Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура "Енисей" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура "Енисей" - "Динамо"

Премьер-лига. 29 тур

  • Красноярск, "Центральный", 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: нет.
  • Судья: Михаил Вилков (Нижний Новгород).
  • Статистика встреч: "Динамо" +0 =2 -1 (мячи: 3-4) "Енисей"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.70 – 3.50 – 5.20 "Енисей"

Если в 2016-м все обстоятельства были против "Динамо" в борьбе за выживание, то сейчас даже явный недобор очков по весне не стал катастрофой благодаря конкурентам. Не успели мы погоревать из-за ничьей с немотивированным "Ростовом", как пришел подарок от "Крыльев" - нежданное поражение от также немотивированного "Ахмата". У самарцев выкошена половина состава, вот и вчера они предсказуемо проиграли "Спартаку". Неудача постигла и "Уфу". В результате теперь "Динамо" достаточно набрать всего 1 очко в оставшихся двух матчах, чтобы избежать стыков. 

Разумеется, брать очки мы обязаны уже в Красноярске. Хоть в "Енисее" и говорят, что сохраняют мотивацию - обойти "Анжи" - но явно ситуация в команде и вокруг нее аховая. Тренер конфликтует с руководством, а тут еще и куча травм. Матч с "Динамо" пропустят полузащитник Михаил Костюков (простудился), защитник Валерий Кичин и нападающий Артур Саркисов (у обоих повреждена задняя поверхность бедра), а также хавбек Александр Зотов (растяжение связок голеностопа).

У "Динамо" все ровно и стабильно, увы, в плане темпа набора очков тоже. Главная задача перед командой в Красноярске - создавать моменты на протяжении всей игры, а не только 15 минут, как против "Ростова". Ну и реализовывать их, конечно. Голы - главное, чего не хватает "Динамо". Спасибо конкурентам, но чтобы закончить сезон с оптимизмом, проблемы с атакой надо решать.

18 мая 2019 , 21:05
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

19 мая , 15:17
Летом меняю место жительства,переезжают ближе к Москве,куплю абонемент на стадион!Может тогда всё по вернётся?
19 мая , 15:04
skycl
4
Я болею за Динамо какое есть, а ждать что под елку принесут Салаха и Клоппа - глупо. Шило на мыло? Глупо тоже. Сейчас кстати своих много - Шунин, Морозов, Грулев, Евгеньев, Москвичев + Липовой (даст бог Лацевич и А. Терехов). Последние шесть игроков во многом результат работы Хохлова. Игра у команды была так где-то до матча с Оренбургом (что стыдно было за игру-то?) - потом пришел "фактор аварии" - подсознательный страх и скованность. Бывший игрок сборной Козлов в 30+ лепит непонятно что в штрафной, это его Хохлов что ли научил? Ну не перло и это объективно бьет в голову. Усилиться тремя-четырьмя игроками и играть. Ждать елки новогодней или равнозначных Пупкиных? У этой команды есть потенциал, есть много своих, подведенных или уже играющих хохловских ребят и я за продолжение работы Хохлова. Если назовете вариант лучше -только с конкретными фамилии - будет о чем говорить.

На Динамо пойду обязательно - будет видно играет ли команда за тренера и свои контракты без основного груза на плечах. Даже не верится снова на Динамо...Не понимаю как сораДники так брезгливенько не хотят идти. У глоров свои сайты, я болельщик Динамо и думаю как реально новое "рук-во" может усилить команду. Вариант с "елкой" не пройдет (денег не дадут), смена Хохлова - да ради бога - только ФИО на замену называйте, может вы и правы...

На Динамо пойду обязательно - будет видно играет ли команда за тренера и свои контракты без основного груза на плечах. Даже не верится снова на Динамо...Не понимаю как сораДники брезгливенько так не хотят идти.
19 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я болею за Динамо какое есть, а ждать что под елку принесут Салаха и Клоппа - глупо. Шило на мыло? Глупо тоже. Сейчас кстати своих много - Шунин, Морозов, Грулев, Евгеньев, Москвичев + Липовой (даст бог Лацевич и А. Терехов). Последние шесть игроков во многом результат работы Хохлова. Игра у команды была так где-то до матча с Оренбургом (что стыдно было за игру-то?) - потом пришел "фактор аварии" - подсознательный страх и скованность. Бывший игрок сборной Козлов в 30+ лепит непонятно что в штрафной, это его Хохлов что ли научил? Ну не перло и это объективно бьет в голову. Усилиться тремя-четырьмя игроками и играть. Ждать елки новогодней или равнозначных Пупкиных? У этой команды есть потенциал, есть много своих, подведенных или уже играющих хохловских ребят и я за продолжение работы Хохлова. Если назовете вариант лучше -только с конкретными фамилии - будет о чем говорить.

На Динамо пойду обязательно - будет видно играет ли команда за тренера и свои контракты без основного груза на плечах. Даже не верится снова на Динамо...Не понимаю как сораДники так брезгливенько не хотят идти. У глоров свои сайты, я болельщик Динамо и думаю как реально новое "рук-во" может усилить команду. Вариант с "елкой" не пройдет (денег не дадут), смена Хохлова - да ради бога - только ФИО на замену называйте, может вы и правы...

На Динамо пойду обязательно - будет видно играет ли команда за тренера и свои контракты без основного груза на плечах. Даже не верится снова на Динамо...Не понимаю как сораДники брезгливенько так не хотят идти.
Согласен на 100%. Нужно идти и поддержать команду 26-го.
19 мая , 14:38
С тулой выпустить всю перспективную молодёжь. Хочу зрелища!!!
19 мая , 14:32
Теперь можно спокойно не смотреть последний матч. Если оставят этот же тренерский штаб, я даже и на новый стадион не приеду. Смотреть то убожество, что готовит Хохлов. Увольте.
19 мая , 15:16
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Теперь можно спокойно не смотреть последний матч. Если оставят этот же тренерский штаб, я даже и на новый стадион не приеду. Смотреть то убожество, что готовит Хохлов. Увольте.
тут ты не прав. есть такое слово : НАДО.
кто если не мы ?
мы ведь на ДИНАМО пойдем, как бы его не называли
19 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Теперь можно спокойно не смотреть последний матч. Если оставят этот же тренерский штаб, я даже и на новый стадион не приеду. Смотреть то убожество, что готовит Хохлов. Увольте.
Хохлов это не Динамо, уж извините но будь я в Москве, я бы очень хотел бы там быть! Динамо это болельщики! А без болельщиков нет Динамо! Так что если имеете возможность, то пожалуйста будьте там, за всех нас! И покажите всей Москве, что у Динамо есть болельщики
19 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
тут ты не прав. есть такое слово : НАДО.
кто если не мы ?
мы ведь на ДИНАМО пойдем, как бы его не называли
Ну у меня то свои принципы и я их никому не навязываю. А тебе удачи .
19 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Теперь можно спокойно не смотреть последний матч. Если оставят этот же тренерский штаб, я даже и на новый стадион не приеду. Смотреть то убожество, что готовит Хохлов. Увольте.
Из того, что есть то и лепит.
19 мая , 14:32
А ещё с трансферами на следующий сезон будет очень жаркая дискуссия.
СораДники только и будут в экстатическом состоянии пребывать.
Как говорил Виктор Степанович Ч.: никогда такого не было и вот опять!)))
Вот тема!
19 мая , 14:27
Одна победа в одиннадцати матчах.
No comments...
19 мая , 14:31
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Одна победа в одиннадцати матчах.
No comments...
главное - что наш ГТ лет 10 назад молодежь тренировал и даже что-то выигрывал.
а вот у краснодара чел даже без лицензии - тянет быков в ЛЧ.
вот и скажите ху из ху.
19 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
главное - что наш ГТ лет 10 назад молодежь тренировал и даже что-то выигрывал.
а вот у краснодара чел даже без лицензии - тянет быков в ЛЧ.
вот и скажите ху из ху.
Щас Вам расскажут что игроки не те и много чего еще.
19 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
главное - что наш ГТ лет 10 назад молодежь тренировал и даже что-то выигрывал.
а вот у краснодара чел даже без лицензии - тянет быков в ЛЧ.
вот и скажите ху из ху.
Игроки не те у нас и много чего еще)))
19 мая , 15:03
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Одна победа в одиннадцати матчах.
No comments...
Димаверим не виноУват,отвечаю!
19 мая , 14:27
Была установка перед матчем - играть в свое удовольствие и вплотную вести диалог со своими агентами.
Они так и играли. Чему удивляться? Половина состава на выход стоит.
Команды фнл пристально наблюдают за игроками основы нашей команды, кастинг. Кто уже наверняка отбор прошёл.
Все нормально. И бал в таблицу и ноги целы. А то что надо уметь в футбол играть, так это фнл не обязательно.
19 мая , 14:27
LNM
3
арсенал-краснодар -- центральная игра тура.
завидую болелам.
а мы - уррррррррррррррррааааааааааааааааааааааааааааа!
взяли очко в красноярске. тьфу.
19 мая , 14:27
Будущее ближайшее не устраивает многих игроков. Топор занесён над головами. Парализованы морально. Каждый выбирает себе одну из команд фнл .
На новый стадион выпустить молодёжку. А то эти ещё и праздник обосрут.
19 мая , 14:26
Вот тут опять несколько правильных болельщиков опять учат неправильных. Действительно (удивляются они) откуда это вдруг появляются столько недовольных? Все же вроде хорошо. Откуда столько критики? Конечно люди довольны что вместо того чтобы брать очки с аутсайдерами и бороться как и вещал Хохлов со товарищи на уровне нынешнего тульского Арсенла за 5-6 места, мы в итоге беспросветно до последних туров боролись за выживание. Удивительно как при такой игре может быть столько критикующих и недовольных? Хочется спросить что это, глупость, измена или блажь со стороны таких индивидов?
19 мая , 14:25
Слава Богу, что этот "Мертвый сезон" заканчивается. 2 очка из 12 с командами ФНЛ -феерично!
19 мая , 15:05
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя salavan
Слава Богу, что этот "Мертвый сезон" заканчивается. 2 очка из 12 с командами ФНЛ -феерично!
Наговаривает вы все, Анатолий.У нас хороший и перспективный тренер))
19 мая , 14:24
И вообще,надо радоваться,не надо напрягаться),всё хорошо,мы живы,здоровы, в Премьерлиге остались за тур до конца,стадион открывается,скоро,уже будем на расслабоне,и в атмосфере хоть и явно запоздалого,но теперь уже почти гарантированного праздника открытия...А ведь могло быть горааааздо хуже) Так что,выдыхаем, ....пока...)
19 мая , 14:23
kadet
2
Енисей просто издевался над Великим! Вымучили пенальти - в течение 5 минут получили обратку. Опять кое-как затолкали мяч в концовке - снова получай ответ через 5 минут. Один Комков все решил за Енисей. Слава Богу, что только он один включался у сибиряков в игру. Все остальное время Енисей презрительно наблюдал над бесполезными потугами Хохлова и его славной дружины.
19 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя kadet
Енисей просто издевался над Великим! Вымучили пенальти - в течение 5 минут получили обратку. Опять кое-как затолкали мяч в концовке - снова получай ответ через 5 минут. Один Комков все решил за Енисей. Слава Богу, что только он один включался у сибиряков в игру. Все остальное время Енисей презрительно наблюдал над бесполезными потугами Хохлова и его славной дружины.
Такое ощущение ,что Комков в новом сезоне будет выступать за Динамо!?
19 мая , 14:22
Обнял кажДого!
19 мая , 14:20
Ребят, что вы все такие, в данный момент радоваться надо, что за тур в вышке остались , такие сейчас у нас времена и никто на другое не рассчитывал, что биться будем за пятерку. Я тоже, считаю, что в основе надо игрока 4-5 менять, если не больше, покупать игроков замены, менять тренера. Но зачем говорить, что не пойду на Динамо, на открытие. Надо идти, надо показать, что у команды есть бо́лельщики. Мы в Москве играем, теперь для Москвичей нет отмазки. Я в Химки не разу принципиально не ходил. Но мы возвращаемся домой,и мы должны быть с командой, пусть, она и будет может быть в следующем году другая. Мы болеем за клуб за эмблему за Д. Все на стадион, кто может. За Динамо, за Себя, за Нас!!!
19 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят, что вы все такие, в данный момент радоваться надо, что за тур в вышке остались , такие сейчас у нас времена и никто на другое не рассчитывал, что биться будем за пятерку. Я тоже, считаю, что в основе надо игрока 4-5 менять, если не больше, покупать игроков замены, менять тренера. Но зачем говорить, что не пойду на Динамо, на открытие. Надо идти, надо показать, что у команды есть бо́лельщики. Мы в Москве играем, теперь для Москвичей нет отмазки. Я в Химки не разу принципиально не ходил. Но мы возвращаемся домой,и мы должны быть с командой, пусть, она и будет может быть в следующем году другая. Мы болеем за клуб за эмблему за Д. Все на стадион, кто может. За Динамо, за Себя, за Нас!!!
А как же Хохлов? Хохлов помнится в начале рассчитывал. А в итоге мы слили всем аутсайдерам (почти всем) и этих очков нам и не хватило чтобы быть сейчас на уровне тульского Арсенала.
19 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят, что вы все такие, в данный момент радоваться надо, что за тур в вышке остались , такие сейчас у нас времена и никто на другое не рассчитывал, что биться будем за пятерку. Я тоже, считаю, что в основе надо игрока 4-5 менять, если не больше, покупать игроков замены, менять тренера. Но зачем говорить, что не пойду на Динамо, на открытие. Надо идти, надо показать, что у команды есть бо́лельщики. Мы в Москве играем, теперь для Москвичей нет отмазки. Я в Химки не разу принципиально не ходил. Но мы возвращаемся домой,и мы должны быть с командой, пусть, она и будет может быть в следующем году другая. Мы болеем за клуб за эмблему за Д. Все на стадион, кто может. За Динамо, за Себя, за Нас!!!
Радуйся блятть !!
19 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А как же Хохлов? Хохлов помнится в начале рассчитывал. А в итоге мы слили всем аутсайдерам (почти всем) и этих очков нам и не хватило чтобы быть сейчас на уровне тульского Арсенала.
Причем тут Хохлов, Я наверное единственный говорил, что не надо его продлевать после прошлого сезона и что надо убрать перед зимой. Но матерится на него не буду, будут уважать... Посмотрите сколько моментов у команды .... Хотя моменты это не голы...
19 мая , 14:43
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Радуйся блятть !!
Лучше радоваться, чем быть нудистом...
19 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят, что вы все такие, в данный момент радоваться надо, что за тур в вышке остались , такие сейчас у нас времена и никто на другое не рассчитывал, что биться будем за пятерку. Я тоже, считаю, что в основе надо игрока 4-5 менять, если не больше, покупать игроков замены, менять тренера. Но зачем говорить, что не пойду на Динамо, на открытие. Надо идти, надо показать, что у команды есть бо́лельщики. Мы в Москве играем, теперь для Москвичей нет отмазки. Я в Химки не разу принципиально не ходил. Но мы возвращаемся домой,и мы должны быть с командой, пусть, она и будет может быть в следующем году другая. Мы болеем за клуб за эмблему за Д. Все на стадион, кто может. За Динамо, за Себя, за Нас!!!
Да эти люди и в Химки добраться не могут, за себя могу сказать, сложного нет ни хуя, от станции Динамо до станции какой-то там вокзал, мы доехали на удаление быстро, от туда до Химок тоже не долго, эти люди в Химки не ходят и в Петровский ходить не будут
19 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да эти люди и в Химки добраться не могут, за себя могу сказать, сложного нет ни хуя, от станции Динамо до станции какой-то там вокзал, мы доехали на удаление быстро, от туда до Химок тоже не долго, эти люди в Химки не ходят и в Петровский ходить не будут
Понятно что кто хочет, тот может. Но в Химки морально тяжелее было ездить. Плюс многим прям действительно далеко. Тут все же центр Москвы и уже ни одна только зеленая ветка метро ведет к стадиону.
19 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Понятно что кто хочет, тот может. Но в Химки морально тяжелее было ездить. Плюс многим прям действительно далеко. Тут все же центр Москвы и уже ни одна только зеленая ветка метро ведет к стадиону.
Но до станции Динамо они же как-то добираться собираются? А от туда 20 минут на метро и 20 минут на маршрутке, но е-пта, ну выезжай на 40 минут раньше
19 мая , 14:18
VVL
9
Поздравляю всех сорадников с 12 местом! Заключительный матч можно смотреть, расслабившись.
Ну а по матчу все понятно. Хотелось бы послушать поклонников Хохлова. Пусть расскажут, какие будущие черты команды они видят в сегодняшней игре.
Но все будет как обычно. Завтра сорадники koka, Д. Мокус и др. расскажут нам про веру, правильную любовь к команде, а также про растущего ГТ, которому в следующем сезоне, когда появятся деньги, купят 3-4 игроков, и игра наладится.
Но итоги сезона и тренерские достижения ДВХ мы еще обсудим, а пока радуемся очередному вырванному у соперника очку.
19 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Поздравляю всех сорадников с 12 местом! Заключительный матч можно смотреть, расслабившись.
Ну а по матчу все понятно. Хотелось бы послушать поклонников Хохлова. Пусть расскажут, какие будущие черты команды они видят в сегодняшней игре.
Но все будет как обычно. Завтра сорадники koka, Д. Мокус и др. расскажут нам про веру, правильную любовь к команде, а также про растущего ГТ, которому в следующем сезоне, когда появятся деньги, купят 3-4 игроков, и игра наладится.
Но итоги сезона и тренерские достижения ДВХ мы еще обсудим, а пока радуемся очередному вырванному у соперника очку.
Справедливости ради, я не видел что бы Мокус писал про пост тренера и т.д., он просто верит, а по стате, вопросы можете задать в Архангельск? Вам там быстро статистику приведут какие мы охеренные в лиге
19 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Поздравляю всех сорадников с 12 местом! Заключительный матч можно смотреть, расслабившись.
Ну а по матчу все понятно. Хотелось бы послушать поклонников Хохлова. Пусть расскажут, какие будущие черты команды они видят в сегодняшней игре.
Но все будет как обычно. Завтра сорадники koka, Д. Мокус и др. расскажут нам про веру, правильную любовь к команде, а также про растущего ГТ, которому в следующем сезоне, когда появятся деньги, купят 3-4 игроков, и игра наладится.
Но итоги сезона и тренерские достижения ДВХ мы еще обсудим, а пока радуемся очередному вырванному у соперника очку.
Володя! ?
19 мая , 14:25
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Справедливости ради, я не видел что бы Мокус писал про пост тренера и т.д., он просто верит, а по стате, вопросы можете задать в Архангельск? Вам там быстро статистику приведут какие мы охеренные в лиге
Возможно, сорадник, я ошибаюсь. Д. Мокус действительно специализируется на вопросах веры (без иронии, верить необходимо).
19 мая , 14:29
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Володя! ?
Сергей, извините, если чем-то обидел. Сейчас можно выдохнуть по поводу невылета в ФНЛ. Надеюсь, как-нибудь более подробно обсудим наши достижения в этом футбольном году. Я всегда за то, чтобы были разные точки зрения. Ведь даже в такой нашей игре можно найти положительное.
19 мая , 14:18
Кураньи нужно приглашать на матч-открытия не в качестве зрителя.
19 мая , 14:15
Нужно на стадион Динамо выпустить молодежь. Если выиграем, то это победа динамовцев, напоминающих о великих советских победах, если же проиграем, то это поражение банкиров, не умеющих правильно распорядиться советской территорией..
19 мая , 14:17
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Нужно на стадион Динамо выпустить молодежь. Если выиграем, то это победа динамовцев, напоминающих о великих советских победах, если же проиграем, то это поражение банкиров, не умеющих правильно распорядиться советской территорией..
О как! А ничья? Пойду я отсюда... нет сил это читать. Так же, как и смотреть на игру ЭТОГО Динамо. А насчет молодёжи - мысль верная.
19 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О как! А ничья? Пойду я отсюда... нет сил это читать. Так же, как и смотреть на игру ЭТОГО Динамо. А насчет молодёжи - мысль верная.
Это бояре плохие (игроки), царь то не виновен (тренер)
19 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О как! А ничья? Пойду я отсюда... нет сил это читать. Так же, как и смотреть на игру ЭТОГО Динамо. А насчет молодёжи - мысль верная.
Ничья - она и есть ничья. Значит - борьба впереди!
19 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О как! А ничья? Пойду я отсюда... нет сил это читать. Так же, как и смотреть на игру ЭТОГО Динамо. А насчет молодёжи - мысль верная.
Да уж, идите!
19 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Нужно на стадион Динамо выпустить молодежь. Если выиграем, то это победа динамовцев, напоминающих о великих советских победах, если же проиграем, то это поражение банкиров, не умеющих правильно распорядиться советской территорией..
Я сам за молодежь обеими руками, но молодежь надо вводить, когда рядом игроки высокого класса играют. У Бескова так легко удавалось вводить молодых, потому что костяк у него был ого-го: Лев Иванович, Анюта, Маслов, Численко, Гусаров. Поэтому так быстро заиграл неизвестный никому до той поры Гена Еврюжихин, вписались Толя Кожемякин, Маховиков и другие. Нужен баланс. Молодежь есть, нужны 2-3 топ-игрока (по нашим меркам).
19 мая , 14:42
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это бояре плохие (игроки), царь то не виновен (тренер)
Где то уже это говорили
19 мая , 17:58
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Да уж, идите!
Ты лучше увянь и не лезь ко мне.
19 мая , 14:14
Принципиально не пойду на матч открытия смотреть на это дерьмо в исполнении нашей команды
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Принципиально не пойду на матч открытия смотреть на это дерьмо в исполнении нашей команды
Аналогичные чувства, но пойду
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Принципиально не пойду на матч открытия смотреть на это дерьмо в исполнении нашей команды
И Вы приходите
19 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Принципиально не пойду на матч открытия смотреть на это дерьмо в исполнении нашей команды
На "Открытие" не пойду, и на открытие ВТБ_Арены не пойду, а на матч 26 пойду. По-моему, все это разнесено. "Открытие" в Тушино, открытие - летом, а матч 26 мая!
19 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Принципиально не пойду на матч открытия смотреть на это дерьмо в исполнении нашей команды
Напрасно. Думаю, остыните и придете. Будет что внукам рассказывать!
19 мая , 14:13
vvk55
3
О, разошлись-то как... как будто что-то новое для себя увидели... а главное - персонажи, которые появляются исключительно, когда есть повод обосрать. Че страдаете, болезные? Всё нормально. Очко вырвали, как и требовал вчера кровожадный сораДник, Юсупов голы забивает, от стыков отползли... что еще надо-то? Придёт Белкин и всех разгонит. А Хохлова оставит. Чтобы вам тут скучно не было.
19 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О, разошлись-то как... как будто что-то новое для себя увидели... а главное - персонажи, которые появляются исключительно, когда есть повод обосрать. Че страдаете, болезные? Всё нормально. Очко вырвали, как и требовал вчера кровожадный сораДник, Юсупов голы забивает, от стыков отползли... что еще надо-то? Придёт Белкин и всех разгонит. А Хохлова оставит. Чтобы вам тут скучно не было.
Они появляются потому что была игра. Их негативные эмоции - следствие качества игры.
Тот кто пишет между матчами просто ловят хайп
19 мая , 14:12
Не ссать. Щас политрук всех успокоит! Вот кому пофиг на все, тупо ори и верь.У болельщиков как и клубу должны быть амбиции, не важно, где , как и кто за него играет. Это Динамо и даже в ФНЛ это надо знать.
19 мая , 14:12
Да как так то ....По Матч Игра , оказывается женский пляжный волейбол ! А я эту тягомотину смотрел.
Вот где душе и глазу приятно!
19 мая , 14:10
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
19 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
Мне говори, можешь даже матом, мне по х... Я злой беспринципный продажный вотсапщик
19 мая , 14:13
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
Все сюда, без мата _______________________________ )))))
19 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
Да тут выбор огромный,на любой вкус-начиная от руководства и заканчивая большей частью команды)
19 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
Жена с внуками в отпуске.....это же счастье . Тут никакое ДИНАМО настроение не должно испортить.
19 мая , 14:45
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Я уже стал мазохистом!Мне сделали больно,плюнули в душу!Жена с внуками в отпуске,телевизор бить жалко!Кому сказать тёплые и ласковые слова?
Девушку пригласи
19 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жена с внуками в отпуске.....это же счастье . Тут никакое ДИНАМО настроение не должно испортить.
А 40 отжиманий? )))
19 мая , 14:09
Я расстроен((. Но это мои проблемы. Динамо остается в РПФЛ. Ждем нового сезона, лучше прежнего.
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я расстроен((. Но это мои проблемы. Динамо остается в РПФЛ. Ждем нового сезона, лучше прежнего.
Я жду уже нового сезона с 76 года, поверь каждый год одно и тоже, перед каждым сезоном я мясникам всегда говорил: в этом году Динамо даст! И вот так больше 40 лет, Динамо даёт...
19 мая , 14:09
2 очка из 12 во встречах с абсолютными аутсайдерами РПФЛ - это приговор! То что вытворяли сегодня Козлов с Морозовым и за компанию Панченко не лезет ни в какие ворота. Думаю, что дело тут не только и не столько в индивидуальном мастерстве. Команда в глубочайшей психологической яме и тут главный спрос с ТШ во главе с Хохловым. Я не верю что все игроки нынешнего состава враз разучились играть в футбол, тут явно что-то другое.
19 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
2 очка из 12 во встречах с абсолютными аутсайдерами РПФЛ - это приговор! То что вытворяли сегодня Козлов с Морозовым и за компанию Панченко не лезет ни в какие ворота. Думаю, что дело тут не только и не столько в индивидуальном мастерстве. Команда в глубочайшей психологической яме и тут главный спрос с ТШ во главе с Хохловым. Я не верю что все игроки нынешнего состава враз разучились играть в футбол, тут явно что-то другое.
Это не только в игроках дело. У Парфенова в Тосно даже Марков забивает, а сейчас в Урале Панченко. И с тем же Локо играют 2:2. Плюс с Тосно победа в кубке. Это команда, которой больше не существует и сейчас опять финал Кубка. Поэтому определенно работа Хохлова. Кроме молодежки он пока нигде себя не проявил. ФНЛ, молодежка. С РПЛ это все разный уровень. В принципе в миниатюре в Кубани Хохлов также начинал и продолжал, только тут ему уже больше времени дали.
19 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не только в игроках дело. У Парфенова в Тосно даже Марков забивает, а сейчас в Урале Панченко. И с тем же Локо играют 2:2. Плюс с Тосно победа в кубке. Это команда, которой больше не существует и сейчас опять финал Кубка. Поэтому определенно работа Хохлова. Кроме молодежки он пока нигде себя не проявил. ФНЛ, молодежка. С РПЛ это все разный уровень. В принципе в миниатюре в Кубани Хохлов также начинал и продолжал, только тут ему уже больше времени дали.
Панюков )) ... И Погребняк ...
19 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
2 очка из 12 во встречах с абсолютными аутсайдерами РПФЛ - это приговор! То что вытворяли сегодня Козлов с Морозовым и за компанию Панченко не лезет ни в какие ворота. Думаю, что дело тут не только и не столько в индивидуальном мастерстве. Команда в глубочайшей психологической яме и тут главный спрос с ТШ во главе с Хохловым. Я не верю что все игроки нынешнего состава враз разучились играть в футбол, тут явно что-то другое.
Сам удивляюсь, как на 12 строчке смогли окопаться )))
19 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
2 очка из 12 во встречах с абсолютными аутсайдерами РПФЛ - это приговор! То что вытворяли сегодня Козлов с Морозовым и за компанию Панченко не лезет ни в какие ворота. Думаю, что дело тут не только и не столько в индивидуальном мастерстве. Команда в глубочайшей психологической яме и тут главный спрос с ТШ во главе с Хохловым. Я не верю что все игроки нынешнего состава враз разучились играть в футбол, тут явно что-то другое.
Будущее ближайшее не устраивает многих игроков. Топор занесён над головами. Парализованы морально. Каждый выбирает себе одну из команд фнл .
На новый стадион выпустить молодёжку. А то эти ещё и праздник обосрут.
19 мая , 14:07
kvn21
5
Ну вот оставили нас без чемпионства. Хотя бы в ФНЛ.
Ну не приходят уже никакие слова на такое г......, кроме речи из двух слов главы нашего МИДа. Хоть он и не болельщик "Динамо".
Насчет открытия стадиона. Я тоже сторонник того, чтобы этих (......) не выпускать на первый матч. Пусть лучше молодежь выйдет. Оставить разве что Шунина, Шунича и Юсупова. Если приедет Кевин, спросить спец разрешения в РФС и РПЛ, чтобы дать ему сыграть одну игру. Пользы будет больше.
19 мая , 14:06
Ура блясяяяя..мы остались!!! Парни, а можно вопрос( анализ,мин через30, чувака, кот заматч, выпил литр DANZKA?..А очко то оно не воняет, не пахнет...тут же многие за него радели... а по мне, так смердит(
19 мая , 14:05
Теперь,когда клуб остался в премьер-лиге всех игроков отправить на стажировку в фнл!В последней игре ничего не нужно,поэтому на поле должна выйти молодёжь-Липовой,Лацевич,Москвичёв,Грулёв,Евгеньев!Так мы хоть узнаем,на что способна молодёжь и можно ли на них рассчитывать в будущем!А неприкосновенных столбов на лавку,как не достойных открывать новую арену!Если этого не будет,Хохлова -в отставку!
19 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Теперь,когда клуб остался в премьер-лиге всех игроков отправить на стажировку в фнл!В последней игре ничего не нужно,поэтому на поле должна выйти молодёжь-Липовой,Лацевич,Москвичёв,Грулёв,Евгеньев!Так мы хоть узнаем,на что способна молодёжь и можно ли на них рассчитывать в будущем!А неприкосновенных столбов на лавку,как не достойных открывать новую арену!Если этого не будет,Хохлова -в отставку!
Лацевич, увы, выбыл до конца сезона. А так было бы здорово: Москвичев - Демьянов (условный Семшов) - Лацевич (условный Ворона, Мисим).
19 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Теперь,когда клуб остался в премьер-лиге всех игроков отправить на стажировку в фнл!В последней игре ничего не нужно,поэтому на поле должна выйти молодёжь-Липовой,Лацевич,Москвичёв,Грулёв,Евгеньев!Так мы хоть узнаем,на что способна молодёжь и можно ли на них рассчитывать в будущем!А неприкосновенных столбов на лавку,как не достойных открывать новую арену!Если этого не будет,Хохлова -в отставку!
Этого надеюсь не будет! Нужны готовые игроки, а с молодежью мы будем там же где и сейчас, если не хуже
19 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Этого надеюсь не будет! Нужны готовые игроки, а с молодежью мы будем там же где и сейчас, если не хуже
Готовые игроки нужны на следующий сезон.Я в ужасе если Хохлов будет подбирать игроков в состав!
19 мая , 14:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Теперь,когда клуб остался в премьер-лиге всех игроков отправить на стажировку в фнл!В последней игре ничего не нужно,поэтому на поле должна выйти молодёжь-Липовой,Лацевич,Москвичёв,Грулёв,Евгеньев!Так мы хоть узнаем,на что способна молодёжь и можно ли на них рассчитывать в будущем!А неприкосновенных столбов на лавку,как не достойных открывать новую арену!Если этого не будет,Хохлова -в отставку!
миранчуки, лысов, жамалетдинов + некий грузинчик - это основа лохов в игре с уралом.
у свиней человек 5-6 выходят периодически за основу.
про быков - лучше промолчу.
а где наша, так разпиаренная молодежь ? которую вроде как и тот же ДВХ воспитал ?
вот именно, что в ж..апасе
з.ы. если кто не помнит, то и кокошу мы у лохов прихатизировали
з.з.з смолов из сатурна, зобнин да и юсупов из тольятти. (а ведь работали когда-то селекционеры)
получается, что наши школы да академии в лучшем случае на 2-ю восьмерку рпфл работают
19 мая , 14:25
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лацевич, увы, выбыл до конца сезона. А так было бы здорово: Москвичев - Демьянов (условный Семшов) - Лацевич (условный Ворона, Мисим).
С канонирами будем играть на НИЧЬЮ! Чтобы рекорд по ничьим в сезоне все же остался за нами!
19 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Теперь,когда клуб остался в премьер-лиге всех игроков отправить на стажировку в фнл!В последней игре ничего не нужно,поэтому на поле должна выйти молодёжь-Липовой,Лацевич,Москвичёв,Грулёв,Евгеньев!Так мы хоть узнаем,на что способна молодёжь и можно ли на них рассчитывать в будущем!А неприкосновенных столбов на лавку,как не достойных открывать новую арену!Если этого не будет,Хохлова -в отставку!
тест
19 мая , 14:05
Не стоит открывать стадион этим составом .Нет тут достойных игроков . Лучше пусть ветераны играют товарищеский матч на открытие. Полный позор. Где вы защитники Хохлова? Его гения. Тренер не рыба не мясо и команда играет под стать ему. Надо же было столько уродов набрать в одну команду, да еще и в Динамо. Всех или почти всех во главе с главным тренером на выход. Есть возможность для некоторых порассуждать о глубине тактического замысла тренерского штаба. Только и остается что с иронией смотреть на все это. На открытие стадиона по состоянию здоровья прийти не смогу, даже не знаю радоваться этому , или печалиться. Будут другие времена, другие тренеры и игроки надеюсь и придут победные времена для нашего клуба. Всем удачи и здоровья.
19 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Не стоит открывать стадион этим составом .Нет тут достойных игроков . Лучше пусть ветераны играют товарищеский матч на открытие. Полный позор. Где вы защитники Хохлова? Его гения. Тренер не рыба не мясо и команда играет под стать ему. Надо же было столько уродов набрать в одну команду, да еще и в Динамо. Всех или почти всех во главе с главным тренером на выход. Есть возможность для некоторых порассуждать о глубине тактического замысла тренерского штаба. Только и остается что с иронией смотреть на все это. На открытие стадиона по состоянию здоровья прийти не смогу, даже не знаю радоваться этому , или печалиться. Будут другие времена, другие тренеры и игроки надеюсь и придут победные времена для нашего клуба. Всем удачи и здоровья.
... или наоборот, молодежку в полном составе.
19 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя dymanit
... или наоборот, молодежку в полном составе.
Можно и так но без руководства Хохловым и Ко.
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Можно и так но без руководства Хохловым и Ко.
Можно .. но кого поставить "дядькой"?
19 мая , 14:05
Это просто что то с чем то, это мучение, арсенал нас порвёт на открытие стадиона! Хохлов, увы, еще не дорос тренировать команду ПЛ, если его оставят, значит под него будут набирать, через 10 туров, он обасрётся и его снимут,будет другой Хохлов, под него опять зимой наберу, опять сезон насмарку и так продолжается с 76 года! А потом Костин скажет, нахрен это нам надо и пошлёт это всё нахрен! Преспективы плачевные! Нет профи! Белкины шмелкины соловьёвы и тд!
19 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Это просто что то с чем то, это мучение, арсенал нас порвёт на открытие стадиона! Хохлов, увы, еще не дорос тренировать команду ПЛ, если его оставят, значит под него будут набирать, через 10 туров, он обасрётся и его снимут,будет другой Хохлов, под него опять зимой наберу, опять сезон насмарку и так продолжается с 76 года! А потом Костин скажет, нахрен это нам надо и пошлёт это всё нахрен! Преспективы плачевные! Нет профи! Белкины шмелкины соловьёвы и тд!
Вот кстати этого же и боюсь. Ошибутся с Хохловым, считай сезон и целый год насмарку, а там как снежный ком, одно за другим зацепится.
19 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот кстати этого же и боюсь. Ошибутся с Хохловым, считай сезон и целый год насмарку, а там как снежный ком, одно за другим зацепится.
А ошибаться с кем-либо ещё, к кому прибегут, к Хохлову..
19 мая , 14:05
niKola
2
после присутствия на торжественного открытии стадиона ( в память обо всей великой истории Динамо) можно спокойно уходить, что бы не видеть это убожество.
может быть хоть это до кого-нибудь дойдёт .
19 мая , 14:03
ВТБ берем Рональду, Месси, Салаха, Гризманна и срочно даешь ПЯТИЛЕТНИЙ контракт Хохлову. Когда же наконец кончится это б...сво? Надеюсь, что ВТБ не край не пуганых идиотов.
19 мая , 14:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
ВТБ берем Рональду, Месси, Салаха, Гризманна и срочно даешь ПЯТИЛЕТНИЙ контракт Хохлову. Когда же наконец кончится это б...сво? Надеюсь, что ВТБ не край не пуганых идиотов.
Один сезон и все они будут уровень ФНЛ
19 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Один сезон и все они будут уровень ФНЛ
Мое последнее предложение только и вселяет веру в лучшее.
19 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
ВТБ берем Рональду, Месси, Салаха, Гризманна и срочно даешь ПЯТИЛЕТНИЙ контракт Хохлову. Когда же наконец кончится это б...сво? Надеюсь, что ВТБ не край не пуганых идиотов.
Такая хитрая манера обелить тренера? Или непонимание простых истин, что это не только в игроках дело. У Парфенова в Тосно даже Марков забивает, а сейчас в Урале Панченко. И с тем же Локо играют 2:2. Плюс с Тосно победа в кубке. Это команда, которой больше не существует и сейчас опять финал Кубка.
19 мая , 14:19
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такая хитрая манера обелить тренера? Или непонимание простых истин, что это не только в игроках дело. У Парфенова в Тосно даже Марков забивает, а сейчас в Урале Панченко. И с тем же Локо играют 2:2. Плюс с Тосно победа в кубке. Это команда, которой больше не существует и сейчас опять финал Кубка.
Уважаемый соратник! Если бы Вы внимательно читали мои посты, то давно бы поняли, что я против назначения Хохлова с первого дня его работы. Мне хватило анализа его работы в Кубани .
19 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый соратник! Если бы Вы внимательно читали мои посты, то давно бы поняли, что я против назначения Хохлова с первого дня его работы. Мне хватило анализа его работы в Кубани .
Извиняюсь, на эмоциях.
19 мая , 14:03
чпД
3
позорный матч.. хоть и закрыт вопрос.
19 мая , 14:02
Если ВТБ пришло надолго и им деньги некуда девать , оставьте Хохлова . Лет через 20-ть , помудрев , он , наконец , выведетЪ Динамо в Лигу Егейропы . Очень жаль , но многие не доживутЪ .
19 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если ВТБ пришло надолго и им деньги некуда девать , оставьте Хохлова . Лет через 20-ть , помудрев , он , наконец , выведетЪ Динамо в Лигу Егейропы . Очень жаль , но многие не доживутЪ .
Жжешь !!!!! ?
19 мая , 14:02
Смотрел, смотрел, и в какой то момент подумал ... а не прав ли был вчера Удав ...

Впрочем, 26 приду посмотреть на новый стадио. Видел его только в процессе стройки, хочется глянуть на новый дом в готовом виде. Неба бы вот только побольше, как на нашем старичке.
19 мая , 14:01
Из большого списка подписывать не надо ни кого. если только одного Шунина. болото и трясина засасывающая.Хохлова тоже нужно снимать.
19 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Из большого списка подписывать не надо ни кого. если только одного Шунина. болото и трясина засасывающая.Хохлова тоже нужно снимать.
Хольмен, Шуньич ещё
19 мая , 14:20
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Хольмен, Шуньич ещё
Я бы ещё Евгеньева оставил,остальных нафиг с пляжа!
19 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя prapor
Я бы ещё Евгеньева оставил,остальных нафиг с пляжа!
Да он же тоже без контракта
19 мая , 14:01
Может на матч открытия молодёжку выставить играть???!!!
19 мая , 14:01
Не зря меня терзало смутное предчувчтвие - к сожалению,не зажгли и не выжгли... Игра была равна: играли два...
19 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Не зря меня терзало смутное предчувчтвие - к сожалению,не зажгли и не выжгли... Игра была равна: играли два...
ну давай, договаривай до конца или боишься?
19 мая , 14:04
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ну давай, договаривай до конца или боишься?
говна. Играли реально 2 говна. Что тут такого? А человек не дописал, потому что культурный и все правильно сделал.
19 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ну давай, договаривай до конца или боишься?
Два говна, я не боюсь и чО? Нынешняя команда говнище, не можем выиграть ФНЛ, и большое наше счастье что наши конкуренты проспали, держал кулаки за свиней вчера, спасибо игрокам и ТШ, за это. Если бы упали в стыки, хрен его знает как бы там повернулось
19 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ну давай, договаривай до конца или боишься?
Я, в свои 68 лет уже ничего не боюсь. ЗА ДИНАМО болею и переживаю - сколько себя помню - от отца передалось- он Фронтовик до конца жизни за ВЕЛИКОЕ болел а не за коней,хоть и был офицером. И на НАШ старый стаДион я ещё пцаном ездил! Извините, не Вам меня в чём-то упрекать.
19 мая , 14:00
Либо ДОГОВОРНЯК, либо пол нашей команды продажные паскуды и в большинстве это касается обороны Козлова, Шунича и т.п. Сколько им заплатили за то, чтобы пропускать игроков енисея на ударные позиции после каждого нами забитого гола??? Всех причастных к продаже матча гнать взашей...
19 мая , 14:02
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Либо ДОГОВОРНЯК, либо пол нашей команды продажные паскуды и в большинстве это касается обороны Козлова, Шунича и т.п. Сколько им заплатили за то, чтобы пропускать игроков енисея на ударные позиции после каждого нами забитого гола??? Всех причастных к продаже матча гнать взашей...
вот и я об чем.. никакого спорта у нас нет, решили спилить ничейку - нате вам. Как в таких условиях расти футболистам? вот и покупаем педров с буняками
19 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Либо ДОГОВОРНЯК, либо пол нашей команды продажные паскуды и в большинстве это касается обороны Козлова, Шунича и т.п. Сколько им заплатили за то, чтобы пропускать игроков енисея на ударные позиции после каждого нами забитого гола??? Всех причастных к продаже матча гнать взашей...
Какая продажа матча? Пургу не несите, Енисей уже все решил, вопрос РПЛ для них не актуален, мотивации тратить бабки для них нет
19 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Какая продажа матча? Пургу не несите, Енисей уже все решил, вопрос РПЛ для них не актуален, мотивации тратить бабки для них нет
Видимо, и мотивации "биться за честь клуба перед лицом своих болельщиков" тоже ...
19 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Какая продажа матча? Пургу не несите, Енисей уже все решил, вопрос РПЛ для них не актуален, мотивации тратить бабки для них нет
да они сами ставки поставили на ничью с конкретным счетом...
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Какая продажа матча? Пургу не несите, Енисей уже все решил, вопрос РПЛ для них не актуален, мотивации тратить бабки для них нет
А Вы верите, что Енисей вот так просто взял 2 раза и отыгрался??? Сначала козел снес игрока, хотя вообще никакой нужды в этом не было, потом в окружении 3 игроков суперфорвард енисея нам кладет банку, а эти стоят и смотрят. И это честная игра Вы считаете???
19 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А Вы верите, что Енисей вот так просто взял 2 раза и отыгрался??? Сначала козел снес игрока, хотя вообще никакой нужды в этом не было, потом в окружении 3 игроков суперфорвард енисея нам кладет банку, а эти стоят и смотрят. И это честная игра Вы считаете???
А наши раньше не так пропускали? Не стояли и не смотрели? Какой-то бред с запредельным уровнем личного мнения.
19 мая , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А Вы верите, что Енисей вот так просто взял 2 раза и отыгрался??? Сначала козел снес игрока, хотя вообще никакой нужды в этом не было, потом в окружении 3 игроков суперфорвард енисея нам кладет банку, а эти стоят и смотрят. И это честная игра Вы считаете???
Продажа матча осуществляется когда команда решает хоть какие-то турнирные задачи, перед Енисеем их не стоит, они оформили вылет, сомневаюсь что Енисей при своем и так скромном бюджете будет покупать матч
19 мая , 14:00
За игру - кол! За 12 место - пять колов!
19 мая , 13:59
Хороший фнльный уровень! Обе команды молодцы))) оба тайма как классика ФНЛ - никто не хотел, но так получилось.
Всё довольны!
Почему то мне кажется, что и в следующем году будет что-то подобное.
Конечно, я жду позитивных моментов, но почему то так кажется. И не беспочвенно.
19 мая , 13:59
Специально для скептиков: матчи с началом в 14 часов Динамо не выигрывает. Очередное доказательство.
19 мая , 14:02
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Специально для скептиков: матчи с началом в 14 часов Динамо не выигрывает. Очередное доказательство.
А ну тогда все в порядке, тогда нас все устраивает.
19 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ну тогда все в порядке, тогда нас все устраивает.
Надо было Хохлову сказать. Люди тренируются, ломают голову, готовятся, создают моменты, а тут делов то оказывается.
19 мая , 13:59
Остались и хорошо, безнадеги нет нас ждут перемены и в лучшую сторону, скоро будет и на нашей улице праздник!!! Всем добра!!!
19 мая , 13:59
Shark
1
Новые игроки и тренерский штаб нам нужен! эти все отмучилась
19 мая , 13:58
Omark
2
Полный ЗВЕЗДЕЦ!
19 мая , 13:57
Нужна перезагрузка.
19 мая , 13:57
Радует, что закончился нервный период ожидания, ну и новый стадион. Все остальное пока мрак.
19 мая , 13:57
Бездарность, пассивность, пустота.
19 мая , 13:57
prapor
6
Отмучались...гнать в шею!!!
Не вылетели...а дальше кардинальная чистка или опять мудовые страдания.
19 мая , 13:57
Страшно представить что будет в день открытия стадиона....