Одна жизнь – одна команда!

Обращение к болельщикам!

Уважаемые болельщики!

В преддверии матча 30-го тура Российской Премьер-Лиги между командами ФК «Динамо» (Москва) и «Арсенал» (Тула) и долгожданного возвращения домой на нашу обновленную арену руководство, игроки и тренерский штаб нашей команды благодарят вас за оказанную поддержку в этом сезоне. С первого матча в Туле, который посетили более 2,5 тысяч наших болельщиков и до недельной давности выезда в Красноярск, где рядом с командой были две сотни поклонников бело-голубых, футболисты чувствовали вашу поддержку, ваши переживания и старались делать все возможное, чтобы доставлять вам радость побед и забитых мячей.

Нам очень приятно, что в нынешнем чемпионате, по всей видимости, будет установлен рекорд по количеству болельщиков, оформивших «золотой сезон»! Так давайте вместе красиво закроем этот футбольный год! Напоминаем, что перед началом игры состоится гала-презентация Гимна Динамо, написанного нашим давним и преданным болельщиком, певцом, композитором, блюз- и рок-музыкантом Николаем Арутюновым. Это будет красочная и по-домашнему трогательная церемония для вас, болельщики «Динамо», и непосредственно с вашим участием, поэтому мы просим вас заранее занять свое место на трибунах стадиона. На каждом кресле вы увидите синие и белые модули. Это часть большого перфоманса. Для того, чтобы все задуманное получилось, огромная просьба поднять данный модуль перед собой по команде ведущего перед игрой.Не рвите, не сгибайте, не выбрасывайте, не перемещайте данные модули. Красота общей картины зависит от каждого из вас! 

На основании этого мы обращаем ваше внимание, что праздничная программа непосредственно в чаше футбольного стадиона начнётся за 40 минут до стартового свистка, то есть в 13:20! Мы призываем вас прибывать на арену заранее и пользоваться услугами московского метрополитена, так как в связи с необходимостью повышенных мер безопасности, связанных с проведением первого матча на новом стадионе, парковка на ВТБ Арена Парк работать НЕ БУДЕТ! Просим отнестись к этому решению с пониманием.

Также обращаемся к вам с просьбой отказаться от использования пиротехнических и других запрещенных средств, воздержаться от расистских выкриков на матче в Петровском парке, а также напоминаем вам про ужесточение мер наказания за правонарушения во время футбольных матчей. Так, за грубое нарушение правил налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток и запрет на посещение матчей от года до семи лет. Также информируем, что досмотр всех согласованных средств поддержки будет осуществляться на входе трибуны D (вход G5). Двери нашего стадиона будут открыты для всех вас с 11:30. Ждем Вас!  Давайте вместе покажем, как нужно болеть за «Динамо»! #МыДома #твоякоманДа

С уважением,
Футбольный клуб "Динамо" Москва

24 мая 2019 , 18:54

Комментарии:

26 мая , 00:15
AlexSS
1
Комментарий удален модератором
26 мая , 05:08
Комментарий удален модератором
26 мая , 05:31
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:11
Поздравляю всех сораДников с тяжелейшей победой ватерпольного Динамо над срамтаком в Волгограде!
веДем в серии до 3 побед за звание Чемпиона России со счетом 2:1
ВпереД, Динамо !!!
25 мая , 21:09
15!
25 мая , 20:29
Готов с 7:00 сидеть на трибуне! Динамо! Динамо! Динамо! Объявляю политруковское перемирие.
25 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Готов с 7:00 сидеть на трибуне! Динамо! Динамо! Динамо! Объявляю политруковское перемирие.
оДно "Л" пропущено)
25 мая , 20:20
16 !!!
25 мая , 19:30
terny
2
После таких побед финны должны бежать к памятнику Ленину и цветы класть дедушке к ногам
25 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя terny
После таких побед финны должны бежать к памятнику Ленину и цветы класть дедушке к ногам
С чего это?
25 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С чего это?
с независимости, наверное.
эмоции ...
25 мая , 18:48
vvk55
2
Главный тренер московского «Динамо» Владимир Крикунов поделился мнением о поражении сборной России от команды Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года.

«Может, и не стоило нам везти столько игроков из Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Подходит такое время, когда и помоложе ребята должны играть, у них и стимулы, и интересы повыше. Тяжело сказать. Сейчас мы просто игру проиграли, а так, они бы выиграли — значит, все правильно делали.

Наши ребята тоже неплохие игроки. Но здесь больше не разобрались с тактикой», — цитирует Крикунова Sport24.
25 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Главный тренер московского «Динамо» Владимир Крикунов поделился мнением о поражении сборной России от команды Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года.

«Может, и не стоило нам везти столько игроков из Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Подходит такое время, когда и помоложе ребята должны играть, у них и стимулы, и интересы повыше. Тяжело сказать. Сейчас мы просто игру проиграли, а так, они бы выиграли — значит, все правильно делали.

Наши ребята тоже неплохие игроки. Но здесь больше не разобрались с тактикой», — цитирует Крикунова Sport24.
дед спокоен и прав.
25 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
дед спокоен и прав.
Вот еще попалось: Комментатор TSN Горд Миллер поделился мнением о поражении сборной России от команды Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года, передает «Советский спорт».
«Хоккеисты, входящие в состав российской команды, которая сегодня проиграла финнам полуфинал чемпионата мира, забросили 212 шайб в прошлом сезоне в Национальной хоккейной лиге (НХЛ). У финнов голов вообще не было.
У них только два игрока НХЛ: Хенри Йокихарью и Юхо Ламмикко. Но они этом сезоне не забили ни одного гола», — написал комментатор в твиттере.
25 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот еще попалось: Комментатор TSN Горд Миллер поделился мнением о поражении сборной России от команды Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года, передает «Советский спорт».
«Хоккеисты, входящие в состав российской команды, которая сегодня проиграла финнам полуфинал чемпионата мира, забросили 212 шайб в прошлом сезоне в Национальной хоккейной лиге (НХЛ). У финнов голов вообще не было.
У них только два игрока НХЛ: Хенри Йокихарью и Юхо Ламмикко. Но они этом сезоне не забили ни одного гола», — написал комментатор в твиттере.
Жена форварда сборной России России Александра Овечкина Анастасия Шубская поделилась мнением о критике команды после поражения от Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года, передает «Советский спорт».

«Самая большая разница между болельщиками российской сборной (не все) и болельщиками клубов Национальной хоккейной лиги (НХЛ), это то, что для российских болельщиков, если команда проиграла, нужно обязательно всех облить грязью, тогда когда болельщики клубов поддерживают свою команду и любимых игроков при любых результатах», — написала Шубская в инстаграме.

Супруга хоккеиста добавила, что необходимо гордиться своими соотечественниками, а также достойно принимать поражения.
26 мая , 03:20
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жена форварда сборной России России Александра Овечкина Анастасия Шубская поделилась мнением о критике команды после поражения от Финляндии в полуфинале чемпионата мира 2019 года, передает «Советский спорт».

«Самая большая разница между болельщиками российской сборной (не все) и болельщиками клубов Национальной хоккейной лиги (НХЛ), это то, что для российских болельщиков, если команда проиграла, нужно обязательно всех облить грязью, тогда когда болельщики клубов поддерживают свою команду и любимых игроков при любых результатах», — написала Шубская в инстаграме.

Супруга хоккеиста добавила, что необходимо гордиться своими соотечественниками, а также достойно принимать поражения.
ну и гордись. а я как-то не ощущаю чувства гордости
25 мая , 18:42
prapor
2
Вот если честно,то подспудно ожидал что-то подобного от нашего красного запорожца.Звезд-то полно,но команды как таковой нет.
Ну и Воробьев не тренер для сборной.Не понимаю за какие такие заслуги он там вообще оказался.
25 мая , 18:46
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вот если честно,то подспудно ожидал что-то подобного от нашего красного запорожца.Звезд-то полно,но команды как таковой нет.
Ну и Воробьев не тренер для сборной.Не понимаю за какие такие заслуги он там вообще оказался.
не было "Красной машины". были одиночки, самоуверенные. не было Команды.
25 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
не было "Красной машины". были одиночки, самоуверенные. не было Команды.
Так а я про,что?
25 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
не было "Красной машины". были одиночки, самоуверенные. не было Команды.
в лицо я бы сказал: "ВОН ОТСЮДА!", но сейчас и здесь - воздержусь. Чемпионат продолжается, мистер гробовщик.
25 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
в лицо я бы сказал: "ВОН ОТСЮДА!", но сейчас и здесь - воздержусь. Чемпионат продолжается, мистер гробовщик.
Сергей, извини, в чем чемпионат продолжается, лично для меня он закончен, с таким составом, и так в очередной раз позорно, больше нет слов, остались только эмоции, сюда выкладывать не буду, а то меня точно забанят, это только другим позволено здесь матом крыть направо и налево, мы как пасынки, не дай бог, что-нибудь скажем, вот Вы здесь всех распустили, а все потому, что сами уподобляетесь таким же, что лично от Вас я не ожидал.
26 мая , 03:17
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
в лицо я бы сказал: "ВОН ОТСЮДА!", но сейчас и здесь - воздержусь. Чемпионат продолжается, мистер гробовщик.
взаимно.
25 мая , 18:02
ansib
2
По статистике, если Овечкин в команде, жди беды. Он отрицательный талисман. В сборной никогда ничего не показывал.
25 мая , 17:47
Просто нет слов. Весь матч провели плохо. Где вы звёзды нхл?
25 мая , 18:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Просто нет слов. Весь матч провели плохо. Где вы звёзды нхл?
в финале кубка стенли.
25 мая , 19:27
terny
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
в финале кубка стенли.
В ночной лиге
25 мая , 17:23
crost
2
Валентин Пикуль назвал финнов лучшими солдатами в мире. И в хоккее они это блестяще доказывают. Хоккей - это спортивная игра, а не балет на льду, c'est ca! Горячие финские парни концы клюшек не путают. И ещё приятно, что в финской теме Микки Койвисто, который показывает класс.
25 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя crost
Валентин Пикуль назвал финнов лучшими солдатами в мире. И в хоккее они это блестяще доказывают. Хоккей - это спортивная игра, а не балет на льду, c'est ca! Горячие финские парни концы клюшек не путают. И ещё приятно, что в финской теме Микки Койвисто, который показывает класс.
Тут я с Вами поспорю, лучшие солдаты в мире это наши, что доказано историей. Другое дело нынешняя ситуация в хоккее, да финны оказались именно в этом компоненте сильнее, а наши просто не готовы были биться, перестроиться уже , к сожалению , не сумели.
25 мая , 18:20
crost
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Тут я с Вами поспорю, лучшие солдаты в мире это наши, что доказано историей. Другое дело нынешняя ситуация в хоккее, да финны оказались именно в этом компоненте сильнее, а наши просто не готовы были биться, перестроиться уже , к сожалению , не сумели.
Ялонен очень верно составил план на игру. Red Machine оказалась без чистого льда, а в вязкий, плотный хоккей нхловцы играть не умеют, потому что в Северной Америке публика ходит на результат - там хоккей постановочный. А поскольку Овечкин и Ко. составили костяк этой сборной, то игра, естественно, рассыпалась на эпизоды, и в доигровке финны оказались настойчивее. Вратари, кстати, сыграли, как боги.
25 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя crost
Ялонен очень верно составил план на игру. Red Machine оказалась без чистого льда, а в вязкий, плотный хоккей нхловцы играть не умеют, потому что в Северной Америке публика ходит на результат - там хоккей постановочный. А поскольку Овечкин и Ко. составили костяк этой сборной, то игра, естественно, рассыпалась на эпизоды, и в доигровке финны оказались настойчивее. Вратари, кстати, сыграли, как боги.
Я с Вами абсолютно согласен, мы им проиграли чисто в спортивной составляющей, где надо биться, играть через не могу, где нужно прыгнуть выше своего "Я". А мы это уже стали забывать, способствуют этому система НХЛ и КХЛ.
25 мая , 19:08
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я с Вами абсолютно согласен, мы им проиграли чисто в спортивной составляющей, где надо биться, играть через не могу, где нужно прыгнуть выше своего "Я". А мы это уже стали забывать, способствуют этому система НХЛ и КХЛ.
Заеб..ли вы со своей red mashine, она если и была то Красная Машина. Но к сожалению закончтилсь с Союзом
25 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Заеб..ли вы со своей red mashine, она если и была то Красная Машина. Но к сожалению закончтилсь с Союзом
Не понял, ко мне какие претензии, наверное только что проснулись?
25 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Заеб..ли вы со своей red mashine, она если и была то Красная Машина. Но к сожалению закончтилсь с Союзом
Написали в мой адрес, так ответьте, где я лично писал про Красную Машину?
25 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя crost
Ялонен очень верно составил план на игру. Red Machine оказалась без чистого льда, а в вязкий, плотный хоккей нхловцы играть не умеют, потому что в Северной Америке публика ходит на результат - там хоккей постановочный. А поскольку Овечкин и Ко. составили костяк этой сборной, то игра, естественно, рассыпалась на эпизоды, и в доигровке финны оказались настойчивее. Вратари, кстати, сыграли, как боги.
Браво !!!
25 мая , 17:03
Красная машина оказалась красным велосипедом, въехавшим в кювет.
25 мая , 17:39
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Красная машина оказалась красным велосипедом, въехавшим в кювет.
Красная "Колхида"...
25 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Красная "Колхида"...
)))))

а мне нравится команда на этом ЧМ! Тем более он еще не закончен.
Друзьям не обретшим навык "умения проигрывать" сочувствую!
но еще не все потеряно, есть го, бильярд, шахматы , дартс и карты!
(это я - вообще, не вам лично).
25 мая , 16:59
Ну что, наши орденоносцы из НХЛ получили по щам по заслугам от любителей. Чего я и боялся - всех этих ура- статеек в СЭ. Позор просто. Пусть канадцы выигрывают ЧМ.
25 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, наши орденоносцы из НХЛ получили по щам по заслугам от любителей. Чего я и боялся - всех этих ура- статеек в СЭ. Позор просто. Пусть канадцы выигрывают ЧМ.
Нет, лучше пусть Финны станут чемпионами..
25 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Нет, лучше пусть Финны станут чемпионами..
нет, канадцы
25 мая , 16:49
Как сообщает пресс-атташе московского Динамо Илья Кузёнкин все билеты на матч проданы. Стадион вмещает 25 750 чел. Будет аншлаг.
25 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как сообщает пресс-атташе московского Динамо Илья Кузёнкин все билеты на матч проданы. Стадион вмещает 25 750 чел. Будет аншлаг.
очень приятно читать такие новости.
25 мая , 16:37
sergS
5
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
25 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
Нельзя его сравнивать по одной простой причине, Мальцев участвовал в спортивных соревнованиях, а Овечкин сейчас участвует в шоу.
25 мая , 16:42
terny
1
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
А какой му.ак сравнивает?
25 мая , 16:54
sergS
5
в ответ на комментарий пользователя terny
А какой му.ак сравнивает?
Александр Николаевич был настоящей звездой,хотя столько не получал как 8 и11.
25 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
Александр Николаевич - это Легенда нашего хоккея, а Овечкин - пожиратель черной икры из Кубка Стэнли и разбиватель камер репортеров. Хотя, если честно, на этом Чемпе он на льду вел себя джентльменски. Но по сравнению с Мальцевым он юноша просто.
25 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Александр Николаевич - это Легенда нашего хоккея, а Овечкин - пожиратель черной икры из Кубка Стэнли и разбиватель камер репортеров. Хотя, если честно, на этом Чемпе он на льду вел себя джентльменски. Но по сравнению с Мальцевым он юноша просто.
Чуть-чуть в защиту Овечкина, совсем чуть-чуть, если бы он раньше играл, он был бы намного сильнее себя самого нынешнего. По-моему он уповает только на свой бросок, причем очень примитивно, но от него это требует та система, в которой он участвует. Я всегда вспоминаю футболиста Динамо Ларина, который обладал сумасшедшим ударом, но мало кто знает, что в свое время он признавался самым техничным игроком по молодежи. А потом решил посвятить все удару и потерялся как футболист.
25 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
так же как и марадонну с месси,Овечкин великий в свою эпоху- это факт,статистика, и выйгранные награды.
25 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
Мальцев А.Н.-это наше все, а Овечкин А.???(пусть им НХЛ гордится)..
25 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
так же как и марадонну с месси,Овечкин великий в свою эпоху- это факт,статистика, и выйгранные награды.
Только он в не нашей эпохе, не забудьте, пожалуйста, про это.
25 мая , 17:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Александр Николаевич - это Легенда нашего хоккея, а Овечкин - пожиратель черной икры из Кубка Стэнли и разбиватель камер репортеров. Хотя, если честно, на этом Чемпе он на льду вел себя джентльменски. Но по сравнению с Мальцевым он юноша просто.
Вы абсолютно правы, Мальцевы так часто не рождаются..Это не только мастерство на льду, уважение к партнерам и соперникам, преданность(верность клубу), но и поведение в быту. Я, когда произношу его фамилие и вспоминаю его игру у меня мурашки по коже пробегают.
25 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы абсолютно правы, Мальцевы так часто не рождаются..Это не только мастерство на льду, уважение к партнерам и соперникам, преданность(верность клубу), но и поведение в быту. Я, когда произношу его фамилие и вспоминаю его игру у меня мурашки по коже пробегают.
Меня отец специально возил в Кирове на него посмотреть, он уже в 15-ть лет играл за мужиков Олимпии Кирово-Чепецк, по-моему, 1964 год, что он творил!!!
25 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
так же как и марадонну с месси,Овечкин великий в свою эпоху- это факт,статистика, и выйгранные награды.
А по чему нельзя сравнить Л.Меси и Д.Марадону???, оба великие футболисты, один преуспел на мировом уровне , а другой на клубном.
25 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя sergS
Проиграли дровосекам.Ну и как можно сравнивать Овечкина с Мальцевым.
А что, уже кто-то сравнивает???
25 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Меня отец специально возил в Кирове на него посмотреть, он уже в 15-ть лет играл за мужиков Олимпии Кирово-Чепецк, по-моему, 1964 год, что он творил!!!
Вот говорят Харламов-великий, так он в одной тройке играл с одними и теми же партнерами, а А.Малцев постоянно с разными и всегда лучший, нонсенс? нет, просто он глыба Русского хоккея. Все.
25 мая , 18:10
в ответ на комментарий пользователя mcduck
А что, уже кто-то сравнивает???
Розенбаум
в ответ на комментарий пользователя sergS
так же как и марадонну с месси,Овечкин великий в свою эпоху- это факт,статистика, и выйгранные награды.
25 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вот говорят Харламов-великий, так он в одной тройке играл с одними и теми же партнерами, а А.Малцев постоянно с разными и всегда лучший, нонсенс? нет, просто он глыба Русского хоккея. Все.
Они же были друзья, так вот Харламов считал Мальцева уникумом хоккея. Мальцев в одной из игр забросил феноменальную шайбу, когда он объезжая ворота сзади, подбросил шайбу вверх, а потом забросил ее, не давая опускаться на лед с пятака между ног вратаря. Харламов говорил, что делал тоже самое, но не мог попасть между ног вратаря.
25 мая , 18:24
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вот говорят Харламов-великий, так он в одной тройке играл с одними и теми же партнерами, а А.Малцев постоянно с разными и всегда лучший, нонсенс? нет, просто он глыба Русского хоккея. Все.
Так Саша и играл с разными партнёрами потому, что он во всех наших составах был лучшим. В принципе у него в составе всегда были постоянные партнёры, просто в силу его ... высокой совместимости и определённой универсальности что ли... им часто затыкали дыры, возникшие из-за травм. Такое тогда практиковалось - особо длинной скамейки же не было. Я помню, как Мальцева из-за его травмы заменял даже защитник Володя Орлов, причем не одну игру.
25 мая , 16:31
vvk55
3
Ну вот, блин который раз раззвездились.... "красная машина", "красная машина".... тьфу... позорище. Нехер вообще в сборную нхлОВЦев звать. Я так еще после питерского чемпа говорил, когда Овца с Малкиным даже Латвии проиграли. Хорошие они хокки - спору нет. Но не наши.
25 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну вот, блин который раз раззвездились.... "красная машина", "красная машина".... тьфу... позорище. Нехер вообще в сборную нхлОВЦев звать. Я так еще после питерского чемпа говорил, когда Овца с Малкиным даже Латвии проиграли. Хорошие они хокки - спору нет. Но не наши.
Причем здесь НХЛ, КХЛ таже структура, которая пропагандирует шоу, а не спорт. Что те , что эти, один черт, к спорту имеют отдаленное представление.
25 мая , 17:25
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Причем здесь НХЛ, КХЛ таже структура, которая пропагандирует шоу, а не спорт. Что те , что эти, один черт, к спорту имеют отдаленное представление.
Так вот пусть КХЛ само и обсирается. А то ведь сейчас всё начнут на Овцу валить. А хоккей... я давно его почти и не смотрю. Это не тот хоккей, на который я когда-то ходил, не пропуская ни одной игры Динамо. Тогда Давыдов, Мальцев, Васильев - это было Динамо, Якушев, Зимин - Спартак... ну и т. д. А сейчас? Условный Иванов может за один сезон поиграть за коней, Динамо, потом вообще куда-нить за Урал съехать... Тренеры и управленцы меняются пачками со скоростью если не света, то звука. Где тут хоккей и Динамо в нём?
25 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так вот пусть КХЛ само и обсирается. А то ведь сейчас всё начнут на Овцу валить. А хоккей... я давно его почти и не смотрю. Это не тот хоккей, на который я когда-то ходил, не пропуская ни одной игры Динамо. Тогда Давыдов, Мальцев, Васильев - это было Динамо, Якушев, Зимин - Спартак... ну и т. д. А сейчас? Условный Иванов может за один сезон поиграть за коней, Динамо, потом вообще куда-нить за Урал съехать... Тренеры и управленцы меняются пачками со скоростью если не света, то звука. Где тут хоккей и Динамо в нём?
Вы знаете, я тоже не смотрю сейчас хоккей, имеется ввиду КХЛ, потому что он перестал быть видом спорта. Слизали систему с америкозов, но не учли, как обычно, нашу действительность. Меня до сих пор удручает ситуация , ну на какой хрен мы мотаемся по всей нашей необъятной стране с баулами и клюшками, тратим деньги, при этом ничего не получая в замен, я имею ввиду, ну хотя бы выигрыш чемпионата мира.
25 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так вот пусть КХЛ само и обсирается. А то ведь сейчас всё начнут на Овцу валить. А хоккей... я давно его почти и не смотрю. Это не тот хоккей, на который я когда-то ходил, не пропуская ни одной игры Динамо. Тогда Давыдов, Мальцев, Васильев - это было Динамо, Якушев, Зимин - Спартак... ну и т. д. А сейчас? Условный Иванов может за один сезон поиграть за коней, Динамо, потом вообще куда-нить за Урал съехать... Тренеры и управленцы меняются пачками со скоростью если не света, то звука. Где тут хоккей и Динамо в нём?
Более поздняя тройка Семенов-Яшин-Светлов мне тоже нравилась, молодая, без шабашная и задористая..
25 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну вот, блин который раз раззвездились.... "красная машина", "красная машина".... тьфу... позорище. Нехер вообще в сборную нхлОВЦев звать. Я так еще после питерского чемпа говорил, когда Овца с Малкиным даже Латвии проиграли. Хорошие они хокки - спору нет. Но не наши.
Ничего они хорошего не показали Ни Овечкин, ни Малкин. На игру Малкина жалко было смотреть.
25 мая , 18:09
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Ничего они хорошего не показали Ни Овечкин, ни Малкин. На игру Малкина жалко было смотреть.
Как всегда за сборную.
25 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Более поздняя тройка Семенов-Яшин-Светлов мне тоже нравилась, молодая, без шабашная и задористая..
Конечно. Мальцевым и Васильевым то Динамо, на которое я ходил не исчерпывается. И это было ДИНАМО.
25 мая , 16:31
Omark
2
Обосрались финнам по делу! Финны всегда так играли, в автобус. Против которого мы ничего противостоять не смогли.Тренерское поражение Воробьева
25 мая , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Обосрались финнам по делу! Финны всегда так играли, в автобус. Против которого мы ничего противостоять не смогли.Тренерское поражение Воробьева
Финны вышли биться, то есть играть в спортивную игру, или ты или тебя. А наши вышли покуражиться, на что их всех настраивают проводимые соревнования в которых они участвуют. А когда надо было перестроиться, они забыли как это делается.
25 мая , 16:08
Уважаемые сораДники, ни у кого нет информации, Динамо ТВ будет показывать трансляцию завтра?
25 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Уважаемые сораДники, ни у кого нет информации, Динамо ТВ будет показывать трансляцию завтра?
Нет, не будет
25 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Уважаемые сораДники, ни у кого нет информации, Динамо ТВ будет показывать трансляцию завтра?
Нет, потому что нет прав на показ.
25 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Уважаемые сораДники, ни у кого нет информации, Динамо ТВ будет показывать трансляцию завтра?
Матч Игра,входит в НТВ базовый.
25 мая , 16:02
Комментарий удален модератором
25 мая , 15:51
Комментарий удален модератором
25 мая , 15:47
Комментарий удален модератором
25 мая , 15:49
ЭХО
2
Комментарий удален модератором
25 мая , 15:44
2
Комментарий удален модератором
25 мая , 15:43
Кто просил Анахайма? ? вон он вернулся ?
25 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Кто просил Анахайма? ? вон он вернулся ?
Где?!
25 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где?!
Ну вон он комментарии поудалял. Писали что он как бы ушёл с сайта, но и писали что читает. Почитал - удалил?
25 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где?!
Хотя казалось бы, забанить проще чем чистить. Но даже моё сообщение удалили, а я всего-то пытался успокоить товарища...
25 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ну вон он комментарии поудалял. Писали что он как бы ушёл с сайта, но и писали что читает. Почитал - удалил?
Анахайм уже не модератор.
25 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Анахайм уже не модератор.
Ага, это уже когда-то писали, а потом пришёл Анахайм и доказал обратное ?
И сейчас делает своё дело, но молча ?
25 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ага, это уже когда-то писали, а потом пришёл Анахайм и доказал обратное ?
И сейчас делает своё дело, но молча ?
Мне Денис Бирюков сказал, что Анахайм взял самоотвод.
Это Денис и исполняет функции модератора.
25 мая , 18:04
ЭХО
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне Денис Бирюков сказал, что Анахайм взял самоотвод.
Это Денис и исполняет функции модератора.
Ах вот как... ну, спасибо тогда Анахайму и успехов
25 мая , 15:41
Чегой-то "красная машина" пока буксует. И Овечкин не впечатляет. Лучший Капризов и Василевский пока. Хорош Задоров, Кучеров, Григоренко. Но похоже финны все же устают и в 3 периоде мы им накидаем авоську.
25 мая , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Чегой-то "красная машина" пока буксует. И Овечкин не впечатляет. Лучший Капризов и Василевский пока. Хорош Задоров, Кучеров, Григоренко. Но похоже финны все же устают и в 3 периоде мы им накидаем авоську.
А так всегда было, эмнип. НХЛовцы никогда не проявляли своих звёздных качеств.
25 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
А так всегда было, эмнип. НХЛовцы никогда не проявляли своих звёздных качеств.
Почему? Я вот перечислил НХЛ-цев, которые сегодня хороши.
25 мая , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Чегой-то "красная машина" пока буксует. И Овечкин не впечатляет. Лучший Капризов и Василевский пока. Хорош Задоров, Кучеров, Григоренко. Но похоже финны все же устают и в 3 периоде мы им накидаем авоську.
Тъфу...тЪфу...тьфу...через левое плечо.
25 мая , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему? Я вот перечислил НХЛ-цев, которые сегодня хороши.
Они да, но когда читаешь фамилии О-в-е-ч-к-и-н и М-а-л-к-и-н ждёшь фейерверка. Хотя, мои ожидания - мои проблемы (с) ☝️
25 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Чегой-то "красная машина" пока буксует. И Овечкин не впечатляет. Лучший Капризов и Василевский пока. Хорош Задоров, Кучеров, Григоренко. Но похоже финны все же устают и в 3 периоде мы им накидаем авоську.
Николай, две причины победы финнов. Это - бесподобная игра вратаря и еще.....финны выжигают центр перед своими воротами. На пяточке не дают сыграть нашим.
25 мая , 16:27
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Николай, две причины победы финнов. Это - бесподобная игра вратаря и еще.....финны выжигают центр перед своими воротами. На пяточке не дают сыграть нашим.
А еще у них сыграность больше.
25 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Николай, две причины победы финнов. Это - бесподобная игра вратаря и еще.....финны выжигают центр перед своими воротами. На пяточке не дают сыграть нашим.
Причин много, а одна из тех за что меня здесь поливали. Я считаю, что все эти закрытые лиги ничего не дают в плане спорта, они созданы для воспроизводства в той или иной мере шоу. Где наши малкины и овечкины, которые там забрасывают шайбы пачками, ответ один, они участвуют в шоу, а тут худо-бедно столкнулись с элементами спорта, не уступить, и все , сдохли. Поэтому Месси еще пока жив, очень боюсь, что футбол сделают таким же и мы потеряем, к сожалению, последний игровой вид спорта, может быть еще регби.
25 мая , 15:40
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:45
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:42
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:43
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:53
prapor
1
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:39
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:52
prapor
1
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:56
Комментарий удален модератором
25 мая , 14:36
https://clck.ru/GCV26 - послушайте, динамозы. Это шедеврально! Какой, нахуй, Лазарев... Цоя песни под оркестр! Это ассоциируется только с хорошим...
25 мая , 14:29
Комментарий удален модератором
25 мая , 13:37
Здравствуйте сораДники. Нет ли у кого лишнего билета. Заранее спасибо.
25 мая , 13:00
ЭХО
2
23 !!!
25 мая , 12:58
Что-то отчета о бронзе молодежки все нет и нет....
25 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Что-то отчета о бронзе молодежки все нет и нет....
25 МАЯ 2019
«Динамо» (мол) vs «Арсенал» (мол) – 1:0
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 30 тур

«Динамо» (Москва) vs «Арсенал» (Тула) – 1:0 (0:0)
Гол: 1:0 Тюкавин (84)

«Динамо» (мол): Зириков, Слепов, Денисов, Зорин, Панин, Глущенков, Демьянов (к) (Несов, 90), Школик (Усанов, 78), Терехов (Зехов, 67), Липовой (Галкин, 66; Звонков, 90+2), Тюкавин (Мелекесцев, 89)
Запасные: Сангаре, Седов, Фёдоров, Лепёхин
Главный тренер: Кирилл Новиков

«Арсенал» (мол): Миронов, Иванов (Крикуненко, 85), Клементьев (к), Родинков, Мельников, Куль (Лаптев, 61), Сулаквелидзе (Лобанов, 72), Гребенщиков, Ивакин (Фаррахов, 61), Максименко (Крохин, 81), Аджоев (Ильин, 46)
Запасные: Мухин, Пацев, Приходной
Главный тренер: Вадим Гаранин

Судьи: Артём Петренко (Новосибирск), Максим Селезнёв (Москва), Шалва Циклаури (Москва)

Предупреждения: Куль (46), Денисов (51), Родинков (76), Усанов (90+5)

25 мая 2019 года – 12:00. Новогорск. ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо». 225 зрителей
25 мая , 13:26
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
25 МАЯ 2019
«Динамо» (мол) vs «Арсенал» (мол) – 1:0
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 30 тур

«Динамо» (Москва) vs «Арсенал» (Тула) – 1:0 (0:0)
Гол: 1:0 Тюкавин (84)

«Динамо» (мол): Зириков, Слепов, Денисов, Зорин, Панин, Глущенков, Демьянов (к) (Несов, 90), Школик (Усанов, 78), Терехов (Зехов, 67), Липовой (Галкин, 66; Звонков, 90+2), Тюкавин (Мелекесцев, 89)
Запасные: Сангаре, Седов, Фёдоров, Лепёхин
Главный тренер: Кирилл Новиков

«Арсенал» (мол): Миронов, Иванов (Крикуненко, 85), Клементьев (к), Родинков, Мельников, Куль (Лаптев, 61), Сулаквелидзе (Лобанов, 72), Гребенщиков, Ивакин (Фаррахов, 61), Максименко (Крохин, 81), Аджоев (Ильин, 46)
Запасные: Мухин, Пацев, Приходной
Главный тренер: Вадим Гаранин

Судьи: Артём Петренко (Новосибирск), Максим Селезнёв (Москва), Шалва Циклаури (Москва)

Предупреждения: Куль (46), Денисов (51), Родинков (76), Усанов (90+5)

25 мая 2019 года – 12:00. Новогорск. ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо». 225 зрителей
Я имел ввиду на фкдине
25 мая , 12:31
Друзья!
Напоминаю, что сегодняшний соревновательный день не закончится полуфиналом ЧМ по хоккею!

Финальный матч чемпионата РФ Динамо Москва - клуб из Волгограда в 18-00 !!!

Расписание финала ЧР, третий и четвёртый матчи (время московское):
25 мая, суббота
18:00 "Спартак-Волгоград" - "Динамо" (Москва)

26 мая, воскресенье
17:00 "Спартак-Волгоград" - "Динамо" (Москва)

Интернет - трансляции игр будут доступны в разделе Live.
https://goo-gl.ru/5mL7

ТОЛЬКО РИЙСМАН, ТОЛЬКО ДИНАМО !!!
25 мая , 17:23
dimid
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья!
Напоминаю, что сегодняшний соревновательный день не закончится полуфиналом ЧМ по хоккею!

Финальный матч чемпионата РФ Динамо Москва - клуб из Волгограда в 18-00 !!!

Расписание финала ЧР, третий и четвёртый матчи (время московское):
25 мая, суббота
18:00 "Спартак-Волгоград" - "Динамо" (Москва)

26 мая, воскресенье
17:00 "Спартак-Волгоград" - "Динамо" (Москва)

Интернет - трансляции игр будут доступны в разделе Live.
https://goo-gl.ru/5mL7

ТОЛЬКО РИЙСМАН, ТОЛЬКО ДИНАМО !!!
С победой, завтра ждем продолжения.
25 мая , 12:19
vvk55
2
Да. Молодёжка в призах - это отлично! Если бы еще не широков со своим корытом...
25 мая , 12:00
24!!!
25 мая , 11:59
Ну, кто говорил, что призовое место ничего не значит? Очень даже значит. Как радовались ребята бронзе! МОЛОДЦЫ! Туляки тоже не подарок. Крепкая команда. И тренер - динамовец.
25 мая , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну, кто говорил, что призовое место ничего не значит? Очень даже значит. Как радовались ребята бронзе! МОЛОДЦЫ! Туляки тоже не подарок. Крепкая команда. И тренер - динамовец.
В какой то момент за молодежкой наблюдал даже больше, и Тюкавина сразу отметил, чем то на Юру Вшивцева похож
25 мая , 11:55
БРОНЗА НАША !!!
Ура, молоДцы !!!
25 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРОНЗА НАША !!!
Ура, молоДцы !!!
К.Новиков: "Тяжелейшая, кубковая игра, которую ребята провели блестяще!"
25 мая , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К.Новиков: "Тяжелейшая, кубковая игра, которую ребята провели блестяще!"
К. Новиков: "В следующем году будем бороться за золотые медали. Мы - ДИНАМО МОСКВА! Мы должны быть самими лучшими!"
25 мая , 11:38
Не будет ли такого как было на открытии шайбы? написали тоже хороший план, но по факту всё сдвинулось.
Но это не так важно мы едем Домой!
25 мая , 11:17
Ташаев не нужен даже по "бесплатной цене". Он морально разложился и может дурно влиять на команду. Пусть гниет дальше, но только не у нас.
25 мая , 11:16
25 !!!
25 мая , 11:12
Но упрямо едет прямо на Динамо
Вся Москва, позабыв ВТБ.
25 мая , 10:37
LNM
заглянул в данные по текущему составу :
1. клуб кому за 30 (или близко к этому)
2. поразило, что Марков 94-го г.р. я думал он старше
25 мая , 11:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
заглянул в данные по текущему составу :
1. клуб кому за 30 (или близко к этому)
2. поразило, что Марков 94-го г.р. я думал он старше
звинит продляет Жиркова (36 в августе)
25 мая , 18:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
звинит продляет Жиркова (36 в августе)
у них денег много, могут себе и такую блажь позволить
25 мая , 10:26
Paul17
1
2) По тренеру пока никаких предпосылок к замене, но кандидатуру Бердыева как минимум на будущее со счетов не сбрасываем, новый гендир в хорошем контакте с его окружением. Пролонгация контрактов - уже обсуждается, технически можно будет воплотить только после утверждения нового руководства.
25 мая , 10:23
СораДники Извините за опечатку
25 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
СораДники Извините за опечатку
сорадник, прыгайте в самолет! Билет найдем !!
25 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сорадник, прыгайте в самолет! Билет найдем !!
Поклон Вам за приглашение!Далеко добираться,да и пенс я.Бьёт по карману!Спасибо ещё раз.
27 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Поклон Вам за приглашение!Далеко добираться,да и пенс я.Бьёт по карману!Спасибо ещё раз.
У нас есть Фонд помощи сорадникам! Обращайтесь!
25 мая , 10:21
Здравствуйте стражники! Примите мои поздравления с великим праздником открытия нового стадиона! Очень Вам завидуют! Но ничего , летом перееду ближе к Москве,куплю абонемент и на моей улице будет праздник.
25 мая , 10:02
26
25 мая , 09:09
Д. Мокус
СОРАДНИКИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ВЕРХНЯЯ МАСЛОВКА,2
ВПЕРЕД! ДИНАМО!
ДинамоФан1957, Тихий, ДимРус57, Анри1980, Д. Мокус, Доктор Алсор, 0871064 (Игорь), 24РусЛС80, igor759, Новогорск, Март, Sergei. M, Старые Химки, geg310, внимательный, Вася1888, Прапор, GAS, Привезенцев, кк01, fns.
Для общения на встрече 26 мая 2019 года уточняю:
Владимир Семенович, Всеволод , Александр Александрович (просто Сан Саныч), Андрей, Сергей Вячеславович, Алексей, Игорь, Владимир Николаевич, Игорь Яковлевич, Сергей, Сергей Леонидович (строго по имени) , Сергей Михайлович (прошу уточнить), Сергей Эдуардович, Олег, внимательный - прошу уточнить для встречи И.О. , Василий, Андрей , GAS - прошу уточнить для встречи И.О., Привезенцев - прошу уточнить для встречи И.О, Константин, Александр.
Большое желание лично присоединиться. Но ,думаю, не к началу встречи.
С уважением, Геннадий.
25 мая , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Д. Мокус
СОРАДНИКИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ВЕРХНЯЯ МАСЛОВКА,2
ВПЕРЕД! ДИНАМО!
ДинамоФан1957, Тихий, ДимРус57, Анри1980, Д. Мокус, Доктор Алсор, 0871064 (Игорь), 24РусЛС80, igor759, Новогорск, Март, Sergei. M, Старые Химки, geg310, внимательный, Вася1888, Прапор, GAS, Привезенцев, кк01, fns.
Для общения на встрече 26 мая 2019 года уточняю:
Владимир Семенович, Всеволод , Александр Александрович (просто Сан Саныч), Андрей, Сергей Вячеславович, Алексей, Игорь, Владимир Николаевич, Игорь Яковлевич, Сергей, Сергей Леонидович (строго по имени) , Сергей Михайлович (прошу уточнить), Сергей Эдуардович, Олег, внимательный - прошу уточнить для встречи И.О. , Василий, Андрей , GAS - прошу уточнить для встречи И.О., Привезенцев - прошу уточнить для встречи И.О, Константин, Александр.
Большое желание лично присоединиться. Но ,думаю, не к началу встречи.
С уважением, Геннадий.
Спасибо, ГВ!
Я еще Семенова забыл указать, в спешках)
внимательный - Михаил
25 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Д. Мокус
СОРАДНИКИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ВЕРХНЯЯ МАСЛОВКА,2
ВПЕРЕД! ДИНАМО!
ДинамоФан1957, Тихий, ДимРус57, Анри1980, Д. Мокус, Доктор Алсор, 0871064 (Игорь), 24РусЛС80, igor759, Новогорск, Март, Sergei. M, Старые Химки, geg310, внимательный, Вася1888, Прапор, GAS, Привезенцев, кк01, fns.
Для общения на встрече 26 мая 2019 года уточняю:
Владимир Семенович, Всеволод , Александр Александрович (просто Сан Саныч), Андрей, Сергей Вячеславович, Алексей, Игорь, Владимир Николаевич, Игорь Яковлевич, Сергей, Сергей Леонидович (строго по имени) , Сергей Михайлович (прошу уточнить), Сергей Эдуардович, Олег, внимательный - прошу уточнить для встречи И.О. , Василий, Андрей , GAS - прошу уточнить для встречи И.О., Привезенцев - прошу уточнить для встречи И.О, Константин, Александр.
Большое желание лично присоединиться. Но ,думаю, не к началу встречи.
С уважением, Геннадий.
Добрый День! Завтра буду в Москве, билет есть. На Масловку 2 обязательно приду)))
С уважением, Константин
25 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День! Завтра буду в Москве, билет есть. На Масловку 2 обязательно приду)))
С уважением, Константин
Отлично !!!
25 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Д. Мокус
СОРАДНИКИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ВЕРХНЯЯ МАСЛОВКА,2
ВПЕРЕД! ДИНАМО!
ДинамоФан1957, Тихий, ДимРус57, Анри1980, Д. Мокус, Доктор Алсор, 0871064 (Игорь), 24РусЛС80, igor759, Новогорск, Март, Sergei. M, Старые Химки, geg310, внимательный, Вася1888, Прапор, GAS, Привезенцев, кк01, fns.
Для общения на встрече 26 мая 2019 года уточняю:
Владимир Семенович, Всеволод , Александр Александрович (просто Сан Саныч), Андрей, Сергей Вячеславович, Алексей, Игорь, Владимир Николаевич, Игорь Яковлевич, Сергей, Сергей Леонидович (строго по имени) , Сергей Михайлович (прошу уточнить), Сергей Эдуардович, Олег, внимательный - прошу уточнить для встречи И.О. , Василий, Андрей , GAS - прошу уточнить для встречи И.О., Привезенцев - прошу уточнить для встречи И.О, Константин, Александр.
Большое желание лично присоединиться. Но ,думаю, не к началу встречи.
С уважением, Геннадий.
Состав великолепный, завтра день больших ожиданий и экстремальных эмоций.
На всякий случай, у меня 757, а не 759, но это не принципиально.
До завтрашних удовольствий, ждём с нетерпением. Осталось 17
25 мая , 09:03
27 !!!
25 мая , 08:56
VVL
2
Полагаю, что в деле покупки игроков не должно быть факторов "предатель", "свой динамовец", "темнокожий". Только футбольные и частично личностные качества, цена и ЗП. И все это под конкретную позицию. А позиция - производная игровой схемы, тактики.
25 мая , 09:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Полагаю, что в деле покупки игроков не должно быть факторов "предатель", "свой динамовец", "темнокожий". Только футбольные и частично личностные качества, цена и ЗП. И все это под конкретную позицию. А позиция - производная игровой схемы, тактики.
но с учетом:
1. Имеющегося лимита
2. Финансового ФП
3. Прогнозируемого лимита
4. Подрастающей молодежи на эту же позицию
5. Выделяемых средств на трансферы
6. Прибыльности проекта (прогнозируемой, с учетом своего стадио)
7. Прогнозируемых средств выделяемых на трансферы в след. 6-7 трансферных окон
и еще 16 пунктов, потом как нить допишу)
25 мая , 09:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Полагаю, что в деле покупки игроков не должно быть факторов "предатель", "свой динамовец", "темнокожий". Только футбольные и частично личностные качества, цена и ЗП. И все это под конкретную позицию. А позиция - производная игровой схемы, тактики.
Кроме игровых качеств крайне важны человеческие качества (желательно мозги еще) , иначе получается не Команда, а набор хороших игроков.
25 мая , 10:24
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
но с учетом:
1. Имеющегося лимита
2. Финансового ФП
3. Прогнозируемого лимита
4. Подрастающей молодежи на эту же позицию
5. Выделяемых средств на трансферы
6. Прибыльности проекта (прогнозируемой, с учетом своего стадио)
7. Прогнозируемых средств выделяемых на трансферы в след. 6-7 трансферных окон
и еще 16 пунктов, потом как нить допишу)
Сергей, все, что Вы перечислили и перечислите как-нибудь (кстати, не забудьте, обещали еще 16 пунктов) влияет на решение покупать или нет, т.е. на выделение трансферных средств. Я же говорю о том, как их потратить.
Если же подходить к Вашим словам серьезно, то лучше резко не закупаться. У нас вполне квалифицированные футболисты для 6-8 места. Закрыть 2-3 позиции, подтянуть молодежь, и можно бороться за ЛЕ. Но главное - учиться продавать. Ведь трансферная политика (факторы которой Вы так здорово описали, и еще допишите) - это не только покупки, но и продажи игроков.
25 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сергей, все, что Вы перечислили и перечислите как-нибудь (кстати, не забудьте, обещали еще 16 пунктов) влияет на решение покупать или нет, т.е. на выделение трансферных средств. Я же говорю о том, как их потратить.
Если же подходить к Вашим словам серьезно, то лучше резко не закупаться. У нас вполне квалифицированные футболисты для 6-8 места. Закрыть 2-3 позиции, подтянуть молодежь, и можно бороться за ЛЕ. Но главное - учиться продавать. Ведь трансферная политика (факторы которой Вы так здорово описали, и еще допишите) - это не только покупки, но и продажи игроков.
+