Одна жизнь – одна команда!

Широков: у "Оренбурга" состав точно не сильнее, чем у "Динамо"

Заместитель гендиректора "Динамо" по спортивным вопросам – о предстоящем гостевом матче с "Зенитом", за который он отыграл пять с половиной сезонов.

– Довольны качеством футбола "Динамо" этой весной? – первый вопрос Широкову.

-Какие-то моменты в игре были хорошими, какие-то – не очень. Самое главное – результат, которого сейчас нет. Хорошо, что в последнем матче победили "Крылья". Надеюсь, это добавит ребятам уверенности перед игрой с "Зенитом".

– Можно ли сказать, что фарт наконец-то повернулся к "Динамо" лицом? Ведь весной были матчи, когда мяч откровенно не шел в ворота соперников…

– Наверное, только с "Анжи" нам и не повезло. Здесь вообще-то дело не в фарте.

– А в чем?

– В работе, которая проводится на тренировках. Как говорится, везет сильнейшим. Поэтому фарт еще нужно к себе расположить. Посмотрим, что будет дальше. По одному матчу тяжело судить про везение.

– Почему так натужно "Динамо" даются голы? Может быть, дело не только в фарте, но и в подборе исполнителей?

– Если главный тренер не знает, в чем проблема, то я как могу ответить на ваш вопрос?

– Загадка?

– Тренер же непосредственно работает с командой. Но, видите, даже он не знает.

– Перед командой в начале сезона ставилась задача попасть в еврокубки. На ваш взгляд, с таким составом "Динамо" могло ее выполнить? Или по-прежнему может?

-Нет, сейчас не может. Думаю, уже потеряли шансы, чтобы приблизиться к пятерке. А если команде поставили такую задачу, значит, мы, безусловно, верили в ее выполнение.

– С таким составом?

– У "Ростова""Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

– Зимой в команду пришел только Артур Юсупов. Оправдал ваши ожидания?

– Да. Безусловно. Мы же не просто так его брали. Были уверены в этом игроке.

ПОСМОТРИМ, КАК "ЗЕНИТ" БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОСЛЕ КРАСНОДАРА

– Лично для вас матч с "Зенитом" – что-то особенное?

– Если бы я был игроком, то тогда был бы особенный настрой. Сейчас я руководитель. Мне просто приятно вновь оказаться в Санкт-Петербурге. Тем более, здесь всегда приятная атмосфера на стадионе.

– Победа над "Зенитом" в первом круге – самое яркое ваше впечатление от этого сезона?

– Да я бы так не сказал. Были матчи и получше.

– С "Уралом"?

– Да, это хорошая игра. В ней мы имели преимущество от начала и до конца. Одно из ярких пятен этого сезона. А "Зенит" в той ситуации нам было очень важно обыграть. В итоге добились положительного результата.

 

– "Зенит" в первые 15 минут буквально смял на выезде "Краснодар". Не страшно выходить против такой команды Семака?

– Нет, абсолютно не страшно. Мы достаточно успешно проводим матчи с лидерами. Еще посмотрим, как "Зенит" будет выглядеть эмоционально после Краснодара. Конечно, болельщики дадут сине-бело-голубым определенный заряд. Но, считаю, наша команда способна справиться с давлением на первых минутах. А там уже посмотрим. Попробуем предложить свои контраргументы.

– Но как остановить Дзюбу и Азмуна? Разница в составах не катастрофическая?

– Все зависит от нашей команды и тренерского штаба. Надеюсь, наставники найдут ключи, которые помогут сдержать и Дзюбу, и Азмуна, и всех остальных, плюс еще создать что-то впереди. Я же говорю, мы удачно выступаем против топовых клубов. Матч первого круга – яркое тому подтверждение. Правда, возникают другие проблемы.

– Какие?

– Когда самим нужно что-то создать…

– Для вас очевидно, что "Зенит" станет чемпионом?

– Скажем так – он достаточно близок к золоту. Но впереди еще шесть туров. Конечно, после победы в Краснодаре уже тяжело достать питерцев. Однако в футболе всякое бывает.

ФУТБОЛИСТАМ НЕ СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ О ТОМ, ЕСТЬ У НИХ КОНТРАКТ ИЛИ НЕТ

– Вернемся к "Динамо". Дмитрий Хохлов говорил, что с целой группой футболистов – ШунинымХольменомШуньичемМорозовымКозловымЖоаозиньюЛуценко– не продлены контракты. Есть какие-то подвижки в этом плане?

– На мой взгляд, футболистам не следует думать о том, есть у них контракт или нет.

Они должны сделать все для того, чтобы этот контракт появился. То есть своей игрой заставить руководство предложить им новые соглашения. Вот и все.

– Но вам не кажется, что порой тяжело выкладываться по полной программе, когда у тебя нет уверенности в завтрашнем дне?

– Если футболист не уверен, зачем он тогда нужен? Логично? Нам нужны уверенные в себе люди, которые способны побеждать и подниматься как можно выше в турнирной таблице. А если ты не уверен, значит, тебе здесь не место.

– Какое итоговое место "Динамо" можно будет считать все-таки успешным?

– Сейчас уже никакое. На данный момент задача не выполняется. Наверное, исходя из турнирной таблицы, десятыми еще можем стать. Но это не то, на что мы рассчитывали.

– Вам понятно, в какой в футбол играет команда Дмитрия Хохлова?

– Мне – да.

– Можете описать стиль?

– Стиль, понятный мне. Причем еще до начала чемпионата.

23 апреля 2019 , 20:43

Комментарии:

28 апреля , 21:27
Да, все так....но достаточно Широков сам сделал для исправления ситуации (приглашение Юсупова- деревянный как был так и остался...)
25 апреля , 19:14
"Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. "
"На мой взгляд, футболистам не следует думать о том, есть у них контракт или нет."

По-моему человек выдает желаемое за действительное. Или оторван от реальности...
25 апреля , 10:19
Лично мне Широков неприятен, как человек. Но не стоит его демонизировать. Несмотря на резкий тон, многие вещи он говорит правильно. Единственное, чего не надо делать - это нагнетать нервозность под конец сезона. Надо на зубах вытащить последние игры, а там уже начинать думать, что делать дальше. Одно понятно: из совместной работы Широкова с Хохловым, ничего не выйдет. Либо тот останется, либо другой.
25 апреля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Лично мне Широков неприятен, как человек. Но не стоит его демонизировать. Несмотря на резкий тон, многие вещи он говорит правильно. Единственное, чего не надо делать - это нагнетать нервозность под конец сезона. Надо на зубах вытащить последние игры, а там уже начинать думать, что делать дальше. Одно понятно: из совместной работы Широкова с Хохловым, ничего не выйдет. Либо тот останется, либо другой.
Согласен с вами. И Широкову с его ( пусть возможно и правДой) стоило бы промолчать. Сейчас - не время, тем более - он пока в Динамо.
Но есть вариант, что - не будет ни Широкова, ни Хохлова. Дима - все-таки тоже не безупречен, мягко говоря. Но у Хохлова есть время исправиться.
10 очков в оставшихся 5 играх и при этом футбол ( как в играх , например, с Оренбургом и в 1-ом тайме с Краснодаром) - могут это сДелать. Хотя понятно, что Сейчас - Главное - это Очки и Результат для КоманДы. Игра - это только для оценки Хохлова как ГТ, она идет бонусом к результату.
25 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Лично мне Широков неприятен, как человек. Но не стоит его демонизировать. Несмотря на резкий тон, многие вещи он говорит правильно. Единственное, чего не надо делать - это нагнетать нервозность под конец сезона. Надо на зубах вытащить последние игры, а там уже начинать думать, что делать дальше. Одно понятно: из совместной работы Широкова с Хохловым, ничего не выйдет. Либо тот останется, либо другой.
Там нет совместной работы. Там есть подрывная деятельность и желание подсидеть тренера.
25 апреля , 20:35
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Там нет совместной работы. Там есть подрывная деятельность и желание подсидеть тренера.
Их обоих надо гнать в шею - и Хохлова и Широкова, оба совершенно некомпетентны!
25 апреля , 06:56
Ram
1
В общем конечно Широков и как спортивный директор ничерта не смог сделать полезного - но его слова про Хохлова совершенно правильные! Ну какая к чёрту фортуна, когда тренер профессионально-импотентен?(
Ну и про продление контрактов - пожалуй и не надо продлять контракты этим беспомощных недоигрокам. Пусть уходят вообще все - состав Динамо надо набирать с нуля и комплектовать исполнителями на порядок более качественного уровня!
24 апреля , 18:58
LNM
1
суки, комментаторы : Динамо 10 лет не выигрывало у бомжей. 4-2 признано этими уродами просто как техническое поражение.
увы, но будем объективны: надежд на победу оченнно мало.
24 апреля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
суки, комментаторы : Динамо 10 лет не выигрывало у бомжей. 4-2 признано этими уродами просто как техническое поражение.
увы, но будем объективны: надежд на победу оченнно мало.
Какие 10 лет ? 4-2 было за 5 минут до окончания игры в 2014 году. Пусть киздят, что хотят, а правДу - мы знаем.
24 апреля , 17:55
Широков прав во многом,не ожидал такого интервью, в нем видится не равнодушный человек к команде. Если отбросить отношение болельщиков к Широкову, то его участие в приобретении игроков видится успешным. Будь он главным тренером,я думаю хуже не было.
24 апреля , 20:08
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Широков прав во многом,не ожидал такого интервью, в нем видится не равнодушный человек к команде. Если отбросить отношение болельщиков к Широкову, то его участие в приобретении игроков видится успешным. Будь он главным тренером,я думаю хуже не было.
Я согласен почти с каждым словом Широкова. Но ни одно из этих слов не должно было попасть в СМИ. Нормальное руководство во вне выступает единым целым. А публично мериться половыми органами - это даже по-человечески, мягко говоря, недостойно, и уж точно абсолютно непрофессионально.
24 апреля , 16:31
Только где Оренбург а где Динамо.
24 апреля , 13:30
komic
4
Согласен с Широковым, всегда четко без соплей, состав и правда на место с 4 по 7. А остальное уже пусть Дима объясняет
24 апреля , 13:34
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя komic
Согласен с Широковым, всегда четко без соплей, состав и правда на место с 4 по 7. А остальное уже пусть Дима объясняет
Ну уж 4е ты загнул, но 7е да вполне. Да и говорит нормально, требовательно к тренеру и вполне объективно.
Но не переподписанный весь основной состав это все же первая причина такой игры
24 апреля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя komic
Согласен с Широковым, всегда четко без соплей, состав и правда на место с 4 по 7. А остальное уже пусть Дима объясняет
не повезло только в игре с Анжи?) Это объективно, по-вашему ?) нуну.. Спартак еле ноги унес.. Оренбургу все штанги перестучали. Локо выиграл только благодаря пеналю
24 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
не повезло только в игре с Анжи?) Это объективно, по-вашему ?) нуну.. Спартак еле ноги унес.. Оренбургу все штанги перестучали. Локо выиграл только благодаря пеналю
Ну где там спам ноги уносил??? Если бы Вы написали, "еле ноги НОСИЛ", я бы согласился. Они играли второй матч на неделе после нелегкой игры на кубок, на что наши и рассчитывали Об этом потом Шуньич говорил во вью. И видно было, что играли не с полной выкладкой. Вот то, что мы ТАКИХ хрюшек были обязаны обыгрывать, это точно. И фарт -нефарт тут совсем не причём. С локо роковой пеналь как раз был левый, но наша-то игра было на 0:0, не более. Если сравнить с игрой первого круга (ничейной), то это небо и земля.
25 апреля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Ну уж 4е ты загнул, но 7е да вполне. Да и говорит нормально, требовательно к тренеру и вполне объективно.
Но не переподписанный весь основной состав это все же первая причина такой игры
Играют люди, а не зарплаты и бюджеты, состав только у зенита и мяса и Цска прям вот по сильнее, Локомотив и Краснодар ну фиг знает да есть 2-3 игрока сильных индивидуально, остальные не лучше наших. Просто как в одной старой поговорке в чужих руках всегда толще)))
25 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя komic
Играют люди, а не зарплаты и бюджеты, состав только у зенита и мяса и Цска прям вот по сильнее, Локомотив и Краснодар ну фиг знает да есть 2-3 игрока сильных индивидуально, остальные не лучше наших. Просто как в одной старой поговорке в чужих руках всегда толще)))
Да эти 2-3 игрока и Делают результат игры в пользу одной команды в матче с другой командой.
24 апреля , 13:22
чпД
1
фарт приходит к сильному - это совершенно верно. Хохлов мне нравится и очень хотел его успеха, но Широков в принципе по всем вопросам прав. Да, он дерьмовый человек.. еще по игрокам помню его гадливость во всем, но.. фарт приходит к трудяге, а наши недорабатывают.
24 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя чпД
фарт приходит к сильному - это совершенно верно. Хохлов мне нравится и очень хотел его успеха, но Широков в принципе по всем вопросам прав. Да, он дерьмовый человек.. еще по игрокам помню его гадливость во всем, но.. фарт приходит к трудяге, а наши недорабатывают.
Фарт - такая вещь, что приходит не сразу, не мгновенно. Что-то уже вернулось с КС и с Краснодаром в концовке и в эпизоде с рукой Евгеньева. Не ? Да и странно слышать, что игроки Динамо его, фарта, не заслужили...По голевым возможностям команда в пятерке ( есть статистика), про оборону и так понятно. А каков человек Широков, мы не знаем, да - нарцисс, высказывает свое мнение всегда, но в чем его гадливость в бытность футболистом была ?) Вам просто его рожа и манера говорить не нравится. А мне его вот это вот последнее интервью , до этого он был здрав, а сейчас откровенно начал валить на Хохлова
24 апреля , 13:16
Просто он хотел динамовцам добавить агрессии спортивной злости и это хорошо
24 апреля , 12:16
Уже не первый раз этот субъект (Ш) говорит гадости перед ответственным матчем. А перед встречей с Зенитом говорить такое, пусть местами и верное, значит отрабатывать свои 30 серебренников. Перед кем? Перед Зенитом? Или его засылали к нам еще и другие силы? Уволить за несоответствие с занимаемой должностью, без выходного пособия, разве что дать пять-шесть рублей чаевых.
24 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Уже не первый раз этот субъект (Ш) говорит гадости перед ответственным матчем. А перед встречей с Зенитом говорить такое, пусть местами и верное, значит отрабатывать свои 30 серебренников. Перед кем? Перед Зенитом? Или его засылали к нам еще и другие силы? Уволить за несоответствие с занимаемой должностью, без выходного пособия, разве что дать пять-шесть рублей чаевых.
Чаевые дают как раз в благодарность за качественное обслуживание, притом вдобавок к зарплате, а не вместо неё.
25 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Чаевые дают как раз в благодарность за качественное обслуживание, притом вдобавок к зарплате, а не вместо неё.
Это раньше было. Сейчас чаевые - это процент от счета. Широкова вообще не должно быть в Динамо. Он ставленник Спартака и Зенита, там ему и место.
24 апреля , 11:48
Часто бывает так. Человек не прав по сути ( грубо сказать - по справеДливости), но прав формально ( или по закону). И вот, по-моему, это тот самый случай - интервью Широкова.
Он прав ( подчеркну формально) - сейчас Динамо и Хохлов ( как его, Динамо - ГТ) занимают не то место, на котором Должна находиться КоманДа и не с тем набором очков. И не обязательно - это Должно быть 6 или 7 место и 35 очков в кармане, а не 28.
Но в чем он точно не прав, как я считаю. Это во-первых - не нужно было давать это интервью Сейчас, перед двумя сложнейшими и Важными (с турнирной точки зрения) играми с зенитом и Ахматом ( за 3 дня - 2 игры). И нехорошая параллель для Р.Ш. - это игра в Питере с зенитом и его ( получается, что пред матчевое ) интервью перед ней. И то, что сам Роман играл в этом питерском клубе. Можно было бы не нагнетать обстановку и не давать сейчас никаких интервью.
И второе - в чем не прав, по-моему, Широков. Чтобы оценивать результат Динамо и Хохлова - нужно все-таки дождаться окончания чемпионата или хотя бы подождать еще 3-4 тура, когда ситуация и место в тт ФК Динамо уже буДет более точно определено. Допустим, оДержит сейчас Динамо 3 побеДы в 4 ближайших играх...Что тогда будет говорить Широков ?! Тогда и 6 место - будет реально. Кто скажет - это невозможно в принципе?! Аленичев сказал, что у Енисея почти нет никаких шансов остаться в РПЛ... И все его осудили. И это правильно - не должен ГТ команды говорить подобные вещи.
Поэтому - я осуждаю это интервью Широкова. И жалко, что Никому в Нашем Клубе - нет дела до таких высказываний своего сотрудника. Я уже писал, что его ( Широкова) уже можно бы было и уволить, все равно у него сейчас работы по сути - нет. Их с Хохловым конфликт - идет только во вред КоманДе, но Хохлов пока нужен Динамо как ГТ.
24 апреля , 11:37
skycl
7
"На мой взгляд, футболистам не следует думать о том, есть у них контракт или нет." Бомба...
Когда уже наконец уберут этого пи-ра из клуба. Скорее его надо в расход - с ним как команду-то обновлять. А 14.07 (2019/2020) уже совсем скоро.
24 апреля , 11:08
avla
3
К словам этого "специалиста", что сами ничего создать не можем и он типа знает какой стиль игры:
есть такой сайт whoscored - сайт футбольной аналитики, раздел по России тоже есть
За сезон в целом Динамо в лидерах по агрессивности и ударам по воротам. Владение мячом по сезону выше 50 процентов .
По общей командной статистике мы на 7 месте.
Это не о том, что у нас всё хорошо, а о том, что команда неплохая и с игрой небезнадёжно.
И, повторюсь, общее впечатление по игре весной лично у меня неплохое. Не фарт тоже имеет место быть - без него никак.
24 апреля , 09:58
На пенсию!
24 апреля , 09:45
tety
1
Для меня это интервью - сигнал к тому, что будут перемены как минимум в составе игроков, но и тренера могут поменять по итогам сезона. Предложение "рвать задницу" которое произнесено вслух явное тому свидетельство.
Предполагаю, что в момент когда в начале года до апреля были недоплаты некоторые футболисты устроили "итальянскую забастовку" - делели вид, что играли, а результат был отрицательный. Возможно поэтому сейчас такие жесткие формулировки - такой профессионал как Широков, конечно это все видит.
24 апреля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя tety
Для меня это интервью - сигнал к тому, что будут перемены как минимум в составе игроков, но и тренера могут поменять по итогам сезона. Предложение "рвать задницу" которое произнесено вслух явное тому свидетельство.
Предполагаю, что в момент когда в начале года до апреля были недоплаты некоторые футболисты устроили "итальянскую забастовку" - делели вид, что играли, а результат был отрицательный. Возможно поэтому сейчас такие жесткие формулировки - такой профессионал как Широков, конечно это все видит.
Да, да! Они принципиально били по штангам и перекладинам. Так ,например с Оренбургом аж 3 раза не захотели забивать и попадали в каркас...
24 апреля , 09:44
Рома, тебе бы заборы красить своим языком. В бытность игроком поиграл в спартаке,зените, но вот именно работать пришел в Динамо. За что нас так прокляли?
24 апреля , 10:49
avla
3
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Рома, тебе бы заборы красить своим языком. В бытность игроком поиграл в спартаке,зените, но вот именно работать пришел в Динамо. За что нас так прокляли?
Проблема не в том, где он играл, а в том каков человек. А я ещё хорошо помню его удары изподтишка на поле (причём футболистом был уже заслуженным) - это вот характеризует его как человечишку.
24 апреля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Рома, тебе бы заборы красить своим языком. В бытность игроком поиграл в спартаке,зените, но вот именно работать пришел в Динамо. За что нас так прокляли?
"Заборы красить языком" - прекрасная фигура речи, поздравляю, сораДник, а мой глаз-ватерпас, поверьте дорогого стоит. А что касается г-на Широкова, он и на поле был таким и никаким другим, помню, как промазал пенальти в одном важном матче, стоившему команде нескольких очков, и ни один мускул на лице не дрогнул. Типичный спортменеджер эпохи Чубайса.
24 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя avla
Проблема не в том, где он играл, а в том каков человек. А я ещё хорошо помню его удары изподтишка на поле (причём футболистом был уже заслуженным) - это вот характеризует его как человечишку.
знаете скко таких ударов у условного Жиркова, Вернблума или Гацкана ?...я не помню прям чего-то вопиющего от него в этом плане.
24 апреля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Заборы красить языком" - прекрасная фигура речи, поздравляю, сораДник, а мой глаз-ватерпас, поверьте дорогого стоит. А что касается г-на Широкова, он и на поле был таким и никаким другим, помню, как промазал пенальти в одном важном матче, стоившему команде нескольких очков, и ни один мускул на лице не дрогнул. Типичный спортменеджер эпохи Чубайса.
я просто вспомнил, он рассказывал, как заборы красил, когда его Цска за прогулы в настоящую армию отправлял)
24 апреля , 09:27
Как у всех пуканы разорвало. Если не смотреть на Широкова в плане эмоций, то он сказал важные вещи, которые кстати не раз тут подмечали многие:
1. У "Ростова", "Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

Об этом тут писалось уже много раз. 5-8 место (35-39 очков). Если бы не провалы с Анжи, Оренбургом, Енисеем, Крыльями, то тдаже при тех провалах, которые были, мы могли бы тоже сейчас претендовать на высокие места. И состав тут ни при чем. Сам же Хохлов тоже говорил что эта задача поставлена и он согласен с ней.

2. Про игру в которую играет Хохлов.

Также ту многие подмечали что по организации игры мы были одними из худших. Правда тут ветер мнений меняется сразу, когда стоит один матч выиграть или сыграть более менее нормально. Сразу Хохлов великий тренер, а игроки сразу играют отлично. Поэтому правильно Широков говорил, что не везет это в спортивном мире не категория абсолютно. А доводы что там кто-то играет как Терехов и не играет как Рауш и деньги при это разные, так это опять к тренеру. У нас вечно все хорошо играют в других клубах, включая того же Маркова и не играют у нас. И вечно кто-то виноват в этом.
24 апреля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как у всех пуканы разорвало. Если не смотреть на Широкова в плане эмоций, то он сказал важные вещи, которые кстати не раз тут подмечали многие:
1. У "Ростова", "Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

Об этом тут писалось уже много раз. 5-8 место (35-39 очков). Если бы не провалы с Анжи, Оренбургом, Енисеем, Крыльями, то тдаже при тех провалах, которые были, мы могли бы тоже сейчас претендовать на высокие места. И состав тут ни при чем. Сам же Хохлов тоже говорил что эта задача поставлена и он согласен с ней.

2. Про игру в которую играет Хохлов.

Также ту многие подмечали что по организации игры мы были одними из худших. Правда тут ветер мнений меняется сразу, когда стоит один матч выиграть или сыграть более менее нормально. Сразу Хохлов великий тренер, а игроки сразу играют отлично. Поэтому правильно Широков говорил, что не везет это в спортивном мире не категория абсолютно. А доводы что там кто-то играет как Терехов и не играет как Рауш и деньги при это разные, так это опять к тренеру. У нас вечно все хорошо играют в других клубах, включая того же Маркова и не играют у нас. И вечно кто-то виноват в этом.
Согласен)
24 апреля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как у всех пуканы разорвало. Если не смотреть на Широкова в плане эмоций, то он сказал важные вещи, которые кстати не раз тут подмечали многие:
1. У "Ростова", "Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

Об этом тут писалось уже много раз. 5-8 место (35-39 очков). Если бы не провалы с Анжи, Оренбургом, Енисеем, Крыльями, то тдаже при тех провалах, которые были, мы могли бы тоже сейчас претендовать на высокие места. И состав тут ни при чем. Сам же Хохлов тоже говорил что эта задача поставлена и он согласен с ней.

2. Про игру в которую играет Хохлов.

Также ту многие подмечали что по организации игры мы были одними из худших. Правда тут ветер мнений меняется сразу, когда стоит один матч выиграть или сыграть более менее нормально. Сразу Хохлов великий тренер, а игроки сразу играют отлично. Поэтому правильно Широков говорил, что не везет это в спортивном мире не категория абсолютно. А доводы что там кто-то играет как Терехов и не играет как Рауш и деньги при это разные, так это опять к тренеру. У нас вечно все хорошо играют в других клубах, включая того же Маркова и не играют у нас. И вечно кто-то виноват в этом.
во что играет ростов?? аа?? Тупо автобус. Им просто больше повезло, вот и все. И состав у них сильнее. Вам все имена перечислить? По всем стат. выкладкам Динамо должно быть в первой 6ке. А нытье про счет на табло оставьте для дилетантов
24 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как у всех пуканы разорвало. Если не смотреть на Широкова в плане эмоций, то он сказал важные вещи, которые кстати не раз тут подмечали многие:
1. У "Ростова", "Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

Об этом тут писалось уже много раз. 5-8 место (35-39 очков). Если бы не провалы с Анжи, Оренбургом, Енисеем, Крыльями, то тдаже при тех провалах, которые были, мы могли бы тоже сейчас претендовать на высокие места. И состав тут ни при чем. Сам же Хохлов тоже говорил что эта задача поставлена и он согласен с ней.

2. Про игру в которую играет Хохлов.

Также ту многие подмечали что по организации игры мы были одними из худших. Правда тут ветер мнений меняется сразу, когда стоит один матч выиграть или сыграть более менее нормально. Сразу Хохлов великий тренер, а игроки сразу играют отлично. Поэтому правильно Широков говорил, что не везет это в спортивном мире не категория абсолютно. А доводы что там кто-то играет как Терехов и не играет как Рауш и деньги при это разные, так это опять к тренеру. У нас вечно все хорошо играют в других клубах, включая того же Маркова и не играют у нас. И вечно кто-то виноват в этом.
+1000
24 апреля , 12:09
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как у всех пуканы разорвало. Если не смотреть на Широкова в плане эмоций, то он сказал важные вещи, которые кстати не раз тут подмечали многие:
1. У "Ростова", "Оренбурга" и "Арсенала" составы уж точно не сильнее нашего (у этих команд по 35 очков, у "Динамо" – 28. – Прим. "СЭ"). Однако они борются за еврокубки. И вполне могут там оказаться. Считаю, "Динамо" укомплектовано должным образом, достаточно хорошо для борьбы за попадание в пятерку. Но, к сожалению, по каким-то причинам этого сделать не удалось.

Об этом тут писалось уже много раз. 5-8 место (35-39 очков). Если бы не провалы с Анжи, Оренбургом, Енисеем, Крыльями, то тдаже при тех провалах, которые были, мы могли бы тоже сейчас претендовать на высокие места. И состав тут ни при чем. Сам же Хохлов тоже говорил что эта задача поставлена и он согласен с ней.

2. Про игру в которую играет Хохлов.

Также ту многие подмечали что по организации игры мы были одними из худших. Правда тут ветер мнений меняется сразу, когда стоит один матч выиграть или сыграть более менее нормально. Сразу Хохлов великий тренер, а игроки сразу играют отлично. Поэтому правильно Широков говорил, что не везет это в спортивном мире не категория абсолютно. А доводы что там кто-то играет как Терехов и не играет как Рауш и деньги при это разные, так это опять к тренеру. У нас вечно все хорошо играют в других клубах, включая того же Маркова и не играют у нас. И вечно кто-то виноват в этом.
Хохлов не великий тренер и далеко не самый лучший, но он работает с кем есть а уровень наших футболистов как раз за борьбу за переходные и тянет но если прыгнут выше головы и фарт будет сумасшедший край место 7-9 так можно писать было да начало чемпа...
24 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
Хохлов не великий тренер и далеко не самый лучший, но он работает с кем есть а уровень наших футболистов как раз за борьбу за переходные и тянет но если прыгнут выше головы и фарт будет сумасшедший край место 7-9 так можно писать было да начало чемпа...
Вы написали ерунду - Наш состав для борьбы за переходные игры.
Как по мне - он на 6-10 место, но ни в коем случае - за 11-14.
24 апреля , 20:41
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
во что играет ростов?? аа?? Тупо автобус. Им просто больше повезло, вот и все. И состав у них сильнее. Вам все имена перечислить? По всем стат. выкладкам Динамо должно быть в первой 6ке. А нытье про счет на табло оставьте для дилетантов
Да, вот хотелось бы по именам. Если речь идет о Попове, то Ростов хорошо шел и до его подписания. Гацкан хорош только лидерскими качествами, а так - заслуженный пенсионер, не более того. Шамуродов (даже не знаю, правильно ли написал фамилию)? А это хто? Пара исландцев? Чем они луше наших на любой позиции? Новосельцев? Так у нас Шуньич ничем не хуже, хоть и ошибся пару раз, но сам же и забивал потом. И Хольмен ничем не хуже. И Рыков, когда в здравии, ничем не хуже - только вот в сборную не вызывался. Ионов? Так он у нас играл. Понравилось? Помните, как при Калитвинцеве в игре со спартаком он загубил два 100-процентных момента, из-за чего мы вместо победы едва спаслись на последней добавленной минуте и считали это за счастье, а у него такие ляпы были в каждом матче - зато сейчас он снова игрок сборной (неизвестно за какие заслуги). Песьяков сильнее Шунина? Ха-ха.
24 апреля , 09:12
да..защищал я Романа....но это вью за гранью... врет он все... Разве нет игры ? Что за чушь, по всем стат. выкладкам Динамо среди лидеров по голевым возможностям по весне, в защите тоже. Матчи с локо, спартаком были как минимум ничейные. С Оренбургом, Анжи выигрышными. Отлично сыграли с Краснодаром, даже Мусаев отметил. С КС была тягомотная игра с обеих сторон, но что-то вернулось за нефарт в предыдущих играх . И по составу: у нас он точно слабее Ростова, кстати, который по сути ставит автобус ( Широков на него намекает и в случае с Хохловым). Оренбург же незаслуженно перебирает очков, имхо
24 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
да..защищал я Романа....но это вью за гранью... врет он все... Разве нет игры ? Что за чушь, по всем стат. выкладкам Динамо среди лидеров по голевым возможностям по весне, в защите тоже. Матчи с локо, спартаком были как минимум ничейные. С Оренбургом, Анжи выигрышными. Отлично сыграли с Краснодаром, даже Мусаев отметил. С КС была тягомотная игра с обеих сторон, но что-то вернулось за нефарт в предыдущих играх . И по составу: у нас он точно слабее Ростова, кстати, который по сути ставит автобус ( Широков на него намекает и в случае с Хохловым). Оренбург же незаслуженно перебирает очков, имхо
все матчи в сезоне смотрел. И 70% это были мучения. И тут многие так говорили. Об этом как раз и говорит результат и вымученные голы и целые серии игр с отсутствием результата и голов. А говорить теперь что мы исключительно играли в атаку и во всех матчах владели преимуществом и прям в каждом матче обстукивали штанги, то это уже лукавство.
24 апреля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
да..защищал я Романа....но это вью за гранью... врет он все... Разве нет игры ? Что за чушь, по всем стат. выкладкам Динамо среди лидеров по голевым возможностям по весне, в защите тоже. Матчи с локо, спартаком были как минимум ничейные. С Оренбургом, Анжи выигрышными. Отлично сыграли с Краснодаром, даже Мусаев отметил. С КС была тягомотная игра с обеих сторон, но что-то вернулось за нефарт в предыдущих играх . И по составу: у нас он точно слабее Ростова, кстати, который по сути ставит автобус ( Широков на него намекает и в случае с Хохловым). Оренбург же незаслуженно перебирает очков, имхо
Если мы такие хорошие, почему тогда бедные, в смысле на очки. У нас второй год нарушен баланс командных действий и тренер не может до сих пор выйти из создавшего ся положения. Команда второй сезон болтается в зоне вылета и какому руководству это понравится??? Если мы относим себя ко второй восьмерке, тогда почему Урал Арсенал оренбург КС выше нас.
24 апреля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
все матчи в сезоне смотрел. И 70% это были мучения. И тут многие так говорили. Об этом как раз и говорит результат и вымученные голы и целые серии игр с отсутствием результата и голов. А говорить теперь что мы исключительно играли в атаку и во всех матчах владели преимуществом и прям в каждом матче обстукивали штанги, то это уже лукавство.
я сказал, что во всех матчах в атаку?)) да и глупо с таким составом во всех матчах играть в атаку. У Динамо явный недобор очков, это любая собака скажет, но только не широков. По весне Динамо очень прилично выглядит, осенью было не очень, но неплохо. С Анжи, Енисеем тогда тоже был недобор очков. С таким составом, как у нас, токо Бердыев мог бы попасть в 6ку
24 апреля , 08:11
vvk55
9
Поскорее гнать поганой метлой самовлюблённого урода. Хорошо бы еще напоследок морду набить. Труженик, мля.... И не надо бы здесь постить это дерьмо.
24 апреля , 08:05
Рома, давай до свидания!
24 апреля , 07:36
"Хорошо, что в последнем матче победили Крылья" (Широков). Этот субъект даже исподволь выражается против Динамо. Расторгнуть договор без уплаты какой-либо, включая чаевые.
24 апреля , 07:33
Рома по жизни интриган и лицемер с завышенной самооценкой. С ним всё предельно ясно.
24 апреля , 06:59
Опять ,как всегда, подразумевается только некая отвлеченные сила состава, а про грамотность зарплатой политики молчок. Что делать,если игрок сборной России Рауш получает раза в три больше ,чем должен и у него от такой зарплаты всё болит и мячик ближнего не перелетает ? А Терехов с самой низкой зарплатой в команде,но с желанием играть в футбол,отправлен в тот же Оренбург.Что делать ,товарищ спортдир ?
24 апреля , 06:46
Очередной раз убедился, что Широков - подонок.
24 апреля , 05:47
Широков : " Дим, что происходит с командой?. Почему не забиваем голы? Хохлов : А я откуда знаю, иди сам потренеруй" Может так они общаются?.
24 апреля , 05:44
Во как . Последние ответы Широкова с подтекстом. " Мне - да. Стиль мне понятен, еще до начала чемпионата" Значит - никакой. Я так понял.
24 апреля , 06:16
avla
4
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Во как . Последние ответы Широкова с подтекстом. " Мне - да. Стиль мне понятен, еще до начала чемпионата" Значит - никакой. Я так понял.
Маладой начинающий чиновник, не чужд хамству, именно так это понимаю. Это типа он не тренер, но в футболе разбирается лучше иных Хохловых.
Кстати, с самого начала врёт - матч со Спартаком, когда все штанги обстучали, это тоже нефарт. Остальное может и дискуссионно.
24 апреля , 05:40
А вот представьте, что контракты так и не переподпишут до конца сезона. Народ найдет, куда свалить, а с кем останется Динамо? кто будет за него играть? Опять новых футболистов пачками закупать? Опять им тренерскую идею доносить и объяснять, задумки? Опять не продав никого закупать пачки? А руководство, кроме ГТ, молчит, хотя и знает об этом, значит согласно с такой позицией... К чему бы это?
24 апреля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А вот представьте, что контракты так и не переподпишут до конца сезона. Народ найдет, куда свалить, а с кем останется Динамо? кто будет за него играть? Опять новых футболистов пачками закупать? Опять им тренерскую идею доносить и объяснять, задумки? Опять не продав никого закупать пачки? А руководство, кроме ГТ, молчит, хотя и знает об этом, значит согласно с такой позицией... К чему бы это?
Посмотрел в окно, что то очереди за нашими футболистами очереди нет.
24 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
Посмотрел в окно, что то очереди за нашими футболистами очереди нет.
Да половина уйдет к Точилину. Он уже походу напрямую в РПЛ выходит. Не знаю, правда, как там с финансами, но, кмк, если ВТБ захочет организовать ФК Динамо как серьёзный проект, то под этот состав денег точно давать не будет, т.е. полюбасу им придется искать новые клубы. И, скорее всего, ДВХ тоже.
24 апреля , 05:34
Рома, иди детишек тренируй, докажи хоть себе, что ты не говно...
24 апреля , 06:17
avla
1
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Рома, иди детишек тренируй, докажи хоть себе, что ты не говно...
Каких тебе детей, есть ведь места и получше.
24 апреля , 05:08
LNM
5
а он прав в своих наездах на ГТ : игры у команды нет, результата - тоже.
состав, в принципе, тот же что и прошлой весной (кроме гавношаева).
явный провал ТШ.
24 апреля , 06:20
avla
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
а он прав в своих наездах на ГТ : игры у команды нет, результата - тоже.
состав, в принципе, тот же что и прошлой весной (кроме гавношаева).
явный провал ТШ.
Не согласен от слова совсем. В последних матчах игра была - результата не было. Первый тайм с Краснодаром, когда имели явное преимущество - ни о чём не говорит ? И это тогда, когда все хоронили команду. Ну да - неназначенный пенальти, но это случайность, в целом матч в плюс.
24 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
а он прав в своих наездах на ГТ : игры у команды нет, результата - тоже.
состав, в принципе, тот же что и прошлой весной (кроме гавношаева).
явный провал ТШ.
да врет он все, а вам любо, что он ваше мнение подтверждает.. Разве нет игры ? Что за чушь, по всем стат. выкладкам Динамо среди лидеров по голевым возможностям по весне, в защите тоже. Матчи с локо, спартаком были как минимум ничейные. С Оренбургом, Анжи выигрышными. Отлично сыграли с Краснодаром, даже соперник отметил. С КС была тягомотная игра с обеих сторон, но что-то вернулось за нефарт в предыдущих играх . И состав у нас точно слабее Ростова, который по сути тупо ставит автобус
24 апреля , 18:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
да врет он все, а вам любо, что он ваше мнение подтверждает.. Разве нет игры ? Что за чушь, по всем стат. выкладкам Динамо среди лидеров по голевым возможностям по весне, в защите тоже. Матчи с локо, спартаком были как минимум ничейные. С Оренбургом, Анжи выигрышными. Отлично сыграли с Краснодаром, даже соперник отметил. С КС была тягомотная игра с обеих сторон, но что-то вернулось за нефарт в предыдущих играх . И состав у нас точно слабее Ростова, который по сути тупо ставит автобус
на каком мы месте ? это показатель качества работы ГТ, а не ваши желания
24 апреля , 05:07
Ну тут уже все заметили абсолютно отстранённый взгляд на команду г. Широкова. Вообще после таких интервью честные люди подают в отставку, но это, похоже, не про него. По любому, руководству клуба летоом придётся выбирать между Хохловым и этим самовлюблённым павлином и я далеко не уверен, что выбор будет верным. Примеров тому в нвшем клубе не счесть!
24 апреля , 03:56
Роман, как понять что ты плохой руководитель:
1) ты сам отзываешься о себе как о руководителе
2) ответственность/вину перекладываешь на других.
3) я все знаю, а вы нет.

Три классических ошибки. У меня такие дольше двух месяцев не задерживаются
24 апреля , 00:32
Итоги чемпионата покажут Ху из Ху!)
23 апреля , 21:53
У Ромы говна кипят. Рано ему быть на таких должностях. Спортивными директорами становятся только пройдя горнило тренерской работы. Навет всезнающего "специалиста", гонор, вальяжность опытного наставника - все это скорее от внутренней ущербности и кучи комплексов. Не понимаю, как таких выносит на поверхность? Понятно, что блатной, понятно откуда. Проще всего, найти крайнего и противопоставить себе любимому. Нарцисс. Мне кажется, что он завидует Хохлову. Его бы Корытько лучше бы шелупонь болотную обыгрывал. Мне хотелось бы посмотреть каким он был тренером и как руководит реальной командой. Но мы не имеем такой возможности. И вся риторика сводится к тому, что я все знаю. А таких людей надо больше всего бояться, которые все знают, как надо. Огрехи Хохлова-тренера видны, они очевидны. Но кто не тренировал и не начинал даже этого делать не вправе судить о том как это делают другие. В качестве " эксперта" на нашем всеразвлекающем ТВ пожалуйста, но не более.
23 апреля , 21:47
drok
6
Понятно, все претензии к тренеру, а я хороший и в стороне. Нда, работничек плин.
23 апреля , 21:37
напрашивается басня Крылова лебедь щука и рак....о каких результатах высоких может идти речь если нет единства понимания у руководителей....через всё интервью ощущается пренебрежительное отношение к Димону и звёздная болезнь Широкова....который в принципе особо не парится....главное з.п. хорошая.....
23 апреля , 21:19
Dimok
2
Состав скудный. Это факт. Не плохой, но очень скудный. Если бы хотя бы те кио могут - Рауш, Панч (почаще бы попадал), Кардозу (играл все матчи стабильнее) играли бы в максимум, могли бы быть выше. А так - нападение ужас, Жо (к нему вопросов нет) не нап, Луценко (тоже играет на максимум сил, он просто не уровень пятерки РПЛ). Центра нет, ну Тетех или Соу неплохие разрешители - да вот именно что разрушители (чай не Данни-Семшов-Хохлов, не Воронин, не Короман)... Защита - делают что могут, но все же молодые парни, а единственный Козлов(Рыков часто болеет) уже давно не игрок сборной, когда он на фланге атаки я вообще думаю он хоть 1 из 10 может перекинуть через голову когда подает?.. Шунин - кипер не топовый, но сильных ляпов нет, впринципе команда пропускает не много. Лидера нет.
23 апреля , 21:09
vitty
2
Вот баран у Ростова явно состав сильнее там Еременко подписали тут Юсупова да и в целом сильнее
23 апреля , 21:08
Помню, Семин с Бышевцем друг друга тоже поливали, когда втрой тренером Локо разваливал, а первый спортдиром был. У нас всё же не такая ситуация. Позиция — контракт надо заслужить мне нравится!
23 апреля , 21:05
Сука,на Хохлова бочку катит.Приемыш бомжацкий.Поскорей бы его выгнали бы.
23 апреля , 21:01
Winger
3
У Ростова объективно сильнее состав
23 апреля , 21:09
Dimash
1
в ответ на комментарий пользователя Winger
У Ростова объективно сильнее состав
А у Оренбурга и Арсенала — админресурс .