Одна жизнь – одна команда!

Широков: Кардозу понятный, а вот заявления Степашина - нет

Заместитель гендиректора "Динамо" по спортивным вопросам Роман Широков прокомментировал высказывания Сергея Степашина.

– Как в целом прокомментируете высказывания в ваш адрес? – вопрос Широкову.

– Здесь трудно что-то комментировать, высказывания интересные. Тот же Кардозувышел во втором тайме, когда "Динамо", даже по словам главного тренера, перевернуло ход матча, стало больше атаковать. Думаю, это связано, в том числе, с выходом Кардозу, который был активен, сделал несколько передач. Другое дело, что они, может быть, не все дошли до адресата. Но Кардозу старался что-то привнести в игру команды, это зачастую получалось.

– "Кардозы непонятные" – характеристика ваших трансферов. Что должно произойти, чтобы Кардозу стал понятен?

– Мне кажется, он понятен. Хороший фланговый игрок, с хорошим пасом. Другое дело, что и для него нужно создавать моменты, чтобы он эти передачи делал. В матче со "Спартаком", во втором тайме были моменты, когда он мог себя проявить. От него было 4-5 передач, но нужно поработать над точностью, либо над открываниями нападающих, чтобы они заполняли все зоны. Тогда и передачи доходить будут. Мне кажется, Кардозу в целом понятен. Непонятны высказывания по его поводу.

– "Господин Широков и его компания" – слова Степашина. Могли бы представить свою компанию?

– Мне тоже интересно. Вот пускай господин Степашин и представит эту компанию. Компания, я так понимаю, это футбольный клуб "Динамо".

– Не понимаете, о чем идет речь? Может быть, речь идет о фирме "Золотые игрушки" – имеете ли вы к ней отношения?

– Какое отношение к ней могу иметь, если это все было еще до моего прихода в "Динамо".

– "Напокупал" – характеристика трансферов. Могли бы рассказать, кого напокупали?

– В последнее трансферное окно мы сделали одно приобретение – Артур Юсупов, он пришел к нам бесплатно. Так же, как и Жоаозинью. Он, без сомнений, является лидером команды. Юсупов, уверен, добавит креатива и разнообразия в средней линии. Об этом, насколько я слышал из интервью, говорит и главный тренер.

– Понимаете столь жесткий тон – чем заслужили критику Сергея Вадимовича?

– Мне вообще странно это слышать, после встречи со мной, говорят, г-н Степашин очень лестно отзывался обо мне председателю Общества "Динамо". Во-вторых, может быть, на него подействовало болезненное поражение от "Спартака". Других объяснений я не могу найти.

– Как считаете, команде не хватает классных футболистов?

– По поводу классных футболистов, как он выразился… Команда была сформирована до моего прихода, и кому, как не г-ну Степашину, знать о том, что есть бюджет, за рамки которого выходить нельзя. Вот в рамках бюджета мы и работали. А команда перед началом сезона действительно позиционировалась в рамках 6-8 места, при правильной работе она могла и должна была прыгнуть выше. Но еще время есть, посмотрим, отрыв от 6-го места не такой большой, все можно компенсировать.

– Итог матча со "Спартаком" – все по делу или логичной была бы ничья?

– Если судить по двум таймам, то логичной была бы ничья. Если из начала матча – мы могли проигрывать со счетом 0:2 и во втором тайме могли и не спастись. В целом надо играть не по одному тайму, а по два, и результат будет другим. Есть над чем работать.

 

– "Тренер хороший"?

– Хороший ли тренер, узнаем в конце сезона. Была поставлена задача, и хороший тренер ее выполняет. Время, чтобы стать хорошим, есть.

– Напомните задачу.

– Место, дающее возможность играть в еврокубках. Через Кубок России мы добиться этого не смогли. Есть возможность зацепиться за чемпионат. Посмотрим.

– Матч со "Спартаком" должны были играть в Петровском парке. Почему не смогли подготовить поле?

– Это точно не к клубу вопросы. Подготовкой поля занималась управляющая компания, которая принадлежит ВТБ. К ней и нужно обращаться. А клуб здесь точно ни при чем.

– Ваша характеристика ситуации?

– Конечно, всем хотелось бы сыграть на новом стадионе. А то, что произошло, должны комментировать люди, которые полем занимались.

11 марта 2019 , 16:02

Комментарии:

14 марта , 19:35
Soo
При Широкове провальных трансферов я не вижу. И Юсуп и Мигель - норм игроки. Жоа - вообще вне конкуренции. Тащит всю игру. Зато до этого набрали деревьев. Единственный, кто на мой взгляд может заиграть - Марков. А на остальных "черныхов" я уже рукой махнул. Времени прошло вагон, кроме беготни толку ноль.
12 марта , 18:48
crost
2
Широков, бесспорно, с нарциссовым комплексом, но со всеми своими протеже он не прогадал. Зина всю игру тащит, без него были бы труба-барабан, Юсупов в теме, Кардозу не виноват, что на его пасы (кстати, вполне грамотные, в свободные зоны) никто толком не откликается. Кстати, Шунич у него мяч буквально с ноги снял, а мог бы и забить Миша, он уже примерился. Так что это тот случай, что человек может быть не медовый, а дело делает, по факту.

Что касается его непоняток с Хохловым, то здесь конфликт менталитетов. Я, кстати, тоже ни фига не понял, когда полухромых Соу и Рауша поставили в основу. Вполне мог сыграть с одним Тетюхом в центре, потому как Соу и привёз, в результате. Фигли он за Зобом марафон бежал, когда мог бы сразу сфолить? Мясные в этом плане клювом не щелкали. В общем Дм. Вал. начудил в дебюте, а потом пошёл чистый непер, как обычно, потому как свинки очень часто вылезают на фарте и отпускать их никак нельзя было.
12 марта , 18:47
B_D_Nсегодня , 17:59 в ответ на комментарий пользователя dr.alsor...............
Говорилось и не раз, что ветка полностью стирается если там ад творится((((
ДАВЫДОВ Г.В.
Полностью согласен., НЕЛЬЗЯ доводить до красно-белого...и точка!!!
С уважением,Геннадий!
12 марта , 17:30
И опять: "Вечер перестает быть томным" (С)
12 марта , 17:53
в ответ на комментарий пользователя salavan
И опять: "Вечер перестает быть томным" (С)
Не опять а ипать!
12 марта , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Не опять а ипать!
Можно. Но только мясных, а не своих!)
12 марта , 17:05
Читайте между строрк. Наехал Степашин на Широкова обозначив проблему, что последнего надо убирать. А зацепиться можно за что угодно хоть за Кардозу. Лично я не жду от Широкова чего то позитивного и не против его отставки не просто с этой должности , но и из клуба.
12 марта , 16:37
Володя выходи! Очень рад знакомству Друже!
12 марта , 16:22
Ниче прочитать не успел нах, Денис имей совесть?
12 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ниче прочитать не успел нах, Денис имей совесть?
Все действующие лица видимо забанены
12 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Все действующие лица видимо забанены
Меня не банят даже за е5, а Пита седня банить нельзя он обещал дать ссылку на атакующую побеДу Динамо и не ипет
12 марта , 16:18
Судя по фото, у него проблемы со слухом, а может быть не только...
12 марта , 16:11
Стерли мой коммент : Мы все здесь Динамо Москва...)))
12 марта , 16:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Стерли мой коммент : Мы все здесь Динамо Москва...)))
Не было поддеткста?
12 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Не было поддеткста?
нет. хотел помирить 24 рус и Крейзи.
12 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
нет. хотел помирить 24 рус и Крейзи.
Мы все здесь Динамо Москва О-О-О-О!
12 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Стерли мой коммент : Мы все здесь Динамо Москва...)))
Говорилось и не раз, что ветка полностью стирается если там ад творится((((
12 марта , 17:06
Комментарий удален модератором
12 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
нет. хотел помирить 24 рус и Крейзи.
А я с ним не ссорился.
12 марта , 17:48
Комментарий удален модератором
12 марта , 17:49
Комментарий удален модератором
12 марта , 17:51
Комментарий удален модератором
12 марта , 17:53
Комментарий удален модератором
12 марта , 17:55
Комментарий удален модератором
12 марта , 16:08
Комментарий удален модератором
12 марта , 16:05
Комментарий удален модератором
12 марта , 16:03
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:47
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:50
Комментарий удален модератором
12 марта , 16:00
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:39
B_D_N
2
Прекратите травлю, буду банить))))
12 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Прекратите травлю, буду банить))))
Травлю кого?
12 марта , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Травлю кого?
Там внизу один дядя старый водкой отравился.
И дальше травится по ходу)))
12 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Там внизу один дядя старый водкой отравился.
И дальше травится по ходу)))
Хорошо это не видит неокрепший организм юного Ram.
12 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Хорошо это не видит неокрепший организм юного Ram.
Не такой уж он юный, раз уже закодирован.
12 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Хорошо это не видит неокрепший организм юного Ram.
?
12 марта , 14:35
Руководство все пизд*болы
Нет газона нет агронома
Мы домой опять не попали
Сколько можно вы заеба÷ли
12 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Руководство все пизд*болы
Нет газона нет агронома
Мы домой опять не попали
Сколько можно вы заеба÷ли
Последнее слово шикарно завуалировал :))
12 марта , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Последнее слово шикарно завуалировал :))
Это частное и делитель
12 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Это частное и делитель
#сказочноебали

Сказочное Бали, если что.
12 марта , 14:50
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:52
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:55
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:56
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:20
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:31
Кстати, я в определенной степени поменял отношение к Широкову и Корытько. Думаю, они умеют работать и могли бы остаться. Весь фокус в высшем руководстве. Например, Гинер не позволил бы плести интриги. То есть нужен сильный руководитель, который пресечет все личные понты и вынудит работать на команду. Вот в чем вопрос.
12 марта , 13:37
бедное поражение, ты опять сирота
12 марта , 13:26
koka
2
Туплю. Чего не так с Широковым? Он из конющни, не из хлева... Наш почти.
Жоао с Артуром на данный момент внушают. Чего не так то?

Динамо-Прогноз.
27 ребят. Все верили...

Maxx - 4 балла
Дима (Mangoost) - 3 балла

Остальные мимо. Я тоже.

ВСЕМ МИР!!!!
12 марта , 13:26
Комментарий удален модератором
12 марта , 13:34
Комментарий удален модератором
12 марта , 13:46
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:20
Комментарий удален модератором
12 марта , 14:29
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:02
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:05
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:10
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:13
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:16
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:17
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:20
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:21
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:21
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:22
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:25
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:37
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:42
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:46
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:48
Комментарий удален модератором
12 марта , 12:59
Мой коммент то за че потерли, написал Питу чтобы не думал много о себе ?
12 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мой коммент то за че потерли, написал Питу чтобы не думал много о себе ?
Олежек!!! спасибочки...
12 марта , 14:22
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Олежек!!! спасибочки...
Он написал "Дорофф, Пит"
Так что особо в ладошки не хлопай)))
12 марта , 15:15
Комментарий удален модератором
12 марта , 15:18
Комментарий удален модератором
12 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Он написал "Дорофф, Пит"
Так что особо в ладошки не хлопай)))
!!!!!
12 марта , 12:53
Только Яшин только Динамо!!!
12 марта , 12:41
Комментарий удален модератором
12 марта , 12:43
Комментарий удален модератором
12 марта , 12:58
Комментарий удален модератором
12 марта , 12:22
Шипу с ДР! Вперед Динамовцы столицы!
12 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Шипу с ДР! Вперед Динамовцы столицы!
Ты меня пугаешь))А где Е5 спортаГ?))
12 марта , 12:28
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ты меня пугаешь))А где Е5 спортаГ?))
Не подстрекай! Я его в гости жду) У меня соседи тоже злые)))
12 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ты меня пугаешь))А где Е5 спортаГ?))
Москва на Амуре! ОООО
12 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Mart
Не подстрекай! Я его в гости жду) У меня соседи тоже злые)))
Держись!И Олежке привет передавай!
12 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ты меня пугаешь))А где Е5 спортаГ?))
Ваще думал забанили меня ?
12 марта , 12:34
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ваще думал забанили меня ?
Походу амнистия на сайте,пока все не разьедитесь))
12 марта , 12:40
в ответ на комментарий пользователя prapor
Походу амнистия на сайте,пока все не разьедитесь))
Наверно? Ща проверю - Ебать спортаг ебать!!!
12 марта , 12:20
Зенит должен помнить, что благодаря Динамо спартаковцы получили много желтых карточек.
12 марта , 10:48
Болельщики ФК Енисей написали письмо красноярскому Губернатору Анатолию Уссу с предложением уволить тренерский штаб команды. Результат плачевный, положение не выправляется. Гл. тренер со своим помощником попадают в неприятные ситуации в цивильной жизни. Все чаще люди стали замечать Аленичева и Титова в вечерних пивбарах с употреблением горячительных напитков. Ну вообщем ясно. Аленю наступает пипец.
12 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Болельщики ФК Енисей написали письмо красноярскому Губернатору Анатолию Уссу с предложением уволить тренерский штаб команды. Результат плачевный, положение не выправляется. Гл. тренер со своим помощником попадают в неприятные ситуации в цивильной жизни. Все чаще люди стали замечать Аленичева и Титова в вечерних пивбарах с употреблением горячительных напитков. Ну вообщем ясно. Аленю наступает пипец.
тополиный пух, титов петух
12 марта , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Болельщики ФК Енисей написали письмо красноярскому Губернатору Анатолию Уссу с предложением уволить тренерский штаб команды. Результат плачевный, положение не выправляется. Гл. тренер со своим помощником попадают в неприятные ситуации в цивильной жизни. Все чаще люди стали замечать Аленичева и Титова в вечерних пивбарах с употреблением горячительных напитков. Ну вообщем ясно. Аленю наступает пипец.
Здравия желаю, Borisych !!! Все верно, только Губер.....Александр.
12 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Здравия желаю, Borisych !!! Все верно, только Губер.....Александр.
Пардон,ошибочка вышла.
12 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Болельщики ФК Енисей написали письмо красноярскому Губернатору Анатолию Уссу с предложением уволить тренерский штаб команды. Результат плачевный, положение не выправляется. Гл. тренер со своим помощником попадают в неприятные ситуации в цивильной жизни. Все чаще люди стали замечать Аленичева и Титова в вечерних пивбарах с употреблением горячительных напитков. Ну вообщем ясно. Аленю наступает пипец.
Borisychда вопрос на кого менять,нет у руководства желания особо деньги тратить на футбол,Енисей почти бюджетная команда,универсиада закончится сегодня ,а с нею и поток финансирования,это при Норникеле,Алросе и других финансовых монстров присутствующих в крае
12 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Болельщики ФК Енисей написали письмо красноярскому Губернатору Анатолию Уссу с предложением уволить тренерский штаб команды. Результат плачевный, положение не выправляется. Гл. тренер со своим помощником попадают в неприятные ситуации в цивильной жизни. Все чаще люди стали замечать Аленичева и Титова в вечерних пивбарах с употреблением горячительных напитков. Ну вообщем ясно. Аленю наступает пипец.
А Титов , это тот самый ?
12 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Титов , это тот самый ?
именно он
12 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Borisychда вопрос на кого менять,нет у руководства желания особо деньги тратить на футбол,Енисей почти бюджетная команда,универсиада закончится сегодня ,а с нею и поток финансирования,это при Норникеле,Алросе и других финансовых монстров присутствующих в крае
Борисыч,!!!!!! Юра забыл Роснефть ( вместо" Юкоса"- Ачинский НПЗ, Ванкорское нефтегазовое месторождение ) Русал (дерипаска) Красноярский, Богучанский алюминиевые заводы, Русгидро Красноярская и Богучанская ГЭСы и много других мелких, а у "руля" мясные
12 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Здравия желаю, Borisych !!! Все верно, только Губер.....Александр.
Прошу прощения, точно Александр.
12 марта , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Прошу прощения, точно Александр.
Вы о чем Борисыч???? Не надо никаких извинений...
12 марта , 10:34
Походу Кирилл Панченко надолго определил свое местонахождение в команде. Даже если и произойдет летом перераспределение ролей, ему вряд ли достанется ведущая партия. Что то произошло с его психологией, наверно надо менять обстановку. Попылить где-нибудь в ФНЛ, временно.
12 марта , 11:13
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Походу Кирилл Панченко надолго определил свое местонахождение в команде. Даже если и произойдет летом перераспределение ролей, ему вряд ли достанется ведущая партия. Что то произошло с его психологией, наверно надо менять обстановку. Попылить где-нибудь в ФНЛ, временно.
Добрый День Борисыч . Панченко элементарно поймал "звёздочку" и не может правильно оценить свои возможности .Его излишне самоуверенные заявления на встрече с болельщиками о том , что "они" не слабее мяса не остались незамеченными футбольным Богом, да и перевод в центр осенью добил его. Калитвенцев слабый тренер , но он нашёл правильное место для Кирилла в ФНЛ и был результат , даже в прошлом году Панченко играл на " багаже" Калитвинцева . Сто второй раз напишу - нужен тренер по нападающим в команду !!!! Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов . Мы с Комбатом думаем , что Луценко обязан 10 голов забивать за сезон , Марков и Панченко должны иметь минимум по 8 ! Наши высокорослые защитники должны по 2-3 мяча за сезон забивать , о они лупят по воробьям. Хохлов упёртый , как баран ( Это не оскорбление - это констатация факта ) : -дурацкие упражнения на сборах вместо отработки ударов ногами и головой и у нас все игроки с 5- 10 метров не могут попасть в 7 метровые ворота - и это системно - Юсупов с уфой , Черных с мясом , а паренька у которого был маленький фарт держит на лавке и дурацкая отмазка - Жозик играет дескать слева и им нет возможности играть вдвоём - , а с с чьей передачи Грулёв забил уфе ???? Бесчастных - как тренера напов - срочно в команду !
12 марта , 11:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый День Борисыч . Панченко элементарно поймал "звёздочку" и не может правильно оценить свои возможности .Его излишне самоуверенные заявления на встрече с болельщиками о том , что "они" не слабее мяса не остались незамеченными футбольным Богом, да и перевод в центр осенью добил его. Калитвенцев слабый тренер , но он нашёл правильное место для Кирилла в ФНЛ и был результат , даже в прошлом году Панченко играл на " багаже" Калитвинцева . Сто второй раз напишу - нужен тренер по нападающим в команду !!!! Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов . Мы с Комбатом думаем , что Луценко обязан 10 голов забивать за сезон , Марков и Панченко должны иметь минимум по 8 ! Наши высокорослые защитники должны по 2-3 мяча за сезон забивать , о они лупят по воробьям. Хохлов упёртый , как баран ( Это не оскорбление - это констатация факта ) : -дурацкие упражнения на сборах вместо отработки ударов ногами и головой и у нас все игроки с 5- 10 метров не могут попасть в 7 метровые ворота - и это системно - Юсупов с уфой , Черных с мясом , а паренька у которого был маленький фарт держит на лавке и дурацкая отмазка - Жозик играет дескать слева и им нет возможности играть вдвоём - , а с с чьей передачи Грулёв забил уфе ???? Бесчастных - как тренера напов - срочно в команду !
" Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов "

Моментов очень мало . Катастрофически мало .
12 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Походу Кирилл Панченко надолго определил свое местонахождение в команде. Даже если и произойдет летом перераспределение ролей, ему вряд ли достанется ведущая партия. Что то произошло с его психологией, наверно надо менять обстановку. Попылить где-нибудь в ФНЛ, временно.
Панченко сдулся после травмы,так бывает,нет уверенности в своих ударах,тренер дает другую установку играть на команду,раньше он тянул одеяло на себя,сейчас одеялоу других
12 марта , 11:55
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов "

Моментов очень мало . Катастрофически мало .
Соглашусь, сорадник. Моментов (по-настоящему голевых) мы создаем очень мало. У нас все полумоменты и подходы. Но хуже то, что тренерский штаб и, видимо, большинство сорадников, полагают, что мы чуть-чуть подправим прицел нападающим, и дело пойдет.
Не пойдет, просто так ничего не бывает. Игра в нападении не выстроена. Игроки не понимают друг друга, нет точного последнего паса, толковых индивидуальных действий (кроме Жо и изредка Луценко), нестандартных решений. И самое проблемное - нет скорости. Практически никто из наших игроков не способен действовать на большой скорости и принимать в такой ситуации грамотные решения.
12 марта , 12:04
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый День Борисыч . Панченко элементарно поймал "звёздочку" и не может правильно оценить свои возможности .Его излишне самоуверенные заявления на встрече с болельщиками о том , что "они" не слабее мяса не остались незамеченными футбольным Богом, да и перевод в центр осенью добил его. Калитвенцев слабый тренер , но он нашёл правильное место для Кирилла в ФНЛ и был результат , даже в прошлом году Панченко играл на " багаже" Калитвинцева . Сто второй раз напишу - нужен тренер по нападающим в команду !!!! Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов . Мы с Комбатом думаем , что Луценко обязан 10 голов забивать за сезон , Марков и Панченко должны иметь минимум по 8 ! Наши высокорослые защитники должны по 2-3 мяча за сезон забивать , о они лупят по воробьям. Хохлов упёртый , как баран ( Это не оскорбление - это констатация факта ) : -дурацкие упражнения на сборах вместо отработки ударов ногами и головой и у нас все игроки с 5- 10 метров не могут попасть в 7 метровые ворота - и это системно - Юсупов с уфой , Черных с мясом , а паренька у которого был маленький фарт держит на лавке и дурацкая отмазка - Жозик играет дескать слева и им нет возможности играть вдвоём - , а с с чьей передачи Грулёв забил уфе ???? Бесчастных - как тренера напов - срочно в команду !
Приветствую Вас, Михаил! Как прекрасен футбол...сколько людей столько и мнений))) Вот Вам мое мнение. Панченко не играл в нападении при Калитвинцеве. Калитвинцев играл в примитивный футбол: девять полевых играли каждый в своей зоне + Панченко, который делал на поле то, что считал нужным. Вот и весь секрет успеха Панченко. При этом, все это проходило только на уровне фнл. Как только попали в другие скорости, сразу все работать перестало, а иначе играть при Калитвинцеве мы не могли. Панченко никто(никакой тренер по работе с нападающими) не поможет при Хохлове, сейчас совсем другой футбол в котором Панченко места на поле нет.
Чтобы попадать, надо быть "снайпером". Овечкин в шайбе попадает? Он лучший, у него и психология лучшего. Роналду, Ибрагимович... Юсупов не снайпер ни разу, сколько не тренируй удары по воротам. Поэтому Dim57rus прав, моментов мало, а не реализации.
12 марта , 12:16
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую Вас, Михаил! Как прекрасен футбол...сколько людей столько и мнений))) Вот Вам мое мнение. Панченко не играл в нападении при Калитвинцеве. Калитвинцев играл в примитивный футбол: девять полевых играли каждый в своей зоне + Панченко, который делал на поле то, что считал нужным. Вот и весь секрет успеха Панченко. При этом, все это проходило только на уровне фнл. Как только попали в другие скорости, сразу все работать перестало, а иначе играть при Калитвинцеве мы не могли. Панченко никто(никакой тренер по работе с нападающими) не поможет при Хохлове, сейчас совсем другой футбол в котором Панченко места на поле нет.
Чтобы попадать, надо быть "снайпером". Овечкин в шайбе попадает? Он лучший, у него и психология лучшего. Роналду, Ибрагимович... Юсупов не снайпер ни разу, сколько не тренируй удары по воротам. Поэтому Dim57rus прав, моментов мало, а не реализации.
Сорадник, возражу Вам по Хохлову. При нем такой же примитивный футбол, как и при Калитвинцеве. Соглашусь по поводу Панченко и неспособности играть на высоких скоростях (об этом написал в предыдущем сообщении).
12 марта , 12:27
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, возражу Вам по Хохлову. При нем такой же примитивный футбол, как и при Калитвинцеве. Соглашусь по поводу Панченко и неспособности играть на высоких скоростях (об этом написал в предыдущем сообщении).
Не буду спорить, но на мой взгляд, играем мы сейчас умнее. Да, у Хохлова бывают странные решения, на мой обывательский взгляд. Победный состав зачем-то меняет...хоть у Спартачей ничего выдающегося сейчас нет...непонятно для чего Панченко на несколько минут выпустил в матче с Уфой, когда мы на воротах чужих висели и было понятно, что навал нам поможет. Даже уставший Луценко при такой игре полезнее.
Видно, что нервничает. Надеюсь, команда ему поможет.
12 марта , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую Вас, Михаил! Как прекрасен футбол...сколько людей столько и мнений))) Вот Вам мое мнение. Панченко не играл в нападении при Калитвинцеве. Калитвинцев играл в примитивный футбол: девять полевых играли каждый в своей зоне + Панченко, который делал на поле то, что считал нужным. Вот и весь секрет успеха Панченко. При этом, все это проходило только на уровне фнл. Как только попали в другие скорости, сразу все работать перестало, а иначе играть при Калитвинцеве мы не могли. Панченко никто(никакой тренер по работе с нападающими) не поможет при Хохлове, сейчас совсем другой футбол в котором Панченко места на поле нет.
Чтобы попадать, надо быть "снайпером". Овечкин в шайбе попадает? Он лучший, у него и психология лучшего. Роналду, Ибрагимович... Юсупов не снайпер ни разу, сколько не тренируй удары по воротам. Поэтому Dim57rus прав, моментов мало, а не реализации.
Сергей,здравия тебе и сыну!!! Согласен с твоими ДовоДами (мыслями) Все правильно. Ждал встречи на матче.....Но увы...
12 марта , 12:32
VVL
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не буду спорить, но на мой взгляд, играем мы сейчас умнее. Да, у Хохлова бывают странные решения, на мой обывательский взгляд. Победный состав зачем-то меняет...хоть у Спартачей ничего выдающегося сейчас нет...непонятно для чего Панченко на несколько минут выпустил в матче с Уфой, когда мы на воротах чужих висели и было понятно, что навал нам поможет. Даже уставший Луценко при такой игре полезнее.
Видно, что нервничает. Надеюсь, команда ему поможет.
Тут соглашусь, сорадник. Добавлю только, что Ваши слова "навал нам поможет" при Хохлове стали сутью игры в нападении. И это не шутка. С нашим нападением ничего не остается, как пулять мяч в штрафную соперника в надежде, что наши нападающие как-то затолкают его в ворота.
12 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый День Борисыч . Панченко элементарно поймал "звёздочку" и не может правильно оценить свои возможности .Его излишне самоуверенные заявления на встрече с болельщиками о том , что "они" не слабее мяса не остались незамеченными футбольным Богом, да и перевод в центр осенью добил его. Калитвенцев слабый тренер , но он нашёл правильное место для Кирилла в ФНЛ и был результат , даже в прошлом году Панченко играл на " багаже" Калитвинцева . Сто второй раз напишу - нужен тренер по нападающим в команду !!!! Моменты создаются ( может и не много и может из за ошибок противника ) , но реализация - ниже плинтуса у всех напов . Мы с Комбатом думаем , что Луценко обязан 10 голов забивать за сезон , Марков и Панченко должны иметь минимум по 8 ! Наши высокорослые защитники должны по 2-3 мяча за сезон забивать , о они лупят по воробьям. Хохлов упёртый , как баран ( Это не оскорбление - это констатация факта ) : -дурацкие упражнения на сборах вместо отработки ударов ногами и головой и у нас все игроки с 5- 10 метров не могут попасть в 7 метровые ворота - и это системно - Юсупов с уфой , Черных с мясом , а паренька у которого был маленький фарт держит на лавке и дурацкая отмазка - Жозик играет дескать слева и им нет возможности играть вдвоём - , а с с чьей передачи Грулёв забил уфе ???? Бесчастных - как тренера напов - срочно в команду !
Миша, привет! Я тоже расстроился по причине, что не выпустили Грулева. У парня, который выходит на 15-20мин. , в этом году везуха. Порой вначале выхода у него ничего не получается, однако у него всегда есть момент-другой для взятия ворот. И он спасал и с Рубином и с Уфой. И еще наши защитники не малы ростом. Но головой играют убого. Нет голов с их голов. Ладно. Что есть - то есть. Пока других нет. Может летом что-то появится.
12 марта , 14:28
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Сергей,здравия тебе и сыну!!! Согласен с твоими ДовоДами (мыслями) Все правильно. Ждал встречи на матче.....Но увы...
Приветствую Вас! Спасибо и Вам всех благ! Расстроился я очень из-за стадиона...случись открытие, к разводу был готов))) Но УК Динамо спасло меня от развода!))) В Беларуси был у дочери и тещи, 8-е марта...все дела.
Но моя совесть чиста, в сборе средств поучаствовал, чему искренне рад. Рад и тому, что Вы приехали и встретились не смотря ни на что!
12 марта , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миша, привет! Я тоже расстроился по причине, что не выпустили Грулева. У парня, который выходит на 15-20мин. , в этом году везуха. Порой вначале выхода у него ничего не получается, однако у него всегда есть момент-другой для взятия ворот. И он спасал и с Рубином и с Уфой. И еще наши защитники не малы ростом. Но головой играют убого. Нет голов с их голов. Ладно. Что есть - то есть. Пока других нет. Может летом что-то появится.
Ещё рад вас приветствовать. То что напишу далее - это ответ не только вам , но и другим - Сергею Семёнову , Уварову , VVL - про защитников - Шунич в Кубани забивал - , Рыков в др.. клубах забивал - почему у Хохлова не забивают ? по матчу с мясом - у них было 2 (два ) ! момента - один забили , у нас : момент у Черныха . момент у Шунича ( попал в одинокого джикию в воротах) , момент у Луценко - перекладина . сколько мы подали угловых - 9 (!!!) - выхлоп - о ударов в ворота с углового ! "видимо, большинство сорадников, полагают, что мы чуть-чуть подправим прицел нападающим, и дело пойдет. " - у этой команды , которую мы имеем сейчас - другого выхода , кроме как попадать в ворота - нету !Кардозу и Черных не станут в одночасье дриблёрами . Нам надо идти от простого к сложному , а не наоборот - 1. повысить точность ударов. 2. опасность угловых должна быть всё время на уровне игры с уфой .матч с мясом - редкий случай - у соперника " горчишников" в два с половиной раза выше чем у нас - и мы не смогли ( читай никому в голову не пришло) посадить 1-2 на красную .Извините - два дня прошло , а эмоции зашкаливают , давление прёт , работа не отвлекает - был шанс порвать мясо - Хохлов проиграл матч ещё до игры и в ходе игры протупил.
12 марта , 15:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ещё рад вас приветствовать. То что напишу далее - это ответ не только вам , но и другим - Сергею Семёнову , Уварову , VVL - про защитников - Шунич в Кубани забивал - , Рыков в др.. клубах забивал - почему у Хохлова не забивают ? по матчу с мясом - у них было 2 (два ) ! момента - один забили , у нас : момент у Черныха . момент у Шунича ( попал в одинокого джикию в воротах) , момент у Луценко - перекладина . сколько мы подали угловых - 9 (!!!) - выхлоп - о ударов в ворота с углового ! "видимо, большинство сорадников, полагают, что мы чуть-чуть подправим прицел нападающим, и дело пойдет. " - у этой команды , которую мы имеем сейчас - другого выхода , кроме как попадать в ворота - нету !Кардозу и Черных не станут в одночасье дриблёрами . Нам надо идти от простого к сложному , а не наоборот - 1. повысить точность ударов. 2. опасность угловых должна быть всё время на уровне игры с уфой .матч с мясом - редкий случай - у соперника " горчишников" в два с половиной раза выше чем у нас - и мы не смогли ( читай никому в голову не пришло) посадить 1-2 на красную .Извините - два дня прошло , а эмоции зашкаливают , давление прёт , работа не отвлекает - был шанс порвать мясо - Хохлов проиграл матч ещё до игры и в ходе игры протупил.
Сорадник, разделяю Ваши огорчения по поводу промахов наших форвардов. Но возражу в главном: важно наладить систему игры в нападении, тогда и голы придут. Вы же опять предлагаете что-то подкрутить, подправить. Увы, это может помочь в отдельном матче (когда Грулев забивает местом, которое сам не может вспомнить в интервью), но не на большой дистанции.
12 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, разделяю Ваши огорчения по поводу промахов наших форвардов. Но возражу в главном: важно наладить систему игры в нападении, тогда и голы придут. Вы же опять предлагаете что-то подкрутить, подправить. Увы, это может помочь в отдельном матче (когда Грулев забивает местом, которое сам не может вспомнить в интервью), но не на большой дистанции.
Мы с вами хотим одного - побед Динамо . Вот только я хочу любых побед и рад любому голу забитому любой частью тела - только не рукой ! Я тоже хочу видеть Динамо образца 2011 года или 1967 или 1970 или 1976 - но у нас нет Яшина ,Численко ,Аничкина, Рябова , Маслова , Еврюжихина , Маховикова , Долматова , Новикова . Гонтаря , у нас нет даже Семшова и Воронина с Кураньи - эти ребята , что играют сейчас могут добавить только уменьшением брака в передачах и увеличении точности ударов по воротам . А от тренера требуется выбирать лучших на матч и своевременно проводить замены тех игроков у которых по каким то причинам не пошла игра и на тренировках заставлять повышать точность передач и ударов по воротам из любых ситуаций - с места и с ходу . Да ещё ходить с кнутом на тренировках и тех кто играет медленно хлестать по пятой точке и тогда мы будем выше зоны стыков и можно будет делать второй шаг наверх .
12 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не буду спорить, но на мой взгляд, играем мы сейчас умнее. Да, у Хохлова бывают странные решения, на мой обывательский взгляд. Победный состав зачем-то меняет...хоть у Спартачей ничего выдающегося сейчас нет...непонятно для чего Панченко на несколько минут выпустил в матче с Уфой, когда мы на воротах чужих висели и было понятно, что навал нам поможет. Даже уставший Луценко при такой игре полезнее.
Видно, что нервничает. Надеюсь, команда ему поможет.
Добры вечер Сергей ! Панченко принял мяч и выкатил прекрасно под удар Маркову -Беленов отбил и далее результативный угловой. Панченко сейчас может выходить только на замену результативно сыгравшему и уставшему форварду . Пересмотри момент перед вторым голом с уфой .Думаю тут замена была продуктивней , чем выход Кардозу - да на фоне " мёртвого " Черныха он смотрелся чуть лучше , так ведь и мясо подсело.
13 марта , 18:06
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую Вас, Михаил! Как прекрасен футбол...сколько людей столько и мнений))) Вот Вам мое мнение. Панченко не играл в нападении при Калитвинцеве. Калитвинцев играл в примитивный футбол: девять полевых играли каждый в своей зоне + Панченко, который делал на поле то, что считал нужным. Вот и весь секрет успеха Панченко. При этом, все это проходило только на уровне фнл. Как только попали в другие скорости, сразу все работать перестало, а иначе играть при Калитвинцеве мы не могли. Панченко никто(никакой тренер по работе с нападающими) не поможет при Хохлове, сейчас совсем другой футбол в котором Панченко места на поле нет.
Чтобы попадать, надо быть "снайпером". Овечкин в шайбе попадает? Он лучший, у него и психология лучшего. Роналду, Ибрагимович... Юсупов не снайпер ни разу, сколько не тренируй удары по воротам. Поэтому Dim57rus прав, моментов мало, а не реализации.
А я возражу по Панченко. Конечно же, в ФНЛ он играл именно в нападении. Другое дело, да, когда Панченко стал явным лидером команды, Калитвинцев давал ему делать , что он захочет. А хотел он только одного - бить в стиле Кержакова с любых позиций. И до поры до времени это приносило результат. И выход в РПЛ тут, ИМХО, совсем не причем, т.к. ворота в любом дивизионе имеют стандартный размер и стоят на одном и том же месте. Скорости в РПЛ тоже особого влияния, на мой взгляд, не оказали. Никто в ФНЛ не позволял Панченко спокойно подходить на удобную позицию, выпивать чашечку кофе, прицеливаться и бить без помех. Сопротивление в РПЛ в разы не увеличилось . Но еще во 2-м круге ФНЛ прицел у Панченко стал сбиваться, и это продолжилось в РПЛ. Ко всему прочему Калитвинцев в РПЛ стал пытаться из него сделать что-то вроде плеймейкера (а кому еще можно было отвести эту роль?). Кстати, и Хохлов поначалу продолжил эту линию, потом опустил его в опорную зону, потом снова поднял, а потом усадил на лавку. Лично я считаю Панченко перспективным, но ему надо лучше тренироваться (прежде всего, вернуть себе точность удара), а ТШ нужно найти ему правильное место на поле и правильное сочетание с партнером. Думаю, на позиции под нападами либо второго напада он бы мог приносить пользу. В конце концов, с чего его Черчесов вызывал в сборную, если он так безнадежен?
13 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А я возражу по Панченко. Конечно же, в ФНЛ он играл именно в нападении. Другое дело, да, когда Панченко стал явным лидером команды, Калитвинцев давал ему делать , что он захочет. А хотел он только одного - бить в стиле Кержакова с любых позиций. И до поры до времени это приносило результат. И выход в РПЛ тут, ИМХО, совсем не причем, т.к. ворота в любом дивизионе имеют стандартный размер и стоят на одном и том же месте. Скорости в РПЛ тоже особого влияния, на мой взгляд, не оказали. Никто в ФНЛ не позволял Панченко спокойно подходить на удобную позицию, выпивать чашечку кофе, прицеливаться и бить без помех. Сопротивление в РПЛ в разы не увеличилось . Но еще во 2-м круге ФНЛ прицел у Панченко стал сбиваться, и это продолжилось в РПЛ. Ко всему прочему Калитвинцев в РПЛ стал пытаться из него сделать что-то вроде плеймейкера (а кому еще можно было отвести эту роль?). Кстати, и Хохлов поначалу продолжил эту линию, потом опустил его в опорную зону, потом снова поднял, а потом усадил на лавку. Лично я считаю Панченко перспективным, но ему надо лучше тренироваться (прежде всего, вернуть себе точность удара), а ТШ нужно найти ему правильное место на поле и правильное сочетание с партнером. Думаю, на позиции под нападами либо второго напада он бы мог приносить пользу. В конце концов, с чего его Черчесов вызывал в сборную, если он так безнадежен?
+.
12 марта , 10:25
Mart
3
Илью Никулина и Вадима Шипачёва с Днём Рождения! ✨
12 марта , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Mart
Илью Никулина и Вадима Шипачёва с Днём Рождения! ✨
Так держать, ребята!!!!!!!!!!!!! Завтра начнется головоломка.
12 марта , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Mart
Илью Никулина и Вадима Шипачёва с Днём Рождения! ✨
От всей души присоединяюсь !!!
12 марта , 09:52
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
12 марта , 09:59
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
Консультантом возьмёшь?)
12 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Mart
Консультантом возьмёшь?)
Конечно, осталось найти спонсора.
Бюджет планируется в 500 евролямов...
12 марта , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
Да ...Юра. Привет тебе!!!
12 марта , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
А жалко,что тебя не было 09.03. после 20 часов...."Режиссер...х....в" и Гриня за тебя вряд ли впрягся...
12 марта , 11:49
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Да ...Юра. Привет тебе!!!
Crazypit ЭТО не для тебя....это для Филипка. для следующее т.е ниже...
12 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
Хорош уже ?
12 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Хорош уже ?
Олежка!!!! Понято тов.командир......
12 марта , 12:40
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
А жалко,что тебя не было 09.03. после 20 часов...."Режиссер...х....в" и Гриня за тебя вряд ли впрягся...
"24rus LC-80
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А жалко,что тебя не было 09.03. после 20 часов...."Режиссер...х....в" и Гриня за тебя вряд ли впрягся..."

Слышь, герой. Ты какого мне это написал и с какого перепуга?
Думаешь глаза залил и можно трепать языком всё что угодно?
12 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Продолжается приключение "регионалов" в Москве))
Я сниму художественный фильм об этом турне под названием "Москва на Амуре" по аналогии с "Москва на Гудзоне" :)))
Не фига, Амур в Москве, а дальше.....))
12 марта , 09:17
Динамо 63

Александр Викторович,здравия желаю!!!! на вопрос из ветки 19 тур Динамо - спартак в 19.44 Докладываю: если быть точным...не они меня отпустили,скорее я их.....Улетели из Шереметьево 01.15 я в Красный Яр ....Володя (alien72 капитан МВД) домой в Невинномысск, через Мин Воды в 02.30
Все хорошо......Очень рад во очию видеть сораДников и по этому случаю, как принято,......Все ОК.
Все мы разные ( кому-то больше 0.5 -1.0 л....кому-то меньше,кто-то вообще ни грамма,но объединяет нас ДИНАМО Москва !!!!!!!!!!
12 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Динамо 63

Александр Викторович,здравия желаю!!!! на вопрос из ветки 19 тур Динамо - спартак в 19.44 Докладываю: если быть точным...не они меня отпустили,скорее я их.....Улетели из Шереметьево 01.15 я в Красный Яр ....Володя (alien72 капитан МВД) домой в Невинномысск, через Мин Воды в 02.30
Все хорошо......Очень рад во очию видеть сораДников и по этому случаю, как принято,......Все ОК.
Все мы разные ( кому-то больше 0.5 -1.0 л....кому-то меньше,кто-то вообще ни грамма,но объединяет нас ДИНАМО Москва !!!!!!!!!!
зема ты уже дома ?
12 марта , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Filipok
зема ты уже дома ?
Да....Юра . Привет!!!!!
12 марта , 13:45
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Динамо 63

Александр Викторович,здравия желаю!!!! на вопрос из ветки 19 тур Динамо - спартак в 19.44 Докладываю: если быть точным...не они меня отпустили,скорее я их.....Улетели из Шереметьево 01.15 я в Красный Яр ....Володя (alien72 капитан МВД) домой в Невинномысск, через Мин Воды в 02.30
Все хорошо......Очень рад во очию видеть сораДников и по этому случаю, как принято,......Все ОК.
Все мы разные ( кому-то больше 0.5 -1.0 л....кому-то меньше,кто-то вообще ни грамма,но объединяет нас ДИНАМО Москва !!!!!!!!!!
Насчёт ни грамма на банкете встретил только одного. Но остальные восполнили с лихвой...
12 марта , 08:28
Вот на хера бомжатную фотку выкладывать?
Широкову не верю. Чужак он.
12 марта , 09:29
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Вот на хера бомжатную фотку выкладывать?
Широкову не верю. Чужак он.
Дедовск от Новогорска совсем не далеко вообще-то) Нужен в доску свой,не чужак,динамовский? Кобелев подойдёт?))
12 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дедовск от Новогорска совсем не далеко вообще-то) Нужен в доску свой,не чужак,динамовский? Кобелев подойдёт?))
Кобелев не подойдет, иначе Ропотаны команду заполонят напрочь
12 марта , 10:07
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Кобелев не подойдет, иначе Ропотаны команду заполонят напрочь
И еще "понятный" Паша Погребняк подкатит с пивом на Мерседесе.
12 марта , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Кобелев не подойдет, иначе Ропотаны команду заполонят напрочь
Ропотан был неплох, особенно при Божовиче, просто Кобелев, купив его, неправильно использовал, плюс Ропо сразу получил травму. До сих пор у меня его майка)
12 марта , 11:13
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Ропотан был неплох, особенно при Божовиче, просто Кобелев, купив его, неправильно использовал, плюс Ропо сразу получил травму. До сих пор у меня его майка)
ну да помню ,как косой рубилово устраивал,мне больше мыльная опера по приобретению вспомнилась,чем его профессиональные навыки,можно еще Генкова вспомнить,Агияра и тд
12 марта , 08:26
Помниться Степашин так был рад приходу Погребняка)))) По Широкову - делает чел свое дело и слава богу))))
12 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя tety
Помниться Степашин так был рад приходу Погребняка)))) По Широкову - делает чел свое дело и слава богу))))
КАКОЕ?
12 марта , 11:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
КАКОЕ?
Пофиг какое главное не мешается - у нас много таких людей так работает)))) Одна УК "Динамо" чего стоит - сборище делитантов))))
12 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя tety
Пофиг какое главное не мешается - у нас много таких людей так работает)))) Одна УК "Динамо" чего стоит - сборище делитантов))))
Было желание....( уже после посещения Ваганьковского) ... приехать в ПП с венком...на ленточке " УК Динамо и в т.ч. агрономам ...скорбим...Запомним вас на долго...Х...е люди" с НЕуважением болельщики Динамо Москва
12 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Было желание....( уже после посещения Ваганьковского) ... приехать в ПП с венком...на ленточке " УК Динамо и в т.ч. агрономам ...скорбим...Запомним вас на долго...Х...е люди" с НЕуважением болельщики Динамо Москва
Прикольная идея))
12 марта , 12:03
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Было желание....( уже после посещения Ваганьковского) ... приехать в ПП с венком...на ленточке " УК Динамо и в т.ч. агрономам ...скорбим...Запомним вас на долго...Х...е люди" с НЕуважением болельщики Динамо Москва
слушай а надо было,хотя все равно прикольно было бы
12 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Filipok
слушай а надо было,хотя все равно прикольно было бы
Старейшина Владимир Вячеславович отговорил...менты повяжут не дадут не поймут нам еще матч НАДО посмотреть....Убедил...
12 марта , 07:17
pepper
1
В спартаке Широков после таких случаев находил похожего на обидчика человека в розе принципиального соперника и выкладывал в Твиттер. А тут даже не надо похожего искать.
12 марта , 07:13
Какой Широков мохнатый на фото! Прямо шмель!
12 марта , 01:14
Широков спасибо за веру в команду!
Мы, коренные, тоже считаем, что задача еврокубки по плечу,
мотивирует и достойна нашего всегда Великого клуба!
ВпереД ДИНАМО!!!
.
11 марта , 23:25
Ram
11
Задача - Еврокубки!?))) Широков - ты это серьёзно?)) Вот прямо сейчас, видя это Динамо, ты нам продолжаешь вешать лапшу на уши про "задача место в еврокубках"? О_О
Широков - это называется демагогия!
11 марта , 22:29
Тока счет узнал...вот Вам, и быки с яйцами)))))
12 марта , 01:16
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Тока счет узнал...вот Вам, и быки с яйцами)))))
Анекдот:
товарищ прапорщик остановите поезд!
поезд стой раз два.
11 марта , 22:04
Ну все Батухан на месте, спать: банкет не продолжать???
11 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну все Батухан на месте, спать: банкет не продолжать???
Серега ипать Спортаг ебать
11 марта , 22:07
fns
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну все Батухан на месте, спать: банкет не продолжать???
Отлично, спасибо, Сергей.
11 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну все Батухан на месте, спать: банкет не продолжать???
Он не в Оренбург полетел?)
11 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну все Батухан на месте, спать: банкет не продолжать???
Грише большой привет!
11 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Грише большой привет!
Передал)
11 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Передал)
Спасибо!
11 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя fns
Отлично, спасибо, Сергей.
На месте это у Мокуса))))))
11 марта , 22:31
fns
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
На месте это у Мокуса))))))
Я понял)))))
11 марта , 22:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он не в Оренбург полетел?)
Блин, я сначала не понял. Думал, что на месте - это в самолете. А он у Мокуса.
Хотел уДалить пост про Оренбург, а он не удаляется.
11 марта , 21:37
Динамовцы столицы люблю вас всех
11 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Динамовцы столицы люблю вас всех
Имать срамтак ЭТО ВЕСЕЛО!!!
11 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Имать срамтак ЭТО ВЕСЕЛО!!!
А Серега - Март еще не проДает хату ? Или он не с вами? ))
11 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Серега - Март еще не проДает хату ? Или он не с вами? ))
Друг не ипет
11 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Друг не ипет
Правильно. Друзей не .пут.)))
11 марта , 21:34
Продаю квартиру. Москва. На 10% дешевле рынка. Срочно.
11 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Продаю квартиру. Москва. На 10% дешевле рынка. Срочно.
Серег пошли накатим заедь за мной
11 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Продаю квартиру. Москва. На 10% дешевле рынка. Срочно.
Русские не сДаются
.
11 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Продаю квартиру. Москва. На 10% дешевле рынка. Срочно.
Грине на билет?))
11 марта , 21:23
Арсеналу разрешили играть на своей арене, да у них поле них поле хуже. Теперь есть прицидент, любое поле можно закрыть, корни не проросли и плевать зелёное поле или нет. Или Енисей достоин на таком поле играть. А армейцы и сп могут ножки повредить.
11 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Арсеналу разрешили играть на своей арене, да у них поле них поле хуже. Теперь есть прицидент, любое поле можно закрыть, корни не проросли и плевать зелёное поле или нет. Или Енисей достоин на таком поле играть. А армейцы и сп могут ножки повредить.
К тому же по положению, если поле не смотрибельно, т е травка зеленеет не во всех местах и для телекартинке хреново, то также могут временно запретить играть.
11 марта , 21:13
Не хочу видеть Хохлова в Динамо. В прошлом году остались в вышке, благодаря Спартаку и ЦСКА, которые подарили по 4 очка. В этом гу нам очки не дарят. Не они сидели бы сейчас в ФНЛ. По окончанию сезона в любом случае Хохлова снимут. Он вообще не тактика, и помощника тактика нет...А сам он боится такого пригласить... И главное он на ошибках не учится и тупости делает в выборе игроков...
11 марта , 21:20
Sem25
6
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не хочу видеть Хохлова в Динамо. В прошлом году остались в вышке, благодаря Спартаку и ЦСКА, которые подарили по 4 очка. В этом гу нам очки не дарят. Не они сидели бы сейчас в ФНЛ. По окончанию сезона в любом случае Хохлова снимут. Он вообще не тактика, и помощника тактика нет...А сам он боится такого пригласить... И главное он на ошибках не учится и тупости делает в выборе игроков...
Ты кто? Брат dolbano? (он, вроде, здесь, хоть и в другой форме, подобное вещал). Может, сын, или внук кого-то из желающих возглавить Динамо?
Сам от себя не устал?
11 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты кто? Брат dolbano? (он, вроде, здесь, хоть и в другой форме, подобное вещал). Может, сын, или внук кого-то из желающих возглавить Динамо?
Сам от себя не устал?
Привет Друг как мы болели и орали это же было красиво!
11 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты кто? Брат dolbano? (он, вроде, здесь, хоть и в другой форме, подобное вещал). Может, сын, или внук кого-то из желающих возглавить Динамо?
Сам от себя не устал?
Я гражданин Российской Федерации ) Нет, даже Широков предлагал Кучука, да он просто лучше. Почему в свое время нашли Кононова, почему также нельзя найти тренера не сильно засветившегося, но имеющего хорошие результаты. Петреску, да после нас у него не очень то ладилось, но он как тренер мне нравился, не стеснялся говорить, а не сваливать на игроков , что те просто сдабее. Или говорить надо в первом тайме было играть как во втором, тогда бы не проиграли. Хохлов слишком прогматичен игроков завести не может, а с тактикой совсем беда...
11 марта , 21:42
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Привет Друг как мы болели и орали это же было красиво!
Приветствую, Друг! 9-го, на матче молодежки, отчетливо слышал Мокуса(С. Дорофеева) и даже видел, хоть находился в Беларуси))) Мне неприятно и непонятно, что Вас не пустили на центральную трибуну в Новогорске, это неправильно.
11 марта , 21:48
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я гражданин Российской Федерации ) Нет, даже Широков предлагал Кучука, да он просто лучше. Почему в свое время нашли Кононова, почему также нельзя найти тренера не сильно засветившегося, но имеющего хорошие результаты. Петреску, да после нас у него не очень то ладилось, но он как тренер мне нравился, не стеснялся говорить, а не сваливать на игроков , что те просто сдабее. Или говорить надо в первом тайме было играть как во втором, тогда бы не проиграли. Хохлов слишком прогматичен игроков завести не может, а с тактикой совсем беда...
Это не имеет значения, особенно после того, как сегодня мне позвонил болельщик Динамо из Германии, который гражданином РФ никогда не был. Да, он тоже не поклонник Хохлова, но, уверяю, у него несколько другие аргументы, как и кандидаты на место тренера Динамо.
11 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты кто? Брат dolbano? (он, вроде, здесь, хоть и в другой форме, подобное вещал). Может, сын, или внук кого-то из желающих возглавить Динамо?
Сам от себя не устал?
Честно сам не знаю, почему понесло поносом, может потому что долго молчал... Но честно, не хочу Хохлова в Динамо, может и не прав. Но пока нет оптимизма по игре. И у игроков тоже. Как хочу быть не правым...
11 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я гражданин Российской Федерации ) Нет, даже Широков предлагал Кучука, да он просто лучше. Почему в свое время нашли Кононова, почему также нельзя найти тренера не сильно засветившегося, но имеющего хорошие результаты. Петреску, да после нас у него не очень то ладилось, но он как тренер мне нравился, не стеснялся говорить, а не сваливать на игроков , что те просто сдабее. Или говорить надо в первом тайме было играть как во втором, тогда бы не проиграли. Хохлов слишком прогматичен игроков завести не может, а с тактикой совсем беда...
Виноватым делать одного ДВХ глупо, как по мне и неправильно.
12 марта , 08:36
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я гражданин Российской Федерации ) Нет, даже Широков предлагал Кучука, да он просто лучше. Почему в свое время нашли Кононова, почему также нельзя найти тренера не сильно засветившегося, но имеющего хорошие результаты. Петреску, да после нас у него не очень то ладилось, но он как тренер мне нравился, не стеснялся говорить, а не сваливать на игроков , что те просто сдабее. Или говорить надо в первом тайме было играть как во втором, тогда бы не проиграли. Хохлов слишком прогматичен игроков завести не может, а с тактикой совсем беда...
Чем прославился Кучук? Кононов? Какой клуб они сделали образцовым? Везде их гнали как паршивых собак. Хохлов пусть работает, всё будет ХОРОШО.
11 марта , 21:10
Мне вчера Антоха кинул майку
11 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мне вчера Антоха кинул майку
Поймал?
11 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мне вчера Антоха кинул майку
Чью??
11 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поймал?
Не поймал но попытался????
11 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чью??
Шуня кинул, сказал Олега хватай
11 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поймал?
Он виртуозно увернулся: в руках был плакат ЛЧКД
11 марта , 21:03
БАТУХАН, братишка, жду тебя, все будет хорошо.
11 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БАТУХАН, братишка, жду тебя, все будет хорошо.
Дида выходи
11 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида выходи
Олег, а у тебя когда рейс?
11 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, а у тебя когда рейс?
Он остался жить в Москве...
11 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, а у тебя когда рейс?
Друг если бы я знал
11 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Друг если бы я знал
???
11 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, а у тебя когда рейс?
18 марта
11 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
18 марта
Значит: Шоу маст гоу он...))
11 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Значит: Шоу маст гоу он...))
Есс, есс, КПСС!
11 марта , 21:01
Вроде норм все с Гриней, Мокус и Дида выходи
11 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Вроде норм все с Гриней, Мокус и Дида выходи
Нашелся потеряшка?
11 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Нашелся потеряшка?
Братан ну а хули
11 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя prapor
Нашелся потеряшка?
Пока не до конца...
11 марта , 20:58
Посмотрел Краснодар- Оренбург. Оренбург хорошо смотрелся. Хорошая команда. Трудно придётся Динамо. Да если ещё Хохлов насобачит,то ноги не унесем.
11 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Посмотрел Краснодар- Оренбург. Оренбург хорошо смотрелся. Хорошая команда. Трудно придётся Динамо. Да если ещё Хохлов насобачит,то ноги не унесем.
Доставка гробов. Не дорого. Нам нужен только ваш адрес и деньги.

Филиалы в вашем регионе:
ЗАО Лаяться не будем
и
ООО "Унесем ваши, ими вперед"
.
11 марта , 20:39
Шутки шуткам, но кто бы не выиграл в пропущенном матче ясно одно. Мы в зоне стыков. Вот такова простая арифметика. Кроме настроя больше ничего нет, а везение вещь коварная.
11 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Шутки шуткам, но кто бы не выиграл в пропущенном матче ясно одно. Мы в зоне стыков. Вот такова простая арифметика. Кроме настроя больше ничего нет, а везение вещь коварная.
11 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
Шутки шуткам, но кто бы не выиграл в пропущенном матче ясно одно. Мы в зоне стыков. Вот такова простая арифметика. Кроме настроя больше ничего нет, а везение вещь коварная.
Да Хохлов все проскакал в матче с Анжи и Енисеем. Енисей вообще все рвут, а наш умудрился. А на выезде с ними гораздо труднее. Или там встанут у ворот как всегда, пропустят и побегут а потом скажут надо сразу было активнее играть. То игроков у него нет, то в первом активнее надо играть. У нас нормальный состав, даже по меркам Спартака... Но тренера нет... Тот же Марков Спартаку забивал. Защита по игрокам приличная, полузащита тоже есть, не хватает только забивные форварда, но и без него можно играть сделав грамотную тактику. Я не тренер, Хохлов тренер он и должен решать как играть и побеждать, а не играть в трусливый футбол и к тому же проигрывать....
11 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Да Хохлов все проскакал в матче с Анжи и Енисеем. Енисей вообще все рвут, а наш умудрился. А на выезде с ними гораздо труднее. Или там встанут у ворот как всегда, пропустят и побегут а потом скажут надо сразу было активнее играть. То игроков у него нет, то в первом активнее надо играть. У нас нормальный состав, даже по меркам Спартака... Но тренера нет... Тот же Марков Спартаку забивал. Защита по игрокам приличная, полузащита тоже есть, не хватает только забивные форварда, но и без него можно играть сделав грамотную тактику. Я не тренер, Хохлов тренер он и должен решать как играть и побеждать, а не играть в трусливый футбол и к тому же проигрывать....
Защита приличная? Шутите? От Шунича как от стоящего убегают с форой в 3-5 метров. Рыков тихоход тоже. Центральные защитники даже не средние по лиге!
11 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Mity
Защита приличная? Шутите? От Шунича как от стоящего убегают с форой в 3-5 метров. Рыков тихоход тоже. Центральные защитники даже не средние по лиге!
Априори, почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник. Иначе Шунич играл бы вместо Маркова в нападении) Или Хольмен.
11 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Априори, почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник. Иначе Шунич играл бы вместо Маркова в нападении) Или Хольмен.
Техничнее - соглашусь. А насчет скорости - разные бывают напы. Тем более большие быстро не бегают - Дзюба, Зе Луиш и все такого плана.
А бывают - Черышев и Мбаппе и им подобные.
11 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Техничнее - соглашусь. А насчет скорости - разные бывают напы. Тем более большие быстро не бегают - Дзюба, Зе Луиш и все такого плана.
А бывают - Черышев и Мбаппе и им подобные.
Формально Черышев и Мбаппе - полузащитники. Крайние нападающие, в лучшем случае. Но тогда, всё же нападающие.)))
Зе Луиш плохо бегает??? Тогда я и в очках плохо вижу.))
https://www.youtube.com/watch?v=8qVRVsbBags
11 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Формально Черышев и Мбаппе - полузащитники. Крайние нападающие, в лучшем случае. Но тогда, всё же нападающие.)))
Зе Луиш плохо бегает??? Тогда я и в очках плохо вижу.))
https://www.youtube.com/watch?v=8qVRVsbBags
Евгений, ну - Черышев же был чистый форвард ???!!! Скажите - вы пошутили.)))
11 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Евгений, ну - Черышев же был чистый форвард ???!!! Скажите - вы пошутили.)))
Левый крайний. Где он играл чистого напа?
11 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Левый крайний. Где он играл чистого напа?
Зе Луиш - черепаха, в сравнении с Черышевым или Мбаппе.))
11 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Левый крайний. Где он играл чистого напа?
В Динамо. В паре с Симутенковым.
11 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Динамо. В паре с Симутенковым.
Так Вы про папу Черышева? Я думал про сына, Дениса. И что дальше? Я и говорю о скорости нападающих.))) По сравнению с защитниками.
Я разве по другому сказал? Перечитайте. "...почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник" Вы же отчего то решили спорить. Слово "почти" говорит о многом.)))
11 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так Вы про папу Черышева? Я думал про сына, Дениса. И что дальше? Я и говорю о скорости нападающих.))) По сравнению с защитниками.
Я разве по другому сказал? Перечитайте. "...почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник" Вы же отчего то решили спорить. Слово "почти" говорит о многом.)))
ВиДел с трибуны гол Димы - Реалу в 94 гоДу. И как он в Иваново, упав и встав на мокром поле, все равно опереДил защитника Текстиля на кубок России в 95г. У того была фора метров в 10-15.)))
11 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ВиДел с трибуны гол Димы - Реалу в 94 гоДу. И как он в Иваново, упав и встав на мокром поле, все равно опереДил защитника Текстиля на кубок России в 95г. У того была фора метров в 10-15.)))
Так я повторюсь с чего и начал:" почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник" в ответ на пост Mity : "От Шунича как от стоящего убегают с форой в 3-5 метров. Рыков тихоход тоже." Перечитайте. Спор то о чём? Всё. Я спать
11 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Mity
Защита приличная? Шутите? От Шунича как от стоящего убегают с форой в 3-5 метров. Рыков тихоход тоже. Центральные защитники даже не средние по лиге!
А где сильнее? Шуньич был е на скорости и ему надо было развернуться спешник был на ходу. Плюс цз почти все тихоходы. А Рыков слабый защитник, я про связку хольмен, шуньич. А они сейчас могут начать не доигрывать и больше нервничать, у них контракт заканчивается...
11 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так я повторюсь с чего и начал:" почти любой нападающий более скоростной, техничный, чем защитник" в ответ на пост Mity : "От Шунича как от стоящего убегают с форой в 3-5 метров. Рыков тихоход тоже." Перечитайте. Спор то о чём? Всё. Я спать
А мои крайние 4 поста на эту тему ( про скорость напов и защит) - это приятные исторические воспоминания. И все.
Но нападающие бывают разные. И далеко не все обладают высокой скоростью.
11 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Динамо. В паре с Симутенковым.
Он был электричкой на поле. Я скучаю по играм его за наш клуб.
11 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он был электричкой на поле. Я скучаю по играм его за наш клуб.
Так и прозвище было "Электричка".) Убегал по 3 раза за тайм, правДа забивал Далеко не всегДа.(
11 марта , 22:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так и прозвище было "Электричка".) Убегал по 3 раза за тайм, правДа забивал Далеко не всегДа.(
Игорь, Добрый вечер) Верно. Мне его игра всегда нравилась. Его по ногам били все кому не лень.
11 марта , 20:37
C3CB
4
Сергей Вадимович любит под воздействием горячего чая после проигрыша Динамо куйни наговорить. Широков и Динамо, это Жо, Кардозу и Юсупов все вместе взятые за 1 млн не рублей. И где бы было сейчас Динамо без Жо, а именно его Широков буквально увал из под носа у кафешки. Кардозу вчера смотрелся куда интереснее чем Чёрных, которого, как и Сапету-Нарубина привели если мне память не изменяет при Степашине, как председателе попечительского совета. Такие дела.
11 марта , 20:25
Mity
2
Как вообще этот воспитаник ЦСКА попал в Динамо!? Бюджет у него маленький! А не при нем ли Зобнин с Ташаевым бесплатно ушли? И их агенты прямо его винили в уходе. А взял за миллион Кардозу. При всем уважении к игроку размен не сапостовимый. Мне вообще кажется Роме плевать на Динамо. Все интервью под копирку: бюджет маленький, всех взяли до меня, а он только в молодежку полез и под Диму копает. По-моему он интриган редкостный. Отправить его в ЦСКА и забыть. А Степашин при всех его минусах состав сохранил в ФНЛ и за сезон в РПЛ вернул.
11 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Mity
Как вообще этот воспитаник ЦСКА попал в Динамо!? Бюджет у него маленький! А не при нем ли Зобнин с Ташаевым бесплатно ушли? И их агенты прямо его винили в уходе. А взял за миллион Кардозу. При всем уважении к игроку размен не сапостовимый. Мне вообще кажется Роме плевать на Динамо. Все интервью под копирку: бюджет маленький, всех взяли до меня, а он только в молодежку полез и под Диму копает. По-моему он интриган редкостный. Отправить его в ЦСКА и забыть. А Степашин при всех его минусах состав сохранил в ФНЛ и за сезон в РПЛ вернул.
Нынешний Ташаев на порядок лучше Кардозу??? А давайте сравним Ташаева и Жоаозиньо? Кто сейчас лучше? Кстати, Ташаев ушёл не задаром. Он выкупил свой контракт.
11 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нынешний Ташаев на порядок лучше Кардозу??? А давайте сравним Ташаева и Жоаозиньо? Кто сейчас лучше? Кстати, Ташаев ушёл не задаром. Он выкупил свой контракт.
Совершенно верно. На место ташая взяли Жо.
11 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нынешний Ташаев на порядок лучше Кардозу??? А давайте сравним Ташаева и Жоаозиньо? Кто сейчас лучше? Кстати, Ташаев ушёл не задаром. Он выкупил свой контракт.
За подъемные ранее выбитые у клуба при пролонгации контракта.
11 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нынешний Ташаев на порядок лучше Кардозу??? А давайте сравним Ташаева и Жоаозиньо? Кто сейчас лучше? Кстати, Ташаев ушёл не задаром. Он выкупил свой контракт.
Динн дарофф я расстроен что Грулю не выпустили
11 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нынешний Ташаев на порядок лучше Кардозу??? А давайте сравним Ташаева и Жоаозиньо? Кто сейчас лучше? Кстати, Ташаев ушёл не задаром. Он выкупил свой контракт.
То что Ташаев в Спартаке злился проблемы Спартака и его. А в Динамо он был лучше сегодняшнего Кардозу. Отступные в миллион при рыночной стоимости в 3-5 это упущиная выгода и огромный минус Ген. Директору.
11 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Динн дарофф я расстроен что Грулю не выпустили
Никуда не уезжай. Пусть Батухан едет на такси до Мокуса.
11 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
За подъемные ранее выбитые у клуба при пролонгации контракта.
Так это уже к человеческим качествам гражданина Ташаева. Не к Широкову. Предположим, не переподписали Ташая на ЕГО условиях осенью, играл бы он весной так, как он играл? И ушёл бы летом бесплатно. И не принёс бы прошлой весной ощутимую пользу Динамо.
11 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Mity
То что Ташаев в Спартаке злился проблемы Спартака и его. А в Динамо он был лучше сегодняшнего Кардозу. Отступные в миллион при рыночной стоимости в 3-5 это упущиная выгода и огромный минус Ген. Директору.
На место Ташая взяли не Кардозу. А Жоаозиньо. Свободным агентом. Сравнивать их нынешних будем?
11 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Динн дарофф я расстроен что Грулю не выпустили
Я тоже.
11 марта , 20:47
C3CB
3
в ответ на комментарий пользователя Mity
Как вообще этот воспитаник ЦСКА попал в Динамо!? Бюджет у него маленький! А не при нем ли Зобнин с Ташаевым бесплатно ушли? И их агенты прямо его винили в уходе. А взял за миллион Кардозу. При всем уважении к игроку размен не сапостовимый. Мне вообще кажется Роме плевать на Динамо. Все интервью под копирку: бюджет маленький, всех взяли до меня, а он только в молодежку полез и под Диму копает. По-моему он интриган редкостный. Отправить его в ЦСКА и забыть. А Степашин при всех его минусах состав сохранил в ФНЛ и за сезон в РПЛ вернул.
Причём тут Щобнин да и Ташаев, первый ушёл когда Широкова в Динамо вообще не было, второй ушёл за баблом и славой к другу зобнину. Платить те деньги, которые требовал глубокий лавочник мяса ташаев, бред. Что тогда, что сейчас. Хотя Широков ему предлагал адекватные деньги, но тот себя уже в пидарасовке видел, с огромным для Динамо контрактом.
11 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Mity
Как вообще этот воспитаник ЦСКА попал в Динамо!? Бюджет у него маленький! А не при нем ли Зобнин с Ташаевым бесплатно ушли? И их агенты прямо его винили в уходе. А взял за миллион Кардозу. При всем уважении к игроку размен не сапостовимый. Мне вообще кажется Роме плевать на Динамо. Все интервью под копирку: бюджет маленький, всех взяли до меня, а он только в молодежку полез и под Диму копает. По-моему он интриган редкостный. Отправить его в ЦСКА и забыть. А Степашин при всех его минусах состав сохранил в ФНЛ и за сезон в РПЛ вернул.
Сергей Вадимович иногда может сказать Очень острое.
Я хорошо помню, как он весной 2009 гоДа на камеру сказал: Мы возьмем Кубок России ! Кобелев - будущий ГТ сборной России ! Дело было после победы в 1/4 над спартаком 3-0. Чем Дело кончилось - мы знаем....Кто забыл - по пенальти проиграли коням в 1/2.(
Теперь про "кардоз". Как говорил Глеб Жеглов в фильме МВИН : " Это ты верно заметил. Имеешь право..." Кардозу - пока трансфер на 2 с минусом по 5-ти бальной системе. Гол паровозу. И на этом можно сказать все. А прошло уже больше половины чемпионата.
И может быть - Степашин в курсе трений Широкова с Хохловым намного более знает, чем мы ???
А сейчас - фигура Главного Тренера, то есть Хохлова намного важнее, чем Широкова. Трансферная компания кончилась и буДем Доигрывать РпЛ этим составом. Сейчас можно обойтись до конца первенства и без спорт дира. А кого продлевать и кого отпускать - покажет концовка РПЛ.
11 марта , 20:56
Mity
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так это уже к человеческим качествам гражданина Ташаева. Не к Широкову. Предположим, не переподписали Ташая на ЕГО условиях осенью, играл бы он весной так, как он играл? И ушёл бы летом бесплатно. И не принёс бы прошлой весной ощутимую пользу Динамо.
Пока Широков будет лезть во все дела команды мы дальше стыков и не поднимется!
11 марта , 21:07
Mity
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей Вадимович иногда может сказать Очень острое.
Я хорошо помню, как он весной 2009 гоДа на камеру сказал: Мы возьмем Кубок России ! Кобелев - будущий ГТ сборной России ! Дело было после победы в 1/4 над спартаком 3-0. Чем Дело кончилось - мы знаем....Кто забыл - по пенальти проиграли коням в 1/2.(
Теперь про "кардоз". Как говорил Глеб Жеглов в фильме МВИН : " Это ты верно заметил. Имеешь право..." Кардозу - пока трансфер на 2 с минусом по 5-ти бальной системе. Гол паровозу. И на этом можно сказать все. А прошло уже больше половины чемпионата.
И может быть - Степашин в курсе трений Широкова с Хохловым намного более знает, чем мы ???
А сейчас - фигура Главного Тренера, то есть Хохлова намного важнее, чем Широкова. Трансферная компания кончилась и буДем Доигрывать РпЛ этим составом. Сейчас можно обойтись до конца первенства и без спорт дира. А кого продлевать и кого отпускать - покажет концовка РПЛ.
Кардозу был лучшим в команде идущий предпоследней в чемпионате Португалии и я думаю это его максимум что он показывает у нас. И то что Рома его трансфер ставит себе в заслуги бесит больше всего. Писали же что он был последним в списке трансферных целей из 20 игроков. Список кстати готовил тренер. Купить ему того кто по деньгам подошел и требовать в еврокубковую зону попасть? Рома явно своего тренера нашел.
11 марта , 21:07
C3CB
2
в ответ на комментарий пользователя Mity
Пока Широков будет лезть во все дела команды мы дальше стыков и не поднимется!
Он спортивный директор. Он контролирует трансферы и молодежь, он должен вникать и разбираться. И не вина Широкова, что Хохлов просрал игры с Енисеем, анжой, крысами да и вчерашний матч плюс кубок. По работе этих двух, уж куда больше вопросов к Хохлову, который кстати просит фамилии для усиления, а не позиции, а это о многом говорит. Его дело назвать позиции для усиления, а дело руководства найти на эти позиции игроков согласно бюджета, который на трансферы этой зимой равен ноль целых, ноль десятых.
11 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Mity
Пока Широков будет лезть во все дела команды мы дальше стыков и не поднимется!
Поделитесь инфой. Иначе - голословно. Он лезет? Или Вы так придумали?
11 марта , 22:22
Mity
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поделитесь инфой. Иначе - голословно. Он лезет? Или Вы так придумали?
Смена тренера молодежки в разрез с Хохловым, его изречение, пусть все уходят я других наберу ни хуже и в разы дешевле! Уже год рулит, везде лезет, а когда за результат спрашивают все валит на Хохлова, и все до него было. А что при нем, ноль полный и стыки маячут! При всем моем неуважение к агентам игроков многие из них высказывались о Широкове не лестно. Он тоже ответственен за сегодняшний результата не меньше Хохлова. Но все валит на других. Лучшая его характеристика это их банда в Зените, вечные склоки, ругань, слив тренеров. Зазвездил мужчина. Мое сугубо личное мнение от Широкова надо избавляться однозначно, а по Дмитрию решать по итогам сезона. И если у Кардозу при приеме мяч отлитает как от деревяшки и все навесы в пустую с флага, то винить в этом надо его детского тренера.
11 марта , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Mity
Смена тренера молодежки в разрез с Хохловым, его изречение, пусть все уходят я других наберу ни хуже и в разы дешевле! Уже год рулит, везде лезет, а когда за результат спрашивают все валит на Хохлова, и все до него было. А что при нем, ноль полный и стыки маячут! При всем моем неуважение к агентам игроков многие из них высказывались о Широкове не лестно. Он тоже ответственен за сегодняшний результата не меньше Хохлова. Но все валит на других. Лучшая его характеристика это их банда в Зените, вечные склоки, ругань, слив тренеров. Зазвездил мужчина. Мое сугубо личное мнение от Широкова надо избавляться однозначно, а по Дмитрию решать по итогам сезона. И если у Кардозу при приеме мяч отлитает как от деревяшки и все навесы в пустую с флага, то винить в этом надо его детского тренера.
Про Корытько. Так ведь играют молодые. Побеждают. Про Кардозу. Осеннюю часть он играл с листа. Без предсезонки в Динамо. Вчера вышел и по мнению многих усилил, по меньшей мере отыграл лучше Черных. ..."многие из них высказывались о Широкове не лестно" Хотелось бы не пустословие и личная неприязь, а факты , интервью. Жду. Вся "вина" Широкова в том, что нет денег на трансферы. Он бы и рад купить, кого просят, да вот Вы лично денег не дали. И банкиры тоже пока не дали.
11 марта , 23:53
Mity
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Про Корытько. Так ведь играют молодые. Побеждают. Про Кардозу. Осеннюю часть он играл с листа. Без предсезонки в Динамо. Вчера вышел и по мнению многих усилил, по меньшей мере отыграл лучше Черных. ..."многие из них высказывались о Широкове не лестно" Хотелось бы не пустословие и личная неприязь, а факты , интервью. Жду. Вся "вина" Широкова в том, что нет денег на трансферы. Он бы и рад купить, кого просят, да вот Вы лично денег не дали. И банкиры тоже пока не дали.
Ни чего Кордозу не усилил. Это Спартак встал и откатился к штрафной, а он даже в этой ситуации не смог обострить игру до голевой передачи. Все пасы назад и поперек были, а что вперед то в пустую, разве это не отражает его уровень? Интервью: агента Ташаева и самого Александра они прямо говорят что ушли из-за Широкова. А молодежь играет по накатанной и работу Коротко рано еще оценивать. А на счет личной неприязни вы правы не буду Кривить душой, она есть! Его общение с болельщиками в зените, помните видео? А когда на матчах Динамо он в ВИП ложе в телефоне улыбаясь лайки в телефоне не отрываясь ставит а мы летим в это время! Ему похрен на Динамо на нас. А деньги давать я не должен он их должен искать а не плакать что нету! Сколько денег Степашин принес в Динамо миллионы и не рублей. А этот горе директор сидит на жопе ровно и ждет кто принесет. Я на свои кровные покупаю отребутику и тем самым помогаю клубу.
11 марта , 20:22
Красиво расписали Оренбург и Краснодар. Все Хохлов в истерике) Как играть с грандом российского футбола. Хотя смех смехом Спартак легче было обыграть , чем Оренбург сейчас. Спартак просто нулевый был. Нас обыграл один джикия.... Вот как надо играть, все забивают непонятно кем, а наши только сваливают, что не кем забивать. Может тренер такой....
11 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Красиво расписали Оренбург и Краснодар. Все Хохлов в истерике) Как играть с грандом российского футбола. Хотя смех смехом Спартак легче было обыграть , чем Оренбург сейчас. Спартак просто нулевый был. Нас обыграл один джикия.... Вот как надо играть, все забивают непонятно кем, а наши только сваливают, что не кем забивать. Может тренер такой....
Дерним их 2-0
11 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Дерним их 2-0
Кто Оренбург? Да у нас тренер, после сегодняшнего вообще не знает как играть. Сейчас вообще будет ступор. Мне уже интересно снимут его после оренбурга, любая потеря очков это провал, мы уже снимать натерялись очков и резать надо будет по живому, нужны эмоции, а то затухнем. Все набирают очки, а мы как последние аутсайдеры. Как Оренбург взял там очки, Хохлов же говорил это не возможно, там игроки более классные. А Оренбург за сезон два раза с ними нечейку сганял. После таких слов надо было сразу его снимать.
11 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Кто Оренбург? Да у нас тренер, после сегодняшнего вообще не знает как играть. Сейчас вообще будет ступор. Мне уже интересно снимут его после оренбурга, любая потеря очков это провал, мы уже снимать натерялись очков и резать надо будет по живому, нужны эмоции, а то затухнем. Все набирают очки, а мы как последние аутсайдеры. Как Оренбург взял там очки, Хохлов же говорил это не возможно, там игроки более классные. А Оренбург за сезон два раза с ними нечейку сганял. После таких слов надо было сразу его снимать.
Динамо чемпион
11 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион
Никто не спорит.)))
11 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион
И обладатель)))
13 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Кто Оренбург? Да у нас тренер, после сегодняшнего вообще не знает как играть. Сейчас вообще будет ступор. Мне уже интересно снимут его после оренбурга, любая потеря очков это провал, мы уже снимать натерялись очков и резать надо будет по живому, нужны эмоции, а то затухнем. Все набирают очки, а мы как последние аутсайдеры. Как Оренбург взял там очки, Хохлов же говорил это не возможно, там игроки более классные. А Оренбург за сезон два раза с ними нечейку сганял. После таких слов надо было сразу его снимать.
Снимать - не снимать, но вот разговоры о том, что наш состав совсем никчемный, лично я считаю пустячным и вредным. Кстати, Оренбург выцепил ничейку с подачи С.Терехова, который у нас оказался ненужным, а там даже забивать стал.
11 марта , 20:21
Антон Шунин в сборной на отборочные матчи!