Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" - "Рубин" - 1:1. Обзор матча

Голы: 0:1 Бухаров (12), 1:1 Луценко (25), 2:1 Жоаозиньо (86), 2:2 Сагитов (87).

«Динамо»: Шунин (к), Козлов, Евгеньев, Шунич, Морозов, Теттех, Юсупов, Черных, Жоаозиньо, Луценко, Марков.

Динамовцы проводят в Турции последние деньки. Совсем скоро наступит расставание с этой тёплой страной, которая, правда, в этом году преподнесла бело-голубым своеобразный сюрприз в виде капризной дождливой погоды. Основной этап подготовки к возобновляющемуся через неделю Первенству РПЛ завершён, осталось нанести последние мазки на картину общей динамовской готовности к сезону.

В субботу, 23 февраля, вновь, как и тремя днями ранее, бело-голубые проведут два матча двумя разными составами. И если во вторник динамовцам предстояло окунуться в Чемпионат Казахстана, померившись силами с клубами из этой страны, то сегодня их ожидает российско-латвийское представительство – казанский «Рубин» и юрмальский «Спартакс».   

На встречу с самым неудобным соперником в отечественной истории москвичи выпустили номинально основной состав. Больших сюрпризов он не таил, если принять во внимание текущее физическое состояние тех или иных игроков. Из-за травмы и продолжительной реабилитации потерял место в «старте» Самба Соу, поэтому опорную зону составили Теттех и Юсупов. Края полузащиты вновь, как и в поединке с «Ордабасы», были доверены Черных и Жоаозиньо, тогда как в нападение вышел сыгранный дуэт двух Евгениев – Маркова и Луценко.   

Команды начали без раскачки. С первых же минут скорости друг другу и «Рубин», и «Динамо» предложили отнюдь не товарищеские. У бело-голубых впереди правила бал пара форвардов, демонстрирующая на протяжении всех матчей сборов завидное взаимопонимание. В первой же перспективной атаке москвичей Луценко изящным финтом оставил не у дел Граната и выполнил зрячую передачу на голову Маркова. «Семёрка» динамовцев била, казалось, наверняка, но Бабурин каким-то образом сумел вытащить мяч из-под перекладины, отправив его на угловой.  

 

На протяжении второго и третьего сборов тренерский штаб «Динамо» во главе с Дмитрием Хохловым усердно обучал своих парней розыгрышу стандартных положений. И на 7-й минуте многочисленные поклонники бело-голубых (численностью до 150 человек) стали свидетелями одной из таких заготовок. Жоаозиньо нашёл на углу штрафной Морозова, который внешней стороной стопы пробил в ближнюю девятку – от гола «Рубин» уберегли считанные миллиметры. А вот первый же стандарт казанцев напомнил о том, как опасна команда Курбана Бердыева в подобных ситуациях. «Рубиновые» преподали москвичам настоящий мастер-класс. Байрамян со штрафного закрутил мяч к линии вратарской, Евгеньев не успел закрыть Бухарова, и тот спокойно головой поразил ворота Антона Шунина – 0:1.

На головы динамовской команды словно вылили ушат холодной воды. Гол подопечных Курбана Бердыева не исходил из логики игры, ведь бело-голубые на старте встречи играли от себя и по праву контролировали ход поединка. Однако всё же пропустили мини-взрыв казанского коллектива. Оседлав волну успеха, «Рубин» понёсся вперёд. Башкирова вывели на ударную позицию напротив ворот Шунина – плотный удар в створ, однако ж, не заставил капитулировать динамовского стража ворот.

Несмотря на пропущенный гол, москвичи по-прежнему выглядели гораздо более интересной командой, коллективом, нацеленным на созидание. С очередного корнера Жоаозиньо забросил мяч на дальнюю штангу, откуда Черных головой переправлял сферу в сетку – увы, чуть неточно. А на 25-й минуте бело-голубые отыгрались. Юсупов отпасовал на Морозова, тот с левой навесил в штрафную площадь, где мимо мяча пролетели как Марков, так и защитники казанской команды. Тем не менее, на дальней штанге уже дежурил Луценко. Обработка и вторым касанием Женя поразил ворота Бабурина! Есть! 1:1!

На протяжении всего тайма игроки «Динамо» действовали с солидным территориальным преимуществом, заставляя «Рубин» подстраиваться и контратаковать. Неплохо взаимодействовали в середине поля Юсупов, Жоаозиньо, Теттех, активны были фланги. Но и казанцы не давали москвичам расслабиться, проводя не частые, но отнюдь не безопасные вылазки. Абдуллин ворвался в свободную зону в штрафную «Динамо», правда, его удару не хватило точности. Ответ москвичей не заставил себя долго ждать. Луценко зацепился за мяч в центре поля, отдал направо Маркову. Женя продвинулся чуть вперёд и, не входя в штрафную, выстрелил в дальний угол – снаряд прошёл рядом со штангой.

Во втором тайме игра несколько поблекла, стала более вязкой. Команды начали строже действовать в обороне, создавая проблемы атакующим игрокам. По такому течению матча стандартные положения приобретали особый смысл и должны были стать X-фактором. Жоаозиньо и Юсупов – основные опции тренерского штаба «Динамо» при угловых и штрафных - старательно загружали мяч во владения Бабурина, иногда заставляя кипера казанцев нервничать. Чаще всего адресатами подобных передач становились то Шунич, то Черных. Или Евгеньев, которому в результате одного интересного розыгрыша корнера никто не мешал пробить, но сегодняшний именинник запустил снаряд в небеса.

Встреча так и прикатилась бы к скромным 1:1, если бы не жаркая последняя десятиминутка. Команды словно перенеслись в официальный матч, где ценность трёх очков за победу не подвергается никакому сомнению. На 79-й минуте Коновалов забросил мяч в штрафную площадь на Могилевца, который сумел на доли секунды отлепиться от динамовских защитников – удар в касание полузащитника «Рубина» сотряс перекладину.

А затем настало динамовское «шоу-тайм». Сперва Марков, Луценко и Черных на троих едва не сообразили гол. Продолжил вездесущий Жоаозиньо, своим забросом в штрафную сумевший отыскать Маркова. Евгений продлил полёт сферы левее, где на дальней штанге замыкал Морозов – мимо!

На 86-й минуте количество голевых моментов в исполнении бело-голубых перешло, наконец-таки, в качество. Черных прошёл по левому флангу, завершив свой проход навесом. Жо принял мяч, обработал и, чуть пробросив себе вперёд, по невероятной траектории упаковал его в самую девятку – 2:1.

К сожалению, минутная потеря концентрации стоила москвичам такой важной с психологической точки зрения победы над Казанью. Пускай и в товарищеском поединке. Не успели динамовцы как следует порадоваться взятию ворот соперника, как Пантелеев, из-под которого и забил Жоаозиньо, длинной диагональю перевёл мяч на вышедшего на замену юного Сагитова. Шунин несколько задержался на перехвате, позволив Артуру переиграть себя со второго этажа – 2:2.

Больше уже команды не успели забить. В итоге 2:2, сила динамовской атаки оказалась нивелирована некоторыми просчётами в оборонительной игре. Что ж, время на исправление ошибок есть, чтобы во всеоружии подойти ко встрече 18-го тура РПЛ с «Уфой» 3 марта.  

23 февраля 2019 , 17:15

Комментарии:

24 февраля , 07:49
Как четыре гола могли уместиться в счет 1:1 ???????
24 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как четыре гола могли уместиться в счет 1:1 ???????
Ну научились люди пользоваться математикой, сократили дробь, что такого?
24 февраля , 05:11
Голов больше забили, чем 1-1, Вчера Советская Армия никого не пощадила)))
23 февраля , 22:04
Броня крепка и танки наши быстры и наши люди мужества полны в строю стоят динамовцы атлеты своей Великой РОДИНЫ сыны!
С ДСАиВМФ! УРРА!
ВПЕРЕД, ДИНАМО!!!
23 февраля , 21:46
поддерживаю тебя ,братан.Я тоже живу в казахстане,мои предки не по своей воле приехали поднимать эту землю.Но чего же сейчас поделаешь,надо жить и болеть за Динамо.Я тоже служил в СССР,и тоже хочу при удобном случае свалить в Россию.Но пока,как есть братан .........С 23 февраля.
23 февраля , 20:43
Знаете, что, вы живёте и воспринимаете, как само сабой разумеещееся. Чё у меня рожа другая? Я русский хотя я не совсем русский. Но я русский - кровь х....я главное внутренности, они у меня русские. Я зная кто такие русские, вы кровь начинаете штудировать такими темпами до Московскогт княжестива дойдёте а я русский я знаю, что говорю
23 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Знаете, что, вы живёте и воспринимаете, как само сабой разумеещееся. Чё у меня рожа другая? Я русский хотя я не совсем русский. Но я русский - кровь х....я главное внутренности, они у меня русские. Я зная кто такие русские, вы кровь начинаете штудировать такими темпами до Московскогт княжестива дойдёте а я русский я знаю, что говорю
Это к чему?
23 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это к чему?
К тому, что мимо вас тоже есть людю. Хотите детальней, давайте детальней. Мои предки переехали в ..............Степной край, они знать не знали про казахов и другие автономии. Здесь был прав Сталин. Блин, один вопрос, вот Вы россиянин, а я нет. С какого х.. , если на то пошло, то русскаую исторпию и нашу культуру я знаю, допустим лучше Герасима, с какого х.. он русский, а я нет. Вы, что изваетесь.
23 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К тому, что мимо вас тоже есть людю. Хотите детальней, давайте детальней. Мои предки переехали в ..............Степной край, они знать не знали про казахов и другие автономии. Здесь был прав Сталин. Блин, один вопрос, вот Вы россиянин, а я нет. С какого х.. , если на то пошло, то русскаую исторпию и нашу культуру я знаю, допустим лучше Герасима, с какого х.. он русский, а я нет. Вы, что изваетесь.
Уважения Предкам!
23 февраля , 21:42
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К тому, что мимо вас тоже есть людю. Хотите детальней, давайте детальней. Мои предки переехали в ..............Степной край, они знать не знали про казахов и другие автономии. Здесь был прав Сталин. Блин, один вопрос, вот Вы россиянин, а я нет. С какого х.. , если на то пошло, то русскаую исторпию и нашу культуру я знаю, допустим лучше Герасима, с какого х.. он русский, а я нет. Вы, что изваетесь.
Одноклубник, я тоже усугубляю, но дело в другом. Тема совсем не моя. Сегодня что-то подобное в фитнесклубе мне рассказывали...я не стал разочаровывать рассказчика, который мне комплименты отвешивал, как и сыну моему. А ведь он жен моих не видел...)))) Пустое все это, как и Сталин давно умер. Как говорится: "Люди - они все нормальные, если они люди". Так выпьем же за Людей!)))
23 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Одноклубник, я тоже усугубляю, но дело в другом. Тема совсем не моя. Сегодня что-то подобное в фитнесклубе мне рассказывали...я не стал разочаровывать рассказчика, который мне комплименты отвешивал, как и сыну моему. А ведь он жен моих не видел...)))) Пустое все это, как и Сталин давно умер. Как говорится: "Люди - они все нормальные, если они люди". Так выпьем же за Людей!)))
Браво!
23 февраля , 22:28
Комментарий удален модератором
23 февраля , 22:31
Комментарий удален модератором
23 февраля , 22:35
Комментарий удален модератором
23 февраля , 22:43
Комментарий удален модератором
23 февраля , 23:04
Комментарий удален модератором
24 февраля , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К тому, что мимо вас тоже есть людю. Хотите детальней, давайте детальней. Мои предки переехали в ..............Степной край, они знать не знали про казахов и другие автономии. Здесь был прав Сталин. Блин, один вопрос, вот Вы россиянин, а я нет. С какого х.. , если на то пошло, то русскаую исторпию и нашу культуру я знаю, допустим лучше Герасима, с какого х.. он русский, а я нет. Вы, что изваетесь.
Лихо!)
23 февраля , 20:17
Если будем так играть в защите то будем бороться чтобы опять в фнл не угодить о каких еврокубков может идти речь такие голы у меня нет слов
23 февраля , 20:13
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

В Москве прошёл салют ! Давайте выпьем за нашу Советско-Российскую Армию !
23 февраля , 20:11
Знаете, что я ещё выпивший скажу. Мой ученик, сейчас живёт в г. Прокопьевке, вроме Кемеровская область. Работает, но получает меньше россиян. Мне говрит:Дмитрий Анатольевич, обидно, азеры и.т.д. легко получают, а МЫ РУССКИЕ - них..." Я чуть-чуть переделал его слова, но смысл тот же. Вопрос. Почему, я б....б русский для вас(мн.ч) ни черта не русский. Мои предки сюда приехали, расширять гранипцы тогдашней империии. А теперь я иностранец??????????????? Вы гоните???????????
23 февраля , 19:32
Братья! Это всего лишь тренька, перестаньте. Давайте за Рабоче-Крестьянскую Красную Армию выпьем. У меня есть что-то вроде, надеюсь вы(мн.ч) не до конца погрязли в меркантильной ху..е. Чижа любите, я - да:
А не спеть ли мне песню
О любви
А не выдумать ли
Новый жанр.........
Душа просит праздинка. Братья давайте радоваться жизни!
23 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Братья! Это всего лишь тренька, перестаньте. Давайте за Рабоче-Крестьянскую Красную Армию выпьем. У меня есть что-то вроде, надеюсь вы(мн.ч) не до конца погрязли в меркантильной ху..е. Чижа любите, я - да:
А не спеть ли мне песню
О любви
А не выдумать ли
Новый жанр.........
Душа просит праздинка. Братья давайте радоваться жизни!
Поддерживаю!!! В своё время, когда служил в СА, мы друг другу обещали, в этот день, 23 февраля, обязательно поднимать тост "За тех, кто сейчас в сапогах"! Это и сейчас актуально. И не важно, что в берцах! Кто причастен к празднику, поднимите рюмку за этот тост!!!
23 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поддерживаю!!! В своё время, когда служил в СА, мы друг другу обещали, в этот день, 23 февраля, обязательно поднимать тост "За тех, кто сейчас в сапогах"! Это и сейчас актуально. И не важно, что в берцах! Кто причастен к празднику, поднимите рюмку за этот тост!!!
СораДник Динн, крепко Вас уважаю. Всегда взвешаные посты у Вас. Скажите(извините за назойливость, лично сам переживаю украинскую драму. У меня и близкие родственники живут на Украине. Младший брат отца со своей семьёй. Херсонская область, Новая Кохавка. Но они, к моему сожалению бандеровцы((( Конкретные такие бандеровцы(((( СораДник, в общем хотел спросить, как там у Вас, без СМИ, а на самом деле. Извините, я без всяких умыслов, я правду переживаю.
23 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Братья! Это всего лишь тренька, перестаньте. Давайте за Рабоче-Крестьянскую Красную Армию выпьем. У меня есть что-то вроде, надеюсь вы(мн.ч) не до конца погрязли в меркантильной ху..е. Чижа любите, я - да:
А не спеть ли мне песню
О любви
А не выдумать ли
Новый жанр.........
Душа просит праздинка. Братья давайте радоваться жизни!
Динн, я в 2011 г. был у вас(мн.ч.) Но знаете, я раньше часто бывал в Алтайском крае. Честно, выбирая между Новой каховкой и Алтайском краемом(я когда приехал от ва(мн.ч.) матери говорил), мы русские проще. Там вроде и простые люди, но один чёрт ту-сю-ту-сю, а мы на Алтае не такие. Не подумайте, это не Вам обращение, так, мысли вслух
23 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник Динн, крепко Вас уважаю. Всегда взвешаные посты у Вас. Скажите(извините за назойливость, лично сам переживаю украинскую драму. У меня и близкие родственники живут на Украине. Младший брат отца со своей семьёй. Херсонская область, Новая Кохавка. Но они, к моему сожалению бандеровцы((( Конкретные такие бандеровцы(((( СораДник, в общем хотел спросить, как там у Вас, без СМИ, а на самом деле. Извините, я без всяких умыслов, я правду переживаю.
Здесь настроения относительно умеренные. Оголтелых почти нет. Ждём перемен.
23 февраля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Здесь настроения относительно умеренные. Оголтелых почти нет. Ждём перемен.
Это радует сораДник. Моя мечта - воссоединиться с матушкой Россией вам(по берег Днепра, бандеровский гадюшник нам не нужен, пусть сами себя пожирают), Белоруссии, ну и мы, ставшие "казахами" помимо воли.
23 февраля , 22:18
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Братья! Это всего лишь тренька, перестаньте. Давайте за Рабоче-Крестьянскую Красную Армию выпьем. У меня есть что-то вроде, надеюсь вы(мн.ч) не до конца погрязли в меркантильной ху..е. Чижа любите, я - да:
А не спеть ли мне песню
О любви
А не выдумать ли
Новый жанр.........
Душа просит праздинка. Братья давайте радоваться жизни!
Дим а ты вот за армию бухаешь,тосты подымаешь. Расскажи ты нам где сам служил,в каких войсках,какую родину в сапогах защищал? Млять,советскую ты не мог службу нести в силу возраста,это понятно,казахстанскую свою родину хоть защищал?
23 февраля , 18:15
Юсупов это днище!!! Только слепой этого не видит! Ни в разрушении, ни в созидании... Полное дно!! Кто ещё не понял, пересмотрите матч с начала и смотрите только на этого имитатора! Без него, в десятиром мы сыграли бы лучше и результативнее! Он только мешает ребятам играть в футбол. Тетех и Соу, Тетех и Москвичёв... да кто угодно, только не Юсупов... Братцы, не ужели вы не видите, он не усиление, а обуза!!!
23 февраля , 18:20
ЭХО
11
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Юсупов это днище!!! Только слепой этого не видит! Ни в разрушении, ни в созидании... Полное дно!! Кто ещё не понял, пересмотрите матч с начала и смотрите только на этого имитатора! Без него, в десятиром мы сыграли бы лучше и результативнее! Он только мешает ребятам играть в футбол. Тетех и Соу, Тетех и Москвичёв... да кто угодно, только не Юсупов... Братцы, не ужели вы не видите, он не усиление, а обуза!!!
тоже самое можно скать и про тебя: только мешаешь поддеживать команду своими соплями
23 февраля , 18:23
Комментарий удален модератором
23 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Юсупов это днище!!! Только слепой этого не видит! Ни в разрушении, ни в созидании... Полное дно!! Кто ещё не понял, пересмотрите матч с начала и смотрите только на этого имитатора! Без него, в десятиром мы сыграли бы лучше и результативнее! Он только мешает ребятам играть в футбол. Тетех и Соу, Тетех и Москвичёв... да кто угодно, только не Юсупов... Братцы, не ужели вы не видите, он не усиление, а обуза!!!
Земляк на мой взгляд такие рассуждения еще больше унижают и без того нашу команду среднего уровня Но почему один Артур во всём виноват Давайте будем объективны Вратарь пенки делает нападающие не могут забить из 100 % ситуаций а виноват Юсупов Оставте парня в покое Ему ещё предстоит ряд важнейщих матчей Дайте ему спокойно спать по ночам и он будет увереннее играть за наше Динамо
23 февраля , 19:39
ЭХО
2
Комментарий удален модератором
23 февраля , 19:51
Комментарий удален модератором
23 февраля , 20:34
ЭХО
2
Комментарий удален модератором
23 февраля , 21:08
Sem25
9
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Юсупов это днище!!! Только слепой этого не видит! Ни в разрушении, ни в созидании... Полное дно!! Кто ещё не понял, пересмотрите матч с начала и смотрите только на этого имитатора! Без него, в десятиром мы сыграли бы лучше и результативнее! Он только мешает ребятам играть в футбол. Тетех и Соу, Тетех и Москвичёв... да кто угодно, только не Юсупов... Братцы, не ужели вы не видите, он не усиление, а обуза!!!
Прочитал этот коммент, посмотрел первый тайм. Да, Юсупов совсем не Модрич...и даже не Хави и Кроос...это есть. Но для нынешнего состава, он ничем не хуже любого другого. Позиционных ошибок я не увидел, на 34-й минуте Евгеньева страховал, когда тот заигрался впереди. Ошибки? Есть, много, но они при игре вперед. Это обычный товарищеский матч, по которому не надо делать таких жестких выводов. Морозов был не хуже Марселу временами...и что? С Уфой все увидим.
23 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Юсупов это днище!!! Только слепой этого не видит! Ни в разрушении, ни в созидании... Полное дно!! Кто ещё не понял, пересмотрите матч с начала и смотрите только на этого имитатора! Без него, в десятиром мы сыграли бы лучше и результативнее! Он только мешает ребятам играть в футбол. Тетех и Соу, Тетех и Москвичёв... да кто угодно, только не Юсупов... Братцы, не ужели вы не видите, он не усиление, а обуза!!!
Поддерживаю на 1000%
24 февраля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
тоже самое можно скать и про тебя: только мешаешь поддеживать команду своими соплями
Эхо, внимательнее читай комментарии! Где ты там нашёл плохие слова о команде? Высказано мнение только по игре Юсупова. Натуральное ЭХО, слышишь звон, да не знаешь где он!))))
23 февраля , 17:57
Не разделяю совсем уж пессимистичных настроений по игре с Рубином. Два гола, которые мы пропустили, - это две позиционных ошибки одного игрока Евгеньева, которые терял своих игроков. Больше Рубин особо ничего не создал. Игру контролировали мы и моментов создали для победы предостаточно. По игре не понравились Марков и Черных (первый как-то вообще выпадает из игры, а второй, увы, ее не тянет). Евгеньев - молодой, только обтирается, поэтому на ошибки пока имеет право.
23 февраля , 17:25
Всем Добрый День и всех с Праздником! Я что то иногда задумываюсь, про ,,арифметику,, на сайте...То пишут, что 2 недели до игры с Уфой, а у меня вроде неделя...пишут счёт 1:1...но по два игрока с каждой команды забили..
Хотя наверное в товарниках, голы не совсем полноценные, каждый идёт по 0,5...))
23 февраля , 17:36
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День и всех с Праздником! Я что то иногда задумываюсь, про ,,арифметику,, на сайте...То пишут, что 2 недели до игры с Уфой, а у меня вроде неделя...пишут счёт 1:1...но по два игрока с каждой команды забили..
Хотя наверное в товарниках, голы не совсем полноценные, каждый идёт по 0,5...))
Просто автор статьи принял 3 по 0,5 без закуски...
23 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя
Просто автор статьи принял 3 по 0,5 без закуски...
Ну, тогда был бы счёт 1,5:2...,Поэтому наверное 4 по 0,5 ))
23 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя
Просто автор статьи принял 3 по 0,5 без закуски...
а какой статьи, ее и нет вообще...
23 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя
Просто автор статьи принял 3 по 0,5 без закуски...
После такого я писать не смогу)))
24 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
После такого я писать не смогу)))
)