Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура ЦСКА - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура ЦСКА - "Динамо"

Премьер-лига. 27 тур

  • Москва, "ВЭБ Арена", 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: нет.
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва).
  • Статистика встреч: ЦСКА +18 =17 -20 (мячи: 72-71) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "ЦСКА" 1.80 – 3.60 – 5.00 "Динамо".

"Динамо" не сумело победить в прошлом туре "Ахмат" и оторваться на приличное расстояние от зоны стыковых матчей, поэтому очки нужно брать с любым соперником, не взирая на его статус. Тем более, что конкуренты, "Крылья Советов" и "Уфа", в этом туре играют между собой. С одной стороны, кто-то из них наверняка потеряет очки, но с другой стороны - кто-то обязательно наберет и приблизится к "Динамо". Самарцы так вообще теоретически могут нас обогнать и венуть в зону стыков.

А у нашей команды соперник совсем непростой. ЦСКА ведет отчаянную борьбу за попадание в Лигу Чемпионов, которая во многом определяет их бюджет, и тоже совсем не намерен делиться очками. Но проблем у армейцев достаточно, чем "Динамо" и может вопользоваться. Во-первых, исторически у нас хорошо получаются матчи против ЦСКА. Последний раз мы им проигрывали в трагическом сезоне 2015/16, причем дважды. До этого ЦСКА не мог победить в дружеском дерби на протяжении 5 сезонов, да и после нашего возвращения из ФНЛ ни разу не праздновал победу. Во-вторых, ЦСКА весной лихорадит. Команда эпизодически показывает классную игру, но результаты не радую т - уже 3 поражения в 9 весенних матчах. Наконец, в прошлой игре красную карточку получил один из лидеров команды, Никола Влашич, и матч с "Динамо" он пропустит.

При этом у самих динамовцев потерь нет (если не считать таковой уход Романа Широкова с поста спортивного директора). Все здоровы и готовы к игре. Тем не менее, состав скорее всего останется без больших изменений по сравнению с прошлой игрой. Те же 4-4-2, где единственной спорной позицией является правый фланг полузащиты. Ни Кардозу, ни Черных пока не убедили тренера в железобеонности своей кандидатуры. Впрочем, под одного из лидеров Хохлов может снова приготовить сюрприз с необычной схемой и составом.

5 мая 2019 , 03:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

5 мая , 23:53
Ю
5 мая , 20:43
crost
3
Панча явно пересидел на лавке, сказался дефицит игровой практики. Открывался в зону неплохо, атаки разгонял, забил, но и запорол несколько моментов, причем важных. Кардозу опять же на голодном пайке, сам себе создаёт моменты, хотя сейчас он самый перспективный игрок в Динамо. В чем проблема? Он должен быть на острие, его должны искать, а получается все наоборот. Жаль, это очень крутой потенциально игрок, выше Данни будет.
5 мая , 20:09
Добрый вечер! Игра понравилась. Проблем с настроем нет, и это очень важно на оставшиеся туры. С заменами не очень понятно. Убрать Луценко, значить обозначить игру на держание. Стандарт - это наш бич. Шунин просто красава! А так, посмотрите 57 (если не ошибся) минуту, видно, как мы плотно село к воротам.Шунин и Шунич лишний раз доказали, что не лишние (извините за каламбур). Евгеньев кроме позиционки классно осваивает подкаты (Владимир Семёнович - Вам бальзам на сердце, да и всем нам). Смена флангов Жо и Кардозу не ноу-хау, но своё дело сделало. Мнение таково, если оставят Хохлова, то требуется точечное усиление, 3 - 4 игрока, по просьбе тренера, иначе сезон уйдёт на притирки, нервы и непонятные решения в конце сезона. Испытываю чувства огромной неприязни к бомжем, но голы азмуна и ракицкого определили их нынешнее место. Заметьте, это были заявки ГТ под свою ответственность. С надеждой жду следующий сезон. В этом, по ходу, задачи порешали, хотя надежды на лучшее остаются! С Уважением!
5 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый вечер! Игра понравилась. Проблем с настроем нет, и это очень важно на оставшиеся туры. С заменами не очень понятно. Убрать Луценко, значить обозначить игру на держание. Стандарт - это наш бич. Шунин просто красава! А так, посмотрите 57 (если не ошибся) минуту, видно, как мы плотно село к воротам.Шунин и Шунич лишний раз доказали, что не лишние (извините за каламбур). Евгеньев кроме позиционки классно осваивает подкаты (Владимир Семёнович - Вам бальзам на сердце, да и всем нам). Смена флангов Жо и Кардозу не ноу-хау, но своё дело сделало. Мнение таково, если оставят Хохлова, то требуется точечное усиление, 3 - 4 игрока, по просьбе тренера, иначе сезон уйдёт на притирки, нервы и непонятные решения в конце сезона. Испытываю чувства огромной неприязни к бомжем, но голы азмуна и ракицкого определили их нынешнее место. Заметьте, это были заявки ГТ под свою ответственность. С надеждой жду следующий сезон. В этом, по ходу, задачи порешали, хотя надежды на лучшее остаются! С Уважением!
Александр Викторович , добрый вечер. Тоже думаю о будущем нашей команды на следующий сезон.
Я уже очень давно говорю, что хочу видеть команду, постепенно растущую , не за счет дорогих покупок (фэйр плей) , а за счет привлечения своей молодежи и точечного (2-3) качественного усиления. Бог с ней с этой Лигой Европы...Что мы все хотим то туда? Давайте все делать пошагово и без шатаний. Очень тревожно за руководство от ВТБ...Кто будет решать футбольные вопросы? И как.....?
6 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Александр Викторович , добрый вечер. Тоже думаю о будущем нашей команды на следующий сезон.
Я уже очень давно говорю, что хочу видеть команду, постепенно растущую , не за счет дорогих покупок (фэйр плей) , а за счет привлечения своей молодежи и точечного (2-3) качественного усиления. Бог с ней с этой Лигой Европы...Что мы все хотим то туда? Давайте все делать пошагово и без шатаний. Очень тревожно за руководство от ВТБ...Кто будет решать футбольные вопросы? И как.....?
Леонид, здравствуйте. Полностью с Вами согласен. Надо идти эволюционным, а не революционным путем. На встрече 9 марта многие из гостей высказали аналогичное мнение. В частности Силкин почти дословно сказал, что любая массовая закупка не гарантирует успех, если под ней нет основательной базы в виде руководства и менеджмента в клубе. Вот когда с этим будет все в порядке, будет стабильность, тогда и игроки будут по другому относиться к переходу и игре в Динамо. Что тут можно добавить? С Уважением.
5 мая , 19:35
Меня удивило, что игроки не зная своего будущего , играли на совесть. Может в этом есть заслуга Хохлова ?
Всегда говорю , что в этот период безвременья , Хохлов наша единственная надежда, которого нужно только поддерживать , и никак иначе.
Дальше будем думать , а сейчас только поддержка.
5 мая , 19:51
VVL
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Меня удивило, что игроки не зная своего будущего , играли на совесть. Может в этом есть заслуга Хохлова ?
Всегда говорю , что в этот период безвременья , Хохлов наша единственная надежда, которого нужно только поддерживать , и никак иначе.
Дальше будем думать , а сейчас только поддержка.
Это однозначно заслуга Хохлова. Он отличный мотиватор, и игроки ему верят. И это здорово. Я уже и не помню, когда у нас сезон прошел так ровно с точки зрения настроя игроков.
5 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это однозначно заслуга Хохлова. Он отличный мотиватор, и игроки ему верят. И это здорово. Я уже и не помню, когда у нас сезон прошел так ровно с точки зрения настроя игроков.
Да, согласен, сезон прошел ровно. Ровно держались за 12 место, с этим не поспоришь.
5 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, согласен, сезон прошел ровно. Ровно держались за 12 место, с этим не поспоришь.
🤣🤣🤣
5 мая , 19:29
LNM
3
по 2-му тайму : отползли благодаря Шунину.
полный провал тренерской мысли : то безобразие, которое творилось в нашей штрафной - это какое-то "новое видение" того, как не надо играть на стандартах
5 мая , 19:03
Жаль.Потеряли два очка,которых может не хватить,что бы не плпасть в стыки. Не понимаю почему,ведя в счете у наших игроков начинают дрожать колени.То ли характера не хватает,или эта не доработка тренерского штаба?
5 мая , 19:03
hcm
2
После такого матча опустошение... Очень нужна была победа, хоть это и ЦСКА, но могли выиграть и ничья не за счастье.
5 мая , 18:58
Всем Добрый вечер! Все что угодно можно говорить и критиковать всех, от ГТ до запасных, кто даже не выходил на поле...но команда сделала то, во что многие до игры не верили...(см. букмекеров)... упустили победу, можно сказать и так, но не забываем, у нас пока полная неразбериха... да, вроде что то начинает вырисовываться ( есть обьявленное руководство), но одномоментно ничего не бывает. Есть задача- не вылететь, вот ее и надо решить. Ничья с одним из лидеров-молодцы! Наша цель-опередить Крылья. Пока удается....
5 мая , 18:56
5 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сыграли с ЦСКА который рвется в ЛЧ на равных, я считаю что повода расстраиваться нет совсем.
Докупить 3-4 качественных игрока и сможем побороться за ЛЕ в следующем году, если все будет стабильно в клубе.
5 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Сыграли с ЦСКА который рвется в ЛЧ на равных, я считаю что повода расстраиваться нет совсем.
Докупить 3-4 качественных игрока и сможем побороться за ЛЕ в следующем году, если все будет стабильно в клубе.
Да уж очень реальна была победа...
5 мая , 18:54
В принципе, мне уже говорили, что я неправильно болею. Что нужна критика, объективность, а оголтелая поддержка - это глупо. Но я по другому не умею, и не буду ( это одна из причин, почему пишу редко, и не свечусь на мероприятиях). Сегодня команда показала, что может биться. Очень рад двум мячам, и тем, кто именно их забил. Кирилл -красава! Кордозу тоже еще себя покажет, я уверен. Хохлов молодец. Парни сделают рывок, и мы уйдем оттуда, где нас быть, в принципе, не должно. Надо стиснуть зубы, и продержаться совсем чуть-чуть. А дальше будет лучше. Скоро придет наше время.
5 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Александр К
В принципе, мне уже говорили, что я неправильно болею. Что нужна критика, объективность, а оголтелая поддержка - это глупо. Но я по другому не умею, и не буду ( это одна из причин, почему пишу редко, и не свечусь на мероприятиях). Сегодня команда показала, что может биться. Очень рад двум мячам, и тем, кто именно их забил. Кирилл -красава! Кордозу тоже еще себя покажет, я уверен. Хохлов молодец. Парни сделают рывок, и мы уйдем оттуда, где нас быть, в принципе, не должно. Надо стиснуть зубы, и продержаться совсем чуть-чуть. А дальше будет лучше. Скоро придет наше время.
+
5 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Александр К
В принципе, мне уже говорили, что я неправильно болею. Что нужна критика, объективность, а оголтелая поддержка - это глупо. Но я по другому не умею, и не буду ( это одна из причин, почему пишу редко, и не свечусь на мероприятиях). Сегодня команда показала, что может биться. Очень рад двум мячам, и тем, кто именно их забил. Кирилл -красава! Кордозу тоже еще себя покажет, я уверен. Хохлов молодец. Парни сделают рывок, и мы уйдем оттуда, где нас быть, в принципе, не должно. Надо стиснуть зубы, и продержаться совсем чуть-чуть. А дальше будет лучше. Скоро придет наше время.
-
5 мая , 19:10
VVL
в ответ на комментарий пользователя Александр К
В принципе, мне уже говорили, что я неправильно болею. Что нужна критика, объективность, а оголтелая поддержка - это глупо. Но я по другому не умею, и не буду ( это одна из причин, почему пишу редко, и не свечусь на мероприятиях). Сегодня команда показала, что может биться. Очень рад двум мячам, и тем, кто именно их забил. Кирилл -красава! Кордозу тоже еще себя покажет, я уверен. Хохлов молодец. Парни сделают рывок, и мы уйдем оттуда, где нас быть, в принципе, не должно. Надо стиснуть зубы, и продержаться совсем чуть-чуть. А дальше будет лучше. Скоро придет наше время.
Сорадник, Вы что-то путаете. Большинство на сайте болеют так, как Вы: ничего не критикуют, всем довольны, надеются. Так что пишите чаще.
5 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы что-то путаете. Большинство на сайте болеют так, как Вы: ничего не критикуют, всем довольны, надеются. Так что пишите чаще.
Владимир , это сарказм?
5 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Владимир , это сарказм?
На сайте большинство болеют как раз наоборот.
5 мая , 19:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На сайте большинство болеют как раз наоборот.
Леонид, я отношусь к критикам (нытикам, пессимистам) и почти всегда остаюсь в меньшинстве. Значит, оптимистов больше.
5 мая , 18:52
VVL
2
Молодцы, не дали КС приблизиться. Провели веселую, смотрибельную игру. Есть хорошие шансы на 12 место, тем более, график у нас получше.
Кмк, играли мы как обычно. Хохлова сумел настроить команду, ребята бились, не дали сильно развернуться ЦСКА. Только не надо было так рано делать ставку на оборону.
Сегодня Кардозу доказал, что он единственый наш игрок, способный быстро бежать с мячом и вперед, надо его оставлять. А вот Панченко, кмк, плохо разгонял атаки. Показателен эпизод, когда они с Луценко вываливались на одного защитника. Почему Панченко не бежал, а остановился? Впрочем, так у нас делает не только Панченко.
5 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Молодцы, не дали КС приблизиться. Провели веселую, смотрибельную игру. Есть хорошие шансы на 12 место, тем более, график у нас получше.
Кмк, играли мы как обычно. Хохлова сумел настроить команду, ребята бились, не дали сильно развернуться ЦСКА. Только не надо было так рано делать ставку на оборону.
Сегодня Кардозу доказал, что он единственый наш игрок, способный быстро бежать с мячом и вперед, надо его оставлять. А вот Панченко, кмк, плохо разгонял атаки. Показателен эпизод, когда они с Луценко вываливались на одного защитника. Почему Панченко не бежал, а остановился? Впрочем, так у нас делает не только Панченко.
Думаю что Крылья смогут максимум 4 очка взять. У нас очень хорошие шансы не попасть в стыки.
Уфа больше 4 очков не возьмет.
Команда молодцы!
5 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Думаю что Крылья смогут максимум 4 очка взять. У нас очень хорошие шансы не попасть в стыки.
Уфа больше 4 очков не возьмет.
Команда молодцы!
Ни в грозном, ни у мяса они не выйграют. Коням проиграют
5 мая , 19:16
VVL
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ни в грозном, ни у мяса они не выйграют. Коням проиграют
Очень бы хотелось, чтобы хоть за тур до конца не волноваться.
5 мая , 18:50
МОЛОДЦЫ. Я даже не пишу " Если бы выиграли, то...". И помним что как раз у четырех наших защитников контракты заканчиваются летом
5 мая , 18:50
Я на работе людей выпугал, когда Марков третий забивал, с телефона смотрел... матч понравился, 2 с игры забили и не кому-нибудь. Нужны ещё 4 очка.
5 мая , 18:50
vvk55
3
Нормальное такое обсуждение идёт. ЦСКА - команда типа Енисея и мы должны были со своим убогим составом их порвать на тряпочки? Мокуса приравняли к Маркову и обосрали.... эксперты, мля.... во всём виноват Мокус!!!
5 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нормальное такое обсуждение идёт. ЦСКА - команда типа Енисея и мы должны были со своим убогим составом их порвать на тряпочки? Мокуса приравняли к Маркову и обосрали.... эксперты, мля.... во всём виноват Мокус!!!
Оренбургу не помешало выиграть у ЦСКА. И комментаторы (и вообще такое мнение есть), что не отличить команды. Равный чемпионат. непонятно, где играет, те кто борется за ЛЧ, а те, кто за стыки. И таблица который год тому пример. Так что ЦСКА боятся это надо так постараться унизить Динамо в амбициях. С учетом того что это еще и дерби и плюс статистика за 17 матчей ЦСКА только 2 раза выиграл. Поэтому так себя принижать, о Боги, спасибо за ничью это лукавить самым смертельным пошибом, которое без мозгов и без головы.
5 мая , 20:18
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Оренбургу не помешало выиграть у ЦСКА. И комментаторы (и вообще такое мнение есть), что не отличить команды. Равный чемпионат. непонятно, где играет, те кто борется за ЛЧ, а те, кто за стыки. И таблица который год тому пример. Так что ЦСКА боятся это надо так постараться унизить Динамо в амбициях. С учетом того что это еще и дерби и плюс статистика за 17 матчей ЦСКА только 2 раза выиграл. Поэтому так себя принижать, о Боги, спасибо за ничью это лукавить самым смертельным пошибом, которое без мозгов и без головы.
Надо бы по русски писать... сам-то понял, что написал? Кто без мозгов и головы-то? А если без головы, то откуда же мозгам взяться? Или они в жопе?
5 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо бы по русски писать... сам-то понял, что написал? Кто без мозгов и головы-то? А если без головы, то откуда же мозгам взяться? Или они в жопе?
Это уже на Ваш вкус. Я для Вас пытался все варианты перебрать.
5 мая , 18:49
Эх.чуть-чуть не продержались
5 мая , 18:47
Уж сколько раз твердил (Хохлову), что нужно ставить Панченко, а Кардозу в центр нападения - вместо двух дуболомов. К сожалению, медленно доходит...
5 мая , 18:44
Думаю,что 4 очка спасут нас от стыков.
5 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
Думаю,что 4 очка спасут нас от стыков.
А может 6?
А лучше 9. Не такой страшный календарь у нас.
Ростов кажется смирился с золотой серединой.
Енисею уже не отвертеться от пердива.
Проблемный пока Арсенал.
5 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
А может 6?
А лучше 9. Не такой страшный календарь у нас.
Ростов кажется смирился с золотой серединой.
Енисею уже не отвертеться от пердива.
Проблемный пока Арсенал.
Арсенал-то как раз беспроблемный. Прет в еврокубки.
5 мая , 18:41
PsM
2
Вот кто должен погулять, так это Марков...
5 мая , 18:40
mcduck
5
Баннер у армейцев душевный был...
5 мая , 18:38
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
5 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
Иди в жопу.Ты клинический идиот. Жалко что болельщиков осталось 1000-3000, среди которых заметны такие как ты.
5 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
)))) ((((
5 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
Где критика?
Критиканство. Ни одного предложения по выравниванию ситуации.
Зато на вентилятор накидать, профессионалы.
5 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Где критика?
Критиканство. Ни одного предложения по выравниванию ситуации.
Зато на вентилятор накидать, профессионалы.
Я с утра сегодня ровнял-ровнял -невыровнял. )))
5 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Иди в жопу.Ты клинический идиот. Жалко что болельщиков осталось 1000-3000, среди которых заметны такие как ты.
Павел, мы тут все клинические.
Если ещё и между собой сраться будем, к добру это не приведёт.
5 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Где критика?
Критиканство. Ни одного предложения по выравниванию ситуации.
Зато на вентилятор накидать, профессионалы.
А для чего тогда тренер? Если болельщики советы давать будут. Хотя тренер - у нас понятие второстепенное.
5 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Павел, мы тут все клинические.
Если ещё и между собой сраться будем, к добру это не приведёт.
Да надоели уже хуже редьки своими : "цените то, что имеем, всегда поддерживайте, никакой критики и разбора, только вперед". Ну просто страшно от сектантства. Динамо на такие задворки скатилось, что даже болельщики уже ноль, рады всему, никаких амбиций, какая-то голытьба.
5 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А для чего тогда тренер? Если болельщики советы давать будут. Хотя тренер - у нас понятие второстепенное.
У кого " у нас" ? Вы , Борисыч, ни в кого и ни в чего не верите, а значит не отдаете душевные силы , а ,значит, победы , которые придут, они не совсем ваши.
5 мая , 18:56
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
Сергей - вот тут Вы 200% неправы! Когда проигрываем - Вы призываете объеденится, а сейчас какая муха Вас укусила???
5 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
Болельщики на стадионе поддерживали команду весь матч, к чему этот вброс?
5 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну что. Упустили победу из-за болельщиков!
Ни веры, ни поддержки. Никчемная и бестолковая бла-бла критика.
А намёк насимурный ясен - харакири
😉
Да. Не удачно пошутил)
Приношу свои извинения!
.. эмоции от .. прочитанного...
5 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Болельщики на стадионе поддерживали команду весь матч, к чему этот вброс?
он про сайтовых
5 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У кого " у нас" ? Вы , Борисыч, ни в кого и ни в чего не верите, а значит не отдаете душевные силы , а ,значит, победы , которые придут, они не совсем ваши.
Леш, что я писал ранее про тренеров, да не верил и прямо об этом говорил, но на меня шипели. И я в этого тренера тоже не верю. Видя результаты его работы , можно не сомневаться о 10-12 месте А победы может быть когда - нибудь и придут. А дождемся ли , как знать - мяч , он брат, такой. Ладно, мы умеем ждать, как никто другой. Если бы мне было лет как многим здесь, по 40-50, я бы особо и не переживал.
5 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да. Не удачно пошутил)
Приношу свои извинения!
.. эмоции от .. прочитанного...
Народ на эмоциях.Шутку юмора не поняли))
5 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
он про сайтовых
Да конечно я понимаю - это тоже шутка как у Мокуса :)
5 мая , 18:37
ansib
3
Вроде-бы и не плохо. Однако при стандартах караул. Забили и давай защищать. Полчаса еще игры, а мы победу в один мяч, прижимаясь к своим воротам стережем. Ну и Марков это атас. Не умеет Хохлов замены делать. На концовку нужен впереди бегунок.
5 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вроде-бы и не плохо. Однако при стандартах караул. Забили и давай защищать. Полчаса еще игры, а мы победу в один мяч, прижимаясь к своим воротам стережем. Ну и Марков это атас. Не умеет Хохлов замены делать. На концовку нужен впереди бегунок.
а как же победные голы Панчи и Груля после замен?
5 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вроде-бы и не плохо. Однако при стандартах караул. Забили и давай защищать. Полчаса еще игры, а мы победу в один мяч, прижимаясь к своим воротам стережем. Ну и Марков это атас. Не умеет Хохлов замены делать. На концовку нужен впереди бегунок.
То есть, это ДВХ, выпуская Маркова дал ему установку — не забивать? И не прижимались, а нормально играли на контратаках... Кто ж виноват, что Марков дважды кривоног и единожды недопрыг?
5 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вроде-бы и не плохо. Однако при стандартах караул. Забили и давай защищать. Полчаса еще игры, а мы победу в один мяч, прижимаясь к своим воротам стережем. Ну и Марков это атас. Не умеет Хохлов замены делать. На концовку нужен впереди бегунок.
Это кто? Вы?
5 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя millwall89
а как же победные голы Панчи и Груля после замен?
Речь о сегодняшнем матче.
5 мая , 18:36
kvn21
1
Почти как всегда решающий гол пропускаем от какого-то мягко говоря ноунейма, который ни до ни после не увидит своей фамилии в разделе "голы в РПЛ". Это просто болезнь и примеров симптома этой болезни тьма.
5 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Почти как всегда решающий гол пропускаем от какого-то мягко говоря ноунейма, который ни до ни после не увидит своей фамилии в разделе "голы в РПЛ". Это просто болезнь и примеров симптома этой болезни тьма.
скроботов у зенита кстати вообще пропал с радаров. интересно, он вообще выходил потом хоть еще на пару минут?)) а нам положил победный.
5 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя millwall89
скроботов у зенита кстати вообще пропал с радаров. интересно, он вообще выходил потом хоть еще на пару минут?)) а нам положил победный.
Он уже вовсю в пивбарах расказывает как забивал, как в фильме можно слезам не верит. Шутка.
5 мая , 18:36
главное не проиграли,у нас полегче график чем у остальных на стыки.
5 мая , 18:33
visard
8
Хороший матч! А вы думали ЦСКА дворовая команда? Зря на Маркова гоните. Трудовое очко.
5 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Хороший матч! А вы думали ЦСКА дворовая команда? Зря на Маркова гоните. Трудовое очко.
Трудовое очко,это когда бы мы сравняли счет,а так это потеря двух очков.
5 мая , 18:33
terny
8
Не угадал Дима с заменой, ох не угадал
5 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Не угадал Дима с заменой, ох не угадал
Правильно он его выпустил. Марков должен был при стандартах верх снимать, как он это в Тосно делал. И забить мог, если обработал мяч , как следует. Кстати и офсайд спорный там. Марков должен лучше тренироваться, и Черных это тоже касается.
5 мая , 18:32
Так тупо отбиваться весь 2 тайм это жесть. У меня 2 вопроса: Марков автогол? А касался ли Панченко головой мяч при 2 голе?
5 мая , 18:35
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Так тупо отбиваться весь 2 тайм это жесть. У меня 2 вопроса: Марков автогол? А касался ли Панченко головой мяч при 2 голе?
Касался - не касался, какая разница? Найти повод, чтобы Панченко обосрать?

Даже если и не касался, он хорошо дезориентировал Акинфеева.
5 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Так тупо отбиваться весь 2 тайм это жесть. У меня 2 вопроса: Марков автогол? А касался ли Панченко головой мяч при 2 голе?
Моя версия Ни марков ни Панченко мяча не касались
5 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Моя версия Ни марков ни Панченко мяча не касались
При голе в свои ворота - отлетело от Маркова, в чужие - он не задел
5 мая , 18:32
Поздравляю Всех болельщиков. Эта ничья ровна ПОБЕДЕ.
5 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
Поздравляю Всех болельщиков. Эта ничья ровна ПОБЕДЕ.
и это так....!!!
5 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
Поздравляю Всех болельщиков. Эта ничья ровна ПОБЕДЕ.
Хорошая игра. ПоДДерживаю. Да ещё и голевая )
5 мая , 18:31
Статистика Дина - Евгения Владимировича Сахарцева на 5 мая - ДЕЙСТВУЕТ..
И это очень радует.
5 мая , 18:31
Шунин сегодня крут,кто бы что не говорил
5 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Murovind
Шунин сегодня крут,кто бы что не говорил
На ленточке он всегда крут, а то, что на стандартах валидол - исключительно его заслуга
5 мая , 18:42
PsM
в ответ на комментарий пользователя Димич
На ленточке он всегда крут, а то, что на стандартах валидол - исключительно его заслуга
+++
5 мая , 19:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Димич
На ленточке он всегда крут, а то, что на стандартах валидол - исключительно его заслуга
не скажи. а где защитники были ? пЫва пЫли ?
5 мая , 18:31
В жопу всё. Шунин лучший
5 мая , 18:30
crost
4
Результатом недоволен, два очка потеряны, как и два верных года не забиты. Такое впечатление, что Марков старается не забить плюс косячит в обороне. С ним реально надо разобраться тренерскому штабу, два очка потеряны по его вине.
5 мая , 18:32
hcm
в ответ на комментарий пользователя crost
Результатом недоволен, два очка потеряны, как и два верных года не забиты. Такое впечатление, что Марков старается не забить плюс косячит в обороне. С ним реально надо разобраться тренерскому штабу, два очка потеряны по его вине.
Да, это точно. Провал.. хотя возможно гол и чистый был. Если бы засчитали, то был на коне
5 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя crost
Результатом недоволен, два очка потеряны, как и два верных года не забиты. Такое впечатление, что Марков старается не забить плюс косячит в обороне. С ним реально надо разобраться тренерскому штабу, два очка потеряны по его вине.
Это как? А он что впереди японца должен был оказаться?
5 мая , 18:35
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя Димич
Это как? А он что впереди японца должен был оказаться?
Японец не должен был там оказаться. Силовую борьбу и игру на опережение никто не отменял.
5 мая , 18:30
Спасибо Сибирскому охотнику, что промахнулся... со счетом матча.
5 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Спасибо Сибирскому охотнику, что промахнулся... со счетом матча.
Всегда пожалуйста в этом отношении я не против.
5 мая , 18:30
Маркова как можно дальше из клуба!Человек -катастрофа!Что в нём видит Хохлов?!
5 мая , 18:29
Кстати , у Фернандеса можно бы и руку Карасю увидеть.....Но на победу вообщем то не наиграли...
Как и на поражение. Спасибо команде.
5 мая , 18:28
Имеем то, что имеем. Наше место правое, оно истинно наше. С таким штабом и с такими игроками - справедливое наше положение. Хоть не забивай, хоть забивай, один хрен -опа. Кто бы, что не говорил обратное.
5 мая , 18:28
prapor
11
Не писал весь матч на фарт.Что сказать,очко с коняшками это хорошо.Обидно конечно,что недотерпели.Но по факту на победу не наиграли.Ну и вечная наша болезнь,стандарты у наших ворот никуда не ушла.А так, с очком нас,товарищи))
5 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не писал весь матч на фарт.Что сказать,очко с коняшками это хорошо.Обидно конечно,что недотерпели.Но по факту на победу не наиграли.Ну и вечная наша болезнь,стандарты у наших ворот никуда не ушла.А так, с очком нас,товарищи))
Добрый вечер Андрей!
С Очком - это замечательно на текущее время....Как в прямом смысле,так и в....
С уважением,Геннадий.
5 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Добрый вечер Андрей!
С Очком - это замечательно на текущее время....Как в прямом смысле,так и в....
С уважением,Геннадий.
Добрый))Ну очко с коняшками это хорошо конечно.
5 мая , 18:28
Ребзя, положа руку на сердце, ну ведь здорово мы сыграли с одним из лидеров! Вот так бы всегда!
5 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ребзя, положа руку на сердце, ну ведь здорово мы сыграли с одним из лидеров! Вот так бы всегда!
100%
5 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ребзя, положа руку на сердце, ну ведь здорово мы сыграли с одним из лидеров! Вот так бы всегда!
Николай, результат приемлемый. А все остальное - прости- гуно. Так опуститься к своей штрафной, так играть на отбой, так иметь брак в действиях. Я вот что скажу и . не устану повторять. Даже если приобретут пару качественных футболистов при этом тренрер. штабе будем опять там, где всегда . Борьба за выживание. Надо менять игроков и Хохлова. Этот симбиоз так и будет в болоте. Знаю, что сразу все не делается. Но значит наша участь такая, быть в хвосте. Надоело, хоть команду меняй.
5 мая , 18:28
Dremka
3
Гол чистый у Маркова. у нас украли победу(
5 мая , 18:30
Far32
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Гол чистый у Маркова. у нас украли победу(
Да
5 мая , 18:26
mcduck
4
Ладно, боремся дальше... Марков - это какое-то очень сильное колдунство.
5 мая , 18:26
LNM
4
всех с хорошим матчем!
но без напов совсем плохо
5 мая , 18:26
Классная концовка
5 мая , 18:24
Вне игры почти не было. Если бы Марков не махал так культями, может и защитали как гол со штрафного.
5 мая , 18:24
dinlev
7
Марков это говно полное. Зачем этого ур---а на после выпускают. Мертвый. Тяжелый. Тупой.
5 мая , 18:23
...., Марков, .....!!!!
5 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar
...., Марков, .....!!!!
Ничего не умеет совсем.
5 мая , 18:23
LNM
1
ну и напы у нас : что Марков, что Луценко
5 мая , 18:21
Почему не Грулев
5 мая , 18:21
LNM
ну наконец-то этой бекао карточку дали
5 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну наконец-то этой бекао карточку дали
Полегчало? А толку то.
5 мая , 18:20
dinlev
1
Что делают игроки при навесах? ГТ не может их научить этому. 3 мяча простили. Позорище.
5 мая , 18:20
Вот и сказочке конец...
5 мая , 18:20
Стандарт и гол((