать и исполнить было сложно. Впрочем, вполне в стиле ВТБ - копеечный певец, копеечный композитор (если он вообще был, а не певца за одну ставку ещё и музыку калякать поставили), и стихотворец уровня студента-двоечника театрального училища. Главное, что денег много не потратили и ладно, сказали банкиры. О_О
Трепло
26 мая , 20:39
ЭХО
6
в ответ на комментарий пользователя Ram
Полный отстой, хуже даже придумать и исполнить было сложно. Впрочем, вполне в стиле ВТБ - копеечный певец, копеечный композитор (если он вообще был, а не певца за одну ставку ещё и музыку калякать поставили), и стихотворец уровня студента-двоечника театрального училища. Главное, что денег много не потратили и ладно, сказали банкиры. О_О
Напиши сам, покажи как надо или слабо? Ну я так и знал, только на нытье способен, точнее блеянье
26 мая , 21:28
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это ты дешёвка, ничего из себя не представляющая.
Лол!))) Убогий жалкий сектант Мокуса, ничерта не смысляший в музыке как таковой, что-то мне втирает про музыку))))) Просто лол!)
26 мая , 21:28
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Трепло
Его ты своём зеркале видишь каждое утро.
26 мая , 21:30
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Напиши сам, покажи как надо или слабо? Ну я так и знал, только на нытье способен, точнее блеянье
Гомосек, а что ты тут вообще забыл? Или думаешь все уже не помнят, как ты за голубых тут топил? Иди соси у своих, плесень.
26 мая , 23:40
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Гомосек, а что ты тут вообще забыл? Или думаешь все уже не помнят, как ты за голубых тут топил? Иди соси у своих, плесень.
Ахаахаха я смотрю тебе та тема никак не даёт покоя, постоянно о ней думаешь, ну и кто из нас гомосек тогда??? 🤣🤣🤣
26 мая , 23:49
Sem25
5
в ответ на комментарий пользователя Ram
Гомосек, а что ты тут вообще забыл? Или думаешь все уже не помнят, как ты за голубых тут топил? Иди соси у своих, плесень.
Ты полный дебил, никакого отношения к Динамо не имеющий.
27 мая , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Ram
Полный отстой, хуже даже придумать и исполнить было сложно. Впрочем, вполне в стиле ВТБ - копеечный певец, копеечный композитор (если он вообще был, а не певца за одну ставку ещё и музыку калякать поставили), и стихотворец уровня студента-двоечника театрального училища. Главное, что денег много не потратили и ладно, сказали банкиры. О_О
Кто вы,чтобы судить???Написать г-мы умеем,Я тоже г-причем со званием заслуженный артист Украины,а вы не г -вы повидло.Хазерим(((
26 мая , 19:37
В исполнении Арутюнова великолепно. Но массовым пением это не вытянуть , очень сложная в исполнении композиция
27 мая , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
В исполнении Арутюнова великолепно. Но массовым пением это не вытянуть , очень сложная в исполнении композиция
Это и не рассматривалось как Я понял на массовое пение!
26 мая , 19:06
Мне мелодия напомнила гимн Германии, особенно припев.
https://www.youtube.com/watch?v=K-88AlEye4w
В общем и целом - не понравился этот гимн.
26 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Moscovitch
Мне мелодия напомнила гимн Германии, особенно припев.
https://www.youtube.com/watch?v=K-88AlEye4w
В общем и целом - не понравился этот гимн.
Точно, а я думаю где-то я это слышал уже :) Гимн неплохой, но не для футбольного клуба, скорее для какой-нибудь страны :)
26 мая , 18:36
Гимн блестящий!)))Арутюнов-блеск!Лига Блюза-супер!Я смотрел на канале РПЛ в Ютубе-понравилось!
27 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя favigdor
Гимн блестящий!)))Арутюнов-блеск!Лига Блюза-супер!Я смотрел на канале РПЛ в Ютубе-понравилось!
+++
26 мая , 18:29
Наверное на самом стадионе восприятие было иным. Люди пели вместе с автором. Через интернет сложилось мнение " Так себе". Так и проголосовал. Мне тоже "Вперёд Динамо, мы с тобой" нравится больше.
26 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наверное на самом стадионе восприятие было иным. Люди пели вместе с автором. Через интернет сложилось мнение " Так себе". Так и проголосовал. Мне тоже "Вперёд Динамо, мы с тобой" нравится больше.
и меня не сильно впечатлило, скучно и не зажигательно. Это все-таки футбольная команда, а не семинария. Когда поют англичане, испанцы дух захватывает. Ответьте себе на вопрос, хоть что-то шевельнулось от услышанного?
26 мая , 18:54
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наверное на самом стадионе восприятие было иным. Люди пели вместе с автором. Через интернет сложилось мнение " Так себе". Так и проголосовал. Мне тоже "Вперёд Динамо, мы с тобой" нравится больше.
Мне на стадионе тоже как-то... ну, не сильно впечатлился.
26 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне на стадионе тоже как-то... ну, не сильно впечатлился.
Меня даже разочаровало. Был на стадионе. А начал он даже скорее отвратительно. Хотя, наверное волновался. А так, я разочарован. Должен был быть боевик, а получилась мелодрама
26 мая , 18:27
Очень хороший гимн, не ожидал.
26 мая , 18:03
Dyn77
3
Вперёд Динамо - мы с тобой - намного лучше ! не надо изобретать велосипед ! завтра к примеру Лещенко придумает гимн, после завтра Добрынин , ну и что, каждый год будем их менять ?
26 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
Вперёд Динамо - мы с тобой - намного лучше ! не надо изобретать велосипед ! завтра к примеру Лещенко придумает гимн, после завтра Добрынин , ну и что, каждый год будем их менять ?
«Вперёд Динамо» - это не гимновая песня. Местечково звучит.
26 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
«Вперёд Динамо» - это не гимновая песня. Местечково звучит.
Спасибо за понимание)))
26 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
«Вперёд Динамо» - это не гимновая песня. Местечково звучит.
Согласен, это не гимн, но сегодня тоже на гимн не тянуло. Точнее - это гимн, но не футбольной команды. Понятно, что все так ждали стадика, что были рады и этому. Но это гимн старперов, хотя я и сам не сильно уже молодой, но считаю именно так. Не надо жить воспоминаниями непрерывными о замечательном прошлом, которого многие и не видели. Над гимном надо работать, я думаю, что среди болел есть достаточно много талантливых людей, которые могут написать на порядок лучше. Почему бы не объявить конкурс, Лещенко и прочие известные болельшики - это здорово. Но по большому счету - они точно такие же болельщики, как и все остальные. Клубу пора начинать новую жизнь, не забывая, конечно, своих героев.
27 мая , 09:19
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Согласен, это не гимн, но сегодня тоже на гимн не тянуло. Точнее - это гимн, но не футбольной команды. Понятно, что все так ждали стадика, что были рады и этому. Но это гимн старперов, хотя я и сам не сильно уже молодой, но считаю именно так. Не надо жить воспоминаниями непрерывными о замечательном прошлом, которого многие и не видели. Над гимном надо работать, я думаю, что среди болел есть достаточно много талантливых людей, которые могут написать на порядок лучше. Почему бы не объявить конкурс, Лещенко и прочие известные болельшики - это здорово. Но по большому счету - они точно такие же болельщики, как и все остальные. Клубу пора начинать новую жизнь, не забывая, конечно, своих героев.
Побольше гимнов хороших и разных!