Одна жизнь - Одна команда!

В "Динамо" долги по зарплатам с Нового года

В "Динамо" действительно существуют задолженности по зарплате перед футболистами, тренерами, персоналом и сотрудниками клуба - копятся они с Нового года. Футбольный агент Роман Орещук так прокомментировал это в интервью Sport24:

«Слышал, что футболистам уже третий месяц не платят зарплату. Но что, почему и как — я не знаю. Сильно не углублялся в проблему, пускай сами разгребают и разбираются. Единственное, что еще могу сказать — главный тренер Дмитрий Хохлов дает деньги на медикаменты. Также средства выделяют Шунин и Юсупов. Может, и другие футболисты тоже, не уточнял, но эти точно. Как-то же должна команда существовать, витамины пить. Нагрузки же не маленькие. Больше ничего сказать не могу и не хочу».

2 апреля 2019 , 12:02
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 апреля , 21:25
Да в сущности все и так практически ясно. Мы чужие на этом празднике жизни. Впрямую никто не говорит, но все эти коллизии с передачей управления, газоном и з/п откровенно показывают, что ФК Динамо элементарно выживают из истории футбола страны. Х...ли нам этот Суперкубок! Мы своё хотим получить. Этот стадион был построен для славной команды Динамо, которую создали люди славной чекистской породы, которую уже десятилетия всячески дискредитируют. Время звенеть бокалами, сораДники! Это только кажется, что они крутые, на деле это мы сила.
3 апреля , 21:13
Не волнуйтесь, СораДники! У дагов обязательно выиграем!
2 апреля , 20:58
Ничего страшного, если открытие стадиона «Динамо» состоится без участия бело-голубых. Это во многом тестовое мероприятие. Матч с точки зрения звучания хорош – это ведь игра за Суперкубок. Лига правильно поступила», — сказал Колосков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.
Как расценить такие заявления ??? Какое будет следующее ? Ничего страшного , если вообще не будет Динамо ?
2 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ничего страшного, если открытие стадиона «Динамо» состоится без участия бело-голубых. Это во многом тестовое мероприятие. Матч с точки зрения звучания хорош – это ведь игра за Суперкубок. Лига правильно поступила», — сказал Колосков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.
Как расценить такие заявления ??? Какое будет следующее ? Ничего страшного , если вообще не будет Динамо ?
А ведь для болельщиков других команд или просто дельцов от спорта действительно ничего страшного, а кому-то даже весело. Страшно то, что эти люди и есть руководство клуба.
2 апреля , 21:13
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ничего страшного, если открытие стадиона «Динамо» состоится без участия бело-голубых. Это во многом тестовое мероприятие. Матч с точки зрения звучания хорош – это ведь игра за Суперкубок. Лига правильно поступила», — сказал Колосков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.
Как расценить такие заявления ??? Какое будет следующее ? Ничего страшного , если вообще не будет Динамо ?
Это подготовка общественного мнения. Видимо, эти нехорошие люди (наше руководство) совсем не уверены, что мы вообще будем играть на своем стадионе. Надеюсь, что я неправ.
3 апреля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ничего страшного, если открытие стадиона «Динамо» состоится без участия бело-голубых. Это во многом тестовое мероприятие. Матч с точки зрения звучания хорош – это ведь игра за Суперкубок. Лига правильно поступила», — сказал Колосков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.
Как расценить такие заявления ??? Какое будет следующее ? Ничего страшного , если вообще не будет Динамо ?
Колосков выжил из ума. Ъ
2 апреля , 20:49
crost
2
Ситуация явно созревает для Генпрокуратуры. Но сначала надо собрать мнения FIFA и UEFA. В 16-м это здорово помогло, а то бы уже и ФК Динамо не было. Костин, похоже, исполняет питерский заказ, а на болотных давят англичане, которым август 45-го до сих пор серпом по яйцам, я это знаю доподлинно, мне один инглиш ещё в 08-м в алкогольном нокдауне все это поведал - мы с ним в Цюрихе в Bierstube обсуждали футбольные дела, глушили пиво масами. В таком контексте все стыкуется как abgemacht. Самое главное сейчас - взять очки у дикарей 6-го апреля! Тогда можно будет выстроить сценарий защиты флага ФК Динамо Москва. Пока особых аргументов нет, паралимпийцы быстрее бегают и даже забивают...
2 апреля , 20:08
VVL
1
Впечатления по эфиру https://vk.com/video-177599428_456239045.
Владимир Семенович просто делал рекламу Морозову. Опять старая история про "самого умного" защитника. Предложил (как не раз уже делали сорадники) выдвинуть его в опорную зону. Разумеется, мнения бывают (и должны быть) разными, но, кмк, Григорий - пример игрока, который давно остановился в своем развитии. У него нет ни скорости, ни видения поля, ни игрового мышления, ни соответствующих физических кондиций. Лучший отзыв о сыгранной им игре: "Молодец, не накосячил".
Неужели кто-то думает, что Морозов лучше Рауша, Хольмена или других наших защитников?
Потом последовал еще более странный пассаж про Лацевича и его скорость. Не надо себя обманывать, Лацевич имеет лишний вес, убежать на большой дистанции он ни от кого не сможет. Это игрок штрафной, как верно заметил сорадник dr.alsor.
Я бы предложил двух ведущих с разными точками зрения на ту или иную проблему.
2 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Впечатления по эфиру https://vk.com/video-177599428_456239045.
Владимир Семенович просто делал рекламу Морозову. Опять старая история про "самого умного" защитника. Предложил (как не раз уже делали сорадники) выдвинуть его в опорную зону. Разумеется, мнения бывают (и должны быть) разными, но, кмк, Григорий - пример игрока, который давно остановился в своем развитии. У него нет ни скорости, ни видения поля, ни игрового мышления, ни соответствующих физических кондиций. Лучший отзыв о сыгранной им игре: "Молодец, не накосячил".
Неужели кто-то думает, что Морозов лучше Рауша, Хольмена или других наших защитников?
Потом последовал еще более странный пассаж про Лацевича и его скорость. Не надо себя обманывать, Лацевич имеет лишний вес, убежать на большой дистанции он ни от кого не сможет. Это игрок штрафной, как верно заметил сорадник dr.alsor.
Я бы предложил двух ведущих с разными точками зрения на ту или иную проблему.
Вы согласны разговор?)
2 апреля , 21:11
VVL
в ответ на комментарий пользователя Mart
Вы согласны разговор?)
? Не понял, сорадник
2 апреля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Впечатления по эфиру https://vk.com/video-177599428_456239045.
Владимир Семенович просто делал рекламу Морозову. Опять старая история про "самого умного" защитника. Предложил (как не раз уже делали сорадники) выдвинуть его в опорную зону. Разумеется, мнения бывают (и должны быть) разными, но, кмк, Григорий - пример игрока, который давно остановился в своем развитии. У него нет ни скорости, ни видения поля, ни игрового мышления, ни соответствующих физических кондиций. Лучший отзыв о сыгранной им игре: "Молодец, не накосячил".
Неужели кто-то думает, что Морозов лучше Рауша, Хольмена или других наших защитников?
Потом последовал еще более странный пассаж про Лацевича и его скорость. Не надо себя обманывать, Лацевич имеет лишний вес, убежать на большой дистанции он ни от кого не сможет. Это игрок штрафной, как верно заметил сорадник dr.alsor.
Я бы предложил двух ведущих с разными точками зрения на ту или иную проблему.
Влидимир Владимирович Лилипутин ! У тебя каша в голове . Как сказал один соратник : не путай зелёное с длиннымЪ . ЪЪЪ
2 апреля , 21:14
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Влидимир Владимирович Лилипутин ! У тебя каша в голове . Как сказал один соратник : не путай зелёное с длиннымЪ . ЪЪЪ
А почему Лилипутин?
2 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
А почему Лилипутин?
Патамушто - гладиолус . VVL - Владимир Владимирович у нас кто - Путин . L - лилипутин . Всё просто . ЪЪЪ
2 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
? Не понял, сорадник
Пообщаться с сораДниками в прямом эфире. Тему можете предложить и собеседника, а может и вместе придумаем.)
2 апреля , 21:43
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Патамушто - гладиолус . VVL - Владимир Владимирович у нас кто - Путин . L - лилипутин . Всё просто . ЪЪЪ
Сан Саныч, спасибо за эфир!
2 апреля , 21:50
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Патамушто - гладиолус . VVL - Владимир Владимирович у нас кто - Путин . L - лилипутин . Всё просто . ЪЪЪ
Спасибо, теперь все понятно. А тезис "Морозов умный защитник" тоже потому что гладиолус?
2 апреля , 21:59
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Mart
Пообщаться с сораДниками в прямом эфире. Тему можете предложить и собеседника, а может и вместе придумаем.)
Спасибо за приглашение, сорадник. Подумаю. Вижу такой сценарий. Берем, например, матч Динамо - Локо. И на конкретных примерах постараемся показать (доказать) друг другу: а) хорош ли Морозов (или какой другой игрок); б) действительно ли Динамо одна из самых "бьющих" команд РПЛ; в) действительно ли нам не везет в нападении; г) в состоянии ли убежать от кого-то Жо, Лацевич, Черных); д) умеет ли Шунин играть за пределами вратарской. И т.д. Вот тут сораднику Dim57rus и пригодится мощный аргумент про гладиолус.
2 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Влидимир Владимирович Лилипутин ! У тебя каша в голове . Как сказал один соратник : не путай зелёное с длиннымЪ . ЪЪЪ
Саныч, прослушал твое видение по расстановке и персоналиям. Со многим согласен. Тоже не могу понять где Черных?
Получается, что с права нам некого и поставить? Если Жо под нападающим , то кто слева?
Короче , у нас дефицит качественных краев.
Может всеж с командами нижней половины играть 4-4-2 с Марковым и с Жо слева ? С Оренбургом получалось.
2 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо за приглашение, сорадник. Подумаю. Вижу такой сценарий. Берем, например, матч Динамо - Локо. И на конкретных примерах постараемся показать (доказать) друг другу: а) хорош ли Морозов (или какой другой игрок); б) действительно ли Динамо одна из самых "бьющих" команд РПЛ; в) действительно ли нам не везет в нападении; г) в состоянии ли убежать от кого-то Жо, Лацевич, Черных); д) умеет ли Шунин играть за пределами вратарской. И т.д. Вот тут сораднику Dim57rus и пригодится мощный аргумент про гладиолус.
Предлагаю не забывать этот разговор!) Будет желание (тема), пишите тут либо там- сообразим на троих эфир!). Напомните, Вы из Москвы?
2 апреля , 22:40
VVL
в ответ на комментарий пользователя Mart
Предлагаю не забывать этот разговор!) Будет желание (тема), пишите тут либо там- сообразим на троих эфир!). Напомните, Вы из Москвы?
Да.
2 апреля , 17:44
Почему то 3 целых месяца не было никаких слухов. Это не возможно утаить. Кто нибудь из футболистов сказал что не получает зарплату. Чушь все это. И вдруг Орещук узнал и написал. Шила в мешке не утаишь. Лично я в это ни верю. Представьте, что на предприятии три месяца не платят. И тишина. Вопрос в том сказкой целью Орещук это опубликовал И почему именно сейчас спустя три месяца.
2 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Почему то 3 целых месяца не было никаких слухов. Это не возможно утаить. Кто нибудь из футболистов сказал что не получает зарплату. Чушь все это. И вдруг Орещук узнал и написал. Шила в мешке не утаишь. Лично я в это ни верю. Представьте, что на предприятии три месяца не платят. И тишина. Вопрос в том сказкой целью Орещук это опубликовал И почему именно сейчас спустя три месяца.
Клуб подтвердил эту инфу.
2 апреля , 17:29
6 июля на ВТБ-арене игра на Суперкубок. Решение РПЛ.
2 апреля , 17:17
Деньги, конечно, хорошо иметь. Но желательно их наличие подкреплять игрой, даже не просто игрой, а положительным результатом.
2 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Деньги, конечно, хорошо иметь. Но желательно их наличие подкреплять игрой, даже не просто игрой, а положительным результатом.
Никто не заслужил)
2 апреля , 17:03
Статья на Чемпе:
Как стало известно «Чемпионату», задержки по зарплатам в московском «Динамо» связаны с передачей собственности клуба.

Как сообщалось ранее, зарплаты игрокам не платят три месяца. При этом, по нашей информации, в команде нет паники, футболисты спокойно тренируются и готовятся к следующему матчу. Руководство клуба пообещало игрокам, что 15 апреля рассчитается перед ними по всем задолженностям.

Ранее футбольный агент Роман Орещук рассказал, что из-за задержек по заработной плате в «Динамо» главный тренер Дмитрий Хохлов и некоторые игроки вынуждены тратить личные средства на восстанавливающие препараты.
https://www.championat.com/football/news-3719827-dinamo-rasschitaetsja-po-vsem-dolgam-pered-futbolistami-15-aprelja.html
2 апреля , 17:01
Не верю.
Если бы не платили с НГ,то инфа уже давно протекла бы.Это одно.И второе.Юсуп сколько в клубе?Он что,зная что бабок на аспирин нет,уже с чемоданом таблеток пришёл в феврале.Или он совсем уж никчёмный футболистишка,что не пристроился бы в любой другой клуб,где всё же платят.Короче,хрень какая-то..
2 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Не верю.
Если бы не платили с НГ,то инфа уже давно протекла бы.Это одно.И второе.Юсуп сколько в клубе?Он что,зная что бабок на аспирин нет,уже с чемоданом таблеток пришёл в феврале.Или он совсем уж никчёмный футболистишка,что не пристроился бы в любой другой клуб,где всё же платят.Короче,хрень какая-то..
Да. Какое-то странное выступление
2 апреля , 16:48
https://clck.ru/FUM6s
2 апреля , 16:44
Фкдин, вы бы хоть пояснения к этому бреду орещучки давали чтоли. Зачем он постоянно возле Динамо ошивается, раскичавет лодку бредом???
Запахло летним баблом от ВТБ, дак его на пушечный выстрел к Динамо нельзя подпускать!!!
2 апреля , 16:43
завтра, 3 апреля, состоится очередное заседание по делу нападающего "Зенита" Александра Кокорина, его младшего брата Кирилла, полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева и детского тренера Александра Протасовицкого. Интересно, завтра Санта-Барбара закончится уже или опять садисты в мантиях продлят срок?
2 апреля , 16:00
https://vk.com/video-177599428_456239045
Прямой эфир,смотрим!
2 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя prapor
https://vk.com/video-177599428_456239045
Прямой эфир,смотрим!
Надеюсь, сейчас трансляцию смотрят в Новогорске.
2 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя prapor
https://vk.com/video-177599428_456239045
Прямой эфир,смотрим!
Кто на экране то?))
2 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто на экране то?))
В трансляции ведь указано
2 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя prapor
В трансляции ведь указано
Легион чести указано
2 апреля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Легион чести указано
После 16-00 мск, запланирована беседа по телефону в прямом эфире, между Владимиром Семёновичем (DynamoFan1957) и Сан Санычем (Dim57rus), по "следу" крайнего тура и последних новостей из команды.https://vk.com/public177599428
2 апреля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя prapor
После 16-00 мск, запланирована беседа по телефону в прямом эфире, между Владимиром Семёновичем (DynamoFan1957) и Сан Санычем (Dim57rus), по "следу" крайнего тура и последних новостей из команды.https://vk.com/public177599428
Это я видел, в другой теме вроде, а на экране то кто из них был?
2 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это я видел, в другой теме вроде, а на экране то кто из них был?
Владимир Семенович
2 апреля , 14:58
Все больше стал верить в то , что ВТБ выгодно держать команду в фнл , затраты на команду будут меньше бюджета меньше и прочее. Зато банк будет зарабатывать на концертах , торговом центре и территорией вокруг нее. Зачем вкладывать деньги в убыточный проект , который наверно и 50% от желаемой выручки не делает , когда проще слить в лигу по ниже , где финансы нужны другие.
2 апреля , 15:08
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Все больше стал верить в то , что ВТБ выгодно держать команду в фнл , затраты на команду будут меньше бюджета меньше и прочее. Зато банк будет зарабатывать на концертах , торговом центре и территорией вокруг нее. Зачем вкладывать деньги в убыточный проект , который наверно и 50% от желаемой выручки не делает , когда проще слить в лигу по ниже , где финансы нужны другие.
газпром, лукойл, Галицкий, РЖД... ВСЕ!!! футбольные клубы РПЛ убыточны. Не надо считать деньги ВТБ, когда они потеряли огромные суммы на Украине после 2014 г., кто считал эти потери??? Понимаете? Пропали огромные суммы в чужой стране! От того, потраченные, пусть даже неэффективно, в России деньги, на Российский футбол - хорошо.
Сейчас у нас такая страна, с такой экономикой, что теперь делать?
2 апреля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
газпром, лукойл, Галицкий, РЖД... ВСЕ!!! футбольные клубы РПЛ убыточны. Не надо считать деньги ВТБ, когда они потеряли огромные суммы на Украине после 2014 г., кто считал эти потери??? Понимаете? Пропали огромные суммы в чужой стране! От того, потраченные, пусть даже неэффективно, в России деньги, на Российский футбол - хорошо.
Сейчас у нас такая страна, с такой экономикой, что теперь делать?
Только в отличие от нас там у руководство есть четкие цели , и под эти цели они могут выделять средства , + у них есть какая никакая выручка от команды. А у нас бардак и мы несем для ВТБ просто смешную выручку.
2 апреля , 15:49
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Только в отличие от нас там у руководство есть четкие цели , и под эти цели они могут выделять средства , + у них есть какая никакая выручка от команды. А у нас бардак и мы несем для ВТБ просто смешную выручку.
Цель: всегда результат оговоренный по времени. Или они (цели) есть, или их нет. Уверяю, эти цели у всех, кто тратит на футбол в России серьезные деньги, очень похожи.
"Выручка" будет у любого, кто регулярно играет в ЛЧ. Это позволяет и права на ТВ трансляции продавать.
Надо понимать и другое. Уже писал, что РЖД(конкретные люди) через Локомотив получал серьезные деньги. Это известные факты. Напомню: Смертин, не находясь на высоких постах в Локомотиве, получал порядка 3 млн. у.е. в год. Понятно, что через него деньги обналичивали.
Это особенности футбола в России.
2 апреля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Sem25
газпром, лукойл, Галицкий, РЖД... ВСЕ!!! футбольные клубы РПЛ убыточны. Не надо считать деньги ВТБ, когда они потеряли огромные суммы на Украине после 2014 г., кто считал эти потери??? Понимаете? Пропали огромные суммы в чужой стране! От того, потраченные, пусть даже неэффективно, в России деньги, на Российский футбол - хорошо.
Сейчас у нас такая страна, с такой экономикой, что теперь делать?
Огромные потери это нормально. Но потом начинается экономия на "спичках". Вот это действительно страшно. Потому и на зарплату нет и на витамины не хватает...
2 апреля , 14:47
Если верить тому,что здесь написано,то нас действительно кто-то сознательно и целенаправлено топит.Да будьте вы прокляты дельцы от футбола.Даже газон футбольного поля стал для вас очередной кормушкой.Когда же вы только насытитесь баблом , дьявольское отродье.?Вселенский бардак расползается по стране,как раковая опухоль.А нам остается только надеяться на лучшее.И как сказал один известный английский писатель: "Надежда-это единственная собственность человека,которой его нельзя лишить". Хотя есть опасение ,что при такой их прыти они и это постараются у нас отнять!??
2 апреля , 14:30
Да и не фиг им зп платить! Пусть в начале в ворота попадать научатся!
Ведро картошки им после игры и достаточно...
2 апреля , 14:29
Отец нападающего «Динамо» Кирилла Панченко Виктор опроверг слухи о финансовых и организационных трудностях московского клуба.

— Никаких трудностей в «Динамо» нет. Спросите у Орещука, который зачем-то рассказывает эти сказки. В команде все в норме. Что он там нарассказывал?

— Что в «Динамо» третий месяц не платят зарплату, игроки и Хохлов из своего кармана оплачивают медикаменты.

— Это чистый бред! Официально заявляю. Я сейчас за границей, но хотел бы приехать посмотреть на Орещука и в глаза спросить: «Для чего ты раскачиваешь ситуацию перед таким важным матчем с «Анжи»?». Мне просто по-спортивному интересно. Зачем?

Напомним, ранее футбольный агент Роман Орещук сообщил о задержках по зарплате в «Динамо».
2 апреля , 14:13
Mart
1
После 16-00 мск, запланирована беседа по телефону в прямом эфире, между Владимиром Семёновичем (DynamoFan1957) и Сан Санычем (Dim57rus), по "следу" крайнего тура и последних новостей из команды.
https://vk.com/public177599428
2 апреля , 13:50
Не постигла бы нас участь ФК "Москва"! С таким бардаком и вредительством, которые уже десяток лет правят бал нами.
2 апреля , 13:42
Как я понимаю слухи о том, что ВТБ задерживает выплату декабрьского транша оказались правдой. Уверен это форма давления, что бы генералы не затупили процесс передачи клуба. Вполне возможно для банка это единственный вариант оторвать генералов от кормушки и насиженных мест. Мож они и правы...
2 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как я понимаю слухи о том, что ВТБ задерживает выплату декабрьского транша оказались правдой. Уверен это форма давления, что бы генералы не затупили процесс передачи клуба. Вполне возможно для банка это единственный вариант оторвать генералов от кормушки и насиженных мест. Мож они и правы...
И там подлецы, и там. Не надо обелять жирных котов!
2 апреля , 13:45
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как я понимаю слухи о том, что ВТБ задерживает выплату декабрьского транша оказались правдой. Уверен это форма давления, что бы генералы не затупили процесс передачи клуба. Вполне возможно для банка это единственный вариант оторвать генералов от кормушки и насиженных мест. Мож они и правы...
Сорадник, Вы априори полагаете, что ВТБ лучше "генералов". Но этого не может быть, т.к. по сути, это одно и тоже.
2 апреля , 13:53
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы априори полагаете, что ВТБ лучше "генералов". Но этого не может быть, т.к. по сути, это одно и тоже.
Это уже не имеет значения. Генералам в плюс ставили то, что они отстояли Петровский парк, но этот вопрос уже закрыт. Они себя найдут в ВФСО, тем более, что, если не ошибаюсь, ВТБ финансирует Динамовский спорт.
2 апреля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это уже не имеет значения. Генералам в плюс ставили то, что они отстояли Петровский парк, но этот вопрос уже закрыт. Они себя найдут в ВФСО, тем более, что, если не ошибаюсь, ВТБ финансирует Динамовский спорт.
ВТБ и коней баскетбольных спонсирует. Только вливание там на порядок выше, чем в нас.
2 апреля , 15:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
ВТБ и коней баскетбольных спонсирует. Только вливание там на порядок выше, чем в нас.
там отдача на порядки выше
2 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И там подлецы, и там. Не надо обелять жирных котов!
Не обеляю, идет война за активы, а аойна мешает работать и пофиг кто победит, лишь бы быстрее закончилась...
2 апреля , 13:42
VVL
3
Как обычно в последние десятилетия в Динамо, ситуация оказалась хуже, чем казалась. Для меня теперь и отставка Федорова (без назначения нового ГД) приобретает зловещий оттенок. Как бы мы не пожалели о том, что он ушел. Плюс, проблемы со стадионом (полагаю, что дело не в траве).
У нас почти любые изменения к худшему. Идет отрицательный отбор.
Ну и во всей красе показывает себя ВТБ. Не может переложить деньги из одного кармана в другой так, чтобы не развалить все, к чему прикасается.
Не хочу залезать в политику, но представьте, сколько эти "профессионалы" банковского дела могут наворотить в стране.
2 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Как обычно в последние десятилетия в Динамо, ситуация оказалась хуже, чем казалась. Для меня теперь и отставка Федорова (без назначения нового ГД) приобретает зловещий оттенок. Как бы мы не пожалели о том, что он ушел. Плюс, проблемы со стадионом (полагаю, что дело не в траве).
У нас почти любые изменения к худшему. Идет отрицательный отбор.
Ну и во всей красе показывает себя ВТБ. Не может переложить деньги из одного кармана в другой так, чтобы не развалить все, к чему прикасается.
Не хочу залезать в политику, но представьте, сколько эти "профессионалы" банковского дела могут наворотить в стране.
Зато стекляшки-небоскребы своего банка по всей Москве плодят, дармоеды проклятые!
2 апреля , 13:37
Если это правда оно, ну, хотя бы на треть, остаётся одно: только лечь, помереть (с). Или придушить кого-нибудь. Армагедец просто......
2 апреля , 13:28
ну ясно почему так гавёно играли последнюю игру, спустя рукава - бросилось в глаза
2 апреля , 13:43
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
ну ясно почему так гавёно играли последнюю игру, спустя рукава - бросилось в глаза
Наговариваете, сорадник. Играли вполне прилично для сегодняшней хохловской команды.
2 апреля , 13:44
hcm
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
ну ясно почему так гавёно играли последнюю игру, спустя рукава - бросилось в глаза
Да, весь бардак в клубе сказался на настрое и воле (а точнее ее отсутствие) к победа в концовке матча.
2 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Наговариваете, сорадник. Играли вполне прилично для сегодняшней хохловской команды.
ну что вы!
невынужденных потерь штук 20, вся верховая борьба проиграна, луц ноги убирает - бережёт, в стык почти никто не идёт...... нет азарта и огня в глазах, а есть мысли о будущем, напряжённые мысли!
со спамом гораздо лучше играли
2 апреля , 13:24
Ну вот и сойдутся 6 числа две безденежные команды. Кто кого перелопатит. У одной сократили второго тренера и массажиста, нет денег и на дорогу, а у другой медикаменты не на что покупать. Помню в начале 60х все травмы лечили бинтом и йодом. Ну тогда и игрока можно приобрести по фамилии Безденежных . И назначить капитаном .Вообщем, все это горько осознавать и хочется ругаться матом.......
2 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот и сойдутся 6 числа две безденежные команды. Кто кого перелопатит. У одной сократили второго тренера и массажиста, нет денег и на дорогу, а у другой медикаменты не на что покупать. Помню в начале 60х все травмы лечили бинтом и йодом. Ну тогда и игрока можно приобрести по фамилии Безденежных . И назначить капитаном .Вообщем, все это горько осознавать и хочется ругаться матом.......
Борисыч, нас если что и может спасти, то только юмор.)
Хоккеиста из Химика Воскресенск по фамилии Черных - вы , конечно, помните ?! Был Черных в Химике и сейчас нет Химика в КХЛ и уже Давно.
У нас есть футболист по фамилии Черных. Может быть, пока не позДно - сменить ему фамилию ?!)) А то и Безденежных не поможет...)) Или так правильно - (((.
2 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Борисыч, нас если что и может спасти, то только юмор.)
Хоккеиста из Химика Воскресенск по фамилии Черных - вы , конечно, помните ?! Был Черных в Химике и сейчас нет Химика в КХЛ и уже Давно.
У нас есть футболист по фамилии Черных. Может быть, пока не позДно - сменить ему фамилию ?!)) А то и Безденежных не поможет...)) Или так правильно - (((.
Ну почему же? Желторотые возрождаются: В конце июня 2015 года Воскресенский хоккей снова получил повышение в классе. Команда "Химик" пополнила Высшую лигу, выступая в единой системе базового клуба КХЛ столичного "Спартака". Это серьезный шаг для профессионального роста воспитанников местной спортшколы. Дальнейшие перспективы развития связаны со строительством второго льда в Воскресенске, которое завершились в 2016 году.
2 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну почему же? Желторотые возрождаются: В конце июня 2015 года Воскресенский хоккей снова получил повышение в классе. Команда "Химик" пополнила Высшую лигу, выступая в единой системе базового клуба КХЛ столичного "Спартака". Это серьезный шаг для профессионального роста воспитанников местной спортшколы. Дальнейшие перспективы развития связаны со строительством второго льда в Воскресенске, которое завершились в 2016 году.
А тренерует сейчас Химик Слава Козлов))Если,что спрашивайте,я из Воскресенска.
2 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя prapor
А тренерует сейчас Химик Слава Козлов))Если,что спрашивайте,я из Воскресенска.
Спасибо!
2 апреля , 13:17
НУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ТЫ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ХОРОШЕЙ РАБОТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ИХ ДЕРЖАТЬ ТРИ МЕСЯЦА БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, А ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ И ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ СТРАНЫ, ТО НАЙДЕШЬ ДЕНЬГИ НА ЗАРПЛАТУ. МОЙ ВЫВОД - НЕ ЖЕЛАЮТ. Дай бог, чтобы я ошибался.
2 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
НУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ТЫ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ХОРОШЕЙ РАБОТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ИХ ДЕРЖАТЬ ТРИ МЕСЯЦА БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, А ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ И ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ СТРАНЫ, ТО НАЙДЕШЬ ДЕНЬГИ НА ЗАРПЛАТУ. МОЙ ВЫВОД - НЕ ЖЕЛАЮТ. Дай бог, чтобы я ошибался.
Усматривается злой умысел. Сплавляют в фнл. А там и название стадиона поменять не долго.
2 апреля , 13:16
PsM
2
А мне вот эта статья правдивой кажется:
https://clck.ru/FUM93
Никому не нужно Динамо, будем играть на двух стадионах в итоге... С вывеской сраного ТЦ... Если честно - страшновато за наше будущее.
2 апреля , 13:14
У него с головой всё в порядке Зачем такие сплетни вбрасывать когда у всех и так нервы напряжены Во вторых я думаю что футболисты без хлеба не сидят да и масло есть в холодильнике
2 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У него с головой всё в порядке Зачем такие сплетни вбрасывать когда у всех и так нервы напряжены Во вторых я думаю что футболисты без хлеба не сидят да и масло есть в холодильнике
Он говорит только то., что знает. Его же выставили, он обижен, а голова у него в порядке.
2 апреля , 13:08
Не судите строго. Понятно, что при переходе в ВТБ от цс, ожидались подобные эксцессы, тем более, что ген дир, фактически отсутствует. Не думаю, что это прям криминал, но волна пошла, да .
2 апреля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не судите строго. Понятно, что при переходе в ВТБ от цс, ожидались подобные эксцессы, тем более, что ген дир, фактически отсутствует. Не думаю, что это прям криминал, но волна пошла, да .
Григорий, День Добрый !
Ты не виДишь тут криминала ?! Криминала в буквальном смысле - может и нет. Но это полный звиздец, если это правДа. Решается суДьба Динамо в РПЛ в этом сезоне, если только в этом... И такое !!
И по Палычу - у меня там вопрос к тебе в нашей Дискуссии.))
2 апреля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий, День Добрый !
Ты не виДишь тут криминала ?! Криминала в буквальном смысле - может и нет. Но это полный звиздец, если это правДа. Решается суДьба Динамо в РПЛ в этом сезоне, если только в этом... И такое !!
И по Палычу - у меня там вопрос к тебе в нашей Дискуссии.))
Согласен. Криминала не вижу вот почему. Игорь, Сейчас реально ВТБ ничего не может сделать. Очередной транш должен поступить в апреле, а когда именно в начале, середине, в конце месяца не знаю, но должен поступить, а пока его нет ничего невозможно сделать, как и исправить положение дел в клубе. У нас нет в клубе нового гендиректора, руководства, сд и т. д. Раньше срока пока новый транш не поступит не появится новое руководство, как ты считаешь, как можно юридически выдать новый транш? Под кого? Тем более когда дата определённая указана, но не раньше.
2 апреля , 13:07
О тепленькая пошла(((
2 апреля , 13:06
Вот банкиры и принялись за полное уничтожение Динамо. На стадион всеми правдами и не правдами не пускают играть, усиление в зимнем перерыве не сделали, теперь выясняется, что зарплату не платят. Все составляющие чтобы отправить команду в ФНЛ. Может какой-то банк и спонсирует футбольный клуб и достигает с ним высоких результатов, но только не ВТБ. Они черная метка для Динамо. И все обставлено так что они якобы не причем. Переговоры по передачи акций организовали вовремя, так что клуб остались без усиления. Это САБОТАЖ. Насильно мил не будешь, даже если есть указание с самого верха.
2 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Вот банкиры и принялись за полное уничтожение Динамо. На стадион всеми правдами и не правдами не пускают играть, усиление в зимнем перерыве не сделали, теперь выясняется, что зарплату не платят. Все составляющие чтобы отправить команду в ФНЛ. Может какой-то банк и спонсирует футбольный клуб и достигает с ним высоких результатов, но только не ВТБ. Они черная метка для Динамо. И все обставлено так что они якобы не причем. Переговоры по передачи акций организовали вовремя, так что клуб остались без усиления. Это САБОТАЖ. Насильно мил не будешь, даже если есть указание с самого верха.
+++++
2 апреля , 12:58
Теперь понятно почему не было трансферов. Какой долбоеб пойдет в команду где зп не платят? Ну разве что Юсупов) Звиздец конечно,при таких спонсорах у нас долги по зп. Страшно подумать что нас ещё ожидает.
2 апреля , 13:06
koka
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Теперь понятно почему не было трансферов. Какой долбоеб пойдет в команду где зп не платят? Ну разве что Юсупов) Звиздец конечно,при таких спонсорах у нас долги по зп. Страшно подумать что нас ещё ожидает.
И не просто пойдёт, а ещё и на медикаменты будет скидываться.... Артур - стопудово наш, Динамовский! Как Вы сказали - долб.....
2 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя koka
И не просто пойдёт, а ещё и на медикаменты будет скидываться.... Артур - стопудово наш, Динамовский! Как Вы сказали - долб.....
Дмитрий, приветствую! Просьба ответить на мой запрос по поводу Динамо-Прогноз от 31.03
Потерянные данные восстанавливаю, но это не быстро. Четыре тура осталось восстановить. Но на сейчас промежуточные...

1. Владимир Николаевич (24rus LC-80) - 49 баллов
2. Евгений Владимирович (ДИНН) - 47 баллов
3. Руслан (musa-ruslan) - 38 баллов

Дмитрий приветствую! Хотелось бы уточнить, какие именно туры остались необработанными. По состоянию по 17 тур включительно Д8 выглядила так:

1. 24rus LC-80 - 53
2. ДИНН - 45
3. Omark - 42
4. zavetka - 41
5. igor757 - 40
6. Paulaner - 38
7. musa-ruslan - 37
8. nodo134 - 36
Однако, себя я в списке так не увидел
2 апреля , 12:52
DGM
1
Не, ну я конечно ничему не удивлюсь в Динамо, но деньги на медикаменты от тренера и игроков - это что-то новенькое :)
2 апреля , 12:25
Что-то ситуация в команде не напоминает положение дел в топ-клубе, который борется или собирается бороться за еврокубки! Где грёбаный ВТБ? Неужели им нужен клуб ФНЛ!?