24 марта , 11:39
Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
24 марта , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
Кэш, наверное футбол это тот же бизнес, нужно выгодно продать, потому отступные ставят завышенные но такие чтобы если за них купили (как с Данни) то это благо, а не такие чтобы отпугнуть всех на корню...
24 марта , 12:24
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Кэш, наверное футбол это тот же бизнес, нужно выгодно продать, потому отступные ставят завышенные но такие чтобы если за них купили (как с Данни) то это благо, а не такие чтобы отпугнуть всех на корню...
Никто ж не может помешать клубу в процессе переговоров скинуть размер отступных хоть до нуля...
24 марта , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
Серёга, привет. Я ведь потому и вопрошал. Мои контракты по работе на салфетке подписать можно. А зачастую по рукам... Потому юрист я, ну как бы помягче, что-то там про пулю... Но вот смотри.
"...Комитет по образованию Самарской губернской Думы подготовил письмо к главе Министерства просвещения РФ Ольге Васильевой, и просит рассмотреть возможность внесения поправок в Закон «Об образовании». Депутаты предлагают отчислять дошкольников из детских садов за прогулы без уважительных причин...."
Любой родитель заключает договор с садиком. Ну так и внесите пункт - заболел, улетел на Мальдивы - причина уважительная. Тишина с месяц - пока. Следующий. Зачем поправки по всей Стране? Где-то очередь, где-то места пустуют. На месте ведь возможно решить? Тайна...
Ярд наверное крутовато. Кто-то не заиграет, но упрётся. Как продавать? Солить их что-ли...
Я не знаю, но так вижу. Агентов в .... Ведёт ребят (ну хотя бы молодых) свой юридический отдел. Только свой. При каждом выпуске - распределение. Как в СССР в институтах. Самые перспективные - в молодежку. Условно перспективные - в аренды. Ну а кому не свезло - прощаемся. За этим должна стоять гигантская машина аппарата, которая у нас больше на запорожец похожа... Гигантская по мысли, не по численности.
А вот при переходе во взрослый футбол и при подписании первого взрослого контракта, рядом с ребятами должны быть НАШИ юристы. Не агузаровы... Которые всё объяснят. И отпустят на волю, если парень уверен.
Повторюсь, я балбес. Но по моей логике это вполне себе выполнимо. Возможны проблемы с закупками, но тут мне видится, что ради лучших (легов или наших) можно уступить. Точечно....
24 марта , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Никто ж не может помешать клубу в процессе переговоров скинуть размер отступных хоть до нуля...
Здесь хз можт отступные это жесткий порог по правилам фифа или еще кого и скинуть не канает
24 марта , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
Там есть определенные ограничения по срокам контрактов молодых игроков, определенный "защищенный период". Подробностей не знаю, но, как понимаю, в 15-17 лет и цифры небольшие и сроки длительные прописывать смысла нет, так как в 19 лет всё равно проблема возникнет заново, а тут уже и агенты тут как тут , которые вот как в случае с Игнатьевым уже не позволяют прописать длительный контракт. Нам обстоятельно ситуацию никто не объясняет, но понятно, что Агузаров -грамотный юрист и ,если бы речь шла о том, что у Игнатьева ещё 3.5 года железно контракт, то он вряд ли вписался бы. Да, и Галицкий вряд ли бы так рано не начал игру на опережение. Звучал срок , что через 1.5 года Игнатьев сможет самостоятельно выкупить контракт , возместив затраты на своё воспитание. И понятно, что это не те цифры , которые Галицкий сможет выручить продав его сейчас. Поэтому ситуация будет разрешаться в ближайшее время: вряд ли Галицкий будет полтора года его морить, но полгодика - вполне. В общем сошлись два сильных игрока. Агузар и Галицкий. Тут сложнее , чем Динамо кидануть.
24 марта , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor Там есть определенные ограничения по срокам контрактов молодых игроков, определенный "защищенный период". Подробностей не знаю, но, как понимаю, в 15-17 лет и цифры небольшие и сроки длительные прописывать смысла нет, так как в 19 лет всё равно проблема возникнет заново, а тут уже и агенты тут как тут , которые вот как в случае с Игнатьевым уже не позволяют прописать длительный контракт. Нам обстоятельно ситуацию никто не объясняет, но понятно, что Агузаров -грамотный юрист и ,если бы речь шла о том, что у Игнатьева ещё 3.5 года железно контракт, то он вряд ли вписался бы. Да, и Галицкий вряд ли бы так рано не начал игру на опережение. Звучал срок , что через 1.5 года Игнатьев сможет самостоятельно выкупить контракт , возместив затраты на своё воспитание. И понятно, что это не те цифры , которые Галицкий сможет выручить продав его сейчас. Поэтому ситуация будет разрешаться в ближайшее время: вряд ли Галицкий будет полтора года его морить, но полгодика - вполне. В общем сошлись два сильных игрока. Агузар и Галицкий. Тут сложнее , чем Динамо кидануть.
Не понял в 17 разрешено длинный контракт подписывать?...
24 марта , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
koka Серёга, привет. Я ведь потому и вопрошал. Мои контракты по работе на салфетке подписать можно. А зачастую по рукам... Потому юрист я, ну как бы помягче, что-то там про пулю... Но вот смотри.
"...Комитет по образованию Самарской губернской Думы подготовил письмо к главе Министерства просвещения РФ Ольге Васильевой, и просит рассмотреть возможность внесения поправок в Закон «Об образовании». Депутаты предлагают отчислять дошкольников из детских садов за прогулы без уважительных причин...."
Любой родитель заключает договор с садиком. Ну так и внесите пункт - заболел, улетел на Мальдивы - причина уважительная. Тишина с месяц - пока. Следующий. Зачем поправки по всей Стране? Где-то очередь, где-то места пустуют. На месте ведь возможно решить? Тайна...
Ярд наверное крутовато. Кто-то не заиграет, но упрётся. Как продавать? Солить их что-ли...
Я не знаю, но так вижу. Агентов в .... Ведёт ребят (ну хотя бы молодых) свой юридический отдел. Только свой. При каждом выпуске - распределение. Как в СССР в институтах. Самые перспективные - в молодежку. Условно перспективные - в аренды. Ну а кому не свезло - прощаемся. За этим должна стоять гигантская машина аппарата, которая у нас больше на запорожец похожа... Гигантская по мысли, не по численности.
А вот при переходе во взрослый футбол и при подписании первого взрослого контракта, рядом с ребятами должны быть НАШИ юристы. Не агузаровы... Которые всё объяснят. И отпустят на волю, если парень уверен.
Повторюсь, я балбес. Но по моей логике это вполне себе выполнимо. Возможны проблемы с закупками, но тут мне видится, что ради лучших (легов или наших) можно уступить. Точечно....
Дим, ни какой тайны нет, я вооще удивлён, что в трудовом кодексе еще не прописали, сколько в рабочее время работник может ходить по нужде, а в семейном кто и сколько раз мусор должен выносить. Это называется вертикаль власти...
24 марта , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
При таких отступных футболеры(читай агенты)требую зрЯплату в разы больше.
24 марта , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я понял агенты зло, но я одну вещь не пойму: почему в контракте молодого нельзя прописать отступные условно на ярд зеленых, так что бы к молодому никто и близко не подошёл, ни другой клуб,ни агент. Разве это запрещено или отступные привязаны к зп игрока?
Агент не позволит.
24 марта , 13:04
Если это станет повсеместной практикой, а это выгодно большенству клубов, то никуда агенты не денутся. А вот, то что говорит Алексей, что с молодыми длинный контракт подписывать это стремно, вот это действительно препятствие...
24 марта , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Дим, ни какой тайны нет, я вооще удивлён, что в трудовом кодексе еще не прописали, сколько в рабочее время работник может ходить по нужде, а в семейном кто и сколько раз мусор должен выносить. Это называется вертикаль власти...
24 марта , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
koka Серёга, привет. Я ведь потому и вопрошал. Мои контракты по работе на салфетке подписать можно. А зачастую по рукам... Потому юрист я, ну как бы помягче, что-то там про пулю... Но вот смотри.
"...Комитет по образованию Самарской губернской Думы подготовил письмо к главе Министерства просвещения РФ Ольге Васильевой, и просит рассмотреть возможность внесения поправок в Закон «Об образовании». Депутаты предлагают отчислять дошкольников из детских садов за прогулы без уважительных причин...."
Любой родитель заключает договор с садиком. Ну так и внесите пункт - заболел, улетел на Мальдивы - причина уважительная. Тишина с месяц - пока. Следующий. Зачем поправки по всей Стране? Где-то очередь, где-то места пустуют. На месте ведь возможно решить? Тайна...
Ярд наверное крутовато. Кто-то не заиграет, но упрётся. Как продавать? Солить их что-ли...
Я не знаю, но так вижу. Агентов в .... Ведёт ребят (ну хотя бы молодых) свой юридический отдел. Только свой. При каждом выпуске - распределение. Как в СССР в институтах. Самые перспективные - в молодежку. Условно перспективные - в аренды. Ну а кому не свезло - прощаемся. За этим должна стоять гигантская машина аппарата, которая у нас больше на запорожец похожа... Гигантская по мысли, не по численности.
А вот при переходе во взрослый футбол и при подписании первого взрослого контракта, рядом с ребятами должны быть НАШИ юристы. Не агузаровы... Которые всё объяснят. И отпустят на волю, если парень уверен.
Повторюсь, я балбес. Но по моей логике это вполне себе выполнимо. Возможны проблемы с закупками, но тут мне видится, что ради лучших (легов или наших) можно уступить. Точечно....
Дима, насчет СССР поддержу тебя, ведь тогда система была, куча соревнований, сейчас мы ее, к сожалению развалили, я имею ввиду футбол. Англичане ничего у себя не поменяли, остальные тоже, кроме нас, я имею ввиду кардинальные изменения. Сейчас в Архангельской области как такового первенства не проводится. Это я к чему, систему футбольного хозяйства нужно восстановить в первую очередь, да с учетом нынешнего времени, с этим я согласен, тогда не нужно думать, куда молодежь пристраивать. Раньше как было, где-то за кого-то выступаешь и еще успеваешь поиграть за пару тройку команд. Вот тут должны агенты работать, черпать самородков, которые раньше попадали в футбол тоже по волею случая. Это я вкратце, тема очень обширная, к сожалению от нас практически не зависит, для того, чтобы сейчас это сделать, нужна воля большого человека, так как сейчас создание системы футбольного хозяйства, к сожалению, кардинально отличается от времен СССР.
24 марта , 13:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka Серёга, привет. Я ведь потому и вопрошал. Мои контракты по работе на салфетке подписать можно. А зачастую по рукам... Потому юрист я, ну как бы помягче, что-то там про пулю... Но вот смотри.
"...Комитет по образованию Самарской губернской Думы подготовил письмо к главе Министерства просвещения РФ Ольге Васильевой, и просит рассмотреть возможность внесения поправок в Закон «Об образовании». Депутаты предлагают отчислять дошкольников из детских садов за прогулы без уважительных причин...."
Любой родитель заключает договор с садиком. Ну так и внесите пункт - заболел, улетел на Мальдивы - причина уважительная. Тишина с месяц - пока. Следующий. Зачем поправки по всей Стране? Где-то очередь, где-то места пустуют. На месте ведь возможно решить? Тайна...
Ярд наверное крутовато. Кто-то не заиграет, но упрётся. Как продавать? Солить их что-ли...
Я не знаю, но так вижу. Агентов в .... Ведёт ребят (ну хотя бы молодых) свой юридический отдел. Только свой. При каждом выпуске - распределение. Как в СССР в институтах. Самые перспективные - в молодежку. Условно перспективные - в аренды. Ну а кому не свезло - прощаемся. За этим должна стоять гигантская машина аппарата, которая у нас больше на запорожец похожа... Гигантская по мысли, не по численности.
А вот при переходе во взрослый футбол и при подписании первого взрослого контракта, рядом с ребятами должны быть НАШИ юристы. Не агузаровы... Которые всё объяснят. И отпустят на волю, если парень уверен.
Повторюсь, я балбес. Но по моей логике это вполне себе выполнимо. Возможны проблемы с закупками, но тут мне видится, что ради лучших (легов или наших) можно уступить. Точечно....
Мне тут один гост понравился, пропустил, что за бизнес, но протирать столы и что там еще надо березовой ветошью, так люди всегда протирают губками, а когда приезжает санэпидем они реально замачивают березовые ветки и делают вид, что ими протирают)))) хозяйка предприятия по БФМ рассказывала. Смех сквозь слезы. Гост с 30 х годов не меняли)))))
24 марта , 13:33
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Дима, насчет СССР поддержу тебя, ведь тогда система была, куча соревнований, сейчас мы ее, к сожалению развалили, я имею ввиду футбол. Англичане ничего у себя не поменяли, остальные тоже, кроме нас, я имею ввиду кардинальные изменения. Сейчас в Архангельской области как такового первенства не проводится. Это я к чему, систему футбольного хозяйства нужно восстановить в первую очередь, да с учетом нынешнего времени, с этим я согласен, тогда не нужно думать, куда молодежь пристраивать. Раньше как было, где-то за кого-то выступаешь и еще успеваешь поиграть за пару тройку команд. Вот тут должны агенты работать, черпать самородков, которые раньше попадали в футбол тоже по волею случая. Это я вкратце, тема очень обширная, к сожалению от нас практически не зависит, для того, чтобы сейчас это сделать, нужна воля большого человека, так как сейчас создание системы футбольного хозяйства, к сожалению, кардинально отличается от времен СССР.
Как бы кому - то не хотелось, но в СССР мы уже не вернёмся, эта система себя изжила. Надо выстраивать систему в новых реалиях...
24 марта , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Как бы кому - то не хотелось, но в СССР мы уже не вернёмся, эта система себя изжила. Надо выстраивать систему в новых реалиях...
Я имел ввиду, ту систему, которую в СССР взяли от англичан, только они ее не меняли, и у них в принципе все не плохо, Кубок как разыгрывался так и продолжает успешно с небольшими изменениями. А ведь мы раньше также проводили этот розыгрыш, начиная стадии с самых низов, практически с обычных заводских команд. Благодаря этому я увидел в начале 60-х игру Динамо Киров- Динамо Тбилиси, Киров проиграл 3:4 в доп. время. До сих пор помню эту игру, за Тбилиси играла практически вся основа, по-крайней мере Яманидзе и Калоев точно, да, и Месхи.
24 марта , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Дима, насчет СССР поддержу тебя, ведь тогда система была, куча соревнований, сейчас мы ее, к сожалению развалили, я имею ввиду футбол. Англичане ничего у себя не поменяли, остальные тоже, кроме нас, я имею ввиду кардинальные изменения. Сейчас в Архангельской области как такового первенства не проводится. Это я к чему, систему футбольного хозяйства нужно восстановить в первую очередь, да с учетом нынешнего времени, с этим я согласен, тогда не нужно думать, куда молодежь пристраивать. Раньше как было, где-то за кого-то выступаешь и еще успеваешь поиграть за пару тройку команд. Вот тут должны агенты работать, черпать самородков, которые раньше попадали в футбол тоже по волею случая. Это я вкратце, тема очень обширная, к сожалению от нас практически не зависит, для того, чтобы сейчас это сделать, нужна воля большого человека, так как сейчас создание системы футбольного хозяйства, к сожалению, кардинально отличается от времен СССР.
Валерий, даже Устарханыч не справился. Ведя кучу соревнований и тренируя 300 ребятишек (мини) - ответ от комитета, нашего, спорта - денег нет, пусть родители платят. Но реконструкция идёт. Правда. Мой хороший товарищ управляет МФК Армида
https://clck.ru/FQiZL
Залы другие, деньги завелись. Трудно это всё в одночасье перекроить. Но дело движется, точно....
24 марта , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Я имел ввиду, ту систему, которую в СССР взяли от англичан, только они ее не меняли, и у них в принципе все не плохо, Кубок как разыгрывался так и продолжает успешно с небольшими изменениями. А ведь мы раньше также проводили этот розыгрыш, начиная стадии с самых низов, практически с обычных заводских команд. Благодаря этому я увидел в начале 60-х игру Динамо Киров- Динамо Тбилиси, Киров проиграл 3:4 в доп. время. До сих пор помню эту игру, за Тбилиси играла практически вся основа, по-крайней мере Яманидзе и Калоев точно, да, и Месхи.
В этом плане, наверно, Вы правы, не владею темой английского футбола, так глубоко. И сто процентов, что большой футбол нужно нести в регионы. Но вот какие это расходы, могут ли себе позволить это клубы? При нашей экономической ситуации и с нашими расстояниями, не чета английским это очень серьёзные деньги...
24 марта , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
koka Валерий, даже Устарханыч не справился. Ведя кучу соревнований и тренируя 300 ребятишек (мини) - ответ от комитета, нашего, спорта - денег нет, пусть родители платят. Но реконструкция идёт. Правда. Мой хороший товарищ управляет МФК Армида
https://clck.ru/FQiZL
Залы другие, деньги завелись. Трудно это всё в одночасье перекроить. Но дело движется, точно....
Я вот, что думаю: если у нас будет нормальная экономика, то и родители смогут платить, и спонсорские деньги ради рекламы пойдут в детский спорт. Финансирование отдельных проектов из бюджета это затыкание дыр, очень временное решение...
24 марта , 14:09
в ответ на
комментарий пользователя
koka Валерий, даже Устарханыч не справился. Ведя кучу соревнований и тренируя 300 ребятишек (мини) - ответ от комитета, нашего, спорта - денег нет, пусть родители платят. Но реконструкция идёт. Правда. Мой хороший товарищ управляет МФК Армида
https://clck.ru/FQiZL
Залы другие, деньги завелись. Трудно это всё в одночасье перекроить. Но дело движется, точно....
Согласен, трудно, для большого футбола тем более, поэтому я и написал про волю большого человека, специально не указываю, кого-то именно, потому что это не обязательно глава государства. Согласись, но ведь надо что-то менять, так ведь дойдет до того, что скоро у нас от нормального футбола ничего не останется, сделаем закрытую лигу и будем наслаждаться шоу. Пример на лицо, ладно футбол, тут мы давно уже не на первых ролях, а как за хоккей обидно.
24 марта , 14:22
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША В этом плане, наверно, Вы правы, не владею темой английского футбола, так глубоко. И сто процентов, что большой футбол нужно нести в регионы. Но вот какие это расходы, могут ли себе позволить это клубы? При нашей экономической ситуации и с нашими расстояниями, не чета английским это очень серьёзные деньги...
Абсолютно правы, в нынешней ситуации кто-то должен сверху дать какие-то ориентиры, иначе, Вы опять правы, у нас ничего не получится, короче, нужно потрясти кого следует, а у нас есть кого, опять Вы правы, таковы сегодняшние реалии.
24 марта , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Абсолютно правы, в нынешней ситуации кто-то должен сверху дать какие-то ориентиры, иначе, Вы опять правы, у нас ничего не получится, короче, нужно потрясти кого следует, а у нас есть кого, опять Вы правы, таковы сегодняшние реалии.
Думаю просто надо заняться экономикой, и все само получиться. А вот трясти, да, на сегодня поможет, завтра опять все, что натрясли попилят, и так до безконечности... пока трясти некого станет...
24 марта , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Согласен, трудно, для большого футбола тем более, поэтому я и написал про волю большого человека, специально не указываю, кого-то именно, потому что это не обязательно глава государства. Согласись, но ведь надо что-то менять, так ведь дойдет до того, что скоро у нас от нормального футбола ничего не останется, сделаем закрытую лигу и будем наслаждаться шоу. Пример на лицо, ладно футбол, тут мы давно уже не на первых ролях, а как за хоккей обидно.
Неа, Валерий ЧТО-ТО менять не катит. Надо знать ЧТО. А этого никто не знает, кроме верхушки. Покритиканствовать мы конечно любим, но дай нам волю и настоящие цифры - и близко бы не решились. Вот пример.
Всем хейтерам не читать. Вопрос связан с политикой. И литературой. И простыня. Не тратьте время. Спасибо.
Нас душат со всех сторон. Последними паны отличились, не позвав нас. Мы общаемся с друзьями за покером или биллиардом. Я один против всех. Общее мнение - доколе! Почему не отвечаем, игнорируем? Разве это поведение Великой Державы?
Спрашиваю - чем заняться? Ядерный удар? Спецоперации? Танки? Ответ заинтересовал. Давай и мы на них всякую фигню будем лить, вроде Скрипалей или пиндосовских выборов. Но тут вот какая штука. Уже упоминал книжку "Волкодав". Несколько цитат, сопоставьте, кому интересно...
* Заговорить с врагом – значит протянуть между ним и собой незримую, но очень прочную нить, которая делает невозможным убийство.
* На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться.
* Рассказывать Волкодав не умел. И не любил. Но Тилорн, судя по всему, обладал способностью разговорить даже пень. Или венна, что было лишь немногим труднее.
24 марта , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
koka Неа, Валерий ЧТО-ТО менять не катит. Надо знать ЧТО. А этого никто не знает, кроме верхушки. Покритиканствовать мы конечно любим, но дай нам волю и настоящие цифры - и близко бы не решились. Вот пример.
Всем хейтерам не читать. Вопрос связан с политикой. И литературой. И простыня. Не тратьте время. Спасибо.
Нас душат со всех сторон. Последними паны отличились, не позвав нас. Мы общаемся с друзьями за покером или биллиардом. Я один против всех. Общее мнение - доколе! Почему не отвечаем, игнорируем? Разве это поведение Великой Державы?
Спрашиваю - чем заняться? Ядерный удар? Спецоперации? Танки? Ответ заинтересовал. Давай и мы на них всякую фигню будем лить, вроде Скрипалей или пиндосовских выборов. Но тут вот какая штука. Уже упоминал книжку "Волкодав". Несколько цитат, сопоставьте, кому интересно...
* Заговорить с врагом – значит протянуть между ним и собой незримую, но очень прочную нить, которая делает невозможным убийство.
* На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться.
* Рассказывать Волкодав не умел. И не любил. Но Тилорн, судя по всему, обладал способностью разговорить даже пень. Или венна, что было лишь немногим труднее.
Великая держава, эта та против которой не выгодно до саморазрушения вводить санкции. У нас до хрена пушек, но мир таков, что мы по серьезному их никогда не применим, так что это просто металлолом, как и наше псевдовеличие...
24 марта , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Думаю просто надо заняться экономикой, и все само получиться. А вот трясти, да, на сегодня поможет, завтра опять все, что натрясли попилят, и так до безконечности... пока трясти некого станет...
Да к о том, что нужно заняться экономикой мы сейчас со всех углов слышим, а когда это будет, никто не знает, поэтому на сегодняшний момент трясти, а дальше как карта ляжет. Я здесь говорю только о футболе, согласитесь, ниже нам опускаться в ведении футбольного хозяйства ну никак нельзя, иначе, пока в РФС разные там прядкины сидят, мы ой как глубоко упадем.
24 марта , 15:00
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Да к о том, что нужно заняться экономикой мы сейчас со всех углов слышим, а когда это будет, никто не знает, поэтому на сегодняшний момент трясти, а дальше как карта ляжет. Я здесь говорю только о футболе, согласитесь, ниже нам опускаться в ведении футбольного хозяйства ну никак нельзя, иначе, пока в РФС разные там прядкины сидят, мы ой как глубоко упадем.
А если щас потрясти и натрясенное отдать прядкиным, станет лучше? Я что то сомневаюсь...прядкину только и станет))), ну и его семье))))
24 марта , 15:10
в ответ на
комментарий пользователя
koka Неа, Валерий ЧТО-ТО менять не катит. Надо знать ЧТО. А этого никто не знает, кроме верхушки. Покритиканствовать мы конечно любим, но дай нам волю и настоящие цифры - и близко бы не решились. Вот пример.
Всем хейтерам не читать. Вопрос связан с политикой. И литературой. И простыня. Не тратьте время. Спасибо.
Нас душат со всех сторон. Последними паны отличились, не позвав нас. Мы общаемся с друзьями за покером или биллиардом. Я один против всех. Общее мнение - доколе! Почему не отвечаем, игнорируем? Разве это поведение Великой Державы?
Спрашиваю - чем заняться? Ядерный удар? Спецоперации? Танки? Ответ заинтересовал. Давай и мы на них всякую фигню будем лить, вроде Скрипалей или пиндосовских выборов. Но тут вот какая штука. Уже упоминал книжку "Волкодав". Несколько цитат, сопоставьте, кому интересно...
* Заговорить с врагом – значит протянуть между ним и собой незримую, но очень прочную нить, которая делает невозможным убийство.
* На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться.
* Рассказывать Волкодав не умел. И не любил. Но Тилорн, судя по всему, обладал способностью разговорить даже пень. Или венна, что было лишь немногим труднее.
Дмитрий, я всего лишь о футболе, не надо очень высоко. Система футбольного хозяйства существует в Англии, Германии, Бразилии, Аргентине и т. д. Существовала она и в СССР, то есть сие не зависит напрямую от политического строя, с точки зрения существования, другое дело, каждый делает по своему. Поэтому, мне кажется нам ничего не мешает этим заняться, главное, чтобы было желание и воля, кого-нибудь из "власть предержащих".
24 марта , 15:17
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Не понял в 17 разрешено длинный контракт подписывать?...
По вопросу КЭШа....
http://nskhuman.ru/fbdocs/transregl.php?numglav=3
24 марта , 15:17
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША А если щас потрясти и натрясенное отдать прядкиным, станет лучше? Я что то сомневаюсь...прядкину только и станет))), ну и его семье))))
Речь и идет о том, что нужно менять систему, чтобы прядкиным не досталось.
24 марта , 15:30
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor По вопросу КЭШа....
http://nskhuman.ru/fbdocs/transregl.php?numglav=3
Спасибо огромное!!!
24 марта , 15:33
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Речь и идет о том, что нужно менять систему, чтобы прядкиным не досталось.
Согласен, сто пудов. Думаю надо вообще во всей стране систему менять. Футбол и спорт это часть нашей жизни, не верю, что если система существует из нее можно вывести какой-то кусочек и построить его по другому. Любая система это живой организм и обычно хищник, а значит поглотит, то что не является его частью...
24 марта , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Согласен, сто пудов. Думаю надо вообще во всей стране систему менять. Футбол и спорт это часть нашей жизни, не верю, что если система существует из нее можно вывести какой-то кусочек и построить его по другому. Любая система это живой организм и обычно хищник, а значит поглотит, то что не является его частью...
Абсолютно точно, только у нас сейчас система нашего футбольного хозяйства непонятно с каких времен, не СССР точно, к современной действительности тоже имеет довольно отдаленное отношение, Вы правы, нужно ее привести в соответствие с современными реалиями, не забывая предыдущий положительный опыт.
24 марта , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Абсолютно точно, только у нас сейчас система нашего футбольного хозяйства непонятно с каких времен, не СССР точно, к современной действительности тоже имеет довольно отдаленное отношение, Вы правы, нужно ее привести в соответствие с современными реалиями, не забывая предыдущий положительный опыт.
Полностью согласен...