Одна жизнь - Одна команда!

ВТБ завершил сделку по покупке ФК "Динамо", Белкин станет гендиректором клуба

Банк ВТБ завершил сделку по покупке контрольного пакета акций московского футбольного клуба "Динамо" за 1 рубль, сообщили "СЭ" в пресс-службе банка.

– Одновременно завершен вопрос реструктуризации долга ФК "Динамо" перед обществом "Динамо" на сумму 5,3 миллиарда рублей. Согласно утвержденному графику долг будет погашен в течение 8 лет равными платежами без начисления процентов, – говорится в сообщении пресс-службы.

– Как уже озвучивалось ранее, внутри футбольного клуба произойдут кадровые перестановки: в частности, совет директоров клуба возглавит Юрий Соловьев, первый заместитель президента – председателя Правления банка ВТБ, а генеральным директором будет назначен Юрий Белкин, ныне занимающий пост члена совета директоров клуба и советника генерального директора, – отметили в пресс-службе ВТБ.

Ну, теперь заживем?
  • Те же яйца, только в профиль — 592 (27%)
  • Конечно, ВТБ рулит! — 492 (23%)
  • Все бы хорошо, но вот Белкин... — 457 (21%)
  • Мы прокляты, нас даже Усманов не спасет — 402 (19%)
  • ВТБ те еще профи, будет только хуже — 222 (10%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,165 человек
30 апреля 2019 , 17:40
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

3 мая , 22:00
Вот мнения всех понимаю, кроме тех, кто счетает, что МЫ ПРОКЛЯТЫ. Если так писсимистично думать, то зачем живём тошда. Надо всегда надеяться на лучшее...
2 мая , 22:24
На последнюю пятёрочку....гулять!!! А Мамай с Коком пусть приходят (как и все гонимые, все отщепенцы, изгои....)....хуже не будет. Но, конечно надо покаяться им обоим...Вот ежели, в первую очередь- Кок публично и добровольно встанет на колени перед Старым Западом и Фанаткой, складно и внятно признает все грехи и попросит прощения- тогда можно о чём -то говорить....
1 мая , 14:46
Paul17
1
Чует мое сердце Кокорин и Мамаев летом окажутся у Нас) Только Мамай вроде как бесплатно придет, а не за 7 евролямов
1 мая , 14:51
SMN
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Чует мое сердце Кокорин и Мамаев летом окажутся у Нас) Только Мамай вроде как бесплатно придет, а не за 7 евролямов
ага летом 2020го)))
1 мая , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Чует мое сердце Кокорин и Мамаев летом окажутся у Нас) Только Мамай вроде как бесплатно придет, а не за 7 евролямов
я вас умоляю, они как футболисты, закончились.....хотя... хочется ошибаться.... ага............. кто там еще у нас пьет? все в Динамо?
1 мая , 15:10
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Новик
я вас умоляю, они как футболисты, закончились.....хотя... хочется ошибаться.... ага............. кто там еще у нас пьет? все в Динамо?
"...С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени..."
1 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Чует мое сердце Кокорин и Мамаев летом окажутся у Нас) Только Мамай вроде как бесплатно придет, а не за 7 евролямов
Было бы круто, без иронии
1 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Было бы круто, без иронии
будут теже грабли,круто потраченные зря деньги
1 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Чует мое сердце Кокорин и Мамаев летом окажутся у Нас) Только Мамай вроде как бесплатно придет, а не за 7 евролямов
Ну Мамев вродь норм футболист,главное его в форму привести
1 мая , 20:24
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя koka
"...С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени..."
Дима , только пожалуйста не обижайся - вот этот пост про азбуку Морзе - это лучшее , что вы написали на этом сайте за всё время .
3 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя koka
"...С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени..."
Сижу и ржу
1 мая , 13:52
https://clck.ru/FqGxU
1 мая , 13:28
Главное, чтобы не понапокупали новых агияров, шинденфельдов и баккалов. Хотя..о чем это я? Это же Динамо.
1 мая , 13:45
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Главное, чтобы не понапокупали новых агияров, шинденфельдов и баккалов. Хотя..о чем это я? Это же Динамо.
У Иньесты трансфертная стоимость 6,75. Он уже чемоданы собрал, как новость прочитал. Без слов все понял
1 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Главное, чтобы не понапокупали новых агияров, шинденфельдов и баккалов. Хотя..о чем это я? Это же Динамо.
Чтобы продать, что нибудь ненужное надо купить, что нибудь ненужное, а у нас денег нет! Хотя нет! Деньги есть, но их уже распилили
1 мая , 12:51
Как посмотреть ??? ХК Автомобилист покинуло 11 человек во главе с Ильей Крикуновым. Очень не плохие игроки. К тому же вслед за ними отправился и тренер вратарей Шергазиев. Камо гредеши ??? Ведь Василич тренеровал недавно эту команду. Может путь в нашу сторону ???
1 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как посмотреть ??? ХК Автомобилист покинуло 11 человек во главе с Ильей Крикуновым. Очень не плохие игроки. К тому же вслед за ними отправился и тренер вратарей Шергазиев. Камо гредеши ??? Ведь Василич тренеровал недавно эту команду. Может путь в нашу сторону ???
Сын Крика в Сочи перешел.
1 мая , 12:22
Други, просветите старого: какого уровня трёх игроков мы можем купить на 7 миллионов евро?
1 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Други, просветите старого: какого уровня трёх игроков мы можем купить на 7 миллионов евро?
7 за восьмерку, глушакова, еще по пятере на напа и вингера
1 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Alick10
7 за восьмерку, глушакова, еще по пятере на напа и вингера
Глушак бесплатно ни кому не нужен
1 мая , 19:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Глушак бесплатно ни кому не нужен
да ладно.
1 мая , 11:57
К 70-ти летию Александра Николаевича МАЛЬЦЕВА статья-интервью в АиФ № 17 стр.69 " Как МАЛЬЦЕВ об лед".
1 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
К 70-ти летию Александра Николаевича МАЛЬЦЕВА статья-интервью в АиФ № 17 стр.69 " Как МАЛЬЦЕВ об лед".
http://www.aif.ru/sport/person/aleksandr_malcev_nagrady_dengi_vsyo_svorovali
1 мая , 11:30
Московское «Динамо» определилось с планами на летнюю трансферную кампанию https://clck.ru/FqFCy
1 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя cezari22
Московское «Динамо» определилось с планами на летнюю трансферную кампанию https://clck.ru/FqFCy
Ну прям меня скопировали. Я просил купить летом трех игроков. Только 7 рублей на трансферы - не маловато ли будет ? Хороший нап стоит хороших денег.
1 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну прям меня скопировали. Я просил купить летом трех игроков. Только 7 рублей на трансферы - не маловато ли будет ? Хороший нап стоит хороших денег.
нам бы еще, для начало, сохранить прописку в премьер-лиге....
1 мая , 12:01
в ответ на комментарий пользователя cezari22
Московское «Динамо» определилось с планами на летнюю трансферную кампанию https://clck.ru/FqFCy
жидко серим
1 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну прям меня скопировали. Я просил купить летом трех игроков. Только 7 рублей на трансферы - не маловато ли будет ? Хороший нап стоит хороших денег.
Это только на одного полузаща 7 рублей.
"Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн."
Может на напа ещё рублей 10 дадут?
1 мая , 12:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это только на одного полузаща 7 рублей.
"Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн."
Может на напа ещё рублей 10 дадут?
А я подумал трех чел за 7 рублей.
1 мая , 13:03
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну прям меня скопировали. Я просил купить летом трех игроков. Только 7 рублей на трансферы - не маловато ли будет ? Хороший нап стоит хороших денег.
Читайте внимательней! 7 лямов только на бокс ту бокс выделено!
1 мая , 13:33
SMN
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Читайте внимательней! 7 лямов только на бокс ту бокс выделено!
Ещё внимательнее)) 7 мультов за восьмерку
1 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А я подумал трех чел за 7 рублей.
Прошла инфа- на три позиции это приоритет, а так возьмут гораздо больше, чем трех игроков!
1 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя SMN
Ещё внимательнее)) 7 мультов за восьмерку
Все, прочитал очень внимательно. 7 млн. - это за одного п/з.
1 мая , 11:23
Winger
4
Всё обещали нам грамотных руководителей, дразнили нас Ивановым и Орещуком, а в итоге Белкин...
Безрадужные перспективы :(((
1 мая , 11:09
А вот и ответ про заявление Широкова. Ему просто указали на дверь и он был вынужден написать заявление, что б не уволили. Он не крыса, бегущая с тонущего корабля, ему под зад коленом дали с выплывающего корабля.
А сидел до последнего.
1 мая , 11:05
prapor
1
В твиттере Динамовцев уже грустные анекдоты гуляют про положение Динамо...
Звонок на мобильный Валерьичу:
- Дмитрий, приветствую, Чикишев Сергей Николаевич беспокоит. Тут такое дело. Меня после праздников, шестого числа зачем-то в офис Клуба пригласили. Вы не в курсе, случайно, зачем?!
- Понятия не имею, - грустно ответил Валерьич и отрубил связь
1 мая , 10:58
https://clck.ru/FqFDh
1 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя marat-64
https://clck.ru/FqFDh
Миронов весь сезон показывал, что ему хочется поиграть в Буране. Совершенно другим приехал из-за океана. Теперь вся надежда на Васильича, чтобы вставил ему по самое не балуйся и заново научил играть.
1 мая , 11:48
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Миронов весь сезон показывал, что ему хочется поиграть в Буране. Совершенно другим приехал из-за океана. Теперь вся надежда на Васильича, чтобы вставил ему по самое не балуйся и заново научил играть.
По некоторой информации Шипачев остается в Динамо. Кагарлицкий думает. Вот по Миронову. Лично мое мнение. Я за ним следил. Какой-то он не стабильный. Иногда сыграет неплохо. Нравятся его силовые. Но в ряде игр имел очень детские косяки и получал от Крикунова люлей. А ему уже 25 ый годик. Пора прекращать дурку гнать.Его бы на годик подписать и посмотреть, в противном случае - привет семье.
1 мая , 10:54
https://clck.ru/FqFDw
1 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя marat-64
https://clck.ru/FqFDw
Как стало известно «Чемпионату», московское «Динамо» определились с позициями, которые клуб будет пытаться усилить во время летнего трансферного окна.

Приоритетные аплуа — центральный нападающий, крайний хавбек и «восьмёрка» (бокс-ту-бокс). Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн.
1 мая , 11:40
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Как стало известно «Чемпионату», московское «Динамо» определились с позициями, которые клуб будет пытаться усилить во время летнего трансферного окна.

Приоритетные аплуа — центральный нападающий, крайний хавбек и «восьмёрка» (бокс-ту-бокс). Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн.
Да вроде Юсупов тянет на позицию бокс-ту-бокс. Тогда накой его подписывали?
1 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да вроде Юсупов тянет на позицию бокс-ту-бокс. Тогда накой его подписывали?
Что б витаминчики покупал)
А так то у нас и крайних хавбеков на 2 состава, странно это. Видимо с Черных расстанутся.
1 мая , 10:52
Вдогонку Прапору, но уже о ФК...Как стало известно «Чемпионату», московское «Динамо» определились с позициями, которые клуб будет пытаться усилить во время летнего трансферного окна.

Приоритетные аплуа — центральный нападающий, крайний хавбек и «восьмёрка» (бокс-ту-бокс). Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн.
1 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Вдогонку Прапору, но уже о ФК...Как стало известно «Чемпионату», московское «Динамо» определились с позициями, которые клуб будет пытаться усилить во время летнего трансферного окна.

Приоритетные аплуа — центральный нападающий, крайний хавбек и «восьмёрка» (бокс-ту-бокс). Основная трансферная цель — «восьмёрка», и бело-голубые готовы потратить на эту покупку до € 7 млн.
Странно,а 10(АПЗ) нам не нужен???Или Хохлов тоже не знает игрока по фамилии плеймейкер?
1 мая , 11:19
в ответ на комментарий пользователя prapor
Странно,а 10(АПЗ) нам не нужен???Или Хохлов тоже не знает игрока по фамилии плеймейкер?
Это же чемп, думаю их восьмерка на самом деле и есть плеймейкер
1 мая , 12:20
в ответ на комментарий пользователя prapor
Странно,а 10(АПЗ) нам не нужен???Или Хохлов тоже не знает игрока по фамилии плеймейкер?
Если останется хохлов и схема , то апз как таковой нам и не нужен , все сваливается на фланг.
А 8ка , это правда Юсупов , может нужен второй для ротации...
1 мая , 15:43
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Если останется хохлов и схема , то апз как таковой нам и не нужен , все сваливается на фланг.
А 8ка , это правда Юсупов , может нужен второй для ротации...
Юсупов может играть и "6". Ну, и ротация естественно. Четыре ЦПЗ в нормальном клубе должно быть хоть убей. В ЦСКА их штук десять. Ахметов. Обляков, Влашич , Дзагоев , Бистрович , Бийол..все это ЦПЗ с небольшими различиями по качествам.
1 мая , 10:52
prapor
4
Сергей Силкин: что Широков сделал для "Динамо"? Ничего. Только щеки надувал и критиковал

- После завершения сделки по приобретению «Динамо» банком появились надежды на лучшее будущее клуба?

- Команда борется за выживание - для «Динамо» это нонсенс. По большому счету, перспективы я не вижу. Ну хорошо - вольются какое-то деньги и кого-то из игроков приобретут. Но, понимаете, дом начинает строиться не с крыши, а с фундамента. Возьмите к примеру школы, которые готовят резерв - условий никаких нет. Когда я пацаном приходил в «Динамо», были и поля на Флотской, была малая арена, был манеж - сейчас все уничтожено. Я не знаю, про какую перспективу говорить. И мы сейчас смотрим на команду мастеров тоже в неприглядном свете.

- Совет директоров клуба возглавит Юрий Соловьев, а генеральным директором должен быть назначен Юрий Белкин. Что думаете по этому поводу?

- Без комментариев.

- А уход Романа Широкова с поста заместителя генерального директора прокомментируете?

- Он год был. Он что сделал? Ничего.Только критиковал и щеки надувал. Думаю, что ничего полезного для «Динамо» он не сделал. Я считаю, что человек, который пришел на руководящую должность, должен работать на перспективу клуба, а не на то, чтобы искать там какие-то недостатки. Чтобы о чем-то говорить, надо сначала свой вклад внести, а потом уже люди будут определять, как ты сработал. А говорить, что плох тренер или еще кто-то, - мне это не очень понятно. Человек только закончил играть, и его на такую должность ставят! Вместо того, чтобы созидать, он разрушает.

- Чего ждете от ближайшей игры динамовцев с ЦСКА?

- Чего ждать? Команда выходит, она бьется, старается. Она же не выходит с поднятыми руками. Я не знаю, чего ждать. Перспективы нет - вот что главное.

- Пессимистично вы как-то настроены...

- Да. Я еще раз говорю: клуб строится не с команды мастеров. Команда мастеров - это просто накупил двадцать футболистов, и все. Но клуб не так строится. Вот, например, «Краснодар» - сколько Галицкий сил и финансов вложил? Он построил стадион, построил академию, появились свои воспитанники, появились задачи. И то они пока не могут выйти на тот уровень, на который хотят. Почему? Потому что время нужно. А мы это время потеряли. Были у нас в Москве для академии лучше условия, сейчас - хуже. Всегда говорили о том, что базовый состав - это свои воспитанники. Так было всегда... Что же касается игры с ЦСКА, я болею и всегда буду болеть за «Динамо». Я верю, что команда не упадет вниз. Хотелось бы, конечно, чтобы в трансферное окно она усилилась. Но команда опять же борется, нельзя сказать, что она играет безвольно. Но все равно, это не то «Динамо», которое хотелось бы видеть. Очень хочется, чтобы динамовцы выиграли у ЦСКА, но то, что я этого желаю, это ничего не значит. Надо же понимать, что и для ЦСКА, который находится наверху, важны очки, и для динамовцев тоже. Я все равно буду болеть за то, чтобы «Динамо» хотя бы очко забрало.
1 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя prapor
Сергей Силкин: что Широков сделал для "Динамо"? Ничего. Только щеки надувал и критиковал

- После завершения сделки по приобретению «Динамо» банком появились надежды на лучшее будущее клуба?

- Команда борется за выживание - для «Динамо» это нонсенс. По большому счету, перспективы я не вижу. Ну хорошо - вольются какое-то деньги и кого-то из игроков приобретут. Но, понимаете, дом начинает строиться не с крыши, а с фундамента. Возьмите к примеру школы, которые готовят резерв - условий никаких нет. Когда я пацаном приходил в «Динамо», были и поля на Флотской, была малая арена, был манеж - сейчас все уничтожено. Я не знаю, про какую перспективу говорить. И мы сейчас смотрим на команду мастеров тоже в неприглядном свете.

- Совет директоров клуба возглавит Юрий Соловьев, а генеральным директором должен быть назначен Юрий Белкин. Что думаете по этому поводу?

- Без комментариев.

- А уход Романа Широкова с поста заместителя генерального директора прокомментируете?

- Он год был. Он что сделал? Ничего.Только критиковал и щеки надувал. Думаю, что ничего полезного для «Динамо» он не сделал. Я считаю, что человек, который пришел на руководящую должность, должен работать на перспективу клуба, а не на то, чтобы искать там какие-то недостатки. Чтобы о чем-то говорить, надо сначала свой вклад внести, а потом уже люди будут определять, как ты сработал. А говорить, что плох тренер или еще кто-то, - мне это не очень понятно. Человек только закончил играть, и его на такую должность ставят! Вместо того, чтобы созидать, он разрушает.

- Чего ждете от ближайшей игры динамовцев с ЦСКА?

- Чего ждать? Команда выходит, она бьется, старается. Она же не выходит с поднятыми руками. Я не знаю, чего ждать. Перспективы нет - вот что главное.

- Пессимистично вы как-то настроены...

- Да. Я еще раз говорю: клуб строится не с команды мастеров. Команда мастеров - это просто накупил двадцать футболистов, и все. Но клуб не так строится. Вот, например, «Краснодар» - сколько Галицкий сил и финансов вложил? Он построил стадион, построил академию, появились свои воспитанники, появились задачи. И то они пока не могут выйти на тот уровень, на который хотят. Почему? Потому что время нужно. А мы это время потеряли. Были у нас в Москве для академии лучше условия, сейчас - хуже. Всегда говорили о том, что базовый состав - это свои воспитанники. Так было всегда... Что же касается игры с ЦСКА, я болею и всегда буду болеть за «Динамо». Я верю, что команда не упадет вниз. Хотелось бы, конечно, чтобы в трансферное окно она усилилась. Но команда опять же борется, нельзя сказать, что она играет безвольно. Но все равно, это не то «Динамо», которое хотелось бы видеть. Очень хочется, чтобы динамовцы выиграли у ЦСКА, но то, что я этого желаю, это ничего не значит. Надо же понимать, что и для ЦСКА, который находится наверху, важны очки, и для динамовцев тоже. Я все равно буду болеть за то, чтобы «Динамо» хотя бы очко забрало.
Эко Сережа куда хватил. Детский, юношеский, молодежный футбол поднимать. Это тебе, брат, жизни не хватит. Да и времена сейчас другие. Посмотрите - Зенит, Цска, мясо, Локо - они, что прям занимались детворой???. Хрена. Есть деньги - покупай в России, в Европе, в Америке игроков. А все остальное - попутно. Нам трудно было внедрять молодежь в основу, т к мы постоянно барахтались на грани вылета. А с молодежью в составе прямой путь в ФНЛ. Вот тренер и не спешил с пацанами. А сейчас возможно от безисходности выпускает. Видит, что дела совсем херовые.
1 мая , 13:12
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Эко Сережа куда хватил. Детский, юношеский, молодежный футбол поднимать. Это тебе, брат, жизни не хватит. Да и времена сейчас другие. Посмотрите - Зенит, Цска, мясо, Локо - они, что прям занимались детворой???. Хрена. Есть деньги - покупай в России, в Европе, в Америке игроков. А все остальное - попутно. Нам трудно было внедрять молодежь в основу, т к мы постоянно барахтались на грани вылета. А с молодежью в составе прямой путь в ФНЛ. Вот тренер и не спешил с пацанами. А сейчас возможно от безисходности выпускает. Видит, что дела совсем херовые.
Добрый день Борисыч . Мне жаль . что вы не поняли Силкина - он прав на 100% .
1 мая , 13:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Борисыч . Мне жаль . что вы не поняли Силкина - он прав на 100% .
поддерживаю. Речь про свой путь.
1 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Борисыч . Мне жаль . что вы не поняли Силкина - он прав на 100% .
Миш, привет Да я не против. Просто у нас такой коллектив, очень своеобразный. Начнем осуществлять мечту Силкина про возрождение, начиная с детского футбола. А на дворе уже другой хозяин с другими приоритетами. Или еще какая-нибудь загогулина выскочит и все насмарку. Стабильности нет, как равно нет одного хозяина.
1 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
поддерживаю. Речь про свой путь.
Сергей, свой путь как , например, у Галицкого, это хорошо. А что делать , когда появятся овраги на пути? Ведь бывало же, начинали за здравие...........
1 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
поддерживаю. Речь про свой путь.
Это не то , чтобы "свой" путь. Это элементарные истины для руководства ,которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собирается заниматься клубом СЕРЬЕЗНО. Я повторю то из-за тут десятки раз возникал кипиш и наезды на меня : я готов ЕСЛИ НАДО пройти с клубом и ПФЛ , но чтобы возродиться по настоящему. Накупить ВАльбуэна и Бюттнеров для меня неприемлемо. Это - не клубное строительство. Это - прожирание денег , времени и душевных сил болельщиков ..настоящих болельщиков.
1 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миш, привет Да я не против. Просто у нас такой коллектив, очень своеобразный. Начнем осуществлять мечту Силкина про возрождение, начиная с детского футбола. А на дворе уже другой хозяин с другими приоритетами. Или еще какая-нибудь загогулина выскочит и все насмарку. Стабильности нет, как равно нет одного хозяина.
Не знаю может я ошибаюсь , но помимо того , что надо создавать фундамент клуба , иметь хорошие поля , НАСТОЯЩУЮ ( как у Галицкого) академию - Силкин между строк высказался о Белкине ( ведь они несколько лет знакомы ) и пожалел о том , что ему ( Силкину ) , как и Толстых как и Иванову не будет место в новом втбэшном Динамо . Когда приходит новое руководство или приходят проверенные надёжные люди - появляется надежда , оптимизм . Фамилия белкин в руководстве оптимизма не вызывает .Рад буду ошибиться.
1 мая , 10:25
Как стало известно «Чемпионату», защитник Яков Рылов продолжит карьеру в московском «Динамо».

В минувшем сезоне 34-летний защитник защищал цвета магнитогорского «Металлурга». В 60 матчах регулярного чемпионата опытный защитник забросил 2 шайбы и сделал 3 результативные передачи при показателе полезности «+8». В плей-офф Яков принял участие в двух матчах и отметился нанесением травмы форварду «Салавата Юлаева» Антону Бурдасову. Яков был удалён до конца матча, а Бурдасов досрочно завершил сезон.

Рылов в третий за карьеру переходит в московский клуб. После сезона-2003/04 он перешёл в «Динамо» из «Олимпии», а в 2016 году вернулся в клуб из «Ак Барса». В общей сложности в «Динамо» Яков провёл семь сезонов, в 2005 году став чемпионом России.
С праздником!!!
1 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя prapor
Как стало известно «Чемпионату», защитник Яков Рылов продолжит карьеру в московском «Динамо».

В минувшем сезоне 34-летний защитник защищал цвета магнитогорского «Металлурга». В 60 матчах регулярного чемпионата опытный защитник забросил 2 шайбы и сделал 3 результативные передачи при показателе полезности «+8». В плей-офф Яков принял участие в двух матчах и отметился нанесением травмы форварду «Салавата Юлаева» Антону Бурдасову. Яков был удалён до конца матча, а Бурдасов досрочно завершил сезон.

Рылов в третий за карьеру переходит в московский клуб. После сезона-2003/04 он перешёл в «Динамо» из «Олимпии», а в 2016 году вернулся в клуб из «Ак Барса». В общей сложности в «Динамо» Яков провёл семь сезонов, в 2005 году став чемпионом России.
С праздником!!!
Кривопусков на дня говорил что убрал тренерский штаб Крикунова чтобы найти к нему молодых помощников тс новыми идеями новой тренерской школы так как у нас будет молодая переспективная сильная команда, первый "юниор" нарисовался)))
1 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя prapor
Как стало известно «Чемпионату», защитник Яков Рылов продолжит карьеру в московском «Динамо».

В минувшем сезоне 34-летний защитник защищал цвета магнитогорского «Металлурга». В 60 матчах регулярного чемпионата опытный защитник забросил 2 шайбы и сделал 3 результативные передачи при показателе полезности «+8». В плей-офф Яков принял участие в двух матчах и отметился нанесением травмы форварду «Салавата Юлаева» Антону Бурдасову. Яков был удалён до конца матча, а Бурдасов досрочно завершил сезон.

Рылов в третий за карьеру переходит в московский клуб. После сезона-2003/04 он перешёл в «Динамо» из «Олимпии», а в 2016 году вернулся в клуб из «Ак Барса». В общей сложности в «Динамо» Яков провёл семь сезонов, в 2005 году став чемпионом России.
С праздником!!!
🔥Иван Бочаров продолжит выступать в составе "Динамо".🔥

Хоккейный клуб "Динамо" Москва достиг договоренности с голкипером Иваном Бочаровым о подписании нового контракта.
В прошлом сезоне 60-й номер бело-голубых провел 43 игры, в которых одержал 21 победу, в которых четыре раза оставлял свои ворота в неприкосновенности

Срок контракта будет объявлен после 16 мая.
1 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя prapor
Как стало известно «Чемпионату», защитник Яков Рылов продолжит карьеру в московском «Динамо».

В минувшем сезоне 34-летний защитник защищал цвета магнитогорского «Металлурга». В 60 матчах регулярного чемпионата опытный защитник забросил 2 шайбы и сделал 3 результативные передачи при показателе полезности «+8». В плей-офф Яков принял участие в двух матчах и отметился нанесением травмы форварду «Салавата Юлаева» Антону Бурдасову. Яков был удалён до конца матча, а Бурдасов досрочно завершил сезон.

Рылов в третий за карьеру переходит в московский клуб. После сезона-2003/04 он перешёл в «Динамо» из «Олимпии», а в 2016 году вернулся в клуб из «Ак Барса». В общей сложности в «Динамо» Яков провёл семь сезонов, в 2005 году став чемпионом России.
С праздником!!!
Яков Рылов юниор ??? Очень может быть))) Правда играет он по прежнему не плохо.
1 мая , 18:17
в ответ на комментарий пользователя prapor
Как стало известно «Чемпионату», защитник Яков Рылов продолжит карьеру в московском «Динамо».

В минувшем сезоне 34-летний защитник защищал цвета магнитогорского «Металлурга». В 60 матчах регулярного чемпионата опытный защитник забросил 2 шайбы и сделал 3 результативные передачи при показателе полезности «+8». В плей-офф Яков принял участие в двух матчах и отметился нанесением травмы форварду «Салавата Юлаева» Антону Бурдасову. Яков был удалён до конца матча, а Бурдасов досрочно завершил сезон.

Рылов в третий за карьеру переходит в московский клуб. После сезона-2003/04 он перешёл в «Динамо» из «Олимпии», а в 2016 году вернулся в клуб из «Ак Барса». В общей сложности в «Динамо» Яков провёл семь сезонов, в 2005 году став чемпионом России.
С праздником!!!
зачем он,без него нахлебников хватает.
1 мая , 10:16
С лева молот, с права серп
Это наш советский герб
Хош коми, а хочешь куй
Все равно получишь.....


С Первомаем))))
1 мая , 09:54
avla
1
Перечитал я интервью Орещука 2016 года, где про Белкина тоже есть, и как-то грустно мне стало.
Так что - то же, только в профиль.
1 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя avla
Перечитал я интервью Орещука 2016 года, где про Белкина тоже есть, и как-то грустно мне стало.
Так что - то же, только в профиль.
Справедливости ради,про Орещука тоже есть,что почитать не очень хорошего...Все они там одним миром мазаны.
1 мая , 09:41
Lunin
3
Нам Белкин в жизни не помеха,
Нам так охота, каждому успеть,
Живьём увидеть первого успеха,
Готовы и страшней его стерпеть!
1 мая , 09:10
за 8 лет всё выправится))
1 мая , 08:57
Поздравляю с Первомаем!
И желаю от души,
Серых будней чтоб не знали,
Дни чтоб были хороши.
1 мая , 09:26
Lunin
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поздравляю с Первомаем!
И желаю от души,
Серых будней чтоб не знали,
Дни чтоб были хороши.
Всех сораДников, болельщиков великого пролетарского клуба Динамо, с пролетарским праздником, «Днём международной солидарности трудящихся-Первое Мая!»
С праздником, дорогие товарищи!

(Господ и буржуйских прихвостней, не отмечающих день рождения вождя мирового пролетариата и руководителя первого в мире рабоче-крестьянского государства, прошу не беспокоится!)
1 мая , 10:34
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всех сораДников, болельщиков великого пролетарского клуба Динамо, с пролетарским праздником, «Днём международной солидарности трудящихся-Первое Мая!»
С праздником, дорогие товарищи!

(Господ и буржуйских прихвостней, не отмечающих день рождения вождя мирового пролетариата и руководителя первого в мире рабоче-крестьянского государства, прошу не беспокоится!)
Так его же буржуины придумали. В Чикаго, в 1886 году. Нашим то местным чего беспокоится.... Это же не день рождения Вождя Народов....
1 мая , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всех сораДников, болельщиков великого пролетарского клуба Динамо, с пролетарским праздником, «Днём международной солидарности трудящихся-Первое Мая!»
С праздником, дорогие товарищи!

(Господ и буржуйских прихвостней, не отмечающих день рождения вождя мирового пролетариата и руководителя первого в мире рабоче-крестьянского государства, прошу не беспокоится!)
как же у вас в голове все намешано...ужасаюсь!!!! надеюсь у вас детей нету!
1 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Новик
как же у вас в голове все намешано...ужасаюсь!!!! надеюсь у вас детей нету!
Это вы зря так. У вас свои праздники, у товарища Лунина свои. Это его право праздновать сегодня. Вас же никто этого делать не заставляет. У меня вот праздник Воскресения продолжается - Христос Воскресе!
1 мая , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это вы зря так. У вас свои праздники, у товарища Лунина свои. Это его право праздновать сегодня. Вас же никто этого делать не заставляет. У меня вот праздник Воскресения продолжается - Христос Воскресе!
согласен.....кто-то любит ,что бы его уничтожали, делали рабами!, кто-то любит, что бы он, был главнопредедяющим в своей стране.... если, что я про тех ,кто живет в нашей стране...
1 мая , 11:39
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Новик
как же у вас в голове все намешано...ужасаюсь!!!! надеюсь у вас детей нету!
Увы, Вам не повезло не только с отсутствием мозгов, Ваши надежды и прозорливость никудышны!
1 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Увы, Вам не повезло не только с отсутствием мозгов, Ваши надежды и прозорливость никудышны!
ну да.... прям Проханов..я про вас..... с большой буквой В не пишу, не уважаю..... вы , не конкретно ,конечно вы, столько бед принесли России, ужас.... и самое главное до сих пор считаете добром, то что зло.... вас жалеть надо.... хотя..дебелизм не лечится, с сожалением!!!!!
1 мая , 12:13
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Новик
согласен.....кто-то любит ,что бы его уничтожали, делали рабами!, кто-то любит, что бы он, был главнопредедяющим в своей стране.... если, что я про тех ,кто живет в нашей стране...
Простой примерчик. Украина. Росиия агрессор, везде вмешивается... Были дешёвый газ, нефть и прочее, промышленность процветала, надо кредит за копейки - держи. Но нет, мы не свободны, мы в рабстве у России. Майдан - свобода! И ничего, что американцы стадами пасутся, назначая на должности кого захотят. А Петро со всякими климкиными, берёт под козырёк и срочно мчится вылавливать хозяина у туалета. А хозяин говорит - надо бы по Донбассу пострелять, но не сильно, а то уже огребли. А мы вам оружия подкинем. И вот брат стреляет в брата, людей плющат нацики...
Ты про эту свободу? Может нравятся побоища во Франции или Венесуэле? Брейвик идол?
Я вот всё в толк не возьму, и никто мне объяснить не может. Понятно, по делу у нетоварищей всегда нечего сказать. Только какой же ты глупый, ничего не понимаешь, всему веришь ну и т.д.
По моей линии вообще никого не арестовывали, даже не беспокоили. И их друзей и знакомых тоже. Ни одного. Повезло? Или может люди жили правильно? Чего бандита, вора, казнокрада, мародёра, убийцу необходимо было по голове погладить, мол не переживай, хорошо всё? Процент невинно осуждённых мне не ведом, но в ту эпоху не думаю, что все были белыми овечками. Да и сейчас каждая мать скажет про сына - он не мог, он добрый мальчик.
Если видишь себя рабом, мне жаль. Перечитай Антона Павловича...
1 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всех сораДников, болельщиков великого пролетарского клуба Динамо, с пролетарским праздником, «Днём международной солидарности трудящихся-Первое Мая!»
С праздником, дорогие товарищи!

(Господ и буржуйских прихвостней, не отмечающих день рождения вождя мирового пролетариата и руководителя первого в мире рабоче-крестьянского государства, прошу не беспокоится!)
Полностью согласен, надо всех буржуев и господ расстрелять. У меня есть два на примете, им по 22 года, раскручивают магазины типа "на базаре", барыги чертовы, не производят лебедок. Каждое утро в 6 утра они за 200 км от Москвы покупают один день рыбу, один день мясо, потом везут в свои магазины, потом идут в зал работать, смотреть за продажами и опрашивать покупателей. Когда народ спадает идут спать, вечером опять в зал, к 11 ночи подбивают свои грязные барыши и готовятся ехать закупать новый товар. Конченные барыги. Пока все прогрессивное человечество и в первую очередь россияне подымают свои стаканы за Мадуро и освобождение Ливии от пендоских банд, эти уроды работают. Не место таким буржуям, не производственникам на нашей самой свободной и за сириюпережиывающей земле. К стенке.
1 мая , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Новик
ну да.... прям Проханов..я про вас..... с большой буквой В не пишу, не уважаю..... вы , не конкретно ,конечно вы, столько бед принесли России, ужас.... и самое главное до сих пор считаете добром, то что зло.... вас жалеть надо.... хотя..дебелизм не лечится, с сожалением!!!!!
ДебИлизм не лечится? Сочуствую.
1 мая , 12:48
koka
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью согласен, надо всех буржуев и господ расстрелять. У меня есть два на примете, им по 22 года, раскручивают магазины типа "на базаре", барыги чертовы, не производят лебедок. Каждое утро в 6 утра они за 200 км от Москвы покупают один день рыбу, один день мясо, потом везут в свои магазины, потом идут в зал работать, смотреть за продажами и опрашивать покупателей. Когда народ спадает идут спать, вечером опять в зал, к 11 ночи подбивают свои грязные барыши и готовятся ехать закупать новый товар. Конченные барыги. Пока все прогрессивное человечество и в первую очередь россияне подымают свои стаканы за Мадуро и освобождение Ливии от пендоских банд, эти уроды работают. Не место таким буржуям, не производственникам на нашей самой свободной и за сириюпережиывающей земле. К стенке.
А ты не думаешь, что твои барыги хрен бы смогли в Сирии такое вытворять. Если бы вообще выжили. Радуйся, что под зонтиком, иначе девяностые могут и вернуться. И мясо с рыбой брать будет негде...
1 мая , 12:50
в ответ на комментарий пользователя koka
А ты не думаешь, что твои барыги хрен бы смогли в Сирии такое вытворять. Если бы вообще выжили. Радуйся, что под зонтиком, иначе девяностые могут и вернуться. И мясо с рыбой брать будет негде...
Переведи на русский свою мысль. Ни хрена не понял.
1 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью согласен, надо всех буржуев и господ расстрелять. У меня есть два на примете, им по 22 года, раскручивают магазины типа "на базаре", барыги чертовы, не производят лебедок. Каждое утро в 6 утра они за 200 км от Москвы покупают один день рыбу, один день мясо, потом везут в свои магазины, потом идут в зал работать, смотреть за продажами и опрашивать покупателей. Когда народ спадает идут спать, вечером опять в зал, к 11 ночи подбивают свои грязные барыши и готовятся ехать закупать новый товар. Конченные барыги. Пока все прогрессивное человечество и в первую очередь россияне подымают свои стаканы за Мадуро и освобождение Ливии от пендоских банд, эти уроды работают. Не место таким буржуям, не производственникам на нашей самой свободной и за сириюпережиывающей земле. К стенке.
Товарищ Лунин, Вы на меня не обижайтесь, лично к Вам испытываю симпатию и уважение. Но считаю, что надо отличать олигархию от буржуазии, а также учитывать, что здесь разные люди и кто-то да буржуа, кто-то пролетарий и нам всем в одной стране жить. И давайте уже не делить людей по классовому, национальному и любым другим признакам.
1 мая , 14:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Простой примерчик. Украина. Росиия агрессор, везде вмешивается... Были дешёвый газ, нефть и прочее, промышленность процветала, надо кредит за копейки - держи. Но нет, мы не свободны, мы в рабстве у России. Майдан - свобода! И ничего, что американцы стадами пасутся, назначая на должности кого захотят. А Петро со всякими климкиными, берёт под козырёк и срочно мчится вылавливать хозяина у туалета. А хозяин говорит - надо бы по Донбассу пострелять, но не сильно, а то уже огребли. А мы вам оружия подкинем. И вот брат стреляет в брата, людей плющат нацики...
Ты про эту свободу? Может нравятся побоища во Франции или Венесуэле? Брейвик идол?
Я вот всё в толк не возьму, и никто мне объяснить не может. Понятно, по делу у нетоварищей всегда нечего сказать. Только какой же ты глупый, ничего не понимаешь, всему веришь ну и т.д.
По моей линии вообще никого не арестовывали, даже не беспокоили. И их друзей и знакомых тоже. Ни одного. Повезло? Или может люди жили правильно? Чего бандита, вора, казнокрада, мародёра, убийцу необходимо было по голове погладить, мол не переживай, хорошо всё? Процент невинно осуждённых мне не ведом, но в ту эпоху не думаю, что все были белыми овечками. Да и сейчас каждая мать скажет про сына - он не мог, он добрый мальчик.
Если видишь себя рабом, мне жаль. Перечитай Антона Павловича...
ну да, мне говорили , что вы не адекватный.... особенно про ваш текст!! это что-то!
1 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Простой примерчик. Украина. Росиия агрессор, везде вмешивается... Были дешёвый газ, нефть и прочее, промышленность процветала, надо кредит за копейки - держи. Но нет, мы не свободны, мы в рабстве у России. Майдан - свобода! И ничего, что американцы стадами пасутся, назначая на должности кого захотят. А Петро со всякими климкиными, берёт под козырёк и срочно мчится вылавливать хозяина у туалета. А хозяин говорит - надо бы по Донбассу пострелять, но не сильно, а то уже огребли. А мы вам оружия подкинем. И вот брат стреляет в брата, людей плющат нацики...
Ты про эту свободу? Может нравятся побоища во Франции или Венесуэле? Брейвик идол?
Я вот всё в толк не возьму, и никто мне объяснить не может. Понятно, по делу у нетоварищей всегда нечего сказать. Только какой же ты глупый, ничего не понимаешь, всему веришь ну и т.д.
По моей линии вообще никого не арестовывали, даже не беспокоили. И их друзей и знакомых тоже. Ни одного. Повезло? Или может люди жили правильно? Чего бандита, вора, казнокрада, мародёра, убийцу необходимо было по голове погладить, мол не переживай, хорошо всё? Процент невинно осуждённых мне не ведом, но в ту эпоху не думаю, что все были белыми овечками. Да и сейчас каждая мать скажет про сына - он не мог, он добрый мальчик.
Если видишь себя рабом, мне жаль. Перечитай Антона Павловича...
я вам советую к доктору сходить!
1 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Новик
я вам советую к доктору сходить!
на каком основании?!
1 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
на каком основании?!
whatabautизм лечить надо. Если человек не может смотреть на себя, а только на других ( в данном случае страны) то у него болезнь. Это тяжелое заболевание, надо к врачу не дожидаясь перитонита...
1 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Так его же буржуины придумали. В Чикаго, в 1886 году. Нашим то местным чего беспокоится.... Это же не день рождения Вождя Народов....
Ежели быть точным, Кока, Первомай зародился в недрах чикагской "Лиги защиты прав рабочих" (за точное название не ручаюсь), в руководстве которой были сплошь еврейские переселенцы из Германии, которые похоже уже тогда предчувствовали , что произойдет в их родной стране в следующем (ХХ-ом) веке. Эта самая "Лига" подлила масла в огонь уже тогда вовсю ходившим разговорам о мировом жидо-масонском заговоре. Вскоре появились "Протоколы сионских мудрецов" (авт. - зубатовский протеже Рачковский). В Германии витийствовала польская еврейка Роза Люксембург, и в России целое созвездие "пламенных революционеров - Лев Троцкий (Лейба Бронштейн), Зиновьев (Розенблюм), Каменев (Апфельбаум) и примкнувший к ним непревзойденный оратор австрийский еврей Карл Радек. Вот такая, Кока, первомайская загогулина...
2 мая , 00:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Простой примерчик. Украина. Росиия агрессор, везде вмешивается... Были дешёвый газ, нефть и прочее, промышленность процветала, надо кредит за копейки - держи. Но нет, мы не свободны, мы в рабстве у России. Майдан - свобода! И ничего, что американцы стадами пасутся, назначая на должности кого захотят. А Петро со всякими климкиными, берёт под козырёк и срочно мчится вылавливать хозяина у туалета. А хозяин говорит - надо бы по Донбассу пострелять, но не сильно, а то уже огребли. А мы вам оружия подкинем. И вот брат стреляет в брата, людей плющат нацики...
Ты про эту свободу? Может нравятся побоища во Франции или Венесуэле? Брейвик идол?
Я вот всё в толк не возьму, и никто мне объяснить не может. Понятно, по делу у нетоварищей всегда нечего сказать. Только какой же ты глупый, ничего не понимаешь, всему веришь ну и т.д.
По моей линии вообще никого не арестовывали, даже не беспокоили. И их друзей и знакомых тоже. Ни одного. Повезло? Или может люди жили правильно? Чего бандита, вора, казнокрада, мародёра, убийцу необходимо было по голове погладить, мол не переживай, хорошо всё? Процент невинно осуждённых мне не ведом, но в ту эпоху не думаю, что все были белыми овечками. Да и сейчас каждая мать скажет про сына - он не мог, он добрый мальчик.
Если видишь себя рабом, мне жаль. Перечитай Антона Павловича...
Тебя, тварь, первого к стенке надо поставить! За моего прадеда, за перенаселённых родственников, за муки народов ссср.
Кока, я очень надеюсь встретиться. Увидеть и «пообщаться» с такой паскудой как ты для меня будет делом чести!
1 мая , 08:50
С праздником!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=QkW8H6b6-EE

(к сожалению, реклама там в начале)
1 мая , 08:16
Всех с праздником весны и труда!
Хочу пожелать нашим солнечным трудолюбивым банкирам удачи...
Не могу для себя решить, как ко всему этому относиться. Вся эта карусель задолбала, даже меня. Хотя, если отключиться от всяких слухов, по логике банкиры, вкладывая свои деньги, сами у себя красть не должны. Ведь можно просто не вкладывать. И мне кажется, они станут ... мерятся с Лукойлом, Газпромом, Россетями, Ржд... А коли так случиться, даже не знаю, какие перемены нас ждут летом. КриРо купим!
1 мая , 08:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Всех с праздником весны и труда!
Хочу пожелать нашим солнечным трудолюбивым банкирам удачи...
Не могу для себя решить, как ко всему этому относиться. Вся эта карусель задолбала, даже меня. Хотя, если отключиться от всяких слухов, по логике банкиры, вкладывая свои деньги, сами у себя красть не должны. Ведь можно просто не вкладывать. И мне кажется, они станут ... мерятся с Лукойлом, Газпромом, Россетями, Ржд... А коли так случиться, даже не знаю, какие перемены нас ждут летом. КриРо купим!
Знаете, Дмитрий, я иногда даже завидую по-хорошему вашей детской наивности😍 . Честно, честно.
1 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Всех с праздником весны и труда!
Хочу пожелать нашим солнечным трудолюбивым банкирам удачи...
Не могу для себя решить, как ко всему этому относиться. Вся эта карусель задолбала, даже меня. Хотя, если отключиться от всяких слухов, по логике банкиры, вкладывая свои деньги, сами у себя красть не должны. Ведь можно просто не вкладывать. И мне кажется, они станут ... мерятся с Лукойлом, Газпромом, Россетями, Ржд... А коли так случиться, даже не знаю, какие перемены нас ждут летом. КриРо купим!
Амбиваленто ))) но с верой в светлое будущее.
1 мая , 08:09
С Праздником!!! Всем желаю всего доброго! Здоровья, и удачи!
1 мая , 07:53
где этот рубль, предъявите общественности
1 мая , 07:41
С Праздником 1 Мая , Днём независимости от работы ! Ура !
1 мая , 07:32
Утро красит нежным светом стены Древнего Кремля......... С первомаем, дорогие товарищи!!!
1 мая , 07:38
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Утро красит нежным светом стены Древнего Кремля......... С первомаем, дорогие товарищи!!!
ХолоДок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С Добрым утром, милый гороД,-
СерДце РоДины моей!
1 мая , 07:17
ansib
1
Соратники, с праздником! Мира и добра Вам!
Хочу задать Вам один вопрос. Очень много пошло негатива по Белкину. Откуда это? Кроме высказываний Орещука, которого ушли из Динамо, я в СМИ ничего не нашел. Может это его обида? Может на ровном месте зря волну гоним? Судят по делам. Что плохого он сделал для Динамо ? Если кто-то кому-то лично не нравится, то это одно, а если проходимец и плут, то другое. Дайте ясную картинку.
1 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Соратники, с праздником! Мира и добра Вам!
Хочу задать Вам один вопрос. Очень много пошло негатива по Белкину. Откуда это? Кроме высказываний Орещука, которого ушли из Динамо, я в СМИ ничего не нашел. Может это его обида? Может на ровном месте зря волну гоним? Судят по делам. Что плохого он сделал для Динамо ? Если кто-то кому-то лично не нравится, то это одно, а если проходимец и плут, то другое. Дайте ясную картинку.
"Знакомьтесь: новый гендиректор Динамо!
Юру Белкина в Динамо знают все и давно: при любой власти был, лучшим другом банкира Костина считался, свой откат от трансферов имел. Наконец свершилось, Юра дорвался до власти: как только футбольное Динамо перейдет от генералов в банк ВТБ, именно Белкин станет гендиром. Все у него для этого есть: богатая биография (был артистом варьете, грузчиком в Интуристе, электриком на обувной фабрике, радистом в Ленконцерте), опыт руководства футбольной лже-академией, способность ускользнуть из-под уголовки… так что Динамо ожидают новые ох...тельные успехи на волне скандалов, интриг, расследований. Проклятие жены Севидова работает!"
Где-то вот так...
1 мая , 02:38
Всех продать в ФНЛ.
Оставить - Шунна, Шунича. И пиздец, хотел продолжить дальше... Ну, Вы поняли...
1 мая , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Всех продать в ФНЛ.
Оставить - Шунна, Шунича. И пиздец, хотел продолжить дальше... Ну, Вы поняли...
Не нужно, горячиться , Суринамчик, тем более в праздничный день, лучше сядем за кружкой доброго старого эля и обсудим, чем, допустим Вам неугоден Сяба, или Гриша, или Слава, не говоря уже про Стаса Лацевича или его однолетку Евгеньева, зачем продавать Лещука или Зирикова, могу продолжить, но для этого уже нужна новая наполненная кружка...
1 мая , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Всех продать в ФНЛ.
Оставить - Шунна, Шунича. И пиздец, хотел продолжить дальше... Ну, Вы поняли...
Уж лучше Евгеньева оставить,чем Шунича. Да и вместо Шунина можно нормального вратаря купить.
1 мая , 02:28
И лысого немца убрали, который постоянно наезжал на меня. К Лиге Чемпионов, мои дорогие!
1 мая , 02:24
Цой - наше ВСЕ́! Ребята, начались перемены; Баба с возу (Широков)...
1 мая , 02:11
Порву за НАШЕ! Если честно, я уже писать не в состоянии. Но движуха радует - кроссдрессер Широков уплыл на Корытько...
1 мая , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Порву за НАШЕ! Если честно, я уже писать не в состоянии. Но движуха радует - кроссдрессер Широков уплыл на Корытько...
Раскинулся Рома широко., поднял он волну на мели.......товарищ уехал далеко, в Корыте от нашей земли.
1 мая , 02:08
Ребята, сука, неужели ПЕРЕМЕНЫ?! Я также рад, что сижу с очень уважаемым мной Виктором Цоем и слушаем его песню 'Перемен" . Вот это я понимаю - новости. Виктор Цой - forever .
1 мая , 03:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Ребята, сука, неужели ПЕРЕМЕНЫ?! Я также рад, что сижу с очень уважаемым мной Виктором Цоем и слушаем его песню 'Перемен" . Вот это я понимаю - новости. Виктор Цой - forever .
по твоему стилю, чувствуется, что есть кто-то третий :)
1 мая , 01:23
Что с долгами по зп?
1 мая , 01:13
чпД
4
на тему белок навеяло экспромт..
а орешки не простые,
все скорлупки золотые,
ядра - чистый изумруд..
кто же у кормушки тут?))
1 мая , 09:29
в ответ на комментарий пользователя чпД
на тему белок навеяло экспромт..
а орешки не простые,
все скорлупки золотые,
ядра - чистый изумруд..
кто же у кормушки тут?))
+!
1 мая , 01:11
тов.белкин - наше фффсё!
1 мая , 00:30
pepper
1
Я не удивлюсь если после такого замечательного события ближайшие 5 дней у директоров будут выходные. Важные люди ведь, устали, переработали. Футболисты будут репу чесать, предложат ли великодушные им контракты или распустят как виновников плохого результата.
Что б набрать фиг пойми кого на выделенные деньги. Ну если я ошибаюсь, то это круто.
Так же будет круть, если в управлении найдётся место для Орещука или Толстых, эти ребята вряд ли допустят равнодушие.
Пусть медобследование пройдут, а то прошлый раз неизлечимого больного раком гендиром назначили и всем норм, это же Динамо.
30 апреля , 23:14
snab
2
Проголосовал, что будет хуже
30 апреля , 21:51
Опять этот г. Белкин, хорошего будет мало. ИМХО
30 апреля , 21:42
Всё та же многоголовая неповоротливая гидра без персональной ответственности и заинтересованности.
30 апреля , 21:02
Можно будет обсуждать этот переход акций, когда будет объявлена полная вертикаль власти и бюджет на трансферы.
Пока даже не знаю как на эту новость реагировать, особенно немного работая с ВТБ и зная как там дела делаются...
30 апреля , 21:02
Девченки молодцы, а за парней обидно, да не то чтобы обидно, но нытики на сайте достали, нам немного новых парней в атаку и все будет.
Верю что можем, но чуть подождать, знаю про 46 лет, но еще чуть, а иначе зачем мы тут, без лозунгов особа, но как говорит мой друже Март, - с Динамо мы едины, пусть так и будет
1 мая , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Девченки молодцы, а за парней обидно, да не то чтобы обидно, но нытики на сайте достали, нам немного новых парней в атаку и все будет.
Верю что можем, но чуть подождать, знаю про 46 лет, но еще чуть, а иначе зачем мы тут, без лозунгов особа, но как говорит мой друже Март, - с Динамо мы едины, пусть так и будет
Четыре года подряд женщины-динамовки радуют своих поклонников. Молодцы !!!
30 апреля , 20:43
ansib
2
Соратники! С замиранием сердца смотрю по телевизору награждение наших девочек. Когда же мы по футболу такое увидим?
30 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Соратники! С замиранием сердца смотрю по телевизору награждение наших девочек. Когда же мы по футболу такое увидим?
ничего потерпим....Челси 50 лет ждал....
30 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Соратники! С замиранием сердца смотрю по телевизору награждение наших девочек. Когда же мы по футболу такое увидим?
мне даже страшно представить, что будет, если Динамо наконец-то станет чемпионом. страшно в первую очередь за печень болельщиков) учитывая, что 99% это те, кто болеют за Динамо от 15 и более лет, столько лет ждать чемпионства, не пожелаешь такого и врагу.
30 апреля , 21:07
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
ничего потерпим....Челси 50 лет ждал....
50 лет ждать - для многих это уже никогда.
30 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
50 лет ждать - для многих это уже никогда.
потерпи...4 года осталось....
30 апреля , 21:19
Sem25
7
в ответ на комментарий пользователя ansib
50 лет ждать - для многих это уже никогда.
И что с того? Хоть 100 лет. Когда ты стал Динамовцем, потому что уважал своего отца, а твой сын Динамовец от того что уважает тебя, что значат чемпионства? Дочерей на Динамо мужики с этого сайта приводят! Вот это ценно! Будет такая преемственность, чемпионства тоже будут.
30 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
50 лет ждать - для многих это уже никогда.
Мне 46 и десяток гоДов - я ,наверное, мог бы и подождать ( приДется - буДу ждать, куда я теперь Денусь с этой "подводной лодки")) ...), знать бы только, что Дождусь. Но 43 года могут быстро превратится в 53 года, потому как - последний раз, когда мы были более-менее близко к золоту, то это 1997 год ( ЭТО 22 ГОДА), а очень и близко и реально - это вообще 1986 год !!! Я не беру - 1994 год, когда мы только первый круг ( до отъезда Добрика и перехода в НН Калитвы и Омара ) реально конкурировали со спартаком.
Поэтому, считаю, что призывать ( или считать это ожидание нормальным) СораДников ждать еще 10 лет - это неправильно, тем более люДей пожилого возраста ( кому под и за 60 годков) - они могут и не Дождаться. Итак, 40 лет - это по сути вся сознательная жизнь ( от 16 до 56 лет, пока еще не беспокоят болячки) для мужчин, которые живут у нас, в России на 10-15 лет в среднем меньше женщин.
Спортивное Боление - оно по сути предполагает болезнь ( то есть - переживания или даже мучения и страдания), но уж НЕ до Такой же степени !
Ладно, всем ЗДоровья, терпения и Дождаться при жизни - Чемпионского титула ФК Динамо Москва !!!
30 апреля , 21:56
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне 46 и десяток гоДов - я ,наверное, мог бы и подождать ( приДется - буДу ждать, куда я теперь Денусь с этой "подводной лодки")) ...), знать бы только, что Дождусь. Но 43 года могут быстро превратится в 53 года, потому как - последний раз, когда мы были более-менее близко к золоту, то это 1997 год ( ЭТО 22 ГОДА), а очень и близко и реально - это вообще 1986 год !!! Я не беру - 1994 год, когда мы только первый круг ( до отъезда Добрика и перехода в НН Калитвы и Омара ) реально конкурировали со спартаком.
Поэтому, считаю, что призывать ( или считать это ожидание нормальным) СораДников ждать еще 10 лет - это неправильно, тем более люДей пожилого возраста ( кому под и за 60 годков) - они могут и не Дождаться. Итак, 40 лет - это по сути вся сознательная жизнь ( от 16 до 56 лет, пока еще не беспокоят болячки) для мужчин, которые живут у нас, в России на 10-15 лет в среднем меньше женщин.
Спортивное Боление - оно по сути предполагает болезнь ( то есть - переживания или даже мучения и страдания), но уж НЕ до Такой же степени !
Ладно, всем ЗДоровья, терпения и Дождаться при жизни - Чемпионского титула ФК Динамо Москва !!!
Игорёк дождёмся, только все ВМЕСТЕ и кому около 40 и кому за 60.
30 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Mart
Игорёк дождёмся, только все ВМЕСТЕ и кому около 40 и кому за 60.
Серег, еще есть маленькая наДежда на изобретение таблеток долголетия ( чтоб - всем жить минимум до 90 лет) или эликсира бессмертия, чтоб Наверняка с гарантией ( и старым СораДникам и молоДым).))
1 мая , 05:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
мне даже страшно представить, что будет, если Динамо наконец-то станет чемпионом. страшно в первую очередь за печень болельщиков) учитывая, что 99% это те, кто болеют за Динамо от 15 и более лет, столько лет ждать чемпионства, не пожелаешь такого и врагу.
А вот я в свои 77 (семьдесят семь!) терпеливо жду и уверен - дождусь!!! А с печенью = полный порядок "во всем нужна сноровка, закалка тренировка!"
1 мая , 05:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серег, еще есть маленькая наДежда на изобретение таблеток долголетия ( чтоб - всем жить минимум до 90 лет) или эликсира бессмертия, чтоб Наверняка с гарантией ( и старым СораДникам и молоДым).))
Я до 120 хочу жить :))
1 мая , 08:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне 46 и десяток гоДов - я ,наверное, мог бы и подождать ( приДется - буДу ждать, куда я теперь Денусь с этой "подводной лодки")) ...), знать бы только, что Дождусь. Но 43 года могут быстро превратится в 53 года, потому как - последний раз, когда мы были более-менее близко к золоту, то это 1997 год ( ЭТО 22 ГОДА), а очень и близко и реально - это вообще 1986 год !!! Я не беру - 1994 год, когда мы только первый круг ( до отъезда Добрика и перехода в НН Калитвы и Омара ) реально конкурировали со спартаком.
Поэтому, считаю, что призывать ( или считать это ожидание нормальным) СораДников ждать еще 10 лет - это неправильно, тем более люДей пожилого возраста ( кому под и за 60 годков) - они могут и не Дождаться. Итак, 40 лет - это по сути вся сознательная жизнь ( от 16 до 56 лет, пока еще не беспокоят болячки) для мужчин, которые живут у нас, в России на 10-15 лет в среднем меньше женщин.
Спортивное Боление - оно по сути предполагает болезнь ( то есть - переживания или даже мучения и страдания), но уж НЕ до Такой же степени !
Ладно, всем ЗДоровья, терпения и Дождаться при жизни - Чемпионского титула ФК Динамо Москва !!!
А, что остаётся делать кому за 70 ? Глотать валидол и ждать.
1 мая , 08:36
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Я до 120 хочу жить :))
Хотеть не вредно. Только зачем? Быть обузой всем?
30 апреля , 20:31
ЖВК Динамо - ЧЕМПИОН РОССИИ !!! Браво, Девуленьки !!! СораДников, болеющих за Наших волейболисток с побеДой !!!
Теперь жДем успехов в ЛЧ !!!
30 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЖВК Динамо - ЧЕМПИОН РОССИИ !!! Браво, Девуленьки !!! СораДников, болеющих за Наших волейболисток с побеДой !!!
Теперь жДем успехов в ЛЧ !!!
-100, а как ФК Динамо Москва? может я перепутал?, может я на сайт девушек, что стали чемпионами , попал случайно?
30 апреля , 20:37
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Новик
-100, а как ФК Динамо Москва? может я перепутал?, может я на сайт девушек, что стали чемпионами , попал случайно?
Добрый вечер.
30 апреля , 20:31
ansib
5
Ура, мы чемпионы! Наши девочки уверенно, со счетом 3:0 в матче и 3:0 в серии уверенно пустили Локомотив под откос. Отрадно , что возмужал наш мальчик-тренер . Ищем хорошую доигровщицу, а команда в отпуск. Ура!
30 апреля , 20:26
LNM
5
всё. Девчонки победили !
30 апреля , 20:26
Mart
5
ЖВК Динамо Москва Чемпион России 2019 🏐🏆🏐. Молодцы девчонки!✨🎇💙
30 апреля , 20:15
Мне лично по барабану, кто ген. директор. Белкин, Стрелкин, Иванов, Петров. Я с ними лично не знаком. Главное, чтобы с душой человек работал, переживал за команду. Назначили Белкина, значит есть надежда на успешный менеджмент. Определить цели это одно. Главное под эти цели открыть соответствующее финансирование. В пределах разумного. Кто-то писал, что имеется темная личность на пост спорт.директора, в том смысле, что без фамилии, но авторитетная фигура. И хорошо бы еще толкового тренера найти. Не физрука или мотиватора, а умного тактика. Ладно. В хоккее нам озвучат конкретику после 15 мая. Есть надежда, что и к концу мая появятся новости и про стратегию нашего клуба, или хотя бы ближайшую перспективу.
30 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Мне лично по барабану, кто ген. директор. Белкин, Стрелкин, Иванов, Петров. Я с ними лично не знаком. Главное, чтобы с душой человек работал, переживал за команду. Назначили Белкина, значит есть надежда на успешный менеджмент. Определить цели это одно. Главное под эти цели открыть соответствующее финансирование. В пределах разумного. Кто-то писал, что имеется темная личность на пост спорт.директора, в том смысле, что без фамилии, но авторитетная фигура. И хорошо бы еще толкового тренера найти. Не физрука или мотиватора, а умного тактика. Ладно. В хоккее нам озвучат конкретику после 15 мая. Есть надежда, что и к концу мая появятся новости и про стратегию нашего клуба, или хотя бы ближайшую перспективу.
Не знаю как на самом деле, но мне Белкин представляется котом, который очень долго подбирался к сметане и, наконец, добрался. Орещук, который, кстати, реально делом доказал свою состоятельность и профессиональность, весьма нелицеприятно о Белкине отзывался в свое время. Насчет же "умного тактика", то тренера-панацеи нет и никогда не будет. На другой скамейке тоже "умный тактик" обычно находится. И в плане тактики Хохлов как раз очень неплох. А то, что исполнителей на ключевых позициях нет серьезных - не его просчет.
30 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не знаю как на самом деле, но мне Белкин представляется котом, который очень долго подбирался к сметане и, наконец, добрался. Орещук, который, кстати, реально делом доказал свою состоятельность и профессиональность, весьма нелицеприятно о Белкине отзывался в свое время. Насчет же "умного тактика", то тренера-панацеи нет и никогда не будет. На другой скамейке тоже "умный тактик" обычно находится. И в плане тактики Хохлов как раз очень неплох. А то, что исполнителей на ключевых позициях нет серьезных - не его просчет.
Кто сменял Бечерая на Маркова? Точно не Широков. По всем СМИ гнали инфу Хохлова о его трех телефонных уговорах Маркова. Может и на колени становился, хрен его знает. А Бечи оказался на порядок выше. Что это за нападающий, за сезон и десяти голов не забивает.
1 мая , 00:50
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кто сменял Бечерая на Маркова? Точно не Широков. По всем СМИ гнали инфу Хохлова о его трех телефонных уговорах Маркова. Может и на колени становился, хрен его знает. А Бечи оказался на порядок выше. Что это за нападающий, за сезон и десяти голов не забивает.
Да все в РПЛ практически. Бечи то сколько в вышке наколотил?
1 мая , 03:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя koka
Да все в РПЛ практически. Бечи то сколько в вышке наколотил?
2016—2017Динамо (Москва)64(14)
тоже не Пеле
но он хоть держал в напряге всю оборону
1 мая , 05:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кто сменял Бечерая на Маркова? Точно не Широков. По всем СМИ гнали инфу Хохлова о его трех телефонных уговорах Маркова. Может и на колени становился, хрен его знает. А Бечи оказался на порядок выше. Что это за нападающий, за сезон и десяти голов не забивает.
С Марковым похоже все ясно, а вот с Бечираем интересный вариант - кто знает сколько стоит перекупить его контракт?..
1 мая , 07:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
2016—2017Динамо (Москва)64(14)
тоже не Пеле
но он хоть держал в напряге всю оборону
Да я про вышку же. В ФНЛ и Панченко было не остановить....
30 апреля , 19:58
ansib
1
А между тем девочки взяли уже две партии. До золота остался один шаг.
30 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
А между тем девочки взяли уже две партии. До золота остался один шаг.
Ждём!