Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура "Динамо" - "Локомотив"

ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура "Динамо" - "Локомотив"

Премьер-лига. 21 тур

  • Химки, "Арена Химки", 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Соснин, Рыков (травмы), Рауш (под вопросом), Хольмен (диска)
  • Судья: Алексей Еськов (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +14 =15 -24 (мячи: 71-92) "Локомотив"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.90 – 3.40 – 2.40 "Локомотив"

Мы все еще балансируем около пропости, и двухнедельная пауза ничего не изменило - поражение от "Оренбурга" в матче, который "Динамо" могло легко выиграть, отбросило команду в психологическую и турнирную яму. Дальше календарь только усложняется, и делить очки на свои и не свои просто бессмысленно. Тем более, что брать их у конкурентов у Хохлова получается хуже, чем у лидеров. В первом круге с тем же "Локо" мы вполне могли добиться большего, но не дожали. Может, получится сейчас?

Чемпионы по весне начали резво, особенно запомнилась последняя победа над "Краснодаром". "Железнодорожники" по своей вязкой игровой структуре совсем не удобный для нас соперник, но, возможно, мы уже исчерпали свой лимит невезения, и должно воздаться? Больших перестановок после Оренбурга мы не прогнозируем. В обойме плюс-минус те же - у Рауша есть проблемы со спиной, а Рыкову тяжело дается возвращение после травмы, надолго выбыл Соснин. Так что из имеющейся основы Хохлову надо выбирать, кому дать еще шанс на фарт, а кто из старта уже должен присесть не только в силу невезения.

Пожалуй, чего точно не хочется увидеть - это повторения дерби со "Спартаком" с ультраоборонительными 5 защитниками - эта тактика у "Динамо" все равно не срабатывает, а штурмовать ворота соперника, первыми пропустив, зачастую оказывается слишком поздно. Посмотрим, подтвердит ли субботняя игра тезис о том, что с фаворитами нам играть легче. Очень хочется победы, поскольку хороших новостей за пределами поля давно уже ждать не приходится - переходный процесс от ЦС к ВТБ все еще подвисает, руководство стадиона продолжает творить и говорить дичь. Вся надежда на футболистов - пусть хоть они порадуют. Оказаться в зоне стыков совсем не хочется.

UPD: Приносим извинения за пропушенную информацию о дисквалификации Хольмена.

29 марта 2019 , 20:56
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 марта , 18:56
Нету "стержня" в команде. Мне помнится играли при Силкине, Семшов, Воронин, Кураньи и в одной из атак Кокорин не забил из убойной позиции, каждый из них высказались об его ляпе в достаточно "дружественной" форме. Нам надо 2-3 из нападения,способных взять ответственность за игру всей команды,объяснить (М) Чудаку о его плохой игре. А так мне видится серая масса людей, с поговоркой-"Моя хата с края,не чего не знаю".
31 марта , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Нету "стержня" в команде. Мне помнится играли при Силкине, Семшов, Воронин, Кураньи и в одной из атак Кокорин не забил из убойной позиции, каждый из них высказались об его ляпе в достаточно "дружественной" форме. Нам надо 2-3 из нападения,способных взять ответственность за игру всей команды,объяснить (М) Чудаку о его плохой игре. А так мне видится серая масса людей, с поговоркой-"Моя хата с края,не чего не знаю".
а потом эти стержни сплавили тренера, но лидеры нужны, согласен
30 марта , 18:37
LNM
2
безобразнейший тренерский провал. очередной.
30 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
безобразнейший тренерский провал. очередной.
Чем тренерский провал?
31 марта , 01:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
безобразнейший тренерский провал. очередной.
глупость, провала не было по игре
30 марта , 17:51
После этого матча , очень много вопросов к Хохлову как к тренеру а точнее к подготовке к матчу. В команде нету взаимопонимания , игроки не понимают , как играть. Мы даже элементарно не можем играть в пас , либо тупые забросы , либо пасы в борьбу или противнику. Проблема в том , что у нас нету игроков такого уровня чтобы можно было играть в пас , когда в команде одни бревна , тут нужен другой подход. Может быть стоило вернуться в игру 5 защитников? там хотя бы ничейку могли зацепить. Такое ощущение , что команда вообще не тренируется а раз в недельку собирается по-пинать мяч.
Усилить игру не кем , хотя не понятно почему в таком матче Кардозу не выпустили. . Луценко отдельный кадр , вместо того , чтобы бить он делает лишние касания и телодвижения с мячом и его естественно накрывают. А когда нужно наоборот принять мяч и подумать он лупит куда попало. Рауш и Панченко абсолютно не усилили игру , как и Липовой но ему простительно , хотя он в отличие от других моментам обострял игру.
Самое обидное, что игра сейчас вся строится на Жоазиньо , он и единственный кто тащит мяч вперед , даже страшно теперь представить , что было бы если бы Жо не было на поле. Вообщем 3 поражение с 0 забитых , повод задуматься.
30 марта , 17:13
Дерби с торпедо всё ближе...
30 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дерби с торпедо всё ближе...
А Торпедо еще существует? Я просто давно не слышал этого слова...
30 марта , 17:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Торпедо еще существует? Я просто давно не слышал этого слова...
На первом месте в Пфл идёт
30 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Торпедо еще существует? Я просто давно не слышал этого слова...
Мы же с ними на кубок играли и чуть не обделались)))
30 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мы же с ними на кубок играли и чуть не обделались)))
Это когда матч остановили , и нам тех.победу засчитали?
30 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дерби с торпедо всё ближе...
У них наш кровный на посту ГТ!
30 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это когда матч остановили , и нам тех.победу засчитали?
Ты шо))) Полгода назад 😂😂😂
30 марта , 17:13
Вот че вы , мужики , набросились на Хохлова ?
Он сейчас у нас единственная надежда , единственный спаситель.
Руководства клубом нет. Сейчас вообще безвластие и разброд. Ни контрактов , ни какой-то определенности.
Дай Бог, Дмитрий справится с психологической стороной этой неприятной ситуации.
30 марта , 17:11
Vova66
1
просто нет слов. опять на всю неделю настроение на нуле. когда же наступит и на нашей улице праздник. по игре писать ничего не буду. эмоции переполняют душу. но это наше любимое ДИНАМО. и с этим приходиться жить.
30 марта , 17:07
Я писал в перерыве , что нужно менять Грулева на Липового, что Груль наелся. Но никак не Маркова на Панченко. Я не понимаю почему Хохлов не читает игру. Готовит к матчу команду вроде нормально, но кадровые решения у него...Я уже в двадцать пятый раз условно оказываюсь прав :либо ещё до матча или по ходу. А хочу , чтобы прав был тренер..мне эта правота ни к чему. Считаю, что Панченко и Рауш не придут в чувств пока их не опустят по зарплате в три раза. Кто хочет: записывайте...
30 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я писал в перерыве , что нужно менять Грулева на Липового, что Груль наелся. Но никак не Маркова на Панченко. Я не понимаю почему Хохлов не читает игру. Готовит к матчу команду вроде нормально, но кадровые решения у него...Я уже в двадцать пятый раз условно оказываюсь прав :либо ещё до матча или по ходу. А хочу , чтобы прав был тренер..мне эта правота ни к чему. Считаю, что Панченко и Рауш не придут в чувств пока их не опустят по зарплате в три раза. Кто хочет: записывайте...
Трудно не согласиться.
30 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я писал в перерыве , что нужно менять Грулева на Липового, что Груль наелся. Но никак не Маркова на Панченко. Я не понимаю почему Хохлов не читает игру. Готовит к матчу команду вроде нормально, но кадровые решения у него...Я уже в двадцать пятый раз условно оказываюсь прав :либо ещё до матча или по ходу. А хочу , чтобы прав был тренер..мне эта правота ни к чему. Считаю, что Панченко и Рауш не придут в чувств пока их не опустят по зарплате в три раза. Кто хочет: записывайте...
А я бы ответил более радикально. Не опустят в зарплате, а не отпустят в др. команды. Панченко - мыльный пузырь. На усиление не годится. Рауш - хронический больной. Два напа, а что они сделали для взятия ворот. Ничего. На 3 мин случайно мяч лег на ногу Маркову и мимо. Затем головой, тоже мимо. Лешка сильно приложился. Слабые командные скорости, слабое движение мяча. Позиционка ничего не дает, только замедляет.
30 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я писал в перерыве , что нужно менять Грулева на Липового, что Груль наелся. Но никак не Маркова на Панченко. Я не понимаю почему Хохлов не читает игру. Готовит к матчу команду вроде нормально, но кадровые решения у него...Я уже в двадцать пятый раз условно оказываюсь прав :либо ещё до матча или по ходу. А хочу , чтобы прав был тренер..мне эта правота ни к чему. Считаю, что Панченко и Рауш не придут в чувств пока их не опустят по зарплате в три раза. Кто хочет: записывайте...
Про Панченко - ты ,возможно, и прав.
А то, что Грулев наелся - чушь собачья. Если бы он наелся, то не пришел бы в штрафную - помогать защитникам.
А момент с пенальти - это отсутствие опыта ( если он еще и был - этот пенальти) и более ничего.
А еська - паровозный прихвостень, это точно. Все его сегодняшнее судейство - это подтвердило.
Нам наДо забивать свои моменты - это тоже точно. И я в перерыве написал - забьем ( хотя бы гол) - будут очки. Так и оказалось. Этот локо больше, чем на один забитый мяч - не наиграл.
30 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про Панченко - ты ,возможно, и прав.
А то, что Грулев наелся - чушь собачья. Если бы он наелся, то не пришел бы в штрафную - помогать защитникам.
А момент с пенальти - это отсутствие опыта ( если он еще и был - этот пенальти) и более ничего.
А еська - паровозный прихвостень, это точно. Все его сегодняшнее судейство - это подтвердило.
Нам наДо забивать свои моменты - это тоже точно. И я в перерыве написал - забьем ( хотя бы гол) - будут очки. Так и оказалось. Этот локо больше, чем на один забитый мяч - не наиграл.
Груль весь матч был приплюснутый. Наверно, знаешь понятие "стартовал ночью". Неужели ты не видел разницу между ним и Липовым ? Липа вышел и начал доказывать а Груль играл сугубо как бы чего не вышло. Я говорю не сколько про физику , а сколько про психологию. Он получил доверие : пусть переварит его: молодой можно смело бы менять в перерыве , объяснить, что молодец ,но хватит.
30 марта , 16:32
ansib
4
Вот тут наехали немного на молодых. А я считаю зря на них и сборников других стран. Мы ранее разбирали с одним соратником игру и голы Грулева в сборной. Там другая игра и ему там понятнее и проще. Наши сборники в своих сборных не на последних ролях. Там другой футбол, другие скорости и мысли и игры. Еще раз повторю : мы тихоходы и по мысли и по движению мяча. Многим мои мысли здесь не нравятся. Могу сказать только одно: прежде чем выносить свои суждения внимательно читайте и анализируйте игру и попытайтесь понять мысли тренера. Любителям Хохлова: никто его не снимет. Снимать некому. Широков снял бы , да правов и денег нет. Так и будем мучиться в агонии с мыслью что не свалимся в ФНЛ. Соратники, любители волейбола болеем за наших красавиц через пол часа..
30 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот тут наехали немного на молодых. А я считаю зря на них и сборников других стран. Мы ранее разбирали с одним соратником игру и голы Грулева в сборной. Там другая игра и ему там понятнее и проще. Наши сборники в своих сборных не на последних ролях. Там другой футбол, другие скорости и мысли и игры. Еще раз повторю : мы тихоходы и по мысли и по движению мяча. Многим мои мысли здесь не нравятся. Могу сказать только одно: прежде чем выносить свои суждения внимательно читайте и анализируйте игру и попытайтесь понять мысли тренера. Любителям Хохлова: никто его не снимет. Снимать некому. Широков снял бы , да правов и денег нет. Так и будем мучиться в агонии с мыслью что не свалимся в ФНЛ. Соратники, любители волейбола болеем за наших красавиц через пол часа..
Там ленинградок в одну калитку вынесут.
30 марта , 16:50
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Там ленинградок в одну калитку вынесут.
Хоть какая-то отдушина. Надеюсь, настрой будет правильным.
30 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот тут наехали немного на молодых. А я считаю зря на них и сборников других стран. Мы ранее разбирали с одним соратником игру и голы Грулева в сборной. Там другая игра и ему там понятнее и проще. Наши сборники в своих сборных не на последних ролях. Там другой футбол, другие скорости и мысли и игры. Еще раз повторю : мы тихоходы и по мысли и по движению мяча. Многим мои мысли здесь не нравятся. Могу сказать только одно: прежде чем выносить свои суждения внимательно читайте и анализируйте игру и попытайтесь понять мысли тренера. Любителям Хохлова: никто его не снимет. Снимать некому. Широков снял бы , да правов и денег нет. Так и будем мучиться в агонии с мыслью что не свалимся в ФНЛ. Соратники, любители волейбола болеем за наших красавиц через пол часа..
Где смотреть?
30 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот тут наехали немного на молодых. А я считаю зря на них и сборников других стран. Мы ранее разбирали с одним соратником игру и голы Грулева в сборной. Там другая игра и ему там понятнее и проще. Наши сборники в своих сборных не на последних ролях. Там другой футбол, другие скорости и мысли и игры. Еще раз повторю : мы тихоходы и по мысли и по движению мяча. Многим мои мысли здесь не нравятся. Могу сказать только одно: прежде чем выносить свои суждения внимательно читайте и анализируйте игру и попытайтесь понять мысли тренера. Любителям Хохлова: никто его не снимет. Снимать некому. Широков снял бы , да правов и денег нет. Так и будем мучиться в агонии с мыслью что не свалимся в ФНЛ. Соратники, любители волейбола болеем за наших красавиц через пол часа..
Если мы тихоходы по мысли и движению мяча и плюс к этому игроки не сильны индивидуально, то вывод что только в ФНЛ нам будет комфортно.
30 марта , 17:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Где смотреть?
tv start
30 марта , 16:30
А мне Липовой понравился своей настырностью,он хоть чуть чуть старался обострять,но командной игры нет,паса нет ни первого ни последнего, никакого. Крамольная мысль- Жо тормозит, возится с мячом пока не упрется, может без него попробовать?
30 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Фанат без фанатизма
А мне Липовой понравился своей настырностью,он хоть чуть чуть старался обострять,но командной игры нет,паса нет ни первого ни последнего, никакого. Крамольная мысль- Жо тормозит, возится с мячом пока не упрется, может без него попробовать?
Плюсуб и по Липовому и по Максиму
30 марта , 16:29
Нужен тренер типа Петреску
30 марта , 16:25
Спасибо любимой команде за очередные "весёлые" выходные.
30 марта , 16:24
Ладно щас поутихнет и причем здесь хохлов да не причем просто нет навыка управлять командой, ну и в путь .
30 марта , 16:23
crost
6
Матч с лохами показал все проблемы Д, которые выражаются одним словом - раздрай. Не верят, что могут выиграть, психологическая яма налицо, а Хохлов не топ-тренер, чтобы этот барьер квалифицированно и быстро преодолеть. Но кого привлекать? Нужен профессиональный антикризисный менеджер, который правильно расставит акценты и наладит игру, но кто именно и где он? В России таких тренеров сейчас не сыщешь. Но с ДВХ команда точно утонет, налицо эмоциональный коллапс, коллектива в профессиональном смысле нет. Причём Хохлов сам себе изменил, занявшись перестраховкой а la cattenaccio. Но для этой модели нужны звёздные игроки, которые способны в одиночку решить эпизод, и их у ДВХ нет. Поэтому его игра от обороны компрометируется отсутствием классных форвардов, а без них пружина контратаки не срабатывает. Надо срочно мобилизовать народ, но и их можно понять - будут контракты, не будут? будет стадион, не будет? где светлое будущее, сулимое со сменой владельца? Вообще, вся эта катавасия сильно похожа на то, что ВТБ хочет избавиться от ФК Динамо, зарабатывая бабки на концертах и массовых мероприятиях. Видно, что ряды зрителей редеют, выручка никакая, а банк сначала смотрит на бабки, а потом в глаза. Сейчас проект ФК Динамо убыточен, как никогда ранее, но видимо всех эта ситуация более чем устраивает, поскольку никакие оздоровительные меры не предпринимаются. А разговоры про то, что лучше купить дом, чем козу, надо воспринимать как интермедии Comedy Club, не более того: вперёд, в атаку, победим, с одним штыком на десять рот. Но если серьёзно, то клуб на грани роспуска, поскольку на ФНЛ новый стадион явно не рассчитан. И кто станет спасителем ФК Динамо? Рекбус. Кроксворд. Но спаситель быть должен, так как с Д уйдёт огромная часть истории. Хотя, может быть на это и ставка?
30 марта , 16:22
Вот Хохлова жаль если честно...руководство рукожопое только требовать может....в шестёрке....в тройке....межсезонье никакого усиления....Димон не волшебник и чудес преображенния говносостава у нас не бывает....это состав уровня фнл....
30 марта , 16:36
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Вот Хохлова жаль если честно...руководство рукожопое только требовать может....в шестёрке....в тройке....межсезонье никакого усиления....Димон не волшебник и чудес преображенния говносостава у нас не бывает....это состав уровня фнл....
Ну уж не состав уровня ФНЛ ? Но и не Для Еврокубков..
30 марта , 16:17
марков, дядюн, сисеру - олицетворение Динамовского нападения последнего десятилетия. панченко наверное держат в команде до сих пор, потому что в фнл он нам опять пригодится. как раз его уровень. и что должно произойти, чтобы вместо дуболомов луценко и маркова в атаку вышел Лацевич?
30 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя millwall89
марков, дядюн, сисеру - олицетворение Динамовского нападения последнего десятилетия. панченко наверное держат в команде до сих пор, потому что в фнл он нам опять пригодится. как раз его уровень. и что должно произойти, чтобы вместо дуболомов луценко и маркова в атаку вышел Лацевич?
Панченко держат, видимо , по заключенному контракту...
30 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя millwall89
марков, дядюн, сисеру - олицетворение Динамовского нападения последнего десятилетия. панченко наверное держат в команде до сих пор, потому что в фнл он нам опять пригодится. как раз его уровень. и что должно произойти, чтобы вместо дуболомов луценко и маркова в атаку вышел Лацевич?
Можно Давыдова и Прудникова добавить, тот же стиль.
30 марта , 16:17
Тренеришку не знает даже какую тактику ставить с анжи.... Он в прострации... Проиграв Локо ЦСКА и Краснодар нас за это просто в порошок сотрут.. ну и Зина поиздеваться. По игре а не по моментам, просто не вижу у кого можем выйграть. На моменты можно не смотреть главное это счёт на табло... Хохлов нам гадит и гадит.... Все бьются а этот просирает. На нашем месте главное любой ценой очки набирать, а не говорить но моменты же есть
30 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Тренеришку не знает даже какую тактику ставить с анжи.... Он в прострации... Проиграв Локо ЦСКА и Краснодар нас за это просто в порошок сотрут.. ну и Зина поиздеваться. По игре а не по моментам, просто не вижу у кого можем выйграть. На моменты можно не смотреть главное это счёт на табло... Хохлов нам гадит и гадит.... Все бьются а этот просирает. На нашем месте главное любой ценой очки набирать, а не говорить но моменты же есть
а ты откуда такая тварь мясная, что после поражения так радуешься и ерничаешь? видать с болот залетела бычина?
30 марта , 17:15
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а ты откуда такая тварь мясная, что после поражения так радуешься и ерничаешь? видать с болот залетела бычина?
Тварь вы можете поискать в своём зеркале, а тот человек всё правильно написал - именно он настоящий болельщик Динамо.
30 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Тренеришку не знает даже какую тактику ставить с анжи.... Он в прострации... Проиграв Локо ЦСКА и Краснодар нас за это просто в порошок сотрут.. ну и Зина поиздеваться. По игре а не по моментам, просто не вижу у кого можем выйграть. На моменты можно не смотреть главное это счёт на табло... Хохлов нам гадит и гадит.... Все бьются а этот просирает. На нашем месте главное любой ценой очки набирать, а не говорить но моменты же есть
А вы пробовали из клуба фнл сделатть чемпиона России!?Что для этого нужно?Состав подбиралсяя для выхода в вышку!Кем мы усилились за это время и кого потеряли?В прошлом году нас вытащил Шатаев,поймавший удачу!В середине поля однии разрушители.Жоазиньо бьётся в одиночку!Края защиты в атаке абсолютные нули,зачем вперёд бегают!?Безголовый инвалид Рауш запарывае всё что можно!Ладно бы в нападении,но и в защите!В нападении два деревянных столба,без скорости,борцы,вот только футбол не борьба!Команда слаба в защите,а уж в нападении пустышка!Нужно что-то менять!На Маркова и Луценко надежды нет!А кто ещё может забить?НИКТО!Нет точных ударов издали,а если и есть,то все для разминки вратаря!!!Марков может быть хорош на добивании.Но кто его знает?!Какие его сильные стороны?А цели ставить может любой дурачёк из управления клуба!А что они сделали для достижения этой цели?А пенять на Хохлова почему он из Маркова не сделал Рональду это недостаток ума!Не клуб-огород ,удобреный навозом,да вот урожай сгорел,лето выдалось жаркое!Играть с этим составом нужно проще,мыслить некому на поле!Хохлову нужно было в начале сезона думать,с кем он будет за еврокубки бороться.А сейчас он заложник ситуации!А может всё-таки поставить тренеро Чикишева или Корытько?За Кобелева молчу...
30 марта , 16:16
Комментарий удален модератором
30 марта , 16:15
Может меня забанят, но я скажу.
Во всем виноваты нынешние руководители Клуба !!! ВО ВСЕМ !!! Не Хохлов и не Команда, а Стржлк и его компания.
Во ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ ВИНОВАТЫ ОНИ - Руководители !!! Гнать и чем раньше, тем ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
Стадион и то не хватило толку вовремя открыть.
Пошли ВОН из НАШЕГО КЛУБА !!!!!!!!!!!! Вы - враги Динамо !!!!!
30 марта , 16:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может меня забанят, но я скажу.
Во всем виноваты нынешние руководители Клуба !!! ВО ВСЕМ !!! Не Хохлов и не Команда, а Стржлк и его компания.
Во ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ ВИНОВАТЫ ОНИ - Руководители !!! Гнать и чем раньше, тем ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
Стадион и то не хватило толку вовремя открыть.
Пошли ВОН из НАШЕГО КЛУБА !!!!!!!!!!!! Вы - враги Динамо !!!!!
Правильнее к руководству клубом добавить Хохлова.
30 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может меня забанят, но я скажу.
Во всем виноваты нынешние руководители Клуба !!! ВО ВСЕМ !!! Не Хохлов и не Команда, а Стржлк и его компания.
Во ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ ВИНОВАТЫ ОНИ - Руководители !!! Гнать и чем раньше, тем ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
Стадион и то не хватило толку вовремя открыть.
Пошли ВОН из НАШЕГО КЛУБА !!!!!!!!!!!! Вы - враги Динамо !!!!!
Только кто ж их выгонит ?! Будем ждать, когда сами свалят..
30 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может меня забанят, но я скажу.
Во всем виноваты нынешние руководители Клуба !!! ВО ВСЕМ !!! Не Хохлов и не Команда, а Стржлк и его компания.
Во ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ ВИНОВАТЫ ОНИ - Руководители !!! Гнать и чем раньше, тем ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
Стадион и то не хватило толку вовремя открыть.
Пошли ВОН из НАШЕГО КЛУБА !!!!!!!!!!!! Вы - враги Динамо !!!!!
Совершенно верно.
30 марта , 16:14
Всё не так ребята или не так сидим как говорил Ельцин а первое от Высоцкого Ну нет у команды никакой мысли Да и сами они ни скорости ни ловкости ни взаимопонимания Их плохо учат или если хотите настраивают Не тот главнокомандующий Сегодня до Анжи ещё не поздно назначить новых тренеров После 6 апреля уже будет поэдновато Хороший человек Хохлов но это не профессия к сожалению
30 марта , 16:14
Ладно, мужики, не расстраиваемся. Бережём здоровье до лучших времён. Ну, нет у нас исполнительского мастерства. Как показало время, и взять его не откуда . Летом жду перемен.
30 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Ладно, мужики, не расстраиваемся. Бережём здоровье до лучших времён. Ну, нет у нас исполнительского мастерства. Как показало время, и взять его не откуда . Летом жду перемен.
Совершенно верно. Как может тренер научить игрока аккуратно принять мяч , или дать удобно мяч на ход , на нужную ногу и т.д.....
Тренер играет тем материалом , который имеет в наличии....
Как архитектор....Из плохой глины ничего путного не слепишь...
30 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Совершенно верно. Как может тренер научить игрока аккуратно принять мяч , или дать удобно мяч на ход , на нужную ногу и т.д.....
Тренер играет тем материалом , который имеет в наличии....
Как архитектор....Из плохой глины ничего путного не слепишь...
В смысле .....скульптор.....
30 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Ладно, мужики, не расстраиваемся. Бережём здоровье до лучших времён. Ну, нет у нас исполнительского мастерства. Как показало время, и взять его не откуда . Летом жду перемен.
А какие будут перемены?Одни воры и бездарности сменят друугих!Нам уже предлагают Белкина уже бывшего в клубе!Он нас выведет в чемпионы фнл!А там и ещё руководители подтянутся!Рукамиводители и языкамитрепатели!Не будет в клубе готовых жизнь отдать за команду!Придут нновые временщики и приведут своих дружбанов попилить!А сколько нам за эти годы наобещали...Не верьте словам-верьте делам!!!!!!!!!!!!!
30 марта , 16:14
Где взять силы,чтобы смотреть на это безобразие,на эту беззубость,беспомощность команды.Игроки и ГТ просто испытывают наше терпение.Я вот никак не могу понять,чем они вообще занимаются на тренировках?НУ это просто детский сад.Надо передохнуть,чтобы осмыслить все то,что представила нам сегодня команда.Хотя выводы уже сами собой напрашиваются.И не надо скруглять углы,искать какое-то оправдание увиденному!!!
30 марта , 16:13
По 20 первых минут каждого тайма - очень приличные. Локомртив ничего не создал. У нас несколько голевых. Пишите про плохую игру конкретно или не пишите вообще.
31 марта , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
По 20 первых минут каждого тайма - очень приличные. Локомртив ничего не создал. У нас несколько голевых. Пишите про плохую игру конкретно или не пишите вообще.
ну вы ж понимаете, много людей изза результата, обжегшихся на молоке, но дующих на воду. Согласен с вами, но не везет третью игру
30 марта , 16:11
Сегодня временами на поле ,на мой взгляд, были две группы клоунов. Суета, хаос, потери мяча, отбор, опять потери. Локомотив тоже унылое впечатление произвел. Тем горше на его фоне Динамо.
30 марта , 16:09
Менять нах всех
30 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Менять нах всех
Менять всех на всех )))
30 марта , 16:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Менять всех на всех )))
типа не особа прикалывался но да
30 марта , 16:06
Хет-трик от Маркова - это страшный сон
30 марта , 16:06
Я спокоен, главное опять Хохлов доволен качеством игры. ВТБ-ФНЛ Арена ждёт своих героев.
30 марта , 16:14
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Я спокоен, главное опять Хохлов доволен качеством игры. ВТБ-ФНЛ Арена ждёт своих героев.
Качество приема, обработки мяча, первого паса просто УЖАСАЕТ! И это при низких скоростях! Чем занимаются футболисты на тренировках?
30 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Omark
Качество приема, обработки мяча, первого паса просто УЖАСАЕТ! И это при низких скоростях! Чем занимаются футболисты на тренировках?
Они в церковь ходят, не на тренировки!
30 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Я спокоен, главное опять Хохлов доволен качеством игры. ВТБ-ФНЛ Арена ждёт своих героев.
Сори а где он доволен??
30 марта , 16:05
Все норм, даже у великих клубов бывают черные полосы, помните Крылышки в том году. Просто непруха. С Анжи однозначно: Марков - хет-трик все с пасов Черных, панч с пеналя на Грулеве, Рыков со своей половины.
30 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Все норм, даже у великих клубов бывают черные полосы, помните Крылышки в том году. Просто непруха. С Анжи однозначно: Марков - хет-трик все с пасов Черных, панч с пеналя на Грулеве, Рыков со своей половины.
Вы смеётесь. Вперёд первая лига......
30 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Вы смеётесь. Вперёд первая лига......
Можно на ты.
30 марта , 16:16
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Вы смеётесь. Вперёд первая лига......
Ну, до первой лиги надо еще " постараться" очень.... Напрямую не вылетим.
30 марта , 16:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну, до первой лиги надо еще " постараться" очень.... Напрямую не вылетим.
В 16-м году тоже так думали ((
30 марта , 16:04
зато некоторые товарищи про этого Грулева много эпититов нараздавали а он тоже дерево
30 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
зато некоторые товарищи про этого Грулева много эпититов нараздавали а он тоже дерево
Липовой-тоже нулевой.
30 марта , 16:04
Они как раз своей игрой заслужили поражение.
30 марта , 16:04
Не думал - не гадал, что придется смотреть таблицу ФНЛ, но самое время промониторить места с 3 по 6. Интересно так-то кто нас выносить будет.
30 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя culthero
Не думал - не гадал, что придется смотреть таблицу ФНЛ, но самое время промониторить места с 3 по 6. Интересно так-то кто нас выносить будет.
сочи и авангард
30 марта , 16:04
Качеством игры Хохлов доволен. Жаль его по-человечески. Злобы на него нет, комментировать ему вместе с Григоряном в студии самое- то
30 марта , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Димич
Качеством игры Хохлов доволен. Жаль его по-человечески. Злобы на него нет, комментировать ему вместе с Григоряном в студии самое- то
Пусть сидит болтает, это ему нравится
30 марта , 16:03
СегоДня мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ Дмитрия Валерьича !!! Не он, не КоманДа не заслуживали поражения.
Держись, Валерьич !!! Держись, КоманДа !!!
30 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СегоДня мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ Дмитрия Валерьича !!! Не он, не КоманДа не заслуживали поражения.
Держись, Валерьич !!! Держись, КоманДа !!!
Сколько можно держаться, пусть держится в другом месте. Сейчас может пойти, что с кобелевым, они даже похоже по манере. Нужен всплеск. Нужно было менять перед перерывом сборной, теперь как бы поздно не было.... Он не знает как играть.
30 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Сколько можно держаться, пусть держится в другом месте. Сейчас может пойти, что с кобелевым, они даже похоже по манере. Нужен всплеск. Нужно было менять перед перерывом сборной, теперь как бы поздно не было.... Он не знает как играть.
ПреДлагаю дать ему шанс с Анжи. Я это говорил еще после Оренбурга.
После Анжи в случае баранки - можно. Только, чтобы встряхнуть КоманДу на 3-4 тура.
30 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПреДлагаю дать ему шанс с Анжи. Я это говорил еще после Оренбурга.
После Анжи в случае баранки - можно. Только, чтобы встряхнуть КоманДу на 3-4 тура.
Анжи,это Рубикон своеобразный будет.Перейдем его,еще побарахтаемся тогда,нет,все сливай масло...И Хохлова тогда уже увольнять однозначно,но похоже поздно,да и некому это делать.
30 марта , 16:02
лять ! Срочно увольнять ! Повара , водителя , сторожа , уборщиц , дворника . Только вы виноваты в отвратительной игре команды . Главный тренер не причём . Это же не он мажет из убойных позиций , не он привозит пенальти . Работай спокойно дорогой Дмитрий Валерьевич . Пусть трава на футбольном поле будет тебе пухом . АминЪ . ЪЪЪ
30 марта , 16:02
чпД
3
Не смотрел 1 тайм, удивил оптимизм сораДников. По 2 тайму все ясно: вот чемпион, а вот дебютант.. вот робость, а вот уверенность. Как будто муха об стекло бились, а лохи просто ждали ошибок. Семинская игра на 1-0.. сколько он таких выиграл без трудозатрат. Мы даже не смогли им ЖК подарить.. просто не создавали таких ситуаций. Такой состав годится для борьбы за 9-12 места и не больше. Ждем решений банкиров. Смотрел календарь.. не вижу железных очков, кроме 1 встречи.. Стыки в такой ситуации вполне вероятны. Всем терпения и здоровья.)
30 марта , 16:02
Сегодня надо еще поболеть за Ростов. Вот дожили, тля((
30 марта , 16:01
Комментарий удален модератором
30 марта , 16:02
Комментарий удален модератором
30 марта , 16:00
Как там перспективы с еврокубками?
30 марта , 15:59
Shark
5
нет команды нет игры! ничего нет! Позор продолжается.... Разогнать к чертям этих деревянных вместе с тренерским штабом!
30 марта , 15:59
вы только посмотрите как они играют.паса нет прием мяча отсутствует.что делает хохлов на тренировке не понятно.гнать его надо
30 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
вы только посмотрите как они играют.паса нет прием мяча отсутствует.что делает хохлов на тренировке не понятно.гнать его надо
а что, лощки лучше сегодня играли?
30 марта , 15:58
Всем терпения,ещё 9 туров мучений,а потом будет весело. Новый стадион,новая команда,новый тренер.
30 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя renton1
Всем терпения,ещё 9 туров мучений,а потом будет весело. Новый стадион,новая команда,новый тренер.
новая лига
30 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя renton1
Всем терпения,ещё 9 туров мучений,а потом будет весело. Новый стадион,новая команда,новый тренер.
И Новый турнир
30 марта , 16:09
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя renton1
Всем терпения,ещё 9 туров мучений,а потом будет весело. Новый стадион,новая команда,новый тренер.
Да, когда ВТБ проснется, боюсь как бы поезд совсем не ушел в тупик с пустыми вагонами. Если Анжи не возьмем в следующем туре то можно смело сказать:
Врагу не сдается кубанский казак
Гордо он нас в ФНЛ низвергает
30 марта , 15:58
Да, уверенно движемся в сторону ФНЛ. Даже простейшего навала под конец не могли организовать. Уже похоже , что психологически опустошены., не верят себе. А тренер не может изменить ситуацию. Стандарт, к-ый сами себе организовали, надломил команду. И боюсь надолго. Глеб, надо что-то делать, уйдут же, Глеб Егорыч.........Эх, млять
30 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, уверенно движемся в сторону ФНЛ. Даже простейшего навала под конец не могли организовать. Уже похоже , что психологически опустошены., не верят себе. А тренер не может изменить ситуацию. Стандарт, к-ый сами себе организовали, надломил команду. И боюсь надолго. Глеб, надо что-то делать, уйдут же, Глеб Егорыч.........Эх, млять
До конца чемпионата еще 9 туров, если сменить тренера сейчас все можно спасти.
30 марта , 16:06
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
До конца чемпионата еще 9 туров, если сменить тренера сейчас все можно спасти.
Это надо было делать ещё после прошлого тура!!! Просто Динамо руководят импотентного уровня управленцы, не способные принимать быстрые и верные решения и боящиеся брать на себя ответственность!
30 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это надо было делать ещё после прошлого тура!!! Просто Динамо руководят импотентного уровня управленцы, не способные принимать быстрые и верные решения и боящиеся брать на себя ответственность!
Это надо было делать в прошлом году после поражения от Анжи, Крыльев, а не прощать Хохлову все после победы над Уралом.
30 марта , 17:18
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это надо было делать в прошлом году после поражения от Анжи, Крыльев, а не прощать Хохлову все после победы над Уралом.
Я говорил, что надо убирать Хохла, ещё после прошлого чемпионата - уже тогда было понятно, что он ноль, а не тренер. Как бы какой бы плохой состав у нас не был - у наших конкурентов в борьбе за выживание он ещё хуже, но они играют чаще куда более ярко, чем мучения от Хохлова.
30 марта , 15:57
drok
3
Увы, три поражения подряд - не случайность. Тренер в растерянности, замены нелепы. Даже и не знаю, как выползать.
30 марта , 15:57
Ну кто еще за Хохлова, поднимите руки?????
30 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Ну кто еще за Хохлова, поднимите руки?????
Я
30 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Ну кто еще за Хохлова, поднимите руки?????
Я за Хохлова.
Его отставка ничего не изменит , менять надо все все все руководство.
К Хохлову только одна претензия пора понять этот состав может играть
только вторым номером автобус наше все.
30 марта , 16:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я
ПоДДежу вас, ЛеониД !!! Дождемся Анжи.
Рыба гниет с головы и Хохлов - не голова нашей ( уже давно протухшей) рыбы. Смотреть наДо выше.
30 марта , 15:57
Omark
3
Матч шел к ничьей 0-0. ЗвезДарас Еськов сделал нужный результат!
30 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матч шел к ничьей 0-0. ЗвезДарас Еськов сделал нужный результат!
да не Еськов а Грулев многими любимчик. он за то вревя что сыграл не чем не отметился кроме фола мудак
30 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матч шел к ничьей 0-0. ЗвезДарас Еськов сделал нужный результат!
Согласен.
30 марта , 16:15
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
да не Еськов а Грулев многими любимчик. он за то вревя что сыграл не чем не отметился кроме фола мудак
По сути Антон выбросил мяч рукой так, что он попал к противнику. Пас на Миранчука и вот он, рядом Грулев. А Еськов и подмахнул пендаль.Я ниже писал , что судьбу решит стандарт. Это и получилось.
30 марта , 15:56
Заменят Хохлова - будет результат. Состав сейчас вполне может биться за 4-8 место. Не чувствует он команду. Может и не знает. Можно же напрягаться, голову пеплом посыпать и недостаточно понимать в тренировочном процессе. Хохлов - причина наших неудач.
30 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Заменят Хохлова - будет результат. Состав сейчас вполне может биться за 4-8 место. Не чувствует он команду. Может и не знает. Можно же напрягаться, голову пеплом посыпать и недостаточно понимать в тренировочном процессе. Хохлов - причина наших неудач.
Да за золото будем биться.)) Вы чего - какое 4-8 место??)))
30 марта , 15:56
Днище
30 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Днище
полное дно
30 марта , 15:55
юсупов просто дно полное урод ебу -----й
30 марта , 15:55
Надо свои забивать, тогда и судья похер
30 марта , 15:55
Здравствуй ФНЛ!!!
30 марта , 15:55
PsM
Для того что-бы выиграть надо забивать!!! 1:0 - приговор для нас! Мы в футбол играем или в "оборону"?
30 марта , 15:56
PsM
3
в ответ на комментарий пользователя PsM
Для того что-бы выиграть надо забивать!!! 1:0 - приговор для нас! Мы в футбол играем или в "оборону"?
Пенальти - левый!