Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура "Анжи" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура "Анжи" - "Динамо"

Премьер-лига. 22 тур

  • Каспийск, "Анжи Арена", 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Соснин, Рыков, Черных (травмы), Марков (дискв.)
  • Судья: Василий Казарцев (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +9 =5 -7 (мячи: 31-27) "Анжи"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.35 – 4.80 – 8.60 "Анжи"

Три поражения подряд - и вот уже мы на самом краю зоны стыков. Открыть стадион матчем за выживание с командой ФНЛ - не о том нам мечталось. Самое время спасаться от этой печальной перспективы и прерывать черную серию. Если не обыгрывать самый бедный клуб РПЛ, у которого нет денег на зарплаты, премии и выезда. Впрочем, в "Динамо" сейчас тоже долги, но все понимают - временные. Должен прийти транш от ВТБ, который закроет финансовые вопросы. А когда акции перейдут к банку - бремя обеспечения ФК полностью ляжет на него.

В общем, "Анжи" - та команда, которую надо "брать теплой". У них те же 3 поражения подряд с общим счетом 0:9, то уходящий, то остающийся тренер и очень невнятные перспективы даже на фоне творящегося в "Енисее" бардака. Эти две команды динамовцы обыгрывать просто обязаны, даже не для места в середине, а просто для непопадания напрямую в зону вылета. Думаем, все это и так понимают.

Между тем, у Хохлова все еще много проблем как с игрой и реализацией, так и с составом. Теперь дисквалификацию схватил Марков. Черных получил повреждение в сборной, а у Луценко были мышечные проблемы на неделе. Итого - минус два нападающих из трех, да и последний под вопросом. Более того, с дублем тоже не ладно - проблемы со здоровьем и у Лацевича. Появление Панченко, таким образом, просто безальтернативно, ну и верим, что Луценко все-таки сыграет если не весь матч, то в старте. 

5 апреля 2019 , 18:10
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

8 апреля , 22:04
Это что получается? У всей защиты подвешены контракты и они так играют? Да они должны были одно место рвать, чтобы им продлили. А тут в каждом матче в обороне косяки. Всех таких надо в запас, а контракты не продлевать
6 апреля , 18:18
Хохлова убирать сейчас поздно!А вот усилить тренерский штаб опытным тренером до конца сезона было бы неплохо.Если не вылетим-разгонять команду,оставив молодых.А если вылетим продлить всех на год!Пусть вытаскивают обратно,а после под зад всех!И не собирать фнл-овскую команду с контрактами на три года!Что мы сейчас пожинаем!Нужны скоростные нападающие,а не борцы !А у нас -пешеходы!
6 апреля , 18:08
По статистике команда идет по графику 2015/16. Тогда после 22 туров Динамо набрала 24 очка (11 место), сейчас 24 очка (12 место). На вопрос журналистов: "Не боитесь ли вылетить в пердив?", АНК ответил: "Вы наверное шутите!". В оставшихся восьми играх тогда команда набрала только одно очко.
Как бы не повторился сценарий АНК?
6 апреля , 17:15
Комментарий удален модератором
6 апреля , 16:29
ansib
1
Очередной Вам праздник, ценители Хохлова
И пусть на сайте нашем обстановка не здорова
Куда угодно своею мыслью Дима нас веди
Любые примем мы твои футбольные пути

Что нам дает одно очечко? Ничено! А чудовищные ляпы всех говорят о том , что дома мы не выиграем ни у КС, ни у пряников. Думать надо о том, как бы попасть в стыки, да еще умудриться их выиграть.
6 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Очередной Вам праздник, ценители Хохлова
И пусть на сайте нашем обстановка не здорова
Куда угодно своею мыслью Дима нас веди
Любые примем мы твои футбольные пути

Что нам дает одно очечко? Ничено! А чудовищные ляпы всех говорят о том , что дома мы не выиграем ни у КС, ни у пряников. Думать надо о том, как бы попасть в стыки, да еще умудриться их выиграть.
Что по Вашему делать, конкретно?
6 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Что по Вашему делать, конкретно?
Давным давно надо было гнать Хохлова. А теперь просто молиться, чтобы мы опять в ФНЛ не слетели. Помогла бы встряска снятием тренера; но снимать некому. Хозяина нет.
6 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Давным давно надо было гнать Хохлова. А теперь просто молиться, чтобы мы опять в ФНЛ не слетели. Помогла бы встряска снятием тренера; но снимать некому. Хозяина нет.
Кого ставить вместо хохлова, какие его ошибками пользуются соперники?
6 апреля , 16:42
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Кого ставить вместо хохлова, какие его ошибками пользуются соперники?
У него не ошибок. Тренерское ремесло не для Хохлова. Ни в одном аспекте игры не видно тренерской мысли.
6 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Кого ставить вместо хохлова, какие его ошибками пользуются соперники?
Хохлов неквалифицированный тренер, трус и психопат.
6 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хохлов неквалифицированный тренер, трус и психопат.
Это смешно, уровень тренера = уровню игры команды. Кому из 4 последних соперников мы уступали и в чем (кроме счета)?
6 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Давным давно надо было гнать Хохлова. А теперь просто молиться, чтобы мы опять в ФНЛ не слетели. Помогла бы встряска снятием тренера; но снимать некому. Хозяина нет.
Встряска поможет мячику залетать в сетку из убойных позиций? Сомневаюсь.
6 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Очередной Вам праздник, ценители Хохлова
И пусть на сайте нашем обстановка не здорова
Куда угодно своею мыслью Дима нас веди
Любые примем мы твои футбольные пути

Что нам дает одно очечко? Ничено! А чудовищные ляпы всех говорят о том , что дома мы не выиграем ни у КС, ни у пряников. Думать надо о том, как бы попасть в стыки, да еще умудриться их выиграть.
Как бы попасть в стыки??? Вы серьезно ??? Что нам Дает очечко??? А вы ждали побеДу ????? После трех баранок, нулем в графе - забитые за 3 игры и игры с конкурентом на Выезде ?
Если сейчас найДете ГТ, готового сменить Хохлова, то я - ЗА !!!!!!!! Только тренера, а не Чикишева или в этом духе.
Назовите - кто на замену ДВХ ??
6 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Это смешно, уровень тренера = уровню игры команды. Кому из 4 последних соперников мы уступали и в чем (кроме счета)?
К сожалению, счет отражает результат. И кому нужны Ваши-играли не хуже.
6 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
К сожалению, счет отражает результат. И кому нужны Ваши-играли не хуже.
Тогда это случай, читай ниже
6 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Тогда это случай, читай ниже
Венцом творения в футболе является гол, а все остальное от лукавого.
6 апреля , 16:54
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Тогда это случай, читай ниже
Ниже посмотри пжлст
6 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Венцом творения в футболе является гол, а все остальное от лукавого.
Венцом гола игра, не лукавь
6 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как бы попасть в стыки??? Вы серьезно ??? Что нам Дает очечко??? А вы ждали побеДу ????? После трех баранок, нулем в графе - забитые за 3 игры и игры с конкурентом на Выезде ?
Если сейчас найДете ГТ, готового сменить Хохлова, то я - ЗА !!!!!!!! Только тренера, а не Чикишева или в этом духе.
Назовите - кто на замену ДВХ ??
Назвать то я могу, да толку с этого. Не я решаю, увы. А Вы теште себя мыслью , что Хохлов не заменим и его обязательно надо оставлять дальше?
6 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Назвать то я могу, да толку с этого. Не я решаю, увы. А Вы теште себя мыслью , что Хохлов не заменим и его обязательно надо оставлять дальше?
Замени, кем?
6 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Назвать то я могу, да толку с этого. Не я решаю, увы. А Вы теште себя мыслью , что Хохлов не заменим и его обязательно надо оставлять дальше?
Протянули с заменой - это точно. Я говорил зимой - возьмет Хохлов 6 очей в Казани и у Урала в Химках, то я за то, чтобы его - оставлять. Он взял 4, но его оставили.
А теперь - куДа ни кинь, то всюду клин.
6 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как бы попасть в стыки??? Вы серьезно ??? Что нам Дает очечко??? А вы ждали побеДу ????? После трех баранок, нулем в графе - забитые за 3 игры и игры с конкурентом на Выезде ?
Если сейчас найДете ГТ, готового сменить Хохлова, то я - ЗА !!!!!!!! Только тренера, а не Чикишева или в этом духе.
Назовите - кто на замену ДВХ ??
Только Божович!
6 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Только Божович!
Так он занят.)
Или обыгрываем Самару через тур - его снимают !)) А мы берем его тепленького !!)) Если только так...)
Но вопрос. А после побеДы над КС - кто Даст убрать Хохлова ?))
6 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так он занят.)
Или обыгрываем Самару через тур - его снимают !)) А мы берем его тепленького !!)) Если только так...)
Но вопрос. А после побеДы над КС - кто Даст убрать Хохлова ?))
Вы верите в победу над КС? Да Хохлов удушится лишь бы одно только очечко взять. О трех он никогда и не думает.
6 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вы верите в победу над КС? Да Хохлов удушится лишь бы одно только очечко взять. О трех он никогда и не думает.
Пока, на очереДи - быки...) О Самаре - буДем думать опосля. С быками - очечку был бы раД !
6 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пока, на очереДи - быки...) О Самаре - буДем думать опосля. С быками - очечку был бы раД !
Увы, коллега. Они хоть и быки , но быстро бегают. Боюсь как бы нам полную авоську не отгрузили. Мы тихоходы. Минимум три получим.
6 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Венцом гола игра, не лукавь
В принципе да. Только сегодня гол в наши ворота ну никак не вытекал из Игры Анжи. Из их игры максимум что вытекало, это то, что не пропустили штук 5, да и то это скорее вытекало как раз из нашей игры.
6 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так он занят.)
Или обыгрываем Самару через тур - его снимают !)) А мы берем его тепленького !!)) Если только так...)
Но вопрос. А после побеДы над КС - кто Даст убрать Хохлова ?))
Для Божовича при всей моей симпатии к нему слово "занят" не существует. Он Амкар спокойно кидал 2 раза, в Арсенале не остался на следующий сезон... В общем, в этом смысле человек весьма прагматичный (не желая обижать его более жесткой характеристикой). Так что если ВТБ компенсирует Самаре досрочное расторжение контракта по его инициативе, его можно забирать хоть в тот же день. Другое дело, что рук-ву не надо повторять прошлых ошибок при работе с ним и не контролировать каждый его пук.
6 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Венцом гола игра, не лукавь
А Вы венец тупости.
6 апреля , 16:25
Где Лацевич, где другие парни из дубля нападающие, если эти кривые не могут попасть и использовать маменты, как говорит тренер. Так выпусти пацанов в нападение, они будут стараться попасть в ворота. Хуже Луценко не будут.... В нападение молодого можно выпустить....
6 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Где Лацевич, где другие парни из дубля нападающие, если эти кривые не могут попасть и использовать маменты, как говорит тренер. Так выпусти пацанов в нападение, они будут стараться попасть в ворота. Хуже Луценко не будут.... В нападение молодого можно выпустить....
У Лаца опять болячки вылезли....
6 апреля , 16:20
"Научить забивать это работа тренера" - это квинсенстенция всех Д...в с этого сайта.
6 апреля , 16:16
Я бы половину на хрен продал, просто выгнал,бесплатно отдал бы, надо новую команду, создавать! Рауша, за такой обрез, больше не выпускать вообще
6 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я бы половину на хрен продал, просто выгнал,бесплатно отдал бы, надо новую команду, создавать! Рауша, за такой обрез, больше не выпускать вообще
Да кому это авно нужно,чтобы кто то купил.
6 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я бы половину на хрен продал, просто выгнал,бесплатно отдал бы, надо новую команду, создавать! Рауша, за такой обрез, больше не выпускать вообще
Козлова налево,Хольмена направо.Морозов и Руш не защитники,ну или при 3.5.2 Руш еще сможет.Морозова в опорники!
6 апреля , 16:39
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я бы половину на хрен продал, просто выгнал,бесплатно отдал бы, надо новую команду, создавать! Рауша, за такой обрез, больше не выпускать вообще
Они в других командах нам будут забивать)
6 апреля , 16:15
Грулёв и Липовой игрой не впечатлили, после 15 минут игры назад не возвращаются. По паре обрезов привезли, уже не говорю про удары по воротам. Замены не сработали. Рауш - отдельная тема, совсем не готов.
6 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Грулёв и Липовой игрой не впечатлили, после 15 минут игры назад не возвращаются. По паре обрезов привезли, уже не говорю про удары по воротам. Замены не сработали. Рауш - отдельная тема, совсем не готов.
Классно когда хоть с кем то смотрел одну игру))))
6 апреля , 16:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Грулёв и Липовой игрой не впечатлили, после 15 минут игры назад не возвращаются. По паре обрезов привезли, уже не говорю про удары по воротам. Замены не сработали. Рауш - отдельная тема, совсем не готов.
опять не сработали ? кошмар! широков, с.ка.
6 апреля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Грулёв и Липовой игрой не впечатлили, после 15 минут игры назад не возвращаются. По паре обрезов привезли, уже не говорю про удары по воротам. Замены не сработали. Рауш - отдельная тема, совсем не готов.
А как вам Теттех и Панченко?))
МолоДые еще прибавят, они и сейчас - нормально. А буДет Доверие тренера - попрут как на Дрожжах. А Теттех, Панченко и КарДозу - только тачку возить способны.
6 апреля , 20:09
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Грулёв и Липовой игрой не впечатлили, после 15 минут игры назад не возвращаются. По паре обрезов привезли, уже не говорю про удары по воротам. Замены не сработали. Рауш - отдельная тема, совсем не готов.
Подкат от Липового не видели? Комментатор минут пять восхищался. Грулев в обороне не запомнился, но после матча с лохами это, возможно, и к лучшему, хоть пенальти тогда судья и выдумал.
6 апреля , 16:15
crost
1
Не думаю, что есть установка не забивать, была бы утечка. Насчёт ФНЛ есть косвенная информация, которая отчасти подтверждает подозрения. Но я обратил внимание, что игроки сами не горят желанием побед. Очень похоже, что команда встала, как воробьевское Динамо в хоккее. Они видят клубную неразбериху, а поскольку все люди взрослые, то начинают прикидывать, выживет ли проект Динамо или наступает последний парад? Дело даже не столько в Хохлове, поскольку он заложник ситуации. Нет того, кто выпустит приказ #227 и выставит заградотряды. А сейчас тот самый бордель, когда вера агонизирует, а надежда пакует чемоданы. И единственный выход ныне - это 28 панфиловцев. Но для этого нужен Клочков.
6 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя crost
Не думаю, что есть установка не забивать, была бы утечка. Насчёт ФНЛ есть косвенная информация, которая отчасти подтверждает подозрения. Но я обратил внимание, что игроки сами не горят желанием побед. Очень похоже, что команда встала, как воробьевское Динамо в хоккее. Они видят клубную неразбериху, а поскольку все люди взрослые, то начинают прикидывать, выживет ли проект Динамо или наступает последний парад? Дело даже не столько в Хохлове, поскольку он заложник ситуации. Нет того, кто выпустит приказ #227 и выставит заградотряды. А сейчас тот самый бордель, когда вера агонизирует, а надежда пакует чемоданы. И единственный выход ныне - это 28 панфиловцев. Но для этого нужен Клочков.
Нужен не Клочков, а Квачков.
6 апреля , 16:27
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Не думаю, что есть установка не забивать, была бы утечка. Насчёт ФНЛ есть косвенная информация, которая отчасти подтверждает подозрения. Но я обратил внимание, что игроки сами не горят желанием побед. Очень похоже, что команда встала, как воробьевское Динамо в хоккее. Они видят клубную неразбериху, а поскольку все люди взрослые, то начинают прикидывать, выживет ли проект Динамо или наступает последний парад? Дело даже не столько в Хохлове, поскольку он заложник ситуации. Нет того, кто выпустит приказ #227 и выставит заградотряды. А сейчас тот самый бордель, когда вера агонизирует, а надежда пакует чемоданы. И единственный выход ныне - это 28 панфиловцев. Но для этого нужен Клочков.
Или условный Крикунов.
6 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя crost
Не думаю, что есть установка не забивать, была бы утечка. Насчёт ФНЛ есть косвенная информация, которая отчасти подтверждает подозрения. Но я обратил внимание, что игроки сами не горят желанием побед. Очень похоже, что команда встала, как воробьевское Динамо в хоккее. Они видят клубную неразбериху, а поскольку все люди взрослые, то начинают прикидывать, выживет ли проект Динамо или наступает последний парад? Дело даже не столько в Хохлове, поскольку он заложник ситуации. Нет того, кто выпустит приказ #227 и выставит заградотряды. А сейчас тот самый бордель, когда вера агонизирует, а надежда пакует чемоданы. И единственный выход ныне - это 28 панфиловцев. Но для этого нужен Клочков.
А в Анжи, что все супер. Что команда в каждом матче без мастерства рубится, а не просто сливает...
6 апреля , 16:15
terny
2
А вообще то, отличный фнловский матч, держал в напряжении
6 апреля , 16:14
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
6 апреля , 16:14
hcm
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
Все верно
6 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
Работа тренера в дубле, но ни как не проф команде
6 апреля , 16:17
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
1. Эти игроки, побывавшие в руках нашего ГТ, уже никогда (за редким исключением) не будут играть на высоком уровне.
2. "Душить спокойно" мы не умеем. "Бестолковая беготня" - это и есть наш стиль.
3. Тренера менять не поздно.
6 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
"Научить забивать это работа тренера" - это квинсенстенция всех Д...в с этого сайта.
6 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
1. Эти игроки, побывавшие в руках нашего ГТ, уже никогда (за редким исключением) не будут играть на высоком уровне.
2. "Душить спокойно" мы не умеем. "Бестолковая беготня" - это и есть наш стиль.
3. Тренера менять не поздно.
Хорошее дело делать никогда не поздно.
6 апреля , 16:18
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
Фергюсон вообще не учил игроков в Манчестере даже не тренеровал, только давал задание помошникам и установку на игру,все!!!
6 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас нулевый тренер, плевать сколько моментов. Научить забивать это работа тренера. Почему анжийцы забивают, а эти нет... Хохол не может расслабить игроков, они все замкнуты, им нужно раскрепощение с другим тренером, но не с этим. Посмотрите на Анжи там вообще игроков нет. А они нас в Москве дрюкнули и в Махачкале. Зачем бестолковая беготня, надо как Краснодар и ЦСКА спокойно душить.... Мы все игры проспали где должны были побеждать. После поражений от Анжи и Енисея гнать надо было этого тренера. Пусть дубль тренерует... И учится у Евсеева... Мы в зоне стыков в этом туре. Следующий Краснодар и после матча будет шопот, нам ещё рано с такими командами играть , у нас уровень не тот. Команда у которой не просто задержки, они вообще..... Моменты пофиг, нужны очки.... Я боюсь уже и тренера поздно менять....
Вот только насчет того, что буДем в стыках после этого тура - я бы пока не спешил.
А Хохлов - все-таки везунчик. СегоДня уже мог поковать багаж - свой тренерский...))
Не знаю только - куда этот везунчик вывезет Динамо ??? Но и убирать сейчас его - риск..
6 апреля , 16:21
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хорошее дело делать никогда не поздно.
Увы, поздно. Дело не только в Хохлове. Так тренируют большинство наших специалистов.
6 апреля , 16:23
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот только насчет того, что буДем в стыках после этого тура - я бы пока не спешил.
А Хохлов - все-таки везунчик. СегоДня уже мог поковать багаж - свой тренерский...))
Не знаю только - куда этот везунчик вывезет Динамо ??? Но и убирать сейчас его - риск..
Сорадник, риск только один - внутриколлективная атмосфера. Хохлов сумел ее создать и поддерживает. А в остальном - на его место можно ставить практически любого тренера РПЛ. Вот хоть ГТ Анжи. Хуже (если игроки это примут) не будет.
6 апреля , 16:29
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот только насчет того, что буДем в стыках после этого тура - я бы пока не спешил.
А Хохлов - все-таки везунчик. СегоДня уже мог поковать багаж - свой тренерский...))
Не знаю только - куда этот везунчик вывезет Динамо ??? Но и убирать сейчас его - риск..
Убрать сейчас...может и помогло бы встряхнуть команду,но на кого менять?Большой вопрос.
6 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот только насчет того, что буДем в стыках после этого тура - я бы пока не спешил.
А Хохлов - все-таки везунчик. СегоДня уже мог поковать багаж - свой тренерский...))
Не знаю только - куда этот везунчик вывезет Динамо ??? Но и убирать сейчас его - риск..
По мне лучше в слили, как и с уралом, тогда бы сняли. Надо снимать было после Урала. Но там явно Уралу сказали не играть, не просто не играть, а вообще стоять.... Хотели, чтобы как с кобелевым было...
6 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот только насчет того, что буДем в стыках после этого тура - я бы пока не спешил.
А Хохлов - все-таки везунчик. СегоДня уже мог поковать багаж - свой тренерский...))
Не знаю только - куда этот везунчик вывезет Динамо ??? Но и убирать сейчас его - риск..
Игорь, может Силкина, а ему в помощь Хохлова. Игроки молодежки, к-ые заиграны в основе, ну совсем не усиливают. А оставлять Хохлова - тоже риск. Игроки уже не играют, а бегают навалом, без мыслей по инерции. Даже Соу, Жоа, стали никакими. О Панченко и говорить не хочется. На лавку досиживать контракт и на волю.
6 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя prapor
Убрать сейчас...может и помогло бы встряхнуть команду,но на кого менять?Большой вопрос.
Так я про то и говорю. На кого ??
6 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Игорь, может Силкина, а ему в помощь Хохлова. Игроки молодежки, к-ые заиграны в основе, ну совсем не усиливают. А оставлять Хохлова - тоже риск. Игроки уже не играют, а бегают навалом, без мыслей по инерции. Даже Соу, Жоа, стали никакими. О Панченко и говорить не хочется. На лавку досиживать контракт и на волю.
Борисыч, думаю, что прихоД СНС к Хохлову на помощь - не случится...Да и не думаю, что - это выход. Силкин Давно не тренирует. По Панченко - НЕТ СЛОВ !!! Зато он сам - мастер интервью.(
Но про наших молоДых - не соглашусь с вами. При всем при том, что сейчас им выхоДить в такой ситуации и в ТАКОЙ команДе - они не теряются и помогают. НаДо и Даниилу больше Доверия, КарДозу - техничный, но мягкотелый и без скорости.
6 апреля , 16:13
считаю не фарт дикий..на ум приходит игра Рубина с Барсой..и почему-то Ширко..Панченко напомнил его сегодня..и..спасибо Маркелову..простил..
6 апреля , 16:11
Давайте всех. собак спустим на команду. Мол, долбоебы, и тренер г...но. По таблице, наверное, так и есть. Но давайте объективно по игре. Посмотрим статистику. Да - результат на первом месте, но Команда- живые люди. А они нуждаются в поддержке, а не в топтовании в грязь. Давайте будем. судить по конечному результату. С Уважением
6 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Давайте всех. собак спустим на команду. Мол, долбоебы, и тренер г...но. По таблице, наверное, так и есть. Но давайте объективно по игре. Посмотрим статистику. Да - результат на первом месте, но Команда- живые люди. А они нуждаются в поддержке, а не в топтовании в грязь. Давайте будем. судить по конечному результату. С Уважением
Конечный результат при такой игре будет вылет в ФНЛ. И статистика ту не поможет.
6 апреля , 16:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Давайте всех. собак спустим на команду. Мол, долбоебы, и тренер г...но. По таблице, наверное, так и есть. Но давайте объективно по игре. Посмотрим статистику. Да - результат на первом месте, но Команда- живые люди. А они нуждаются в поддержке, а не в топтовании в грязь. Давайте будем. судить по конечному результату. С Уважением
поздно не будет ?
6 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Давайте всех. собак спустим на команду. Мол, долбоебы, и тренер г...но. По таблице, наверное, так и есть. Но давайте объективно по игре. Посмотрим статистику. Да - результат на первом месте, но Команда- живые люди. А они нуждаются в поддержке, а не в топтовании в грязь. Давайте будем. судить по конечному результату. С Уважением
Конечный результат, мы можно сказать проспали и, зона стыков завтра, и через пару тройку туров зона вылета. Да и в стыках хероват нам будет, там нижний или сочи, а это кошмар. Команды вышку рвуться...
6 апреля , 16:10
komic
1
Да ладно парни, выдыхайте)))) Ждем новый газон, новый состав, нового тренера)))
p/S просто удивляюсь как они это все время делают, берут не плохих игроков, перспективных тренеров, деньги какой ни какой, а бренд с мировой историей, все перемешивают, а на выходе ДБ.
6 апреля , 16:09
Похоже это ФНЛ.
6 апреля , 16:30
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Похоже это ФНЛ.
Пока ближе к стыкам,если не случится чудо.
6 апреля , 16:09
hcm
2
Что вообще добился Хохлов как тренер, что все его защищают до последнего, когда когда идёт на 12 месте??? Игра, моменты?? Так в футболе главное голы и очки!!! Нет очков - на выход!!
6 апреля , 16:14
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя hcm
Что вообще добился Хохлов как тренер, что все его защищают до последнего, когда когда идёт на 12 месте??? Игра, моменты?? Так в футболе главное голы и очки!!! Нет очков - на выход!!
Хохлов отличный тренер, а состав у нас на то место что мы сейчас занимаем!!! Если бы Хохлов дали тех игроков что он просил и на те позицие которые нужно было усилить, можно было бы с него спрашивать!!! Игра у команды есть тактический играет хорошо, нет футболистов которые бы реализовывали то что создают, а создают много, один панченко мог забивать два!!! Был бы Кураньй было бы 2:1
6 апреля , 16:19
terny
2
в ответ на комментарий пользователя hcm
Что вообще добился Хохлов как тренер, что все его защищают до последнего, когда когда идёт на 12 месте??? Игра, моменты?? Так в футболе главное голы и очки!!! Нет очков - на выход!!
Хохлова защищают, как оставшегося в памяти болельщиков отличного игрока, но не всем же быть Зиданами
6 апреля , 16:27
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Хохлова защищают, как оставшегося в памяти болельщиков отличного игрока, но не всем же быть Зиданами
На этом сайте кого не поставь тренером все плохие!!!! Однако в других клубах есть у них результат!!! Семин нас тренеровал, алкоголик пошёл вон! После нас Семин выйграл чемпионство и не раз с Киевом и с Локомотивом! Черчесов был тоже плохой, однако в Польше чемпионат выйгрыл со слабым составом, и со сборной в 1,4 вышел!
6 апреля , 16:09
Насколько бы лучше Ермолова играла вечером в спектакле, если бы утром стояла у токарного станка? Может в этом есть смысл?. А если серьезно, друзья, по моему нам всем нужно поберечь себя, свое здоровье, свои нервы. Удачи нам всем. А футболе ни слова, его в моем понимании просто нет.
6 апреля , 16:09
жаль ребята стараются который матч,полное преимущество в бодро -валидольном матче,в обороне далеко до какого достойного уровня пропускаем необязательные мячи,много суеты,бестолковости и потерь при попытке быстро наччать атаку,молодежь вселяет оптимизм настырностью и желанием не уступить ,но порой видны огрехи ,нет в команде дядьки на поле . По мне тренеру Хохлову быть- но я бы в штаб как некоторыее сораДники предлагают ввел бы Силкина,думаю он был бы не против,и Хохлову бы на многое глаза бы открыл
6 апреля , 16:08
Segasv
1
ВТБ не нужно сильное Динамо , деньги на клуб ещё спускать . Их устроить если команда будет где ниб в ПФЛ , а ВТБ будет бабки стрич на аренде стадиона . Ситуацию вижу так.
6 апреля , 16:06
Мда.. ну хоть не проиграли. Моментов опять куча.. непруха плюс низкое мастерство группы атаки
6 апреля , 16:08
Комментарий удален модератором
6 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Мда.. ну хоть не проиграли. Моментов опять куча.. непруха плюс низкое мастерство группы атаки
Согласен!
6 апреля , 16:23
PsM
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Мда.. ну хоть не проиграли. Моментов опять куча.. непруха плюс низкое мастерство группы атаки
Который матч?
6 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя PsM
Который матч?
Любой из 4х последних
6 апреля , 16:30
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Любой из 4х последних
Толк от этого?!1
6 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя PsM
Толк от этого?!1
Не понял вопроса
6 апреля , 16:49
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Не понял вопроса
Толк от проеба? Или ничьей как сегодня?
6 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя PsM
Толк от проеба? Или ничьей как сегодня?
Ты действительно не понимаешь? Толк прост если команда демонстрирует определенный уровень игры - победы придут.
6 апреля , 16:04
Печально, но это сегодняшний наш уровень. Я удивляюсь на наезды на ГТ. Что он должен сделать с нашими напали? Только разогнать..., а кому играть? А больше всего злит Панченко, запорет голевой момент и лежит, показывает как он расстроен.
6 апреля , 16:07
kk01
8
в ответ на комментарий пользователя казак
Печально, но это сегодняшний наш уровень. Я удивляюсь на наезды на ГТ. Что он должен сделать с нашими напали? Только разогнать..., а кому играть? А больше всего злит Панченко, запорет голевой момент и лежит, показывает как он расстроен.
Хохлов должен был:
- не убирать португальца
- не выпускать панченко (он просто токсичен)
- не выпускать рауша

))
6 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя казак
Печально, но это сегодняшний наш уровень. Я удивляюсь на наезды на ГТ. Что он должен сделать с нашими напали? Только разогнать..., а кому играть? А больше всего злит Панченко, запорет голевой момент и лежит, показывает как он расстроен.
согласен..с игрой что-то прояснилось..моментов хватает..остальное соль на раны
6 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя казак
Печально, но это сегодняшний наш уровень. Я удивляюсь на наезды на ГТ. Что он должен сделать с нашими напали? Только разогнать..., а кому играть? А больше всего злит Панченко, запорет голевой момент и лежит, показывает как он расстроен.
Это тренер он загубил игроков у них пропало все, психология на нуле... Из-за него не пруха. Игроки не знают как играть, бегают от одного кдругому
6 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя kk01
Хохлов должен был:
- не убирать португальца
- не выпускать панченко (он просто токсичен)
- не выпускать рауша

))
Ага , замена Кардозу на липового странная ... в такую игру Даниилу не попасть пока... а Рауш.... нужен только для навесов , но на кого в этом матче ?! Бесполезный игрок в этом чемпионате
6 апреля , 16:23
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя kk01
Хохлов должен был:
- не убирать португальца
- не выпускать панченко (он просто токсичен)
- не выпускать рауша

))
Всё правильно!!!
Португалец сегодня был лучшим в 1-м тайме...Морозов намного полезнее действовал чем Рауш...ну а Панченко...это - панченко...!!!(((
Почему бы не дать сегодня шанс Лацевичу...когда если не с онжи???
Луценко - красава...бьется...старается!!! Луценко - Лацевич...пара нападающих!!!
6 апреля , 16:04
Молодцы. Начнём с сегодняшней ничьи и попрём.
6 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Молодцы. Начнём с сегодняшней ничьи и попрём.
Только в ФНЛ уже, а так да молодцы
6 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Только в ФНЛ уже, а так да молодцы
Ты кусок г...а, не пиши позвони 9190086299
6 апреля , 16:04
Дожили , скатились .
6 апреля , 16:04
Тренер не причём.всё по уму было расставлено. Но такие моменты надо реализовывать. По самоотдаче это вообще лучшая игра. Но как можно не забивать из таких положений.
6 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тренер не причём.всё по уму было расставлено. Но такие моменты надо реализовывать. По самоотдаче это вообще лучшая игра. Но как можно не забивать из таких положений.
Это не самоотдача, а бегатня. Тактики ноль.
6 апреля , 16:04
Объективно, старички хуже молодёжи. Кое-кто демонстрирует , что нет денег-нет игры. Ну, а Рауш -клиника вообще-это даже не ПФЛ.
6 апреля , 16:03
AvDey
4
Пи*дец!!!!
У онжи...ОДИН...ОДИН сцуко удар в створ ворот и...ГОЛ!!!!
Шунин...СВОЙ...воспитанник сцуко...никуда нах. ни уходит...преданный клубу...а почему не уходит...потому что он нах никому не нужен!!!
Вон у них какой-то Дюпин...из Барнаула парень...отбил сегодня девять или десять мячей!!! Красавчик!!!
Шунина на х*й...Дюпина в Динамо!!!)))
Хохлов...не ГТ команды мастеров...хотя какие они нах. мастера...с трех метров не могут пробить вратаря!!!
Панченуо...это - ЧУДО...чудо в перьях!!!
Дорогу - молодежи!!! Грулев...Липовой...Евгеньев...играют лучше ветеранов!!
Кто здесь хаял Морозова...вышел Рауш...чуть не привез гол в свои ворота!!!
Надо что-то делать...
6 апреля , 16:05
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец!!!!
У онжи...ОДИН...ОДИН сцуко удар в створ ворот и...ГОЛ!!!!
Шунин...СВОЙ...воспитанник сцуко...никуда нах. ни уходит...преданный клубу...а почему не уходит...потому что он нах никому не нужен!!!
Вон у них какой-то Дюпин...из Барнаула парень...отбил сегодня девять или десять мячей!!! Красавчик!!!
Шунина на х*й...Дюпина в Динамо!!!)))
Хохлов...не ГТ команды мастеров...хотя какие они нах. мастера...с трех метров не могут пробить вратаря!!!
Панченуо...это - ЧУДО...чудо в перьях!!!
Дорогу - молодежи!!! Грулев...Липовой...Евгеньев...играют лучше ветеранов!!
Кто здесь хаял Морозова...вышел Рауш...чуть не привез гол в свои ворота!!!
Надо что-то делать...
Ну Евгеньев в эпизоде с пропущенным недоработал с Понсе!
6 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец!!!!
У онжи...ОДИН...ОДИН сцуко удар в створ ворот и...ГОЛ!!!!
Шунин...СВОЙ...воспитанник сцуко...никуда нах. ни уходит...преданный клубу...а почему не уходит...потому что он нах никому не нужен!!!
Вон у них какой-то Дюпин...из Барнаула парень...отбил сегодня девять или десять мячей!!! Красавчик!!!
Шунина на х*й...Дюпина в Динамо!!!)))
Хохлов...не ГТ команды мастеров...хотя какие они нах. мастера...с трех метров не могут пробить вратаря!!!
Панченуо...это - ЧУДО...чудо в перьях!!!
Дорогу - молодежи!!! Грулев...Липовой...Евгеньев...играют лучше ветеранов!!
Кто здесь хаял Морозова...вышел Рауш...чуть не привез гол в свои ворота!!!
Надо что-то делать...
По всему с вами согласен, но удар у Понсе был хорош. Антон просто не выручил в этом моменте, а сыграл в целом - норм. ПравДа и работы было немного.
6 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну Евгеньев в эпизоде с пропущенным недоработал с Понсе!
Такие мячи хороший вратарь должен брать.
6 апреля , 16:13
terny
1
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец!!!!
У онжи...ОДИН...ОДИН сцуко удар в створ ворот и...ГОЛ!!!!
Шунин...СВОЙ...воспитанник сцуко...никуда нах. ни уходит...преданный клубу...а почему не уходит...потому что он нах никому не нужен!!!
Вон у них какой-то Дюпин...из Барнаула парень...отбил сегодня девять или десять мячей!!! Красавчик!!!
Шунина на х*й...Дюпина в Динамо!!!)))
Хохлов...не ГТ команды мастеров...хотя какие они нах. мастера...с трех метров не могут пробить вратаря!!!
Панченуо...это - ЧУДО...чудо в перьях!!!
Дорогу - молодежи!!! Грулев...Липовой...Евгеньев...играют лучше ветеранов!!
Кто здесь хаял Морозова...вышел Рауш...чуть не привез гол в свои ворота!!!
Надо что-то делать...
Да Дюпин , практически, и пас голевой отдал, правда, и Шунин тоже в предыдущем матче пас голевой отдал, только сопернику
6 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Такие мячи хороший вратарь должен брать.
Тут нет противоречий
6 апреля , 16:13
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну Евгеньев в эпизоде с пропущенным недоработал с Понсе!
При чем здесь Евгеньев...в случае с голом...Дюпин выбивает от ворот...Шуньич в верховой борьбе уступил..."дагестанец" обрабатывает мяч...и бьет по воротам...хороший удар получился. Но Шунин...ВСЁ видел...ВСЁ...и среагировал...но не выручил...пропустил гол. Единственный удар в створ ворот ...и ГОЛ!!!
А Евгеньев был в своей зоне...он что ли должен был отбить этот мяч вместо Ладошкина!!!???
6 апреля , 16:01
ansib
3
У Анжи дела все равно. Будут разбегаются. Надо срочно брать вратаря. Во всех играх супер.
6 апреля , 16:01
Не ругайтесь сильно, играем так как умеем. Енисей Анжи Уфа, Динамо это наш уровень. Так что борьба за выживание обостряется, и игроки подобраны соответствующие. А Хохлов не мотиватор. Думается зря Панченко слез с насиженного теплого места. Собственно, писать и нечего. Ной не ной, а Тьери Анри у нас в команде нету. А наши, на безптичье и ..............
6 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Не ругайтесь сильно, играем так как умеем. Енисей Анжи Уфа, Динамо это наш уровень. Так что борьба за выживание обостряется, и игроки подобраны соответствующие. А Хохлов не мотиватор. Думается зря Панченко слез с насиженного теплого места. Собственно, писать и нечего. Ной не ной, а Тьери Анри у нас в команде нету. А наши, на безптичье и ..............
Анри у нас есть)))
6 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Не ругайтесь сильно, играем так как умеем. Енисей Анжи Уфа, Динамо это наш уровень. Так что борьба за выживание обостряется, и игроки подобраны соответствующие. А Хохлов не мотиватор. Думается зря Панченко слез с насиженного теплого места. Собственно, писать и нечего. Ной не ной, а Тьери Анри у нас в команде нету. А наши, на безптичье и ..............
Это уровень тренера, но не игроков, игроки раза в 4 лучше...
6 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Это уровень тренера, но не игроков, игроки раза в 4 лучше...
Правда, тренер за них бьет?
6 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Анри у нас есть)))
Ах да, Анри есть, точно 1980.
6 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Не ругайтесь сильно, играем так как умеем. Енисей Анжи Уфа, Динамо это наш уровень. Так что борьба за выживание обостряется, и игроки подобраны соответствующие. А Хохлов не мотиватор. Думается зря Панченко слез с насиженного теплого места. Собственно, писать и нечего. Ной не ной, а Тьери Анри у нас в команде нету. А наши, на безптичье и ..............
В смысле Тьери Анри на тренерском мостике? Так он чуть не утопил Монако.
6 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ах да, Анри есть, точно 1980.
Да г...н
6 апреля , 16:01
Неделю назад я писал, что устроит и ничья. ЛаДно, пусть так.
Но что Делать с Хохловым ???!!!
ЛаДно - хоть ДогаДался выпустить Славку и Данилу !!!
6 апреля , 16:03
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неделю назад я писал, что устроит и ничья. ЛаДно, пусть так.
Но что Делать с Хохловым ???!!!
ЛаДно - хоть ДогаДался выпустить Славку и Данилу !!!
Слава сыграл плохо
6 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Слава сыграл плохо
Ты бы сыграл лучше - я знаю.
6 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты бы сыграл лучше - я знаю.
Возможно
6 апреля , 16:59
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты бы сыграл лучше - я знаю.
Да не, ну Слава не мог элементарно замкнуть головой в совершено пустой угол прекрасную подачу Рауша. В итоге Рауш весь в говне, а Слава - наше всё. Может, и всё, только не сегодня. И, кстати, Рауш предголевую передачу сделал, так что в шайбе был бы ассистентом.
6 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Да не, ну Слава не мог элементарно замкнуть головой в совершено пустой угол прекрасную подачу Рауша. В итоге Рауш весь в говне, а Слава - наше всё. Может, и всё, только не сегодня. И, кстати, Рауш предголевую передачу сделал, так что в шайбе был бы ассистентом.
Слава выкатил Панченко мяч - как яичко на блюдечке в Пасху. А тот.....пи-пи-пи-пи !))
По мне хорошо вышел, в такую игру - еще попаДи...
6 апреля , 16:01
Динамо не играло, а мучилось, и это уже который матч, оптимисты вы наши
6 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Динамо не играло, а мучилось, и это уже который матч, оптимисты вы наши
Конкретнее, уважаемый наш пессимист.
6 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Динамо не играло, а мучилось, и это уже который матч, оптимисты вы наши
Согласен, пока тренера не снимут, ничего не будет... Боюсь и тренера поздно снимать...
6 апреля , 16:01
Комментарий удален модератором
6 апреля , 16:00
Joker
4
Необходима смена тренера. Сам Хохлов не уйдет.
6 апреля , 16:00
Ещё раз убеждаюсь, в обороне необходимо расставаться с Шуничем и Морозовым, Жоазинье Хохлов верно поменял, которую игру уже проваливает. Панченко на все его не везение сегодня хорошо играл. Вывод из матча, ну пока мы соответствуем тому месту на котором находимся. На следующий год нужен толковый быстрый нападающий иначе так и будем 1 мяч в 4 играх забивать.
6 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя renton1
Ещё раз убеждаюсь, в обороне необходимо расставаться с Шуничем и Морозовым, Жоазинье Хохлов верно поменял, которую игру уже проваливает. Панченко на все его не везение сегодня хорошо играл. Вывод из матча, ну пока мы соответствуем тому месту на котором находимся. На следующий год нужен толковый быстрый нападающий иначе так и будем 1 мяч в 4 играх забивать.
Очнитесь... Жоао проваливает, а Панченко "хорошо" ??????????)))
А если бы не Шунич, то ФНЛ - уже сегоДня нас принял бы..
6 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очнитесь... Жоао проваливает, а Панченко "хорошо" ??????????)))
А если бы не Шунич, то ФНЛ - уже сегоДня нас принял бы..
Жао в последних играх никакой, при Панченко уйма моментов,да и в паспорте сегодня играл хорошо не реализовал только. Шунич слабый игрок в принципе, его гол этого не отменяет.
6 апреля , 16:13
Omark
5
в ответ на комментарий пользователя renton1
Ещё раз убеждаюсь, в обороне необходимо расставаться с Шуничем и Морозовым, Жоазинье Хохлов верно поменял, которую игру уже проваливает. Панченко на все его не везение сегодня хорошо играл. Вывод из матча, ну пока мы соответствуем тому месту на котором находимся. На следующий год нужен толковый быстрый нападающий иначе так и будем 1 мяч в 4 играх забивать.
СораДник! По поводу Панчеко, это Вы серьезно!!!??? Редкостное ГАВНО, запорол все свои моменты!!! Раньше у нас был футболист по кличке -"ПО".
Теперь мы имеем футболисты по кличке -"ПА"!
6 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя renton1
Ещё раз убеждаюсь, в обороне необходимо расставаться с Шуничем и Морозовым, Жоазинье Хохлов верно поменял, которую игру уже проваливает. Панченко на все его не везение сегодня хорошо играл. Вывод из матча, ну пока мы соответствуем тому месту на котором находимся. На следующий год нужен толковый быстрый нападающий иначе так и будем 1 мяч в 4 играх забивать.
у Панчеко есть чутье..похоже и удар после крестов проклюнулся..считаю списывать рано
6 апреля , 16:00
Друзья.Динамо играло очень хорошо.Чуть-чуть бы везения и мастерства.голов 7 должно было быть
6 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Друзья.Динамо играло очень хорошо.Чуть-чуть бы везения и мастерства.голов 7 должно было быть
Это не так, играли плохо, давления не было игрового, игра перевод с фланга на фланг и подача. Но выиграть должны были.
6 апреля , 16:11
PsM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Друзья.Динамо играло очень хорошо.Чуть-чуть бы везения и мастерства.голов 7 должно было быть
Сколько везения еще ждать? Пару лет??
6 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Друзья.Динамо играло очень хорошо.Чуть-чуть бы везения и мастерства.голов 7 должно было быть
полностью согласен..
6 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Это не так, играли плохо, давления не было игрового, игра перевод с фланга на фланг и подача. Но выиграть должны были.
Если бы выиграли, все бы восхищались игрой, тактикой и Хохловым.
6 апреля , 15:59
Спасибо Динамо!Все играют круглым мячом,Динамо -кубиком!Ещё одна бесславная страница в истории!Не дожить нам до переходных матчей!
6 апреля , 15:59
kvn21
1
Похоже Хохлов переплюнет "рекорд" Кобелева 2016 года. У того было 1 победа и 2 ничьи.
6 апреля , 15:58
Букмекеры всех обманули ))))
6 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Букмекеры всех обманули ))))
Букмекеры подкупили Панченко. Анжи его все время одного оставляли, а тот скурвил))
6 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
Букмекеры подкупили Панченко. Анжи его все время одного оставляли, а тот скурвил))
Панченко последний кому я бы давал деньги ))))
6 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Панченко последний кому я бы давал деньги ))))
пердпоследний, последний - рауш)))
6 апреля , 15:58
Karp_29
10
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
6 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
также 50 лет болею!!!Диагноз!!!
6 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
Полностью поддерживаю! Убрать, продать, даром отдать, все что угодно.
6 апреля , 16:01
Комментарий удален модератором
6 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
Как угораздело меня 53 года болеть?
6 апреля , 16:06
Ну а что не так,все верно сказано.
6 апреля , 16:08
Наслаждайтесь голами тогда.
6 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
такая же проблема
6 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Как угораздело меня 53 года болеть?
У меня к 60 подходит
6 апреля , 16:51
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
Как угораздило меня болеть за Динамо 50 лет! Когда уберут это ДЕРЕВО из ворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один удар в створ, почти с центра поля, гол. Бедный ЯШИН в гробу вертится от такого вратаря.
Да блин, нашли козла отпущения! Лишь бы обосрать Шунина! Гол пересмотрите! Там Шунич со своим ростом вчистую проиграл верховой мяч, да и вообще на этой позиции должен был быть кто-то из опорников. Дальше удар получился на редкость удачный - мяч летел по дуге правее стойки и в последний момент завернул в ворота. Я бы посмотрел как такой удар взял бы расхваленный Дюпин, или Фролов, которого возвели в супермены, когда мы просрали Оренбургу.
6 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя terny
У меня к 60 подходит
В августе будет 62 года, как за Динамо переживаю. Но эти четыре года могут довести до .............. любого. Мать-перемать, команда, что ты делаешь с болельщиками????????????????????
6 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Да блин, нашли козла отпущения! Лишь бы обосрать Шунина! Гол пересмотрите! Там Шунич со своим ростом вчистую проиграл верховой мяч, да и вообще на этой позиции должен был быть кто-то из опорников. Дальше удар получился на редкость удачный - мяч летел по дуге правее стойки и в последний момент завернул в ворота. Я бы посмотрел как такой удар взял бы расхваленный Дюпин, или Фролов, которого возвели в супермены, когда мы просрали Оренбургу.
ПоДДерживаю вас и Шунина !!! Нашли крайнего, забили 1 гол за 4 ( Четыре !!!!) игры, а кипер - Уиноват...))
6 апреля , 15:57
Нда....Нужно было спокойно выигрывать и не портить нам настроение на выходные.
И еще заметил....против нас и палки почему-то стреляют. Ну рок просто какой-то , у меня нет обЪяснения.
6 апреля , 15:57
Место Панченко у микрофона, не заслуживает и выхода на замену. ЭГОИСТ !!!!!!! Возомнил о себе не пойми что. Конявый лавочник !!!
Может только языком молоть..
6 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Место Панченко у микрофона, не заслуживает и выхода на замену. ЭГОИСТ !!!!!!! Возомнил о себе не пойми что. Конявый лавочник !!!
Может только языком молоть..
Конь в пальто .
6 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Место Панченко у микрофона, не заслуживает и выхода на замену. ЭГОИСТ !!!!!!! Возомнил о себе не пойми что. Конявый лавочник !!!
Может только языком молоть..
Панченко сегодня делал то, что он лучше всего умеет, и "эгоизм" проявил только один раз, когда после крутого виража вместо передачи на свободного партнера пробил в небеса, но в этом эпизоде у него мяч был под любимой правой. А вообще-то нападающих хвалят за эгоизм.
6 апреля , 15:56
Теттех выходной заработал - спасибо, что на последних минутах, а не в начале игры. Я реально этого боялся. Будем надеяться, что тот, кому вместо него дадут шанс, принесет удачу.
6 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Теттех выходной заработал - спасибо, что на последних минутах, а не в начале игры. Я реально этого боялся. Будем надеяться, что тот, кому вместо него дадут шанс, принесет удачу.
Москвичев.
6 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Москвичев.
Пожалуй это лучше что мог сделать Теттех, прям на дух его не перевариваю. Не должно быть таких игроков в Динамо - потерял мяч, сразу в отбор - что за недоопорник.
6 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Пожалуй это лучше что мог сделать Теттех, прям на дух его не перевариваю. Не должно быть таких игроков в Динамо - потерял мяч, сразу в отбор - что за недоопорник.
Какие Еврокубки с такими легионерами как Теттех ???!!!!
6 апреля , 15:56
terny
3
Кто еще нам даст так свободно играть, как сегодня
6 апреля , 15:56
инвалиды кривоногие
6 апреля , 15:56
да я ж и говорю Динамо из Дюпина сделает звезду. Потому как чмо в него. Что ни удар - так прямо в него, ему только не уворачиваться
6 апреля , 15:55
Serbah
5
Позор!!!!!!!
Команда абсолютно не может играть!!!!
Видимо многие знают, что их не будет в команде, поэтому зачем рвать жопу!!!!
6 апреля , 15:55
Твою мать-один удар в створ и нам гол..Нет слов.
6 апреля , 15:55
Куча г...в, которые как будто радуются нашему проигрыщу
6 апреля , 15:55
PsM
4
Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК!
6 апреля , 15:56
Комментарий удален модератором
6 апреля , 15:56
PsM
Комментарий удален модератором
6 апреля , 15:57
PsM
1
Комментарий удален модератором
6 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя PsM
Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК!
Хамишь, парниша? (С)
6 апреля , 16:07
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Хамишь, парниша? (С)
Только после тебя))
6 апреля , 16:08
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Хамишь, парниша? (С)
Вопрос - сколько тебе лет?
6 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя PsM
Вопрос - сколько тебе лет?
По нику не видно?))
6 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя PsM
Только после тебя))
Как считаешь " Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК" это комментарий Динамовца?
6 апреля , 16:15
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Как считаешь " Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК" это комментарий Динамовца?
В нике можно написать что угодно... Я просто устал от ожидания чуда! Когда Динамо будет - ДИНАМО! А не хз кем? Может ты подскажешь?
6 апреля , 16:16
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Как считаешь " Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК" это комментарий Динамовца?
Игра у нас не алле, верить в чудо уже не готов, КОГДА??!! Или так и будем утешать друг друга?
6 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя PsM
Игра у нас не алле, верить в чудо уже не готов, КОГДА??!! Или так и будем утешать друг друга?
Игра не плоха, нет результата. Или вы равняете качество нашей игры с кем...? Видели спартак, локо, коней или зенит с краснодаром в последнее время. На них нам ровняться? И
Мне 38
6 апреля , 16:33
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Игра не плоха, нет результата. Или вы равняете качество нашей игры с кем...? Видели спартак, локо, коней или зенит с краснодаром в последнее время. На них нам ровняться? И
Мне 38
Мне 34, для равновесия. Мне пох на спартак, краснодар и т.д. я хочу ДИНАМО В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ! Причем победителем! Чемпионом России и т.д.. Мне не интересны 10 места где-то там, да даже лига европы..
6 апреля , 16:36
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Хамишь, парниша? (С)
Если уж цитировать классику, то там "хамите" :))
6 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя PsM
Мне 34, для равновесия. Мне пох на спартак, краснодар и т.д. я хочу ДИНАМО В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ! Причем победителем! Чемпионом России и т.д.. Мне не интересны 10 места где-то там, да даже лига европы..
Что вы для этого делаете? Могу я вас увидеть на трибуне,
6 апреля , 16:47
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Как считаешь " Это не команда! Я ипал, катапультируюсь, своих проблем хватает. ЭТО ЦИРК" это комментарий Динамовца?
Москва?
6 апреля , 16:51
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Что вы для этого делаете? Могу я вас увидеть на трибуне,
Кинь мне почту или тел - psy9@ya.ru
6 апреля , 16:57
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Что вы для этого делаете? Могу я вас увидеть на трибуне,
Не всегда, но всегда можно договориться! Я только за!
6 апреля , 16:59
PsM
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Что вы для этого делаете? Могу я вас увидеть на трибуне,
Я тут на "районе" один за Динамо! Остальные спартак и Цска...
6 апреля , 15:55
kk01
3
Хохлов:
- играли правильно
но
- панченко
- убрал морозова, негра, португала - самых играющих
- выпустил грулева.

Я считаю пора на выход. По сумме достижений, не в этом матче, а в целом.
6 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя kk01
Хохлов:
- играли правильно
но
- панченко
- убрал морозова, негра, португала - самых играющих
- выпустил грулева.

Я считаю пора на выход. По сумме достижений, не в этом матче, а в целом.
Мороз - только отрицательные действия, я бы убрал после перерыва ...
6 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мороз - только отрицательные действия, я бы убрал после перерыва ...
Он две передачи на гол отдал и сзади ничего не привез. Фланг вполне нормально работал левый пока он там был (справа у него действительно не получилось , пока там играл)
Не понимаю негатива)
6 апреля , 16:04
hcm
в ответ на комментарий пользователя kk01
Он две передачи на гол отдал и сзади ничего не привез. Фланг вполне нормально работал левый пока он там был (справа у него действительно не получилось , пока там играл)
Не понимаю негатива)
Его Хохлов убрал когда у него во втором тайме 2 или 3 обреза подряд было. Рауш тоже игрок, поэтому решил рискнуть
6 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Мороз - только отрицательные действия, я бы убрал после перерыва ...
А я бы тебя убрал . Сначала с сайта . А при встрече ... ЪЪЪ
6 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя kk01
Он две передачи на гол отдал и сзади ничего не привез. Фланг вполне нормально работал левый пока он там был (справа у него действительно не получилось , пока там играл)
Не понимаю негатива)
Негатива нет, к Грине как к воспитаннику отношусь более чем положительно. Но вторая половина первого тайма очень не удалась. Как Вы видели через его фланг шли все атаки. Он либо не доигрывал, либо был обрез (минуты с 23). Спасибо за ваш комментарий!