Одна жизнь - Одна команда!

Сегодня – с «Рубином» и «Спартаксом»

Работа динамовцев на сборах подошла к концу. Тренировочный план выполнен, осталось нанести последние штрихи в виде двух контрольных матчей, в которых примут участие в полном объёме все здоровые футболисты.

Впрочем, в вечернем предыгровом занятии принял участие и ряд дублёров – речь о Викторе Демьянове, Сергее Слепове и Илье Калачёве. Как и перед игрой с командами из Казахстана, тренерский штаб бело-голубых во главе с Дмитрием Хохловым провёл две похожие тренировки для каждого из играющих в субботу составов.  

На них снова было много тактики. Можно даже сказать, что занятия носили не предыгровой, а именно тактический характер. Ведь помимо детального анализа действий при обороне и атаке от Дмитрия Хохлова с вождением игроков за руку, футболисты с мячом отрабатывали быстрый выход из обороны в атаку, вывод мяча на фланги, действия через центральную зону, взламывание обороны соперника при позиционной атаке, действия перед штрафной и уже непосредственно в ней. После этого динамовцы немного поиграли в «квадратах», а завершили занятие и вовсе ударно. В прямом смысле этого слова.

Вечером, перед ужином, у команды снова состоялась тактика – это уже был анализ общекомандных и индивидуальных действий в последних играх с «Иртышом» и «Ордабасы». Всё-таки упор на тактическую составляющую на третьем сборе серьёзный. Но это и логично – до матча с «Уфой» осталось буквально две недели.

Пока же на повестке дня контрольные матчи с казанским «Рубином» в 13.00 и юрмальским «Спартаксом» в 17.00. При этом с самым неудобным своим соперником в клубной истории мы сыграем как раз там, где сами тренировались весь свой первый сбор – а именно на первом поле Calista.

Сам же «Рубин» этой зимой не блещет. Причём не блещет как трансферной кампанией, так и результатами контрольных матчей. Команда потеряла ряд ключевых футболистов, например, Сердара Азмуна, который был продан «Зениту», или Сесара Наваса – одного из любимейших игроков Курбана Бердыева, который решил завершить карьеру.

Как результат, состав рубиновых довольно серьёзно ослаб. Пришедшие в команду, помимо группы молодых футболистов, Пантелеев, Башкиров и Акбашев - футболисты по-своему хорошие, но ушедшим заменой пока не стали. Что видно и по контрольным матчам – казанцы довольно часто проигрывают (только 2 победы в 10 играх при 4 поражениях). Впрочем, для динамовцев игра точно будет трудной. «Рубин» есть «Рубин».

Что касается нашего второго соперника, то юрмальский «Спартакс» - клуб не то, что молодой, а просто юный. Красно-белым всего 12 лет, но за это время они успели пробиться в топ латвийского футбола и выиграть два чемпионских титула. В прошлом сезоне, правда, случилось отступление с завоёванных позиций и весьма серьёзное – команда стала только пятой. Но амбиции остались – двигаться только вперёд. Для решения этих задач в клубе работает на должности генерального директора самый стильный в прошлом футболист Второй российской лиги Эдгарас Гаурачс, русский финн Алексей Ерёменко в роли директора спортивного и герой молодёжных команд «Милана», «Интера» и «Удинезе» итальянец Нунцио Дзаветтьери, который пытается перезапустить свою латвийскую карьеру после довольно спорного опыта в «Вентспилсе» аж 10 лет назад. 

В любом случае «Спартак» - соперник для «Динамо» всегда специальный. Даже с приставкой «с» на конце. Поэтому ждём особенного настроя на матч. Он начнётся в 17.00 на первом поле Regnum. Там, к слову, бело-голубые играли с павлодарским «Иртышом». Приятно, что несмотря на отъезд в Москву большой группы динамовских болельщиков, оба состава бело-голубых без поддержки не останутся – на этих матчах ожидается порядка двух десятков наших суппортеров. Что, безусловно, придаст дополнительных сил нашим футболистам.

«Динамо-ТВ» проведёт прямую трансляцию игры «Динамо» с «Рубином». Не пропустите!

23 февраля 2019 , 11:39

Комментарии:

23 февраля , 19:38
LNM
1
интересно, когда же у нас в поражениях будет виноват не широков, а хохлов?
23 февраля , 18:52
Если счёт будет 1;2 надеюсь Юсупова не будут друзья обьвинять в поражении от литовцев
23 февраля , 18:36
Работаю. Братва, какой счёт???
23 февраля , 18:53
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Работаю. Братва, какой счёт???
Слили 1:2(если вы про второй матч)
23 февраля , 18:28
защита с Рубином была никакая если так будем играть в официальных матчах мы будем не за еврокубки бороться а за место за выживание
23 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя vr300476
защита с Рубином была никакая если так будем играть в официальных матчах мы будем не за еврокубки бороться а за место за выживание
Сколько нам забили?? 7? 9??
23 февраля , 19:19
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько нам забили?? 7? 9??
Меньше, Юсупова же не было
23 февраля , 18:12
Мясникам реально летом светит отстранение от еврокубков за нарушение ФП. Вот здорово было бы!📎
23 февраля , 19:07
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мясникам реально летом светит отстранение от еврокубков за нарушение ФП. Вот здорово было бы!📎
Вот счастье-то, если у соседа корова сдохнет....
24 февраля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мясникам реально летом светит отстранение от еврокубков за нарушение ФП. Вот здорово было бы!📎
С этим ФП надо быть осторожным. Хотя сениту , никакие ФП не страшны похоже.
23 февраля , 18:09
FC Dynamo Moscow


@FCDM_official
1 мин.1 минуту назад
Еще
52` ДЕМЬЯНОВ!!! Ну, наконец-то!!! Бог любит троицу, как говорится! Виктор обыгрался с Панченко в "стенку", вышел на вратаря правее центра и чётко пробил в дальний #ДинамоСпартакс 1:1
23 февраля , 17:59
Я против двух контрольных матчей в один день. Надо наигрывать состав включая и молодёжь. Во втором тайме выпустить Грулева,Липового,Кардозу вместо Черных, Козлова, Юсупова и проверить их в деле. Бердяев правильно все делает выпуская на замену молодёжь. У Хохлова получается каждая команда сама по себе. Одним словом БАРДАК.
23 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Я против двух контрольных матчей в один день. Надо наигрывать состав включая и молодёжь. Во втором тайме выпустить Грулева,Липового,Кардозу вместо Черных, Козлова, Юсупова и проверить их в деле. Бердяев правильно все делает выпуская на замену молодёжь. У Хохлова получается каждая команда сама по себе. Одним словом БАРДАК.
Вот у Галицкого - команда, это да !)) А тут "Бардак".)
Только "Бардак" - это спартак, а тут - Динамо..
23 февраля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Я против двух контрольных матчей в один день. Надо наигрывать состав включая и молодёжь. Во втором тайме выпустить Грулева,Липового,Кардозу вместо Черных, Козлова, Юсупова и проверить их в деле. Бердяев правильно все делает выпуская на замену молодёжь. У Хохлова получается каждая команда сама по себе. Одним словом БАРДАК.
Почему Кардозу, а не Месси?
Если можно выпускать травмированного, вне заявки игрока, то значит можно и чужого!
Гремя огнем, сверкая блеском стали! ...ч
23 февраля , 17:27
Липовой сейчас в товарняке дернул мышцу задней пов. бедра...( Ну что за невезуха?! Итак нароДа в обрез...
23 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Липовой сейчас в товарняке дернул мышцу задней пов. бедра...( Ну что за невезуха?! Итак нароДа в обрез...
Лацевич уже получил повреждение, теперь Липовой... Кто следующий? Всё. прикусил язык. Просто обидно за ребят.
23 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лацевич уже получил повреждение, теперь Липовой... Кто следующий? Всё. прикусил язык. Просто обидно за ребят.
Может что то не то в подготовке?Или элементарно не разогретые выходят???Хотя Лазареску вроде хвалят как тренера по Ф.П
23 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лацевич уже получил повреждение, теперь Липовой... Кто следующий? Всё. прикусил язык. Просто обидно за ребят.
Лазареску нельзя объвинять Видимо плохо разминаются или закрепощены волнуются Надо во время расслабляться
23 февраля , 17:23
Если сравнивать две команды,то я бы отдал небольшое предпочтение казанцам.В тактическом построение игры,умении строить многоходовые комбинации,в точности передачи мяча они были более убедительны на поле.Динамовцы играли в свой обычный несколько сумбурный, бестолковый футбол,с неоправданно ничем значительным браком при передачах мяча.Единственно в чем они преуспели,так это в хорошем движение и настрое игроков на поле.Командная игра,как таковая,просматривалась лишь эпизодически.По первому тайму мне,как не странно, понравился Морозов своей целеустремленностью и желанием обострить игру на своем фланге.Правда ,уже во втором тайме он ни чем особенным не отметился.Явно разочаровал Евгеньев-виновник двух забитых мячей.Хохлову так пока и не удается упорядочить игру защитной линии,особенно в центре.Под большим вопросом Черных:не понятно с кем он играет,как он играет и во что он играет.Много суеты на поле,а польза пока от него минимальная.Маркову то же пора задуматься:ну нельзя быть таким щедрым по отношению к сопернику.Это слишком накладно для команды и грозит перейти в хронику(если уже не перешло).В общем, пока готовность команды к Чемпионату вызывает определенные опасения.
23 февраля , 17:21
Однажды, когда я служил на флоте, во время моего дежурства я увидел всплывающую неподалёку подлодку врага. Не теряя ни секунды, я бросил свою бескозырку на перископ. Так как перископ был накрыт, то в подлодке не поняли, что они уже достигли поверхности, и лодка продолжала подниматься.
На высоте трёх километров мы сбили её из зенитки.
23 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Однажды, когда я служил на флоте, во время моего дежурства я увидел всплывающую неподалёку подлодку врага. Не теряя ни секунды, я бросил свою бескозырку на перископ. Так как перископ был накрыт, то в подлодке не поняли, что они уже достигли поверхности, и лодка продолжала подниматься.
На высоте трёх километров мы сбили её из зенитки.
" Морские рассказы" Леонида Соболева
23 февраля , 17:19
По просьбе Спартака Ю матч проходит в закрытом режиме.
23 февраля , 17:17
LNM
игру посмотреть, к сожалению, не удалось. но по отзывам видно, что прогресс близок к нулю.
ладно, подождем уфу, там за 6 очков битва будет.
23 февраля , 17:06
geg310
1
Всех с праздником!
С латвийским мясом игру не показывают?
23 февраля , 16:55
Евгеньев просто безобразно сегодня сыграл, видно днюха помешала. С такой игрой ему долго в основу не попасть.....
23 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Евгеньев просто безобразно сегодня сыграл, видно днюха помешала. С такой игрой ему долго в основу не попасть.....
А почему только Евгеньев-то? И перекладина, и гол прилетели с границы зоны ответственности цз и крайнего защитника. И почему-то крайнего защитника там и близко не было. К тому же оба раза отдающий навес находился в исключительно комфортных условиях, безо всякого противодействия. Это нормально?
23 февраля , 16:32
Состав на вторую игру, по именам (не по состоянию) вполне боевой, ну и для Демьянова и Слепова дебют
https://pbs.twimg.com/media/D0F40aoX0AAuu9e.jpg
23 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Состав на вторую игру, по именам (не по состоянию) вполне боевой, ну и для Демьянова и Слепова дебют
https://pbs.twimg.com/media/D0F40aoX0AAuu9e.jpg
они же играли с иртышом оба
23 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя millwall89
они же играли с иртышом оба
Там вроде не полный матч, хотелось на Демьянова посмотреть в основе, жаль не показывают
23 февраля , 16:32
Самое плохое, что не умеем удержать счет в свою пользу.
23 февраля , 16:20
Дмитрий Хохлов - растущий тренер. Он играл при Кобелеве, набил шишек в Анжи, теперь выходит на прямую тренерскую стезю. Не надо по товарищеским играм оценивать его работу. Все впереди!
23 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Дмитрий Хохлов - растущий тренер. Он играл при Кобелеве, набил шишек в Анжи, теперь выходит на прямую тренерскую стезю. Не надо по товарищеским играм оценивать его работу. Все впереди!
Надо было написать более эпично! Он играл в Эпоху Кобелева!
23 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Дмитрий Хохлов - растущий тренер. Он играл при Кобелеве, набил шишек в Анжи, теперь выходит на прямую тренерскую стезю. Не надо по товарищеским играм оценивать его работу. Все впереди!
Трофим, набил шишек в Анжи или с Анжи ?) Если в Анжи - это когДа?))
УДАЧИ Динамо и ДВХ вместе с ним !!!
23 февраля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Трофим, набил шишек в Анжи или с Анжи ?) Если в Анжи - это когДа?))
УДАЧИ Динамо и ДВХ вместе с ним !!!
Поправка - не Анди, а Кубань.
23 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Поправка - не Анди, а Кубань.
Господи, ну это же почти одно и то же))))
23 февраля , 16:16
https://youtu.be/xAKLfcOZBGA
Опять это чел. Про баб)))
23 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
https://youtu.be/xAKLfcOZBGA
Опять это чел. Про баб)))
Петр, что за чел? Имя назвать можно?)
Что-то меня в этот гоД Доченьки с празДником не позДравляют...
23 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Петр, что за чел? Имя назвать можно?)
Что-то меня в этот гоД Доченьки с празДником не позДравляют...
А я не помню. Он из Испании. В реале рассказывает историю как он был уборщиком в ресторане, решил в море помыть сковородки и их унесло приливом)))
Доченькам взыскание...
Меня дочки тоже не поздравляют, но, возможно, это потому что у меня их нет...
23 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А я не помню. Он из Испании. В реале рассказывает историю как он был уборщиком в ресторане, решил в море помыть сковородки и их унесло приливом)))
Доченькам взыскание...
Меня дочки тоже не поздравляют, но, возможно, это потому что у меня их нет...
А кто есть? Можешь в личку - тут на сайте есть такая возможность.
23 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А кто есть? Можешь в личку - тут на сайте есть такая возможность.
Все знают кто. Можно не в личку.
У меня домашний Лев.
Питомец семигодовалый.
23 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А кто есть? Можешь в личку - тут на сайте есть такая возможность.
У меня сайтовая личка год не работает. А может и больше. Кстати, не у меня одного. С чем связано, так и не выяснено.
23 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Все знают кто. Можно не в личку.
У меня домашний Лев.
Питомец семигодовалый.
ЪЪЪЪЪ )))))
Не понял твой юмор. ЛаДно, мои проблемы.
Если - сын 7 лет, то можно так и написать...Ъ
23 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЪЪЪЪЪ )))))
Не понял твой юмор. ЛаДно, мои проблемы.
Если - сын 7 лет, то можно так и написать...Ъ
Никакого юмора. Сына зовут Лев.
Особо догадливые поймут почему ;))
24 февраля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Никакого юмора. Сына зовут Лев.
Особо догадливые поймут почему ;))
Я особо догадливый!)))
23 февраля , 15:45
Никто кроме нас!
Шикотан 56-ть!
23 февраля , 15:29
VVL
4
Всех с праздником! По игре - привычный хохловский футбол, организованная бестолковщина.
Из хорошего: виден настрой игроков, налицо стремление больше играть в атаку; Рубин не сильнее нас.
Из плохого: Евгеньев - полностью несостоятелен; лучшим у нас был игрок, от которого давно отказался Краснодар. А ведь на предыдущей ветке оптимисты убедительно доказали (сами себе), что Краснодар - это временно, Галицкий - проклятый капиталист, ничего не сделавший для нашего футбола, а ничья с Байером - ничто по сравнению с разгромом Урала.
Завтра оптимисты расскажут, что мы на верном пути, и все идет по плану.
23 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Всех с праздником! По игре - привычный хохловский футбол, организованная бестолковщина.
Из хорошего: виден настрой игроков, налицо стремление больше играть в атаку; Рубин не сильнее нас.
Из плохого: Евгеньев - полностью несостоятелен; лучшим у нас был игрок, от которого давно отказался Краснодар. А ведь на предыдущей ветке оптимисты убедительно доказали (сами себе), что Краснодар - это временно, Галицкий - проклятый капиталист, ничего не сделавший для нашего футбола, а ничья с Байером - ничто по сравнению с разгромом Урала.
Завтра оптимисты расскажут, что мы на верном пути, и все идет по плану.
Как Давно Краснодар отказался от Жоазиньо? Сколько лет назад?) С тем, что он у нас в числе самых лучших - соглашусь.
И про Галицкого. Нет у меня к нему - ни восторгов, ни проклятий. Он-капиталист, а кто же еще? Отношение к Мамаеву - это наглядно показывает. Как только появилась возможность сэкономить 0,5-1,0 млн. не рублей - Галицкий пытается использовать это на полную катушку ( бизнес, ничего личного, сантименты по боку). И плевать на Пашу Мамаева и его семью, и Детей, и на 5 лет игры ( и хорошей игры) за его клуб...
Понимаю - такое время сейчас. Но молиться ( как тут некоторые) на бывшего хозяина Магнита и его ФК - увольте, не буДу никогДа. Мои мысли с Динамо.
23 февраля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как Давно Краснодар отказался от Жоазиньо? Сколько лет назад?) С тем, что он у нас в числе самых лучших - соглашусь.
И про Галицкого. Нет у меня к нему - ни восторгов, ни проклятий. Он-капиталист, а кто же еще? Отношение к Мамаеву - это наглядно показывает. Как только появилась возможность сэкономить 0,5-1,0 млн. не рублей - Галицкий пытается использовать это на полную катушку ( бизнес, ничего личного, сантименты по боку). И плевать на Пашу Мамаева и его семью, и Детей, и на 5 лет игры ( и хорошей игры) за его клуб...
Понимаю - такое время сейчас. Но молиться ( как тут некоторые) на бывшего хозяина Магнита и его ФК - увольте, не буДу никогДа. Мои мысли с Динамо.
Игорь, по Жоазиньо. Ушёл из Краснодара 10.05.2018.
23 февраля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, по Жоазиньо. Ушёл из Краснодара 10.05.2018.
Гриш, ты это - не мне говори, а СораДнику VVL. "Давно отказались"))....Года еще нет - это Давно???
23 февраля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриш, ты это - не мне говори, а СораДнику VVL. "Давно отказались"))....Года еще нет - это Давно???
Игорь, я тебя понял. "Ну прям очень, очень давно"
23 февраля , 16:29
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как Давно Краснодар отказался от Жоазиньо? Сколько лет назад?) С тем, что он у нас в числе самых лучших - соглашусь.
И про Галицкого. Нет у меня к нему - ни восторгов, ни проклятий. Он-капиталист, а кто же еще? Отношение к Мамаеву - это наглядно показывает. Как только появилась возможность сэкономить 0,5-1,0 млн. не рублей - Галицкий пытается использовать это на полную катушку ( бизнес, ничего личного, сантименты по боку). И плевать на Пашу Мамаева и его семью, и Детей, и на 5 лет игры ( и хорошей игры) за его клуб...
Понимаю - такое время сейчас. Но молиться ( как тут некоторые) на бывшего хозяина Магнита и его ФК - увольте, не буДу никогДа. Мои мысли с Динамо.
Сорадник, согласен, насчет "давно" я переборщил.
По Галицкому. "Молятся" на него краснодарцы. И я бы начал молится, если бы (если бы!!!) он направил свои капиталы и мозги на благо Динамо. Надеюсь, это не будет расценено, как предательство динамовских интересов.
23 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, согласен, насчет "давно" я переборщил.
По Галицкому. "Молятся" на него краснодарцы. И я бы начал молится, если бы (если бы!!!) он направил свои капиталы и мозги на благо Динамо. Надеюсь, это не будет расценено, как предательство динамовских интересов.
Это будет предательство Краснодара - и клуба, и города. Не надо так.
И вас с ПразДником ! Приятно читать пост без хамства и оскорблений.
23 февраля , 16:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это будет предательство Краснодара - и клуба, и города. Не надо так.
И вас с ПразДником ! Приятно читать пост без хамства и оскорблений.
Спасибо. Взаимно.
23 февраля , 15:21
Юсупов лучший
23 февраля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Юсупов лучший
По перемещениям из команды в команду
23 февраля , 15:27
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Юсупов лучший
Очень хотел бы согласиться, но... не заметил.
23 февраля , 15:20
Игра отдельными отрезками понравилась. Очень расстраивают стандарты у своих ворот. Понравились Теттех, Жоазиньо, Г.Морозов ( в созидании), Луценко. Р.Евгеньев допустил две ошибки приведших к голам, а также заработал ж.к. Бывают у всех ошибки и от них никто не застрахован, но ругать я никого не склонен, а поддержать это самое лучшее, что можно сделать в данной ситуации, чтобы в будущем играть без ошибок. Очень расстроил Е.Марков. Были очень хорошие моменты, чтобы забить и не раз, но свои шансы он не реализовал. Ф.Черных нравится, как игрок бровки, но очень плохо, что когда получает мяч, то сразу играет назад, а в обводку сам не часто идёт, а если идёт, то очень редко, а из-за этого в атаке проблемы. Получается минус один фланг полузащиты. Ему надо играть смелее, настырнее вперёд. Тем более его партнёры страхуют. Он должен быть таким же мотором на фланге, как играет на другом фланге Жоазиньо. Тогда мы получим очень сильные фланги в полузащите, чтобы растягивать насыщенную линию обороны соперника.
23 февраля , 15:14
Что говорить? Такая у нас команда. Такие игроки, такой тренер. Других нет Как говориться - на безптичье и -опа соловей.
23 февраля , 15:10
ansib
2
В каком бы составе Рубин не играл, но команда более обучена. У нас одни и те-же грабли: забили и тут-же на ровном месте пропустили. Не знаю, что такого Хохлов разглядел в Маркове нападающем, но по моему мнению Марков как нападающий очень многого просто не умеет как футболист. Поэтому и просил купить напа. Он понял, что ошибся. Черных на матч не хватает. Жозик на уровне. Кардозу футболист состоявшийся, но не его вина, что пока не заиграл . Я сейчас выскажу мысль, которая очень многим не понравится, но в оценке футбольных качеств игроков, исходя из их игры и приглашению в команду я больше склонен доверять Широкову. Не умеет выбирать игроков Хохлов, а уровень приобретенных Широковым ,что называется на лицо. Остается надеятся, что игроки Уфы не так обучены как Рубина. Позитива очень мало. Так и напрашиваются еще двухместные сборы. Но помогут от они?
23 февраля , 15:38
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
В каком бы составе Рубин не играл, но команда более обучена. У нас одни и те-же грабли: забили и тут-же на ровном месте пропустили. Не знаю, что такого Хохлов разглядел в Маркове нападающем, но по моему мнению Марков как нападающий очень многого просто не умеет как футболист. Поэтому и просил купить напа. Он понял, что ошибся. Черных на матч не хватает. Жозик на уровне. Кардозу футболист состоявшийся, но не его вина, что пока не заиграл . Я сейчас выскажу мысль, которая очень многим не понравится, но в оценке футбольных качеств игроков, исходя из их игры и приглашению в команду я больше склонен доверять Широкову. Не умеет выбирать игроков Хохлов, а уровень приобретенных Широковым ,что называется на лицо. Остается надеятся, что игроки Уфы не так обучены как Рубина. Позитива очень мало. Так и напрашиваются еще двухместные сборы. Но помогут от они?
Вы хоть и написали, что широков вам параллелен, я сами продолжаете активно за него топить... а логика хромает. Если широков такой хороший, что же он напа-то не купил, которого просил ГТ? Денег не было? А его начальник говорил, что были. Из вредности не купил? Потому что удар по самолюбию получил? Или потому что добрые начальники, которых оторвали от кормушки запретили? ХЗ. Но широкова больше в Динамо не будет. А Хохлов будет. Пока во всяком случае. Так что успокойтесь.
23 февраля , 16:05
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы хоть и написали, что широков вам параллелен, я сами продолжаете активно за него топить... а логика хромает. Если широков такой хороший, что же он напа-то не купил, которого просил ГТ? Денег не было? А его начальник говорил, что были. Из вредности не купил? Потому что удар по самолюбию получил? Или потому что добрые начальники, которых оторвали от кормушки запретили? ХЗ. Но широкова больше в Динамо не будет. А Хохлов будет. Пока во всяком случае. Так что успокойтесь.
Мне Широков действительно фиолетов, как и то, откуда он пришел. Мне начихать каков у него характер. Он известен как футболист, а теперь хочет проявить себя как один из руководителей клуба. Я ошибок не вижу по селекции. Он не заведует деньгами. Ситуация о смене владельца витала давно. И зная это, генералы, и в том числе по этому, не давили денег. Зачем тратиться на чужое имущество. А теперь простой пример. У Вас есть хорошая заначка денег, но ясно и то, что Вы через месяц с женой идете в загс разводиться. Не сложилось. А теперь вопрос : Зная все это купите ли Вы пока еще своей жене крутую машину на свою заначку? Больше чем уверен, что нет. А что Федоров дурнее Вас? Я ни на чьей стороне. Я реально пытаюсь оценить ситуацию. Сторона у меня одна: Динамо. Давайте будем реалистами.
23 февраля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы хоть и написали, что широков вам параллелен, я сами продолжаете активно за него топить... а логика хромает. Если широков такой хороший, что же он напа-то не купил, которого просил ГТ? Денег не было? А его начальник говорил, что были. Из вредности не купил? Потому что удар по самолюбию получил? Или потому что добрые начальники, которых оторвали от кормушки запретили? ХЗ. Но широкова больше в Динамо не будет. А Хохлов будет. Пока во всяком случае. Так что успокойтесь.
У него как раз с логикой все хорошо. Широков все логично рассказал в интервью, в том числе и на вопрос про нападающего. Вам просто Широков не нравится, рожей не вышел или в зените играл, вот и пытаетесь подогнать ответы под задачку
23 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
У него как раз с логикой все хорошо. Широков все логично рассказал в интервью, в том числе и на вопрос про нападающего. Вам просто Широков не нравится, рожей не вышел или в зените играл, вот и пытаетесь подогнать ответы под задачку
А вам нравится и рожей и тем где играл? И характером, про который все лично знающие выражаются однозначно? Ну ничего, недолго вам радоваться. В Рубин пойдёт. Там топить будете.
23 февраля , 15:09
Еще до начала игры наверное понимал что Грулева и Липового не увижу, а они во втором тайме ох бы как пригодились, Черных непонятно за какие заслуги играет, у Маркова совсем не поставлен удар, убеждаюсь не в первый раз, все время ощущение что мяч сходит с ноги, Евгеньев пока позицию не держит, ну и стандарты конечно, ни в одном обзоре со сборов не прочитал что им уделяется хоть какое-то внимание, прошу тут не лицемерить, игра все показала. Очень порадовал настрой команды в начале и желание играть вперед, но хватает пока на 60 минут не больше, тактику спаренных игр по-прежнему не принимаю...
23 февраля , 15:08
drok
3
Неплохая игра, но всё пока сыровато. И в плане тренерской тактики тоже, кстати. Ну, повели в конце игры, молодцы, так чего не перестроились тут же в три цз?
23 февраля , 15:06
Какой счёт то?
23 февраля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Какой счёт то?
Дыва-дыва
23 февраля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя prapor
Дыва-дыва
Кто у нас забил?
23 февраля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Кто у нас забил?
Луценко, Жоазиньо.
23 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Луценко, Жоазиньо.
Не удивительно. У нас остальные до ворот не добьют.
23 февраля , 15:01
В РпЛ играть только в Три ЦЗ, иначе будут бОльшие проблемы. ЖДем Рыкова и Хольмена - очень нужны на поле. Все-таки Рома Евгеньев - пока сыроват и Для позиции ЦЗ - очень мало опыта. А у нас - не то место в тт, чтобы его наигрывать, результат - важнее всего.
Кто бы научил Маркова - попаДать в ворота, хотя бы раз из трех. С такой точностью уДаров - напаДающему на поле Делать нечего.
23 февраля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В РпЛ играть только в Три ЦЗ, иначе будут бОльшие проблемы. ЖДем Рыкова и Хольмена - очень нужны на поле. Все-таки Рома Евгеньев - пока сыроват и Для позиции ЦЗ - очень мало опыта. А у нас - не то место в тт, чтобы его наигрывать, результат - важнее всего.
Кто бы научил Маркова - попаДать в ворота, хотя бы раз из трех. С такой точностью уДаров - напаДающему на поле Делать нечего.
3 ЦЗ + 2 опорника = счет 0-0, по мне лучше 2-2, хотя ошибки в обороне сегодня слишком грубые и идентичные, будет Хольмен будет 1-0, с Грулевым, Лацевичем и Липовым 2-0 и 3-1
23 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В РпЛ играть только в Три ЦЗ, иначе будут бОльшие проблемы. ЖДем Рыкова и Хольмена - очень нужны на поле. Все-таки Рома Евгеньев - пока сыроват и Для позиции ЦЗ - очень мало опыта. А у нас - не то место в тт, чтобы его наигрывать, результат - важнее всего.
Кто бы научил Маркова - попаДать в ворота, хотя бы раз из трех. С такой точностью уДаров - напаДающему на поле Делать нечего.
Я тоже уже высказывал такое мнение. Я поддерживаю Хохлова. Но моё мнение, что зря он мало уделил времени в предсезонке для игры в 3 центральных. Он думает , что мы вытянем, а я не уверен. Я бы уделял двум схемам времени 50 на 50.
23 февраля , 14:59
ТАКОЙ Рубин надо выносить с крупным счетом. Обнадеживает одно, в чемпионате другие команды и будут это делать. Нам же только бы до весны продержаться.
23 февраля , 14:55
Да сколько можно Врвтарь коренной ловит бабочек а Юсупов виноват А сколько великие бомбардиры мазали Опять Артур им мешал?
23 февраля , 14:52
Должны были выигрывать. Евгеньева перехвалили, со шведом в центре надежнее. Юсупов по-прежнему не впечатляет, затягивает атаку, много обрезает. Жо и Луценко понравились, Морозов очень старался, как и Козлов.
23 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Должны были выигрывать. Евгеньева перехвалили, со шведом в центре надежнее. Юсупов по-прежнему не впечатляет, затягивает атаку, много обрезает. Жо и Луценко понравились, Морозов очень старался, как и Козлов.
Евгеньев при схеме в 3 центральных полезен, в два теряет позицию.
23 февраля , 14:50
Юс провалил игру . Дельфин и русалка - не пара .
23 февраля , 14:48
кому хочется продолжения футбола: Кубок Легенд 2019 в Лужниках
https://www.youtube.com/watch?v=GUNJnIckuu0
за сб. Германии будет играть Кураньи, за сб. Звёзд - Воронин!
23 февраля , 14:48
Это просто страшный позор. После такого и смотреть не хочется. Забиваем с большим натягом , а пропускаем как дворовая команда . Тьфу, билать. Игра была равна.....................................
23 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Это просто страшный позор. После такого и смотреть не хочется. Забиваем с большим натягом , а пропускаем как дворовая команда . Тьфу, билать. Игра была равна.....................................
А что пропускаем как дворовая? Оба мяча Евгеньева... Кто ратовал за перспективную молодежь и то, что Хохлов их зажимает? Результат на лицо. Тренер видит, как и мы теперь, что Евгеньев пока не готов на 100% играть во всех матчах основы.
23 февраля , 14:43
Заслуженный голешник от Жоа!
23 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Заслуженный голешник от Жоа!
да тьфу.... ну как так? 2:2
23 февраля , 14:26
Один час посмотрел футбол. Сразу скажу хреново играют Евгеньев , Юсупов, Марков. Грабли те же Первая контр атака и гол. А мы стандарты не умеем реализовывать. Опасных моментов мало, также и брак в передачах. Желание играть первым номером есть. Но нет технической оснащенности. Прям видно, что в технике мы на ВЫ. Ну и как , будем бороться за ЛЕ???????????????????????
23 февраля , 14:22
Bzik
3
https://www.sports.ru/football/1071898386.html

Я думаю, что после такого интервью Хохлова надо Ромку Ш. послать на Х. Кто будет 10 на стадионе - пусть устроят бомжу абструкцию. Пора болельщикам показать, что Хохлов наш, а этот черт должен идти лесом.
23 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Bzik
https://www.sports.ru/football/1071898386.html

Я думаю, что после такого интервью Хохлова надо Ромку Ш. послать на Х. Кто будет 10 на стадионе - пусть устроят бомжу абструкцию. Пора болельщикам показать, что Хохлов наш, а этот черт должен идти лесом.
В общем-то это более чем исчерпывающий ответ всем сомневающимся во "вредительстве" Широкого в селекционной работе в структуре ФК. Возможно (??) и не только в селекции. Долго же молчал Дмитрий Валерич (скорее всего деньки Широкого в ФК сочтены)..
23 февраля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Bzik
https://www.sports.ru/football/1071898386.html

Я думаю, что после такого интервью Хохлова надо Ромку Ш. послать на Х. Кто будет 10 на стадионе - пусть устроят бомжу абструкцию. Пора болельщикам показать, что Хохлов наш, а этот черт должен идти лесом.
я лучше вам устрою обструкцию. читайте вью широкова и будьте объективны
23 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
я лучше вам устрою обструкцию. читайте вью широкова и будьте объективны
А мне зачем? Я что интриги плету вокруг Хохлова? Лучше поцелуй Широкова, говнюка.
23 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Bzik
А мне зачем? Я что интриги плету вокруг Хохлова? Лучше поцелуй Широкова, говнюка.
это все ж слухи... где конкретные примеры его интриг?... мне хохлов нравится.. но и широкова не в чем винить.. Денег минимум на трансферы.
23 февраля , 14:22
Мчится к нам совсем не зря
Двадцать третье февраля!
В этот день со всей страны
Соберутся пацаны,

Будут жарить шашлыки
Супер-пупер мужики
Будут пить коньяк и водку,
Есть под шубою селедку,

Много тостов говорить,
Подерутся, может быть!
Если лишнего хлебнут
Чудно праздник проведут!
23 февраля , 14:12
Хороший прессинг. Но Марков должен лучше играть в атаку.
23 февраля , 13:58
С праздником! Всех!!!
23 февраля , 13:55
ansib
1
Не оправдано много играют через вратаря. Юсупов - два бала. Евгеньев пожарит. Не отработаны стандартны у чужих ворот. Беда со стандартами у наших ворот. Играем то первым номером, но порой много пустой беготни. Рубин играет более обучено. Посмотрим второй тайм.
23 февраля , 13:54
Марков плохо играет в пас , поэтому оттянутым форвардом не годиться . Только - наконечник , да и то тупой . Евгеньеву надо прибавлять в единоборствах , быть более цепким . Ну и теряет позицию . Теттех слаб для серьёзных задач . Жозик не впечатляет . Уже давно .
23 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Марков плохо играет в пас , поэтому оттянутым форвардом не годиться . Только - наконечник , да и то тупой . Евгеньеву надо прибавлять в единоборствах , быть более цепким . Ну и теряет позицию . Теттех слаб для серьёзных задач . Жозик не впечатляет . Уже давно .
Жозик всегДа Держит уровень. Он и Луценко - главные наши креативщики, может и Юсуп - прибавится к ним.
Но Гриша в созиДании - Действительно хорош !!! Это его всегДа была сильная сторона.
23 февраля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Марков плохо играет в пас , поэтому оттянутым форвардом не годиться . Только - наконечник , да и то тупой . Евгеньеву надо прибавлять в единоборствах , быть более цепким . Ну и теряет позицию . Теттех слаб для серьёзных задач . Жозик не впечатляет . Уже давно .
По Евгеньеву - согласен. А как наш Жоао?))
23 февраля , 13:47
Брадцы, ну приятно посмотреть ведь! Команда играет первым номером, края защиты располагаются высоко, нападающие постоянно двигаются и предлагают себя в открывающиеся зоны. По мне так вполне атакующий Динамовский футбол который хочется смотреть и гнать команду впереД, в первую очередь потому что парни сами классно бегут и комбинируют, даже Шунич в концовке тайма побежал поддержать порыв, скучно стало!)
23 февраля , 13:49
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Брадцы, ну приятно посмотреть ведь! Команда играет первым номером, края защиты располагаются высоко, нападающие постоянно двигаются и предлагают себя в открывающиеся зоны. По мне так вполне атакующий Динамовский футбол который хочется смотреть и гнать команду впереД, в первую очередь потому что парни сами классно бегут и комбинируют, даже Шунич в концовке тайма побежал поддержать порыв, скучно стало!)
Сила в Движении! главное не останавливаться!
23 февраля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Брадцы, ну приятно посмотреть ведь! Команда играет первым номером, края защиты располагаются высоко, нападающие постоянно двигаются и предлагают себя в открывающиеся зоны. По мне так вполне атакующий Динамовский футбол который хочется смотреть и гнать команду впереД, в первую очередь потому что парни сами классно бегут и комбинируют, даже Шунич в концовке тайма побежал поддержать порыв, скучно стало!)
Тебе приятно смотреть . Ты сути игры не понимаешь . Я тебе завидую . Радуйся . А что гол пропустили на ровном месте , тебя не волнует . А меня волнует . Одни и те же грабли . Хто тут подхрюкивал , что игра в обороне отлажена и мы по пропущенным на почётном 4-м месте .
23 февраля , 14:07
Alick10
12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тебе приятно смотреть . Ты сути игры не понимаешь . Я тебе завидую . Радуйся . А что гол пропустили на ровном месте , тебя не волнует . А меня волнует . Одни и те же грабли . Хто тут подхрюкивал , что игра в обороне отлажена и мы по пропущенным на почётном 4-м месте .
Я тебе предлагаю научиться нормально общаться тогда и поговорим про твое понимание футбола.
23 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я тебе предлагаю научиться нормально общаться тогда и поговорим про твое понимание футбола.
Прикольно подкорректировали))
23 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя prapor
Прикольно подкорректировали))
Ну смотрю несколько человек успели оценить))) Надеюсь афтар опуса мне тоже видел))
23 февраля , 15:03
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ну смотрю несколько человек успели оценить))) Надеюсь афтар опуса мне тоже видел))
Он не поймет...Совсем с головой плохо походу,даже в праздник желчью брызжет на людей.
23 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тебе приятно смотреть . Ты сути игры не понимаешь . Я тебе завидую . Радуйся . А что гол пропустили на ровном месте , тебя не волнует . А меня волнует . Одни и те же грабли . Хто тут подхрюкивал , что игра в обороне отлажена и мы по пропущенным на почётном 4-м месте .
Добрый день! Про оборону я ,,писал", не ,,подхрюкивал", странная у Вас манера общаться.
Вы случаем ,,звездняк" не поймали? Корону не нацепили? Или Вы истина в последней инстанции? Пока не похоже...
23 февраля , 13:44
Кто собирается жить в отеле ибис предлогаю вместе снять двухместный номер. По 2000 выходит с завтраком
23 февраля , 13:40
После пропущенного гола лучше заиграли. Задвигались!
23 февраля , 13:03
Выпьем за РОДИНУ!
Выпьем за АРМИЮ!
Выпьем за ДОБЛЕСТНЫЙ
КЛУБ!
Наше ДИНАМО ВПЕРЁД!
Только ПРЯМО!
Беды с пути.
НЕ СВЕРНУТЬ!!
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ СОРАДНИКИ!!!
23 февраля , 12:55
Рубин - Динамо Москва смотреть онлайн https://www.youtube.com/watch?v=sA1mS75BhG4