Одна жизнь - Одна команда!

Степашин: задача "Динамо" - занять минимум шестое место в чемпионате России по футболу

Задачей московского футбольного клуба "Динамо" на этот сезон в Российской премьер-лиге (РПЛ) является место не ниже шестого в турнирной таблице. Об этом заявил ТАСС член попечительского совета Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо" Сергей Степашин.

В воскресенье "Динамо" уступило дома московскому "Спартаку" (0:1) в рамках 19-го тура РПЛ.

"Кредит доверия к Дмитрию Хохлову зависит от него самого. Нужно хорошо закончить и занять место не ниже шестого. Все ресурсы, шансы и возможности для этого есть, даже у сегодняшнего состава "Динамо". Да, было несколько нелепых проигранных матчей, да и со "Спартаком" по большому счету во втором тайме должны были выигрывать", - заявил Степашин.

После 19 туров московский клуб занимает 10-ю строчку в турнирной таблице РПЛ, набрав 23 очка. На шестом месте на данный момент расположился казанский "Рубин", в активе которого 28 баллов.

Хохлов был назначен главным тренером "Динамо" 7 октября 2017 года, сменив на этом посту Юрия Калитвинцева.

12 марта 2019 , 21:46
Источник: ТАСС

Комментарии:

18 марта , 17:56
Сергей Вадимович, а что вы делаете в команде в обществе? какая у вас программа,за что несете ответсвенность? Вы считаете,что необходимы обществу ,команде?
15 марта , 21:10
Для меня Степашин это - очередной чиновник балабол , только языком чешет !!!
14 марта , 11:20
Сергей Вадимович, прежде чем объявлять в лужу о задачах, отчитайтесь что сделано для достижения оной.
Пока я вижу отсутствие внятного бюджета, состав из игроков для дубля, мышиную возню между ГТ и СД, а так же отсутствие стадиона в ПП.
Даже, страшно представить, ежели Динамо попадёт в ЕК, то какой результат вы увидите?
13 марта , 22:44
crost
1
Бердыев - это антифутбол, категорически. Хохлов же вполне может использовать игровые модели ведущих тренеров мира, как делают очень многие. А вот игроков он пока ещё чувствует плохо. Поэтому у него Фёдор с таким низким кпд, поскольку действует слишком далеко от ворот - ни форвард, ни мидфилдер. Тетюх тоже намного более эффективен в полупозоции, а Кардозу чистый инсайд, на бровке его затаптывают, да он и сам не горит энтузиазмом в этой расстановке. Марков на втором темпе скверный анекдот, они с Луцем игроки примерно одноплановые, только Луц ещё и бежит, а Марков лапы бить не любит. Марк форвард на чистых мячах, все эти Ходынки не его. Болото в Тосно ему недаром зоны расшивал, но Луц этим заниматься не будет, он для подыгрыша чересчур эгоист, хотя и бывают альтруистические моменты. Маркову нужен таскатель рояля, тогда он эффективен. Кстати, Фёдор мог бы подойти для этого, да и сам забьет при случае - ему Марков тоже зону обеспечит. По идее, вырисовывается перевёрнутое W (сиречь М, со сдвоенным центром) впереди: Жоао (Грулев) - Марков (Панченко) - Теттех (Юсупов), в полупозиции и выше - Луценко (Терехов) - Черных (Кардозу). Опорную зону закрывает Соу (Москвичев), а его страхует Шунич (Евгеньев) в полупозиции, сзади же Хольмен (Рыков), Козлов (Темников), Рауш (Морозов). Получаем продольную ось Хольмен (Рыков) - Шунич (Евгеньев) - Соу - Теттех (Юсупов). Позвоночник крепкий, причём Теттех в высоком отборе, это он умеет, да и пасы у него нередко очень даже неглупые.

Что до Лацевича и Липового, то Лацевич интересен a la Олег Блохин, на ходу и с дриблингом, как блуждающий форвард. Но это для классического W, где крайки в оттяжке для создания глубины атаки, т. е. 4-5-1 (4-3-2-1) по факту, и тогда Жоао и Кардозу ликуют, поскольку под Лацевича они точно подстроятся, а меж собой и так договорятся. Липовой скорее вариант для игры чётко в зоне ответственности, без изысков, что важно для игры по счёту.

Вот так как-то.
13 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя crost
Бердыев - это антифутбол, категорически. Хохлов же вполне может использовать игровые модели ведущих тренеров мира, как делают очень многие. А вот игроков он пока ещё чувствует плохо. Поэтому у него Фёдор с таким низким кпд, поскольку действует слишком далеко от ворот - ни форвард, ни мидфилдер. Тетюх тоже намного более эффективен в полупозоции, а Кардозу чистый инсайд, на бровке его затаптывают, да он и сам не горит энтузиазмом в этой расстановке. Марков на втором темпе скверный анекдот, они с Луцем игроки примерно одноплановые, только Луц ещё и бежит, а Марков лапы бить не любит. Марк форвард на чистых мячах, все эти Ходынки не его. Болото в Тосно ему недаром зоны расшивал, но Луц этим заниматься не будет, он для подыгрыша чересчур эгоист, хотя и бывают альтруистические моменты. Маркову нужен таскатель рояля, тогда он эффективен. Кстати, Фёдор мог бы подойти для этого, да и сам забьет при случае - ему Марков тоже зону обеспечит. По идее, вырисовывается перевёрнутое W (сиречь М, со сдвоенным центром) впереди: Жоао (Грулев) - Марков (Панченко) - Теттех (Юсупов), в полупозиции и выше - Луценко (Терехов) - Черных (Кардозу). Опорную зону закрывает Соу (Москвичев), а его страхует Шунич (Евгеньев) в полупозиции, сзади же Хольмен (Рыков), Козлов (Темников), Рауш (Морозов). Получаем продольную ось Хольмен (Рыков) - Шунич (Евгеньев) - Соу - Теттех (Юсупов). Позвоночник крепкий, причём Теттех в высоком отборе, это он умеет, да и пасы у него нередко очень даже неглупые.

Что до Лацевича и Липового, то Лацевич интересен a la Олег Блохин, на ходу и с дриблингом, как блуждающий форвард. Но это для классического W, где крайки в оттяжке для создания глубины атаки, т. е. 4-5-1 (4-3-2-1) по факту, и тогда Жоао и Кардозу ликуют, поскольку под Лацевича они точно подстроятся, а меж собой и так договорятся. Липовой скорее вариант для игры чётко в зоне ответственности, без изысков, что важно для игры по счёту.

Вот так как-то.
Любопытно. С интересом прочел.
13 марта , 23:39
в ответ на комментарий пользователя crost
Бердыев - это антифутбол, категорически. Хохлов же вполне может использовать игровые модели ведущих тренеров мира, как делают очень многие. А вот игроков он пока ещё чувствует плохо. Поэтому у него Фёдор с таким низким кпд, поскольку действует слишком далеко от ворот - ни форвард, ни мидфилдер. Тетюх тоже намного более эффективен в полупозоции, а Кардозу чистый инсайд, на бровке его затаптывают, да он и сам не горит энтузиазмом в этой расстановке. Марков на втором темпе скверный анекдот, они с Луцем игроки примерно одноплановые, только Луц ещё и бежит, а Марков лапы бить не любит. Марк форвард на чистых мячах, все эти Ходынки не его. Болото в Тосно ему недаром зоны расшивал, но Луц этим заниматься не будет, он для подыгрыша чересчур эгоист, хотя и бывают альтруистические моменты. Маркову нужен таскатель рояля, тогда он эффективен. Кстати, Фёдор мог бы подойти для этого, да и сам забьет при случае - ему Марков тоже зону обеспечит. По идее, вырисовывается перевёрнутое W (сиречь М, со сдвоенным центром) впереди: Жоао (Грулев) - Марков (Панченко) - Теттех (Юсупов), в полупозиции и выше - Луценко (Терехов) - Черных (Кардозу). Опорную зону закрывает Соу (Москвичев), а его страхует Шунич (Евгеньев) в полупозиции, сзади же Хольмен (Рыков), Козлов (Темников), Рауш (Морозов). Получаем продольную ось Хольмен (Рыков) - Шунич (Евгеньев) - Соу - Теттех (Юсупов). Позвоночник крепкий, причём Теттех в высоком отборе, это он умеет, да и пасы у него нередко очень даже неглупые.

Что до Лацевича и Липового, то Лацевич интересен a la Олег Блохин, на ходу и с дриблингом, как блуждающий форвард. Но это для классического W, где крайки в оттяжке для создания глубины атаки, т. е. 4-5-1 (4-3-2-1) по факту, и тогда Жоао и Кардозу ликуют, поскольку под Лацевича они точно подстроятся, а меж собой и так договорятся. Липовой скорее вариант для игры чётко в зоне ответственности, без изысков, что важно для игры по счёту.

Вот так как-то.
Нарисуй схему . Так не понятно . ЪЪЪ
14 марта , 20:51
Soo
в ответ на комментарий пользователя crost
Бердыев - это антифутбол, категорически. Хохлов же вполне может использовать игровые модели ведущих тренеров мира, как делают очень многие. А вот игроков он пока ещё чувствует плохо. Поэтому у него Фёдор с таким низким кпд, поскольку действует слишком далеко от ворот - ни форвард, ни мидфилдер. Тетюх тоже намного более эффективен в полупозоции, а Кардозу чистый инсайд, на бровке его затаптывают, да он и сам не горит энтузиазмом в этой расстановке. Марков на втором темпе скверный анекдот, они с Луцем игроки примерно одноплановые, только Луц ещё и бежит, а Марков лапы бить не любит. Марк форвард на чистых мячах, все эти Ходынки не его. Болото в Тосно ему недаром зоны расшивал, но Луц этим заниматься не будет, он для подыгрыша чересчур эгоист, хотя и бывают альтруистические моменты. Маркову нужен таскатель рояля, тогда он эффективен. Кстати, Фёдор мог бы подойти для этого, да и сам забьет при случае - ему Марков тоже зону обеспечит. По идее, вырисовывается перевёрнутое W (сиречь М, со сдвоенным центром) впереди: Жоао (Грулев) - Марков (Панченко) - Теттех (Юсупов), в полупозиции и выше - Луценко (Терехов) - Черных (Кардозу). Опорную зону закрывает Соу (Москвичев), а его страхует Шунич (Евгеньев) в полупозиции, сзади же Хольмен (Рыков), Козлов (Темников), Рауш (Морозов). Получаем продольную ось Хольмен (Рыков) - Шунич (Евгеньев) - Соу - Теттех (Юсупов). Позвоночник крепкий, причём Теттех в высоком отборе, это он умеет, да и пасы у него нередко очень даже неглупые.

Что до Лацевича и Липового, то Лацевич интересен a la Олег Блохин, на ходу и с дриблингом, как блуждающий форвард. Но это для классического W, где крайки в оттяжке для создания глубины атаки, т. е. 4-5-1 (4-3-2-1) по факту, и тогда Жоао и Кардозу ликуют, поскольку под Лацевича они точно подстроятся, а меж собой и так договорятся. Липовой скорее вариант для игры чётко в зоне ответственности, без изысков, что важно для игры по счёту.

Вот так как-то.
При всём уважении, ну вот не вижу я в Федоре Черных какой-то хотя бы эффективности. Вроде пыхтит-старается, но толку - как с козла молока.
15 марта , 12:55
в ответ на комментарий пользователя crost
Бердыев - это антифутбол, категорически. Хохлов же вполне может использовать игровые модели ведущих тренеров мира, как делают очень многие. А вот игроков он пока ещё чувствует плохо. Поэтому у него Фёдор с таким низким кпд, поскольку действует слишком далеко от ворот - ни форвард, ни мидфилдер. Тетюх тоже намного более эффективен в полупозоции, а Кардозу чистый инсайд, на бровке его затаптывают, да он и сам не горит энтузиазмом в этой расстановке. Марков на втором темпе скверный анекдот, они с Луцем игроки примерно одноплановые, только Луц ещё и бежит, а Марков лапы бить не любит. Марк форвард на чистых мячах, все эти Ходынки не его. Болото в Тосно ему недаром зоны расшивал, но Луц этим заниматься не будет, он для подыгрыша чересчур эгоист, хотя и бывают альтруистические моменты. Маркову нужен таскатель рояля, тогда он эффективен. Кстати, Фёдор мог бы подойти для этого, да и сам забьет при случае - ему Марков тоже зону обеспечит. По идее, вырисовывается перевёрнутое W (сиречь М, со сдвоенным центром) впереди: Жоао (Грулев) - Марков (Панченко) - Теттех (Юсупов), в полупозиции и выше - Луценко (Терехов) - Черных (Кардозу). Опорную зону закрывает Соу (Москвичев), а его страхует Шунич (Евгеньев) в полупозиции, сзади же Хольмен (Рыков), Козлов (Темников), Рауш (Морозов). Получаем продольную ось Хольмен (Рыков) - Шунич (Евгеньев) - Соу - Теттех (Юсупов). Позвоночник крепкий, причём Теттех в высоком отборе, это он умеет, да и пасы у него нередко очень даже неглупые.

Что до Лацевича и Липового, то Лацевич интересен a la Олег Блохин, на ходу и с дриблингом, как блуждающий форвард. Но это для классического W, где крайки в оттяжке для создания глубины атаки, т. е. 4-5-1 (4-3-2-1) по факту, и тогда Жоао и Кардозу ликуют, поскольку под Лацевича они точно подстроятся, а меж собой и так договорятся. Липовой скорее вариант для игры чётко в зоне ответственности, без изысков, что важно для игры по счёту.

Вот так как-то.
Очень интересно, читал и рисовал схему в голове... Мне понравилось. Кто знает телефон хохлова отправьте ему в вот сап, а в друг зайдет...
13 марта , 17:48
Да,я тоже думаю Хохлову осталось не долго....даже по нему видно лицо кислое какое-то угрюмое....без эмоций....потому-что сам это знает....
13 марта , 17:43
Скорее всего все идет к тому , что летом будет другой тренер. С одной стороны правильно , в следующем сезоне будут серьезные задачи и нужен будет более сильный Тренер. Но с другой стороны хотелось бы посмотреть на Хохлова как тренера , когда у него будет подходящий состав для решения этой задачи. Тогда и все решиться сможет ли Хохлов.
13 марта , 17:39
Ну если бы он "реально" сказал что задача не вылететь и занять 12 место
его бы тем более не поняли и вони было бы еще больше здесь
13 марта , 12:17
Я так понял задача не ниже 6 места с конца.....степашка не уточнил....но походу так....
13 марта , 10:31
Прочитал вью Степашина, 6-е место - вряд-ли, но если игроков подстегнуть морально и материально, может быть! С Хохловым идти, надо будет терпеть 2 или 3 года, после может будет команда что надо! Явно не хватает мастерства, рвение есть, старание присутствует, исполнительское мастерство хромает! Нет устойчивой философии победителей, а это надо прививать не один год. Всем (команде, руководству, болельщикам) надо набраться терпенья, хотя терпенье присутствует уже очень много лет! Чемпионство команда уже не примеряла более сорока лет. Это очень много! Может успешный банк ВТБ сможет добиться успеха в этом направлении! От души желаю им успеха во всех футбольных начинаниях!
13 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Прочитал вью Степашина, 6-е место - вряд-ли, но если игроков подстегнуть морально и материально, может быть! С Хохловым идти, надо будет терпеть 2 или 3 года, после может будет команда что надо! Явно не хватает мастерства, рвение есть, старание присутствует, исполнительское мастерство хромает! Нет устойчивой философии победителей, а это надо прививать не один год. Всем (команде, руководству, болельщикам) надо набраться терпенья, хотя терпенье присутствует уже очень много лет! Чемпионство команда уже не примеряла более сорока лет. Это очень много! Может успешный банк ВТБ сможет добиться успеха в этом направлении! От души желаю им успеха во всех футбольных начинаниях!
2 или 3 года терпеть....да без проблем....нам то,болелам Великого.....не привыкать....Главное не 20-30,а то боюсь не доживу....
13 марта , 10:24
Степашка "с бусырью"своим попечительством только позорит клуб и общество. Ну никак он от нас не отстанет.
Что бы удержаться в стыках, а не улететь напрямую нужно ещё хотя бы 4 победы. Посмотрите в календарь и выберете - у кого будем выигрывать.
13 марта , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Степашка "с бусырью"своим попечительством только позорит клуб и общество. Ну никак он от нас не отстанет.
Что бы удержаться в стыках, а не улететь напрямую нужно ещё хотя бы 4 победы. Посмотрите в календарь и выберете - у кого будем выигрывать.
Понятно, что обязаны выигрывать у команд, стоящих ниже нас. Иначе- нечего в рфпл делать! Поэтому- 4 победы- это Оренбург, Енисей, Анжи (все в гостях) и Ахмат (дома). С Арсенало, Крыльями, Ростовом (все дома)- обязаны 3 очка брать. Итого 15 очков. При худшем результате буду считать, что ТШ не справился с задачей. Не знаю, какое место в итоге это даст, но для меня планка- 15 очков минимум. Нынешний состав вполне способен на это.
13 марта , 09:07
О каком 6 месте говорит Степашин. Если Оренбург и Крылья выиграют следующие игры, то Динамо окажется на 13 месте. Лично я сомневаюсь, что Динамо победит Оренбург.Надо трезво смотреть на вещи. Как говорится;: семь раз примерь,а один раз отрежь. До 6 места с Раушем,Черных,Соу как до луны.
13 марта , 09:02
Удивительно, как такой человек главой правительства работал, у него с головой проблемы.План должен быть реальный, усиления как такового, не было. Не ниже 8 места- хорошо, если выше- благодарность от клуба . И наша любовь и поддержка.
13 марта , 08:59
Посмотрел игру с мясом вживую. И убедился, что, увы, даже против "тяжелого" спортаГа по уровню не тянем. Выиграть могли только при везении. Как и раньше считаю, что на нынешний сезон 6 место - задача нереальная. Только при диком везении. Хотя болел до хрипоты(
13 марта , 00:21
amt73
10
Да успокойтесь вы! Не трогайте Хохлова. Ну нет у нас игроков уровня состава Черчесова. Команда наполовину из ФНЛ. Плюс один - Жо. И молодые. Какие еврокубки, вернитесь на грешную землю. Нужно 5-6 игроков среднеевропейского уровня. Этот сезон даже не переходной, лишь бы отскочить. Будет ВТБ, дай Бог будут деньги, и дальше поступательно. Только без революций и необоснованных амбиций. В следующем году лига Европы, а дальше новый вызов. Сейчас просто дотерпеть!
13 марта , 15:42
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя amt73
Да успокойтесь вы! Не трогайте Хохлова. Ну нет у нас игроков уровня состава Черчесова. Команда наполовину из ФНЛ. Плюс один - Жо. И молодые. Какие еврокубки, вернитесь на грешную землю. Нужно 5-6 игроков среднеевропейского уровня. Этот сезон даже не переходной, лишь бы отскочить. Будет ВТБ, дай Бог будут деньги, и дальше поступательно. Только без революций и необоснованных амбиций. В следующем году лига Европы, а дальше новый вызов. Сейчас просто дотерпеть!
Нормальный у нас состав для 6-го места. Именно для 6-го, потому что пятёрке топ-клубов мы, конечно, по составу уступаем. Остальные все примерно нравные, и всё зависит от организации игры, мотивации и т.п. Наверное, у нас, помимо прочего, на голову ряду игроков давит ситуация с непродленными контрактами, но давайте, например, вспомним, как играл при Бердыеве Ростов, когда там была задолженность по зарплате за несколько месяцев. И как же УФА в прошлом году оказалась в зоне ЛЕ? Сколько там было игроков среднеевропйского уровня?... Но мой коммент отнюдь не в знак солидарности со Степашиным.
13 марта , 00:03
Григорий(I LOVE DINAMO) скажи пожалуйста.что у и идущего шестым Рубина состав лучше нашего.скорее хуже. Отличие одно-тренер.
13 марта , 06:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Григорий(I LOVE DINAMO) скажи пожалуйста.что у и идущего шестым Рубина состав лучше нашего.скорее хуже. Отличие одно-тренер.
Нет не только тренер. Есть хозяин. Есть стадион. Есть контракты с игроками . У Рубина много чего ещё есть. А у нас есть Степашин он наблюдает . И прыгает с 7-9 места на 5-6 . Как верно отметил соратник .(см. Снизу) .
13 марта , 08:00
в ответ на комментарий пользователя alien72
Нет не только тренер. Есть хозяин. Есть стадион. Есть контракты с игроками . У Рубина много чего ещё есть. А у нас есть Степашин он наблюдает . И прыгает с 7-9 места на 5-6 . Как верно отметил соратник .(см. Снизу) .
100500 плюсов! Реально, когда уже эти недоруководители поймут, что не будет играть команда, пока бардак в клубе. Хоть 10 Месси поставь. Вспомнить хотя бы с каким составом мы в ФНЛ улетели.
13 марта , 15:32
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
100500 плюсов! Реально, когда уже эти недоруководители поймут, что не будет играть команда, пока бардак в клубе. Хоть 10 Месси поставь. Вспомнить хотя бы с каким составом мы в ФНЛ улетели.
А еще лучше вспомнить, с каким составом мы в 2005-м долго пребывали под угрозой вылета.
12 марта , 23:49
Мне кажется, что такие речи наших горе-руководителей и приближенных к ним выглядят оскорблением болельщиков! Они большинство из нас считают за тупых дебилов, которые легко поверят в достижимость поставленных целей!
Команда большую часть сезона борется за возможность не играть в стыках, её усиливают одним свободным агентом, лидеры команды без контрактов, руководство сменилось, открытие стадиона провалили... И на этом моменте команда должна резко преобразиться и попасть в еврокубки! Такой бред могут нести только в Динамо!
Неужели готовят почву под увольнение Хохлова?
12 марта , 23:44
niti
4
А еще лучше, ребята, медали возьмите, только у нас три копейки на трансферы осталось. Больше нет, мы на коттеджи истратились, а я так домик купил. Несколько этажей всего. Прощевайте нас.
12 марта , 23:42
«Второй тайм был хороший, не хватает классных игроков. Сыграли те, кого напокупал спортивный директор господин Широков и его компания, в том числе и эти «кардозы» непонятные. С таким составом это команда седьмого-девятого места, не больше" - это сказал Степашин в понедельник.
"Задачей московского футбольного клуба "Динамо" на этот сезон в Российской премьер-лиге (РПЛ) является место не ниже шестого в турнирной таблице. Все ресурсы, шансы и возможности для этого есть, даже у сегодняшнего состава "Динамо" - это сказал Степашин во вторник.
Чего то я не пойму, то выше седьмого-девятого не больше, на следующий день уже про шестое. Словесный понос от Вадимыча какой-то понесся. Даже боюсь представить, если так дальше пойдет к пятнице будет уверять, что нам по силам с этим составом побороться в этом году за золото.
13 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
«Второй тайм был хороший, не хватает классных игроков. Сыграли те, кого напокупал спортивный директор господин Широков и его компания, в том числе и эти «кардозы» непонятные. С таким составом это команда седьмого-девятого места, не больше" - это сказал Степашин в понедельник.
"Задачей московского футбольного клуба "Динамо" на этот сезон в Российской премьер-лиге (РПЛ) является место не ниже шестого в турнирной таблице. Все ресурсы, шансы и возможности для этого есть, даже у сегодняшнего состава "Динамо" - это сказал Степашин во вторник.
Чего то я не пойму, то выше седьмого-девятого не больше, на следующий день уже про шестое. Словесный понос от Вадимыча какой-то понесся. Даже боюсь представить, если так дальше пойдет к пятнице будет уверять, что нам по силам с этим составом побороться в этом году за золото.
После таких заявлений Степашина становится понятно куда трава с газона делась.... специфичная она ... "приход" разный.
А вот по словам "злобного Широкова" видно что к траве с газона он отношения никакого не имеет (не употреблял).
12 марта , 23:38
А я, соглашусь.
12 марта , 23:12
Вообще то такая задача поставлена перед клубом на этот сезон.так что Степашин её просто ещё раз озвучил.В принципе если бы мы не раздаривали очки. то так бы и было.Ну да тренер слабоват.но есть перспектива что он вырастет.Будем верить.
12 марта , 23:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вообще то такая задача поставлена перед клубом на этот сезон.так что Степашин её просто ещё раз озвучил.В принципе если бы мы не раздаривали очки. то так бы и было.Ну да тренер слабоват.но есть перспектива что он вырастет.Будем верить.
ДВХ, это знает, что задача стоит занять шестое место, чтобы играть в Еврокубках, здесь можно сколько угодно озвучивать задачу, но если реально команда не тянет до шестого места, то ничего не сделаешь, как говорится выше головы не прыгнешь.
13 марта , 00:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ДВХ, это знает, что задача стоит занять шестое место, чтобы играть в Еврокубках, здесь можно сколько угодно озвучивать задачу, но если реально команда не тянет до шестого места, то ничего не сделаешь, как говорится выше головы не прыгнешь.
А вот я думаю что Бердыев с нашим составом был бы в еврокубковой зоне
13 марта , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79
А вот я думаю что Бердыев с нашим составом был бы в еврокубковой зоне
Согласен на все 100
13 марта , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79
А вот я думаю что Бердыев с нашим составом был бы в еврокубковой зоне
а что Бердыева с Хохловым сравнивать?один маэстро тренерского цеха(уверен он бы и в европе не затерялся)другой во многом еще просто учится(хотя по моему мнению он перспективен)
13 марта , 15:50
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а что Бердыева с Хохловым сравнивать?один маэстро тренерского цеха(уверен он бы и в европе не затерялся)другой во многом еще просто учится(хотя по моему мнению он перспективен)
Тоже так думаю, хоть и отношусь к Хохлову без пиетета.
12 марта , 23:00
Степашин: задача "Динамо" - занять минимум шестое место в чемпионате России по футболу


Он второй день накуриваеться. Все короче и короче трезвые промежутки .
Какие еврокубки ???
Стадиона нет. С игроками контракты не подписаны. Долги. Усиления нет. В команде из игроков которые могут как то чуть чуть играть в еврокубках пару человек. Блин Стёпа чё мы там будем делать в Европе? . Предлагаю не останавливаться на 5-6 месте. Давайте поставим задачу попасть в лигу чемпионов . Даёшь 1 место.
Брехло .... Говорит тренер хороший.....Но я его поменяю . Хитропопочный
12 марта , 23:18
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя alien72
Степашин: задача "Динамо" - занять минимум шестое место в чемпионате России по футболу


Он второй день накуриваеться. Все короче и короче трезвые промежутки .
Какие еврокубки ???
Стадиона нет. С игроками контракты не подписаны. Долги. Усиления нет. В команде из игроков которые могут как то чуть чуть играть в еврокубках пару человек. Блин Стёпа чё мы там будем делать в Европе? . Предлагаю не останавливаться на 5-6 месте. Давайте поставим задачу попасть в лигу чемпионов . Даёшь 1 место.
Брехло .... Говорит тренер хороший.....Но я его поменяю . Хитропопочный
Одно слово...член.
13 марта , 06:14
в ответ на комментарий пользователя prapor
Одно слово...член.
👍
13 марта , 09:13
в ответ на комментарий пользователя alien72
Степашин: задача "Динамо" - занять минимум шестое место в чемпионате России по футболу


Он второй день накуриваеться. Все короче и короче трезвые промежутки .
Какие еврокубки ???
Стадиона нет. С игроками контракты не подписаны. Долги. Усиления нет. В команде из игроков которые могут как то чуть чуть играть в еврокубках пару человек. Блин Стёпа чё мы там будем делать в Европе? . Предлагаю не останавливаться на 5-6 месте. Давайте поставим задачу попасть в лигу чемпионов . Даёшь 1 место.
Брехло .... Говорит тренер хороший.....Но я его поменяю . Хитропопочный
А мы разве кок победитель нынешней лиги чемпионов не проходим?
12 марта , 22:59
Vandar
2
Ну надо же, на фоне матча с мясом вылез и никак не хочет залезать обратно. А так конечно член совета прав - в таком слабом чемпионате нашим составом вполне можно занимать 5-6ое место. С мясом Хохлов явно переоценил силу соперника, очень надеюсь, что больше таких ошибок не будет.
12 марта , 22:51
drok
2
Степашин жжёт. Хотя с таким составом что там 6-е, в тройку надо залетать! Ну, а по мне так - руки прочь от Хохлова. А хотите в 6-ку мил друг Степашин, так избавьтесь от Широкова, прикупите пару приличных мастеров и сам бегом с Динамо, спец фигов нашёлся.
13 марта , 10:40
в ответ на комментарий пользователя drok
Степашин жжёт. Хотя с таким составом что там 6-е, в тройку надо залетать! Ну, а по мне так - руки прочь от Хохлова. А хотите в 6-ку мил друг Степашин, так избавьтесь от Широкова, прикупите пару приличных мастеров и сам бегом с Динамо, спец фигов нашёлся.
Широков-то тут причем? ...А ну да... Он купил лучшего игрока Динамо - Жоазиньо в условиях скудного бюджета .
13 марта , 15:55
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Широков-то тут причем? ...А ну да... Он купил лучшего игрока Динамо - Жоазиньо в условиях скудного бюджета .
Не купил, а привел в статусе свободного агента. Ну, или "купил" за хорошую личку.
13 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Не купил, а привел в статусе свободного агента. Ну, или "купил" за хорошую личку.
тем более, усилил команду, сэкономив деньги. По факту к Широкову, кроме личной неприязни, основанной по принципу "мне твоя рожа не нравится" никому особо нечего предъявить . Но не бойтесь, ВТБ уберет его только потому, что он из старой команды
14 марта , 14:36
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
тем более, усилил команду, сэкономив деньги. По факту к Широкову, кроме личной неприязни, основанной по принципу "мне твоя рожа не нравится" никому особо нечего предъявить . Но не бойтесь, ВТБ уберет его только потому, что он из старой команды
Предъявить особо нечего, поскольку он работает в условиях безденежья. Но мы не знаем, как бы стал работать Широков при нормальном бюджете. Большие деньги гораздо проще потратить впустую, чем маленькие. Думаю, если ВТБ затеет масштабную перестройку, то Широкова уберут не потому, что он из старой гвардии, а потому что на это место пригласят человека с серьезной репутацией.
12 марта , 22:32
Думаю, всё ясно. На следующий сезон у Динамо будет новый гт. ИМХО.
13 марта , 00:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, всё ясно. На следующий сезон у Динамо будет новый гт. ИМХО.
Если Костин действительно хочет еврокубковую команду. то надо срочно выцеплять из Казани Бердыева и Хохлова к нему в штаб, и для того чтоб не чувствовал что это понижение отдать ему молодежку и создать Динамо-2. Пусть полностью за две команды отвечает, заодно и Никифорова пристроит. Пусть под себя выстроит вертикаль, а через лет пять можно прощаться с шаманом и со спокойной душой отдавать штурвал в руки Хохлова
13 марта , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79
Если Костин действительно хочет еврокубковую команду. то надо срочно выцеплять из Казани Бердыева и Хохлова к нему в штаб, и для того чтоб не чувствовал что это понижение отдать ему молодежку и создать Динамо-2. Пусть полностью за две команды отвечает, заодно и Никифорова пристроит. Пусть под себя выстроит вертикаль, а через лет пять можно прощаться с шаманом и со спокойной душой отдавать штурвал в руки Хохлова
А что это ваш Бердыев в прошлом сезоне отстал от нас на пару позиций при тогдашней трансферной стоимости игроков Рубина в три раза больше Динамо?
13 марта , 02:53
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А что это ваш Бердыев в прошлом сезоне отстал от нас на пару позиций при тогдашней трансферной стоимости игроков Рубина в три раза больше Динамо?
Ну стоимость там была не из-за Бердыева, справедливости ради, а из-за бешеного испанца, который накупил черти что и теперь рубин отлучен от еврокубков.
А по Бердыеву - он свиней дрючил и с рубином и с ростовом, мутный клуб ростов смог затащить в европу и там пошуметь, это стоит, как минимум признать, а ещё он чемпион и обладатель кубка России
13 марта , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А что это ваш Бердыев в прошлом сезоне отстал от нас на пару позиций при тогдашней трансферной стоимости игроков Рубина в три раза больше Динамо?
вы всегда всех сравниваете по одному сезону ?))напомнить все достижения Курбана ? да и потом, в Рубине уже года три чехарда по финансам.. То, что Бердыев тянет Рубин на 6 -7 месте...вообще чудо ...Смешно читать
13 марта , 16:03
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А что это ваш Бердыев в прошлом сезоне отстал от нас на пару позиций при тогдашней трансферной стоимости игроков Рубина в три раза больше Динамо?
А вот там до него как раз "накупили" за дорого всякого барахла, с которым Билялетдинов едва не утопил команду. Курбану пришлось разгонять эту шушеру и строить новую команду, притом не с нуля, а наполовину из того шлака, который еще оставался с прежних времен, плюс 2-3 человека, пришедших за ним из Ростова.
12 марта , 22:30
Для Хохлова пошел обратный отчёт . Цель завышена , что бы уволить за невыполнение . ЪЪЪ
13 марта , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Для Хохлова пошел обратный отчёт . Цель завышена , что бы уволить за невыполнение . ЪЪЪ
зачем завышать планку когда у тренера тоже контракт до лета
13 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79
зачем завышать планку когда у тренера тоже контракт до лета
Ну , продлять не будут . Будет причина . Ъ
13 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Для Хохлова пошел обратный отчёт . Цель завышена , что бы уволить за невыполнение . ЪЪЪ
То есть цель завысили еще до начала сезона? Она ведь не изменилась.
12 марта , 22:17
kicker
1
насмешил, теперь всю ночь спать не буду.
12 марта , 22:17
Да, задача. С одной стороны занять 5-6 место весьма и весьма проблематично. А с другой стороны можно послать эту задачу в задницу, т к поставил ее ВФСО, никакого отношения к Динамо не имеющего. В будущем. Но , предельно ясно, что Хохлов с его 8-10 местом в июне месяце не получит новый контракт от руководства клуба.
12 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, задача. С одной стороны занять 5-6 место весьма и весьма проблематично. А с другой стороны можно послать эту задачу в задницу, т к поставил ее ВФСО, никакого отношения к Динамо не имеющего. В будущем. Но , предельно ясно, что Хохлов с его 8-10 местом в июне месяце не получит новый контракт от руководства клуба.
Если в том сезоне Хохлов вытаскивал Динамо из низов опущенное туда чужими руками, то в этим сезоне он сам вниз клуб скинул и опять пытается его вытащить. Какой уж там ему контракт. Надеюсь будет адекватное новое руководство.
12 марта , 22:16
С таким место выше 12 уже хорошо, а он шестое.
12 марта , 22:13
Дайте спокойно работать кто?????????? кто кандидат ????????