Одна жизнь - Одна команда!

"Динамо" - "Спартакс" - 1:2. Обзор матча

Голы: 0:1 (25, пен.), 1:1 Демьянов (52), 1:2 (59)

«Динамо»: Лещук, Слепов (Панин, 82), Хольмен, Рыков (к) (Калачёв, 66), Рауш, Демьянов, Самба Соу, Липовой (Глущенков, 11), Грулёв, Терехов, Панченко.

Эмоции болельщиков от концовки первого динамовского контрольного матча дня ещё не успели толком остыть, как пришло время переключаться на следующую игру. «Спартакс» - даром, что латвийский, с морским коньком на эмблеме, чёрной формой и «с» на конце - всё равно должен был вызывать у динамовцев жгучее чувство победы.

Они его и демонстрировали с первых же секунд. И оперативно создали стопроцентный момент – быстрый перевод мяча с фланга в центр, Панченко продолжил на Терехова, который оценил ситуацию и отправил на свидание с вратарём Демьянова – увы, Виктор плотно выстрелил прямо в голкипера.

«Спартакс», однако, оказался не так прост. В его составе вышло более половины игроков, которые до сих пор не подписали с клубом контракты, и в одной из последних возможностей проявить себя эти парни старались вовсю. Особенно это касалось стыков – в игровом плане превосходство динамовцев было ощутимым. Но вот в борьбе Юрмала себя показала достойно. Тут можно вспомнить и грубейший фол на Слепове, и две жёлтые карточки латвийца, и нарушение правил на Самба Соу (самого, правда, в этом матче активно фолившего), после которого тот отпихнул судью, чтобы разобраться с обидчиком. Тем удивительнее, что первый гол в игре состоялся с пенальти в… динамовские ворота. Причём не очень ясно, в чём именно состояло нарушение правил – латвийцы провели фланговую атаку, последовала высокая подача в штрафную, Лещук, выйдя из ворот, до мяча не дотянулся, форвард «Спартакса» пробил головой (кстати, выше ворот), после чего в него по инерции врезался наш вратарь. Тем не менее, литовский арбитр указал на «точку». Футболист Юрмалы ударом под перекладину счёт открыл.

 

Динамовцы завелись. Моменты сменялись один за одним, удары шли за ударами, и, например, Панченко в одной атаке мог успеть пробить с лёта, встать и тут же оказаться в новой ситуации, когда надо было прикладываться по мячу. Работали и фланги, откуда постоянно исходила опасность спартакским воротам. Преимущественно слева, где Рауш регулярно поддерживал Грулёва – справа Слепов активно ходить вперёд всё же побаивался. Тем не менее по воротам приложился и он. Как и Рауш. И Терехов. И Панченко. Да почти вся команда. Пару раз латвийцы едва не забили сами себе. Но «ноль» за собой до перерыва всё же отстояли.

Начало второй половины походило на дежа вю – снова Терехов выводит Демьянова на вратаря, и снова Витя проигрывает дуэль. Складывалось впечатление, что на трибуне первого поля отеля Regnum где-то притаился старик Хоттабыч… На самом же деле она была полна динамовских болельщиков, которые старались активно поддерживать своих. И замок с ворот «Спартакса» наконец упал. Всё тот же Демьянов обыгрался в «стеночку» с Панченко и был точен ударом в дальний угол из штрафной.

Подумалось, что теперь то победа от бело-голубых никуда не уйдёт. Происходившее на поле только укрепляло эту уверенность – динамовцы продолжали идти вперёд.

И тут вдруг латвийцы забили. Их правый хав резко ускорился по флангу, уйдя от оппонентов, резанул угол и мягко набросил на линию вратарской рослому одноклубнику – тот головой пробил точно в дальний угол – 1:2.

Играть ещё оставалось около получаса, но Юрмала знала, как остановить атакующий динамовский пыл. Едва бело-голубые набирали обороты, как «Спартакс» принимался за откровенно грубую игру, от которой его игроки порой сами и страдали. Врачи обеих команд не раз выбегали на поле, в игре стали возникать весьма продолжительные паузы, поэтому неудивительно, что с моментами у «Динамо» стало помельче. Самый классный был у Грулёва, когда Слава пробил головой над перекладиной после подачи Рауша со «стандарта». Другие эпизоды, когда наносили удары опять же Грулёв и Терехов (оба – мимо створа), на сильно опасные не тянули. В итоге, латвийцы до своей победы доборолись.

На этом программа зимних тренировочных сборов у бело-голубых практически завершена. Воскресным утром команда проведёт восстановительное занятие и тем же вечером вылетит в Москву. Календарная игра с «Уфой» - ровно через неделю.

24 февраля 2019 , 12:46

Комментарии:

25 февраля , 18:07
.
24 февраля , 21:21
drok
1
Классика, не забиваешь с убойных позиций ты, значит забьют тебе. Ничего страшного, больше тренировать завершающие удары.
24 февраля , 15:29
Молодежь самое главное, что у нас есть. Липовой, Грулев, Москвичев, Терехов, Евгеньев, ДВХ привлек к основе Слепова, Глущенкова, Панина, Калачева, но особенно радуют Лацевич и Демьянов. Последний нашел кучу моментов в этой игре, не стоит бревном как Обольский.
24 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Молодежь самое главное, что у нас есть. Липовой, Грулев, Москвичев, Терехов, Евгеньев, ДВХ привлек к основе Слепова, Глущенкова, Панина, Калачева, но особенно радуют Лацевич и Демьянов. Последний нашел кучу моментов в этой игре, не стоит бревном как Обольский.
Евгеньев сыграл с Рубином так, что сразу стало понятно кого мы больше не увидим после отмены лимита. Может оно и к лучшему.....
24 февраля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Евгеньев сыграл с Рубином так, что сразу стало понятно кого мы больше не увидим после отмены лимита. Может оно и к лучшему.....
Ну что вот все набросились на Евгеньева? Во-первых, это его первые косяки во всех сыгранных матчах. С кем не бывает. Во-вторых, они играли с Шуничем, а они оба левые центральные защитники. Поэтому им было и играть некомфортно, к тому же и в таком сочетании, по-моему, играли в первый раз.
24 февраля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну что вот все набросились на Евгеньева? Во-первых, это его первые косяки во всех сыгранных матчах. С кем не бывает. Во-вторых, они играли с Шуничем, а они оба левые центральные защитники. Поэтому им было и играть некомфортно, к тому же и в таком сочетании, по-моему, играли в первый раз.
Да и крайний защитник не помог, перекладина и гол во втором тайме пришлись с границы их зон ответственности.
24 февраля , 15:01
дм67
1
Сборы закончились и они укрепили моё мнение : играть надо в три центральных защитника , а на тренировках отрабатывать стандарты , выходы один на один и удары с разных дистанций , и никаких дыр- дыров и теннисболов . Почему , почему у нас из 20 игроков ни один не может перебросить стенку и хорошо пробить штрафной ???
А кто подскажет - в чём причина травмы " Дёрнул мышцу " ?
24 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сборы закончились и они укрепили моё мнение : играть надо в три центральных защитника , а на тренировках отрабатывать стандарты , выходы один на один и удары с разных дистанций , и никаких дыр- дыров и теннисболов . Почему , почему у нас из 20 игроков ни один не может перебросить стенку и хорошо пробить штрафной ???
А кто подскажет - в чём причина травмы " Дёрнул мышцу " ?
Три стоппера современно, но я, в последнее время, проникся тактикой "Хоффенхайма", который забивает больше "Баварии", играя 5-3-2, которая практически универсальна, легко трансформируясь в 3-5-2 и даже 3-3-4. Есть смысл плотно приглядеться к этой расстановке. Что касается " дерганья мышцы", то это обычно происходит при удлинении расстояния контакта. Допустим, хотите ударить по мячу, а нога его не встретила в точке концентрации. Нет реакции предмета, нога продолжает движение с прежней скоростью, а мышцы уже настроены на сокращение. Такой импульс может и порвать мышечную ткань в противоходе.
24 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя crost
Три стоппера современно, но я, в последнее время, проникся тактикой "Хоффенхайма", который забивает больше "Баварии", играя 5-3-2, которая практически универсальна, легко трансформируясь в 3-5-2 и даже 3-3-4. Есть смысл плотно приглядеться к этой расстановке. Что касается " дерганья мышцы", то это обычно происходит при удлинении расстояния контакта. Допустим, хотите ударить по мячу, а нога его не встретила в точке концентрации. Нет реакции предмета, нога продолжает движение с прежней скоростью, а мышцы уже настроены на сокращение. Такой импульс может и порвать мышечную ткань в противоходе.
Спасибо , не видел как играет Хоффенхайм , я исхожу из того , что квалификация наших центральных защитников и опорников не позволяет хорошо контролировать нашу штрафную и пространство перед штрафной , поэтому банально надо создать плотность и добиваться результата не умением , а числом.схема 5-3-2 или 5-4-1 для игры в обороне легко трансформируется в атакующую 3-5 -2 или в 3-4-3 . По моему в этом наши взгляды сходятся .Спасибо ещё раз за пояснения , я переживаю , что подобный травмы связаны с плохой разминкой перед матчем или нагрузками , которые не способен выдержать конкретный игрок .
25 февраля , 08:58
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сборы закончились и они укрепили моё мнение : играть надо в три центральных защитника , а на тренировках отрабатывать стандарты , выходы один на один и удары с разных дистанций , и никаких дыр- дыров и теннисболов . Почему , почему у нас из 20 игроков ни один не может перебросить стенку и хорошо пробить штрафной ???
А кто подскажет - в чём причина травмы " Дёрнул мышцу " ?
Приветствую Вас, Михаил! Причину Вы знаете, уверен. Кто именно виноват, что мышца "холодная", это второй вопрос. Игрок и сам мог недоработать.
Не ответил, в свое время, на Ваш вопрос:"Для чего нужен "волейбол ногами 3х3"? Все верно, на сборах нет никакого смысла этим заниматься. Но было сказано, что поставили этот "турнир" в конце тренировки, наверное, надо было психологически ребят разгрузить.
Сейчас вообще много непонятных мне упражнений стали включать в футбольные тренировки. Совершенно не понимаю, для чего сейчас играют руками??? При этом забивать надо головой. В игре никогда не будет ситуации, что с таких передач забивать придется. Посему, "пионербол" - вполне безобидная вещь...отнимающая время.
25 февраля , 11:46
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую Вас, Михаил! Причину Вы знаете, уверен. Кто именно виноват, что мышца "холодная", это второй вопрос. Игрок и сам мог недоработать.
Не ответил, в свое время, на Ваш вопрос:"Для чего нужен "волейбол ногами 3х3"? Все верно, на сборах нет никакого смысла этим заниматься. Но было сказано, что поставили этот "турнир" в конце тренировки, наверное, надо было психологически ребят разгрузить.
Сейчас вообще много непонятных мне упражнений стали включать в футбольные тренировки. Совершенно не понимаю, для чего сейчас играют руками??? При этом забивать надо головой. В игре никогда не будет ситуации, что с таких передач забивать придется. Посему, "пионербол" - вполне безобидная вещь...отнимающая время.
Спасибо Сергей , что нашёл время пообщаться . В нынешней , очень тревожной для нас ситуации , задаюсь вопросом - почему некоторые ребята не прогрессируют - это их " столбняк" или Хохлова ?
25 февраля , 16:46
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо Сергей , что нашёл время пообщаться . В нынешней , очень тревожной для нас ситуации , задаюсь вопросом - почему некоторые ребята не прогрессируют - это их " столбняк" или Хохлова ?
Михаил, недавно посмотрел небольшой фильм, который сделал Савин (бывший футболист, даже на Матч ТВ работал) про Пиняева (Чертаново, 2014 г.р., один из самых больших талантов в мировом футболе в своем возрасте). Во время его второй командировки на стажировку в МЮ, Савин в Англии Пиняева спросил:"Где сложнее?" - "В первенстве Москвы". - "Почему?" - "Ребята физически лучше готовы".
Вот так. Он там в МЮ на тренировках всех рвет в свои 15-ть лет.
Наш 1999 г.р. был почти весь такой. Не могу понять, куда все девается к 20-ти годам. Прежде ведь тоже самое было, но хоть до 23-х были конкурентноспособными! Помните 90-й? 4-2 в финале молодежного ЧЕ против Югов. Вы состав Югов помните и где потом эти игроки играли? Но в 90-м они нам не соперники были совсем. Я еще могу допустить, что Добрику травмы помешали, а остальным что?
Не думаю, что дело в Хохлове. Он же парням все условия для роста создал. Все только в них. Хотя, отметил бы еще убогость нашего чемпионата. 16-ть команд для России, на мой взгляд, очень мало. Чтобы расти надо играть. А у нас что? Зима и три месяца курим. Играть-то негде. Стадионов нет нормальных и на приличные клубы денег нет. Вот и играем в "пионербол" на сборах.
25 февраля , 18:08
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Михаил, недавно посмотрел небольшой фильм, который сделал Савин (бывший футболист, даже на Матч ТВ работал) про Пиняева (Чертаново, 2014 г.р., один из самых больших талантов в мировом футболе в своем возрасте). Во время его второй командировки на стажировку в МЮ, Савин в Англии Пиняева спросил:"Где сложнее?" - "В первенстве Москвы". - "Почему?" - "Ребята физически лучше готовы".
Вот так. Он там в МЮ на тренировках всех рвет в свои 15-ть лет.
Наш 1999 г.р. был почти весь такой. Не могу понять, куда все девается к 20-ти годам. Прежде ведь тоже самое было, но хоть до 23-х были конкурентноспособными! Помните 90-й? 4-2 в финале молодежного ЧЕ против Югов. Вы состав Югов помните и где потом эти игроки играли? Но в 90-м они нам не соперники были совсем. Я еще могу допустить, что Добрику травмы помешали, а остальным что?
Не думаю, что дело в Хохлове. Он же парням все условия для роста создал. Все только в них. Хотя, отметил бы еще убогость нашего чемпионата. 16-ть команд для России, на мой взгляд, очень мало. Чтобы расти надо играть. А у нас что? Зима и три месяца курим. Играть-то негде. Стадионов нет нормальных и на приличные клубы денег нет. Вот и играем в "пионербол" на сборах.
Савин - это тот , что в амкаре и крыльях играл ? Если дело в самих молодых , значит всё в их воспитании и их восприятии этого мира . Внутреннего стержня нет или не достаточно твёрдый. Ты привёл пример сборной 90 года , думаю многим не позволил до конца раскрыться развал Союза , хотя могу ошибаться . На моей памяти были и другие не состоявшиеся гении - Кожемякин , Байдачный , а вот Блохин , который был в молодости пожиже наших поднялся . Насчёт наших нынешних - мы же не знаем , что у них в головах ? Вся информация из прессы , инета и их вью .Почитал вью Лацевича - думал , что цель у него - футбол , а вот , что ему мешает - не могу понять . Хотя одна из причин , наверняка , - это бардак в нашем руководстве .Думаю , что этот бардак и широков очень мешает Хохлову раскрыться как тренеру . Насчёт 16 команд согласен - надо 18 и минимум 6-7 стадионов типа ленинградского , чтобы играли с середины февраля до начала декабря и не в обиду сибири надо развивать , точнее возрождать футбол на юге - в Ставрополе , Волгограде , плюс Краснодар , Ростов , т.е. надо иметь в стране минимум 10-9 всесезонных стадионов . Но я уж точно до этого не доживу .
25 февраля , 20:40
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Савин - это тот , что в амкаре и крыльях играл ? Если дело в самих молодых , значит всё в их воспитании и их восприятии этого мира . Внутреннего стержня нет или не достаточно твёрдый. Ты привёл пример сборной 90 года , думаю многим не позволил до конца раскрыться развал Союза , хотя могу ошибаться . На моей памяти были и другие не состоявшиеся гении - Кожемякин , Байдачный , а вот Блохин , который был в молодости пожиже наших поднялся . Насчёт наших нынешних - мы же не знаем , что у них в головах ? Вся информация из прессы , инета и их вью .Почитал вью Лацевича - думал , что цель у него - футбол , а вот , что ему мешает - не могу понять . Хотя одна из причин , наверняка , - это бардак в нашем руководстве .Думаю , что этот бардак и широков очень мешает Хохлову раскрыться как тренеру . Насчёт 16 команд согласен - надо 18 и минимум 6-7 стадионов типа ленинградского , чтобы играли с середины февраля до начала декабря и не в обиду сибири надо развивать , точнее возрождать футбол на юге - в Ставрополе , Волгограде , плюс Краснодар , Ростов , т.е. надо иметь в стране минимум 10-9 всесезонных стадионов . Но я уж точно до этого не доживу .
Похоже и я этого не застану.
Да, тот самый Савин. Посмотрите, если будет желание, на мой взгляд это интересно. Здесь много ответов на вопросы, которые на сайте поднимают:
http://club.mosff.ru/2019/02/shou-evgeniya-savina-krasava-ob-akademii-chertanovo-i-sergee-pinyaeve/
25 февраля , 21:55
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Похоже и я этого не застану.
Да, тот самый Савин. Посмотрите, если будет желание, на мой взгляд это интересно. Здесь много ответов на вопросы, которые на сайте поднимают:
http://club.mosff.ru/2019/02/shou-evgeniya-savina-krasava-ob-akademii-chertanovo-i-sergee-pinyaeve/
Спасибо.
25 февраля , 22:25
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо.
Резюме парня из Барнаула...из футбольной школы им. известного футболиста...так понимаю, этот известный футболист у нас работал. Вот и вся цена этим известным футболистам, которые не могут условий создать детям на своей исторической родине. А ведь это не сложно, учитывая современные технологии и достаточно бюджетно. Согласований вообще не надо, сооружения (такие манежи из ЛМК) - "временные".
Не за что, Михаил. Я горжусь тем, что играл в "Советском районе" в 80-х. Отбор сам прошел, работают там действительно на совесть. Ныне - это "Чертаново".
26 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Резюме парня из Барнаула...из футбольной школы им. известного футболиста...так понимаю, этот известный футболист у нас работал. Вот и вся цена этим известным футболистам, которые не могут условий создать детям на своей исторической родине. А ведь это не сложно, учитывая современные технологии и достаточно бюджетно. Согласований вообще не надо, сооружения (такие манежи из ЛМК) - "временные".
Не за что, Михаил. Я горжусь тем, что играл в "Советском районе" в 80-х. Отбор сам прошел, работают там действительно на совесть. Ныне - это "Чертаново".
Добрый день Сергей . Ещё одна точка соприкосновения - я тоже играл в Советском районе , только это было в Ставропольском крае .