Одна жизнь – одна команда!

Танасиевич: сезон для «Динамо» получился непростым, в клубе было много суеты

Бывший игрок «Динамо» Йован Танасиевич подвёл итоги сезона для столичного клуба.

«Сезон получился для «Динамо» непростым. В клубе было очень много суеты, недопонимания между главным тренером Димитрием Хохловым и заместителем генерального директора по спортивным вопросам Романом Широковым. Также у многих футболистов в конце сезона заканчиваются контракты. Тяжело тренировать команду, в которой игроки не знают своего будущего. Да и, откровенно говоря, бело-голубым часто просто не везло — динамовцы оббили все штанги и перекладины. Надо поблагодарить команду за то, что сумела сохранить место в РПЛ в такой непростой ситуации», — приводят слова Танасиевича «Известия».

За один тур до окончания сезона в Российской Премьер-Лиге московское «Динамо» набрало 32 очка и опережает ближайшего преследователя, самарские «Крылья Советов», на 4 очка. Таким образом, «Динамо» гарантировало себе 12-е место по итогам сезона в Российской Премьер-Лиге и избежало попадания в зону стыковых матчей.

20 мая 2019 , 09:16
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

21 мая , 07:06
AlexSS
3
Оббили все штанги и перекладины....И не только, еще пуляли во все стороны вверх, впрвао, влево от ворот! Ну значит такие профессионалы! Или, что тоже весьма вероятно- вмешались потусторонние силы! А молились плохо и недостаточно (как Марков).
21 мая , 09:00
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Оббили все штанги и перекладины....И не только, еще пуляли во все стороны вверх, впрвао, влево от ворот! Ну значит такие профессионалы! Или, что тоже весьма вероятно- вмешались потусторонние силы! А молились плохо и недостаточно (как Марков).
Так в трубу диаметром 15 см. тоже надо умудриться попасть. Мастера-же!!!! Едрена-вошь.
20 мая , 20:25
Вот просто интересно. Кому в голову пришла "гениальная мысль пригласить в клуб Широкова, зная о его поганом характере и чудовищном самомнении? Я на его самодовольную рожу смотреть не могу, а кому-то пришлось ежедневно работать с этим засранцем. Бедные люди.
21 мая , 08:34
DYN23
2
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Вот просто интересно. Кому в голову пришла "гениальная мысль пригласить в клуб Широкова, зная о его поганом характере и чудовищном самомнении? Я на его самодовольную рожу смотреть не могу, а кому-то пришлось ежедневно работать с этим засранцем. Бедные люди.
Тебе сказать стажелковский они вроде там в хороших отношениях, чуть не друзья он тогда сказал если уйдёт стажелковский то и я следом свалю, он ноль, а не спорт директор он гнида бомжвцкая
20 мая , 16:27
Amozet
9
Поддерживаю Йована, мне за команду не стыдно, стыдно за руководство общества, за этих неумеек в управление спортивным обществом и все с лампасами.Подождите, критиканы, итогов сезона, где будут разложены результаты команд по показателям итоговым и тогда увидим, что по многим показателям, кроме наших напов, будут на хорошем уровне.Уже сейчас понятно что нет классных ни одного, хотя претензий по самоотдаче нет ни к одному, это тоже многое говорит о ГТ.Я бы искал в усиление напа и в полузащиту.А поливать ГТ последнее дело в нашей ситуации.
20 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Поддерживаю Йована, мне за команду не стыдно, стыдно за руководство общества, за этих неумеек в управление спортивным обществом и все с лампасами.Подождите, критиканы, итогов сезона, где будут разложены результаты команд по показателям итоговым и тогда увидим, что по многим показателям, кроме наших напов, будут на хорошем уровне.Уже сейчас понятно что нет классных ни одного, хотя претензий по самоотдаче нет ни к одному, это тоже многое говорит о ГТ.Я бы искал в усиление напа и в полузащиту.А поливать ГТ последнее дело в нашей ситуации.
+++
21 мая , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Поддерживаю Йована, мне за команду не стыдно, стыдно за руководство общества, за этих неумеек в управление спортивным обществом и все с лампасами.Подождите, критиканы, итогов сезона, где будут разложены результаты команд по показателям итоговым и тогда увидим, что по многим показателям, кроме наших напов, будут на хорошем уровне.Уже сейчас понятно что нет классных ни одного, хотя претензий по самоотдаче нет ни к одному, это тоже многое говорит о ГТ.Я бы искал в усиление напа и в полузащиту.А поливать ГТ последнее дело в нашей ситуации.
Вы, конечно, имеете полное право на своё мнение о ГТ, команде и результатах, но у Вас нет права навязывать это мнение другим как истину в последней инстанции. Если Вы рассчитываете, что аналитическая цифирь заставит людей отказаться от того, что они видели своими глазами в течение сезона (за исключением трех-четырех матчей), то это весьма наивно. А видели все мы, мягко говоря, кошмар в степени ужас. И дело даже не в месте, которое мы заняли, а в содержании игры, и за это место при такой игре нам еще надо порадоваться! На эту игру без боли в сердце (в самом прямом смысле слова) смотреть было невозможно. Не буду описывать детали, поскольку сораДники в своих комментах давали соответствующие оценки по ходу и по итогам матчей. И если не ТШ отвечает за это убожество и позорище, совершенно не достойное имени клуба, то кто тогда? Руководство? А Вы часто видели, чтобы при неудачах клубов (и наших, и зарубежных) менялось их руководство? Меняют, в первую очередь, тренеров, потому что именно они отвечают за спортивный результат.... В общем, я считаю, что сезон для ТШ был абсолютно провальным, учитывая, что эта тренерская команда вела его от начала до конца, что по сравнению с прошлым годом мы потеряли только одного значимого игрока, притом не на системообразующей позиции, что приобретения были достаточно успешными (жо и Юсупов), что у этого ГТ не заиграли те, кто в прежних командах показывали неплохую игру (Марков, Черных). И если мы хотим двигаться вперед, то новый сезон нужно начинать с другим ГТ.
21 мая , 05:13
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вы, конечно, имеете полное право на своё мнение о ГТ, команде и результатах, но у Вас нет права навязывать это мнение другим как истину в последней инстанции. Если Вы рассчитываете, что аналитическая цифирь заставит людей отказаться от того, что они видели своими глазами в течение сезона (за исключением трех-четырех матчей), то это весьма наивно. А видели все мы, мягко говоря, кошмар в степени ужас. И дело даже не в месте, которое мы заняли, а в содержании игры, и за это место при такой игре нам еще надо порадоваться! На эту игру без боли в сердце (в самом прямом смысле слова) смотреть было невозможно. Не буду описывать детали, поскольку сораДники в своих комментах давали соответствующие оценки по ходу и по итогам матчей. И если не ТШ отвечает за это убожество и позорище, совершенно не достойное имени клуба, то кто тогда? Руководство? А Вы часто видели, чтобы при неудачах клубов (и наших, и зарубежных) менялось их руководство? Меняют, в первую очередь, тренеров, потому что именно они отвечают за спортивный результат.... В общем, я считаю, что сезон для ТШ был абсолютно провальным, учитывая, что эта тренерская команда вела его от начала до конца, что по сравнению с прошлым годом мы потеряли только одного значимого игрока, притом не на системообразующей позиции, что приобретения были достаточно успешными (жо и Юсупов), что у этого ГТ не заиграли те, кто в прежних командах показывали неплохую игру (Марков, Черных). И если мы хотим двигаться вперед, то новый сезон нужно начинать с другим ГТ.
Если обмен мнениями это навязывание мнения, зачем тогда мы все здесь?
21 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вы, конечно, имеете полное право на своё мнение о ГТ, команде и результатах, но у Вас нет права навязывать это мнение другим как истину в последней инстанции. Если Вы рассчитываете, что аналитическая цифирь заставит людей отказаться от того, что они видели своими глазами в течение сезона (за исключением трех-четырех матчей), то это весьма наивно. А видели все мы, мягко говоря, кошмар в степени ужас. И дело даже не в месте, которое мы заняли, а в содержании игры, и за это место при такой игре нам еще надо порадоваться! На эту игру без боли в сердце (в самом прямом смысле слова) смотреть было невозможно. Не буду описывать детали, поскольку сораДники в своих комментах давали соответствующие оценки по ходу и по итогам матчей. И если не ТШ отвечает за это убожество и позорище, совершенно не достойное имени клуба, то кто тогда? Руководство? А Вы часто видели, чтобы при неудачах клубов (и наших, и зарубежных) менялось их руководство? Меняют, в первую очередь, тренеров, потому что именно они отвечают за спортивный результат.... В общем, я считаю, что сезон для ТШ был абсолютно провальным, учитывая, что эта тренерская команда вела его от начала до конца, что по сравнению с прошлым годом мы потеряли только одного значимого игрока, притом не на системообразующей позиции, что приобретения были достаточно успешными (жо и Юсупов), что у этого ГТ не заиграли те, кто в прежних командах показывали неплохую игру (Марков, Черных). И если мы хотим двигаться вперед, то новый сезон нужно начинать с другим ГТ.
А кто у нас в составе вообще значимые футболисты,если они пас на пять метров отдать не могут и в створ ворот мимо вратаря пробить!
21 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Если обмен мнениями это навязывание мнения, зачем тогда мы все здесь?
Я считаю, что называть недовольных игрой команды и работой ТШ КРИТИКАНАМИ, а не критиками - это и есть навязывание своего мнения в довольно агрессивной форме.
20 мая , 16:21
Вокруг Кокорина много наворочено, а надо вспомнить: он болтался в дубле Локомотива, его способности угадал Кобелев, у него он и заиграл, но потом началась "звездная болезнь" в результате - тюряга...
20 мая , 13:29
Шуньич чем-то напоминает Йована. В борьбе один из лучших, но мог и на ровном месте начудить. До сих пор перед глазами автогол в игре с сатурном)).
20 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Шуньич чем-то напоминает Йована. В борьбе один из лучших, но мог и на ровном месте начудить. До сих пор перед глазами автогол в игре с сатурном)).
Йован намного надежнее был, менее атлетичен, но более цепкий, резкий и координированный, чем гренадер Шуньич. И еще раз повторюсь, более надежен, а автоголы у всех бывают, это не показатель
20 мая , 12:50
snab
11
В принципе, также оцениваю этот сезон, как Йован. Команда не мучалась на поле. Все без исключения бились. Весной появилась ИГРА. И с каждым матчем, не смотря на результаты, игра мне все больше нравилась. Команда показала себя управляемой. обучаемой- тренерской командой. Соответственно, значит и Хохлов нашел контакт с игроками, и выбирал правильные тактики на матчи, исходя из сильных сторон Динамо и слабых сторон соперников. Понимаю, что, если сейчас провести голосование среди болельщиков по поводу успешности этого сезона- думаю, 3/4 негативно будут высказываться- ведь в ЛЕ не попали!) Но мне этот сезон понравился больше, чем несколько предыдущих- с момента прихода Черчесова даже с его беспроигрышной лигаевропейской серией. Реально- в то время вывозили отдельные игроки. Как и фнл- Панч. А в этом году была Команда! И был Тренер!
Мой "виртуальный банер" на последний матч- Стадионом- гордимся! Игрой- довольны! Ждем результат!
По трансферам- мое мнение- нужно усиление только на позиции левого защитника (на подмену Козлову или Морозову (травма/карточки)) и нападающего. "Не осваивать" суммы, а реально нормально потратиться на одного супернапа уровня Дерлея/Кураньи. Насчет Хохлова- однозначно поддерживать!
21 мая , 06:44
в ответ на комментарий пользователя snab
В принципе, также оцениваю этот сезон, как Йован. Команда не мучалась на поле. Все без исключения бились. Весной появилась ИГРА. И с каждым матчем, не смотря на результаты, игра мне все больше нравилась. Команда показала себя управляемой. обучаемой- тренерской командой. Соответственно, значит и Хохлов нашел контакт с игроками, и выбирал правильные тактики на матчи, исходя из сильных сторон Динамо и слабых сторон соперников. Понимаю, что, если сейчас провести голосование среди болельщиков по поводу успешности этого сезона- думаю, 3/4 негативно будут высказываться- ведь в ЛЕ не попали!) Но мне этот сезон понравился больше, чем несколько предыдущих- с момента прихода Черчесова даже с его беспроигрышной лигаевропейской серией. Реально- в то время вывозили отдельные игроки. Как и фнл- Панч. А в этом году была Команда! И был Тренер!
Мой "виртуальный банер" на последний матч- Стадионом- гордимся! Игрой- довольны! Ждем результат!
По трансферам- мое мнение- нужно усиление только на позиции левого защитника (на подмену Козлову или Морозову (травма/карточки)) и нападающего. "Не осваивать" суммы, а реально нормально потратиться на одного супернапа уровня Дерлея/Кураньи. Насчет Хохлова- однозначно поддерживать!
Я бы ( мое ощущение ) сказал , что доволен ,пожалуй, большей половиной матчей. Хотя положительного результата добились далеко не во всех хороших матчах ( что сильно разочаровало ). Но я бы тренера не менял , (по крайней мере до весны ) . Не хочется шараханий . Надо посмотреть , как пойдет работа в условиях стабильности (на что надеюсь) и определенности . И надеюсь на сильного и адекватного спортдира.
21 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя snab
В принципе, также оцениваю этот сезон, как Йован. Команда не мучалась на поле. Все без исключения бились. Весной появилась ИГРА. И с каждым матчем, не смотря на результаты, игра мне все больше нравилась. Команда показала себя управляемой. обучаемой- тренерской командой. Соответственно, значит и Хохлов нашел контакт с игроками, и выбирал правильные тактики на матчи, исходя из сильных сторон Динамо и слабых сторон соперников. Понимаю, что, если сейчас провести голосование среди болельщиков по поводу успешности этого сезона- думаю, 3/4 негативно будут высказываться- ведь в ЛЕ не попали!) Но мне этот сезон понравился больше, чем несколько предыдущих- с момента прихода Черчесова даже с его беспроигрышной лигаевропейской серией. Реально- в то время вывозили отдельные игроки. Как и фнл- Панч. А в этом году была Команда! И был Тренер!
Мой "виртуальный банер" на последний матч- Стадионом- гордимся! Игрой- довольны! Ждем результат!
По трансферам- мое мнение- нужно усиление только на позиции левого защитника (на подмену Козлову или Морозову (травма/карточки)) и нападающего. "Не осваивать" суммы, а реально нормально потратиться на одного супернапа уровня Дерлея/Кураньи. Насчет Хохлова- однозначно поддерживать!
Сударь, это Вы троллите или всерьёз?! Вот то, что показывала команда в большинстве матчей, Вы называете игрой, да еще с большой буквы?! Правильно ли я понимаю, что такая игра Динамо Вас в принципе устраивает? Что Вы готовы понять и простить ТШ проигрыши Анжи и Енисею перед своими болельщиками (и реванша-то мы не взяли ни у тех, ни у других)? Или проигрыша Крыльям, у которых только что уволили тренера, а новый еще не приступил к работе? Этот тренерский состав нужно поблагодарить только за то, что мы сохранили место в РПЛ, избежав стыков. Всё остальное - самый настоящий провал. Вот, например, по какой причине мы съехали на 4 места вниз по сравнению с прошлым сезоном? Почему игры с самым принципиальным соперником мы в прошлом сезоне не проигрывали даже при Калитвинцеве, а в этом проиграли оба раза, притом второй раз, когда соперник играл два матча на неделе и заметно плохо передвигался? Почему в прошлом году мы после зимнего перерыва стали лучше и по игре и по результатам, а в этом уж по игре-то точно не стали лучше? И т.д., и т.п.
20 мая , 10:05
Йован, где обещанные балканские дарования???
20 мая , 09:30
Надо поблагодарить команду.... бред сивой кобылы......позорище...гнать поганой метлой вечно подающих надежды!!!
20 мая , 09:43
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Надо поблагодарить команду.... бред сивой кобылы......позорище...гнать поганой метлой вечно подающих надежды!!!
В былые времена гнали поганой метлой вечно подающих надежды Смолова и Кокорина. Выгнали, усилиями Аджоевых и Ротенов.
20 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
В былые времена гнали поганой метлой вечно подающих надежды Смолова и Кокорина. Выгнали, усилиями Аджоевых и Ротенов.
Хорошо когда есть виноватые, жаль что нынешнее раздолбайство на них не спишешь.
20 мая , 11:23
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
В былые времена гнали поганой метлой вечно подающих надежды Смолова и Кокорина. Выгнали, усилиями Аджоевых и Ротенов.
Ну Кокорина может и не зря?...
20 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну Кокорина может и не зря?...
не зря, но продать можно было гораздо дороже