Одна жизнь - Одна команда!

Хохлов остался недоволен игрой «Динамо» в матче с «Оренбургом»

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов после выездного матча 20-го тура чемпионата России с «Оренбургом» (0:1) посетовал на нереализованные голевые моменты.

«Динамо» имело несколько возможностей забить, но дважды за «Оренбург» сыграла крестовина ворот и еще один раз — штанга. «Динамо» расположилось в таблице РПЛ на 12-м месте, но по итогам тура может попасть в зону стыковых матчей.

«Какой тут комментарий по игре? «Оренбург» смог использовать свой шанс, а мы не сумели моменты реализовать. Я недоволен игрой, самое главное — результат», — сказал Хохлов в эфире телеканала «Матч Премьер».

16 марта 2019 , 14:52
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

18 марта , 09:12
тренер сырой, ему время для роста нужно и команду другую.. тот же енисей условный. Для возрожденного стадиона воротилам из ВТБ придется голову поломать.. и над ТШ и над составом. Есть какой-то мауринью свободный из тренеров, за еду может и согласится поработать. Главная проблема Хохлова, как мне видится - неумение мотивировать команду.. считаю, зря упустили Божовича - с этим составом Миодраг большего бы достиг. Еврокубки вполне реальны были, а теперь от стыков как-то уберечься нужно. Потеряно время, не получилось у Хохлова ничего. В чем разница с оренбургом была? - в рвении, в горящих глазах соперника, фортуна такое видит и вознаграждает достойного. Считаю результат очень справедливым, нужно принять ситуацию и двигаться дальше. А так-то, здоровьица всем.)
18 марта , 03:32
ЛЕВ
2
Тренера гнать нужно. Срочно. Сегодня балдел от конюшни. Их тренер все понял-- мы медленные . И нас на этом сделали как мальчиков Не играют в футбол и хоккей так. Раз команда не играет -- гнать тренера
18 марта , 03:26
ЛЕВ
2
Это даже не финансово. Не сужу. Не тренер. Просто тупость
17 марта , 14:29
Виноваты ВСЕ! И тренер, который периодически боится "поиграть с составом" и игроки, которые, зарабатывая на жизнь футболом, не могут попасть в "рамку" или отдать пас на 10-15 метров...К сожалению, мы имеем состав, который можем "себе позволить" (финансово)...И если игроки не справляются со своими прямыми обязанностями, то, наверное, стоит их немного "присадить на скамейку" (некоторых из них) и испытаить в деле более "голодных" молодых игроков, т.к. никого в ближайшее время (как минимум до конца этого Чемпа) мы не увидим...
18 марта , 04:49
в ответ на комментарий пользователя vikont66
Виноваты ВСЕ! И тренер, который периодически боится "поиграть с составом" и игроки, которые, зарабатывая на жизнь футболом, не могут попасть в "рамку" или отдать пас на 10-15 метров...К сожалению, мы имеем состав, который можем "себе позволить" (финансово)...И если игроки не справляются со своими прямыми обязанностями, то, наверное, стоит их немного "присадить на скамейку" (некоторых из них) и испытаить в деле более "голодных" молодых игроков, т.к. никого в ближайшее время (как минимум до конца этого Чемпа) мы не увидим...
А причём здесь состав? У Оренбурга играли в защите Малых - 30 лет, Ойеволе -36 лет, Андреев -38 лет, списаный нами за профнепригодность Терехов, да и остальные под стать, абсолютный сброд балканских ноунеймов, просто шлак ФНЛ-овский не в обиду Оренбургу.
Состав вообще непричем, они и с Краснодаром рубились на равных в прошлом матче и вырвали ничью.
17 марта , 14:16
....может пора Дмитрий Валериевич и честь знать а? попрощайтесь с командой по мужски и УЙДИТЕ уже...не можете вы более тренировать Великий клуб Динамо...явно не хватает мастерства тренерского-может в другом клубе вам повезёт.......................................
17 марта , 16:16
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
....может пора Дмитрий Валериевич и честь знать а? попрощайтесь с командой по мужски и УЙДИТЕ уже...не можете вы более тренировать Великий клуб Динамо...явно не хватает мастерства тренерского-может в другом клубе вам повезёт.......................................
При чем здесь тренер. Кого ни поставь, мастерство у всех одинаковое-троечники все. Моментов у наших ворот почти не было, а Динамо создало их на 2 гола с избытком. Хохлов не виноват, что у нас нет исполнителей. Нападение никакое из-за отсутствия у Марценко-Луркова ( Луценко- Маркова)способностей быстро нанести точный удар.
16 марта , 21:16
crost
4
Пешком ходим, вот и проблема. Пас отдать - проблема. В ворота попасть - проблема. Быстро решения принимать - проблема. И это команда мастеров? Никто так и не подумает, глядя на этот перечень. Очень уж все запущено. И где лучший бомбардир зимних сборов? Все как-то через эту самую...
16 марта , 21:21
99999
5
в ответ на комментарий пользователя crost
Пешком ходим, вот и проблема. Пас отдать - проблема. В ворота попасть - проблема. Быстро решения принимать - проблема. И это команда мастеров? Никто так и не подумает, глядя на этот перечень. Очень уж все запущено. И где лучший бомбардир зимних сборов? Все как-то через эту самую...
Проблема одна, доходим до штрафной и не знаем что делать, ни обводки, ни навесов, ни перепаса, вообще ничего нет, а это работа тренера, сзади вообще бардак, элементарной подстраховки не знают.
17 марта , 07:04
в ответ на комментарий пользователя 99999
Проблема одна, доходим до штрафной и не знаем что делать, ни обводки, ни навесов, ни перепаса, вообще ничего нет, а это работа тренера, сзади вообще бардак, элементарной подстраховки не знают.
"сзади вообще бардак"(с.)
Вы тоже управленец в области торговли непищевой продукции?
16 марта , 21:06
Не, встречи с кафешках, конечно нужное, и полезное действо! Но, не пора ли, в Церковь, сходить?!
16 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не, встречи с кафешках, конечно нужное, и полезное действо! Но, не пора ли, в Церковь, сходить?!
Команде давно пора в Церковь сходить.
16 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Команде давно пора в Церковь сходить.
Насрать на них...они, почти все, пришли и ушли. Я про Нас! Я, подобное бл...во, почти всю жизнь наблюдаю, как и мы все! Мы, самые преданные болельщики, мы, элита, а вместо, благодарности хоть чуть нам свыше, одни мытарства, наказания, и испытания...за что???
16 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Насрать на них...они, почти все, пришли и ушли. Я про Нас! Я, подобное бл...во, почти всю жизнь наблюдаю, как и мы все! Мы, самые преданные болельщики, мы, элита, а вместо, благодарности хоть чуть нам свыше, одни мытарства, наказания, и испытания...за что???
Никто на это не ответит, а предложение Ваше поддерживаю.
16 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не, встречи с кафешках, конечно нужное, и полезное действо! Но, не пора ли, в Церковь, сходить?!
пора жабий язык сварить и выпить отвару из мухоморов, так же как визит в церкви помогает
16 марта , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
пора жабий язык сварить и выпить отвару из мухоморов, так же как визит в церкви помогает
Это может быть, Вам, и помогает. А мне вот Церковь.
17 марта , 00:10
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Это может быть, Вам, и помогает. А мне вот Церковь.
ну вот и ходите в нее, зачем тащить туда всю команду, это дело личное. тем более не все православные, верущие итд итп
17 марта , 11:15
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ну вот и ходите в нее, зачем тащить туда всю команду, это дело личное. тем более не все православные, верущие итд итп
Я не про команду писал, а про болельщиков, про нас, разумеется, про тех кому, это возможно. И, не написал, Православную...и мечети, и синагоги, и католические, тоже подразумевались.
16 марта , 20:45
ДВХ остался недоволен игрой Динамо, а своей работой доволен? Уже сил нет, чтобы смотреть эти мучения на поле. Фатальные ошибки из матча в матч, а мы не можем забить. С нами все стоят сзади и ждут возможность, чтобы поймать на контратаке или допустим ошибку сами. Если нет результата, то надо делать выводы, а выводов нет никаких. Мы не умеем играть, как в открытый футбол и закрытый тоже. Одно и тоже из раза в раз. Если ДВХ ничего не можете сделать, то подайте сами в отставку. Не мучайте себя и клуб. С уважением! Команде нужна встряска. Может быть она поможет. PS. Накипело.
16 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ДВХ остался недоволен игрой Динамо, а своей работой доволен? Уже сил нет, чтобы смотреть эти мучения на поле. Фатальные ошибки из матча в матч, а мы не можем забить. С нами все стоят сзади и ждут возможность, чтобы поймать на контратаке или допустим ошибку сами. Если нет результата, то надо делать выводы, а выводов нет никаких. Мы не умеем играть, как в открытый футбол и закрытый тоже. Одно и тоже из раза в раз. Если ДВХ ничего не можете сделать, то подайте сами в отставку. Не мучайте себя и клуб. С уважением! Команде нужна встряска. Может быть она поможет. PS. Накипело.
Хохлов бьет по воротам, и о, ужас!!! штанга, еще удар и крестовина. Вот лошара.
16 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ДВХ остался недоволен игрой Динамо, а своей работой доволен? Уже сил нет, чтобы смотреть эти мучения на поле. Фатальные ошибки из матча в матч, а мы не можем забить. С нами все стоят сзади и ждут возможность, чтобы поймать на контратаке или допустим ошибку сами. Если нет результата, то надо делать выводы, а выводов нет никаких. Мы не умеем играть, как в открытый футбол и закрытый тоже. Одно и тоже из раза в раз. Если ДВХ ничего не можете сделать, то подайте сами в отставку. Не мучайте себя и клуб. С уважением! Команде нужна встряска. Может быть она поможет. PS. Накипело.
Хохлов ассистировал хирурги Елизарову, чтобы тот подправил Маркову ногу.
16 марта , 23:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ДВХ остался недоволен игрой Динамо, а своей работой доволен? Уже сил нет, чтобы смотреть эти мучения на поле. Фатальные ошибки из матча в матч, а мы не можем забить. С нами все стоят сзади и ждут возможность, чтобы поймать на контратаке или допустим ошибку сами. Если нет результата, то надо делать выводы, а выводов нет никаких. Мы не умеем играть, как в открытый футбол и закрытый тоже. Одно и тоже из раза в раз. Если ДВХ ничего не можете сделать, то подайте сами в отставку. Не мучайте себя и клуб. С уважением! Команде нужна встряска. Может быть она поможет. PS. Накипело.
мучений нет, глупость, нет реализации голевых моментов.
16 марта , 23:29
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Хохлов ассистировал хирурги Елизарову, чтобы тот подправил Маркову ногу.
согласен, тоже забавят такие комменты, но они самые распространенные, увы. Если нет результата, и игра кажется плохой и пешком по полю ходят и куда тренер смотрел... и прочий шлак болельщицких стереотипов
16 марта , 20:23
Какой то бред в интервью нашему тв сказал - Не повезло чуть влево - чуть вправо и был бы гол ! Реализация моментов это Мастерство ! Которого нет ни у Маркова ни у Луценко ! В той же Испании они бы только в сегунде бы играли ! Но даже с этими игроками можно было наладить и поставить игру, чтобы обыгрывать Оренбург ! Но этого уже ясно что Хохлов не смог сделать .
16 марта , 19:29
Ram
5
Хохлов - ты лучше засунь своё недовольство куда подальше и прекращай делать вид, что ты тут не при чём! Ты просто достал! Катись вон из Динамо!!!
16 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов - ты лучше засунь своё недовольство куда подальше и прекращай делать вид, что ты тут не при чём! Ты просто достал! Катись вон из Динамо!!!
а выто кто такие, "супертренера", чтобы такие советы давать? Сам то в футболе полный ноль, а туда же...
16 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а выто кто такие, "супертренера", чтобы такие советы давать? Сам то в футболе полный ноль, а туда же...
Мы не тренера, а он тренер и плохой тренер и не справляется, значит надо уйти. Вот Калита был человек, ушёл когда понял, что не тянет и не держался. Хотя очков не меньше набирал и соперники у него по календарю труднее. Провалил только игру с Локо и с краснодаром
16 марта , 20:14
Ram
5
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а выто кто такие, "супертренера", чтобы такие советы давать? Сам то в футболе полный ноль, а туда же...
Лол) Чтобы понимать игру, совсем не надо быть тренером. Профессия тренера - это вообще то НАУКА. И понимание игры в ней лишь крохотная часть нужных знаний!!! Но в России она просто утеряна с развалом СССР. Последними реально ОБУЧЕННЫМИ тренерами у нас были Бесков и Романцев. Все остальные - они ровно такие же, как и любой из физруков в школах, они псевдо-тренеры по своей сути. Так что полный ноль в футболе - это как раз господин Хохлов (это кстати видно и по качеству его селекционной работы, ибо напокупал в Динамо непойми кого).
Если же вас так заботит моя кандидатура - то я вообще то никогда не говорил, что смог бы быть тренером футбольного клуба))) Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего, потом опыт работы, результаты и так далее. А какое образование у Хохлова?) Тренерские КУРСЫ?))) Ну очень смешно, прям крутейшее образование - если обычный человек придёт устраиваться на работу, ну скажем инженером на авиационный завод, и скажет что у него образование "курсы при институте" - как вы думаете, как далеко его пошлёт отдел кадров в пешее эротическое? ;) А вот в нашем убогом футболе российском почему то стало допустимым - брать на пост главных тренеров вот таких вот неучей. Так что Хохлов примерно такой же "тренер" как и вы сами например - идёте на курсы, за взятку покупаете себе их успешное прохождение, и всё, вы "тренер".
16 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Чтобы понимать игру, совсем не надо быть тренером. Профессия тренера - это вообще то НАУКА. И понимание игры в ней лишь крохотная часть нужных знаний!!! Но в России она просто утеряна с развалом СССР. Последними реально ОБУЧЕННЫМИ тренерами у нас были Бесков и Романцев. Все остальные - они ровно такие же, как и любой из физруков в школах, они псевдо-тренеры по своей сути. Так что полный ноль в футболе - это как раз господин Хохлов (это кстати видно и по качеству его селекционной работы, ибо напокупал в Динамо непойми кого).
Если же вас так заботит моя кандидатура - то я вообще то никогда не говорил, что смог бы быть тренером футбольного клуба))) Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего, потом опыт работы, результаты и так далее. А какое образование у Хохлова?) Тренерские КУРСЫ?))) Ну очень смешно, прям крутейшее образование - если обычный человек придёт устраиваться на работу, ну скажем инженером на авиационный завод, и скажет что у него образование "курсы при институте" - как вы думаете, как далеко его пошлёт отдел кадров в пешее эротическое? ;) А вот в нашем убогом футболе российском почему то стало допустимым - брать на пост главных тренеров вот таких вот неучей. Так что Хохлов примерно такой же "тренер" как и вы сами например - идёте на курсы, за взятку покупаете себе их успешное прохождение, и всё, вы "тренер".
Евгений Ваганович, ты?!
16 марта , 21:30
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Евгений Ваганович, ты?!
Виктор Сухоруков, вы чтоль? Неужели в Бехтерева не помог курс? Жаль, коли так.
16 марта , 22:24
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Чтобы понимать игру, совсем не надо быть тренером. Профессия тренера - это вообще то НАУКА. И понимание игры в ней лишь крохотная часть нужных знаний!!! Но в России она просто утеряна с развалом СССР. Последними реально ОБУЧЕННЫМИ тренерами у нас были Бесков и Романцев. Все остальные - они ровно такие же, как и любой из физруков в школах, они псевдо-тренеры по своей сути. Так что полный ноль в футболе - это как раз господин Хохлов (это кстати видно и по качеству его селекционной работы, ибо напокупал в Динамо непойми кого).
Если же вас так заботит моя кандидатура - то я вообще то никогда не говорил, что смог бы быть тренером футбольного клуба))) Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего, потом опыт работы, результаты и так далее. А какое образование у Хохлова?) Тренерские КУРСЫ?))) Ну очень смешно, прям крутейшее образование - если обычный человек придёт устраиваться на работу, ну скажем инженером на авиационный завод, и скажет что у него образование "курсы при институте" - как вы думаете, как далеко его пошлёт отдел кадров в пешее эротическое? ;) А вот в нашем убогом футболе российском почему то стало допустимым - брать на пост главных тренеров вот таких вот неучей. Так что Хохлов примерно такой же "тренер" как и вы сами например - идёте на курсы, за взятку покупаете себе их успешное прохождение, и всё, вы "тренер".
Большего бреда, от того, кто далеко не дурак, здесь не читал. Приятель, ты полный ноль в футболе, но отличный провокатор. Еще раз повторю, позор админам сайта, что дают тебе и тебе подобным такое здесь писать.
16 марта , 22:31
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Чтобы понимать игру, совсем не надо быть тренером. Профессия тренера - это вообще то НАУКА. И понимание игры в ней лишь крохотная часть нужных знаний!!! Но в России она просто утеряна с развалом СССР. Последними реально ОБУЧЕННЫМИ тренерами у нас были Бесков и Романцев. Все остальные - они ровно такие же, как и любой из физруков в школах, они псевдо-тренеры по своей сути. Так что полный ноль в футболе - это как раз господин Хохлов (это кстати видно и по качеству его селекционной работы, ибо напокупал в Динамо непойми кого).
Если же вас так заботит моя кандидатура - то я вообще то никогда не говорил, что смог бы быть тренером футбольного клуба))) Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего, потом опыт работы, результаты и так далее. А какое образование у Хохлова?) Тренерские КУРСЫ?))) Ну очень смешно, прям крутейшее образование - если обычный человек придёт устраиваться на работу, ну скажем инженером на авиационный завод, и скажет что у него образование "курсы при институте" - как вы думаете, как далеко его пошлёт отдел кадров в пешее эротическое? ;) А вот в нашем убогом футболе российском почему то стало допустимым - брать на пост главных тренеров вот таких вот неучей. Так что Хохлов примерно такой же "тренер" как и вы сами например - идёте на курсы, за взятку покупаете себе их успешное прохождение, и всё, вы "тренер".
В сентябре 2012 году он покинул пост спортивного директора и начал тренерскую карьеру в молодёжной академии... После увольнения главного тренера команды летом 2013 года, ему снова был предложен пост спортивного директора, от которого он отказался, чтобы работать помощником будущего главного тренера. В начале 2014 года после 2 лет обучения он получил диплом в области спортивного менеджмента. После этого он заявил, что созрел для того, чтобы самому возглавить какую-нибудь команду. 25 июня 2014 года стал главным тренером ...

"Управленец", о ком речь?
16 марта , 22:58
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
В сентябре 2012 году он покинул пост спортивного директора и начал тренерскую карьеру в молодёжной академии... После увольнения главного тренера команды летом 2013 года, ему снова был предложен пост спортивного директора, от которого он отказался, чтобы работать помощником будущего главного тренера. В начале 2014 года после 2 лет обучения он получил диплом в области спортивного менеджмента. После этого он заявил, что созрел для того, чтобы самому возглавить какую-нибудь команду. 25 июня 2014 года стал главным тренером ...

"Управленец", о ком речь?
Нет ответа. Я тебе помогу: речь о Зидане. Следуя твоей логике, "специалист", он не мог в принципе стать ГТ и взять три ЛЧ.
16 марта , 23:11
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Большего бреда, от того, кто далеко не дурак, здесь не читал. Приятель, ты полный ноль в футболе, но отличный провокатор. Еще раз повторю, позор админам сайта, что дают тебе и тебе подобным такое здесь писать.
Вы очень смешные, поклонники Мокуса)) Даже не жаль вас, настолько "таких". ;)
А Хохлов, как бы вы не истерили, неадекваты - всё равно будет уволен. Немного раньше или немного позже, но его дни в Динамо уже сочтены.
16 марта , 23:13
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Нет ответа. Я тебе помогу: речь о Зидане. Следуя твоей логике, "специалист", он не мог в принципе стать ГТ и взять три ЛЧ.
Как только Хохлов станет футболистом уровня Зидана, или хотя бы как одна бутса Зидана - можете приводить ваш "аргумент". А до тех пор - можете смешить им ворон.
16 марта , 23:16
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Большего бреда, от того, кто далеко не дурак, здесь не читал. Приятель, ты полный ноль в футболе, но отличный провокатор. Еще раз повторю, позор админам сайта, что дают тебе и тебе подобным такое здесь писать.
Полные нули в футболе - это как раз те импотенты, которые управляют ФК Динамо как минимум последние 20 лет. ;)
17 марта , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол) Чтобы понимать игру, совсем не надо быть тренером. Профессия тренера - это вообще то НАУКА. И понимание игры в ней лишь крохотная часть нужных знаний!!! Но в России она просто утеряна с развалом СССР. Последними реально ОБУЧЕННЫМИ тренерами у нас были Бесков и Романцев. Все остальные - они ровно такие же, как и любой из физруков в школах, они псевдо-тренеры по своей сути. Так что полный ноль в футболе - это как раз господин Хохлов (это кстати видно и по качеству его селекционной работы, ибо напокупал в Динамо непойми кого).
Если же вас так заботит моя кандидатура - то я вообще то никогда не говорил, что смог бы быть тренером футбольного клуба))) Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего, потом опыт работы, результаты и так далее. А какое образование у Хохлова?) Тренерские КУРСЫ?))) Ну очень смешно, прям крутейшее образование - если обычный человек придёт устраиваться на работу, ну скажем инженером на авиационный завод, и скажет что у него образование "курсы при институте" - как вы думаете, как далеко его пошлёт отдел кадров в пешее эротическое? ;) А вот в нашем убогом футболе российском почему то стало допустимым - брать на пост главных тренеров вот таких вот неучей. Так что Хохлов примерно такой же "тренер" как и вы сами например - идёте на курсы, за взятку покупаете себе их успешное прохождение, и всё, вы "тренер".
"Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование"(с.)
Дожили, уже и в ПТУ креативных менеджеров готовят(((....
17 марта , 16:33
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование"(с.)
Дожили, уже и в ПТУ креативных менеджеров готовят(((....
Дожили тут вы - до старческого маразма. Так что вы там поаккуратнее, а то недееспособным признают.
"Моя профессия, образно говоря - управленец в области "торговля непищевой продукцией". А Тренер - это высшее образование в области физкультуры и спорта прежде всего"(С)
16 марта , 18:03
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:02
пакуй чемоданы ДИМОН
16 марта , 16:25
Вся проблема в реализации моментов. Хохлов молодец
16 марта , 16:09
Два тех. крайних Липовой и Лацевич и центр Луценко . И никаких Тетехов а Москвич!А то получается, выходят те кто не дает результат.А не использываные моменты это не доработка на тренеровках,а не везение ув. гл. тренер!
16 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Boris52
Два тех. крайних Липовой и Лацевич и центр Луценко . И никаких Тетехов а Москвич!А то получается, выходят те кто не дает результат.А не использываные моменты это не доработка на тренеровках,а не везение ув. гл. тренер!
в дурдоме день открытых дверей?) вы со своим москвичевым уже достали. он мертвый, вообще никакой. Теттех один из лучших игроков Динамо
16 марта , 15:19
Недоволен уйди. Может ещё не поздно....
16 марта , 15:07
"Я недоволен игрой, самое главное — результат" Как ни странно, не ты один.
16 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя salavan
"Я недоволен игрой, самое главное — результат" Как ни странно, не ты один.
Я бы очень удивился. если бы Хохлов остался довольным.
16 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я бы очень удивился. если бы Хохлов остался довольным.
Играли -как всегда! И я не стал бы винить во всем Хохлова, чехарда в клубе,нету конкретики в руководстве,отсутствие качественного нападающего на сегодня,( Я его слепила из того что было. А потом что было то и..) А Вы ждали чудес? Надо отдать ему должное что хоть так корячимся.
16 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Играли -как всегда! И я не стал бы винить во всем Хохлова, чехарда в клубе,нету конкретики в руководстве,отсутствие качественного нападающего на сегодня,( Я его слепила из того что было. А потом что было то и..) А Вы ждали чудес? Надо отдать ему должное что хоть так корячимся.
Да, вот представьте , ждал если не чудес, то хотя бы победу сегодня. А Вам нравится, как корячатся?
16 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, вот представьте , ждал если не чудес, то хотя бы победу сегодня. А Вам нравится, как корячатся?
Я не чего не представляю,есть реальность,а она такая как есть,могли как и выиграть так и как сегодня. Хохлова не обеляю,об остальном писал ранее.